Posted in: Разное

Рено клио 2020 фото: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Renault Clio 3 — проблемы и неисправности

Создателям Рено Клио не пришлось совершать технической революции. Второе поколение Clio зарекомендовало себя очень хорошо. Все что оставалось сделать – модернизировать и доработать исходный материал.

Третье издание появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге — максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров. Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Clio третьего поколения, прежде всего, небольшой и изящный, но при этом комфортный и функциональный городской автомобиль, на котором без проблем можно отправиться в дальнее путешествие. Он имеет хорошую плавность хода и приемлемую звукоизоляцию. Клио легко управляется и полностью предсказуем в любых дорожных условиях. В пользу компакта говорит и звание «Автомобиль Года», которого он удостоился в 2006 году.

Расходы на техническое обслуживание могут быть очень низкими, если подобрать версию с правильным мотором. Простая конструкция автомобиля и доступность запасных частей позволяют обслуживать его практически в любой мастерской. Не доставляет сложностей и повседневная эксплуатация.

Двигатели

Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность — 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом.

Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.

Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli. И вот как раз последняя показала себя неважно — не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов.

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.

1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.

Бензиновый 1.6 К4М — производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.

Атмосферные 1. 4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.

Отказ катушек зажигания — еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре — по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.

Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику — Denso. Результат был отличный — катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.

2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.

2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь — надежная.

Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).

1.5 dCi

Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.

Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.

Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия — с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.

Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему — сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.

В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.

При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска.

Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем.

Но такой автомобиль не радует динамикой. Следует обратить внимание и на клапан EGR.

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла — каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки — JA3 и более мощная JA5. Причина в основе — механика Jh4 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

Ходовая

Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года). 

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio — шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 — один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Электрика

Компоненты электрики и электроники — регулярный источник проблем в Клио. Прежде всего, отказывает повиноваться ключ-карта и переключатели на рулевом колесе. Так же удручает блок управления панелью приборов, электростеклоподъемники и электродвигатель стеклоочистителей. Проблемы с системой кондиционирования, как правило, связаны со сбоями в работе управляющей электроники или компонентов компрессора.

Ключ-карта

Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее — другие модели марки.

Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях — классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.

Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.

Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).

Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.

Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.

Другие проблемы и неисправности

Clio третьего поколения пережил две сервисные акции. Первая состоялась весной 2007 года и касалась дефектного выключателя стоп-сигналов. О старте второй кампании для владельцев версий с бензиновым мотором 1,2 л было объявлено в конце лета 2011 года. Существовал риск попадания шплинта клапанов в двигатель. 

Заключение

Clio третьего поколения технически гораздо более зрелый, чем его предшественник. Он стал комфортней и практичней. Вождение этого автомобиля доставляет удовольствие, а спортивная версия приводит в восторг. Жаль, что уровень надежности Клио по-прежнему не слишком высокий, что портит имидж действительно неплохой модели.

История модели

2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)

2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.

2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).

2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.

2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)

2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)

Достоинства

— функциональный и просторный кузов

— хорошая плавность хода

— хорошая послушность на дороге

— очень динамичный турбодизель

— высокий уровень безопасности

Недостатки

— недостаточно крепкое шасси

— проблемы с турбодизелем

— капризная электроника и электрооборудование

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

 

Renault Clio II: цена Рено Клио II, технические характеристики Рено Клио II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Clio II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Clio II

Renault Clio II, 2002 г

Двигатель у Renault Clio II очень тихий (свойство большинства «французов»). Думал поначалу, что 1,2 л слабоват — нет, как оказалось, шустрый очень. Гидроусилитель — вообще отлично, руль мягкий, управляемость хорошая, отзывается на малейшие качения в сторону. Расход не может не радовать: 7-8 л/100км — город с пробками, 5л/100км — трасса при скорости 90-120 км/час. Салон Renault Clio II приятный, велюровый. Кресла передние — отдельная тема, сидишь действительно как в кресле, прямо утопаешь. Очень удобно управлять. Опять же до всех переключателей достаешь без проблем. Мягкая МКПП. В общем, всё простенько, но эргономично. Обзорность отличная стойки не мешают. Снаружи Renault Clio II кажется маленькой, но внутри места хватает на 4 человека. Багажный отсек, относительно машин этого класса, достаточно вместительный, конечно спинки сидений складываются. Возил даже ковер свернутый и матрас, свернутый в ней. В походы — отличная вещь: из любого песка вылезает, ручьи — без проблем. Для города машинка самое то. Шустрая в городе. Хотя и по трассе 120 легко идет. Сидит на дороге, как влитая. Хотите в лес — не вопрос — проедет, по сугробам — без проблем.

   Достоинства: надёжность. Безопасность. Дизайн. Эргономика салона. Экономичность.

   Недостатки: жесткость подвески. Простенькие комплектации.

  Александр, Брянск


Renault Clio II, 2004 г

Вот и приобрел очередное авто. Искали что-нибудь недорогое на автомате для жены, не старше 2002 года и с пробегом до 100000км, долго выбирали, машин много, но в основном «корейцы». Случайно увидел Renault Clio II, почитал отзывы, сравнил комплектации, жене понравилась сразу. Все, что должно быть в машине, все есть, единственное, что настораживало, — «француз» (в семье был уже Пежо 406). Поехали смотреть на известные всем авторынки, нашли 4 варианта, состояние плохое. Так получилось, что знакомая моего руководителя сдавала нам на продажу именно этот автомобиль в максимальной комплектации, 2004г, с пробегом 53000км, на автомате за 250000р (с 2-мя комплектами резины, хорошей музыкой, парктроником, сигнализацией и замком на коробке). Тут же забрал его. Жена ликовала. Поменял масло, ГРМ, колодки и все. Ездим, наслаждаемся, подвеска Renault Clio II в меру жесткая, поначалу не мог привыкнуть к электроусилителю руля, но сейчас нормально. Шумоизоляция нормальная, двигателя вполне хватает, 1.4 л 98 л.с., а расход на автомате по трассе 5.7-6.7 л. По городу максимум с кондиционером 10 л 95-го. За свои деньги машина просто супер, маленькая, юркая, с очень хорошей комплектацией: 4 подушки, электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер, регулировка по высоте, кондиционер, противотуманные фары, электростекла (задние на веслах), мягкая торпеда. Ну, о чем женщина еще может мечтать (хотя время покажет).

   Достоинства: юркая, маленькая снаружи — большая внутри.

   Недостатки: клиренс, спорный дизайн.

  Павел, Москва


Renault Clio II, 2005 г

Не могу не написать о своей машинке — Renault Clio II. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей «Рено». Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя «старушка» меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было. И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в Renault Clio II, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет. Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь. Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем. В движении нареканий на Renault Clio II нет. Ход мягкий, плавный, небольшие ямы и «полицейские» просто проглатывает. Приемистая.

   Достоинства: просторный салон. Мягкость хода. Отличный обзор. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников.

  Полина, Иваново

 

один из самых популярных хэтчбеков в мире» – Онлайн-издание МИР46

Первые официальные фото одного из самых продаваемых компактных хэтчбеков Европы были показаны в конце января 2019 года, а официально презентована новая модель будет в марте. Рестайлинг, который автомобиль пережил в пятый раз, заметно улучшил многие его параметры, благодаря чему ожидается серьезное прибавление новых фанатов модели. Рено Клио 2020 станет куда красивее, технологичнее, комфортнее, надежнее и экономнее. У автомобиля никогда не было проблем с продажами, но после этого усовершенствования они вырастут еще больше.

Внешний вид

Что касается внешнего вида, то тут машина изменилась не особо серьезно. Да, новый кузов может похвастаться некоторыми интересными элементами декора, которых тут раньше не было, но многие из них взяты с других представителей бренда, поэтому этим поклонников марки не удивить. Однако стоит признать – автомобиль все равно выглядит очень привлекательно, особенно если знать, сколько он стоит.

На фото машины сразу в глаза бросается очень агрессивная передняя часть. Как и подобает компактному хэтчбеку, она отличается небольшими размерами и располагается под большим наклоном, чтобы улучшить обзор водителю и аэродинамику. Уже на капоте можно наблюдать небольшое количество волнообразного рельефа. Оригинальный дизайн достался передней оптике, форму которой просто не получится описать словами, но вряд ли можно найти подобное где-то еще. За освещение тут отвечает неплохое ксеноновое наполнение. Радиаторная решетка здесь уже по традиции принимает форму буквы «Т». Верхняя ее часть украшается тоненькой хромированной линией, а в самом центре помещен значок французского бренда.

Большая часть агрессии исходит тут от обвеса, который практически полностью заполнен еще одной решеткой, пропускающей воздух в подкапотное пространство. Также тут есть и пара вырезов, располагающиеся по бокам, через которые охлаждаются тормоза. Эти решетки служат еще и площадкой для установки противотуманных фар в более дорогих вариантах комплектации.

Сбоку автомобиль больше напоминает какой-то заряженный хэтчбек. Тут находится довольно много рельефа, а большая часть элементов подчеркнута хромированными линиями. Одной из таких являются массивные окна традиционной формы. Рядом с ними можно найти переделанные зеркала, которые увеличились в размерах, обзавелись поворотниками и окрашиваются всегда в черный глянец. Сами двери дополнены кучей волнообразного рельефа, а снизу них можно заметить массивную хромированную вставку. Также достаточно большие размеры получили тут колеса, которые сильно выделяются на фоне столь компактного автомобиля.

Не выбивается из агрессивного облика и задняя часть машины, верхняя половина которой заметно уже, чем нижняя. Начинается ее оформление с козырька, который является продолжением крыши. Он помещен под небольшим углом и служит площадкой для креплений стоповых сигналов. Далее можно заметить многоугольное окно, а прямо под ним находятся агрессивные фары, которые слегка наклонены, и рельефная дверца багажника. Рельеф можно найти и на обвесе, который помимо него украшается металлическим диффузором и, к сожалению, всего одной выхлопной трубой небольших размеров.

Салон

Если снаружи автомобиль поменялся не так сильно, то вот внутри новый Рено Клио 2020 модельного года уже заметно отличается от своего предшественника. Здесь используются более качественные отделочные материалы, установлена прекрасная мультимедия и более комфортные кресла, обеспечивающие лучшие условия для любых выездов пассажирам.

Главным нововведением можно считать огромный сенсорный дисплей, расположенный вертикально на центральной консоли. Практически все настройки автомобиля выполняются отсюда, кроме климатической установки, которая регулируется при помощи шайб, помещенных немного ниже. Консоль плавно переходит в тоннель при помощи небольшого углубления, в котором можно хранить различную ручную кладь. Далее помещена ручка КПП и подстаканники, которые прикрыты шторкой. Подлокотник тут играет больше роль крышки для прикрытия дополнительного бардачка, так как из-за его небольших размеров пользоваться им не особо удобно.

Хоть это и компактный автомобиль, здесь без проблем разместятся пять человек. Каждому из них достанется удобное кресло с некоторыми электрическими регулировками, подогревом, являющимся опциональным для второго ряда, боковой поддержкой и подголовниками.

Технические характеристики

Дизель под капотом Renault Clio 2020 будет всего один – полуторалитровый на 90 сил, а помогать ему призвана пятиступенчатая механика. Тест-драйв показал, что этот двигатель автомобиля является наиболее экономичным. Чуть лучшие характеристики достались бензиновым моторам. Они представлены литровым агрегатом на 100 и 117 сил, управляемым пяти- или шестиступенчатой механикой или вариатором, а также 1.3-литровым двигателем, развивающим 115, 140 или 160 лошадей мощности и комплектующимся автоматом на семь ступеней либо механикой на шесть.

Комплектации и цены

Простейший вариант комплектации Рено Клио 2020 будет стоить 13 тысяч европейской валюты. Цена топа пока остается в секрете.

Дата выхода в России

Предыдущие поколения автомобиля у нас разбирались неохотно, поэтому старт продаж в России этого поколения не планируется.

Хэтчбек Renault Clio 2019

29 января этого года произошло официальное представление нового хэтчбека Renault Clio (Рено Клио) пятого поколения. А в марте 2019 года состоится его мировая премьера Geneva International Motor Show. В обзоре нового Renault Clio 2019-2020 года – цена и фото, новости и видео, и, конечно же, технические характеристики.

Продажа на европейских рынках хэтчбека Renault Clio планируется на начало лета текущего года. Цена французского хэтчбека Рено Клио пятого поколения будет от 1300 евро. Официальных продаж нового Renault Clio в России не будет. Впрочем, модели предыдущего поколения также официально в России не продавались.

Новый французский хэтчбек Рено Клио 5 поколения является настоящим бестселлером европейского рынка. Его производители обещают автолюбителям немало приятных сюрпризов.

Хэтчбек Рено Клио самый первый, кто примерял новую модельную тележку CMF-B. Именно на ней в ближайшем будущем планируется создание новых генераций кроссоверов Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Renault Captur. Также на ней будут созданы и бюджетники европейских производителей — Dacia Sandero и Dacia Logan.

Если готовить о дизайне экстерьера кузова обновленного Рено Клио, то он был сделан в стиле Renault Megane.
Новинка имеет революционный интерьер Smart Cockpit, где есть самое продвинутое оборудование, отличная эргономика, а для отделки был использован материал высшего качества.

У Renault Clio пятого поколения самый новый турбо мотор на бензине объемом 1,3 л, мощностью 115, 140 и 160 лошадиных сил. Такой двигатель – это совместная разработка компаний Renault и Mercedes-Benz. Он есть у седанов Mercedes-Benz A-Class L Sedan и Mercedes-Benz A-Class, кроссоверов Renault Kadjar, Dacia Duster и Nissan Qashqai.

Обновленный французский хэтчбек Рено Клио пятого поколения выглядит очень привлекательно. Мощная передняя кузовная часть имеет светодиодные фары головного света и компактную фальшрадиаторную решетку. Имеется солидный бампер, который отлично дополняет широкая улыбка нижнего воздухозаборника и светодиодные противотуманки.

Сбоку кузов хэтчбека щеголяет идеальными пропорциями с аккуратным капотом. Большие циркульные вырезы колесных арок, стильные поверхности навесных панелей, купеобразная крыша и солидная корма делаю автомобиль солидным и привлекательным.

Задняя кузовная часть хэтчбека покоряет автолюбителей пышными формами мощно раздутых крыльев, компактной крышкой багажника, мощным бампером с оригинальной пластикой, а также красивыми плафонами габаритных светодиодных фонарей.

Кузов Renault Clio 2019-2020 года имеет длину 4048 мм, ширина у него 1798 мм, колесная база — 2590 мм. Если сравнивать новый авто с его предшественником, но он стал компактнее – в длину на 14 мм, а в высоту на 8 мм. Но ширина кузова у обновленного хэтчбека увеличилась на 67 мм. На 1 мм увеличилось расстояние между осями.

Обновленный хэтчбек Renault Clio имеет три исполнения – стандартная версия, спортивная версия RS Line и роскошная версия Initiale Paris. Спортивная версия RS Line оснащена аэродинамическим обвесом по периметру кузова, имеет колеса 17 дюймов большого размера и кресла спортивного типа. Роскошная версия Initiale Paris щеголяет обилием деталей из хрома, отделкой из кожи и полным набором дорогих опций.

Салон новинки оснащен самым современным и продвинутым оборудованием. В салоне имеется мультимедийная система Easy Link с 7-дюймовым или 9,3-дюймовым дисплеем, который установлен вертикально; понятный блок управления климатической установкой с ручками крупного размера; спортивный мультифункциональный руль; виртуальная приборная панель с дисплеем, диагональ которого семь или десять дюймов. Салон хэтчбека оснащен удобными кнопками управления вспомогательными функциями, которые расположились в один ряд, а также аккуратным приливом центрального тоннеля с компактным селектором КПП и кнопкой стояночного тормоза.

Салон оснащен новыми удобными креслами – водительским и для переднего пассажира. Благодаря тонким спинкам этих кресел, место для ног задних пассажиров увеличилось. На картах дверей авто и передней панели имеются мягкие накладки. Отделка сделана из материалов высокого качества. Есть возможность персонализации салона. Для оформления интерьера салона могут предложить восемь дизайнерских схем. Кроме того, предлагаются варианты контурной светодиодной подсветки салона и аудиосистема премиум-класса Bose.

Багажник обновленного французского хэтчбека Рено Клио может разместить до 390 л грузового объема. Причем, раздельная спинка задних сидений будет находиться в стандартном положении.

Технические характеристики Renault Clio 2019-2020 года.
Для обновленного хэтчбека Renault Clio пятого поколения предусмотрены турбодвигатели на бензине трех и четырех цилиндровые. Также имеется турбированный дизельный двигатель трехцилиндровый.
Дизельный французский хэтчбек Рено Клио будет оснащен турбодизелем 1.5 dCi, мощность 90 лошадиных сил в сочетании с 5 МКПП.
А теперь двигатели на бензине для обновленного Renault Clio:
1. Двигатель 1.0 ТСе, мощностью 100 лошадиных сил в паре с 5 МКПП или вариатором Xtronic.
2. Бензиновый двигатель 1. 0 ТСе, мощностью 117 лошадиных сил с 6 МКПП.
3. 1.3 Energy TCe в трех видах мощности – 115, 140 и 160 лошадиных сил в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатым «роботом» EDC – это для очень мощных двигателей. 


Renault Clio сменил поколение и стал меньше предшественника :: Autonews

Компания Renault представила на автосалоне в Женеве компактный хэтчбек Clio пятого поколения. В Европе продажи автомобиля стартуют нынешней осенью. Цены на модель будут названы позднее. Хэтчбек построили на модернизированном шасси CMF-B.

Габаритная длина автомобиля составила 4048 мм, ширина — 1798 мм, а высота — 1440 мм, что на 14 мм короче, 66 мм шире и 30 мм ниже модели предыдущего поколения. Благодаря использованию новых материалов кузов новинки стал легче на 22 килограмма. При этом французским инженерам удалось увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров на 26 миллиметров. Для этого в салоне новинки установили кресла новой конструкции. Объем багажного отделения вырос до 330–391 литра, это один из самых лучших показателей в классе.

Дизайн хэтчбека получил черты семейства Megane нового поколения, а также некоторые решения концепт-кара Symbioz, представленного в 2017 г. на Франкфуртском автосалоне. По словам одного из топ-менеджеров Renault Винсента Дуброка, одной из главных причин, почему клиенты останавливают свой выбор на Clio, «является именно дизайн этого автомобиля». В салоне у новинки появились 10-дюймовая полностью цифровая приборная панель и мультимедийная система нового поколения с отдельным сенсорным дисплеем диагональю 9,3 дюйма.

В гамму моторов Clio пятого поколения вошел трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый мотор с отдачей 75 лошадиных сил. Также клиентам предлагается турбированная версия этого агрегата мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Кроме того, клиентам предложат два дизельных мотора объемом 1,5 литра. Мощность агрегатов составляет 85 и 115 лошадиных сил.

Также хэтчбек получит гибридную версию. Однако ее продажи начнутся только в 2020 году. В состав силовой установки, которая называется E-tech, вошел бензиновый двигатель мощностью 90 л. с., электромотор с отдачей 40 л. с. и аккумулятором мощностью 1,2 кВт. В Renaut пообещали, что новинка получит три режима движения и функцию рекуперативного торможения.

Также в будущем стоит ожидать «заряженную» версию модели под названием RS. Однако все подробности об этом автомобиле пока держатся в секрете.

Новый хэтчбек Renault Clio 4 2013: фото, характеристики, видео

Компания Renault официально представила хэтчбек Clio 2013 модельного года.

Официально новый Renault Clio 2013 будет представлен на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года, но уже сегодня стали известны некоторые подробности об обновленном хэтчбеке.

Renault Clio 2013 фото

Отличительными особенностями модели являются: объединенная с крупной эмблемой решетка радитора, «спрятанные» ручки задних дверей и массивная головная оптика.

В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенной навигацией TomTom, доступом в интернет, голосовым управлением и с возможностью устанавливать различные приложения.

Фото салона

Renault Clio 4 2013 технические характеристики

Точные размеры нового Клио пока не сообщаются, но, известно, что он стал чуть ниже предшественника, также немного увеличилась дорожная колея.

В первое время автомобиль будет доступен с 90-сильным трехцилиндровым турбомотором TCe объемом 0,9 литра и 1,5-литровым турбодизелем Energy DCi мощность 90 л.с..

Хэтчбек с первым мотором и с системой Старт/Стоп будет расходовать всего 4,3 литра топлива на 100 км пути. А со вторым двигателем расход топлива будет составлять 3,2 литра на 100 км пробега.

В 2013 году в линейке моторов Clio также появится 120-сильный (190 Нм) двигатель с турбонаддувом объемом 1,2 литра, который будет работать в паре с 6-ступенчатой роботизированной КПП EDC (Efficient Dual Clutch) с двумя сцеплениями.

Фото сбоку

Европейские продажи нового Renault Clio 2013 стартуют в октябре 2012 года. Сборка автомобиля будет налажена на заводах во Франции и Турции. «Заряженная» версия хэтчбека, оснащенная турбомотором объемом 1,6 литра и «коробкой» с двумя сцеплениями, будет представлена весной 2013 года.

Видео

Видео-ролик об автомобиле:

Обзор салона обновленного хэтчбека (видео):

2020 Renault Clio Özellikleri, Yeni Görselleri, Fiyat Listesi

Renault, Clio modeli için yeni bir fotoğraf galerisi yayınladı.

Рено монахиня йениленен модели Клио, кучук Мегане оларак йоллара чыкачак. CMF-B platformu üzerinde geliştirilen 2020 Clio, selefine göre daha fazla konfor ve çeviklik vaat ediyor.Mekanik anlamda birçok değişim göre Clio ’nun şehirdeki manevra kabiliyetini yyçüldışıı 10 dı

İlk defa bir hibrid motor seçeneği sunan yeni Clio, iki elektrikli motora ve 1.6 литров бензинли мотора сахип. 1,2 кВт / ч пиллер иле йола çıkacak олан модель, sınıfının lideri olacak gibi duruyor.

Diğer motor seçenekleri arasında 1.0 tce 100 ve 1.3 TCe 130 benzinli, 1,5 литра дизель üniteler yer alıyor.Dizel cephesinde 128 л.с. и 64 л.с. arasında değişen seçenekleri yer alacak.

Donanımlara baktığımızda ise 9.3 inçlik bilgi-eğlence ekranı, Android Auto, Apple Carplay, Renault Easy Drive, acil fren sistemi, start-stop sistemi gibi özellikler görüyoruz.

Yeni Clio ’nun fiyatları 111 bin TL ‘den başlıyor. Fiyat listesini aşağıdan inceleyebilirsiniz.

Joy 1. 0 SCe 72 bg 127 000 ₺
Joy 1.0 TCe X-Tronic 100 bg 142,700 ₺
Joy 1.5 Синий dCi 85 bg 165 000 ₺
Touch 1.0 TCe 100 bg 140,500 ₺
Сенсорный 1.0 TCe X-Tronic 100 bg 149.700 ₺
Сенсорный 1.3 TCe EDC 130 bg 162,550 ₺
Touch 1.5 Синий dCi 115 bg 172 000 ₺
Значок 1.0 TCe 100 bg 152,500 ₺
Значок 1.0 TCe X-Tronic 100 bg 160,700 ₺
Значок 1.3 TCe EDC 130 bg 173,500 ₺
Icon 1.5 Синий dCi 115 bg 183 000 ₺

Haberi Yazan: Buğra KARİP

Esterni nuova Renault Clio 2020 г.

Мотори Рено Клио 2020 дизель, бензин и GPL.

Prezzi Renault Clio 2020 для версий Paris, RS Line, Intens, Businees, Zen, Life. SCe 65 SCe 75, TCe 100, GPL, 130, X-tronic, EDC, dCi 85, dCi 115 .

Видео nuova Clio Hybrid

Видео Nuova Clio Hybrid

Уведомление об использовании CLIO

2020 Renault Clio Modelinin Güncel Fiyatları

— цена: + 0 руб.

2020 Модель Renault Clio Fiyatları

Модельер хэтчбека içerisinde ülkemizde en çok satılan modellerin başında gelen bu araç, 2020 год выпуска önemli değişikliğe uğrayarak yeniden satışa sunulmaya başlandı. Renault Clio, модель хэтчбека içerisinde özellikle sıfır araç fiyatları açısından değerlendirildiğinde alınabilecek en iyi sıfır araba modelleri içerisinde yer alır.

0,9 двигатель özelliğiyle düşük yakıt tüketimi sağlayan Renault Clio, 90 beygirlik bir motora sahiptir. Performans açısından sağladığı güç ve tasarım açısından sunulan özelliklerle dikkat çeken modellerin başında gelmektedir.

2020 Модель Renault Clio Fiyatları

Клио Джой 0.9 TCe 90 bg: 105.900 TL
Clio Touch 0.9 TCe 90 bg: 111.900 TL
Opsiyonel olarak satın alınabilecek birçok donanım bulunmaktadır. 2020 Clio Hatchback modellerine özel olarak arka park sensörü, sabit cam tavan, ön sis farları, elektrikli arka camlar gibi Opsiyonel özellikler sunulmaktadır.
Metalik Renk Seçeneği: 1.250 TL
On Sis Farları: 400 TL

Touch Modeline Özel

Сабит Кам Таван: 2.250 TL
Ön Sis Farları: 400 TL
Elektrikli Arka Camlar: 750 TL
Ön Kol Dayama, Arka Park Sensörleri: 1.250 TL
100 bin TL üzerindeki fiyatlarıyla satışa sunulan yeni Renault Clio, sıfır otomobil fiyatları açısından değerlendirildiğinde alınabilecek yeni model arabalar içerisindedir. Araç donanım ve teknoloji açısından parasının hakkını veren bir modeldir. Siz de bu araç için Renault satış noktalarına uğrayabilirsiniz.

24 года назад ödeme planı ve vade oranları

aracını 24 ay taksitle satın alabilirsiniz.U anda 24 aylık ödeme planını görüntülüyorsunuz?

Aylık vade oranı 0.90 üzerinden hesaplanmıştır. Ayrıntılı bilgi için ilan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz. Aşağıdaki tabloda arabasını senet ile veya banka kredisi ile satın alabileceğiniz diğer taksit seçeneklerini görebilirsiniz.

ТАКСИТ САЙИСИ ТАКСИТ ТУТАРИ КАЛАН БОРУ
1.AY 0,00 TL 0,00 TL
2. AY 0,00 TL 0,00 TL
3. AY 0,00 TL 0,00 TL
4.AY 0,00 TL 0,00 TL
5. AY 0,00 TL 0,00 TL
6. AY 0,00 TL 0,00 TL
7.AY 0,00 TL 0,00 TL
8. AY 0,00 TL 0,00 TL
9. AY 0,00 TL 0,00 TL
10.AY 0,00 TL 0,00 TL
11. AY 0,00 TL 0,00 TL
12. AY 0,00 TL 0,00 TL
13.AY 0,00 TL 0,00 TL
14. AY 0,00 TL 0,00 TL
15. AY 0,00 TL 0,00 TL
16.AY 0,00 TL 0,00 TL
17. AY 0,00 TL 0,00 TL
18. AY 0,00 TL 0,00 TL
19.AY 0,00 TL 0,00 TL
20. AY 0,00 TL 0,00 TL
21. AY 0,00 TL 0,00 TL
22.AY 0,00 TL 0,00 TL
23. AY 0,00 TL 0,00 TL
24. AY 0,00 TL 0,00 TL

İlan sahibi ile iletişime geçmek istiyor musunuz?

İlan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz.Pazarlık payı ve ilan hakkındaki tüm soruları ilan sahibine sorabilirsiniz.

arabası / ilçesinde mahallesinde satılmaktadır. Araç sahibi ile iletişime geçebilir, ilan detaylarını ve satış koşullarını konuşabilirsiniz. satılık model ve KM’de.

Bu ilana benzer arama terimleri:

Обзор Renault Clio 2020 | Top Gear

Отметьте пять и почти 30 лет Renault Clio, вот что это такое.Да, версия 1.0 супермини Renault была выпущена еще в 1990 году, и если Николь и Папа звонят в колокола, значит, вы достаточно взрослые, чтобы знать лучше. То, что мы имеем здесь, определенно новый, новый Clio, созданный на основе общей платформы под названием CMF-B (Common Module Family -B), использование которой, как говорят, обеспечивает улучшение пространства, безопасности, снижения веса и технических характеристик. Что и происходит, но об этом через минуту.

Снаружи он короче, чем раньше — хотя уменьшение длины на 12 мм не так очевидно — чуть шире и ниже, но внутри больше места, грузоподъемности и общего объема.На самом деле, заметно больше места, и он кажется более вместительным спереди, хотя поднимающаяся линия окон делает его немного менее воздушным сзади. Во всем модельном ряду есть светодиодные фары, Renault ссылается на преимущества безопасности, а также C-образные ходовые огни дневного света. Есть более острые складки, характерные линии капота, обычные скрытые ручки задних дверей Clio на задней стойке, большой значок Renault на передней решетке, несколько красивых горизонтальных линий, визуально расширяющих автомобиль. Все очень чисто и свежо, но при этом не вызывает особого страха или революционности.Если Лоренс ван ден Аккер (старший вице-президент по корпоративному дизайну в Renault) намеревался очистить MkIV Clio, то цель была превышена. Но это был , точнее, вкратце: Clio был самым продаваемым супермини B-сегмента в Европе с 2013 года, так что никакой страшной внешней революции на самом деле не было — это все еще знакомый Clio, приведенный в порядок и сделанный современно.

И есть несколько действительно приличных изменений, в том числе стремительно улучшенный интерьер (см. «Внутри») и новые двигатели.В 2020 году мы получим очень умный гибрид E-Tech, но на данный момент есть выбор из четырех двигателей ICE: пара 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых (Sce 75 и TCe 100) мощностью 70 и 98 л.с. соответственно, Теплый 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый TCe 130 — как вы уже догадались, 130 л.с. (128 л.с.) — и четырехцилиндровый дизель 1.5 Blue dCi 85 мощностью 83 л.с. Бензиновые варианты с более низким расположением двигателя получают пятиступенчатую механическую коробку передач, дизельные — шестиступенчатую, а более быстрый — семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Комплектация: Play, Iconic и R.S.Line, последняя дань уважения спортивным Renaults, другим вариантам комплектаций. Это довольно красивый супермини приличных размеров, который более эффективен и немного умнее, чем раньше. Хороший.

la prova su strada dell’ibrida con consumi reali

Renault Clio E-Tech Гибрид . Un nome Lungo в соответствии с бестселлером по сравнению с французским Che Indica la Presenza, sotto al cofano, del motore ibrido. Parliamo però di un propulsore full hybrid e non di un ibrido leggero mild hybrid che gli permette di viaggiare in modalità 100% elettrica, in ambiente urbano, fino all’80% del tempo.

Estetica e interni non cambiano

Esteticamente il design della nuova Clio non cambia e cosi non cambiano le sizei che rimangono semper di 4 metri per la lunghezza, 1,79 m di larghezza, 1,44 m di altezza, per un passo di 2,58 metri. E il bagagliaio ? Anche col propulsore ibrido rimane semper lo stesso, si parte da 300 litri di capienza con il divanetto posteriore posto nella sua giusta configurazione, quindi rialzato.Solo il peso della nuova Clio ibrida cambia leggermente, solo 1.238 chilogrammi a vuoto e in ordine di marcia.

Non cambia fuori ma almeno cambia dentro? Нет, non cambia nemmeno lì poiché l’abitacolo rimane semper lo stesso della nuova Clio che ben conosciamo, a parte l’aggiunta di qualche orpello estetico come gli insertti blu che trovano posto tra le bocchette воланте и че contornano анче иль камбио. Da segnalare che nel quadrostrumenti abbiamo ora la presenza degli indicatori della carica della batteria, a sinistra, mentre a destracontina a rimanere presente la classica indicazione для il carburante.Приходите интуитивно почувствовать, что вы можете использовать эту систему для создания нового канала , посвященного энергии , который находится в системе информационно-развлекательной системы Easy Link.

Новый двигатель ibrido da E-Tech

Новинка от Renault Clio, добавленная для nuova tecnologia chiamata E-Tech . Sotto al cofano abbiamo un propulsore full hybrid composto da un benzina da 1.6 litri, sviluppato dall’Alleanza Renault-Nissan-Mitsubishi, e due motori elettrici alimentati da una batteria al litio da 1,2 kWh con una garanzia Renault до 8 лет .Quest’ultima si ricarica durante le frenate o nei momenti di rilascio. Le unità elettriche lavorano insieme alternandosi в основе alla situazione и alla needità del momento.

Подробная информация: первый двигатель электричества от 36 кВт (eMotor) обслуживается в зависимости от автомобильного движения, в зависимости от того, где он находится, и на автомобиле, который находится в городе Градо-ди-Форнире на одном участке дороги (до 70/75 км). h) и мощность 14 кВт (HSD), совместная работа, мощность стартера и генератора, не используется в комбинации с бензином.Sommando la Potenza dei Due Motori elettrici e del termico abbiamo complessivamente 140 CV in grado di spingere la vettura fino ad una velocità massima di 186 chilometri orrari.

Quando la batteria ha una carica superiore al 30%, l’auto viaggia in modalità elettrica e ricarica l’accumulatore, in quel caso, il motore a benzina aiuta a dare trazione alla vettura. Не пропустите 30% температуры накапливания и повышения температуры, сделайте это соло для термического двигателя.

Prova su strada

Ma come si guida la Clio ibrida ? Сенсазионе представляет собой сложный образ жизни, который является почти полным электричеством, конгуэнсой, блестящим черным цветом, спринтом, нелепым запахом. L’accelerazione — это доступный для subito ментр и установил общее и равновесное: permette di mischiare bene prestazioni e piacevolezza di guida. Вы можете создать собственный стиль для предпочтительного руководства : классическая My Sense в своей системе, которая решает идеальную комбинацию для каждого момента, Eco permette un risparmio ulteriore di carburante, после Sport aumenta il brio.

Consumi reali

Renault garantisce consumi intorno ai 4,5 л / 100 км, примерно 40% в мене риспетто alla variante benzina, mentre io sono riuscito a ottenere, nella guida prettamente cittadina, un consumo di 5 л / 100 км. Quindi siamo molto vicini al dato guesserito dalla casa che può essere facilmente raggiunto utilizzando la modalità ECO.

Частично от 21.950 евро

Новая версия Clio доступна на всей гамме и частично в дзен.Я предлагаю партию от 21.950 евро, за прибытие до 27.700 евро в верхней версии гаммы Initiale Paris.

Inoltre, al lancio, sarà disponibile l’esclusiva serie limitata E-TECH, al prezzo di 25.400 euro, con un delta prezzo di 1.600 euro rispetto alla rispettiva versione Intens. Технологическое оборудование EASY LINK с диагональю 9,3 ″ и карикатурным смартфоном, а также старым и детальным дизайном и отделкой E-TECH.

Технические характеристики

Potenza complessiva: 103 кВт (140 л.с.)
Выбросы CO2: 93 грамма на км
Расход топлива: 4,3 л / 100 км (WLTP)
0-100 км / ч: 9,9 секунды

Обзор

Renault Clio (2020) | Паркер

Renault Clio — это супермини, а это значит, что он действительно должен быть всем для всех, без особых усилий сочетая в себе практичность, комфорт, сверхнизкие эксплуатационные расходы и желательность.Мы считаем, что он идеально подходит для этой цели и делает это настолько хорошо, что это наш супермини с самым высоким рейтингом и заслуженный победитель премии Parkers First Car of the Year.

Не только мы считаем Clio великим — это самый продаваемый супермини в Европе и самый продаваемый автомобиль Renault во всем мире. Впечатляющий материал.

Clio имеет много сильных сторон, но его настоящая привлекательность заключается в широте возможностей. Он не выделяется из толпы ни в одной области, но и не имеет слабых мест.На нем приятно водить, у него прекрасный интерьер и дешево в эксплуатации. Это также совершенно потрясающая ценность, подрывающая многие конкурирующие супермини по закупочной цене, а также по финансам производителя PCP.

>> Автофинанс объяснил — что такое PCP?

Множество соперников

Положение Clio на вершине чартов супермини находится под постоянной угрозой — в Великобритании продается целый ряд очень талантливых соперников. Главный из них — неизменный бестселлер Ford Fiesta, который на протяжении многих лет является самым продаваемым автомобилем в Великобритании и предлагает лучшую в своем классе динамику вождения за счет практичности.

Самый большой соперник Clio на его территории — Peugeot 208, который, по нашему мнению, является одним из самых желанных маленьких автомобилей на данный момент. Он очень впечатляющий, с великолепным интерьером и большим количеством двигателей, но он намного дороже, чем Clio.

Новые модели тоже на подходе — последние Toyota Yaris и Hyundai i20 стремятся получить кусок того же пирога, что и Clio. И это не говоря уже о существующих автомобилях, таких как превосходная Mazda 2, Volkswagen Polo, Vauxhall Corsa или MINI Hatch.Так что же делает Clio, чтобы отличаться от этих впечатляющих моделей?

>> Тест супермини группы — Renault Clio против Peugeot 208 против Mazda 2

Широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей

В линейке двигателей Renault Clio каждый найдет что-то для себя. Нет полностью электрической модели — Renault предлагает Zoe для всех, кто хочет полностью электромобиля, — но есть бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты на выбор.

Начинается с двигателя мощностью 75 л.с., который лучше всего подходит для поездок по городу или молодых водителей.Его сменил агрегат с турбонаддувом мощностью 100 л.с., который имеет маркировку 1.0 TCe 100. Мы думаем, что он лучший в линейке, с хорошим количеством мощности для автомобиля такого размера — он отлично подходит для передвижения по центрам города, но достаточно мощный, чтобы преодолевать автострады. и дороги A с легкостью.

Для тех, кто хочет ехать немного быстрее, есть 1,3-литровый двигатель мощностью 130 л.с., который обеспечивает неплохой темп, хотя это не горячий хэтчбек.

Неудивительно, что линейка бензиновых двигателей Clio точно повторяет своего конкурента Peugeot 208 с точки зрения выходной мощности — эти два автомобиля являются серьезными соперниками, особенно на своем внутреннем рынке во Франции.Мы думаем, что двигатели Peugeot немного более характерны, но у Clio на самом деле они неплохие; они изысканные, эффективные и отзывчивые.

Renault даже предлагает дизельный двигатель, идеально подходящий для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния при минимальных расходах на топливо — хотя с мощностью всего 85 л.с. это вряд ли будет карманная ракета. Это единственная версия Clio, оснащенная шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Гибридная версия Clio приземлилась в 2020 году, что наконец составило конкуренцию бензиново-электрической Toyota Yaris.Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумулятором, что позволяет работать только на электричестве на низких скоростях.

Мягкий интерьер с большим количеством техники

Самое большое обновление Mk5 Clio по сравнению со своим предшественником определенно можно найти внутри. Clio предлагает очень качественный интерьер с интуитивно понятной планировкой, привлекательным дизайном и большим количеством оборудования.

Автомобили высшего класса оснащены великолепной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, ориентированной на портретную ориентацию, цифровыми циферблатами и множеством красочных элементов отделки, что, по нашему мнению, является одним из лучших интерьеров, доступных для супермини.Он не такой авангардный, как Peugeot 208, но 9,3-дюймовый центральный дисплей яркий, четкий и отзывчивый, а все материалы и переключатели, к которым вы регулярно прикасаетесь, мягкие и мягкие.

Ниже диапазона все становится немного более серым и менее захватывающим, но все же очень легко познакомиться со всеми функциями.

Подключение смартфона через Apple CarPlay и Android Auto является стандартным, также есть обычный набор из Bluetooth, DAB-радио и спутниковой навигации. Также имеется дополнительная модернизированная стереосистема Bose, которая отлично звучит и должна очень порадовать аудиофилов.Лучше всего то, что усовершенствованные динамики легко интегрируются без потери места для загрузки.

Также есть много усовершенствованных технологий безопасности. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным, но также можно выбрать систему помощи при удержании полосы движения. Это работает в сочетании с круиз-контролем с радарным наведением, а на автоматических моделях может полуавтономно управлять Clio в пробках и на автомагистралях.

В Clio есть жилье для четырех взрослых шести футов ростом — при небольшом сжатии. Rivals действительно предлагают больше места для ног задним пассажирам, а высоко расположенная передняя центральная консоль может заставить водителя чувствовать себя немного скованным, но это скорее уютно, чем тесно.

Однако это окупается в багажном отделении, потому что багажное отделение Clio является лучшим в своем классе. Его объем составляет 391 литр, что даже больше, чем у Volkswagen Golf — автомобиля размерного класса выше.

Мы считаем Clio лучшей малолитражкой в ​​мире. Прочтите полный обзор, чтобы узнать почему, или нажмите здесь, чтобы перейти к нашим взглядам на практичность, интерьер, эксплуатационные расходы или опыт вождения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *