Posted in: Разное

Формула 1 гран при бельгии 2020 результаты: Хэмилтон выиграл Гран-при Бельгии, Квят — 11-й

Содержание

Результаты, стартовая решетка, максимальная скорость, очки, статистика Формула 1

1 44 Льюис Хэмилтон
Mercedes Mercedes 44 1:24’08.761 219.655 1 25
2 77 Валттери Боттас
Mercedes Mercedes 44 1:24’17.209 8.448 8.448 219.288 1 18
3 33 Макс Ферстаппен
Red Bull Honda 44 1:24’24.216 15.455 7.007 218.984 1 15
4 3 Даниэль Риккардо
Renault Renault 44 1:24’27.638 18.877 3.422 218.837 1 13
5 31 Эстебан Окон
Renault Renault 44 1:24’49.411 40.650 21.773 217.900 1 10
6 23 Александр Элбон
Red Bull Honda 44 1:24’51.473 42.712 2.062 217.812 1 8
7 4 Ландо Норрис
McLaren Renault 44 1:24’52.535 43.774 1.062 217.767 1 6
8 10 Пьер Гасли
AlphaTauri Honda 44 1:24’56.132 47.371 3.597 217.613 1 4
9 18 Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes 44 1:25’01.364 52.603 5.232 217.390 1 2
10 11 Серхио Перес
Racing Point Mercedes 44 1:25’01.940 53.179 0.576 217.365 1 1
11 26 Даниил Квят
AlphaTauri Honda 44 1:25’18.961 1’10.200 17.021 216.643 1
12 7 Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari 44 1:25’20.265 1’11.504 1.304 216.587 1
13 5 Себастьян Феттель
Ferrari Ferrari 44 1:25’21.655 1’12.894 1.390 216.529 1
14 16 Шарль Леклер
Ferrari Ferrari 44 1:25’23.681 1’14.920 2.026 216.443 2
15 8 Ромен Грожан
Haas Ferrari 44 1:25’25.554 1’16.793 1.873 216.364 1
16 6 Николя Латифи
Williams Mercedes 44 1:25’26.556 1’17.795 1.002 216.322 2
17 20 Кевин Магнуссен
Haas Ferrari 44 1:25’34.301 1’25.540 7.745 215.995 2
dnf 99 Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari 9 17’03.552 35 Laps 35 Laps 221.271 Вылет
dnf 63 Джордж Расселл
Williams Mercedes 9 17’05.778 35 Laps 2.226 220.791 Столкновение
dns 55 Карлос Сайнс
McLaren Renault 0 Exhaust

чем завершился Гран-при Бельгии в «Формуле-1» — РТ на русском

Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Бельгии в «Формуле-1». Британский пилот лидировал на протяжении всех 44 кругов и уверенно выиграл 89-ю гонку в карьере. По этому показателю он приблизился к рекорду легендарного Михаэля Шумахера. Даниил Квят не смог улучшить свои позиции и финишировал 11-м, а его партнёр по Alpha Tauri Пьер Гасли занял восьмую строчку и был признан лучшим гонщиком дня. Кроме того, заезд запомнился аварией с участием Антонио Джовинацци и Джорджа Расселла, а также поломкой болида Карлоса Сайнса — младшего.

Первый день

 

В XXI веке Гран-при Бельгии завоевал статус одного из самых непредсказуемых. Начиная с 2005 года ни одному гонщику не удавалось два года подряд первенствовать в Спа, что вполне могло настраивать многочисленных фанатов «Формулы-1» на оптимистичный лад. Ведь после шести этапов в генеральной классификации не было и намёка на борьбу. Льюис Хэмилтон выиграл пять заездов и имел в своём активе 132 балла, уверенно опережая ближайшего преследователя в лице Макса Ферстаппена на 37 очков.

По итогам первых двух практик Хэмилтон ни разу не показал лучшее время, заняв второе и третье места соответственно. Правда, назвать это неудачей также было нельзя, ведь отставание британца от лидера не превышало 0,1 секунды. Сначала быстрее всех оказался его партнёр по Mercedes Валттери Боттас, а затем — Ферстаппен.

Оба раза в числе лидеров оказывались пилоты Лэнс Стролл и Серхио Перес из команды Racing Point, которая в начале августа была оштрафована на $470 тыс. и лишена очков за копирование элементов болида Mercedes. И если канадец во второй практике заметно сдал и откатился за пределы десятки, то мексиканец оба раза вошёл в топ-5. При этом Даниэль Риккардо и вовсе стал вторым в заключительной тренировке, а помешать ему не смогли даже проблемы с гидравликой. Как впоследствии заверил управляющий директор Renault Сириль Абитебуль, коробка передач и силовая установка не пострадали.

Что касается Даниила Квята, то россиянин довольно ровно выступил в первых двух заездах, хоть и без блеска. Пилот Alpha Tauri ни разу не попал в десятку сильнейших, показав 11-е и 12-е время соответственно. При этом сам он довольно высоко оценил свои результаты и выразил надежду, что сумеет побороться за попадание в третий сегмент квалификации.

 

Второй день

 

Третья свободная практика получилась не менее непредсказуемой и насыщенной событиями. Особенно запомнился спорный эпизод с участием Переса и Ромена Грожана. По словам французского гонщика Haas, мексиканец дважды подряд помешал ему на быстром круге, чуть было не спровоцировав столкновение. Стюарды провели соответствующее расследование, но ограничились лишь предупреждением.

Также по теме

Рекорд Хэмилтона, рискованная тактика Феттеля и штраф Квята: чем завершился Гран-при Испании в «Формуле-1»

Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Испании в «Формуле-1». Он побил рекорд Михаэля Шумахера по попаданию на подиум, финишировав…

Хэмилтон оказался быстрее всех, при этом Боттас откатился сразу на пятую позицию, а Ферстаппен — на шестую. Вторым неожиданно стал Эстебан Окон из Renault, ранее в сезоне ни разу не показывавший такой высокий результат не только в гонках, но и на тренировках. За ним расположился перспективный Ландо Норрис из McLaren, неудачно выступивший на последних двух этапах чемпионата мира, а далее — Александер Албон из Red Bull. Квят второй раз подряд стал 12-м и уступил партнёру по Alpha Tauri Пьеру Гасли. В Спа француз решил почтить память пилота «Формулы-1» Антуана Юбера, погибшего на местной трассе год назад.

Но уже в самой квалификации Квят был хоть и немного, но успешнее Гасли. Пусть он и не смог пройти в первый сегмент, зато впервые в сезоне получил право занять более выгодную позицию на стартовой решётке. Россиянин показал 11-е время и на 1,478 секунды отстал от Хэмилтона, завоевавшего четвёртую поул-позицию в сезоне и 93-ю — в карьере. В споре за место на первой линии поля вновь выиграл Боттас, на 0,015 секунды опередив Ферстаппена.

При этом Хэмилтон признался, что эта квалификация стала для него особенной. Британский гонщик заявил, что пытался идеально проехать трассу в Спа в честь известного актёра Чедвика Боузмана, известного по роли «Чёрной пантеры» в одноимённом фильме. Льюис признался, что это событие серьёзно ударило по его психологическому состоянию, и отметил, что ему было очень тяжело настроиться на заезд.

Настоящим разочарованием стало выступление гонщиков скудерии Ferrari. Шарль Леклер и Себастьян Феттель провалили квалификацию и оказались за пределами десятки. Победитель прошлогодней гонки стал лишь 13-м, а четырёхкратный чемпион мира — 14-м.

 

Гонка

 

В преддверии старта некоторые гонщики выражали надежду, что в воскресенье в Спа испортится погода, вследствие чего сама гонка получится гораздо более напряжённой и интересной. Однако этого не произошло. Заезд прошёл в идеальных условиях и оттого получился не самым захватывающим, а один из самых заметных эпизодов произошёл до его начала. Пилот McLaren Карлос Сайнс — младший не смог выйти на трассу из-за неисправности болида. Автомобиль начал дымиться, в результате чего пришлось загнать его обратно в боксы. Как оказалось, причиной тому стали неполадки в работе силовой установки, приведшие к поломке выхлопной системы. Тем обиднее для испанца, что он второй год подряд был вынужден сниматься с Гран-при Бельгии.

Помимо Сайнса, до финиша не смогли добраться Антонио Джовинацци и Джордж Расселл. На десятом круге итальянец не справился с управлением на выходе из связки поворотов и врезался в ограждение. В результате столкновения от его болида отлетело колесо, угодившее прямо в автомобиль британца. Ни один из пилотов не пострадал, но о продолжении заезда речи не шло.

Что касается триумфатора, то традиции вновь не были нарушены. Леклер не сумел повторить прошлогодний результат и стал лишь 14-м, а трофей ожидаемо достался Хэмилтону. Гонщик Mercedes лидировал на протяжении всех 44 кругов и уверенно записал на свой счёт очередную победу. Она стала для него пятой в нынешнем сезоне и 89-й в карьере. Уже в 2020 году году Льюис может обойти легендарного Михаэля Шумахера и стать лидером по данному показателю в истории «Формулы-1». Красный Барон выиграл на два этапа больше.

Также по теме

Победа Ферстаппена и юбилейная гонка Квята: чем завершился Гран-при 70-летия «Формулы-1»

В Сильверстоуне завершился Гран-при 70-летия в рамках чемпионата мира «Формулы-1». Голландец Макс Ферстаппен из Red Bull одержал…

Примечательно, что в сравнении с квалификацией изменений не претерпела вся лидирующая четвёрка. Боттас остался вторым, а за ним расположились Ферстаппен и Риккардо. При этом именно австралиец оформил самый быстрый круг, благодаря чему заработал дополнительный балл. Квят не смог улучшить свои позиции и остался на 11-й строчке, а вот его партнёр по Alpha Tauri был признан лучшим пилотом этапа. За 17 кругов до конца Гасли шёл 15-м, но впечатляюще провёл заключительную часть заезда и финишировал восьмым. Во многом причиной тому стало решение не проводить пит-стоп во время появления на трассе машины безопасности.

После семи этапов чемпионата мира Хэмилтон имеет в своём активе 157 баллов и на 47 очков опережает ближайшего преследователя. На данный момент им остаётся Ферстаппен, но совсем скоро он может уступить это звание Боттасу. Финн уступает визави всего три очка. При этом отрыв от ближайших преследователей является колоссальным. Четвёртым идёт Албон, в послужном списке которого нет и полусотни баллов (48).

В связи с этим ни у кого не вызывает вопросов доминирование Mercedes в Кубке конструкторов. Немецкая команда уверенно лидирует с 264 очками, опережая Red Bull на 106 баллов. Далее расположились McLaren с 68 очками и Racing Point (66), которым не помешали даже санкции со стороны FIA.

Гран-при Бельгии-2020, Формула-1 — Авто

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open

Гран-при Бельгии-2020, Формула-1, Положение в личном зачете и Кубке конструкторов — Авто

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2020
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы

Гран При Бельгии: Трасса и статистика

Formula 1 Rolex Belgian Grand Prix 2020
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
28-30/08/2020 Спа 7004 м 44
308.052 км
Официальный сайт

Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: «Любимая трасса? Конечно, Спа!» Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы – красивые, удобные, безопасные, но очень похожие.

В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а почти незаметная ошибка подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца.

18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это не предел – организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за три часа и три минуты.

Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе невозможно. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков порой проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года это чуть не стоило жизни Джеки Стюарту – он вылетел на мокром асфальте, врезался в столб и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего травмы гонщика с помощью подручных средств, но и тогда организаторы не стали ничего менять – до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе.

В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а в Спа затеяли глобальную перестройку. Рассмотрев несколько проектов, выбрали, как оказалось, самый удачный – в 1979-м всё было готово.

Интересные повороты остались, но теперь конфигурация соответствовала стандартам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и обновлённый автодром им вполне соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го.

В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии – и команды не смогли договориться со спонсорами о гонке без логотипов.

В 2006-м гонку снова исключили – сначала проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве, и несмотря на оперативное вмешательство местных властей, всё сорвалось. К счастью, осенью был подписан новый контракт – власти гарантировали выделение 30 миллионов евро, пообещав половину суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок.

Особенности трассы

Трасса в Спа – вторая в календаре по средней скорости, уступая лишь Монце. В пятницу команды начинают тренировки с минимальной конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину, добиваясь стабильности на требовательном к хорошему сцеплению с асфальтом среднем секторе.

При поиске компромисса между скоростью на прямых и управляемостью в медленных поворотах команды традиционно делают акцент на скорости для облегчения борьбы за позицию, но важно, чтобы гонщики чувствовали уверенность в машине.

В Спа высокий расход топлива – из-за длинных отрезков с полностью нажатой педалью газа, включая 25 секунд от La Source до Les Combes, но с рекуперацией энергии в широких и быстрых поворотах проблем нет.

На скоростной трассе гонщики не так много атакуют поребрики, поэтому баланс настроек подвески смещён в сторону большей скорости, а чтобы противодействовать высоким перегрузкам в Eau Rouge и Raidillon нужны эффективные механические настройки.

Нагрузка на тормоза средняя – погода не слишком жаркая, и лишь три точки серьёзного торможения (La Source, Les Combes и Bus Stop). Старт гонки часто сопровождают аварии, вероятность выезда машины безопасности достаточно велика.

Кими Райкконен: «В повороте La Source трасса сначала идёт на подъём, и тормозить там можно очень поздно, вплоть до апекса, причём траектории возможны разные. А вот при разгоне работать газом надо очень аккуратно и плавно.

Далее Eau Rouge. Ни в одном другом повороте мира ты не испытываешь таких перегрузок: на входе они положительные, и тебя вдавливает в сиденье, а на выходе – боковые и отрицательные, когда машина взлетает на холм. С видимостью в этот момент всё плохо, ведь ты видишь только небо.

Поворот Pouhon очень быстрый, и трасса там идёт под уклон. Думаю, что среди всех поворотов чемпионата именно там мы испытываем максимальные боковые перегрузки – около 6g, что просто невероятно».

Телетрансляции

В России Гран При Бельгии покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Бельгии. Время московское
Дата Событие Время Матч! Арена Матч ТВ
28/08 Первая тренировка 12:00 11:55 11:55
28/08 Вторая тренировка 16:00 15:55
29/08 Третья тренировка 13:00 12:55
29/08 Квалификация 16:00 15:55
30/08 Гонка 16:10 15:55

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

В Спа шинники привезут среднюю тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft выступят С2, С3 и С4. Такое сочетание составов в этом году использовалось в Австрии, Венгрии и в Сильверстоуне. В прошлом году в Pirelli привозили в Спа самые жесткие составы – и в гонке почти все ограничились одним пит-стопом.

В этом году шинники сами назначают число комплектов. Команды получат два комплекта шин Hard (с белой полосой), три комплекта шин Medium (с жёлтой полосой) и восемь комплектов шин Soft (с красной полосой) на каждого гонщика.

Достижения действующих гонщиков в Бельгии

Достижения действующих пилотов на Гран При Бельгии
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
К.Райкконен 15 87 548 153 1 1 1 3 2 5 4
Л.Хэмилтон 13 152 445 136 1 1 5 8 2 8 3
С.Феттель 13 152 533 133 1 1 1 5 4 6 3
Д.Риккардо 9 61 323 36 5 1 3 1
С.Перес 9 42 332 4 5
Р.Грожан 9 31 295 5 3 1
В.Боттас 8 58 307 1 3 3 1 2
Д.Квят 5 20 219 11 4
М.Ферстаппен 5 19 138 2 3 1 1
К.Магнуссен 5 4 180 7 8
К.Сайнс 5 1 121 10 10
Э.Окон 3 10 131 3 6
Л.Стролл 3 1 131 15 10
Ш.Леклер 2 25 44 38 1 1 1 1 1 1
П.Гасли 2 4 88 10 9
А.Элбон 1 10 44 17 5
Л.Норрис 1 43 11 11
Д.Расселл 1 43 14 15
А.Джовинацци 1 42 18 18
Латифи выезжал только на свободных заездах

Макс Ферстаппен: «Гонки в Спа всегда получаются интересными. Я родился в местечке, что в часе езды от трассы, так что во многом это для меня домашний Гран При.

В дни бельгийского уик-энда вы можете увидеть много людей в оранжевом и кемпинги, полные голландских болельщиков – всё это придает мне дополнительные силы. Трасса проложена через лес, что отличает её от других. Eau Rouge – уникальный поворот, но мой любимый всё-таки Pouhon.

В Спа надо обязательно попробовать бельгийские вафли и картофель фри – это не только традиция, но ещё и очень вкусно».

Гран При Бельгии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
01/09/19 Спа Ш.Леклер Ferrari Ш.Леклер Ferrari
26/08/18 Спа Л.Хэмилтон Mercedes С.Феттель Ferrari
27/08/17 Спа Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
28/08/16 Спа Н.Росберг Mercedes Н.Росберг Mercedes
23/08/15 Спа Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
24/08/14 Спа Н.Росберг Mercedes Д.Риккардо Red Bull
25/08/13 Спа Л.Хэмилтон Mercedes С.Феттель Red Bull
02/09/12 Спа Д.Баттон McLaren Д.Баттон McLaren
28/08/11 Спа С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
29/08/10 Спа М.Уэббер Red Bull Л.Хэмилтон McLaren
30/08/09 Спа Д.Физикелла Force India К.Райкконен Ferrari
07/09/08 Спа Л.Хэмилтон McLaren Ф.Масса Ferrari
16/09/07 Спа К.Райкконен Ferrari К.Райкконен Ferrari
11/09/05 Спа Х.П.Монтойя McLaren К.Райкконен McLaren
29/08/04 Спа Я.Трулли Renault К.Райкконен McLaren
01/09/02 Спа М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
02/09/01 Спа Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
27/08/00 Спа М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
29/08/99 Спа М.Хаккинен McLaren Д.Култхард McLaren
30/08/98 Спа М.Хаккинен McLaren Д.Хилл Jordan
24/08/97 Спа Ж.Вильнев Williams М.Шумахер Ferrari
25/08/96 Спа Ж.Вильнев Williams М.Шумахер Ferrari
27/08/95 Спа Г.Бергер Ferrari М.Шумахер Benetton
28/08/94 Спа Р.Баррикелло Jordan Д.Хилл Williams
29/08/93 Спа А.Прост Williams Д.Хилл Williams
30/08/92 Спа Н.Мэнселл Williams М.Шумахер Benetton
25/08/91 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
26/08/90 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
27/08/89 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
28/08/88 Спа А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
17/05/87 Спа Н.Мэнселл Williams А.Прост McLaren
25/05/86 Спа Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
15/09/85 Спа А.Прост McLaren А.Сенна Lotus
29/04/84 Зольдер М.Альборето Ferrari М.Альборето Ferrari
22/05/83 Спа А.Прост Renault А.Прост Renault
09/05/82 Зольдер А.Прост Renault Д.Уотсон McLaren
17/05/81 Зольдер К.Ройтеман Williams К.Ройтеман Williams
04/05/80 Зольдер A.Джонс Williams Д.Пирони Ligier
13/05/79 Зольдер Ж.Лаффит Ligier Д.Шектер Ferrari
21/05/78 Зольдер М.Андретти Lotus М.Андретти Lotus
05/06/77 Зольдер М.Андретти Lotus Г.Нильсон Lotus
16/05/76 Зольдер Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
25/05/75 Зольдер Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
12/05/74 Нивель К.Регаццони Ferrari Э.Фиттипальди McLaren
20/05/73 Зольдер Р.Петерсон Lotus Д.Стюарт Tyrrell
06/06/72 Нивель Э.Фиттипальди Lotus Э.Фиттипальди Lotus
07/06/70 Спа Д.Стюарт March П.Родригес BRM
09/06/68 Спа К.Эймон Ferrari Б.Макларен McLaren
18/06/67 Спа Д.Кларк Lotus Д.Герни Eagle
12/06/66 Спа Д.Сертис Ferrari Д.Сертис Ferrari
13/06/65 Спа Г.Хилл BRM Д.Кларк Lotus
14/06/64 Спа Д.Герни Brabham Д.Кларк Lotus
09/06/63 Спа Г.Хилл BRM Д.Кларк Lotus
17/06/62 Спа Г.Хилл BRM Д.Кларк Lotus
18/06/61 Спа Ф.Хилл Ferrari Ф.Хилл Ferrari
19/06/60 Спа Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
15/06/58 Спа М.Хоторн Ferrari Т.Брукс Vanwall
03/06/56 Спа Х.М.Фанхио Ferrari П.Коллинз Ferrari
05/06/55 Спа Э.Кастелотти Lancia Х.М.Фанхио Mercedes
20/06/54 Спа Х.М.Фанхио Maserati Х.М.Фанхио Maserati
21/06/53 Спа Х.М.Фанхио Maserati А.Аскари Ferrari
22/06/52 Спа А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
17/06/51 Спа Х.М.Фанхио Alfa Romeo Н.Фарина Alfa Romeo
18/06/50 Спа Н.Фарина Alfa Romeo Х.М.Фанхио Alfa Romeo

Гран-при Бельгии 2020 — 2020 Belgian Grand Prix

2020 Гран — при Бельгии (официально известный как Формула 1 Rolex Гран При Бельгии 2020 ) был Формулы автопробег состоялся 30 августа 2020 года на трассе Спа-Франкоршам в Ставело , Бельгия . Гонка стала седьмым этапом чемпионата мира Формулы-1 2020 года .

Задний план

Перед гонкой, посвященной годовщине со дня смерти Антуана Юбера, почтили минутой молчания, и Пьер Гасли надел в честь Юбера шлем. Все гонщики и команды наклеили звездные наклейки на шасси и шлемы в честь Хьюберта.

Воздействие пандемии COVID-19

Пандемия COVID-19 сильно повлияла на первые раунды чемпионата 2020 года . Несколько Гран-при были отменены или отложены после прерванного открытия раунда в Австралии , что побудило FIA разработать новый календарь. Однако на Гран-при Бельгии это изменение не повлияло, и его дата была сохранена.

В апреле 2020 года правительство Бельгии продлило запрет на массовые собрания до 31 августа 2020 года, стремясь контролировать распространение пандемии COVID-19. Однако позже гонка получила разрешение на проведение за закрытыми дверями .

Абитуриенты

Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без дополнительных заменяющих пилотов ни на гонку, ни на тренировку.

Шины

Pirelli представила шины C2, C3 и C4 для гоночного уик-энда.

Практика

Первая тренировка прошла без серьезных инцидентов и закончилась тем, что Валттери Боттас оказался самым быстрым для Mercedes, обогнав своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона и пилота Red Bull Макса Ферстаппена . Haas водители Магнуссен и Ромен Грожан и Alfa Romeo «s Антонио Джовинацци были не в состоянии установить круг из — за блока питания вопросов для автомобилей Haas и необъяснимых вопросов для Джовинацци Альфа автомобиля. Во второй тренировке, Ферстаппен был самым быстрым для Red Bull, впереди Renault «s Риккардо и Гамильтон в Mercedes. У Даниэля Риккардо возникла проблема с гидравликой на прямой Кеммел вскоре после того, как он показал второе лучшее время, что привело к появлению виртуальной машины безопасности. Вскоре последовал короткий период красных флагов из-за того, что рекламный щит оторвался и упал на трассу на первом повороте. В третьей и последней тренировочной сессии Хэмилтон был самым быстрым, за ним последовали Эстебан Окон из Renault и Ландо Норрис из McLaren . Ferrari , выигравшая предыдущий Гран-при Бельгии, боролась на третьей тренировке с Шарлем Леклерком 17-м и Себастьяном Феттелем последним.

Квалификационный

Льюис Хэмилтон взял поул, опередив своего товарища по команде Валттери Боттаса на 0,511 секунды в третьем квартале (третья часть квалификации), а Макс Ферстаппен из Red Bull всего на 0,015 секунды отстал от Боттаса, занявшего третье место. Хэмилтон посвятил свою поул-позицию Чедвику Боузману , который умер за несколько дней до гонки. Риккардо финишировал четвертым для Renault с Александром Albon пятой и Эстебан Окон шестой. Остальную десятку лучших составили Карлос Сайнс-младший из McLaren , дуэт Racing Point в составе Серхио Переса и Лэнса Стролла, за которым следует Лэндо Норрис из другого McLaren. В AlphaTauri «s из Квите и Пирр Гас было 11 и 12, а затем Феррари из Чарльза Леклерка и Себастьян Феттель . Впервые после Гран-при Великобритании 2014 года Ferrari не участвовала в третьем квартале. Джордж Рассел произвел впечатление на 15-м месте, пробившись во 2-й квартал (вторая часть квалификации) в пятый раз в этом сезоне за Williams . В первом квартале (первая часть квалификации) вышли обе Alfa Romeo , оба гонщика Haas и Williams Николаса Латифи .

Квалификационная классификация

Поз. Нет. Водитель Конструктор Квалификационные времена Окончательная
сетка
Q1 2 квартал 3 квартал
1 44 Льюис Хэмилтон Мерседес 1: 42,323 1: 42.014 1: 41,252 1
2 77 Валттери Боттас Мерседес 1: 42,534 1: 42,126 1: 41,763 2
3 33 Макс Ферстаппен Red Bull Racing — Honda 1: 43.197 1: 42,473 1: 41,778 3
4 3 Даниэль Риккардо Renault 1: 43.309 1: 42,487 1: 42.061 4
5 23 Александр Альбон Red Bull Racing — Honda 1: 43,418 1: 42.193 1: 42,264 5
6 31 год Эстебан Окон Renault 1: 43,505 1: 42,534 1: 42,396 6
7 55 Карлос Сайнс мл. Макларен — Рено 1: 43,322 1: 42,478 1: 42,438 7
8 11 Серхио Перес Racing Point — BWT Mercedes 1: 43,349 1: 42,670 1: 42,532 8
9 18 Лэнс Стролл Racing Point — BWT Mercedes 1: 43,265 1: 42,491 1: 42.603 9
10 4 Лэндо Норрис Макларен — Рено 1: 43,514 1: 42,722 1: 42,657 10
11 26 Даниил Квят AlphaTauri — Honda 1: 43,267 1: 42,730 Нет данных 11
12 10 Пьер Гасли AlphaTauri — Honda 1: 43,262 1: 42,745 Нет данных 12
13 16 Чарльз Леклерк Феррари 1: 43,656 1: 42,996 Нет данных 13
14 5 Себастьян Феттель Феррари 1: 43,567 1: 43,261 Нет данных 14
15 63 Джордж Рассел Уильямс — Мерседес 1: 43,630 1: 43,468 Нет данных 15
16 7 Кими Райкконен Альфа Ромео Гонки — Феррари 1: 43,743 Нет данных Нет данных 16
17 8 Ромен Грожан Хаас — Феррари 1: 43,838 Нет данных Нет данных 17
18 99 Антонио Джовинацци Альфа Ромео Гонки — Феррари 1: 43,950 Нет данных Нет данных 18
19 6 Николас Латифи Уильямс — Мерседес 1: 44,138 Нет данных Нет данных 19
20 20 Кевин Магнуссен Хаас — Феррари 1: 44,314 Нет данных Нет данных 20
107% времени : 1: 49.485
Источник:

раса

McLaren «s Карлос Сайнс — младший перенес выпуск блок питания , который также поврежден его выхлоп, то есть он не смог начать гонку. На 10-м круге Антонио Джовинацци из Alfa Romeo не справился с управлением своей машиной на выходе из 14-го поворота и врезался в стену. Одно из его колес оторвалось от автомобиля, которое впоследствии ударилось о переднюю правую подвеску Williams Джорджа Рассела, что вынудило обоих гонщиков сойти с дистанции.

Это привело к появлению значительного количества мусора, в результате чего возникла машина безопасности. Все гонщики, кроме двух, Пьера Гасли и Серхио Переса , вышли в яму в условиях машины безопасности. По окончании периода машины безопасности в топ-6 вошли Льюис Хэмилтон , Валттери Боттас , Макс Ферстаппен , Гасли, Перес, Даниэль Риккардо .

На старых шинах и из-за того, что они не питались машиной безопасности, Перес и Гасли начали падать с поля. Тем не менее к тому времени, когда Риккардо обогнал Гасли и Переса несколькими кругами позже, он отставал от Макса Ферстаппена, занявшего третье место, более чем на 10 секунд, и, несмотря на очень хваленую гонку, Риккардо не смог бы бороться за третье место.

Серхио Перес в конце 18-го круга выбыл из ямы из-за новых жестких шин, опустив его на 17-е место, последнего из бегунов, все еще оставшихся на трассе, прежде чем начать постепенно продвигаться вверх по полю, используя свои новые шины. На 26-м круге Пьер Гасли вышел из ямы с 10-го места и надел средние шины, которые должны были продержаться до конца гонки. Он вышел на 16-е место, уступив всем гонщикам, кроме Чарльза Леклерка, который был вынужден сделать второй пит-стоп из-за проблемы с пневматикой. Как и Перес до него, Гасли использовал свои новые шины, чтобы начать свой путь по полю, к 36-му кругу он был на 10-м месте, позади Переса на 9-м. Гасли обогнал Переса на 39-м круге, прежде чем сократить отставание от Лэнса Стролла, которого он обогнал на 42-м круге, и занял 8-е место, где и финишировал. 2 -Карлос Сайнс-младшийквалифицировался седьмым, но его место в стартовой решетке осталось вакантным, поскольку он не начал гонку.

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате водителей

FORMULA 1 ROLEX ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2020 — РЕЗУЛЬТАТ ГОНКИ

Макларен Рено Макларен Рено
Поз. Драйвер Автомобиль Круги Время / На пенсии ПТС
1 44 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Мерседес 44 1:24:08.761 25
2 77 Валттери Боттас BOT Мерседес 44 + 8.448с 18
3 33 Максимум Ферстаппен VER Red Bull Racing Honda 44 +15.455с 15
4 3 Даниэль Риккардо RIC Рено 44 + 18.877с 13
5 31 Эстебан Ocon ОСО Рено 44 +40.650s 10
6 23 Александр Альбон ALB Red Bull Racing Honda 44 + 42.712s 8
7 4 Ландо Норрис НИ 44 +43.774с 6
8 10 Пьер Gasly ГАЗ AlphaTauri Honda 44 + 47.371с 4
9 18 Копье Прогулка STR Racing Point BWT Мерседес 44 +52.603с 2
10 11 Серджио Перес PER Racing Point BWT Мерседес 44 + 53.179с 1
11 26 Даниил Квят KVY AlphaTauri Honda 44 +70.200-е годы 0
12 7 Кими Райкконен RAI Alfa Romeo Racing Ferrari 44 + 71.504с 0
13 5 Себастьян Феттель ПОО Феррари 44 +72.894с 0
14 16 Чарльз Leclerc LEC Феррари 44 + 74.920с 0
15 8 Ромен Грожан GRO Хаас Феррари 44 +76.793с 0
16 6 Николай Латифи LAT Уильямс Мерседес 44 + 77.795s 0
17 20 Кевин Магнуссен МАГ Хаас Феррари 44 +85.540с 0
NC 99 Антонио Джовинацци GIO Alfa Romeo Racing Ferrari 9 DNF 0
NC 63 Джордж Рассел RUS Уильямс Мерседес 9 DNF 0
NC 55 Карлос Сайнс ВОФК 0 DNS 0

Примечание. Риккардо набрал дополнительное очко за установление самого быстрого круга в гонке.

FORMULA 1 ROLEX BELGIAN GRAND PRIX 2020 — КВАЛИФИКАЦИЯ

202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819876519851984198319821956195711980197919871986198519841983198219561956195619561957

НАГРАДА DHL FASTEST LAP AWARD

ВсеАвстрияШтирияВенгрияВеликобритания70 лет со дня рожденияИспанияБельгияИталияТосканаРоссияЭйфельПортугалияЭмилия-РоманьяТурцияБахрейнСахирАбу-Даби

Результат гонки Самые быстрые круги Сводка по пит-стопу Стартовая сетка Квалификация Практика 3 Практика 2 Практика 1

Макларен Рено Макларен Рено
Поз. Драйвер Автомобиль 1 квартал 2 квартал 3 квартал Круги
1 44 Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА Мерседес 1:42.323 1: 42.014 1: 41.252 15
2 77 Валттери Боттас BOT Мерседес 1:42.534 1: 42.126 1: 41.763 17
3 33 Максимум Ферстаппен VER Red Bull Racing Honda 1:43.197 1: 42.473 1: 41.778 17
4 3 Даниэль Риккардо RIC Рено 1:43.309 1: 42,487 1: 42.061 11
5 23 Александр Альбон ALB Red Bull Racing Honda 1:43.418 1: 42.193 1: 42.264 15
6 31 Эстебан Ocon ОСО Рено 1: 43,505 1:42.534 1: 42.396 15
7 55 Карлос Сайнс ВОФК 1: 43,322 1:42.478 1: 42,438 15
8 11 Серджио Перес PER Racing Point BWT Мерседес 1: 43.349 1:42.670 1: 42,532 15
9 18 Копье Прогулка STR Racing Point BWT Мерседес 1: 43.265 1:42.491 1: 42.603 15
10 4 Ландо Норрис НИ 1: 43.514 1:42.722 1: 42.657 17
11 26 Даниил Квят KVY AlphaTauri Honda 1: 43.267 1:42.730 12
12 10 Пьер Gasly ГАЗ AlphaTauri Honda 1: 43.262 1: 42.745 12
13 16 Чарльз Leclerc LEC Феррари 1:43.656 1: 42.996 12
14 5 Себастьян Феттель ПОО Феррари 1: 43,567 1:43.261 12
15 63 Джордж Рассел RUS Уильямс Мерседес 1: 43.630 1: 43,468 11
16 7 Кими Райкконен RAI Alfa Romeo Racing Ferrari 1:43.743 6
17 8 Ромен Грожан GRO Хаас Феррари 1: 43.838 6
18 99 Антонио Джовинацци GIO Alfa Romeo Racing Ferrari 1:43.950 6
19 6 Николай Латифи LAT Уильямс Мерседес 1: 44.138 6
20 20 Кевин Магнуссен МАГ Хаас Феррари 1:44.314 8

Q1 107% времени — 1: 49.485

F1 Гран-при Бельгии 2020 — Результаты гонки

F1 Гран-при Бельгии 2020 — Результаты гонки

F1 Live F1 Воспроизведение F1 Таблица

Модель Модель
Гран-при Бельгии 2020 F1 — РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ
Поз. Драйвер Nat. Команда Время
1 Льюис Хэмилтон ГБR Mercedes AMG Petronas Формула-1 Команда 44 круга
2 Макс Ферстаппен NED Aston Martin Red Bull Racing + 8,448
3 Валттери Боттас FIN Mercedes AMG Petronas Формула-1 Команда + 15.455
4 Даниэль Риккардо AUS Renault F1 Команда + 18.877
5 Эстебан Окон FRA Renault F1 Команда + 40.650
6 Александр Альбон THA Aston Martin Red Bull Racing + 42.712
7 Ландо Норрис ГБR McLaren F1 Команда + 43,774
8 Пьер Гасли FRA Scuderia Alpha и Tauri Honda + 47.371
9 Лэнс Стролл CAN Команда BWT Racing Point F1 + 52.603
10 Серхио Перес МЕХ Команда BWT Racing Point F1 + 53,179
11 Даниил Квят РУС Scuderia Alpha и Tauri Honda + 70.200
12 Кими Райкконен FIN Альфа Ромео Гонки Орлен + 71.504
13 Себастьян Феттель ГБR Скудерия Феррари + 72,894
14 Ромен Грожан FRA Команда Haas F1 + 74.920
15 Чарльз Леклерк МОН Скудерия Феррари + 76.793
16 Николас Латифи CAN Уильямс Гонки + 77.795
17 Кевин Магнуссен DEN Команда Haas F1 + 85,540
DNS Антонио Джовинацци ITA Альфа Ромео Гонки Орлен 9 кругов
DNS Джордж Рассел ГБR Уильямс Гонки 9 кругов
DNS Карлос Сайнс ESP McLaren F1 Команда

Следите за новостями автоспорта в социальных сетях TRmotosports.

facebook.com/TRmotosports
twitter.com/TRmotosports
instagram.com/trmotosports/
linkedin.com/company/trmotosports-com

F1 Гран-при Бельгии 2020 — Результаты свободной практики (2)

F1 Гран-при Бельгии 2020 — Результаты свободной практики (2)

F1 Live F1 Воспроизведение F1 Таблица

Модель Модель
Гран-при Бельгии F1 2020 — РЕЗУЛЬТАТЫ БЕСПЛАТНОЙ ПРАКТИКИ (2)
Поз. Драйвер Nat. Команда Время
1 Макс Ферстаппен NED Aston Martin Red Bull Racing 1 мес. 43.744
2 Даниэль Риккардо AUS Renault F1 Команда 1 мес. 43.792
3 Льюис Хэмилтон ГБR Mercedes AMG Petronas Формула-1 Команда 1 м 43,840
4 Александр Альбон THA Aston Martin Red Bull Racing 1м 44.134
5 Серхио Перес МЕХ Команда BWT Racing Point F1 1 мес. 44,137
6 Валттери Боттас FIN Mercedes AMG Petronas Формула-1 Команда 1 мес. 44.162
7 Ландо Норрис ГБR McLaren F1 Команда 1 мес. 44,168
8 Эстебан Окон FRA Renault F1 Команда 1м 44.208
9 Карлос Сайнс ESP McLaren F1 Команда 1 мес. 44,474
10 Пьер Гасли FRA Scuderia Alpha и Tauri Honda 1 мес. 44.600
11 Лэнс Стролл CAN Команда BWT Racing Point F1 1 мес. 44.678
12 Даниил Квят РУС Scuderia Alpha и Tauri Honda 1м 44.826
13 Антонио Джовинацци ITA Альфа Ромео Гонки Орлен 1 мес. 44.861
14 Кими Райкконен FIN Альфа Ромео Гонки Орлен 1 мес. 44.896
15 Чарльз Леклерк МОН Скудерия Феррари 1 м 45.440
16 Джордж Рассел ГБR Уильямс Гонки 1м 45.463
17 Себастьян Феттель GER Скудерия Феррари 1 м 45,683
18 Николас Латифи CAN Уильямс Гонки 1 м 45.774
19 Ромен Грожан FRA Команда Haas F1 1 м 45,834
20 Кевин Магнуссен DEN Команда Haas F1 1м 46.242

Следите за новостями автоспорта в социальных сетях TRmotosports.

facebook.com/TRmotosports
twitter.com/TRmotosports
instagram.com/trmotosports/
linkedin.com/company/trmotosports-com

Формула 1 — Пресс-релиз — Гран-при Бельгии 2020 года, воскресенье

На захватывающем последнем круге Даниэль вернулся домой на четвертой позиции и получил одно дополнительное очко за самый быстрый круг гонки, а Эстебан отлично обогнал Алекса. Альбон на Les Combes, чтобы соответствовать своему лучшему результату в Формуле 1, пятым.

В годовщину трагической аварии Антуана Юбера на этой трассе, сегодняшний результат, безусловно, является достойной данью памяти покойному французу.

Оба гонщика уверенно стартовали: Эстебан обгонял Албона на выезде из Ла-Сурс, а Даниэль давил на Макса Ферстаппена на пятом повороте.

По окончании гонки оба гонщика заняли четвертое и пятое места. Автомобиль безопасности на 10-м круге означал, что обе машины были установлены вдвое на жестких шинах, а Эстебан уступил место Албону в боксах.

Даниэль начал прогрессировать свой путь обратно к четвёртому с Эстебан заперт в жесткой битве за пятую, что он был в состоянии схватить на последнем круге гонки.

Сегодняшний результат — это наибольшее количество очков, набранных командой за уик-энд Гран-при с момента ее возвращения в спорт в 2016 году.

Даниэль Риккардо, начал P4, финишировал P4 + Самый быстрый круг:
«Какая гонка и определенно отличный результат для команды. Сегодня у нас был хороший темп, и четвертое — это сильный результат.Прошло много времени с тех пор, как у меня был самый быстрый круг в гонке, так что это тоже было приятно. Мой инженер сказал мне, какой на данный момент самый быстрый, и я подумал: «Я понял»! Это был настоящий большой круг; Я использовал всю трассу и пошел на нее. Может, это было лучше, чем вчера мой квалификационный круг! В прошлом году это была хорошая трасса для нас, а в Монце еще лучше. Посмотрим, что произойдет, но мы сможем поехать туда с большой уверенностью ».

Эстебан Окон, начал P6, закончил P5:
«Это пятое место было сегодня нашим, поэтому я очень рад закрепить его на последнем круге.Это фантастика, что сегодня у команды четвертое и пятое, мы были быстры все выходные и боролись с лучшими машинами. Гонка прошла довольно солидно, на старте мы получили Албона, а потом проиграли на пит-стопе. Ребята отлично поработали на остановке, так что посмотрим, где мы там пропустили. С этого момента нам нужно было продолжать усердно работать, сократить разрыв, а затем найти пас в конце. Положительно, что машина показывает хорошие результаты на этих трассах, поэтому мы можем ехать в Монцу, чувствуя себя снова готовыми ».

Сирил Абитебул, руководитель команды:
«Сегодняшний результат посвящен Антуану Юберу, о котором мы думаем в эти выходные.Мы знали, что Спа подойдет нашему пакету услуг, и на кону стояли важные вопросы. Мы выполняли наш план до конца уик-энда. Хотя мы довольны сегодняшним днем, мы должны сосредоточиться. Это та же самая машина, которая не попала в десятку лучших в Барселоне и которая демонстрирует недостаточную стабильность для обеспечения конкурентоспособности, и ее улучшение должно стать нашим приоритетом. В дополнение к сильным финишным позициям, которые приближают нас к командам, идущим впереди в чемпионате, самый быстрый круг сегодня Даниэля стильно завершает результат, и я вижу это как награду для всех в Вири, которые так много работали на протяжении нескольких лет, чтобы разобраться в сложности силового агрегата.Мы немного отпразднуем это, чтобы дать нам энергию для атаки на то, что будет дальше, но мы уже сосредоточили внимание на Монце и важном этапе перехода к квалификационному режиму, к которому мы должны подготовиться с максимальной осторожностью ».

Гран-при Бельгии 2020 г. — Результат гонки — Неделя автоспорта

Гран-при Бельгии 2020 г. — Результат гонки — Неделя автоспорта
# Водитель Команда Разрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes
2 Валттери Боттас 8 Mercedes 448
3 Макс Ферстаппен Red Bull +15.455
4 Даниэль Риккардо Renault +18.877
5 Esteban Ocon 40 Renault
6 Александр Албон Red Bull +42.712
7 Ландо Норрис McLaren +43.774
8 Пьер Гасли AlphaTauri +371
9 Лэнс Стролл Racing Point +52.603
10 Sergio Perez Racing Point +53.179
11 Даниил Квят AlphaTa 70.200
12 Кими Райкконен Alfa Romeo +71.504
13 Себастьян Феттель Ferrari +72.894
14 Чарльз Леклерк Феррари +74.920
15 Ромен Грожан Хаас +76.793
16 Николас Латифи Вильямс
17 Кевин Магнуссен Haas +85.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top