Страница не найдена
Шаг 1. Автомобиль
Выберите марку
Выберите модель
Укажите год выпуска 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Укажите пробег 0 – 20 000 км 20 000 – 40 000 км 40 000 – 60 000 км 60 000 – 80 000 км 80 000 – 100 000 км Более 100 000 км
безопасность к юбилею — Авторевю
Фото: компания Toyota
Японскому аналогу модели Toyota Yaris вот-вот исполнится 20 лет: хэчбек Toyota Vitz первого поколения с заводским кодом Р10 был представлен на домашнем рынке 13 января 1999 года. Сейчас в Японии продается машина третьей генерации (Р130), два года назад перенесшая заметную модернизацию. Поговаривают, что это последняя итерация Витца — машина следующего поколения может приобрести глобальное имя Yaris. А к двадцатилетию модели фирма подготовила специальную версию.
Впрочем, сильно утруждаться тойотовцы не сочли нужным. Юбилейный хэтчбек назван Toyota Vitz F Safety Edition III — потому что «безопасные издания» №1 и №2 у модели уже были, причем совсем недавно. От них новая машина отличается расширенным функционалом фирменного комплекса Safety Sense: в него добавлены системы защиты от случайного нажатия педали акселератора вблизи от неподвижного препятствия, а также полностью светодиодные фары с автоматом переключения дальнего света.
Кроме того, в базовое оснащение юбилейного хэтчбека вошли система бесключевого доступа, противотуманные фары и светодиодная подсветка зон посадки и высадки. А интерьер украшен новой обивкой из серо-черной ткани с мелким рисунком, блестящими внутренними дверными ручками и такой же окантовкой воздуховодов климатической системы.
На домашнем рынке такие машины поступят в продажу за неделю до двадцатой годовщины модели — 7 января 2019 года. Они будут предлагаться со всеми доступными для Витца силовыми агрегатами. Это литровый трехцилиндровый мотор 1KR-FE мощностью 69 л.с., «четверка» 1NR-FKE 1.3 (99 л.с.) и гибридная силовая установка в составе работающего по циклу Аткинсона двигателя 1NZ-FKE 1.5 (74 л.с.) и электромотора с отдачей 61 л.с. За базовую литровую версию в Японии попросят 12470 долларов, переднеприводный 99-сильный хэтчбек оценивается в 14130 долларов (полноприводная версия дороже на 1260 долларов), а дороже всех, естественно, гибрид — минимум 17100 долларов.
Компактная Toyota Yaris все же обзавелась очень «злой» версией
THE NEW TOYOTA GR YARIS: FORGED IN THE HEAT OF WORLD RALLY COMPETITION
- Developed directly from World Rally activity, with Tommi Mäkinen Racing
- Toyota’s second global GR model and a homologation model for future World Rally Championship activity
- New 1.
- Aerodynamic and lightweight body design, producing power-to-weight ratio of 5kg per bhp
- New lightweight GR-Four all-wheel drive system
The new GR Yaris is a pure performance car, born from Toyota’s title-winning experience in the World Rally Championship (WRC). Forged from success in the heat of competition, it brings motorsport technology and design directly to the world of the road car, true to Toyota Gazoo Racing’s ethos of making ever-better cars that are intrinsically rewarding and fun to drive.
Positioned at the top of the all-new Yaris range, the GR Yaris is a unique model that benefits from the design and engineering skills of Toyota Gazoo Racing and Tommi Mäkinen Racing, Toyota’s partner in the WRC. As well as serving as the official homologation model for development of the next Yaris WRC car, it also has all the attributes required for owners looking to compete successfully in local rally competitions.
Scheduled for launch in the second half of 2020, it will follow the GR Supra as Toyota’s second global GR model.Presenting the GR Yaris at the 2020 Tokyo Auto Salon, Gazoo Racing President Shigeki Tomoyama said: “One of Toyota Gazoo Racing’s commitments is to use motorsport to refine its knowhow and its personnel, with the aim of launching world-class production sports cars. While the new GR Supra is a sports car developed through track racing, the GR Yaris has been devised through our participation in rallies – something that many of our fans have been waiting for.”
Every aspect of the car has a performance focus: an all-new platform and engine, new suspension, lightweight construction, aerodynamic styling and a new GR-Four permanent all-wheel drive system. With high power and low weight, it has all the credentials for competition success, and for delivering exhilarating performance as a super-hot hatch for the road.
Heritage
The new GR Yaris is Toyota’s first genuine all-wheel drive sports car and its first homologation model for World Rally Championship competition since the end of production of the Celica GT-Four in 1999.
Across two generations and three models, the Celica GT-Four featured in Toyota’s most successful WRC campaigns, a golden age of rallying that brought the company 30 rally victories, four drivers’ championship titles and one manufacturers’ championship. In a reference to its illustrious predecessor and its all-wheel drive technology, the GR Yaris features a GR-Four logo on its tailgate.
As a homologation model, the GR Yaris will support the development of a new competition car for the Toyota Gazoo Racing World Rally Team’s WRC campaign. Since rejoining the championship in 2017, Toyota has won both the manufacturers’ championship, in 2018 and, with Ott Tänak, the drivers’ championship in 2019.
Development priorities
The WRC-skilled team of designers and engineers at Tommi Mäkinen Racing focused on perfecting the aerodynamics, weight distribution and light weight of the new car – the three qualities essential to achieving the best performance and drivability.
A lower roofline improved the car’s ability to cut through the air, while positioning the new 1.6 turbo engine further back towards the centre of the car and locating the battery in the boot helped produce a better chassis balance for improved handling, stability and responsiveness.
The three-door body shell is made from lightweight materials including carbon fibre polymer and aluminium, to deliver an impressive power-to-weight ratio, while the new platform allows for a wider rear track and new double wishbone rear suspension system. The team also devised reinforcements beneath the side members to ensure the suspension’s performance potential can be realised.
To ensure the plans worked in practice, the GR Yaris was put to the test by professional race and rally drivers during the development programme.
Unique design
Although the new GR Yaris sits at the top of the all-new Yaris range, it has a unique design with a three-door body and a roof lowered by 91mm, creating a coupe silhouette. Frameless doors add to the coupe look. At the front the grille design and spoiler express the car’s authentic GR status, while at the rear the wide tread and muscular wings accommodate 18-inch alloy wheels.
All-new 1.6-litre turbo engine
The GR Yaris’s engine is an all-new, three-cylinder turbocharged unit that benefits from motorsport technologies to maximise performance, including multi-oil jet piston cooling, large-diameter exhaust valves and a part-machined intake port. Displacing 1,618cc, it produces a maximum 257bhp/192kW and 360Nm of torque.
Compact and lightweight, the DOHC 12-valve engine features a single-scroll ball-bearing turbo and is matched to a six-speed manual transmission, engineered to accommodate high torque levels.
Power-to-weight ratio
Achieving a strong power-to-weight ratio was a key objective to help meet the GR Yaris’s performance targets. The body shell is constructed predominantly from lightweight materials, including a new carbon fibre polymer for the roof that can be compression moulded.
GR-Four: new all-wheel drive system
The GR Yaris’s performance is supported by a new GR-Four all-wheel drive system designed to optimise drive power to each wheel, while also being simple and lightweight. The distribution of torque between the front and rear axles is governed by a high-response coupling. As an option in the Circuit Pack (details below), two Torsen limited-slip differentials manage the split between the left and right-side wheels to give natural and direct car control.
The ingenious system uses slightly different gear ratios for the front and rear axles and allows for a theoretical range of front/rear torque balance from 100:0 (full front-wheel drive) to 0:100 (full rear-wheel drive). This flexibility gives a performance advantage over AWD on-demand systems that use twin-coupling or permanent AWD systems with a centre differential. The GR Four system is also considerably lighter in weight.
The driver can adjust four-wheel drive performance to suit their preference or the driving situation using a 4WD mode dial switch. In normal mode the base front/rear torque distribution is 60:40; in Sport mode the balance shifts to the rear, with 30:70 distribution to achieve a fun-to-drive quality on winding roads and circuits; and in Track mode the base setting is 50:50 for fast, competitive driving on circuits or special stages. In each mode, the torque balance will automatically adjust in response to the driver’s inputs, vehicle behaviour and road or track conditions.
Dedicated platform and suspension
The GR Yaris has a new, dedicated platform that combines the front end of Toyota’s GA-B platform – debuting in the all new Yaris model in 2020 – with the rear of the GA-C platform. This allows for a new suspension design and accommodation of the GR-Four all-wheel drive system, while also contributing to the car’s excellent stability and handling.
Where the standard new Yaris uses a torsion beam rear suspension, the GR Yaris has a double wishbone set-up, with every element optimised for performance. A MacPherson strut system is used at the front.
Performance braking system
The performance braking system features large, 356mm grooved front discs with four-pot callipers, engineered to cope with rigorous demands of high-speed track and special stage driving with high-level heat capacity.
Circuit Pack
Customers can upgrade their GR Yaris with an optional Circuit Pack. This equips the car with a Torsen limited-slip differential on both the front and rear axle, performance-tuned suspension and 18-inch forged alloy wheels with Michelin Pilot Sport 4s 225/40R18 tyres.
New GR production centre at Motomachi
To help meet its performance goals for the GR Yaris, Toyota has established a new production facility at its Motomachi factory, with a line dedicated to manufacturing GR sports cars. Instead of the traditional conveyor system, the body and assembly lines comprise a number of different cells connected by automatic guided vehicles.
Production of each vehicle calls for a large number of manual processes, for which Toyota uses a specialist team. The factory design and the talents of the workforce allow for high-precision assembly of highly rigid vehicle bodies to levels that are hard to achieve on standard production lines.
