Posted in: Разное

Торо россо квят: «Cвихнулся? Я гонщик Toro Rosso». Ферстаппен вспоминает замену Квята

Содержание

Квят продолжит выступать за «Торо Россо» в сезоне-2020

https://rsport.ria.ru/20190921/1558958827.html

Квят продолжит выступать за «Торо Россо» в сезоне-2020

Квят продолжит выступать за «Торо Россо» в сезоне-2020 — Спорт РИА Новости, 21.09.2019

Квят продолжит выступать за «Торо Россо» в сезоне-2020

Российский гонщик Даниил Квят продолжит выступать за команду «Формулы-1» «Торо Россо» в следующем сезоне, об этом заявил советник компании Red Bull по… Спорт РИА Новости, 21.09.2019

2019-09-21T15:11

2019-09-21T15:11

2019-09-21T15:23

альфа таури

формула-1

хельмут марко

даниил квят

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/155895/88/1558958877_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_cab57e2501ad808a7ba5c3a19d0f9960.jpg

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Российский гонщик Даниил Квят продолжит выступать за команду «Формулы-1» «Торо Россо» в следующем сезоне, об этом заявил советник компании Red Bull по автоспорту Хельмут Марко. Марко также сообщил, что напарником голландца Макса Ферстаппена в старшей «конюшне» «Ред Булл» в сезоне-2020 будет либо нынешний партнер Квята француз Пьер Гасли, либо текущий гонщик «Ред Булл» таец Александр Албон. По словам Марко, выбор между их кандидатурами будет сделан после Гран-при Мексики.Даниил Квят начал карьеру в «Формуле-1» в 2014 году в «Торо Россо». В 2015 году россиянин перешел в команду «Ред Булл», дочерней «конюшней» которой является «Торо Россо», заменив Себастьяна Феттеля. Там он провел полный чемпионат-2015 и часть сезона-2016, когда после Гран-при России был переведен обратно в «Торо Россо».В следующем сезоне Квят продолжил выступать в «Торо Россо», но в октябре был заменен на Гасли и пропустил этапы чемпионата в Малайзии и Японии. Российский гонщик вернулся за руль «Торо Россо» на Гран-при США и финишировал в очковой зоне. Тем не менее, консультант компании Марко после гонки в США заявил, что Квят на оставшихся трех этапах сезона не вернется, а через несколько дней сообщил о прекращении сотрудничества между Red Bull и россиянином. В январе 2018 года было объявлено, что Квят стал пилотом программы развития команды «Формулы-1» «Феррари». В сентябре 2018 года стало известно, что Квят вернется к выступлениям в «Формуле-1» в сезоне-2019 и снова будет пилотом «Торо Россо».В текущем сезоне Квят идет в зачете пилотов на 10-м месте.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155895/88/1558958877_46:0:2777:2048_1920x0_80_0_0_acc96047ae0c2b88b9fc2a1593b56500. jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

альфа таури, формула-1, хельмут марко, даниил квят

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Российский гонщик Даниил Квят продолжит выступать за команду «Формулы-1» «Торо Россо» в следующем сезоне, об этом заявил советник компании Red Bull по автоспорту Хельмут Марко.

«Квят уже подтвержден на следующий год, по крайней мере внутри (Red Bull) это понятно», – сказал Марко, которого цитирует crash.net со ссылкой на телеканал Sky Sports.

Марко также сообщил, что напарником голландца Макса Ферстаппена в старшей «конюшне» «Ред Булл» в сезоне-2020 будет либо нынешний партнер Квята француз Пьер Гасли, либо текущий гонщик «Ред Булл» таец Александр Албон. По словам Марко, выбор между их кандидатурами будет сделан после Гран-при Мексики.

Даниил Квят начал карьеру в «Формуле-1» в 2014 году в «Торо Россо». В 2015 году россиянин перешел в команду «Ред Булл», дочерней «конюшней» которой является «Торо Россо», заменив Себастьяна Феттеля. Там он провел полный чемпионат-2015 и часть сезона-2016, когда после Гран-при России был переведен обратно в «Торо Россо».

В следующем сезоне Квят продолжил выступать в «Торо Россо», но в октябре был заменен на Гасли и пропустил этапы чемпионата в Малайзии и Японии. Российский гонщик вернулся за руль «Торо Россо» на Гран-при США и финишировал в очковой зоне. Тем не менее, консультант компании Марко после гонки в США заявил, что Квят на оставшихся трех этапах сезона не вернется, а через несколько дней сообщил о прекращении сотрудничества между Red Bull и россиянином.

В январе 2018 года было объявлено, что Квят стал пилотом программы развития команды «Формулы-1» «Феррари». В сентябре 2018 года стало известно, что Квят вернется к выступлениям в «Формуле-1» в сезоне-2019 и снова будет пилотом «Торо Россо».

В текущем сезоне Квят идет в зачете пилотов на 10-м месте.

Напарник Квята по Toro Rosso впервые финишировал на подиуме в «Формуле-1» :: Формула-1 :: РБК Спорт

Серия инцидентов на последних кругах Гран-при Бразилии позволила французскому пилоту Пьеру Гасли пересечь финишную черту вторым. Впервые в карьере на подиуме также оказался гонщик McLaren Карлос Сайнс, который стал третьим. Выиграл гонку Макс Ферстаппен

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Global Look Press

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем Гран-при Бразилии, 20-го этапа чемпионата «Формулы-1» 2019 года. Голландский гонщик стартовал с поул-позиции и удерживал лидерство в гонке большую часть дистанции.

Вторым на финише оказался гонщик Toro Rosso Пьер Гасли, напарник россиянина Даниила Квята. Этот результат стал для итальянской команды лучшим с осени 2008 года, когда Себастьян Феттель выиграл Гран-при Италии. Подиум в Бразилии стал для Toro Rosso вторым в этом сезоне — на этапе в Германии третье место занял Квят.

Гасли впервые в карьере попал на подиум благодаря инцидентам в лидирующей группе на последних кругах гонки — отказу мотора на Mercedes Валттери Боттаса, столкновению пилотов Ferrari Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля, а также контакту Льюиса Хэмилтона (Mercedes) и Александра Албона (Red Bull).

Третьим финишную черту пересек Хэмилтон, но позднее стюарды оштрафовали его на пять секунд за столкновение с Албоном, из-за чего в итоговом протоколе британец опустился на седьмое место. Это принесло третью строчку Карлосу Сайнсу из McLaren, для которого этот подиум также стал дебютным в карьере (болид британской команды попал в призовую тройку впервые с 2014 года).

В первой десятке также финишировали пилоты Alfa Romeo Кими Райкконен и Антонио Джовинацци, Даниэль Риккардо (Renault), Ландо Норрис (McLaren), Серхио Перес (Racing Point) и Даниил Квят, который получил одно очко за десятую позицию.

На предыдущем этапе в США Хэмилтон досрочно гарантировал себе первое место в личном зачете, завоевав шестой в карьере чемпионский титул. Победителем Кубка конструкторов в этом сезоне также досрочно стал Mercedes. Заключительный этап чемпионата «Формулы-1» состоится с 29 ноября по 1 декабря в Абу-Даби.

Автор

Андрей Туманов

Российский гонщик Квят снова будет выступать в «Формуле-1» за Toro Rosso

Фото: Артур Лебедев/ТАСС

Россиянин Даниил Квят в сезоне-2019 будет выступать в «Формуле-1» за Toro Rosso. Об этом сообщается на сайте команды.

Выгнанный из Red Bull пилот «Формулы-1» Квят за сезон заработал 750 тыс. евро Спорт

Выгнанный из Red Bull пилот «Формулы-1» Квят за сезон заработал 750 тыс. евро

Отмечается, что Квят заменит французского гонщика Пьера Гасли, который, в свою очередь, перейдет в Red Bull (Toro Rosso является дочерней командой Red Bull).

«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Red Bull и Toro Rosso за предоставленную мне возможность снова участвовать в «Формуле-1″, и мне особенно приятно вернуться в команду, которую я знаю очень хорошо», – отметил Квят.

Российский гонщик начал выступления в «Формуле-1» в 2014 году за Toro Rosso. Через год Квят перешел в Red Bull, где заменил Себастьяна Феттеля.

Однако весной 2016-го россиянин вернулся в Toro Rosso. В сентябре того же года команда объявила об отстранении Квята от гонок. В сообщении отмечалось, что гонщик «не смог в этом году реализовать весь свой потенциал». Между тем Квята возвращали к участию в соревнованиях – на этап Гран-при в США.

В январе 2018 года россиянин присоединился к программе развития команды «Формулы-1» Ferrari.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Даниил Квят вернулся в Toro Rosso, его заменит Макс Ферстаппен — Авторевю

Гран При России может стать для Даниила Квята последней гонкой в составе Red Bull – по крайней мере, в нынешнем чемпионате. Red Bull и Toro Rosso произвели обмен пилотами. Макс Ферстаппен будет выступать за главную команду Быков, а россиянин Даниил Квят возвращается в Toro Rosso, где он начинал свой путь в Формуле-1. На память приходит только один случай, когда практически сразу после завоеванного призового места пилота вывели из состава команды. Никола Ларини в 1994 году в Имоле приехал на подиум, но это не  помогло ему удержаться в обойме основных гонщиков Ferrari. Но тогда он в паре гонок заменял Жана Алези, так что ему полного сезона в составе Скудерии никто и не обещал. 

Гонка в Сочи, на которой Квят ошибся и был наказан судьями за столкновение с Себастьяном Феттелем – это не основание, а, скорее, повод для столь неоднозначного и резкого решения. Истинная причина для рокировки состоит в том, что Red Bull больше заинтересован в долгосрочных отношениях не с Квятом, а именно с Ферстаппеном. И дело тут вовсе не в таланте гонщиков, а в мощной пропагандистской компании, которую развил Йос Ферстаппен для пиара своего сына. Шумиха, мастерски созданная вокруг «юного гения», постоянно порождала опасения насчет возможного предстоящего ухода Макса в Ferrari или другую команду. Поэтому топ-менеджмент Red Bull Racing с радостью воспользовался неудачей Квята в Сочи для того, чтобы предоставить Ферстаппену режим наибольшего благоприятствования.  

Две «братские» команды, английская и итальянская, принадлежат одному владельцу. Юридически четверо пилотов Red Bull и Toro Rosso имеют одинаковые контракты, и руководство имеет право менять их местами даже в ходе чемпионата. А вот как этот беспрецедентный управленческий экзерсис  выглядит с моральной точки зрения – разговор особый. Мы обязательно вернемся к этой теме, чтобы разобраться, как рокировка может сказаться на дальнейшей карьере российского пилота, его голландского «сменщика» и дальнейшей участи команды Red Bull.

Квят уволен — Формула-1 теперь без российского пилота — журнал За рулем

Спортивный консультант компании Red Bull Хельмут Марко заявил, что сотрудничество с российским пилотом Даниилом Квятом прекращено.

После Гран-при США, на котором Квят вернулся после отстранения от гонок на два этапа, руководство конюшни Toro Rosso выпустило короткое заявление о том, что на следующем этапе в Мексике за нее будут выступать Пьер Гасли и Брендон Хартли.

Тогда еще сохранялась надежда, что Квят отстранен лишь до конца этого сезона, ведь в следующем году Toro Rosso переходит на моторы Honda и ей, по идее, нужен опытный пилот, умеющий работать с инженерами. К тому же Квят надежно провел гонку: ни в кого не врезался, не допускал явных ошибок и финишировал десятым, заработав одно очко. Но спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко поставил жирную точку на надеждах фанатов российского гонщика.

«Квят больше не вернется. Мы не считаем, что он может измениться в долгосрочной перспективе, оставшиеся гонки проедут Гасли и Хартли, а там посмотрим», — заявил Марко в интервью немецкому журналу AutoBild.

Шансов остаться в Формуле-1 у Квята практически нет: на оставшиеся свободными места в Sauber и Williams стоит очередь. Конечно, чисто теоретически, Квят может попасть в Williams, но ее основной спонсор, Martini, требует, чтобы в команде был пилот старше 25 лет. Лэнсу Строллу, который, скорее всего, останется, всего 19, а Квяту в следующем году исполняется лишь 24 года. Sauber же заинтересован в спонсорской поддержке, а ее у Квята не так уж и много.

Даниил Квят провел в Формуле-1 четыре неполных сезона, за 72 Гран-при он заработал 133 очка и дважды поднимался на подиум. Еще недавно он считался одним из самых перспективных пилотов Формулы-1. Однако перевод в Red Bull, множество собственных ошибок, невынужденных аварий (Квят даже получил прозвище «Русская торпеда») привели к тому, что он был переведен обратно в Toro Rosso. Где череда собственных ошибок и технических проблем так и не позволила ему полностью раскрыть свой потенциал.

С другими материалами рубрики «Спорт» можно ознакомиться здесь.

Фото: Scuderia Toro Rosso

Гонщики Формулы-1 боятся состязаться с россиянами – Квят и Сироткин «еще дети»

Пилот команды Force India Адриан Сутил высказал опасения, что Даниил Квят и Сергей Сироткин подвергнут риску других участников Формулы-1, сообщает Motor.

ru, ссылаясь на интервью гонщика Speedweek. В беседе с корреспондентом издания немец назвал российских гонщиков чемпионата мира «детьми». Так Сутил отреагировал на возраст будущих дебютантов: Квят проведет свою первую гонку в Формуле-1 в 19 лет, а Сироткин должен выйти на старт в 18 лет.

 

 

«Я думаю, это слишком рано. Они же еще дети, – заявил Сутил. – Формула-1 – это жесткий бизнес, здесь место для взрослых людей. Чересчур ранний приход в чемпионат мира погубит карьеры Квята и Сироткина. Это позор, тем более, что в столь поспешном дебюте нет никакой причины. Разумеется, в следующем году в календаре появится Гран-при России, но от этого участие Квята с Сироткиным в гонках не становится менее рискованным. Если опыт пилота ограничивается управлением машины GP3, то ему будет сложно справиться с болидом Формулы-1 – все-таки, здесь участвуют быстрейшие автомобили на планете».

 

Опасения Адриана Сутила разделил и его партнер по команде Force India Пол ди Реста. «Как и все, я был шокирован, – цитирует шотландца Autosport. – Я ожидал, что место в Toro Rosso достанется другому человеку. Увы, в наши дни сложно предсказывать, кого наймет та или иная команда. Такова ситуация с выбором гонщиков в середине пелотона: она абсолютно бессмысленна».

 

«На мой взгляд, Даниил Квят – невероятно одаренный гонщик, – оценил своего будущего пилота руководитель Scuderia Toro Rosso Франц Тост. – В этом году Квят пришел в Формулу-3 в качестве приглашенного участника и сходу выиграл поул-позицию, а затем и гонку. Самое главное – у Даниила есть природная скорость».

 

Даниил Квят — Закат юного таланта

Было время, когда Даниил Квят был одним из самых перспективных в гонках на одноместных автомобилях, он доминировал в серии GP3 2013 года, взяв несколько подиумов и одержав победу в чемпионате Европы в Формуле-3 2013 года (хотя его очки не засчитывались, так как он был поздней регистрацией). Так что же пошло не так, что Квят второй раз лишился места в Формуле 1?

Поскольку Квят был связан с Red Bull Racing еще со времен своего картинга, естественный путь Квята в Формулу 1 должен был произвести впечатление на Dr.Хельмута Марко достаточно, чтобы гарантировать место в Формуле 1. Действительно, это был путь, по которому после доминирующей победы в европейской серии Формулы 3 Марко предложил Квята контракт с Scuderia Toro Rosso , заменив Даниэля Риккардо , который был повышен в должности. в «старшую» команду Red Bull после выхода на пенсию Марка Уэббера . Рядом с ним ехал Жан-Эрик Вернь , который начинал свой третий год в команде.

Дебютировав в Формуле-1 в нежном возрасте девятнадцати лет, Квят имел бы отличный старт, выйдя в первую десятку и завершив гонку на девятом месте, побив рекорд своего товарища по академии гонщиков Red Bull Себастьяна Феттеля , набравший самое молодое очко. бомбардир Формулы-1.Остаток сезона россиянину не обязательно дотянул до головокружительных высот его первой гонки: ему удалось набрать только очки на малазийских , китайских , британских и бельгийских Гран-при . , закончив год на пятнадцатом месте в чемпионате гонщиков, на два места и четырнадцать очков уступив партнеру по команде Верню. Однако в России Квят уже оказал влияние: организаторы первого Гран-при России заявили о своем намерении назвать стенд на Сочи Автодроме в его честь.

После такого отличного начала сезона Квят надеялся сохранить эту форму, но плохая форма и невезение не помогли его делу с такими трассами, как три выхода на пенсию подряд на Монако , Канада и Австрия , что в конечном итоге привело к его огромному дефициту очков от товарища по команде Верня. Изначально Квят должен был провести второй сезон в Toro Rosso вместе с талантливым молодым голландцем Максом Ферстаппеном , который заменит Верня. Однако шокирующий переход Феттеля на Scuderia Ferrari открыл место в «старшей» команде Red Bull Racing, которую выбрал Квят. В Toro Rosso вакантное место, оставленное Квятом, было заменено другим членом академии Red Bull Карлосом Сайнсом-младшим .

Предоставлено: Octane Photographic Ltd.

Карьера Квята в Red Bull не началась с лучшего старта на Гран-при Австралии : у машины россиянина возникли проблемы с трансмиссией на завершающем круге гонки, что означало, что он не стартовал.Но он наберет очки, заняв девятое место на Гран-при Малайзии , Квят скоро приблизится к подиуму, вернувшись домой на четвертом месте на престижном Гран-при Монако.

На Гран-при Венгрии появится подиум, к которому он так близко подошел в Монако, когда даже с десятисекундным штрафом за нарушение ограничений трассы ему удалось финишировать вторым, в результате чего Даниил стал второй самый молодой гонщик, финишировавший на подиуме позади победителя гонки Феттеля. Квят забьет еще два четвертых места на Spa и Mexico и завершит сезон с девяносто пятью очками, на три опережая своего товарища по команде Риккардо в сезоне, когда Red Bull боролся со скоростью и надежностью . Двигатель Renault .

После чрезвычайно сложного сезона Red-Bull-Renault финишировал на семьдесят очков позади третьего места Williams Racing на четвертом месте в чемпионате конструкторов.Тем не менее, финишировать выше стабильного партнера по команде в первый год в команде — это фантастическое достижение, не говоря уже о товарище по команде в Риккардо, который обыграл Феттеля в прошлом году. Между тем, Ферстаппен, сменивший Квята в Toro Rosso, произвел большое впечатление на своем новичке, обойдя товарища по команде Сайнса на 31 очко, включая фантастические четвертые места в Венгрии и Гран-при США . .

Предоставлено: Octane Photographic Ltd.

Второй год подряд Квят не выходит на старт Гран-при Австралии из-за неисправности электричества, не позволяющей ему добраться до сетки. После седьмого места в гонке Bahrain российский пилот вернулся на подиум, заняв третье место на Гран-при Китая, воспользовавшись ранней машиной безопасности. На следующем Гран-при на родной земле Квята Квят был вовлечен в начале гонки в инциденте, который стал печально известным в Фольклоре Формулы 1: российский гонщик дважды столкнулся с Феттелем на первом круге, в результате чего немецкий гонщик сошел с дистанции и назвал Квята. Торпедо.

Ферстаппен, который начал сезон с трех очков подряд и выбыл из России, был определен руководством Red Bull и остальной сеткой Формулы 1 как серьезный талант, чтобы помешать Ферстаппену уйти из Toro Rosso. , им нужно было продвинуть Ферстаппена в команду Red Bull.

Некоторые предположили, что Red Bull «ждали предлога» для продвижения Ферстаппена, и что инцидент в России был прекрасным поводом для этого. По некоторым данным, Феттель разговаривал с Кристианом Хорнером (руководитель команды Red Bull) после Гран-при России по поводу Квята. Хорнер, говоря о причинах «понижения» Квята, сказал прессе: «Квят сможет продолжить свое развитие в Toro Rosso, в команде, с которой он знаком, что даст ему шанс восстановить форму и показать свой потенциал. .”

Теперь, вернувшись в Toro Rosso, Квят столкнулся с решением, с которым столкнулись многие пилоты, которые, как считалось, не соответствовали требованиям Red Bull, выступали и имели шанс перейти в другую команду или не выступили и были исключены из Формулы 1 и программа Red Bull. В то время как Ферстаппен выиграл свой первый Гран-при, при, по общему признанию, удачных обстоятельствах с двумя Mercedes AMG Petronas Formula One Team , столкнувшимися Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном , Квят финишировал на десятом месте, опережая товарища по команде Сайнца на три места. .

Российский гонщик набирал очки только после четырех гонок и трех сошедших с дистанции, когда на Гран-при Великобритании российский гонщик финишировал на десятом месте. Квят добавил бы к своему счету еще два очка, заняв девятое место на Гран-при Малайзии. Перед Гран-при США было объявлено, что Квят сохранит свое место на следующий год вместе с Сайнсом второй год подряд.

После того, как Квят резко понизили в рейтинге всего на одну гонку после второго подиума, ему нужно было доказать Red Bull и всему миру свою ценность.К несчастью для Даниила, он смог финишировать только по очкам. трижды в семнадцати гонках, в отличие от своего товарища по команде Сайнса восемь раз. Ходили даже слухи, что Red Bull рассматривает возможность полного отказа от Квята из Формулы 1, но российскому гонщику дали еще один шанс доказать миру свой талант.

Предоставлено: Octane Photographic Ltd.

В первом круге сезона машина Toro Rosso и оба гонщика выглядели быстро, входя в первую десятку, и это останется неизменным в течение уик-энда Гран-при Австралии, завершив первую гонку сезона на девятом месте с отставанием от команды. — приятель Сайнс.Однако положительный старт не сохранился, и сезон Даниила предстояло преследовать множество проблем, в том числе несколько технических сбоев и случайные ошибки пилотов.

Когда в Монако осталось только одно очко, перед Гран-при Малайзии было объявлено, что чемпион GP2 Series Пьер Гасли заменит Даниила Квята. В своем официальном заявлении после решения выставить Квята в отставку, Toro Rosso заявил: «Это не прощание для нашего Даниила, поскольку он по-прежнему остается членом семьи Red Bull.”

Верный своему слову, Квят вернется на Автодром Америки, хотя он финишировал в очках на десятом месте, этого было недостаточно, так как новозеландец Брендон Хартли и Гасли вернулись для следующей гонки. За неделю до Гран-при Мексики доктор Марко подтвердил уход Квята из академии и Формулы 1.

Несмотря на то, что у Квята, возможно, был неполный сезон в Формуле-1, команды в сетке все еще рассматривали Квята как постоянный вариант, а в то время технический директор Williams Пэдди Лоу публично заявил, что они рассматривают Квята как вариант на 2018 год, хотя в итоге подпишут земляк Сергей Сироткин . Большинство людей, включая меня, не ожидали, что Квят вернется в Формулу 1.

Предоставлено: Octane Photographic Ltd.

Было ясно, что Формула 1 по-прежнему является целью российского гонщика, и вместо того, чтобы сосредоточиться на возвращении в Red Bull, Квят стал резервным гонщиком Ferrari, и эта роль также включала много симуляторов в штаб-квартире Ferrari в Маранелло. В тесте на влажную погоду в Fiorano Квят проехал на Ferrari SF71H того года, впервые после Гран-при США прошлого года на машине Формулы-1.

После того, как Риккардо решил сделать ударный шаг в Renault, было решено, что Гасли будет человеком, который заменит австралийца в Red Bull в 2019 году, оставив свободное место в Toro Rosso. Поскольку не было гонщиков академии, которых можно было бы продвинуть в Формулу 1 после неудачи Дэна Тиктума в Супер Формула , Квят получил еще одну возможность с Toro Rosso.

Отвечая на вопрос о повышении Гасли, Марко на самом деле заявил, что Квят был более талантливым гонщиком, чем Гасли, показывая, что руководство Red Bull по-прежнему высоко ценит россиянина, поэтому, возможно, неудивительно, что его выбрали для отзыва. В официальном заявлении Toro Rosso Франц Тост сказал, что не сомневается в «неоспоримых способностях Квята».

Некоторые могут увидеть, что Red Bull тонко признает, что они сделали ошибку, удалив Квята из Red Bull так рано, что в конечном итоге в значительной степени способствовало его падению. Возможно, это был случай, когда русский водитель был не в то время, когда он оказался в нужном месте, и, как уже упоминалось, дипломатичный Марко заявил, что Квят на самом деле лучше, чем человек, которого продвигают: Гасли. С учетом всего вышесказанного, теперь третье время в Toro Rosso для россиянина должно было доказать всему миру, что он достоин, из-за характера Red Bull и того, как они работают, маловероятно, что Квята когда-либо вернутся в старшую команду, но Даниил мог впечатлить еще и другие команды.

Предоставлено: Octane Photographic Ltd.

В паре с новичком, британско-тайским пилотом Александр Албон в сезоне 2019 года, Квят положительно начал сезон, заняв десятое место на Гран-при Австралии, на четыре места опередив своего товарища по команде Албона, который вернулся на четырнадцатое место. . Старт-стопная форма Квята, которая была так распространена до этого, продолжилась, когда российский пилот сошел с двух из следующих трех гонок — оба пострадали в результате повреждений в результате столкновений.Но опять же россиянин найдет себе форму, заняв девятое и десятое места на Испания и Франция , а также седьмое место на Гран-при Монако.

После девятого места на Silverston e, Квят снова вернется на подиум в хаотичном Гран-при Германии, российский гонщик извлекает выгоду из ошибок Mercedes и отличных стратегических требований от его команды, дополненных отличный драйв. Это также был первый подиум Toro Rosso с тех пор, как Феттель выиграл Гран-при Италии в 2008 году.

Подпись к изображению: Octane Photographic Limited

Во время летнего перерыва перед Гран-при Бельгии Red Bull решила «понизить» Гасли обратно в Toro Rosso, что означает, что либо новичок Албон, либо Квят будут переведены в Red Bull. В конце концов, Red Bull выберет Альбона, Квят, возможно, добился результатов, но Альбон был более впечатляющим, особенно с учетом небольшого опыта Альбона, даже в Германии, где Квят показал результат, Албон, возможно, был более впечатляющим, когда он занял четвертое место перед Автомобиль безопасности, когда Квят принял решающее решение о досрочном переходе на слики.

Квят теперь станет партнером Гаслы, сменившего его в 2017 году. На их первом совместном Гран-при в Спа россиянин показал отличный драйв, начав с девятнадцатого места, он закончил гонку на седьмом месте, на два места лучше своего товарища по команде. Однако на следующей гонке в Монце Квят в третий раз выбывает из сезона из-за утечки масла в машине.

К сожалению, Квят смог финишировать в очках только три раза до конца сезона, два десятых места в Японии и Бразилии и девятое место в заключительной гонке сезона на Абу-Даби .Он также финишировал по очкам и на Гран-при Мексики, и на Гран-при США, но на последних кругах в обеих гонках он столкнулся с финишами, в результате чего ему были назначены штрафы по окончании гонки. Россиянин завершит чемпионат-2019 на тринадцатом месте с 37 очками.

2019 стал лучшим результатом Квята в чемпионате для Toro Rosso, хотя возвращение россиянина в спорт через год имело свои положительные моменты, оно также показало, почему его в первую очередь увольняли, регулярно уступая своим товарищам по команде. как в квалификации, так и в гонках.Из всех очков, набранных обеими машинами Toro Rosso, Квят набрал лишь 44% от этих очков. При этом Квят набрал бы больше очков, если бы у него не было механических поломок в Азербайджане, Италии и своей домашней гонке в России. Но эти неполные признаки все еще присутствовали, например, встреча с Антонио Джовинацци в Бахрейне или его авария на последнем круге в Мексике с Нико Хюлькенбергом из Renault. Дальнейшее будущее Квята в спорте, скорее всего, теперь будет зависеть от того, как он выступит против Пьера Гасли, финишировавшего на подиуме Brazil .

Предоставлено: Octane Photographic Ltd.

Удерживается вместе с Гасли новой командой Scuderia AlphaTauri Honda (ранее — Scuderia Toro Rosso). Сезон россиянина после продолжительных зимних перерывов не начался с лучших результатов. неудачный Гран-при Австрии из-за отказа подвески. Но на Гран-при Штирии Квят наберет свои первые очки в сезоне, вернувшись домой на десятом месте. Однако двумя гонками позже, на Гран-при Великобритании, где преобладали поломки и проколы шин, Квят потерпел очень серьезное повреждение шины, что привело к огромному врезанию в барьер.

В отличие от старт-стопного характера в начале сезона, Квят начал набирать очки в хорошей форме на Гран-при 70-летия, Гран-при Италии, Гран-при Тосканы и Гран-при России. Его наивысший результат в сезоне — Имола , фантастический рестарт машины безопасности на более свежих шинах на тех, кто его окружает, и финиш на четвертом месте. К концу сезона у российского гонщика была отличная форма, особенно в квалификации, он неоднократно обгонял своего товарища по команде Гасли, заняв обескураживающее одиннадцатое место на Гран-при Бахрейна и Абу-Даби и отличное седьмое место в инциденте пораженный Гран-при Сахира.

Предоставлено: Octane Photographic Ltd.

К несчастью для Квята, его товарищ по команде Гасли провел звездный сезон, оправившись от разочарования в Red Bull, несколько раз финишировал и попадал в первую пятерку, а также одержал отличную победу на Гран-при Италии. Вдобавок ко всему, новичок Формулы 2 по имени Юки Цунода произвел огромное впечатление, получив фантастические победы на уик-эндах Гран-при Бельгии и Сахира, а также последнюю потрясающую победу в специальной гонке Гран-при 70-й годовщины после . Товарищи по команде Prema Роберт Шварцман и Мик Шумахер столкнулись на последнем круге гонки.

В конечном итоге продвижение Цуноды в AlphaTauri оказалось одним из худших секретов Формулы-1, после выступлений Цуноды, участвовавшей в академиях Red Bull и Honda, Формула-1, естественно, стала следующим шагом для японского гонщика. .

Итак, Даниил Квят второй раз в своей карьере столкнулся с перспективой окончательного ухода из Формулы-1, на этот раз, вероятно, с большей вероятностью, чем в 2017 году. Также справедливо сказать, что Квят заслужил надлежащее прощание с гонщиками. например, Феттелю вручают огромный трофей от Ferrari, или Сайнсу из McLaren F1 Team , представленному с частью кузова его автомобиля, или даже на Renault DP World F1 Team , где Риккардо был представлен с кастомным маска.

Также важно иметь в виду, что Квят был частью семьи Red Bull в Формуле-1 дольше, чем любой из этих пилотов в своих командах, все, что Квят получил, — это руководитель команды Тост, который сказал СМИ, что «у него есть помог настроить и улучшить характеристики автомобиля ». Red Bull печально известна жестоким обращением с молодыми гонщиками, в основном вплоть до понижения Квята в должности в 2016 году, и это был еще один пример безжалостности доктора Марко, который закончил карьеру Квята самым суровым образом, по крайней мере, они могли бы дать Квят получил шанс попрощаться со спортом, объявив, что уезжает до Гран-при Абу-Даби.

Предоставлено: Octane Photographic Ltd.

Это также ставит вопрос: это конец Академии гонщиков Red Bull? Поскольку Алекс Альбон также остался без места в Формуле-1, еще один пример, например, Квята, преждевременного повышения в должности, вынуждающего Red Bull искать гонщика в Серхио Пересе за пределами своей программы пилотов, Red Bull дает множество возможностей для молодых пилотов, но не хватило терпения разрабатывать драйверы.

С таким почти жертвенным отношением, возможно, неудивительно, что многие молодые и талантливые водители выбирают Академию водителей Ferrari, поскольку Ferrari дает возможности и шанс развиваться, если бы, например, Джовинацци был участником программы Red Bull, это маловероятно. он бы даже продержался весь прошлый сезон с Alfa Romeo Racing ORLEN .С одной стороны, здорово, что Red Bull предоставляет все эти возможности, но цените ли вы возможности с течением времени? Это всегда будет горячо обсуждаемая тема.

Даниила Квята запомнят отчасти за его безумные моменты или «торпедные моменты», но в основном за его высочайший талант и мастерство, когда он занял подиум в Toro Rosso. Ясно, что Квят не отказался от своей мечты о Формуле-1: он открыто нацелился на возвращение в 2022 году, сказав Sky Sports : : «Мы постараемся сфокусировать нас, чтобы вернуться, чтобы вернуться в Формулу 1 в 2022 году.”

Лично я бы хотел, чтобы Квят принял участие в FIA World Endurance Championship , ранее он участвовал в гонке вместе с Сироткиным на SMP Racing , его стиль вождения подошел бы для экстремальных гонок на выносливость, и я не сомневаюсь. он имел бы большой успех. В конце концов, может быть, это был случай не в то время в правильном месте, с той рекламной акцией Ферстаппена в 2016 году, если бы ему дали возможность проехать рядом с Ферстаппеном в 2019 году, кто знает, что могло бы быть?

В конечном счете, после хорошей формы Квята в конце сезона, как и прежде с россиянином, это случай того, что могло быть для молодого пилота с таким талантом.

Предоставлено: Octane Photographic Ltd.

Даниил Квят Биография пилота F1

Биография Даниила Квята

Даниил Квят получил неожиданное повышение в команде Toro Rosso F1 в сезоне 2014 года.

Российский гонщик пробился в Формулу-1 в рамках программы Red Bull для молодых гонщиков. Он был выбран впереди молодых пилотов Red Bull Антонио Феликса да Кошта и Карлоса Сайнса-младшего, чтобы получить шанс.

Toro Rosso впервые провел Квята за рулем машины Формулы-1 на тестах молодых водителей в Сильверстоуне в июле 2013 года.Всего через три месяца он был утвержден на замену Даниэлю Риккардо в следующем сезоне. Это сделало Квята вторым российским гонщиком, получившим место в Формуле-1 вслед за Виталием Петровым.

Квят родился в Уфе, в 1000 км к востоку от столицы России Москвы. Он начал заниматься картингом в возрасте восьми лет, а к 2010 году перешел в автомобильные гонки, участвуя в чемпионатах Формулы BMW.

После выступления в гоночной серии Toyota в Новой Зеландии он вернулся в Европу, чтобы участвовать в Формуле Renault 2.0. Он завершил успешный дебютный сезон в категории вторым в Кубке Северной Европы после Сайнса-младшего, а также занял третье место в серии Еврокубков.

В 2012 году он завоевал титул чемпиона Formula Renault 2.0 ALPS после спорного столкновения в финальном раунде с Норманом Нато. Квят вышел в финальную гонку на трассе Каталонии на три очка впереди в чемпионате, но когда НАТО попыталась опередить его на третьем круге, пара столкнулась и сошла с дистанции, в результате чего Квят получил титул.

Чемпионат Еврокубка также завершился в решающем раунде на трассе Каталонии, но на этот раз Квят пропустил.И это несмотря на то, что соперник за титул Стоффель Вандурн рано ушел в отставку, оставив Квята, чтобы получить корону, нужно было только преобразовать свой старт поул-позиции в подиум.

Однако Квят был оштрафован за то, что слишком поздно сменил шины на стартовой решетке перед началом гонки, так как поле хеджировало свои ставки на сырой трассе. Хуже того, шины для влажной погоды, которые он заменил, оказались непригодными, поскольку трасса высохла, и он упал на восьмое место на клетчатом флаге. Хотя Квят одержал семь побед против четырех у своего соперника, более последовательный Вандурн одержал верх с перевесом в десять очков.

В 2013 году гонщик, поддерживаемый Red Bull, провел двойную кампанию в серии GP3, поддерживающей F1, и в качестве приглашенного гонщика в чемпионате Европы Формулы-3, в котором он не имел права на получение очков.

После подтверждения в качестве нового гонщика Toro Rosso Квят выиграл титул GP3 в следующей гонке в Абу-Даби, победив своего соперника Факу Рагалию с оставшейся гонкой.

Квят также успешно дебютировал в европейской F3, заняв подиум в свой первый уик-энд в Хоккенхайме.Он вернулся, чтобы занять три поул-позиции и три вторых места на Red Bull Ring, затем одержал победу в Зандвоорте, одной из двух гонок в том году, выигранных пилотом с двигателем Volkswagen.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и не используйте рекламу. Когда Себастьян Феттель решил покинуть Red Bull в пользу Ferrari, Квят был продвинут на место чемпиона мира, а вместо его более опытного напарника по команде Жана-Эрика Верня.

Хотя Вернь набирал больше очков по ходу сезона, Квят показал лучший результат в квалификации. Причем оба водителя страдали хронической ненадежностью STR9 и, в частности, силового агрегата Renault.

Тем не менее Квят набрал очки во время своего дебюта в Австралии, став самым молодым гонщиком, когда-либо сделавшим это в то время, и достиг третьего квартала во время своего первого визита в Монако.

Дополнительное внимание привлекло его внимание, когда Формула 1 впервые приехала в Россию, и Квят продемонстрировал свои лучшие квалификационные характеристики, заняв пятое место.Однако в гонке у обоих гонщиков возникли проблемы с шинами.

Однако к тому времени уже стало известно, что в следующем году он вернется на еще более конкурентоспособной машине.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы. временами, особенно когда команда добивалась самых результативных матчей в Монако и Венгрии.

У команды было неудачное начало сезона, и если в ближайшие месяцы ситуация и улучшилась, то они сделали это очень медленно. Квят не смог стартовать в первой гонке года в Австралии из-за неисправности коробки передач, и в пяти гонках ему еще предстояло улучшить свой лучший результат за дни Toro Rosso.

Ситуация изменилась в Монако, где он выстроился позади Риккардо на стартовой решетке, но обошел своего опоздавшего товарища по команде в первом повороте и занял четвертое место. Затем он занял шестое место в Сильверстоуне — результат, который мог бы быть лучше, если бы он не развернулся во время мокрой части гонки.

Его лучшая гонка года пришлась на Венгрию — второе место после Ferrari Феттеля. По его собственному признанию, это была щедрая награда за одну из его менее впечатляющих поездок, но контрапунктом стал Сингапур, где два появления машины безопасности ограничили его шестым. Но это был хороший первый год с топ-командой, и услуги Квята были должным образом сохранены.

2016

Они долго не хранились. Квят плохо стартовал в сезоне, когда боролся с недолгим форматом квалификации на выбывание, давая результаты ниже среднего в двух случаях, когда он использовался.

Дело улучшилось в Китае, где он поднялся на подиум. Но это не ускользнуло от внимания Red Bull, что его товарищ по команде Риккардо квалифицировался в первом ряду и лидировал, пока не получил прокол. Потом пришла Россия.

Домашняя гонка Квята превратилась в кошмар. Находясь в первой зоне торможения на первом круге, он врезался в Феттеля, вызвав аварию с участием нескольких автомобилей, которая также испортила гонки Риккардо и его товарища по конюшне Red Bull Сайнса. Квятти завершил гонку Феттеля, сбросив его в барьер на четвертом повороте.Через несколько дней после гонки пришла ошеломляющая новость от Хельмута Марко из Red Bull: Квята понижают в должности до Toro Rosso, а его место повышают до Макса Ферстаппена.

Это было нелегко для Квята: он не только сильно ударил по его самооценке, но и получил гораздо менее конкурентоспособную машину и энергичного товарища по команде, который ездил на ней весь сезон и начал бегать по кругу вокруг него. Тем не менее Red Bull проявила некоторую неизменную веру в Квята, удерживая его в Toro Rosso на 2017 год.

2017

Проблемное возвращение Квята в Toro Rosso продолжилось.Сайнс постоянно обыгрывал его, и за шесть гонок до конца сезона Квят выбыл. На замену ему пришел пилот-новичок Пьер Гасли, хотя Toro Rosso подчеркнул, что Квят останется частью Red Bull. 2018 год он проработал пилотом-симулятором Ferrari.

2019

Команда удовлетворила требование в конце 2018 года, когда Toro Rosso снова сменила состав пилотов. Гасли был переведен в Red Bull, а Брендон Хартли потерял драйв. Был нанят новый гонщик Александр Альбон, а в дополнение к новичку Квят снова наняли.Однако в середине сезона, когда Red Bull решил заменить Гасли, вместо Квята вызвали Альбона, несмотря на то, что он забил первый подиум Toro Rosso за 11 лет на Хоккенхаймринге.

Тем не менее, Квят был оставлен на следующий сезон в 2020 году, когда Toro Rosso переименовали в AlphaTauri.

Почему Toro Rosso вернулась к Даниилу Квяту?

СОЧИ, Россия. Учитывая примечательную природу гоночной карьеры Даниила Квята на данный момент, трудно поверить, что российскому гонщику всего 24 года.

Подтверждение его возвращения в Toro Rosso в следующем сезоне продолжает нетрадиционную и немного причудливую последовательность событий, которые прервали карьеру бывшего чемпиона GP3. После впечатляющего выступления с Toro Rosso в 2014 году ему была поставлена ​​незавидная задача — заполнить пустоту, оставшуюся после ухода четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля в Ferrari в следующем сезоне. Неустойчивая форма привела к тому, что в начале 2016 года его понизили в должности, но его борьба продолжилась в Toro Rosso, где он был выброшен на две гонки в 2017 году только для того, чтобы быть восстановленным еще на одну гонку, после чего снова был исключен из программы Red Bull.

Поразмыслив, термин «нетрадиционный» можно считать преуменьшением.

Всегда было ощущение, что Red Bull осознает роль, которую сыграл Квят в потере формы. Хотя старшая команда получила огромную выгоду от продвижения Макса Ферстаппена (который, как известно, выиграл первую гонку после перехода), Квят заплатил высокую цену за то, что пошел в другом направлении — события, приведшие к Гран-при Испании 2016 года, были начало медленной спирали, которая, казалось, только усилилась в следующем году.В последние дни своего второго срока он был явно взволнованным человеком, иногда казавшимся замкнутым.

Его чистый талант никогда не вызывал сомнений. После разрыва отношений с россиянином глава программы гонщиков Red Bull Хельмут Марко согласился с предположением, что Квят был более талантливым, чем Пьер Гасли, человек, который сейчас делает шаг в Red Bull.

Даниил Квят получил еще один шанс в Формуле-1 от Toro Rosso, команды, которая дважды вылетала с него в сезоне 2017 года. Peter Fox / Getty Images

Во время того же сеанса СМИ Марко добавил: «Что-то случилось с ним мысленно.Он потерял скорость и непринужденность.

«Мы пробовали многое, но его скорость не вернулась. К сожалению, мы понятия не имеем, что произошло. Также было слишком много аварий на старте гонки, и он не слишком хорошо на это отреагировал. Он скрылся в своей раковине и не хотел, чтобы кто-нибудь говорил ему, что делать ».

В субботнем выпуске новостей босс команды Toro Rosso Франц Тост заявил, что он убежден, что «неоспоримые способности» россиянина должны созреть сейчас, когда он получил некоторое время вдали от давления со стороны F1 и гоночной программы Red Bull.

Но здесь ясно еще кое-что. В то время как Марко продемонстрировал готовность отменить предыдущие решения — Брендон Хартли вернулся в лоно в прошлом году, будучи исключенным из программы в 2010 году, когда он хорошо проявил себя на чемпионате мира по гонкам на выносливость, — похоже, есть нежелание обращаться к гонщикам. запятнаны принадлежностью к конкурирующим компаниям Red Bull. В конце концов, двумя наиболее жизнеспособными альтернативами были уходящий пилот McLaren Стоффель Вандурн и бывший юниор Mercedes Паскаль Верляйн.Это был бы быстрый и захватывающий состав, но вместо этого команда вернулась к Квяту, человеку, в которого она вложила много денег в первые дни его карьеры. Верляйн по-прежнему связан с другим сиденьем, но в паддоке в Сочи растут слухи о том, что Хартли останется по крайней мере на начало 2019 года.

Затем следует рассмотреть состояние когда-то хваленой программы гонщиков Red Bull. В предыдущие годы у него было множество талантов, ждущих своего часа, будь то Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь, борющиеся за замену Марка Уэббера в 2014 году, или появление Квята, Ферстаппена Карлоса Сайнса и, в последнее время, Гасли, всегда было. Легко заметить, где была следующая большая вещь Red Bull.Это уже не так, поскольку неизбежный переход Риккардо в Renault и уход Сайнса в Renault еще больше усугубляют проблему.

Недавние шаги на рынке гонщиков Формулы 1 истощили ранее богатые богатства Red Bull с точки зрения программы для гонщиков. Дэн Иститене / Getty Images

Ведущий юниор-пилот программы — увлекательный и разочаровывающий персонаж, который в настоящее время расплачивается за большую ошибку, которую он совершил в возрасте 15 лет. Английский гонщик Дэн Тиктум получил известность в гонке MSA Formula в Сильверстоуне. в 2015 году, обгон 10 автомобилей в период действия машины безопасности и умышленное сбивание с дороги другого водителя после ранее имевшей место ссоры.Это привело к двухлетнему запрету, хотя второй год был приостановлен.

Марко был достаточно впечатлен талантом Тиктума, чтобы подписать его с программой Red Bull в 2016 году, и в этом году он сделал хороший старт чемпионату Формулы 3, хотя его спад в форме недавно заставил его снова попасть в заголовки газет по неправильным причинам. . На прошлой неделе Тиктум, которого обогнал Мик Шумахер, обратился в социальные сети, чтобы поставить под сомнение «интересное» возрождение немецкого подростка — хотя позже он пояснил, что не намекал на какую-либо незаконность.

Это не осталось незамеченным, когда Кристиан Хорнер сказал Sky Sports на этих выходных: «Он персонаж. Он иногда говорит о том, что рот перед мозгом.

» Он талантливый гонщик, но ему нужно еще развиваться, прежде чем он приблизится к Формуле. Один уровень. Он быстр, но ему просто нужно отшлифовать несколько острых углов ».

Наиболее очевидным следствием прежнего поведения Тиктума является тот факт, что он не является жизнеспособным вариантом для команды. Год, который пропустил англичанин, означает, что он в настоящее время стесняется очки суперлицензии, необходимые для места в Формуле-1 — у него все равно не будет необходимого подсчета, если ему удастся обыграть Шумахера и завоевать титул F3.Постоянное терпение команды к Ticktum предполагает, что есть уверенность в том, что он сможет добиться успеха в F1 в будущем, но, похоже, до своего дебюта ему еще далеко.

Тем временем Red Bull и Toro Rosso отказались от варианта «Квят». Российский гонщик заслуживает такой возможности и вернется к гораздо более обнадеживающим обстоятельствам, чем он покинул — команда, процветающая благодаря новому партнерству с Honda.

Еще неизвестно, повезет ли это в третий раз.

Scuderia Toro Rosso сохраняет Gasly & Kvyat

Даниил Квят и Пьер Гасли вернутся в Scuderia Toro Rosso в следующем году.(Фото Red Bull)

ФАЕНЦА, Италия — Scuderia Toro Rosso подтвердила, что пилоты Пьер Гасли и Даниил Квят вернутся в команду в предстоящем сезоне Формулы-1.

«Я рад сохранить Пьера и Даниила на следующий сезон», — сказал руководитель команды Франц Тост. «Оба гонщика показали действительно хорошие результаты в этом сезоне, и за годы работы в F-1 они доказали, что они очень конкурентоспособны, могут использовать потенциал машины и давать ценные отзывы для внесения улучшений.Этот молодой, но опытный дуэт, в сочетании с, надеюсь, конкурентоспособной машиной, станут лучшими факторами для достижения очень успешного сезона в 2020 году, и я с нетерпением жду этого расширенного сотрудничества ».

Квят вернется в команду для еще одного соревновательного сезона после соревновательного года, когда молодой россиянин заработал 34 чемпионских очка, а также второй подиум Toro Rosso с третьим результатом на немецком Хоккенхаймринге.

«Приятно получить подтверждение от команды на 2020 год.Я действительно счастлив, потому что мне здесь очень комфортно со всеми, я знаю команду, и они очень хорошо меня знают, поэтому легко понять потребности каждого », — сказал Квят. «Вместе мы добились многого, например, нашего подиума в этом году в Германии, поэтому я надеюсь снова показать очень хороший сезон для этой команды в следующем году. Я благодарен за возможность продолжить участие в Формуле-1 и сделаю все возможное, чтобы в следующем году показать наилучшие результаты. Я действительно с нетерпением жду более интересных моментов вместе.”

Гасли вернулся в Toro Rosso в середине сезона 2019 года, начав год в составе Red Bull. С тех пор он четыре раза финишировал в очках. На данный момент у него 77 чемпионских очков.

«Я очень рад продолжить работу с командой в 2020 году, и я уверен, что впереди нас ждут захватывающие испытания», — сказал Гасли. «Toro Rosso всегда давал мне лучшие шансы выступить в каждом сезоне, и я очень мотивирован и полон решимости отплатить им наилучшими возможными результатами в следующем году.Toro Rosso улучшается год за годом, и здорово быть частью этого пути. Я очень рад увидеть, чего мы сможем вместе достичь в 2020 году ».

Новый папа Квят сияет, когда Toro Rosso празднует редкий подиум

ХОКЕНХАЙМ, Германия (Рейтер) — Toro Rosso впервые за 11 лет поднялась на подиум Формулы-1 в воскресенье, когда Даниил Квят воспользовался драматическим дождем. попал в Гран-при Германии и занял третье место.

Формула-1 F1 — Гран-при Монако — Автодром Монако, Монте-Карло, Монако — 25 мая 2019 г. Даниил Квят из Toro Rosso во время квалификации REUTERS / Бенуа Тесье

Россиянин стартовал 14-м на стартовой решетке, такое же стартовое место занял Льюис Хэмилтон с прошлого года.

Несмотря на то, что британец Гамильтон не добился успеха в 2018 году, результат был не менее удовлетворительным для 25-летнего игрока.

«Это были потрясающие гонки», — сказал Квят, который в одночасье стал отцом девочки.

«Все это сейчас немного нереально, все немного нереально для меня.

«Мне нужно немного времени».

Квят финишировал вторым подиумом фидеров Red Bull. Молодой Себастьян Феттель выиграл Гран-при Италии 2008 года за Toro Rosso под проливным дождем.

Феттель, теперь с Ferrari, финишировал вторым в воскресенье в Германии после Макса Ферстаппена.

В триумфе Квята была доля иронии: россиянин был понижен в рейтинге Red Bull и отправлен обратно в Toro Rosso в 2016 году, чтобы уступить место Ферстаппену.

Квят был исключен в прошлом году, присоединившись к Ferrari в качестве пилота-симулятора, только чтобы вернуться в этом сезоне после того, как Red Bull призвала его заполнить вакансию в Toro Rosso.

«Я знаю, что есть немного истории», — сказал Квят, у которого сейчас три подиума.

«Я был готов, более готов, чем когда-либо, бороться за такую ​​позицию.

«Я думаю, что в этом году я повзрослее, моя голова круче, и я более готов бороться на вершине, и сегодня я доказал это себе и всем вокруг».

Пока Квят был в центре внимания, его товарищ по команде Александр Албон увеличил количество очков до двух Toro Rossos, заняв твердое шестое место.

Тайский новичок, впервые участвовавший в гонках на болиде Формулы-1 на мокрой дороге, пережил столкновение с Пьером Гасли из Red Bull и даже какое-то время мчался с лидером чемпионата Гамильтоном.

«Доволен, но слегка обижен», — сказал Албон, который почувствовал, что лучший результат был на повестке дня.

«Это расстраивает, потому что мы бежали четвертыми или пятыми всю гонку, я думаю, и мы были там действительно на высоте.

«Мы заслужили быть там».

Квят снова в Формуле-1 с Toro Rosso

Toro Rosso считает, что ранее преследованный россиянин «заслуживает еще одного шанса в Ф1»; Осталось всего пять мест в сетке

2019 года.

Последнее обновление: 12.04.18 17:40

Даниил Квят, уволенный из семьи Red Bull год назад, вернется в сетку Формулы 1 вместе с Toro Rosso в 2019 году.

Россиянин был выброшен Red Bull и Toro Rosso до конца прошлого сезона из-за отношений с американскими горками, но после продвижения Пьера Гасли он неожиданно вернулся в юниорскую команду.

«Я считаю, что он заслуживает еще одного шанса в Формуле 1», — сказал руководитель команды Франц Тост. «Даниил — высококвалифицированный гонщик с фантастической естественной скоростью, что он неоднократно доказывал в своей карьере».

F1 2019: Состав и расписание пилотов

Еще не подтверждено, с кем Квят станет партнером в следующем году, но нынешний гонщик Брендон Хартли находится под давлением, а бывший младший пилот Mercedes Паскаль Верляйн считается фаворитом.

Покинув Toro Rosso год назад, Квят был на периферии Формулы 1 в этом сезоне как водитель развития Ferrari.

«Даже если мои обязанности были в первую очередь основаны на тренажерах, я многому научился и теперь чувствую себя сильнее и лучше подготовленным, чем когда я покинул Toro Rosso», — сказал Квят. «Я никогда не отказывался от надежды на участие в гонках снова, я все еще молод, и я всегда был в хорошей форме, чтобы всегда быть готовым на случай, если представится еще одна возможность. Я сделаю все возможное, чтобы выполнить то, что команда ожидает от меня, и я не могу подождите, пока все начнется снова.«

Отзыв Квята представляет собой драматический поворот в судьбе 24-летнего футболиста, чья передовая карьера в Формуле 1 началась чуть менее года назад.

В таблице следующего сезона осталось всего пять мест.

Полное заявление от Toro Rosso
Scuderia Toro Rosso рада снова приветствовать Даниила Квята в своем составе пилотов на 2019 год. 24-летний россиянин заменит Пьера Гасли, который переходит в команду Aston Martin Red Bull Racing. для нас дважды раньше, в 2014 году, и снова мы снова присоединились к нам с Гран-при Испании 2016 г. до Гран-при США 2017.

Франц Тост: «Впечатляющие выступления Пьера Гасли с тех пор, как он дебютировал в Формуле-1 в прошлом году, позволили ему выступить в Aston Martin Red Bull Racing в следующем году. Это заслужено, и с точки зрения Toro Rosso, я рад, что, в очередной раз пилот из программы Red Bull Junior Хельмута Марко подошел к Red Bull Racing — миссия выполнена! Что касается возвращения Даниила, я считаю, что он заслуживает еще одного шанса в Формуле 1. Даниил — высококвалифицированный гонщик с фантастической естественной скоростью, которая он доказал это несколько раз в своей карьере.В прошлом ему приходилось сталкиваться с некоторыми трудными ситуациями, но я убежден, что время, которое он успел повзрослеть, как человека, не участвующего в гонках, поможет ему показать свои неоспоримые способности на трассе. Мы будем очень стараться, чтобы предоставить ему хороший пакет, и я чувствую, что лучшее с его стороны еще впереди. Вот почему мы рады приветствовать его снова в нашей команде, чтобы вместе начать успешный сезон ».

Путь Квята в Red Bull …

Американские горки Даниила Квята Карьера в Red Bull

март 2014 Делает F1 дебютировал с Toro Rosso и побил рекорд Феттеля как самого молодого бомбардира в спорте
октябрь 2014 Подтвержден как замена Феттеля в Red Bull в следующем году
июль 2015 Обеспечивает первый подиум F1, финишировав вторым на Венгерский GP
ноябрь 2015 F занимает седьмое место в чемпионате, опережая Риккардо на три очка
апрель 2016 г. Дважды столкнулся с Феттелем — на Гран-при Китая и России — и берет на себя вину за оба столкновения
Май 2016 г. Понижен в Toro Rosso на Red Bull меняет местами с Ферстаппеном
Октябрь 2016 г. Наслаждается стабильным возвращением в бывшую команду и подтверждено на сезон 2017 г.
Сентябрь 2017 г. Переносит плохой сезон, и Toro Rosso заменяет его Гасли для Малайзии и Японии
октябрь 2017 года Квят возвращается на Гран-при США вместе с Хартли и набирает очко, но все еще исключен Toro Rosso и полностью из семьи Red Bull
Январь 2018 года Квят передал спасательный круг от Ferrari в качестве драйвер развития
сентябрь 2018 Россиянин снова принят на работу в Toro Rosso на сезон 2019

Каков рекорд Квята в Формуле 1 на данный момент?

  • Он участвовал в 72 Гран При — 51 за Toro Rosso и 21 за Red Bull
  • Он дважды финишировал на подиуме за Red Bull, с лучшим результатом второго места на Гран При Венгрии 2015
  • Он единственный напарник по Red Bull, опередивший Даниэля Риккардо за весь сезон на сегодняшний день

Sky Sports F1 — единственное место, где можно в прямом эфире наблюдать за каждым Гран-при Формулы-1, квалификациями и тренировками в прямом эфире в 2018 году.Скачайте Sky Sports F1.

Даниил Квят — Последние новости F1 о гонщике Toro Rosso Квят

Дорога Red Bull

После сильных результатов в картинге Red Bull быстро и быстро постучал в дверь Даниила Квята. В конце 2009 года россиянин и Карлос Сайнс имели возможность показать, чего они стоят, на специальном мероприятии, организованном Red Bull, и оба джентльмена получили контракт.

С Сайнсом в качестве постоянной меры потребовалось некоторое время, прежде чем Квят смог проявить свой талант и в других классах, но начал медленно улучшаться.Хотя в 2011 году Еврокубок выиграл Сайнс, Квят занял второе место. Достаточно хорош, чтобы оставаться в программе талантов и встречаться со знакомыми лицами из других классов в текущей сетке. Например, Стоффель Вандурн был главным соперником Квята в сезоне 2012 года в Еврокубке.

Первая попытка в Toro Rosso

Титул GP3 выиграл Квят в 2013 году (где россиянин снова ехал вместе с молодым товарищем по Red Bull Карлосом Сайнсом), и вскоре после этого Квят был допущен к участию в Toro Rosso.В 2014 году именно Даниэль Риккардо перешел в Red Bull (где ушел Марк Уэббер), отдав предпочтение Квята перед Сайнсом за место рядом с Жан-Эриком Вернь.

Дуэт пилотов будет вместе ездить только один год, так как Себастьян Феттель перешел в Ferrari после 2014 года. Более опытный Вернь не был выбран, а вместо него был выбран Квят, выбранный боссом команды Кристианом Хорнером.

Рождение Торпеды

Довольно ранний переход с «Квята» на «Ред Булл» не принес россиянам пользы.В гораздо более мощном RB11 Квят изо всех сил пытался добиться хороших результатов и регулярно попадал в стену на своей машине. Несмотря на неутешительные результаты, Квят финишировал лучше своего товарища по команде, опередив Даниэля Риккардо, и дуэт пилотов также остался на сезон 2016 года.

Сезон для Квята начался плохо, но россиянин сумел переломить ситуацию. В Бахрейне он набрал очки, заняв седьмое место, а в Китае Квят вернулся на подиум. Однако в его домашней гонке в России все пошло не так, и россиянин в конечном итоге ударил Ferrari Себастьяна Феттеля.Не один раз, а дважды. Феттель был вынужден покинуть гонку, а Даниэль Риккардо также пострадал из-за безрассудных действий своего товарища по команде.

То, что изначально было отвергнуто как нечто, «о чем Red Bull будет говорить», заканчивается понижением в должности россиянина обратно в Toro Rosso. Макс Ферстаппен участвовал в гонке RB12 в Барселоне и выиграл свою дебютную гонку с Red Bull.

Поскользнуться и снова встать

В Toro Rosso Квят представился знакомым лицом, а именно его вечным «соучастником преступления» Карлосом Сайнсом.В сестринской команде Red Bull у Квята будет шанс восстановиться до конца сезона: признано, что промоушен произошел слишком рано. Остаток сезона 2016 года прошел для россиянина более гладко, и Red Bull решила предоставить ему такое же место в Toro Rosso на сезон 2017 года.

Накопление технических неисправностей и ошибок пилотов перед Гран-при Малайзии привело к тому, что точка кипения наконец была достигнута: Toro Rosso заменил Квята новичком Пьером Гасли. В Соединенных Штатах Квяту разрешат вернуться в Scuderia Toro Rosso, поскольку Карлос Сайнс перешел в Renault в те выходные.Хотя россиянин набрал очки с Toro Rosso в Остине, Брендон Хартли был назначен на постоянную замену ушедшему Сайнсу.

К концу 2017 календарного года Квят был исключен из юниорской программы Red Bull и перешел в Ferrari. Там россиянин взял на себя роль тест-пилота и даже был допущен к участию в SF71H в сезоне 2018 года для тестирования новых шин.

В 2019 году Квята снова сотворили из шляпы, когда тренировки Red Bull стали все больше и больше иссякать.Россиянин воспользовался своим шансом и хорошо провел год в команде Франца Тоста. Торпедо по-прежнему оправдывает свое название, свидетелем которого было несколько раз, но Квят также поднялся на подиум в немецкой гонке, пострадавшей от дождя.

Даниил Квят в 2020 году

В 2020 году Квят снова в сетке, и на этот раз он будет выступать за Alpha Tauri. Новое название ничего не меняет в бывшем Toro Rosso, то же самое касается и состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *