Posted in: Советы

Паркетник мерседес: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила компактный кроссовер GLA второго поколения, который теперь стал больше похож на вседорожник, нежели на высокий хэтчбек, а также получил некоторые системы от флагманского GLS. Публичная премьера автомобиля состоится в марте 2020 г. на Женевском автосалоне.

В основу GLA второго поколения легла переднеприводная архитектура MFA, на которой, в частности, созданы хэтчбек A-Class нового поколения, седан и универсал CLA, компактвэн B-Class, а также новый компактный кроссовер GLB.

Габаритная длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, кроссовер получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2729 миллиметров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Базовым мотором стала 1,33-сильная «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. При этом в России ради снижения ставки транспортного налога отдачу агрегата ограничат 150 лошадиными силами.

Топовую версию от AMG с индексом 35 укомплектовали двухлитровым наддувным двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 ньютон-метров. Мотор работает вместе с восьмидиапазонным «роботом» и полным приводом. Такой кроссовер ускоряется с места до первой «сотни» за 5,1 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Кроссовер предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MBUX, где полностью цифровая приборная панель визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, который, свою очередь, способен распознавать «живую речь». Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Так, маленький кроссовер получил специальную кнопку «для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и люк, сложит внешние зеркала, а также переведет климатическую установку в режим рециркуляции.

По предварительным данным, кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения появится у дилеров весной следующего года. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.

Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса.

В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка.

В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Паркетник Mercedes-AMG GLA 45 S похвалился турбочетвёркой — ДРАЙВ

Решётка AMG и крупные воздухозаборники издали выделяют этот GLA из череды других версий. Колёсные диски на модификации 45 будут диаметром 19 дюймов, с десятью спицами, на 45 S — 20 дюймов с пятью двойными, а опцией являются диски на 21 дюйм.

Компактный паркетник Mercedes-AMG GLA 45 4Matic+ присоединился к соплатформенным «заряженным» собратьям A 45 и CLA 45 и получил ту же самую мощную серийную турбочетвёрку 2. 0, выдающую в базовой версии 387 л.с. и 480 Н•м, а на топовой модификации Mercedes-AMG GLA 45 S 4Matic+ — 421 «лошадку» и 500 Н•м.

Сзади в глаза сразу бросается антикрыло. Но не менее интересны перемены, скрытые от глаз: дополнительный усилитель кузова под двигателем и несколько диагональных распорок под днищем, повысившие жёсткость на кручение в сравнении с простым Мерседесом GLA.

Прыжок в мощности и крутящем моменте, как и в случае с A 45 и CLA 45, получился вполне существенный. В прошлом поколении кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 располагал 360 «лошадками» (450 Н•м) изначально (в 2014-м) и 381 л.с. (475 Н•м) после технического обновления 2015 года. Теперь, со сменой мотора, топовый вариант GLA 45 S снова задаёт планку в классе, обгоняя на 21 силу Audi RS Q3 и на 115 — BMW X2 M35i.

Версии GLA 45 положены спортивные сиденья с искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica, а также с красной прострочкой, плюс красные акценты (ремни безопасности, окантовка дефлекторов вентиляции). А в версии 45 S все акценты расставлены жёлтым (в том числе нулевая метка на руле AMG Performance с отделкой из наппы и «динамики»). Как опция есть иные варианты отделки и передние кресла AMG Performance.

Тягу реализуют восьмиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 8G и полный привод с отдельными многодисковыми сцеплениями для каждой из задних полуосей (система управления вектором тяги AMG Torque Control). Они позволяют новому «сорок пятому» кроссоверу GLA набирать сотню с нуля за 4,4 с в вариации с мотором на 387 сил и 4,3 с при 421 л.с. (у предшественника был показатель 4,8 с (360 л.с.) и 4,4 с (381 л.с.). Максималка нового GLA 45 ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а GLA 45 S — 270, тогда как средний расход топлива равен 9,1-9,2 и 9,2-9,3 л/100 км по стандарту NEDC.

В тормозной системе GLA 45 спереди стоят четырёхпоршневые фиксированные моноблочные суппорты с перфорированными вентилируемыми дисками диаметром 350 мм, а сзади — плавающие однопоршневые с диском на 330 мм. В GLA 45 S по умолчанию и в GLA 45 за доплату спереди появляются шестипоршневые суппорты с 360-миллиметровыми дисками.

Внушительную отдачу двигателя в новом GLA дополняют подвеска AMG (McPherson спереди и четырёхрычажка сзади) с пересмотренными компонентами и адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, перенастроенное рулевое управление с рейкой, обладающей переменным передаточным числом, система смены режимов движения AMG Dynamic Select с шестью программами и функцией AMG Dynamics с четырьмя настройками системы полного привода, рулевого управления и системы стабилизации ESP. В России топовый GLA появится осенью, причём только в версии 45 S.

Бонус

В ходе зимних тестов проверялись поведение электрокара на снегу и льду, в том числе рекуперация, температурный режим салона и батареи, зарядка в мороз.

Немцы порадовали официальными «шпионскими» снимками предсерийного прототипа электромобиля Mercedes EQA, проходящего тесты в Швеции. От трёхдверного и довольно изящного хэтчбека, каким EQA являлся, будучи концептом, не осталось и следа: производитель называет новичка «полностью электрическим братом GLA», и теперь ясно, в какой кузов втиснута электрическая начинка.

Компания официально заявила, что премьера EQA состоится до конца нынешнего года.

О самой начинке разработчики пока особо не говорят. В концепте был полный привод с парой электромоторов суммарной мощностью в 272 силы, плюс тяговая батарея на 60 кВт•ч, дающая запас хода в 400 км. Эти числа пока примем за ориентир, ведь они как раз позволяют EQA расположиться на ступень ниже электрического паркетника EQC.

Новые паркетники Mercedes-Benz GLA и GLB приехали в Минск

Официальный дистрибьютор Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» привез сразу две очень интересные новые модели. Новое поколение кроссовера GLA (вверху) кардинально отличается от своего предшественника, а совершенно новый паркетник GLB (внизу) предлагает солидный дизайн и очень просторный салон по очень привлекательным ценам. И он уже доступен для тест-драйва! Мы уже подробно разбирались в особенностях обеих моделей и сравнивали их с конкурентами в обзоре на Domkrat.by. Так что сегодня коротко пройдем по ключевым моментам.

Новый Mercedes-Benz GLA сильно отличается от своего предшественника. У новой модели совершенно другие пропорции кузова — к примеру, прибавка в высоту целых 10 сантиметров. Так что теперь в салоне GLA ощутимо больше простора — в том числе благодаря увеличенной на 3 сантиметра колесной базе. Вот, для наглядности, сравнение моделей первого и второго поколения.

Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLA стартует от 30115 евро. При этом в наличии (в конце июля 2020 года) в минском автоцентре «Энергия ГмбХ» представлены варианты немного дороже: примерно от 40 тысяч евро. Естественно, эти автомобили отличаются от «базы» богатым дополнительным оснащением: пакеты AMG, топовые светодиодные фары и многое-многое другое. Актуальный список новых GLA в наличии в Минске — по ссылке.

Новый Mercedes-Benz GLB — вообще совершенно новый проект «трехлучевой звезды». Он выглядит, как популярная в свое время модель GLK, по габаритам похож на современный GLC, но по цене получается чуть дороже нового GLA. При этом GLB может быть семиместным!

В основе GLB — та же платформа (только растянутая) MFA, которая используется во всех новых компактных моделях «Мерседеса». Мотор — поперечно, привод — передний или подключаемый полный. Коробки передач — современные «роботы» на 7 или 8 ступеней. Моторы — на выбор бензиновые и дизельные.

Что касается цены, то прайс-лист на GLB стартует от 31315 евро. То есть базовый GLB 200 стоит всего на 1200 евро дороже точно такого же базового GLA 200. В июле 2020 года в наличии в «Энергии ГмбХ» — хорошо укомплектованные автомобили стоимостью от 38 тысяч евро — по ссылке актуальный список вариантов.

Кстати, новый Mercedes-Benz GLB уже есть в тестовом парке официального представителя Mercedes-Benz в Беларуси, а новый тестовый GLA приедет в августе — по ссылке можно записаться на тест-драйв.

Все цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz от официального дилера в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!