Сравнение Fiat Bravo и SEAT Toledo. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (механическая трансмиссия)6
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Производительность
Мощность двигателя140 л.
с. при 5000 об/мин Мощность двигателя115 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент230 Нм при 1750 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1500-3000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.0 с
Максимальная скорость204 км/ч
Максимальная скорость1368 см3
Объем двигателя1598 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8. 9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.0 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим) 5.7 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)4.3 — 4.4 л/100 км
Расход топлива на трассе4.8 л/100 км
Расход топлива на трассе3.6 — 3.7 л/100 км
Расход топлива в городе7. 3 л/100 км
Расход топлива в городе5.4 — 5.5 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2132 г/км
Выбросы CO2112 — 114 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями400 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями550 л
Максимальная разрешенная масса1740 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов500 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов640 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1300 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1200 кг
Количество мест 5 Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2602 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/55 R16
Размер шин185/60 R15; 215/45 R
Колея передних колес1538 мм
Колея передних колес1463 мм
Колея задних колес 1532 мм Колея задних колес1500 мм
Сравнение SEAT Toledo и Fiat 600.
Что лучше?Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндрСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Количество передач (механическая трансмиссия)5
Производительность
Мощность двигателя115 л. с. при 3500-4000 об/мин
Мощность двигателя40 л.с. при 3750 об/мин
Крутящий момент250 Нм при 1500-3000 об/мин
Крутящий момент88 Нм при 2750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.0 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч14.5 с
Максимальная скорость201 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч
Объем двигателя1598 см3
Объем двигателя1108 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10. 0 с
Разгон от 0 до 100 км/ч14.5 с
Расход топлива
Расход топлива на трассе3.6 — 3.7 л/100 км
Расход топлива на трассе4.7 л/100 км
Расход топлива в городе5.4 — 5.5 л/100 км
Расход топлива в городе8.3 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Объем топливного бака40 л
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями550 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями170 л
Максимальная разрешенная масса1740 кг
Максимальная разрешенная масса1210 кг
Количество мест5
Количество мест4+1
Другое
Габариты
Колесная база2602 мм
Колесная база2200 мм
Шасси и колеса
Размер шин185/60 R15; 215/45 R
Размер шин155/65 R13
Колея передних колес1463 мм
Колея передних колес1277 мм
Колея задних колес1500 мм
Колея задних колес1272 мм
Бендикс стартера FIAT TEMPRA, TIPO, LANCIA, DEDRA, DELTA, SEAT TOLEDO, VW CADDY, CORRADO, GOLF, JETTA, PASSAT
Бендикс для стартера BoschОригинальные №№1006209543, 1006209544, 1006209576, 1006209596, 1006209703, 1006209710, 1006209918, 1006209919, 1006209921, 132216, 136723, 132390, 333174, CQ2010003, 9944373, 1617, 1653, 2081-045RS, SD-2105, SD-2117, 42-42-66, 54-9162, SDV38038, 1. 01.0579.0
Зуб | Шлиц. | Длина | Ø шест. | Ø якоря | Вращ. бенд. |
9 | 10 | 58,5 | 25,60 | 12,0 | лев |
0001108094, 0001108095, 0001108127, 0001110001, 0001110002, 0001110014, 0001110015, 0001110076, 0001110077, 0001110098, 0001110099, 0001110133, 0001110134, 0001112003, 0001112004, 0001112038, 0001112039, 0001113011, 0001113012, 0001114005, 0001114006, 0001117008, 0001213198, B001181007, STR2016, STR2203
Применяется в автомобилях:FIAT | TEMPRA (159) | 2.0 i.e. (159.AP) | (1990-1996) |
FIAT | TEMPRA (159) | 1.8 i.e. (159.AN) | (1990-1996) |
FIAT | TEMPRA (159) | 1. 8 i.e. (159.AN) | (1992-1996) |
FIAT | TEMPRA (159) | 1.8 i.e. (159.AV) | (1993-1996) |
FIAT | TEMPRA (159) | 1.8 i.e. (159.AZ) | (1993-1996) |
FIAT | TEMPRA (159) | 1.8 i.e. (159.BY) | (1994-1996) |
FIAT | TIPO (160) | 1.6 (160.AE) | (1988-1991) |
FIAT | TIPO (160) | 2.0 i.e. (160.AJ) | (1990-1992) |
FIAT | TIPO (160) | 1.8 i.e. (160.AY) | (1990-1993) |
FIAT | TEMPRA S.W. (159) | 1.8 4×4 | (1992-1993) |
FIAT | TEMPRA SW (159) | 1.8 4×4 | (1992-1993) |
LANCIA | DEDRA (835) | 1.8 i.e. (835BD, 835AD) | (1989-1999) |
LANCIA | DEDRA (835) | 2.0 i.e. (835AL) | (1989-1999) |
LANCIA | DEDRA (835) | 2. 0 i.e. Turbo (835AR) | (1991-1999) |
LANCIA | DEDRA (835) | 1.8 i.e. (835FA) | (1994-1999) |
LANCIA | DEDRA SW (835) | 1.8 i.e. (835FA) | (1994-1999) |
LANCIA | DELTA I (831AB0) | 1.6 GT i.e. (831AB.016) | (1986-1988) |
LANCIA | DELTA I (831AB0) | 1.6 HF Turbo (831AB.020) | (1986-1988) |
LANCIA | DELTA I (831AB0) | 1.6 HF Turbo (831AB.020S) | (1987-1989) |
LANCIA | DELTA I (831AB0) | 1.6 GT i.e. (831AB.010) | (1987-1992) |
LANCIA | DELTA II (836) | 1.8 i.e. (836AE) | (1993-1999) |
LANCIA | DELTA II (836) | 2.0 16V (836AA, 836CA) | (1993-1999) |
SEAT | TOLEDO I (1L) | 1.6 i | (1991-1993) |
SEAT | TOLEDO I (1L) | 2. 0 i | (1991-1999) |
SEAT | TOLEDO I (1L) | 1.6 i | (1993-1999) |
SEAT | TOLEDO (1L) | 1.6 i | (1991-1993) |
SEAT | TOLEDO (1L) | 2.0 i | (1991-1999) |
SEAT | TOLEDO (1L) | 1.6 i | (1993-1999) |
VW | CADDY I (14) | 1,8 | (1985-1992) |
VW | CADDY (14) | 1,8 | (1985-1992) |
VW | CORRADO (53I) | 1.8 G60 | (1988-1993) |
VW | GOLF I (17) | 1,5 | (1977-1983) |
VW | GOLF I (17) | 1.8 GTI | (1982-1983) |
VW | GOLF I (17) | 1,6 | (1975-1984) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1.8 GTI | (1985-1987) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1,8 | (1986-1990) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1. 8 GTI 16V | (1986-1990) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1.8 GTI | (1983-1991) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1,8 | (1984-1991) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1.8 Syncro | (1986-1991) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1.8 GTI 16V | (1986-1991) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1.8 i CAT | (1987-1991) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1.8 GTI CAT | (1987-1991) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1.8 i Syncro CAT | (1987-1991) |
VW | GOLF II (19E, 1G1) | 1.8 Syncro | (1988-1991) |
VW | GOLF III (1h2) | 1,4 | (1991-1997) |
VW | GOLF (17) | 1,5 | (1977-1983) |
VW | GOLF (17) | 1.8 GTI | (1982-1983) |
VW | GOLF (17) | 1,6 | (1975-1984) |
VW | JETTA I (16) | 1,5 | (1978-1984) |
VW | JETTA I (16) | 1,6 | (1978-1984) |
VW | JETTA I (16) | 1,8 | (1982-1984) |
VW | JETTA II (19E, 1G2) | 1,8 | (1985-1987) |
VW | JETTA II (19E, 1G2) | 1. 8 Syncro | (1987-1988) |
VW | JETTA II (19E, 1G2) | 1.8 16V | (1987-1989) |
VW | JETTA II (19E, 1G2) | 1,8 | (1986-1990) |
VW | JETTA II (19E, 1G2) | 1,8 | (1984-1991) |
VW | JETTA II (19E, 1G2) | 1,8 | (1984-1991) |
VW | JETTA II (19E, 1G2) | 1.8 16V | (1986-1991) |
VW | JETTA II (19E, 1G2) | 1.8 CAT | (1987-1991) |
VW | JETTA II (19E, 1G2) | 1.8 CAT | (1987-1991) |
VW | JETTA II (19E, 1G2) | 1.8 Syncro | (1988-1991) |
VW | JETTA (16) | 1,5 | (1978-1984) |
VW | JETTA (16) | 1,6 | (1978-1984) |
VW | JETTA (16) | 1,8 | (1982-1984) |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1. 8 16V | (1988-1989) |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1,8 | (1988-1992) |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1,8 | (1988-1993) |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 2.0 16V | (1988-1993) |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 1,8 | (1988-1996) |
VW | PASSAT (3A2, 35I) | 2.0 | (1990-1996) |
VW | RABBIT I (17) | 1,5 | (1977-1983) |
VW | RABBIT I (17) | 1.8 GTI | (1982-1983) |
VW | RABBIT I (17) | 1,6 | (1975-1984) |
VW | SCIROCCO (53) | 1,6 | (1975-1979) |
VW | SCIROCCO (53) | 1,6 | (1975-1980) |
VW | SCIROCCO (53) | 1,5 | (1977-1980) |
VW | SCIROCCO (53B) | 1,6 | (1980-1982) |
VW | SCIROCCO (53B) | 1,5 | (1980-1983) |
VW | SCIROCCO (53B) | 1,6 | (1980-1984) |
VW | SCIROCCO (53B) | 1,8 | (1982-1989) |
VW | SCIROCCO (53B) | 1,6 | (1983-1989) |
VW | SCIROCCO (53B) | 1. 8 16V | (1985-1989) |
VW | SCIROCCO (53B) | 1,8 | (1983-1992) |
VW | SCIROCCO (53B) | 1,8 | (1985-1992) |
VW | SCIROCCO (53B) | 1.8 16V | (1986-1992) |
VW | TRANSPORTER IV Box (70XA) | 2.0 | (1990-2003) |
VW | TRANSPORTER IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) | 2.0 | (1990-2003) |
VW | TRANSPORTER IV Flatbed / Chassis (70XD) | 2.0 | (1990-2003) |
VW | TRANSPORTER Mk IV Box (70XA) | 2.0 | (1990-2003) |
VW | TRANSPORTER Mk IV Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) | 2.0 | (1990-2003) |
VW | TRANSPORTER Mk IV Flatbed / Chassis (70XD) | 2.0 | (1990-2003) |
VW | TRANSPORTER T4 Box (70XA) | 2.0 | (1990-2003) |
VW | TRANSPORTER T4 Bus (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) | 2. 0 | (1990-2003) |
VW | TRANSPORTER T4 Flatbed / Chassis (70XD) | 2.0 | (1990-2003) |
Ремкомплект тормозного суппорта передний мост AUDI: A3 96-, TT 98-\ FIAT: MAREA 96-\ SEAT: LEON 99-, TOLEDO II 99-06\ SKODA: OCTAVIA 96-\ VW: BORA 98-05, GOLF IV 97-05
Ремкомплект тормозного суппорта передний мост AUDI: A3 96-, TT 98-\ FIAT: MAREA 96-\ SEAT: LEON 99-, TOLEDO II 99-06\ SKODA: OCTAVIA 96-\ VW: BORA 98-05, GOLF IV 97-05 | Купить автозапчасти в интернет-магазине в ЧелябинскеPATRON / prk169
3 005 р
446 р ÷ 448 р
2 335 р ÷ 2 339 р
11 744 р ÷ 11 838 р
1 085 р ÷ 1 087 р
140 р ÷ 148 р
1 053 р ÷ 1 055 р
264 р ÷ 266 р
95 р
2 187 р ÷ 2 192 р
Новые рулевые рейки Fiat
Купить рулевые рейки Fiat без предоплаты. Вы можете самостоятельно произвести подбор рулевой рейки для вашего автомобиля, либо, обратитесь к нашим менеджерам через чат на сайте.
Так же вы можете заказать бесплатный звонок нашего специалиста который поможет подобрать рулевую рейку на ваше авто.
Рулевые рейки Fiat
Рулевая рейка Fiat Albea I гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 14 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Ducato I (230) гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 17 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Ducato I (230) гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 19 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Ducato I (230) механическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 12 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Ducato II (244) гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 24 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Florino III гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 21 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Fullback I гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 28 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Linea I гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 21 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Palio I (178) гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 14 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Palio I (178) механическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 8 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Qubo I гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 21 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Scudo II (270) гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 27 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Starda I гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 14 900 ₽ В наличии | |
Рулевая рейка Fiat Talento I гидравлическая, без сервотроника | 12 мес. гарантия | Есть на складе | 21 900 ₽ В наличии |
Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)
Купить рулевые рейки Fiat
Рулевые рейки Fiat продаются с доставкой по России. Вы можете оформить заказ без предоплаты.
Гарантия на рулевые рейки Fiat 1 год без ограничения пробега.
Рулевая рейка может поставляться с ГУР либо без него. Если нет уверенности в том, какая рейка подходит на ваш автомобиль, обратитесь к нашим специалистам.
Самостоятельный подбор в интернет магазине рулевых реек Fogel, желательно осуществлять, если вы уверены в выборе детали или подбираете по оригинальному номеру запчасти.
Стоимость на рулевые рейки Fiat
Итоговая стоимость на рулевую рейку с доставкой и возможными скидками может быть рассчитана после обращения к нашим специалистам.
Сравнивая цены на ремонт, ремкоплект, и новую не оригинальную, с рейками производства Fogel, учитывайте, что правильнее сравнивать товары Фогель с оригинальными деталями производителя. Европейские стандарты качества производства, дают возможность предоставлять гарантию на рулевые рейки Fiat минимум – 1год.
Это уже говорит о многом и не идет, ни в какое сравнение с ремкомплектами и большинством производителями реплики с меньшим сроком гарантийных обязательств.
Запчасть DENSO W22EPB Свеча зажигания
- Вес [г]
- 56
- Диаметр [мм]
- 14
- Момент затяжки [Нм]
- 22
- Размер резьбы 1
- 19
- Свеча зажигания
- 3 электрода массы
- Ширина зева гаечного ключа
- 20. 6
Марка | Артикул | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. |
Годы выпуска месяц-год |
Мощность л.с./кВт |
---|---|---|---|---|---|---|
AUDI | COUPE (81, 85) | 1.9 | WN | 1.9 / 1921 | 08.1980 — 07.1983 | 115 / 85 |
Марка | Артикул | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. |
Годы выпуска месяц-год |
Мощность л.с./кВт |
---|---|---|---|---|---|---|
FIAT | COUPE (175_) | 2.0 16V Turbo | 175 A1.000 | 2. 0 / 1995 | 11.1993 — 08.1996 | 190 / 140 |
Марка | Артикул | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. |
Годы выпуска месяц-год |
Мощность л.с./кВт |
---|---|---|---|---|---|---|
LANCIA | DELTA I (831_) | 2.0 16V HF Integrale (831AB.026) | 831 D5.000 | 2.0 / 1995 | 03.1989 — 09.1991 | 196 / 144 |
LANCIA | DELTA I (831_) | 2.0 HF Integrale (831AB.019) | 831 B5.000 | 2.0 / 1995 | 11.1986 — 08.1988 | 166 / 122 |
LANCIA | DELTA I (831_) | 2.0 HF Integrale (831AB.024) | 831 C5.000 | 2.0 / 1995 | 10.1987 — 12.1991 | 181 / 133 |
LANCIA | DELTA II (836_) | 2. 0 16V Turbo (836AB) | 836 A2.000 | 2.0 / 1995 | 06.1993 — 08.1999 | 186 / 137 |
Марка | Артикул | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. |
Годы выпуска месяц-год |
Мощность л.с./кВт |
---|---|---|---|---|---|---|
SEAT | TOLEDO I (1L) | 1.8 i | RP | 1.8 / 1781 | 05.1991 — 12.1996 | 88 / 65 |
Марка | Артикул | Модификация | Код двигателя | Объем л/куб.см. |
Годы выпуска месяц-год |
Мощность л.с./кВт |
---|---|---|---|---|---|---|
VW | POLO купе (86C, 80) | 1. 3 G40 | PY | 1.3 / 1272 | 01.1987 — 08.1990 | 115 / 85 |
Denso – ведущий производитель элементов системы зажигания, топливной системы, электрики, электроники и расходников. Уже несколько лет входит в тройку лучших производителей автомобильных запчастей в мире. Как показывает статистика, почти в 90% автомобилей установлен хотя бы один компонент производства Denso. Компания тесно сотрудничает с автоконцернами. Имеет подразделение Denso Aftermarket, работающее на вторичном рынке запчастей Европы. В ассортименте продуктов Denso можно найти: топливные системы, электрические компоненты авто, стеклоочистители, элементы системы безопасности и информационной системы, компоненты систем кондиционирования воздуха и охлаждения ДВС, свечи накала и зажигания, фильтры. Автолюбители отмечают исключительно высокое качество всех продуктов Denso. Что интересно, ассортимент деталей системы зажигания этой компании является одним из самых больших в мире.
720460 DAYCO Ремень поликлиновой Citroen Jumper / Fiat Ducato / Peugeot 307/Boxer / Renault Megane / Seat Alhambra/Cordoba/Ibiza/Toledo / Suzuki Baleno / VW Caddy/Golf/Lupo/Passa
- Главная /
- Бренды /
- Dayco /
- Dayco 720460 Ремень поликлиновой Citroen Jumper / Fiat Ducato / Peugeot 307/Boxer / Renault Megane / Seat Alhambra/Cordoba/Ibiza/Toledo / Suzuki Baleno / VW Caddy/Golf/Lupo/Passa
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Дополнительные скидки для авторизованных!
Пройди регистрацию и получи СКИДКУ. Цена с учетом скидки отобразится автоматически после авторизации на сайте. При регистрации обязательно выберите ближайший для вас город!
Вы искали; 720460 DAYCO, Ремень поликлиновой Citroen Jumper / Fiat Ducato / Peugeot 307/Boxer / Renault Megane / Seat Alhambra/Cordoba/Ibiza/Toledo / Suzuki Baleno / VW Caddy/Golf/Lupo/Passa
Поможем подобрать запчасти, просто оставьте VIN код вашего автомобиля и подробный список необходимых автозапчастей VIN запросом!Ваш менеджер в городе г. Екатеринбург — Оптовый отдел, поможет подобрать запчасти! Или позвоните нам по телефонам;
Екатеринбург; +7 (343) 200-36-63
Новоуральск; +7 (952) 727-29-92
п.Буланаш; +7 (912) 037-11-68
Тюмень; +7 (919) 928-89-40
Югорск; +7 (922) 794-79-44
Stellantis Media — Сборочный комплекс Толедо
Площадь: 3,64 миллиона квадратных футовПлощадь: 312 акров
Продукция: Toledo Supplier Park (Южный завод) — Jeep ® Gladiator; Толедо Север — Jeep Wrangler
Занятость: 6479 (6236 часов в час; 243 оклада) в две смены
Робототехника: 616
Местный профсоюз: UAW Local 12
История завода Stickney: 9000 построен в 1942 году и приобретен у Autolite в 1964 году для использования в качестве механической обработки и завода по производству двигателей. В 1981 году он был переоборудован для производства автомобилей, производя Jeep Grand Wagoneer до лета 1991 года. Завод стал сборочным заводом в Толедо, когда Chrysler Corporation приобрела American Motors Corporation (AMC) в августе 1987 года. Осенью 1997 года Toledo North Сборочный завод был построен для производства Jeep Liberty, производство которого началось в апреле 2001 года. Dodge Nitro 2007 года выпуска был выпущен в августе 2006 года, а Jeep Liberty 2008 года выпуска — в июле 2007 года. Последний Dodge Nitro сошел с конвейера в пятницу, декабря.16 августа 2011 года. Производство Jeep Liberty закончилось 16 августа 2012 года. Совершенно новый Jeep Cherokee 2014 года начал производство 24 июня 2013 года.
В ноябре 2011 года Компания объявила, что инвестирует 500 миллионов долларов в Toledo. Северный завод. К существующему кузовному цеху было добавлено расширение на 260 000 квадратных футов, а все остальные участки сборочного завода были модернизированы. Кроме того, был построен современный метрологический центр площадью 26 000 квадратных футов, чтобы помочь улучшить качество автомобилей за счет проверки основных измерений для обеспечения точной подгонки и отделки.
Компания также объявила, что добавит вторую смену производства или около 1100 рабочих мест на Толедо-Норт в третьем квартале 2013 года. Вторая смена началась 19 августа 2013 года.
Парк поставщиков Толедо был построен в 2005 году. для производства Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited. Комплекс включает в себя операции по производству кузова и шасси в партнерстве с Kuka и OMMC, соответственно, в зданиях на том же месте, что и Toledo North Assembly и бывшая Stickney Assembly.Изначально покрасочный цех управлялся в партнерстве с Magna, но в первом квартале 2011 года компания взяла на себя ответственность за покрасочные операции. Производство Jeep Wrangler 2011 года началось в августе 2010 года. Последний Wrangler JK сошел с конвейера 27 апреля 2018 года после сборки 2165678 автомобилей культовой модели Jeep.
14 июля 2016 года FCA объявила, что инвестирует 700 миллионов долларов в завод в Толедо в Северном регионе для производства Jeep Wrangler следующего поколения. Будет добавлено около 700 новых рабочих мест. Чтобы освободить место для нового Wrangler, производство Jeep Cherokee закончилось 6 апреля 2017 года. С момента его появления в 2013 году с конвейера Толедо сошло 949 151 Cherokee. Производство Jeep Wrangler 2018 года началось в декабре 2017 года.
8 января 2017 года Компания подтвердила, что инвестирует еще 1 миллиард долларов в переоборудование и модернизацию завода в Южном Толедо, чтобы построить совершенно новый пикап Jeep (представленный в ноябре 2018 как Jeep Gladiator), а также грузовик Warren Truck (штат Мичиган).) Сборочный завод по производству совершенно новых Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Позже это было подтверждено в рамках объявления от февраля 2019 года, что Компания инвестировала 273 миллиона долларов в южный завод. Jeep Gladiator начал поставки дилерам 12 апреля 2019 года.
Производственные достижения мирового класса
В мае 2016 года Толедо стал первым сборочным заводом в США, получившим серебряную награду World Class Manufacturing (WCM). Толедо получил серебряную награду после того, как в июле 2012 года был удостоен бронзовой награды.WCM — это методология, направленная на устранение отходов, повышение производительности и улучшение качества и безопасности систематическим и организованным образом. Он привлекает персонал к предоставлению и реализации предложений о том, как улучшить их рабочие места и свои предприятия.
(Обновлено: февраль 2021 г.)
<Вернуться к списку информационных бюллетеней
Толедо Рабочие Fiat Chrysler запускают рядовой комитет по безопасности для спасения жизней в условиях буйства COVID-19
Рабочие автомобилей Fiat Chrysler Toledo Ass e mbly Complex на северо-западе Огайо организовали рядовой комитет по безопасности в знак солидарности с рабочими FCA Jefferson North и Sterling Heights Assembly в районе Детройта. Комитет опубликовал следующее заявление о стремительно увеличивающемся количестве случаев на заводе FCA Toledo, на котором работают 6500 рабочих, производящих Jeep Wrangler и Jeep Gladiator .
Информационный бюллетень WSWS Autoworker поможет автомобильным рабочим и другим рабочим в создании комитетов по безопасности. Отправьте информационный бюллетень WSWS Autoworker по адресу [email protected] .
Случаи COVID-19 распространяются на фабрике, и в округе Лукас и во всем Огайо наблюдается рост случаев заболевания.В Огайо в пятницу было зарегистрировано 1525 случаев COVID, это самый высокий ежедневный показатель за день, в результате чего общее количество случаев на сегодняшний день достигло 62 856. Было 26 смертей, в результате чего общее число людей по штату составило чуть более 3000 человек. Наша жизнь и жизнь наших близких в опасности!
Толедо, работники джипов [Источник: FCA Media]Советы экспертов в области здравоохранения по тестированию и социальному дистанцированию игнорируются на всех уровнях государственного и корпоративного управления в погоне за прибылью.
Мы создаем этот комитет, потому что очевидно, что FCA и UAW работают вместе. Они были годами. Мы видим безудержную и широко распространенную коррупцию.
На заводе джипов рабочих бросают на волю. Происходит вопиющее издевательство над людьми.
Рабочих заставляют увольняться или уходить на пенсию, чтобы защитить свое здоровье. Тем, кто пытается противостоять небезопасным условиям, грозит увольнение.
UAW и FCA заставили нас вернуться к работе в условиях пандемии, зная, что это было слишком рано. Они действуют по финансовым причинам, а не в интересах рабочих. Информация скрывается, и нам лгут об опасностях COVID.
У нас слишком жарко, без санитарии, без охлаждения. На заводе 1600-1700 временных рабочих, которые вынуждены работать без выходных и каких-либо прав.
Единственный способ, чтобы что-то могло произойти, — это если мы, рабочие, выступим и сделаем это возможным!
Этот комитет выдвигает следующие требования:
1. Работники должны быть немедленно уведомлены о любых случаях COVID-19 и о том, какие районы были затронуты. Эта информация не может храниться в секрете от рабочих.
2. При подтверждении случая завод следует закрыть как минимум на 24 часа для глубокой очистки не только пораженного участка, но и всего предприятия. Профилактическое обслуживание необходимо для обеспечения безопасной и комфортной рабочей среды.
3. Социальное дистанцирование должно осуществляться при входе и выходе с завода, а также во время туалета, обеда и других перерывов. Дезинфицирующее и чистящее оборудование останутся доступными для рабочих, которые смогут использовать их по своему усмотрению.
4.Все оборудование будет очищаться при каждом перерыве отдельной бригадой по уборке, у которой будет оборудование для уборки, соблюдение правил социального дистанцирования, ношение масок и компенсация за их труд компании. Сотрудники FCA не несут ответственности ни за уборочное оборудование, ни за оплату уборочной бригады.
5. Линию необходимо останавливать на 10 минут каждый час, чтобы рабочие могли снять маски, отдохнуть и остыть. Если у рабочего есть проблемы со здоровьем, которые мешают ему носить маску на заводе, он должен иметь возможность либо носить защитную маску, либо получить гарантированную работу после пандемии с полной оплатой в то же время.
6. Рабочие должны проходить регулярное универсальное тестирование. Проверки температуры и самопроверки симптомов недостаточно.
7. Если условия небезопасны, работники имеют право отказаться от работы без угрозы репрессалий со стороны руководства и профсоюза.
8. Работники не будут подвергаться преследованиям, выговорам, увольнениям или иным образом преследованию за то, что они нашли время для ожидания результатов тестов. Немедленно восстановите на работе всех уволенных сотрудников, которые были уволены за выходные для прохождения тестирования.Никакого возмездия за использование FMLA для решения проблем, связанных со здоровьем семьи и психическим здоровьем.
9. Необходимо прекратить злоупотребления и злоупотребления в отношении временных дополнительных работников. Необходимо прекратить вопиющие нарушения нашего рабочего графика и расписания. Они работают в одинаковые часы и должны иметь одинаковые льготы.
Мы поддерживаем мужественную позицию монтажников Jefferson North и Sterling Heights, которые остановили производство и создали рядовые комитеты по безопасности, чтобы защитить свою жизнь.Мы призываем рабочих всех автомобильных заводов и заводов по производству запчастей, а также рабочих в США и других странах присоединиться к этой борьбе. COVID быстро распространяется повсюду. У нас есть право на достойные и безопасные условия. Деньги должны быть доступны для обеспечения здоровья и безопасности за счет многомиллиардных прибылей корпоративной Америки.
Пандемия усиливается с каждым днем. Сколько еще десятков и сотен тысяч должны умереть? Присоединяйтесь к нашей борьбе и поделитесь этим заявлением. Мы поощряем рабочих во всем мире создавать рядовые комитеты по безопасности.Создайте на своем предприятии рядовой комитет по безопасности и свяжитесь с нашим.
Безопасность должна быть главным приоритетом, а не только на словах. Вступай в бой!
Присоединяйтесь к борьбе за здоровье и безопасность работников!
Подпишитесь на информационный бюллетень WSWS Autoworker
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6287645d5b411490.
Город Толедо | Textileather и MedCorp Properties, предложенные для FCA…
Администрация Капшукевич продолжает продвигать свою политику экономического развития, создания рабочих мест и реконструкции недостаточно используемых промышленных земель, объявив сегодня, что на следующей неделе представит закон в городской совет Толедо для утверждения договора купли-продажи с Fiat Chrysler Automobiles (FCA) для продажи и реконструкции бывших объектов Textileather и MedCorp.
В случае одобрения Городским советом Толедо, соглашение позволит построить завод по индивидуализации автомобилей площадью 250 000 квадратных футов, который будет поддерживать производство Jeep Wrangler и Jeep Gladiator на соседнем сборочном комплексе FCA в Толедо. FCA намеревается инвестировать 23 миллиона долларов в новый объект, который будет эксплуатироваться поставщиком, на котором работает около 300+ человек.
«Это еще одна крупная победа в экономическом развитии Толедо, который уже получает выгоду от реконструкции бывшего торгового центра Southwyck в Южном Толедо, участка Overland, объекта Ironville и комплекса Marina Lofts Toledo», — сказал мэр Уэйд Капшукевич. .
В качестве стимула для предлагаемых инвестиций FCA город продаст недвижимость за 1 доллар. В обмен на льготу по сниженной цене продажи город разрешит финансирование в виде налоговых приращений (TIF) для собственности до продажи. TIF — это инструмент финансирования экономического развития, который использует новые поступления от налога на недвижимость от проекта для финансирования общественных улучшений. Город будет использовать инструмент экономического развития, чтобы окупить свои инвестиции в размере 6,8 млн долларов в течение определенного периода времени.Никаких других стимулов город Толедо не предлагает. В рамках предложенной сделки и в целях защиты инвестиций города в недвижимость FCA предоставит городу вариант условного обратного выкупа. Это дает городу возможность выкупить собственность обратно за 1 доллар в случае, если FCA не разработает собственность для объекта настройки транспортного средства в течение четырех лет.
«Несколько лет назад FCA оценивал многочисленные сценарии расширения производства для удовлетворения растущего мирового спроса на культовый Jeep Wrangler.В отношении будущего производства Wrangler существовала неуверенность из-за ограниченных возможностей по расширению не имеющего выхода к морю сборочного комплекса Толедо. Стремясь сохранить имеющиеся на предприятии кадры и производство Jeep Wrangler, который когда-либо производился только в Толедо, город активно работал со своими партнерами по экономическому развитию, включая JobsOhio, над преобразованием закрытых зданий Textileather и MedCorp в 40-метровые здания. участок готов к застройке », — сказал мэр.«В конечном итоге мы добились успеха в достижении наших целей по удержанию персонала и очень рады объявить сегодня, что наши активные усилия окупаются в виде новых рабочих мест и частных инвестиций для нашего сообщества. Эти рабочие места необходимы сейчас, как никогда, сейчас, когда мы оправляемся от пандемии ».
История
На протяжении десятилетий Textileather Corp. производила виниловые ткани для автомобильной промышленности в Северном Толедо. В 2009 году компания закрыла свои двери и уволила сотни рабочих.В 2013 году прилегающая территория, используемая MedCorp, поставщиком услуг скорой помощи, закрыла свой объект, оставив два функционально устаревших промышленных здания, доступных для реконструкции. Одна из самых больших проблем для сборочного комплекса Толедо FCA — ограниченные возможности по расширению производства. Эта проблема стала основным фактором при оценке FCA того, как расширить или переместить производство Jeep Wrangler для удовлетворения растущего мирового спроса. Стремясь сохранить рабочие места и производство культового Jeep Wrangler, а также способствовать расширению сборочного комплекса, город активно приобрел, восстановил и сносил недостаточно используемые промышленные объекты, чтобы создать участок площадью 40 акров под площадку.
DE Jobs — Fiat Chrysler Automobile Careers
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Fiat Chrysler Автомобиль — Толедо, Огайо
Оператор по производству, задание FCA № 1041262, Толедо, Огайо
Оператор по производству, задание FCA № 1041262, Толедо, штат ОгайоОператор производства Производство и производство FCA
Вы здесь: Домашняя страница / Оператор производства Производство и производство FCA \ nЧтобы быть рассмотренным, вы должны быть готовы и способны выполнять следующие действия с разумными приспособлениями или без них: \ n- \ n
- Соответствовать почасовым требованиям должности \ n
- Работа в разные смены \ n
- Работа в выходные дни \ n
- Работа в жаркой и / или холодной окружающей среде \ n
- Безопасная работа с тяжелым оборудованием или производственным оборудованием \ n
- Носите защитное снаряжение, такое как защитные очки, рукава, беруши и обувь со стальным носком \ n
- Стенд или ходить в течение длительных периодов времени каждый день \ n
- Часто наклоняться, наклоняться, дотягиваться и поднимать до 40 фунтов \ n
- Работа в тесноте или ограниченном пространстве \ n
Вы также должны: \ n
- \ n
- Иметь диплом средней школы, GED или более высокую степень \ n
- Иметь законное право работать в США. S. \ n
- Быть не моложе 18 лет \ n
Это командная рабочая среда. Предыдущий опыт не требуется, и переезд на эту должность не предусмотрен. \ U3000
FCA США — работодатель с равными возможностями для меньшинств / женщин / защищенных ветеранов / инвалидов / сексуальной ориентации / гендерной идентичности.
Требования к должности: \ n
- \ n
- Иметь диплом средней школы, GED или более высокую степень \ n
- Иметь законное право работать в США. \ n
- Быть не моложе 18 лет \ n
<Вернуться к результатам поиска
Оператор производства
Код вакансии: 1041262
Сфера карьеры: Производство и производство
Категория вакансии: Производство-Склад-Производство
Местоположение: Толедо, Огайо
, США
Дата публикации: 22 июля 2020 г.
Бренд: FCA Group
Обзор вакансий
Квалификация
Мы ищем операторов по производству из Толедо, штат Огайо.См. Ниже начальные ставки заработной платы по типу работы. Кандидаты будут рассматриваться только для Толедо, Огайо. Пожалуйста, подавайте заявку только в том случае, если вы заинтересованы в работе в Толедо, Огайо.Производственные операторы выполняют множество функций. В этой роли выбранные лица могут отвечать за выполнение различных работ по сборке и штамповке.
FCA США имеет два типа позиций:
- Должность штатного сотрудника составляет 40 часов в неделю и может потребоваться сверхурочная работа. Эта работа будет иметь начальную ставку заработной платы 17 долларов.00 в час. Как правило, эти штатные должности заполняются из нашего резерва дополнительных сотрудников.
- Дополнительный сотрудник Должность работать по вызову с понедельника по пятницу (с возможной субботой, воскресеньем и / или праздничными днями). Эта должность может быть рассчитана до 40 часов в неделю и может потребовать сверхурочной работы в зависимости от производственных потребностей. Эта работа будет иметь начальную ставку заработной платы 15,78 долларов в час.
Медицинское обслуживание и другие льготы связаны как с штатными, так и с дополнительными должностями
Если выбрано, вы должны быть готовы принять любую из этих позиций по мере их появления с разумным приспособлением или без него.
Чтобы вас рассмотрели, вы должны быть готовы и способны делать следующее с разумным приспособлением или без него:- Соответствовать почасовым требованиям должности
- Работа в разные смены
- Работа по выходным
- Работа в жарких и / или холодных средах
- Безопасная работа с тяжелым оборудованием или производственным оборудованием
- Носите защитное снаряжение, такое как защитные очки, рукава, беруши и обувь со стальным носком
- Стоять или ходить в течение длительного времени каждый день
- Часто наклоняться, наклоняться, тянуться и поднимать до 40 фунтов
- Работа в тесноте или замкнутом пространстве
Вы также должны:
- Иметь аттестат о среднем образовании, GED или более высокую степень
- Иметь законное право работать в США. С.
- Быть не моложе 18 лет
Это командная рабочая среда. Предыдущий опыт работы не требуется, и переезд на эту должность не предусмотрен.
FCA США — работодатель с равными возможностями для меньшинств / женщин / защищенных ветеранов / инвалидов / сексуальной ориентации / гендерной идентичности.
Требования к должности:
- Иметь аттестат о среднем образовании, GED или более высокую степень
- Иметь законное разрешение на работу в США
- Быть не моложе 18 лет
Наши преимущества отражают стремление FCA помочь вам в достижении ваших личных и профессиональных целей.В дополнение к среде, которая способствует развитию карьеры, мы предлагаем преимущества для здорового образа жизни и благополучного будущего, призванные заботиться о вас и вашей семье на разных этапах жизни.
Как глобальная компания, наши пакеты для сотрудников будут различаться в зависимости от страны, обычных норм и юридического лица, в которое вы приняты на работу.
Применить
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать с нашим сайтом.Если вы продолжите работу на этом веб-сайте, вы дадите свое согласие на использование файлов cookie.Принять и закрыть Пролистать наверх
рабочих Fiat Chrysler заявили, что коррупционный скандал UAW нанес им непосредственный ущерб
ЗАКРЫТЬГруппа рабочих Fiat Chrysler Automobiles подает в суд на FCA и UAW за рэкет и заговор, утверждая, что они являются реальными жертвами продолжающегося коррупционного скандала.
27 автомобильных рабочих из Толедо, перечисленных в качестве истцов, заявили, что UAW похоронил свои опасения по поводу заработной платы и статуса занятости, поскольку профсоюзные чиновники получали шикарные льготы — поездки, изысканные обеды, выплаты по ипотеке — раскрытые в ходе продолжающегося федерального расследования.
Это расследование привело к осуждению 14 бывших сотрудников FCA и профсоюзов, в том числе экс-президента профсоюза Гэри Джонса и Джо Эштона, которые когда-то входили в совет директоров General Motors, и вынудило UAW начать переговоры с прокуратурой США в Детройт по поводу будущих реформ.
В иске, поданном в понедельник в федеральный суд Толедо, в котором также фигурирует множество лиц, вовлеченных в расследование коррупции, в качестве ответчиков требуется утроить сумму ущерба (конкретная сумма не указана) из-за характера дело.Он последовал за недавним отклонением громкого иска о вымогательстве, поданного GM против FCA, в котором утверждалось, что его конкурент обошелся GM в миллиарды долларов, подорвав переговоры по контрактам. Агентство FCA признало дело безосновательным. Судья в этом деле однажды попытался заставить руководителей двух компаний встретиться и решить свои проблемы, сославшись на необходимость исцелить страну во время пандемии на фоне страданий из-за расизма после смерти Джорджа Флойда от рук полиции Миннеаполиса.
Кен Майерс, поверенный, представляющий рабочих Toledo FCA, сказал, что подробности последнего судебного процесса демонстрируют, как коррупционная схема напрямую затронула рабочих.FCA в настоящее время производит свои популярные модели Jeep Wrangler и Gladiator в Толедо.
«Этот иск важен, потому что эти автомобильные рабочие — реальные жертвы скандала о взяточничестве. Это люди, которые стали жертвами взяток FCA и UAW. Вместо того, чтобы представлять свое членство, эти профсоюзные парни брали деньги, еду, отпуск и алкоголь, и в этом иске говорится, что это имеет реальные последствия », — сказал Майерс.
FCA, однако, отклонил иск.
«Мы отрицаем обвинения в этом иске и готовы решительно защищать компанию», — говорится в заявлении пресс-секретаря FCA Джоди Тинсон.
Представитель UAW Брайан Ротенберг сказал, что профсоюз не может комментировать незавершенный судебный процесс. Однако он отметил, что дело «проходило проверку в структуре UAW, включая независимый общественный наблюдательный совет в прошлом».
Рабочие, входящие в большую группу сотрудников, находящихся в аналогичном положении, заявили, что FCA наняла их в качестве временных сотрудников на неполный рабочий день в 2007 году, когда компания тогда называлась просто Chrysler. По их словам, в 2013 году рабочие были переведены на постоянный полный рабочий день после того, как компания наняла около 100 человек, которые работали на одного из поставщиков Chrysler, хотя компания должна была сначала нанять их на постоянной основе.
Из-за изменений в структуре заработной платы в 2011 году рабочие, которые заявили, что фактически работали так много, что получали сверхурочную работу в течение шести лет в качестве временных сотрудников, заявили, что их заработная плата упала на 12 долларов в час, когда они были приняты на работу. в качестве постоянных сотрудников.
Рабочие сказали, что по коллективному договору Chrysler не должен был использовать временных работников, чтобы избежать выплаты заработной платы и пособий на полную ставку.
Рабочие заявили, что профсоюз подавал жалобы от их имени, но представитель профсоюза отозвал их, не проинформировав рабочих. Вместо этого рабочие заявили, что были введены в заблуждение относительно статуса жалоб. В иске утверждается, что это были действия, дружественные компании, которые стали результатом взяточничества в коррупционной схеме, и если бы претензии были успешными, они стоили бы компании миллионы долларов.
Подробнее: Судья отклоняет дело GM о рэкете против FCA
Подробнее: Fiat Chrysler, Waymo внедряют технологию самоуправления в фургоны Ram
Подробнее: Европейские регуляторы планируют более длительное расследование планов слияния FCA и PSA Group
Это дело знаменует собой вторую попытку решить проблемы рабочих. Более ранний иск, поданный в 2015 году, но все еще действующий, касался жалоб о нарушении трудового законодательства. Текущий иск основан на федеральном расследовании, которое стало известно с первых обвинительных заключений в 2017 году и показало, как вместо этого были украдены миллионы долларов, предназначенные для обучения рабочих.В иске отмечаются печально известные заявления в обвинительном заключении Альфонса Якобелли, бывшего ведущего переговорщика по трудовым вопросам для FCA, о том, что платежи производились для того, чтобы должностные лица UAW оставались «толстыми, тупыми и счастливыми» и «чтобы купить трудовой мир».