With its new manufacturing methods, the GR facility is capable of handling multi-type, small-volume production, without compromising productivity.
GR YARIS TECHNICAL SPECIFICATIONS
ENGINE | |
Type | In-line, 3 cylinders |
Valve mechanism | DOHC 12-valve with VVT-i |
Fuel system | D4S direct and indirect injection |
Supercharging | Single-scroll turbo |
Displacement (cc) | 1,618 |
Bore x stroke (mm) | 87. 5 x 89.7 |
Compression ratio | 10.5:1 |
Max. power (bhp/DIN hp/kW) | 257/261/192 |
Max. torque (Nm) | 360 |
Emissions level | Euro 6d temp |
TRANSMISSION | |
All-wheel drive system | GR-Four |
Transmission | 6-speed manual |
PERFORMANCE | |
Power-to-weight ratio (kg/bhp, kg/DIN hp, kg/kW) | 5.0, 4.9, 6.7 |
Max. speed (mph) | 143 (electronically limited) |
CHASSIS | |
Front suspension | MacPherson strut |
Rear suspension | Double wishbone |
Steering | Rack and pinion, electric power steering |
Min. turning circle (m) | 10.8 |
BRAKES | |
Front (diameter, mm) | Ventilated discs (356) with 4-pot fixed callipers |
Rear (diameter, mm) | Ventilated discs (297) with 2-pot fixed callipers |
TYRES | |
Type | Dunlop SP Sport MAXX050
Michelin Pilot Sport 4s (option) |
Size | 225/40R18 |
DIMENSIONS & WEIGHT | |
Overall length (mm) | 3,995 |
Overall width (mm) | 1,805 |
Overall height (mm) | 1,460 |
Wheelbase (mm) | 2,558 |
Front track (mm) | 1,530 |
Rear track (mm) | 1,560 |
Kerb weight (without driver, kg) | 1,280 |
Легковые шины на Toyota Vitz 2020 1.
5i GR Sport GR (DBA-NCP131) III RestylingМарка Выберите ARO Acura Alfa Romeo Alpine Aston Martin Audi BAIC BMW BMW Alpina BYD Bentley Borgward Brilliance Bugatti Buick Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cupra DS Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Eagle Exeed FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Foton GAC GAZ GEO GMC Geely Genesis Great Wall Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Keyton Kia LADA LDV LEVC Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen MG MINI Mahindra Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercedes-Maybach Mercury Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Qiantu Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota UAZ VAZ Vauxhall Venucia Volkswagen
Модель Выберите 4Runner 86 Agya Allex Allion Alphard Altezza Altezza Gita Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo Belta Blade Blizzard Brevis C-HR Caldina Calya Cami Camry Camry Gracia Carina Carina E Carina ED Carina II Cavalier Celica Celica Supra Celsior Century Chaser Classic Comfort Commuter Copen Corolla Corolla Altis Corolla Axio Corolla Ceres Corolla EX Corolla FX Corolla Fielder Corolla II Corolla Levin Corolla Quest Corolla Rumion Corolla Runx Corolla Spacio Corolla Sport Corolla Verso Corolla iM Corona Corona Exiv Corona Premio Corona SF Corsa Cresta Crown Crown Athlete Crown Majesta Crown Royal Curren Cynos Duet E’Z Echo Esquire Estima Estima Emina Estima Lucida Etios Etios Cross Etios Liva Etios Valco FJ Cruiser Fortuner FunCargo GT 86 Gaia Glanza GranAce Grand Hiace Granvia Harrier Hiace Hiace Regius Highlander Hilux Hilux Revo Hilux Surf Innova Innova Crysta Ipsum Isis Ist Izoa JPN Taxi Kijang Innova Kluger Land Cruiser Land Cruiser Cygnus Land Cruiser Prado Levin Lite Ace Lite Ace Noah MR-S MR2 MR2 Roadster MR2 Spyder Majesty Mark II Mark II Blit Mark II Qualis Mark X Mark X Zio Master Ace Surf Matrix Mega Cruiser Mirai NAV1 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Pickup Picnic Pixis Epoch Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Pixis Truck Pixis Van Platz Porte Premio Previa Prius Prius Plug-in Prius Prime Prius a Prius c Prius v Prius+ Proace Proace City Proace City Verso Proace Verso Probox Progres Pronard Quantum RAV4 Ractis Raize Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rukus Rush SW4 Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Solara Soluna Spade Sparky Sprinter Sprinter Carib Sprinter Marino Sprinter Trueno Starlet Succeed Supra T100 Tacoma Tank Tarago Tercel Touring Hiace Town Ace Town Ace Noah Tundra Urban Cruiser Van Vanguard Vellfire Venturer Ventury Venza Verossa Verso Verso S Vienta Vios Vios FS Vista Vista Ardeo Vitz Voltz Voxy WiLL Cypha WiLL VS WiLL Vi Wigo Windom Wish Yaris Yaris Ativ Yaris Cross Yaris Heykers Yaris L Yaris L X Yaris R Yaris Verso Yaris iA Zelas bB iQ
Год выпуска Выберите 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Модификация Выберите 1. 0i (DBA-KSP130) III Restyling 1.3i (DBA-NSP130) III Restyling 1.3i (DBA-NSP135) III Restyling 1.5 (DAA-NHP130) III Restyling 1.5i GR Sport (DBA-NCP131) III Restyling 1.5i GR Sport GR (DBA-NCP131) III Restyling
Сезон Выберите Летние Всесезонные Зимние
IVITEX / Ковры салонные Suzuki Jimny МКПП (1998
IVITEX / Ковры салонные Suzuki Jimny МКПП (1998 — 2018) правый руль только пассажирский |. Аксессуары для автоВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
0.0042800710 c
750 р.
Защита покупателя Нашли дешевле?
Артикул: SUZ-015R только пассажирский
Елена 5. 1
22.07.2021
Ирина 10.1
11.07.2021
Светлана 12.8
06.07.2021
Оксана 13. 9
05.07.2021
Ирина 10.1
04.07.2021
Ирина 10.2
03.07.2021
Наталья 12. 9
03.07.2021
Ирина 10.1
27.06.2021
Алина 14.1
17.06.2021
Еленка 15. 5
14.06.2021
Марианна 12.4
14.06.2021
Татьяна 12.0
24.05.2021
Светлана 13. 5
14.05.2021
Светлана 13.5
26.04.2021
наталья 16.0
24. 04.2021
Алена 7.8
24.04.2021
Ольга 10.9
21.03.2021
Светлана 14. 8
09.03.2021
Наталья 10.0
24.02.2021
Алексей 9.6
11.02.2021
Оксана 14. 8
11.02.2021
Оксана 7.0
28.01.2021
Надежда 13.0
22. 12.2020
Наталья 12.5
16.11.2020
Участник
08.11.2020
Оксана 10.0
13. 10.2020
Екатерина 14.3
26.07.2021
Екатерина 15.3
24.07.2021
Ольга Андреевна 10. 5
21.07.2021
Показать все отзывыСмотрите также
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
3000 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
750 р.
черный, серый, бежевый
960 р.
Наличие и цену- уточнять у организатора.
черный, серый, бежевый
2400 р.
YEA1S
черный, серый, бежевый
2400 р.
ЛЕВЫЙ РУЛЬ JB43
черный, серый, бежевый
2400 р.
2WD MK32S не гибрид
черный, серый, бежевый
2400 р.
1,6 Sport(МКПП) ZC32
черный, серый, бежевый
2400 р.
Лапа, цельный
черный, серый, бежевый
2400 р.
TDA4W
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
5 поколение 2WD + 4WD рестайл+гибрид!
черный, серый, бежевый
3000 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый
2400 р.
черный, серый, бежевый, синий
3000 р.
черный, серый, бежевый
Мы используем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием метаданных ЗакрытьОфициальный дилер Toyota в Санкт-Петербурге
Дилеры Toyota в Санкт-Петербурге приглашают к сотрудничеству поклонников японских автомобилей – их высокого уровня технологичности, эффектной внешности и отменного качества сборки. Концепция работы Тойота Пулковский и Тойота Пискаревский построена на трех S:
- Sales – продажа автомобилей по лучшей цене
- Service – дилерский сервис, условия и принципы соответствуют высоким требованиям производителя.
- Spares – возможность автовладельцу купить любые оригинальные запчасти и комплектующие, без поисков и ожидания.
В автосалоне официального дилера Тойота вы можете:
Все новые модели представлены у нас многообразием оттенков и комплектаций – компактная Toyota Corolla, автомобиль бизнес-класса Toyota Camry, компактные кроссоверы C—HR и RAV 4, среднеразмерные внедорожники Highlander, Fortuner, Land Cruiser Prado, и Land Cruiser 200, эффектный пикап Hilux, современный микроавтобус Alphard.
Cделать лучший выбор поможет грамотная консультация менеджеров автосалона, а также возможность тестового заезда на любом понравившемся авто по улицам северной столицы. Заказать тест-драйв на удобное время можно по телефону или на сайте автосалона.
Техническое обслуживание и сервисные обязательства
Authorized Service Station – это статус дилерских сервисных центров японского производителя. Мы работаем на условиях, установленных японским концерном, неукоснительно придерживаясь принципов максимально внимательного и качественного обслуживания каждого авто.
- В техцентре Toyota автомобили приобретенные у нас и у других дилеров в Санкт-Петербурге проходят регламентное техническое обслуживание. Полный перечень услуг сервисного центра – здесь.
- Автовладелец транспортного средства может обратиться к нам в любой момент для точной и эффективной диагностики работы любых механизмов и систем.
- При необходимости сертифицированные инженеры выполняют превентивный или срочный ремонт Toyota.
Важно: диагностические и ремонтные работы, выполненные у авторизованного дилера – это не только высокий уровень качества, но также сохранение всех гарантийных обязательств от производителя, которые предоставлены автовладельцу по условиям договора покупки.
Запасные части и аксессуары Toyota
В салонах, которые являются официальными дилерами Тойота, владельцы автомобилей всегда найдут любую оригинальную деталь или расходник для выполнения максимально качественного ремонта. Напоминаем, что использование запчастей, качество которых гарантируется Toyota Motor Corporation – это эффективный способ продлить период эксплуатации транспортного средства! Подбор оригинальных запчастей для Toyota и при необходимости их установку выполнят опытные эксперты техцентра.
Оригинальные аксессуары для визуального и функционального тюнинга представлены в наших салонах большим ассортиментом, позволяя каждому владельцу японского авто и сделать свою Toyota уникальной и неповторимой в рамках программы персонализации.
Салоны Тойота Центр Пулковский и Пискаревский работают без выходных. В удобное время приезжайте, чтобы найти свой автомобиль и купить его на лучших условиях!
Toyota Vitz клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Toyota Vitz – японский сити-кар, одна из самых доступных моделей компании Toyota. Машина поступила в производство в 1999 году, и является аналогичным автомобилем, схожим с известным в России компактным хэтчбеком Toyota Yaris. Предшественником Toyota Vitz является Toyota Starlet. Примечательно, что в Северной Америке и Австралии Toyota Vitz изначально был известен как Toyota Echo. Кроме того, эту модель продавали в кузовах седан и хэтчбек. Однако седан оказался убыточным, и его производство впоследствии прекратили, оставив на конвейере одноименный хэтчбек.
С 2014 года выпускается Toyota Vish нового поколения. Машина выдержана в дизайнерской концепции, знакомой по Toyota Corolla последнего поколения. Модель оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,3 литра, а также 1,5 литра. Их мощность составляет 69 и 95, а также 109 л. с. соответственно.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (P10, 1998 г.) – 150 мм
- Поколение 2 (XP90, 2005 г.) – 145 мм
- Поколение 3 (XP130, 2014 г.) – 145 мм.
Отзывы владельцев
- Михаил, Владивосток. Езжу на Тойоте Витц 2010 года. Машина проехала 70 тысяч, и я до сих пор уверен в ее надежности. Автомобиль хоть и тесный, но здорово меня выручает в дальней дороге. Из-за жесткой подвески Тойота меньше кренится в поворотах, но возникает дискомфорт на проселочной дороге. Я езжу в основном по городу, а также за город в командировку. Расход топлива в среднем 7 литров. Передняя панель сильно скрипит, но это не критично, если привыкнуть. В общем, для одного-двух человек Тойота Витц идеально подходит, а задний ряд для детей. К тому же, у меня трехдверный хэтчбек, в который рослым пассажирам заходить неудобно. Клиренс 150 мм – как у большинства легковушек, но жесткая подвеска сильно ограничивает проходимость. С другой стороны, эта тачка для городских условий, и для загородных трасс литрового мотора уже недостаточно.
- Алексей, Тверская область. Автомобиль мне понравился. У меня Vitz 2011 года, привезен из Японии. Праворульная версия, в средней комплектации. Мотор объемом 1 литра, мощность под 70 лошадиных сил. С таким движком Витз быстро стартует с места, а после 100 км/час уже скисает. За семь лет проехал 90 тысяч километров. Автомобиль потребляет 7-8 литров на 100 км. По мне, так это отличный вариант в качестве первого авто. Комфортный, надежный, неприхотливый в эксплуатации. Этот японец вообще не требует никаких забот. Только надо быть готовым к солидным затратам на обслуживание, особенно по сравнению с моим старым ВАЗ-2109. У Тойоты Витц дорожный просвет 145 мм – это достаточно скромный показатель. К тому же, у Тойоты жесткая подвеска, которая звонко и со стуком проглатывает дорожные неровности, несмотря на приспособленность к российским условиям (есть так называемый пакет «плохие дороги», более емкий аккумулятор, подогрев сидений и т. д.). В салоне на заднем сиденье очень тесно, да и багажник один из самых маленьких в классе. Но я повторюсь, что на роль первого авто Тойота Витц сгодится.
- Надежда, Нижегородская область. Выбор Тойоты Витц для меня стал очевидным, после того как я разбил свой ВАЗ-2108. Я на удивление быстро привыкла к праворульной машине. Даже какой-то азарт появился. Сити-кар потребляет совсем ничего, есть же с чем сравнить. Можно заправляться 92-м бензином. У меня кстати Витц 2002 года, с литровым мотором. Благодаря компактным габаритам и короткой колесной базе автомобиль уверенно карабкается по пересеченной местности, даже несмотря на 145 мм клиренса. Подвеска в меру энергоемкая, комфорт в норме. Но в салоне довольно шумно – сказывается посредственная звукоизоляция. Можно комфортно усесться только вчетвером, и чтобы пассажиры были невысокого роста. Тойота Витц для меня первая иномарка. Мне посоветовали ее подруги – любительницы марки Toyota. Сейчас пробег 100 тысяч километров, салон скрипит и трещит, но машина держится. Для неспешной езды сгодится.
Видео – полный обзор
Продажа б / у Toyota Vitz 2020
Руководство по покупке
Если вы ищете Toyota Vitz 2020 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Toyota Vitz 2020 на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Toyota Vitz 2020 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена Тойота Витц 2020 тоже разумная по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN обеспечивает наиболее удовлетворяющие потребности покупателей автомобилей.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Toyota Vitz 2020 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Toyota Vitz в Пакистане, фотографии и обзоры
Модель Toyota Vitz была выпущена в 2010 году.Toyota Vitz 3-го поколения — субкомпактный хэтчбек с передним расположением двигателя и приводом на четыре колеса. Vitz — один из самых популярных хэтчбеков всех времен. Toyota Vitz. Новая модель Toyota Vitz 2021 отличается обновленным и спортивным дизайном, а также более крупными внешними размерами по сравнению с Toyota Vitz предыдущего поколения 2-го поколения, что делает салон более просторным. Toyota Vitz доступен в 3 вариантах F, U и RS. Цена Vitz 2021 в Пакистане довольно конкурентоспособна по сравнению с другими автомобилями того же класса, доступными на местном рынке.Ориентировочная цена Toyota Vitz 2021 в Пакистане составляет от рупий до 22 лаковых рупий PKR.
Внешний вид
Toyota Vitz 2021 Внешний вид отличается уникальным и самобытным дизайном. В передней части находятся изящные узкие заостренные фары, небольшая решетка радиатора с хромированными вставками и большой воздухозаборник в форме трапеции на переднем бампере. В задней части находятся острые трапециевидные фары с боковым наклоном и горизонтальная хромированная отделка по длине стандартной задней двери.Вариант Toyota Vitz RS отличается немного другим дизайном. В передней части находится более крупный передний бампер с большим трапециевидным воздухозаборником, по бокам которого расположены двойные воздухозаборники и задний спойлер. Все остальные варианты Toyota Vitz имеют идентичный стиль во всех аспектах. Внешний вид Toyota Vitz 3-го поколения отличается довольно уникальным языком дизайна, который позволяет ему отличаться от конкурентов.
Интерьер
Toyota Vitz 2021 Интерьер с черными и полированными серебряными элементами отделки.Передние и задние сиденья обиты тканью. Стандартные функции на варианте F включают кондиционер, 8 подушек безопасности, подстаканники, двери с механическим замком, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, тахометр и аудиосистему со стереодинамиком. Особенности более высокого класса U включают зеркала с электроприводом, передние противотуманные фары и передние сиденья с подогревом. Особенности более высокого варианта RS включают передний и задний спойлер, передние противотуманные фары, ксеноновые фары и боковые подушки безопасности. Опции включают спутниковую навигацию, климат-контроль, кожаную обивку, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль, ксеноновые фары и задние противотуманные фары.В целом интерьер Toyota Vitz 3-го поколения отличается большим объемом внутреннего пространства как спереди, так и сзади для седана его внешних размеров. Он также предлагает хороший уровень комфорта, комфортную езду с его мягкой настройкой подвески и хороший уровень внутренней отделки.
Двигатель
Двигатель
- 1,0 л DOHC, 12 клапанов, рядный-3
- 1,3 литра DOHC, 12 клапанов, рядный-4
- 1,5-литровый DOHC, 12-клапанный рядный-4
Коробка передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- CVT Автомат
Пробег
Toyota утверждает, что Toyota Vitz 2021 дает в среднем 34 км / л
Конкурент
Основными конкурентами Toyota Vitz & Vitz Jewela являются Suzuki Cultus , FAW V2, Suzuki Swift, Toyota Passo, Daihatsu Mira, Honda N One, Suzuki Wagon R, Suzuki Alto и Hyundai Santro.
Технические характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы
Просторный салон
Комфортная езда.
Очень экономичный
Минусы
Версия 1.0L недостаточно мощная
Дорогие запчасти
Toyota Vitz Новая модель в Японии, импорт через дилера, покупка Yaris у экспортера в Токио
Toyota Vitz Новая модель в Японии, импорт дилером, покупка Yaris у экспортера в ТокиоКупить Toyota Vitz New Model в надежных магазинах. экспортер в Японии.Импорт нового автомобиля Toyota напрямую из Токио Toyota Japan Дилер
Японский новый автомобиль
Toyota Vitz
Производство Toyota Vitz остановлено
Название этой модели изменено на «Toyota Yaris»
Для получения подробной информации о новой модели посетите New Toyota Yaris
Марка | Toyota |
Модель | Vitz |
Объем двигателя | Доступно в 1000 см3 (чистая 996 см3) и 1300 см3 (чистая 1329 см3) |
Тип привода | 1000cc это
доступен в двухколесном приводе (2WD) только модель 1300 куб. как на два колеса (2WD), так и на четыре колеса (4WD) |
Положение рулевого управления | Правая рука Привод (рулевое управление с правой стороны автомобиля) |
Тип трансмиссии | Super CVT-я АКПП |
Топливо | Бензин (Бензин) |
Пассажировместимость | 5 (Согласно в соответствии с законодательством Японии) |
Тип двигателя | 1000 куб. См
модель: 1KR-FE.DOHC. 3 цилиндра. 12 клапанов 1300cc модель: 1NR-FKE. DOHC. 4 цилиндра. 16 клапанов |
Количество дверей | 5 |
Фотографии автомобиля | Toyota Витц Фронт фотография. Тойота Витц Задняя картинка. Витц Фото кабины. Тойота Интерьерная фотография Vitz |
. Доступные цвета | См. доступные цвета кузова Toyota Vitz цвета |
Цена | 1000 куб.2WD
= 15 800 долларов США. (Всего
Расчет цены) 1300cc. 2WD = 17 800 долларов США. (Всего Расчет цены) 1300cc. 4WD = 19800 долларов США. (Всего Расчет цены) |
Наценки | Нет скрытая стоимость или наценки |
Запасные части | Мы будем поставка запчастей к этому автомобилю в любое время |
Проверка | |
Отправить запрос на этот автомобиль Нажмите здесь |
Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017 Japan
Tel: 81334138080
Тел .: 81334138084
Авторские права (C) Toyota Vitz Japan. Все права защищены.
Toyota Vitz RS 1.3L — 2021 — Технические характеристики, характеристики, изображения и видео
Toyota Vitz RS 1.3L 2021 Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | DOHC 16 клапанов VVT-i | |
Объем двигателя | 1298 куб. | 4 |
Трансмиссия | Автомат | |
Коробка передач |
Подвеска и тормоза
Рулевое управление | ||
Минимальный радиус поворота 4 | 5 м | |
Передняя подвеска | Стойка McPherson | |
Задняя подвеска | Винтовая пружина | |
Тормоза Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | 90149014 | 1025 кг |
Шины и колеса
Размер шин OE | 175/65 R15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колес | 15 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9024 904 Экономия
Размеры, масса и пространство
Лучшие шины для Toyota Vitz RS 1.3L 2021Шины для VitzToyota Vitz RS 1.3L 2021 Характеристики
Toyota Vitz F 1.0L
Автомобили в Пакистане по маркам и моделямКупить / импортировать TOYOTA VITZ (2020) в Кению с аукциона в ЯпонииКупить / импортировать TOYOTA VITZ (2020) в Кению с аукциона в ЯпонииПодробная информация об автомобилеТип топлива Обычный неэтилированный бензин Информация о цене
Дата аукциона 2020-11-06 13:35:00 Хотели бы вы импортировать TOYOTA VITZ (2020) подлинного качества прямо с аукциона в Японии? Технические характеристики автомобиля TOYOTA VITZ с кодом модели NSP1302019.1 ~Упаковка Шасси Привод Трансм. Дисп. (CC) 2018,5 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) 2017.1 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) 2017,10 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) 2015,6 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) 2015,5 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) 2015,4 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп.(CC) 2015,12 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) 2014,4 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) 2012.5 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) 2012.12 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) 2011.9 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) 2010.12 ~Упаковка Шасси Драйв Трансм. Дисп. (CC) Toyota Vitz Новая модель 2021 Цена в Пакистане Характеристики ХарактеристикиГлавная »Легковые автомобили» Автомобили Toyota »Новая модель Toyota Vitz 2021 Цена в Пакистане Характеристики Характеристики Пробег Подробности Фото МодельToyota Vitz 2021 запущена в производство в Пакистане.Здесь указана цена Toyota Vitz New Model 2021 в Пакистане. Это малолитражка производства Toyota. Toyota Vitz оснащена 106-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Toyota Vitz элегантна, предлагая высокие эксплуатационные характеристики наряду с комфортом и роскошью. Toyota Vitz New Model 2021 Цена в Пакистане:Цена этого автомобиля в Пакистане находится в пределах 1 500 000–2 200 000 PKR. Цена бывает разной, потому что это импортный автомобиль. Toyota Vitz доступна в трех- и пятидверных вариантах, в зависимости от того, что хочет один пользователь, но в большинстве случаев предпочтение отдается пятидверным. Он подходит для использования семьями из-за своей гибкости и мощности автоматической трансмиссии. У него изящный дизайн с хрустальной фарами. Одна из лучших в Toyota Vitz — это цветовая гамма бортов. Он доступен в различных привлекательных цветах «металлик», которые придают элегантный вид этому спортивному автомобилю. Toyota Vitz New Model 2021 Характеристики:Характеристики этого автомобиля указаны ниже:
Это все особенности этого автомобиля. Toyota Vitz New Model Технические характеристики:Технические характеристики этого автомобиля следующие: Размеры и масса
Рулевое управление
Экономия топлива
Колеса и шины
Трансмиссия
Двигатель
Вместимость
Подвески
Тормоза
Производительность Это все характеристики этого автомобиля, которые являются лучшими по его цене.Toyota Vitz New Model 2021 Цена в Пакистане повышена в этом году. Хэтчбек Toyota Yaris 2020 представлен в ЯпонииToyota Yaris 2020 года хорошо смотрится в синем цвете. Toyota / RoadshowToyota представила сегодня в Японии свой хэтчбек Yaris 2020 года.Этот малолитражный автомобиль является совершенно новым, начиная с архитектуры, и привносит удивительное количество инноваций в класс автомобилей, наиболее известный своей экономностью и ограниченностью. К сожалению, этот отремонтированный автомобиль не будет предлагаться на всех рынках мира. «Для Северной Америки мы продолжим закупать Yaris, которые… [построены] на заводе Mazda в Мексике», — сказала Нэнси Хаббелл, старший менеджер по связям с продуктами Toyota Motor North America. «Он будет выпущен в Европе во второй половине 2020 года и в Австралии в первой половине 2020 года.«Конечно, он будет продаваться и в Японии. Вопреки традициям, этот последний глобальный Yaris привносит функции и инновации в большой автомобиль в сегмент, в основном известный низкими ценами и простым оборудованием. Вспомогательная технология для поворотных сидений, полного привода с электрическим приводом и скупых гибридных трансмиссий — в этой маленькой пятидверке много чего происходит. Трудно сказать, основываясь только на фотографии, но кабина последней модели Yaris выглядит довольно высококлассной. . Toyota / RoadshowВ основе нового Yaris лежит TNGA, новая глобальная архитектура Toyota. Различные формы этой автомобильной платформы лежат в основе огромного количества автомобилей, от седанов Camry и Avalon до компактных автомобилей Corolla, гибридов Prius и кроссоверов RAV4. Переход на TNGA привел к предполагаемой потере веса, в зависимости от того, как считать, до 50 килограммов, что составляет около 110 фунтов.Конструктивная жесткость увеличилась на заявленные 30 процентов, а центр тяжести упал на 15 миллиметров. Наряду с переработанной основой, детали под капотом нового Yaris также были переработаны. Похоже, в меню будет как минимум четыре силовых агрегата, в том числе 1,5-литровый трехцилиндровый, согласованный с бесступенчатой трансмиссией (CVT) с прямым переключением передач, со специальной пусковой передачей для лучшей работы в автономном режиме. Этот же двигатель будет предлагаться с гибридной системой или шестиступенчатой механической коробкой передач.Также доступен улучшенный 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель. Он может похвастаться пониженным внутренним трением, более высоким коэффициентом рециркуляции отработавших газов, увеличенным перемешиванием смеси для более чистой работы и другими улучшениями. В паре с легким вариатором. Toyota утверждает, что частично электрифицированная трансмиссия Yaris обеспечит высочайшую в мире топливную эффективность для гибридных автомобилей и улучшит характеристики. Интересно, что на этом автомобиле будет доступна система полного привода E-Four с электрическим приводом. Стандартные варианты с передним приводом оснащены задней подвеской с торсионной балкой.Модели, оснащенные четырехугольной тягой, получают необычную двухрычажную конструкцию. Гибридные модели также должны иметь розетку для аксессуаров мощностью 1500 Вт. Это позволит автомобилю запитывать, например, электроприборы во время отключения электроэнергии. Yaris 2020 основан на новой глобальной архитектуре Toyota, на прочном фундаменте. Toyota / RoadshowВ техническом плане этот Yaris 2020 года будет стандартно поставляться с функцией автоматической парковки, которая управляет тормозами, акселератором и рулевым колесом автомобиля для максимального удобства.Последнее поколение Toyota Safety Sense, набор передовых технологий помощи водителю, также предлагается автопроизводителем без дополнительной оплаты. Сюда входят такие элементы, как обнаружение пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Индикация на лобовом стекле (HUD) также входит в стандартную комплектацию. Turn Tilt Seats, еще одна интересная функция, будет доступна здесь. По сути, они позволяют передним ковшам поворачиваться в сторону и слегка наклоняться вниз, что облегчает вход и выход для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.Это умная функция, хотя Toyota — далеко не первый автопроизводитель, который придумал что-то подобное. Chrysler, например, предлагал аналогичную функцию еще в 1950-х годах. Toyota Yaris 2020 года будет демонстрироваться на Токийском автосалоне в этом месяце, хотя, по всей видимости, его не будет в столичном конференц-центре Big Sight, где это мероприятие проводится раз в два года. Back to Top
|