Posted in: Разное

Тигуан это внедорожник или кроссовер: чем отличается внедорожная версия кроссовера — Российская газета

чем отличается внедорожная версия кроссовера — Российская газета

Volkswagen вывел на российский рынок новую модификацию своего бестселлера Tiguan. Речь о версии Offroad. «РГ» протестировала новинку и разобралась, насколько внедорожной можно ее считать.

Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.

Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.

Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.

Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.

Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.

По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.

Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л.с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.

А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.

Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.

На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».

Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.

Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.

Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.

Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.

Кроссовер Volkswagen Tiguan — немецкое качество » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Без всяких сомнений, немецкая автомобильная промышленность занимает первое место в мире по своей значимости. Да и разве возможно представить себе современный автомобильный мир без таких легендарных марок, как Opel, Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen? Вряд ли. Эти марки уже настолько укоренились в головах и сердцах миллионов автолюбителей со всего мира, что даже невозможно думать, что где-то нет этих автомобилей. Особое место среди всего немецкого автопрома занимает «народный автомобиль» или, иначе говоря, Volkswagen. Конечно, изначально Фольксваген был самым что ни на есть автомобилем для народа, однако со временем концерн вырос, стал более крепким, скупил несколько более мелких автомобильных производителей… И стал выпускать автомобили не менее, чем бизнес-класса! А что касается внедорожного сегмента, в который компания вошла с даты презентации своей первой модели – внедорожник VW Touareg, то он и вовсе считается эталонным в своем классе. Увидев успех Touareg’a, компания решила повторить «подвиг» и выпустить на рынок «младшего брата», который получил название Tiguan. Это среднеразмерный пятиместный кроссовер, имеющий в своей линейке множество различных двигателей, еще большее количество всяких функций и опций, и, конечно же, славящийся своим качеством и надежностью. Однако это лишь вкратце, а что же на самом деле представляет собой Фольксваген Тигуан? Постараемся рассмотреть подробнее.

Экстерьер VW Tiguan

Дизайн кроссвоера Volkswagen Tiguan

Если вам знаком внедорожник VW Touareg, то впервые увидев кроссовер Тигуан, наверняка создастся смутное впечатление, что как будто вы уже где-то видели этот автомобиль. И это не удивительно, поскольку в общих чертах герой нашей статьи очень похож на внедорожник Туарег. Однако если рассмотреть более детально, можно заметить множество особенностей, которые и формируют конечный образ.

Как тонко подметили сами производители, автомобиль имеет вневременной дизайн с приятными, плавными линиями и очертаниями. И это действительно так – если многие производители идут в шаг со временем и обновляют дизайн практически каждое полугодие, делая его все более необычным (что присуще японским производителям), то дизайнеры концерна VW придерживаются некой консервативности в сочетанием с тонким аристократическим вкусом. И на выходе мы имеем общий дизайн Фольксваген Тигуан – простой, вроде бы неброский, но в то же время поразительно элегантный, утонченный и современный.

Привлекательность автомобиля базируется на ярких акцентах, которые разбавляют немного пресный и консервативный внешний вид. К таким акцентам можно отнести модернизированные фонари переднего и заднего света, которые снабжены светодиодными секциями, спортивный воздухозаборник в сочетанием с хромированными противотуманными фарами, легкосплавные 17-дюймовые диски и модификации переднего и заднего бампера, которые могут варьироваться в зависимости от пожеланий клиента. В общих чертах кроссовер напоминает небольшого, но хорошо сложенного спортсмена – и это все благодаря акцентам, которые позволяют судить про отличные динамические характеристики.

Салон и дизайн интерьера VW Tiguan

Дизайн интерьера кроссвоера Volkswagen Tiguan

Несмотря на то, что мини-внедорожник предусматривает наличие четырех различных комплектаций (S, SE, Escape, Sport), дизайн во всех случаях можно назвать эталонным образцом простоты и минимализма. Разницу в комплектациях сможет полностью прочувствовать разве что водитель, оценивший опциональные характеристики разных модификаций. Дизайн непритязательный, по большому счету нет какого-то определенного момента, который заставил бы зацепиться за него взглядом. Но при этом салон вряд ли можно назвать скучным – передняя панель и центральная консоль радует хромированными вставками, сидения опционально могут иметь яркие цвета, а трехспицевый мультифункциональный руль создает впечатление того, что это не просто внедорожник или кроссовер, а настоящий спортивный автомобиль.

К чему уж точно не получится придраться в Фольксваген Тигуан, так это к качеству материалов, комфорту и безопасности. Опционально может предусматриваться как кожаный, так и тканевый салон, но в любом случае только из самых высококачественных материалов. Передние сидения даже в базовой комплектации имеют функцию подогрева и электронную многоступенчатую регулировку. Передняя панель мягкая на ощупь и обита мягким пластиком, а все многочисленные кармашки и ящички, которые добавляют эргономичности салону, имеют тканевую обивку, поэтому даже во время поездки по бездорожью можно не беспокоиться о том, что мелочь, очки или ключи, положенные в них, будут громыхать. Спереди отличная обзорность, а сзади – комфорт и удобство. Благодаря улучшенной аэродинамике автомобиля, значительно повысились показатели шумоизоляции, благодаря чему в салоне создается приятное ощущение спокойствия и комфорта.

Технические характеристики кроссовера Volkswagen Tiguan

Фото кроссовера Volkswagen Tiguan

Видео тест драйв кроссовера Volkswagen Tiguan

Автор: Alex

Volkswagen полностью рассекретил купеобразный кроссовер Tiguan X

Модель представили в Китае. Производство автомобиля наладят в последнем квартале 2020 года на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen.

В ходе дорожных тестов VW маскировал свой Tiguan с купеобразным кузовом под паркетник Changan: в таком виде его ранее и ловили фотошпионы. В июле текущего года в базе минпрома КНР появились кадры автомобиля без камуфляжа, а на прошлой неделе представили официальные снимки модели. Теперь в Volkswagen полностью рассекретили Tiguan X, презентация прошла в Поднебесной, здесь же позже стартуют продажи новинки.

На фото: Volkswagen Tiguan X

1 / 3

На фото: Volkswagen Tiguan X

2 / 3

На фото: Volkswagen Tiguan X

3 / 3

Volkswagen за основу для Tiguan X взял «растянутый» кроссовер – в Китае у него приставка в виде буквы «L» к названию, а в Европе – в виде слова «Allspace». Длина купеобразного Тигуана равна 4764 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1628 мм, колёсная база – 2791 мм. Для сравнения, размеры Tiguan L составляют 4712 x 1839 x 1673 мм, а расстояние между осями такое же как у «купе». Отметим, у «старосветского» Tiguan Allspace длина на 11 мм меньше, а колёсная база – на 4 мм короче. 

Передняя часть купеобразного Тигуана такая же, как у «традиционного» рестайлингового кроссовера. У него головная оптика в стиле актуального Golf, решётка радиатора крупнее, чем у предшественника. Версия R Line имеет хромированные «подковы» с обеих сторон в бампере, а также увеличенный воздухозаборник чёрного цвета с глянцевыми горизонтальными ламелями.

Корма у Tiguan X, что логично, «своя», а не позаимствованная у Tiguan L. Задние фонари, которые получили оформление с «игреками», объединены между собой через всю ширину багажной двери светящейся полосой. Купеобразный кроссовер имеет задние датчики парковки, встроенные в катафот, хромированные рейлинги на крыше, элементы декора на заднем бампере им «в тон», а также 20-дюймовые колёсные диски.

Как мы и предполагали, салон новинке перешёл от Tiguan L. У топовых версий есть виртуальная приборная панель диагональю 10,2 дюйма, а также экран мультимедийной системы диагональю 9,2 дюйма и сенсорный блок климатической установки. Кроме того, в оснащение самых богатых версий входят: аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками, салонная подсветка (30 цветов), обогрев рулевого колеса и т.д.

Моторной гаммой с новым купеобразным кроссовером Volkswagen поделился Tiguan L. Модель будет доступна с бензиновой «турбочетвёркой» TSI объёмом 2,0 литра с отдачей 186 и 220 л.с. Обе версии предлагаются с семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями. 

Производство VW Tiguan X наладят в четвёртом квартале 2020 года (в октябре-декабре) на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Ожидается, что в продажу в Поднебесной новая версия Тигуана поступит до конца текущего года, цены станут известны ближе к старту продаж. Здесь новинка станет уже третьим купеобразным SUV в линейке бренда (после Tayron X и Teramont X). В конкуренты на китайском рынке ему прочат Kodiak GT и Wey VV7 GT.

Представлен купеобразный Volkswagen Tiguan X — Авторевю

Фото: компания Volkswagen

Мода на купеобразные кроссоверы оказалась настолько всепроникающей, что даже «квадратиш практиш» Tiguan обзавелся такой модификацией. Правда, пока только в Китае: фотографии новинки опубликовало совместное предприятие Shanghai Volkswagen, которое и будет выпускать такие паркетники для внутреннего рынка.

Версия с приставкой X, названная по аналогии с уже существующими купеобразными моделями Teramont X и Tayron X, отличается от базового Тигуана формой крыши и полностью оригинальной кормой. Объединенные перемычкой задние фонари не имеют ничего общего с оптикой стандартного кроссовера, а новый задний бампер — с широкой светоотражающей полосой и крупными муляжами выпускных патрубков. При этом дизайн передней части и пластика боковин остались такими же, как у стандартного обновленного Тигуана. Пока что купеобразный паркетник представлен только в «оспортивленной» версии R-Line.

Интересно, что китайский Tiguan X создан на базе удлиненного кроссовера, который в Европе называется Tiguan Allspace, а в Китае — Tiguan L! Колесная база — 2791 мм вместо 2677 мм у знакомой нам стандартной версии. А благодаря увеличенному заднему свесу Tiguan X оказался самым длинным в семействе: 4764 мм против 4701 мм у варианта Allspace и 4486 мм у базового Тигуана. Высота стала чуть меньше: 1628 мм вместо 1673 мм. Наконец, купеобразный паркетник чуть шире стандартного: 1859 мм против 1839 мм.

Фотографий салона пока нет, но фундаментальных отличий от обычного Тигуана ждать не стоит. Ясно лишь, что простых комплектаций у купеобразных машин не будет: например, виртуальные приборы положены уже «в базе». Да и технически Tiguan X ничем не отличается от исходного кроссовера, хотя базовый мотор 1.4 TSI (150 л.с.) ему не положен. На выбор — два варианта турбочетверки 2.0 TSI мощностью 186 или 220 л.с. Единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG, привод — передний или полный.

Полноценная премьера в Китае пройдет 7 сентября, а уже в четвертом квартале Volkswagen Tiguan X выйдет на местный рынок. Volkswagen пока не подтвердил появление такой модели в других странах. Хотели бы увидеть Tiguan X на российских дорогах?

ДОПОЛНЕНО 7 СЕНТЯБРЯ: Появились фотографии интерьера: как и ожидалось, внутри Tiguan X повторяет обычный обновленный Tiguan.

Обещанный РФ кроссовер Volkswagen, который дешевле Tiguan, показали на новых видео

Этот паркетник немецкой марки, по сути, является аналогом чешского компактного кроссовера Skoda Karoq (Шкода входит в состав концерна VW).

Кроссовер Volkswagen Tharu был представлен в Китае в 2018 году, пока что его продают только на этом рынке. Хотя ранее сообщалось о том, что модель, которая находится на ступеньку ниже VW Tiguan, также планируют начать выпускать и в других странах, в их числе Россия, Мексика (отсюда машины будут поступать в США) и Аргентина (с этого завода паркетники поедут в Бразилию). Известно, что официально новый компактный кросс представят 13 октября 2020-го.

Аналог Tharu за пределами Китая может получить другое имя, его компания намерена рассекретить в ближайшие несколько дней. Есть вероятность, что автомобиль получит название Tarek (так в Аргентине называют проект по выпуску новинки). В целом, на разных рынках у модели наименования могут отличаться.

Бразильский офис VW недавно опубликовал пару свежих видеотизеров с участием новинки. На каждом из них автомобиль не видно полностью, можно разглядеть лишь часть «передка» и силуэт профиля. Однако, ранее паркетник мексиканской и аргентинской сборки ловили фотошпионы. Согласно этим снимкам, их внешность будет отличаться от Tharu, продаваемого в Китае. В частности, у них меньше хромированных деталей на кузове, кроме того, визуально отличаются оптика, передний бампер, форма и рисунок радиаторной решётки.

В основе версии автомобиля, предназначенного для «поднебесного» рынка, лежит китайский же «растянутый» Skoda Karoq. Длина Tharu составляет 4453 мм, что на 21 мм больше, чем у исходника, а колёсная база при этом равна 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у всё того же аналога от Шкоды). Объём багажника составляет 445 литров. По предварительным данным, у автомобиля, разработанного в рамках проекта Tarek, габариты будут примерно такие же. 

На фото: Volkswagen Tharu

1 / 2

На фото: Volkswagen Tharu

2 / 2

Производство компактного кросса VW в Китае налажено на мощностях совместного предприятия Volkswagen и SAIC. В его моторной гамме есть бензиновые «турбочетвёрки» TSI объёмом 1,4 и 2,0 литра с отдачей 150 и 186 л.с. соответственно. При этом первый двигатель комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, а второй работает в паре с «автоматом» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений. Volkswagen Tharu с базовым мотором может быть только переднеприводным, а для варианта с 2,0-литровым движком доступен полный привод с муфтой подключения задних колёс.

На фото: салон Volkswagen Tharu

1 / 2

На фото: салон Volkswagen Tharu

2 / 2

Изначально предполагалось, что безымянная (на данный момент) «заокеанская» модель будет оснащаться только младшим мотором – 150-сильным 1,4 TSI, а в пару ему предложат шестиступенчатый «автомат». Позднее аргентинские СМИ предположили, что у «подогретой» версии кроссовера будет полный привод 4Motion, а под капотом – 2,0-литровый TSI мощностью 220 л.с.

Российский вариант компактного кроссовера VW, скорее всего, позаимствует моторы у Skoda Karoq. Сейчас он предлагается с 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с 8АКП или DSG6 (у второй версии колёсная формула – 4×4). Впоследствии на нашем рынке появится Karoq с выпущенным в Калуге «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.), который работает в комплекте c «механикой» или 6АКП. Напомним, «наш» Карок собирают в Нижнем Новгороде на заводе Группы ГАЗ, не исключено, что кроссовер VW пропишется здесь же.

изменений, которые сделают VW Tiguan 2020 первоклассным кроссовером

Tiguan — самый продаваемый кроссовер Volkswagen. Это компактный автомобиль, но его универсальность, надежность и комфорт при движении делают его настолько популярным. Что ж, мы уже привыкли ко всем этим преимуществам VW. Кроссовер вошел в новое поколение в 2017 году, а в следующем году мы увидим первое более крупное обновление. Обновление в середине цикла VW Tiguan 2020 года принесет некоторые косметические обновления и, возможно, гибридный двигатель.Не смешивайте Tiguan с Tiguan Allspace, который представляет собой 7-местный длиннобазный внедорожник .

После короткого перерыва, когда Tiguan не был приоритетом для немецкого автопроизводителя, кроссовер снова оказывается в центре внимания. Продажи резко выросли за последние пару лет. Это явный сигнал для компании продолжать развивать свою звездную модель. VW Tiguan 2020 года может получить гибридный двигатель. Это будет прелюдией к большим изменениям. После 2021 года компактный внедорожник должен получить полностью электрическую трансмиссию.Есть электрическая платформа (MEB) и первые концептуальные автомобили, дебютировавшие в 2017 году (ID Crozz). Компания объявила, что производство начнется в 2020 году. Может ли это быть Tiguan?

2020 VW Tiguan Изменения

Поскольку второму поколению компактного кроссовера уже три года, VW Tiguan 2020 года должен внести некоторые изменения, чтобы освежить внешний вид. В прошлый раз, когда немецкий автопроизводитель сделал это, он добавил несколько серьезных технологий и радикально урезал свой популярный внедорожник.Теперь количество изменений в Tiguan 2020 года не будет таким большим, но они обязательно привлекут внимание. Обновление в середине цикла будет пересматривать как внешний вид, так и интерьер.

У дизайнеров не так уж много работы за пределами Volkswagen Tiguan 2020 года. Внедорожник эстетичен и по-прежнему привлекателен для всех поколений водителей. Оказалось, что женщинам это тоже нравится. Небольшие изменения в передней панели освежат внешний вид. Габариты, клиренс и объемы останутся прежними. Компания могла добавить новые фары и комплект колес.

Интерьер

Внутри мы заметили некоторые примечательные изменения. Помимо обновления существующих технологий, Volkswagen также собирается добавить еще несколько функций. Компания работает над повышением безопасности. Но новые технологии требуют интеграции со смартфонами. Apple CarPlay и Android Auto станут частью стандартного пакета с множеством функций громкой связи. Вы можете писать и читать сообщения, не прикасаясь к телефону.

Автомобиль

2020 Volkswagen Tiguan R-Line

Самая популярная модель в линейке — R Line.В зависимости от рынка этот пакет будет включать различные обновления, включая 8-дюймовый дисплей. VW Tiguan R Line 2020 года не собирается быть кроссовером премиум-класса, но комфорт находится на высоком уровне. Обновления для этой отделки — более крупные 20-дюймовые колеса и более спортивная передняя панель. Обращают на себя внимание новые бамперы и фары с расширением колесных арок. Также добавлен панорамный люк.

2020 VW Tiguan Coupe

Volkswagen Group представит в этом году множество важных моделей, от нового Golf до Cayenne Coupe.Также немецкий автопроизводитель анонсировал несколько интересных моделей на следующий сезон, включая VW Tiguan Coupe 2020 года и Arteon Shooting Brake. Информация о двух последних моделях официально не подтверждена. Но из достоверных источников сообщили, что оба автомобиля прибудут в начале следующего года. Tiguan Coupe должен появиться вскоре после базовой версии популярного компактного внедорожника. У него будет покатая линия крыши, а также больше хромированных внешних украшений. Интересно, что источники сообщили, что в отношении двигателей он займет позицию выше стандартного Tiguan.

Технические характеристики

Под новым капотом VW Tiguan 2020 будет та же трансмиссия, что и у его предшественников. Компактный внедорожник использует 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, способный производить 185 л.с. и 220 фунт-фут крутящего момента. Маленький кроссовер не слишком силен, поэтому вы можете буксировать его всего 1500 фунтов. Экономия топлива могла бы быть лучше, если бы текущий рейтинг составлял 25 миль на галлон вместе взятых. Что ж, Tiguan — одна из самых тяжелых моделей в этом классе. В стандартной комплектации передний привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.Покупатели могут остановить свой выбор на полном приводе. Новый Volkswagen Tiguan 2020 года будет предлагать несколько режимов вождения, а для его версии купе появятся новые.

Гибридная и полностью электрическая модель

Новый VW Tiguan 2020 года не будет предлагать вариант с электромобилем, но первый предварительный просмотр возможен в конце следующего года. Компания анонсировала первые электрические внедорожники в 2021 году, поэтому мы можем ожидать некоторых дебютов уже в 2020 году. Более вероятный вариант — увидеть Tiguan Hybrid. Немецкий автопроизводитель пока не раскрывает планы этого проекта, но некоторые достоверные источники говорят то же самое 2.0-литровый двигатель обеспечивает меньший расход топлива с помощью электрических батарей.

2020 VW Tiguan Дата выпуска, Цена

Новый VW Tiguan 2020 года поступит в продажу в начале следующего года. Тогда состоится премьера купе, но продажи начнутся позже. Цена обновленного Tiguan 2020 года будет такой же для базовых версий, а цена купе будет на 2000 долларов выше. Лучшая модель R-Line стоит 40 000 долларов, что на 15 000 долларов больше, чем кроссовер начального уровня. Что ж, некоторые версии R-Line доступны за 35 000 долларов.

.Обзор Volkswagen Tiguan

(2020 г.) | Autocar

Две текущие модели Volkswagen продаются покупателям автомобилей в Великобритании в больших количествах, чем компактный внедорожник Tiguan: Golf и Polo.

VW в настоящее время продает в этой стране 11 различных автомобилей (больше, если считать универсалы и кабриолеты отдельными линиями), так что если Tiguan превзойдет многие из них — учитывая, что он только сейчас входит во второе поколение модели — говорит вам, что у него есть стали довольно популярными в короткие сроки.

Еще одна интересная вещь в быстрой истории успеха Tiguan заключается в том, что это всего лишь компактный внедорожник: на самом деле не премиальный внедорожник, не модный кроссовер, не особо необычный или спортивный.

Как и многие другие Volkswagen, Tiguan делает это по инструкции, и именно это нравится хорошей части британских покупателей.

Восемь лет назад версия первого поколения появилась в Великобритании, когда продажи оригинального Nissan Qashqai начали расти.

По сравнению с аналогами Nissan, мягкая подвеска Tiguan и крайне неспортивная управляемость сделали вождение внедорожника более понятным.

Но на этот раз ответ Вольфсбурга на Honda CR-V может принести что-то более рискованное.

Это первый из серии новых внедорожников и кроссоверов VW, которые должны появиться до конца десятилетия, которые имеют новый общий язык дизайна и которые заполнят каждую рыночную нишу внедорожников моделью Volkswagen.

Как это часто бывает со своими автомобилями, Volkswagen предлагает широкий выбор двигателей для Tiguan — три бензиновых и четыре дизельных, а также на выбор механическую или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, передний или полноприводный, а также обычный, заниженная спортивная или приподнятая «уличная» подвеска.

Наш тестовый автомобиль — это 148-сильный 2.0 TDI в комплектации SE Navigation, комбинация трансмиссии и отделки салона, которая, по прогнозам, станет самой популярной в Великобритании.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *