Posted in: Разное

Тойота цивик фото: Honda Civic › Цена и комплектации 2021

Содержание

Honda Civic: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Civic. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Цивик. Выберите модель для получения более подробной информации.

Первое поколение

Цивик первого поколения появилась в 1972 году. Маленькая, непритязательная переднеприводная японская машинка ничем особенным не выделялась, но именно Сивик стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьезном конкуренте компактным машинам европейского производства. Машина оснащалась несколькими четырехцилиндровыми моторами мощностью от 54 до 75 л.с. (рабочий объем — от 1169 до 1488 см3).

Автомобили двух последующих поколений укрепили репутацию Сивиков как очень надежных и неприхотливых машин.

В 1975 году, когда в США были приняты более строгие требования к токсичности выхлопных газов, выяснилось, что Honda Civic с мотором CVCC полностью соответствует этим требованиям, причем, в отличие от других машин с бензиновыми моторами, Honda обходилась без каталитического нейтрализатора.

Четвертое поколение

В 1987 году на автомобилях Honda Civic четвертого поколения впервые среди машин этого класса были применены двигатели с системой изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VTEC). Помимо хэтчбеков, были также представлены высокий универсал (Shuttle) и купе (CRX).

В мае 1995 года с конвейера завода Suzuka сошел десятимиллионный автомобиль. Это был Civic пятого поколения.

Пятое поколение

В 1996 году Хонда Цивик стала первой серийной машиной, отвечающей очень жестким экологическим требованиям LEV (Low Emission Vehicle), которые также называют «калифорнийскими нормами».

Шестое поколение

Шестое поколение предстало уже в пяти ипостасях:

  • трехдверный хэтчбек,
  • пятидверный хэтчбек,
  • купе,
  • седан
  • и универсал (Aero Deck).
Производство было налажено в трех странах: Японии (трехдверные хэтчбеки и седаны), Англии (пятидверные хэтчбеки и универсалы) и США (купе).

Заводы, где собирали «сивики» пятого и шестого поколений, разбросаны по всему миру. Официально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки в европейской комплектации, причем до 1996 года — лишь с карбюраторным двигателем D15B3 или моновпрысковым D15B2, без нейтрализатора и лямбда-зонда. Впрочем, благодаря серым дилерам на российском рынке представлен почти весь модельный ряд.

Седьмое поколение

Цивик седьмого поколения также будет выпускаться в трех странах. Пятидверные хэтчбеки — в Японии и Англии, седаны — в Японии и США, а еще в Америке будут делать двухдверное купе. По всей видимости, трехдверный хэтчбек будет оснащаться не только двумя моторами, общими для седанов и пятидверных хэтчбеков, но и более форсированным двигателем объемом 1,6 л.

Двигетели

Двигатели «Хонды» собирают по селективной технологии: детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести к масляному голоданию и даже заклиниванию. Отвернем пробку маслозаливной горловины и проведем пальцем по внутренней поверхности крышки ГРМ. Пропитанная «ваксой» корочка подскажет: двигателю жилось несладко. Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Чтобы избежать засоров и не мучиться с промывками, используйте «синтетику» или «полусинтетику», благо при спокойной езде расход масла почти незаметен даже при больших пробегах. (Впрочем, если регулярно загонять стрелку тахометра в красную зону, придется доставать щуп почаще — чудес не ждите!) Масло меняем как минимум раз в год или каждые 10 тыс.

км.

Перегреть исправный мотор у цивика сложно. Часто система охлаждения оказывается жертвой нерадивости («тромб» из застывшего герметика, «левая» жидкость, не замененный вовремя термостат, пережатый шланг и т. п.). При покупке обратим внимание на верхний шланг, идущий от радиатора. Если он раздут, наверняка предыдущий владелец поездил с неисправным термостатом. Откроем пробку радиатора (только на остывшем моторе!) — «соплей» на ней быть не должно. Мутная или ржавая охлаждающая жидкость — тоже тревожный симптом. Тогда обязательно заглянем под двигатель: если на его задней поверхности вблизи шкива коленвала (возле дренажного отверстия помпы) видны капли жидкости или белый налет, грядет замена помпы. Это, как минимум, повод для торга. Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку.

Если кормить мотор «правильными» жидкостями и не экономить на фильтрах, внимания он потребует немного. Каждые 40 тыс. км — проверка зазоров в ГРМ, каждые 100 тыс. км — замена ремня. Свечи недолго сопротивляются отечественному бензину, а вот электробензонасос и форсунки его переваривают. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Профилактически промывать их не нужно, но при диагностике двигателя стоит обратить внимание на время впрыска. Впрочем, его увеличение против нормы не обязательно свидетельствует о неисправности форсунок — причина может быть и в подсосе постороннего воздуха.

По надежности карбюраторные моторы не уступают впрысковым, только многочисленные шланги, оси и диафрагмы требуют ухода. Достаточно раз в год обработать шланги силиконовыми препаратами, восстанавливающими эластичность, а металлические подвижные соединения — легкопроникающими смазками с антикоррозионным действием. Ни в коем случае не пытайтесь отрегулировать сложную систему методом тыка: восстановить исходное положение подстроечных винтов — головоломка даже для профессионалов.

Коробка передач

Хонда Сивик может похвастать завидным разнообразием коробок передач. Традиционно популярна «механика» — в России ей оснащены около 95% машин пятого поколения и 80% — шестого. Претензий никаких, хотя коробки 1992-1996 гг. довольствуются обычным моторным маслом 10W-40. С 1996 года «Хонда» рекомендует специальное масло для ручных коробок передач MTF (Manual Transmission Fluid), не возбраняется его использование и в старых коробках. У сцепления с гидроприводом слабых мест нет — служит оно более 150, а порой и 250 тыс. км.

Оригинальные «хондовские» автоматические трансмиссии славятся надежностью и незадумчивостью. В отличие от традиционных планетарных «автоматов», они построены по схеме обычных коробок, поэтому сравнительно дешевы в ремонте — максимум 700-800 долларов.

Зато найти замену на «разборке» практически нереально: для «сивиков» выпускали четыре типа «автоматов» с разными передаточными числами. Чтобы коробка не подвела, меняйте масло (ATF Premium, Dexron II или III) почаще, минимум раз в 30 тыс. км, поскольку без разборки агрегата его удается слить менее половины.

Вариаторная коробка передач CVT — изюминка цивика. Она позволяет не только отыграть 1,7 с у «автомата» на дистанции 400 м, но и 0,1 с у «механики». К тому же и топливо экономится (ЗР, 1999, № 2, с. 26). Отличить автомобиль с CVT проще всего по селектору передач: ряд для АКП — P-R-N-D-D3-D2-D1, а для CVT — P-R-N-D-S-L. Надежность вариатора на «Сивике» вне подозрений — на фирменном масле ATF Z1 он пройдет не одну сотню тысяч. Разве только трофи-рейды по российскому бездорожью да гонки «от светофора до светофора» способны вывести вариатор из строя.

Подвеска

ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Как правило, первыми (через 5-7 лет эксплуатации) сдаются наружные пыльники. Заменяем их, не дожидаясь пока трещины на сгибах превратятся в дыры.

Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к 80-160 тыс. км, задние — к 120-200 тысячам. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники. Если вылет колес 35 мм и меньше (у штатных ЕТ около 50 мм), сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак.

Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания. Верхняя шаровая опора служит более 150 тыс. км (меняется в сборе с рычагом), нижняя — более 200 тысяч. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через 6-10 лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более 150 тыс. км. К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних. Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: «недотянутый» при ремонте лонжерон покоя резине не даст.

Рулевое управление

К рулевому управлению претензий нет. Наконечники тяг служат более 120 тыс. км. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах (150 тыс. км) иногда требуется отрегулировать зазор в зацеплении (не сложнее чем на «Самаре», главное — не перетянуть!). В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться.

Тормоза

Тормоза Honda Civic — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней (тормозные механизмы Lucas) — не повод для беспокойства. Виновников плохого торможения задних колес может быть два: клапан распределения усилия на моторном щите и нарушенный зазор между штоком главного тормозного цилиндра и вакуумным усилителем. Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.

Кузов

Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы (кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости). Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта. Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки. Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла.

Снизу почти нет выступающих деталей: глушитель упрятан в тоннель, трубопроводы закрыты защитными кожухами, даже под болты крепления защиты в лонжеронах предусмотрены подштамповки. Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками. Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата.

Электрика

Электрика практически безотказна. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками. После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: стекло перекашивается на подъеме, выходит из паза. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм.

При всей сложности Honda Civic вполне дружелюбна к механикам: специнструмент почти не требуется, всякие торксы-звездочки тоже (агрегатный ремонт не в счет), поэтому многие рукастые автолюбители годами сами обслуживают эти автомобили. Но, бывает, и обжигаются…

Honda Civic 5D 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове

На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.

Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.

Каталог Honda

Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.

Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Технические характеристики

В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).

В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2021 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.

Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.

Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.

Комплектации и цены

Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.

Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» Civic Type R нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.

Видео

Обзор-сравнение Toyota Corolla 2021 и Honda Civic 2021 модельного года

Главная » Обзоры » Обзор-сравнение Toyota Corolla 2021 и Honda Civic 2021 модельного годаАвтор: Андрей Семенов

Январь 18, 2021 Нет комментариев

Honda Civic и Toyota Corolla — естественные в своём сегменте конкуренты, два доступных, эффективных компактных седана от автопроизводителей с заслуженной репутацией надёжности. Toyota выпустила самое свежее обновление – седан Corolla актуального поколения дебютировал совсем недавно, в прошлом модельном году, тогда как Civic последний раз модернизировали в 2016 году. Тем не менее, текущий Civic превзошёл наши ожидания с момента запуска. Стоит ли покупать Toyota Corolla 2021 года или Honda Civic 2021 года? Давайте поближе расмотрим сильные и слабые стороны каждого из них.

Toyota Corolla нового модельного года: преимущества

Медийно-информационная система

Corolla имеет очевидное преимущество в медийно-информационной сфере. Базовые комплектации обоих автомобилей получили небольшие сенсорные экраны с урезанным количеством функционала, впрочем, у Corolla семидюймовый дисплей, а у Civic — крошечные пять дюймов диагонали. Все остальные Короллы ополучили восьми дюймовый сенсорный дисплей, установленным высоко на приборной панели, так что, вам не придётся надолго отрывать взгляд от дороги. Модернизированный медийно-информационный комплекс в Civic получил всего семидюймовый дисплей, что меньше, чем у соперника, да и размещение этого экрана ниже, что не очень идеально в плане комфортности эксплуатации во время езды.

Светодиодные фары

Тойота Королла 2021 модельного года выделяется в среде компактных седанов наличием светодиодных фар даже в базовой комплектации, которая стоит от 20 920 долларов. Комплектация Corolla SE и выше включает светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные задние фонари. Чтобы получить светодиодные фары для Civic, придётся покупать самую дорогую комплектацию Touring, она обойдётся вам как минимум в 29 055 долларов, что, согласитесь, существенно облегчает кошелёк.

Corolla Hybrid (Стоимость)

В отличие от Civic, Тойоту Королла можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Corolla Hybrid, от 24 495 долларов, которая обеспечивает выдающуюся топливную экономичность 53/52 миль на галлон по городу/шоссе (в среднем 4,5 литьра на 100 километров пробега) и предлагает общий запас хода в 593 мили. Он также получает высший рейтинг оценки IntelliChoice. Тем не менее, Honda Insight можно рассматривать как гражданский гибрид, и его цена начинается всего с 23 885 долларов. Он достигает 55/49 миль на галлон (четыре литра на 100 километров) и 551 миль запаса хода.

Honda Civic 2021 года: преимущества над Corolla

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Civic и Corolla имеют одинаковую колёсную базу, Civic предлагает больше места. В Хонде пассажирам понравится 42,3 дюйма пространства для ног на переднем сиденье и почти 38 дюймов для задних пассажиров; Corolla предлагает чуть меньше на передних местах и 34,8 дюйма для задних седоков. У Civic также вместительнее багажник — 425 литров по сравнению с 370 литрами у Corolla.

Динамика, комфортность езды

Civic — уверенный и послушный автомобиль, которому помогает в послушности независимая подвеска сзади. Этот седан один из немногих доступных компактных автомобилей, которыми роеально приятно управлять. Комфортность езды тоже производит лучшее впечатление, особенно в плане сглаживания дорожных неровностей и колеи, которые серьёзно ощущаются и слышны при езде в Corolla.

Разгонная динамика

Разница в этом плане у машин существенная. Civic превосходит Corolla во всех его формах. Сравнивая оба автомобиля с их базовыми двигателями, Civic завершает спринт с нуля до первой сотни километров в час за менее чем 8 секунд, а Corolla – за вялые 10,2 секунды. Если вы посмотрите на модернизированные силовые установки обоих автомобилей, то Civic получил разгонную динамику менее чем семь секунд, а Corolla почти восемь секунд, то есть целая дополнительная секунда. Кроме того, Honda предлагает энтузиастам выбор в виде модели Civic Type R.

Общая стоимость: количество фишек на каждый доллар

Когда мы сравнивали Civic с Corolla и Mazda 3, Civic был не только самым доступным из всех рассматриваемых, но и предлагал больше всего функционального контента. Опции, включённые в Civic Touring. Это сиденье пассажира с электроприводом, а также задние сиденья, оснащённые подогревом, недоступны ни в какой комплектации Corolla. Качество материалов интерьера Civic также превосходно.

Вердикт

В этом вышеупомянутом сравнении компактных автомобилей можно завершить разбор следующим заявлением о Honda Civic: «Это просто лучший компактный седан, который вы можете купить сегодня. Civic соответствует каждому аспекту экспертных критериев». Стоимость, внутреннее пространство и впечатления от вождения Honda намного выше, чем у Corolla. Тем не менее, тем, кто хочет купить экономичный гибрид по доступной цене, подойдёт Corolla Hybrid.

Превосходство Тойота Королла 2021 года над Honda Civic
  • Медийно-информационная система
  • Светодиодные фары
  • Лучшая гибридная версия
Превосходство Honda Civic над Toyota Corolla
  • Внутреннее пространство
  • Комфортность езды
  • Разгонная динамика
  • Стоимость функции за доллар

Загрузка…

Похожие материалы:

Хонда Цивик или Тойота Королла

Дата: 12.06.2015

Говоря о японских автомобилях, очень сложно сказать какой из них лучше и чем, а также почему, например, Тойота предпочтительнее Хонды. Однако тем, кто подошел вплотную к выбору автомобиля, но еще не определился для себя, что ему больше по душе, может быть непросто понять, кто есть кто из легендарных японских «самураев» автомобильных дорог лучше и чем. Этот обзор посвящен двум автомобилям регулярно входящим в число самых популярных в мире, и заслуживших всестороннее уважение автомобилистов. Итак, что выбрать Honda Civic или Toyota Corolla , и стоит ли вообще из них выбирать?

Последние поколения Цивика и Короллы обозначали полный отрыв от родного для них «С-класса» и обозначали движение к более престижному D-классу. Их сложно отнести к семейным седанам, но семья из четырех человек будет чувствовать себя комфортно в любом из них. Однако какие конкретные отличия скрываются под капотом и в салоне этих легенд, и на что должен опереться выбор.

Чей двигатель лучше?

Стоит оговориться, что Хонда почему-то решила ограничить потенциальный круг российских покупателей Civic, сократив количество предлагаемых двигателей до одного единственного объемом 1,8-литра.

Силовая установка 1.8 SOHC i-VTEC выдает 141 л. с. при 6500 об/м. и 174 н.м. при 4300 об/мин, что можно назвать достаточно скромным показателем.   Покупателю предоставляют возможность выбрать между 6-стиупенчатой механикой, и 5-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость для своего класса достаточно внушительная   – 200 км/ч, разбег до сотни 9,1 с на механике. А расход топлива на МКПП/АКПП в смешанном цикле 6,6/6,7; в городе 9,6/8,8.

Хонда не сможет удивить покупателя сверхсовременными технологиями, однако место этого компания предлагает проверенный и сверхнадежный мотор, который по признанию многих считается самым надежным в мире.

А вот Тойота предложила гораздо более интересный выбор двигателей, который отвечает требованиям очень широкого круга покупателей, имеющих возможность выбрать машину в соответствии со своим кошельком или манерой вождения.

Двигатели Короллы представлены в семи вариантах.

  • 1,33 литра – бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с 6-ступенчатой МКПП. Расход в смешанном цикле на 100 км – 5,6 л. Разгон до сотни – 12,6 с.
  • 1,4 литра – 90-сильный дизель с механикой. 4,1 л. 12,5 с.
  • 1,6 литра – мощность моторов 122 и 132 л.с. ППП 6-ступенчатая механика или вариатор. От 5,6 до 6,6 л. от 10 до 11,1 с.
  • 1,8литра – мощность 140 л.с. поставляется только в комплектации с вариатором. 6,4 л. 10,2 с.

Двигательный ряд Тойоты это сочетание передовых технологий и проверенных временем решений. Достаточно гибкий выбор между агрегатами позволяет подобрать автомобиль под себя. Однако, даже в топовых версиях Королле, не достает динамики по сравнению с Цивик.

И так если оценивать выбор силовых установок, решая, что лучше  Хонда Цивик или Тойота Королла, преимущество на стороне Тойоты . Однако Хонда Цивик предлагает немного более динамичный и спортивный двигатель, что также по достоинству оценят многие..

Салон и вместимость

Хонда Цивик короче Короллы на 4,5 см. 4570 против 4620 мм.   Однако это абсолютно ни как не сказывается на длине салона. А вот по высоте более спортивный Цивик   ниже сразу на 3 см. учитывая более высокий дорожный просвет 165 мм (у Хонды 150 мм у Тойоты), высота салона уменьшается сразу на 4-5 см, что заметно при посадке рослого человека на задние сиденья.

В целом по салону автомобиля чувствуется, что Цивик больше создавался для водителя, чем для пассажиров, в Королле же комфорт разделен поровну между всеми пассажирами. Поэтому Тойоту чаще предпочитают в качестве семейного авто.

Объем багажника у Тойоты также вместительнее, чем у Цивика, 452 и 440 литров. Однако лишним 12 литров на деле могут пригодиться только в крайних случаях. В целом оба автомобиля пожертвовали пространством в багажнике ради пространства в салоне.

Оба автомобиля показывают хорошую вместимость салона с уверенной посадкой четырех взрослых человек. Хорошая эргономика позволяет легко пользоваться всеми удобствами автомобилей (стеклоподъемниками, кондиционером или климат контролем, мультимедийной системой). Однако у каждого автомобиля есть свои нюансы.

  • Достоинства Цивик: высокий дорожный просвет, спортивный дизайн, высокий комфорт водителя и переднего пассажира.
  • Достоинства Короллы: Вместительный салон, вместительный багажник, больше удобства для задних пассажиров.

Памятуя о поговорке, о вкусах не спорят, стоит признать равенство обоих автомобилей. Однако Корола больше проявляет черты семейного автомобиля, а Цивик, наверняка заинтересует индивидуалистов.

 

Ходовая часть и управляемость

Ходовая часть – самое сильное место Цивик. Это благодаря многорычажной независимой подвеске на задних колесах, которая делает управление автомобилем более мягким. Этот тип подвески позволяет удивительно четко контролировать движение автомобиля, так как сводит к минимуму боковые колебания при движении.

Многорычажная подвеска в сочетание с высоким клиренсом, делает эти машины более безопасными на российских дорогах.

Королла предлагает водителям полунезависимую подвеску, которая хороша при спокойной сдержанной езде. Спереди на двух седанах установлен классический независимый МакФерсон.

Тормозная система также у Хонды выглядит немногого эффективнее. У Тойоты вентилируемые только передние тормоза, у Цивика и задние тоже, таким образом, Хонда Цивик подчеркивает спортивный агрессивный норов.

Рулевое управление у обоих автомобилей одинаковое – это зубчатая рейка с электроусилителем.

Таким образом, ходовая часть у Цвик уверенно превосходит Короллу.

Итог

Выбирая по трем основным параметрам, кто лучше,  Хонда Цивик или Тойота Королла, выявить безусловного лидера так и не удалось. В защиту Тойота можно сказать, что эта компания японский лидер в области инноваций и новых технологий и это в полной мере представлено в Королле. Хонда, между тем считается самым надежным автомобилям в мире и всегда предлагает оптимальное сочетание спорта, комфорта, и дизайна и технологий. Покупатель Цивика, ценит индивидуальность и стремится выделиться из толпы. Почитатели Короллы превыше всего ценят качество и безопасность.

Другие статьи

Сравнение Honda Civic и Toyota Yaris. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.6

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

89.5 мм

Ход поршня

85.8 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

174 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

106 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1700-5500 об/мин

Крутящий момент

140 Нм при 4000 об/мин

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

7.4 л/100 км

Объем топливного бака

47 л

Объем топливного бака

44 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

728 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

449 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.9 м

Радиус разворота

9.8 м

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2570 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1547 мм

Колея передних колес

1494 мм

Колея задних колес

1562 мм

Колея задних колес

1483 мм

«злой» хэтчбек Toyota GR Yaris против Honda Civic Type R

В начале этого года, японская компания Toyota представила высокопроизводительную версию свого компактного хэтчбека Yaris — машина получила обозначение GR Yaris. Примечательно, что Крис Харрис из автомобильного шоу Top Gear раскритиковал суперкар Toyota Supra за то, что «малыш» GR Yaris был на порядок лучше, полноценного суперкара.

Но насколько хорош GR Yaris на самом деле? Может ли он соответствовать другому, хотя и немного большему, хот-хэтчу, например, Honda Civic Type R?

Чтобы проиллюстрировать это, команда Carwow с одноименного YouTube-канала устроила несколько заездов между Toyota GR Yaris и Honda Civic Type R.


 Стоит отметить, что два этих высокопроизводительных хэтчбека довольно сложно сравнивать. Более мощная версия Civic оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который рассчитан на 316 лошадиных сил (400 Нм). Вся эта мощь передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач, и именно в этом заключается преимущество для GR Yaris.

 Несмотря на меньший по объему двигатель с меньшим количеством цилиндров, GR Yaris может похвастать мощностью в 257 л.с., а величина момента составляет 360 Нм. Причем этт автомобиль оснащен системой полного привода.

 Как вы можете видеть на видео выше, дорога в день испытаний была мокрой, и, конечно же, сцепление колес с поверхностью так же важно, как и мощность двигателя, особенно в такого рода гонках. Полноприводная трансмиссия GR Yaris является огромным преимуществом по сравнению с переднеприводной Civic Type R с точки зрения тяги, плюс тот факт, что «злой» автомобильчик от Toyota значительно легче.

  Не так давно, наше издание писало о том, что спортивное купе Toyota GR 86 версии 2022 года показалось на рендере. В Сети появился любительский рендер на обновленное спортивное купе Toyota GR 86 2022 модельного года. Виртуальная новинка основана на уже представленном Subaru BRZ, с которым, как известно, они представляют собой по сути один и тот же автомобиль.

картинки в разделе Главная страница

Civic — картинки в разделе Главная страница

Civic — обои в разделе Главная страницаhonda civic фиолетовые stance. хонда цивик

1920 x 1226, 383 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic си черный позиция хонда сивик город

1920 x 1232, 520 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic низкий хонда сивик гараж

1920 x 1080, 355 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic хонда сивик

1920 x 1080, 212 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic си черный передние позиция хонда сивик

1920 x 1238, 349 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic crx тюнинг спорт синий jdm япония низкий позиция купе хонда

1920 x 1280, 540 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic eg6 позиция bellyscrapers низкий против часовой стрелки

1938 x 1200, 573 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic eg6 позиция bellyscrapers низкий против часовой стрелки

1938 x 1200, 547 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic си черный передние позиция

1920 x 1231, 507 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic автомобиль honda автомобили гражданская настройка

1920 x 1113, 388 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic тюнинг

1900 x 1080, 164 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic черный автомобиль

1920 x 1200, 244 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic низкий позиция нация

1920 x 1080, 287 кБ

во весь экрансохранитьтринадцать фотографии фотограф авто машина honda civic 4d листва

1920 x 1280, 603 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic тюнинг оранжевый фотограф брелок

1920 x 1238, 274 кБ

во весь экрансохранитьtoyota camry honda civic bmw позиция

1980 x 1200, 252 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic хонда сивик яблоко город вечер улица

1920 x 1275, 393 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic например 6 — тюнинг

1600 x 1074, 290 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic хонда сивик

1920 x 1200, 357 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic первая поколения хонда сивик

1920 x 1080, 405 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic хонда сивик

1920 x 1080, 426 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic type r кузов ep3 черный хонда цивик черная

1920 x 1233, 407 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic хонда сивик трек

1920 x 1080, 610 кБ

во весь экрансохранитьhonda civic си черный хонда сивик авто

1920 x 1240, 456 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *