Posted in: Разное

Шкода октавия техническое обслуживание: Техническое обслуживание и ремонт ŠKODA – техобслуживание Шкода в официальном сервисе

Содержание

Регламент ТО для Skoda Octavia A7

Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля. В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления.

Виды работ

ТО-1 (15000/75000/135000)

ТО-2 (30000/90000/150000)ТО-3 (45000/105000/165000)ТО-4 (60000/120000/180000)
Кузов
Замена салоного фильтра З З З З
Визуальный контроль целостности лобового стекла К К К К
Проверка работы панорамного люка, смазка направляющих К К К К
Смазка замка капота S+ К S+ К
Контроль тягово-сцепного устройства S+ К S+ К
Контроль состояния лакокрасочного покрытия S+ К S+ К
Контроль состояния антикоррозионного покрытия S+ К S+ К
Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности креплений S+ К S+ К
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей S+ К S+
К
Двигатель
Замена масла и масляного фильтра З З З З
Заливка присадки G17 в топливо (для автомобилей с бензиновым двигателем с 22-й недели 2013 года выпуска) З З З З
Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтра К З К З
Проверка состояния/замена свечей зажигания К К К З
Сброс показаний указателя периодичности ТО К К К К
Контроль состояния двигателя и деталей в моторном отсеке, проверка надежности креплений и герметичности соединений S+ К S+ К
Контроль герметичности соединений системы охлаждения, проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости S+ К S+ К
Проверка состояния приводных ремней S+ К S+ К
Замена топливного фильтра дизельных двигателей   З   З
Проверка состояния/замена ремня ГРМ1       К
Трансмиссия
Проверка/долив/замена масла ATF       К
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.)       З
Ходовая часть
Контроль герметичности и целостности шаровых опор К К К К
Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг К К К К
Визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС К К К К
Проверка люфта подшипников ступиц К К К К
Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы К К К К
Контроль толщины тормозных колодок К К К К
Проверка уровня и долив тормозной жидкости
К
К К К
Контроль износа тормозных дисков S+ К S+ К
Визуальный контроль элементов подвески S+ К S+ К
Колеса и шины
Контроль и регулировка давления в шинах К К К К
Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин К К К К
Проверка срока годности комплекта для ремонта шин К К К
К
Электрооборудование
Контроль состояния внешних световых приборов К К К К
Контроль состояния аккумуляторной батареи К К К К
Проверка/регулировка фар S+ К S+ К
Проверка работы выключателей, электропотребителей S+ К S+ К

З — замена;
К — контроль состояния;
S+ — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

С регламентом ТО для Шкода Октавия А5 можно ознакомиться здесь.

 

Другие статьи в разделе «Полезно»
Добавить отзыв

Техобслуживание Шкода Октавия в сети надежных автосервисов

Периодичность

По заводскому регламенту техобслуживание Шкоды Октавии выполняется через 15 000 км, либо ежегодно при меньших пробегах.

Техническое обслуживание некоторых механизмов производится реже:

  • каждые 2 года — заливается свежая тормозная жидкость,
  • через 30 тыс. км — меняется топливный фильтр на дизелях TDI, контролируется состояние приводных ремней, тормозных дисков и барабанов, деталей подвески,
  • раз в 60 тыс км — происходит проверка или смена «трансмиссионки» АКПП, обновление фильтра и жидкости КПП DSG
  • через 120 тыс. км — требуется плановая замена ремня привода ГРМ.

Порядок работ

Для каждой модели производителем разработан свой регламент ТО. Например, на А7 обновляются:

  • масло в двигателе и его фильтрующий элемент,
  • салонный фильтр,

а также контролируется исправность основных узлов:

  • ветрового стекла и люка,
  • воздушного фильтра,
  • свечей зажигания,
  • пыльников шаровых, ШРУСов и рулевых наконечников,
  • подшипников ступиц,
  • тормозной системы, колодок,
  • давления и состояния шин,
  • головных и противотуманных фар,
  • габаритов и стоп-сигналов,
  • аккумулятора.

Завершают обслуживание сбросом интервала и контрольной поездкой.

Стоимость техобслуживания определяется объемом работ и стоимостью нормочаса. В свою очередь, количество выполняемых операций зависит от:

  • модели автомобиля (A4 / Tour / A5 или A7),
  • типа мотора (бензин либо дизель),
  • пробега с момента предыдущего ТО.

Кроме выгодной цены, техническое обслуживание Шкоды Октавии в нашей сети автосервисов дает Вам следующие преимущества:

  • процедура проходит на фирменном оборудовании,
  • применяется весь необходимый специнструмент,
  • используются качественные техжидкости и расходники,
  • предоставляется гарантия на все работы и материалы.

Шкода Октавия то 60000 км регламент

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3Бензиновые двигателяДизельные агрегаты
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л)
МКПП (л)
АКПП/DSG(л) Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) ГУР(л) Омыватель с фарами/без фар (л)
TSI 1.2 4,0 8,9 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 1.4 4,0 10,2 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 1.8 5,2 7,8 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TSI 2.0 5,7 8,6 1,7 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TDI CR 1.6 4,6 8,4 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5
TDI CR 2.0 4,6 11,6/11,9 7,0 0,53/0,48 1,1 3,0/5,5

Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 1380
Источник: https://etlib.ru/blog/686-reglament-to-shkoda-oktaviya-a7

ТО Шкода | Стоимость технического обслуживания Skoda в Москве у официального дилера

* Калькулятор расчёта стоимости работ носит ознакомительный характер и позволяет рассчитать предварительную стоимость. Точную стоимость Вы сможете получить только после проведения оценки в выбранном дилерском центре.

Пакет ŠKODA Service Plus

Компания «Автопрага» предлагает владельцам авто Škoda ознакомиться с пакетом ŠKODA Service Plus. Это комплекс дополнительных услуг в рамках ТО, оказание которых обеспечивает еще больший комфорт при эксплуатации Вашей машины. Не ограничивайтесь лишь заменой масла и проверкой состояния тормозных колодок!

Вы обязательно оцените демократичную ценовую политику нашей компании.

Регламентные работы

Специалисты автотехцентров «Автопрага» выполняют следующие операции:

1. Гарантийное и постгарантийное обслуживание авто.

2. Комплексная диагностика машины перед прохождением гостехосмотра.

3. Слесарный и кузовной ремонт различной степени сложности.

4. Диагностика и ремонт агрегатов и узлов авто (трансмиссия, двигатель, топливная система и др.).

5. Развал-схождение.

6. Электротехнические работы.

8. Установка дополнительного оборудования (сигнализация, аудио- и видеотехника) и автоаксессуаров.

9. Сезонное хранение шин.

10. Уборка салона авто, мойка кузова.

11. Подбор редких запасных деталей.

13. Работы по улучшению шумоизоляции салона.

Обслуживаемые авто

В техцентрах «Автопрага» осуществляется сервис и ремонт различных моделей ŠKODA:

OCTAVIA, а также OCTAVIA Tour, OCTAVIA Scout, OCTAVIA Combi, OCTAVIA RS, OCTAVIA Combi RS;

— KODIAQ и KODIAQ SCOUT;

Сколько стоит плановое ТО ŠKODA?

Цены на услуги зависят от количества нормо-часов, перечня и сложности проводимых работ. Рассчитать стоимость ТО ŠKODA Вы можете на официальном сайте дилера – достаточно лишь указать модель Вашего автомобиля.

Ключевые преимущества компании «Автопрага»

Официальный дилер предлагает выгодные условия при прохождении ТО моделей:

— Автосервисы оснащены высокотехнологичным оборудованием, что позволяет мастерам компании легко решать задачи различной сложности. Все техцентры сертифицированы ŠKODA.

— В компании работают опытные мастера. Они прошли аттестацию автопроизводителя и подтверждают свою квалификацию несколько раз в год. Мастера оперативно обнаружат неисправность и устранят ее.

— При работе специалисты в точности соблюдают установленный регламент и применяют только оригинальные детали и расходные материалы, рекомендованные ŠKODA.

— На все виды работ распространяется гарантия.

— Каждый клиент может принять участие в специальной дисконтной программе или сезонных акциях.

Записаться на сервис можно на официальном сайте компании. Для этого нужно заполнить небольшую форму и отправить заявку. Также Вы можете связаться с представителем дилера по телефону. Ознакомьтесь с подробным перечнем операций, осуществляемых в рамках ТО, и позаботьтесь о своем авто!

Техническое обслуживание Шкода, сервис и ремонт автомобилей SKODA в техцентре

Обслуживание и ремонт автомобилей ŠKODA

С целью поддержания автомобиля в превосходном техническом состоянии и сохранения гарантийных обязательств в полном объеме каждому владельцу автомобиля ŠKODA необходимо регулярно проходить техническое обслуживание в одном из официальных сервисных центров.

Своевременное обслуживание, включающее в себя контрольный осмотр автомобиля более чем по 23 критериям, позволит улучшить ходовые качества автомобиля, снизить расход топлива и повысить безопасность. Для нормальных условий эксплуатации Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 тысяч километров или 1 год, в зависимости от того, что наступит ранее.

В случае тяжелых условий эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего обслуживания, или в промежутке между двумя инспекционными обслуживаниями.

Под тяжелыми условиями эксплуатации имеют в виду:

— Использование топлива с повышенным содержанием серы

— Частые поездки на небольшие расстояния

— Частая работа двигателя на холостом ходу

— Эксплуатация автомобиля в регионах с сильной запыленностью воздуха

— Частая буксировка прицепа

— Преимущественная эксплуатация автомобиля с частыми остановками, например, в условиях города

— Длительная эксплуатация автомобиля в регионах с низкой температурой воздуха

Очень важно своевременно пройти сервисное обслуживание и ни чего при этом не упустить.

На дилерском предприятии ŠKODA вас проинформируют об объеме работ инспекционного сервиса, а также сообщат, требуются ли Вашему автомобилю дополнительные сервисные работы.

Преимущества официального автосервиса

— Самое современное оборудование и инструмент, специально разработанный для обслуживания автомобилей ŠKODA

— Высококвалифицированные специалисты, регулярно проходящие обучение в Учебном центре «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

— Обслуживание в соответствии с самыми последними рекомендациями производителя

— Обслуживание с применением только оригинальных деталей и рекомендованных материалов

— Гарантия на все выполненные работы и замененные детали

— Конкурентное ценообразование

Вы можете записаться на техническое обслуживание или кузовной ремонт. А также обратиться к нам по любой, волнующей вас проблеме.

— Техническое обслуживание

— Кузовной ремонт

Новая Шкода Октавия: все изменения — журнал За рулем

Машина четвертого поколения встала на конвейер в Нижнем Новгороде. Заказы уже принимают.

Материалы по теме.

Октавия с индексом А8 немного задержалась с выходом на наш рынок — потребовалась модернизация производства. Однако дождались — российская презентация Skoda Octavia состоялась 16 сентября.

Машину собирают по прежней технологии — со сваркой и окраской кузовов.

Итак, что нового и сколько проверенных решений в новой Октавии российской сборки?

Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм.У стоявшей по соседству Октавии А7 — 140 мм. Вероятно, частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колеса, и на массовых версиях такой разницы не будет. На российской машины сборки продолжат ставить подвеску для плохих дорог.

Рулеткой я намерил под пластиковой защитой картера 160 мм. У стоявшей по соседству Октавии А7 — 140 мм. Вероятно, частично прибавку обеспечили «девятнадцатые» колеса, и на массовых версиях такой разницы не будет. На российской машины сборки продолжат ставить подвеску для плохих дорог.

Приборка абсолютно новая, в свежем корпоративном стиле. Двухспицевый руль красив и удобен. Мультимедиа — с диагональю экрана 8 или 10 дюймов (на фото). Физических ручек около дисплея не превратить. Громкость регулируемой вынесенной под сенсорной «линейкой». Интересное решение. Понравилось расположение центральных дефлекторов. В день знакомства с машиной в Калуге было +32 ° C. Расположенные традиционно — наверху — пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведешь, недолго простудиться.А низкие дуют мимо водителя и пассажира — так комфортнее.

Приборка абсолютно новая, в свежем корпоративном стиле. Двухспицевый руль красив и удобен. Мультимедиа — с диагональю экрана 8 или 10 дюймов (на фото). Физических ручек около дисплея не превратить. Громкость регулируемой вынесенной под сенсорной «линейкой». Интересное решение. Понравилось расположение центральных дефлекторов. В день знакомства с машиной в Калуге было +32 ° C. Расположенные традиционно — наверху — пришлось бы закрывать: от лица и шеи их полностью не отведешь, недолго простудиться.А низкие дуют мимо водителя и пассажира — так комфортнее.

Необычный джойстик автоматической коробки оказался очень понятным. Перед ним в нише — беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: еще два сделаны для задних пассажиров, а последний пристроили за салонным зеркалом — для видеорегистратора.

Необычный джойстик автоматической коробки оказался очень понятным. Перед ним в нише — беспроводная зарядка смартфона и пара портов USB-C. Их на салон пять: еще два сделаны для задних пассажиров, а последний пристроили за салонным зеркалом — для видеорегистратора.

Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родном Гольфе похожий стилистически блок сенсорный.

Ушла в прошлое круглая рукоятка управления светом. Клавиши пока физические, но, например, на родном Гольфе похожий стилистически блок сенсорный.

Цифровые приборы были и на прежней Октавии. Десятидюймовый экран подает информацию в четырех разных стилях. Меняется и внешний вид клавишей на руле.

Цифровые приборы были и на прежней Октавии.Десятидюймовый экран подает информацию в четырех разных стилях. Меняется и внешний вид клавишей на руле.

Моторно-трансмиссионные сочетания претерпели изменений. Любимая у нас комбинация 110 ‑ сильного атмосферного 1.6 MPI с механикой или шестиступенчатым автоматом осталась — это база. Двигатель 1.4 TSI в 150 л.с. менять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот слишком капризный для наших условий. «Ручка» мотору 1.4 TSI доступна, а на смену преселективу DSG пришел восьмиступенчатый Aisin.Сочетание знакомо по кроссоверу Karoq. Уверен, теперь покупать Октавию 1.4 будут чаще. На вершине гаммы двигателя вместо 1.8 TSI на 180 «лошадей» теперь 2.0 TSI мощностью 190 л.с. С ним, как и раньше, сочетается только DSG. Мотор из семейства ЕА888 понравится любителям быстрой езды. Он и так везет недурно, а с уже доступными в России чипами раскачивается до 230–285 л.с. В отсутствие RS-версии придется довольствоваться тюнингом. Разведчик и гибриды в Россию тоже не попадут. На универсал шансы чуть менее призрачные.

Моторно-трансмиссионные сочетания претерпели изменений. Любимая у нас комбинация 110 ‑ сильного атмосферного 1.6 MPI с механикой или шестиступенчатым автоматом осталась — это база. Двигатель 1.4 TSI в 150 л.с. менять на агрегат 1.5, как в Европе, не стали: тот слишком капризный для наших условий. «Ручка» мотору 1.4 TSI доступна, а на смену преселективу DSG пришел восьмиступенчатый Aisin. Сочетание знакомо по кроссоверу Karoq. Уверен, теперь покупать Октавию 1.4 будут чаще. На вершине гаммы вместо двигателя 1.8 TSI на 180 «лошадей» теперь 2.0 TSI мощностью 190 л.с. С

.

Шкода Октавия А7 — проблемы и неисправности

Шкода Октавия А7 дебютировала в конце 2012 года. Она построена на модульной платформе MQB — той, которая основана на VW Golf VII и многих других моделях немецкого концерна VW Group.

По сравнению со вторым поколением третья Octavia самое низкое подросла. Например, колесная база увеличилась на 10,8 см. Размеры ставят под сомнение позиционирование в качестве компактного автомобиля. Эта модель оказалась где-то между классами С и D.Несмотря на прибавку в габаритах, масса уменьшилась почти на 100 кг.

Шкода Октавия, как и прежде, предлагалась в двух типах кузова: лифтбэк и универсал. Багажник обоих версий просто огромный: 590-1580 и 610-1740 литров соответственно.

К счастью, производитель не экономил на усилителях в критических местах. Skoda Octavia A7 в краш-тестах заработала 5 звезд. Предшественница смогла получить только четыре звезды.

В начале 2017 года была представлена ​​рестайлинговая версия с двойными фарами.

Современное оснащение

Базовые модификации А7 комплектовались механической коробкой передач, кондиционер, электроприводом и обогревом наружных зеркал, передними электрическими стеклоподъемниками, 2 подушками безопасности, АБС и центральным замком.

За дополнительную плату можно было расширить уровень оснащения. Например, приобрести двухсекционный панорамный люк, активный круиз-контроль, систему экстренного торможения, ассистент полосы движения, бесключевой доступ и многое другое.Предшественник не мог предложить так много современного оборудования.

Чешский авто ценят за множество полезных решений в салоне (Simply Clever): охлаждаемый перчаточный ящик с регулируемой температурой, жилет под сиденьем водителя, отверстия в передних дверях, вмещающие 1,5-литровые бутылки, зонтик в универсале или знаменитый зеленый скребок для стекол под стекол. крышкой заправочного лючка.

Размеры салона представляют настоящий восторг у людей на первом и втором рядх.Пассажирам с длинными ногами на заднем диване не придется жаловаться на дискомфорт во время длительных поездок.

Двигатели

Одним из популярных бензиновых моторов является 1.4 TSI. В третьей Octavia используется его исправленная версия ЕА211. Вместо цепи ГРМ здесь установлен зубчатый ремень. Больших проблем двигатель пока не создает, а расход масла лежит в разумных пределах. Ничего не слышно и о накоплении нагара.

Тем не менее, многим владельцам приходится сталкиваться с неисправностями турбонаддува.Проблема в актуаторе турбины, который клинит. До сентября 2014 года он был интегрирован в турбонагнетатель, поэтому приходилось менять весь узел целиком. После появилась возможность менять актуатор отдельно от турбины.

Некоторые владельцы указывают на тот факт, что модернизированный 1.4 TSI работает намного громче прежнего ЕА111. Возможно, все дело в упрощенной шумоизоляции.

Неплохо оценивается и надежность 1.2 TSI. Правда, его мощности явно недостаточно для такого большого автомобиля.Самые мощные 1.8 и 2.0 TFSI — все те же ЕА888 с цепным приводом ГРМ. К сожалению, проблем с приводом ГРМ пока не встречается, вопрос расхода масла стоит не столь остро, как прежде.

Новый атмосферный 1,6 л (теперь уже с приводом ГРМ цепного типа) порой ближе к 100 000 км разочаровывает довольно шумной работой бензонасоса или фазовращателя.

Термостат — общий недуг машин с бензиновыми двигателями. Его неисправность может привести к недогреву, а порой и к перегреву двигателя.Отказать он может уже после 10-20 тыс. км. Спустя 50-100 тыс. км может подвести и помпа.

1.6 TDI CR пришел на смену 1.9 TDI. В России он не предлагался. В этой версии молодой мотор имеет такие же мощность и крутящий момент, как старый двигатель. Но 1.6 TDI потребляет меньше топлива — около 5,5 л / 100 км. Даже при полной загрузке он сжигает около 6,5 л / 100 км. Типичная проблема маленького дизеля — преждевременный выход из строя водяного насоса. Другой распространенный недуг — отказ датчика надувочного воздуха.

Не менее хорош 2.0 TDI CR (150 или 184 л.с.). Его главная уязвимость — натяжитель зубчатого ремня ГРМ, который не выдерживает отведенные ему 200 000 км. Менять его приходится ближе к 150 000 км.

Трансмиссия

Самые дорогие неисправности связаны с коробками передач. Например, преждевременный износ подшипников в МКПП. В таком случае появляется характерный шум.

Пресловутая DSG так и не избавила от беспокойства.Хотя стоит — процент неисправностей снижлся. Худшие мнения собирает DSG7 (DQ200) с сухим сцеплением. После 150-200 тыс. км ремонта практически не избежать. Впрочем, есть и положительные примеры с беспроблемным пробегом более 350 000 км. Чаще всего менять сцепление и выжимной подшипник, реже мехатроник. Примечательно, что до 2014 года гарантия на робот составляла 5 лет, а после сократилась до 2 лет.

Гораздо выносливее оказалась DSG6 (DQ250) со сцеплением в масляной ванне.Используется он только в сочетании с 2-литровым турбодизелем. DSG7 с мокрым сцеплением мощностью только для версии RS с бензиновым мотором мощностью 245

Гидромеханический автомат достался 1,6-литровому атмосфернику. Нареканий он пока не вызывает.

Ходовая

Универсальная платформа позволяет не только увеличить колесную базу, но и использовать различные виды подвесок. В зависимости от версии двигателя в Октавии сзади устанавливается торсионная балка или система рычагов.Многорычажная схема применяемых в самых мощных модификациях 1.8 TSI и 2.0 TSI (RS), а также при наличии системы полного привода.

Подвеска имеет приличный срок службы, но часто донимает стуками, особенно сзади в версиих с балкой. Избавиться от шума удается заменой штатных амортизаторов на аналоги. Стук в передней части, как правило, возникает из-за банального износа стоек и втулок стабилизатора.

Типичные проблемы и неисправности

Первые клиенты столкнулись со сбоями в работе электрики.В большинстве случаев избавиться от недугов удавалось обновлением программного обеспечения. Встречались проблемы и с электрическими стеклоподъемниками. После выключателя проблема не возвращалась.

Сенсорный экран головного устройства «Balero» часто глючит — перестает откликаться на прикосновения, особенно во влажную погоду. Дилеры меняют экран, а тем временем владельцы нашли простое решение — использование защитной пленки.

В авто с ксеноном порой отказывает омыватель фар.Из-за повреждения пружины форсунка остается в открытом положении. В сервисе полностью меняют распылитель.

Еще одна детская болезнь — самопроизвольное опускание спинки водительского кресла с механической регулировкой положения.

Специальная версия

Skoda Octavia RS

Octavia RS III презентована в 2013 году на Фестивале скорости в Гудвиде. Как и предшественник, оснащалась двумя двигателями: бензиновым 2.0 TSI / 220 л.с. и дизельным 2.0 TDI / 184 л.с. RS имеет большие тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла.

В 2015 году представлена ​​более мощная вариация RS 230 с форсированным на 10 л.с. 2.0 TSI и электронно управляемым дифференциалом. Она способна разгоняться до 250 км / ч. В 2017 году презентована очередная лимитированная версия RS 245 мощностью 245 л.с.

Skoda Octavia Scout

Версия Скаут появилась в 2014 году и была создана на базе Octavia Combi 4×4. Она имеет увеличенный дорожный просвет (на 31 мм), специальные накладки на кузов и 17-дюймовые колесные диски.В трансмиссии используется муфта Haldex 5-го поколения. Все Скауты, как и полноприводные модификации, имеют многорычажную заднюю подвеску.

Стоит ли покупать?

Сильные стороны Шкода Октавия — огромный салон и багажник, хорошее оснащение и последние немецкие технологии Volkswagen. Сегодня бензиновые двигатели практически не вызывают опасения, а вот робот DSG по-прежнему не дает покоя владельцам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *