Posted in: Разное

Фото формула 1: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

все машины Формулы 1 2020 года

Mercedes AMG F1 W11

1/10

Фотограф: Mercedes AMG

Ferrari SF1000. Гонщики Ferrari Себастьян Феттель и Шарль Леклер, руководитель команды Маттиа Бинотто

2/10

Фотограф: Ferrari Ferrari

Red Bull Racing RB16

3/10

Фотограф: Red Bull Content Pool

McLaren MCL35

4/10

Фотограф: McLaren

Renault R.S.20

5/10

Фотограф: Renault

AlphaTauri AT01

6/10

Фотограф: Red Bull Content Pool

Racing Point F1 Team RP20. Гонщики Серхио Перес и Лэнс Стролл, руководитель команды Отмар Сафнауэр,

7/10

Фотограф: Гленн Данбар / Motorsport Images

Alfa Romeo Racing

8/10

Фотограф: Федерико Базиль / Motorsport Images

Haas VF-20

9/10

Williams FW43

10/10

Фотограф: Williams F1

Болид Формулы 1 2021 года в 20 фотографиях

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

1/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

2/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

3/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

4/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

5/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

6/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

7/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

8/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

9/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

10/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

11/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

12/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

13/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

14/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

15/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

16/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

17/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

18/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

19/20

Фотограф: Formula 1

Изображение автомобиля Ф1 2021 года

20/20

Фотограф: Formula 1

В Формуле 1 было много красивых машин. Мы выбрали самые-самые за 60 лет

Eagle T1G

1/9

Фотограф: Дэйв Дайер

McLaren M7A

2/9

Фотограф: LAT Images

Ferrari 156

3/9

Фотограф: Джефф Блоксхэм / Motorsport Images

Ferrari 312

4/9

Фотограф: LAT Images

Matra MS10 Ford

5/9

Фотограф: LAT Images

Porsche 804

6/9

Фотограф: Эрик Гилберт

Lotus 49

7/9

Фотограф: Хрис Схотанус

Brabham BT20

8/9

Фотограф: LAT Images

Honda RA301

9/9

Фотограф: Джефф Блоксхэм / Motorsport Images

Полвека в Формуле 1. Архивные фотографии Рона Денниса

1970 год

1/31

Фотограф: LAT Images

Рон Деннис на этой фотографии второй справа. Слева от него – Джек Брэбэм, основатель и гонщик команды Brabham, в которой Деннис к тому моменту работал уже два года. А начинал Рон как простой механик, придя в команду Cooper в 1966 году.

1980 год

2/31

Фотограф: LAT Images

Но механиком Деннис оставаться не хотел и в середине 1970-х основал компанию Project Four, которая выставляла собственную команду в Формуле 2 и Формуле 3. Благодаря ей в конце 1980-х Деннис вернулся в Формулу 1, взяв под контроль стагнирующую команду McLaren.

На этом фото (слева направо) конструктор Джон Барнрад, Рон Деннис, тим-менеджер Тедди Майер, один из основателей McLaren Тайлер Александр и совладелец McLaren International Крейтон Брайн позируют с моделью McLaren MP4-1. «P4» в индексе означает Project Four и будет стоять во всех названиях машин McLaren в Формуле 1 вплоть до сегодняшнего дня.

1981 год

3/31

Фотограф: LAT Images

Впрочем, Тедди Майер (в центре) продержится в команде недолго. Через год после того, как был сделан этот снимок, Майер продаст свою долю и предоставит McLaren в полное распоряжение Денниса.

1981 год

4/31

Фотограф: LAT Images

Создавать машины McLaren Деннис поручит Джону Барнарду (справа) и не прогадает.

1981 год

5/31

Фотограф: LAT Images

Гонщиками в первом сезоне Денниса в качестве босса McLaren станут Джон Уотсон (в центре) и Андреа де Чезарис. Уотсон в том году в Великобритании принесет McLaren первую с 1977 года победу.

1981 год

6/31

Фотограф: LAT Images

Победа в Сильверстоне станет не только первой в новой эре McLaren – еще это будет первым успехом карбонового монокока в Формуле 1.

1982 год

7/31

Фотограф: LAT Images

В 1982 году Деннис уговорит вернуться в Формулу 1 Ники Лауду (слева) – двукратный чемпион к тому моменту уже закончит карьеру. Он заменит в команде де Чезариса, тогда как Уотсон сохранит за собой место.

1984 год

8/31

Фотограф: LAT Images

Через три года Лауда принесет Деннису его первый чемпионский титул как руководителю команды. По итогам сезона австриец опередит своего молодого напарника Алена Проста (второй слева) на пол-очка. Справа на этом фото – дебютант Формулы 1 Айртон Сенна.

1985 год

9/31

Фотограф: LAT Images

Рон Деннис объявляет об уходе Ники Лауды. Теперь уже трехкратный чемпион окончательно завершит гоночную карьеру – сначала его кокпит перейдет к Кеке Росбергу (1986), а затем к Стефану Йоханссену (1987).

1987 год

10/31

Фотограф: LAT Images

Лидером команды после ухода Лауды станет Прост – он завоюет титулы в 1985 и 1986 году.

1988 год

11/31

Фотограф: XPB Images

Но лидером он будет только до того момента, как в McLaren в 1988 году перейдет Айртон Сенна – и выиграет чемпионат в первый же год в команде. Бразилец станет злым гением для Проста, но именно это соперничество сделает McLaren легендой, а Денниса – одним из главных людей в Формуле 1.

1989 год

12/31

Фотограф: LAT Images

В 1989 году Прост станет чемпионом мира в третий раз, а Сенна впервые выиграет в Монако за рулем McLaren. Впрочем, для Денниса это будет уже третья победа в княжестве – после двух успехов Проста.

1990 год

13/31

Фотограф: LAT Images

В 1990 году после ухода Проста в Ferrari Сенна станет единственным лидером команды. Не считая Денниса, конечно.

1991 год

14/31

Фотограф: LAT Images

На рубеже десятилетий Деннис назначит главным конструктором McLaren Нила Отли (справа; стоит перед машиной, наклонив голову). Его машины выиграют пять чемпионских титулов.

1991 год

15/31

Фотограф: Sutton Images

В 1991 году Сенна принесет своему боссу очередной чемпионский титул, а вместе с напарником Герхардом Бергером (в центре) – и Кубок конструкторов.

1992 год

16/31

Фотограф: LAT Images

Через год успехи команды пойдут на спад, но Сенна все равно выиграет в Монако.

1997 год

17/31

Фотограф: LAT Images

Новая победная эпоха McLaren будет заложена в 1997 году. После безвременья середины 90-х, когда после ухода Сенны команда не выиграет ни одной гонки, 1997-й отметится сразу тремя успехами: двумя победами Дэвида Култхарда и одной – Мики Хаккинена.

1997 год

18/31

Фотограф: LAT Images

Хаккинен станет победителем Гран При Европы – того самого, на котором Михаэль Шумахер в отчаянной борьбе за чемпионский титул попытается выбить Жака Вильнева, но промахнется. Вильнев доведет раненый болид до финиша, но пропустит к победному дублю Хаккинена и Култхарда.

1998 год

19/31

Фотограф: LAT Images

Именно Хаккинен станет для Денниса новым чемпионом. Финн в честной борьбе опередит в 1998 году Шумахера, а в 1999-м – Эдди Ирвайна. Удивительно, но Кубок конструкторов, выигранный командой в 1998 году, так и остается ее последним на сегодняшний день.

1998 год

20/31

Фотограф: LAT Images

Одним из главных инструментов победы в конце девяностых для команды станут двигатели Mercedes. На этом фото Деннис снят вместе с руководителем Mercedes-Benz Motorsport Норбертом Хаугом.

1998 год

21/31

Фотограф: LAT Images

Но не меньшую, а может и более значительную роль в успехе Хаккинена сыграет конструкторский гений Эдриана Ньюи (слева).

2000 год

22/31

Фотограф: XPB Images

В 2000-м году Хаккинен снова выведет на трассу машину с чемпионской единицей на носу, но тот год станет началом сокрушительного доминирования Михаэля Шумахера в Формуле 1.

2005 год

23/31

Фотограф: XPB Images

К середине двухтысячных Деннис растеряет старую гвардию – закончит карьеру Хаккинен, уйдет в Red Bull Култхард. Команду к победам поведут Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойя (справа) и два резервиста – Алекс Вурц и Педро де ла Роса (слева).

2006 год

24/31

Фотограф: XPB Images

В конце 2006 года Деннис отпустит Райкконена в Ferrari, где финн и выиграет свой единственный титул.

2006 год

25/31

Фотограф: XPB Images

Но Деннис уже будет готовить для своей команды нового чемпиона. McLaren взяла под крыло карьеру Льюиса Хэмилтона еще с картинга, и в 2006-м отпразднует вместе с ним его титул в GP2. На будущий год он станет гонщиком McLaren в Формуле 1 и едва не выиграет титул с первого раза.

2007 год

26/31

Фотограф: XPB Images

Вместе с Хэмилтоном в команду придет Фернандо Алонсо (слева). Потенциально победная пара пилотов на деле будет отбирать друг у друга очки и не сработается настолько, что доведет дело до безобразного скандала в Венгрии.

2007 год

27/31

Фотограф: XPB Images

2007 год сильно ударит по команде – и дело не только в упущенном чемпионстве. В Формуле 1 разразится грандиозный шпионский скандал, и больше всех от него пострадает McLaren. Команду обвинят в промышленном шпионаже, лишат всех очков в Кубке конструкторов, а заодно оштрафуют на сто миллионов долларов.

2008 год

28/31

Фотограф: XPB Images

Горечь от унижения для Денниса сгладится через год: на второй год в Формуле 1 Хэмилтон станет чемпионом мира с преимуществом всего в одно очко над Фелипе Массой. На сегодняшний день это последний чемпионский титул пилота McLaren.

2009 год

29/31

Фотограф: McLaren

В начале 2009 года Деннис отойдет от дел в Формуле 1, сфокусировавшись на дорожных «Макларенах». Руководство командой перейдет к Мартину Уитмаршу (справа).

2015 год

30/31

Фотограф: XPB Images

В 2014 году Деннис вернется в Формулу 1, и через год под его руководством McLaren заключит контракт с мотористами из Honda. Удачным это сотрудничество пока не назовешь: за два года лучшим результатом команды остаются три пятых места. На этом фото Деннис стоит с гендиректором Honda Такахиро Хашиго (слева) и Ники Лаудой (справа).

2016 год

31/31

Фотограф: XPB Images

В 2016 году партнеры по бизнесу добьются отставки Денниса с поста руководителя McLaren Group. Деннис будет бороться до последнего, но его не поддержит даже суд. Карьера простого механика, за 50 лет в Формуле 1 возродившего McLaren и сделавшего чемпионами мира пятерых гонщиков, официально закончена.

Все в сборе! Фотографии машин Формулы 1 сезона-2017

Sauber C36

1/43

Фотограф: Sauber F1 Team

Sauber C36

2/43

Фотограф: Sauber F1 Team

Sauber C36

3/43

Фотограф: Sauber F1 Team

Sauber C36

4/43

Фотограф: Sauber F1 Team

Renault Sport F1 Team RS17

5/43

Фотограф: Renault F1

Renault Sport F1 Team RS17

6/43

Фотограф: XPB Images

Renault Sport F1 Team RS17

7/43

Фотограф: XPB Images

Renault Sport F1 Team RS17

8/43

Фотограф: XPB Images

The Renault Sport F1 Team RS17

9/43

Фотограф: XPB Images

Haas F1 Team VF-17

10/43

Фотограф: Haas F1 Team

Haas F1 Team VF-17

11/43

Фотограф: Haas F1 Team

Haas F1 Team VF-17

12/43

Фотограф: Haas F1 Team

Haas F1 Team VF-17

13/43

Фотограф: Haas F1 Team

Scuderia Toro Rosso STR12

14/43

Фотограф: Scuderia Toro Rosso

Scuderia Toro Rosso STR12

15/43

Фотограф: Scuderia Toro Rosso

Scuderia Toro Rosso STR12

16/43

Фотограф: XPB Images

Scuderia Toro Rosso STR12

17/43

Фотограф: Red Bull Content Pool

McLaren MCL32

18/43

Фотограф: McLaren

McLaren MCL32

19/43

Фотограф: LAT Images

McLaren MCL32

20/43

Фотограф: LAT Images

McLaren MCL32

21/43

Фотограф: McLaren

McLaren MCL32

22/43

Фотограф: LAT Images

Williams FW40

23/43

Фотограф: Williams

Williams FW40

24/43

Фотограф: Williams

Williams FW40

25/43

Фотограф: Williams

Williams FW40

26/43

Фотограф: Williams

Sahara Force India F1 VJM10

27/43

Фотограф: Sahara Force India F1

Sahara Force India F1 VJM10

28/43

Фотограф: Sahara Force India F1

Sahara Force India F1 VJM10

29/43

Фотограф: Sahara Force India F1

Sahara Force India F1 VJM10

30/43

Фотограф: Sahara Force India F1

Ferrari SF70H

31/43

Фотограф: Ferrari Ferrari

Ferrari SF70H

32/43

Фотограф: Ferrari Ferrari

Ferrari SF70H

33/43

Фотограф: Ferrari Ferrari

Ferrari SF70H

34/43

Фотограф: Ferrari Ferrari

Red Bull Racing RB13

35/43

Фотограф: Red Bull Content Pool

Red Bull Racing RB13

36/43

Фотограф: Red Bull Content Pool

Red Bull Racing RB13

37/43

Фотограф: Red Bull Content Pool

Red Bull Racing RB13

38/43

Фотограф: Red Bull Content Pool

Mercedes AMG F1 W08

39/43

Фотограф: Mercedes AMG

Mercedes AMG F1 W08

40/43

Фотограф: Mercedes AMG

Mercedes AMG F1 W08

41/43

Фотограф: Mercedes AMG

Mercedes AMG F1 W08

42/43

Фотограф: Mercedes AMG

Mercedes AMG F1 W08

43/43

Фотограф: Mercedes AMG

все гонщики Формулы 1 нового сезона

Льюис Хэмилтон, Mercedes

1/20

Фотограф: Sutton Images

Валттери Боттас, Mercedes

2/20

Фотограф: Sutton Images

Себастьян Феттель, Ferrari

3/20

Фотограф: Sutton Images

Кими Райкконен, Ferrari

4/20

Фотограф: Sutton Images

Макс Ферстаппен, Red Bull

5/20

Фотограф: Sutton Images

Даниэль Риккардо, Red Bull

6/20

Фотограф: Sutton Images

Серхио Перес, Force India

7/20

Фотограф: Sutton Images

Эстебан Окон, Force India

8/20

Фотограф: Sutton Images

Лэнс Стролл, Williams

9/20

Фотограф: Sutton Images

Сергей Сироткин, Williams

10/20

Фотограф: Sutton Images

Нико Хюлькенберг, Renault

11/20

Фотограф: Sutton Images

Карлос Сайнс, Renault

12/20

Фотограф: Sutton Images

Пьер Гасли, Toro Rosso

13/20

Фотограф: Sutton Images

Брендон Хартли, Toro Rosso

14/20

Фотограф: Sutton Images

Ромен Грожан, Haas

15/20

Фотограф: Sutton Images

Кевин Магнуссен, Haas

16/20

Фотограф: Sutton Images

Фернандо Алонсо, McLaren

17/20

Фотограф: Sutton Images

Стоффель Вандорн, McLaren

18/20

Фотограф: Sutton Images

Маркус Эрикссон, Sauber

19/20

Фотограф: Sutton Images

Шарль Леклер, Sauber

20/20

Фотограф: Sutton Images

Таблица

202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871985198419831982195619571957195619571956195619561951957

ГонкиДВИГАТЕЛИКомандыFASTEST LAPS

ВсеАвстралияМалайзияБразилияСан-МариноИспанияАвстрияМонакоКанадаГерманияФранцияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСоединенные ШтатыЯпония

Гран-при Дата Победитель Автомобиль Круги Время
Австралия 4 марта 2001 г. Майкл Шумахер МСК Феррари 58 1:38:26.533
Малайзия 18 марта 2001 г. Майкл Шумахер МСК Феррари 55 1: 47: 34.801
Бразилия 01 апреля 2001 Дэвид Култхард COU
Макларен Мерседес
71 1:39:00.834
Сан-Марино 15 апреля 2001 Ральф Шумахер RSC Уильямс БМВ 62 1: 30: 44.817
Испания 29 апреля 2001 г. Майкл Шумахер МСК Феррари 65 1:31:03.305
Австрия 13 мая 2001 Дэвид Култхард COU Макларен Мерседес 71 1: 27: 45.927
Монако 27 мая 2001 Майкл Шумахер МСК Феррари 78 1:47:22.561
Канада 10 июня 2001 г. Ральф Шумахер RSC Уильямс БМВ 69 1: 34: 31.522
Европа 24 июня 2001 г. Майкл Шумахер МСК Феррари 67 1:29:42.724
Франция 01 июля 2001 г. Майкл Шумахер МСК Феррари 72 1: 33: 35.636
Великобритания 15 июля 2001 Мика Хаккинен HAK Макларен Мерседес 60 1:25:33.770
Германия 29 июля 2001 г. Ральф Шумахер RSC Уильямс БМВ 45 1: 18: 17.873
Венгрия 19 августа 2001 Майкл Шумахер МСК Феррари 77 1:41:49.675
Бельгия 02 сентября 2001 Майкл Шумахер МСК Феррари
36
1: 08: 05.002
Италия 16 сентября 2001 Хуан Пабло Монтойя МОЙ Уильямс БМВ 53 1:16:58.493
Соединенные Штаты 30 сентября 2001 Мика Хаккинен HAK Макларен Мерседес 73 1: 32: 42.840
Япония 14 октября 2001 г. Майкл Шумахер МСК Феррари 53 1:27:33.298
.

Таблица

202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871985198419831982195619571957195619571956195619561951957

ГонкиДВИГАТЕЛИКомандыFASTEST LAPS

ВсеБразилияЯпонияСан-МариноМонакоИспанияКанадаФранцияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияПортугалияИспанияЯпонияАвстралия

Вильямс Вильямс Вильямс Вильямс Вильямс Вильямс Вильямс
Гран-при Дата Победитель Автомобиль Круги Время
Бразилия 27 марта 1994 Майкл Шумахер МСК Бенеттон Форд 71 1:35:38.759
Тихий океан 17 апреля 1994 Майкл Шумахер МСК Бенеттон Форд 83 1: 46: 01.693
Сан-Марино 01 мая 1994 Майкл Шумахер МСК
Бенеттон Форд
58 1:28:28.642
Монако 15 мая 1994 Майкл Шумахер МСК Бенеттон Форд 78 1: 49: 55.372
Испания 29 мая 1994 Дэймон Холм HIL Рено 65 1:36:14.374
Канада 12 июня 1994 Майкл Шумахер МСК Бенеттон Форд 69 1: 44: 31.887
Франция 03 июля 1994 Майкл Шумахер МСК Бенеттон Форд 72 1:38:35.704
Великобритания 10 июля 1994 Дэймон Холм HIL Рено 60 1: 30: 03.640
Германия 31 июля 1994 Герхард Бергер BER Феррари 45 1:22:37.272
Венгрия 14 августа 1994 Майкл Шумахер МСК Бенеттон Форд 77 1: 48: 00.185
Бельгия 28 августа 1994 Дэймон Холм HIL Рено 44 1:28:47.170
Италия 11 сентября 1994 Дэймон Холм HIL Рено 53 1: 18: 02.754
Португалия 25 сентября 1994 Дэймон Холм HIL Рено 71 1:41:10.165
Европа 16 октября 1994 Майкл Шумахер МСК Бенеттон Форд 69 1: 40: 26.689
Япония 06 ноя 1994 Дэймон Холм HIL Рено 50 1:55:53.532
Австралия 13 ноября 1994 Найджел Мэнселл ЧЕЛОВЕК Рено 81 1: 47: 51.480
.

F1 Рекомендации | Официальный сайт Формулы-1

Руководство по использованию товарных знаков и прав интеллектуальной собственности, принадлежащих компаниям Формулы 1

Содержание

Введение

Раздел 1 — Наши знаки

Раздел 2 — Прочие права интеллектуальной собственности

Раздел 3 — Использование наших Разрешенных словесных знаков в редакционных целях

Раздел 4 — Другое использование прав FORMULA 1

Раздел 5 — Нужна дополнительная помощь?

Введение

FORMULA 1 — это бренд, используемый для обозначения самых престижных гоночных соревнований в мире.

Компании Формулы 1 владеют обширными правами на бренд FORMULA 1 и на него, включая право на его коммерческое использование по всему миру. Сюда входят:

i) товарные знаки, используемые и / или зарегистрированные в Великобритании, ЕС и за рубежом в связи с широким спектром товаров и услуг; и

ii) другие права интеллектуальной собственности.

Мы предлагаем нашим промоутерам, титульным партнерам мероприятий F1, глобальным партнерам, поставщикам и лицензиатам право использовать наши права интеллектуальной собственности и ассоциировать себя с нашим брендом, и мы очень заботимся о защите репутации нашего бренда, обеспечивая надлежащее использование наших товарные знаки и связанные с ними права интеллектуальной собственности.

Как правило, наши товарные знаки не могут использоваться третьими лицами без специальной лицензии или разрешения от нас.

Однако некоторые торговые марки могут использоваться фанатами и в редакционных целях.

«Фанаты» в данном контексте означают отдельных лиц, группы или коллективы, включая, например, некоммерческие организации, такие как фан-клубы. Для целей данного руководства Фанатами будут те, кто следит за событиями FORMULA 1 и активно поддерживает гонки, но не делает это в материально-коммерческой форме, по нашему усмотрению.Существенно коммерческий способ может включать использование прав FORMULA 1:

— в целях кликбейта для продвижения коммерческих предложений, акций или мероприятий, связанных или не связанных с мероприятиями FORMULA 1;

— для увеличения посещаемости и / или подписки на веб-сайт и / или профили в социальных сетях с целью продажи товаров или услуг, а не предоставления услуг другим фанатам;

— в рекламных и / или рекламных целях, которые чрезмерно повторяются или иным образом навязчивы, например, таргетированная реклама, направленная на избранную базу пользователей.

Эти инструкции (которые могут время от времени обновляться) предназначены для того, чтобы помочь вам правильно и четко и последовательно использовать наши товарные знаки и соответствующие права интеллектуальной собственности для этой цели.

Поскольку невозможно дать указания по всем возможным вариантам использования, мы оставляем за собой право принимать меры против несанкционированного использования, которое, по нашему мнению, нарушает наши права.


Раздел 1 — Наша маркировка

Основные торговые марки и фирменный стиль компаний Формулы 1 перечислены ниже.Обратите внимание, что это не полный список (где мы ссылаемся на наши знаки в данном Руководстве, мы все вместе ссылаемся на Разрешенные словесные знаки, логотипы и любые другие товарные знаки).

Логотипы

Вы не можете использовать для любых целей на любом носителе любой из наших логотипов без явной письменной лицензии или разрешения от компаний Формулы 1.

Разрешенные текстовые знаки

Разрешенные словесные знаки включают: i) словесные знаки; и ii) Названия событий, как указано.

i) Вордовые знаки

F1 ™

Formula 1 ™

Formula One ™

FIA Formula One World Championship ™

Grand Prix ™

Paddock Club ™

Formula One Paddock Club ™

F1 Paddock Club ™

ii) Названия событий

Оригинальный календарь на 2020 год (до COVID 19):
FORMULA 1 ROLEX AUSTRALIAN GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 VINFAST VIETNAM GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2020 HEINEKEN 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2020 PRIX 2020
FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA
FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2020
FORMULA 1 ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА 2020
FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA 2020
FORMULA 1 GRAND PRIX DE FRANCE 2020
FORMULA 1 GRAND PRIX 2020 MY
FORMULA 1 GRAND PRIX 2020 FORMULA 1 PIRELLI BRITISH GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 MAGYAR NAGYDÍJ 2020
FORMULA 1 ROLEX ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2020
FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D’ITALIA 2020
FORMULA 1 GRAND FORMULA 1 SINGAPORE AIRLINES 2020 PRULIX FORMULA 1 FORMULA 1 SINGAPORE VTANDULINES 2020 PRULIX FORMULINES FORMULA 1 SINGAPORE VTULINES 2020 PRULIX FORMULINES FORMULA 1 SINGAPORE AIRLINES FORULINES FORMULINES FORMULA 1 GRAND 2020 PRULIX FOR SINGAPORE FORMULA 1 GRAND 1 GRAND 2020 PRULIX FORSINGAPORE FORMULA 1 GRAND 1 GRAND 2020 PRULIX FOR SINGAPORE RUSSIAN 1 PIRELLI ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2020
FORMULA 1 ГРАН-ПРИ США 2020
FORMULA 1 GRAN PREMIO DE LA CUIDAD DE MÉXICO 2020
FORMU LA 1 HEINEKEN GRANDE PRÊMIO DO BRASIL 2020
FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU-DHABI GRAND PRIX 2020

Пересмотренный календарь (по состоянию на сентябрь 2020 года):
FORMULA 1 ROLEX GROSSER PREIS VON ÖSTERREICH 2020
FORMULA 1 PIRELLI GROSSER PREIS DER STEIERMARK 2020
FORMULA 1 ARAMCO MAGYAR NAGYDÍJ 2020
FORMULA 1 FORMULA 1 FORMULARI PRITELLI 2020 70
FORMULA 1 FORMULARI FOR PRELLIES PRITELLI 2020 PRIX 2020
FORMULA 1 ARAMCO GRAN PREMIO DE ESPAÑA 2020
FORMULA 1 ROLEX БЕЛЬГИЯ ГРАН-ПРИ 2020
FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D’ITALIA 2020
FORMULA 1 PIRELLI GRAN PREMIO DELLA GRANDSANA 2020 FORMULA 1 FORMULA 2020
VT52 FORMULA 2020 FORMULA 1000 FERRIX FORMULA 2020 1 ARAMCO GROSSER PREIS DER EIFEL 2020
FORMULA 1 HEINEKEN PORTUGUESE GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 EMIRATES GRAN PREMIO DELL’EMILIA ROMAGNA 2020
FORMULA 1 DHL TURKISH GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 GULF GRAND PRIX SAIR BAHRA 2020 2020
FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS АБУ-ДАБИ ГРАН-ПРИ 2020

Как указано в Разделе 3, мы разрешаем использование Разрешенных словесных знаков для информирования, а не для создания бренда.

Раздел 2 — Прочие права интеллектуальной собственности

В дополнение к Нашим Знакам мы владеем или имеем исключительные права на коммерческое использование других прав интеллектуальной собственности, используемых в связи с ЧЕМПИОНАТОМ МИРА FIA FORMULA ONE и событиями FORMULA 1. Это включает (но не ограничивается) права интеллектуальной собственности на:

— Результаты и временные данные;

— Статистика;

— Фотографии;

— Аудио- и аудиовизуальный контент;

— Официальные произведения;

— Графика, ассеты и текстуры;

— Письменный контент, включая статьи и новости, используемый и представленный во всех наших продуктах и ​​услугах

(«Другие права интеллектуальной собственности»).

Другие права интеллектуальной собственности не должны использоваться без нашего разрешения или вопреки данным Руководящим принципам.

Если вы хотите узнать о лицензировании любого из других прав интеллектуальной собственности, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Когда мы ссылаемся на Права FORMULA 1, мы имеем в виду наши товарные знаки и другие права интеллектуальной собственности в совокупности.


Раздел 3 — Использование наших разрешенных текстовых знаков для редакции

Редакционное использование

Наши Разрешенные Словесные знаки могут использоваться в редакционных целях для сообщения и предоставления информации о мероприятиях FORMULA 1, в том числе на обложках публикаций / страниц веб-сайта, если они используются для информирования или сообщения, а не для брендинга публикаций / веб-сайта странице и при условии, что такое использование не создает каких-либо несанкционированных ассоциаций или ложной аффилированности между компаниями Формулы 1 и сторонними компаниями, брендами, продуктами и / или услугами.

Следующие рекомендации помогут обеспечить правильное использование Разрешенных текстовых знаков в редакционной копии.

Внешний вид

Названия событий всегда следует писать ПЕЧАТНЫМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Символ ™ не требуется.

Практически в любых обстоятельствах, например, в пресс-релизах, рекламных материалах, строчках, заголовках, заголовках новостей и отчетов о гонках, а также в меню веб-сайтов, где окружающий текст написан в регистре предложений, Word Marks должен быть либо:

— пишется в заглавном регистре с последующим знаком ™; или

— ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Если весь окружающий текст написан ПЕЧАТНЫМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами, то словесные знаки должны быть написаны ПЕЧАТНЫМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами с последующим знаком ™, чтобы отличить их от остального текста.

В качестве исключения из приведенного выше руководства, в редакционной копии, например основной текст, новости и отчеты о гонках, словесные знаки должны быть написаны заглавными буквами или прописными буквами, чтобы идентифицировать использование товарного знака, но символ ™ не является обязательным.

Разрешенные текстовые знаки не должны быть стилизованы или написаны шрифтом, отличным от окружающего текста.

Наш фирменный стиль (названия наших компаний) всегда следует писать в заглавном регистре. Символ ™ не требуется.

Грамматика

Словесные знаки должны использоваться в качестве атрибутивных модификаторов, т.е. они должны использоваться для модификации существительного, например, «FORMULA 1 driver», «F1 racing».

Словесные знаки не должны использоваться как существительные. Например, «FORMULA 1 была великолепна в эти выходные» следует изменить на «гонка FORMULA 1 была великолепна в эти выходные».

Словесные знаки никогда не должны использоваться в притяжательной форме.Например, «Машины Формулы 1».


Раздел 4 — Другое использование прав FORMULA 1

Мы хотим поддержать наших болельщиков и сообщество FORMULA 1 и стремимся создавать увлеченную, творческую и инклюзивную среду. В этом разделе наших правил содержатся дополнительные указания о том, что мы разрешаем. Мы стараемся более расслабленно подходить к участию болельщиков в деятельности, касающейся FORMULA 1 Rights.

При этом вы должны всегда соблюдать следующие Основополагающие принципы, изложенные ниже:

Основные принципы

При использовании любого из Прав FORMULA 1 в соответствии с этими руководящими принципами вы должны:

— дайте понять, что то, что вы делаете, не является официальным, одобренным или одобренным нами или связанным или связанным с нами;

— соблюдать права FORMULA 1;

— не быть незаконным, вводящим в заблуждение, непристойным, вредным или унизительным;

— не использовать наши логотипы;

— не объединять Наши Знаки с какими-либо другими знаками и в достаточной мере отличать использование Наших Знаков от других знаков;

Другие виды использования прав FORMULA 1, указанные ниже, связаны с областями, в которых у болельщиков и сообщества FORMULA 1 обычно возникают вопросы.Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны рекомендации по тому, что здесь не описано, сообщите нам об этом по адресу [email protected].

Интернет

Как отмечалось выше, наши Разрешенные словесные знаки могут использоваться в редакционных целях на веб-сайте, если они используются для информирования или сообщения, а не для создания бренда.

Если веб-сайт посвящен ЧЕМПИОНАТУ МИРА FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP и является неофициальным, например для использования фанатами, веб-сайт должен содержать следующий отказ от ответственности:

Этот веб-сайт является неофициальным и никаким образом не связан с компаниями Формулы 1.F1, FORMULA ONE, FORMULA 1, FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP, GRAND PRIX и соответствующие знаки являются товарными знаками Formula One Licensing B.V.

Заявление об отказе от ответственности должно быть помещено в нижний колонтитул целевой и / или домашней страницы веб-сайта.

Ссылка на formula1.com

Ссылка на официальный веб-сайт F1 www.formula1.com разрешена при условии, что такое использование не создает каких-либо несанкционированных ассоциаций между компаниями Формулы 1 и их брендами, а также какой-либо третьей стороной или ее продуктами или услугами.

В таких ссылках должно использоваться название нашего веб-сайта, например www.formula1.com, но ни один из наших логотипов не может быть использован.

Доменные имена

Наши Разрешенные Словесные знаки не могут быть включены или зарегистрированы в качестве доменных имен для коммерческих веб-сайтов. Использование разрешенных словесных знаков в доменных именах в незаконных и вводящих в заблуждение целях, таких как киберсквоттинг и типосквоттинг, недопустимо.

Использование в доменных именах для некоммерческих веб-сайтов (например,грамм. Фан-сайты или новостные сайты) допускаются по нашему усмотрению.

Наши Разрешенные словесные знаки могут использоваться после доменного имени в качестве субдомена, но не в качестве префиксного имени, при условии, что использование не приводит к несанкционированной связи с третьими сторонами. Например, www.racingfanatic.com / formula1 допустимо, а www.formula1.racingfanatic.com — нет.

Социальные сети и мобильные услуги

Платформы социальных сетей и мобильные сервисы — важный способ для фанатов автоспорта взаимодействовать друг с другом и с FORMULA 1.

Наши Разрешенные Словесные знаки могут использоваться в редакционных целях в некоммерческих целях на платформах социальных сетей и в мобильных сервисах, если они используются для информирования или сообщения, а не для создания бренда.

Не стилизованное использование Разрешенных словесных знаков в описаниях социальных сетей, именах профилей, биографиях для некоммерческих аккаунтов (например, аккаунтов поклонников или новостей) допускается по нашему усмотрению.

По нашему усмотрению, компания или бизнес, имеющий учетную запись на платформе социальных сетей, обычно будет использовать эту учетную запись в коммерческих целях для продвижения своих товаров / услуг, и поэтому мы не будем рассматривать ее как некоммерческую учетную запись.

Ретвитинг, перепрограммирование и совместное использование официального контента FORMULA 1 разрешены в соответствии с нормальным функционированием соответствующих платформ социальных сетей при условии, что контент встроен и ссылается на фактический источник, и такое использование не создает несанкционированной официальной связи с формулой 1 или ЧЕМПИОНАТ МИРА FIA FORMULA ONE.

Наши Разрешенные словесные знаки могут использоваться для некоммерческих хэштегов социальных сетей, например # F1 # Formula1.

Аудио и аудиовизуальный контент, неподвижные изображения и скриншоты

Наш аудио- и аудиовизуальный контент не может быть использован.

Наши Разрешенные Словесные знаки могут использоваться в редакционных целях для некоммерческих видеороликов о FORMULA 1, если они используются для информирования и сообщения, а не для создания бренда. Например, разрешенные словесные знаки не следует использовать в качестве первых слов для любых созданных фан-видео, например видео для фанатов под названием «Кто должен был выиграть сезон FORMULA 1» приемлемо; «Видеоблог F1: Кто должен был выиграть сезон FORMULA 1» — недопустимо.

Все права на неподвижные изображения / фотографии / снимки экрана являются собственностью их владельцев, которые в определенных случаях могут быть компаниями Формулы 1.Такое содержимое не должно воспроизводиться без согласия соответствующего стороннего правообладателя, если такое использование не соответствует применимым законам о добросовестном использовании или добросовестном обращении.

Другие права интеллектуальной собственности (как определено выше) не могут быть использованы в видео, если такое использование не подпадает под применимые законы добросовестного использования или добросовестного использования и не соответствует этим руководящим принципам, например GIF и мемы допустимы при условии, что они не нарушают применимые законы и / или эти правила.

Хотя созданные пользователями видео и фотографии, относящиеся к FORMULA 1 в некоммерческих целях, в целом приемлемы, условия билета на мероприятие FORMULA 1 могут регулировать запись Аудио- и аудиовизуального контента на мероприятиях FORMULA 1 и могут запрещать такое использование, если предполагаемая цель является материально коммерческой. а не действительно информативный.Вам следует ознакомиться с условиями приобретения любых билетов на мероприятия FORMULA 1 и соблюдать содержащиеся в них правила.

Гарнитуры и шрифты

Наши гарнитуры и шрифты заголовков защищены авторским правом, которое принадлежит компаниям Формулы 1, и не могут быть использованы ни при каких обстоятельствах без нашего явного разрешения. Шрифт Titallium — распространенный шрифт, доступный для загрузки по лицензии с открытым исходным кодом. Его нельзя использовать каким-либо образом для создания несанкционированной связи с чемпионатом или компаниями Формулы 1.

Игры

Наши Разрешенные Словесные знаки не могут использоваться для обозначения какой-либо игры. Другие права на интеллектуальную собственность, включая права на официальные игры компаний Формулы 1, не могут быть использованы в играх третьих лиц, если такое использование не подпадает под действие законов о добросовестном использовании или честной торговле.

Киберспорт

Компании Формулы 1 проводят официальную серию киберспорта (https://f1esports.com). Права FORMULA 1 не могут быть использованы в отношении какой-либо киберспортивной команды, включая брендинг любой неофициальной киберспортивной команды или лиги, без нашего разрешения.

Приложения

Наши Разрешенные словесные знаки могут использоваться в редакционных целях в некоммерческих целях по отношению к приложениям, если они используются для информирования или сообщения, а не для создания бренда, то есть в абзацах сопроводительного текста для описания приложения.

Другие права интеллектуальной собственности не могут быть использованы в приложениях, если такое использование не подпадает под применимые законы добросовестного использования или добросовестного использования и не соответствует этим руководящим принципам. Для получения дополнительной информации о временных данных см. Категорию «Временные данные» ниже.

Симуляторы

Симуляторы автоспорта и / или программное обеспечение, моделирующее автогонки (включая только цифровые или включающие физические элементы, такие как шасси гоночного автомобиля), не должны использовать права FORMULA 1 без нашего разрешения.

Все права на названия и торговые марки третьих лиц, которые могут использоваться на симуляторах автоспорта или в сочетании с ними, являются собственностью их владельцев. Такие права не должны воспроизводиться без согласия соответствующего правообладателя третьей стороны.

Временные данные

Наши результаты и данные о времени защищены авторским правом и правами на базу данных. Отдельные части данных могут использоваться случайно в редакционных материалах для достоверной информации, но существенные части данных не могут быть воспроизведены или использованы в коммерческих целях.

Соревнования

Наши Разрешенные Словесные знаки не могут использоваться для обозначения соревнований.

Раздача билетов

Билеты на гонку

FORMULA 1 не могут быть использованы для призов в каких-либо соревнованиях или розыгрышах, если это не разрешено нами и / или официальными организаторами гонки.

Товары

FORMULA 1 и ее лицензиаты предлагают широкий ассортимент высококачественных официальных товаров. Вы не можете каким-либо образом использовать Права FORMULA 1 в отношении ваших собственных товаров.

Поддержка или спонсорство

Права FORMULA 1 не могут быть использованы каким-либо образом, на любом носителе, который подразумевает аффилированность или поддержку компаний Формулы 1, спонсорство, поддержку какой-либо третьей стороны или их продуктов или услуг.Их нельзя использовать вместе с маркой или логотипом неавторизованной третьей стороны.

Рекламы и акции

Права FORMULA 1 не могут использоваться в рекламе или рекламных роликах для создания несанкционированной связи между компаниями Формулы 1 и третьей стороной или их продуктами или услугами. Например, в рекламе.

Коммерческое использование

Наши Знаки не могут быть использованы на или в отношении любых товаров / услуг, предоставляемых для продажи / рекламных раздач, без явной лицензии от компаний Формулы 1.Это включает, но не ограничивается производством, распространением и продвижением товаров или услуг.

Название компании, наименование продукта, торговая марка

Наши Знаки не могут быть использованы или зарегистрированы как часть названия компании, торгового наименования, названия продукта или названия услуги, а также не могут быть использованы или зарегистрированы в каком-либо товарном знаке или знаке обслуживания.

Варианты

Наши Знаки, включая варианты, орфографические ошибки и производные, нельзя включать в логотипы, составные логотипы, значки веб-сайтов или использовать для создания фирменного стиля.


Раздел 5. Нужна дополнительная помощь?

Для получения дополнительной помощи и информации обращайтесь по адресу [email protected]

.

2016 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX — РЕЗУЛЬТАТ ЗАГОНКИ

Поз. Драйвер Автомобиль Круги Время / На пенсии ПТС
1 3 Даниэль Риккардо RIC Red Bull Racing TAG Heuer 56 1:37:12.776 25
2 33 Максимум Ферстаппен VER Red Bull Racing TAG Heuer 56 + 2.443с 18
3 6 Нико Росберг ROS Мерседес 56 +25.516с 15
4 7 Кими Райкконен RAI Феррари 56 + 28.785с 12
5 77 Валттери Боттас BOT Уильямс Мерседес 56 +61.582с 10
6 11 Серджио Перес PER Force India Мерседес 56 + 63.794с 8
7 14 Фернандо Алонсо ALO Макларен Хонда 56 +65.205s 6
8 27 Нико Hulkenberg HUL Force India Мерседес 56 + 74.062с 4
9 22 Дженсон Кнопка НО Макларен Хонда 56 +81.816с 2
10 30 Джолион Палмер PAL Рено 56 + 95.466s 1
11 55 Карлос Сайнс ВОФК Торо Россо Феррари 56 +98.878с 0
12 9 Маркус Ericsson ERI Заубер Феррари 55 +1 круг 0
13 19 Фелипе Масса МАС Уильямс Мерседес 55 +1 круг 0
14 26 Даниил Квят KVY Торо Россо Феррари 55 +1 круг 0
15 94 Паскаль Верляйн WEH MRT Mercedes 55 +1 круг 0
16 31 Эстебан Ocon ОСО MRT Mercedes 55 +1 круг 0
NC 12 Фелипе Наср NAS Заубер Феррари 46 DNF 0
NC 44 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Мерседес 40 DNF 0
NC 21 Эстебан Гутьеррес GUT Хаас Феррари 39 DNF 0
NC 20 Кевин Магнуссен МАГ Рено 17 DNF 0
NC 8 Ромен Грожан GRO Хаас Феррари 7 DNF 0
NC 5 Себастьян Феттель ПОО Феррари 0 DNF 0

Примечание — Окон получил два пятисекундных штрафа за превышение скорости на пит-лейн.Росберг получил 10-секундный штраф за столкновение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *