Posted in: Разное

Equus 2020: Hyundai Equus 2020 — цена (новая), комплектации и технические характеристики

Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus. Тест-драйв hyundai equus — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Недостатки Хендай Экус — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Hyundai Equus

➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Сервисное обслуживание

Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Equus 3.8 и 4.6 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Hyundai Equus

Отзывы владельцев

Продал я Экуc и теперь могу рассказать про него ВСЮ правду!

А правда в том, что за два с половиной года и пробег с тридцати до восьмидесяти тысяч, Экус не то, что не доставлял хлопот — он вообще не ломался! Абсолютно! Отошел штекер массажа и все! Никаких глюков электроники, никаких зависаний! Только удовольствие от вождения и плановые (очень недорогие) ТО!

По лету перекрасил капот и бампер от мелких сколов и местным размытием стык двери и заднего крыла (чуть царапнул вписываясь в арку), но это все из-за моих корявых ручек. Желаю всем таких беспроблемных авто!

Что касается расхода, то тут могу подвести следующие итоги:

1. Режим жесткий город, т.е. дом — офис (2 км) + немного по округе. Средняя скорость 22 км/ч, расход — 24,6 л/100 км.

2. Режим — свободная трасса (без обгонов, резких ускорений и торможений, с постоянной скорость) проверялось на КАД от Парашютной до Пулковского ш. Средняя скорость — 98 км/ч, расход — 9,1 л.

3. Режим «Скандинавия» — дурная трасса, почти вся по одной полосе в каждую сторону, т.е. постоянно стараешься ехать около 110-130 км/ч, но зачастую надо ускорятся для обгона или тормозить перед медленным транспортом. Средняя скорость — 106 км/ч, расход — чуть меньше одиннадцати. По-моему — 10,6 л. Жаль, не сфотографировал. Бензин 92-ой на проверенной станции.

Отзыв о Hyundai Equus Royal 4.6 (372 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, скоро будет год, как я езжу на Equus. Что можно сказать ?

За год по гарантии были заменены ручка двери и один из задних датчиков парковки. По сравнению с Кадиллаком, Equus технически более надежен.

После покупки машины, складывалось впечатление, что лобовое стекло на ней б/у. Пробовал и щетки менять, и антидождь наносить — без толку. Попавший в лобовое камень решил проблему. После замены лобового по страховке и покупки новых щеток — проблема ушла.

На морозе иногда начинает поскрипывать деревяшка на передней панели, раздражает. При прогреве салона скрип уходит. Подлокотник открывается, как двустворчатый холодильник, само решение — крайне не удобно, плюс еще и дверки заедают. Клиренс маловат, но на CTS был еще меньше, мне не привыкать.

В остальном же, тачка радует. Во-первых, проходимость по заснеженным участкам выше всяких похвал, такого от заднего привода я не ожидал. Спокойно паркуюсь там, куда не рискуют лезть на переднем приводе, да и отдельные хозяева полноприводников не заезжают.

Положительную роль в проходимости по снегу играет масса автомобиля, а дальше просто: отключаешь traction control и плавно выкатываешься. В эту снежную зиму — никаких проблем.

Расход топлива — чуть меньше, чем у CTS и это при более мощном двигателе и большей массе автомобиля. Ну и сервис на самом высоком уровне.

Отзыв о Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) АКПП 2013 года

Машина радует даже после двух лет эксплуатации. Хорошая шумоизоляция, удобная посадка (как спереди, так и сзади), слаженная работа двигателя и восьмиступенчатой коробки (со 100 до 150 км/ч как с места стреляет).

Несмотря на малые габариты, управляемость на пять баллов! Также радует расход топлива по трассе и куча всяких мелких «плюшек» (например, проекция скорости с контролем слепых зон, качество звучания магнитолы, режим релакс).

Что расстраивает, так это высокий годовой налог, а также расход топлива в городе — солидные 13-16 литров (особенно в пробках).

Отзыв про Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS (особенно в плане комфорта работы пневмоподвесок и качества), но за свои деньги вполне себе отличный автомобиль. Купил его в новым. Сейчас пробег 55 000 км.

Отличные условия от производителя — 5 лет гарантии (или 150 000 км) и 5 первых бесплатных ТО. Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис. Это очень удобно.

В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать. У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай.

Из неприятных мелочей:

1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке.

2. При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах. Причина опять же в неправильной заводской сборке.

3. Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии.

Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3.8 с автоматом 2015 года

Автомобиль сильно отличается от моего предыдущего Киа Кворис. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно.

На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты.

Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять. Также у Квориса морда интереснее и агрессивнее, а у Экуса с этими большими передними фарами создается впечатление, что он улыбается как-то несуразно, но свет очень хорош.

За время эксплуатации к машине возникли следующие вопросы / претензии:

1. Шумоизоляция ?! В Кворисе была тишина, а этот Экус мне достался на свежей шипованной резине Нокиан Хакапеллита 7 и при скорости более 70 км/ч ощущение такое, будто авто идет на взлет — очень шумно. Соит делать полную шумоизоляцию ? Или может только арки внутри и снаружи ?!

2. Отщелкивание поворотника обратно при возврате руля в положение ровно, тоже звенит прямо пластиком, как будто в Солярисе…

3. Ну и, конечно же, звенящие задние шторка и полка.

Дмитрий, ездит на Hyundai Equus 3.8 AT 2016 года

При перегоне в Нижний Новгород обнаружилась слабая шумоизоляция (лечили шумкой арок и дверей — 13 000 р). На 5 000 км пробега перестала работать функция автоматического открытия багажника — замена замка правой задней двери убрала эту неисправность (по гарантии), а на пробеге в 16 000 км перестала гореть передняя правая птф — почистили на СТО контакты в разъеме (также по гарантии), и все заработало.

Вообще за свои деньги очень неплохой аппарат: радует АКПП плавностью переключения передач, хороший ДВС с его тягой и уверенным запасом крутящего момента, отличная акустика. Очень порадовала проходимость авто на заднем приводе — уверенно лезет в глубоком снегу.

Очень строгий ошейник: если машина и пошла в занос, то очень быстро стабилизируется, хотя летом эту функцию лучше все таки отключать, так как иной раз надо быстро уехать, а система курсовой устойчивости этого не дает, если понимает, что одно из колес пробуксовывает.

Очень неприятны стали трещины в арках переднего бампера. Взялись буквально из ниоткуда (по гарантии менять на СТО отказались из-за якобы возможного удара по низу юбки переднего бампера).

Также напрягают некоторые неприятные мелочи в отделке салона (например, кривая строчка на сиденьях). Кроме того, при скоростях свыше 200 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге, и появляется раскачка кузова на пологих волнах, но это уже, скорее всего, я придираюсь. Ну а так, это конечно не Mercedes и не Lexus…

Владелец ездит на Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) AT 2016 г.в.

Зрим в корень представительского седана Kia Quoris. Тест-драйв kia quoris — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Hyundai Equus 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Это в основном статус-кво для большого роскошного седана Hyundai. Equus был обновлен в 2014 году с новой облицовкой переднего бампера и решеткой радиатора, боковыми зеркалами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с полированными лопастями турбины и стандартными светодиодными противотуманными фарами. Внутри автомобиль получил полностью переработанную приборную панель, центральную консоль и рычаг переключения передач. Технологические обновления включали увеличенный ЖК-дисплей центральной консоли, стандартный адаптивный круиз-контроль, трехзонный автоматический климат-контроль и поясничную опору для подвесных задних сидений.Двигатель V8 мощностью 429 л.с., установленный на 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, отвечает за мотивировку заднеприводного Equus, который доступен в комплектациях Signature и Ultimate. В 2016 году Equus получит новую крышку багажника с электроприводом с бесконтактным автоматическим отпиранием, когда ключ обнаруживается возле крышки в течение трех секунд.

Экономия топлива

Город — 15.7 л / 100 км

Hwy — 10,2 л / 100 км

Опции двигателя

5,0-литровый V8 (429 л.с., 376 фунт-футов)

Hyundai Equus Новости и обзоры

Нью-Йоркский автосалон

, автор John LeBlanc | 28 марта

По общему признанию, продажи выскочки Equus составляют лишь небольшую часть от…

.

Hyundai Equus 2020 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое | Стр. 2

Это в основном статус-кво для большого роскошного седана Hyundai. Equus был обновлен в 2014 году с новой облицовкой переднего бампера и решеткой радиатора, боковыми зеркалами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с полированными лопастями турбины и стандартными светодиодными противотуманными фарами. Внутри автомобиль получил полностью переработанную приборную панель, центральную консоль и рычаг переключения передач. Технологические обновления включали увеличенный ЖК-дисплей центральной консоли, стандартный адаптивный круиз-контроль, трехзонный автоматический климат-контроль и поясничную опору для подвесных задних сидений.Двигатель V8 мощностью 429 л.с., установленный на 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, отвечает за мотивировку заднеприводного Equus, который доступен в комплектациях Signature и Ultimate. В 2016 году Equus получит новую крышку багажника с электроприводом с бесконтактным автоматическим отпиранием, когда ключ обнаруживается возле крышки в течение трех секунд.

Экономия топлива

Город — 15.7 л / 100 км

Hwy — 10,2 л / 100 км

Опции двигателя

5,0-литровый V8 (429 л.с., 376 фунт-футов)

Hyundai Equus Новости и обзоры

Дорожный тест

by Driving | 9 сентября

Hyundai Equus 2011 года — смелая попытка выйти на первое место…

.

Hyundai Equus: Процедуры ремонта — Система пневматической подвески — Система подвески

Hyundai Equus: Процедуры ремонта — Система пневматической подвески — Система подвески — Hyundai Equus VI 2009-2020 Руководство по техническому обслуживанию

>

При нагнетании воздуха в систему пневмоподвески всегда приподнять автомобиль над землей с помощью подъемника, чтобы повреждение пневматической рессоры.

При нагнетании воздуха в систему пневмоподвески используйте воздух оборудование для впрыска с функцией фильтрации воздуха для нагнетания воздуха в давление 12 бар. Несоблюдение этого требования может серьезно повлиять на срок службы. и производительность системы пневматической подвески.

Впрыск воздуха в систему пневматической подвески, пока она выдерживание веса автомобиля может привести к деформации пружин или деформация.Это потенциально может мешать работе прилегающих территорий или повредить другие части.

На следующем рисунке показано явление, которое может произойти:

[Оборудование для нагнетания воздуха в систему пневматической подвески]

1.

Подсоедините воздушный шланг к впускному отверстию для воздуха на боковой стороне оборудования для нагнетания воздуха.

2.

Убедитесь, что начальное давление воздуха составляет 5 бар.


Начальное давление воздуха до нормальных значений: прибл. 5 бар


3.

Подключение воздушного шланга автоматически запускает оборудование и увеличивает давление нагнетаемого воздуха.

4.

Подождите, пока манометр не покажет 12 бар.


Давление нагнетаемого воздуха до нормальных значений: прибл. 12 ~ 17 бар


Если вы впервые используете это оборудование для нагнетания воздуха времени, подождите около 10 минут после того, как давление воздуха достигнет 12 бар.Это удаляет влагу из воздуха.

5.

Подсоедините форсунку (А) впрыска воздуха оборудование к впускному воздушному клапану автомобиля. Потяните его назад и вперед, чтобы убедитесь, что он надежно подключен.

Не направляйте форсунку на людей.Воздух для впрыска находится под высоким давлением (около 12 бар).

Перед тем, как начать нагнетание воздуха, убедитесь, что все соединения надежно закреплены.

Заменяйте фильтр и влагоотводящие средства в оборудовании для нагнетания воздуха каждые два года.

При использовании оборудования для нагнетания воздуха

1.

Подключите воздухозаборник, когда автомобиль поднимается на подъемник и задние колеса сняты.

2.

Подключите диагностическое устройство (с соответствующей функцией), а затем выберите System Filling (Basic Charge / Custom Charge).

Custom Charge (сервисное агентство): заправка воздухом осуществляется последовательно Реализованы в порядке передние колеса (7 бар), задние колеса (6.5 бар) и резервуар-накопитель (10 бар).

Без оборудования для нагнетания воздуха

1.

Подключите диагностическое устройство (с соответствующей функцией), а затем выберите «Наполнение пневматической пружиной».

2.

Начните заправку резервуара с правильным количеством давление для каждой пневматической рессоры (передние колеса: 7 бар, задние колеса: 6.5 бар).

[Процедура нагнетания воздуха с использованием GDS]

Используйте оборудование для нагнетания воздуха при замене двух или более пружины, резервуар (воздушный бак) или блок электромагнитных клапанов. (Выбрать Система диагностики -> Меню впрыска воздуха всей системы)

При замене только одной пневматической рессоры компрессор может заполнить новая пружина без специального воздухозаборника.(Выбрать Система диагностики -> меню пневматической рессоры)

1.

Подключите оборудование GDS к диагностическому разъему.

2.

Выберите впрыск / выпуск воздуха ECS.

Описание и работа
Описание Применяется ЭКС активного типа с самовыравниванием. функция.Как показано на рисунке, он состоит из пневматической рессоры, демпфера, резервуар, компрессор (с осушителем), соленоид … Категории

Hyundai Equus Руководства

2011-2020 Авторские права www.heqmanual.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *