BMW 850CSi: Баварский большой туризм
Этот автомобиль всегда стоял особняком на фоне остальных BMW. Эта тачка заслуживает пристального внимания хотя бы тем, что подобную нечасто встретишь на дорогах. Изящная и в тоже время брутальная машина. Она настолько красива, что даже не верится, что её выпустили в свое время в продажу.
Настоящий Gran Turismo! BMW, выпускавшееся с 1989 по 1999 год. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24 (но не является прямым потомком «шестёрки»). Машина должна была составить конкуренцию моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели.
Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2), в отличие от Mercedes-Benz SL, который был родстером. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов. Культовая спортивная машина и самая дорогая модель BMW 90-х. Дизайн позаимствовал многое от модели М1 (вспомните гоночную серию PRO CAR). У этого почти суперкара отсутствует боковая стойка, а двери без рамок. При опускании боковых стёкол и открытом люке достигается эффект кабриолета.
Дороже этой машины в то время была разве что, Alpina B12, сделанная на базе 850-ой. 416 л/с, 303 км/ч. Цена- почти 300 000 марок. По тем временам около 200 000 $. Как сегодня вспоминают современники, когда машину представили на Франкфуртском автосалоне, к выставочному стенду было не протолкнуться, журналисты просто не понимали это прототип, или живая машина, которая пойдет в серию…
В конце 1980-х на дорогах всего мира было полно автомобилей родом из 1970-х — тех самых Опелей да Фольксвагенов, и замыленный биодизайн ещё не захватил мир, и «Пассат с лыжей» только-только появился в салонах дилеров, а из магнитофонов звучала Мадонна, Roxette и Depeche Mode, но где-то рядом уже были Snap и Vanilla Ice.
Баварский концерн входил в 1990-е с великолепными автомобилями — сдержанными и традиционными «пятёркой» е34 и «семёркой» е32, революционной «трёшкой» е36 и новейшей «восьмёркой» на вершине модельного ряда.
В 1994-м году под капотом BMW 850i вместо пятилитрового V12 оказался двигатель объёмом 5,4 литра мощностью 326 л.с. вместо прежних 300. Примерно в то же самое время машины по маркетинговому умыслу сменят индекс на BMW 850Ci, а чуть позже машину оснастят двигателем объёмом 5.6 литра и мощностью 380 л.с. — те машины будут именовать BMW 850CSi. Объем двигателя больше, чем салоны некоторых малолитражек!
Баварское купе, несмотря на суровую мощь под капотом, на спортивные лавры не претендовало — автомобиль получился тяжеленный, лишь на тридцать килограмм легче, чем BMW 750i с таким же двигателем и несмотря на спортивный облик «восьмёрки» 100 км\ч набирали эти машины за одинаковое время. Но это был самый настоящий Grand Tourismo — машина для быстрого, элегантного и комфортного перемещения в пространстве где-нибудь между Германией и Италией.
Изготовили «восьмёрок» за всё время производства чуть более тридцати тысяч — некоторые из них и на наши дороги попали, удивляя неподготовленного к таким чудесам советского автолюбителя: нам и обычная-то иномарка в новинку была на рубеже тех десятилетий, что уж говорить о космического облика BMW.
На 850CSi устанавливался двигатель S70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с. Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая.
Производство модели закончилось в конце 1996 так, как невозможно было модернизировать двигатель S70B56 в соответствии с экологическими требованиями. Всего было выпущено 1510 экземпляров модели CSi. Вот какие автомобили выходили раньше, две тонны (настоящего) металла, стекла, натурального дерева и кожи — реальная вещь! Таких автомобилей не могут больше себе позволить ни производитель, ни покупатель. Таких машин больше никогда не будет. Сегодня все стараются быть экологичными, зеленые ликуют!
Таким образом, можно сказать что это очень редкая машина. Скорее даже коллекционная. Сегодня цены на такие автомобили варьируются от: 60 000 $ до 80 000 $
P.S.
M8 был одним из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось, что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с.
Прототип BMW M8В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8. В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того, в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.
Восьмое чудо — Авторевю
Мне это точно не приснилось? Наутро я на всякий случай посмотрел в телефоне вчерашние фотографии — было! Я действительно жег задние шины редчайшего купе BMW 850CSi — и не мог поверить, что это полноуправляемое шасси создано тридцать лет назад.
Перед этой встречей я плохо спал. Переживал после нескольких разочарований в детских мечтах: вдруг старая «восьмерка» не впечатлит, как это случилось с BMW M3 поколения Е46? Чего вообще ожидать от почти двухтонного автомобиля, ориентированного на американский рынок?
Но когда BMW цвета Bostongrün плывет по опустевшим карантинным дорогам, то даже с закрытыми глазами ясно — это акула, а не баржа, и соперников в этих пресных водах у нее нет. Чтобы открыть глаза, достаточно сдвинуть ползунок управления светом — и тогда по углам капота, словно шкатулки с драгоценностями, поднимутся фары.
За рулем этого автомобиля ты чувствуешь себя особенным. Ты — бог. Твоя правая нога повелевает чем-то большим, нежели просто двигатель внутреннего сгорания. Достаточно открыть капот и посмотреть на орган из труб впускных коллекторов. А куда ставить ударение в слове «орган», на О или на А? Это музыкальный инструмент или часть тела? Сложно не одушевлять эту машину. Уверен, что и в момент создания она была чем-то очень личным для автора, доктора Вольфганга Райцле.
Запомните это имя: когда в очередной раз захотите сказать, что раньше автомобили делали инженеры, а не маркетологи, у вас будет лучший пример. Райцле, конечно, намного больше, чем просто инженер: будучи настоящим петролхедом и талантливым организатором, он точнее всех знал, как должна выглядеть и управляться машина под маркой BMW. Именно он убедил руководство компании, что необходимо производить очень дорогое и очень сложное купе. Двухдверка серии Е31 стала его первым проектом, затем была «тройка» Е36, «пятерка» Е39 и кроссовер Х5 — те автомобили, которые сформировали имидж BMW на десятилетия вперед. И подготовить публику к новой парадигме должна была именно «восьмерка», которую Райцле, конечно, делал не для американцев, а для себя. Может быть, поэтому она так и не снискала успеха на главном заокеанском рынке? За десять лет с 1989-го было продано всего тридцать тысяч машин против почти двухсот тысяч родстеров Mercedes SL. Даже Porsche 911 расходился вчетверо лучше. Райцле и компания оказались куда смелее, чем покупатели.Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 8 Серии |
Поколения | 8 Серии (E31) |
Модификация (двигатель) | 850 Ci 5.0 (300 лс) |
Начало выпуска | 1989 г |
Оконч. выпуска | 1994 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 19.8 л/100 км
11.88 US mpg 14.27 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.4 л/100 км
22.62 US mpg 27.16 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.5 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 6 кг/лс, 167.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 300 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 60.1 лс/л |
Крутящий момент | 450 Нм @ 4100 об./мин. 331.9 lb.-ft. @ 4100 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | M70B50 |
Объем двигателя | 4988 см3304.39 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 75 мм 2.95 in. |
Степень сжатия | 8.8 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 7.5 л 7.93 US qt | 6.6 UK qt |
охлаждающая жидкость | 13.0 л 13.74 US qt | 11.44 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1790 кг 3946.27 lbs. |
Допустимая полная масса | 2210 кг 4872.22 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 420 кг 925.94 lbs. |
Объем багажника минимальный | 320 л 11.3 cu. ft. |
Объем топливного бака | 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4780 мм 188.19 in. |
Ширина | 1855 мм 73.03 in. |
Высота | 1340 мм 52.76 in. |
Колесная база | 2685 мм 105.71 in. |
Колея передняя | 1555 мм 61.22 in. |
Колея задняя | 1560 мм 61.42 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/50 R16 |
Размер дисков | R16 |
BMW 850Ci E31 8 Series — параметры
BMW 850Ci E31 – спортивное купе модельного ряда BMW E31 8 серии.
Эта модель была запущена в серийное производство в феврале 1994 года как обновленная версия BMW 850i E31 которая комплектовалась двигателем M70, и с которой она параллельно производилась на протяжении 8 месяцев с тем же мотором.
Двигатель
После силового агрегата М70 на БМВ 850Ci Е31 устанавливался модифицированный 12-цилиндровый двигатель M73B54 объемом в 5,4 литра и работающего в паре с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач A5S 560Z.
С М70 предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП S6S 560G и опциональная 4-ступенчатая 4HP24 ZF.
BMW 850Ci E31 | Porsche 968 Turbo S | Mercedes SL500 R129 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 5379 | 2990 | 4973 |
Мощность, л.с. | 326 | 305 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 490 | 500 | 470 |
Динамика
BMW 850Ci | Porsche 968 S | Mercedes SL Class R129 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 282 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,3 | 4,9 | 6,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 21,1 | 14,8 | 21,8 |
За городом | 9,9 | 7,2 | 9,9 |
В среднем | 14,0 | 8,8 | 14,3 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 74 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 642 | 841 | 559 |
Размеры
БМВ 850 | Порше 968 Турбо С | Мерседес СЛ500 Р129 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4780 | 4320 | 4499 |
Ширина | 1855 | 1735 | 1811 |
Высота | 1340 | 1275 | 1290 |
Колесная база | 2684 | 2400 | 2515 |
Клиренс | 140 | 125 | 150 |
Колея передних колес | 1554 | 1470 | 1535 |
Колея задних колес | 1562 | 1450 | 1523 |
Объем багажника | 320 | 225/510 | 260 |
Снаряженная масса | 1955 | 1300 | 1770 |
Полная масса | 2300 | 1730 | 2190 |
Выпуск BMW 850 Ci был завершен в мае 1999 года с 1218-ю выпущенных единиц купе, из которых:
- 59 специальных версий 850CiA Platinum, были выпущены для Среднего Востока с 1998 по 1999 год
- для этого же контингента, в тот же период было произведено 10 моделей 850CiA 5.4 Alpina
- в мае 1999 года для Бельгии было выпущено одну 850CiA Sport
BMW 850 CSi: горячее купе из 90-х | holodilnick АВТО
BMW 850 CSi coupe — это…BMW 850 CSi coupe — это…
Немецкие автомобили являются одними из лучших в мире. И этот 100% факт знает любой водитель! Поистине, шедевром инженерной мысли 90-х годов стала 8-я серия БМВ. Она была просто прекрасна. И даже сейчас спокойно сделает многие современные авто.
Флагманом линейки стала самая эксклюзивная модель, оснащенная спортивным шасси — BMW 850 CSi E31 8 Series.
ПоявлениеВпервые автомобиль предстал перед публикой в 1991 году во Франкфурте на Международном автосалоне. Производство осуществлялось на собственном заводе концерна в Дингольфинге. На тот момент 850 CSi имела космическую цену — 105 000$. За все время было выпущено 1500 автомобилей.
Интересный факт. В США реализовали всего лишь 225 экземпляров авто. Хотя американский рынок был одним из благоприятных в финансовом плане
элегантность…элегантность…
Сходство с М-сериейНезначительным признаком является небольшая надпись BMW Motorsport. Она располагается на дверной ручке. Такого нюанса менее престижные модели 8-ой серии не имели.
При открытии двери, а она у автомобиля достаточно массивная, длинная, на пороге можно заметить аббревиатуру «М». Даже на рычаге переключения передач также присутствует знакомый всем триколор.
Автомобиль оснащался двигателем S70B56. По своим технических характеристикам он более чем достойный даже в современных реалиях. Кстати, первая буква «S» в названии обычно встречается именно в М-серии.
V12 объемом 5,6 литров выдавал мощность в 375 л.с. А до 100 км машина разгонялась всего за 6 секунд. Быстро, очень и очень быстро! 850 CSi комплектовалась шестиступенчатой механикой.
мощь…мощь…
КомфортДостаточно одного факта, чтобы понять, насколько данная модель была высокого класса. Каждый автомобиль оборудовался телефоном! Да, сейчас может быть это и прозвучит странно. Но тогда странность была синонимом крутости.
Удобный кожаный салон. CD магнитола! Разве это не автомобиль премиум класса? И можно было заметить на многих элементах интерьера аббревиатуру БМВ. Она была даже в бардачке месте с фонариком.
удобство…удобство…
Прорыв или неудача?Считается, что BMW 850 CSi E31 8 Series была провальным проектом с коммерческой точки зрения. Да, сейчас это эксклюзив, который желал бы заполучить любой ценитель творчества баварских инженеров. Но тогда и времена были совсем другие.
красота…красота…
выразительный взгляд…выразительный взгляд…
Лично мне этот автомобиль по душе. Даже глядя на его фото ощущается скорость, мощь и удобство. А эти фары – глаза… Они забирают сердце с первого взгляда. К слову, этот вкладыш я очень долго не мог найти.
Если увидели сумбур, неточности, буду рад исправлениям и адекватной критике. Хотите следить за дальнейшими публикациями? Жмите ПОДПИСАТЬСЯ!
КУЗОВ | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4780 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1330 мм |
Колесная база | 2684 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1562 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 320 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | M70B56 |
Объем двигателя | 5576 см3 |
Мощность | 380 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 550/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува | — |
Газораспределительный механизм | OHC |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех коробка ) | 6 |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100км |
Объем топливного бака | 90 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1900 кг |
Допустимая полная масса | 2340 кг |
Размер шин | 235/45-265/40 R17 |
BMW E31 8 Series 850 CSi производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.0 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 25.5 s | ||
BMW E31 8 Series 850 CSi Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 268.4 cm | ||
Длина : | 478 cm | ||
Высота : | 186 cm | ||
Ширина : | 134 cm | ||
Num. of Seats : | 4 | ||
Cx : | 0.29 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (345 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (328 mm) | ||
Передние шины : | 235/45 R17 | ||
Задние шины : | 265/40 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1865 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 4.9 kg/hp | ||
Багажник : | 320 L | ||
Передняя подвеска : | Double pivot spring struts | ||
Зажняя подвеска : | Multi-dimension wheel suspension with five control arms |
BMW 850Ci, это на самом деле E63 M6
BMW 8 серии Coupe E31 производился в течение 10 лет с 1989 по 1999 год, и, согласно моим исследованиям, было продано 30 621 единица.
Ровно 24 экземпляра этой современной классики ручной сборки были собраны на заводе BMW в Росслине в Южной Африке. Причина этого была связана с налогами; там было дешевле собирать машины, чем ввозить их в ЮАР. Более двух третей были оснащены двигателем V12, и только четыре были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Этот автомобиль не входил в число 24 автомобилей местной сборки; он был импортирован владельцем из Великобритании в полной стоковой комплектации. Будучи вариантом 850Ci, он изначально был оснащен 5,4-литровым двигателем M73B54 V12 с мощностью 322 л.с. и крутящим моментом 490 Нм.
Акционерная форма BMW очень недолго просуществовала в руках ее нового владельца из Южной Африки. За рулем 850-го он был разочарован медленной и скучной производительностью V12 по сравнению с современными автомобилями.Это породило идею…
Работая с Весселем в Motor Cade Motorsport в Беллвилле, был разработан коварный план, который дал бы 850Ci новую жизнь с опорой E63 M6.
Снаружи автомобиль не сильно отличается от того, каким он был оставлен с завода, но если присмотреться, можно легко увидеть изменения. Автоматические ксеноновые фары были модернизированы в существующие корпуса, автоматические дворники с датчиком дождя заменяют оригинальные, а OEM-датчики заднего парковочного ассистента были установлены в бампер вместе с камерой заднего вида.
Стандартные зеркала были заменены на полнофункциональные электрические детали M6 с подогревом — два из , многие из деталей заменены на донорский автомобиль E63.
Это включает в себя всю трансмиссию M6, включая электронный дифференциал, а также переднюю и заднюю подвески с электронными амортизаторами. Системы помощи при вождении, такие как ABS и трекшн-контроль, также были запрограммированы на безупречную работу.
Как и следовало ожидать, это была непростая работа.Требовалась обширная операция, и по ходу дела были установлены новые полы и изготовленные на заказ подвесы.
Попав внутрь, вы действительно чувствуете, что находитесь в M6, да еще и в модифицированном. Приборная панель 850 была полностью удалена, а оригинальная приборная панель E63 была обрезана и обрезана, чтобы она идеально подходила.
Углеродное волокно везде , в том числе на многофункциональном рулевом колесе M6 с электроприводом наклона.
Каждая функция и электронный модуль M6 были запрограммированы для работы в 850, включая кнопку запуска / остановки, автоматические стеклоподъемники, круиз-контроль и даже систему отображения на лобовом стекле.
Wessel также установил гораздо более новую версию NBT системы BMW iDrive с датчиками производительности, навигацией и автоматическим климат-контролем.
Наконец, были обновлены дверные панели и сиденья, последние сохранили свои функции питания и обогрева.
Получение двигателя S85 V10 от M6 для установки и работы было одной из самых больших проблем, как с физической, так и с технической точки зрения. Чтобы разместить двигатель, пришлось разрезать брандмауэр и изготовить специальный стальной кожух.
Несмотря на то, что донорский двигатель был в хорошем состоянии, Вессель хотел убедиться, что в дальнейшем не будет никаких проблем, поскольку S85, как известно, работают с подшипниками даже при относительно небольшом пробеге.
Двигатель был полностью перестроен с использованием кованых поршней, кованых шатунов и подшипников качения. Для автомобиля также был построен полноценный выхлоп, чтобы V10 мог петь. Конечная выходная мощность составляет 493 л.с. и 491 Нм, измеренные на динамометре.
Для передачи мощности колесам использовалась стандартная 7-ступенчатая коробка передач SMG M6, которая работает безупречно. Механическая коробка передач M6 действительно свела бы этот автомобиль с ума, но в Северной Америке они предлагались только с 2007 года и в очень ограниченном количестве, поэтому найти такую было почти невозможно.
Тем не менее, коробка SMG делает вождение действительно простым. Как бы то ни было, 850 задумывался как круизер, поэтому, на мой взгляд, ему вполне подходит автоматическая коробка.
Это 20-дюймовые диски Vossen CV5 с обработанной матовой графитовой отделкой и покрышки Falken Azenis FK458, 255 / 30R20 спереди и 295 / 25R20 сзади. Для улучшения тормозной способности спереди и сзади были установлены диски и суппорты M6.
На создание этой сборки потребовались сотни часов, но если вы посмотрите на машину и покатаетесь на ней, то увидите, насколько она того стоила.В дополнение к этому Вессель сказал, что если вы отнесете этот автомобиль в автосалон BMW, вы сможете обслуживать его так же, как любой другой E63 M6.
Владелец машины получил удовольствие от нее в течение некоторого времени, но он рассматривает несколько новых проектов и не хочет, чтобы эта машина просто стояла на месте, поэтому он выставляет ее на продажу. Я уверен, что это не будет дешево, но тот, кто его купит, обязательно получит что-то классное.
Стефан Коце
Instagram: stefankotzemedia
info @ stefankotze.com
www.stefankotze.com
Истории, связанные с BMW на Speedhunters
Если вы достаточно смелы, чтобы купить BMW 8 серии, это то, что вам нужно сделать
BMW 850ci 1993 года, который вы видите здесь, стоил бы около 85 000 долларов, когда он был новым, или почти 150 000 долларов в сегодняшних деньгах. Если вам нужен сегодня, мне потребовалось девять секунд, чтобы найти прилично выглядящий образец на Craigslist за менее чем девять тысяч. Есть амортизация, а затем все , что и .
Сейчас они дешевы по двум причинам: E31 (код шасси 8-й серии) чудовищно дороги в обслуживании, и типичный стиль 1990-х годов до недавнего времени находился на пике моды.
Если вы не заметили, клин-кары 90-х снова набирают популярность благодаря цикличности стиля и феномену Рэдвуда. Это означает, что достойные образцы оригинальной 8-й серии будут выглядеть так, как будто их скоро стоит отремонтировать.
И сейчас прекрасный пример тому — лучше, чем новая модель 850ci от Clarion 1993 года.
( Полное раскрытие информации : Автомобильная аудиокомпания Clarion организовала для нас использование этого BMW 8 серии вместе с DB9, оба из которых принадлежат шефу программы сборки Clarion, которую вы видели на Jalopnik . Clarion также наняла профессионального автомобильного фотографа Ларри Чена, чтобы запечатлеть эти машины в дороге. DB11 был взят в аренду напрямую у Aston Martin.)
За последние пару лет Clarion расширила свой бизнес, поставляя OEM-производителям стереосистемы. продавать послепродажное оборудование напрямую таким энтузиастам-автовладельцам, как мы.
Чтобы заинтересовать людей и продемонстрировать свои новые игрушки, стереокомпания строит шоу-кары, загруженные вкусностями. Clarion и ее партнеры тоже отлично справляются с этой задачей. Наверняка вы видели их поразительно чистые BMW 2002 и Acura NSX, которые мы уже показывали на Jalopnik.
Этот V12 8-й серии не должен был входить в список демонстрационных автомобилей компании. На самом деле он принадлежит лично руководителю Clarion. Но он задал тот же вопрос, который задавали многие автолюбители: сможете ли вы превратить недорогую, нелюбимую псевдоклассику в нечто столь же превосходное, как новый шестизначный автомобиль GT с правильными модификациями?
Но автомобиль Карапетяна пережил гораздо больше, чем просто реставрацию.
Купленный в прямом, но несовершенном состоянии, с пробегом менее 40000 миль, Clarion E31 8-й серии обнаружился с усталой окраской, изношенной подвеской, по крайней мере, одной утечкой масла, несколькими вмятинами и царапинами и т.д. США-маркет 8s, коробка автомат.
Все, что нужно было уйти. Но идея этой сборки заключалась в том, чтобы создать нечто похожее на фабрику по производству войлока. Как я слышал, «OEM, а затем некоторые». По сути, план состоял в том, чтобы сделать автомобиль, который BMW мог бы иметь, имел и должен был бы сделать, если бы технологии и экономика 1993 года были немного другими.
Coast Motor Werk возглавил проект, но несколько специалистов объединились, чтобы воплотить в жизнь то, что, я уверен, является лучшим BMW 8 серии на дороге.
Работая снаружи внутрь, новый Century BMW очистил кузов и покрасил его в черный углерод. Если вы присмотритесь, то увидите, что есть только намек на синий, который добавляет тонкую глубину дизайну.
Параллельные пятиспицевые колеса BMW 37 серии с шинами Michelin Pilot Super Sport были установлены на тормозные диски StopTech, а обвисшая подвеска автомобиля была заменена на амортизаторы Bilstein B8 Performance Plus с понижающими пружинами Eibach Pro-Kit.
12-цилиндровый двигатель был доработан, и протекающие прокладки были заменены, но в основном остались на складе, за исключением некоторых декоративных деталей, фильтров K&N и изготовленной на заказ системы выпуска.
Прирост производительности этого Bimmer в первую очередь связан с новой трансмиссией — шестиступенчатой Getrag 560G с 3,15: 1 LSD. Это само по себе является преобразующей мерой по сравнению с автомобилем с открытым дифференциалом, но я думаю, что действительно превращает 8-ю серию Clarion из милой в эффектную, так это интерьер.
Каждый старый кусок пластика BMW был заменен новым, а мягкие поверхности были восстановлены в цвете кожи Ferrari под названием «Spice» от Westminster Upholstery.
Он выглядит так же прекрасно, как и выглядит, как и трехспицевое рулевое колесо Euro 850CSi с его крошечной подушкой безопасности и соответствующей ручкой переключения передач 850CSi M.
Магазин автозвука под названием Beach Autosound изготовил индивидуальный корпус для 10-дюймового сабвуфера Z25W между задними сиденьями, и, конечно же, самое модное головное устройство с сенсорным экраном NX807 с семидюймовым экраном от Clarion является центральным элементом командной консоли автомобиля.
Я не аудиофил. Иногда я слушаю музыку в машине, поставив Spotify на телефон и оставив его в подстаканнике.Но суть в том, чтобы разрезать и перемешать Angeles Crest Highway с высокоэнергетическим плейлистом synthwave, пропитывающим нестандартный интерьер модернизированного BMW 850Ci 1993 года с ручной заменой, заключается в том, что, по-видимому, впечатления от вождения не намного лучше.
Когда я забрался в эту машину, я чувствовал себя как в машине времени, но в той, которая работала неправильно. Я был в 1993 году? 2017? Нет, я попал в параллельную вселенную, где было будущее, и 20 лет назад одновременно, как и видение нашего нынешнего десятилетия в Back To The Future, где основной угрозой общественной безопасности были молодежные банды на ховербордах.
Автомобиль по-прежнему выглядит явно 90-х годов, но выглядит современным. Когда я сбросил сцепление, Bimmer подскочил и выскочил из обрыва, и машина мгновенно уверенно скакала из одного длинного поворота в другой. Но 850 не хотел кричать. Подо мной было тяжело, в то время как тонкие оконные стойки и изящный отклик переключателя делали машину немного хрупкой.
Он ощущается гладким и прочным, а вес автомобиля проходит через трехспицевое рулевое колесо с потрясающей точностью.Но вы никогда не забудете, что под вашей задницей около 4 000 фунтов BMW.
Веселая скорость этой машины не такая уж шумная, но она хорошо лежит в руках и звучит музыкально на любой скорости. Эти тонкие стойки между крышей и кузовом дают вам множество возможностей полюбоваться видом — еще одна причина, по которой это такой лучший туристический автомобиль.
8-я серия была ореолом, когда была новой. Но теперь у вас больше шансов увидеть, как кто-то томится на тенистой стоянке подержанных автомобилей на уродливых колесах, чем путешествует по PCH так, как он того заслуживает.
Насколько я понимаю, Clarion доказала, что мы не должны позволять этим машинам гнить. Клинья уже в ходу, все-90-е снова крутые, и с правильным набором процедур можно превратить усталую старую 8-ю серию в потрясающий гранд-туристический автомобиль.
Если эта история не вдохновит вас проявить больше любви к 8-й серии, я надеюсь, что она, по крайней мере, заставит вас повернуться лицом к другой недооцененной и дешевой классике, которая может стать легендами с правильной инъекцией нового технология.
• Модели • 830 i • 840 Ci • 850 i • 850 Ci • 850 CSi • M8 • Alpina B12 5.0 • Alpina B12 • Производство • Alpina B12 5.711 • Производство Отгрузки • Технические характеристики | Существуют следующие типы купе 8-й серии:
Также есть европейские модели и американские версии. Иногда они различаются дополнительными функциями, общей передачей и мощностью. Пока прямо не сказано в противном случае информация, представленная на этом сайте, относится к европейским моделям. С мая 1989 г. по май 1999 г. выпущено следующее количество автомобилей 8-й серии:
BMW 830я 1992 г. — 12/1992 г., опытный образец, номер 18830 i задумывался как начальная модель 8-й серии. Было построено 18 прототипов, и все они снова были уничтожены. Ни один из 830-х годов никогда не был готов к производству, не говоря уже о продаже. BMW не раскрывает тип двигателя, использованного в этих прототипах. БМВ 840Ci 07/1993 — 02/1996, V8 (M60), рабочий объем 4,0 л, 286 л.с., номер: 472801/1995 — 05/1999, V8 (M62), рабочий объем 4,4 л, 286 л.с., номер: 3075 Спустя всего два года после его появления в 1992 году продажи 850 i упали. на две трети BMW пришлось сделать 8-ю серию более привлекательной. Наряду с 850 CSi в качестве спортивной версии (не рекламируется как автомобиль M) должна была появиться начальная модель. После того, как 830 i оказался неправильно моторизованным, четырехлитровый двигатель M60 был выбран. Двигатель 840 Ci был модернизирован в 1995 году. Похоже, что оба двигателя были доступны в 1995 и 1996 годах одновременно. Новый двигатель M62 не только обладал большим крутящим моментом, но и не имел проблем старого M60 с американским высокосернистым топливом, которые вызывали много проблем до тех пор. 840 Ci был доступен с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач в Европе. В Соединенных Штатах было только 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Здесь вы найдете подробные технические данные. BMW 850я 05/1989 — 12/1992, V12 (M70), рабочий объем 5,0 л, 300 л.с., номер: неизвестен (включая M70 850 Ci : 20072)На момент своего появления в начале 1990-х он был одним из, если не , передовых автомобилей своего времени. Во-первых время был доступен двенадцатицилиндровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Новинкой также была интегрированная в сиденье удерживающая система, интегрированный задний мост (который был усовершенствован в 850 CSi ) и все еще уникальная интеграция ближнего света, дальнего света и противотуманные фары — три лампы — во всплывающие фары. 850 i был доступен с 4-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Здесь вы найдете подробные технические данные. БМВ 850Ci 01/1993 — 10/1994, V12 (M70), рабочий объем 5,0 л, 300 л.с., номер: неизвестен (включая M70 850 и : 20072)02/1994 — 05/1999, V12 (M73), рабочий объем 5,4 л, 326PS, номер: 1218 Отличить 850 i от 850 Ci довольно сложно.Вы можете прочитать из производственной таблицы, что Производство этих двух моделей совмещалось в течение восьми месяцев. И обновление до продвинутого двигателя M73 не совпало с изменением в обозначении типа. Вдобавок даже материал от BMW противоречит сам себе. Вы можете прочитать в справочнике владельца ’93 850 CSi что 850 Ci имеет двигатель мощностью 300 л.с. (M70). Согласно производственным данным BMW, 850 Ci существует только в с тех пор, как в него встроили двигатель M73 мощностью 326 л.с. (1994 г.). 850 Ci с двигателем M70 был доступен с 4-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач, 850 Ci с силовой установкой М73 только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Так что не бывает 5,4 л 850 с ручным управлением. С введением 850 CSi BMW добавила ярлык C (для купе) на все свои купе. Модель 850 i стал 850 Ci . Дополнительный S в CSi означает sport .Может быть, это должно напомнить о 635 CSi . Во избежание недоразумений, 850 с двигателем M70 и мощностью 300 л.с. на этом сайте будет называться 850 i , и версия с 326л.с. и двигателем M73 850 Ci соответственно! С 01/1993 года кожаные сиденья стали стандартными, были введены адаптивный 4-ступенчатый автомат, складывающиеся спинки задних сидений и сумка для лыж. Здесь вы найдете подробные технические данные. БМВ 850CSi 08/1992 — 11/1996, V12 (S70), 5.Рабочий объем 6л, 380 л.с., номер: 1510Как и ожидалось, 850 CSi не является исключением, имея несколько названий. В этом случае термин M8 упоминается снова и снова. И это правильно. 850 CSi — настоящий М-автомобиль. У него не только двигатель M (тип S70, S указывает на происхождение M) но также производился BMW M, согласно VIN, который начинается с WBS (BMW Motorsport) вместо WBA (BMW AG).Об этом также говорится в газетах. Но хотя в газетах говорится, что правильное название модели — BMW M8, M-Division улучшила автомобиль лишь незначительно по сравнению с настоящий M8, который остался только прототипом.
С августа 1992 года по октябрь 1996 года было выпущено всего 1510 единиц BMW 850 CSi . Из-за более строгих норм выбросов. с января 1997 года производство 850 CSi было прекращено, поскольку дальнейшее развитие из-за небольшого количества проданных автомобилей было слишком дорого.Так что у него та же судьба, что и у Aston Martin V8 Vantage. К концу 1996 года все дилеры, у которых еще оставались CSi, были проинструктировали лицензировать их — и если бы это было только на один день — потому что с новыми руководящими принципами это было бы невозможно сделать.
Гидравлический привод на четыре колесаВозможно, что делает 850 CSi наиболее особенным, так это система активной кинематики заднего моста, которая была стандартной для всех Euro CS.Это abbreviation (AHK) — это сокращение от немецкого выражения для него (Aktive Hinterachs-Kinematik). При обычном пассивном рулевом управлении сзади оси позволяют колесам слегка поворачиваться под действием действующих на них сил при прохождении поворотов, гидравлика AHK крутится в задних колесах С до эти силы накапливаются. Таким образом, AHK — это настоящая система рулевого управления для колес!Начиная со скорости около 60 км / ч (37 миль / ч, BMW не раскрывает правильные цифры) и выше, управляемая компьютером гидравлическая система управляет движением. задние колеса в зависимости от угла поворота передних колес.Затем все четыре колеса поворачиваются в одном направлении, минимизируя смещение веса. (CSi весом почти две тонны даже превосходит Turbo-Porsche в маневрах по смене полосы движения) и даже позволяет регулировать рулевое управление на повороте до степень, которая неизбежно приведет к столкновению с любой другой машиной. По разным данным, максимальный угол поворота задних колес составляет от 1,5 до 2,5 градусов (опять же, BMW не сообщает). С введением CSi активная кинематика заднего моста также была включена в список опций для нормальной 8-й серии.Но дополнительная сумма из денег, которые вы должны были заплатить, составляло 6400 евро (12500 немецких марок), поэтому не-CSi с AHK будет принадлежать к самым редким вещам на этой планете. Здесь вы найдете подробные технические данные. БМВ М81990 г., V12 (S70 / 1), объем около 6.0л, 550 л.с., прототип, номер: 1BMW 850 CSi — это модифицированная версия M8, которая никогда не производилась и оставалась только прототипом. M8 должен иметь был построен таким образом, чтобы быть «убийцей Феррари».Специально разработанный двигатель мощностью 550 л.с. используется, кроме прототипа, из которых существует только один. Но при поддержке McLaren двигатель M8 трансформировали в силовой. завод суперкара McLaren F1. На момент разработки M8 рынка для такой машины практически не было, поэтому компания BMW менеджер отменил проект. M8-Prototype, пожалуй, самый охраняемый секрет BMW. Абсолютно никто не должен его видеть и не может получить информацию по приказу генерального директора. сам.Вопросы из автоспортивных журналов также остаются без ответа. Автомобиль заперт в так называемом Giftchrank , который можно перевести как «хранилище ядов». Согласно заявлению BMW, он все равно спрятан за множеством ящиков и в ближайшем будущем будет уничтожен. поскольку 8-я серия больше не существует и не является преемницей. Прототип никогда не был безопасным на дороге (даже фары отсутствовали, как вы можете видеть на картинке), и был лишь слегка исправлен. вместе, поэтому он не представлен в их музее.Это даже не годится … говорит BMW. Да, в документах 850 CSi говорится, что это M8, но от этого мало толку, если вы знаете, что это могло быть. Что за S70 двигатель способен говорить сам за себя. Посмотреть мировой рекорд пробег McLaren F1. Ребята из McLaren говорят, что они могут получить от двигателя 1000 л.с. при 9500 или 10000 об / мин. Различные версии двигателя S70:
Альпина В12 5.0 Купе06.1990 — 05.1994, V12 (на базе M70), объем 5,0 л, 350 л.с., номер 97Купе Alpina — это тюнингованные автомобили 8-й серии, взятые из обычных производственных линий. Их количество внесено в показатели производства и отгрузки. Так что они не прибавляют к общему количеству автомобилей серии 8. Alpina B12 5.0 Coupé основан на модели 850 i и был доступен только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь вы найдете подробные технические данные. Альпина В12 5.7 Купе11.1992 — 12.1996, V12 (на базе S70), рабочий объем 5,7 л, 416 л.с., номер 57Купе Alpina — это тюнингованные автомобили 8-й серии, взятые из обычных производственных линий. Их количество внесено в показатели производства и отгрузки. Так что они не прибавляют к общему количеству автомобилей серии 8. Alpina B12 5.7 Coupé основан на модели 850 CSi и был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Здесь вы найдете подробные технические данные. |
Проверено: 1991 BMW 850i
Из июльского выпуска 1991 г. № «Автомобиль и водитель».
Редакционное брюхо с трудом переваривает спортивное купе BMW 850i. Может дело в цене. Любая машина стоимостью 90 000 долларов должна делать все, кроме приготовления кофе, а может быть, и этого тоже. Когда он прибывает из Германии и носит сине-белый значок BMW на капоте, вы ожидаете, что он зашкалит ваше кровяное давление своим ускорением и управляемостью, при этом балуя вас, как если бы вы были министром нефти Саудовской Аравии.
850i делает все это, а это не так. Скорость? Большой Bimmer позволяет вам пролететь мимо большинства пролов на дороге — за исключением тех, кто ездит на Corvettes, 300ZX Turbos и т.п. — быстрее, чем они могут спросить: «Что это был за ?» Его мотивация исходит из того же великолепного 5.0-литровый V-12 найден под капотом седана 750iL. Этот двигатель, как вы помните, отличается плавностью хода и спокойствием, развивая при этом 296 л.с. при 5200 об / мин.
ДИК КЕЛЛИ Автомобиль и водитель
В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач (также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач), мощный двигатель V-12 катапультировал наш 850i с места, как F-16, запущенный с авианосца. Разгон до 60 миль в час занимает всего 6,3 секунды, рывок на четверть мили заканчивается за 14.9 секунд на 96 миль в час, и скорость не прекращается, пока электронный ограничитель не сработает на 156 миль в час.
ВЫСОКОЕ: Сексуальная посадка и отделка, гладкая сила, потрясающий внешний вид.
Более того, V-12 демонстрирует свою мощь с аристократическим приличием. Это как гигантский гидрогенератор без вибрации под капотом. Если вы надеялись на волнующие душу звуки гоночного автомобиля, вам не повезло; Bimmer с высокочастотным двигателем — это седан M5.Сила 850i — безупречная мощность.
Однако скорость и тишина 850i раздражают. Такая дорогая спортивно-роскошная машина должна быть такой же сладкой, как домашний мармелад, при вождении, даже если вы просто бежите к уборщице. Но 850i заставит вас разговаривать с самим собой каждый раз, когда вы пытаетесь проползти в пробке в час пик. Независимо от того, насколько осторожно вы нажимаете на педаль газа, двигатель прыгает и ломает вам голову. Выпад-щелчок. Выпад-щелчок. Это как если бы твоя мать трясла тебя за плечи.
НИЗКИЕ: высокая цена, манеры дороги.
Наш опыт работы с 750iL, который также идет с автоматической коробкой передач, показывает, что именно механическая коробка передач 850i вызывает такое спазматическое поведение. Очевидно, гидротрансформатор автоматической коробки передач сглаживает первоначальный скачок ускорения. 850i с автоматической коробкой передач является более счастливой машиной и по другим причинам. Шестиступенчатая коробка передач с повышающей передачей в нашем тестовом автомобиле никогда не переходила на вторую передачу без дрожания, а сцепление требовало сильного толчка и полного разгибания левой ноги, чтобы полностью переключиться.Перебрать шестеренки было труднее, чем того стоило.
ДИК КЕЛЛИ Автомобиль и водитель
Можно было бы надеяться, что такое устройство для серьезной езды, как 850i, будет иметь резкие дорожные манеры. Черт, BMW практически изобрела спортивный седан, так что это не должно быть слишком настойчивым заказом. Но и здесь 850i разочаровывает. Он кажется широким и громоздким. Рулевое управление шаткое и слабое. На любом асфальте, кроме идеального для бильярдного стола, он просто не знает, где прямая дорога; он обнюхивает, как ищейка в поисках запаха, и требует постоянного внимания только для того, чтобы удерживать его в центре полосы движения.Удивительно, но 850i даже спотыкается о швы на асфальте при смене полосы движения.
ВЕРДИКТ: Вряд ли, но мы ожидали большего.
И поездка не выдающаяся. На неровной дороге чувствуется легкое покачивание, как если бы вся машина отдыхала в почти неподвижном гамаке. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными двухпозиционными регулируемыми амортизаторами, которые, честно говоря, предлагали на одно положение слишком много. В режиме мягкой езды 850i ковыляет по шоссе.Мы оставили переключатель в положении «универсал» — это был спортивный седан, но все же достаточно гибкий, чтобы справиться с плохим асфальтом.
Технические характеристики
1991 BMW 850i
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: $ 90 907
ДВИГАТЕЛЬ
SOHC V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 304 куб. Дюймов, 4988 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.7 дюймов
Длина: 188,2 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма Высота: 52,8 дюйма
Снаряженная масса: 4153 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,6 с
От нуля до 130 миль / ч: 31,7 с
Начало улицы, 5-60 миль / ч: 6,7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 12,2 с
-Миля стоя: 14,9 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость: 156 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 181 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.82 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 12/19 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 14 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW E31 8 Series 850 Ci Performance | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.8 с | ||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 26,3 с | ||
BMW E31 8 Series 850 Ci дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 268,4 см или 105,67 дюйма | ||
Длина: | 478 см или 188.19 дюймов | ||
Ширина: | 186 см или 73,23 дюйма | ||
Высота: | 134 см или 52,76 дюйма | ||
. Кол-во мест: | 4 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,29 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | 102 9023 923 9 | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (324 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/50 R16 | ||
2 Размеры колес | |||
235/50 R16 | |||
Снаряженная масса: | 1790 кг ИЛИ 3946 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность | 9023|||
Объем багажника / багажника: | 320 л | ||
9023 9 | |||
Передняя подвеска: | Пружинные стойки с двумя шарнирами | ||
Задняя подвеска: | Многомерная подвеска колес с пятью рычагами |
1996 Технические характеристики BMW 850Ci E31 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 850 Ci
BMW 850Ci — это автомобиль с 2-дверным кузовом купе с расположенным спереди двигателем, приводящим в действие задние колеса.BMW 850Ci относится к модельному ряду автомобилей BMW E31. Двигатель BMW 850Ci представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 5,4 л, с двойным верхним распределительным валом, 12 цилиндров с 2 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка имеет мощность 322 л.с. (326 л.с. / 240 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 490 Н · м (361 фунт · фут / 50 кгм) при 3900 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1955 кг. Говорят, что BMW 850Ci может развивать максимальную скорость 250 км / ч (155 миль в час), заявленный расход топлива составляет 21.1 / 9,9 / 14,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 333,0 г / км.
1996 BMW 850Ci технические характеристики
Советы по автострахованию BMW
Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на ставку, которую вам дадут. Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.
Основные факты
1996 г. BMW 850Ci E31
краткие сведенияКакой тип кузова? | 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья |
---|---|
Как долго? | 4780 мм |
Насколько тяжелый? | 1955 кг |
Двигатель какого размера? | 5.4 литра, 5379 см 3 |
Сколько цилиндров? | 12, V |
Сколько мощности? | 326 л.с. /322 л.с. /240 кВт при 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 490 Нм /361 фут-фунт /50 кгм при 3900 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 6,3 с |
Как быстро? | 250 км / ч , 155 миль / ч |
Насколько экономично? | 21.1 / 9,9 / 14,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 333,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2684 мм | 105.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1554 мм | 61,2 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1562 мм | 61,5 дюймов | |
Длина | 4780 мм | 188,2 дюймов | |
Ширина | 1855 мм | 73 дюймов | |
Высота | 1340 мм | 52.8 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,78 | ||
Снаряженная масса | 1955 кг | 4310 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 90 литров | 19,8 [23,8] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0.29 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | В 12 | ||
Вместимость | 5.4 литра 5379 куб.см (328,247 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 85 × 79 мм 3,35 × 3,11 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,08 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 326 л.с. (322 л.с. ) (240 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 59.9 л.с. / литр 0,98 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 490 Нм (361 фут-фунт ) (50 кгм ) при 3900 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 91.09 Нм / литр 1,1 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | DME топливная травма. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1144,7 кПа (166 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 448,25 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 6.3 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 14,9 с | ||
Постоянный километр | 26,1 с | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч (155 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 167 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.17 л.с. / кг 122,82 кВт / тонна (1000 кг ) 0,12 кВт / кг 164,71 л.с. / тонна (1000 кг ) 164,71 | 3 л.с. / фунт ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 8,14 кг / кВт 13,6 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 21.1 / 9,9 / 14,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из выше) | |||
л / 100 км | 21,1 / 9,9 / 14,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 4,7 / 10,1 / 7,1 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 13,4 / 28,5 / 20,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 11,1 / 23,8 / 16,8 US MPG городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы диоксида углерода | 333.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 324,80 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | И.MS.CS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.MultiLi.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 7½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 16 | ||
Шина передняя | 235/50 R 16 95 Вт | ||
Шины задние | 235/50 R 16 95 Вт | ||
Тормоза переднее / правое | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.79 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,81 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 17501 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E31 | ||
RAC рейтинг | 53,8 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1996 BMW 850Ci добавлен 1996-11-20. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Общие информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | BMW | |||
Модель | 8 серия | |||
Поколение | 8 серия (E31) | |||
Модификация (двигатель) | 5850 Ci4 (326 л. | Сиденья | 4 | |
Двери | 2 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Расход топлива (экономия) в городе | 21.1 л / 100 км
11,15 миль на галлон США 13,39 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива в городе | 9.9 л / 100 км
23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон в Великобритании | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Разгон 0-100 км / ч | 6,3 с | |||
Разгон 0-62 миль в час 9023 902 | Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 6 сек | ||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |||
Отношение массы к мощности | 5,8 кг / л.с., 173,4 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 326 л.с. при 5000 об / мин. | |||
Мощность на литр | 60,6 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 490 Нм @ 3900 об. / Мин. 361,41 фунтов-фт. @ 3900 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||
Модель двигателя | M73B54 | |||
Объем двигателя | 5379 см 3 328,25 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 12 | |||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |||
Диаметр цилиндра | 85 мм 3,35 дюйма | |||
Ход поршня | 79 мм 3.11 дюймов | |||
Степень сжатия | 10 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||
Двигатель без наддува | Двигатель без наддува | |||
Клапанный механизм | OHC | |||
Объем моторного масла | 8,0 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt | |||
Охлаждающая жидкость | 13.0 л 13.74 кварты США | 11,44 UK qt | |||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1880 кг 4144,69 фунтов. | |||
Макс. вес | 2300 кг 5070,63 фунтов. | |||
Макс нагрузка | 420 кг 925,94 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 320 л 11.3 куб. фут. | |||
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 галлона для Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4780 мм 188,19 дюйма | |||
Ширина | 1855 мм 73,03 дюйма | |||
Высота | 1340 мм 52,76 дюйма | |||
Колесная база | 2684 мм 105.67 дюймов | |||
Колея передняя | 1554 мм 61,18 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1562 мм 61,5 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Задний привод | |||
Кол-во передач (АКПП) | 5 | |||
Передняя подвеска | Поперечный рычаг | |||
Задняя подвеска | Винтовая пружина Винтовая пружина | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Диск | |||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |||
Размер шин | 235/50 R16 | |||
Размер колесных дисков | R16 | |||