Убеждаемся в состоятельности седана Hyundai Equus. Тест-драйв hyundai equus — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Недостатки Хендай Экус — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Hyundai Equus
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Сервисное обслуживание
Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Equus 3.8 и 4.6 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Продал я Экуc и теперь могу рассказать про него ВСЮ правду!
А правда в том, что за два с половиной года и пробег с тридцати до восьмидесяти тысяч, Экус не то, что не доставлял хлопот — он вообще не ломался! Абсолютно! Отошел штекер массажа и все! Никаких глюков электроники, никаких зависаний! Только удовольствие от вождения и плановые (очень недорогие) ТО!
По лету перекрасил капот и бампер от мелких сколов и местным размытием стык двери и заднего крыла (чуть царапнул вписываясь в арку), но это все из-за моих корявых ручек. Желаю всем таких беспроблемных авто!
Что касается расхода, то тут могу подвести следующие итоги:
1. Режим жесткий город, т.е. дом — офис (2 км) + немного по округе. Средняя скорость 22 км/ч, расход — 24,6 л/100 км.
2. Режим — свободная трасса (без обгонов, резких ускорений и торможений, с постоянной скорость) проверялось на КАД от Парашютной до Пулковского ш. Средняя скорость — 98 км/ч, расход — 9,1 л.
3. Режим «Скандинавия» — дурная трасса, почти вся по одной полосе в каждую сторону, т.е. постоянно стараешься ехать около 110-130 км/ч, но зачастую надо ускорятся для обгона или тормозить перед медленным транспортом. Средняя скорость — 106 км/ч, расход — чуть меньше одиннадцати. По-моему — 10,6 л. Жаль, не сфотографировал. Бензин 92-ой на проверенной станции.
Отзыв о Hyundai Equus Royal 4.6 (372 л.с.) AT 2011 г.в.
Видео отзыв
Итак, скоро будет год, как я езжу на Equus. Что можно сказать ?
За год по гарантии были заменены ручка двери и один из задних датчиков парковки. По сравнению с Кадиллаком, Equus технически более надежен.
После покупки машины, складывалось впечатление, что лобовое стекло на ней б/у. Пробовал и щетки менять, и антидождь наносить — без толку. Попавший в лобовое камень решил проблему. После замены лобового по страховке и покупки новых щеток — проблема ушла.
На морозе иногда начинает поскрипывать деревяшка на передней панели, раздражает. При прогреве салона скрип уходит. Подлокотник открывается, как двустворчатый холодильник, само решение — крайне не удобно, плюс еще и дверки заедают. Клиренс маловат, но на CTS был еще меньше, мне не привыкать.
В остальном же, тачка радует. Во-первых, проходимость по заснеженным участкам выше всяких похвал, такого от заднего привода я не ожидал. Спокойно паркуюсь там, куда не рискуют лезть на переднем приводе, да и отдельные хозяева полноприводников не заезжают.
Положительную роль в проходимости по снегу играет масса автомобиля, а дальше просто: отключаешь traction control и плавно выкатываешься. В эту снежную зиму — никаких проблем.
Расход топлива — чуть меньше, чем у CTS и это при более мощном двигателе и большей массе автомобиля. Ну и сервис на самом высоком уровне.
Отзыв о Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) АКПП 2013 года
Машина радует даже после двух лет эксплуатации. Хорошая шумоизоляция, удобная посадка (как спереди, так и сзади), слаженная работа двигателя и восьмиступенчатой коробки (со 100 до 150 км/ч как с места стреляет).
Несмотря на малые габариты, управляемость на пять баллов! Также радует расход топлива по трассе и куча всяких мелких «плюшек» (например, проекция скорости с контролем слепых зон, качество звучания магнитолы, режим релакс).
Что расстраивает, так это высокий годовой налог, а также расход топлива в городе — солидные 13-16 литров (особенно в пробках).
Отзыв про Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) с автоматом 2014 г.в.
До этого ездил на LS. Экуус конечно не LS (особенно в плане комфорта работы пневмоподвесок и качества), но за свои деньги вполне себе отличный автомобиль. Купил его в новым. Сейчас пробег 55 000 км.
Отличные условия от производителя — 5 лет гарантии (или 150 000 км) и 5 первых бесплатных ТО. Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис. Это очень удобно.
В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения! Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать. У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай.
Из неприятных мелочей:
1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке.
2. При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах. Причина опять же в неправильной заводской сборке.
3. Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии.
Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3.8 с автоматом 2015 года
Автомобиль сильно отличается от моего предыдущего Киа Кворис. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно.
На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты.
Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять. Также у Квориса морда интереснее и агрессивнее, а у Экуса с этими большими передними фарами создается впечатление, что он улыбается как-то несуразно, но свет очень хорош.
За время эксплуатации к машине возникли следующие вопросы / претензии:
1. Шумоизоляция ?! В Кворисе была тишина, а этот Экус мне достался на свежей шипованной резине Нокиан Хакапеллита 7 и при скорости более 70 км/ч ощущение такое, будто авто идет на взлет — очень шумно. Соит делать полную шумоизоляцию ? Или может только арки внутри и снаружи ?!
2. Отщелкивание поворотника обратно при возврате руля в положение ровно, тоже звенит прямо пластиком, как будто в Солярисе…
3. Ну и, конечно же, звенящие задние шторка и полка.
Дмитрий, ездит на Hyundai Equus 3.8 AT 2016 года
При перегоне в Нижний Новгород обнаружилась слабая шумоизоляция (лечили шумкой арок и дверей — 13 000 р). На 5 000 км пробега перестала работать функция автоматического открытия багажника — замена замка правой задней двери убрала эту неисправность (по гарантии), а на пробеге в 16 000 км перестала гореть передняя правая птф — почистили на СТО контакты в разъеме (также по гарантии), и все заработало.
Вообще за свои деньги очень неплохой аппарат: радует АКПП плавностью переключения передач, хороший ДВС с его тягой и уверенным запасом крутящего момента, отличная акустика. Очень порадовала проходимость авто на заднем приводе — уверенно лезет в глубоком снегу.
Очень строгий ошейник: если машина и пошла в занос, то очень быстро стабилизируется, хотя летом эту функцию лучше все таки отключать, так как иной раз надо быстро уехать, а система курсовой устойчивости этого не дает, если понимает, что одно из колес пробуксовывает.
Очень неприятны стали трещины в арках переднего бампера. Взялись буквально из ниоткуда (по гарантии менять на СТО отказались из-за якобы возможного удара по низу юбки переднего бампера).
Также напрягают некоторые неприятные мелочи в отделке салона (например, кривая строчка на сиденьях). Кроме того, при скоростях свыше 200 км/ч автомобиль начинает рыскать по дороге, и появляется раскачка кузова на пологих волнах, но это уже, скорее всего, я придираюсь. Ну а так, это конечно не Mercedes и не Lexus…
Владелец ездит на Хендай Экус 3.8 (334 л.с.) AT 2016 г.в.
Зрим в корень представительского седана Kia Quoris. Тест-драйв kia quoris — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Hyundai Equus 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
Это в основном статус-кво для большого роскошного седана Hyundai. Equus был обновлен в 2014 году с новой облицовкой переднего бампера и решеткой радиатора, боковыми зеркалами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с полированными лопастями турбины и стандартными светодиодными противотуманными фарами. Внутри автомобиль получил полностью переработанную приборную панель, центральную консоль и рычаг переключения передач. Технологические обновления включали увеличенный ЖК-дисплей центральной консоли, стандартный адаптивный круиз-контроль, трехзонный автоматический климат-контроль и поясничную опору для подвесных задних сидений.Двигатель V8 мощностью 429 л.с., установленный на 8-ступенчатой автоматической коробке передач, отвечает за мотивировку заднеприводного Equus, который доступен в комплектациях Signature и Ultimate. В 2016 году Equus получит новую крышку багажника с электроприводом с бесконтактным автоматическим отпиранием, когда ключ обнаруживается возле крышки в течение трех секунд.
Экономия топлива
Город — 15.7 л / 100 км
Hwy — 10,2 л / 100 км
Опции двигателя
5,0-литровый V8 (429 л.с., 376 фунт-футов)
Hyundai Equus Новости и обзоры
Нью-Йоркский автосалон, автор John LeBlanc | 28 марта
По общему признанию, продажи выскочки Equus составляют лишь небольшую часть от…
.Hyundai Equus 2020 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое | Стр. 2
Это в основном статус-кво для большого роскошного седана Hyundai. Equus был обновлен в 2014 году с новой облицовкой переднего бампера и решеткой радиатора, боковыми зеркалами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с полированными лопастями турбины и стандартными светодиодными противотуманными фарами. Внутри автомобиль получил полностью переработанную приборную панель, центральную консоль и рычаг переключения передач. Технологические обновления включали увеличенный ЖК-дисплей центральной консоли, стандартный адаптивный круиз-контроль, трехзонный автоматический климат-контроль и поясничную опору для подвесных задних сидений.Двигатель V8 мощностью 429 л.с., установленный на 8-ступенчатой автоматической коробке передач, отвечает за мотивировку заднеприводного Equus, который доступен в комплектациях Signature и Ultimate. В 2016 году Equus получит новую крышку багажника с электроприводом с бесконтактным автоматическим отпиранием, когда ключ обнаруживается возле крышки в течение трех секунд.
Экономия топлива
Город — 15.7 л / 100 км
Hwy — 10,2 л / 100 км
Опции двигателя
5,0-литровый V8 (429 л.с., 376 фунт-футов)
Hyundai Equus Новости и обзоры
Дорожный тестby Driving | 9 сентября
Hyundai Equus 2011 года — смелая попытка выйти на первое место…
.Hyundai Equus: Процедуры ремонта — Система пневматической подвески — Система подвески
Hyundai Equus: Процедуры ремонта — Система пневматической подвески — Система подвески — Hyundai Equus VI 2009-2020 Руководство по техническому обслуживанию>
|
|
[Оборудование для нагнетания воздуха в систему пневматической подвески]
1. | Подсоедините воздушный шланг к впускному отверстию для воздуха на боковой стороне оборудования для нагнетания воздуха. |
2. | Убедитесь, что начальное давление воздуха составляет 5 бар.
|
3. | Подключение воздушного шланга автоматически запускает оборудование и увеличивает давление нагнетаемого воздуха. |
4. | Подождите, пока манометр не покажет 12 бар.
|
5. | Подсоедините форсунку (А) впрыска воздуха оборудование к впускному воздушному клапану автомобиля. Потяните его назад и вперед, чтобы убедитесь, что он надежно подключен.
|
[Процедура нагнетания воздуха с использованием GDS]
|
1. | Подключите оборудование GDS к диагностическому разъему. |
2. | Выберите впрыск / выпуск воздуха ECS. |
Описание и работа
Описание Применяется ЭКС активного типа с самовыравниванием. функция.Как показано на рисунке, он состоит из пневматической рессоры, демпфера, резервуар, компрессор (с осушителем), соленоид … КатегорииHyundai Equus Руководства
2011-2020 Авторские права www.heqmanual.com
.