Posted in: Разное

Рэт байк: Ratbike — крысобайк

Содержание

Ratbike — крысобайк

Во время войн и катастроф мир меняется до неузнаваемости. В результате масштабных разрушений от цивилизации остаются крупицы. В такой период становится уже не до красоты и вычурного дизайна. Уцелеть в военном конфликте, выдержать стихийные бедствия, да и просто выжить любой ценой – вот основные задачи для людей и техники. В таких условиях очевидно появление соответствующего класса мотоциклов. И название ему «Ratbike».

Это словосочетание произошло от слова «rat», (что в переводе с английского крыса) и «bike» (мотоцикл). Слово крыса здесь означает неприхотливость и живучесть. Неброская внешность, мрачный вид, никаких блестящих и ярких деталей. Только все самое необходимое, что может понадобиться для выживания в дальних поездках.

Данный класс не имеет четких границ и может включать в себя различные виды мотоциклов, начиная от скутеров и заканчивая люкс-турерами. Серийно они не выпускаются. Любой мотоцикл может стать ретбайком. Даже самый новый и красивый мотоцикл со временем будет стремиться к состоянию ретбайка.

Это либо в ходе интенсивной и долгой эксплуатации, когда хозяина мало заботит внешний вид. Или частично восстановленные после серьезной аварии, когда затраты на полное восстановление превышают разумные пределы. Либо собранные специально в таком стиле. Вот как раз последние и вызывают больший интерес. Фантазия владельцев здесь не знает границ. В ход идет все, что только можно найти. И не только в магазине или гараже, но и на свалке. Внешние детали мотоцикла обычно красят в темные цвета, причем матовой краской, которая не дает отблеска. С хромированных деталей, если такие имеются, убирается хром, либо на них наносится слой краски. Иногда кроме темных цветов, используется раскраска в стиле военного камуфляжа. Кроме темных красок часто используется ржавчина. Чтобы добиться естественного эффекта, рэтбайки собирают из ржавых деталей, которые долгое время находились под открытым небом. Но можно добиться того же искусственно, если детали обработать специальными составами. Точно так же дело обстоит с вмятинами и царапинами.
Их часто наносят специально, это придает более воинственный вид. Но главное здесь не перестараться и не повредить важные детали, а только создать эффект «битого» мотоцикла.

Байк может быть увешан различными вещами, которые несут функциональную составляющую или просто «для красоты». Для ночных поездок дополнительно ставятся противотуманки или мощные фары, чем большее количество, тем лучше и безопаснее. Незащищенные стекла фар и обтекателей прикрывают решетки, на бак может быть одета сетка. Цепям также находят применение. Ими, например, можно что-то привязать, чтобы не отвалилось. Также на мотоциклах можно встретить большое количество сумок, емкостей. Все это необходимо для автономной жизни в дальних поездках. Часто на мотоциклах можно видеть черепа. Согласно поверьям, череп отгоняет от мотоцикла и его всадника несчастья, злых духов и даже смерть.

Популярен ретбайк в фантастических фильмах. Один из самых известных – это «Безумный макс 2» Банда мотоциклистов там рассекала на том, что можно было назвать ретбайками. Ржавые элементы, тускло-черная покраска, и полная «мешанина» в деталях. А как по-другому в мире, пережившем катастрофу?

Хозяин ретбайка вызывает столько же недоумения, сколько и сам мотоцикл. Странный «прикид» порождает разные чувства – от просто любопытства до страха. Шлем зловещей формы, стекла очков темнее ночи, жилетка с цепями и фрагментами меха, непроницаемо-кожаные штаны и тяжелые сапоги с металлическими вставками. Да еще демонические татуировки, шипастые браслеты, проклепанные ошейники и много чего еще! То, что носит владелец ретбайка, предельно универсально, имеет повышенную функциональность и служит задачам, мало понятным остальному миру.

В России дизайн многих советских мотоциклов вплотную приближается к стандартам ретбайка. Старые «оппозиты» выглядят как готовые экспонаты для шоу. Можно смело сказать, что именно «Уралы» и «Днепры» у нас больше всего используются как база для постройки различных модификаций.

Только одни красивые чопперы из них делают, а другие – страшного вида ретбайки. И второй путь получается более простым и естественным. А как иначе может быть в стране огромных территорий и суровой погоды, где порой нет дорог, а есть направления, где нет ни сервиса, ни качественных запчастей? И в таких условиях отечественные мотоциклы продолжают десятилетиями служить верой и правдой. Вот только выглядят они…

Если подыскать рэт-байкам музыкальную аналогию, то это однозначно будет панк-рок! Движение «антикастомайзинга», или, если угодно, «постапокалиптического кастомайзинга» – с его неподдельной брутальностью, натуральной ржавчиной и прочими «антисоциальными» атрибутами – просто не могло не появиться. Зародившись в конце 70-х годов в Великобритании (хотя отдельные подобные аппараты встречались в Америке еще раньше), оно в 80-е годы уже имело многочисленную армию последователей во всем мире. Мощным толчком для увеличения поголовья рэт-байков послужил фильм «Mad Max» (эта картина – настоящий рэт-байкерский «Easy Rider»). Тема «дизайна ядерной зимы» пришлась как нельзя кстати – в самой Англии, например, до сих пор рэт-байки часто называют survival bike, что можно вольно перевести как «мотоцикл, переживший ядерную катастрофу».

В немецком языке встречается не менее эффектный термин Endzeit-Bike – «байк конца света». Сам же термин «рэт-байк» ввели в обиход британские мотожурналисты в начале 80-х, и он оказался до того удачным, что – неслыханный случай! – перешел в хот-роддинг (обычно хот-роддеры экспортировали свои словечки). Не менее примечательно, что термин пришел в Америку из Европы, а не наоборот. Сходное по «идеологии» с рэт-байками направление автомобильного хот-роддинга набирало в США обороты уже в начале 70-х, и то, что сегодня повсеместно именуется «рэт-родами», называлось тогда «колымаги» (jalopy) или просто «битыми» (beater)ѕ Так вот, многие ортодоксальные хот-роддеры, имеющие за плечами не один десяток лет трудового стажа, до сих пор важно раздувают щеки и принципиально не употребляют термин «рэт-род» – мол, неправильное это слово, и происхождение у него подкачало. А вот в большой мотоциклетный кастомайзинг (вообще-то, это вроде как стан врага?) элементы рэт-байков постепенно проникают – ржавчина, тщательно продуманные «случайные» потеки масла и т.
п. (некоторые работы Чики, Рассела Митчелла, Дейва Кука).

Покраска, или как и с чем красят крыс

Итак, я продолжаю рассказы о крысах…

Нет не об этих мелких, но симпатичных животинках, а о железных монстрах разных размеров и видов, которые передвигаясь по дорогам привлекают внимание не меньше чем многочисленные хромированные чопперы и круизеры или цветастые спорты.

На этот раз я расскажу вам о том, как можно качественно создать «неотразимый» крысиный раскрас на стальном звере.

Надо заметить, что животные – сами крысы, не мотоциклы, имеют разнообразные и порой причудливые окрасы. Но поскольку почти все крысы в обычном восприятии серые, окрас стальных крыс стремиться быть похожим на прародителей…

Зачастую, красят стальных крыс темными и невзрачными тонами, не придерживаясь какого либо закона. Однако ясно с самого начала, что покрасив свое творенье в обычной автомастерской обычной черной или серой автоэмалью, вы не получите желаемого крысиного результата.

Вот тут то я и поделюсь с вами целым набором ухищрений, которые помогут вам сделать настоящего монстра.

Прежде чем приступать к покраске, необходимо совершенно точно знать стоит ли ожидать от мотоцикла истинного, ржавого железа или же вы решите имитировать ржавчину. Если вы хотите истинное, ржавое железо, тогда проще ободрать раму, бак и крылья до металла смывкой и выставить его под дождик (и красить не надо!), ну затем надо просто заехать в ГИБДД и поменять цвет мотоцикла на рыжий или коричневый… Если вы не враг себе и не хотите потерять часть рамы где-нибудь в пути, то я предлагаю ржавчину в разумных пределах.

Стальная крыса должна быть выносливой и не прихотливой – а самый ответственный элемент мотоцикла РАМА. Надеюсь, вы уже значительно поиздевались с ее конструкцией и доварили нужный крепеж и всяческие распорки и трубко-трубочки… Если да, то я бы предлогаю несколько вариантов ее покраски.

Первый – полностью ободрать раму до металла, обработать раму преобразователем ржавчины и в несколько слоев покрасить раму грунтом. Красить потом раму не надо, достаточно будет взять обычный автомобильный антикор мовиль и хорошенько пройтись по раме кисточкой. Конечно после этого придется раму сушить и кстати не один день, но это того стоит. Цвет детской неожиданности никого не заставит быть равнодушным, еще бы такой рамы точно не будет на классике или на круизере, тем паче на спорте.

Второй – опять же ободрать раму до металла, покрасить ее грунтом и краской, желательно черной. Но вот тут и возникает тот самый сумасшедший ход, способный шокировать инспектора ГИБДД. Можно покрасить раму в цвет занесенный в документы о регистрации, оставляя остальные поверхности или крашенными в нужный (черный) цвет или не крашенными вообще. Ну не сможет инспектор сказать тогда, что мот то у вас не синего цвета – а как же рама тогда?

Конечно, помимо предложенных вариантов существует море разных хитроумных способов, наподобие ржавую раму покрыть матовым лаком, но перечисление этих приемов может вылиться в целую независимую статью.

Итак, вроде разобрались с рамой, но помимо нее на мотах бывают еще и крылья и баки и всякие другие модные прибамбасики. Я думаю вы сняли всю пластмассу, ведь нет пластмассовых крыс – они железные до кончиков хвостов…..

Бак – это нечто обыденное каплеобразное в чопперах, имеет неожиданный поворот в крысах. Бак может быть как стандартным так и не очень, как с грубо вваренной таблеткой литров на 10, так и полностью эксклюзивным. Вообще бак штуковина ответственная, поэтому, придав бензобаку необходимый вид (постучав по нему молотком) лучше промыть его, обезжирить, обработать преобразователем ржавчины и дальше изголяться над ним как угодно. Вы можете экспериментировать как угодно с поверхностями мотоцикла, но я дам вам некоторые маленькие советы…

Первый – не бойтесь фантазировать, фантазия штука очень и очень классная. Для придания причудливых форм на баке или крыльях можно пользоваться шпатлевкой со стекловолокном – еешь, нужная для заделывания глубоких вмятин в поверхностях, незаменима в крысотворчестве. Такая шпатлевка позволяет не только убирать глубокие вмятины на баках, но и создавать оные, делать причудливые изломы и имитации (просто точно поработать молотком, не всегда удается).

Второй – пользуйтесь антикором. Да! Именно автомобильным антикором. Крыса – аппарат не для выезда в свет, посему хорошенько промазанный битумной мастикой или мовилем, он будет неотразим. Есть такая штука, очень любимая автолюбителями, называется она «Пушечное сало». Антикор очень хороший но при нагреве он становиться похож на что то такое коричневое…ммм. Вот я и предлагаю взяв его растопить в водяной бане и хорошенько обработать им и внутреннюю поверхность крыльев и тоннель бензобака, если конечно он есть.

Третий – не бойтесь мешать несмешиваемое. Все зависит от стиля, но запомните что если вы взяли алкидную краску и акриловый грунт последствия могут быть непредсказуемые, просто все что вспучиться и облупиться может кому то доставит эдакое эстетическое удовольствие и он побрызгав на все это дело лаком закрепит это безобразие… А может еще посыпать пыли или песка на ток что окрашенную поверхность – ну это уже на любителя…

Тут я дал несколько хитрых советов по покраске монстров, но все зависит от самого хозяина, от его вкуса и нстроения. Мне осталось выделить несколько глобальных направлений в стилизации крысовидов.

Самый многочисленный крысовид – эдакие монстры темных тонов, обычные и не очень мотоциклы покрашенные в хаки, в черный или темносерый. Но на большинстве этих монстров внимание уделяется начинке – необычным подвескам, моторам. Хотя именно тут встречаются обычные моты просто грубо крашенные кисточкой и претендующие называться крысами.

Есть также крысы, имитирующие своим видом эдаких причудливых животных. Мне очень нравится такой подход. Жалко таких зверей очень немного.

Ржавые – стоят особой статьей – они специально доведены до такого состояния или выкрашены под ржавчину – нарочито подчеркивая пренебрежение к хрому…

Пятнистые – ну эти мне не очень нравятся. Армейская и не очень распятновка – это на любителя…

Да вроде все, хотя можно встретить эдаких монстров, которые сами себе вид и тип, не подчиняясь никаким законам и логике, эти аппараты есть, были и будут появляться…

Пока жива цивилизация, рядом существуют КРЫСЫ.

Просмотров: 5 337

Мотоциклы-крысы (Rat style bikes). | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Мотоциклы в стиле Rat Bike, или попросту Крысы всегда привлекали к себе много внимания, однако практически все статьи и материалы о них ограничиваются выкладкой фотографий. Ни тебе анализа основных элементов стиля, ни истории возникновения. Ну что ж, исправим это)

В этой статье речь пойдет о мотоциклах-крысах, подумаем над историей возникновения стиля Rat Style, классифицируем Крысок и полюбуемся картинками.

Я нашел аж целых две версии происхождения стиля Rat Style.

Первая. Мотоциклы в стиле Rat Bike создаются в антисоциальных слоях населения с низким бюджетом (в особо запущенных случаях бюджет равен нулю, и мотоцикл в таком стиле изготавливается полностью из запчастей, найденных на помойке). Гораздо приятнее потратить деньги на пиво или на бутылку чего-нибудь покрепче, чем платить за перекраску мотоцикла или тратиться на новые детали, правда ведь? 😉

Вторая. Стиль Rat Bike зародился в результате подражания различным произведениям в постапокалиптическом жанре. Помните, какие безумные штуковины ездили по пустыне во второй и третьей части «Безумного Макса»? Во! Ну и если написать на баке старого ржавого ИЖа слово «S.T.A.L.K.E.R.», это тоже, несомненно, возведет его в разряд мотоциклов-крыс) Тут правда не все так гладко. В Интернете можно найти множество упоминаний о как-бы отдельном стиле — Survival Bike… Но мы люди не гордые, Крыса, она и после атомной войны Крыса.

Самое интересное, если вдуматься, эти две теории возникновения Rat Style друг другу не противоречат, а, наоборот, взаимно дополняют друг друга.

___________________________________________________________

Классический мотоцикл-крыса должен «ехать». Он не должен «выглядеть», он просто должен передвигаться, и его эксплуатация должна обходиться максимально дешево.

Вообще, классический Rat Bike — это старый мотоцикл, много лет стоявший под дождем и снегом, прислоненный к задней стене сарая. Потом в один прекрасный момент  его заводят… и все, и ездят на нем, не приводя внешний вид в порядок)

Городской Rat Bike  построить не сложно. Берем самый дешевый японский мотоцикл-классик, красим матовой краской из баллончика, потом к вилке приматываем парочку пластиковых игрушек. Проволокой или изолентой. И все, Rat Bike готов!) Врядли такой мотоцикл вызовет уважение в мотосообществе, но мы же хотим сэкономить денег!

Среди Крыс порой встречаются настолько странные конструкции, что трудно поверить своим глазам! Заднее колесо от автомобиля, дизельный двигатель и канистра вместо бензобака.. А как вам Rat Bike на базе мотороллера Vespa с таким углом наклона вилки, что Харлеи отдыхают?

Для создания некоторых из таких мотоциклов надо много курить.

А для создания некоторых нужно быть неплохим инженером.

Виды Крыс.

Помойка на колесах. (Junkdressers).

Один из самых экстремально выглядящих подвидов Крыс. Зародился и очень популярен в США и Германии. Смысл в том, что владелец прикручивает к своему мотоциклу всякий хлам, случайно (и неслучайно) найденный им на дороге во время путешествий. Со временем этого хлама становится очень много — и получается Rat Bike.

Ржавчину и помятости, конечно, никто не отменял)

Все начинается с приматывания проволокой пары игрушек, потом постепенно коллекция пополняется, и вот уже через несколько лет мотоцикл представляет из себя дурно пахнущий брутальный Rat Bike, с первого взгляда на который и не скажешь, что эта куча хлама является мотоциклом и способна передвигаться самостоятельно.

Выживальщики (Survival Bikes).

Этот крысостиль зародился в Великобритании после выхода фильма «Безумный Макс». Survival  Bike или мотоцикл-выживальщик — это попытка представить, какими станут мотоциклы после третьей мировой/ядерной войны/падения метеорита (нужное подчеркнуть). Ну с условием того, что кто-то вообще выжил, разумеется…

Главная идея при строительстве: «Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла». То есть на выходе получается мотоцикл, собранный все-таки не на помойке, но все равно, из того, что есть.

Чаще всего такие мотоциклы строятся на базе эндуро, потому как это же байк выживальщика, и он должен быть неприхотлив. Отличительные черты данного подвида мотоциклов-крыс — это двойные фары, выведенные повыше глушители, детали от автомобилей, тракторов и т.д.

Мотоциклы-выживальщики снабжены множеством различных гаждетов, таких как самодельный обогрев ручек, самодельные системы охлаждения двигателя и т.д.

 

Чопперы в стиле Rat Style. (Ratchoppers).

Чопперы-крысы — это контрреакция на мейнстрим. Классический чоппер должен быть дорогим, сверкать хромом. Владельцы чопперов-крыс плюют на хром, плюют на пафос, плюют на мнение общественности. Rat Bike-чопперы создаются с использованием минимального количества запчастей, «ненужные» и «лишние» (крылья, там, зеркала заднего вида) детали срезаются болгаркой.

На таких мотоциклах не используются поворотники и зеркала заднего вида, эти мотоциклы капают маслом, жутко ревут, загрязняя едкими газами окружающую среду. Зачем тратить деньги на покрытие хромом деталей? Просто покрась свой байк матовой краской из баллончика и забей!

Стритфайтеры в стиле Rat Style (Ratfighters).

Также, как и крысочопперы, мотоциклы-стритфайтеры в стиле Rat Style — это контрреакция на появившуюся недавно моду. Откуда вообще появились стритфайтеры? Какой-то байкер разнес весь пластик на своем спортбайке, ему было влом (или не было денег) все это дело чинить, и он просто сделал вид, что так и надо — стал ездить без пластика (в общем-то это уже и есть почти Rat Bike). И только потом появилась мода, начали выпускать «стоковые» стритфайтеры. Rat Style-стритфайтеры — это протест, своего рода возвращение к истокам, к раздолбайству =)

Разбил свой спортбайк? Выкинь остатки пластика, покрась мотоцикл матовой краской, а остальные деньги спусти на пиво!

Трайки в стиле Rat Style (Rattrikes).

Также встречаются Rat Style-трайки. Выглядят они действительно впечатляюще, поскольку они намного превосходят мотоциклы по своим размерам. К тому же в трайке гораздо больше места для размещения различных гаджетов выживальщика.

Существует множество различных подходов к созданию крысотрайка, можно, например, купить готовый трайк и покрасить его матовой краской.

А можно, в соответствии с философией стиля Rat Style собрать такой аппарат из того, что есть, воткнув в него автомобильный двигатель V8, к примеру.

Крысоприцепы (Rattrailers).

Суровая реальность выживальщика толкает владельцев мотоциклов в стиле Rat Style к созданию мотоприцепов, поскольку жить негде — после ядерной войны мир превратился в безжизненную пустыню — но пиво-то где-то же надо возить!

____________________________________________________________

Техника Rat Style.

В общем, философия Rat Style подходит только для технически подкованных людей, то есть для тех, у кого руки растут из того места. Идея в том, чтобы при починке своего мотоцикла обходиться минимальными затратами.

Все выглядит примерно следующим образом. Ехал-ехал, сломался. Поглядел по сторонам — увидел какой-то металлолом. Взял из этой кучи что-то, приспособил к своему мотоциклу — поехал дальше. В наших широтах все начинается с замены родных деталей на детали от Жигулей. Со временем мотоцикл превращается в Rat Bike.

Все.

Поделиться «Мотоциклы-крысы (Rat style bikes).»

Кастомный мотоцикл

История мотоциклов Harley-Davidson

История Harley-Davidson берет свое начало в первые годы ХХ века, когда друзья Уильям Харли и братья Дэвидсоны сконструировали небольшой двигатель, а после этого и прототип мотоцикла.

Потом были строительство первой фабрики, рост производства, военные заказы для войск для двух Мировых Войн, многочисленные модели, новые рынки и направления деятельности.

Сегодня Harley-Davidson – это, пожалуй, самый известный производитель мотоциклов в мире. В серийный ряд Harley-Davidson включены кастомные мотоциклы, собранные вручную, ограниченным тиражом и по индивидуальному дизайну.

Кастомайзинг мотоциклов

Кастомайзинг мотоциклов – это культура их декорирования, настройки и улучшения по индивидуальному желанию мотоциклистов. Относительно простой вид кастомайзинга – это стилистические декоративные изменения, призванные трансформировать стандартный вид серийного устройства. Более сложная модификация предполагает замену узлов мотоциклов. Кастомные мотоциклы существуют в единственном экземпляре или создаются в ограниченном количестве.

Неофициально датой зарождения кастомайзинга считается 1933 год, когда владельцы Harley Davidson смогли заказать изображение орла на бак своего мотоцикла. В конце 1950-x появились первые мотоциклы, официально признанные кастомными. Основоположниками новых стилей модифицированных мотоциклов, например чопперов, стали дизайнеры и изобретатели Арлен Несс и Бен Харди. На 1990-е и 2000-е пришелся расцвет эпохи кастомайзинга, когда такие мотоциклы стали модными статусными символами.

Кастомный мотоцикл Harley-Davidson в стиле стимпанк

Мастерская Дмитрия Тихоненко открывает новую отрасль деятельности – кастомные мотоциклы. Первой машиной стал именно Harley-Davidson Sportster 1200, 2007г. выпуска.

Этот мотоцикл был модифицирован в стимпанк стиле, некоторые детали были заменены. Он получил жесткую раму, цепную передачу, сиденье с пружиной, переднюю вилку Спрингер и минимум электроники. Вместо инжектора был установлен карбюратор. Элементы декора были выполнены вручную из меди, латуни и кожи для придания машине индивидуальности. Оригинальный «бутылочный» цвет щитков и бака (цветовая гамма первых английских гоночных машин) выполнен специалистом по аэрографии.

Процесс кастомайзинга

Результат кастомайзинга

Стили кастомных мотоциклов

Иногда люди путают термины «кастомный мотоцикл» и «чоппер». Чоппер – это действительно кастомный мотоцикл, но не каждый кастомный мотоцикл – чоппер. Итак, основными условными типами модифицированных мотоциклов являются следующие:

Bobber. Боббер. Первые попытки сконструировать другие – более легкие – машины предпринимали солдаты, вернувшиеся домой после Второй Мировой. В те дни эти мотоциклылы стали называть бобберы, и этот термин закрепился за ними. Мотоциклы с удаленными, замененными или облегченными деталями очень популярны и по сей день.

Боббер

Cafe racer. Кофейный гонщик появился примерно в то же время в Англии. Этот термин применяли к мотоциклам, предназначенным для поездок на небольшие расстояния, управляли которыми «коферейсеры» – байкеры, собирающиеся по вечерам у кафе и пабов.

Cafe racer

Chopper. Чоппер. В 60-е годы, когда в США стал популярен принцип «сделай это сам», возникла идея бюджетных мотоциклов, на которых можно было путешествовать через всю страну. Это были длинные, низкие машины, позволяющие спокойно и без усилий ехать целый день. Классический фильм «Беспечный ездок» стал целой вехой новой эры кастомных машин. Эти минималистичные, хромированные, с удлиненной рамой и вилкой мотоциклы – это самые узнаваемые и эпатажные мотоциклы сегодня.

Чоппер

Cruiser. Круизер. Сочетают в себе красоту чоппера и скорость спортивного байка. От чоппера их отличает большая мощность, наклон и длина вилки переднего колеса, меньшее количество хрома, более скромный руль и низкое раздельное сидение.

Круизер

Rat bike (Рэт байк) и Survival bike (Мотоцикл для выживания). Rat bikes – собранные из нескольких старых, развалившихся машин, на поддержание которых тратится минимальное количество денег. Survival bikes похожи на первые, но намеренно потрепанные и обшарпанные. Возникли на волне любви к культуре постапокалипсиса, в частности, фильмам «Безумный Макс».

Рэт байк

Flat Tracker. Флэт трекер. Название получили из-за соревнований, для которых использовалий: flat track racing – гонка по грязевому отвалу. Спортивные байки, улучшенные, чтобы добавить мощности и облегчить управляемость при скольжении.

Флэт трекер

Scrambler. Скрэмблер. Машины для плохих дорог и бездорожья, специально сконструированные, чтобы выносить удары и прыжки.

Скрэмблер

Streetfighter. Стритфайтер. Спортивные байки, которым придается более боевая и брутальная внешность. Такие мотоциклы часто используются для стантрайдинга.

Стритфайтер

Brat style. Брэт-кастом. Название происходит от кастом-мастерской в Японии. Сочетает в себе черты чоппера, трэкера и кафе-рэйсера. Отличается укороченной подвеской и задним крылом, узкими рулем и баком, плоским или заниженным сиденьем.

Брэт-кастом

«КрысоПёс» — рэт-байк на базе Иж-ПС — журнал За рулем

История этого творения началась в 90-е, когда совсем еще юному Виталию Хижняку из Павлодара сверстники приклеили прозвище Хищник, впоследствии повлиявшее на формирование его личности. Мировоззрение Виталия выразилось и в облике построенного им байка.

001_MOTO_0810_058

Несмотря на агрессивный образ байка, реакция окружающих всегда положительная. Подходят, любуются, спрашивают, из чего делал. Из проезжающих мимо машин часто показывают поднятый вверх палец. Не средний, а именно большой!

Несмотря на агрессивный образ байка, реакция окружающих всегда положительная. Подходят, любуются, спрашивают, из чего делал. Из проезжающих мимо машин часто показывают поднятый вверх палец. Не средний, а именно большой!

«Иж-ПС» 1977 года выпуска в экспортной комплектации (с карбюратором Mikuni и электронным бесконтактным зажиганием) долгое время обитал в поселке Ленинском Павлодарской области. Нынешнему владельцу, специалисту по кузовному ремонту автомобилей, он достался случайно. Знакомые попросили покрасить машину, а в качестве оплаты предложили мотоцикл. Виталий согласился. Мотоциклетного стажа у новоявленного байкера практически не было. С появлением «пээса» Виталий принялся активно осваивать два колеса. Мечтать о рэтбайке он начал в начале 2000-х, увидев нечто подобное в журнале «Мото». И вот, заполучив во владение мотоцикл, решил претворить мечту в реальность. К тому же, подумал Виталий, чоппер или нормальный стрит из «Ижа-ПС» все равно не построить, поэтому самый оптимальный вариант — сделать «крысу» (однако намерен к будущему сезону все-таки построить чоппер с «запорожским» движком и самодельной рамой).

Сначала Виталий изменил форму бака: срезав его верхнюю часть, кое-где, как он выразился, «замял», кое-где замазал грунтовкой, покрасил в черный цвет и затянул в кирзу. Дизайн «одеяния» разрабатывал сам. Кроил, шил тоже сам. А в качестве заливной горловины приспособил пробку от канистры. Обшил Виталий и сиденье — кожей, и боковые крышки — кирзой. Основной цвет рэт-байка вырисовался сам собой: матовый черный. Мотоцикл ни в коем случае не должен быть блестящим — это тоже обусловлено «экстремально-агрессивным» отношением к жизни павлодарского байкера.

В двигателе новый владелец расточил впускные и выпускные каналы и цилиндр — под поршень первого ремонта (предыдущие хозяева капремонт не делали ни разу, ограничивались заменой поршневых колец), заменил поршневой палец — подошел от двигателя итальянского компрессора.

Для коробки передач Виталий подобрал нестандартные шестерни: для улучшения динамики разгона укоротил первую и вторую передачи, а для увеличения максималки удлинил третью и четвертую. Установил ведущую звездочку на 16 зубьев вместо стандартной на 17. Задняя осталась штатной. Чтобы цепь не терлась о тросовую тягу заднего тормоза, пришлось наклонить задние амортизаторы. А чтобы цепь не провисала, сверху на маятнике установил успокоитель от «Жигулей».

Доработки коснулись и ходовой части. Задний маятник стал длиннее на 10 см (стандартный показался слишком коротким). Рулевая колонка была усилена; переднее колесо в сборе с вилкой — от кроссового «Ижа» К-15, резина — от кроссового же CZ. Сзади колесо стандартное, а шина — обычная советская «вездеходка». Место штатного глушителя теперь занимает выведенная на правую сторону «банка» от спортбайка-«пятисотки» Suzuki. Защита глушителя — из корпуса воздушного фильтра от КамАЗа. Металлические подножки Виталий изготовил собственноручно.

Все бы хорошо, но оказалось, что пассажир рискует обжечься о новый «раздувшийся» глушитель. Нужна защита! Естественно, креативная, в соответствии с общей концепцией. От друзей поступило предложение — костяная рука. Руку Виталий выковывал сам — как он уверяет, часа за три. Зеркала также изготовил сам. А кованые рукоятки переднего тормоза и сцепления заказал знакомым кузнецам. Их, как и переднее крыло, украсил композицией из эффектно застывших в воздухе цепей (куплены на рынке, прихвачены «полуавтоматом»). Переднее крыло скопировано с аналогичной детали другого Suzuki — эндуро. Изготовлено собственноручно по матрице из стеклопластика. Фара — противотуманка от Audi 200. Стоп-сигнал собран из двух разных автомобильных. Поворотники ради единства стиля покрашены черной краской и перемотаны черной же изолентой. Реле зарядки аккумулятора — от ВАЗ-2106. Гофрированные шланги — для суровой красоты.

Изначально Виталий планировал дать байку имя «Раптор», но со временем как-то само собой закрепилось название «Собака» — от народного «Пёс», которым величают «Иж-ПС». А как только сформировался облик рэт-байка, совершенно естественно возникло новое — «КрысоПёс». Стихия байка, по мнению владельца, — дворы: проедешь где угодно. На городских магистралях для него тоже не существует преград — ни в виде пробок, ни в виде неровностей дорожного покрытия: все-таки ходовая часть с элементами «кроссача». И на что я сразу обратил внимание за рулем байка, так это на удивительное ощущение легкости, резвый разгон, стабильную работу двигателя, мягкость подвесок и почти полное отсутствие вибраций по сравнению со стандартным «Псом». Теперь, Виталя, ждем от тебя кастом!

002_MOTO_0810_058

Кронштейн самодельных зеркал — «застывшие» в воздухе цепи.

Кронштейн самодельных зеркал — «застывшие» в воздухе цепи.

003_MOTO_0810_058

Стоп-сигнал собран из двух автомобильных.

Стоп-сигнал собран из двух автомобильных.

004_MOTO_0810_058

После рихтовки «ижевский» бак превратился в «кроссовый». И пробка от канистры вписалась в дизайн.

После рихтовки «ижевский» бак превратился в «кроссовый». И пробка от канистры вписалась в дизайн.

005_MOTO_0810_058

Мотор и трансмиссия тоже подверглись доработке. Короткие нижние передачи и уменьшенная ведущая звездочка улучшили динамику разгона.

Мотор и трансмиссия тоже подверглись доработке. Короткие нижние передачи и уменьшенная ведущая звездочка улучшили динамику разгона.

006_MOTO_0810_058

Стальные пальцы — не только дань стилю, но и защита пассажира от горячей «банки» глушителя.

Стальные пальцы — не только дань стилю, но и защита пассажира от горячей «банки» глушителя.

007_MOTO_0810_058

Переднее крыло скопировано с аналогичной детали другого Suzuki — эндуро.

Переднее крыло скопировано с аналогичной детали другого Suzuki — эндуро.

Основные черты Рет Стайл и мотоциклов-крыс (Рет Стайл Байкс)

Основные версии

Существует несколько версий возникновения стиля Рет Стайл. Люди, которые получают низкий доход, тоже не прочь заиметь мотоцикл, но денег на него не имеют. Выход найден – мотоцикл собирается из деталей, которые были найдены на помойке. Ведь в антисоциальных слоях населения привычным делом будет купить бутылку спиртного, чем потратить деньги на детали.

По второй версии, мотоциклы Рет Байк стали появляться благодаря постапокалиптическим произведениям. Существует множество фильмов, где в пустынях ездят мотоциклы странного вида.

Основная особенность классического мотоцикла-крысы – он должен передвигаться, внешний вид здесь особо неважен, а также, что немаловажно,минимум затрат на его содержание.

В идеале, классический мотоцикл-крыска – это многолетний ржавый мотоцикл, который провел достаточно времени на улице, в разных погодных условиях Если он в рабочем состоянии, то его заводят и едут.

Если вы обитаете в городе, сделать мотоцикл-крысу не так уж и сложно. Для этого нужен обычный дешевый классический мотоцикл, красим его аэрозольным баллончиком, проволокой прикрепляем пару пластмассовых деталей и все – крыса готова.

Среди таких мотоциклов встречаются довольно странные сооружения. Мотоцикл с канистрой вместо бака, а заднее колесо заменяет колесо т автомобиля.

В Соединенных Штатах и в Германии было популярным прикручивать к мотоциклу все, что владелец случайно или специально находил на дорогах во время поездок.

Когда на экраны вышел фильм «Безумный Макс», популярность приобрели мотоциклы-выживальщики. Это мотоциклы, которые пригодились бы, если бы на планете Земля случился бы катаклизм, в следствии которого человечество не выжило. Главный принцип собирания такого мотоцикла – «Неподходящих деталей не бывает».

Мотоциклы Рет Стайл

Мотоциклы Рет Стайл подходят для тех, кто разбирается в технике. Ведь еще одной особенностью стиля Рет Стайл есть то, что на починку мотоцикла будет тратиться минимум денег, все поломки будут чиниться своими силами.

Только представьте себе, вы едете на мотоцикле, вдруг он ломается, вам везет и на обочине вы видите кучу металлолома, выбираете подходящую деталь, приматываете ее к мотоциклу и все! Вы стали владельцем Рет Байк.

Это только на первый взгляд может показаться некоторым, что собрать мотоцикл-крысу раз плюнуть, на самом деле для этого надо обладать неплохими инженерскими способностями.

ФОТО. Эксклюзивный мотоцикл Рэт-боббер Dirty Rat › Usedcars.ru — автомобильный портал

Рэт-боббер Dirty Rat на базе Honda CB250 1992 построили ребята из мастерской «Renegade Customs Motorcycles» во главе с Реном де Хаасом (Ren de Haas). Донорский мотоцикл был достаточно убитым, но в рабочем состоянии. Владелец многие годы катался и радовался жизни вместе Honda CB250, однако попросил Рена сделать с ним что-то.

Фото: vk.com

Изначально план заключался в легком ремонте и может быть тюнинге, однако после разговора с клиентом было решено построит кастом. У Рена было подходящее седло и топливный бак, а также крепление номера. Предварительная концепция была намечена, и заказчик был не против добавления в дизайн незначительных рэт-элементов. Рен отмечает, что потратил очень много времени на создания состаренных компонентов и считает, что добился задуманного — комбинации старых и новых деталей, создания винтажного кастома с рэт-элементами.

Фото: vk.com

Фото: vk.com

Фото: vk.com

Фото: vk.com

Фото: vk.com

Фото: vk. com

Фото: vk.com

Фото: vk.com

Модернизации: переделана рама; самодельное крепление седла; тахометр, установленный с левой стороны; новая проводка; покраска; искусственная коррозия и многое другое.

Источник: vk.com

Fort Manafacturing — мастерская «Fort MFG». Постройка мотоциклов, трайков, кастомайзинг, тюнинг, ремонт.

Fort Manafacturing — мастерская «Fort MFG». Постройка мотоциклов, трайков, кастомайзинг, тюнинг, ремонт.

Услуги мотомастерской и сервис мотоциклов Fort MFG (Санкт-Петербург)

  • Постройка эксклюзивных мотоциклов  в СПб в стиле кастом (custom), чоппер (chopper), боббер (bobber), кафе рейсер (сafe-racer), баггер (bagger), рэт байк (rat bike), стритфайтер (street fighter), скрэмблер (scrambler) и др.
  • Изготовление,строительство,переделка  трайков (trike)
  • Производство, изготовление мотоциклов с коляской(боковых прицепов), присоединение колясок(sidecar) для любых мотоциклов
  • Реставрация старых и раритетных мотоцилов, oldtimer, ретро
  • Ремонт для вашего мотоцикла любой сложности в г.Санкт-Петербург
  • Ремонт и обслуживание мотоциклов Harley Davidson и Buell Санкт-Петербурге.
  • В наличии расходные материалы, расходники (фильтры,масла,тормозные колодки) и накопленный многолетний опыт по обслуживанию мотоциклов: Харлей Давидсон, Ямаха, Хонда, Сузуки, Кавасаки, Дукати, Априлия, БМВ, Аугуста, Бенелли, Триумф и др (Harley-Davidson, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Dukatu, MV Augusta, BMW, Benelli, Triumph, Confederate)
  • оригинальные и неоригинальные запчасти и тюнинг в наличии и на заказ для мотоциклов всех марок:Харлей Давидсон, Ямаха, Хонда, Сузуки, Кавасаки, Дукати, Априлия, БМВ, Аугуста, Бенелли, Триумф и др (Harley-Davidson, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, Dukatu, MV Augusta, BMW, Benelli, Triumph, Confederate)
  • Тюнинг и кастомайзинг для мотоцикла
  • Аэрография и пинстрайпинг (airbrush, pinstriping)
  • Компонеты, детали для тюнинга, обвес, заказ запчастей
  • Малярные и кузовные работы
  • Токарные и фрезерные работы
  • Кит-байки для постройки мотоциклов из наборов
  • Изготовление деталей для тюнинга и кастомайзинга
  • Дуги безопасности для мотоцикла: изготовление (в т. ч. нестандартных) и заказ
  • Крепеж (рамки) для сумок и кофров, багажники, спинки: изготовление для любых мотоциклов
  • Сварка аргоном сталь, нержавейка, алюминий (аргон)
  • Шиномонтаж и балансировка мотоциклетных колес (мотоколес)
  • Предсезонная подготовка и ТО (техническое обслуживание)
  • замена масла
  • замена масляного и воздушного фильтра
  • прокачка тормозов, системы АВС
  • перепрошивка мозгов (EBU) и настройка топливных карт
  • изготовление армированных шлангов, тормозных магистралей
  • замена жидкостей (масло,охлаждающая, тормозная, сцепления)
  • подтяжка и регулировка:цепь, ремень
  • замена сальников передней вилки
  • чистка и регулировка карбюратора
  • синхронизация карбюраторов
  • восстановление работоспособности электрики мотоцикла и т.п
  • Cезонное и сервисное обслуживание и ремонт мотоциклов любой сложности
  • ремонт двигателя (мотора)
  • диагностика и ремонт: инжектор и карбюратор
  • снятие ошибки check engine
  • синхронизация инжекторов (в т. ч. оппозитных моторов BMW)
  • ремонт подвески и ходовой части
  • диагностика и ремонт электрики, электроники мотоцикла и многое другое
  • Мотоциклетые вилки: ремонт, правка (выпрямление) и переборка, как простых так и перевернутых (перевернутого типа — «перевертыш)»
  • Мотоциклетные рамы:ремонт и правка мотоциклетных рам, металлических,алюминевых, хребтовых, дельтабоксов(delta-box), спортбайков, чопперов, классиков
  • Пространственный стапель, 3D- лазерный стенд для правки и ремонта мотоциклетных рам всех видов
  • Диностенд (dynostand), Dynamometer MJ Power 2200 с самым большим и тяжелым барабаном в мире,измерения до 750 л.с! /li>
  • Электронно-диагностическое оборудование для любых мотоциклов, включая Harley Davidson, BMW
  • Подготовка мотоциклов: к гонкам (соревнования ШКМГ), стант райдинг, дрифт, путешествия
  • ремонт квадроциклов и гидроциклов
  • любые работы по металлу (слесарные, сварочные, художественные)
  • инсталляция, установка музыки (магнитолы, акустика)
  • Выезд наших специалистов для диагностики и ремонта по СПб и Ленинградской области
  • Помощь и диагностика при выборе и покупке мотоцикла

A Rite of Passage For Hardcore Hobbyists »Reach Unlimited

Многие местные любители мотоциклов (энтузиасты серийных машин) могут посмеяться над идеей товарищей-наездников, тратящих хорошие деньги на то, чтобы их приключенческие велосипеды выглядели буквально черно-синими. Вылавливается на свалке или в смоляной яме. И на самом деле так сделано для шоу-парадов И просто для катания тоже. Встречайте Rat Bike.
Rat Bikes на британском фестивале Rat and Survival Rally Bike Festival
Изображение предоставлено Liftarn WikiCommons CC BY-SA 3.0
Среднестатистический байкер, вероятно, счел бы смешным переоборудовать свои байки, чтобы они выглядели потрепанными, достойными рок-н-ролла и Безумного Макса. Похоже, что большинство местных жителей предпочитают мотоциклы «стандартной и чистой сборки». Вызывая образ умной езды джентльмена-наездника.

С другой стороны, RAT BIKE, этот избитый и полуразрушенный мотоцикл, выкрашенный в матовый, черный металлический корпус и обслуживаемый только для того, чтобы его мотор мог продолжать работать и тащить вашу задницу куда угодно, похоже, появляется на местах как НОВЫЙ идеал для любителей.Это потому, что Безумный Макс превзошел «Форсаж» по половому признаку? Или снимать старые фильмы о мотоциклах с дрянными байками, которые выглядят потрясающе по сравнению с современными обтекаемыми гонщиками в городе? Мы не знаем. Но нам нравится, как выглядит Rat Bike, так как изголовье лучше смотрится на поистине великолепной женщине.



Взглянув на одно увлечение любителей мотоциклов, феномен Rat Bike, что нужно, чтобы владеть И поддерживать один (или два) в рабочем состоянии? Навсегда, пожалуйста.

Король крыс?

Мотоцикл-крыса — это любой мотоцикл, пригодный для дерьмовое состояние — тот, который ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ.Они выглядят так, как будто вам все равно, как они выглядят — лишь бы они могли доставить вас туда, куда вы их укажете.

Велосипедисты-любители, которые любят повозиться, нежно заботятся о своих уродливых, драгоценных, крысиных велосипедах, как если бы это был их спасательный круг. И для некоторых они есть. Потому что вы просто не можете никуда поехать, если ваш велосипед сломается. Они также не выделяются среди грабителей с большой дороги, которые хотят быстро заработать очки — продать свой велосипед в захолустье, чтобы закон не смог его найти. Любители мотоциклов-крыс могут сделать все, чтобы сохранить свой мотоцикл в рабочем состоянии: от изоленты до сомнительных механических приспособлений, которые могут восполнить недоступные или снятые с производства запчасти.

Обслуживание велосипеда Rat, как известно, сводится к минимуму и почти ничего не стоит, но в западных странах, если соблюдаются законодательные требования в отношении безопасности дорожного движения и выбросов вредных веществ, велосипед — хорошая поездка. Не смертельная ловушка, как это выглядит или звучит.


Драгоценный вид в собственном изношенном и обветренном состоянии
черная матовая окраска: Rat Bikes


Некоторые крысиные мотоциклы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО модифицированы для стиля, а не из-за нехватки денег для надлежащего обслуживания машины. Rat King Cycles — известный производитель кастомных мотоциклов для крыс, который за премию превратит любую модель уличного велосипеда в стилизованный и достойный гранжа Rat Bike — сам владелец Скотт Карабулад гордится тем, что делает велосипеды, которые ненавидят ханжеские гонщики. , и это говорит о многом — просто взгляните на его необычный стилизованный дизайн Rat Bike, и вы поймете, что хотите, чтобы ваш Rat Bike выглядел именно так!

Некоторые любители мотоциклов могут захотеть, чтобы их подержанный мотоциклист превратился в мотоцикл для выживания, поэтому они разбирают их и устанавливают детали, которые соответствуют, но не являются частью оригинальной или стандартной модели, и раскрашивают их в такой же потрепанный цвет, как и они. Можно найти — черный матовый бронзовый или камуфляж в стиле милитари.


Этот RatBike принадлежит женщине-энтузиасту крысиного велосипеда, называющей
себя RatBike Queen, у которой есть серия статей на YouTube о том, как
настраивать и поддерживать крысиные велосипеды.

Душа настоящего любителя крысиного велосипеда состоит в том, чтобы кататься по дороге в течение максимального количества времени, проводя при этом как можно меньше на нем. Когда велосипед выходит из строя, части, которые не были разработаны для соответствия модели, могут использоваться в качестве замены и иногда работают лучше. ‘Крыса байк » был придуман журналами по кастомным мотоциклам, и прозвище stcuk относится к любому родстеру, даже автомобили, модифицированные так, чтобы они выглядели безобразными, но при этом достойны дороги и даже могут участвовать в гонках на лучших из них. в крысиный байк, как «фальшивых крыс», потому что внешний вид создан только для галочки. Но это не должно беспокоить любителей, которые хотят, чтобы их мотоциклы выглядели хорошо сейчас, как Rat Bikes, чем ждать 5 лет, пока их велосипед сломается, прежде чем они будут выглядеть потрясающе и гранжево.


Изображение предоставлено Майклом Лихтером, фото с веб-сайта только для ознакомления.
Rat King Cycles — это улучшенный восстановитель Rat Bikes по индивидуальному заказу . Любителя Rat Bike ориентируются на функциональность и практичность, пока байк умеет ездить со скоростью в любых дорожных ситуациях, это становится более важным чем способность летать, как пуля, но только на гоночной трассе, и никогда не безопасно в городских или загородных условиях. Рэтбайкеры также впечатлены велосипедами, которые годами сохранялись за счет недорогой изобретательности верха, а не на совершенно новых шлепках из хрома и покраске. Поскольку многие филиппинцы любят кататься на мотоциклах и даже тратят хорошие деньги, чтобы иметь хотя бы хороший байк, постарайтесь иметь хотя бы один крысиный байк в своей карьере верховой езды. Они растут на тебе. Длится вечно. И сексуальны, как Камилла Белль в фильме, 10 000 лет до нашей эры.

Мотоциклы для крыс и байки для выживания

Рэтбайки — это мотоциклы, которые со временем развалились, но оставались в дороге и обслуживались за небольшую плату или бесплатно с помощью исправлений грязи.Велосипеды для выживания похожи на крысиные, но отличаются от них, они модифицированы по стилистическим причинам.
Rat Bikes
Идея поддержания мотоцикла, по крайней мере, в минимальном рабочем состоянии без учета внешнего вида, вероятно, характеризовала владение мотоциклом с самых первых дней. После общего подъема экономических условий в конце 1960-х гг . ; тенденции, казалось, благоприятствовали либо замене изношенных велосипедов новыми моделями, либо техническому обслуживанию, которое сохраняло внешний вид как новые.«Крысиные мотоциклы», появившиеся в конце 1970-х — начале 1980-х годов (до того, как этот термин стал использоваться), казалось, казались социальным заявлением в пользу функциональности, а не эстетики как нового внешнего вида. Суть настоящего велосипеда-крысы состоит в том, чтобы держать мотоцикл на дороге максимальное количество времени, тратя на это как можно меньше. Это требует адаптации деталей, не предназначенных для данной модели велосипеда. Хотя происхождение термина «крысиный мотоцикл» неясно, его обычно приписывают специализированным журналам о мотоциклах и применяют ретроспективно.

Большинство велосипедов Rat окрашены в черный матовый цвет, но это не является обязательным требованием. Это может быть переход от мотоциклов для выживания. Эти два типа «кастомизированных» мотоциклов могут казаться похожими, но считаются разными эстетическими жанрами.

В последнее время появилась тенденция намеренно переделывать байки под крыс. Утверждается, что это противоречит органическому развитию велосипеда для крыс, который характеризовал оригинальные велосипеды для крыс и привел к их уникальности. Велосипеды, которые намеренно портят, чтобы выглядеть как крысиный мотоцикл, иногда насмешливо называют фальшивыми крысами.В настоящее время «крысиный стиль» также набирает популярность в кругах тюнинга автомобилей, хотя опять же в несколько неправильно понятой манере, когда автомобили тщательно украшают или модифицируют, чтобы они выглядели изношенными с возрастом. Это похоже на огорчение мебели.

Велосипеды для выживания
Велосипеды для выживания — это велосипеды, которые могут показаться крысиными, но это не так. На них повлияли фильмы Безумного Макса. Сам термин «велосипед для выживания» возник в британской мотоциклетной прессе (в частности, Back Street Heroes и ныне несуществующий AWoL) в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

Было высказано предположение, что и крысы, и велосипеды для выживания представляют собой идеологическую альтернативу потребительскому мейнстриму. Ни крысы, ни велосипеды для выживания не являются продолжением бесконечных поисков скорости современного спортивного мотоцикла. У круизеров нет больших участков хрома. Энтузиаст крыс-байков считает, что парадигма заводских «нестандартных» велосипедов подорвана альтернативным подходом эстетики крысиного велосипеда. В отличие от глянцевой окраски имеющихся в продаже велосипедов, матовая черная окраска велосипеда-крысы не требует полировки.Это не похоже на круизеры с обилием хрома и нестандартной окраской. Руководящий принцип функциональности и практичности делает использование мощности во всех дорожных ситуациях более важным, чем скорость, которую можно достичь только на гоночной трассе.

В отличие от гордости за последний / самый большой / самый быстрый / самый дорогой мотоцикл, крысолов впечатлен изобретательностью и бережливостью. Велосипед, которому уже несколько десятилетий, который держится на дороге из-за того, что под рукой, или возрожденная авария, ценится больше, чем блестящий новый мотоцикл прямо из выставочного зала.

Rat Bike | База данных и статистика транспортных средств GTA V и GTA Online

Western Rat Bike — это мотоцикл представлен в GTA Online, добавлен в игру как часть 1.36 Bikers обновление 4 октября 2016 г.

Дизайн Rat Bike основан на Harley Davidson KKF 14.

Как получить Rat Bike в GTA Online

Крысиный велосипед можно купить в Southern S.A. Super Autos для 48 000 долл. США , и его можно хранить в Гараже (личный автомобиль) и MC Clubhouse. Этот автомобиль может быть настроен на таможне Los Santos.

Информация об автомобиле

Название автомобиля Rat Bike
Сиденья 2
Масса / Вес 180 кг
Привод Задний привод
Шестерни 5

Статистика транспортного средства

Скорость

69. 75

Разгон

53,75

Торможение

40,00

Обработка

50,00

Общий 53,38

Как любой настоящий байкер, вы предпочли бы потратить свои кровно украденные деньги на дым, спиртные напитки и ящики с влажными салфетками. Что ж, не смотрите дальше, это поездка для вас. Мы лишь соскребли останки предыдущего владельца, залили в них достаточно клея и дизельного топлива, чтобы они оставались вместе на скорости 80 миль в час, и продали.Это похоже на переработку, но очень вредно для окружающей среды.

Название модели в игре крысиный мотоцикл

Внешний вид

Дата выхода 4 октября 2016 г.
Обновление названия 1.36 Байкеры
Издание игры GTA Online
Платформы ПК PlayStation 4Xbox One
Похожие автомобили

Скриншоты

Пользовательские автомобили

Несущий велосипед | Пригородный велосипед Pack Rat

Surly Pack Rat

1475 долл. США ( долл. США 3 2099 канадских долларов)

Выбери цвет.Цвет: Выберите тип. Тип:

Завершено Набор фреймов

Выберите размер колес. Размер колеса: Размер кадра:

Complete, 650b, Gray Haze, 52см Complete, 650b, Gray Haze, 54см Complete, 650b, Gray Haze, 56см Complete, 650b, Grey Haze, 58см Complete, 26, Grey Haze, 38см Complete, 26, Grey Haze, 42см Complete, 26, Grey Haze, 46см Complete, 26, Gray Haze, 50см Frameset, 26, Grey Haze, 38см Набор рамок, 26, Grey Haze, 42см Frameset, 26, Grey Haze, 46см Frameset, 26, Grey Haze, 50см Frameset, 650b, Grey Haze, 52см Frameset, 650b, Grey Haze, 54см Frameset, 650b, Grey Haze, 56см Frameset, 650b, Grey Haze, 58см Complete, 650b, Hi-Viz Black, 52 см Complete, 650b, Hi-Viz Black, 54 см Complete, 650b, Hi-Viz Black, 56см Complete, 650b, Hi-Viz Black, 58см Complete, 26, Hi-Viz Black, 38 см Complete, 26, Hi-Viz Black, 42 ​​см В комплекте, 26, Hi-Viz Black, 46 см В комплекте, 26, Hi-Viz Black, 50 см Frameset, 650b, Hi-Viz Black, 52 см Frameset, 650b, Hi-Viz Black, 54 см Frameset, 650b, Hi-Viz Black, 56см Frameset, 650b, Hi-Viz Black, 58см Frameset, 26, Hi-Viz, черный, 38 см Frameset, 26, Hi-Viz, черный, 42 см Frameset, 26, Hi-Viz, черный, 46 см Frameset, 26, Hi-Viz, черный, 50 см Complete, 650b, Get In Green, 52см Complete, 650b, Get In Green, 54см Complete, 650b, Get In Green, 56см Complete, 650b, Get In Green, 58см Complete, 26, Get In Green, 38см Complete, 26, Get In Green, 42см Complete, 26, Get In Green, 46см Complete, 26, Get In Green, 50см

Доставка на дом Найти дилера

Ratbike Milo | Официальный сайт Ratbike Milo

Мой двоюродный брат Рой позвонил мне в 7:00 и сказал, что уезжает из Сент-Пола, чтобы начать четырехчасовую поездку к нам. Он подумал, что мы, вероятно, встретимся на дороге, поскольку он, вероятно, узнает мой байк (?). Джони и я вышли из мотеля после завтрака около 8:30 или около того. Мы обошли довольно много проселочных дорог и увидели красивые фермы и много зелени. Мы даже встретили поезд, идущий в обратном направлении.Первые парни и девушки на лошадях были в ярких защитных жилетах. Тогда было от 12 до 15 крытых фургонов, заполненных множеством людей, одетых в надлежащую западную одежду той эпохи. Последние несколько гонщиков были похожи на первых в защитных жилетах. Мы шли очень медленно, чтобы не спугнуть лошадей. Наблюдать за этим было очень круто. Мы понятия не имеем, для чего это было, но похоже, что они все веселились, махали и улыбались.

Мы проехали через городок Виола и через пару миль свернули направо на шоссе G. Немного позже слева было очень большое сооружение, которое не соответствовало остальной части типичного ландшафта, представляющего фермерское сообщество. S&S начала свою деятельность в 1958 году из небольшого машинного сарая рядом с семейной фермой. Они выполняли двойную работу: сельское хозяйство и механическую обработку. Вот почему место там, где оно есть. Они просто продолжали добавлять новые здания по мере необходимости за последние 5 десятилетий. Их распределительный центр находится в Ла-Кросс, примерно в часе езды к северу оттуда.

Я вошел в подъезд и никого не нашел.Был телефон со списком множества личных добавочных номеров. Слишком много имен, поэтому я набрал # для общей информации. Я сказал, что меня зовут Майло Андерсон, и прежде чем я смог сказать что-либо еще, он сказал, что мы ждали вас, и я сейчас приеду. Нас встретил Ян и сказал мне, что еще несколько человек собираются встретить нас. Затем появился Деннис и сказал, что будет брать у меня интервью позже,

.

S&S музей

после экскурсии. Деннис проработал в Harley Davidson 27 лет, если я правильно помню, и пару лет проработал в S&S.Мы начали с музея и увидели много интересных мотоциклов и двигателей. На выставке также были представлены токарный и фрезерный станок Bridgeport, которые, вероятно, были первыми станками, использованными в производственном процессе. Вскоре к нам присоединился Тим и сказал, что проведет большой тур с Джони и мной. Тим проработал в S&S более 20 лет и очень хорошо разбирался в

.

S&S музей

на каждой стадии процесса. Там не делают чернового литья, но творят чудеса, создавая готовые изделия.Мы видели грубые половинки картера, головки, корпуса масляных насосов, картеры карбюраторов и все остальные детали двигателя, а также многое другое, что вы можете себе представить. Автоматические машины C&C были великолепны в том, что они делали. Тим рассказал нам, что недавно они купили компанию Crane, производящую автомобильные и мотоциклетные аксессуары. Там они также производили коромысла и подъемники для автомобильной промышленности.

Они покрыли нас красной ковровой дорожкой и провели по всем различным цехам обработки и, наконец, к сборке готовой продукции.Они работают одновременно с 3 или 4 двигателями, не обязательно одного и того же типа.

S&S у флагштоков и посвящение 911 жертвам

Нас также проинформировали о сделке, которую они заключили с HD, и теперь они проводят все работы по восстановлению двигателей, которые Harley Davidson берет на себя для восстановления. Они работают по линии, очень похожей на линию восстановления S&S. Мы были очень впечатлены общим лечением, которое мы получили там. Все были очень круты и очень хотели поговорить с нами, и я получил много комплиментов о своем велосипеде, когда сотрудники по очереди делали перерывы и проверяли мой велосипед.В конце тура Деннис попросил нас проехать вперед к флагштокам и мемориальной доске, посвященной павшим жертвам 911. Здесь мы встретились с Джастином, когда он настраивал видео и звук для интервью. Вау, было ли это когда-нибудь очень приятным чувством приезда сюда. Интересно, всем ли достается это «первоклассное обслуживание в салоне»?

Деннис задал нам несколько вопросов, и мы справились с этим как профессионалы (нам сказали). Я сказал им, что делал это раз или два раньше! Деннис подарил нам «прощальный подарочный пакет» из пары рубашек, шляпы, книг и булавки, которую я сразу же надел на свой велосипед.

Джони и Рой в S&S

Мы поблагодарили всех и уже были готовы выехать с парковки, когда подъехал Рой. Мы выключили велосипеды и немного поговорили, и все трое направились обратно на север. Рой привел нас к реке Миссисипи, на стороне Висконсина, через очень красивые пейзажи. Маленькие городки имеют богатую историю, и я мог только представить себе Тома Сойера и Гека Финна, отталкивающих от берега в неизвестном направлении.

Через пару часов мы заехали в ресторан на обед.Было очень здорово снова увидеть Роя и поехать с ним. Мы добрались до Сент-Пола с очень небольшим трафиком и до его дома. Это была очень красивая поездка. Река Миссисипи была намного полнее, чем обычно, и земля из 10 000 озер действительно демонстрировала свою полноту. Рой показал нам часть своего города и угостил прекрасным итальянским ужином. Один из его сыновей, Джим и его жена Кэти, тоже ненадолго приехали в гости. Мы остались наверху на ночь, а утром Рой приготовил для нас завтрак.Это была прекрасная утренняя поездка, но вскоре все снова изменилось …

Мы последовали совету Роя и поехали на запад по шоссе 212 вместо того, чтобы ехать по I-90. Это гораздо лучшая проселочная дорога, чем скучные суперплиты. Первые пару сотен миль были неплохими. Впереди было очень темно. Благодаря Нэнси, которая загрузила для меня программу «Weather bug elite» для меня, мы смогли увидеть ВСЕ приближающиеся к нам фронты шторма. Большое спасибо, Нэнси! Когда мы с Джони покидали нашу остановку на обед, она вслух задавалась вопросом, стоит ли нам надевать дождевую одежду, поскольку впереди это действительно выглядело неприятно.Я сказал, что мы можем с этим разобраться, когда понадобится.

Я проехал всего 15 миль по дороге, когда подъехал к заправке. Нет, дождя еще не было, но его легче надеть, пока мы были еще сухими. Я думаю, что у Джони была отличная мысль 15 миль назад. Когда мы направились еще немного на запад, не прошло много времени, как мы снова испытали этот старый добрый дождь. По крайней мере, было не так холодно, как раньше. И да, мы были очень рады, что на этот раз нас подготовили заранее….

Джером, Кен и я

Мы добрались до Вунсокета, Южная Дакота, и пошли в дом другого кузена.Джером и его жена Лесли были очень рады нас видеть. Брат Джерома Кен и его подруга Велма тоже были на обеде. У них был первоклассный обед из стейков, который только и ждал нашего прибытия. Прежде чем Джером успел убрать стейки с барбекю, с запада налетел новый шторм. Гром, молния и снова сильный дождь. На этот раз мы заночевали на корточках, а наши велосипеды стояли в их сарае. Кен, 85 лет, и Джером, 72 года, и я двоюродные братья, поскольку их отец и мой отец были братьями, выросшими на семейной ферме в Вунсокете, с девятью братьями и сестрами. Единственное, что мы сделаем по-другому в следующий раз, — это, возможно, задержимся немного подольше на наших семейных остановках, поскольку мы узнаем намного больше о нашем наследии, а они тоже отличные родственники!

Мы проснулись от еще одного отличного домашнего завтрака, поскольку Лесли была занята приготовлением, чтобы мы спустились поесть. После завтрака Лесли захотела прокатиться, поэтому я отвез ее в «деловой центр» Вунсокета на крысином велосипеде. Да, мы проехали оба квартала в центре города. Когда мы вернулись, мы сели на байк Джони и снова поехали в круиз, только на этот раз оба блока проехали в противоположном направлении.Я и раз ее даже не напугал!

АЗС Вунсокета

Пора было загрузиться и остановиться на заправке заправиться. Я поговорил с владельцем и сказал, что мы родственники, каким-то образом пару поколений назад. Там были и другие парни, которые пришли посмотреть мой байк. Один парень сказал мне, что он ветеран Вьетнама, поблагодарил меня за нашу поездку на NVAR, о которой я ему рассказал, и сказал, что ему очень хотелось бы приехать в Вашингтон и увидеть стену. После того, как мы немного поговорили о нашей поездке туда, он сел в свой Харлей и уехал.

Я разведал, что было около 10:00, когда мы попрощались и снова направились на запад. Мы пробыли на двухполосных дорогах графства около 70 миль, и нам посоветовали ехать на юг до I-90, так как возле столицы штата Пьер было много закрытых дорог из-за недавних наводнений. Это был очень теплый и сухой день, так как мы наслаждались сухостью и катанием на солнышке.

Мы остановились заправиться у Уолла, пообедали и зашли в довольно новый магазин Harley под названием Badlands HD.Нас встретила очень дружелюбная девушка Соррел, которая сказала нам, что она была мисс Родео Южная Дакота в 2006 году. У нее все еще есть игристое чутье, необходимое, чтобы быть самой собой и делать людей счастливыми. Джони купила пару рубашек, и мы снова отправились в путь.

Криста, Джесси, я, Джони и Фрэнк

Мы добрались до дома моего брата Брайона в Блэкхоке примерно через час. Брион и его жена Данетта ждали нашего соперника. Они позвали двух моих племянников, Фрэнка и Джесси, и племянницу Кристу, чтобы они пообедали с нами.Подруга Фрэнка, Хиллари тоже была с ними. Как видно на картинке, в семье моих братьев есть рост! Это был хороший визит за пиццей, и я рад, что они пришли поздороваться.

Брион и Данетта

До сих пор это была отличная поездка со всеми семейными остановками, которые мы можем сделать и догнать людей.

О компании — RatKing Frames

Меня зовут Смит Леви, и RatKing Frames — это кульминация всей жизни, посвященной преданности делу и любви к велосипедному спорту и производству.

Впервые я начал кататься на велосипедах в юности, сначала с горных велосипедов, а затем на шоссейных велосипедах в старшей школе. На протяжении многих лет я ходил туда-сюда, экспериментируя со всем, что между ними, и мой стиль катания постоянно меняется. Это влияние проявляется в стилях мотоциклов, которые я строю, в основном это большие шины для бездорожья, шоссейные велосипеды; велосипеды, на которых вы можете сесть и уверенно кататься, куда бы вы ни отправились. Я считаю, что, как и гонщик, велосипед не должен ограничиваться одним произвольным стилем езды, и моя цель — создать что-то, отвечающее вашим предпочтениям.

В 2013 году я запустил RatKing Frames. Я начинал стажером в местном магазине велосипедов и изучал дизайн велосипедов у местного дизайнера велосипедов. Используя методы изготовления, которым я научился у местных мастеров-металлистов, я начал создавать свои первые рамы, используя ножовку, напильники, фонарик и гранитную столешницу с V-образными блоками. Я построил несколько рам таким образом до того, как посетил курс UBI по сборке рам в марте 2014 года. В 2015 году я путешествовал по округу, обучаясь у строителей рам, проводя интервью и разговаривая на велосипедах со многими из моих героев в течение 10 месяцев.Теперь я вернулся в Калифорнию и применяю все, что узнал, чтобы предоставить вам самый лучший велосипед.

Почему именно Custom?

Рамы RatKing созданы с упором на полезность и удовольствие. Все, от подгонки велосипеда до выбора трубок, — это все решения, которые мы будем принимать вместе в процессе проектирования, чтобы вы смогли выбрать самый лучший велосипед, идеально подходящий для ваших нужд. Нет ничего более возвышенного, чем езда на правильно подобранном велосипеде, и моя цель — добиться именно этого.От удлиненных рулевых труб до укороченных нижних перьев — я здесь, чтобы предоставить вам идеальную посадку на велосипеде без потери качества езды, управляемости или эффективности. Рамы RatKing созданы для езды и сделаны вручную, поэтому вы можете наслаждаться велосипедом, который подходит и ездит так, как должен.

  • Только рама : от $ 1550
  • Рама + сталь по индивидуальному заказу F ork : от $ 1900
  • Стальной стержень по индивидуальному заказу: Начиная с $ 240
  • Передние и задние стойки доступны по запросу

MotörReen.

Искусство крысиных мотоциклов

В течение долгого времени мы шли по следу Рене, немца из Лондона, автора самых особых настроек, которые мы видели в сцене с фиксированным снаряжением. Его печать? Старение путем рисования и сочетания частей, чтобы придать вид между старым и запущенным во всех его работах.

1. Кто такой MotörReen ? Как началось ваше увлечение? Когда вы начали делать работы на заказ?

Привет, меня зовут Рене Доннер , и я являюсь движущей силой MotörReeen .Я родился в бывшей Восточной Германии, и в свои 37 лет я достаточно взрослый, чтобы помнить жизнь до падения Берлинской стены. Мои подростковые годы в тогда еще объединенном Берлине, огромная доступность заброшенных промышленных площадей были первым шагом. Моим основным занятием было найти лучшие места и стены для скейтборда, чтобы ударить их аэрозольными баллончиками Belton Chrome и Heat Red на моем BMX. Я закончила Университет цифровых медиа и медиа-производства, жила и работала в Берлине, затем в Бергене (Норвегия) и почти 8 лет живу в Лондоне. Медиаиндустрия заставила меня приехать в Лондон только для того, чтобы найти трафик, лол. Все перевернулось от проклятия к моей суточной дозе адреналина, когда я поднял велосипед и поехал. Фиксированный. Подступенки и массивная сумка.

Эта сцена с тем конкретным существом, городским велосипедистом, выгоняет гонщиков, гонщиков и байков, мне это нравится. У меня всегда была привычка настраивать внешний вид и качество своих вещей. Я никогда не мог позволить себе отвлечься, если не возился, не улучшал или не переделывал свои велосипеды. Сначала для себя, потом для друзей, а теперь для клиентов.

2. Как вы работаете с металлами?

Я очарован красотой разложения, на которую сильно повлияли американские Hotrod и кастом-сцена мотоциклов, Rat Bikes мне просто понравился. Мне нравится внешний вид ржавчины, но машину нужно доводить до совершенства, никакого старого драндулетчика! Я начал использовать краску, чтобы имитировать вид старого. Сначала на моем Leader 735, прикрутив покрытие, затем полностью имитируя ржавчину и годы жестокого обращения, как на моем Kagero.

Все выполнено краской, без ухудшения качества материала. Я могу заржаветь вашу раму из сплава, а также ваш конь из углеродного волокна, ваш защитный шлем или пластиковый бензобак.

3. Когда вы начали делать кастом байки?

Я начал примерно в 2011 году с небольших настроек, деталей и небольших покрасок, таких как нестандартная колесная пара и окрашенные ступицы на Faggin. Мой второй мотоцикл Rat, Kagero, привлек столько внимания, что я начал получать запросы на покраску со всего мира, начиная от полного ржавого вида до индивидуальной отделки.

4. Что вы думаете о фиксированной передаче?

С тех пор, как я познакомился с концепцией трекового велосипеда в пробке, я потерял эту идею. Не потому, что это имеет смысл, потому что это не так, а потому, что мне это так хорошо подходит. Вы получаете способности, и это бросает вызов гонщику. Для меня это означает, что я нахожусь в данный момент, полностью осознавая свое окружение. Я должен, и это моя терапия. Я понимаю, что это не для всех одинаково, и я бы вообще не стал пренебрегать вашей поездкой, пока вы катаетесь!

5.Не могли бы вы рассказать нам больше о проекте с новым 8bar limited ed.?

Об этом проекте я подумал, когда начал искать новую раму. Так много компаний сейчас создают доступные рамы и компоненты для гусениц производительности, о которых еще 5 лет назад нельзя было и мечтать. Велосипеды 8bar из Берлина сразу привлекли мое внимание, так как их рамы мне очень нравятся. Высочайшее качество по такой конкурентоспособной цене. Когда я подошел к Stefan , чтобы узнать, можем ли мы поработать над чем-то вместе, он сразу же этим занялся.В этом году они выпустили новую раму Krzberg V5 , и мы договорились, что такое потрясающее зрелище может справиться с покраской, которая действительно сделала заявление. Эта покраска была довольно сложной задачей — объединить ржавчину и камуфляж и не допустить, чтобы оба элемента конкурировали или нейтрализовали друг друга.

6. Можете ли вы показать нам свои работы с небольшим описанием?

  • Faggin Vigorelli : мои первые робкие колеса ручной сборки с окрашенными ступицами.К сожалению, этот байк был украден во время лондонских беспорядков 2011 года.
  • Leader 735 : новый, я снял краску перед первым сбором, а затем состарил новые компоненты, чтобы пойти с ним. Мои друзья думали, что я потерял сюжет.
  • Leader Kagero (2011) : Изготовленные на заказ детали по всему магазину. Модификация / удаление логотипа на подседельном штыре и выносе, отполированные вручную гусеницы Cinelli, шатуны Omnium с порошковым покрытием черного матового цвета, кастомное заднее колесо.
  • Leader Kagero (рестайлинг 2012) : Полная кастомная покраска и просверленный карбоновый обод переднего колеса до 16 отверстий
  • Cinelli Vigorelli : Воссоздание оригинальной покраски, но все сделано для меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *