Технические характеристики Toyota Tundra
Описание автомобиля Toyota Tundra
Модель Toyota Tundra была представлена в 1999 году. Автомобиль довольно надёжный, добротный и имеет относительно невысокую цену, благодаря этим качествам он не раз завоёвывал многочисленные награды.
Toyota Tundra относится к классу полноразмерных пикапов.
На авто устанавливались 3.4 литровые двигатели V6. Премьера последнего поколения Тойота Тундра состоялась в 2006 году. Автомобиль получил более просторный салон и удлинённую на 15 сантиметров платформу. Кроме этого, авто было оснащено независимой подвеской и 18-дюймовыми колесными дисками.
Последнее поколение модели оснащались задними сиденьями с подъемной подушкой.
Дебютный показ полноразмерного пикапа Toyota состоялся в 1999 году. Данная модель разрабатывалась для любителей активного отдыха, тех, кто хочет посетить труднодоступные места нашей планеты.
В облике пикапа выделяется массивная радиаторная решетка, оборудованная стильным декоративным обвесом. Доступ в кабину осуществляется через четыре двери, задний бампер изготовлен из толстого полированного металла, в его верхней части выполнена удобная площадка, используя которую можно без затруднений подняться в кузов.
Поверхность грузовой площадки закрывается пластиковой крышкой или кунгом, но эта возможность предоставляется только в качестве дополнительной опции. Салон отделывается на уровне седанов бизнес класса, то есть сиденья обтянуты качественной натуральной кожей светлых оттенков. Элементы внутреннего интерьера оформляются декоративными вставками серебристого оттенка, к поверхности заднего дивана подведены воздуховоды и средства управления климат контролем.Экстерьер
Капот Toyota установлен под прямым углом, его линии сходятся к широкой, массивной, выступающей вперед радиаторной решетке Tundra, она заключена в рамку, выполненную из светлого полимера. Внутреннее пространство рамки заполнено горизонтально ориентированными, наклоненными под 45-градусным углом жалюзи. По бокам крупного выступающего вперед бампера выполнены глубокие круглой формы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней, между нишами выполнено несколько нешироких секций воздухозаборной системы.
Расширение высоких колесных арок совпадает с окружающими их элементами, ручки дверей и внутренние поверхности зеркал хромированы, на двери уложена узкая декоративная накладка. Задние фонари состоят из двух расположенных друг под другом элементов скомпонованных на тыльной стороне стоек борта. В центре заднего бампера выполнен глубокий вырез, в результате образовалась удобная площадка с рельефной обрезиненной поверхностью. На грузовой площадке автомобиля присутствуют кронштейны, предназначенные для крепления груза, возле переднего борта штатно установлен инструментальный ящик, вместо него в качестве дополнительной опции предлагается осуществить монтаж хромированных труб безопасности. Габаритные размеры кузова составляют 5545/1910/1796 мм, дорожный просвет обладает внушительной в 264 мм шириной, величина колесной базы — 3700 мм. Снаряженная масса пикапа — 2245 кг, полная — 2900 кг, объем багажника 785 литров.
Интерьер
Установленные в салоне Toyota посадочные места немеют спортивный профиль характеризуемый наличием высоких обшитых кожей стоек боковой поддержки, под коленями уложенным упругая подушка, в спинках организован поясничный упор, подголовники Tundra могут регулироваться по углу наклона и высоте. Под сиденье заднего дивана выполнены вместительные ниши, которые способны без труда вместить спортивную сумку среднего размера. На внутренней поверхности дверей подвешены широкие подлокотники, в своей передней части они оборудованы массивными ручками, под подлокотниками свободное пространство занято неширокими дугообразными нишами, в своей передней части они смыкаются с динамиками автозвука.
На потолок кабины подвешен климатический блок с регулируемыми дефлекторами обдува и плафонами освещения. Под этим блоком в центре салона установлен бокс, его тыльная поверхность используется под компоновку решеток воздуховодов, небольшого дисплея и регуляторов изменения интенсивности работы климат контроля. От передней части бокса отходит высокая площадка, на ней присутствует закрытая крышкой ниша, смонтированы рычаги стояночного тормоза, селектора трансмиссии и включения полного привода. Отделка консоли центральной панели осуществлена полимерными накладками двух оттенков, в состав консоли вошли крупные переключатели режимов работы климат контроля, средства управления бортовыми системами и автозвуком. Все клавиши и регуляторы подсвечены светодиодами, распределены в удобной логически понятной последовательности. Шкалы приборного щитка помещены в индивидуальные глубокие шахты разного диаметра, подсветка шкал осуществляется LED-элементами красного или синего цвета.
Технические характеристики
Линейка моторов Тойота Тундра состоит бензиновых силовых установок функционирующих на топливе АИ-95, трансмиссия автоматическая на 5 или 6 диапазонов. В базе под капотом монтируется мотор с рабочим объемом 3956 кубических сантиметров, он развивает крутящий момент до 361 Нм, мощность до 236 лошадиных сил, динамика ускорения — 8,4 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 14,7 литров. Более продвинутая модификация пикапа комплектуется двигателем с рабочим 5690 кубических сантиметров, его предельный крутящий момент составляет 545 Нм, мощность — 381 лошадиных сил, время разгона — 6,3 секунды.
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Назначение комплектации Tundra AT37
Toyota Tundra рассчитывалась на широкий и развитый американский класс синих воротничков, ведущих свой малый бизнес в строительстве, торговле, ремонте.
Во вновь приобретенном арсенале комплектации Tundra AT37 улучшенная, благодаря возросшему на 40 мм клиренсу и изменившимся углам въезда и выезда, геометрическая проходимость, способствующая доставке грузов в труднодоступные местности с запущенной дорожной сетью. Широкие шины с внедорожным протектором, значительно облегчающие маневрирование на рыхлых поверхностях и позволяющие активно пользоваться пониженным давлением на особо трудных участках маршрута.
В комплектации Tundra AT37 облик автомобиля также претерпел ключевые изменения. Во-первых, теперь колеса достойного этого автомобиля размера выглядят гармонично в поистине огромных колесных арках, а следом и слегка угловатые расширители меняют восприятие автомобиля анфас, придавая ему сходство с легендарными всесильными капотными тягачами на американских хайвеях.
Комплектация Tundra AT37 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.
Технические характеристики Tundra AT37*
Базовый Toyota Tundra Crew Max | Arctic Trucks Tundra AT37 | ||
---|---|---|---|
3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л.с. | 3UR-FE, бензиновый, 5663 см³, 381 л.с. | ||
Тип трансмиссии | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | 6-ступ., авт. с секвентальным режимом переключения | |
Размер шин | 275/55 R20 | 37×12,5 R17 | |
Размер колесных дисков | 20x8J ET60 | 17x10J ET -8 | |
Габариты | длина, мм | 5 814 | 5 814 |
ширина, мм | 2 029 | 2 250 | |
высота, мм | 1 925 | 1 986 | |
Колесная база, мм | 3 700 | 3 700 | |
Колея передних колес, мм | 1 725 | 1 860 | |
Колея задних колес, мм | 1 725 | 1 860 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 264 | 305 | |
Угол въезда, град. | 26 | 34 | |
Угол съезда, град. | 21 | 29 | |
Снаряженная масса, кг | 2 435 | 2 640 | |
Полная масса авто, кг | 3 175 | 3 175 | |
Разгон 0-60 км/ч, сек | 6,7 | 7,2 |
Состав комплектации Tundra AT37:
Шасси
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
37 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором
Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME
Кузов
Изменение геометрии кузова в передней части
Замена передних кронштейнов крепления кузова к раме на усиленные
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Обработка швов антикоррозийным покрытием,
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка расширителя
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Документация
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Срок исполнения и дополнительное оборудование
Комплектация Tundra AT37 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования
Комплектация Tundra AT37 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования
Тойота тундра технические характеристики, видео
Toyota Tundra – это не просто настоящий американский пикап. Это настоящий материнский пикап с хорошим дизайном. Японский концерн позаботился о том, чтобы любители больших утилитарных автомобилей смогли в полной мере прочувствовать, что означает слово «комфорт».
Таким вышло третье поколение.История Toyota Tundra начинается в 2000 году. Второе поколение было представлено публике в 2006-ом, а третье появилось в 2013. Внешне самую свежую версию отличить от предыдущей практически невозможно. А вот в салоне и под капотом – наоборот. Значительно отличаются и технические характеристики.
Внешний вид
Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».
«Суровый взгляд» нового пикапа
Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.
Новшества в интерьере
Тойота Тундра – прежде всего, рабочий автомобиль. Поэтому все элементы, с которыми взаимодействует водитель, крупные и легко доступны. Для того, чтобы завести автомобиль, опустить дверное стекло или переключить песню, не придется даже снимать рабочие перчатки. К тому же, все элементы салона легко отмываются.
Складывается впечатление, что целое конструкторское бюро Тойота «ломало голову» над тем, как бы поудобнее организовать пространство вокруг водителя. Дошло до того, что предусмотрено специальное отделение для ноутбука. А крышку от него, чтобы она мешалась в салоне, можно вставить в специальный паз.
Комфорт в пикапе – вещь до сих пор невиданная.
Крупные бортовые приборы, большие элементы управления, сиденья с электрической регулировкой во всех плоскостях, – обеспечивают максимальный комфорт не только при повседневной работе, но и при дальних путешествиях на Toyota Tundra. Характеристики авто делают его необычайно подходящим именно для преодоления больших расстояний.
В наиболее дешевой комплектации салон рассчитан на шесть мест. По три на переднем и заднем рядах. Спинка среднего сидения простым движением превращается в широкий подлокотник с множество отсеков и отделов для размещения всяких важных мелочей.
В таком варианте салона (чтобы среднему пассажиру было, гдн расположить свои ноги) рычаг управления передачами вынесен на рулевую колодку. При этом в режиме «S» переключение можно производить одним пальцем, даже не снимая руки с «баранки».
Отделка салона в любых комплектациях Toyota Tundra состоит из пластика и кожи. Никаких особых излишеств при этом не предполагается. Только в более дорогих версиях кожа будет перфорирована. Сквозь отверстия в ней будет происходить вентиляция кресел переднего пассажира и водителя.
Под капотом и другие невидимые нюансы
Крупной машине нужен мощный мотор. При небольшой заявленной грузоподъемности Тойота Тундра снабжается внушительными двигателями. Технические характеристики самого мощного из них позволяют буксировать шаттл. Гамма силовых установок представлена тремя вариантами бензиновых агрегатов:
- Восьмицилиндровый V-образный на 5.7 литров, который позволяет развивать 381 лошадиную силу. Крутящий момент: 544 Н-м. На сто километров пути потребуется 18-19 литров топлива.
- Такая же V-образная «восьмерка» на 4.6 литра, в которую упакованы 310 «лошадей». Крутящий момент: 444 Н-м. На сто километров пути потребуется 116-17 литров топлива.
- V-образная «шестерка» на 4.0 литра с 236 «скакунами». Крутящий момент: 361 Н-м. На сто километров пути потребуется 15 литров топлива.
Первый вариант имеет модификацию для работы на биоэтаноле Е85. Но в нашей стране это вещество считается ядом, и для совершения действий с ним необходима кипа разрешений и содействие национальным интересам.
Мощная «восьмерка» на 4.6 л.Дизельной версии двигателя для Toyota Tundra пока не предвидится. Хотя представители концерна и заверяют о разработке 4.5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства еще очень далеко.
Трансмиссия, подвеска, тормоза
Коробка передач исключительно автоматическая, механических КПП не предусмотрено. Для двигателей на 5.7 литров – это пятиступенчатый автомат. В качестве трансмиссии для прочих моторов выступает секвентальный 6-ти ступенчатый автомат с интеллектуальной ECT-i системой.
Передняя подвеска Toyota Tundra независимая, на два рычага, что неудивительно. Какой-нибудь МакФерсон не выдержал бы нагрузки. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидро-, квадроциклов, лодок, домов, шаттлов или вообще всего, что угодно.
Тормозная система – отдельный разговор. На каждом колесе предусмотрены дисковые тормоза. На передних – вентилируемые тормозные диски, на задних – цельные. Кроме того, в любой комплектации владелец Toyota Tundra будет иметь дело не только с ABS, но и интеллектуальной системой вспомогательного торможения. Комфорт от вождения обеспечен.
Доработке подверглись амортизаторы. Усилиями инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Тойота Тундра будет сохранять ровное горизонтальное положение.
Пространство для фантазии
Технические характеристики Тойота Тундра открывают огромное пространство для тюнинга. Часто случается, что наиболее подходящие для своих функций утилитарные вещи со временем становятся предметами стиля. Так было с джинсами, перочинными ножами и наручными часами, так случилось и с Toyota Tundra.
Тундра, приспособленная для вылазок в дикие места.
Фактически, возможности для тюнинга Toyota Tundra закладывались еще при проектировке. Под капотом достаточно места для установки дополнительного оборудования, все обвесы и бамперы легко снимаются, и заменяются массой других деталей кузова Toyota Tundra, которых в продаже имеется великое множество.
Итак, в лице Тойота Тундра мы имеем мощный универсальный и функциональный пикап, который придется по вкусу не только зарубежным ковбоям, но и жителям наших широт.
Тойота Тундра. Технические характеристики — Все СТО – официальный блог
Концерн Тойота решил не останавливаться на своих достижениях и выпустил третье поколение полноприводных пикапов Тундра. Дизайнеры японского концерна не только улучшили кузов пикапа и добавили авто новые функции, но и провели апгрейд двигателя. Обновление модели вывело на новый уровень технические характеристики Тойота Тундра. Недавно выпущенные усовершенствованные версии этой модели на американском рынке составили конкуренцию компаниям: Dodge, Ford и Chrysler.
Модификации Тойота Тундра.
Немного истории. Создание полноразмерного пикапа третьего поколения стартовало еще 4 года назад. Когда компания Тойота представила его в 4-х комплектациях.
Бюджетная модификация Тундры 3.4 АТ имеет двигатель в 190 лошадиных сил, при этом расход топлива составляет 12,5 литра на 100 километров. За ней идет комплектация — 4.0 АТ с мотором в 245 лошадиных сил и разгоном до 100 км за 6,9 секунд. Третья комплектация — 4.7 АТ имеет двигатель мощностью 273 лошадиные силы, в этом авто разгон до сотки достигается за 6.5 секунд. Самая полная комплектация имеет мотор в 5,7 литров, время разгона до 100 километров в час составляет 6 секунд, при этом обновленная модель имеет атмосферный двигатель V8.
Тойота Тундра технические характеристики
Внешний вид Тойота Тундра.
Размер кузова данной модели поражает даже самых опытных автолюбителей. Ширина и длина Тундры идеально подходят, как для размещения габаритных грузов, так и для комфортного перевоза пассажиров в салоне.
В отличие от своих предшественников новая Тундра приобрела более агрессивный вид, который дает автомобилю огромная хромированная радиаторная решетка. А новые фары с LED лампами не только улучшили внешний вид авто, но и дают водителю максимальное освещение проезжей части.
За свой внешний вид данный пикап получил ряд наград, как «дизайнерский внедорожник-грузовик».
Конечно, у такого автомобиля общий вес является не маленьким, у полноразмерного пикапа он составляет более 4,5 тонн. Однако эта масса дает авто преимущество, а именно без проблем перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. А сильный двигатель позволяет даже перевозить дом на колесах.
Салон Тойота Тундра.
Стильный дизайн салона сможет порадовать не только владельца авто, но и пассажиров. Салон Тундры оснащен 11 колонками и мощным сабвуфером, что позволяет проигрывать любую музыку с идеальным качеством. Даже зеркало заднего вида в этом автомобиле не простое, а имеет функцию «открывание ворот». В передней консоли расположено управление «4WD» системой, кроме того в руле встроены кнопки управления аудио и телефоном.
Сидения Тойоты Тундра очень комфортные и имеют высокую посадку.
Стоит отметить, что отделка салона Тундры превосходит любой серийный пикап конкурентов. Так как в отделке использованы: качественная кожа, пластик и дерево. Если рассмотреть кузов для 5 пассажиров, то можно сказать, что заднее сидение не уступает передним по комфорту, пространства между сидениями достаточно, чтоб сзади мог расположиться не только ребенок, но и высокий человек.
В функционале машины множество опций, которые делают ее современной. Для комфортного вождения здесь установлены: навигация, двухзонный климатконтроль, 4 подушки безопасности и т.д.
В нашем каталоге «Все СТО» представлена информация об автосалонах Тойота, которые работают в вашем городе.
Технические характеристики Тойота Тундра | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы org/ListItem»> Все автомобили
- Toyota
- Tundra
- Характеристики Toyota Tundra
Platinum Arctic Trucks AT37 5. 7 AT (381 л.с.) 4WD CrewMax 5.7 AT (381 л.с.) 4WD CrewMax 5.7 AT (381 л.с.) Standart Double Cab 4.6 AT (310 л.с.) 4WD Double Cab 4. 6 AT (310 л.с.)
Platinum Arctic Trucks AT37 5.7 AT (381 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 5.7 л. |
Мощность | 381 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 7. 2 с. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2 640 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 814 |
Ширина | 2 250 |
Высота | 1 986 |
Колёсная база | 3 700 |
Клиренс | 305 |
Ширина передней колеи | 1 860 |
Ширина задней колеи | 1 860 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5 663 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 381 / 284 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 401 при 3600 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
Platinum CrewMax 5.
7 AT (381 л.с.) 4WDМодификация
Объем | 5.7 л. |
Мощность | 381 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 15.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 18. 1 / 13.8 / 15.7 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2 551 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 814 |
Ширина | 2 029 |
Высота | 1 930 |
Колёсная база | 3 701 |
Клиренс | 264 |
Ширина передней колеи | 1 725 |
Ширина задней колеи | 1 725 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5 663 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 381 / 284 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 401 при 3600 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
Platinum CrewMax 5.
7 AT (381 л.с.)Модификация
Объем | 5.7 л. |
Мощность | 381 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | задний |
Расход | 15.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 18. 1 / 13.1 / 15.7 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2 413 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 814 |
Ширина | 2 029 |
Высота | 1 930 |
Колёсная база | 3 701 |
Клиренс | 264 |
Ширина передней колеи | 1 725 |
Ширина задней колеи | 1 725 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 5 663 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 381 / 284 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 401 при 3600 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.2 |
Standart Double Cab 4.
6 AT (310 л.с.) 4WDМодификация
Объем | 4.6 л. |
Мощность | 310 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Расход | 14.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 16. 8 / 13.1 / 14.7 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 120 |
Снаряженная масса, кг | 2 350 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 814 |
Ширина | 2 029 |
Высота | 1 935 |
Колёсная база | 3 701 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 4 608 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 310 / 228 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 460 при 460 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Standart Double Cab 4.
6 AT (310 л.с.)Модификация
Объем | 4.6 л. |
Мощность | 310 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | задний |
Расход | 14.7 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 15. 7 / 12.4 / 14.7 |
Объем и масса
Объём топливного бака, л | 120 |
Снаряженная масса, кг | 2 311 |
Общая информация
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 5 814 |
Ширина | 2 029 |
Высота | 1 935 |
Колёсная база | 3 701 |
Клиренс | 264 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4 608 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 310 / 231 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 327 при 3400 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.2 |
Toyota Tundra 2010.
Опции Toyota Tundra технические характеристики Тойота Тундрадоступно как часть пакета опций | опционально | стандарт | не доступны |
Toyota стремится построить транспортные средства, чтобы соответствовать интересам клиента. Для этого автомобили серии Тойота Тундра изготавливаются с популярными опциями и пакетами опций. Не все опции или пакеты опций доступны по отдельности. Если вы желаете приобрести дополнительные опции Тойота Тундра, свяжитесь с компанией ОрловМоторс для получения информации о наличии в настоящее время возможности составления специального заказа для приобретения Toyota Tundra.
Автомобили Toyota Tundra предназначены для удовлетворения большинства требований при работе в условиях бездорожья, однако небрежное использование может привести к повреждениям. Корпорация Toyota призывает к ответственному пользованию, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду.
В приведенных выше таблицах указаны стандартные технические характеристики Toyota Tundra. Ремни безопасности должны быть всегда пристегнуты. Пожалуйста, не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке. Буксировочное устройство и фаркоп не обеспечивают защиты при аварии.
Для получения подробной информации о комплектации Toyota Tundra, стандартных опциях и имеющемся оборудовании, обращайтесь в компанию ОрловМоторс. У нас Вы можете приобрести Тойота Тундра с дополнительным оборудованием, а так же мы пердложим Вам уникальный, разработанный специально для Вас тюнинг Toyota Tundra.
Вся информация, представленная в обзоре, основана на данных, имеющихся на момент публикации, и может быть изменена без предварительного уведомления и относится конкретно к автомобилям Toyota Tundra, привезенным только из США.
* Автомобили на альтернативном топливе недоступны для использования в некоторых регионах из-за отсутствия или плохого качества топлива. Автомобили на альтернативном топливе используют E85, бензин или сочетание того и другого. Расход топлива может варьироваться.
Кузовной ремонт Toyota Tundra, цены — записаться на кузовной ремонт Тойота Тундра у официального дилера
Надежный пикап Toyota Tundra с прочными рамой, лонжеронами, поперечинами и максимально жесткой конструкцией тоже может пострадать на дороге. Аварии приводят к деформациям элементов. Поездки по бездорожью часто сопровождаются случайными повреждениями лакокрасочного покрытия, а запущенные сколы с ржавчиной способны «приговорить» деталь. Даже небольшие дефекты требуют профессионального ремонта, ведь правильно — значит, безопасно.
В сервисных зонах дилерских центров Тойота Измайлово и Тойота Люберцы соблюдают требования завода-изготовителя, производителей технологического оборудования и ЛКМ. Мы выполняем кузовной ремонт Тойота Тундра любой сложности в соответствии со стандартами качества концерна.
Калькулятор кузовного ремонта
Задать вопрос мастеру
Что входит в ремонт кузова Toyota Тундра
Деформации силовых элементов снижают жесткость и пассивную безопасность. Вмятины, поверхностные царапины портят идеальную форму и внешний вид. Современное оснащение и соблюдение технологических норм при ремонте кузова позволяют возвращать первоначальные характеристики и эстетику.
В услуги входят:
- Арматурные работы с грамотной дефектовкой, сборкой-разборкой, сохранением целостности навесных деталей, заменой стекол.
- Жестяные работы с рихтовкой, восстановлением геометрии на стапеле и заменой элементов из высокопрочных сталей.
- Обработка герметиком и антикором соединений, сварных стыков, поверхностей ремонтируемых деталей.
- Вытяжка вмятин без повреждения ЛКП и растяжки металла в области дефекта, полировка неглубоких царапин.
- Локальная покраска отдельных элементов и полная окраска автомобиля для обновления цвета или после ДТП.
Мастера прошли обучение и знают тонкости каждой модели. Кузовной ремонт Toyota Tundra выполняется по четкому алгоритму на каждом этапе без игнорирования мелочей.
Преимущества кузовного ремонта у дилера
Обращение в наши авторизованные технические центры — гарантия качества работы и получения автомобиля в обозначенное время.
Наши преимущества:
- Доступность всей заводской документации.
- Регулярные тренинги по новым технологиям и конструкциям.
- Использование только оригинальных запчастей и одобренных ЛКМ.
Записывайтесь на ремонт онлайн. Оставьте заявку, специалист перезвонит вам для согласования.
SR 5.7L 2WD с двойной кабиной | 49 245 долл. США | 53 758 долл. США | 46 521 долл. США / Хорошо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Версия 1794 5.7L 4WD Short Bed CrewMax | 52 295 долл. США | 57 000 долл. США | 48 117 долл. США / Limited Good | 9004||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 605 $ | 48 781 $ | 42 946 $ / Отлично | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Limited 5. 7L 2WD Short Bed Double Cab | $ 42,740 | $ 46,729 | $ 46,729 | Limited | 47 655 долл. США | 52 153 долл. США | 44 696 долл. США / Отлично | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Limited 5.7L 4WD Double Cab | 45 790 долл. США | 50 089 долл. США | 44 839 долл. США / Good | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 245 $ | 53 758 $ | 46 521 $ / Good | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Platinum 5.7L 4WD Short Bed CrewMax | 52 295 $ | $ 57 00047 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SR 5.7L 2WD Double Cab | 34 025 долл. США | 37 220 долл. США | 36 715 долл. США / Отлично | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7L 4WD Long Bed Double Cab | 37 405 $ | 40 891 $ | 38 910 $ / Отлично | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SR 5. 7L 4WD Double Cab | 37 075 $ | 40 532 | 9000 SR|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SR | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 Excellent | Double Cab | 36045 долл. США | 39410 долл. США | 37 499 долл. США / Excellent | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SR5 5.7L 2WD Short Bed CrewMax | 38320 долл. США | 41 890 долл. США | долл. США7L 2WD Double Cab | 35 715 $ | 39 053 $ | 37 101 $ / Excellent | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SR5 5.7L 4WD Long Bed Double Cab | 39 095 $ | 42,734 $ | SR 9000|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 41 370 | $ 45 224 | $ 39 273 / Отлично | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SR5 5.7L 4WD Double Cab | $ 38 765 | $ 42 373 | $ 38 853 / Excellent 9000 9000 9004 TRD | .7L 4WD CrewMax53 400 долл. США | 58 174 долл. США | 47 985 долл. США / Отлично | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TRD Pro 5.7L 4WD Double Cab | 49 125 долл. США | 53 631 долл. США | долл. США | Переднее многоместное сиденье с 3 пассажирами -inc: передние сиденья с ручной регулировкой в 4 положениях Сиденье водителя Пассажирское место 60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья Рулевая колонка с ручным регулированием наклона Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер Электрические задние окна Передний подстаканник Задний подстаканник Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе Дистанционное регулирование Кондиционер с ручным управлением HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем Запирающийся перчаточный ящик Подставка для ног водителя Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл Полный тканевый хедлайнер Материал переключателя передач уретановый Обивка сиденья тканью Зеркало заднего вида день-ночь Подвесная мини-консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В Передние и задние фонари карты Задержка выключения внутреннего освещения Полное ковровое покрытие Фонари грузового отсека для пикапа Safety Connect с годовой пробной системой отслеживания Хранение в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down Задержка питания аксессуаров Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки Системный монитор Бортовой компьютер Наружный датчик температуры Аналоговый внешний вид Сиденья с тканевой спинкой Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой Передний центральный подлокотник с местом для хранения 1 карман для хранения спинки сиденья Иммобилайзер двигателя Safety Connect -inc: годовая пробная версия, экстренная помощь SOS и круглосуточная помощь Toyota на дороге 3 розетки постоянного тока 12 В Фильтрация воздуха Toyota Tundra 2021 года Обзор, цены и характеристикиОбзорToyota Tundra 2021 года — самый старый грузовик в своем классе, но он по-прежнему послушный транспортник и достаточно эффективен, когда едет по проторенным дорогам. Каждая модель оснащена 381-сильным двигателем V-8, который может буксировать до 10 200 фунтов. Однако его трансмиссия страдает от ленивой трансмиссии и плохой топливной экономичности. Пикап Toyota чувствует себя неуклюже на скоростях шоссе, и его ходовые качества изменчивы, но его готовые к бездорожью варианты, включая поднятую модель TRD Pro, являются яркими пятнами, которые выполняют свою миссию. Внутри «Тундра» страдает устаревшим дизайном и посредственными материалами, но кабина экипажа предлагает комнату, похожую на квартиру. Хотя Tundra 2021 года выглядит и кажется устаревшей, в стандартной комплектации она поставляется с набором вспомогательных средств для водителя, которые помогают компенсировать ее устаревший дизайн. Что нового в 2021 году?В 2021 году Toyota поставляет линейку Tundra с новым пакетом внешнего вида под названием Nightshade. Он доступен только в Limited и включает в себя черные 20-дюймовые диски, черные внешние акценты и черную кожаную обивку. Новый Trail Special Edition, которого будет выпущено всего 5000, основан на кабине экипажа SR5 (называемой CrewMax) и поставляется с всепогодными ковриками, черными внешними значками и черной обивкой с коричневой контрастной строчкой.Trail Special Edition также имеет решетку радиатора в тот же цвет кузова, что и топовая версия Tundra 1794 Edition, запираемый отсек для хранения вещей в грузовой платформе и уникальные 18-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости. Toyota также дразнила Tundra следующего поколения, которое может дебютировать в 2022 модельном году, с завуалированным изображением, казалось бы, смелого дизайна передней части. Ценообразование и какой купитьДаже самая модная Тундра не может сравниться с роскошью моделей Ram 1500 среднего уровня.Однако самое большое достоинство Toyota — ее внедорожные способности, которые полностью реализованы в варианте TRD Pro. Хотя эта модель имеет наиболее функциональную подвеску и более отчетливый внешний вид, этого недостаточно, чтобы оправдать вложения в Ford F-150 Raptor. Вместо этого мы бы выбрали Tundra SR5 с опциональной системой полного привода. Поскольку кабина экипажа сочетается только с самой короткой грузовой платформой длиной 5,5 футов, мы остановимся на удлиненной кабине и стандартном кузове длиной 6,1 футов. Наш пример также будет оснащен базовым пакетом TRD Off-Road, чтобы улучшить способность грузовика играть в грязи, грязи или песке.Улучшенные внедорожные характеристики стали возможными благодаря настроенным для бездорожья амортизаторам, усиленной защите днища, передним буксирным крюкам и 18-дюймовым колесам. В дополнение к этим механическим усовершенствованиям, в комплект входит 8,0-дюймовый сенсорный экран большего размера. Он также имеет больший топливный бак для увеличения запаса хода и заменяет стандартное переднее многоместное сиденье парой ковшей и центральной консолью. Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПо сравнению с более новыми и усовершенствованными силовыми агрегатами двигатель и трансмиссия Tundra являются доисторическими. Стандартный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 381 л.с.и 401 фунт-фут крутящего момента. Задний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для обеих конфигураций, но не для всех конфигураций кабины и кровати. Двигатель Tundra достаточно бодрый, но издает неудовлетворительно слабый звук выхлопа, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается довольно медленно. Хотя управлять автомобилем не страшно, Tundra кажется архаичной и немного отстает от скорости по сравнению с более легкими и мощными конкурентами. Благодаря жесткой подвеске Tundra каждая неровность передается в кабину, что делает поездку неровной при движении по неровной поверхности.Тем не менее, эти черты более простительны на тестируемом нами грозном TRD Pro, который обладает уникальным шармом. Его модернизированные модели с пакетом TRD Off-Road незначительно улучшают качество езды, а также помогают лучше управлять движениями кузова в поворотах. Легкое онемевшее рулевое управление Tundra изолирует водителя от дороги и требует постоянной корректировки на скоростях шоссе. Тормоза Tundra адекватны и могут разогнать грузовик со скоростью 70 миль в час за средние 190 футов, но педаль тормоза не дает обратной связи и имеет непостоянный ход. [image mediaId = ‘e5a5190a-efe6-4c17-872d-827fb15336c2’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ’18×11′] [/ image] [ editoriallinks align = ‘center’] [/ editoriallinks] Буксировка и грузоподъемностьМаксимальная буксировка Tundra в 10 200 фунтов будет больше, чем нужно большинству людей, и даже ее наименее способная конфигурация может буксировать не менее 8800 фунтов. Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхУ Tundra наихудшая экономия топлива в своем классе.В то время как его конкуренты тоже не совсем потягивают топливо, правительство оценивает его V-8 с полным приводом на 13 миль на галлон в городе и на 17 миль на галлон на шоссе. Последний из протестированных нами пикапов соответствовал рейтингу шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, но этот показатель все еще ниже, чем у всех других протестированных нами пикапов. Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Tundra просторен и усеян крупногабаритными деталями, но это устаревшая презентация, а материалы в большинстве моделей кажутся дешевыми и эластичными.Несмотря на то, что пространство для ног на задних сиденьях является одним из лучших для кабины экипажа, качество и компоновка салона Tundra не впечатляют, равно как и недостаток в удобствах, характерных для более свежих соревнований. Единственное спасение — это 1794 Edition, который имеет роскошные сиденья седельно-коричневого цвета с кожаной отделкой и вставками из ультра-замши. Передние стойки крыши Tundra широкие у основания и создают значительное слепое пятно, но большие задние окна кабины экипажа обеспечивают достаточный обзор. С пикапом ожидается обилие грузов и складских помещений.В то время как Toyota подходит просто во многих областях, наши испытания показали, что просторная кабина экипажа вмещает 21 чемодан ручной клади со сложенным задним сиденьем, что на два больше, чем у любого другого пикапа. Глубокие, но узкие дверные карманы не позволяют хранить более крупные предметы, но в удлиненной кабине, называемой Double Cab, есть отделение для хранения вещей под задним сиденьем, которого нет в других кабинах. Тундра имеет три длины грузовой платформы. Самый короткий составляет 5,5 футов и доступен только с кабиной для экипажа. Расширенная кабина может сочетаться с кабиной 6.5- или 8,1-футовая кровать. [image mediaId = ‘303930f9-593c-4f17-9365-bee008b017df’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ’18×11′] [/ image] [ editoriallinks align = ‘center’] [/ editoriallinks] Информационно-развлекательная система и связьИнформационно-развлекательная система Tundra терпима, функционирует адекватно и быстро, но не интуитивно. Уровни отделки салона Fancier имеют расширенный пакет, который добавляет больше динамиков для аудиосистемы, а также интегрированную навигацию.Система Entune не порадует пользователей своими крошечными экранными кнопками, но наше тестирование показало, что время отклика у нее меньше, чем у популярных смартфонов. К счастью, недавно доступные Apple CarPlay и Android Auto делают систему более интуитивно понятной и современной. Функции безопасности и помощи водителюTundra имеет лишь средние оценки краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).Тем не менее, каждая модель имеет набор стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
Основные гарантии Tundra соответствуют требованиям конкурентов. Двухлетняя помощь Toyota на дорогах — единственная выделяющаяся часть ее покрытия.
Дополнительные функции и характеристики 2007 Toyota Tundra 4×4 Double Cab SR5 5.7Л В-8После многих лет работы над созданием полноразмерных грузовиков, которые не были полноразмерными, Toyota наконец-то ответила критикам, которые отвергли оригинальную Tundra как полутяжелую в игре в тяжелом весе. Мало того, что Tundra расширились габариты и запас мощности, Toyota создала новый завод в самом сердце страны грузовых автомобилей Техаса, чтобы справиться с ожиданиями удвоения спроса. Хотя первоначальное признание было медленным, продажи Tundra в конце концов выросли почти до 200 000 в прошлом году. Предлагаемый в стандартной комплектации, кузове с двойной кабиной и с кабиной с экипажем, Tundra явно предназначена для того, чтобы предотвратить любые пренебрежительные замечания о том, что она является коротышкой среди полноразмерных подстилок пикапов.А его последний вариант с 5,7-литровым двигателем V-8 в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач исключает любые слухи о холодных силовых агрегатах. Столь же ясно, что нам нужно было подчинить один из пикапов Toyota «большой мальчик» нежной милости персонала Car and Driver на 40 000 миль перевозки, бега и буксировки. Лоты буксировки. Из 44 824 бортовых миль около 22 000 было накоплено с чем-то прикрепленным к сцепному устройству Tundra. Были некоторые члены братства буксиров C / D , которые лоббировали огромные закрытые помещения, предоставляемые четырехдверным CrewMax, но у парня, сидящего в большом кресле, их не было — просто чертовски велико. он сказал.Так что мы пошли на компромисс с двойной кабиной. У него тоже четыре двери, но задние двери меньше, а задняя часть салона не такая большая, как у CrewMax. Хотя места на задних сиденьях еще достаточно для комфорта взрослых, вы не найдете просторов бинго-зала самой большой тундры. Цены начинаются от чуть более 23000 долларов за базовую Tundra со стандартной кабиной и 4,0-литровым V-6, но, как и в случае с любым полноразмерным пикапом, размер кабины увеличен, сделан выбор в пользу полного привода и добавлена мощность. подорожает в спешке.Мы заказали уровень отделки салона SR5 — тканевые сиденья, без навигационной системы, без всяких изысков, — но, конечно, нам нужен был мощный 5,7-литровый V-8 (381 лошадиная сила, 401 фунт-фут крутящего момента), который добавляет около 1260 долларов США и с полным приводом цена увеличилась до 31 805 долларов, включая 645 долларов США. Мы не остановились на достигнутом. Мы выбрали пакет за 605 долларов, который включал сиденье водителя с электроприводом, наклоняемую и выдвигающуюся рулевую колонку, большой отсек для хранения вещей в центральной консоли, бортовой компьютер и регулируемые подголовники.Шестидисковая аудиосистема AM / FM стоила 200 долларов, сдвижное заднее стекло — 345 долларов, брызговики — еще 60 долларов, боковые зеркала с электроприводом с подогревом — 30 долларов, комплект для работы в холодную погоду — 100 долларов, а комплект 18-дюймовых колес из алюминиевого сплава… 910 долларов — увеличили общую сумму до 34 055 долларов. Речь идет о цене аналогично оснащенной удлиненной кабины Chevy Silverado с опциональным 6,0-литровым двигателем V-8 мощностью 367 л.с. Мы получили поставку в июне 2007 года и преодолели отметку в 40 000 миль через 11 месяцев. Это был в основном безотказный опыт. Большой T трижды путешествовал из Анн-Арбора в Калифорнию и обратно, затем пробегал до Уоткинс-Глен, Мид-Огайо, и занимался другими гоночными объектами в центре. Несмотря на все эти тяжелые и прочие нагрузки, мы испытали только один сбой в работе, который вызвал внеплановую остановку обслуживания. На самом деле, мы испытывали эту икоту — приборную панель, испещренную сигнальными лампами, — не раз. Но за исключением временной потери круиз-контроля, сигнальные огни не имели никакого отношения к каким-либо реальным проблемам. Это подтвердил наш местный дилер Toyota, который провел диагностику, отключил световые индикаторы и объявил грузовик исправным — бесплатно — так что мы пошли своим путем. Было проведено восемь плановых посещений для технического обслуживания, в основном посвященных текущему обслуживанию, например замене масла и фильтров, ротации шин и различным осмотрам. Сложите их все, и вы получите 628 долларов, что может показаться немного завышенным, но выгодно отличается от нашего последнего долгосрочного полноразмерного пикапа Nissan Titan [август 2005 г.]. «Титану» потребовалось пять обычных сервисных визитов на общую сумму 736 долларов. Повышение мощности и перемещение массы не приносят дивидендов на бензоколонке.EPA прогнозирует эту тундру со скоростью 14 миль на галлон в городе и 18 на шоссе. Принимая во внимание его рабочую нагрузку, мы не были удивлены, что наши средние мили на галлон оказались ниже городских прогнозов — 13 миль на галлон без прицепа и 12 миль на галлон при буксировке. Наш счет на топливо для полного теста составил 13 600 долларов. Итак, не считая двух-трех эпизодов загадочной истерии с сигнальными лампами, никаких проблем. Но было бы ошибкой рассматривать наш коллективный опыт в Тундре как по существу непрерывное путешествие блаженства. Некоторые писцы бортовых журналов считали Тундру слишком большой, хотя это доказывает лишь то, что всем угодить нельзя.Но были также жалобы на материалы интерьера, которые казались ниже стандартов Toyota, особенно на обивку из твидовой ткани, которая могла иметь большую стойкость к пятнам. Некоторые водители посчитали, что некоторые второстепенные элементы управления труднодоступны, а у аудиосистемы было очень мало друзей. «Никакой четкости, — писал один критик, — и тонны басов, с которыми колонки не могут справиться. Ужасный!» Несколько водителей отметили мягкое ощущение педали тормоза, недостаток, который также проявился в нашем долгом тесте Toyota Tacoma [февраль 2007 г.], и тормозной путь был так себе, хотя мы также должны отметить, что Tundra 70 остановка до 0 миль в час улучшилась на 10 футов — до 191 фута — при испытаниях в конце периода остановки.Также справедливо отметить, что это расстояние неплохое по стандартам для этого класса. Характеристики буксировки, к нашему удивлению, получили неоднозначные отзывы. Тундры с 5,7-литровым V-8 рассчитаны на буксировку до 10300 фунтов, а наш испытательный грузовик справился с грузами массой 5000 и 6000 фунтов (бортовой прицеп плюс автомобиль), которые прицепили некоторые из наших клубных гонщиков, даже не дыша. жесткий. Но с большим 24-футовым закрытым трейлером Ларри Вебстера, который весит более 7000 фунтов, все было иначе.Такие установки, как эта, обладают аэродинамическими характеристиками, напоминающими буксировку рекламного щита, что частично подорвало рвение Tundra, и Вебстеру так и не удалось полностью устранить небольшое раскачивание прицепа на скоростях автострады. С другой стороны, в бортовом журнале отражены в целом высокие похвалы за ходовые качества Tundra, ее центральную реакцию рулевого управления, высокую мощность и удивительно тихую работу. Производительность улучшилась по мере того, как пробег составил 6,0 секунды до 60 в конце теста по сравнению с 6,2 секунды в его начале, а iForce V-8 не потреблял масла между заменами.Мы также были впечатлены долговечностью шин Michelin LTX A / S, которые хорошо себя показали в любых условиях и, как оказалось, прошли лишь половину срока службы протектора, когда мы закончили наши испытания. Те, кому этот грузовик показался слишком большим, очевидно, сочли бы любой аналогичный полноразмерный грузовик чрезмерным, особенно во время стремительного роста цен на топливо. Но для тех из нас, кто действительно использует пикап для больших заказов, мы не сомневаемся, что Tundra достигла паритета с другими крупными парнями. ТОНИ КИРОГА Кому нужен дизель? Этот газовый грузовик тише, изысканнее и лучше управляется. Шестерни идеально расположены, всегда готовы к понижению передачи. JOHN PHILLIPS Педаль тормоза мягкая — без ощущений, как у Tacoma. K.C. COLWELL Мускулистый, я буксирую мою машину и трейлер (около 4600 фунтов), не вспотев, и быстро, как хочешь; проезжать по двухполосным шоссе не составляет труда. МАРК ГИЛЛИС Моя главная проблема с этим монстром — это его чудовище. Пытаясь перехитрить Детройт, Toyota зашла слишком далеко с этим люмпенным зверем. DAN WINTER Совершил 300-мильную поездку на Tundra и приблизился к 18 милям на галлон. Отличная езда по трассе и удобные сиденья. JARED GALL Буксировал около 4500 фунтов Mazda RX-7 с прицепом в Калифорнию и обратно, и Tundra мчался в горы со всей легкостью, с которой Чаба балансировал в своей чековой книжке. MARY SEELHÖRST Звонок ремня безопасности очень настойчивый; не может даже проехать через стоянку без ремня, не спровоцировав неистовство звона. Но по крайней мере круиз-контроль не из адаптивной разновидности — ура! ПОДКЛАДКА НА РОЛИКЕ: Обивка грузовой платформы — необходимость для всех, кто действительно планирует запустить пикап. Идея состоит в том, чтобы ограничить царапины, которые быстро уступят место бессонной деятельности ржавчины. Большинство постельных принадлежностей представляют собой пластиковые вставки, которые просто вставляются на место, и это нормально, за исключением того, что вода, активатор ржавчины, может попасть под пластик, где она не испарится.Herculiner (www.herculiner.com; 877-437-2854) — это альтернативный способ постоянного закрепления, который наносится как густая липкая краска. Подготовка перед нанесением — потертость краски с помощью губки Scotch-Brite и заклейка границ лентой — отнимает много времени, а нанесение материала требует некоторой практики. Зато прилипает и закрывает хорошо, а сколы или выбоины в покрытии (у нас пара попалась на двери багажника) легко залатываются. Нет гарантии, потому что владелец транспортного средства обрабатывает приложение. Лайнер немного усложняет загрузку — вещи не очень хорошо скользят — и мы хотели бы выбрать черный вместо серого.Но он прочный и не очень дорогой. Комплект, который включает один галлон жидкости, стоит 90 долларов, и нам потребовалась дополнительная литра (30 долларов), чтобы покрыть полноразмерную кровать Tundra. ААРОН КИЛИ, ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ, ЭРИКА ОСТИН, ДЖАРЕД ГАЛЛ, ДЭНИЕЛ УИНТЕР, ДЖОН ЯНКА НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ: Ни для кого не секрет, что внутри пикапов обнаруживается много грязного материала, причем некоторые из них очень враждебны ковровым покрытиям — например, соленая зимняя слякоть. Обычные коврики с резиновой подкладкой решают эту проблему, но для тяжелых условий эксплуатации нам нравится подход WeatherTech (www.weathertech.com; 800-441-6287). Края твердого пластика приподняты, чтобы слизь не попадала на ковровое покрытие, и он легко очищается быстрым струей из шланга. Одно предостережение: важно, чтобы коврик водителя, в частности, был закреплен на анкерах. По крайней мере, в двух случаях он сдвигался вперед настолько, что педаль газа застряла под его краем — не очень хорошо. Этот набор из четырех штук продается по цене 165 долларов. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io. 2021 Toyota Tundra Технические характеристики1794 Edition CrewMax 5.5 ‘Кровать 5,7 л Limited CrewMax 5.5 ‘Кровать 5.7 л Limited Double Cab 6.5 ‘Bed 5.7L Платиновый CrewMax 5.5 ‘Кровать 5,7 л SR Double Cab 6. 5 ‘Bed 5.7L SR Double Cab 8.1 ‘Кровать 5.7L SR5 CrewMax 5.5 ‘Кровать 5.7 л SR5 Double Cab 6.5 ‘Bed 5.7L SR5 Двойная кабина 8.1 ‘Кровать 5.7L 1794 Edition CrewMax 5.5 ‘Кровать 5,7 л Limited CrewMax 5.5 ‘Кровать 5.7 л Limited Double Cab 6.5 ‘Bed 5.7L Platinum CrewMax 5.5 ‘Кровать 5,7 л Двойная кабина SR 6.5 ‘Кровать 5,7 л SR Double Cab 8.1 ‘Кровать 5.7L SR5 CrewMax 5. 5 ‘Кровать 5.7 л SR5 Double Cab 6.5 ‘Bed 5.7L SR5 Двойная кабина 8.1 ‘Кровать 5.7 л TRD Pro CrewMax 5.5 ‘Кровать 5,7 л TRD Pro Double Cab 6.5 ‘Bed 5.7L 2021 Toyota Tundra SR5 Полные характеристики, характеристики и ценаПакет затемнения (TMS)$ 363 Черный хромированный выхлопной патрубок (TMS), значок вставки задней двери Black Tundra (TMS), накладка с черной эмблемой (TMS) (PPO) Пакет дополнительных преимуществ для удобства1 000 долл. США EVP 2 ценного пакета, пакет обновления SR5, вариант пакета молодежной версии 1, передняя центральная консоль с 3 подстаканниками и заменяет стандартное оборудование рулевой рычаг переключения передач с напольным уретановым рычагом переключения передач и ручкой, уретановым поворотным / телескопическим рулевым колесом, противоугонным иммобилайзером с сигнализацией, топливным баком объемом 38 галлонов, передними ковшовыми сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, с усиленной поясничной опорой и сиденьем переднего пассажира с ручной регулировкой в 4 направлениях, пакет комфорта, монитор слепых зон с системой оповещения о перекрестном движении сзади, ассистент смены полосы движения, цветной задний бампер, передний и задний гидролокатор клиренса Пакет удобства970 долларов США Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, ассистентом смены полосы движения, задним бампером с цветовой маркировкой, резервным сонаром переднего и заднего просвета Комплект напольных ковриков для четырех сезонов (TMS)408 долларов США Всепогодные напольные покрытия, коврики и защитные накладки на пороги, упаковка (TMS) (PPO) Предпочтительный комплект принадлежностей (TMS)$ 314 Замок запасного колеса (TMS), ковровые напольные коврики и упаковка для защиты порогов (TMS) (PPO) Пакет Premium Convenience Extra Value$ 1,725 EVP 3 Value package, Радио: Premium Audio с динамической навигацией, 7 динамиков, 8-дюймовый сенсорный дисплей, AM / FM / HD-радио, Android Auto, Apple CarPlay, совместимость с Amazon Alexa, USB-порт для мультимедиа, 2 USB-порта для зарядки , динамическая навигация с трехлетней пробной версией динамического поиска POI и динамического распознавания голоса, возможность громкой связи с телефоном Bluetooth с потоковой передачей музыки и поддержкой пункта назначения с годовой пробной версией и круглосуточной поддержкой агента, чтобы найти следующего назначение, пакет обновления SR5, вариант пакета молодежной версии 1, передняя центральная консоль с 3 подстаканниками и заменяет стандартное оборудование рулевой рычаг переключения передач с уретановым рычагом переключения передач и ручкой, уретановым рулем наклона / телескопического руля, противоугонным иммобилайзером с сигнализацией, Емкость топливного бака 38 галлонов, передние ковшовые сиденья, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в 8 направлениях с усиленной поясничной опорой и сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой в 4 направлениях, пакет комфорта, система контроля слепых зон с системой предупреждения о перекрестном движении сзади, система помощи при смене полосы движения, Цветной задний бампер, задний и задний гидролокатор SR5 ПакетIlluminated Entry System, освещение кабины и пространства для ног водителя Пакет обновления SR5945 долларов США Пакет молодежного выпуска, вариант 1, передняя центральная консоль с 3 подстаканниками и заменяет стандартное оборудование рулевой рычаг переключения передач с напольным уретановым рычагом переключения передач и ручкой, уретановым рулевым колесом с регулируемым наклоном / телескопическим рулевым колесом, противоугонным иммобилайзером с сигнализацией, емкостью топливного бака 38 галлонов , Передние ковшовые сиденья, сиденье водителя с механической регулировкой в 8 направлениях с усиленной поясничной опорой и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях TRD 18 «колесный комплект (TMS)1 835 долл. США гайки с черными проушинами, черные колесные замки (TMS), колеса: 18 дюймов, кованые, матово-черные, шины: P275 / 65R18 AT (PPO) (PPO) TRD внедорожный пакет$ 3 505 внедорожный пакет вариант 1 и ценовой пакет EVP 5, широкоугольные светодиодные передние противотуманные фары и фары дальнего света, светодиодные фары с черной спортивной отделкой, прикроватная наклейка TRD Off Road, коврики TRD Off Road, система освещения входа, освещение кабины и пространство для ног водителя, амортизаторы Bilstein Trail-Tuned, колеса: 18-дюймовые 5-спицевые колесные диски TRD из легкого сплава для бездорожья, шины: P275 / 65R18 AT, защитные пластины двигателя и топливного бака, система Smart Key на передней двери, дистанционный вход без ключа с замком, функции разблокировки и паники, а также дистанционная подсветка входа, система запуска с помощью кнопки Спортивный пакет комфорта TRD1 000 долл. США Передний и задний гидролокатор, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, ассистент смены полосы движения Спортивный пакет TRD3 400 долл. США TRD sport package option 1, пакет EVP 5 и ковш капота, серая решетка радиатора с окантовкой по цвету, прикроватная спортивная наклейка TRD, спортивные коврики TRD, широкоугольные светодиодные передние противотуманные фары и фары дальнего света, светодиодные фары с черной спортивной отделкой , Ручка переключения передач TRD, амортизаторы Bilstein TRD Sport-Tuned, система освещения входа, освещение кабины и пространства для ног водителя, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости TRD, передний и задний бамперы с цветными клавишами, наружные зеркала с электроприводом и подогревом с цветными клавишами, колеса: 20-дюймовый спортивный сплав TRD Premium с 6 спицами, шины: P275 / 55R20 AS, система интеллектуального ключа передней двери, дистанционный вход без ключа с замком, функциями разблокировки и паники, а также дистанционная подсветка входа, система запуска с помощью кнопки Тундра в упаковке №1 (ТМС)1 089 долларов США (PPO) (ДИСК) С 13 октября 2020 г. более недоступен для заводского заказа. Тундра в упаковке №2 (ТМС)$ 1 069 (PPO) (ДИСК) С 13 октября 2020 г. более недоступен для заводского заказа. Посмотреть больше пакетовToyota Tundra Double Cab против CrewMaxToyota Tundra Double Cab против CrewMax | Ира Тойота из Манчестера Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИУ вас нет сохраненных машин! Ищите эту ссылку в избранном: Сохранить Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время. Toyota Tundra 2021 года — это неудержимый грузовик, обладающий возможностями, максимальной мощностью и стилем на многие километры. Это также дает возможность водителям вблизи Амхерста, Манчестера и Дерри, штат Нью-Гэмпшир, выбрать кабину, идеально подходящую для своих нужд. У Tundra есть кабины двух размеров, но какой из них подходит именно вам? Команда Ira Toyota из Манчестера здесь, чтобы помочь с нашим Double Cab vs.Сравнение CrewMax (Crew Cab). Эти стили тела имеют множество вариаций, поэтому мы собрали их, чтобы вам было проще принять решение. Toyota Tundra Double Cab vs CrewMax: Внешний размер Одним из наиболее заметных различий между этими двумя кабинами является их внешний размер. Это потому, что в каждой кабине предусмотрены кровати разного размера. От того, что вам нужно везти в кузове пикапа, будет зависеть, какой размер кабины вам подойдет. Если вы ищете самую большую платформу для грузовых автомобилей, то Double Cab с 8.1-футовая кровать — ваш лучший выбор. Этот предлагает 97,6 дюйма длины станины , идеально подходит для перевозки крупных предметов, таких как рабочие принадлежности и оборудование. Однако, если вам не нужно тащить столько же, CrewMax с его 5,5-футовой кроватью или Double Cab с 6,5-футовой кроватью могут вам подойти. Другие внешние характеристики также отличаются при сравнении двух размеров кабины. Взгляните на таблицу ниже, чтобы получить полное представление об их вариантах экстерьера.
Двойная кабина против CrewMax: внутренние размеры Как вы уже догадались, размер салона также меняется в зависимости от размеров Double Cab и CrewMax Tundra. Если вам нужна кабина большего размера, CrewMax поможет вам. Хотя каждая кабина вмещает шесть человек на двух рядах сидений, CrewMax предлагает больше места для головы и ног пассажирам, сидящим сзади.
Однако размеры передних сидений остаются неизменными по всем направлениям.
Toyota Tundra Double Cab vs CrewMax: буксировка и полезная нагрузка Наконец, кабины двух размеров обеспечивают разную буксировку и грузоподъемность. Вам нужно перевезти тяжелые предметы в кузове грузовика? Выбирайте двойную кабину с кроватью шириной 6,5 футов, которая имеет максимальную грузоподъемность — 1730 фунтов.Эта конфигурация также предлагает самую высокую буксирную способность Toyota Tundra — впечатляющие 10 200 фунтов. Однако и другие не отстают.
Double Cab vs CrewMax: какая тундра вам подходит? Теперь, когда у вас есть хорошее представление о различиях между двумя размерами кабин Toyota Tundra, пора выбрать конфигурацию, которая лучше всего подходит для вас.Если вам нужна дополнительная помощь в принятии решения, запланируйте тест-драйв в Ira Toyota в Манчестере сегодня. Мы с гордостью обслуживаем водителей в окрестностях Амхерста, Манчестера и Дерри, штат Нью-Хэмпшир. Поиск Поиск по ключевому словуПоиск по фильтрамТип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель ИДТИ Сохранено СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИУ вас нет сохраненных машин! Ищите эту ссылку в избранном: Сохранить Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время. Back to Top
|