1 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | Mercedes | 44 | 1:24’08.761 | 219.655 | 1 | 25 | |||||
2 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | Mercedes | 44 | 1:24’17.209 | 8.448 | 8.448 | 219.288 | 1 | 18 | |||
3 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull | Honda | 44 | 1:24’24.216 | 15.455 | 7.007 | 218.984 | 1 | 15 | |||
4 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | Renault | 44 | 1:24’27.638 | 18.877 | 3.422 | 218.837 | 1 | 13 | |||
5 | 31 | Эстебан Окон | Renault | Renault | 44 | 1:24’49.411 | 40.650 | 21.773 | 217.900 | 1 | 10 | |||
6 | 23 | Александр Элбон | Red Bull | Honda | 44 | 1:24’51.473 | 42.712 | 2.062 | 217.812 | 1 | 8 | |||
7 | 4 | Ландо Норрис | McLaren | Renault | 44 | 1:24’52.535 | 43.774 | 1.062 | 217.767 | 1 | 6 | |||
8 | 10 | Пьер Гасли | AlphaTauri | Honda | 44 | 1:24’56.132 | 47.371 | 3.597 | 217.613 | 1 | 4 | |||
9 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point | Mercedes | 44 | 1:25’01.364 | 52.603 | 5.232 | 217.390 | 1 | 2 | |||
10 | 11 | Серхио Перес | Racing Point | Mercedes | 44 | 1:25’01.940 | 53.179 | 0.576 | 217.365 | 1 | 1 | |||
11 | 26 | Даниил Квят | AlphaTauri | Honda | 44 | 1:25’18.961 | 1’10.200 | 17.021 | 216.643 | 1 | ||||
12 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | Ferrari | 44 | 1:25’20.265 | 1’11.504 | 1.304 | 216.587 | 1 | ||||
13 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | Ferrari | 44 | 1:25’21.655 | 1’12.894 | 1.390 | 216.529 | 1 | ||||
14 | 16 | Шарль Леклер | Ferrari | Ferrari | 44 | 1:25’23.681 | 1’14.920 | 2.026 | 216.443 | 2 | ||||
15 | 8 | Ромен Грожан | Haas | Ferrari | 44 | 1:25’25.554 | 1’16.793 | 1.873 | 216.364 | 1 | ||||
16 | 6 | Николя Латифи | Williams | Mercedes | 44 | 1:25’26.556 | 1’17.795 | 1.002 | 216.322 | 2 | ||||
17 | 20 | Кевин Магнуссен | Haas | Ferrari | 44 | 1:25’34.301 | 1’25.540 | 7.745 | 215.995 | 2 | ||||
dnf | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo | Ferrari | 9 | 17’03.552 | 35 Laps | 35 Laps | 221.271 | Вылет | ||||
dnf | 63 | Джордж Расселл | Williams | Mercedes | 9 | 17’05.778 | 35 Laps | 2.226 | 220.791 | Столкновение | ||||
dns | 55 | Карлос Сайнс | McLaren | Renault | 0 | Exhaust |
чем завершился Гран-при Бельгии в «Формуле-1» — РТ на русском
Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Бельгии в «Формуле-1». Британский пилот лидировал на протяжении всех 44 кругов и уверенно выиграл 89-ю гонку в карьере. По этому показателю он приблизился к рекорду легендарного Михаэля Шумахера. Даниил Квят не смог улучшить свои позиции и финишировал 11-м, а его партнёр по Alpha Tauri Пьер Гасли занял восьмую строчку и был признан лучшим гонщиком дня. Кроме того, заезд запомнился аварией с участием Антонио Джовинацци и Джорджа Расселла, а также поломкой болида Карлоса Сайнса — младшего.
Первый день
В XXI веке Гран-при Бельгии завоевал статус одного из самых непредсказуемых. Начиная с 2005 года ни одному гонщику не удавалось два года подряд первенствовать в Спа, что вполне могло настраивать многочисленных фанатов «Формулы-1» на оптимистичный лад. Ведь после шести этапов в генеральной классификации не было и намёка на борьбу. Льюис Хэмилтон выиграл пять заездов и имел в своём активе 132 балла, уверенно опережая ближайшего преследователя в лице Макса Ферстаппена на 37 очков.
По итогам первых двух практик Хэмилтон ни разу не показал лучшее время, заняв второе и третье места соответственно. Правда, назвать это неудачей также было нельзя, ведь отставание британца от лидера не превышало 0,1 секунды. Сначала быстрее всех оказался его партнёр по Mercedes Валттери Боттас, а затем — Ферстаппен.
Оба раза в числе лидеров оказывались пилоты Лэнс Стролл и Серхио Перес из команды Racing Point, которая в начале августа была оштрафована на $470 тыс. и лишена очков за копирование элементов болида Mercedes. И если канадец во второй практике заметно сдал и откатился за пределы десятки, то мексиканец оба раза вошёл в топ-5. При этом Даниэль Риккардо и вовсе стал вторым в заключительной тренировке, а помешать ему не смогли даже проблемы с гидравликой. Как впоследствии заверил управляющий директор Renault Сириль Абитебуль, коробка передач и силовая установка не пострадали.
Что касается Даниила Квята, то россиянин довольно ровно выступил в первых двух заездах, хоть и без блеска. Пилот Alpha Tauri ни разу не попал в десятку сильнейших, показав 11-е и 12-е время соответственно. При этом сам он довольно высоко оценил свои результаты и выразил надежду, что сумеет побороться за попадание в третий сегмент квалификации.
Второй день
Третья свободная практика получилась не менее непредсказуемой и насыщенной событиями. Особенно запомнился спорный эпизод с участием Переса и Ромена Грожана. По словам французского гонщика Haas, мексиканец дважды подряд помешал ему на быстром круге, чуть было не спровоцировав столкновение. Стюарды провели соответствующее расследование, но ограничились лишь предупреждением.
Также по теме
Рекорд Хэмилтона, рискованная тактика Феттеля и штраф Квята: чем завершился Гран-при Испании в «Формуле-1»Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Испании в «Формуле-1». Он побил рекорд Михаэля Шумахера по попаданию на подиум, финишировав…
Хэмилтон оказался быстрее всех, при этом Боттас откатился сразу на пятую позицию, а Ферстаппен — на шестую. Вторым неожиданно стал Эстебан Окон из Renault, ранее в сезоне ни разу не показывавший такой высокий результат не только в гонках, но и на тренировках. За ним расположился перспективный Ландо Норрис из McLaren, неудачно выступивший на последних двух этапах чемпионата мира, а далее — Александер Албон из Red Bull. Квят второй раз подряд стал 12-м и уступил партнёру по Alpha Tauri Пьеру Гасли. В Спа француз решил почтить память пилота «Формулы-1» Антуана Юбера, погибшего на местной трассе год назад.
Но уже в самой квалификации Квят был хоть и немного, но успешнее Гасли. Пусть он и не смог пройти в первый сегмент, зато впервые в сезоне получил право занять более выгодную позицию на стартовой решётке. Россиянин показал 11-е время и на 1,478 секунды отстал от Хэмилтона, завоевавшего четвёртую поул-позицию в сезоне и 93-ю — в карьере. В споре за место на первой линии поля вновь выиграл Боттас, на 0,015 секунды опередив Ферстаппена.
При этом Хэмилтон признался, что эта квалификация стала для него особенной. Британский гонщик заявил, что пытался идеально проехать трассу в Спа в честь известного актёра Чедвика Боузмана, известного по роли «Чёрной пантеры» в одноимённом фильме. Льюис признался, что это событие серьёзно ударило по его психологическому состоянию, и отметил, что ему было очень тяжело настроиться на заезд.
Настоящим разочарованием стало выступление гонщиков скудерии Ferrari. Шарль Леклер и Себастьян Феттель провалили квалификацию и оказались за пределами десятки. Победитель прошлогодней гонки стал лишь 13-м, а четырёхкратный чемпион мира — 14-м.
Гонка
В преддверии старта некоторые гонщики выражали надежду, что в воскресенье в Спа испортится погода, вследствие чего сама гонка получится гораздо более напряжённой и интересной. Однако этого не произошло. Заезд прошёл в идеальных условиях и оттого получился не самым захватывающим, а один из самых заметных эпизодов произошёл до его начала. Пилот McLaren Карлос Сайнс — младший не смог выйти на трассу из-за неисправности болида. Автомобиль начал дымиться, в результате чего пришлось загнать его обратно в боксы. Как оказалось, причиной тому стали неполадки в работе силовой установки, приведшие к поломке выхлопной системы. Тем обиднее для испанца, что он второй год подряд был вынужден сниматься с Гран-при Бельгии.
Помимо Сайнса, до финиша не смогли добраться Антонио Джовинацци и Джордж Расселл. На десятом круге итальянец не справился с управлением на выходе из связки поворотов и врезался в ограждение. В результате столкновения от его болида отлетело колесо, угодившее прямо в автомобиль британца. Ни один из пилотов не пострадал, но о продолжении заезда речи не шло.
Что касается триумфатора, то традиции вновь не были нарушены. Леклер не сумел повторить прошлогодний результат и стал лишь 14-м, а трофей ожидаемо достался Хэмилтону. Гонщик Mercedes лидировал на протяжении всех 44 кругов и уверенно записал на свой счёт очередную победу. Она стала для него пятой в нынешнем сезоне и 89-й в карьере. Уже в 2020 году году Льюис может обойти легендарного Михаэля Шумахера и стать лидером по данному показателю в истории «Формулы-1». Красный Барон выиграл на два этапа больше.
Также по теме
Победа Ферстаппена и юбилейная гонка Квята: чем завершился Гран-при 70-летия «Формулы-1»В Сильверстоуне завершился Гран-при 70-летия в рамках чемпионата мира «Формулы-1». Голландец Макс Ферстаппен из Red Bull одержал…
Примечательно, что в сравнении с квалификацией изменений не претерпела вся лидирующая четвёрка. Боттас остался вторым, а за ним расположились Ферстаппен и Риккардо. При этом именно австралиец оформил самый быстрый круг, благодаря чему заработал дополнительный балл. Квят не смог улучшить свои позиции и остался на 11-й строчке, а вот его партнёр по Alpha Tauri был признан лучшим пилотом этапа. За 17 кругов до конца Гасли шёл 15-м, но впечатляюще провёл заключительную часть заезда и финишировал восьмым. Во многом причиной тому стало решение не проводить пит-стоп во время появления на трассе машины безопасности.
После семи этапов чемпионата мира Хэмилтон имеет в своём активе 157 баллов и на 47 очков опережает ближайшего преследователя. На данный момент им остаётся Ферстаппен, но совсем скоро он может уступить это звание Боттасу. Финн уступает визави всего три очка. При этом отрыв от ближайших преследователей является колоссальным. Четвёртым идёт Албон, в послужном списке которого нет и полусотни баллов (48).
В связи с этим ни у кого не вызывает вопросов доминирование Mercedes в Кубке конструкторов. Немецкая команда уверенно лидирует с 264 очками, опережая Red Bull на 106 баллов. Далее расположились McLaren с 68 очками и Racing Point (66), которым не помешали даже санкции со стороны FIA.
Гран-при Бельгии-2020, Формула-1 — Авто
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
Гран-при Бельгии-2020, Формула-1, Положение в личном зачете и Кубке конструкторов — Авто
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
Гран При Бельгии: Трасса и статистика
Formula 1 Rolex Belgian Grand Prix 2020 | ||||
Дата | Трасса | Длина круга | Кругов | Дистанция |
28-30/08/2020 | Спа | 7004 м | 44 | 308.052 км |
Официальный сайт |
Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: «Любимая трасса? Конечно, Спа!» Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы – красивые, удобные, безопасные, но очень похожие.
В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а почти незаметная ошибка подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца.
18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это не предел – организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за три часа и три минуты.
Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе невозможно. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков порой проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года это чуть не стоило жизни Джеки Стюарту – он вылетел на мокром асфальте, врезался в столб и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего травмы гонщика с помощью подручных средств, но и тогда организаторы не стали ничего менять – до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе.
В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а в Спа затеяли глобальную перестройку. Рассмотрев несколько проектов, выбрали, как оказалось, самый удачный – в 1979-м всё было готово.
Интересные повороты остались, но теперь конфигурация соответствовала стандартам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и обновлённый автодром им вполне соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го.
В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии – и команды не смогли договориться со спонсорами о гонке без логотипов.
В 2006-м гонку снова исключили – сначала проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве, и несмотря на оперативное вмешательство местных властей, всё сорвалось. К счастью, осенью был подписан новый контракт – власти гарантировали выделение 30 миллионов евро, пообещав половину суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок.
Особенности трассы
Трасса в Спа – вторая в календаре по средней скорости, уступая лишь Монце. В пятницу команды начинают тренировки с минимальной конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину, добиваясь стабильности на требовательном к хорошему сцеплению с асфальтом среднем секторе.
При поиске компромисса между скоростью на прямых и управляемостью в медленных поворотах команды традиционно делают акцент на скорости для облегчения борьбы за позицию, но важно, чтобы гонщики чувствовали уверенность в машине.
В Спа высокий расход топлива – из-за длинных отрезков с полностью нажатой педалью газа, включая 25 секунд от La Source до Les Combes, но с рекуперацией энергии в широких и быстрых поворотах проблем нет.
На скоростной трассе гонщики не так много атакуют поребрики, поэтому баланс настроек подвески смещён в сторону большей скорости, а чтобы противодействовать высоким перегрузкам в Eau Rouge и Raidillon нужны эффективные механические настройки.
Нагрузка на тормоза средняя – погода не слишком жаркая, и лишь три точки серьёзного торможения (La Source, Les Combes и Bus Stop). Старт гонки часто сопровождают аварии, вероятность выезда машины безопасности достаточно велика.
Кими Райкконен: «В повороте La Source трасса сначала идёт на подъём, и тормозить там можно очень поздно, вплоть до апекса, причём траектории возможны разные. А вот при разгоне работать газом надо очень аккуратно и плавно.
Далее Eau Rouge. Ни в одном другом повороте мира ты не испытываешь таких перегрузок: на входе они положительные, и тебя вдавливает в сиденье, а на выходе – боковые и отрицательные, когда машина взлетает на холм. С видимостью в этот момент всё плохо, ведь ты видишь только небо.
Поворот Pouhon очень быстрый, и трасса там идёт под уклон. Думаю, что среди всех поворотов чемпионата именно там мы испытываем максимальные боковые перегрузки – около 6g, что просто невероятно».
Телетрансляции
В России Гран При Бельгии покажут каналы Матч!ТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий уик-энда вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.
Расписание Гран При Бельгии. Время московское | ||||
Дата | Событие | Время | Матч! Арена | Матч ТВ |
28/08 | Первая тренировка | 12:00 | 11:55 | 11:55 |
28/08 | Вторая тренировка | 16:00 | 15:55 | — |
29/08 | Третья тренировка | 13:00 | 12:55 | — |
29/08 | Квалификация | 16:00 | — | 15:55 |
30/08 | Гонка | 16:10 | — | 15:55 |
Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд
В Спа шинники привезут среднюю тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft выступят С2, С3 и С4. Такое сочетание составов в этом году использовалось в Австрии, Венгрии и в Сильверстоуне. В прошлом году в Pirelli привозили в Спа самые жесткие составы – и в гонке почти все ограничились одним пит-стопом.
В этом году шинники сами назначают число комплектов. Команды получат два комплекта шин Hard (с белой полосой), три комплекта шин Medium (с жёлтой полосой) и восемь комплектов шин Soft (с красной полосой) на каждого гонщика.
Достижения действующих гонщиков в Бельгии
Достижения действующих пилотов на Гран При Бельгии | |||||||||||
Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й ряд | быстр круг |
подиум | победа | ||
все | лидер | старт | финиш | ||||||||
К.Райкконен | 15 | 87 | 548 | 153 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 5 | 4 |
Л.Хэмилтон | 13 | 152 | 445 | 136 | 1 | 1 | 5 | 8 | 2 | 8 | 3 |
С.Феттель | 13 | 152 | 533 | 133 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 6 | 3 |
Д.Риккардо | 9 | 61 | 323 | 36 | 5 | 1 | 3 | 1 | |||
С.Перес | 9 | 42 | 332 | 4 | 5 | ||||||
Р.Грожан | 9 | 31 | 295 | 5 | 3 | 1 | |||||
В.Боттас | 8 | 58 | 307 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | |||
Д.Квят | 5 | 20 | 219 | 11 | 4 | ||||||
М.Ферстаппен | 5 | 19 | 138 | 2 | 3 | 1 | 1 | ||||
К.Магнуссен | 5 | 4 | 180 | 7 | 8 | ||||||
К.Сайнс | 5 | 1 | 121 | 10 | 10 | ||||||
Э.Окон | 3 | 10 | 131 | 3 | 6 | ||||||
Л.Стролл | 3 | 1 | 131 | 15 | 10 | ||||||
Ш.Леклер | 2 | 25 | 44 | 38 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
П.Гасли | 2 | 4 | 88 | 10 | 9 | ||||||
А.Элбон | 1 | 10 | 44 | 17 | 5 | ||||||
Л.Норрис | 1 | 43 | 11 | 11 | |||||||
Д.Расселл | 1 | 43 | 14 | 15 | |||||||
А.Джовинацци | 1 | 42 | 18 | 18 | |||||||
Латифи выезжал только на свободных заездах |
Макс Ферстаппен: «Гонки в Спа всегда получаются интересными. Я родился в местечке, что в часе езды от трассы, так что во многом это для меня домашний Гран При.
В дни бельгийского уик-энда вы можете увидеть много людей в оранжевом и кемпинги, полные голландских болельщиков – всё это придает мне дополнительные силы. Трасса проложена через лес, что отличает её от других. Eau Rouge – уникальный поворот, но мой любимый всё-таки Pouhon.
В Спа надо обязательно попробовать бельгийские вафли и картофель фри – это не только традиция, но ещё и очень вкусно».
Гран При Бельгии : Все этапы | |||||
Дата | Трасса | Поул | Победитель | ||
01/09/19 | Спа | Ш.Леклер | Ferrari | Ш.Леклер | Ferrari |
26/08/18 | Спа | Л.Хэмилтон | Mercedes | С.Феттель | Ferrari |
27/08/17 | Спа | Л.Хэмилтон | Mercedes | Л.Хэмилтон | Mercedes |
28/08/16 | Спа | Н.Росберг | Mercedes | Н.Росберг | Mercedes |
23/08/15 | Спа | Л.Хэмилтон | Mercedes | Л.Хэмилтон | Mercedes |
24/08/14 | Спа | Н.Росберг | Mercedes | Д.Риккардо | Red Bull |
25/08/13 | Спа | Л.Хэмилтон | Mercedes | С.Феттель | Red Bull |
02/09/12 | Спа | Д.Баттон | McLaren | Д.Баттон | McLaren |
28/08/11 | Спа | С.Феттель | Red Bull | С.Феттель | Red Bull |
29/08/10 | Спа | М.Уэббер | Red Bull | Л.Хэмилтон | McLaren |
30/08/09 | Спа | Д.Физикелла | Force India | К.Райкконен | Ferrari |
07/09/08 | Спа | Л.Хэмилтон | McLaren | Ф.Масса | Ferrari |
16/09/07 | Спа | К.Райкконен | Ferrari | К.Райкконен | Ferrari |
11/09/05 | Спа | Х.П.Монтойя | McLaren | К.Райкконен | McLaren |
29/08/04 | Спа | Я.Трулли | Renault | К.Райкконен | McLaren |
01/09/02 | Спа | М.Шумахер | Ferrari | М.Шумахер | Ferrari |
02/09/01 | Спа | Х.Монтойя | Williams | М.Шумахер | Ferrari |
27/08/00 | Спа | М.Хаккинен | McLaren | М.Хаккинен | McLaren |
29/08/99 | Спа | М.Хаккинен | McLaren | Д.Култхард | McLaren |
30/08/98 | Спа | М.Хаккинен | McLaren | Д.Хилл | Jordan |
24/08/97 | Спа | Ж.Вильнев | Williams | М.Шумахер | Ferrari |
25/08/96 | Спа | Ж.Вильнев | Williams | М.Шумахер | Ferrari |
27/08/95 | Спа | Г.Бергер | Ferrari | М.Шумахер | Benetton |
28/08/94 | Спа | Р.Баррикелло | Jordan | Д.Хилл | Williams |
29/08/93 | Спа | А.Прост | Williams | Д.Хилл | Williams |
30/08/92 | Спа | Н.Мэнселл | Williams | М.Шумахер | Benetton |
25/08/91 | Спа | А.Сенна | McLaren | А.Сенна | McLaren |
26/08/90 | Спа | А.Сенна | McLaren | А.Сенна | McLaren |
27/08/89 | Спа | А.Сенна | McLaren | А.Сенна | McLaren |
28/08/88 | Спа | А.Сенна | McLaren | А.Сенна | McLaren |
17/05/87 | Спа | Н.Мэнселл | Williams | А.Прост | McLaren |
25/05/86 | Спа | Н.Пике | Williams | Н.Мэнселл | Williams |
15/09/85 | Спа | А.Прост | McLaren | А.Сенна | Lotus |
29/04/84 | Зольдер | М.Альборето | Ferrari | М.Альборето | Ferrari |
22/05/83 | Спа | А.Прост | Renault | А.Прост | Renault |
09/05/82 | Зольдер | А.Прост | Renault | Д.Уотсон | McLaren |
17/05/81 | Зольдер | К.Ройтеман | Williams | К.Ройтеман | Williams |
04/05/80 | Зольдер | A.Джонс | Williams | Д.Пирони | Ligier |
13/05/79 | Зольдер | Ж.Лаффит | Ligier | Д.Шектер | Ferrari |
21/05/78 | Зольдер | М.Андретти | Lotus | М.Андретти | Lotus |
05/06/77 | Зольдер | М.Андретти | Lotus | Г.Нильсон | Lotus |
16/05/76 | Зольдер | Н.Лауда | Ferrari | Н.Лауда | Ferrari |
25/05/75 | Зольдер | Н.Лауда | Ferrari | Н.Лауда | Ferrari |
12/05/74 | Нивель | К.Регаццони | Ferrari | Э.Фиттипальди | McLaren |
20/05/73 | Зольдер | Р.Петерсон | Lotus | Д.Стюарт | Tyrrell |
06/06/72 | Нивель | Э.Фиттипальди | Lotus | Э.Фиттипальди | Lotus |
07/06/70 | Спа | Д.Стюарт | March | П.Родригес | BRM |
09/06/68 | Спа | К.Эймон | Ferrari | Б.Макларен | McLaren |
18/06/67 | Спа | Д.Кларк | Lotus | Д.Герни | Eagle |
12/06/66 | Спа | Д.Сертис | Ferrari | Д.Сертис | Ferrari |
13/06/65 | Спа | Г.Хилл | BRM | Д.Кларк | Lotus |
14/06/64 | Спа | Д.Герни | Brabham | Д.Кларк | Lotus |
09/06/63 | Спа | Г.Хилл | BRM | Д.Кларк | Lotus |
17/06/62 | Спа | Г.Хилл | BRM | Д.Кларк | Lotus |
18/06/61 | Спа | Ф.Хилл | Ferrari | Ф.Хилл | Ferrari |
19/06/60 | Спа | Д.Брэбэм | Cooper | Д.Брэбэм | Cooper |
15/06/58 | Спа | М.Хоторн | Ferrari | Т.Брукс | Vanwall |
03/06/56 | Спа | Х.М.Фанхио | Ferrari | П.Коллинз | Ferrari |
05/06/55 | Спа | Э.Кастелотти | Lancia | Х.М.Фанхио | Mercedes |
20/06/54 | Спа | Х.М.Фанхио | Maserati | Х.М.Фанхио | Maserati |
21/06/53 | Спа | Х.М.Фанхио | Maserati | А.Аскари | Ferrari |
22/06/52 | Спа | А.Аскари | Ferrari | А.Аскари | Ferrari |
17/06/51 | Спа | Х.М.Фанхио | Alfa Romeo | Н.Фарина | Alfa Romeo |
18/06/50 | Спа | Н.Фарина | Alfa Romeo | Х.М.Фанхио | Alfa Romeo |
Гран-при Бельгии 2020 — 2020 Belgian Grand Prix
2020 Гран — при Бельгии (официально известный как Формула 1 Rolex Гран При Бельгии 2020 ) был Формулы автопробег состоялся 30 августа 2020 года на трассе Спа-Франкоршам в Ставело , Бельгия . Гонка стала седьмым этапом чемпионата мира Формулы-1 2020 года .
Задний план
Перед гонкой, посвященной годовщине со дня смерти Антуана Юбера, почтили минутой молчания, и Пьер Гасли надел в честь Юбера шлем. Все гонщики и команды наклеили звездные наклейки на шасси и шлемы в честь Хьюберта.
Воздействие пандемии COVID-19
Пандемия COVID-19 сильно повлияла на первые раунды чемпионата 2020 года . Несколько Гран-при были отменены или отложены после прерванного открытия раунда в Австралии , что побудило FIA разработать новый календарь. Однако на Гран-при Бельгии это изменение не повлияло, и его дата была сохранена.
В апреле 2020 года правительство Бельгии продлило запрет на массовые собрания до 31 августа 2020 года, стремясь контролировать распространение пандемии COVID-19. Однако позже гонка получила разрешение на проведение за закрытыми дверями .
Абитуриенты
Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без дополнительных заменяющих пилотов ни на гонку, ни на тренировку.
Шины
Pirelli представила шины C2, C3 и C4 для гоночного уик-энда.
Практика
Первая тренировка прошла без серьезных инцидентов и закончилась тем, что Валттери Боттас оказался самым быстрым для Mercedes, обогнав своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона и пилота Red Bull Макса Ферстаппена . Haas водители Магнуссен и Ромен Грожан и Alfa Romeo «s Антонио Джовинацци были не в состоянии установить круг из — за блока питания вопросов для автомобилей Haas и необъяснимых вопросов для Джовинацци Альфа автомобиля. Во второй тренировке, Ферстаппен был самым быстрым для Red Bull, впереди Renault «s Риккардо и Гамильтон в Mercedes. У Даниэля Риккардо возникла проблема с гидравликой на прямой Кеммел вскоре после того, как он показал второе лучшее время, что привело к появлению виртуальной машины безопасности. Вскоре последовал короткий период красных флагов из-за того, что рекламный щит оторвался и упал на трассу на первом повороте. В третьей и последней тренировочной сессии Хэмилтон был самым быстрым, за ним последовали Эстебан Окон из Renault и Ландо Норрис из McLaren . Ferrari , выигравшая предыдущий Гран-при Бельгии, боролась на третьей тренировке с Шарлем Леклерком 17-м и Себастьяном Феттелем последним.
Квалификационный
Льюис Хэмилтон взял поул, опередив своего товарища по команде Валттери Боттаса на 0,511 секунды в третьем квартале (третья часть квалификации), а Макс Ферстаппен из Red Bull всего на 0,015 секунды отстал от Боттаса, занявшего третье место. Хэмилтон посвятил свою поул-позицию Чедвику Боузману , который умер за несколько дней до гонки. Риккардо финишировал четвертым для Renault с Александром Albon пятой и Эстебан Окон шестой. Остальную десятку лучших составили Карлос Сайнс-младший из McLaren , дуэт Racing Point в составе Серхио Переса и Лэнса Стролла, за которым следует Лэндо Норрис из другого McLaren. В AlphaTauri «s из Квите и Пирр Гас было 11 и 12, а затем Феррари из Чарльза Леклерка и Себастьян Феттель . Впервые после Гран-при Великобритании 2014 года Ferrari не участвовала в третьем квартале. Джордж Рассел произвел впечатление на 15-м месте, пробившись во 2-й квартал (вторая часть квалификации) в пятый раз в этом сезоне за Williams . В первом квартале (первая часть квалификации) вышли обе Alfa Romeo , оба гонщика Haas и Williams Николаса Латифи .
Квалификационная классификация
Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационные времена | Окончательная сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | 2 квартал | 3 квартал | |||||
1 | 44 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 1: 42,323 | 1: 42.014 | 1: 41,252 | 1 |
2 | 77 | Валттери Боттас | Мерседес | 1: 42,534 | 1: 42,126 | 1: 41,763 | 2 |
3 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing — Honda | 1: 43.197 | 1: 42,473 | 1: 41,778 | 3 |
4 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 43.309 | 1: 42,487 | 1: 42.061 | 4 |
5 | 23 | Александр Альбон | Red Bull Racing — Honda | 1: 43,418 | 1: 42.193 | 1: 42,264 | 5 |
6 | 31 год | Эстебан Окон | Renault | 1: 43,505 | 1: 42,534 | 1: 42,396 | 6 |
7 | 55 | Карлос Сайнс мл. | Макларен — Рено | 1: 43,322 | 1: 42,478 | 1: 42,438 | 7 |
8 | 11 | Серхио Перес | Racing Point — BWT Mercedes | 1: 43,349 | 1: 42,670 | 1: 42,532 | 8 |
9 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point — BWT Mercedes | 1: 43,265 | 1: 42,491 | 1: 42.603 | 9 |
10 | 4 | Лэндо Норрис | Макларен — Рено | 1: 43,514 | 1: 42,722 | 1: 42,657 | 10 |
11 | 26 | Даниил Квят | AlphaTauri — Honda | 1: 43,267 | 1: 42,730 | Нет данных | 11 |
12 | 10 | Пьер Гасли | AlphaTauri — Honda | 1: 43,262 | 1: 42,745 | Нет данных | 12 |
13 | 16 | Чарльз Леклерк | Феррари | 1: 43,656 | 1: 42,996 | Нет данных | 13 |
14 | 5 | Себастьян Феттель | Феррари | 1: 43,567 | 1: 43,261 | Нет данных | 14 |
15 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс — Мерседес | 1: 43,630 | 1: 43,468 | Нет данных | 15 |
16 | 7 | Кими Райкконен | Альфа Ромео Гонки — Феррари | 1: 43,743 | Нет данных | Нет данных | 16 |
17 | 8 | Ромен Грожан | Хаас — Феррари | 1: 43,838 | Нет данных | Нет данных | 17 |
18 | 99 | Антонио Джовинацци | Альфа Ромео Гонки — Феррари | 1: 43,950 | Нет данных | Нет данных | 18 |
19 | 6 | Николас Латифи | Уильямс — Мерседес | 1: 44,138 | Нет данных | Нет данных | 19 |
20 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас — Феррари | 1: 44,314 | Нет данных | Нет данных | 20 |
107% времени : 1: 49.485 | |||||||
Источник: |
раса
McLaren «s Карлос Сайнс — младший перенес выпуск блок питания , который также поврежден его выхлоп, то есть он не смог начать гонку. На 10-м круге Антонио Джовинацци из Alfa Romeo не справился с управлением своей машиной на выходе из 14-го поворота и врезался в стену. Одно из его колес оторвалось от автомобиля, которое впоследствии ударилось о переднюю правую подвеску Williams Джорджа Рассела, что вынудило обоих гонщиков сойти с дистанции.
Это привело к появлению значительного количества мусора, в результате чего возникла машина безопасности. Все гонщики, кроме двух, Пьера Гасли и Серхио Переса , вышли в яму в условиях машины безопасности. По окончании периода машины безопасности в топ-6 вошли Льюис Хэмилтон , Валттери Боттас , Макс Ферстаппен , Гасли, Перес, Даниэль Риккардо .
На старых шинах и из-за того, что они не питались машиной безопасности, Перес и Гасли начали падать с поля. Тем не менее к тому времени, когда Риккардо обогнал Гасли и Переса несколькими кругами позже, он отставал от Макса Ферстаппена, занявшего третье место, более чем на 10 секунд, и, несмотря на очень хваленую гонку, Риккардо не смог бы бороться за третье место.
Серхио Перес в конце 18-го круга выбыл из ямы из-за новых жестких шин, опустив его на 17-е место, последнего из бегунов, все еще оставшихся на трассе, прежде чем начать постепенно продвигаться вверх по полю, используя свои новые шины. На 26-м круге Пьер Гасли вышел из ямы с 10-го места и надел средние шины, которые должны были продержаться до конца гонки. Он вышел на 16-е место, уступив всем гонщикам, кроме Чарльза Леклерка, который был вынужден сделать второй пит-стоп из-за проблемы с пневматикой. Как и Перес до него, Гасли использовал свои новые шины, чтобы начать свой путь по полю, к 36-му кругу он был на 10-м месте, позади Переса на 9-м. Гасли обогнал Переса на 39-м круге, прежде чем сократить отставание от Лэнса Стролла, которого он обогнал на 42-м круге, и занял 8-е место, где и финишировал. 2 -Карлос Сайнс-младшийквалифицировался седьмым, но его место в стартовой решетке осталось вакантным, поскольку он не начал гонку.
Положение в чемпионате после гонки
|
FORMULA 1 ROLEX ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2020 — РЕЗУЛЬТАТ ГОНКИ
Поз. | № | Драйвер | Автомобиль | Круги | Время / На пенсии | ПТС | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 44 | 1:24:08.761 | 25 | ||
2 | 77 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 44 | + 8.448с | 18 | ||
3 | 33 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing Honda | 44 | +15.455с | 15 | ||
4 | 3 | Даниэль Риккардо RIC | Рено | 44 | + 18.877с | 13 | ||
5 | 31 | Эстебан Ocon ОСО | Рено | 44 | +40.650s | 10 | ||
6 | 23 | Александр Альбон ALB | Red Bull Racing Honda | 44 | + 42.712s | 8 | ||
7 | 4 | Ландо Норрис НИ | Макларен Рено44 | +43.774с | 6 | |||
8 | 10 | Пьер Gasly ГАЗ | AlphaTauri Honda | 44 | + 47.371с | 4 | ||
9 | 18 | Копье Прогулка STR | Racing Point BWT Мерседес | 44 | +52.603с | 2 | ||
10 | 11 | Серджио Перес PER | Racing Point BWT Мерседес | 44 | + 53.179с | 1 | ||
11 | 26 | Даниил Квят KVY | AlphaTauri Honda | 44 | +70.200-е годы | 0 | ||
12 | 7 | Кими Райкконен RAI | Alfa Romeo Racing Ferrari | 44 | + 71.504с | 0 | ||
13 | 5 | Себастьян Феттель ПОО | Феррари | 44 | +72.894с | 0 | ||
14 | 16 | Чарльз Leclerc LEC | Феррари | 44 | + 74.920с | 0 | ||
15 | 8 | Ромен Грожан GRO | Хаас Феррари | 44 | +76.793с | 0 | ||
16 | 6 | Николай Латифи LAT | Уильямс Мерседес | 44 | + 77.795s | 0 | ||
17 | 20 | Кевин Магнуссен МАГ | Хаас Феррари | 44 | +85.540с | 0 | ||
NC | 99 | Антонио Джовинацци GIO | Alfa Romeo Racing Ferrari | 9 | DNF | 0 | ||
NC | 63 | Джордж Рассел RUS | Уильямс Мерседес | 9 | DNF | 0 | ||
NC | 55 | Карлос Сайнс ВОФК | Макларен Рено0 | DNS | 0 |
Примечание. Риккардо набрал дополнительное очко за установление самого быстрого круга в гонке.
FORMULA 1 ROLEX BELGIAN GRAND PRIX 2020 — КВАЛИФИКАЦИЯ
20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
НАГРАДА DHL FASTEST LAP AWARD
ВсеАвстрияШтирияВенгрияВеликобритания70 лет со дня рожденияИспанияБельгияИталияТосканаРоссияЭйфельПортугалияЭмилия-РоманьяТурцияБахрейнСахирАбу-Даби
Результат гонки Самые быстрые круги Сводка по пит-стопу Стартовая сетка Квалификация Практика 3 Практика 2 Практика 1
Поз. | № | Драйвер | Автомобиль | 1 квартал | 2 квартал | 3 квартал | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | Льюис Гамильтон ВЕТЧИНА | Мерседес | 1:42.323 | 1: 42.014 | 1: 41.252 | 15 | ||
2 | 77 | Валттери Боттас BOT | Мерседес | 1:42.534 | 1: 42.126 | 1: 41.763 | 17 | ||
3 | 33 | Максимум Ферстаппен VER | Red Bull Racing Honda | 1:43.197 | 1: 42.473 | 1: 41.778 | 17 | ||
4 | 3 | Даниэль Риккардо RIC | Рено | 1:43.309 | 1: 42,487 | 1: 42.061 | 11 | ||
5 | 23 | Александр Альбон ALB | Red Bull Racing Honda | 1:43.418 | 1: 42.193 | 1: 42.264 | 15 | ||
6 | 31 | Эстебан Ocon ОСО | Рено | 1: 43,505 | 1:42.534 | 1: 42.396 | 15 | ||
7 | 55 | Карлос Сайнс ВОФК | Макларен Рено1: 43,322 | 1:42.478 | 1: 42,438 | 15 | |||
8 | 11 | Серджио Перес PER | Racing Point BWT Мерседес | 1: 43.349 | 1:42.670 | 1: 42,532 | 15 | ||
9 | 18 | Копье Прогулка STR | Racing Point BWT Мерседес | 1: 43.265 | 1:42.491 | 1: 42.603 | 15 | ||
10 | 4 | Ландо Норрис НИ | Макларен Рено1: 43.514 | 1:42.722 | 1: 42.657 | 17 | |||
11 | 26 | Даниил Квят KVY | AlphaTauri Honda | 1: 43.267 | 1:42.730 | 12 | |||
12 | 10 | Пьер Gasly ГАЗ | AlphaTauri Honda | 1: 43.262 | 1: 42.745 | 12 | |||
13 | 16 | Чарльз Leclerc LEC | Феррари | 1:43.656 | 1: 42.996 | 12 | |||
14 | 5 | Себастьян Феттель ПОО | Феррари | 1: 43,567 | 1:43.261 | 12 | |||
15 | 63 | Джордж Рассел RUS | Уильямс Мерседес | 1: 43.630 | 1: 43,468 | 11 | |||
16 | 7 | Кими Райкконен RAI | Alfa Romeo Racing Ferrari | 1:43.743 | 6 | ||||
17 | 8 | Ромен Грожан GRO | Хаас Феррари | 1: 43.838 | 6 | ||||
18 | 99 | Антонио Джовинацци GIO | Alfa Romeo Racing Ferrari | 1:43.950 | 6 | ||||
19 | 6 | Николай Латифи LAT | Уильямс Мерседес | 1: 44.138 | 6 | ||||
20 | 20 | Кевин Магнуссен МАГ | Хаас Феррари | 1:44.314 | 8 |
Q1 107% времени — 1: 49.485
F1 Гран-при Бельгии 2020 — Результаты гонки
F1 Гран-при Бельгии 2020 — Результаты гонки
F1 Live | F1 Воспроизведение | F1 Таблица |
Гран-при Бельгии 2020 F1 — РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ | ||||
Поз. | Драйвер | Nat. | Команда | Время |
1 | Льюис Хэмилтон | ГБR | Mercedes AMG Petronas Формула-1 Команда | 44 круга |
2 | Макс Ферстаппен | NED | Aston Martin Red Bull Racing | + 8,448 |
3 | Валттери Боттас | FIN | Mercedes AMG Petronas Формула-1 Команда | + 15.455 |
4 | Даниэль Риккардо | AUS | Renault F1 Команда | + 18.877 |
5 | Эстебан Окон | FRA | Renault F1 Команда | + 40.650 |
6 | Александр Альбон | THA | Aston Martin Red Bull Racing | + 42.712 |
7 | Ландо Норрис | ГБR | McLaren F1 Команда | + 43,774 |
8 | Пьер Гасли | FRA | МодельScuderia Alpha и Tauri Honda | + 47.371 |
9 | Лэнс Стролл | CAN | Команда BWT Racing Point F1 | + 52.603 |
10 | Серхио Перес | МЕХ | Команда BWT Racing Point F1 | + 53,179 |
11 | Даниил Квят | РУС | МодельScuderia Alpha и Tauri Honda | + 70.200 |
12 | Кими Райкконен | FIN | Альфа Ромео Гонки Орлен | + 71.504 |
13 | Себастьян Феттель | ГБR | Скудерия Феррари | + 72,894 |
14 | Ромен Грожан | FRA | Команда Haas F1 | + 74.920 |
15 | Чарльз Леклерк | МОН | Скудерия Феррари | + 76.793 |
16 | Николас Латифи | CAN | Уильямс Гонки | + 77.795 |
17 | Кевин Магнуссен | DEN | Команда Haas F1 | + 85,540 |
DNS | Антонио Джовинацци | ITA | Альфа Ромео Гонки Орлен | 9 кругов |
DNS | Джордж Рассел | ГБR | Уильямс Гонки | 9 кругов |
DNS | Карлос Сайнс | ESP | McLaren F1 Команда |
Следите за новостями автоспорта в социальных сетях TRmotosports.
facebook.com/TRmotosports
twitter.com/TRmotosports
instagram.com/trmotosports/
linkedin.com/company/trmotosports-com
F1 Гран-при Бельгии 2020 — Результаты свободной практики (2)
F1 Гран-при Бельгии 2020 — Результаты свободной практики (2)
F1 Live | F1 Воспроизведение | F1 Таблица |
Гран-при Бельгии F1 2020 — РЕЗУЛЬТАТЫ БЕСПЛАТНОЙ ПРАКТИКИ (2) | ||||
Поз. | Драйвер | Nat. | Команда | Время |
1 | Макс Ферстаппен | NED | Aston Martin Red Bull Racing | 1 мес. 43.744 |
2 | Даниэль Риккардо | AUS | Renault F1 Команда | 1 мес. 43.792 |
3 | Льюис Хэмилтон | ГБR | Mercedes AMG Petronas Формула-1 Команда | 1 м 43,840 |
4 | Александр Альбон | THA | Aston Martin Red Bull Racing | 1м 44.134 |
5 | Серхио Перес | МЕХ | Команда BWT Racing Point F1 | 1 мес. 44,137 |
6 | Валттери Боттас | FIN | Mercedes AMG Petronas Формула-1 Команда | 1 мес. 44.162 |
7 | Ландо Норрис | ГБR | McLaren F1 Команда | 1 мес. 44,168 |
8 | Эстебан Окон | FRA | Renault F1 Команда | 1м 44.208 |
9 | Карлос Сайнс | ESP | McLaren F1 Команда | 1 мес. 44,474 |
10 | Пьер Гасли | FRA | МодельScuderia Alpha и Tauri Honda | 1 мес. 44.600 |
11 | Лэнс Стролл | CAN | Команда BWT Racing Point F1 | 1 мес. 44.678 |
12 | Даниил Квят | РУС | МодельScuderia Alpha и Tauri Honda | 1м 44.826 |
13 | Антонио Джовинацци | ITA | Альфа Ромео Гонки Орлен | 1 мес. 44.861 |
14 | Кими Райкконен | FIN | Альфа Ромео Гонки Орлен | 1 мес. 44.896 |
15 | Чарльз Леклерк | МОН | Скудерия Феррари | 1 м 45.440 |
16 | Джордж Рассел | ГБR | Уильямс Гонки | 1м 45.463 |
17 | Себастьян Феттель | GER | Скудерия Феррари | 1 м 45,683 |
18 | Николас Латифи | CAN | Уильямс Гонки | 1 м 45.774 |
19 | Ромен Грожан | FRA | Команда Haas F1 | 1 м 45,834 |
20 | Кевин Магнуссен | DEN | Команда Haas F1 | 1м 46.242 |
Следите за новостями автоспорта в социальных сетях TRmotosports.
facebook.com/TRmotosports
twitter.com/TRmotosports
instagram.com/trmotosports/
linkedin.com/company/trmotosports-com
Формула 1 — Пресс-релиз — Гран-при Бельгии 2020 года, воскресенье
На захватывающем последнем круге Даниэль вернулся домой на четвертой позиции и получил одно дополнительное очко за самый быстрый круг гонки, а Эстебан отлично обогнал Алекса. Альбон на Les Combes, чтобы соответствовать своему лучшему результату в Формуле 1, пятым.
В годовщину трагической аварии Антуана Юбера на этой трассе, сегодняшний результат, безусловно, является достойной данью памяти покойному французу.
Оба гонщика уверенно стартовали: Эстебан обгонял Албона на выезде из Ла-Сурс, а Даниэль давил на Макса Ферстаппена на пятом повороте.
По окончании гонки оба гонщика заняли четвертое и пятое места. Автомобиль безопасности на 10-м круге означал, что обе машины были установлены вдвое на жестких шинах, а Эстебан уступил место Албону в боксах.
Даниэль начал прогрессировать свой путь обратно к четвёртому с Эстебан заперт в жесткой битве за пятую, что он был в состоянии схватить на последнем круге гонки.
Сегодняшний результат — это наибольшее количество очков, набранных командой за уик-энд Гран-при с момента ее возвращения в спорт в 2016 году.
Даниэль Риккардо, начал P4, финишировал P4 + Самый быстрый круг:
«Какая гонка и определенно отличный результат для команды. Сегодня у нас был хороший темп, и четвертое — это сильный результат.Прошло много времени с тех пор, как у меня был самый быстрый круг в гонке, так что это тоже было приятно. Мой инженер сказал мне, какой на данный момент самый быстрый, и я подумал: «Я понял»! Это был настоящий большой круг; Я использовал всю трассу и пошел на нее. Может, это было лучше, чем вчера мой квалификационный круг! В прошлом году это была хорошая трасса для нас, а в Монце еще лучше. Посмотрим, что произойдет, но мы сможем поехать туда с большой уверенностью ».
Эстебан Окон, начал P6, закончил P5:
«Это пятое место было сегодня нашим, поэтому я очень рад закрепить его на последнем круге.Это фантастика, что сегодня у команды четвертое и пятое, мы были быстры все выходные и боролись с лучшими машинами. Гонка прошла довольно солидно, на старте мы получили Албона, а потом проиграли на пит-стопе. Ребята отлично поработали на остановке, так что посмотрим, где мы там пропустили. С этого момента нам нужно было продолжать усердно работать, сократить разрыв, а затем найти пас в конце. Положительно, что машина показывает хорошие результаты на этих трассах, поэтому мы можем ехать в Монцу, чувствуя себя снова готовыми ».
Сирил Абитебул, руководитель команды:
«Сегодняшний результат посвящен Антуану Юберу, о котором мы думаем в эти выходные.Мы знали, что Спа подойдет нашему пакету услуг, и на кону стояли важные вопросы. Мы выполняли наш план до конца уик-энда. Хотя мы довольны сегодняшним днем, мы должны сосредоточиться. Это та же самая машина, которая не попала в десятку лучших в Барселоне и которая демонстрирует недостаточную стабильность для обеспечения конкурентоспособности, и ее улучшение должно стать нашим приоритетом. В дополнение к сильным финишным позициям, которые приближают нас к командам, идущим впереди в чемпионате, самый быстрый круг сегодня Даниэля стильно завершает результат, и я вижу это как награду для всех в Вири, которые так много работали на протяжении нескольких лет, чтобы разобраться в сложности силового агрегата.Мы немного отпразднуем это, чтобы дать нам энергию для атаки на то, что будет дальше, но мы уже сосредоточили внимание на Монце и важном этапе перехода к квалификационному режиму, к которому мы должны подготовиться с максимальной осторожностью ».
Гран-при Бельгии 2020 г. — Результат гонки — Неделя автоспорта
Гран-при Бельгии 2020 г. — Результат гонки — Неделя автоспорта# | Водитель | Команда | Разрыв |
---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | |
2 | Валттери Боттас | 8 Mercedes | 448 |
3 | Макс Ферстаппен | Red Bull | +15.455 |
4 | Даниэль Риккардо | Renault | +18.877 |
5 | Esteban Ocon | 40 Renault | |
6 | Александр Албон | Red Bull | +42.712 |
7 | Ландо Норрис | McLaren | +43.774 |
8 | Пьер Гасли | AlphaTauri | +371 |
9 | Лэнс Стролл | Racing Point | +52.603 |
10 | Sergio Perez | Racing Point | +53.179 |
11 | Даниил Квят | AlphaTa 70.200 | |
12 | Кими Райкконен | Alfa Romeo | +71.504 |
13 | Себастьян Феттель | Ferrari | +72.894 |
14 | Чарльз Леклерк | Феррари | +74.920 |
15 | Ромен Грожан | Хаас | +76.793 |
16 | Николас Латифи | Вильямс | |
17 | Кевин Магнуссен | Haas | +85. Back to Top
|