все машины Формулы 1 2020 года
Mercedes AMG F1 W11
1/10
Фотограф: Mercedes AMG
Ferrari SF1000. Гонщики Ferrari Себастьян Феттель и Шарль Леклер, руководитель команды Маттиа Бинотто
2/10
Фотограф: Ferrari Ferrari
Red Bull Racing RB16
3/10
Фотограф: Red Bull Content Pool
McLaren MCL35
4/10
Фотограф: McLaren
Renault R.S.20
5/10
Фотограф: Renault
AlphaTauri AT01
6/10
Фотограф: Red Bull Content Pool
Racing Point F1 Team RP20. Гонщики Серхио Перес и Лэнс Стролл, руководитель команды Отмар Сафнауэр,
7/10
Фотограф: Гленн Данбар / Motorsport Images
Alfa Romeo Racing
8/10
Фотограф: Федерико Базиль / Motorsport Images
Haas VF-20
9/10
Williams FW43
10/10
Фотограф: Williams F1
Болид Формулы 1 2021 года в 20 фотографиях
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
1/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
2/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
3/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
4/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
5/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
6/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
7/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
8/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
9/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
10/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
11/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
12/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
13/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
14/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
15/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
16/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
17/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
18/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
19/20
Фотограф: Formula 1
Изображение автомобиля Ф1 2021 года
20/20
Фотограф: Formula 1
В Формуле 1 было много красивых машин. Мы выбрали самые-самые за 60 лет
Eagle T1G
1/9
Фотограф: Дэйв Дайер
McLaren M7A
2/9
Фотограф: LAT Images
Ferrari 156
3/9
Фотограф: Джефф Блоксхэм / Motorsport Images
Ferrari 312
4/9
Фотограф: LAT Images
Matra MS10 Ford
5/9
Фотограф: LAT Images
Porsche 804
6/9
Фотограф: Эрик Гилберт
Lotus 49
7/9
Фотограф: Хрис Схотанус
Brabham BT20
8/9
Фотограф: LAT Images
Honda RA301
9/9
Фотограф: Джефф Блоксхэм / Motorsport Images
Полвека в Формуле 1. Архивные фотографии Рона Денниса
1970 год
1/31
Фотограф: LAT Images
Рон Деннис на этой фотографии второй справа. Слева от него – Джек Брэбэм, основатель и гонщик команды Brabham, в которой Деннис к тому моменту работал уже два года. А начинал Рон как простой механик, придя в команду Cooper в 1966 году.
1980 год
2/31
Фотограф: LAT Images
Но механиком Деннис оставаться не хотел и в середине 1970-х основал компанию Project Four, которая выставляла собственную команду в Формуле 2 и Формуле 3. Благодаря ей в конце 1980-х Деннис вернулся в Формулу 1, взяв под контроль стагнирующую команду McLaren.На этом фото (слева направо) конструктор Джон Барнрад, Рон Деннис, тим-менеджер Тедди Майер, один из основателей McLaren Тайлер Александр и совладелец McLaren International Крейтон Брайн позируют с моделью McLaren MP4-1. «P4» в индексе означает Project Four и будет стоять во всех названиях машин McLaren в Формуле 1 вплоть до сегодняшнего дня.
1981 год
3/31
Фотограф: LAT Images
Впрочем, Тедди Майер (в центре) продержится в команде недолго. Через год после того, как был сделан этот снимок, Майер продаст свою долю и предоставит McLaren в полное распоряжение Денниса.
1981 год
4/31
Фотограф: LAT Images
Создавать машины McLaren Деннис поручит Джону Барнарду (справа) и не прогадает.
1981 год
5/31
Фотограф: LAT Images
Гонщиками в первом сезоне Денниса в качестве босса McLaren станут Джон Уотсон (в центре) и Андреа де Чезарис. Уотсон в том году в Великобритании принесет McLaren первую с 1977 года победу.
1981 год
6/31
Фотограф: LAT Images
Победа в Сильверстоне станет не только первой в новой эре McLaren – еще это будет первым успехом карбонового монокока в Формуле 1.
1982 год
7/31
Фотограф: LAT Images
В 1982 году Деннис уговорит вернуться в Формулу 1 Ники Лауду (слева) – двукратный чемпион к тому моменту уже закончит карьеру. Он заменит в команде де Чезариса, тогда как Уотсон сохранит за собой место.
1984 год
8/31
Фотограф: LAT Images
Через три года Лауда принесет Деннису его первый чемпионский титул как руководителю команды. По итогам сезона австриец опередит своего молодого напарника Алена Проста (второй слева) на пол-очка. Справа на этом фото – дебютант Формулы 1 Айртон Сенна.
1985 год
9/31
Фотограф: LAT Images
Рон Деннис объявляет об уходе Ники Лауды. Теперь уже трехкратный чемпион окончательно завершит гоночную карьеру – сначала его кокпит перейдет к Кеке Росбергу (1986), а затем к Стефану Йоханссену (1987).
1987 год
10/31
Фотограф: LAT Images
Лидером команды после ухода Лауды станет Прост – он завоюет титулы в 1985 и 1986 году.
1988 год
11/31
Фотограф: XPB Images
Но лидером он будет только до того момента, как в McLaren в 1988 году перейдет Айртон Сенна – и выиграет чемпионат в первый же год в команде. Бразилец станет злым гением для Проста, но именно это соперничество сделает McLaren легендой, а Денниса – одним из главных людей в Формуле 1.
1989 год
12/31
Фотограф: LAT Images
В 1989 году Прост станет чемпионом мира в третий раз, а Сенна впервые выиграет в Монако за рулем McLaren. Впрочем, для Денниса это будет уже третья победа в княжестве – после двух успехов Проста.
1990 год
13/31
Фотограф: LAT Images
В 1990 году после ухода Проста в Ferrari Сенна станет единственным лидером команды. Не считая Денниса, конечно.
1991 год
14/31
Фотограф: LAT Images
На рубеже десятилетий Деннис назначит главным конструктором McLaren Нила Отли (справа; стоит перед машиной, наклонив голову). Его машины выиграют пять чемпионских титулов.
1991 год
15/31
Фотограф: Sutton Images
В 1991 году Сенна принесет своему боссу очередной чемпионский титул, а вместе с напарником Герхардом Бергером (в центре) – и Кубок конструкторов.
1992 год
16/31
Фотограф: LAT Images
Через год успехи команды пойдут на спад, но Сенна все равно выиграет в Монако.
1997 год
17/31
Фотограф: LAT Images
Новая победная эпоха McLaren будет заложена в 1997 году. После безвременья середины 90-х, когда после ухода Сенны команда не выиграет ни одной гонки, 1997-й отметится сразу тремя успехами: двумя победами Дэвида Култхарда и одной – Мики Хаккинена.
1997 год
18/31
Фотограф: LAT Images
Хаккинен станет победителем Гран При Европы – того самого, на котором Михаэль Шумахер в отчаянной борьбе за чемпионский титул попытается выбить Жака Вильнева, но промахнется. Вильнев доведет раненый болид до финиша, но пропустит к победному дублю Хаккинена и Култхарда.
1998 год
19/31
Фотограф: LAT Images
Именно Хаккинен станет для Денниса новым чемпионом. Финн в честной борьбе опередит в 1998 году Шумахера, а в 1999-м – Эдди Ирвайна. Удивительно, но Кубок конструкторов, выигранный командой в 1998 году, так и остается ее последним на сегодняшний день.
1998 год
20/31
Фотограф: LAT Images
Одним из главных инструментов победы в конце девяностых для команды станут двигатели Mercedes. На этом фото Деннис снят вместе с руководителем Mercedes-Benz Motorsport Норбертом Хаугом.
1998 год
21/31
Фотограф: LAT Images
Но не меньшую, а может и более значительную роль в успехе Хаккинена сыграет конструкторский гений Эдриана Ньюи (слева).
2000 год
22/31
Фотограф: XPB Images
В 2000-м году Хаккинен снова выведет на трассу машину с чемпионской единицей на носу, но тот год станет началом сокрушительного доминирования Михаэля Шумахера в Формуле 1.
2005 год
23/31
Фотограф: XPB Images
К середине двухтысячных Деннис растеряет старую гвардию – закончит карьеру Хаккинен, уйдет в Red Bull Култхард. Команду к победам поведут Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойя (справа) и два резервиста – Алекс Вурц и Педро де ла Роса (слева).
2006 год
24/31
Фотограф: XPB Images
В конце 2006 года Деннис отпустит Райкконена в Ferrari, где финн и выиграет свой единственный титул.
2006 год
25/31
Фотограф: XPB Images
Но Деннис уже будет готовить для своей команды нового чемпиона. McLaren взяла под крыло карьеру Льюиса Хэмилтона еще с картинга, и в 2006-м отпразднует вместе с ним его титул в GP2. На будущий год он станет гонщиком McLaren в Формуле 1 и едва не выиграет титул с первого раза.
2007 год
26/31
Фотограф: XPB Images
Вместе с Хэмилтоном в команду придет Фернандо Алонсо (слева). Потенциально победная пара пилотов на деле будет отбирать друг у друга очки и не сработается настолько, что доведет дело до безобразного скандала в Венгрии.
2007 год
27/31
Фотограф: XPB Images
2007 год сильно ударит по команде – и дело не только в упущенном чемпионстве. В Формуле 1 разразится грандиозный шпионский скандал, и больше всех от него пострадает McLaren. Команду обвинят в промышленном шпионаже, лишат всех очков в Кубке конструкторов, а заодно оштрафуют на сто миллионов долларов.
2008 год
28/31
Фотограф: XPB Images
Горечь от унижения для Денниса сгладится через год: на второй год в Формуле 1 Хэмилтон станет чемпионом мира с преимуществом всего в одно очко над Фелипе Массой. На сегодняшний день это последний чемпионский титул пилота McLaren.
2009 год
29/31
Фотограф: McLaren
В начале 2009 года Деннис отойдет от дел в Формуле 1, сфокусировавшись на дорожных «Макларенах». Руководство командой перейдет к Мартину Уитмаршу (справа).
2015 год
30/31
Фотограф: XPB Images
В 2014 году Деннис вернется в Формулу 1, и через год под его руководством McLaren заключит контракт с мотористами из Honda. Удачным это сотрудничество пока не назовешь: за два года лучшим результатом команды остаются три пятых места. На этом фото Деннис стоит с гендиректором Honda Такахиро Хашиго (слева) и Ники Лаудой (справа).
2016 год
31/31
Фотограф: XPB Images
В 2016 году партнеры по бизнесу добьются отставки Денниса с поста руководителя McLaren Group. Деннис будет бороться до последнего, но его не поддержит даже суд. Карьера простого механика, за 50 лет в Формуле 1 возродившего McLaren и сделавшего чемпионами мира пятерых гонщиков, официально закончена.
Все в сборе! Фотографии машин Формулы 1 сезона-2017
Sauber C36
1/43
Фотограф: Sauber F1 Team
Sauber C36
2/43
Фотограф: Sauber F1 Team
Sauber C36
3/43
Фотограф: Sauber F1 Team
Sauber C36
4/43
Фотограф: Sauber F1 Team
Renault Sport F1 Team RS17
5/43
Фотограф: Renault F1
Renault Sport F1 Team RS17
6/43
Фотограф: XPB Images
Renault Sport F1 Team RS17
7/43
Фотограф: XPB Images
Renault Sport F1 Team RS17
8/43
Фотограф: XPB Images
The Renault Sport F1 Team RS17
9/43
Фотограф: XPB Images
Haas F1 Team VF-17
10/43
Фотограф: Haas F1 Team
Haas F1 Team VF-17
11/43
Фотограф: Haas F1 Team
Haas F1 Team VF-17
12/43
Фотограф: Haas F1 Team
Haas F1 Team VF-17
13/43
Фотограф: Haas F1 Team
Scuderia Toro Rosso STR12
14/43
Фотограф: Scuderia Toro Rosso
Scuderia Toro Rosso STR12
15/43
Фотограф: Scuderia Toro Rosso
Scuderia Toro Rosso STR12
16/43
Фотограф: XPB Images
Scuderia Toro Rosso STR12
17/43
Фотограф: Red Bull Content Pool
McLaren MCL32
18/43
Фотограф: McLaren
McLaren MCL32
19/43
Фотограф: LAT Images
McLaren MCL32
20/43
Фотограф: LAT Images
McLaren MCL32
21/43
Фотограф: McLaren
McLaren MCL32
22/43
Фотограф: LAT Images
Williams FW40
23/43
Фотограф: Williams
Williams FW40
24/43
Фотограф: Williams
Williams FW40
25/43
Фотограф: Williams
Williams FW40
26/43
Фотограф: Williams
Sahara Force India F1 VJM10
27/43
Фотограф: Sahara Force India F1
Sahara Force India F1 VJM10
28/43
Фотограф: Sahara Force India F1
Sahara Force India F1 VJM10
29/43
Фотограф: Sahara Force India F1
Sahara Force India F1 VJM10
30/43
Фотограф: Sahara Force India F1
Ferrari SF70H
31/43
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF70H
32/43
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF70H
33/43
Фотограф: Ferrari Ferrari
Ferrari SF70H
34/43
Фотограф: Ferrari Ferrari
Red Bull Racing RB13
35/43
Фотограф: Red Bull Content Pool
Red Bull Racing RB13
36/43
Фотограф: Red Bull Content Pool
Red Bull Racing RB13
37/43
Фотограф: Red Bull Content Pool
Red Bull Racing RB13
38/43
Фотограф: Red Bull Content Pool
Mercedes AMG F1 W08
39/43
Фотограф: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W08
40/43
Фотограф: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W08
41/43
Фотограф: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W08
42/43
Фотограф: Mercedes AMG
Mercedes AMG F1 W08
43/43
Фотограф: Mercedes AMG
все гонщики Формулы 1 нового сезона
Льюис Хэмилтон, Mercedes
1/20
Фотограф: Sutton Images
Валттери Боттас, Mercedes
2/20
Фотограф: Sutton Images
Себастьян Феттель, Ferrari
3/20
Фотограф: Sutton Images
Кими Райкконен, Ferrari
4/20
Фотограф: Sutton Images
Макс Ферстаппен, Red Bull
5/20
Фотограф: Sutton Images
Даниэль Риккардо, Red Bull
6/20
Фотограф: Sutton Images
Серхио Перес, Force India
7/20
Фотограф: Sutton Images
Эстебан Окон, Force India
8/20
Фотограф: Sutton Images
Лэнс Стролл, Williams
9/20
Фотограф: Sutton Images
Сергей Сироткин, Williams
10/20
Фотограф: Sutton Images
Нико Хюлькенберг, Renault
11/20
Фотограф: Sutton Images
Карлос Сайнс, Renault
12/20
Фотограф: Sutton Images
Пьер Гасли, Toro Rosso
13/20
Фотограф: Sutton Images
Брендон Хартли, Toro Rosso
14/20
Фотограф: Sutton Images
Ромен Грожан, Haas
15/20
Фотограф: Sutton Images
Кевин Магнуссен, Haas
16/20
Фотограф: Sutton Images
Фернандо Алонсо, McLaren
17/20
Фотограф: Sutton Images
Стоффель Вандорн, McLaren
18/20
Фотограф: Sutton Images
Маркус Эрикссон, Sauber
19/20
Фотограф: Sutton Images
Шарль Леклер, Sauber
20/20
Фотограф: Sutton Images
Таблица
20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
ГонкиДВИГАТЕЛИКомандыFASTEST LAPS
ВсеАвстралияМалайзияБразилияСан-МариноИспанияАвстрияМонакоКанадаГерманияФранцияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияСоединенные ШтатыЯпония
Гран-при | Дата | Победитель | Автомобиль | Круги | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | 4 марта 2001 г. | Майкл Шумахер МСК | Феррари | 58 | 1:38:26.533 | ||
Малайзия | 18 марта 2001 г. | Майкл Шумахер МСК | Феррари | 55 | 1: 47: 34.801 | ||
Бразилия | 01 апреля 2001 | Дэвид Култхард COU | Макларен Мерседес | 71 | 1:39:00.834 | ||
Сан-Марино | 15 апреля 2001 | Ральф Шумахер RSC | Уильямс БМВ | 62 | 1: 30: 44.817 | ||
Испания | 29 апреля 2001 г. | Майкл Шумахер МСК | Феррари | 65 | 1:31:03.305 | ||
Австрия | 13 мая 2001 | Дэвид Култхард COU | Макларен Мерседес | 71 | 1: 27: 45.927 | ||
Монако | 27 мая 2001 | Майкл Шумахер МСК | Феррари | 78 | 1:47:22.561 | ||
Канада | 10 июня 2001 г. | Ральф Шумахер RSC | Уильямс БМВ | 69 | 1: 34: 31.522 | ||
Европа | 24 июня 2001 г. | Майкл Шумахер МСК | Феррари | 67 | 1:29:42.724 | ||
Франция | 01 июля 2001 г. | Майкл Шумахер МСК | Феррари | 72 | 1: 33: 35.636 | ||
Великобритания | 15 июля 2001 | Мика Хаккинен HAK | Макларен Мерседес | 60 | 1:25:33.770 | ||
Германия | 29 июля 2001 г. | Ральф Шумахер RSC | Уильямс БМВ | 45 | 1: 18: 17.873 | ||
Венгрия | 19 августа 2001 | Майкл Шумахер МСК | Феррари | 77 | 1:41:49.675 | ||
Бельгия | 02 сентября 2001 | Майкл Шумахер МСК | Феррари | 1: 08: 05.002 | |||
Италия | 16 сентября 2001 | Хуан Пабло Монтойя МОЙ | Уильямс БМВ | 53 | 1:16:58.493 | ||
Соединенные Штаты | 30 сентября 2001 | Мика Хаккинен HAK | Макларен Мерседес | 73 | 1: 32: 42.840 | ||
Япония | 14 октября 2001 г. | Майкл Шумахер МСК | Феррари | 53 | 1:27:33.298 |
Таблица
ГонкиДВИГАТЕЛИКомандыFASTEST LAPS
ВсеБразилияЯпонияСан-МариноМонакоИспанияКанадаФранцияВеликобританияГерманияВенгрияБельгияИталияПортугалияИспанияЯпонияАвстралия
Гран-при | Дата | Победитель | Автомобиль | Круги | Время | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бразилия | 27 марта 1994 | Майкл Шумахер МСК | Бенеттон Форд | 71 | 1:35:38.759 | ||
Тихий океан | 17 апреля 1994 | Майкл Шумахер МСК | Бенеттон Форд | 83 | 1: 46: 01.693 | ||
Сан-Марино | 01 мая 1994 | Майкл Шумахер МСК | 58 | 1:28:28.642 | |||
Монако | 15 мая 1994 | Майкл Шумахер МСК | Бенеттон Форд | 78 | 1: 49: 55.372 | ||
Испания | 29 мая 1994 | Дэймон Холм HIL | ВильямсРено | 65 | 1:36:14.374 | ||
Канада | 12 июня 1994 | Майкл Шумахер МСК | Бенеттон Форд | 69 | 1: 44: 31.887 | ||
Франция | 03 июля 1994 | Майкл Шумахер МСК | Бенеттон Форд | 72 | 1:38:35.704 | ||
Великобритания | 10 июля 1994 | Дэймон Холм HIL | ВильямсРено | 60 | 1: 30: 03.640 | ||
Германия | 31 июля 1994 | Герхард Бергер BER | Феррари | 45 | 1:22:37.272 | ||
Венгрия | 14 августа 1994 | Майкл Шумахер МСК | Бенеттон Форд | 77 | 1: 48: 00.185 | ||
Бельгия | 28 августа 1994 | Дэймон Холм HIL | ВильямсРено | 44 | 1:28:47.170 | ||
Италия | 11 сентября 1994 | Дэймон Холм HIL | ВильямсРено | 53 | 1: 18: 02.754 | ||
Португалия | 25 сентября 1994 | Дэймон Холм HIL | ВильямсРено | 71 | 1:41:10.165 | ||
Европа | 16 октября 1994 | Майкл Шумахер МСК | Бенеттон Форд | 69 | 1: 40: 26.689 | ||
Япония | 06 ноя 1994 | Дэймон Холм HIL | ВильямсРено | 50 | 1:55:53.532 | ||
Австралия | 13 ноября 1994 | Найджел Мэнселл ЧЕЛОВЕК | ВильямсРено | 81 | 1: 47: 51.480 |
F1 Рекомендации | Официальный сайт Формулы-1
Руководство по использованию товарных знаков и прав интеллектуальной собственности, принадлежащих компаниям Формулы 1
Содержание
Введение
Раздел 1 — Наши знаки
Раздел 2 — Прочие права интеллектуальной собственности
Раздел 3 — Использование наших Разрешенных словесных знаков в редакционных целях
Раздел 4 — Другое использование прав FORMULA 1
Раздел 5 — Нужна дополнительная помощь?
Введение
FORMULA 1 — это бренд, используемый для обозначения самых престижных гоночных соревнований в мире.
Компании Формулы 1 владеют обширными правами на бренд FORMULA 1 и на него, включая право на его коммерческое использование по всему миру. Сюда входят:
i) товарные знаки, используемые и / или зарегистрированные в Великобритании, ЕС и за рубежом в связи с широким спектром товаров и услуг; и
ii) другие права интеллектуальной собственности.
Мы предлагаем нашим промоутерам, титульным партнерам мероприятий F1, глобальным партнерам, поставщикам и лицензиатам право использовать наши права интеллектуальной собственности и ассоциировать себя с нашим брендом, и мы очень заботимся о защите репутации нашего бренда, обеспечивая надлежащее использование наших товарные знаки и связанные с ними права интеллектуальной собственности.
Как правило, наши товарные знаки не могут использоваться третьими лицами без специальной лицензии или разрешения от нас.
Однако некоторые торговые марки могут использоваться фанатами и в редакционных целях.
«Фанаты» в данном контексте означают отдельных лиц, группы или коллективы, включая, например, некоммерческие организации, такие как фан-клубы. Для целей данного руководства Фанатами будут те, кто следит за событиями FORMULA 1 и активно поддерживает гонки, но не делает это в материально-коммерческой форме, по нашему усмотрению.Существенно коммерческий способ может включать использование прав FORMULA 1:
— в целях кликбейта для продвижения коммерческих предложений, акций или мероприятий, связанных или не связанных с мероприятиями FORMULA 1;
— для увеличения посещаемости и / или подписки на веб-сайт и / или профили в социальных сетях с целью продажи товаров или услуг, а не предоставления услуг другим фанатам;
— в рекламных и / или рекламных целях, которые чрезмерно повторяются или иным образом навязчивы, например, таргетированная реклама, направленная на избранную базу пользователей.
Эти инструкции (которые могут время от времени обновляться) предназначены для того, чтобы помочь вам правильно и четко и последовательно использовать наши товарные знаки и соответствующие права интеллектуальной собственности для этой цели.
Поскольку невозможно дать указания по всем возможным вариантам использования, мы оставляем за собой право принимать меры против несанкционированного использования, которое, по нашему мнению, нарушает наши права.
Раздел 1 — Наша маркировка
Основные торговые марки и фирменный стиль компаний Формулы 1 перечислены ниже.Обратите внимание, что это не полный список (где мы ссылаемся на наши знаки в данном Руководстве, мы все вместе ссылаемся на Разрешенные словесные знаки, логотипы и любые другие товарные знаки).
Логотипы
Вы не можете использовать для любых целей на любом носителе любой из наших логотипов без явной письменной лицензии или разрешения от компаний Формулы 1.
Разрешенные текстовые знаки
Разрешенные словесные знаки включают: i) словесные знаки; и ii) Названия событий, как указано.
i) Вордовые знаки
F1 ™
Formula 1 ™
Formula One ™
FIA Formula One World Championship ™
Grand Prix ™
Paddock Club ™
Formula One Paddock Club ™
F1 Paddock Club ™
ii) Названия событий
Оригинальный календарь на 2020 год (до COVID 19):
FORMULA 1 ROLEX AUSTRALIAN GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 VINFAST VIETNAM GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2020 HEINEKEN 1 HEINEKEN CHINESE GRAND PRIX 2020 PRIX 2020
FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA
FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2020
FORMULA 1 ГРАН-ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА 2020
FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA 2020
FORMULA 1 GRAND PRIX DE FRANCE 2020
FORMULA 1 GRAND PRIX 2020 MY
FORMULA 1 GRAND PRIX 2020 FORMULA 1 PIRELLI BRITISH GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 MAGYAR NAGYDÍJ 2020
FORMULA 1 ROLEX ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2020
FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D’ITALIA 2020
FORMULA 1 GRAND FORMULA 1 SINGAPORE AIRLINES 2020 PRULIX FORMULA 1 FORMULA 1 SINGAPORE VTANDULINES 2020 PRULIX FORMULINES FORMULA 1 SINGAPORE VTULINES 2020 PRULIX FORMULINES FORMULA 1 SINGAPORE AIRLINES FORULINES FORMULINES FORMULA 1 GRAND 2020 PRULIX FOR SINGAPORE FORMULA 1 GRAND 1 GRAND 2020 PRULIX FORSINGAPORE FORMULA 1 GRAND 1 GRAND 2020 PRULIX FOR SINGAPORE RUSSIAN 1 PIRELLI ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2020
FORMULA 1 ГРАН-ПРИ США 2020
FORMULA 1 GRAN PREMIO DE LA CUIDAD DE MÉXICO 2020
FORMU LA 1 HEINEKEN GRANDE PRÊMIO DO BRASIL 2020
FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU-DHABI GRAND PRIX 2020
Пересмотренный календарь (по состоянию на сентябрь 2020 года):
FORMULA 1 ROLEX GROSSER PREIS VON ÖSTERREICH 2020
FORMULA 1 PIRELLI GROSSER PREIS DER STEIERMARK 2020
FORMULA 1 ARAMCO MAGYAR NAGYDÍJ 2020
FORMULA 1 FORMULA 1 FORMULARI PRITELLI 2020 70
FORMULA 1 FORMULARI FOR PRELLIES PRITELLI 2020 PRIX 2020
FORMULA 1 ARAMCO GRAN PREMIO DE ESPAÑA 2020
FORMULA 1 ROLEX БЕЛЬГИЯ ГРАН-ПРИ 2020
FORMULA 1 GRAN PREMIO HEINEKEN D’ITALIA 2020
FORMULA 1 PIRELLI GRAN PREMIO DELLA GRANDSANA 2020 FORMULA 1 FORMULA 2020
VT52 FORMULA 2020 FORMULA 1000 FERRIX FORMULA 2020 1 ARAMCO GROSSER PREIS DER EIFEL 2020
FORMULA 1 HEINEKEN PORTUGUESE GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 EMIRATES GRAN PREMIO DELL’EMILIA ROMAGNA 2020
FORMULA 1 DHL TURKISH GRAND PRIX 2020
FORMULA 1 GULF GRAND PRIX SAIR BAHRA 2020 2020
FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS АБУ-ДАБИ ГРАН-ПРИ 2020
Как указано в Разделе 3, мы разрешаем использование Разрешенных словесных знаков для информирования, а не для создания бренда.
Раздел 2 — Прочие права интеллектуальной собственности
В дополнение к Нашим Знакам мы владеем или имеем исключительные права на коммерческое использование других прав интеллектуальной собственности, используемых в связи с ЧЕМПИОНАТОМ МИРА FIA FORMULA ONE и событиями FORMULA 1. Это включает (но не ограничивается) права интеллектуальной собственности на:
— Результаты и временные данные;
— Статистика;
— Фотографии;
— Аудио- и аудиовизуальный контент;
— Официальные произведения;
— Графика, ассеты и текстуры;
— Письменный контент, включая статьи и новости, используемый и представленный во всех наших продуктах и услугах
(«Другие права интеллектуальной собственности»).
Другие права интеллектуальной собственности не должны использоваться без нашего разрешения или вопреки данным Руководящим принципам.
Если вы хотите узнать о лицензировании любого из других прав интеллектуальной собственности, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Когда мы ссылаемся на Права FORMULA 1, мы имеем в виду наши товарные знаки и другие права интеллектуальной собственности в совокупности.
Раздел 3 — Использование наших разрешенных текстовых знаков для редакции
Редакционное использование
Наши Разрешенные Словесные знаки могут использоваться в редакционных целях для сообщения и предоставления информации о мероприятиях FORMULA 1, в том числе на обложках публикаций / страниц веб-сайта, если они используются для информирования или сообщения, а не для брендинга публикаций / веб-сайта странице и при условии, что такое использование не создает каких-либо несанкционированных ассоциаций или ложной аффилированности между компаниями Формулы 1 и сторонними компаниями, брендами, продуктами и / или услугами.
Следующие рекомендации помогут обеспечить правильное использование Разрешенных текстовых знаков в редакционной копии.
Внешний вид
Названия событий всегда следует писать ПЕЧАТНЫМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Символ ™ не требуется.
Практически в любых обстоятельствах, например, в пресс-релизах, рекламных материалах, строчках, заголовках, заголовках новостей и отчетов о гонках, а также в меню веб-сайтов, где окружающий текст написан в регистре предложений, Word Marks должен быть либо:
— пишется в заглавном регистре с последующим знаком ™; или
— ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
Если весь окружающий текст написан ПЕЧАТНЫМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами, то словесные знаки должны быть написаны ПЕЧАТНЫМИ ЗАГЛАВНЫМИ буквами с последующим знаком ™, чтобы отличить их от остального текста.
В качестве исключения из приведенного выше руководства, в редакционной копии, например основной текст, новости и отчеты о гонках, словесные знаки должны быть написаны заглавными буквами или прописными буквами, чтобы идентифицировать использование товарного знака, но символ ™ не является обязательным.
Разрешенные текстовые знаки не должны быть стилизованы или написаны шрифтом, отличным от окружающего текста.
Наш фирменный стиль (названия наших компаний) всегда следует писать в заглавном регистре. Символ ™ не требуется.
Грамматика
Словесные знаки должны использоваться в качестве атрибутивных модификаторов, т.е. они должны использоваться для модификации существительного, например, «FORMULA 1 driver», «F1 racing».
Словесные знаки не должны использоваться как существительные. Например, «FORMULA 1 была великолепна в эти выходные» следует изменить на «гонка FORMULA 1 была великолепна в эти выходные».
Словесные знаки никогда не должны использоваться в притяжательной форме.Например, «Машины Формулы 1».
Раздел 4 — Другое использование прав FORMULA 1
Мы хотим поддержать наших болельщиков и сообщество FORMULA 1 и стремимся создавать увлеченную, творческую и инклюзивную среду. В этом разделе наших правил содержатся дополнительные указания о том, что мы разрешаем. Мы стараемся более расслабленно подходить к участию болельщиков в деятельности, касающейся FORMULA 1 Rights.
При этом вы должны всегда соблюдать следующие Основополагающие принципы, изложенные ниже:
Основные принципы
При использовании любого из Прав FORMULA 1 в соответствии с этими руководящими принципами вы должны:
— дайте понять, что то, что вы делаете, не является официальным, одобренным или одобренным нами или связанным или связанным с нами;
— соблюдать права FORMULA 1;
— не быть незаконным, вводящим в заблуждение, непристойным, вредным или унизительным;
— не использовать наши логотипы;
— не объединять Наши Знаки с какими-либо другими знаками и в достаточной мере отличать использование Наших Знаков от других знаков;
Другие виды использования прав FORMULA 1, указанные ниже, связаны с областями, в которых у болельщиков и сообщества FORMULA 1 обычно возникают вопросы.Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны рекомендации по тому, что здесь не описано, сообщите нам об этом по адресу [email protected].
Интернет
Как отмечалось выше, наши Разрешенные словесные знаки могут использоваться в редакционных целях на веб-сайте, если они используются для информирования или сообщения, а не для создания бренда.
Если веб-сайт посвящен ЧЕМПИОНАТУ МИРА FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP и является неофициальным, например для использования фанатами, веб-сайт должен содержать следующий отказ от ответственности:
Этот веб-сайт является неофициальным и никаким образом не связан с компаниями Формулы 1.F1, FORMULA ONE, FORMULA 1, FIA FORMULA ONE WORLD CHAMPIONSHIP, GRAND PRIX и соответствующие знаки являются товарными знаками Formula One Licensing B.V.
Заявление об отказе от ответственности должно быть помещено в нижний колонтитул целевой и / или домашней страницы веб-сайта.
Ссылка на formula1.com
Ссылка на официальный веб-сайт F1 www.formula1.com разрешена при условии, что такое использование не создает каких-либо несанкционированных ассоциаций между компаниями Формулы 1 и их брендами, а также какой-либо третьей стороной или ее продуктами или услугами.
В таких ссылках должно использоваться название нашего веб-сайта, например www.formula1.com, но ни один из наших логотипов не может быть использован.
Доменные имена
Наши Разрешенные Словесные знаки не могут быть включены или зарегистрированы в качестве доменных имен для коммерческих веб-сайтов. Использование разрешенных словесных знаков в доменных именах в незаконных и вводящих в заблуждение целях, таких как киберсквоттинг и типосквоттинг, недопустимо.
Использование в доменных именах для некоммерческих веб-сайтов (например,грамм. Фан-сайты или новостные сайты) допускаются по нашему усмотрению.
Наши Разрешенные словесные знаки могут использоваться после доменного имени в качестве субдомена, но не в качестве префиксного имени, при условии, что использование не приводит к несанкционированной связи с третьими сторонами. Например, www.racingfanatic.com / formula1 допустимо, а www.formula1.racingfanatic.com — нет.
Социальные сети и мобильные услуги
Платформы социальных сетей и мобильные сервисы — важный способ для фанатов автоспорта взаимодействовать друг с другом и с FORMULA 1.
Наши Разрешенные Словесные знаки могут использоваться в редакционных целях в некоммерческих целях на платформах социальных сетей и в мобильных сервисах, если они используются для информирования или сообщения, а не для создания бренда.
Не стилизованное использование Разрешенных словесных знаков в описаниях социальных сетей, именах профилей, биографиях для некоммерческих аккаунтов (например, аккаунтов поклонников или новостей) допускается по нашему усмотрению.
По нашему усмотрению, компания или бизнес, имеющий учетную запись на платформе социальных сетей, обычно будет использовать эту учетную запись в коммерческих целях для продвижения своих товаров / услуг, и поэтому мы не будем рассматривать ее как некоммерческую учетную запись.
Ретвитинг, перепрограммирование и совместное использование официального контента FORMULA 1 разрешены в соответствии с нормальным функционированием соответствующих платформ социальных сетей при условии, что контент встроен и ссылается на фактический источник, и такое использование не создает несанкционированной официальной связи с формулой 1 или ЧЕМПИОНАТ МИРА FIA FORMULA ONE.
Наши Разрешенные словесные знаки могут использоваться для некоммерческих хэштегов социальных сетей, например # F1 # Formula1.
Аудио и аудиовизуальный контент, неподвижные изображения и скриншоты
Наш аудио- и аудиовизуальный контент не может быть использован.
Наши Разрешенные Словесные знаки могут использоваться в редакционных целях для некоммерческих видеороликов о FORMULA 1, если они используются для информирования и сообщения, а не для создания бренда. Например, разрешенные словесные знаки не следует использовать в качестве первых слов для любых созданных фан-видео, например видео для фанатов под названием «Кто должен был выиграть сезон FORMULA 1» приемлемо; «Видеоблог F1: Кто должен был выиграть сезон FORMULA 1» — недопустимо.
Все права на неподвижные изображения / фотографии / снимки экрана являются собственностью их владельцев, которые в определенных случаях могут быть компаниями Формулы 1.Такое содержимое не должно воспроизводиться без согласия соответствующего стороннего правообладателя, если такое использование не соответствует применимым законам о добросовестном использовании или добросовестном обращении.
Другие права интеллектуальной собственности (как определено выше) не могут быть использованы в видео, если такое использование не подпадает под применимые законы добросовестного использования или добросовестного использования и не соответствует этим руководящим принципам, например GIF и мемы допустимы при условии, что они не нарушают применимые законы и / или эти правила.
Хотя созданные пользователями видео и фотографии, относящиеся к FORMULA 1 в некоммерческих целях, в целом приемлемы, условия билета на мероприятие FORMULA 1 могут регулировать запись Аудио- и аудиовизуального контента на мероприятиях FORMULA 1 и могут запрещать такое использование, если предполагаемая цель является материально коммерческой. а не действительно информативный.Вам следует ознакомиться с условиями приобретения любых билетов на мероприятия FORMULA 1 и соблюдать содержащиеся в них правила.
Гарнитуры и шрифты
Наши гарнитуры и шрифты заголовков защищены авторским правом, которое принадлежит компаниям Формулы 1, и не могут быть использованы ни при каких обстоятельствах без нашего явного разрешения. Шрифт Titallium — распространенный шрифт, доступный для загрузки по лицензии с открытым исходным кодом. Его нельзя использовать каким-либо образом для создания несанкционированной связи с чемпионатом или компаниями Формулы 1.
Игры
Наши Разрешенные Словесные знаки не могут использоваться для обозначения какой-либо игры. Другие права на интеллектуальную собственность, включая права на официальные игры компаний Формулы 1, не могут быть использованы в играх третьих лиц, если такое использование не подпадает под действие законов о добросовестном использовании или честной торговле.
Киберспорт
Компании Формулы 1 проводят официальную серию киберспорта (https://f1esports.com). Права FORMULA 1 не могут быть использованы в отношении какой-либо киберспортивной команды, включая брендинг любой неофициальной киберспортивной команды или лиги, без нашего разрешения.
Приложения
Наши Разрешенные словесные знаки могут использоваться в редакционных целях в некоммерческих целях по отношению к приложениям, если они используются для информирования или сообщения, а не для создания бренда, то есть в абзацах сопроводительного текста для описания приложения.
Другие права интеллектуальной собственности не могут быть использованы в приложениях, если такое использование не подпадает под применимые законы добросовестного использования или добросовестного использования и не соответствует этим руководящим принципам. Для получения дополнительной информации о временных данных см. Категорию «Временные данные» ниже.
Симуляторы
Симуляторы автоспорта и / или программное обеспечение, моделирующее автогонки (включая только цифровые или включающие физические элементы, такие как шасси гоночного автомобиля), не должны использовать права FORMULA 1 без нашего разрешения.
Все права на названия и торговые марки третьих лиц, которые могут использоваться на симуляторах автоспорта или в сочетании с ними, являются собственностью их владельцев. Такие права не должны воспроизводиться без согласия соответствующего правообладателя третьей стороны.
Временные данные
Наши результаты и данные о времени защищены авторским правом и правами на базу данных. Отдельные части данных могут использоваться случайно в редакционных материалах для достоверной информации, но существенные части данных не могут быть воспроизведены или использованы в коммерческих целях.
Соревнования
Наши Разрешенные Словесные знаки не могут использоваться для обозначения соревнований.
Раздача билетов
Билеты на гонкуFORMULA 1 не могут быть использованы для призов в каких-либо соревнованиях или розыгрышах, если это не разрешено нами и / или официальными организаторами гонки.
Товары
FORMULA 1 и ее лицензиаты предлагают широкий ассортимент высококачественных официальных товаров. Вы не можете каким-либо образом использовать Права FORMULA 1 в отношении ваших собственных товаров.
Поддержка или спонсорство
Права FORMULA 1 не могут быть использованы каким-либо образом, на любом носителе, который подразумевает аффилированность или поддержку компаний Формулы 1, спонсорство, поддержку какой-либо третьей стороны или их продуктов или услуг.Их нельзя использовать вместе с маркой или логотипом неавторизованной третьей стороны.
Рекламы и акции
Права FORMULA 1 не могут использоваться в рекламе или рекламных роликах для создания несанкционированной связи между компаниями Формулы 1 и третьей стороной или их продуктами или услугами. Например, в рекламе.
Коммерческое использование
Наши Знаки не могут быть использованы на или в отношении любых товаров / услуг, предоставляемых для продажи / рекламных раздач, без явной лицензии от компаний Формулы 1.Это включает, но не ограничивается производством, распространением и продвижением товаров или услуг.
Название компании, наименование продукта, торговая марка
Наши Знаки не могут быть использованы или зарегистрированы как часть названия компании, торгового наименования, названия продукта или названия услуги, а также не могут быть использованы или зарегистрированы в каком-либо товарном знаке или знаке обслуживания.
Варианты
Наши Знаки, включая варианты, орфографические ошибки и производные, нельзя включать в логотипы, составные логотипы, значки веб-сайтов или использовать для создания фирменного стиля.
Раздел 5. Нужна дополнительная помощь?
Для получения дополнительной помощи и информации обращайтесь по адресу [email protected]
.2016 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX — РЕЗУЛЬТАТ ЗАГОНКИ
Поз. | № | Драйвер | Автомобиль | Круги | Время / На пенсии | ПТС | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | Даниэль Риккардо RIC | Red Bull Racing TAG Heuer | 56 | 1:37:12.776 | 25 | ||
2 | 33 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing TAG Heuer | 56 | + 2.443с | 18 | ||
3 | 6 | Нико Росберг ROS | Мерседес | 56 | +25.516с | 15 | ||
4 | 7 | Кими Райкконен RAI | Феррари | 56 | + 28.785с | 12 | ||
5 | 77 | Валттери Боттас BOT | Уильямс Мерседес | 56 | +61.582с | 10 | ||
6 | 11 | Серджио Перес PER | Force India Мерседес | 56 | + 63.794с | 8 | ||
7 | 14 | Фернандо Алонсо ALO | Макларен Хонда | 56 | +65.205s | 6 | ||
8 | 27 | Нико Hulkenberg HUL | Force India Мерседес | 56 | + 74.062с | 4 | ||
9 | 22 | Дженсон Кнопка НО | Макларен Хонда | 56 | +81.816с | 2 | ||
10 | 30 | Джолион Палмер PAL | Рено | 56 | + 95.466s | 1 | ||
11 | 55 | Карлос Сайнс ВОФК | Торо Россо Феррари | 56 | +98.878с | 0 | ||
12 | 9 | Маркус Ericsson ERI | Заубер Феррари | 55 | +1 круг | 0 | ||
13 | 19 | Фелипе Масса МАС | Уильямс Мерседес | 55 | +1 круг | 0 | ||
14 | 26 | Даниил Квят KVY | Торо Россо Феррари | 55 | +1 круг | 0 | ||
15 | 94 | Паскаль Верляйн WEH | MRT Mercedes | 55 | +1 круг | 0 | ||
16 | 31 | Эстебан Ocon ОСО | MRT Mercedes | 55 | +1 круг | 0 | ||
NC | 12 | Фелипе Наср NAS | Заубер Феррари | 46 | DNF | 0 | ||
NC | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 40 | DNF | 0 | ||
NC | 21 | Эстебан Гутьеррес GUT | Хаас Феррари | 39 | DNF | 0 | ||
NC | 20 | Кевин Магнуссен МАГ | Рено | 17 | DNF | 0 | ||
NC | 8 | Ромен Грожан GRO | Хаас Феррари | 7 | DNF | 0 | ||
NC | 5 | Себастьян Феттель ПОО | Феррари | 0 | DNF | 0 |
Примечание — Окон получил два пятисекундных штрафа за превышение скорости на пит-лейн.Росберг получил 10-секундный штраф за столкновение.
.