Posted in: Разное

При какой температуре можно менять резину на зимнюю: При какой температуре по закону нужно менять летнюю резину на зимнюю

Содержание

В ГИБДД Свердловской области рассказали, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю

https://www.znak.com/2020-10-02/v_gibdd_sverdlovskoy_oblasti_rasskazali_kogda_nuzhno_menyat_letnyuyu_rezinu_na_zimnyuyu

2020.10.02

Автомобилистам Свердловской области стоит поменять резину с летней на зимнюю в середине октября, сообщил Znak.com замначальника отдела управления ГИБДД по региону Александр Порубенко. «Пока дневные температуры достаточно высокие. Для среднестатистического водителя, который использует автомобиль для поездок на работу в 8:00 и с работы не позднее 20:00, менять резину пока рано, это стоит сделать в середине-конце месяца. Но если водитель собирается в длительную командировку, например, то лучше поменять резину уже на следующей неделе», — добавил он.

Яромир Романов / Znak.com

Представитель Госавтоинспекции напомнил, что летняя резина эффективно себя ведет при температурах выше +5 градусов. «Если температура опускается ниже этой отметки и держится достаточно долго, то резина, как правило, дубеет, пятно контакта становится меньше. Соответственно, эффективность управления также уменьшается», — объяснил Порубенко.

Меняем резину: почему так важно делать балансировку и следить за ее качеством

Как рассказала Znak.com главный синоптик Уральского гидрометцентра Галина Шепоренко, в начале следующей недели ночью похолодает до -4 градусов, днем температура будет подниматься до +9 градусов. Несмотря на перепад температуры, гололед на территории области, по ее мнению, маловероятен. «Значительных осадков не ожидается», — пояснила она.

Начальник отдела УГИБДД напомнил, что переобуть автомобиль все равно придется, ведь по нынешнему техническому регламенту безопасности транспортных средств водителям запрещено зимой ездить на летней резине. «Также хотелось бы добавить, что бытует ошибочное мнение, что существует всесезонная резина. Ее не может быть априори. Ведь состав резины разный. Летняя более жесткая резина, так как температура высокая, резина нагревается. А зимняя резина — состав ее более мягкий. Поэтому не может быть резины, на которой можно ездить летом и зимой», — сказал он.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

при скольки градусах нельзя использовать

Содержание

  1. Предисловие
  2. Шипы и липучка
  3. Температурные режимы и условия эксплуатации
  4. Когда обувают липучку
  5. Смена резины и законодательство
  6. Плановая замена резины

Смена сезонов, похолодание или потепление связаны с заменой резины автомобилей. Владельцы машин оказываются перед выбором вида шин, задаются вопросом, при какой температуре можно ездить на липучке и как обеспечить оптимальные условия для безаварийного вождения.
Летняя резина рассчитана на плюсовые температуры. Зимние шины используются при 7°С и ниже. Основные различия заключаются в качестве резины, а также в рисунке протектора.

«Зимняя» резиновая смесь обеспечивает сокращенный тормозной путь, хорошее сцепление со снежным покровом и ледяными поверхностями. Для протектора характерны высокая плотность ламелей, направленный рисунок, расширенные канавки. При выборе следует учитывать разницу между традиционными шипованными моделями и липучкой.



Нешипованные «липкие» колеса изготавливаются из мягкой резины, имеют разветвленную сеть бороздок на протекторе. Вода с дорожного покрытия распределяется по ламелям и «впитывается». Увеличивается трение между колесом и поверхностью, автомобиль «прилипает» к дороге.
По результатам тестирования обоих вариантов, которое проводилось в сложных условиях, средний тормозной путь авто с липучкой на 15-17% меньше шипованных машин.


Тормозной путь зависит от температуры, дорожных условий, состояния льда. Автомобиль проходит одинаковое расстояние от нажатия педали тормоза до полной остановки на шипах или липучке при -15°С. При понижении температуры целесообразно надевать «мягкую», повышении – ошипованную резину.
Липучка подходит для шершавого льда, потому что ламели цепляются за неровное покрытие. На гладком ледяном поле более устойчивым будет автомобиль с шипами. Если солнце растопило поверхность, также эффективнее окажутся шипованные покрышки.

При снижении температуры до -20°С тормозной путь машины на шипах на 20% длиннее липучки. Поэтому во время сильных холодов лучше использовать «мягкую» резину.

В диапазоне от -5°С до 0°С тормозной путь машины на шипах будет короче. Талая вода приводит к скольжению липучки. Чем больше воды, тем хуже сцепление колес. На лужах снижается эффективность любой резины. Но шипованные покрышки лучше подходят для скользких поверхностей.
При выборе шин прежде всего следует учитывать климатическую зону региона проживания. На промороженных дорогах, во время суровых зим лучше использовать липучку. Шипы больше подходят для мягкого климата, оттепелей и гололеда.



Стандартное условие для смены резины – снижение среднесуточной температуры ниже 3°С. Следует учитывать разницу между городом и пригородом. На городских улицах может быть сухо, а в сельской местности дороги покрыты гололедом. Поэтому смена необходима, если дневная температура не превышает 3°С.

Мягкая зимняя резина теряет эффективность при 10°С и выше. Увеличивается тормозной путь, повышается вероятность аварий, снижается комфортность поездок. Оптимальный период для замены – с середины октября до 15-20 ноября. Первый «звонок» – выпавший снег или заморозки.

Как правило, машина должна быть подготовлена до появления снежного или ледяного покрытия на дороге. Если ожидается резкая смена температур, а автомобиль интенсивно используется, липучку ставят при 9°С. В таких случаях необходимо избегать резких маневров, выбирать щадящий скоростной режим, соблюдать увеличенную дистанцию.
Если авто используется нерегулярно, оптимальная температура для замены – 0°С. Чтобы не попасть в аварии, можно пользоваться общественным транспортом и дождаться благоприятных погодных условий.



Покрышки должны иметь маркировку «М+S», «M&S» или «M S», определенный рисунок протектора. Требования относятся к легковым автомобилям категории B и грузовым машинам. Сроки обязательного использования зимней резины могут быть увеличены региональными постановлениями.

Разница между шипами и липучкой заключается в разрешенном периоде эксплуатации. Ошипованные модели используются только с сентября по май. Покрышки без шипов можно эксплуатировать круглый год. Необходимо переобуваться с летней резины без маркировки на зимнюю в период сентябрь-ноябрь.



Глубина протектора зимней шины не должна быть меньше 4 миллиметров. За эксплуатацию изношенной резины могут оштрафовать или вынести предупреждение. Штраф выписывают только при эксплуатации авто на ледяном или снежном покрытии.
Владельцу машины в межсезонье необходимо учитывать такие факторы, как климатическая зона, нормативный срок замены, состояние шин. Зная, при какой температуре можно ездить на липучке, водитель предотвратит аварийные ситуации, повысит безопасность и комфортность вождения.


Можно ли ездить на шиповках при 15 градусах тепла? | Обслуживание | Авто

Октябрьская температура опустилась ниже 7 градусов, по утрам леденеют лужи. Но днем столбик термометра поднимается до 10 градусов и даже выше. В солнечную погоду температура асфальта может достигать 15 градусов.

Для зимних шиповок при таких перепадах температуры наступают серьезные испытания. К чему необходимо готовиться, чтобы избежать возможных проблем при движении, и как не «убить» шиповки в теплую погоду, рассказывает маркетинг-менеджер «Данлоп Тайр СНГ» Наталья Даргис.

Температурный режим

Основным показанием к смене шин служит погодный и температурный режим. При дневной температуре ниже 5-7 градусов и при наступлении ночных заморозков рекомендуется передвигаться на шинах с зимним составом резиновой смеси, поскольку летние покрышки теряют свои сцепные свойства. Говоря по-простому, они «дубеют». Российские автомобилисты очень любят шипованные шины, так как зимой они гораздо лучше ведут себя на голом льду. Резиновая смесь зимних шин рассчитывалась для работы в температурном режиме в основном от -25 до +5.

Осенью погода часто меняется. Снежная пурга через пару дней уступает место дождю или сухой теплой погоде с ярким солнцем. И переобувать автомобиль перед каждой такой оттепелью не имеет смысла, как и оставлять его на паркинге, пока вновь не ударят морозы.

В общем, ездить на зимней резине постоянно даже при летних температурах можно, в том числе и на шипованных шинах. Ничего страшного в этом нет, хотя и нужно учитывать определенные особенности такого вождения.

Шипы вылетают

Шипованные зимние покрышки имеют жесткий каркас, куда вставляются металлические шипы, и мягкий протектор с обволакивающими покрытие дороги ламелями. Благодаря им покрышка словно «прилипает» к асфальту.

В оттепель зимняя резина размягчается еще больше и теряет способность сопротивляться нагрузкам. Она плывет по асфальту, как ластик по бумаге. Если начать активно тормозить с резким продавливанием педали в пол, то протектор трется об асфальт и теряет поверхностный слой резины. Колеса оставляют грубый черный след на дороге. Естественно, тормозной путь возрастает и машина при торможении с 80 км/ч проигрывает примерно 1,5 корпуса себе самой, но на летних шинах.

Кроме того, шипы тоже получают повреждения. Они спроектированы таким образом, чтобы на твердом покрытии прятаться в гнезда во избежание проблем с управляемостью. Однако на теплом асфальте твердость удерживающего слоя падает. Шипы цепляются кончиками неровностей за асфальт и при торможении выдираются с корнем. Особенно часто это происходит в полдень при ясной погоде. Такой шип отлетает назад и может повредить попутные автомобили. На лакокрасочном покрытии остаются сколы, а на лобовом стекле в месте попадания образуются раковины.

Как правильно ездить в оттепель?

Если уж так получилось, что колеса переобуты еще в начале октября и при наступлении оттепели приходится встречать солнечную погоду на зимней резине, то двигаться на шипованных колесах следует плавно и без резких стартов и торможений. В таком режиме износ соответствует штатному, а автомобиль с зимними колесами нисколько не проигрывает другим транспортным средствам с летними покрышками. Шипы тоже почти не страдают.

Ранее считалось, что обычные гражданские шипы как бы приподнимают колесо над дорогой, как это было с ранними моделями или со спортивными зимними раллийными колесами, и тем самым сокращают пятно контакта с дорогой. Однако с современными шиповками этого не происходит. На твердом покрытии шипы прячутся в посадочные гнезда и не мешают протектору выполнять свою работу.

Таким образом, ездить на шиповках в оттепель можно безопасно. Даже при движении по сухому асфальту шиповки не проигрывают летним колесам, если замедление производится плавно. Главное в оттепель — не переходить грань экстремального вождения, за которой действительно наблюдается провал шипованных шин по характеристикам.

В общем, оттепель наступает неожиданно и проходит быстро, уступая ненастью, холодам, снежным осадкам и ночному гололеду. А в такую погоду зимние колеса и шиповки будут как раз кстати.

Температура эксплуатации зимних шин / Особенности режимов.

Тут шины с интересными скидками.

Зимняя авторезина обладает достаточной эластичностью, позволяющей сохранять работоспособность даже в условиях низких температур. Даже для них нужно соблюдать определенный температурный режим. Это гарантирует безопасность и длительность эксплуатации покрышки.

При какой температуре рекомендуется эксплуатировать зимние шины

Оптимальная температура эксплуатации зимних шин не более +7°C, речь идет о показателе для окружающей среды. При более высокой температуре, возможен перегрев автошины, с большой долей вероятности это приведет к разрушению покрышки.

В составе резиновой смеси, из которой делается зимняя резина, имеется определенное количество масел, делающих ее мягче. Именно мягкость позволяет добиться хорошего сцепления с дорогой на морозе.

Мягкая шина хорошо прилегает к дорожному покрытию, увеличивая коэффициент сцепления. Помимо этого, подобная автопокрышка лучше прогревается, соответственно быстрее достигается точка оптимального соотношения температуры резины и сцепления с дорогой.

Как температура влияет на эксплуатационные качества зимней шины

Нужно учитывать, что существует внешняя температура и внутренняя. Под внешней подразумевается показатель дороги и окружающей среды, для зимы характерны отрицательные температуры. Под внутренней температурой понимают, нагрев покрышки во время движения.

Даже при отрицательной температуре, шина нагревается до плюсовых показателей.

При температуре -30°C шина и воздух в ней прогревается до +80°C, но только на высокой скорости. Если вы едете на небольшой скорости по городу, шина может даже не нагреться до плюсовых значений. Поэтому, зимой лучше использовать подходящие автомобильные шины, способные выполнять свои функции, даже при коротких поездках.

При нагреве протектор становится мягче, эффективнее вступая в зацепление с дорогой. Липучка в этом плане более показательна, колесо, имеющее шипы, прогревается медленнее, и такой зависимости не наблюдается.

При рассмотрении вопроса, необходимо учитывать и сопутствующие факторы. В первую очередь с какой скоростью движется автомобиль, и как долго. При скорости 120-140 км/ч, даже на морозе в -30°C, шина прогреется довольно быстро, такой пример уже приводился выше. А вот при скорости в 60 км/ч, уже потребуется для прогрева примерно полчаса.

Еще нужно учитывать тип протектора.

  • Европейские покрышки эффективнее отводят тепло, они лучше выдерживают высокие скорости, не перегреваются.
  • Скандинавские автошины имеют теплообмен хуже. Согласно тестам, перегреваются они чаще.

Помимо перечисленного, нужно помнить, что автомобиль движется, и колеса обдуваются холодным воздухом. Это охлаждает шину. Соответственно, во время поездки покрышка дополнительно охлаждается, прогрев идет медленнее. Рассчитать эту поправку очень сложно, влияние оказывает.

  • Направление ветра (попутный, встречный, боковой).
  • Температура воздуха.
  • Осадки.
  • Размер шины. Клиренс.

Все перечисленные факторы точно учесть не получится. Данная поправка просто имеется ввиду, но не рассчитывается.

Особенности эксплуатации автомобильных шин при положительных температурах

Максимальная температура нагрева зимней автошины – 80°C. Нагрев до 90°C уже считается критическим, хоть и кратковременно допустимым. Летом покрышки эксплуатируются при температурах 100°C или немного больше. Зимняя шина так нагревшись начнет разрушаться.

Причина такого поведения в составе. Резиновая смесь создается с учетом сохранения мягкости в условиях морозной погоды. Нагреваясь больше определенное нормы, резина теряет структуру.

Летом запрещено эксплуатировать зимние шины.

Для зимних шин температурный режим включает отрицательные температуры. Именно в таких условиях они показывают наилучшие характеристики. На текущую температуру резины влияет несколько факторов. При эксплуатации в теплый сезон покрышка перегреется и быстро разрушится.

До какой температуры можно ездить на летней резине?

В условиях, когда с каждым сезоном покрышки на автомобиль дорожают, владельцы машин стараются экономить и как можно позже пересаживаются на зимние шины. Но является ли такая экономия целесообразной? Ведь недаром произошло такое разделение на летний и зимний вариант.

Поверхность автопокрышек, состав резиновой смеси и многие другие показатели могут сильно отличаться, поэтому износ будет намного сильнее в холодное время года, а безопасность не только водителя, но и всех участников движения будет под угрозой.

До какой температуры можно ездить на летних шинах?

Обычно такой вопрос задуют те, кто не раз ездил на таких покрышках зимой. Просто некоторые водители, среди которых попадаются довольно опытные автовладельцы, считают, что характеристики в зимних условиях меняются несущественно, поэтому заниматься лишней тратой денег не стоит.

Тогда может быть достаточно резонный вопрос о том, зачем производители и законодательство настаивают на использовании зимней обуви для автомобиля. Может быть, это маркетинговый ход или какие-либо ухищрения со стороны изготовителей и желание заработать на бедных автовладельцах?

В первую очередь нужно определиться с тем, что автопокрышки, предназначенные для лета, имеют свой состав резиновой смеси. В такой смеси используется минимальное содержание каучука и полимеров, содержащих кремний.

Кроме того, в состав входят дополнительные полимеры, благодаря которым обеспечивается максимальное сцепление с дорожным покрытием при температуре не ниже +5 градусов. Если температура будет опускаться ниже, то резиновая смесь начнет твердеть, что повлияет на ее эксплуатационные характеристики.

Также нужно понимать, что покрышки на лето имеют отличный от зимних колес протектор. Оказывается, протектор изготавливается так, чтобы обеспечить хорошее сцепление только с шершавой и твердой поверхностью. Визуально такой рисунок отличить просто – он имеет продольный характер. Канавки здесь меньше, но они и не должны быть глубокими, так как служат только для отвода воды.

Необходимо учитывать, что асфальтное покрытие само по себе достаточно шершавое, поэтому резина должна обладать стойкостью к истиранию. Еще в ее обязательные характеристики должно входить невысокое сопротивление качению, ведь цепляться за каждый кусочек асфальтного покрытия не нужно.

Порядок эксплуатации летних шин

Вопросов о том, до какой температуры ездить на летней резине, не должно возникать у водителя, который уже достаточно давно водит автомобиль. Понятно, что для каждого типа шин существует определенный порядок эксплуатации. Температура воздуха не должна быть ниже +5 градусов при использовании шин, предназначенных для лета.

Если температура опустится ниже, то автопокрышки утратят свою эластичность. Соответственно, сцепление с дорожным покрытием будет минимальным, а опасность заноса возрастет в разы, даже если дорога будет полностью сухой. А при проколе колесо просто разорвет.

Рисунок протектора не предназначен для того, чтобы передвигаться по льду или по укатанному снегу. И даже если на дороге будет снежная каша, от пятна контакта шины она не будет отводиться в достаточной степени. Машина перестанет быть управляемой, не будет держать траекторию, и в малой степени будет слушаться поворотов руля. Кроме того, тормозной путь значительно увеличится.

При какой температуре надо менять летнюю резину?

Многие компании и даже независимые автомобильные издания, которые никак не связаны с производителями шин, проводили многочисленные тесты. С помощью таких тестов они хотели определить, какой температурный порог нужно преодолеть, чтобы в покрышках изменились эксплуатационные характеристики.

Оказалось, что летняя резина начинает терять свои эластичные свойства при среднесуточной температуре +7 градусов. Некоторые современные модели, представленные всемирно известными производителями, показывают меньший температурный порог – он составляет +5 градусов. Но если температура воздуха опускается хотя бы на 1-2 градуса, то даже такие покрышки не могут обеспечить максимальное сцепление с дорогой.

Хотя некоторые водители утверждают, что эксплуатация автомобиля может быть вполне безопасной даже при 0 градусов. Единственное, что замечают такие водители – это увеличение тормозного пути. Именно этот сигнал является для них точкой, когда наступает время переобувать своего четырехколесного друга в зимнюю обувь.

Так при какой температуре надо менять летнюю резину? Вывод здесь можно сделать один. Если асфальт сухой, а температура воздуха колеблется в пределах 0-+7 градусов, то вполне допустимо ездить на шинах, предназначенных для теплого времени года.

В то же время слякотная погода, наличие мокрого снега и снежной каши на дорогах – это незамедлительная замена шин. В противном случае можно легко стать участником ДТП или создать аварийную ситуацию. Также нужно учитывать нормы российского законодательства. А это значит, что хочет того водитель или нет, но ему придется в зимний период переобуть зимние шины.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

10 лучших зимних шин для канадской зимы 2020 года

Когда дело доходит до тестирования зимних шин, есть несколько мест лучше, чем Канада. От побережья до побережья канадские зимы предлагают все: от ледяного дождя до штормов, которые обрушиваются на белые пятна.

В то время как всесезонные шины обеспечивают удовлетворительные характеристики управляемости при температуре выше 7 градусов Цельсия, когда температура опускается ниже этого порога, резиновые смеси, используемые во всесезонных шинах, становятся твердыми, скользкими и теряют сцепление с дорогой.

Зимние шины сделаны из более мягких составов, которые остаются податливыми при понижении температуры и позволяют им оставаться достаточно мягкими, чтобы удалять снег и слякоть.Повышение тяги и управляемости достигается за счет чрезмерного дорожного шума, но для большинства это приемлемый компромисс.

Таблица сравнения лучших зимних шин

Цены указаны за стандартную шину среднего размера. Конкретный размер для сравнения — P205 / 55R16, который подходит для Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra. Приблизительные цены взяты с сайтов TireRack.com, Kal Tire, 1010Tires и Canadian Tire.

Важно помнить, что ни одна конкретная марка или модель шин не является абсолютно правильным выбором для каждого автомобиля и в любой ситуации.В ходе проведенных дорожных испытаний проверяются все аспекты характеристик зимних шин, включая: остановка и трогание с места на снегу, льду, мокром и сухом асфальте. Эти тесты также обеспечивают обратную связь по расходу топлива, изменениям в управлении и управляемости, а также по общим характеристикам качества езды, таким как дорожный шум.

1) Лучшая в целом зимняя шина — Nokian Hakkapelitta R2

Это нешипованная шина, обеспечивающая превосходное сцепление, приличное сопротивление качению и экономию топлива на высшем уровне.Добавленные частицы сцепления добавляются в резиновый состав для обеспечения хорошего сцепления на обледенелой дороге, а ламели шины позволяют убирать слякоть, обеспечивая первоклассную управляемость, удерживая большую часть шины в контакте с дорогой. Размеры доступны для большинства автомобилей и внедорожников.

2) Bridgestone Blizzak WS 80

Blizzak была представлена ​​в Канаде более двух десятилетий назад и остается одним из лучших вариантов зимних шин для обледенелых дорог и условий. Это была одна из первых шин, изготовленных из специальной резиновой смеси, которая обеспечивала превосходную управляемость, особенно на покрытых льдом и твердых поверхностях.

Его конструкция помогает ей отводить воду и слякоть от зоны контакта с дорогой, обеспечивая сцепление и сцепление с дорогой, которые обычно можно найти только в шипованных шинах без повышенного шума. Утренние пассажиры будут довольны этой шиной всю зиму, а семейство шин Blizzak расширилось и включает варианты для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

3) Лучшая зимняя шина — Michelin X-Ice Xi3

В большинстве тестов Xi3 точно соответствует Hakkapelitta R2, но лишь немного уступает в управляемости.Тяга и ускорение одинаково хороши, но вам не придется тратить деньги на Michelin X-Ice.

Это нешипованная зимняя шина, поэтому уровень шума снижен, и компания Michelin сделала упор на долговечность, чтобы снизить общую стоимость владения. Они сделали это за счет использования уникального рисунка протектора, который помогает более равномерно распределять дорожные нагрузки. Вертикальные ламели помогают перемещать мусор и укрепляют отдельные блоки протектора, снижая износ. X-ice Xi3 доступен во многих распространенных размерах и широко доступен.

4) Continental WinterContact SI

Продолжая успешную серию Continentals Extreme Winter Contact, предложение 2017 года — WinterContact SI. SI (Snow and Ice) имеет дополнительную функцию технологии Polar Plus, в которой используются специальные добавки для улучшения сцепления на снегу. Углы, вырезанные в пятне контакта и боковинах, помогают перемещать снег без скольжения и обеспечивают лучший контроль при торможении.

WinterContact SI также имеет систему проверки центровки, которая визуально предупреждает водителя о проблемах с центровкой, чтобы их можно было исправить до того, как шины выйдут из строя.SI предлагается в широком диапазоне размеров и популярен в большинстве магазинов Канады.

5) Gislaved Nord * Frost 100

Как и ее предшественница Nord * Frost 5, эта шина обеспечивает хорошие характеристики как на снегу, так и на льду. Рисунок протектора также хорошо работает на сухом асфальте, но, как и большинство зимних шин, может стать шумным из-за несбалансированного износа.

Gislaved — это эксклюзивная зимняя шина Volvo, производимая в Швеции, она пользуется популярностью на европейском рынке благодаря общим зимним характеристикам.

6) Pirelli Ice Zero FR

Pirelli Ice Zero FR (трение) — одна из лучших зимних шин, когда-либо входивших в линейку Pirelli. Конструкция ламелей и прорези обеспечивают отличную способность захватывать снег и помогают водителям сохранять контроль на скользкой дороге, а также на высоких скоростях. Шина доступна как в шипованном, так и в нешипованном вариантах, широко доступна и имеет хорошую цену.

7) Toyo Observe GSi5

Хотя Toyo, возможно, не самое популярное имя в семье, когда речь идет о шинах, GSi5 действительно обеспечивает оптимальные характеристики в глубоком снегу и на льду.Хотя время от времени дорожный шум может быть резким, в целом отзывы о Observe GSi5 положительные. Благодаря дизайну, ориентированному на тяжелые автомобили, он предлагает глубокий износостойкий рисунок протектора, но когда птицы начинают щебетать, убирайте их с внедорожника, чтобы предотвратить некоторое отставание в производительности на сухом асфальте.

8) Dunlop Winter Maxx

Изготовленная в Японии и распространяемая в Канаде компанией Goodyear, Winter Max имеет проверенную историю и продолжает оставаться надежным выбором для зимних шин.Большой срок службы протектора, привлекательная цена и качество выше среднего означают отличную управляемость в любых зимних условиях. Асимметричный рисунок протектора и мягкий состав обеспечивают жесткость и улучшают управляемость.

9) Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Goodyear обычно предоставляет достойные шины, и линейка Ultra Grip никогда не бывает плохим решением для любого автомобиля. Он может обеспечить более жесткую езду для небольших автомобилей и внедорожников из-за более жесткого рисунка протектора, но компромисс недостаточно существенный, чтобы избежать шины, и ожидаемый срок службы делает ее рентабельной.Отличные тягово-управляемые характеристики на любой зимней дороге, его легко найти практически в любом магазине.

10) Лучшая доступная зимняя шина — General Tire Altimax Arctic

Лучшая цена для ваших денег, Altimax Arctic — достойная шина среднего уровня по цене начального уровня. Уникальный дизайн с системой многоугольных ламелей обеспечивает высокую производительность при низких температурах. Он обеспечит вам долгий срок службы, что является основным потребительским спросом, но его следует регулярно менять, чтобы предотвратить проблемы с износом, которые приведут к чрезмерному шуму, но за ту цену, которую вы не услышите во время холодных поездок на хоккейный каток в этом году.

Лучшая шипованная зимняя шина — Nokian Hakkapeliitta 8

Шипованная шина обеспечивает превосходное сцепление на обледенелой дороге и дорогах с твердым покрытием. Добавление небольших металлических шипов может превратить и без того хорошую зимнюю шину в зверя для сцепления и тяги. Шипы погружаются в лед и ограничивают скольжение, что означает лучшую управляемость, которую только можно получить. Hakkapeliitta 8 может похвастаться самой продвинутой шипованной шиной на рынке для любых погодных условий и улучшила обратную сторону шипованных шин — шум.

Лучшие зимние шины для внедорожников и грузовиков — Michelin Latitude X-Ice Xi2

Если ваш повседневный водитель — внедорожник или грузовик, вам следует включить Michelin Latitude X-Ice Xi2 в свой список покупок. Лучшая в отрасли конструкция обеспечивает бесшумность, комфорт, управляемость, мощность остановки и запуска в различных зимних условиях.

Пластмасса Flex Ice сохраняет гибкость при резком падении температуры, а ламели Cross-Z глубоки, так что вы сэкономите на покупке несколько зим.Безопасный, прочный и экономичный вариант, который, как всегда, предлагает Мишлен.

Руководство покупателя зимних шин

4 фактора, которые следует учитывать

1. Сцепление и сцепление на льду и снегу

Любая одобренная зимняя шина обеспечит лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях, чем любая всесезонная шина. Не бойтесь потратить немного больше на зимние шины, чтобы добиться наилучших характеристик.

2. Качество езды

От того, что предлагают зимние шины для управляемости, иногда можно отказаться с точки зрения комфорта езды.В последнее десятилетие производители стремительно улучшили комфорт и ездовые качества зимних шин. Многие нешипованные шины трудно отличить от летних, когда дело касается дорожного шума.

3. Долговечность / долговечность

Вообще говоря, от зимней шины следует ожидать минимум 3 зимы. При правильном уходе и хранении вы можете рассчитывать на 5 и более лет. Более мягкая резиновая смесь в зимних шинах может быстро изнашиваться при неправильном уходе и неправильном вращении.

4. Гарантия

Перед покупкой проверьте гарантийный талон на износ протектора. Шина обычно предлагает предполагаемый ожидаемый запас хода в километрах и дает скидки на заменяемые шины (обычно пропорциональные), которые изнашиваются преждевременно, при условии, что могут быть предоставлены записи о требуемом техническом обслуживании.

Где купить зимнюю резину?

В Канаде есть несколько крупных розничных вариантов для покупки зимних шин, включая Canadian Tire, Costco и Kal Tire, а также онлайн-сервисы, такие как TireRack.com.

На большинстве веб-сайтов есть система котировок, но обязательно учитывайте стоимость доставки и курс обмена при заказе у розничного продавца в США. При сравнении предложений убедитесь, что они относятся к одной и той же модели шин, проверив номер детали или артикул продукта.

Ищите снежинку внутри горы

Снежинка на боковой стенке шины является показателем того, что шина прошла или превзошла установленные отраслевые испытания характеристик сцепления на снегу. Эти тесты имитируют типичные канадские зимние условия вождения, а не снежные метели.

В качестве альтернативы, всесезонные шины часто имеют маркировку M&S (грязь и снег), но это не означает, что они подходят для бездорожья — только не сертифицированные зимние шины. Обычно они справляются только с легким снегом.

Ледяные радиалы и снежные протекторы

Ледяные радиалы — это современная версия гибридной зимней шины. Первоначально зимние протекторы должны были иметь глубокие и широкие канавки, чтобы обеспечивать сцепление в зимнюю погоду, и за это платили резкостью и шумом.

Ледяная радиальная шина больше похожа на всесезонную шину (округлая и более гладкая), чем у снежных шин с большим протектором (большие квадратные канавки). Оба имеют прорези в проушинах для обеспечения сцепления и сцепления. Если вы регулярно не сталкиваетесь с суровыми зимними дорогами, покрытыми глубоким снегом, придерживайтесь ледяных радиалов для более тихой езды и лучшего расхода топлива.

Убедитесь, что вы выбрали правильный размер.

Перед покупкой важно убедиться в правильности размера шин и обода для вашего автомобиля.

Обычно внутри дверного косяка водительской двери находится табличка с указанием заводских размеров нового автомобиля. Вы также можете проверить размер, указанный на стороне шин, которые в настоящее время установлены, но если вы купили подержанный автомобиль, шины и диски могли быть изменены.

например. 235 / 55R17

Первая цифра указывает ширину в миллиметрах; второй — высота шины в процентах от ширины (соотношение сторон).

В нашем примере шина будет иметь высоту 129 миллиметров (235 x 55%).Последнее число относится к диаметру обода, необходимому для крепления шины. Спереди на размере шины может отображаться буква P или LT. Подставки для легковых и легких грузовиков. Можно получить шину с рейтингом P для грузовика или внедорожника, но диапазон нагрузки (ограничения по весу) не будет таким большим.

Можно ли использовать протектор и диски чуть более узкие?

Да, вы можете использовать обод и шину, которые немного уже, чем ваши летние шины, однако общая окружность должна оставаться в пределах нескольких процентных пунктов от оригинала.

Переход к меньшему размеру может быть более доступным и обеспечить лучшую производительность. Меньшие шины часто дешевле и легче прорезают снег.

Представьте себе нож для пиццы, разрезающий сыр и покрывающий его корку. Более узкая и короткая шина будет легче резаться и катиться, обеспечивая лучшую экономию топлива и улучшенную управляемость.

Могу ли я использовать только 2 зимние шины?

Простой ответ — нет. Зимние шины изменяют сцепление автомобиля с дорогой. Только смена 2 из 4 точек контакта может иметь тяжелые последствия.

Например, если вы установите 2 зимние шины спереди, вы почувствуете надежное сцепление с дорогой в повороте, но на полпути, когда силы начинают переключаться, задняя часть может не успевать и может заставить вас растягивать.

И наоборот, если вы установите 2 колеса сзади, у вас может быть лучшее ускорение с автомобилем с задним приводом, но не зимние шины спереди могут быть не в состоянии захватить достаточно, чтобы направить автомобиль вокруг поворота, и вы можете оказаться в канаве.

Тем не менее, если вы можете позволить себе установить только 2 зимние шины, общее правило состоит в том, что вы хотите, чтобы они были на задних колесах, независимо от того, передний, задний или полный автомобиль.

Когда менять зимнюю резину?

Зимние шины не больше предназначены для летних температур, чем летние шины для холодных зим. При температуре выше или ниже 7 градусов Цельсия составы, используемые в зимних и летних шинах, начали терять способность делать то, для чего они были предназначены, поэтому меняйте их, когда температура достигает этой отметки.

Как долго они служат?

При правильном обслуживании, смене и хранении вы можете рассчитывать на 4–5 сезонов качественной зимней шины. Если вы надеваете / снимаете их, когда температура пересекает отметку в 7 градусов по Цельсию, это очень способствует долголетию.

Нужны ли шипованные зимние шины?

Шипованные шины обеспечивают отличное сцепление на обледенелых и сильно утрамбованных заснеженных дорогах, но это происходит за счет шума и комфорта езды и может вызвать повреждение дорог с твердым покрытием и проезжей части.

Они не совсем подходят для условий глубокого снега, и исследования показали, что они лучше всего работают около отметки 0 градусов, которая может привести к образованию гололеда. Ознакомьтесь с местными правилами, поскольку они ограничены в некоторых регионах и / или в определенное время года.

Проблемы с затратами

Первоначальные вложения в зимние шины могут показаться немного завышенными, после учета всех затрат на установку и обслуживание вы увидите, что имея два комплекта шин, срок службы которых составляет 6 лет (каждый из которых использовался 50% в год. ) не более чем один комплект шин, который используется 100% времени и прослужит 3 года.

Plus, благодаря улучшенным тормозам и управляемости, которые они обеспечивают, вы также получаете душевное спокойствие во время вождения зимой — преимущества, которые намного перевешивают дополнительные расходы.

Что читать дальше

Обращаюсь к вам

Какие зимние шины у вас есть для вашего автомобиля? Как давно они у вас есть и что вы думаете об управляемости, сцеплении, уровне шума и топливной эффективности? Дайте мне знать, оставив комментарий ниже!

.Таблица температуры воды

и требуемая толщина гидрокостюма

  • Магазин
  • Обзоры продуктов
  • О нас
  • Связаться с 360Guide
360Guide - 360Guide -
      • Гидрокостюмы
        • Wetsuit Care – 13 DO’s And DONT’s To Make Your Wetsuit Live Longer Wetsuit Care – 13 DO’s And DONT’s To Make Your Wetsuit Live Longer Уход за гидрокостюмом — 13 ДЕЙСТВИЙ И НЕЛЬЗЯ продлить срок службы гидрокостюма
        • The Ultimate Wetsuit Guide (long) The Ultimate Wetsuit Guide (long) Ultimate Гидрокостюм (длинный)
        • Wetsuit Water Temperature Chart and Guide for Divers Wetsuit Water Temperature Chart and Guide for Divers Таблица температуры воды гидрокостюма и руководство для дайверов
        • Полное руководство гидрокостюма
        • Таблица температуры воды
        • Размер гидрокостюма
        • Гидрокостюмы для начинающих
        • Как надевать гидрокостюм
        • Неопреновые сапоги
        • Перчатки гидрокостюма
        • Советы по уходу за гидрокостюмом
        • Гидрокостюмы, бывшие в употреблении
        • 000 Гидрокостюмы
        • Контрольная работа
        • История гидрокостюмов
      • Серфинг
        • Does Longboard Skateboarding Make You a Better Surfer? Does Longboard Skateboarding Make You a Better Surfer? Делает ли лонгборд скейтбординг лучшим серфером?
        • Ultimate Surfboard Type Guide: Shortboards, Longboards, Eggs, Alaias, Hybrids, Step Ups and everything in between Ultimate Surfboard Type Guide: Shortboards, Longboards, Eggs, Alaias, Hybrids, Step Ups and everything in between Окончательное руководство по типам досок для серфинга: шортборды, лонгборды, яйца, алайи, гибриды, степ-апы и все, что находится между
        • 77 Surfboard Design Ideas 77 Surfboard Design Ideas 77 идей дизайна досок для серфинга
        • Руководства по серфингу
          • Bali Surf Guide
          • Поездка на Бали
          • Практическое руководство: серфинг на Ментавайских островах с ограниченным бюджетом
          • Фуэртевентура
          • Пенише, Португалия
          • Филиппины
          • Леванто, Италия
          • Сицилия
          • Южная Африка
        • Руководство для начинающих
        • Доска для серфинга 9000 для начинающих. Дизайн досок для серфинга
        • Строительство досок для серфинга
        • Поводок для доски для серфинга
        • Доски для серфинга, бывшие в употреблении
        • История досок для серфинга
      • Snow
        • How To Snowboard
        • Как купить сноуборд
        • Крепления для сноуборда
        • Крепления для сноуборда
        • Stomp Pad
        • Сноуборд История
      • MTB
        • Introduction to Mountain Biking for Beginners – How To Start Mountain Biking Introduction to Mountain Biking for Beginners – How To Start Mountain Biking Введение в маунтинбайк для начинающих — как начать кататься на горном велосипеде
        • Best Bike Light Setup For Mountain Biking Best Bike Light Setup For Mountain Biking Лучшая настройка велосипедного света для маунтинбайка
        • Dolomiti Paganella Bike Check: MTB Gem Under the Brenta Dolomites Dolomiti Paganella Bike Check: MTB Gem Under the Brenta Dolomites Проверка велосипеда Dolomiti Paganella: MTB Gem Under the
        • a Dolomites
          • Полное введение в катание на горных велосипедах для начинающих
          • Настройка освещения велосипеда
            • Flood vs.Прожектор
            • Почему велосипедные фонари MTB?
          • Гиды для катания на горных велосипедах
            • Тропа Petzen Flow Country: Сможете ли вы посчитать бермы?
            • Велосипедная проверка Доломити Паганелла: жемчужина горного велосипеда под долинами Брента
            • Селла Ронда на горном велосипеде — погоня за тропами, видами и подъемниками
            • Спот-проверка горного велосипеда: Доломиты (Арабба, Канацеи, Валь-Гардена, Корвара)
            • Байк-парк Ямница, Carinthia
        • Сборщик зубчатых колес
          • Dry Bag With Waterproof External Pocket Dry Bag With Waterproof External Pocket Сухой мешок с водонепроницаемым внешним карманом
          • DryTide 30L, 15L and 5L Dry Bags Review DryTide 30L, 15L and 5L Dry Bags Review Сухие мешки DryTide 30, 15 и 5 л Обзор
        .

        посещений Японии зимой 2019-2020: погода, одежда, советы путешественникам | МАТЧА

        Все о зиме в Японии

        В Японии зимой холодно и сейчас снега во многих местах по всей стране. Тем не менее, пейзажи уникальны, и есть множество интересных мероприятий и вкусных блюд, которыми можно наслаждаться только в это время года. Мы составили справочник полезной информации для людей, планирующих посетить Японию зимой года года.

        Перейти на сайты бронирования путешествий
        1. Japan Wonder Travel (* единственный веб-сайт с поддержкой на английском языке. Пожалуйста, укажите, что вы подали заявку через MATCHA.)
        2. HIS
        3. JTB
        4. AirTrip
        5. Ikyu.com
        6. Yahoo! Путешествие

        Зимние температуры в Японии

        Фотография из Парка обезьян Дзигокудани — Посмотрите, как обезьяны купаются в горячих источниках

        японских зимы обычно длятся с декабря по февраля.

        В Токио в декабре температура обычно составляет около 12ºC (54 ° F) днем ​​и опускается до 5ºC (41 ° F) утром и ночью.

        К январю дневные температуры опускаются до 10 ° C (50 ° F), а утренние температуры имеют тенденцию колебаться между 2 ° C ~ 3 ° C (35 ° F ~ 37 ° F). В феврале дневные температуры составляют около 10 ° C ~ 11 ° C (42 ° F ~ 50 ° F), а утренние и вечерние температуры опускаются примерно до 3 ° C (37 ° F).

        Зимы в Токио солнечные, с небольшими дождями и снегом. Воздух сухой, влажность в это время обычно поддерживается на уровне 30%.

        Изображение предоставлено Magical Trip
        Холод делает прекрасное время, чтобы потягивать горячее сакэ. Те, кто любит алкогольные напитки, могут присоединиться к местным турам в Токио , которые согреют настроение вкусными напитками для взрослых.

        Что надеть зимой? Рекомендуемая одежда

        В декабре вам понадобится пальто. В некоторые дни могут пригодиться перчатки и шарфы.

        В январе и феврале вам понадобится пуховик или пальто.Вам обязательно понадобятся перчатки и глушитель.

        В ветреную погоду рекомендуется иметь вязаную шапочку и наушники. Если вы планируете долгое время находиться на улице в пасмурные дни или по вечерам, мы рекомендуем использовать одноразовые грелки kairo ( грелки ), чтобы защитить руки и ноги от холода.

        Электрогрелки можно купить в любом круглосуточном магазине, супермаркете или аптеке. Упаковка из 10 грелок стоит около 200 иен. Чтобы использовать их, вам просто нужно открыть пачку.Железный песок, содержащийся в подушке, начнет нагреваться при контакте с кислородом воздуха. Подкладка будет оставаться теплой от 8 до 12 часов.

        Пожалуйста, согрейтесь, надев соответствующую одежду и выпейте горячие напитки. Если вы простудились, зайдите в аптеку, например, в Matsumoto Kiyoshi, и купите лекарство. Легкие лекарства для снятия боли в горле или для лечения лихорадки можно купить без рецепта врача. При высокой температуре и сильном кашле рекомендуется обратиться в больницу.

        Чтобы описать свои симптомы персоналу аптеки или врачу, используйте японские фразы, собранные в этой статье.

        На улице будет мороз, но внутри будет отопление; Было бы разумно сложить одежду слоями, чтобы можно было надевать и снимать слои по мере необходимости.

        Самые яркие моменты зимы в Японии

        1. Празднование Нового года

        Примерно с начала декабря вы можете почувствовать всеобщее ожидание новогодних праздников во всех городах Японии.В магазинах будут представлены новогодние товары, такие как вкусная кухня осечи, новогодние украшения, новогодние открытки и счастливые сумки, полные товаров, которые можно купить по специальным скидкам.

        2019 год — год Кабана . Вы сможете найти товары с изображениями кабанов и свиней, которые считаются благоприятными в этом году.

        Если вы проводите Новый год в Японии, как насчет того, чтобы присоединиться к толпе на традиционное новогоднее полуночное святилище или посещение храма? В Токио есть множество вечеринок с обратным отсчетом времени и концертов, которые проводятся либо под открытым небом, либо в клубах и залах с живой музыкой.Новогодний парад лисиц, проводимый в Одзи, городе в районе Кита в Токио, становится все более популярным и привлекает участников со всей страны.

        2. Зимние иллюминации

        Картинка из великолепного зимнего освещения на вокзале Токио
        Зимняя иллюминация — одна из отличительных особенностей этого сезона в Японии. Города и поселки украшены красивыми огнями примерно с конца ноября по февраль.

        В Tokyo вы можете найти красивую иллюминацию вокруг вокзала Токио, в районах Гиндза и Юракучо, а также в Эбису и Роппонги.Широкие парки, расположенные менее чем в часе езды от Токио, такие как Sagamiko Pleasure Forest и Ashikaga Flower Park, привлекают внимание тысяч посетителей благодаря инновационному сотрудничеству между светом и природой.

        В Osaka , Nakanoshima Park Illumination каждый год имеет захватывающую тему, в то время как Kobe’s Illuminarie всемирно известны своим масштабом и великолепием огней. Если вы приедете в Японию зимой, обязательно посетите некоторые из мероприятий по освещению города!

        3.Красивый зимний пейзаж

        Голубой пруд Широгане на Хоккайдо

        Естественно, если мы говорим о достопримечательностях зимой, природные ландшафты не перестают покорять наши сердца. Вид на целые виды, сверкающие белым светом со свежеуложенным снегом, освежит и увлечет вас. Однако в Японии такие сцены происходят не только повсюду. Фактически, в больших городах, таких как Токио , Осака и Фукуока , снег — редкое зрелище.

        Хоккайдо — первое место в Японии, где выпадет снег. Первые снежинки падают в конце октября — начале ноября.В районах Аомори , Акита и Иватэ снег начинает падать с с начала ноября до середины ноября , а в районах Ямагата , Мияги и Фукусима , он начнет падать с середины ноября до конца ноября r.

        Фотография из путеводителя по району Хакуба: 8 лучших горнолыжных курортов и достопримечательностей

        В таких местах, как Ниигата , Тояма , Исикава , Фуку i и Нагано , снег начинает идти с конца ноября до начала декабря, так что вы можете наслаждаться пейзажем.

        Даже в тех регионах, где снег не скапливается, вы можете найти снежные пейзажи, если направитесь в горы. Например, в Kyoto очень редко бывает снег, но такие места, как Храм Кинкакудзи, Храм Гинкакудзи и Храм Кифунэ, известны своими заснеженными пейзажами зимой. Сочетание храмов и садов особенно великолепно, и многие туристы приезжают в Японию зимой, чтобы насладиться этими захватывающими сценами.

        4. Зимние виды спорта и снежные фестивали

        Фотография из 5 горнолыжных курортов, которыми можно насладиться во время однодневной поездки из Токио

        Япония — горная страна, а это означает, что это идеальные условия для занятий зимними видами спорта, такими как катание на лыжах, сноуборде, коньках и походы по снегу.

        Вы можете найти отличных горнолыжных курортов недалеко от Токио или провести несколько дней на Хоккайдо, самом популярном месте для захватывающих зимних развлечений.

        Картинка с шести зимних снежных фестивалей, которые стоит посетить в Японии!

        Великолепные снежных фестивалей проводятся в разных местах на востоке и севере Японии, например, в Саппоро, снежно-ледовый фестиваль. Все они содержат экстравагантные изображения зданий и статуй, полностью сделанных из снега и льда, которые подсвечиваются ночью, создавая прекрасный пейзаж, которым можно любоваться только в это время года.

        Каждый фестиваль имеет различные мероприятия, которые привлекают множество посетителей со всей страны. Вкусные горячие блюда местной кухни, которые можно заказать в киосках с едой ятай, сами по себе являются одной из достопримечательностей этих мероприятий.


        Посещение Саппоро зимой популярно из-за снежного фестиваля. Чтобы максимально использовать сезон, добавляет экскурсию по местной кухне в районе Сусукино в Саппоро, чтобы отведать свежие морепродукты и вкусные блюда, которые помогут согреться.

        5.Наслаждайтесь зимним пейзажем из горячего источника!

        Фотография Минаками Онсэн — Великие горячие источники недалеко от Токио! Рекомендуемые гостиницы

        Зима — лучшее время, чтобы оценить горячих источников . Нет ничего лучше, чем согреться, приняв горячую ванну с термальной водой. Кроме того, многие курорты с горячими источниками в горах предлагают ванны под открытым небом с прекрасным видом. Минаками-онсэн в Гунме или Нодзава-онсэн в Нагано — лишь два из этих мест, где вы можете насладиться удивительным опытом принятия ванны, глядя на снежный пейзаж снаружи.

        Наслаждайтесь зимним путешествием в Японию!

        Японская зима холодная, но есть так много вещей, которыми можно наслаждаться только в это время: ванны с горячими источниками, блюда в горшочках, заснеженные пейзажи, новогодние мероприятия и многое другое. Обязательно оденьтесь тепло и отправляйтесь на прогулку, чтобы испытать все, что может предложить сезон.

        Перейти на сайты бронирования путешествий
        1. Japan Wonder Travel (* единственный веб-сайт с поддержкой на английском языке. Пожалуйста, укажите, что вы подали заявку через MATCHA.)
        2. HIS
        3. JTB
        4. AirTrip
        5. Ikyu.com
        6. Yahoo! Путешествие

        .

        Как мы узнаем, что климат меняется?

        Краткий ответ:

        Ученые давно наблюдают за Землей. Они используют спутники НАСА и другие инструменты для сбора разнообразной информации о суше, атмосфере, океане и льдах Земли. Эта информация говорит нам, что климат Земли становится теплее.

        Почему становится теплее Земля?

        Мы не можем измерить температуру Земли напрямую, но у нас есть много информации от метеостанций, океанских буев и инструментов дистанционного зондирования.Информация позволяет нам видеть изменения климата. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

        .

        Избыточные парниковые газы в нашей атмосфере — основная причина того, что Земля становится теплее. Парниковые газы, такие как двуокись углерода (CO 2 ) и метан, задерживают солнечное тепло в атмосфере Земли.

        Наличие парниковых газов в нашей атмосфере — это нормально. Они помогают сохранять на Земле достаточно тепла, чтобы на ней можно было жить. Но слишком много парниковых газов может вызвать слишком сильное потепление.

        Сжигание ископаемого топлива, такого как уголь и нефть, увеличивает количество CO 2 в нашем воздухе.Это происходит потому, что в процессе горения углерод соединяется с кислородом воздуха с образованием CO 2 .

        Важно, чтобы мы контролировали уровни CO 2 , потому что слишком большое количество CO 2 может вызвать слишком сильное потепление на Земле. В нескольких миссиях НАСА есть инструменты, изучающие CO 2 в атмосфере.

        Почему важно, что климат Земли меняется?

        За миллионы лет климат Земли многократно нагрелся и охладился.Однако сегодня планета нагревается намного быстрее, чем за всю историю человечества.

        Глобальная температура воздуха у поверхности Земли за последнее столетие повысилась примерно на 2 градуса по Фаренгейту. Фактически, последние пять лет были самыми теплыми пятью годами за столетия.

        Полтора градуса может показаться не таким уж большим. Однако это изменение может иметь большое влияние на здоровье растений и животных Земли.

        Как мы узнаем, каким был климат Земли давным-давно?

        Ледяное ядро.Предоставлено: Центр космических полетов имени Годдарда НАСА / Людовик Брукер

        .

        Мы знаем, каким был климат Земли в прошлом, изучая вещи, которые существовали уже давно. Например, ученые могут изучить, каким был климат Земли сотни лет назад, изучая внутренности деревьев, которые были живы с тех пор.

        Но если ученые хотят знать, каким был климат Земли сотни тысяч или миллионы лет назад, они изучают кернов отложений и кернов льда .Керны наносов поступают со дна озер или со дна океана. Ледяные керны просверливаются на глубине — иногда на несколько миль — ниже поверхности льда в таких местах, как Антарктида.

        Просверленный ледяной стержень выглядит как то, что вы получите, если погрузите соломинку для питья в густой напиток и вытащите ее пальцем через конец соломинки.

        Слои в керне льда заморожены. Эти слои льда дают представление о каждом году истории Земли, начиная с того времени, когда формировался самый глубокий слой.Лед содержит пузырьки воздуха каждого года. Ученые анализируют пузырьки в каждом слое, чтобы узнать, сколько CO 2 они содержат.

        Каждый слой ледяного ядра рассказывает ученым что-то о прошлом Земли. Предоставлено: NASA / JPL-Caltech

        .

        Ученые также могут использовать ледяные керны, чтобы узнать о температурах каждого года. Когда снег накапливается на растущем леднике, температура воздуха влияет на молекулы воды во льду.

        Ученые, использующие деревья, ледяные керны, отложения озер и океанов для изучения климата Земли, называются палеоклиматологами .Они смотрят на все эти источники информации и сравнивают свои выводы, чтобы убедиться, что они совпадают. Если да, то их выводы, скорее всего, считаются правдой. Если результаты не совпадают, ученые проводят дополнительные исследования и собирают больше информации.

        В случае истории климата Земли результаты многих различных исследований совпадают.

        Как такое небольшое потепление может вызвать такое сильное таяние?

        Для нагрева воды требуется много энергии. Однако океаны действительно поглощают тепло, и они становятся теплее.Эта более теплая вода вызывает таяние морского льда в Арктике.

        Информация со спутников Земли НАСА показывает нам, что каждое лето некоторые арктические льды тают и сжимаются, и к сентябрю становится меньше всего. Затем, когда приходит зима, лед снова растет. Но с 1979 года сентябрьский лед становится все меньше и меньше, все тоньше и тоньше. Итак, даже небольшое потепление может иметь огромный эффект в течение нескольких лет.

        Арктический морской лед Каждый сентябрь 1979-2018 гг.

        На этой анимации показаны спутниковые наблюдения за арктическим морским льдом каждый сентябрь с 1979 по 2018 год.С 1979 года площадь льда становится все меньше и меньше. Предоставлено: НАСА Студия научной визуализации

        .

        Ледники — еще одна форма тающего, сжимающегося льда. Ледники подобны замерзшим рекам. Они текут по суше, как реки, только гораздо медленнее. Более высокие температуры заставляют их течь быстрее. Многие из них текут в сторону океана, разбиваясь на огромные куски, которые падают в воду.

        Что говорит нам уровень моря об изменении климата?

        Все больше ледников тают в океане, и уровень мирового океана повышается.Повышение уровня моря — еще один ключ к разгадке потепления климата Земли. Но таяние льда — не единственная причина повышения уровня моря. По мере того как океан становится теплее, вода фактически расширяется! Ученые заметили, что за последние 100 лет уровень моря поднялся на 7 дюймов.

        Чтобы узнать больше о том, откуда мы знаем, что климат Земли меняется, посетите страницу «Доказательства» на веб-сайте NASA Climate.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *