АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗ РАЗВИВАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В РОССИИ — Новости
Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ сообщают об углублении сотрудничества с целью обеспечения рентабельного развития в России каждого из трех предприятий.— В феврале 2008 года Renault и АВТОВАЗ договорились о стратегическом партнерстве, Renault стала акционером АВТОВАЗа и владеет 25% + 1 акцией. Сегодня это партнерство расширено и включает Nissan. Вместе три партнера, общая доля российского автомобильного рынка которых составила 30% на конец 2009 г., ставят перед собой цель занять 40% доли рынка в 2015 г.
— С целью реализации стратегического плана АВТОВАЗа »Программа развития АВТОВАЗа до 2020 г.» и усиления позиций Renault и Nissan в России, сотрудничество развивается в следующих областях: использование общих платформ, продукция, исследовательская деятельность, логистика, закупки, коммерческая деятельность и маркетинг.
— 9 марта 2010 г. создана общая структура »AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development» (ARNQSD) с целью увеличения локализации производства автомобильных комплектующих в России для трех партнеров.
ОБМЕН ПЛАТФОРМАМИ
Каждый партнер Альянса Renault–Nissan и АВТОВАЗ получает доступ к платформам и двигателям, разработанным другим партнером. Каждая из компаний, АВТОВАЗ, Renault и Nissan, разработает ясный и последовательный план продукции, отвечающий запросам российского рынка. Марка Lada также разработает специальный план продукции для развития за пределами России.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развитие НТЦ АВТОВАЗа будет усилено благодаря углублению сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan. Партнеры будут работать над улучшением качества продукции АВТОВАЗа, используя опыт и наработки каждой компании и разделяя издержки на разработку новой продукции. Партнеры будут стремиться к увеличению локализации производства комплектующих.
Альянс Renault-Nissan сможет лучше адаптировать свою продукцию к российскому рынку благодаря опыту АВТОВАЗа.
ЗАКУПКИ
Дирекция по закупкам АВТОВАЗа и Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO) в России приняли решение о создании в России в рамках партнерства совместной структуры по качеству и развитию поставщиков с целью:
— скорейшего улучшения качества и конкурентоспособности российских поставщиков для массового производства и новых проектов;
— максимального взаимодействия в области использования человеческих ресурсов и обмена опытом;
— улучшения внутренних процедур и методов работы;
— ведению переговоров с поставщиками от единого лица.
Создание совместной структуры »AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development» (ARNQSD) позволит ускорить работу по увеличению локализации производства автомобильных комплектующих в России.
Под единым оперативным управлением ARNQSD объединит 100 сотрудников АВТОВАЗа, Renault и Nissan. Глава ARNQSD будет подчиняться вице-президенту АВТОВАЗа по закупкам и директору RNPO в России. Основной офис ARNQSD будет расположен в Тольятти, дополнительный — в Москве.
ЛОГИСТИКА
Renault и Nissan, уже имеющие совместную логистическую организацию в России, будут сотрудничать с АВТОВАЗом в этой области с целью улучшения качества и надежности логистических процессов, а также для оптимизации стоимости логистических издержек.
ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО
Имея три завода в России (Тольятти, Москва и Санкт-Петербург), к 2012 году партнеры будут иметь в распоряжении производственные мощности в 1,3 млн. автомобилей в год. Система Производства Альянса Renault-Nissan »Alliance Production Way» будет применяться на заводах всех трех партнеров для обеспечения наибольшей гибкости производства и с целью достижения АВТОВАЗом того же уровня качества продукции и производственных издержек, что и на заводах Альянса Renault-Nissan.
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Renault и Lada будут совместно развивать коммерческую деятельность в РФ и в ближнем зарубежье для обеих марок. Совместная проектная группа будет создана для выработки единой стратегии в области послепродажного обслуживания партнеров.
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю
После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.
Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.
Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.
Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».
Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.
Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.
АВТОВАЗ перешел под контроль Renault-Nissan :: Экономика :: РБК
Фото: ИТАР-ТАСС
Сделка была завершена 18 июня, рассказал «Ведомостям» президент Renault-Nissan Карлос Гон. По его словам, завершение сделки не изменит стратегию предприятия — АВТОВАЗ по-прежнему будет площадкой для выпуска автомобилей как Lada, так и брендов альянса.
Ранее гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов говорил о возможности ликвидации Alliance Rostec Auto BV и перехода на прямое владение акциями АВТОВАЗа.
«Голландский офшор фактически уже ликвидирован, эта компания не управляет финансовыми потоками. Он был создан исключительно для административного управления. Поскольку офшора голландского практически не существует, мы перерегистрируемся сюда, в Россию», — заявил Чемезов в мае 2014г.
На прошедшем вчера собрании акционеров АВТОВАЗа и первом заседании обновленного совета директоров ликвидации СП не обсуждалось. Представитель «Ростеха» уточнил, что СП будет существовать до 2016г.
Основной задачей президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, по словам Гона, будет рост продаж и доли на рынке автомобилей Lada и удержание лидерства бренда на российском автомобильном рынке.
три бриллианта на логотипе, но не в доле — Авторевю
Альянс Renault-Nissan отныне называется Renault-Nissan-Mitsubishi. Об этом Карлос Гон объявил сегодня на презентации новой стратегии, рассчитанной на шесть лет — до 2022 года. Название компании Mitsubishi Motors (MMC), 34% акций которой альянс приобрел в прошлом году, включено в официальное название, а логотип с двумя желто-красными линиями преобразован в некую геометрическую фигуру с тремя вершинами.
Старый логотип альянса
Впрочем, это скорее аванс. Официальная организационная структура на сайте альянса изменений не претерпела: компания Mitsubishi в ней подчинена Ниссану, организующему группу на паритетных началах с Renault (50/50%). Более того, фирма, отвечающая за работу альянса и зарегистрированная в Амстердаме, юридически по-прежнему называется Renault-Nissan B.V.
Структура альянса Renault-Nissan-Mitsubishi
Что же касается самой программной речи, то Карлос Гон в первую очередь напомнил, что в первой половине 2017 года альянс вышел на первое место в мире по продажам автомобилей: 5 млн 270 тысяч легковых и легких коммерческих машин. План — к 2022 году увеличить годовой объем продаж до 14 млн автомобилей, выручку до 240 миллиардов долларов по сравнению с прошлогодними 180 миллиардами.
Карлос Гон
С этой целью компании альянса выпустят 40 новых моделей, из которых 12 будут чисто электрическими, а одна — полностью автономной. Благодаря внедрению общей электрической «тележки» и платформы для среднеразмерных автомобилей, количество машин, построенных на совместных модульных платформах, вырастет с двух до девяти миллионов в год. К 2020 году доступ к общим модульным платформам получит и компания Mitsubishi: суммарная экономия расходов по альянсу должна составить 11,9 миллиарда долларов.
Таковы цели в первом приближении. Более подробные и конкретные планы будут оглашены на конференциях каждого из членов альянса. По праву старшинства первой такое собрание 6 октября проведет компания Renault.
Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi
Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является франко-японским стратегическим партнерством между автопроизводителями Renault (базируется в Булонь-Бийанкур, Франция), Nissan (базируется в Йокогаме, Япония) и Mitsubishi Motors (базируется в Токио, Япония), первоначально известный как альянс Renault–Nissan. Renault и Nissan стали стратегическими партнерами в 1999 году, имеют почти 450 000 сотрудников и контролируют десять основных брендов: Renault, Nissan, Mitsubishi, Infiniti, Renault Samsung, Dacia, Alpine, Datsun, Venucia и Lada. Автомобильная группа продала 10.6 миллионов автомобилей по всему миру в 2017 году, что делает его ведущей группой по производству легких транспортных средств в мире. Альянс принял свое нынешнее название в сентябре 2017 года, через год после того, как Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi и впоследствии сделал Mitsubishi равноправным партнером в Альянсе.
По состоянию на январь 2018 года альянс является ведущей в мире группой по производству подключаемых электромобилей с глобальными продажами с 2010 года более 500 000 электромобилей, включая те, которые производятся Mitsubishi, в настоящее время являются частью альянса.Самым продаваемым автомобилем линейки Alliance EV является полностью электрический автомобиль Nissan Leaf. Leaf также является самым продаваемым в мире подключаемым электрическим автомобилем в истории, с более чем 400 000 единиц, проданных по всему миру до марта 2019 года.
Стратегическое партнерство между Renault, Nissan и Mitsubishi не является слиянием или поглощением. Эти три компании объединены в рамках соглашения о совместном использовании. Структура была уникальной в автомобильной промышленности во время тенденции консолидации 1990-х годов и позже служила моделью для General Motors и PSA Group, Mitsubishi, а также Volkswagen Group и Suzuki. Альянс существенно расширил сферу своей деятельности, сформировав дополнительные партнерские отношения с автопроизводителями, включая немецкий Daimler, китайский Dongfeng и российский АвтоВАЗ.
СМИ: без Карлоса Гона альянс Renault-Nissan начал трещать по швам. Как это коснется «АвтоВАЗа», пока неясно — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Вот уже год бывший глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон находится в Японии под следствием и домашним арестом. Сейчас уже становится совершенно ясно, что именно он в течении двух десятков лет удерживал вместе французскую и японскую части альянса.
Как сообщают инсайдеры, без Гона, арестованного в ноябре 2018 года, и не имея во главе альянса «твердой руки», оба партнера начали вести себя как кошка с собакой, пишет Wall Street Journal.
На момент ареста Карлос Гон управлял обеими компаниями в качестве председателя совета директоров «Ниссана» и генерального директора «Рено». С точки зрения собственности в рамках альянса Renault владело 43,4 акций Nissan, а японская компания – 15 процентами акций Renault. При этом сотрудничество компаний не было регламентировано никакими обязывающими обе стороны документами. Вместо этого руководители французской и японской части, как пишет WSJ, регулярно «обсуждали совместные действия». Одним из принципов альянса было то, что никто не мог принуждать к сотрудничеству, за исключением самого мистера Гона.
За 20 лет существования альянса у Renault и Nissan практически не было «общих» моделей. В некоторых случаях дело ограничивалось «переклейкой бейджика», как, например, было с Dacia Duster, который продается на разных рынках как под собственным именем, так и под именем Renault Duster или Nissan Terrano.
Даже в тех случаях, когда компании вели совместные разработки, доверия между партнерами не было уже на уровне инженеров. На протяжении всех двадцати лет, пишет WSJ, Nissan и Renault «постоянно препирались», обвиняя друг друга то в постоянных задержках, то в попытках умыкнуть чужую технологию, то просто в нежелании сотрудничать и идти на компромиссы. «Месяца не проходило без конфликтов», – цитирует издание одного из бывших руководителей.
Особое удивление у Wall Street Journal вызывает то, что несмотря выпуск обеими компаниями самых массовых и успешных электромобилей Nissan Leaf и Renault Zoe, у этих машин почти нет общих деталей. Хотя было бы логичнее, если бы партнеры по альянсу создали общую платформу или хотя бы делились технологиями. Только сейчас обе компании объявили, что заняты совместной разработкой электромобиля, который появится «в ближайшие годы», хотя это надо было делать еще в 2010 году, когда был запущен в производство Leaf.
Уже после ареста Гона противоречия между французами и японцами вылились в фактическое блокирование последними предложения о слиянии с Fiat Chrysler. Оно было отозвано итало-американской компанией из-за непримиримой позиции японских членов совета директоров.
Все это после того, как «убрали» основное связующее звено альянса – его главу, естественным образом привело к усилению разногласий. Более того, отсутствие твердой руки Карлоса Гона быстро сказалось на прибылях обеих компаний. Больше всего пострадал именно Nissan, только во втором квартале 2019 года потерявший 90 процентов операционной прибыли и вынужденный теперь сократить 12 500 работников. По сведениям издания, в последний год «правления» Гона годовая прибыль у японской компании составляла 7 миллиардов долларов, а в нынешнем может оказаться всего лишь около одного.
Словом, будущее альянса неясно, даже несмотря на то, что нынешние руководители обеих компаний заявляют о приверженности дальнейшему сотрудничеству. Более того, новый глава Nissan Макото Учида считает, что именно альянс позволит японской компании преодолеть нынешние трудности. Однако пока что дальше благих слов дело не пошло.
В результате в некотором «подвешенном» состоянии оказывается и российский «АвтоВАЗ», который более чем наполовину принадлежит Renault Group и официально входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Крупнейший российский автопроизводитель, помимо «родных» автомобилей LADA, выпускает также Renault, Nissan и Datsun.
АВТОВАЗ и альянс RENAULT — NISSAN приглашает к сотрудничеству — Новости
На АВТОВАЗе состоялось совместное совещание руководства служб закупок АВТОВАЗа и представителей Renault-Nissan (RNPO) с крупнейшими компаниями-производителями автокомпонентов. Во встрече с компаниями Valeo, Magna Group, Mahle, Faurecia, Mefro Wheels, Calsonic Kansei, TRW, Takata, Eberspacher, Grupo Antolin, Magneti Marelli, Autoliv, Continental участвовали Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам Д.КАШАПОВ и президент RNPO К.ВАНДЕНХЕНДЭ.Компании Valeo, Autoliv и Continental уже поставляют АВТОВАЗу различные автокомпоненты, остальные фирмы – потенциальные поставщики автозавода.
Участники встречи обсудили Программу развития АВТОВАЗа (бизнес-план компании) до 2020 года, обновления модельного ряда, планы и цели по локализации производства автокомпонентов. Основываясь на Программе развития АВТОВАЗа в части постановки на конвейер новых моделей, Д.КАШАПОВ отметил необходимость создания новой панели поставщиков: расширения российской автокомпонентной базы и наращивания темпов локализации производства автокомпонентов.
При выборе поставщиков для производства новых моделей Альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan предпочтение будет отдаваться тем компаниям, которые могут локализовать производство (ориентир — 2012 год). Представители Renault и АВТОВАЗа еще раз обратили внимание представителей компаний-поставщиков и потенциальных партнеров, что важную роль в определении поставщика будут играть его обязательства по глубине локализации.
Представители большинства компаний-производителей автокомпонентов, участвовавших во встрече, высказали твердое намерение организовать выпуск автокомпонентов в России, в т.ч. в Самарской области и Тольятти — при условии оптимальных объемов заказа и поставок.
Дамир КАШАПОВ, Вице-президент АВТОВАЗа по закупкам: »Принято решение проводить подобные совещания ежемесячно — и мы, кстати, не исключаем, что кроме представленных сегодня компаний к дальнейшим переговорам будут подключаться и другие крупные зарубежные производители автокомпонентов. На ближайшей встрече с нашими партнерами и потенциальными поставщиками мы обсудим конкретные условия сотрудничества — в том числе цены, сроки, ассортимент и условия поставок комплектующих».
RENAULT-NISSAN и АВТОВАЗ СОЗДАЮТ ОБЩУЮ ЗАКУПОЧНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ В РОССИИ — Альянс
- Совместная организация по надзору за определенным объемом закупочной деятельности для Renault, Nissan и АВТОВАЗ в России
- Позволит партнерам получить значительную экономию за счет увеличения объемов и лучших цен у поставщиков
- Укрепит мировое качество и конкурентоспособность LADA, культового бренда АВТОВАЗа
ТОЛЬЯТТИ , РОССИЯ (сен.18, 2013 г.) — Сегодня Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ объявили о создании единой закупочной организации в России. Эта структура будет управлять определенным объемом закупок для совместной деятельности Renault, Nissan и АВТОВАЗа, связанной с промышленным оборудованием, трансмиссиями и транспортными средствами на базе общих платформ.
ООО «Общая закупочная организация» (CPO) в равных долях принадлежит АВТОВАЗу и Закупочной организации Renault-Nissan (RNPO), по образцу которой она будет создана. Основанная в 2001 году, RNPO является крупнейшей совместной организацией Renault-Nissan и вносит наибольший вклад в новый синергетический эффект, связанный с сокращением затрат и их избежанием.RNPO покрывает всю закупочную деятельность Renault и Nissan по всему миру.
Ожидается, что, как и RNPO, CPO принесет значительную экономию трем партнерам в России благодаря увеличению объемов и более выгодным ценам для поставщиков. CPO будет использовать методы и стандарты RNPO, которые способствовали его успеху. В 2012 году RNPO принесло Renault-Nissan 851 миллион евро в виде новой синергии, что составляет около трети от общего объема синергии.
CPO будет сообщать поставщикам общую позицию по качеству, стоимости и срокам поставки, а также развивать отношения с поставщиками с целью увеличения локализации запчастей в России.CPO привлечет глобальные компании в базу поставщиков АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Ожидается, что это поможет улучшить технологии и качество российских поставщиков.
Создание CPO знаменует собой новый шаг в развитии стратегического партнерства между АВТОВАЗом и альянсом Renault-Nissan, которое началось в 2008 году, когда Renault приобрела 25% акций крупнейшего автопроизводителя России. CPO будет стимулировать продолжающуюся интеграцию АВТОВАЗа и Альянса, усиливая конкурентоспособность бренда LADA и оптимизируя производство новых автомобилей под брендами трех партнеров.
Дэниел Перри назначен генеральным директором новой организации, которая будет работать в штаб-квартире компании в Тольятти, Самарская область. Он будет отчитываться перед комитетом по управлению, в который войдут Кристиан Ванденхенде, управляющий директор RNPO, Ясухиро Ямаути, заместитель управляющего директора RNPO, и Дамир Кашапов, вице-президент по закупкам АВТОВАЗа.
Создание единой закупочной организации Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа одобрено Федеральной антимонопольной службой России.
О RENAULT-NISSAN ALLIANCE
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между Renault (базируется в Париже, Франция) и Nissan (базируется в Иокогаме, Япония), которые вместе продают один из десяти автомобилей по всему миру. Renault и Nissan являются стратегическими партнерами с 1999 года и в 2012 году продали 8,1 миллиона автомобилей почти в 200 странах. Альянс осуществляет стратегическое сотрудничество с многочисленными автопроизводителями, включая немецкую Daimler, китайскую Dongfeng, а также с региональными производителями, такими как Ashok Leyland в Индии.
ОБ АВТОВАЗе
АВТОВАЗ — крупнейший российский автопроизводитель, производитель LADA. Компания владеет одним из крупнейших в мире автомобильных заводов в Тольятти и заводом в Ижевске. АВТОВАЗ планирует к 2015 году произвести в России около 1,4 миллиона автомобилей LADA, Renault и Nissan.
ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ:
Альянс Renault-Nissan
Миа Нильсен
Менеджер по коммуникациям Альянса
млн[email protected]
http://alliance-2022.com
Тел .: +33 (0) 1 76 87 12 33
Мобильный: +33 (0) 6 10 83 31 33
Оксана Назарова
Директор по связям с общественностью, Renault
Тел .: +7 (495) 775-4035
Renault SAS
Hélène MAZIER
Корпоративные СМИ
Тел .: +33 (0) 1 76 84 39 59
Мобильный: +33 (0) 6 45 51 50 30
АВТОВАЗ
Шмыгов Александр
Пресс-центр АВТОВАЗ
Тел .: +7 (8482) 73-7171
press @ vaz.ru
www.lada.ru
Renault-Nissan приобретет российский АвтоВАЗ к 2014 году — RT Business News
12 декабря, 2012 14:04
Следите за RT наRenault-Nissan и государственная корпорация «Ростехнологии» подписали соглашение о создании совместного предприятия, которое получит контрольный пакет акций российского автопроизводителя «АвтоВАЗ».
Новое совместное предприятие получило название Alliance Rostec Auto BV. По условиям сделки, франко-японский альянс инвестирует 742 миллиона долларов, чтобы получить контроль над АвтоВАЗом через 67 долларов.13% доли в СП к середине 2014 года. В этом случае совместному предприятию будет принадлежать 74,5% АвтоВАЗа. Renault-Nissan будет иметь восемь мест в расширенном правлении, состоящем из 15 членов, а не 12. В 2014 году Альянс Ростех Авто планирует выкупить долю АвтоВАЗа, которая в настоящее время принадлежит Тройке Диалог Инвестментс. Renault-Nissan уже инвестировала 2 миллиарда долларов в АвтоВАЗ. , и Альянс ожидает возврата инвестиций в течение трех лет, — сказал RT президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон: «Мы готовы работать с АвтоВАЗом, потому что видим огромные возможности, потому что российский рынок будет продолжать расти, а вместо этого для создания новых мощностей в других местах, давайте объединим усилия с АвтоВАЗом, чтобы выделить мощности Тольятти и получить выгоду от существующих поставщиков », — сказал он.Карлос Гон возглавит совет директоров Alliance Rostec Auto BV, а финансовый директор Renault Доминик Торманн, финансовый директор Nissan Джозеф Питер, старший вице-президент Renault и глава компании в России Бруно Анселен займут места в совете нового СП. 32,87% доли в совместном предприятии. Глава Ростехнологий Сергей Чемезов останется председателем совета директоров АвтоВАЗа и будет представлять интересы АвтоВАЗа в совете директоров Альянс Ростех Авто вместе со своим заместителем Игорем Завьяловым.Сделка была заключена через шесть месяцев после открытия сборочного комплекса на тольяттинском заводе АвтоВАЗа стоимостью 525 миллионов долларов, который позволяет выпускать до 350 000 автомобилей в год. С новыми производственными мощностями завод может производить более 1 миллиона автомобилей в год. АвтоВАЗ уже начал производство моделей Nissan Almera, но недавно созданный альянс также планирует усилить российские автомобили Lada: «Важно укрепить бренд, потому что российские потребители хотят российский бренд, но они хотят современный продукт», — сказал Гон RT Гон.«Бренд Lada — актив с сильной российской идентичностью. Мы хотим сохранить это, но идентичность бренда должна поддерживаться продуктом, отвечающим потребностям потребителя ».
Следуйте за RT по телефону .О нас — Альянс
О нас — Альянс — Renault Nissan MitsubishiОСНОВНЫЕ ФАКТЫ И ЦИФРЫ
- M
автомобилей продано в 2018 году - 1 из
автомобилей, проданных по всему миру - +
Электромобилей, проданных с 2009 по конец 2018 года - +
сотрудников по всему миру -
производственные предприятия
НАШЕ ВИДЕНИЕ
МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ
Создание чистых, доступных и безопасных автомобилей для каждого
СТРАН
АВТОМОБИЛИ С НУЛЕВЫМ ВЫБРОСОМ
Мировой лидер
Электромобили
737492
Электромобили, проданные с 2009 по конец 2018 года
Nissan LEAF
Самый продаваемый электромобиль в мире: с момента его запуска в декабре было продано более 409 000 автомобилей 2010 г.
Renault ZOE
133 636 Renault ZOE продано по всему миру с 2012 до конца 2018 года.
{% = o.number%}
{%}%} {% if (o.renault == «1») {%} {%}%} {% if (o.nissan == «1») {%} {%}%} {% if (o.mitsu == «1») {%} {%}%} {% if (o.car == «1») {%} {%}%} {% if (o.meca == «1») {%} {%}%} {% if (o.prod == «1») {%} {%}%} .