Тойота Авенсис универсал: подробный обзор характеристик
Тойота Авенсис в кузове универсал
В середине 90-х модельный ряд пришлось покинуть Тойоте Карине, поэтому японский производитель задумался над разработкой нового автомобиля в похожем стиле. 1997 год ознаменовался сходом с конвейера Тойота Авенсис. Машина выпускалась в трех кузовных решениях: универсал, седан и хетчбэк. Второй был более популярным среди водителей, поэтому его количество на вторичном рынке велико даже сейчас.
Но, сегодня мы уделим отдельное внимание конкретному кузову – универсалу. Японцы разработали его целенаправленно для реализации среди европейских граждан. Toyota Avensis Wagon – такое название получила данная модификация.
Тойота Авенсис Вагон имеет неплохую устойчивость на дорогах, потому что пятиступенчатая АКПП не увеличивает обороты силового агрегата. Двигатель автомобиля работает практически бесшумно, позволяя плавно разгоняться. Большинство комплектаций оснащено бензиновыми моторами, но иногда можно встретить и дизельные двигатели.
А теперь подробно рассмотрим три поколения универсала.
Первое поколение — T220
Первая версия Тойота Авенсис была представлена миру в 1997 году. На тот период времени это был автомобиль простого дизайна, что и требовалось для бюджетного варианта. Модель относилась к типу Т220.
До рестайлинга на создание автомобиля шел обычный металл, поэтому он быстро подвергался коррозии. У обновленной версии крыша была уже оцинкованная.
Внутри салон был обшит не самыми дорогими материалами. Кресла обтягивались преимущественно тканью. Функциональность автомобиля была на минимальном уровне. Свободного пространства хотелось бы больше.
На заднем сидении имелся откидной подлокотник. Последний ряд кресел складывался, за счет чего можно было увеличить объем багажного отделения, который без этого составлял 530 л.
В передней части автомобиля располагалась приборная панель. На ней размещены топливный датчик, спидометр, тахометр, датчик температуры мотора.
Неподалеку разместилась кассетная автомагнитола.Центральный тоннель стал вместилищем рычага переключения скоростей, подстаканника и ручника.
На центральной консоли симпатично вписывались деревянные вставки.
Несмотря на общую простоту, Авенсис 1 поколения был надежным автомобилем. Каждая комплектация оснащалась антиблокировочной системой колес (ABS), а также подушками безопасности.
Отзывы владельцев насчет первого поколения разнообразны, преобладающая часть из них положительные. Но, есть и отрицательные моменты:
- Излишний расход моторного масла;
- В багажник беспрепятственно попадает влага, вода через стыки;
- Частые проблемы функционирования центрального замка и стеклоподъемников.
Характеристики
Комплектации первого поколения работали на дизельных и бензиновых ДВС. После рестайлинга стал доступен Авенсис с двухлитровым мотором. Автомобили работали на 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП.
Силовые агрегаты:
- Четырехцилиндровый 4A-FE – 1,6 л, выдавал мощность 110 л. с.;
- Четырехцилиндровый 7A-FE – 1,8 л, выдавал мощность 110 л.с.;
- 3S-FE – 2 л, мощность 128 л.с.;
- Дизельный двухлитровый 2C-TE – мощность 90 л.с.;
- Дизельный двухлитровый 1 CD-FTV – 110 л.с.
Второе поколение — T250
Второе поколение универсала получило индекс Т250. Автомобильный рынок начал пополняться Авенсис 2, начиная с 2003 г. вплоть до 2008 г.
2006 год ознаменовался первым рестайлингом данной модификации.
Toyota Avensis 2 – неприхотливый, надежный автомобиль, способный доставить из одной точки в другую без проблем. Кузов универсал – удобно, практично и смотрится неплохо.
Авенсис умеет сочетать в себе хорошую технологическую оснащенность и массу достоинств. Весной 2003 года были проведены специальные краш-тесты, по результатам которых он был признан самым безопасным автомобилем года. Общее количество подушек безопасности внутри салона – 9, есть даже та, что предназначена для защиты водительских коленей.
Стоит признать, что универсал Авенсис в России менее популярен, чем седан. Но тем, не менее это не уменьшает его комфортабельность и привлекательность.
Характеристики
Тойота Т250 комплектовалась двумя силовыми агрегатами, работающими на бензиновом топливе. Но, о них подробно чуть ниже. Для двигателей использовались два вида коробок передач – автоматическая и механическая. На модели была установлена независимая подвеска, состоящая впереди из стоек Макферсон и сзади из рычажной системы. Передняя часть дополнялась дисковыми тормозами с вентиляцией, а задние диски – не вентилируемые.
Виды бензиновых двигателей:
- 1ZZ-FE объемом 1,8 л, АКПП. При работе смешанного цикла отмечается расход топлива 7,8 л на 100 км;
- 1AZ-FSE объемом 2 л, АКПП 4-ступенчатая. Мощность 147 л.с.;
- 1ZZ-FE объемом 1,8 л., МКПП 5-ступенчатая. Расход топлива 7,2 л на 100 км.
Размеры кузова:
- Длина – 4,7 м;
- Ширина – 1,7 м;
- Высота – 1,5 м.
Клиренс равен 145 мм. Внутри салона умещается до 5 пассажиров.
Третье поколение — T270
Семейство Авенсис третьего поколения вышло осенью 2008 года. Первая демонстрация состоялась на Парижском автосалоне. А январь 2009 года стал началом продаж.
Первый рестайлинг пришелся на конец 2010 – начало 2011 годов. Автомобиль стал более привлекательным с улучшенным интерьером. Но российский рынок ему пришлось вскоре покинуть из-за низкого спроса.
Очередная серия обновлений настигла модель в 2015 году. Весенняя Женева стала местом дебюта рестайлингового красавца. Летом он начал продаваться и продлилось это вплоть до 2018 года.
Машина была довольно сильно изменена внешне, но облик все же остался узнаваемым. Если раньше это был строгий, подтянутый автомобиль, то теперь перед нами стоит неплохой представитель D-класса, но более привлекательный и стильный.
Экстерьер полностью олицетворяет японское происхождение. Впереди красуется узкая, элегантная фальшрадиаторная решетка, вытянутая светодиодная оптика, мощный бампер с противотуманными фарами.
Интерьер новой Авенсис совершенно не похож на старую версию. Здесь появилась современная мультимедийная система с блоком управления климат-контролем.
Характеристики
Доступны комплектации с двумя дизельными и тремя бензиновыми агрегатами. Базовый вариант бензинового мотора обладает объемом 1.6 л. Флагманский двигатель имеет объем 2 литра и генерирует мощность 152 л.с.
Дизельные двигатели шли объемами 2 и 2,2 л. Они работали совместно исключительно с механическими коробками передач.
Размеры кузова Тойота Авенсис 3:
- Длина – 4,7 м;
- Ширина – 1,8 м;
- Высота – 1,4 м.
Заключение
Несмотря на скромную функциональность, Тойота Авенсис отличается надежностью и безопасностью. Это машина для тех, кто любит ездить на длинные расстояния. Авенсис без труда преодолеет любой километраж.
комплектации по годам подробный обзор
Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.
Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации
Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.
Выделим следующие особенности:
- силовая установка;
- изменения после рестайлинга;
- комплектации.
Toyota Avensis T220 — первое поколение
Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.
Данный автомобиль имел три разновидности кузова:
- седан;
- универсал;
- пятидверный хэтчбек.
Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.
Двигатели
Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.
Машина могла быть оснащена:
- автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
- механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.
Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:
- 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
- 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л. с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
- 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
- 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
- 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.
Показатели разгона для первого поколения:
- 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
- 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.
Рестайлинг
В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:
- Терра;
- Сол.
Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:
- увеличение количества подушек безопасности;
- обновление мультимедийной системы;
- появление плеера
CD; - вариант кожаной обивки салона;
- наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.
Европейский потребитель получил следующие модели:
- 1,8 1ZZ-FE;
- 2,0 1AZ-FSE.
Комплектации
Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:
- Терра с двигателем в 1,8 л объема;
- Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).
Тойота Авенсис Т250 — второе поколение
Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
- изменение формы радиаторной решетки;
- замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
- задние фары стали каплеобразными.
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.
Комплектации
Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
- Сол;
- Терра;
- Люкс.
Базовая версия имела следующие опции:
- противотуманные фары, передние и задние;
- система омывания передних фар;
- электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
- подогрев заднего стекла;
- возможность изменения положения руля;
- обивка салона тканью;
- галогеновые лампы осветительных элементов;
- деревянные элементы в оформлении салона;
- электрический привод стеклоподъемников;
- круиз-контроль;
- подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
- возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP, EBD, TCS;
- автомагнитола для кассет и дисков CD.
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.
Двигатели
Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
- 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
- 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
- 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
- 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л. с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
- 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.
Рестайлинг
Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
- незначительные перемены во внешнем облике авто;
- изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
- появились прозрачные вставки на задних фарах;
- установили указатели поворота на боковых зеркалах.
Toyota Avensis T270 — третье поколение
Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.
Варианты двигателей для европейского рынка:
- 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
- 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
- 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.
Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.
На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:
- 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
- 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
- 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.
Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.
Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:
- ориентация на фирменный стиль Тойота;
- изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.
Что касается комплектации, то:
- Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
- Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.
Рестайлинг
Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.
В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.
Заключение
Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.
Модель Toyota Avensis обновилась на прощанье — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Выясняем, как Avensis выполняет своё прямое предназначение. Тест-драйв toyota avensis — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
обзор проблемных мест и недугов авто
Тойота Авенсис 2 (Toyota Avensis) – один из самых популярных автомобилей компании Тойота. Несмотря на то, что данная модель имеет достаточно спорный дизайн, автомобиль пользуется достаточно устойчивым спросом, так как для большинства автолюбителей, экстерьер это не самый важный фактор, когда речь идет о покупке подержанного автомобиля. Одним из самых больших преимуществ Тойота Авенсис 2 перед конкурентами в том, что он очень медленно обесценивается на вторичном рынке, а также надежность основных агрегатов и отменные ездовые характеристики.
Немного истории:
В 1997 году на смену знаменитой Тойота Карина Е пришел новый автомобиль Тойота Авенсис. По сравнению с предшественницей, база новой машины выросла на 50 мм, а длинна — на 80 мм. С 1997 по 2002 год Авенсис выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек, после, остались седан и универсал. В 2000 году модель претерпела незначительный рестайлинг. Второе поколение модели было представлено в конце 2002 года на автошоу в Болонье (Италия), а официальные продажи автомобиля стартовали в первой половине 2003 года. Новинка была спроектирована французской дизайнерской студией Toyota и кардинально отличалась от предшественницы. В 2006 году на обозрение публики была представлена обновленная версия Тойота Авесис 2. Автомобиль получил более стильную решетку радиатора, новую переднюю и заднюю оптику, также, изменения затронули и интерьер. Третье поколение Авенсис было представлено осенью 2008 года на Парижском автошоу.
Слабые места и недостатки Тойота Авенсис с пробегом
К стойкости лакокрасочного покрытия претензий нет, также, не вызывает вопросов и качество кузовного металла, но только при условии, что автомобиль не восстанавливался после ДТП. Главная особенность дорестайлинговой версии автомобиля в том, что капот и бампер имеет разные оттенки, из-за этого, многие ошибочно думают, что автомобиль восстанавливали после ДТП. Больше всего критики заслужила передняя оптика – после 2-3 лет эксплуатации начинает облазить отражатель, плюс, оптика склонна к запотеванию.
Двигатели
Изначально Тойота Авенсис 2 комплектовался тремя бензиновыми 1. 6 (110 л.с.), 1.8 (129 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и одним дизельным мотором объемом 2.0 (116 л.с.). В начале 2006 года линейка силовых агрегатов была дополнена бензиновым 2.4 (163 л.с.) и дизельным 2.2 (148 и 175 л.с.) моторами. В большинство стран СНГ дизельные и бензиновый мотор 1.6 официально не поставлялись и встречаются очень редко. Если хотите купить дизельный Авенсис 2, то самый мощный мотор (175 л.с.) лучше не рассматривать, так как он чувствителен к качеству топлива и в наших реалиях может преподнести немало неприятных сюрпризов. В остальном, данный тип моторов достаточно надежен, но после 200000 км на многих экземплярах требуется чистка клапана EGR и геометрии турбины.
Мотор 2.2 грешит небольшим ресурсом прокладки головки цилиндров, кроме того, на экземплярах до 2007 года выпуска отмечены проблемы с катализатором (забиваются трубки), после, проблема была устранена. Также, раз в 100-150 тыс. км требуется замена – термостата, помпы и стартера (изнашиваются щетки). Среди бензиновых моторов самым капризным зарекомендовал себя силовой агрегат объемом 1. 8. Самой распространенной проблемой данного двигателя считается большой расход масла (до 1 литра на 100 км), происходит это из-за конструктивных просчетов при разработке поршневой группы силового агрегата (после 2005 года недостаток был устранен).
Также, к распространенным особенностям данного агрегата относится повышенная шумности и вибрация во время работы двигателя. В некоторых случаях виновниками вибраций служат подушки двигателя, но основной причиной данного недуга является недостаточный отвод масла и неэффективное охлаждение поршней. В результате маслосъемные кольца теряют свою подвижность в поршневой канавке. Для устранения этих недостатков требуется замена поршней и колец (около 600 у.е.). Еще одна неприятность, которая может случиться с этим двигателем, это задир шатунных вкладышей. Сигналом о наличии проблемы послужит дребезжание из области мотора под нагрузкой и на оборотах свыше 2500 об/мин. Если, при работе мотора прослушивается дизельный рокот, скорей всего, требуется замена натяжителя ремня навесного оборудования (изнашиваются пластиковые втулки).
Мотор 2.0 достаточно надежен, но требователен к качеству топлива. Самая серьезная поломка, которая с ним может произойти, это вытягивание резьбы болтов крепления головки цилиндров. Данная проблема чревата утечками охлаждающей жидкости, перегревом мотора и другими неприятностями (ремонт обойдется в 1000 у.е.). Еще один сюрприз, который может преподнести данный двигатель, это утечка топлива из-под уплотнительного кольца датчика давления топлива. Сигналом о наличии недуга послужит появляющийся запах бензина в салоне при включении системы вентилирования воздуха. Самым надежным зарекомендовал себя мотор 2.4, но, незначительный недостаток у него, все же, есть – повышенный расход масла (150-200 мл на 1000 км). На автомобилях с пробегом более 250000 км расход может составлять до 3 литров на 10000 км.
Трансмиссия
Тойота Авенсис 2 комплектовалась двумя типами коробок передач – 5-ти ступечатой механикой, а также четырех- и пятиступечатой АКПП. Самым слабым местом трансмиссии считается механика, а точнее подшипники первичного и вторичного вала, их ресурс, в большинстве случаев, не превышает 100000 км пробега. При появлении первых симптомов недуга (появляется гул на скорости свыше 70 км/час) нужно срочно обратиться в сервис и устранить проблему, так как последствия могут быть очень печальными (заклинивание коробки на скорости). Также, владельцы автомобилей с пробегом свыше 150000 км отмечают нечеткое включение передач. К достоинствам данной трансмиссии можно отнести большой ресурс сцепления, более 150000 км. Автоматическая трансмиссия более надежна чем механика и при своевременном обслуживании (раз в 60-80 тыс. км), как правило, не доставляет серьезных проблем до 300000 км.
Недостатки ходовой Тойота Авенсис 2
Подвеска Тойота Авенсис считается не только самой комфортной в сегменте «D», но и самой надежной в этом классе. Даже, при условии эксплуатации автомобиля в регионе с плохим дорожным покрытием, очень часто вкладывать в ремонт данного узла не придется. Стойки и втулки переднего стабилизатора больше всего подвержены износу, но, даже в этом случае, их ресурс, в среднем составляет 30-50 тыс. км (передние), 80-100 тыс. км (задние). Передние амортизаторы и рулевые наконечники служат около 100-120 тыс. км. Ступичные и опорные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки способны прослужить до 150000 км, рычаги и задние амортизаторы служат до 200000 км.
В Тойота Авенсис 2 применяется два типа рулевой рейки (с электроусилителем и гидроуслителем). Обе рейки достаточно проблемны и могут потребовать ремонта уже после 50000 км пробега. Неисправности в рейке с электоусилителем проявляются щелчками и хрустом при повороте руля (износ шестерни червячной пары). Чтобы устранить недостаток необходимо переставить шестерню на угол более 90 градусов или заменить на новую. В рейке с гидроусилителем, после 100000 км, появляется стук при движении по неровной дороге (изнашиваются пластиковые втулки рейки). Ремонтировать рейку нет никакого смысла, так как это не даст желаемого результата (через 5-10 тыс. км рейка снова застучит), а лучше сразу менять (замена обойдется в 900 у.е.). Поэтому, выбирая подержанный экземпляр, внимательно проверяйте рейку, и, если в ней есть хоть малейший люфт, просите скидку или поищите другой экземпляр.
Салон
Салон Тойота Авенсис 2 выполнен из качественных материалов и не раздражает водителя и пассажиров посторонними скрипами и стуками. Единственное, что немного смазывает положительное впечатление от салона – скрип водительского сидения и быстрый износ кожаной обивки передних кресел. А, вот, с надежностью электрооборудования салона не все так однозначно. Самым распространенным недугом считается отказ моторчика вентилятора (требуется замена щеток). Также, есть замечания к работоспособности приводов заслонок (неправильно распределяются потоки воздуха). На автомобилях с пробегом более 150000 км не редки случаи отказа компрессора кондиционера (из-за утечки фриона, происходит подклинивание компрессора и обрыв демпферной пластины шкива). Нередки случаи, когда бортовой компьютер перестает выводить на дисплей информацию, происходит это из-за отказа резисторов. Если на панели приборов одновременно загорелись индикаторы ABS, TRC OFF и VSC, это может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи.
Итог:
Тойота Авенсис 2 комфортный и достаточно надежный автомобиль, но, со временем, некоторые конструктивные просчеты дают о себе знать и могут существенно ударить по карману. Оптимальным вариантом для покупки считается послерестайлинговая версия с бензиновым мотором 2.4 в паре с АКПП.
Достоинства | Недостатки |
Качественное лакокрасочное покрытие | Недолговечность механической коробки передач |
Комфортная и выносливая подвеска | После 100000 км появляются сбои в электрооборудовании салона |
Хорошее качество сборки и отделочных материалов | Высокая стоимость ремонта и обслуживания |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Универсал и хэтчбек Toyota Avensis 2015
На автосалоне в Женеве были представлены рестайлиногвые версии универсала и хэтчбека Toyota Avensis 2015-2016 года. Это последнее обновление данной модели, дело в том, что в 2018 году ее, скорее всего, снимут с производства.
Причин для ухода Тойота Авенсис с автомобильного рынка две: первая – в прошлом 2014 году было продано ничтожно малое количество автомобилей, да и на российском рынке данная модель официально не продавалась и вторая – с 2020 года у каждой модели Toyota идущей на европейский рынок должна быть гибридная модификация, которой у Тойота Авенсис не будет.
Хоть это и последний рестайлинг модели, но японцы отнеслись к нему со всей серьезностью. Обновление затронуло не только экстерьер и интерьер, автомобиль получил самое современное оборудование, была перенастроена подвеска и рулевое управление, произошли изменения и в моторном отсеке.
Глядя на фото видно, что изменился дизайн передней части кузова. Автомобиль получил мощный бампер, иной капот и передние крылья, и новые светодиодные фары головного света.
В профиль автомобиль по-прежнему узнаваем, единственное, что производитель добавил новые цвета эмали и новые рисунки на легкосплавные колесные диски.
Сзади у обновленных седана и универсала Toyota Avensis появились новые видоизмененные габаритные плафоны с LED-лампами, а также бампера и крышки багажного отделения. После проведенного фейслифтинга внешность японца изменилась кардинально, автомобиль стал выглядеть более стильно и современно.
После установки новых бамперов увеличились и общие габаритные размеры, теперь обновленные модели стали на 4 см длиннее. Длина Toyota Avensis в обновленном кузове седан составляет 475 см, а в кузове универсал 482 см в остальном габаритные размеры схожи: ширина 181 м, высота 148 см, колесная база 270 см, клиренс (дорожный просвет) 14 см.
Салон у обновленной Toyota Avensis 2015-2016 года так же был полностью перекроен с использованием более дорогих и качественных материалов. Садясь в обновленный салон, замечаешь, что японские разработчики потрудились над улучшением шумо- и звукоизоляции, тем более что водитель садится в очень удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, а его руки ложатся на новый мультифункциональный руль. На стильной передней панели между двумя крупными радиусами расположился бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном. На широкой центральной консоли можно в качестве опции разместить 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы Toyota Touch 2 и новый блок управления климататической установкой.
В список стандартного и опционального оборудования Тойота Авенсис 2015-2016 года входят: круиз-контроль, духзонный климат-контроль или кондиционер, фары со светодиодными ходовыми огнями LED Daytime Running Lights или полностью адаптивнкая светодиодная оптика Adaptive Front Lighting system, стандартная аудиосистема (USB, CD player, Bluetooth и радио) или современная мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим восьмидюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, телефон, музыка), датчики света и дождя, панорамный люк, кожаная или комбинированная (алькантара и ткань) обивка кресел с электрическим приводом и памятью. Так же можно заказать Toyota Safety Sense system (комплекс систем безопасности), сюда входят: Auto High Beam и Road Sign Assist, Lane Departure Alert system, Autonomous Emergency Braking и Forward Collision Warning.
Технические характеристики рестайлинговой Toyota Avensis после полной ревизии заметно улучшились, ей подверглась и независимая подвеска автомобиля, со стойками МакФерсон спереди, и поперечными рычагами с продольной балкой сзади. Для более комфортного передвижения устанавливаются более мягкие пружины и амортизаторы, а вот стабилизаторы поперечной устойчивости наоборот стали жестче, благодаря чему управляемость при прохождении поворотов стала лучше. Рулевое управление после проведенной перекалибровки стало боле отзывчивым.
Бензиновые силовые агрегаты у Тойота Авенсис после проведенного рестайлинга не изменились: 132-сильный 1,6-литровый, 147-сильный 1,8-литровый и 152-сильный 2,0-литровый. Правда после оптимизации удалось добиться экономии топлива от 0,4 до 0,8 литров, теперь их расход составляет 6-6,1 литров, а у двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра теперь модернизированные вариаторы CVT.
Что касается двух дизельных моторов, то они полностью новые – это 112-сильный (270 Нм ) 1,6литровый D-4D, идущий в комплекте с 6 МКПП (по данным производителя двигатель расходует всего 4,1 литр топлива) и 143-сильный (320 Нм) 2,0-литровый, так же работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой, его расход топлива 4.5 литра на 100 км. А динамика разгона до первой сотни 9,5 сек. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 6.
Toyota Avensis Wagon prova, scheda tecnica, viewi e sizesi 2.2 D-4D Lounge Automatica
Su strada la Toyota Avensis Wagon 2.2 D-CAT Lounge Автоматическая система, обеспечивающая удобство использования, не может быть изменена только для трех слов «in sintonia» con l’auto. Le efficaci sospensioni filtrano a dovere le asperità, senza compromettere la maneggevolezza con eccessive «mollezze». Anzi, Complice lo sterzo Preciso e la buona tenuta di strada, sulle strade toruose la Toyota Avensis «scivola via» без проблем. E, se ci si lascia prendere troppo la mano, si può contare su freni efficienti e sull’Esp. Ok anche la silnziosità: скорость 130 км / ч без перерыва, нормальная беседа. Non altrettanto si può dire della visibilità: di tre quti anteriore è limitata dai montanti anteriori del tetto molto inclinati; Dietro Dal Lunotto Poco Esteso. На случай, если вы хотите, чтобы ретромарсия была сделана в телекамере: изображение навигатора в режиме реального времени. Quanto all’accoppiata motore-cambio automatico.Il primo risulta fiacco sotto i 2000 giri, ma oltrepassata questa soglia spinge con buon vigore, tanto che i 9,8 секунды для coprire lo «0-100» non ci sembrano lontani dalla realtà (al pari della velocità massima di 205 км / ч ). Però, dopo un rallentamento, non si può pensare di riprendere subito brio senza scalare almeno un paio di rapporti. Venendo al cambio, dolce e abbastanza veloce nel passare da una marcia all’altra. C’è anche il tasto Sport sul tunnel di trasmissione: consente di tirare di più i giri del motore ma, non aggiunge pepe nella guida. Для более интенсивной спортивной жизни, более подробно об этом можно узнать по указанным ниже инструкциям. Infine, я потребляю. Secondo i nostri calcoli, mediamente nel corso del test abbiamo totalizzato poco meno di 14 km / l, contro i 15,4 omologati. Ma, per avere i dati esatti, dobbiamo visitdere il Responso dei nostri Strumenti, in una prossima prova su strada.
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку- Toyota
1103
Изображений- Характеристики
58.7K
карта66
Отзывы55,9 КБ: —
Продается- Статистика
43
Toyota Avensis обзор — Toyota UK
Toyota Avensis — это большой семейный автомобиль, доступный как в седане, так и в кузове универсал .
предлагает водителям на выбор четыре двигателя, в том числе 1,8-литровый бензиновый и 2,0- и 2,2-литровый дизели. Все модели щедро оснащены . На выбор предлагается четыре различных уровня отделки салона, включая Active , Icon , Icon Business Edition и Excel .
Toyota гордится тем, что Avensis производится в Великобритании, и, имея в своем ассортименте 17 моделей, считает, что Avensis найдется для вас. Дизельные модели особенно эффективны , с 2.0-литровая дизельная модель D-4D с расходом 62,8 миль на галлон.
ВОЖДЕНИЕ
Покупатели седана Toyota Avensis могут выбрать один из четырех экономичных двигателей, с одним бензиновым и тремя предлагаемыми версиями с дизельным двигателем. Также предлагается широкий спектр трансмиссий, включая шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и семиступенчатую вариаторную коробку передач. Технология двигателей Toyota, получившая название Toyota Optimal Drive , обеспечивает хорошую производительность и отличную топливную экономичность наряду с низким уровнем выбросов для экологически сознательного покупателя.
Салон Toyota Avensis едет и управляется превосходно для автомобиля таких размеров. В последней версии, выпущенной в 2013 году, улучшены подвеска и усилитель рулевого управления, которые обеспечивают повышенный комфорт при движении и управляемость. На дороге 2,2-литровый D-CAT предлагает самые высокие характеристики, предлагая 148 л.с. и время разгона 0–62 миль в час за 8,9 секунды.
КОМФОРТ
Внутри салона Toyota Avensis тихо и комфортно, царит спокойная обстановка благодаря отличной звукоизоляции, не позволяющей нежелательный шум двигателя и дороги.Четыре уровня отделки салона — Active, Icon, Icon Business Edition и Excel — все хорошо оборудованы: новейшая Toyota Touch 2 с мультимедийными и навигационными системами Go входит в стандартную комплектацию моделей Icon и Icon Business Edition (Touch 2 с Go Plus на моделях Excel).
Каждая Toyota Avensis просторна внутри, с большим пространством для головы и ног и изготовлена из высококачественных материалов, приятных на вид и на ощупь. Подкладка багажника предлагается как часть дополнительного пакета защиты, который также включает в себя задние датчики парковки.
ПРАКТИЧНОСТЬ
Седан Toyota Avensis — это большой автомобиль, идеально подходящий для семейного и делового использования. Большой проем багажника обеспечивает доступ к 509 литрам багажного отделения, а заднее сиденье также складывается вперед, чтобы освободить место для перевозки более длинных предметов. В пассажирском салоне также есть дополнительные отверстия и места для хранения вещей, что делает повседневное использование еще более практичным.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Как седан Toyota Avensis, так и универсал Toyota Avensis Tourer получили максимальные пять звезд в краш-тестах Euro NCAP 2009 года, поэтому вы можете быть уверены, что его прочный кузов и многочисленные подушки безопасности защитят пассажиров в случае аварии.Чтобы этого не случилось, Toyota Avensis в стандартной комплектации оснащается такими вспомогательными средствами безопасности, как антиблокировочная система тормозов, усилитель рулевого управления, система стабилизации , система контроля тяги и система помощи при торможении .
В качестве опции для моделей Excel Pre-Crash Safety System использует радар и камеры для наблюдения за дорогой на предмет потенциальных столкновений и активации систем предотвращения столкновений. Все модели Toyota Avensis оснащены фарами «следуй за мной», которые светятся в течение 30 секунд, чтобы осветить путь домой, обеспечивая безопасность даже после того, как вы вышли из автомобиля.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Благодаря обтекаемому аэродинамическому дизайну и эффективным бензиновым и дизельным двигателям эксплуатационные расходы седана Toyota Avensis сведены к минимуму. Двигатели с низким уровнем выбросов означают, что ставки дорожного налога начинаются от 0 фунтов стерлингов в год для самого популярного дизельного двигателя 2.0 D-4D и будут стоить не более 290 фунтов стерлингов в год (дизельное топливо 2.2 D-CAT 150).
Впечатляющая экономия топлива колеблется от 43,5 миль на галлон (1,8 Valvematic бензин) до 62,8 миль на галлон (2,0 D-4D дизель) в комбинированном цикле , и, поскольку он нуждается в обслуживании только каждые 10000 миль или один раз в год, седан Toyota Avensis является доступный в обслуживании.
КАЧЕСТВО
Toyota Avensis производится в Дербишире на том же самом современном заводе, который производит Toyota Auris и Toyota Auris Touring Sports. Полная пятилетняя гарантия на механическую часть / 100 000 миль отражает известное качество сборки и надежность Toyota. Toyota Avensis также имеет трехлетнюю гарантию от ржавчины и дефектов окраски и 12-летнюю гарантию от коррозии для полного спокойствия.
ЦЕНЫ *
Седан Toyota Avensis доступен в 14 различных комплектациях и комбинациях двигателей по цене от 17 700 фунтов стерлингов.Бензиновый двигатель 1.8 Valvematic доступен во всех комплектациях от Active до Icon Business Edition, в диапазоне от 17 700 до 20 500 фунтов стерлингов для моделей с шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительных 1050 фунтов стерлингов для дополнительной автоматической коробки передач Multidrive S. Самый популярный дизельный двигатель Toyota 2.0 D-4D доступен во всех четырех комплектациях по цене от 18 695 до 24 495 фунтов стерлингов. Более крупные дизельные двигатели 2.2 доступны в моделях Icon, Icon Business Edition и Excel по цене 25 500 фунтов стерлингов с шестиступенчатой механической коробкой передач (только Excel) или от 23 400 до 26 595 фунтов стерлингов для модели с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Чтобы получить дополнительную информацию о Toyota Avensis, посетите специальный раздел веб-сайта Toyota UK. Чтобы организовать тест-драйв, оставьте сообщение ниже, и мы свяжемся с вами!
* Цены действительны на 15.01.15
[slider_pro id = ”119 ″]
|