Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.
Первое поколение
Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).
Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин.
Четвертое поколение
В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).
В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.
Пятое поколение
В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».
Шестое поколение
Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:
- трехдверный хэтчбек,
- пятидверный хэтчбек,
- купе,
- седан
- и универсал (Aero Deck).
Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.
Седьмое поколение
Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.
Двигетели
Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс.
км.Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.
Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.
По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.
Коробка передач
Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.
Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов.
Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.
Подвеска
ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.
Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.
Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.
Рулевое управление
К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.
Тормоза
Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.
Кузов
Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.
Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.
Электрика
Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.
При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются…
Honda Civic 5D 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове
На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.
Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.
Каталог Honda
Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.
Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Технические характеристики
В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).
В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2021 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.
Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.
Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.
Комплектации и цены
Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.
Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» Civic Type R нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.
Видео
Обзор-сравнение Toyota Corolla 2021 и Honda Civic 2021 модельного года
Главная » Обзоры » Обзор-сравнение Toyota Corolla 2021 и Honda Civic 2021 модельного годаАвтор: Андрей СеменовЯнварь 18, 2021 Нет комментариев
Honda Civic и Toyota Corolla — естественные в своём сегменте конкуренты, два доступных, эффективных компактных седана от автопроизводителей с заслуженной репутацией надёжности. Toyota выпустила самое свежее обновление – седан Corolla актуального поколения дебютировал совсем недавно, в прошлом модельном году, тогда как Civic последний раз модернизировали в 2016 году. Тем не менее, текущий Civic превзошёл наши ожидания с момента запуска. Стоит ли покупать Toyota Corolla 2021 года или Honda Civic 2021 года? Давайте поближе расмотрим сильные и слабые стороны каждого из них.
Toyota Corolla нового модельного года: преимущества
Медийно-информационная система
Corolla имеет очевидное преимущество в медийно-информационной сфере. Базовые комплектации обоих автомобилей получили небольшие сенсорные экраны с урезанным количеством функционала, впрочем, у Corolla семидюймовый дисплей, а у Civic — крошечные пять дюймов диагонали. Все остальные Короллы ополучили восьми дюймовый сенсорный дисплей, установленным высоко на приборной панели, так что, вам не придётся надолго отрывать взгляд от дороги. Модернизированный медийно-информационный комплекс в Civic получил всего семидюймовый дисплей, что меньше, чем у соперника, да и размещение этого экрана ниже, что не очень идеально в плане комфортности эксплуатации во время езды.
Светодиодные фары
Тойота Королла 2021 модельного года выделяется в среде компактных седанов наличием светодиодных фар даже в базовой комплектации, которая стоит от 20 920 долларов. Комплектация Corolla SE и выше включает светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Чтобы получить светодиодные фары для Civic, придётся покупать самую дорогую комплектацию Touring, она обойдётся вам как минимум в 29 055 долларов, что, согласитесь, существенно облегчает кошелёк.
Corolla Hybrid (Стоимость)
В отличие от Civic, Тойоту Королла можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Corolla Hybrid, от 24 495 долларов, которая обеспечивает выдающуюся топливную экономичность 53/52 миль на галлон по городу/шоссе (в среднем 4,5 литьра на 100 километров пробега) и предлагает общий запас хода в 593 мили. Он также получает высший рейтинг оценки IntelliChoice. Тем не менее, Honda Insight можно рассматривать как гражданский гибрид, и его цена начинается всего с 23 885 долларов. Он достигает 55/49 миль на галлон (четыре литра на 100 километров) и 551 миль запаса хода.
Honda Civic 2021 года: преимущества над Corolla
Внутреннее пространство
Несмотря на то, что Civic и Corolla имеют одинаковую колёсную базу, Civic предлагает больше места. В Хонде пассажирам понравится 42,3 дюйма пространства для ног на переднем сиденье и почти 38 дюймов для задних пассажиров; Corolla предлагает чуть меньше на передних местах и 34,8 дюйма для задних седоков. У Civic также вместительнее багажник — 425 литров по сравнению с 370 литрами у Corolla.
Динамика, комфортность езды
Civic — уверенный и послушный автомобиль, которому помогает в послушности независимая подвеска сзади. Этот седан один из немногих доступных компактных автомобилей, которыми роеально приятно управлять. Комфортность езды тоже производит лучшее впечатление, особенно в плане сглаживания дорожных неровностей и колеи, которые серьёзно ощущаются и слышны при езде в Corolla.
Разгонная динамика
Разница в этом плане у машин существенная. Civic превосходит Corolla во всех его формах. Сравнивая оба автомобиля с их базовыми двигателями, Civic завершает спринт с нуля до первой сотни километров в час за менее чем 8 секунд, а Corolla – за вялые 10,2 секунды. Если вы посмотрите на модернизированные силовые установки обоих автомобилей, то Civic получил разгонную динамику менее чем семь секунд, а Corolla почти восемь секунд, то есть целая дополнительная секунда. Кроме того, Honda предлагает энтузиастам выбор в виде модели Civic Type R.
Общая стоимость: количество фишек на каждый доллар
Когда мы сравнивали Civic с Corolla и Mazda 3, Civic был не только самым доступным из всех рассматриваемых, но и предлагал больше всего функционального контента. Опции, включённые в Civic Touring. Это сиденье пассажира с электроприводом, а также задние сиденья, оснащённые подогревом, недоступны ни в какой комплектации Corolla. Качество материалов интерьера Civic также превосходно.
Вердикт
В этом вышеупомянутом сравнении компактных автомобилей можно завершить разбор следующим заявлением о Honda Civic: «Это просто лучший компактный седан, который вы можете купить сегодня. Civic соответствует каждому аспекту экспертных критериев». Стоимость, внутреннее пространство и впечатления от вождения Honda намного выше, чем у Corolla. Тем не менее, тем, кто хочет купить экономичный гибрид по доступной цене, подойдёт Corolla Hybrid.
Превосходство Тойота Королла 2021 года над Honda Civic
- Медийно-информационная система
- Светодиодные фары
- Лучшая гибридная версия
Превосходство Honda Civic над Toyota Corolla
- Внутреннее пространство
- Комфортность езды
- Разгонная динамика
- Стоимость функции за доллар
Похожие материалы:
Хонда Цивик или Тойота Королла
Дата: 12.06.2015
Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?
Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.
Чей двигатель лучше?
Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.
Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем. Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.
Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.
Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.
А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.
Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.
- 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
- 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
- 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
- 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.
Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.
И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..
Салон и вместимость
Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм. Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.
В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.
Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.
Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.
- Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
- Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.
Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.
Ходовая часть и управляемость
Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.
Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.
Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.
Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.
Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.
Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.
Итог
Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше, Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.
Другие статьи
Сравнение Honda Civic и Toyota Yaris. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия10.6
Коэффициент сжатия12
Ход поршня89.5 мм
Ход поршня85.8 мм
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра73 мм
Диаметр цилиндра74.5 мм
Производительность
Мощность двигателя174 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя106 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент220 Нм при 1700-5500 об/мин
Крутящий момент140 Нм при 4000 об/мин
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)6.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)6.7 л/100 км
Расход топлива на трассе5.9 л/100 км
Расход топлива на трассе5.9 л/100 км
Расход топлива в городе7.6 л/100 км
Расход топлива в городе7.4 л/100 км
Объем топливного бака47 л
Объем топливного бака44 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями728 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями449 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10.9 м
Радиус разворота9.8 м
Габариты
Колесная база2700 мм
Колесная база2570 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес1547 мм
Колея передних колес1494 мм
Колея задних колес1562 мм
Колея задних колес1483 мм
«злой» хэтчбек Toyota GR Yaris против Honda Civic Type R
В начале этого года, японская компания Toyota представила высокопроизводительную версию свого компактного хэтчбека Yaris — машина получила обозначение GR Yaris. Примечательно, что Крис Харрис из автомобильного шоу Top Gear раскритиковал суперкар Toyota Supra за то, что «малыш» GR Yaris был на порядок лучше, полноценного суперкара.Но насколько хорош GR Yaris на самом деле? Может ли он соответствовать другому, хотя и немного большему, хот-хэтчу, например, Honda Civic Type R?
Чтобы проиллюстрировать это, команда Carwow с одноименного YouTube-канала устроила несколько заездов между Toyota GR Yaris и Honda Civic Type R.
Стоит отметить, что два этих высокопроизводительных хэтчбека довольно сложно сравнивать. Более мощная версия Civic оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который рассчитан на 316 лошадиных сил (400 Нм). Вся эта мощь передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и именно в этом заключается преимущество для GR Yaris.
Несмотря на меньший по объему двигатель с меньшим количеством цилиндров, GR Yaris может похвастать мощностью в 257 л.с., а величина момента составляет 360 Нм. Причем этт автомобиль оснащен системой полного привода.
Как вы можете видеть на видео выше, дорога в день испытаний была мокрой, и, конечно же, сцепление колес с поверхностью так же важно, как и мощность двигателя, особенно в такого рода гонках. Полноприводная трансмиссия GR Yaris является огромным преимуществом по сравнению с переднеприводной Civic Type R с точки зрения тяги, плюс тот факт, что «злой» автомобильчик от Toyota значительно легче.
Не так давно, наше издание писало о том, что спортивное купе Toyota GR 86 версии 2022 года показалось на рендере. В Сети появился любительский рендер на обновленное спортивное купе Toyota GR 86 2022 модельного года. Виртуальная новинка основана на уже представленном Subaru BRZ, с которым, как известно, они представляют собой по сути один и тот же автомобиль.
картинки в разделе Главная страница
Civic — картинки в разделе Главная страницаCivic — обои в разделе Главная страницаhonda civic фиолетовые stance. хонда цивик1920 x 1226, 383 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic си черный позиция хонда сивик город1920 x 1232, 520 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic низкий хонда сивик гараж1920 x 1080, 355 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic хонда сивик1920 x 1080, 212 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic си черный передние позиция хонда сивик1920 x 1238, 349 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic crx тюнинг спорт синий jdm япония низкий позиция купе хонда1920 x 1280, 540 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic eg6 позиция bellyscrapers низкий против часовой стрелки1938 x 1200, 573 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic eg6 позиция bellyscrapers низкий против часовой стрелки1938 x 1200, 547 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic си черный передние позиция1920 x 1231, 507 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic автомобиль honda автомобили гражданская настройка1920 x 1113, 388 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic тюнинг1900 x 1080, 164 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic черный автомобиль1920 x 1200, 244 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic низкий позиция нация1920 x 1080, 287 кБ
во весь экрансохранитьтринадцать фотографии фотограф авто машина honda civic 4d листва1920 x 1280, 603 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic тюнинг оранжевый фотограф брелок1920 x 1238, 274 кБ
во весь экрансохранитьtoyota camry honda civic bmw позиция1980 x 1200, 252 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic хонда сивик яблоко город вечер улица1920 x 1275, 393 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic например 6 — тюнинг1600 x 1074, 290 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic хонда сивик1920 x 1200, 357 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic первая поколения хонда сивик1920 x 1080, 405 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic хонда сивик1920 x 1080, 426 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic type r кузов ep3 черный хонда цивик черная1920 x 1233, 407 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic хонда сивик трек1920 x 1080, 610 кБ
во весь экрансохранитьhonda civic си черный хонда сивик авто1920 x 1240, 456 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуЧто мы знаем на данный момент
ОбзорПопулярный компактный автомобиль Honda Civic в 2022 модельном году ожидает большого взлета, поскольку он дебютирует с более взрослым внешним видом, новыми функциями и изысканным дизайном кабины. Предлагается выбор четырехцилиндровых двигателей, включая 1,5-литровый с турбонаддувом; передний привод по-прежнему будет стандартным, поскольку Honda настаивает на том, что полный привод не входит в план.Обновленные технические функции, такие как увеличенный информационно-развлекательный дисплей, беспроводное подключение к смартфону и улучшенные функции помощи водителю, — все это важные обновления, которые помогут Civic предотвратить конкуренцию со стороны таких автомобилей, как Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Ожидается, что новый седан Civic поступит в продажу летом 2021 года, а вскоре после этого появятся модели хэтчбека.
Что нового в 2022 году?Civic — это совершенно новый автомобиль 2022 года с измененным дизайном кузова, обновленным интерьером и, как утверждается, лучшими характеристиками.Honda опубликовала официальную информацию о седане, но пока мы видели только прототип версии хэтчбека.
Цены и какой из них купитьХотя мы ожидаем, что цены на Civic 2022 года будут аналогичны ценам на предыдущую модель 2021 года, Honda не опубликовала полный список стандартных и дополнительных функций, поэтому это сложно выбрать тот, который представляет лучшую ценность. В прошлом мы были поклонниками доступной модели Sport, но в зависимости от доступных функций автомобиля это могло измениться.Когда мы узнаем больше об упаковке и ценах Civic, мы обновим эту историю подробностями.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНесмотря на то, что Honda изменила все остальное в новом Civic, Honda решила перенести опции трансмиссии из автомобиля предыдущего поколения. Базовые модели стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., в то время как обновленный двигатель по-прежнему представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который теперь развивает мощность 180 лошадиных сил.Новый Civic останется исключительно переднеприводным автомобилем без возможности полного привода в модельном ряду. К сожалению, механическая коробка передач, предлагаемая на Civic предыдущего поколения, была сокращена на 2022 год, оставив бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) в качестве единственного предложения. По крайней мере, хороший. Спортивный Si и высокопроизводительные варианты Type-R также находятся в разработке, и оба будут предлагать механическую коробку передач; мы рассматриваем эти модели отдельно.
Майкл Аарон Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, самая экономичная версия нового Civic — это EX среднего класса, который зарабатывает 33 мили на галлон в городе, 42 мили на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые.Когда у нас будет возможность протестировать новую маленькую Honda, мы возьмем ее на наш маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим о его результатах здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузБолее обтекаемый дизайн интерьера дебютирует в 2022 Civic с более четкими линиями и приборной панелью с полноразмерным сетчатым элементом дизайна с сотовым рисунком, который ловко скрывает вентиляционные отверстия. Более широкая центральная консоль выглядит менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет то, что выглядит как большая глубокая корзина перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и дорожных закусок.Honda говорит, что пассажирское пространство примерно такое же, как у модели 2021 года, и то же самое касается грузового пространства в седане; также будет предложен кузов хэтчбек, но у нас пока нет информации об этой модели.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения2022 Civic будет стандартно поставляться с 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, но более крупный 9,0-дюймовый дисплей не является обязательным, как и 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и также предлагают беспроводную связь в сочетании с большим из двух экранов.Другие варианты включают в себя навигацию в приборной панели, стереосистему Bose и беспроводную зарядную панель для смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюВ стандартной комплектации будет предлагаться множество функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Стандартный гарантийный пакет Honda является просто средним, с такими конкурентами, как Elantra и Kia Forte, предлагающими более полное покрытие. Покупатели Civic также не найдут бесплатного планового обслуживания, которое Corolla предлагает в стандартной комплектации.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
2021 Honda Civic Sedan: обзоры, новости, фотографии и видео
Honda Civic продается в США с 1973 года, и на протяжении 10 поколений он стал самым продаваемым автомобилем в Америке по розничным продажам.Да, Toyota Camry продает больше единиц в год, чем Civic, но это потому, что Toyota продает автомобили автопаркам, а Honda — нет. Civic вошел в свое текущее поколение в 2016 модельном году, а в 2019 году он получит слегка освеженный экстерьер, незначительные улучшения интерьера, более стандартные технологии помощи водителю и новую спортивную отделку.
Трансмиссия и технические характеристики
Honda предлагает выбор из двух двигателей и двух трансмиссий с Civic. Нижние планки получают 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который может передавать свои 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Верхняя отделка получит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В паре исключительно с вариатором, этот двигатель выдает 174 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента. Показатели мощности обоих двигателей выше среднего для сегмента компактных седанов.
При 25 милях на галлон по городу и шоссе на 36 миль на галлон базовый Civics с шестиступенчатой механической коробкой передач и 2.0-литровый двигатель имеет экономию топлива чуть ниже среднего. Тот же двигатель с вариатором повышает экономию топлива до 30/38 миль на галлон, что начинает конкурировать с Volkswagen Jetta 2019 года на 30/40 миль на галлон. Самый эффективный Civics с 1,5-литровым двигателем и вариатором может достигать 32/42 миль на галлон, что близко к вершине в классе.
Интерьер
Honda Civic предлагает достаточно места для пяти пассажиров. Багажник Civic объемом 15,1 кубических футов по вместимости также близок к лучшему в классе и соответствует 15-ти у Nissan Sentra.1 кубический фут и сокрушая 13 кубических футов Toyota Corolla. Для сравнения, Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta предлагают 14,8 и 14,1 кубических футов. Все седаны Civic оборудованы задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60/40, за исключением базовой версии LX, которая имеет цельное складывающееся заднее сиденье.
Технология
7-дюймовый TFT-дисплей комбинации приборов теперь является стандартным для всех. Apple CarPlay и Android Auto в сочетании с переработанным 7-дюймовым сенсорным экраном (теперь с ручкой регулировки громкости) предлагаются на всех, кроме базовой отделки.
Все модели Civics теперь стандартно поставляются с набором функций помощи водителю Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей, торможение для предотвращения столкновений, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Подобные стандартные системы помощи водителю делают Civic более конкурентоспособным по сравнению с Toyota Corolla, которая также предлагает стандартный набор адаптивных систем безопасности водителя. Большинство других автомобилей этого класса требуют доплаты за подобные функции.
Варианты и цены
Honda Civic 2019 предлагается в пяти комплектациях с базовыми ценами от 19 450 до 27 300 долларов США плюс 895 долларов США для пункта назначения.Помимо стандартной Honda Sensing, модель LX довольно проста с такими функциями, как 16-дюймовые стальные колеса, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, автоматический климат-контроль и аудиосистема с четырьмя динамиками с потоковой передачей Bluetooth.
Новая спортивная отделка стоимостью 21 150 долларов США добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, бесключевой доступ, кожаное рулевое колесо, кнопку запуска, аудиосистему с восемью динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Приобретая EX за 23 400 долларов, вы получаете 17-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, а также HD и спутниковое радио.EX-L за 24 600 долларов добавляет кожаные сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и приемопередатчик HomeLink.
Наконец, модель Touring за 27 300 долларов возвращается с 18-дюймовыми колесами и оснащена светодиодными фарами, чувствительными к дождю дворниками, хромированными дверными ручками, навигационной системой, четырехпозиционным пассажирским сиденьем с электроприводом, задними сиденьями с подогревом и аудиосистемой с 10 динамиками. .
Honda Civic 2022 года Обзоры, цены и характеристики
Цена: Мы ожидаем, что цена на Honda Civic 2022 года составит около 22000 долларов, когда она появится весной.Топ-модель Civic Touring будет стоить около 30 000 долларов.
Honda Civic входит в тройку самых продаваемых легковых автомобилей в США с 1973 года, было продано более 12 миллионов автомобилей. А нынешний Civic, постоянный обладатель награды KBB Best Buy, представленный в 2015 году, был самой продаваемой моделью в Америке, которую покупают впервые.
Дело в том, что Civic очень важен для Honda, и этой весной в продажу поступит совершенно новый Civic 11-го поколения. В этом совершенно новом Honda Civic 2022 года компания заявляет, что пересмотрела некоторые «вневременные дизайнерские концепции» из предыдущих моделей Civic.Среди них следует отметить низкий капот, передние крылья и поясную линию, которые создают обширную оранжерею и превосходный внешний вид.
Переднеприводное шасси Civic совершенно новое, значительно более жесткое, чем раньше, и теперь его колесная база увеличилась на 1,4 дюйма, что помогает создать более просторное заднее сиденье и более плавную езду.
Будут предложены два двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый мощностью 158 лошадиных сил и 1,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Оба двигателя сочетаются с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и улучшают экономию топлива по сравнению с прошлогодним Civic. .
Honda заявляет, что подвеска Civic была настроена так, чтобы быть спортивной, но комфортной, с обновлениями, которые улучшают реакцию на рулевое управление и уменьшают удары по неровным поверхностям, таким как железнодорожные переезды. Сзади гусеница была расширена на полдюйма для дополнительной устойчивости, а новые втулки значительно снижают проникновение любого шума или вибрации в 5-местную кабину.
Благодаря обновленному внешнему виду, улучшенной конструкции и полностью современному набору средств безопасности и удобства, усовершенствованный Honda Civic 2022 года выглядит хорошо подготовленным, чтобы продолжить впечатляющее наследие продаж этой компактной Honda.
Седан Honda Civic 2022 года производится в Аллистоне, Онтарио, Канада. Предстоящий хэтчбек Honda Civic будет построен в Гринсбурге, штат Индиана.
Ищите спортивную Honda Civic Si, которая появится в конце 2021 года, а еще более спортивную Honda Civic Type R — в 2022 году. Оба будут оснащены исключительно механической коробкой передач.
2021 Honda Civic Gallery — опубликованы фотографии интерьера и экстерьера!
Honda Civic 2021 года будет переходящей моделью. 2021 модельный год ознаменует конец 10-го поколения этого компактного автомобиля.В то время как цены и характеристики автомобиля в основном останутся неизменными, автомобиль будет доступен только в кузовах седан и хэтчбек. Honda решила прекратить выпуск Civic Coupe из-за снижения продаж. Кроме того, Civic Si будет снят с производства в 2021 году.2021 Honda Civic Highlights
Компактный автомобиль Honda Civic вошел в свое 10-е поколение в 2016 году после масштабной модернизации. Ожидается, что он снова получит обновление в 2022 модельном году, когда выйдет его 11-е поколение.Хотя текущие модели не так мачо выглядят, как предыдущие поколения, все же нельзя отрицать, что это самый привлекательный автомобиль в своем сегменте. Итак, у нас есть для вас некоторые изображения интерьера и экстерьера продолжающейся Honda Civic 2021 года, цены на которую будут начинаться примерно с 22000 долларов, когда автомобиль появится на рынке осенью этого года.
Узнайте больше о Honda Civic
Civic доступен в нескольких вариантах кузова, включая четырехдверный седан, двухдверное купе и пятидверный хэтчбек, и он хорошо выглядит во всех этих вариациях.К сожалению, в 2020 модельном году закончится срок службы Honda Civic Coupe. Этот компактный автомобиль сталкивается с конкуренцией со стороны Hyundai Elantra и Toyota Corolla, которые были его ближайшими соотечественниками.
Внешний вид Honda Civic 2021 годаГоворят, дьявол кроется в деталях. Что ж, к черту, потому что Honda Civic выглядит святым со всех сторон. Он имеет чистые линии и плавные наклоны и просто радует глаз. Вот несколько фотографий внешнего вида будущего Honda Civic 2021 года.Эти изображения во многом объясняют, почему Civic стал таким хитом.
- Front Shot, для начала: Текущий Honda Civic действительно вышел вперед с довольно революционным дизайном. Его капот стал длиннее и наклоннее, чем раньше, для лучшей аэродинамики. С другой стороны, в центре внимания снова оказался массивный затемненный бар с логотипом компании.
- Боковой профиль очень похож на купе: Да, Honda Civic все эти годы также была доступна в купе, но даже у Civic Sedan боковой профиль очень похож на купе, что придает ему дизайн Sportback.По бокам есть минимальные и чистые разрезы, а передние крылья, кажется, немного выпирают.
- Задняя часть выглядит чрезвычайно спортивно для спокойной езды: Хвостовая часть Honda Civic — это то место, где происходит большая часть драмы, и особенно стремительный Civic Type-R. Эти C-образные задние фонари очень уникальны. Даже центральный выпускной патрубок, входящий в стандартную комплектацию Civic Sport, напоминает о том, что это не обычный седан.
- Великолепный стиль сочетается с интегрированной безопасностью: Honda Civic имеет встроенные поворотники, чтобы другие знали о вашем следующем шаге.У вас также есть опция Honda Lane Watch для дополнительной безопасности. Дизайн этого автомобиля создан не для галочки.
- Всегда судите об автомобиле по колесам, которые на нем установлены: Honda Civic предлагает несколько вариантов колес. Тем не менее, затемненные 18-дюймовые легкосплавные диски вариантов Sport и Sport Touring хэтчбека Civic выглядят здорово.
Также читают:
Интерьерные фотографии Honda Civic 2021 года
Интерьер Honda Civic, как и его экстерьер, также прост, но чрезвычайно функциональный.Он имеет одну из самых функциональных кабин в своем сегменте, а также чрезвычайно просторную. Нам еще предстоит увидеть, какие улучшения появятся в 11-м поколении этого компактного автомобиля. А пока вот несколько фотографий действующей модели.
- Информационный дисплей водителя: У Honda Civic очень хорошо продуманная приборная панель. Даже комбинация приборов яркая, четкая и понятная. Рулевое колесо эргономично и имеет несколько органов управления для облегчения доступа.Вот как это выглядит.
- Расстановка сидений: В моделях Civic Hatchback и седан с комфортом могут разместиться до пяти человек. Впереди и сзади достаточно места. Хэтчбек предлагает больше с большим багажником, но нельзя отрицать, что даже седан чрезвычайно практичен для компактного автомобиля.
- Информационно-развлекательная система выглядит четко: Информационно-развлекательная система Honda Civic очень интуитивно понятна и постоянно отображает четкие текстовые изображения.Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, а также вы получаете спутниковое радио SiriusXM.
- Мощность в ваших руках: Honda Civic доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач на некоторых моделях, в то время как вариатор является стандартным для большинства. Хотя ездить с механической коробкой передач очень приятно, вариатор этого автомобиля — один из лучших в своем классе.
Универсальность для перевозки любого груза: Honda Civic, седан или хэтчбек, предлагает одну из лучших грузоподъемностей в своем сегменте.Седан Civic предлагает 15,2 кубических футов грузового пространства, а хэтчбек Civic может перевозить до 25,7 кубических футов с поднятыми задними сиденьями.
Вердикт:
Это шок, что Honda решила прекратить выпуск своего купе Civic после 2020 года. Это произошло из-за низких продаж по сравнению с хэтчбеком и седаном. Но даже седан Civic Si будет представлен на 2021 год. Однако он вернется в 2022 году.Кроме того, 2022 модельный год ознаменует начало 11-го поколения этого компактного автомобиля.
Также читают:
2021 Honda Civic Часто задаваемые вопросы Будет ли Honda Civic 2021 года с задним приводом?
Нет, Honda Civic 2021 года доступна только в конфигурации FWD.
Есть ли в Honda Civic 2021 года Apple CarPlay и Android Auto?Да, Honda Civic 2021 года предлагается с Apple CarPlay и Android Auto.
Honda Civic 2021 года поставляется с механической коробкой передач?Да, Honda Civic 2021 года предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации для комплектации LX и Sport.
Какие варианты цвета кузова доступны на Honda Civic Sedan 2021 года?Honda Civic Sedan 2021 года доступен в 8 цветах экстерьера — Crystal Black Pearl, Cosmic Blue Metallic, Aegean Blue Metallic, Rallye Red, Modern Steel Metallic, Lunar Silver Metallic, Platinum White Pearl и Molten Lava Pearl.
Какой размер колес у Honda Civic 2021 года?Honda Civic Sedan 2021 года доступен с 16-дюймовыми стальными дисками или 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками в зависимости от комплектаций.
Honda Civic 2021 года и Toyota 2020 года 86
Сравнительный обзор
Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться намного больше в Honda Civic, чем в Toyota 86.Предлагая чуть больше места для головы и ног впереди, чем Toyota 86, Honda Civic может быть немного просторнее и удобнее для водителя и пассажиров на переднем сиденье.
Комфорт
С Honda Civic вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Toyota 86, благодаря большему размеру бака и лучшей экономии топлива.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Судя по рекомендованной розничной цене, Honda Civic явно является лучшим финансовым выбором по сравнению с Toyota 86.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. По транспортным расходам Honda Civic будет стоить больше, чем Toyota 86.
Размеры
Honda Civic немного шире, чем Toyota 86, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее.Если вы выберете Honda Civic, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Toyota 86.
Трансмиссия
Двигатель Honda Civic с несколько более высоким крутящим моментом передает на колеса немного больше мощности, чем Toyota 86.
Управляемость
Honda Civic имеет примерно такой же радиус поворота, как и Toyota 86, что обеспечивает одинаковую маневренность в узких местах и за их пределами.
Производительность
Honda Civic имеет меньшую мощность, чем Toyota 86, поэтому, вероятно, он будет несколько медленнее.
Утилита
Honda Civic предлагает большую вместимость, чем Toyota 86, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит других поблизости.
Обладая значительно большей грузоподъемностью, Honda Civic сможет перевозить больше оборудования или багажа, чем Toyota 86.
Гарантия
Honda Civic поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota 86.
Honda Civic Цена, изображения, цвета и обзоры
Введение
Да, Honda Civic вернулась на индийский рынок. В своем 10-м поколении Civic, несомненно, крупнее и спортивнее, чем предыдущий. И на этот раз он получит как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Но вопрос в том, подарит ли новый Civic от Honda своих конкурентов, Skoda Octavia, Toyota Corolla Altis и Hyundai Elantra бессонные ночи? Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, мы перечислим четыре вещи, которые работают для Civic, и две, которые нет.
Положительные моменты
Внешний вид
Ну, мы обычно не говорим о внешности, но мы просто должны признать, что Civic выглядит довольно привлекательно, я имею в виду, посмотрите на эти кривые! Эта брутальная ниспадающая линия крыши дополняется низким профилем с резкими линиями кузова, а также агрессивно вытравленными фарами и задними фонарями.И если этого было недостаточно, минимальные свесы и такая широкая стойка просто прибивают. У меня уже мурашки по коже!
Комбинированный дизельный двигатель и коробка передач
Новый Honda Civic имеет два варианта двигателя. Бензиновый 1,8-литровый с коробкой передач CVT и 1,6-литровый дизель с шестиступенчатой механической коробкой передач, как у нас. Производительность дизеля более чем достаточна, и когда вы начинаете движение, возникает сильная тяга, за которой следует довольно линейная подача мощности.
Однако вишенка на торте — это плавно переключающаяся шестиступенчатая механическая коробка передач с плотно расположенными воротами и коротким рычагом переключения передач. Просто приятно использовать на ходу! Но что удивительно, так это изысканность этого дизельного двигателя, который в сочетании с превосходной изоляцией кабины обеспечивает довольно спокойную и безмятежную езду.
Ride
Civic просто сияет, когда дело касается ездовых качеств. Он остается мягким на большинстве разбитых поверхностей на всех скоростях и не становится резким даже на пределе демпфирования.Кроме того, подвеска практически не шумит, и, что немаловажно, в отличие от более ранней машины, у нее также достаточный дорожный просвет.
Управляемость
Что касается управляемости, то манеры жесткой дороги являются результатом отличного баланса шасси, использующего превосходную настройку подвески. Кроме того, легкое и быстрое рулевое управление обеспечивает точную реакцию, чему дополнительно способствует очень небольшое количество поворотов от упора до упора, и это позволяет легко маневрировать в пределах города.
Негативы
Заднее сиденье — лучшее для двоих
Заднее сиденье в Civic определенно удобно, но пространство оптимально для двух пассажиров. Таким образом, размещение третьего пассажира подтолкнет остальных к углам, где наклонная линия крыши будет постоянно чистить им головы.
Комбинированный бензиновый двигатель и коробка передач
Конечно, 1,8-литровый бензиновый двигатель плавный и усовершенствованный, как и любой другой двигатель Honda, и он выходит из строя с более чем достаточным ворчанием, что нормально для поездок по городу пределы.Но это заметный эффект резиновой ленты коробки передач CVT портит зрелище, поскольку для набора оборотов требуется слишком много времени, особенно когда вы нажимаете дроссельную заслонку для обгона. И, к сожалению, даже подрулевые лепестки не могут помочь ускорить процесс, как вы могли себе представить.
Заключение
В новом Honda Civic есть много чего. Доработаны двигатели, динамично сортируется, а в салоне не только комфортно, но и бесшумно. Вы бы сказали, что это все необходимые ингредиенты для того, чтобы быть одновременно опытным городским пассажиром и умелым борцом за милю.Довольно универсален!
2022 Honda Civic Teaser Фото и видео! Ваш гражданский долг — выглядеть
Мы с нетерпением ждем дебюта Honda Civic 2022 года в конце весны следующего года. Пока календарь не перенесется с 2020 на 2021 год, Honda подогревает наши аппетиты тем, что на следующей неделе будет полностью представлен прототип Civic, превратив его в превью настоящего автомобиля. Чтобы вы не подумали, что он слишком далек от Civic, который вы можете купить в следующем году, имейте в виду, что Honda регулярно представляет «концепты» и демонстрирует автомобили с тонко завуалированными взглядами на возможную серийную модель.
В видео ниже Honda показывает проблески прототипа Civic, включая его новые фары и переработанную черную решетку радиатора, которая прекрасно сочетается с черными колесами. Мы получаем некоторые наши самые большие подсказки в задней части автомобиля, с видео, подтверждающим, что Honda отказалась от преувеличенных C-образных задних фонарей нынешнего Civic в пользу более гладкого горизонтального дизайна. Световая подпись совпадает с характерной для передних фар и несет в себе запах Acura. Элегантный спойлер на крышке багажника и новые круглые выхлопные трубы улучшают внешний вид.Вероятно, он не дойдет до серийного автомобиля, но нам нравятся яркие боковые пороги с логотипом Honda Design.
Наши первые подсказки о новом дизайне Civic пришли не так давно из фотографий в патентной заявке. Автомобиль на этих изображениях очень похож на прототип на видео. Но теперь он действительно оживает в глянцевом оранжевом и черном цветах. В целом, можно ожидать, что дизайн Civic пойдет скорее по эволюционной, чем революционной траектории. Однако небольшие изменения действительно имеют значение.
Honda представит прототип Civic 17 ноября.