Двигатель Октавия 1.6 110 л.с. устройство ГРМ, технические характеристики Skoda Octavia 1.6
Время на чтение: 1 минута
Новый двигатель Шкода Октавия 1.6 110 л.с. устанавливается на базовые версии лифтбека российской сборки. Что интересно данный мотор с конца 2015 года так же производят в России на калужском заводе Фольксваген. Новый мотор для Октавии объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный атмосферник серии ЕА211. Прежний силовой агрегат ЕА111 выдавал 105 л.с. Конструктивно оба двигателя имеют довольно существенные различия. Например старый мотор имел цепной привод ГРМ, а новый уже ременный привод.
Устройство двигателя Skoda Octavia 1.6 110 л.с.
Двигатель Октавии 110 лошадиных сил представляет собой современный 4-цилиндровый, 16-клапанный атмосферный агрегат с верхним расположением распредвалов DOHC. Мотор имеет систему смены фаз газораспределения. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ременный. Мотор довольно современный и отвечает требованиям ЕВРО-5.
Все особенности мотора можно описать одной картинкой и нескольким словами. Мотор новой Skoda Octavia имеет ГБЦ со встроенным выпускным коллектором. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов. Привод насоса системы охлаждения осуществляется с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов. Имеется регулирование фаз газораспределения впускных клапанов. Масляный насос расположен на коленвалу. Масляный поддон представляет собой цельную алюминиевую отливку.
Характеристики двигателя Octavia 1.6 110 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность (кВт) – 110 л.с. (81) при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8.5 (5МКПП) 9. 0 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5.2 (5МКПП) 5.3 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 (5МКПП) 6.7 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,6 (5МКПП) 12,0 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 192 (5МКПП) 190 (6АКПП) км/ч
Кстати тот же мотор можно встретить и на Шкода Рапид и на Фольксваген Поло седан. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95.
Двигатель в Шкоде Октавия А5 1.6 BSE
Надпись на багажнике, которую можно увидеть на Шкоде Октавии 1.6 — MPI расшифровывается как система — (MultiPort fuel Injection) — многоточечный распределённый впрыск топлива. Смотрим как правильно расшифровать аббревиатуры на Шкодах.
Этой системой оснащаются двигатели концерна Vag — BSE, который стал модернизированным братом движка BSF. А эти двигатели, соответственно произошли от мотора ADP 1994 года выпуска.
Все движки VAG оснащаются рециркуляцией отработанных газов, цель этой системы — снижение токсичности выхлопных газов, за счёт возврата части отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, в режимах прогрева и ускорения двигателя, который работает на обогащённой смеси.
При пуске холодного двигателя, из выхлопной трубы издаются непонятные громкие звуки (как от трактора), после пары минут прогрева обороты падают и звуки исчезают, это и есть результат работы рециркуляции отработанных газов!
В BSE установили дополнительный вентилятор нагнетающий воздух, особенность которого, на холостых оборотах небольшое потряхивание двигателя. Владельцы Октавии 1.6 MPI, наблюдающие такое явление, не переживайте, всё нормально, объясняется — питание движка на ХХ, очень обеднённой топливной смесью.
Ещё особенность этого мотора, это при холодном пуске, выхлопная система издаёт разные громкие звуки, которые прекращаются примерно через минуту работы двигателя.Двигатель BSE, который устанавливается в Skoda Octavia A5, начал свою историю в 2005 году (история модели Октавия), и устанавливается на автомобили Volkswagen: Passat B6, Golf 6, Jetta, Caddy и Touran.
Этот мотор вполне приемлемо потребляет как 95 бензин так и 92, и нормально себя чувствует, при условии качественного топлива. Примерный расход топлива по городу 11л, по трассе 7-8л. Официальный дилер рекомендует моторное масло фирмы Castrol EDGE. Рекомендации по замене масла.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 227477
Опубликованна : 2014-02-24
За что ценится двигатель 1.6 MPI (BSE) для VW Golf, Seat Leon, Skoda Octavia и других?
4998 | 03. 08.2020
8-клапанные двигатели 1.6 MPI семейства EA113 выпускались с середины 1990-х до 2013 года. Они неоднократно модернизировались и изменялись для соответствия более строгим экологическим нормам.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 MPI – очень распространенный мотор BSE, снятый с Seat Leon 2009 года выпуска.
Этот двигатель устанавливали на двух десятках моделей VAG. Это все соплатформенные модели Golf 5 и Golf 6 такие как Jetta, Touran, Caddy, Skoda Octavia A5, Seat Toledo и Altea. Также этот мотор заполучила Audi A3 и Passat B6.
Двигатель 1.6 MPI (BSE) имеет облегченную поршневую группу, лишился клапана EGR. В остальном это все тот же старый двигатель семейства EA113 с гильзованным алюминиевым блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ, пластиковым впускным коллектором с изменяемой геометрией. Также на этом двигателе установлен насос подачи «вторичного воздуха» для ускорения прогрева катализатора.
Выбрать и купить двигатель для Audi, двигатель для Фольксваген, двигатель для Seat, двигатель для Skoda выможете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя 1.6 MPI (BSE)
Двигатель 1.6 MPI (BSE) считается долговечным и неубиваемым, но грехи у него имеются. Пожалуй, самый неприятный недостаток, но возникающий далеко не на всех моторах BSE, это жор масла. А в целом этот двигатель запросто может пройти полмиллиона километров и даже более.
Бензонасос
Довольно распространенная неисправность на автомобилях VAG – засорение сетки погружного бензонасоса. Из-за этого насос не обеспечивает достаточного давления топлива, что ощущается при высоких нагрузках. Т.е. мотор запускается нормально, но при ускорениях с педалью газа в пол или на высоких оборотах возникает провал. В большинстве случаев достаточно замены сетки бензонасоса.
Также может выйти из строя сам бензонасос или же он будет работать с перебоями. Соответственно, двигатель не будет запускаться либо будет хаотично глохнуть.
Выбрать и купить бензонасос для Audi, бензонасос для VW, бензонасос для Skoda, бензонасос для Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Подергивания на холостом ходу
Для двигателя 1.6 MPI характерны небольшие подергивания при работе на холостом ходу. Это считается особенностью этого мотора, которая связана с низкой скоростью холостого хода – 640 об/мин. Обычно подергивания или провалы связаны с увеличением нагрузки на двигатель при включении электропотребителей, компрессора кондиционера, повороте руля (нагрузку в этом случае даёт насос ГУР).
Если потряхивания двигателя совсем не устраивают владельца, при этом нет никаких признаков неисправностей или пропусков зажигания, то по рекомендации производителя можно увеличить скорость холостого хода до 730-750 об/мин. Это делается диагностическим ПО в одном из параметров адаптаций.
Трещины в выпускном коллекторе
Двигатель 1.6 BSE имеет старую проблему с растрескиванием выпускного коллектора. Этой проблемой страдают все 8-клапанные MPI-моторы VAG с середины 1990-х. Как правило, трещина появляется возле 3- и 4-го цилиндров. Заваривать ее бесполезно, выпускной коллектор нужно менять на нетреснутый б/ушный.
Выбрать и купить выпускной коллектор для двигателя Audi 1.6 или выпускной коллектор для двигателя Volkswagen 1.6, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Впускной коллектор
Впускной коллектор двигателя 1.6 BSE, как и многих его близких родственников, имеет впускной коллектор изменяемой геометрии. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется вращающимся барабаном-золотником.
На ранних 8-клапанных моторах семейства EA113 этот барабан является причиной стука из-за износа ее направляющих колец. Но моторы BSE и другие более свежие 8-клапанные моторы VAG как правило не имеют проблем ни с барабаном геометрии, ни с его приводом.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi, впускной коллектор для Volkswagen, впускной коллектор для Seat, впускной коллектор для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Течь масла по клапанной крышке
Пластиковая клапанная крышка установлена на резиновой прокладке, которая выхаживает порядка 120 000 км, затем дубеет, после чего возникает течь масла. Для замены прокладки нужно поднимать клапанную крышку, а перед этим – снимать впускной коллектор.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка на двигателе 1.6 MPI надежная и проблем не вызывает. Но может появиться ошибка, указывающая на недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае всё дело в плохом контакте в электрическом разъеме заслонки. Как выяснилось, производитель сэкономил на пинах, а затем предложил на замену более качественные позолоченные пины, которые нужно менять вместе с проводами. Новые провода необходимо подпаять к штатному жгуту.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, дроссельную заслонку для Volkswagen, дроссельную заслонку для Seat, дроссельную заслонку для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Катушка зажигания
На двигателях 1.6 MPI используется сдвоенная катушка зажигания. Она служит неплохо, но при больших пробегах ее пластиковый корпус рассыхается, трескается, из-за чего возникают пропуски зажигания. Поэтому при любых проблемах с системой зажигания следует осмотреть корпус катушки – возможно, ее тоже пора заменить.
Если пренебрегать заменой свечей каждые 45 000- 60 000 км, то нагрузка на катушку возрастает, она может выйти из строя преждевременно.
Свечи зажигания 2 и 3-го цилиндров находятся под впускным коллектором, однако снять с них наконечники высоковольтных проводов и выкрутить свечи можно при помощи свечных ключей с карданчиком.
Также следует раз в пару лет осматривать контакты высоковольтных проводов и катушки зажигания – нередко на контактах образуется белый или зеленый налёт, который также приводит к появлению пропусков зажигания.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi, катушку зажигания для двигателя Skoda, катушку зажигания для двигателя Seat или катушку зажигания для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Форсунки
Топливные форсунки обычно служат очень долго и внимания к себе не привлекают. Тем не менее, известна следующая неисправность: одна из форсунок может потерять герметичность по игле распылителя. При этом двигатель будет плохо запускаться после долгой стоянки в жаркую погоду. Чтобы точно продиагностировать слив топлива из рампы, нужно проверить падение давления в рампе после остановки двигателя. Измерение проводится манометром, давление топлива в рампе должно поддерживаться на уровне 4 бар при заглушенном моторе.
А чтобы конкретно найти льющую форсунку, лучше всего воспользоваться эндоскопом: льющая форсунка оставляет лужу топлива на поршне.
Изношенную форсунку нужно заменить на новую исправную.
Выбрать и купить топливные форсунки с рампой для двигателя Audi, топливные форсунки с рампой для двигателя Seat, топливные форсунки с рампой для двигателя Skoda или топливные форсунки с рампой для двигателя Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 90 000 км. При обрыве ремня происходит удар поршней по клапанам.
Залегание поршневых колец
Добрая половина двигателей 1.6 BSE имеет довольно неприличный жор масла – вплоть до литра на 1000 км. Как правило, повышенный расход масла проявлялся уже на пробеге в 150 000 км. Хотя некоторые владельцы сообщали, что мотор BSE расходовал масло с первых же километров.
Обычно этот двигатель не потребляет масло при городском ритме движения, но зато активно «лопает» его при движении по трассе. Дело в том, что 1.6 BSE работает в паре с довольно «короткой» 5-ст. МКПП и на пятой передаче в шоссейном режиме работает на высоких оборотах. В таком режиме маслосъемные кольца, высота которых составляет 2 мм, не справляются со своей задачей.
Жор масла появляется из-за закоксовывания и потери подвижности маслосъемных колец. Помимо снижения уровня масла в поддоне о масложоре говорит появление масляного налёта во впускном коллекторе, а также масляный нагар или влажное масло на свече зажигания 4-го цилиндра. Замечено, что чаще всего нагаром затягивает именно свечу 4-го цилиндра.
Если жор масла только появился и не измеряется литрами на тысячу километров, то может помочь раскоксовка двигателя. При значительном расходе масла на угар приходится снимать поршни и менять все поршневые кольца. На практике, цилиндры износа и выработки не имеют.
Основной причиной залегания маслосъемных колец считают некачественное масло, в том числе и то, которое заливали и рекомендовали дилеры. Также есть версии о том, что часть моторов 1.6 BSE получили бракованные поршневые кольца, которые изначально имели плохой преднатяг.
Также заметным расходом масла на угар обладают те моторы 1.6 BSE, в которых замена масла производилась реже чем 1 раз в 10 000 км.
Стук поршней
Некоторые двигатели 1.6 BSE могут стучать поршнями на холодную. Стук производят юбки поршней, ударяющие по стенкам цилиндров при перекладке в верхней мертвой точке. Нередко на этот стук не обращают внимание, т.к. он слышен только при поднятом капоте (и двигатель должен быть холодным) или путают его со стуком гидрокомпенсаторов. На практике, ни один мотор 1.6 BSE со стучащими поршнями не получил серьезного износа поршневой.
Также такой стук может быть спровоцирован залеганием поршневых колец.
Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Volkswagen, блок цилиндров для двигателя Seat, блок цилиндров для двигателя Skoda или блок цилиндров для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf, для Volkswagen Touran, для Seat Leon, для Skoda Octavia или Audi A3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda и Audi заказать с них автозапчасти.
Слабые места и недостатки Skoda Octavia 2
Легковой автомобиль Skoda Octavia известен во всем мире. Выпускается он немецкой компанией с 2013 года. Производитель предлагает два варианта кузова: лифтбек, универсал. Данные модификации практически ничем не отличаются. Особенно если говорить о технических характеристиках. Изменились немного внешние данные: увеличились габариты автомобиля. Он стал больше, пропорции смотрятся гармонично. Несмотря на то, что заметны черты других моделей, которые предлагает производитель, стиль сохранился.
Автомобиль достойный. Он безопасен для водителей и пассажиров, стоимость разумная. Поэтому пользуется большой популярностью у потребителя.
Технические характеристики
Достоинства и преимущества, которыми обладает Skoda Octavia A5
- Элементы салона износостойки. Особенно долго служит тканевая обивка. Не беспокоят сверчки;
- Полноразмерная запаска;
- Мягкая и стойкая подвеска;
- Хороший клиренс. Езда за городом не грозит повреждением бампера;
- Биксеноновые фары со светодиодами ДХО. Хорошее освещение на поворотах;
- Большой перечень дополнительных опций: контроль давления в шинах, помощник трогания на горке, определение усталости водителя, автоматический автопилот;
- Удобные сиденья как спереди, так и сзади. Достаточно места для ног;
- Система противобуксовки. Применяется в зимнее время года на льду;
- Доступная цена;
- Не большой расход топлива.
Слабые места Шкоды Октавия(А5) 2004-2013 гг. выпуска
- Ходовая часть;
- Дизайн салона;
- Электронная система управления;
- Резьба в сливе отработки;
- Блок управления;
- АКПП;
- МКПП;
- Сцепление;
- Стойка стабилизатора
Подвеска
Подвеска идеальна для российских дорог. Она мягкая и тихая, хорошо сглаживает неровности. Единственным ее недостатком является стук, который появляется при движении на малых оборотах вперед и назад. Причину недочета определить сможет не каждый. Некоторые мастера грешат на колебания, образующиеся при работе двигателя. Они передаются выхлопной системе, которая отдает их в кузов. Устранить болячку вряд ли получится.
Срок службы деталей подвески достойный:
Дизайн салона
Слабой стороной автомобиля является салон. Его дизайн не отличается креативностью и оригинальностью. Он достаточно простой и обычный. Творческий поиск – большой риск, который не всегда оправдан. Производитель придерживается консервативных взглядов в этом вопросе, поэтому не экспериментирует. Главная его цель заключается в том, чтобы сохранить уют, удобство и приятный вид автомобиля.
Электронная система управления
Не турбированный двигатель объемом 1,8 и 2,0 литра, который работает на бензине, не самый лучший вариант авто. Недочетом в нем является электрическая система управления. Достаточно часто при эксплуатации с ней возникают проблемы. Чтобы двигатель завелся, необходимо несколько раз повернуть ключ зажигания. Это говорит о том, что вышел из строя датчик или контрольный блок.
Такая ситуация наблюдается не только зимой, но и в жару или сырую погоду. Причиной неисправности может стать бензин низкого качества. Устранить неполадку можно путем замены узла, который нестабильно работает. Не только цена на него высокая, но и стоимость услуг специалистов потребует дополнительных финансовых затрат.
Резьба в сливе отработки
Некоторые умельцы самостоятельно меняют масло в двигателе. В данном случае это делать не стоит. Так как в сливе отработке находится резьба, которая не лучшего качества. Если не учесть данное уязвимое место Шкоды Октавия, то велика вероятность того, что потребуются затраты на приобретение нового поддона стартера. Стоимость его находится в районе 100 долларов. К этой цене необходимо добавить оплату за замену. Она составляет около 50 долларов.
Блок управления
Болезнь многих Октавия А5 плохой блок управления. Уже через две тысячи километров эксплуатации возникают с ним проблемы. Ремонт узла дорогостоящее удовольствие. Владельцу машины придется потратить не менее 500 долларов. Сюда входит цена детали и услуги мастера.
Данный агрегат достаточно нежен и капризен. Чтобы он прослужит дольше, обладателю авто полноприводной модели необходимо выполнять замену масла только у официального дилера.
АКПП
Слабым местом автоматической коробки передач является гидроблок. Он достаточно капризен и требует регулярной чистки даже при своевременной замене масла. В противном случае велика вероятность выхода из строя клапанов. Один из них контролирует блокировку гидротрансформатора, а второй регулирует главное давление. Небольшой ресурс у линейных соленоидов, датчиков оборотов, проводки, муфты и полного привода.
МКПП
Одна из самых распространенных жалоб владельцев, связана с неприятностями в работе МКПП. Производитель советует выполнить регулировку натяжного троса через пробег 15000. Он связывает рычаг КПП и коробку. Если этого не сделать, то проблемы с агрегатом неизбежны.
Стоимость такой процедуры не более 10 долларов. Поэтому на ней нет смысла экономить. На этот момент стоит обратить внимание, если покупается подержаный автомобиля.
Сцепление
Сцепление часто становится причиной проблем в работе машины. Зависит ее возникновение от стиля езды водителя. Если она плохая, то раньше срока придет в непригодность подвеска и ее элементы.
Амортизаторы и задние сайлентблоки достаточно выносливые. Они способны выдержать проход до 80 тысяч километров. Но если регулярно устраивать серьезные гонки, то этот срок снизится в разы.
Стойки стабилизатора
У многих автомобилей стойки стабилизатора больное место. Шкода Октавия А5 не стала исключением. Поломка в данном узле возникает по причине их недостаточной прочности для российских дорог.
Основные недостатки Skoda Octavia(A5) 2-го поколения
- Высокая стоимость запчастей и услуг мастеров;
- Блок управления, который регулирует открытие и закрытие дверей, багажника;
- Система вентиляции и отопления;
- Крепление глушителя;
- Большой расход двигателем масла;
- Стекло ПТФ;
- Жесткая подвеска.
Заключение.
Отзывы об автомобиле достаточно противоречивы. Одни утверждают про наличие многих уязвимостей Шкоды Октавия и не рекомендуют приобретать его. Другие, напротив, относятся снисходительно к маленьким недостаткам. Они довольны своим транспортным и характеризуют его детали и агрегаты, как надежными и долговечными.
Исходя из этого, стоит сказать, что любой автомобиль имеет свои плюсы и минусы. О них необходимо знать и учитывать при выборе. Но если ему обеспечить хороший уход, уделяя особое внимание слабым сторонам, то машина порадует долгой и качественной работой.
P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Skoda Octavia Цена в Индии 2020
- Уведомления
- Место расположения
- английский
- हिन्दी
- தமிழ்
- বাংলা
- Авторизоваться / регистр
- Новые автомобили
- Дом
- Найди машины
- Сравнить автомобили
- Предстоящие автомобили
- Последние автомобили
- Автокредит
- Рекомендовать автомобиль
- Общая стоимость владения
- Доступные автомобили
- Найти дилеров
- Машины ниже 3 лакх
- Автомобили ниже 4 лакх
- Хэтчбек
- Седан
- Внедорожники
- Марути Сузуки Альто 800
- Махиндра Тар
- Киа Сонет
- Hyundai Elite i20
- Марути Сузуки Свифт
- Hyundai Creta против Kia Seltos
- Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
- Hyundai Venue против Tata Nexon
- Tata Harrier против MG Hector
- Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
- Подержанные автомобили
- Дом
- Найти подержанные автомобили
- Продай свой автомобиль
- Оцените свой автомобиль
- Требуемые объявления
- Подержанные автомобили менее 1 лакха
- Подержанные автомобили менее 2 лакхов
- Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
- Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
- Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
- Подержанные автомобили Хэтчбек
- Подержанные автомобили Седан
- Подержанные автомобили Внедорожник
- Подержанные автомобили Бензин
- Подержанные автомобили Дизель
- Подержанные автомобили Maruti Suzuki
- Подержанные автомобили Mahindra
- Подержанные автомобили Hyundai
- Подержанные автомобили Honda
- Подержанные автомобили Tata
- Подержанные автомобили в Нью-Дели
- Подержанные автомобили в Мумбаи
- Подержанные автомобили в Бангалоре
- Подержанные автомобили в Хайдарабаде
- Подержанные автомобили в Ченнаи
- Новые велосипеды
- Дом
- Найдите велосипеды
- Сравнить велосипеды
- Предстоящие велосипеды
- Последние велосипеды
- Велосипедные займы
- Доступные велосипеды
- Найти дилеров
- Популярные велосипеды
- Отзывы пользователей
- Пригородные велосипеды
- Скутеры
- Круизные велосипеды
- Внедорожники
- Спортивные мотоциклы
- Великолепие героя Плюс
- Баджадж Пульсар 150
- Роял Энфилд Классик 350
- Герой КВ Делюкс i3s
- Honda Activa 5G
- Honda Activa 6G против Honda Activa 5G
- Husqvarna Vitpilen 250 против Husqvarna Svartpilen 250
- Royal Enfield Bullet 350 против Royal Enfield Classic 350
- Ямаха FZ S V3. 0 FI против Yamaha FZ V3.0 FI
- Royal Enfield Classic 350 против Royal Enfield Bullet 350
- Подержанные велосипеды
- Поиск подержанных велосипедов
- Продай свой велосипед
- Велосипеды б / у до 10000
- Велосипеды б / у до 20000
- Подержанные велосипеды от 20000 до 30000
- Подержанные велосипеды от 30000 до 40000
- Подержанные велосипеды от 40000 до 50000
- Подержанные пригородные велосипеды
- Б / у скутеры
- Подержанные круизные велосипеды
- Б / у внедорожные велосипеды
- Подержанные спортивные велосипеды
- Подержанные велосипеды Hero Splendor Plus
- Подержанные велосипеды Royal Enfield Classic 350
- Подержанные велосипеды JAWA Perak
- Подержанные велосипеды Bajaj
- Подержанные мотоциклы Honda
- Подержанные велосипеды Hero
- Подержанные велосипеды Royal Enfield
- Подержанные велосипеды JAWA
- Подержанные велосипеды в Нью-Дели
- Подержанные велосипеды в Мумбаи
- Подержанные велосипеды в Бангалоре
- Подержанные велосипеды в Хайдарабаде
- Подержанные велосипеды в Ченнаи
- Новости
&
Отзывы
Новости
- ТехнологииНовые
- Машины
- Электромобили
- Велосипеды
- Сравнение
- Мнение
- Автоспорт
- Предстоящие автомобили
- Новости бизнеса
- Обзоры автомобилей
- Первый проезд
- Обзоры велосипедов
- Сравнение
- Дорожное испытание
- Жоан Мир стал чемпионом мира по MotoGP 2020 года, когда Морбиделли выиграл Гран-при Валенсии
- F1: Хэмилтон выигрывает Гран При Турции и устанавливает рекорд, равный 7-му титулу чемпиона мира
- 18 U. Сообщение о смерти С. Такаты, первый автомобиль BMW
- Франция сообщает, что японский производитель шин Bridgestone закрывает завод Bethune
- Toyota India: рост розничных продаж на 12% в период Дхантераса
- Фото
- Видео
- Обсудить
- Auto Expo 2020
- CarAndBike Awards 2018
8. 4
3,7 Оценок: 237 1 Обзоры пользователей 24 Изображения 10 Видео 8 цветов Цена вне выставочного зала — Нью-Дели ПонялДизель
₹ 15. 49–26 Лакх
Проверить 6 вариантовБензин
₹ 16 — 23,6 лакх
Проверить 6 вариантовEMI начинается с
₹ 28,937 9% / 5 лет
Подать заявку на заем Настроить EMIЗаказать обратный звонок
- Варианты
- Предварительный просмотр
- Отзывы пользователей
- Обзоры экспертов
- Видео
- Технические характеристики и особенности
- Цвета
- FAQ
Шкода Октавия | Журнал CAR
Информация о Skoda Octavia: все, что вам нужно знать, если вы владеете автомобилем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше об этом надежном семейном автомобиле.Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть все новости, обзоры, видео, статьи и шпионские фотографии журнала «CAR» об автомобилях Octavia. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.
Фон
Здесь есть что понравиться. Последняя Octavia построена на той же платформе, что и Golf и A3 текущего поколения, поэтому она легкая, удобная в управлении и изысканная, с хорошо продуманным интерьером. Стандартный пятидверный хэтчбек невероятно просторен, а универсал еще более просторный.Есть горячая версия vRS для любителей скорости, экономичная модель Greenline для копейщиков и служебных автомобилей, а также вариант с поднятым колесом 4×4 Scout. Чтобы получить дополнительную информацию о Skoda Octavia, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.
60сек дорожный тест
Отличный пакет, это. Эпически просторный, как взрослый, и достаточно приличный, чтобы ездить, покачиваясь на некоторых моделях. VRS доступен с прожорливым 2,0-литровым бензиновым двигателем, позаимствованным у Golf GTI, или с мощным, но экономичным дизелем.Во многих отношениях последний вариант лучше покупать. Пожалуй, звездой ассортимента является поместье. Он может быть заявлен как автомобиль среднего размера, но он такой же вместительный, как и многие конкуренты следующего уровня. Во всем диапазоне есть большой выбор двигателей, даже если некоторые из дизелей немного шумные.
Тот, который мы купили бы
Если вы готовы потратить на него бюджет, то универсал 4×4 Estate. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает лучшие ездовые качества по сравнению с версиями с приводом на 2 колеса, 2,0-литровый дизельный двигатель мускулистый, и вряд ли он где-нибудь застрянет.
Тот, которого мы избежали бы, как чума
Если вы не водитель служебного автомобиля, Greenline. Немного задушено
Конкуренты для рассмотрения
Ford Focus, VW Golf
Для
Очень просторный, хорошо сложенный, прочный
Против
Жесткая езда на некоторых моделях (особенно vRS), шумные дизели
, тест-драйв
IAB выражает благодарность Таруну Трипати, который представлял нас на мультимедийном мероприятии Skoda Octavia, пока остальные из нас работали над обновлениями с Франкфуртского автосалона!
Skoda, чешский автопроизводитель и компания Volkswagen Group, сделала заметный выход в Индию почти 13 лет назад в 2001 году со своим глобальным флагманом — Octavia.За ним последовали Fabia, Yeti, Laura, Superb и недавний седан среднего размера — Rapid.
Octavia была рассчитана на Skoda, когда она была запущена, и стала довольно известной своей солидарностью, в основном среди молодой толпы яркой Индии. Но шли годы, машина старела, и более высокая конкуренция постепенно выводила ее с рынка. Этому также не помог тот факт, что его преемник, Laura, был помещен на сегмент выше оригинала в Индии.
Однако сегодня все изменится, когда бренд Octavia вернет себе утраченный статус у Laura и поступит в продажу в совершенно новом аватаре.Недавно мы водили этого самого аватара среди холмов Гималаев, и вот все, что вам следует о нем знать.
Когда Octavia официально поступит в продажу сегодня, она не только будет сражаться с подобными Hyundai Elantra и материнской компанией Volkswagen Jetta, но также столкнется с тяжелой автомобильной промышленностью, которая пережила один из худших спадов в мире. история.
Но, возможно, это не единственная проблема, с которой Skoda столкнется.Octavia прямо нацелена на сегмент «D» индийского автомобильного сектора, сегмент, который никогда не видел больших объемов продаж. Раньше люди предпочитали переместиться через пьедестал в 20 лакхов и пройти через сегмент «D», чтобы купить внедорожники. Но когда мы приближались к последним поворотам в Гималаях, мы были убеждены, что Octavia может изменить все это, а также пробудить в настоящее время спящую индийскую автомобильную вселенную.
Важный дизайн
Последняя версия легендарного бренда была полностью переработана и создана с чистого листа.Skoda придерживается своего классического, успокаивающего и упрощенного языка дизайна, который помог автопроизводителю создать хорошо продуманную машину. Аккуратные, чистые и яркие линии украшают внешнюю оболочку Octavia, которую дополнительно усиливают великолепные светодиоды дневного хода спереди и фирменные задние фонари Skoda в форме буквы C сзади.
Однако вы не сможете не заметить, насколько задняя часть Octavia похожа на ее младшего брата из двух сегментов ниже, Rapid.Но это все, что есть между ними. Если вам не нравится задняя часть, напоминающая Rapid, впечатляюще детализированные дымчатые передние фары более чем компенсируют это. Интерфейс довольно хитроумно похож на Instagram, и приложению за миллиард долларов он обязательно понравится.
Важно отметить, что мы считаем, что Octavia будет стареть медленнее благодаря своему упрощенному языку дизайна и, следовательно, будет оставаться на рынке дольше, прежде чем потребуется обновление или обновление. В прошлом простой и чистый дизайн пережил радикальные.Об этом свидетельствует классический пример оригинального i20 и оригинального Polo. В то время как дизайн i20 претерпел обновления с момента запуска, более простой язык дизайна Polo активно сохранился.
По габаритам Octavia больше по всем параметрам, чем автомобиль, который она заменяет, и это хорошая новость для тех, кто на заднем сиденье выше ростом. Больше места для ног, высота над головой и ширина делают кабину Octavia намного лучше, чем кабину Laura. Несмотря на то, что это довольно крупный седан с отличным внешним видом, его динамика вождения заставляет вас поверить в то, что вы управляете чем-то меньшим и более компактным.Подробнее об этом скоро.
С другой стороны, Octavia также оказалась первым автомобилем в мире, в основе которого лежит архитектура Volkswagen MQB. Это сокращение от конструкции платформы, которую компании группы Volkswagen будут внедрять в течение следующих 12 лет для большинства своих автомобилей. Какую пользу это принесет вам? Что ж, у Volkswagen есть множество компаний, от Skoda до Porsche, у каждой из которых есть собственная архитектура конструкции шасси для своих соответствующих продуктовых линеек. В одно счастливое утро компания Volkswagen осознала, что, разработав стандартную конструктивную архитектуру для своих различных брендов, она сможет снизить производственные затраты, затраты на разработку и повысить общую эффективность.
В конечном итоге для покупателя это будет означать более дешевые автомобили, более быструю доступность запчастей и лучшее качество обслуживания. А для Volkswagen это означало бы более высокие показатели продаж на пути к первому месту, за которое компания боролась долгое время.
Внутри
Внутри Octavia все собрано с невероятным вниманием к деталям и качеству. Будь то богатая бежевая кожа на сиденьях, пластик на приборной панели или кнопки на рулевом управлении, каждому элементу было уделено много внимания и даже больше действий.
Приборная панель, самая важная часть внутреннего пространства автомобиля, выполнена в двух тонах (черный и бежевый), на ней отмечены детали из мусорного ведра на Skoda — действительно хороший материал. Вам будет сложно найти кнопку где-нибудь в салоне, если она плохо обставлена. Поворотные ручки имеют накатку, и даже рычаг открывания капота в нише для ног водителя продуман до мелочей. Передние сиденья впечатляюще спроектированы, а на стороне водителя также есть 12-ступенчатая регулировка мощности с памятью сиденья для 3 конфигураций.Многочисленные отсеки для хранения вещей и подстаканники украшают кабину, а в задней части есть собственное вентиляционное отверстие.
Что вы подсознательно заметите, так это то, что весь дизайн салона сконцентрирован вокруг информационно-развлекательной системы. Система с 5,8-дюймовым сенсорным экраном не только заботится о ваших развлечениях, но также управляет множеством подсистем автомобиля. Он заботится о многофункциональном дисплее (MFD) на приборной панели водителя, отображает многочисленные данные о вождении, содержит настройки для различного бортового оборудования, такого как фары, напоминания об обслуживании автомобиля, зеркала, парковка, TPMS (система контроля давления в шинах) и ESC (Электронная программа стабилизации).Он может подключаться и загружать данные вашего телефона через Bluetooth, поддерживая входы с USB-накопителей, карт памяти, вспомогательных кабелей и компакт-дисков.
Привод компакт-дисков, возможно, наименее используемая функция в автомобиле, был разумно размещен в перчаточном ящике, который, кстати, также охлаждается (с помощью отдельного поворотного переключателя). В салоне установлено 8 динамиков во всех вариантах, и их мощность довольно хорошая. Рулевое колесо обтянуто кожей и имеет элементы управления музыкой, bluetooth, телефоном и MFD, упомянутым ранее.
Продуманный дизайн салона подтверждается наличием светодиода в небольшом прорезиненном пространстве под элементами управления кондиционером, которое лучше всего подходит для размещения ваших телефонов, независимо от их размера. Вдохновленная теми же телефонами, информационно-развлекательная система также включает в себя датчик приближения, который реагирует на приближающуюся руку, делая сенсорный экран ярче и вызывая основные элементы управления. Это своего рода уловка, но, тем не менее, продуманная.
В зависимости от выбранного вами варианта вы получите автоматическое затемнение внутренних и внешних зеркал, панорамный люк на крыше, автоматические дворники, автоматизированные фары, шесть подушек безопасности, дневные ходовые огни, круиз-контроль и многое другое. Вы даже можете заставить свой брелок делать такие вещи, как закрытие окон, регулировка положения сидений и управление наружными зеркалами. Вы можете найти функцию по списку вариантов в конце этой статьи. Это довольно исчерпывающе и очень впечатляюще.Очевидно, что при проектировании интерьеров и их существенном оснащении потребовалось много электронного волшебства.
Управляющий арсенал: великая держава, множество обязанностей
Octavia будет поставляться со следующим двигателем — трансмиссия — мощность — крутящий момент — варианты вариантов:
(классификация вариантов: активный — базовый; Ambition — средний; элегантный — верхний предел)
- 1,4 TSI Turbo бензин — 6 ступенчатая механическая коробка передач — 138 л.с. — 250 Нм (1500-3500) — Active + Ambition
- 1.8 TSI Turbo Petrol — 7-ступенчатая коробка передач DSG Tiptronic с двойным сцеплением — 178 л.с. — 250 Нм (1250-5000) — Elegance
- 2.0 TDI Turbo Diesel — 6-ступенчатая механическая коробка передач — 141 л.с. — 320 (1750-3000) — Active + Ambition
- 2.0 TDI Turbo Diesel — 6-ступенчатая коробка передач DSG Tiptronic с двумя сцеплениями — 141 л.с. — 320 (1750-3000) — Ambition + Elegance
Вы уже видели 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TDI в действии под капотами Volkswagen Jetta, Skoda Superb и Skoda Laura, производство которых прекращено.Если вы ездили на одном из них раньше или у вас был такой, обратите внимание, что Skoda повысила мощность и производительность обоих этих двигателей, и полученный в результате привод чертовски впечатляет в Octavia 2013.
Но не только двигатели под капотом влияют на ходовые качества Octavia. Автомобиль содержит серьезное количество технологий, и мы попытаемся кратко рассказать о них, потому что они важны.
Octavia оснащена системами ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, EDL, ESC, MKB, Pre-fill и TPMS.Все они работают с помощью множества датчиков и исполнительных механизмов, разбросанных по машине, и вот их предыстория.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает вам сохранять контроль над автомобилем в ситуациях панического торможения, прикладывая и сбрасывая тормозное давление 15-30 раз в секунду. Электронное распределение тормозного усилия, вспомогательное средство для АБС, мгновенно вычисляет вес, действующий на каждое колесо, и соответствующим образом распределяет тормозное усилие.
Гидравлический усилитель тормозов (HBA) автоматически доводит тормозное усилие до максимального уровня, если обнаруживает резкое торможение на высокой скорости.Регулировка антипробуксовочной системы (ASR) + регулировка скорости двигателя (MSR) не допускают потери мощности или управляемости из-за изменения уровней крутящего момента на ведущих колесах. Электронная блокировка дифференциала (EDL) позволяет плавно трогаться с места на холмах или скользких поверхностях, где есть вероятность пробуксовки / пробуксовки колеса. Он снижает / прекращает подачу мощности на прялку и направляет ее на колесо с большей тягой.
Электронный контроль устойчивости (ESC) работает с помощью многочисленных датчиков, обнаруживая потерю управления, и регулирует мощность + торможение, чтобы направить автомобиль в том направлении, в котором водитель намеревается двигаться.Система Multi Collision Braking (MCB) автоматически тормозит автомобиль до полной остановки, если обнаруживает столкновение, чтобы избежать другого.
Предварительная заправка (готовность гидравлической тормозной системы) нагнетает давление в тормозной системе за несколько секунд до того, как водитель нажмет на педаль тормоза, если он обнаруживает, что опасная ситуация вот-вот произойдет. Система контроля давления в шинах (TPMS) постоянно отслеживает состояние шин и выдает предупреждения, если шина пробита или работает при низком давлении.На Octavia ни одна из вышеперечисленных систем не может быть отключена, кроме ESC, которую можно отключить через центральную информационно-развлекательную систему.
Подвеска передней оси независимая и включает стойки McPherson и торсионные стабилизаторы по всему диапазону. Задняя подвеска зависит от вариантов 1.4 TSI и 2.0 TDI и состоит из коленчатого вала с комбинированным рычагом. 1.8 TSI, с другой стороны, также получает независимую конфигурацию сзади, состоящую из многорычажной установки с торсионными стабилизаторами.
Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу, а также передние с внутренним охлаждением. 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию всей линейки, а шины Good Year имеют профиль 205/55.
За рулем
Когда взвод инженеров приступает к разработке нового автомобиля с нуля, они начинают с небольшого прямоугольного пятна контакта шин с асфальтом. Эти четыре контактных пятна отвечают за то, как автомобиль едет, как он выглядит, как он себя чувствует, насколько он безопасен, насколько он надежен, насколько он удобен и многое другое.Эти инженеры проектируют автомобиль снизу вверх. Так всегда было в истории, и это одна из основных причин, почему многие легендарные автомобили были, ну, культовыми.
Команда разработчиков и инженеров Skoda усердно работала над созданием автомобиля, который больше, легче, мощнее, насыщен технологиями и намного эффективнее оригинальной Octavia. Они, конечно же, спроектировали автомобиль, начиная с шин, и создали довольно интересную автомобильную машину.
Исключительное сцепление с поверхностью входит в стандартную комплектацию Octavia. Независимо от того, насколько сильно вы толкаете машину по извилистым и еще более извилистым поворотам, динамическая настройка и технологии на борту автомобиля позволяют полностью контролировать каждую деталь автомобиля. Крена практически нет, и машине не нужно много времени, чтобы вызвать улыбку на вашем лице, когда вы попадаете на вершину за вершиной.
Четкое электромеханическое рулевое управление хорошо настроено, чтобы дать вам достаточную обратную связь с дорогой и вселить уверенность на высоких скоростях, которые Octavia может достигать очень быстро.Подвеска является независимой спереди и зависимой от задней для всех версий, кроме 1.8 TSI, которая будет иметь полностью независимую настройку и будет самой мощной Octavia, которую можно купить за деньги в Индии. Skoda, конечно же, позиционирует эту версию как высокопроизводительный седан и будет иметь соответствующую цену. Не ожидайте увидеть многих из них на дорогах, потому что: 1. Вы, вероятно, не арабский нефтяной барон. и 2. Бензиновый двигатель 1,4 и дизель 2,0 не скручены. Они тоже в высшей степени забавны!
Что касается трансмиссии, то 6-ступенчатая механическая коробка передач отличается плавностью хода, требует коротких ходов и дает наибольшее удовольствие от вождения, будь то на дизеле или на бензине.Двигатели обеспечивают большой крутящий момент и мощность, и эта коробка передач позволяет вам комфортно использовать эту мощность. Кроме того, присутствуют 6- и 7-ступенчатые коробки передач DSG с двойным сцеплением.
Коробки передач с двойным сцеплением не так давно были внедрены в суперкары, и, что удивительно, они довольно быстро проникли в обычные дорожные автомобили. То, что делают эти коробки передач, — это, по сути, управление передачей, используя одно из сцеплений в автомобиле, в то время как другое сцепление готово к следующей + или — передаче, в зависимости от того, переключаете ли вы на пониженную или повышенную.Это обеспечивает более высокую эффективность и более быстрое переключение передач, поскольку сцепление не тратит время на отключение одной передачи и переход к следующей. Бортовые компьютеры контролируют работу обоих сцеплений.
Обе коробки DSG на Octavia работают хорошо, практически не имея механической обратной связи при переключении передач. Хотя они немного не решаются (доли секунды) переключаться на более низкую передачу во время маневров. И если вы один из тех, кто узнал о выходе из строя коробок DSG в Индии, Skoda заверила нас, что проблема устранена, и агрегаты DSG Octavia будут на 100% работоспособны.
И, наконец, двигатели.
Все они с турбонаддувом. Все они бесплатны. Все они — чистое развлечение.
1.4 TSI просыпается около отметки 2500 об / мин и четко движется к красной линии. Дизель 2.0 тянет примерно с отметки 2200 об / мин. А 1.8 TSI не волнует, где вы находитесь на тахометре. Это просто идет — прямо и просто. На 6-ступенчатых коробках передач с механической коробкой передач требуется определенная работа, чтобы двигатели работали в диапазоне мощности. Спуститесь ниже отметки 2500 и 2200 в 1.4 бензина и 2,0 дизеля соответственно, и вы увидите, как Марутис объясняет вам эффект Доплера.
До тех пор, пока вы будете поддерживать обороты этих двигателей выше этих базовых пределов, у вас не будет проблем с чем-нибудь побить на дороге. Даже базовый бензин 1,4 доставляет в высшей степени удовольствие от вождения. Основной причиной этого является безумный крутящий момент (250 Нм), который обеспечивает двигатель, что удивительно для двигателя 1,4 л. Мы постоянно держали его на 2-й передаче, пока мы ехали по долине вокруг Шимлы, и это доставляло бескомпромиссную греховную радость.Пробег снизился, хотя и колебался около отметки 7 км / л. Но с переходом к цивилизации все уравнялось. Нам не удалось управлять 1,8 TSI, но с настроенной подвеской, ориентированной на производительность, 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением, мощностью 178 л.с. и отзывами тех, кто ездил на нем; мы были уверены, что это седан с серьезными характеристиками.
Тем не менее, звучание 1.4 TSI и 2.0 TDI не особенно впечатляющее. Оба этих мотора лишены приятного звука двигателя со свободными оборотами.Тем не менее, 1.8 TSI меняет все это с четкой и восхитительной ноткой. Но все это вас не побеспокоит благодаря хорошо изолированной кабине.
Боковые заметки: Слоны в комнате
У Octavia есть несколько недостатков.
1. Вы заметите, как при описании интерьера мы избегали комфорта задних сидений. Это не совсем лучший объект недвижимости в Octavia. Он хорошо спроектирован, выглядит довольно привлекательно, но когда вы, наконец, добираетесь туда, вам не хватает большего.Задним сиденьям не хватает поддержки под бедра, и любая поездка дольше, чем в торговый центр, может вызвать неудобство сзади.
2. Мы обнаружили, что галогенные лампы, имеющиеся в комплектациях Active и Ambition, не соответствуют требованиям по интенсивности света и проекции. Мы действительно хотели, чтобы биксеноновые лампы с дневными светодиодами (присутствующие в варианте Elegance) были стандартными для всей линейки. Но это не так, и Skoda действительно стоит рассмотреть вариант стандартизации в будущем. Биксеноновые ДХО — это то, что придает Octavia непревзойденный дизайн, и они станут серьезной причиной, по которой модное население страны купит Octavia.
3. Когда Skoda выпустит Octavia на индийский рынок в октябре, людям, которые заберут ее, будет сложно поставить ее на стесненные парковочные места. В мире, где сейчас преобладают камеры заднего вида (благодаря таким компаниям, как Hyundai и Toyota), Octavia будет поставляться только с датчиками парковки. Вот где мы считаем, что Skoda каким-то образом упустила трюк в хорошо подготовленной машине. Octavia уже имеет ограниченный обзор сзади (узкий оконный профиль), и камеры имели бы большое положительное значение.
Вердикт
Успех Octavia в Индии, конечно же, будет зависеть от того, насколько хорошо на нее стоит цена. Мы подозреваем, что 1.4 TSI Ambition будет стоить 13,5 лакх, а 2.0 TDI Auto Elegance будет стоить около 15 лакхов, оба из автосалона в Мумбаи. 1.8 TSI будет стоить значительно дороже. Но какой купить? Из трех доступных вариантов базовый вариант Active будет поставляться с двигателем 1.4 TSI или 2.0 TDI Manual под капотом. После того, как вы изучите список вариантов по функциям, вы заметите, что активный вариант является довольно простым и в нем отсутствует большинство интересных функций, о которых мы говорили.Фактически, в нем даже отсутствует центральная информационно-развлекательная система и он поставляется со стандартным устройством Skoda.
Самым популярным мотором, без сомнения, будет 2,0-литровый дизель. Средний вариант Ambition должен набрать наибольшие объемы продаж, так как он имеет все основные функции, о которых мы говорили, и упускает лишь некоторые из них, включая верхнюю элегантность, включая: биксеноновые фары, омыватели фар, дневные светодиоды. , поворотные фары, система TPMS, передние датчики парковки, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, круиз-контроль, панорамный люк на крыше, сиденья водителя с электроприводом и программируемые внешние зеркала.Хотя нам очень понравился панорамный люк на крыше, отсутствие ни одной из этих функций (за исключением, возможно, дополнительных подушек безопасности) ухудшит производительность и безопасность Octavia. Нашим выбором будет 2.0 TDI Ambition 6 Speed DSG Auto.
В заключение, если вы хотели попасть в сегмент D индийской автомобильной промышленности, нет причин, по которым вам не стоит рассматривать Octavia. Он хорошо продуман и лучше всех конкурентов.Он не только превосходит их в большинстве сфер, но и превосходит их. Как мы уже упоминали ранее, Skoda действительно продумала это. Запуск Octavia, если его цена будет точной, вернет Hyundai к чертежной доске с Elantra и снова сделает бренд Octavia грозной силой на индийском рынке.