Posted in: Разное

Тойота фж крузер 2020: Стоит ли покупать Toyota FJ Cruiser за 2 млн рублей

Содержание

Стоит ли покупать Toyota FJ Cruiser за 2 млн рублей

Старт производства этой машины даже для самих японцев оказался неожиданным. Когда в 2003 году на Чикагском автосалоне Тойота показала прототип машины, похожий на старый-добрый  Land Cruiser 40, компания рассчитывала лишь мило пошутить. Но шутка вызвала такой ажиотаж, что пришлось налаживать серийный выпуск этой модели. В основу внедорожника легла база другой “легенды” – Toyota Land Cruiser Prado 120. 

В Россию официально Toyota FJ Cruiser никогда не поставляли. Но пройти мимо такого симпатичного, но внедорожного автомобиля наш человек не смог. Поэтому на вторичном рынке FJ Cruiser найти всё-таки можно. Причём выпущенный и для рынка Японии, и для рынка Америки, и даже для рынка ОАЭ. Но, к сожалению, отыскать хороший экземпляр не так просто, как кажется на первый взгляд. И в первую очередь из-за того, что многие считают этот автомобиль действительно очень крутым внедорожником. А это не совсем так.

Сильно гнилой или даже ржавый FJ Cruiser найти сложно. Но это не отменяет необходимости тщательно изучать кузов перед покупкой: его могли бить о камни и деревья в припадках внедорожного угара, а перед продажей замазывать боевые раны шпатлёвкой и краской. Иногда даже покрывать “раптором”, что выглядит совсем дико. Но главная проблема – это даже не кузов, а, как ни странно, сама рама. В Америке, где таких машин намного больше, владельцы столкнулись с очень необычной проблемой: у FJ Cruiser иногда ломается рама. Она это делает около моторного отсека. Некоторые объясняют этот факт конструктивной особенностью: в этих местах сечение элементов рамы специально сделано тоньше для получения зон прогнозируемой деформации на случай ДТП. Трудно сказать, насколько предположение верное, но факт остаётся фактом. 

Отмечу, что наличие трещин намного более вероятно, если на машине стоят силовые бамперы, лебёдки, шноркель и прочие штучки, позволяющие гонять по грязи и периодически прыгать на бездорожье. Рама этого долго терпеть не в состоянии, хотя проходимость у FJ Cruiser действительно хорошая.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Многие при покупке смотрят на оригинальность лобового стекла. Меняли – значит было ДТП. В случае с FJ Cruiser смотреть на стекло бесполезно. Оно настолько плоское и стоит под таким углом, что любой камешек приводит к сколу. А камешек побольше – к трещине. Впрочем, и сколы часто приводят к трещинам: если владелец машины часто испытывал её геометрическую проходимость, кузов без центральных стоек не мог обеспечить достаточную степень сохранности геометрии проёма и стекло трескалось. Поэтому не родное стекло совсем не показатель криминала в прошлом. 

Ну и главное: несмотря на дерзкий имидж, FJ Cruiser не совсем внедорожник. Может, он, конечно, многое, но внедорожные покатушки на пользу ему не идут. Машины с внедорожной атрибутикой и тоннами глины в полостях кузова и ветками деревьев под капотом должны сильно настораживать.

А вот в салоне придраться к чему-то тяжело даже при большом пробеге. Во-первых, тут всё действительно хорошо сделано. А во-вторых, в салоне FJ Cruiser просто нечему ломаться – он прост, как хитрость ребёночка. Но вот лифт водительского сиденья не слишком надёжен, и “сидушка” может периодически опускать владельца с небес на землю. Такая поломка не всегда говорит о слишком большом пробеге. Скорее, это намёк на слишком большой вес водителя.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

С мотором машине повезло. Он тут один, но в разных вариациях. 

V-образный шестицилиндровый мотор 1GR-FE – один из лучших моторов Тойоты. Его ставили преимущественно на внедорожники – он не слишком оборотистый, но момент у него хороший (4 литра – это вам не комарик пискнул). Каких-то серьёзных проблем у него нет, даже VVTi работает неплохо. Правда, у него нет гидрокомпенсаторов, что делает необходимой регулировку тепловых зазоров клапанов раз в сто тысяч пробега. Но владельцам “круизёров” на это обычно плевать с высокой колокольни. Мотору не очень плевать, но деваться ему некуда, и свои тысяч триста он отъезжает очень уверенно. Если, конечно, не слишком активно насиловать его на бездорожье. А вот если переборщить и перегреть, то можно пробить прокладку ГБЦ. Такое у FJ Cruiser иногда случается, поэтому перед покупкой нужно внимательно изучить систему охлаждения: раздутые патрубки, грязные радиаторы, потёки антифриза или его низкий уровень – это плохо. А ещё хуже, если есть следы эмульсии. Антифриз в масле к добру не приводит.

В зависимости от года выпуска и страны ввоза мощность может быть разной. Оптимально 239 л.с., которые были до рестайлинга 2009 года. После 2009 года мотор обзавёлся системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i и мощность выросла до 260 л.с., что не очень хорошо с точки зрения налога. А для японского рынка этот же мотор взбодрили и до 276 л.с. Едет не намного шустрее (“круизёру” хватает и 239 л.с.), а вот платить приходится много. Да и правый руль нравится далеко не всем.

Двигатель Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

К трансмиссии машины претензий минимум. Она тут бывает разной: моноприводные машины могут быть только с пятиступенчатым “автоматом” и задним дифференциалом повышенного трения, а вот полноприводные могут похвастаться и пятиступенчатой АКП, и шестиступенчатой “механикой”. Причём с механической коробкой полный привод будет постоянным, а с “автоматом” – подключаемым. Что тут проверять перед покупкой? В принципе, само по себе тут ничего не ломается. Но дуракам закон не писан, поэтому иногда они умудряются на сухом асфальте кататься с задним дифференциалом, жёстко заблокированным самим водителем. Зубья дифференциала выкрашиваются, а менять его стоит дорого. Поэтому малейший гул со стороны заднего моста должен насторожить.

Автоматическая коробка Aisin Warner А750Е (F для полноприводных версий) стояла на Тойотах и Лексусах с моторами до 4,7 л. Момент мотора 1GR-FE она переваривает легко, а хорошая система охлаждения позволяет довольно долго мучить коробку без ремонта гидротрансформатора. Тем не менее она довольно критично реагирует на падение уровня масла, и перед покупкой неплохо было бы его проверить. Самому сделать это без опыта довольно-таки сложно: щупа нет, а весь контроль осуществляется на прогретой коробке через  переливную пробку в поддоне. Хотя если удастся найти машину с пробегом до 100 тысяч километров, за АКП переживать почти не надо – за этот пробег её сможет убить только настоящий безбашенный самурай. Или неграмотный ковбой, если машина из США.

Ходовая часть FJ Cruiser обычно только радует. Подвески не самые сложные: спереди независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя – зависимая пружинно-рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Любят эти подвески за большие ходы, что часто нужно на бездорожье. Слабым местом оказались ступичные подшипники, которые редко служат больше 100 тысяч километров. Поэтому перед покупкой их надо хорошо послушать на ходу, особенно передние. А ещё было бы неплохо загнать машину на подъёмник и покрутить колёса, держась одной рукой за пружину. Иногда заметная вибрация пружины выдаёт скорую смерть подшипника.

Toyota FJ Cruiser ‘2006–2010

Кроме того, стоит учесть, что очень сильно сокращают срок службы подшипников колёса нестандартного размера и регулярный офроуд. Видите лифтованную машину на огромных “тапках” – смотрите подшипники особенно внимательно. Да и всё остальное в этом случае тоже нужно смотреть особенно внимательно.

Приглядитесь к работе ABS – это единственная система, которая иногда требует ремонта. А вот остальные электронные помощники (система стабилизации и система контроля тяги, которые есть даже в базовой комплектации, и опциональная система помощи водителю Active Traction Control) обычно нареканий не вызывают. 

Вообще, при покупке FJ Cruiser стоит поискать стоковую машину. А таких мало. В основном их успели немного доработать: поднять, поставить кучу внедорожных “лебедей”-шноркелей и прочих приблуд, а всё это – признак не самой щадящей эксплуатации. Лучше купить машину в заводском состоянии, а уж потом, если есть такое желание, строить из неё злобную “котлету”. Хотя среднему владельцу обычно хватает и стандартных внедорожных возможностей этого автомобиля.

Toyota FJ Cruiser ‘2010–14

1 / 2

Toyota FJ Cruiser ‘2010–14

2 / 2

Отдельным пунктом идёт установка ГБО. FJ Cruiser довольно прожорлив: вполне может сжигать по 15–17 литров бензина на 100 километров городского пробега, а если давить педаль газа в пол, то и все двадцать. Странно, но люди, которые в своё время могли отдать за автомобиль и два с половиной, и три миллиона, никак не хотели смириться с этим расходом. Поэтому ГБО на “круизёре” – вещь довольно распространённая. А она мало того, что пользы мотору не приносит, так ещё иногда становится поводом к запрету регистрации в МРЭО: далеко не все должным образом оформляли установку ГБО. 

Обратите внимание на то, что некоторые продавцы американских машин немного лукавят, указывая пробег в километрах, хотя на одометре он в милях. И машина из объявления с пробегом в 150 тысяч километров на самом деле становится машиной с пробегом в 240 тысяч. 

Купить FJ Cruiser дёшево не получится. На вторичном рынке цены на хорошие экземпляры приближаются к двум миллионам. Что, впрочем, не гарантирует отсутствия офроуда в прошлом и достаточно варварской эксплуатации в целом. Предпочтительный вариант в объявлениях выглядит приблизительно так: 

И не забывайте: жёсткая эксплуатация способна “убить” даже самую свежую машину. Ориентироваться лучше не на возраст, а на состояние автомобиля. Да, репутация хорошего внедорожника – штука коварная! 

Toyota FJ Cruiser после снятия с производства растет в цене — журнал За рулем

Уникальный рамный вседорожник, снятый с производства в прошлом году, приобрел неожиданную популярность на вторичном рынке. Экземпляры в хорошем состоянии их владельцы могут продать по цене новой машины и даже дороже.

Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser

Досадный промах маркетологов фирмы Toyota зафиксировало американское бизнес-издание Automotive News. Оказывается, снятый год назад с производства Toyota FJ Cruiser по-прежнему горячо любим и востребован населением Соединенных Штатов. Некоторые нерасторопные граждане, добравшись до автосалонов японской фирмы, с недоумением констатируют отсутствие там новых FJ Cruiser — а ведь столько лет копили или даже взяли целевой кредит на это дело…

Toyota FJ Cruiser 1

Toyota FJ Cruiser

Выручает, конечно, вторичный рынок, где зафиксирован всплеск спроса на подержанные FJ Cruiser, которые за последний год заметно подорожали. Некоторые экземпляры с небольшим пробегом продаются по цене некогда новых машин (порядка 30 тыс. долларов) или с небольшой «утряской», а за машины, стоявшие без дела «у деда в гараже», внуки хотят не меньше полтинника, и ведь что характерно, находятся желающие. То есть можно сказать, что FJ Cruiser приобрел коллекционную ценность.

Toyota FJ Cruiser 11

Toyota FJ Cruiser

В общем, с ликвидацией этой модельной единицы Toyota, кажется, поторопилась. Предполагалось, что аудитория FJ Cruiser клюнет на новый 4Runner, ведь эти модели — генетические родственники, да и в их облике, несмотря на разницу в возрасте, есть что-то общее. Но потребители рассудили иначе, FJ Cruiser оказался их сердцу милее: приятная округлость форм, олдскульное оформление передка и распашные в разные стороны боковые «калитки» выгодно отличают эту модель на фоне современных аналогов. Очевидно, в штаб-квартире Toyota сейчас рвут на себе волосы и думают, как бы оперативно соорудить на платформе современного 4Runner новый FJ Cruiser, хотя официально никаких заявлений на этот счет компания не делала. Быть может, американский потребитель услышит утешительные новости в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, который начнет свою работу со дня на день.

Toyota 4Runner

2015 Toyota 4Runner

  • Toyota FJ Cruiser выпускался с 2006 по 2014 год — большой срок по современным меркам, особенно для нишевой модели. Продажи шли не ахти, но стабильно, всего за восемь лет американцы купили 222 тыс. таких машин. Оригинальный кузов базировался на раме тогдашнего 4Runner и оснащался 4,0-литровым двигателем V6 мощностью от 239 до 276 л.с. в зависимости от года выпуска. Предлагались версии как с задним, так и с полным приводом.
  • В Китае скоро можно будет купить модель, отдаленно напоминающую Toyota FJ Cruiser. Речь о компактном кроссовере Beijing BJ20, в котором разработчики, вообще-то, хотели обыграть стиль современных моделей Jeep, но наши читатели справедливо узрели в нем черты именно FJ Cruiser.
  • Еще один вседорожник, который после снятия с производства приобрел статус культового — это Isuzu VehiCROSS. В гаражах коллекционеров этот редкий «проходимец» сегодня стоит бок о бок с Ferrari, Lamborghini и другими редкими автомобилями, цена которых с возрастом только увеличивается.

Isuzu VehiCROSS

Isuzu VehiCROSS

Toyota Fj Cruiser — лучший внедорожник, видео тест-драйв,фото, технические характеристики, тюнинг

Впервые образец Toyota FJ Cruiser был показан зимой 2003 года на выставке в Чикаго, доработали и запустили серийное производство в 2005 году. На следующий год машины поступили в продажу в Америке (США) и Канаде. Платформа ретро-внедорожника та же, что использовалась в построении «Прадо 120» и «4Runner». Кузов срисован с созданной в шестидесятых годах «Land Cruiser FJ40».

Обзор

Интересные конструктивные особенности привлекают внимание любителей необычного внедорожника:
Toyota Fj Cruiser

  • задние двери авто открываются не так, как все привыкли, а против движения;
  • передние двери больше задних;
  • фишка Toyota FJ Cruiser – белая крыша;
  • переднее стекло чистят три дворника, так как при его низком положении два не справляются;
  • низко расположена рама;
  • накладки для круглых ретро-фар выполнены в металлическом цвете, им вторят детали на мощном бампере.

Toyota FJ Cruiser имеет прекрасный обзор заднего вида за счет хорошей оптики, массивную заднюю часть: дверь, бампер, багажник внутри авто и на крыше. Как у всего семейства Cruiser, запаска крепится к задней двери, название на решетке радиатора напоминает о ретро-модели «FJ 40».

Машина в длину составляет более 4,5 метров, почти два метра шириной и чуть меньше в высоту. Расстояние днища от земли – 22см, диаметр колеса – 20 дюймов.

Интерьер

Салон Тойоты FJ Cruiser просторный и удобный, руль крупный, с кнопками управления музыкой, телефонными звонками и другими опциями.

Строгая панель приборов с несколькими датчиками, середину передней панели занимают простая надежная магнитола, электронные часы, воздуховоды, регулятор климат-контроля, куча полезных кнопок, таких как прикуриватель, автомобильная зарядка и другие.

Над всем этим богатством возвышаются три отдельных элемента: компас, термометр, кренометр. Даже в 2018 году стиль простоты и минимализма находит своих почитателей.
Toyota Fj Cruiser interior

Передние сиденья FJ Cruiser имеют функцию подогрева, вообще впереди много места, пассажирам на задних сиденьях простора меньше, но у них есть свою плюсы: в дверях есть ниши для стаканов. Кресла большие и комфортные, между передними имеются подстаканники, рычаги ручного тормоза и переключения скоростей.

Задние сиденья складные, очень удобно ездить на дальние расстояния с багажом, перевозить грузы. «Toyota FJ Cruiser» в рейтинге безопасности занимает высшую строку. Передние и боковые подушки и шторки входят в стандартную комплектацию с 2008 года.

Техническая начинка

Для Тойоты FJ Cruiser разработаны два вида моторов, оба бензиновые шестицилиндровые, объёмом 4-литра:

  • 4.0 1GR-FE WT-i – 239 л. с.;
  • 4.0 Dual WT-i – 260 л. с.

Внедорожник от Тойоты может быть с автоматической трансмиссией или механической коробкой.

При АККП ведущая ось – задняя, но при желании водитель включает в работу обе оси, «автоматы» изготавливаются пятиступенчатые.

На «механике» 6 передач, полный привод действует всегда. У техники очень мощная и крепкая подвеска, выдерживает самые суровые дорожные условия.

Разгон Тойота Фж Крузер берет быстро, до 100 км/ч всего за восемь секунд при максимальной скорости 170.

В городских условиях, в пробках, модель много расходует бензина, а вот в смысле проходимости ему нет равных.

Переехать речку вброд – это не проблема, слой воды может быть более полуметра. Проехать по бездорожью – легко, выбраться из глубокой колеи – пожалуйста. Для таких трудностей и был создан – FJ Cruiser.

Цены

Toyota FJ Cruiser в Россию никогда официально не поставлялся, хотя перегоняли для себя и других его довольно часто.

Поэтому точно сказать цену невозможно. Если провести параллель с рынком Америки, то «с нуля» авто будет стоить 23 тысячи у.е., если же покупать в нашей стране с рук, можно заплатить в районе 1 300 000 – 3 000 000 в рублях, на цену сильно влияет год выпуска .

Тюнинг

Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.

Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.

Лимитированные версии FJ Cruiser

  • Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
  • 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
  • С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».

Технические характеристики

Дата производства: 2003 –
Страна производства: Япония
Тип кузова: Внедорожник
Индекс кузова: CBA-GSJ15W

Габариты:

Длина: 4635 миллиметров;
Высота: 1905 миллиметров;
Ширина: 1840 миллиметров;
Клиренс: 220 миллиметров;
Колесная база: 2690 миллиметров;
Тип привода: передний и задний;
Вес автомобиля: 1940 килограмм;
Объем топливного бака: 72 литра;

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 239 лошадиных сил:

Объём мотора: 3956 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 239 лошадиных сил
Крутящий момент: 278 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 13,4
Разгон до 100 км/ч: 8, 4 секунды

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 276 лошадиных сил:

Индекс: 1GR-FE
Объём мотора: 3956 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 276 лошадиных сил
Крутящий момент: 380 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 12,5

Видео тест-драйв

Фото

Toyota Fj Cruiser
Toyota Fj Cruiser interior

Toyota Fj Cruiser

Toyota Fj Cruiser

Просмотров: 1 140

Паркетник Toyota Tj Cruiser скоро обернётся серийной моделью — ДРАЙВ

Когда Tj Cruiser появился на Токийском автосалоне в 2017 году, он насчитывал в длину 4300 м, в ширину — 1775 мм, в высоту — 1620 мм, а колёсная база равнялась 2750 мм.

Концепт Toyota Tj Cruiser 2017 года превратится в серийный вседорожник уже на грядущем Токийском автосалоне (для прессы он распахнёт свои двери 23 октября). На осеннюю премьеру указал японский журнал Best Car, сославшийся на источник, близкий к дилерам. Журналисты уточнили: скорее всего, в продаже такая модель появится сперва в США (в 2020-м), и только позднее — в Японии (конец 2020-го или 2021-й). И у североамериканской, и у японской версий могут быть свои особенности в гамме силовых установок и оснащении.

Основная идея Tj — трансформируемость и универсальность. Не зря тут можно сложить вообще все сиденья, кроме водительского, причём вровень с полом, а профиль вообще напоминает минивэн. В серии машина, вероятно, будет выпускаться в пяти- и семиместной версиях.

Название модели Tj Cruiser создаёт ошибочное представление, что перед нами преемник ушедшего на покой внедорожника FJ Cruiser. А это не вполне точно. Всё же FJ был довольно крупной (4,67 м) рамной моделью. Но у них есть сходство: нарочито грубый стиль, кубические формы, способность покидать асфальт и нацеленность на молодую аудиторию. (При разработке FJ его именовали Rugged Youth Utility.) В этом смысле Tj может быть назван преемником, хотя является автомобилем с несущим кузовом и использует современную модульную архитектуру TNGA.

Концепт был гибридом с двухлитровым мотором. Ещё для него было заявлено две версии трансмиссии: с передним и полным приводом.

В серии японцы предрекают «ти-джею» 122-сильную гибридную установку на базе мотора 1.8, идентичную Приусу, гибридной Королле и паркетнику C-HR (4,36 м). Есть шанс, что с таким агрегатом Tj Cruiser получит электрический полный привод (отдельный электромотор на задней оси). Плюс к тому ожидается обычный мотор 2.0 с передним и полным приводом на выбор. Задние двери вполне могут поменяться со сдвижных на распашные. К слову, всё ещё открыт вопрос, какой новый паркетник мы увидим на конвейере заводе MTMUS в Алабаме. Пока всплыл кандидат в виде FT-4X (4,25 м), но и Tj в версии для Северной Америки мы бы исключать не стали.

Toyota FJ Cruiser — цены и характеристики, фотографии и обзор

Такие «яркие» машины как Toyota FJ Cruiser редко встречаются в автомобильном мире – их можно перечислить на пальцах одной руки: VW Beetle, Chrysler PT Cruiser, MINI Cooper… И потому особо впечатляет «тонкий расчет» корпорации Toyota, предложившей покупателям такой неординарный автомобиль…

концепт Toyota FJ Cruiser

Хотя, на самом деле «расчёт» был в другом – продемонстрировав концепт «FJ Cruiser», в рамках North American International Auto Show 2003 года, компания Toyota преследовала целью лишь «подогреть интерес к внедорожной линейке бренда»… но публика буквально «влюбилась» в этот образ – таким образом «вынудив» производителя «пойти дальше» – к 2005 году было создано «товарное» воплощение этого внедорожника и запущено его серийное производство (единственная существенная модернизация для него была проведена в 2010 году, но внешность она практически не затронула).

Тойота ФЖ Крузер

Уникальность Тойоты FJ Cruiser в том, что внешность этого внедорожника сочетает в себе «футуризм» (серийный «кубизм в контрастных цветах и на больших колёсах», а в концептуальном обличье и вовсе смахивал на «луноход») и «ретро-стиль» (например форма радиаторной решетки, без сомнения, «ностальгический намек на 60-е» – к образу легендарного Toyota FJ40).

По размерам – это классический среднеразмерный SUV: его длина – 4671 мм, ширина – 1895 (после обновления – 1905) мм, высота — 1811~1829 мм. При этом колёсная база – 2690 мм, а дорожный просвет: 225 мм (4×2) или 243 мм (4×4).

Снаряженная масса моноприводного автомобиля составляет ~ 1850 кг, полноприводный вариант тяжелее на ~ 100 кг, а «взять на борт» он может (независимо от варианта исполнения) ~ 570 кг.

Toyota FJ Cruiser

Но неординарность этого автомобиля не ограничивается дизайном… при ближайшем рассмотрении «трехдверная концепция» кузова, на поверку, оказывается пятидверной – задние «полудвери» распашные и не имеют центральной стойки (при этом открываются они только вместе с передними).

интерьер салона Toyota FJ Cruiser

Посадка тут исключительно «внедорожная» – для помощи имеется и подножка, и ручка. А вот в противовес «неудобству» посадки/высадки пассажиров на маленький задний диванчик, откидывающаяся в бок задняя дверь багажника имеет отдельно открывающееся стекло.

Кстати, что касается остекления, то эти «амбразуры» (переднее стекло настолько «широко и низко», что для него предусмотрели три стеклоочистителя) очень сильно напоминают Hummer – и это лишний раз подчеркивает брутальность внедорожника «FJ Cruiser» (хотя и внушает опасения в достаточной обзорности)… Впрочем ширину задних стоек несколько компенсируют огромные боковые зеркала (которые еще и вытянуты по вертикали) – это обеспечивает обзор «от колес до крыши».

передняя панель и центральная консоль Toyota FJ Cruiser

Все детали интерьера, несмотря на «стилизацию» и «дешевый внешний вид», на самом деле имеют отличную эргономику и созданы с применением высокотехнологичных материалов – секрет кроется в заявлении инженеров Toyota о том, что салон «FJ Cruiser» смело можно мыть водой (вот что значат современные материалы и технологии, помноженные на практичность: водоотталкивающая ткань сидений, влагонепроницаемые приборы и полностью прорезиненный пол).

На практически вертикальной приборной панели имеется все необходимое для современного автомобиля (и даже больше). Над центральной квадратной панелью, где расположены кнопки управления климат-контролем и магнитолой расположились три круглых прибора, которые оценят любители автомобильного туризма – это: компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.

Для водителя и переднего пассажира места предостаточно и для ног и над головой, а чтоб «не толкаться локтями» между ними 25 см пространства (заполненного нишами и подстаканниками).

Задним пассажирам повезло значительно меньше – небольшой диванчик лишь с натяжкой можно считать трехместным.

Размеры багажника, напротив, вполне приличны – 790 литров «по умолчанию», а благодаря полностью складываемому заднему дивану может увеличиться до 1892 литров.

багажное отделение Toyota FJ Cruiser

В техническом плане Toyota FJ Cruiser являет собой «рамный универсал повышенной проходимости» (хорошую проходимость, кстати, ему «гарантирует», уже зарекомендовавшая себя, ходовая часть от 4Runner – где независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост).

Имеется тут, конечно же, и система полного привода, которая может быть как «постоянная» (с межосевым дифференциалом), так и «подключаемая».

Тойота FJ Cruiser оснащается единственным силовым агрегатом: алюминиевый бензиновый двигатель V6 объемом 4,0 литра (1GR-FE VVT-i) изначально обладал мощностью 239 л.с., а после модернизации 2010 года (получив кодовое имя 1GR-RR Dual VVT-i) стал на 20 л.с. мощнее и немного экономичнее.

под капотом Toyota FJ Cruiser

Силовой агрегат работает в паре с шестиступечатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом».

Такая связка обеспечивает внедорожнику неплохую динамику – 100 км/ч он способен достигнуть за 8.4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.

При всём при этом он не так уж и прожорлив – порядка 13 литров (в «смешанном цикле»), а учитывая 72-литровый топливный бак – это автомобиль вполне годен для «бросков на дальние расстояния»… но стоит отметить, что для него рекомендуется бензин марки «Premium» (А-95 Euro, А-98).

Впрочем в поездках на дальние расстояния не лучшими «союзниками» будут: плохая шумоизоляция и низкий уровень комфорта… а вот на бездорожье ему мало равных: 240+ мм клиренса (глубина преодолеваемого брода  700 мм), короткие свесы (следовательно хорошие углы съезда/въезда) и «полный off-road пакет» – дают возможность Toyota FJ Cruiser показать себя во всей красе.

При всех своих достоинствах и недостатках, в США автомобиль Тойота FJ Крузер позиционируется как «бюджетный», что подтверждается умеренной ценой: в исполнении 2WD – от $ 23320, а 4WD – от $24910. Другое дело, что транспортные расходы и таможенные пошлины (при доставке этого эпатажного внедорожника в другие страны) неизбежно приведут к повышению его цены далеко за рамки «бюджетного сегмента».

Отзывы

2020 Toyota FJ Cruiser возвращается

Вскоре после прекращения производства Toyota рассматривает возможность вернуть FJ Cruiser. Последняя версия этого автомобиля была выпущена на заводе в 2018 году. Теперь, после некоторых обновлений, внедорожник старой закалки может вернуться как Toyota FJ Cruiser 2020 года. Изначально этот автомобиль был больше похож на Land Cruiser Prado, чем на классический Land Cruiser. Он был более доступным и поначалу нравился покупателям. Но с мировым экономическим кризисом продажи начинают падать, и FJ Cruiser так и не восстановился.

Основными характеристиками внедорожника являются привлекательный дизайн и отличные внедорожные и управляемые качества. Минусы были незначительными и приемлемыми для большинства покупателей. Например, пользователям не нравится планировка салона и нехватка места для пассажиров на заднем сиденье. К тому же у FJ Cruiser никогда не было такого оборудования, как у Toyota Land Cruiser. Но все же было дешевле. После возвращения Toyota FJ Cruiser 2020 года не столкнется с конкурентами, поскольку Hummer не вернется в ближайшее время.

Снятие с производства и возврат

Как мы уже говорили, у FJ Cruiser было прекрасное начало своей жизни. Как в сказке, все прошло так гладко. После премьеры концепта в 2003 году первая серийная модель была выпущена в 2005 году. За первые два года своего существования этот внедорожник показывает наилучшие результаты продаж. Но затем кризис ударил по автомобильной промышленности. FJ Cruiser удалось выжить, но он потерял первоначальный ход. Внедорожник завершил свою карьеру в США в 2014 году. У себя на родине мы все еще можем видеть его в салонах, но ненадолго.FJ Cruiser 2018 года — последний выпуск. Теперь.

Toyota FJ Cruiser 2020 года внесет некоторые радикальные изменения, чтобы оживить автомобиль. Что ж, платформа такая же, но идея совсем другая. Больше алюминия в его корпусе и экономичные двигатели могут вдохнуть новую жизнь в этот автомобиль. Он останется привлекательным и привлекательным. Интерьер ожидает модернизации. Новые функции, оригинальные материалы и футуристический дизайн — часть плана возвращения. Так что, любители Toyota FJ Cruiser, не волнуйтесь, машина скоро вернется.

Может ли Toyota FJ Cruiser 2020 стать гибридом?

Это одна из причин, по которой Toyota выбирает возвращение. Как лидер в гибридном сегменте, у них есть хорошие платформы и база для развития. С другой стороны, привлекательный внешний вид и одновременно экологичный автомобиль могут согреть американских покупателей.

Огромный двигатель V-6 был мощным, но потреблял слишком много топлива. Для Toyota FJ Cruiser 2020 года компания также рассматривает возможность сочетания V-6 и электродвигателя.Однако это не будет 4,0-литровый двигатель. Например, Highlander — единственный трехрядный гибрид среднего размера на рынке. FJ Cruiser 2020 года может позаимствовать его и настроить на большую мощность. Конечно, специальная подвеска, амортизаторы и тормоза сделают внедорожник идеальным для езды по бездорожью, даже если его мощность и крутящий момент не очень высоки.

2020 Toyota FJ Cruiser Дизель

Toyota собирается выпустить грузовики Tacoma и Tundra с дизельными двигателями.Это вызвало большой интерес покупателей в США. Могут ли они сделать то же самое с Toyota FJ Cruiser 2020 года? Конечно. Из-за скандалов, связанных с немецкими автопроизводителями, японские компании могли воспользоваться своими трансмиссиями. Это может быть идеальный момент для Toyota, хотя продажи дизельного топлива падают. Такова нынешняя ситуация, и покупатели не собираются отказываться от всех преимуществ этих силовых агрегатов из-за некоторых фальшивых отчетов немецких автопроизводителей Audi и VW.

По слухам, Toyota Tacoma могла использовать двигатель D4D с непосредственным впрыском и системой Common Rail.Такая трансмиссия может производить почти такую ​​же мощность, что и бензиновый агрегат, но она более долговечна и ее мощность намного выше бензиновой.

2020 Toyota FJ Cruiser Редизайн

Редизайн Toyota FJ Cruiser 2020 года также является частью плана по возвращению. Но и здесь внедорожник не меняет экстерьер столь радикально. Boxy look — торговая марка этой линейки, она останется и в следующем выпуске. С другой стороны, важны детали. Не ожидайте увидеть много знакомых деталей на кузове FJ Cruiser, когда он вернется.Бампер, фары, решетка спереди, задние фонари, задние ворота, насадки на выхлопные трубы сзади будут новыми.

Интерьер

Новый облик интерьера — еще одна задача дизайнеров. Поскольку многие покупатели жаловались на его компоновку, мы предполагаем, что Toyota FJ Cruiser 2020 года будет предлагать больше места. Кроме того, капитальный ремонт повлияет на внешний вид всех частей — приборной панели, ручек и кнопок, информационно-развлекательной системы, обивки, датчиков. Футуристический дизайн сделает новый Toyota FJ Cruiser свежим и привлекательным.

2020 Toyota FJ Cruiser Цена

Это нечто совершенно непредсказуемое. Стоимость Toyota FJ Cruiser 2020 года будет зависеть от многих факторов. Во-первых, мы до сих пор не знаем, действительно ли это гибрид. Бензиновый или дизельный вариант определенно дешевле. Также компания могла добавить пакет PRD Pro или некоторые его элементы, чтобы привлечь внимание к новой модели. Наконец, в интерьере появятся новые функции, которые могут существенно изменить цену.

Когда Toyota FJ Cruiser вернется?

Надеемся увидеть его как можно скорее. Но график еще не установлен. Компания должна быстро отреагировать, прежде чем память о FJ полностью исчезнет. Японские фанаты разочарованы. Энтузиасты в США уже четыре года с нетерпением ждут новостей о возвращении. Теперь они могут быть не рады услышать, что их любимый автомобиль будет гибридом. Но это хорошее начало, и мы не будем списывать со счетов обычный внедорожник.

Связанные

.

Toyota FJ Cruiser 2020 Прайс-лист Филиппины, октябрьские предложения, характеристики и обзоры

Toyota FJ Cruiser вернулась на рынок Филиппин после того, как была снята с производства в 2014 году. Ключевые характеристики автомобиля несут в себе его винтажные черты как USP. Внутри FJ Cruiser получил современные обновления и улучшил комфорт сидений. Кроме того, Cruiser оснащен сверхмощной системой подвески на двойных поперечных рычагах, обеспечивающей отличные характеристики на любой местности.Автомобиль приводится в движение шестицилиндровым двигателем V-Type с двойным VVT-I, который развивает максимальную мощность 268 л.с., а также обеспечивает крутящий момент до 380 Нм. Предлагаемый в единственном варианте, новый FJ Cruiser позволяет выбрать один из семи цветовых вариантов, включая желтый, черный, бежевый и серый металлик. Этот автомобиль, продаваемый за 2 083 000 филиппинских песо, является прямым конкурентом Jeep Wrangler и Land Rover Defender.

Toyota FJ Cruiser Цена

Цена FJ Cruiser составляет 2,08 миллиона фунтов стерлингов.

Toyota FJ Cruiser Variants

Доступен 1 ​​вариант FJ Cruiser: 4.0L V6.

Toyota FJ Cruiser Силовые агрегаты

FJ Cruiser оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3956 куб. См, мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 380 Нм.

Поставляется с опцией 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики Toyota FJ Cruiser

Список функций FJ Cruiser включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, передние стеклоподъемники, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальную лампу низкого уровня топлива, заднюю лампу для чтения , Подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, освещение багажника, круиз-контроль, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, динамики спереди и динамики сзади.

Toyota FJ Cruiser Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Toyota FJ Cruiser Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенную антенну и Регулируемые фары.

Toyota FJ Cruiser Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневной и ночной вид сзади Зеркало, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, система контроля тяги и предупреждение о проверке двигателя.

Toyota FJ Cruiser Конкуренты

Конкуренты FJ Cruiser: Hyundai Tucson, Isuzu mu-X, Toyota Fortuner, Mitsubishi Montero Sport и KIA Sportage.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *