Posted in: Разное

Тойота краун 2020: / 2020. Toyota Crown 2020 , .

Содержание

Концепт Toyota Crown предвестил следующий седан — ДРАЙВ

Модель Toyota Crown появилась в 1955 году. Следующая генерация будет уже пятнадцатой. Представляя этот концепт, японцы подчеркнули, что новации здесь идут бок о бок с традициями. Подразумевается не техника, а скорее набор качеств. Ведь машина разработана практически с нуля.

Новое поколение модели Toyota Crown выйдет в свет летом 2018 года. Тестовый образец этого автомобиля был замечен на Нюрбургринге летом минувшим. А на автошоу в Токио, которое откроется 25 октября, японцы покажут ещё не серийный вариант седана, но концепт. Со стороны можно заметить существенную перемену в образе Короны — появилось окно в задней стойке. Впрочем, намного важнее перемены внутри: Toyota Crown перебралась на свежую модульную архитектуру TNGA, на которой к 2020 году будет построено большинство моделей Тойоты.

Длина, ширина, высота концепта — 4910 (+25 мм к предшественнику), 1800, 1455 мм (−40 мм), а колёсная база — 2920 мм (+60 мм).

Огромная решётка радиатора — узнаваемая фамильная черта модели.

Новый седан скрестит традиции с передовыми технологиями. Компания рассказала, что в серийной версии стандартным будет модуль передачи данных (DCM), а система ITS Connect свяжет машину с транспортной инфраструктурой. Всяческие сервисы и дистанционная диагностика тоже предполагаются. Ну а «тележка» TNGA сделает эту модель экономичнее и улучшит управляемость. Напомним, предыдущее поколение Тойоты Crown (четырнадцатое) появилось в декабре 2012 года, а обновлялось в 2015-м. Оно оснащалось «шестёрками» 2.5 и 3.5, «турбочетвёркой» 2.0, а также гибридной установкой на основе «четвёрки» 2.5. Трансмиссии — шести- и восьмидиапазонные «автоматы».

Update

По сравнению с анонсом в начале октября, компания не добавила сколь-нибудь значимых подробностей относительно концепта. Зато теперь появилась возможность взглянуть на него со всех сторон (первоначально, до выставки в Токио, Toyota явно пожадничала с фотографиями).

Фонари новой модели не столь крупные, как в предыдущем поколении, при этом по внешним очертаниям похожи на оптику предшественника.

Преемственность обнаружилась и в салоне. Да, он полностью новый, тем не менее тут также два экрана один над другим, похожие вертикальные дефлекторы по краям дисплея.

Небольшой ролик рассказывает о разработке модели. Тут не ожидаются особо мощные моторы, и всё же важным пунктом испытаний явились заезды на Северной петле. А в рекламе новинки основной упор явно будет сделан на комфорт и системы безопасности, а вовсе не на ходовые качества (о спокойствии и расслабленности говорит и голос за кадром).

Toyota Crown — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Краун

Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны. Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.

Размеры Toyota Crown

Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели. Его габаритные размеры составляют: длина 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Итог

Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии — «спортивную» Athlete и «роскошную» Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация «тележки» TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились — 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая «турбочетверка» 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 «лошадки» и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая «начинка» выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 «лошадей», девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Видео

Toyota Crown Hybrid 2017 технические характеристики Тойота Круан Гибрид

Модификации2.5 Hybrid CVT 2WD2.5 Hybrid CVT 4WD3.5 Hybrid CVT 2WD
Общее
Класс автомобиляE
Тип кузоваСедан
Число дверей4
Число мест5
Страна сборкиЯпония
Гарантия производителя3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателяA25A-FXS8GR-FXS
Объем двигателя, куб.см24873456
Мощность, л.с./кВт/об./мин.184 / 135 / 6000299 / 220 / 6600
Крутящий момент, Нм/(об/мин)221 / 5400356 / 5100
НаддувНет
ЦилиндрыL4 (рядное расположение)V6 (V-образное расположение)
Система подачи топливаНепосредственный впрыск
Используемое топливоБензин АИ-92 / АИ-95 + электричествоБензин АИ-98 + электричество
Степень сжатия1413
Диаметр цилиндра, мм
87,5
94
Ход поршня, мм103,483
Экологический тип двигателяснижение токсичных выбросов на 75% по нормативу 2018 года
Количество клапанов на цилиндр4
Удельная мощность, кг/л.с.9,469,956,35
Характеристики электродвигателя
Мощность, л.с./кВт.143 / 105180 / 132
Крутящий момент, Нм300300
Общая максимальная мощность гибридной системы, л.с.226359
Трансмиссия и привод
Тип приводазаднийполныйзадний
Тип трансмиссии
вариатор CVT
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч180180
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива в городском цикле, л/100 км5,86,77,9
Расход топлива за городом, л/100 км4,85,25,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,05,56,3
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км
За городом, г/км
В смешанном цикле, г/км97111130
Размеры и объёмы
Длина, мм4910
Ширина, мм
1800
Высота, мм145514651455
Колесная база, мм2920
Ширина колеи (передняя/задняя), мм1550 / 1550
Дорожный просвет (клиренс), мм135130135
Снаряженная масса, кг174018301900
Грузоподъёмность, кг
Допустимая полная масса, кг201521052175
Объем топливного бака, л66
Объем багажника, л431352
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руляЭлектроусилитель руля
Передний стабилизатор
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задний стабилизатор
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса225/45R18
Задние колеса225/45R18
Размер дисков18
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые

TOYOTA CROWN с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe G Package

Год: 2004Объем: 2000Цена продажи:20 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:151 341 ₽
Пробег: 125 000 км.Оценка: RКонструктор:202 365 ₽
Лот: 18379 (TAA Yokohama)Дата: 2021-03-20

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 151 341 ₽

Конструктор: 202 365 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1997Объем: 2000Цена продажи:20 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS151HРаспил:151 341 ₽
Пробег: 155 000 км.Оценка: RAКонструктор:202 365 ₽
Лот: 74140 (TAA Shikoku)Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 20 000 ¥

Распил: 151 341 ₽

Конструктор: 202 365 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:22 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:152 679 ₽
Пробег: 232 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:203 704 ₽
Лот: 1039 (ARAI Sendai)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 22 000 ¥

Распил: 152 679 ₽

Конструктор: 203 704 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon Four

Год: 1999Объем: 3000Цена продажи:29 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD)Кузов: JZS157Распил:157 365 ₽
Пробег: 100 000 км.Оценка: Конструктор:208 390 ₽
Лот: 4515 (JU Hokkaido)Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 29 000 ¥

Распил: 157 365 ₽

Конструктор: 208 390 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS151HРаспил:158 035 ₽
Пробег: 153 000 км.Оценка: 3Конструктор:209 059 ₽
Лот: 7043 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 158 035 ₽

Конструктор: 209 059 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe

Год: 2003Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:160 043 ₽
Пробег: 156 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:211 068 ₽
Лот: 4324 (TAA Shikoku)Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 160 043 ₽

Конструктор: 211 068 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2001Объем: 2000Цена продажи:33 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GS171Распил:160 043 ₽
Пробег: 105 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:211 068 ₽
Лот: 1111 (JU Okinawa)Дата: 2021-04-09

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 160 043 ₽

Конструктор: 211 068 ₽

TOYOTA CROWN

Super -DX

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GS151Распил:160 712 ₽
Пробег: 664 000 км.Оценка: RКонструктор:211 737 ₽
Лот: 30 (JU Niigata)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 160 712 ₽

Конструктор: 211 737 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon 4WD

Год: 1998Объем: 2500Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: JZS153Распил:160 712 ₽
Пробег: 124 000 км.Оценка: Конструктор:211 737 ₽
Лот: 9028 (SAA Sapporo)Дата: 2021-03-30

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 160 712 ₽

Конструктор: 211 737 ₽

TOYOTA CROWN

A Type

Год: 2000Объем: 3000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: JZS177Распил:160 712 ₽
Пробег: 123 000 км.Оценка: Конструктор:211 737 ₽
Лот: 7524 (JU Fukuoka)Дата: 2021-04-16

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 160 712 ₽

Конструктор: 211 737 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra Limited

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:34 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS151HРаспил:160 712 ₽
Пробег: 48 000 км.Оценка: 3Конструктор:211 737 ₽
Лот: 18005 (TAA Yokohama)Дата: 2021-05-29

Цена продажи: 34 000 ¥

Распил: 160 712 ₽

Конструктор: 211 737 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:35 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS171Распил:161 382 ₽
Пробег: 57 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:212 406 ₽
Лот: 4609 (TAA Kyushu)Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 35 000 ¥

Распил: 161 382 ₽

Конструктор: 212 406 ₽

TOYOTA CROWN

Hybrid Super — Deluxe

Год: 2002Объем: 2000Цена продажи:36 000 ¥
КПП: AT()Кузов: GBS12Распил:162 051 ₽
Пробег: 117 000 км.Оценка: 4Конструктор:213 076 ₽
Лот: 65029 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-03-17

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 162 051 ₽

Конструктор: 213 076 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Extra

Год: 2000Объем: 2000Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS171Распил:164 729 ₽
Пробег: 180 000 км.Оценка: 3Конструктор:215 754 ₽
Лот: 4486 (TAA Yokohama)Дата: 2021-04-10

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 729 ₽

Конструктор: 215 754 ₽

TOYOTA CROWN

Super -DX

Год: 1997Объем: 2000Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GS151Распил:164 729 ₽
Пробег: 119 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:215 754 ₽
Лот: 8283 (JU Fukuoka)Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 729 ₽

Конструктор: 215 754 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 2005Объем: 2000Цена продажи:40 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:164 729 ₽
Пробег: 187 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:215 754 ₽
Лот: 75015 (TAA Kinki)Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 164 729 ₽

Конструктор: 215 754 ₽

TOYOTA CROWN

Royal Saloon i-Four

Год: 2004Объем: 3000Цена продажи:41 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: GRS183Распил:165 398 ₽
Пробег: 123 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:216 423 ₽
Лот: 77166 (TAA Chubu)Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 398 ₽

Конструктор: 216 423 ₽

TOYOTA CROWN

Год: 1998Объем: 2000Цена продажи:41 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: GS151HРаспил:165 398 ₽
Пробег: 81 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:216 423 ₽
Лот: 30113 (JU Aichi)Дата: 2021-04-15

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 398 ₽

Конструктор: 216 423 ₽

TOYOTA CROWN

Athlete

Год: 2004Объем: 3000Цена продажи:41 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: GRS182Распил:165 398 ₽
Пробег: 179 000 км.Оценка: 99Конструктор:216 423 ₽
Лот: 7530 (CAA Tokyo)Дата: 2021-06-01

Цена продажи: 41 000 ¥

Распил: 165 398 ₽

Конструктор: 216 423 ₽

TOYOTA CROWN

Super — Deluxe G Package

Год: 2006Объем: 2000Цена продажи:43 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: GXS12Распил:166 737 ₽
Пробег: 84 000 км.Оценка: 4Конструктор:217 762 ₽
Лот: 8049 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-03-04

Цена продажи: 43 000 ¥

Распил: 166 737 ₽

Конструктор: 217 762 ₽

Установка Android в Toyota Crown

Европейская часть России до сих пор считает Toyota Crown диковинной моделью, место которой где-нибудь за границей, в частности в Японии откуда она родом. А меж тем седан набирает обороты в Дальневосточном регионе. Автомобиль можно встретить в Хабаровске, Владивостоке, Сахалине и редко мелькающие единицы в Москве и на Урале.


Клиент с раритетным автомобилем посетил нас ради установки навигационной системы AirTouch Performance, чему мы были очень рады, потому что пополнить список нашего портфолио столь редким экземпляром авто – достаточно ценная возможность.


Греха таить не стоит и нам понравилась центральная консоль в автомобиле, которая во-первых лишена многих аналоговых кнопок, а во-вторых, независимо от принадлежности к восточному региону (японские иероглифы без локализации), читается легко и пользоваться ей очень удобно.

Тем не менее клиент желал сделать монитор в авто куда более функциональным и полезным во время езды: он уже давно пользовался Я.Навигатор в телефоне и сетовал на неудобство и отсутствие доступа к телефону, ну и заряд, конечно, все время нужно держать под контролем. 

Благодаря нашему решению клиент больше не будет нуждаться в телефоне в дороге, ведь на смену ему придет операционная система Android прямо на штатном мониторе. Процесс подключения не так сложен, как может показаться сперва, однако каждый наш специалист имеет как минимум 5 лет стажа в установке дополнительного оборудования, поэтому даже Toyota Crown они способны разобрать и собрать заново. К счастью, разбирать автомобиль полностью не пришлось, но лишь его часть для доступа к центральной консоли. 


Процесс интеграции AirTouch Performance 

Процедура занимает от силы 4 часа, два из которых уходят на разборку и сборку, а интеграция блока и калибровка приложений и сенсора – все остальное время.


Подключаем по принципу Pin-to-Pin, поэтому вреда гарантии дилера мы не причиним (хоть ее тут и нет, автомобиль 16-го года)


Финальный штрих, подключение монитора. А дальше можно собирать автомобиль обратно


AirTouch Performance в Toyota Crown готов! Давайте же оценим возможности нашего флагманского продукта.

К слову, OEM меню Toyota Crown и весь штатный функционал никуда не делись. Теперь клиент сможет с легкостью переключиться на ATP8 и обратно посредством кнопки вызова на рулевом колесе.



Также ему теперь доступен Яндекс.Навигатор с подсказками ассистента, подгрузкой пробок и распределением оптимального маршрута

AirTouch Performance позволит установить любое приложение из Google Play Маркет, как и любое другое устройство на смежной операционной системе. 


Play Market, к слову, обладает тремя миллионами приложений


Меню приложений


Также наше решение ценят за многозадачность. Благодаря многопоточному процессору Cortex A53 можно запустить два приложения одновременно в режиме двойного экрана. Как, например, Яндекс Навигатор и Youtube.


Яндекс Навигатор + YouTube

Словом, если вы еще находитесь в мучительных поисках идеального решения для вашей мультимедиа без замены головного устройства и лишения гарантии дилера, то вам определенно стоит присмотреться к AirTouch Performance. 

Наши мастера вам перезвонят и ответят на любой интересующий вопрос. Достаточно оставить контактные данные в форме ниже и в ближайшее время вас проконсультируют.

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Toyota Crown 2020: новинки с автоаукционов Японии

Длинна Toyota Crown — 4910 (+25 мм к предшественнику), ширина и высота — 1800 (паритет) и 1455 (–40). Колёсная база — 2920 мм (+60). По данным японских СМИ, «просто» Crown одновременно заменит и длиннобазную сестру Crown Majesta, которой теперь почти не уступает в размерах. Серийный седан Toyota Crown нового поколения на вид практически не отличается от одноимённого концепта, представленного прошлой осенью. Автомобиль построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L, вернее, её «узкая» вариация). Он будет выпускаться в обычном виде и исполнении RS, которые слегка отличаются во внешнем оформлении и отделке салона.

Тут применено шестиоконное остекление, добавившее света. Однако большая часть прибавки в базе пошла не на второй ряд, а на рост пространства между водителем и передним колесом. Длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника придают машине спортивный вид.

Инженеры отрядили этой модели двухлитровую «турбочетвёрку» (245 л.с., 350 Н•м), совмещённую с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, плюс сразу две гибридные системы. Первая — на основе агрегата 2.5 (184 л.с., 211 Н•м) из линейки Dynamic Force, к которому добавлен электромотор на 143 «лошадки» — всё как у бензоэлектрической версии Camry, только агрегаты развёрнуты продольно. Из всех трёх доступных моторов лишь гибрид 2.5 может быть как задне-, так и полноприводным.

В салоне — двухэкранная система управления (навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Интересный момент: широченный центральный подлокотник, который стал на 30 мм ниже предыдущего (водители жаловались, что он мешает рулить).

Японцы отмечают, что запас пространства на втором ряду радикально не поменялся (он и так был хорошим), но зато под передними креслами освободилось больше места для ног задних пассажиров (раньше там было тесновато). Вторая гибридная система построена на базе мотора V6 3.5 (299 л.с., 356 Н•м) с добавкой в виде 180 электрических «лошадок». Это установка Multi Stage Hybrid, как на Лексусах LC/LS, совмещающая планетарный вариатор с четырёхступенчатым «автоматом». На борту — последний набор систем безопасности и блок связи с инфраструктурой ITS Connect.

Хотите привезти Toyota Crown из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам авто с японских аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские автоаукционы, погрузка авто в Японии, таможенное оформление авто, доставка японских автомобилей из Японии по России.

Представительский седан Toyota Crown получил три специальных выпуска к 65-летнему юбилею

Toyota выпустила три специальные версии представительского седана Crown в Японии, чтобы отпраздновать 65-летие этой марки.

Их называют Crown Limited, Crown Elegance Style II и Crown Sport Style. Основанный на уровне отделки RS, Toyota Crown Limited предлагает эксклюзивные 18-дюймовые алюминиевые диски с черным покрытием и обивку из ткани и синтетической кожи.Специальная модель также оснащена системой контроля слепых зон, задним автоматическим тормозом для перекрестного движения и сиденьем переднего пассажира с электроприводом.

Переходя к Toyota Crown Elegance Style II, он поставляется с 18-дюймовыми «шумоподавляющими» легкосплавными дисками с хромированной металлической отделкой, покрытыми металлическими ручками дверными ручками и возможностью выбора трех цветов салона: черного, светло-серого и золотого. В сиденьях сочетаются замша и синтетическая кожа, а центральная консоль украшена черной деревянной отделкой. Те же функции безопасности и удобства, что и Crown Limited, входят в стандартную комплектацию.

Читайте также: Toyota Century Convertible Bows на церемонии коронации императора Нарухито

Toyota Crown S ‘Elegance Style II’

Специальная версия Toyota Crown Sport Style, представленная в прошлом году, включает черные 18-дюймовые легкосплавные диски с «шумоподавлением», затемненные светодиодные фары и светодиодные задние фонари, а также затемненную решетку радиатора и противотуманные фары. кольца, и украшение заднего номерного знака.

Салон полностью выполнен в черном цвете, который компенсируется красной прострочкой на сиденьях, приборной панели, центральной консоли, дверных панелях и ковриках, если выбран дополнительный пакет кожаных сидений из натуральной кожи.В остальном сиденья представляют собой комбинацию ткани и синтетической кожи, а дверные карты также обшиты синтетической кожей.

Toyota Crown S «Elegance Style II»

Три модели Toyota Crown специального выпуска предлагают одинаковый выбор двигателей. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (245 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм, который приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Другой вариант — 2,5-литровый гибрид с комбинированной мощностью 222 л.с. (226 л.с.), предлагаемый как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.

Цены начинаются от 5 063 000 иен (47 215 долларов США) за Crown Sport Style / Elegance Style II и 5 169 000 иен (48 200 долларов США) за Crown Limited — все с 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем.

Помимо этих трех специальных выпусков, навигационная система Toyota Crown T-Connect SD получила такие функции подключения, как SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, синтетическая кожа используется для отделки обивки дверей и приборной панели в комплектациях RS.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

2021 Toyota Crown получит раннее обновление с массивным сенсорным экраном

Похоже, что совсем недавно Toyota представила последнюю версию представительского седана Crown. Toyota Crown 15-го поколения была запущена в Японии более двух лет назад, но мы все можем согласиться с тем, что в этом году она не подлежит масштабному обновлению.

Тем не менее, Toyota просит отличаться и коренным образом обновляет свой давно работающий шильдик в салоне, и когда мы говорим «массивный», мы имели в виду буквально.В 2021 модельном году роскошный седан получит сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, венчающий приборную панель.

Более того, огромный сенсорный экран сигнализирует об отказе от конфигурации разделенного экрана в Toyota Crown текущего поколения. Если вы помните, предыдущая версия имела информационно-развлекательный экран среднего размера, а центральный дисплей между вентиляционными отверстиями предназначен для размещения элементов управления системой климат-контроля. В обновлении дисплей системы климат-контроля уменьшен в размерах и снабжен тактильными ручками по бокам, похожими на то, что было бы у обычных автомобилей.

С другой стороны, 12,3-дюймовый сенсорный экран Apple CarPlay / Android Auto-ready все еще содержит некоторые элементы управления климатом за счет вертикального разделения, хотя наличие ручек устраняет необходимость переключаться между фокусировкой на дороге и включением тепла во время вождения. .

Насколько мы можем судить, нет никаких обновлений по внешним характеристикам Crown 15-го поколения, как и по линейке двигателей. Под капотом у вас есть негибридный вариант, который представляет собой 2,0-литровый турбобензиновый агрегат с мощностью 245 лошадиных сил (180 киловатт) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм).

Доступны две электрифицированные силовые агрегаты: 2,5-литровый бензиновый с максимальной мощностью 226 л.с. (166 кВт) и 3,5-литровый мощностью 359 л.с. (264 кВт). Оба работают вместе с электродвигателем и никель-металлогидридным или литий-ионным аккумулятором.

Toyota Crown 2021 года стоит от 4899000 иен в Японии или около 47000 долларов по текущему обменному курсу.

Подержанная Toyota Crown 2020 на продажу

Руководство по покупке

Если вы ищете Toyota Crown 2020 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый Toyota Crown 2020 б / у на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Toyota Crown 2020 для продажи из Японии.Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей.Цена Toyota Crown 2020 также разумна по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей.Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Купите Toyota Crown 2020 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

2021 Toyota Crown представлена ​​в Японии с новым комплектом

Не так давно Toyota представила Crown 15-го поколения, но теперь большой седан получил обновление в Японии. На первый взгляд сложно понять, из-за чего идет суета, поскольку Crown, похоже, не претерпела каких-либо изменений в своем внешнем виде или в линейке двигателей.

Действительно, королевский вид, который был замечен, когда модель впервые дебютировал в 2018 году, не изменился по сравнению с предыдущим, хотя под капотом вы по-прежнему можете выбрать из двух электрифицированных трансмиссий. Первый — это 3,5-литровый V6 мощностью 299 л.с. (295 л.с.) и 356 Нм крутящего момента, а другой вариант — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 184 л.с. (181 л.с.) и 221 Нм — оба имеют электродвигатель и литий-ионный двигатель. ионный аккумулятор. Есть также негибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. (241 л.с.) и 350 Нм.

Однако все изменилось внутри, так как ранее использовавшаяся настройка разделения экрана была заменена на большие 12.3-дюймовый сенсорный экран. Новое устройство оснащено услугами Toyota T-Connect, а также рядом опций воспроизведения мультимедиа, включая поддержку Android Auto и Apply CarPlay.

С новым дисплеем Crown получает горизонтальные вентиляционные отверстия в центре приборной панели, а элементы управления климатической системой расположены под ними. Если в предыдущей настройке был нижний семидюймовый экран, предназначенный для управления климатом, то в одноэкранной настройке вместо этого использовались кнопки, ручки и экран меньшего размера.

Это упрощает регулировку общих параметров, таких как температура и скорость вращения вентилятора, с учетом тактильной обратной связи, при этом водителям не нужно отрывать глаза от дороги. Тем не менее, вы все равно сможете настроить климатическую систему на 12,3-дюймовом дисплее с помощью вертикального разделения, если вам потребуется больший контроль.

Toyota также отмечает, что Crown получит новую внешнюю отделку и колеса, а также улучшенные системы безопасности и помощи водителю. Последний включает в себя функцию снижения скорости по кривой для системы динамического радарного круиз-контроля, улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов для системы AEB и предотвращение аварийного поворота.

Цена на обновленную Crown начинается с 4,899 миллиона иен (194 524 ринггита) и поднимается до 7,393 миллиона иен (293 552 ринггита), с различными уровнями отделки салона, а также с возможностью выбора заднего или полного привода.



ГАЛЕРЕЯ: Toyota Crown 2018 (рынок Японии)


Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «303de7f4d82d6c6b» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (целое): 1 = Каналы = A (с плавающей точкой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)
Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «15ae17c74ea4ddea» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (целое): 1 = Каналы = A (с плавающей точкой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)
Описание файла ProEXR = Атрибуты = каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] displayWindow (box2i): [0, 0, 4677, 3307] lineOrder (lineOrder): увеличение Y nuke / full_layer_names (число): 0 nuke / node_hash (строка): «ef390c3fbe6ebc4b» nuke / version (строка): «10.0v1 ” pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» версия (целое): 1 = Каналы = A (с плавающей точкой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)





Описание файла ProEXR = Атрибуты = CameraAperture (float): 35.9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (float): 200 cameraTransform (m44f): [{0.809017, 0.586207, 0.0430483, 839.511}, {0, 0.0732382, -0.997314, 226.854}, {-0.587785, 0.806844, 0.0592509, 1693.4}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 2999, 1799] displayWindow (box2i): [0, 0, 2999, 1799] lineOrder (lineOrder): увеличение Y pixelAspectRatio (с плавающей запятой): 1 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» vrayInfo / camera (строка): «камера2» vrayInfo / computername (строка): «e04rt23» vrayInfo / cpu (строка): «INTEL / Модель: 15, Семейство: 6, Степпинг: 2, Кэш: 0» vrayInfo / date (строка): «2018 / Mar / 26» vrayInfo / filename (строка): «W: / CRXWN / _20171218_220B / _220B_2ndData_project / scene / TSS / RCC_ / 220B_061_RCC.мб » vrayInfo / frame (строка): «00002» vrayInfo / h (строка): «1800» vrayInfo / mhz (строка): «0MHz» vrayInfo / os (строка): «Microsoft ™ Windows ™, версия 6.1, пакет обновления 1» vrayInfo / primitives (строка): «0» vrayInfo / ram (строка): «32688MB» vrayInfo / renderlayer (строка): «_062 ″ vrayInfo / rendertime (строка): ”0ч 54м 38.9с” vrayInfo / sceename (строка): «220B_061_RCC» vrayInfo / time (строка): «21:47:40» vrayInfo / vmem (строка): «8388608MB» vrayInfo / vraycore (строка): «3.60.04» vrayInfo / vrayversion (строка): «Версия V-Ray для Maya 3.60,03 ” vrayInfo / w (строка): «3000» = Каналы = A (с плавающей точкой) B (плавающий) G (плавающий) R (с плавающей запятой)
Описание файла ProEXR = Атрибуты = камераДиафрагма (плавающая): 35,9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (float): 200 cameraTransform (m44f): [{0.343496, 0,938487, 0,0353969, 21796,2}, {0, 0,0376902, -0,999289, 150}, {-0,939154, 0,343252, 0,0129464, 50}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] displayWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] lineOrder (lineOrder): увеличение Y имя (строка): «» pixelAspectRatio (float): 0,999563 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» = Каналы = Половина) AO.B (половина) AO.G (половина) АОР (половина) B (половина) ET_Car.B (половина) ET_Car.G (половина) ET_Car.R (половина) G (половина) GI.B (половина) GI.G (половина) GI.R (половина) R (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.B (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.G (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt1.R (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.B (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.G (половина) extraTex__Signal_Whiteline: VRayDirt2.R (половина) освещение B (половина) освещение.G (половина) освещение.R (половина) mID01 BodyColor.B (половина) mID01 BodyColor.G (половина) mID01 BodyColor.R (половина) mID04 TireWheel.B (половина) mID04 TireWheel.G (половина) mID04 TireWheel.R (половина) mID07 WindowGlass.B (половина) mID07 WindowGlass.G (половина) mID07 WindowGlass.R (половина) mID10 NumberMekki.B (половина) mID10 NumberMekki.G (половина) mID10 NumberMekki.R (половина) oID01 TireL.B (половинка) oID01 TireL.G (половина) oID01 TireL.R (половинка) oID04 TireR.B (половина) oID04 TireR.G (половина) oID04 TireR.R (половина) oID07 LampFr.B (половина) oID07 LampFr.G (половина) oID07 LampFr.R (половина) oID10 LampRr.B (половина) oID10 LampRr.G (половина) oID10 LampRr.R (половина) oID13 Лампа Другое B (половина) oID13 Лампа Другое.G (половина) oID13 ЛампаДругие.R (половинная) oID16 Боковое зеркало B (половинное) oID16 SideMirror.G (половина) oID16 SideMir
Описание файла ProEXR = Атрибуты = камераДиафрагма (плавающая): 35,9999 cameraFNumber (float): 8 cameraFarClip (float): 1e + 030 cameraFarRange (float): 1e + 018 cameraFocalLength (float): 35 cameraFov (с плавающей точкой): 54,4322 cameraNearClip (float): 0 cameraNearRange (float): 0 cameraProjection (число): 0 cameraTargetDistance (float): 200 cameraTransform (m44f): [{0.343496, 0,938487, 0,0353969, 14125}, {0, 0,0376902, -0,999289, 150}, {-0,939154, 0,343252, 0,0129464, 50}, {0, 0, 0, 1}] каналы (chlist) сжатие (сжатие): Zip dataWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] displayWindow (box2i): [0, 0, 3912, 2199] lineOrder (lineOrder): увеличение Y имя (строка): «» pixelAspectRatio (float): 0,999563 screenWindowCenter (v2f): [0, 0] screenWindowWidth (с плавающей запятой): 1 тип (строка): «scanlineimage» vrayInfo / camera (строка): «PCS13» vrayInfo / computername (строка): «e04rt24» vrayInfo / cpu (строка): «INTEL / Модель: 15, Семейство: 6, Степпинг: 2, Кэш: 0» vrayInfo / date (строка): «2018 / Mar / 10» vrayInfo / filename (строка): «W: / CRXWN / _20171218_220B / _220B_2ndData_project / scene / TSS / PCS / 220B_064_PCS.мб » vrayInfo / frame (строка): «00775» vrayInfo / h (строка): «2200» vrayInfo / mhz (строка): «0MHz» vrayInfo / os (строка): «Microsoft ™ Windows ™, версия 6.1, пакет обновления 1» vrayInfo / primitives (строка): «0» vrayInfo / ram (строка): «32688MB» vrayInfo / renderlayer (строка): «Ночь» vrayInfo / rendertime (строка): «0ч 0м 0,0с» vrayInfo / sceename (строка): «220B_064_PCS» vrayInfo / time (строка): «14:50:06» vrayInfo / vmem (строка): «8388608MB» vrayInfo / vraycore (строка): «3.60.04» vrayInfo / vrayversion (строка): «Версия V-Ray для Maya 3.60,03 ” vrayInfo / w (строка): «3913» = Каналы = Половина) AO.B (половина) AO.G (половина) АОР (половина) B (половина) ET_Car.B (половина) ET_Car.G (половина) ET_Car.R (половина) G (половина) GI.B (половина) GI.G (половина) GI.R (половина) R (половина) Z (с плавающей запятой) освещение B (половина) освещение.G (половина) освещение.R (половина) mID01 BodyColor.B (половина) mID01 BodyColor.G (половина) mID01 BodyColor.R (половина) mID04 TireWheel.B (половина) mID04 TireWheel.G (hal


2021 Toyota Crown обновлена ​​с новыми функциями и более практичной кабиной

Toyota Crown 2021 года получит множество новых функций и обновленную кабину, сохранив при этом свои 2.0-литровый турбобензиновый, а также 2,5-литровый и 3,5-литровый гибридные силовые агрегаты

The Crown — один из старейших автомобилей Toyota в продаже, так как он существует с 1955 года! Версия седана пятнадцатого поколения была представлена ​​в качестве концепта на 45-м автосалоне в Токио в октябре 2017 года и поступила в продажу примерно в середине 2018 года, что означает, что она была построена более двух лет.

Теперь Toyota обновила Crown к 2021 году, и обновленный седан уже доступен у дилеров по всей Японии.Снаружи обновленная Crown ничем не отличается, за исключением новых схем окраски. Однако кабина автомобиля была модернизирована основательно. Он получил полностью переработанную центральную консоль с перемещенными средними вентиляционными отверстиями, которые были размещены под информационно-развлекательной системой.

Говоря об информационно-развлекательном устройстве, это 12,3-дюймовый плавающий сенсорный экран TFT, который поставляется с возможностью подключения к смартфону. Обновленный автомобиль получил физические элементы управления HVAC, которые были размещены под вентиляционными отверстиями переменного тока, в отличие от предыдущих элементов управления с сенсорным экраном.Это означает, что переключатели HVAC теперь доступны во время вождения.

Было сохранено трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, а также карбоновая отделка и варианты обивки. Toyota также оснастила 2021 Crown последней версией пакета Toyota Safety Sense, который добавляет функции безопасности, такие как радарный круиз-контроль, безопасность перед столкновением с обнаружением пешеходов в дневное и ночное время, обнаружение велосипедистов в дневное время и так далее.

Седан не претерпел механических изменений.При этом Crown предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом максимальной мощностью 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм, 2,5-литровым гибридом мощностью 226 л.с., а также 3,5-литровым V6. гибрид, который имеет комбинированную выходную мощность 359 л.с.

Как упоминалось ранее, Toyota Crown 2021 года уже доступна в дилерских центрах Японии. Цены на обновленный седан начинаются от 4899000 иен, что составляет около 34,88 рупий в индийской валюте, вплоть до 7 393000 иен, что составляет примерно 52 рупии.63 лакха за верхнюю отделку.

Потрясающих новых автомобилей Toyotas, которые нельзя купить в США

В последние десятилетия японские производители автомобилей вложили значительные средства в производство и производство в США. Фактически, Toyota Camry построена почти без импортных компонентов, и это, возможно, один из самых отечественных автомобилей, которые вы можете купить. В Toyota в Клермонте у нас есть несколько очень впечатляющих и замечательных автомобилей, которые покупатели могут испытать и назвать своими каждый день.Toyota Corolla, 4Runner, Land Cruiser, Yaris и другие — отличные автомобили для вождения и владения, но иногда вы не можете не хотеть большего. Особенно, если это то, чего тебе не может быть. Да, даже в автомобильной промышленности есть запретный плод — автомобиль, которого нельзя иметь, потому что он доступен только в определенной стране или регионе. На всякий случай, если вы пережили долгую автомобильную аварию, подумайте еще раз! Компания Toyota из Клермонта представляет список потрясающих новых автомобилей Toyotas, которые вы не сможете достать в США.С.

Вы должны будете полюбоваться этими новыми Тойотами издалека

1) Toyota Hilux

В то время как сегодня у нас есть новые Toyota Tacoma Clermont и 4Runner, чтобы удовлетворить наши потребности в суровых условиях бездорожья, раньше у нас была легендарная Toyota Hilux. Этот культовый пикап Toyota заработал репутацию человека, способного принять на себя всю тяжесть всего, что вы могли бы ему бросить, и продолжать движение с улыбкой на лице. До того, как он был снят с производства в 1995 году в Северной Америке, он был предпочтительным автомобилем Марти Макфлая в фильме «Назад в будущее» и компактным пикапом Toyota.Сегодня он находится в восьмом поколении и продолжает продаваться по всему миру.

2) Toyota Crown

В то время как у нас есть новая Toyota Corolla Clermont (маленькая корона), Toyota Crown — это что-то другое. Хотя похоже, что он должен принадлежать очень дорогому автомобилю класса люкс, это на 100% Toyota, и он на 100% недоступен в США (womp womp). Эта роскошная модель доступна только в Японии и на некоторых других азиатских рынках. Он долгое время использовался в качестве основного транспортного средства для политических деятелей и в качестве транспортного средства, которое выбирают многие руководители компаний.Он также может быть настроен с тремя различными вариантами двигателя.

3) Toyota Century

Если вы ищете что-то стильное, эксклюзивное и все еще с фирменной табличкой Toyota, то это для вас (если вы живете в Японии), то это для вас! Toyota Century — это вершина роскоши и суперэксклюзивности новой Toyota. Настолько эксклюзивный, что каждый месяц производится всего около 50, и вам нужно быть кем-то с деньгами и известностью, если вы хотите оказаться на заднем сиденье.Фактически, автомобиль был создан с мыслью, что владелец никогда не сядет за руль. С обивкой из шерсти, складной тахтой на заднем сиденье и акустической системой с 20 динамиками (и это лишь некоторые из перечисленных вещей) трудно отказаться от этой поездки.

4) Toyota Land Cruiser Пикап

На протяжении 68 лет новый Toyota Land Cruiser был внедорожным, прочным и роскошным основным продуктом бренда Toyota. У него богатая история, наполненная разнообразными пересеченными территориями и множеством ответственных моделей, которые трудно найти.В частности, это Land Cruiser Pickup. Этот грузовик без излишеств предназначен для тех, кто хочет сойти с тротуара или поработать. Единственная проблема в том, что вы не можете получить одну сторону государства. Этот грузовик сейчас доступен в Южной Африке и Австралии и, скорее всего, в ближайшее время здесь не появится. Эта версия всеми любимого Land Cruiser отказывается от роскошных опций и настолько проста, насколько это возможно. Он предназначен для преодоления дороги, и все.

Хотя вы не можете найти эти легендарные модели Toyota здесь, в США.S., вы все еще можете купить другие удивительные новые модели Toyota в Toyota в Клермонте сегодня! Приходите к нам семь дней в неделю по адресу 16851 State Road 50

.

Toyota Crown 2019 года — это японский роскошный круизер с задним приводом, которым должен был быть Avalon

С 1955 года Toyota Crown была основным продуктом модельного ряда Toyota. Это не только одна из старейших моделей автопроизводителя, но и одна из старейших машинных табличек, сохранившихся до наших дней. Лишь немногие модели устарели, такие как Volkswagen Beetle, Chevrolet Corvette, Mercedes-Benz SL и, конечно же, собственный Land Cruiser Toyota.Название Crown существует дольше, чем Ford Mustang, Mini и Porsche 911.

Это также была первая модель Toyota, экспортированная в Северную Америку, которая продолжала продаваться в течение четырех поколений, прежде чем была заменена Cressida. Он также использовался Toyota для создания нескольких новых достижений — это был первый японский автомобиль с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором под названием «Toyoglide», шестое поколение было первым легковым автомобилем Toyota с турбонаддувом, а восьмое поколение было первым автомобилем Toyota. быть оснащенным подушкой безопасности.

Все это говорит о том, что Crown — это большое дело, но в последние десятилетия, прежде всего, в Японии. Он сохранил заднеприводную компоновку и, несмотря на то, что выглядит не так уж далеко от Camry, также обладает некоторыми интересными технологиями.

Так стоит ли желать этого запретного плода или просто еще один четырехдверный дом, который останется дома, когда запрет на ввоз снимется через 25 лет?

( Полное раскрытие информации: Тойота Японии одолжила мне тестер Crown на несколько дней с баком топлива.)

Что это?

Это большой представительский седан премиум-класса, который настолько же универсален, насколько и большие седаны.Он используется как все, от официального государственного транспорта и полицейских машин до такси и семейных автомобилей. Однако Crown не всегда был седаном — у него было множество стилей кузова, включая универсал (до 2003 года), купе с жесткой крышей, двухдверное купе и даже пикап.

Друг из Америки сравнил Crown с Ford Crown Victoria / Lincoln Town Car в том смысле, что он используется практически для всего.

С момента выпуска 14-го поколения в 2012 году модель Crown претерпела радикальные изменения в стиле, чтобы избавиться от некоторого образа «старого пердуна», и это сработало к лучшему.Crown последнего поколения, представленная в июне 2018 года в 15-м поколении, похоже, готова продолжить наследие своих предшественников в будущем.

Поскольку корона была частью истории Toyota и, в свою очередь, истории Японии, на протяжении многих поколений она воспринималась как символ всего хорошего. Это тот автомобиль, которым люди стремятся владеть.

Я вспоминаю вскоре после переезда в Новую Зеландию, как мой отец, японец старой закалки, изо всех сил старался импортировать Toyota Crown просто потому, что он хотел Crown, а в стране в то время не было таких автомобилей. .Вероятно, было несколько экономичных альтернатив, но, по его мнению, Crown был лучшим седаном.

Мне очень понравилась эта машина. У него был Royal Saloon с более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ. Хоть и хотелось пить, но все было гладко и быстро. Dad’s Crown оставил много прекрасных воспоминаний о поездках, и по совпадению этот тестовый автомобиль, который у меня есть, имеет такой же сине-серый цвет, что и его старый.

Итак, чтобы отдать дань уважения моей небольшой истории с Crown, я решил, что лучший способ испытать новую Crown — это отправиться в недельное путешествие по Японии, как в старые добрые времена.

Важные спецификации

Текущая версия Crown доступна с тремя двигателями на выбор; 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 245 лошадиных сил, 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый гибрид мощностью 184 л.с. и 3,5-литровый бензиновый гибрид V6 мощностью 300 л.с. Если вы знакомы с двигателями Toyota, все это должно показаться вам знакомым. Все они используются в различных автомобилях Toyota и Lexus по всему миру.

Версия, которую я тестирую, представляет собой 2,5-литровый гибрид среднего класса в комплектации «G», что в значительной степени является идеальной спецификацией.

Toyota заявляет, что со своим 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом в среднем расход топлива по японскому циклу составляет 56,4 миль на галлон. Я не поднялся так высоко, но все же смог разогнаться на 40 миль в час за 1600 миль езды. Мне тоже нужно было заправить только три раза, только два из которых были почти пустыми.

Это впечатляет, потому что это не маленькая машина, особенно с четырьмя взрослыми и багажом на неделю. Crown Hybrid весит 3858 фунтов и имеет длину 193,30 дюйма и 70 мм в длину.86 дюймов в ширину и 57,28 дюйма в высоту.

Как это водит?

Таким образом, он едет так, как вы ожидаете; как большая хреновая машина представительского класса.

И даже не как динамичный, как BMW 5 серии или Jaguar XF. Это роскошь для руководителей старой школы, и я не извиняюсь за нее.

Рулевое управление нечеткое и пассивное. Он легкий в использовании, и от него не так уж много ощущений или обратной связи, но это нормально. Люди, которые покупают эти автомобили, не хотят излишне тяжелого рулевого управления; им нужно что-нибудь, что можно было бы легко унести с автостоянки в офисе после долгого дня, проведенного в ведении бизнеса.

Нельзя сказать, что водить машину скучно, просто на разные вкусы. На выбор предлагаются три различных режима вождения; Эко, Нормальный и Спорт. Спорт утяжеляет рулевое управление и дольше удерживает «шестеренки», но все это кажется слишком искусственным. Мне особенно не понравилось более тяжелое рулевое управление, которое было похоже на поворот в кадке с медом.

В обычных повседневных сценариях с режимом вождения, установленным в Нормальный режим, Crown управляется так компетентно, как вы ожидаете от большой современной Toyota.Даже при нажатии он остается нейтральным без неприятной неожиданной избыточной поворачиваемости. Это не та заднеприводная Toyota, с которой можно соревноваться в D1GP.

Но больше всего выделялось то, насколько посажен он все время. Это большая вещь, Корона, и масса, безусловно, помогает ей прилипать к земле. В то время как многие другие японские автомобили кажутся сделанными из стали, тонкой как бумага, и малейший порыв ветра может поднять их в воздух, Crown чувствовал себя очень тевтонским, хотя и в устойчивости, но не в поворотах.Если вы ездили на Lexus GS, Crown покажется вам знакомой.

При этом, кроме гибридной трансмиссии, новый Crown не имеет отношения к нынешнему GS. Он основан на новой платформе Toyota New Global Architecture, которая заменяет старую платформу N, на которой сидели GS и предыдущее поколение Crown.

Но оставьте его на длинных прямых дорогах, например, на автомагистрали, и Crown приобретет большой смысл. Это отличный компаньон в поездке. Конечно, я не мог и мечтать о лучшей машине, способной преодолеть более 1600 миль.Он никогда не пропускал ритм, укрывал нас от внешнего мира и имел достаточно возможностей для обгона на загруженной сети автомагистралей Японии. Если вам нужно регулярно ездить из Токио в Осаку, немногие автомобили могут сделать путешествие таким же расслабляющим и легким, как Crown.

Что хорошего

Недостаток динамики движения компенсируется комфортом. Во многих отношениях воспринимайте Crown как седан Alphard (или, скорее, Alphard как минивэн Crown). Это такой же расслабленный старый школьный комфорт.

Ваш пульс никогда не бывает слишком высоким в Crown. Он намного лучше справляется с неровностями, чем Alphard, и еще больше изолирует вас от внешнего мира благодаря некоторой технологии активного шумоподавления. Снаружи может произойти буквально зомби-апокалипсис, и вы не заметите этого или не заметите этого.

В нем достаточно места для четырех человек. Хотя в нем пять мест, он определенно сделан четырехместным. Вы можете втиснуть пятого пассажира на среднее сиденье, возможно, офисного стажера, но вы не захотите делать это на большие расстояния.

Трансмиссионный туннель может быть довольно навязчивым, но пространство для ног достаточно велико, чтобы вместить еще одну пару ног. С четырьмя, у каждого есть нужное количество личного пространства.

Пространство для головы, плеч и ног — все в порядке, хотя, если пространство является вашей главной заботой, я бы направил вас к Альфарду.

Как и следовало ожидать от позиционирования символа статуса, Crown переполнена новейшими технологиями и оборудованием. Есть многоцелевые электрические сиденья с подогревом и вентиляцией, головной дисплей, потрясающая камера на 360 градусов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические светодиодные фары и многое другое. имеет двойные экраны на центральной консоли.

Чего в нем нет, так это Apple CarPlay или Android Auto, что кажется странным упущением в автомобиле 2019 года. Вместо этого вы должны использовать OEM-систему информационно-развлекательной системы Toyota, которая по сути является упрощенной версией системы Lexus. К счастью, здесь нет глупого тачпада, так как все управление осуществляется через сенсорный экран.

Так как это была модель G со средней отделкой, в интерьере использовались кожа и ткань. Приборная панель, центральный подлокотник и дверная обшивка были обтянуты кожей, а сиденья — тканевыми, что я обожал.Тканевые сиденья недооценены, и их удобнее оставлять на солнце, чем кожаные. Кожа, особенно искусственная кожа, которую в наши дни используют во многих автомобилях премиум-класса, не всегда приравнивается к роскоши, и чем раньше люди это поймут, тем лучше.

Тоже довольно экономично. Для представительского седана массой 3800 фунтов ему удалось набрать в среднем 40 миль на галлон за то время, которое у меня было с ним. Это сочетание езды по автомагистралям, городским и сельским дорогам. Как я уже сказал, мне буквально нужно было заполнить только 17.Резервуар емкостью 43 галлона трижды за всю поездку. Кому еще нужно дизельное топливо?

Что слабого

Как уже упоминалось, динамика движения явно не на одном уровне с лидерами класса. Вариатор тоже не любит, когда его выталкивают из зоны комфорта. По городу и по автомагистрали — это нормально. Но не удивляйте его внезапным ускорением, и, как упрямый ребенок, он прямо скажет вам, когда ему не нравится то, о чем вы его просили.

Было бы хорошо, если бы только это было, но если бы кондиционер работал в режиме рециркуляции, вы бы получили полный нос того, что пахло горящим пластиком из коробки передач.Вариатор действительно не был создан для резкого ускорения. Более крупный гибрид V6 поставляется с хорошей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, я уверен, ведет себя намного лучше.

Багажник был достаточно просторным, чтобы вместить ночные сумки и рюкзаки только на четверых. Каждый раз, когда нам нужно было что-то достать, это было похоже на игру в тетрис, пытающуюся все переставить так, чтобы все подходило как следует. Если бы у нас были чемоданы побольше или если бы мы были бизнесменами с клюшками для гольфа, было бы сложно уместить туда все.

Я понимаю, что багажное отделение может быть составлено, поскольку это гибрид, который требует размещения аккумуляторов, но, тем не менее, что-то такое большое должно быть в состоянии вместить больше в его багажнике. Вы можете получить негибридную версию с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который может увеличить вместимость багажного отделения.

Стоимость

Базовая версия Crown начинается от 4 606 200 иен (около 41300 долларов США) и достигает 7 187 400 иен (около 64 500 долларов США) за комплектацию G-Executive высшего класса. Этот тестовый автомобиль с отделкой «G» стоит от 5 621 400 йен (50 430 долларов США), а с опциями он стоит 6 112 260 йен (54 830 долларов США) в момент тестирования.

Кто-то может спросить о Тойоте, но это едва ли Тойота. Crown теперь в значительной степени самостоятельная модель, одна из немногих моделей Toyota, у которых есть собственный логотип на рулевом колесе. Для многих в Японии Crown по-прежнему остается седаном, к которому нужно стремиться.

Если вы думаете об этом как о Lexus GS (хотя он больше, чем эта машина) за деньги Toyota Avalon, то это почти кажется приличной стоимостью. Трудно объяснить привлекательность Crown, она была такой важной частью истории Toyota и за более чем шесть десятилетий заработала собственную уникальную репутацию, что трудно сравнивать ее с такими автомобилями, как Mercedes E-Class или Audi A6.

Вердикт

Toyota, вероятно, никогда больше не будет продавать Crown на Западе. Вот для чего нужен Lexus. Название Crown по-прежнему имеет определенный вес в Азии, куда экспортируется на избранные рынки.

Но, возможно, есть доводы в пользу более доступной заднеприводной альтернативы Lexus. Если вы забудете о роскошной модели G-Executive за 64 тысячи долларов, более разумные уровни отделки салона могут стать достойной альтернативой Avalon.

Безусловно, на таких рынках, как Австралия и Новая Зеландия, где отсутствует доступный полноразмерный заднеприводный седан, Crown станет преемником павшего Holden Commodore и Ford Falcon.Он также может взять на себя их роль правительственных машин, полицейских машин и такси. Черт возьми, он мог бы даже сыграть эту роль и в Северной Америке.

Итак, стоит ли собирать через 25 лет? Если вы хотите получить максимальную доступную японскую роскошь, вы можете отметить свои календари прямо сейчас.

2019 Toyota Crown 2.5 G

+

Комфортный и роскошный

Мягкий в углах, вариатор не хватает мужества

TL; DR

Все же седан люди хотят по какой-то причине

Цена

5 621400 ¥ (50 430 долларов США) Включено в перечень; 6 112 260 йен (54 830 долларов США) По результатам тестирования

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *