Posted in: Разное

Краз старый: Купить КрАЗ б/у в Москве: продажа грузовиков КрАЗ с пробегом

Содержание

Самый старый каталог автомобилей КрАЗ

Автомобили, которые построили Советский Союз (самый старый каталог автомобилей КрАЗ)

4АН-700

Автобетоносмеситель С-942

На базе седельного тягача Краз-221b, КрАЗ-258, предназначен для транспортирования бетонной смеси на строительные объекты, приготовления этой смеси в пути следования и выдачи готовой смеси потребителям.

Изготовитель: Славянский завод «Строймаш»

Автобитумовоз Д-726 (ДС-56)

На базе седельного тягача КрАЗ-258, предназначен для транспортирования жидких вяжущих материалов от нефтеперерабатывающих заводов к притрассовым складам.
Изготовитель: Курганский завод «Дормаш»

Автокран К-104

На шасси автомобиля КрАЗ-257К
Грузоподъемность крана 10 тонн

Автокран К-156

Грузоподъёмностью 16 тонно-сил
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-219Б

Автокран К-162

На шасси автомобиля КрАЗ-257
Грузоподъемность крана 16 тонн

Автокран КА-16

Грузоподъёмность 16 тонно-сил
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257к
Предназначен для строительства линий электропередач, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на строительных объектах

Автокран МКА-16

На шасси автомобиля КрАЗ-219Б
Предназначен для выполнения строительно-монтажных работ и может быть использован также на погрузочно-разгрузочных работах со штучными грузами. Грузоподъемность крана – 16 тонн.
Грузы до 5 тонн поднимаются без выносных опор со стрелами длиной 10, 15 и 18 метров.
Нормальная стрела крана 10 м. и может быть удлинена при помощи вставок до 15, 18 и 23 метров.
Установка светильника у здания С Э В

Автопоезд КрАЗ-255Л-ТМЗ-803

Автопоезд КрАЗ-255Л-ТМЗ-803 на базе автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначен для эксплуатации по колейным железобетонным, гравийным и другим дорогам с твердым усовершенствованным покрытием.

Используется на вывозке хлыстов и стволов с кронами длиной от 18 до 30 метров.
Грузоподъёмность автопоезда – 23 тонны.
Нагрузка на коник автомобиля – 8 тонн.
Нагрузка на коник роспуска – 15 тонн.
Общий вес автопоезда – 39725 кг.

Автоцементовоз С-652

На базе седельных тягачей КрАЗ-221Б и КрАЗ-258, предназначен для перевозки безтарного цемента с цементных заводов на приобъектные.
Изготовитель: Славянский завод «Строймаш»

Автоцементовоз С-652 (ТЦ-2) АЦ П-22

На базе седельного тягача КрАЗ-258
Изготовитель Славянский завод «Строймаш»

Автоцистерна 4 ЦР

На шасси автомобиля КрАЗ-257

Предназначена для транспортировки рабочей жидкости и подачи ее к насосному агрегату в процессе гидроразрыва нефтяных и газовых пластов.

Автоцистерна АЗИНМАШ-30

На базе шасси автомобиля КрАЗ-257
Предназначен для транспортировки кислоты

Автоцистерна ЦР-7АП

Автоцистерна ЦР-7АП на шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначена для транспортировки жидкости гидроразрыва (нефти, ССБ, воды и т. п.)

Автоцистерна-заправщик ЦР-20

На базе автомобиля тягача КрАЗ-221Б
Предназначена для перевозки огнеопасных жидкостей к нефтепромыслам.

Агрегат 8Г-165М

Шасси автомобиля повышенной проходимости
КрАЗ-214Б (переоборудованный в седельный тягач)

Агрегат 8Г-166М

На шасси автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-214Б (переоборудованный в седельный тягач)

Агрегат IАДП-4-150

На шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначен для депарафинизации скважин горячей нефтью

Агрегат АНР-I

Агрегат АНР-I изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-255Б.
Предназначен для производства профилактического ремонта надземного оборудования скважин и др. объектов, для производства профилактических и аварийных ремонтов нефтепромысловых водонефте – газопроводов, проложенных от скважин сборных и магистральных, для перевозки ремонтной бригады (4-10 человек) и для перевозки оборудования, приспособлений и материалов, необходимых для механизации тяжелых и трудоемких работ, откачки жидкости из колодцев и аварийных котлованов.

Агрегат ЗАК-40

Изготавливается на базе седельного тягача высокой проходимости КрАЗ-255В

Агрегат насосний АН-630А

Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257

Агрегат подъемный АзИНМАШ-37

Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-214Б

Агрегат Соляно-кислотний АКПП

Агрегат соляно-кислотный АКПП на шасси автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначен для кислотной обработки при забойной зоны нефтяных скважин.
Состоит из кислотовоза КП-6,5 и насосного агрегата АКП-500 с прицепом — цистерной

Агрегат УЭЦН

На шасси автомобиля КрАЗ-214Б
Агрегат предназначен для перевозки мастерских на скважины и обратно оборудования установок центробежных погружных электронасосов для добычи нефти: насосов, электродвигателей, протекторов, остальных кабельных барабанов с кабелем, электротрансформаторов и станций управления.

Оборудован также краном 4030 грузоподъемностью 1,5 тонны максимум.

Агрегат цементосмесительный 2АС-20

Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257

Агрегат цементосмесительный ЗАС-30

Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-255Б

Аэродромно-уборочная машина Д-735

Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-255Б. Предназначена для очистки аэродромов от снега, песка, мусора, мелких камней и т. п.

Бурильно-крановая машина МБМ

Бурильно-крановая машина МБМ (БМ-802С)
На базе шасси автомобиля КрАЗ-214Б
Предназначается для бурения преимущественно в вечномерзлых грунтах скважин под сваи зданий и сооружений, строящихся на свайных основаниях.

Используется на строительстве линий электропередач, магистральных трубопроводов и на других работах, связанных с бурением скважин.
Глубина бурения – до 6 м.
Диаметр скважины – 0,3 – 0,65 м.

Вакуумная аэродромно-уборочная машина В-63

Изготовляется на шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначена для очистки аэродромов от мелких камней и мусора.

Гидравлический автокран модель 4032

Изготовляется на базе автомобиля КрАЗ-214Б
Грузоподъемность крана 1 тонна

Гидравлический кран КС-4571

Грузоподъемностью 16 тонно-сил.
Изготовляется на базе шасси автомобиля КрАЗ-257 К.

Предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Гидравлический полноповоротный кран КС-3563

Гидравлический кран – 3563 грузоподъемностью 10 тонно-сил.
Изготовляется для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с обычными и разрядными грузами, а также для выполнения строительно-монтажных работ при выполнении их на рассредоточенных объектах.

Дизель-компрессорная станция ДКС-7/200А

На базе автомобиля КрАЗ-255Б
Предназначена для получения сжатого воздуха и закачки его в нефтяные пласты с целью вызова притока нефти освоении скважин.

ЗЦА-400А

Изделие ПМП

Изделие ПМП на шасси автомобилей КрАЗ-214Б и КрАЗ-255Б
Продолжается для оборудования мостовых и паромных переправ.

Изделие ТММ

Изделие ТММ на шасси КрАЗ-214Б

Изделие ТММ-3

Изделие ТММ-3 на шасси КрАЗ-255Б

Изделие ТММ и ТММ-3

Тяжелый механизированный мост
На шасси автомобилей КрАЗ-214Б и КрАЗ-255Б
Предназначен для транспортировки мостового блока, установки его на водное препятствие и снятие с препятствия

Катер БМК-Т

Катер БМК-Т (1З96)

На шасси автомобіля КрАЗ-214Б
Назначение: транспортировка катера по суше, спуск на воду и грунт и подъем с воды и грунта.

Кислотовоз КП-6,5

Кислотовоз КП-6,5 с прицепом-цистерной для кислоти

Компрессорная машина

Лесовозный автопоезд ЛК-2

На базе шасси автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-214Б
Выполнен с возможностью самопогрузки односкатного роспуска на шасси тягача.

Машина УБМ Береговая мостостроительная установка

Машина УБМ береговая мостостроительная установка на шасси автомобиля КрАЗ-255Б. Предназначается для транспортирования оборудования при строительстве низкоководных мостов.

Машина УПМ

Машина УПМ плавающая мостостроительная установка.
Шасси автомобиля КрАЗ-255Б.
Предназначается для транспортировки оборудования при строительстве низководных мостов.

Механизированная машина-самопогрузчик IMMC

Механизированная машина-самопогрузчик IMMC на базе автомобиля КрАЗ-255Б. Предназначена для погрузки, транспортировки и разгрузки нефтепромыслового оборудования. Буксирует прицеп ЧМЗАП-5523.

Насосний агрегат 2АН-500

На базе шасси автомобилей КрАЗ-219Б и КрАЗ-257.
Предназначен для закачки жидкостей при гидравлическом разрыве нефтяных пластов, при гидропескоструйных процессах и при других продавочных нефтепромысловых работах.

Насосний агрегат АКП-500

Паровая передвижная установка ППУ-3М

На шасси автомобиля КрАЗ-255Б.
Предназначается для депарафинизации нефтяных скважин, прогрева трубопроводов и питания паром прочих потребителей на нефтепромыслу.

Передвижная механическая мастерская ММ-4

Передвижная механическая мастерская ММ-4 на базе шасси автомобиля КрАЗ-257.

Передвижная опреснительная станция ОПС

Предназначается для получения дестилированной воды из горько-соленых источников.
Изготовляется на базе шасси автомобилей КрАЗ-214-Б и Краз-255Б
Работает в сцепе с электростанцией ЭСД-75-ВС-М, смонтированной на двухосном прицепе.

Автобетоносмеситель С-942

На базе седельного тягача КрАЗ-221b, Краз-258, предназначен для транспортирования бетонной смеси на строительные объекты, приготовления этой смеси в пути следования и выдачи готовой смеси потребителям.
Изготовитель: Славянский завод «Строймаш»

Транспортная машина ТМ-Р8И с гилравлическим краном 4032

На базе бортового автомобиля КрАЗ-214Б.
Предназначена для транспортировки спецгрузов с погрузкой их краном

Установка 5Т55

Установка 5Т55 на базе автомобиля КрАЗ-255Д.
Назначение: транспортировка по различным дорогам и местности на активном полуприцепе.

Установка УЗР-I

На базе шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначена для зачистки резервуаров от донных отложений.

Цементировочний агрегат ЗЦА-400

На шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначен для цементирования нефтяных скважин.

Цементировочний агрегат ЗЦА-400А

На шасси автомобиля КрАЗ-257.
Предназначен для цементирования нефтяных скважин.

Цементировочный агрегат ЦА 320 М

Цистерна винная ЦВ-10

На базе шасси автомобиля КрАЗ-219Б.
Предназначена для транспортировки вина на разливочные заводы.

Э-305

Э-305Б

Э-305Б на шасси автомобиля КрАЗ-255Б

Предназначены для производства всевозможных работ в легких и тяжелых грунтах и используется при разработке карьеров, возведения насыпей, рытье котлованов, траншей и канав.
Емкость ковша 0,3м3.
Выполняют следующие виды работ
а) Рытьё обратной лопатой
б) Рытьё прямой лопатой
в) Погрузочно-разгрузочные работы с помощью кранового оборудования (грузоподъёмность 5 тонн максимум)

Э4010

Экскаватор-планировщик Э4010

На базе автомобиля КрАЗ-258 / КрАЗ-221Б

Предназначен для отделки и планировки откосов насыпей и выемок, для зачистки дна котлованов, погрузка и разгрузка сыпучих материалов, для рытья траншей и котлованов, а также для выполнения других земляных и строительных работ малых рассредоточенных объемов.

КрАЗ-256 () (256 В1, 257 В1, 258 В1)- описание, характеристики, история.

Самосвал выпускается Кременчугским автозаводом с 1977г. Кузов — ковшового типа с разгрузкой назад. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по весу водителя, длине, высоте и наклону спинки. В 1966-1977 гг. выпускался КрАЗ-256Б без раздельного привода тормозов. В 1963-1966 гг. завод выпускал автомобиль КрАЗ-222Б с двухтактным дизелем ЯАЗ-206, в 1959-1963 гг. — автомобиль КрАЗ-222 — кременчугское исполнение автомобиля ЯАЗ-210Е, выпускавшегося в 1951-1959 гг. Ярославским автозаводом.

 

Трансмиссия.

Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом, Передаточные числа: высшая- 1,23, низшая — 2,28. Управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Карданная передача состоит из четырех карданных валов: коробка передач — раздаточная коробка, раздаточная коробка — средний мост, раздаточная коробка — задний мост (два карданных вала с промежуточной опорой).

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 8,5В — 20, крепление на 10 шпильках. Шины — 12.00-20 (320-508), 12.00R20 (320R508), допускается установка шин 11.00R20 (300R508). Давление воздуха в шинах 12.00-20 (320-508): передних — 3,5; тележки — 4,4 кгс/см . В шинах 12.00R20 (320R508): передних — 5,1; тележки — 5,9 кгс/см. В шинах 11.00R20 (300R508): передних — 5,4; тележки — 6,3 кгс/см. Число колес 10+1.

Опрокидывающий механизм платформы.

Гидравлический, двухцилиндровый, действует на платформу через рычажно-балансирную систему. Насос — шестеренный мод. КрАЗ-222Б; рабочее давление 34 кгс/см. кв. Объем гидросистемы — 70л.

Подвеска.

Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы рессор установлены в резиновых опорных подушках. Задняя — балансирная на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 440 мм, ширина накладок передних тормозных механизмов — 90, задних — 140 мм, разжим — кулачковый с применением тормозных цилиндров двухконтурным пневматическим приводом (один контур на передний и средний мосты, второй — на задний мост). Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с внутренней и наружной колодками и механическим приводом. Установлен на выходном валу раздаточной коробки и действует на задний мост.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 165 л, диз.топливо;
система охлаждения двигателя (с подогревателем) — 48л,
раздаточная коробка — 11л.

Масса агрегатов (в кг).

Раздаточная коробка — 357;
передний мост — 343;
задний и средний мосты по 800;
рама — 896;
рессора передняя — 74;
рессора задняя — 140,
платформа — 1674;
колесо с шиной — 142.

Остальные данные см. Автомобиль КрАЗ-255Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность 12500 (11500) кг.
Снаряженная масса 10850 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 3930 кг.
на тележку 6920 кг.
Полная масса 23515 (22515) кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4570 (4515) кг.
на тележку 18945 (18000) кг.
Макс.скорость автомобиля 68 км/ч.
Время разгона автомобиля до 50 км/ч 32 м.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 570 м.
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем 32 %.
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17,2 м.
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. 39,0 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.
Объем кузова 6,0 м. куб.
Время подъема груженого кузова 20 с.
Время опускания порожнего кузова 30 с.
В скобках указанны массы при использовании автомобиля на дорогах общей сети допускающих осевую нагрузку 10тс.

 

Седельный тягач выпускается Кременчугским автозаводом с 1977 г. Основной полуприцеп — ТЗ-22.

 

Двигатель, сцепление, коробка передач, главная передача, рулевое управление, электрооборудование — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Раздаточная коробка, карданная передача, подвеска, тормоза — см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.
Колеса — дисковые, обод — 8.5В-20, крепление на 10 шпильках. Шины (варианты):
— 12.00-20(320-508), давление воздуха в передних колесах 3,2, тележки — 3,7 кгс/см;
— 12.00R20(320R508), давление воздуха в передних колесах 4,7, тележки — 5,3 кгс/см;
— 11.00R20(300R508), давление воздуха в передних колесах 5,3, тележки — 5,6 кгс/см. Запасное колесо устанавливается за кабиной справа или слева. Седельно-сцепное устройство — мод.МАЗ-515, полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Топливные баки — 2×165 л, диз. топливо. Масса седельного устройства с подставкой — 243 кг. Остальные данные по заправочным объемам, эксплуатационным материалам и массе агрегатов см. Автомобиль КрАЗ-256Б1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 12000 кг.
Снаряженная масса 9100 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4000 кг.
на тележку 5100 кг.
Полная масса 21330 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4270 кг.
на тележку 17060 кг.
Допустимая полная масса полуприцепа 30OO0 кг.
Время разгона автопоезда до 50 км/ч 62 с.
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом 18 %
Выбег автопоезда с 50 км/ч 600 м.
Тормозной путь автопоезда с 40 км/ч 18,4 м.
Контрольный расход топлива автопоезда, при 60 км/ч, л/100 км 50,9 л.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 12,3 м.
габаритный 13,0 м.

КрАЗ реконструированный в стиле американских машин

С. Ионес, фото автора

Когда мы начинали публиковать серию материалов о самодельных грузовиках, то предполагали, что в ближайшем будущем героем материала обязательно станет КрАЗ, реконструированный в стиле американских машин. Уж очень популярна эта тема у самодельщиков. И действительно, такой автомобиль мы встретили в подмосковном городе Электросталь.

Нет смысла говорить о том, что представляют собой магистральные грузовики в США и сколько у них поклонников во всем мире. Заметим только, что американские машины недешевы. Поэтому перевозчиков, кому они не по карману, заинтересует возможность изготовления грузовика, похожего на американский. Иначе говоря, недорогого автомобиля, произведенного вдали от Соединенных Штатов, а при помощи тюнинга стилизованного под классический «янки».

Из советских грузовиков на «настоящий» американский «трак» больше всех был похож КрАЗ – самая крупная капотная машина в стране. Благодаря солидной грузоподъемности автомобили этой марки заманчиво использовать для работы на дальних перевозках, но прежде всего требовалось сделать комфортабельную кабину.

Многочисленных владельцев грузовиков из Кременчуга давно привлекала возможность превратить свою машину в подобие американского мастодонта с вместительным коробом спального отсека позади кабины. Кроме того, определенный набор характерных деталей экстерьера придает большому капотному грузовику сходство с «настоящим американцем». Немало КрАЗов пережило реконструкцию. Тюнингом грузовиков из Кременчуга занимаются не только в странах бывшего СССР, но и в Восточной Европе. Иногда такие грузовики становились произведениями дизайнерского искусства.

Автомобиль, о котором мы расскажем, – пример не самой радикальной, но разумной и практичной переделки КрАЗа в большегруз американского типа. Это был обычный бортовой КрАЗ-250 1988 года выпуска. Возможно, у машин этого поколения не такой эффектный дизайн, как у их предшественников КрАЗ-219 и КрАЗ-257, зато их отличает более современная и комфортабельная цельнометаллическая кабина.

Старый КрАЗ купили на одной московской автобазе профессиональные водители из Электростали Вячеслав Карпушенков и Алексей Шепелев. Они не только владеют навыками ремонта любой сложности, но и много раз занимались переделкой различных транспортных средств. Первое время новые хозяева возили грузы на серийном КрАЗе, а потом взялись за его реконструкцию. Превращение советского грузовика в «американский» заняло примерно полтора года.

Прежде всего Вячеслав и Алексей удалили заднюю стенку кабины и на ее месте построили короб спального отсека. Основой короба стал каркас из труб прямоугольного сечения. К нему приклепали стальные листы обшивки. Крышу кабины заменил купленный в магазине объемный стеклопластиковый обтекатель, предназначенный для установки над кабиной ЗИЛа. С тыльной стороны обтекателя проложили усилители, связывающие крышу спального отсека с проемом ветрового стекла. Выполнить сопряжение деталей кабины, обтекателя и корпуса «спальника» удалось так аккуратно, что снаружи практически незаметно, где кончается серийная и начинается самодельная панель. А ведь приходилось «сращивать» стальные детали со стеклопластиковыми. Помимо обтекателя из промышленно выпускаемого комплекта для тюнинга ЗИЛа позаимствована еще одна стеклопластиковая деталь – навесной козырек, который устанавливают над ветровым стеклом.

Длина спального отсека, пожалуй, меньше, чем у «средней» американской машины. Поэтому места для платформы не стало меньше, наоборот, ее удалось удлинить с 5,8 до 6,2 м. Зато высота самодельного короба проектировалась с таким расчетом, чтобы человек большого роста мог стоять в кабине не наклоняясь.

Руль, приборная панель, педальный узел не отличаются от тех, которыми оснащен серийный КрАЗ-250. Возможно, в будущем отечественное рулевое колесо уступит место «баранке» от какого-нибудь импортного грузовика.

Наверное, большинство самодельных автомобилей, построенных в последние лет пятнадцать, создатели оснащали сиденьями от иномарок. Кресла в кабине данного КрАЗа раньше являлись передними сиденьями пришедшего в негодность внедорожника Nissan Patrol. А механизм подвески сидений отечественный – от ГАЗ-3307.

Помимо сидений с Nissan на КрАЗ перекочевал отопитель. Мощности стандартной кременчугской «печки» едва хватало для обдува стекол. Помимо отопителя, совмещенного с системой охлаждения двигателя, на машине есть еще один. Радиатор, охлаждающий масло в двигателе, владельцы грузовика перенесли в кабину. Он и стал дополнительным источником тепла.

Самый интересный узел спрятан под кабиной. Тяжелый спальный отсек потребовал создания оригинального крепления кабины к раме. Под задней частью «спальника» оборудована настоящая подвеска кабины с поперечной рессорой и двумя амортизаторами. Рессора собрана из листов подрессорника, заимствованного из задней подвески МАЗа. А в качестве амортизаторов применены стойки McPherson из передней подвески ВАЗ-2108. На верхние концы стоек опирается кабина, а нижние концы прикреплены к раме.

Двигатель ЯМЗ-238 и агрегаты шасси автомобиля не претерпели существенных изменений. Впрочем, при наличии необходимого количества времени и денег создатели машины не исключают возможность изменения схемы трансмиссии. Вместо характерной для дорожных КрАЗов схемы с раздельным приводом к среднему и заднему мостам двумя разными карданными передачами можно собрать трансмиссию с проходным средним мостом. Задний и средний мосты в таком случае можно использовать от полноприводного КрАЗ-260. Все необходимые агрегаты у хозяев машины в наличии есть.

Под платформой грузовика справа и слева вместо серийных установлены самодельные топливные баки угловатой формы. Емкость каждого из них – 500 л. Для сравнения: у серийного КрАЗ-250 баки вмещают по 165 л. Между баками и подножками находятся внушительные ящики. По характерным подштамповкам и ровным скругленным краям видно, что крышки ящиков изготовлены на заводе и являются серийной продукцией. Оказывается, ящики в прошлом были половиной кожуха электрощита строительного крана. Ящик по правому борту машины служит отсеком для инструмента, запчастей и канистр. А в аналогичном коробе по левому борту спрятаны баллоны ресиверов тормозной системы, которые у серийного КрАЗа ничем снаружи не прикрыты.

Заметной деталью, роднящей КрАЗ с американскими машинами, стали выхлопные трубы, установленные вертикально на боковинах «спальника». У данной машины они ни в коем случае не бутафорские. Чтобы добиться такого их расположения, владельцы машины изготовили и установили под кабиной два самодельных глушителя. Через глушитель и выхлопную трубу, находящиеся по правому борту машины, выводятся выхлопные газы из правого блока цилиндров, а через расположенные слева соответственно из левого.

У машины есть одна деталь от настоящего американского грузовика. Причем «культовая» – большая длинная «дудка» звукового сигнала. Но, к сожалению, создателям автомобиля удалось приобрести только один такой сигнал, а на видное место надо установить как минимум два. Поэтому «дудка» спрятана под крышкой капота, на правом крыле.

В эксплуатации с грузовиком КрАЗ могут возникнуть неожиданные проблемы, не характерные для грузовиков российских марок. Например, хозяевам данной машины понадобилось заменить треснувшие и затертые «дворниками» стекла кабины. В московских и подмосковных магазинах стекол для кременчугского автомобиля не нашлось – они оказались «неходовым» товаром. Везти стекла с Украины дорого. Дешевле вышло сделать половинки ветрового стекла на заказ в Москве, причем не простые, а с шелкографией по краям и голубой спектральной полосой в верхней части.

Не самой заметной на общем фоне, но удачной деталью внешнего вида стал передний бампер от МАЗа с характерными прямоугольными фарами. Владельцам этой машины не составило труда подобрать очень красивые многосекционные турецкие задние фонари, предназначенные для европейского грузовика. На ценниках в магазинах автозапчастей, как правило, пишут, что такие фонари предназначены для MAN. Большие прямоугольные боковые повторители указателей поворотов издалека видны лучше, чем штатные круглые.

Очень удачно подобран цвет автомобиля. С помощью ярославской эмали «МЛ» из военного хаки КрАЗ был перекрашен в штатский «зеленый сад». Отсутствие на кабине полос или частей другого цвета только добавляет облику машины цельности и солидности. Темно-зеленая кабина прекрасно сочетается с ярко-зеленым тентом платформы. Выполненный по всем европейским стандартам тент для кременчугской платформы был сшит на заказ какой-то фирмой, специализирующейся на таких работах.

Несмотря на внушительные размеры этот грузовик вписывается в установленное Правилами дорожного движения ограничение габаритов транспортных средств. Вероятно, в будущем данному автомобилю предстоит работать не в одиночку, а в составе автопоезда. Вячеслав и Алексей начали строить к машине трехосный прицеп с оригинальными тележками, чем-то напоминающий европейские прицепы.

Откуда старый КрАЗ взялся в Хорватии (фото)

На страничке Українські автомобілі в соцсети Facebook опубликовали редкое фото грузовика КрАЗ-214Б в Хорватии. Снимок датирован 1995 годом. Откуда взяться было нашему детищу в солнечном краю Балкан? Разъясняем!

Дело в том, что мы знаем Советскую Армию по таким грузовикам, как ЗиЛ-131, Урал и ГАЗ-66 – эти машины взяли на вооружение еще в конце 1960-1970-х, и используют в вооруженных силах Украины и стран СНГ до сих пор. А вот о КрАЗ-214Б мало кто помнит, поскольку он использовался советской армией сравнительно недолго – с 1959 по 1967 годы. Да, период небольшой, но свой след в военной истории КрАЗ все же оставил.

Автор фото: Alain Mugica

Так причем же тут СССР к КраЗу в Хорватии? Все просто: в 1960-х Советский Союз дружил с Югославией, в которую напомним, входила Хорватия. И хотя Югославия не состояла в Восточном блоке под предводительством СССР, поскольку “шла своим путём”, она получала от Союза различную помощь, в том числе и военную. И вот как раз такие КрАЗы поставлялись для Югославской народной армии – сохранились даже инструкции к данному авто на сербохорватском языке. После распада Югославии, очевидно, этот экземпляр 214-го остался на хорватской земле.

Инструкция к КрАЗу на сербохорватском

Инструкция к КрАЗу на сербохорватском

Инструкция к КрАЗу на сербохорватском

Инструкция к КрАЗу на сербохорватском

Инструкция к КрАЗу на сербохорватском

Инструкция к КрАЗу на сербохорватском

Что касается самого авто, КрАЗ-214 является 7-тонным армейским автомобилем, оснащенный форсированным двухтактным 6-цилиндровым двигателем ЯАЗ-М206Б объемом 6,97 л и мощностью 205 л.с., а также 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаткой, плюс отключаемым передним мостом. Базировался автомобиль на усиленной лонжеронной раме, а его кабина изготавливалась из металла и дерева. Версия 214Б отличалась 24-вольтовой системой электрооборудования и усиленным передним мостом с телескопическими гидроамортизаторами и главной передачей, унифицированной с обоими задними мостами, и являлась более распространенным вариантом. Такая версия выпускалась с 1963 по 1967 годы.

На шоссе максимальная скорость (загруженного) КрАЗ-214 составляла 55 км/ч, грузоподъемность машины –  7 тонн, а средний расход топлива – от 70 до 135 л на 100 км в зависимости от дорожных условий.  Дорожный просвет грузовика равнялся 360 мм под передним и 380 мм под задним мостами, который в паре с коротким передним свесом и спецшинами позволяли авто преодолевать подъемы крутизной до 30 градусов, броды глубиной 1 м и снежную целину толщиной 0,6 м.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Установка тахографов на КРАЗ — заказать в Санкт-Петербурге

КРАЗ: закон о тахографах

Установка тахографов на КРАЗ, так же как и на другие российские грузовики и автобусы, производится в порядке, предусмотренным Приказом Минтранса от 21 августа 2013 г. №36.

Установка и подключение тахографа на КРАЗе

Схема подключения тахографа на КРАЗе, как и на других грузовых автомобиляхи и автобусах, определена законом. Тахограф на КРАЗе должен получать данные о скорости транспортного средства с датчика движения автомобиля, фиксировать их в памяти, и передавать информацию на электронный спидометр.

На современных моделях грузовых автомобилей возможно подключение тахографа к CAN-шине транспортного средства. Такой способ подключения тахографа позволяет избежать возможной замены датчика скорости и спидометра. На КРАЗе не имеющем CAN-шины, может понадобиться замена или установка датчика скорости, прокладка кабеля к тахографу, установка и подключение цифрового спидометра:

  • Если на КРАЗе установлен «тросиковый» спидометр, то при установке тахографа придется заменить и спидометр, и датчик скорости КРАЗа (за редким исключением)
  • Если спидометр электрический (не электронный), его так же придется заменить

Некоторые цифровые тахографы имеют возможность получать информацию с любых видов датчиков движения грузового автомобиля. Например, в некоторых случаях специалисты нашей мастерской могут настроить тахограф на использования показаний датчика ABS грузового автомобиля.

  • Тахографына КРАЗ
  • Закон, сроки,исключения
  • Стоимостьустановки
  • Аксессуары
  • Вопросыи ответы

Какой тахограф установить на КРАЗ? Рекомендуем:

Для установки тахографа на КРАЗ, исходя из нашего опыта, мы рекомендуем несколько моделей цифровых тахографов с СКЗИ. Именно эти тахографы при установке на КРАЗ требуют наименьших временных затрат на монтаж, безопасно интегрируются в бортовую сеть, поддерживают большинство датчиков скорости КРАЗа.

Установка тахографов на КРАЗ, так же как и на другие российские грузовики и автобусы, производится в порядке, предусмотренным Приказом Минтранса от 21 августа 2013 г. №273.
  • транспортные средства категорий N2, N3, используемые для перевозки опасных грузов — до 1 апреля 2014 г.
  • транспортные средства категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок — до 1 июля 2014 г
  • транспортные средства категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн), — до 1 сентября 2014 г
  • транспортные средства категории N2 — до 1 апреля 2015 г.;

Закон предусматривает ряд исключений:

Средние цены установки тахографа на КРАЗ в нашей мастерской, в рабочее время:

Прайс-лист мастерской на услуги по калибровке тахографа и периодической поверке тахографов, с установкой пломб, оформлением необходимых документов, изготовлением шильды настроечной таблицы тахографа, выдачей свидетельства о поверке.

Полный прайс-лист на услуги мастерской.

При установке тахографа на КРАЗ в некоторых случаях может потребоваться дополнительные оборудование (датчик скорости, спидометр, бронированный кабель). Кроме того, при работе с тахографом обязательно понадобятся: карта водителя, бумага для тахографа, считыватель карт.

Наш каталог аксессуаров:

Наиболее популярные вопросы, об установке тахографов на КРАЗ, на которые отвечают наши специалисты.

Общие вопросы о тахографах

  • Какие транспортные средства должны быть оснащены тахографами?
  • Какие транспортные средства (автомобили и автобусы) относятся к категориям M1, M2, M3, N1, N2, N3?
  • Можно ли использовать «старый» тахограф без СКЗИ, ранее установленный в автомобиле?
  • Нужно ли устанавливать тахограф, если предприятие не совершает коммерческие перевозки?
  • Калибровка тахографа СКЗИ требует определенных спланированных действий, проводимых с целью контроля точности устройства. В памяти тахографа СКЗИ фиксируется важная информация о скорости, преодоленном расстоянии, а также времени, проведенном водителем в пути или во время отдыха.
  • Различия тахографов ЕСТР и СКЗИ отвечаем на вопросы.
  • Чем отличается «тахограф с GPRS», когда он необходим?
  • Что такое СКЗИ?
  • Может ли организация продать тахограф вместе с автомобилем?
  • Есть вопросы? Ответим сейчас! Задать вопрос

    Карта водителя для тахографа на КРАЗ

    Прежде чем выбирать тахограф – закажите карту водителя. Наличие карты водителя контролеры проверяют у водителей КРАЗа так же, как и наличие самого тахографа. На сегодняшний день изготовление карты водителя занимает не менее 30 дней. Узнать больше.

    Точную информацию о стоимости установки тахографа на конкретную модель КРАЗа Вы можете получить у наших специалистов

    Грузовик КрАЗ 256 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

    Тип авто

    Самосвал
    Колесная формула 6×4
    Полная масса авто, кг 23015
    Полная масса автопоезда, кг нет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3930
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 6920
    Грузоподъемность, кг 12000

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    6
    Масса снаряженного авто, кг 10850
    Максимальная скорсть (км/ч) 68
    Двигатель 4-х тактный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-238
    Мощность двигателя (л.с.) 240
    Коробка передач механическая
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов нет данных
    Подвеска рессорная с амортизаторами
    Размер шин 12.00R20
    Топливный бак 165
    Кабина Новая цельнометаллическая кабина и самосвальное оборудование.
    Екологический тип Euro-0

    Для сильных духом и мощных телом: тест-драйв КрАЗ-256Б1

    КрАЗ-256Б1 в мире и в Петербурге

    История этого грузовика началась ещё в 60-х годах прошлого века, когда появилась необходимость заменить устаревший к тому времени КрАЗ-222. Разрабатывали его на Кременчугском автомобильном заводе вместе со специалистами МАЗа. Соображали на двоих, как сделать новый грузовик, унифицированный с МАЗ-500, прототип которого вышел ещё в 1958 году. В итоге у них кое-что получилось. Что именно — посмотрим позже.

    В 1966 году КрАЗ-256 встал на конвейер. Модификаций у него было много, все их перечислять не будем. Наша модель — 256Б1. Её выпуск стартовал позже, в 1978 году. Существенные отличия от 256Б — наличие раздельного привода тормозов и пускового подогревателя.

    Кто-то уже наверняка начал возмущаться: какой это это 256Б, если это не самосвал? Это же КрАЗ-258! Возмущение обоснованно и даже справедливо. В далёкой юности (год выпуска автомобиля — 1991) он действительно был самосвалом. Но потом его владелец подумал, что самосвал ему больше не нужен, а нужен тягач. И тогда у него на тележке появилось седло для прицепа. Так что он только выглядит 258-м, на самом деле — настоящий “56 бе”, как говорил герой одного известного фильма.

    Как многие заметили, на задней стенке кабины есть надпись “В музей”. И речь идёт явно не об Эрмитаже и не о музее Мадам Тюссо. Но этот КрАЗ действительно был куплен музеем, точнее — реставрационной мастерской Retrotruck. Зачем — говорить не буду, пусть это останется коммерческой тайной. Главное, что он проехал из Брянской области своим ходом 970 км! Правда, последние километры он ехал на шаланде, но не из-за того, что не мог ехать сам, а просто шаланда этой же компании ехала из Пскова в Питер. Почему бы не подкинуть старика?

    Главное в этой истории то, что КрАЗ купили “от забора”, то есть, стоявшим на месте несколько лет. И идея гнать его своим ходом — скорее, развлечение. Ребячество, я бы сказал. Но весёлое, как индийский боевик.

    Забор и вправду был. Но КрАЗ стоял от него далеко, ровно в центре площадки, которую он огораживал. А внутри площадки несколько лет паслись овцы. Овцы, как известно, всю жизнь только и делают, что жрут и совершают обратный рифмующийся процесс, поэтому подойти к КрАЗу оказалось сложно. Более того, под Смоленском пришлось купить новые ботинки: ехать в старых после прохождения минного поля не получилось.

    Но давайте по порядку. Запустим мотор, рассмотрим конструкцию, а уж потом сядем за руль.

    Вода, дерево и огонь

    Меня предупредили сразу: любишь кататься — люби и… воду носить. Литров 50. Чего только не сделаешь ради КрАЗа — и я согласился. Утром приехал на площадку, где стоял автомобиль. Вид у КрАЗа, конечно, недобрый. Понимаю, что его жизнь потрепала, но любой другой автомобиль на его месте, наверное, сдох бы. А КрАЗ ничего, стоит. Кабина у него с рождения была деревянной с обшивкой металлом, но со временем количество деревянных элементов явно выросло. Например, появились оригинальные замки капота.

    Прежде чем заливать в радиатор воду, машину надо немножко очистить от снега. Никогда бы не подумал, что для этого надо лезть на капот и работать обычной половой щёткой. Но зато теперь можно открыть капот.

    Итак, смотрим на двигатель. Можно не верить жене, власти, прогнозу погоды, российской футбольной сборной, прессе и продавцам, но ярославскому мотору ЯМЗ-238 верить можно всегда. Его объём — 15 литров, максимальная мощность — 240 л.с., максимальный крутящий момент — 883 Нм при 1 500 об/мин… И, разумеется, это V8. Правда, тут тоже не обошлось без несколько “колхозного” ремонта. Причём я настаиваю, что именно “колхозного”: тут стоит генератор от комбайна. Но это мелочи.

    Конечно, 50 литров воды в систему охлаждения этого монстра не поместятся. И мы её будем просто лить на землю. Дело в том, что у этого мотора очень неудачное расположение помпы — в самом низу. И вода, которая всё равно остаётся в системе, там обязательно замерзает. Поэтому уже давно был придуман хитрый ход: проливать систему кипятком, пока из сливного крана внизу не польётся тёплая вода. Это помогает не порвать ремень при холодном запуске.

    Первое ведро в 25 литров (очень неудобное, но это проще, чем скакать с бампера на землю и обратно с детским 10-литровым ведёрком) вытекло холодным. На втором водичка стала теплее, и решено было запускать двигатель. Поэтому садимся в кабину. Точнее, залезаем в неё.

    А тут красиво, даже богато! Ковры везде… Сиденье водителя с регулировками, в том числе — и по весу водителя. Правда, ничего толком уже не работает.

    Прежде чем запускать двигатель, освобождаем педаль тормоза. Рабочая тормозная система тут, конечно же, пневматическая, а помимо неё есть ещё стояночный тормоз и моторный. Стояночный тормоз барабанный, стоит на выходном валу раздаточной коробки и блокирует задний мост. Несмотря на устрашающий вид мотора, запускается он легко и сразу. Пусть он теперь тихонько тарахтит, дымя всеми дырами выпускной системы, а мы посмотрим на машину дальше.

    Я понял, почему до конца производства в 1994 году кабины этих КрАЗов делали из дерева. Потому что весь металл ушёл на раму (если что, это шутка — на самом деле просто никто не захотел бы менять вполне рабочую конструкцию и изобретать металлическую кабину). Рама тут — скорее, что-то из области промышленной архитектуры и капитального строительства, а не автопроизводства. Во всяком случае, увидеть такой швеллер где-то ещё вряд ли получится. В остальном всё более-менее знакомое. Передняя подвеска покоится на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задняя тележка — балансирная на двух полуэллиптических рессорах.

    Теперь вернёмся в кабину и попробуем покататься. Или хотя бы сдвинуться с места.

    Через пятую передачу

    Приборов в кабине минимум. Но, по меткому замечанию владельца, многого и не надо, привожу его цитату: “Водителю нужно контролировать давление воздуха в системе (речь идёт о тормозной системе — прим. автора), давление масла и наличие зарядки аккумуляторов. Остальное — баловство”. Что ж, поверим, деваться всё равно некуда.

    Чтобы нажать на педаль сцепления, ногу нужно поднимать не просто высоко, а очень высоко, почти на треть высоты рулевой колонки. А потом — вдавливать её в пол кабины. Одним словом, выражение “топтать педали” тут применимо как нигде более. Итак, задираем ногу и выжимаем сцепление. Первую передачу можно не включать, трогаемся со второй. По идее, можно и с третьей, и с четвёртой, и с пятой. Но побережём сцепление, мы же не звери какие-нибудь. Включаем вторую передачу. Педаль газа даже можно не трогать, машина легко трогается на холостых оборотах.

    Обратите внимание на странную схему переключения передач. Задняя, вторая и пятая — вперёд, а первая, третья и четвёртая — назад. Очень похожая схема переключения была на Studebaker US6, только там первая и задняя были справа от “нейтралки”, а тут — слева.

    В кабине есть отопление, есть даже воздуховоды на лобовое стекло. Жаль, что печка не работает. Нам-то не холодно, но видимость неважная. Хотя… Да зачем она на КрАЗе?

    Машина разгоняется довольно бодро, можно сразу переходить на третью, четвёртую и сразу — пятую передачи. Всё равно быстрее 60 км/ч этот грузовик не поедет. Но чтобы быстро перебрать передачи, придётся постараться. Изуверская коробка КрАЗа (её тоже сделал ЯМЗ) позволяет переключаться только через пятую передачу. Если между, например, второй и третьей не воткнуть пятую, будут дикий скрежет и потеря времени. И это — не особенность только нашей машины. Переключать передачи через пятую — известный лайфхак кразистов.

    У нашего автомобиля есть ГУР. И пусть из его бачка сразу после запуска стало выдавливать масло, он всё же существует. Иногда он работал, иногда подолгу отдыхал. Если работал, то ехать было проще: на ходу можно было крутить руль обеими руками, при маневрировании на первой передаче и заднем ходе — рывками руля всем весом повернуть колёса. Когда он внезапно впадал в спячку, было страшно. И не столько от его тяжести, сколько от того, что для малейшего изменения траектории движения этого легендарного “людоеда” руль надо было поворачивать размашисто. А это сложно. Кстати, вернёмся, с чего начали: рулевое управление — результат совместного с МАЗом творчества. И рессоры тоже.

    Разумеется, не отличается этот автомобиль и манёвренностью. Тормозов тоже нет, но это, наверное, и не очень важно. Обратите внимание на педали: педаль тормоза тут почти как новая. Почему? Потому что эту машину надо разгонять, а остановится она сама. Тормозят обычно двигателем, и педалью пользуются очень редко.

    А вот причина неработающих тормозов стала очевидной ещё при внешнем осмотре. Вместо пневматических тормозных шлангов с хомутами — какие-то трубочки на проволоке. Безнадёжно, наивно и беспомощно, как давать таблетку аспирина человеку с оторванной головой.

    Но самое потрясающее в КрАЗе — это звук. В кабине раздаётся невероятная дьявольская симфония: орёт пятнадцатилитровый дизель, воет коробка передач, гудят раздатка и редукторы, скрипят рычаги, сквозь щели деревянной кабины немного слышны ветер и звуки улицы, сама кабина “дышит” своими деревянными частями… Это чёртов ад! Такое впечатление, что тебя сожрал какой-то чудовищный механизм и теперь пытается пережевать и проглотить.

    Дугу КрАЗ тоже не держит, если вам это интересно. По прямой едет с трудом: ненагруженная задняя тележка катится, куда хочет, поэтому нет, не подруливать — рулить надо всегда. За рулём этой машины нужно работать. Впахивать. Причём — как раб на галерах.

    Обзор из КрАЗа потрясающий. Трёхместная широкая кабина, длинный моторный отсек, широкие крылья… Что там под колёсами хрустнуло? Снежок или Киа Рио? Непонятно. Ну и ладно.

    Вот так посмотреть — так чудовище, а не машина. Но подумайте только: даже после очень нехорошего отношения к нему и многолетнего простоя с овцами удалось не только запустить его двигатель, но и проехать почти тысячу километров. Пусть эта тысяча была непростой, но ведь прошёл он её… Владимир Маяковский, даже близко не знакомый с КрАЗом, очень точно спросил:

    А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?

    КрАЗ на своих ржавых трубах отыграл целый концерт. Браво!

    Wiki of Ice and Fire

    Кхразз — знаменитый боксер из Миэрина. [3]

    Внешний вид и характер

    Хразз — высокий мужчина [4] с холодным, [5] мертвыми глазами [6] и бледной кожей. [6] У него гребень из щетинистых красно-черных волос, спускающийся по центру головы от лба до основания шеи. [4] [6]

    Кхразз — боец ​​ямы с большим мастерством и скоростью [6] , который считает, что поедание сердец его врагов делает его сильнее. [4] Кхразз может владеть коротким мечом в боевых ямах Миэрина, [4] , но его любимым оружием является дотракийский арах , которым он владеет как пятно. [6]

    История

    Кхразз — скромный мейринец по происхождению. [4]

    Недавние события

    Танец с драконами

    Хразз вместе со своими товарищами по ямным бойцам Барсена Блэкхейр, Камарроном графа, Гогхором Великаном, Пятнистым котом, Бесстрашным Итоком и Белако Костоломом сопровождает Хиздар зо Лорак, когда он в седьмой раз просит Дейенерис Таргариен о боевых ямах Meereen будет открыт. [7]

    Хразз проводит первый бой в Дазнакской яме в день открытия боевых ям. Убив коротким мечом жителя Летних островов, вооруженного трезубцем, Кразз вырезает ему сердце и кусает его. [4]

    После того, как Дейенерис исчезла на спине Дрогона, Хразз стал одним из нескольких бойцов ямы, которые стали телохранителями короля Хиздара. [5]

    Когда сир Барристан Селми идет арестовать Хиздара, Хразз приходит на защиту своего короля.Хотя он и моложе, и тяжелее Барристана, он не привык сражаться с человеком в доспехах, которые защищают Барристана от араха Кхразза . Несмотря на несколько ранений, Хразз отказывается уступить. Барристан выпотрошил бойца ямы и нанес ему удар в сердце. [6]

    Цитаты Кхразза

    Барристан : Брось свою сталь и стой в стороне, и тебе не причинят вреда.

    Хразз : Старик. Я съем твое сердце.

    Барристан : Тогда пошли. [6]

    Цитаты о Храззе

    Хиздар : Храззу выпадет честь убить за день. Лучшего бойца не было.
    Белвас : Сильный Белвас был лучше. [4]

    Хразз считает, что сердца храбрецов делают его сильнее. [4]

    Список литературы

    1. См. Расчет Хразза.
    2. Мир льда и огня Джорджа Р. Мартина , Khrazz.
    3. Танец с драконами , Глава 11, Дейенерис II.
    4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 Танец с драконами , Глава 52, Дейенерис IX.
    5. 5.0 5.1 Танец с драконами , Глава 59, Выброшенный рыцарь.
    6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 Танец с драконами , Глава 67, Крушитель Королей.
    7. Танец с драконами , Глава 2, Дейенерис I.

    Бесплатные фото Грузовик Oldtimer Transport Старый грузовик Heavy Duty Kraz

    Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Перед выступлением здесь наша команда была тщательно отобрана.Кроме того, вы также можете поблагодарить их, пригласив одну чашку кофе.

    Фотографии на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.

    Снимок сделан фотоаппаратом Nikon D3300 в режиме съемки 18.0-55.0 mm f / 3.5-5.6 — 29,0 мм · Ƒ / 11,0 · 1/3200 с · ISO 800 , дает фото отличного качества. Он хранился в категории « Транспорт / Трафик », максимальный размер — 5463 × 3501 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.Нас отметили: Truck, Oldtimer, Heavy Duty, Transport, Old Truck, Kraz.

    Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой категории:

    Авто, Автомобиль, Кадиллак, Олдтаймер, Автомобиль, Автомобиль

    Винтаж 1950-х, Красотка, Винтажный Автомобиль

    Женские ножки, Высокие каблуки, Винтажный автомобиль, Бирюза, 1950-е годы

    Олдтаймер, Автомобиль, Старый Автомобиль, Кабриолет, Красный Автомобиль, Блестящий Автомобиль

    Девочки, Лежа, Классический Автомобиль, Молодые, Женщины, Лица, Счастливы

    Автомобиль, Автомобиль, Пляж, Жук, Автомобиль, Мода

    Пляж, Красивый, Жук, Классик, Девушка, Досуг, Океан

    Форд, Мустанг, V8, 67, Форд Мустанг, Авто

    Грузовик, Тяжелый, Трактор, Транспорт, Трафик

    Автомобиль, Транспортное средство, Двигатель, Транспорт, Приборная панель, Maserati

    Олдтаймер, Феррари, Авто, Ретро, ​​Авто, Классика

    Fiat, Fiat 500, Авто, Олдтаймер, Автомобиль, Классик, Италия

    Грузовая машина Старожил Сверхмощный Транспорт Старый грузовик Краз Украина Коммерческий автомобиль Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 62aebeb719b17b3b.

    Вот что нового в специальном компактном внедорожнике

    Компания Tata представила новый вариант Nexon, чтобы отметить год существования автомобиля на дорогах Индии. Компания сделала решительный шаг, выбрав смелый язык дизайна.

    Tata выпустила новый вариант Nexon, чтобы отметить год существования автомобиля на индийских дорогах. Компания сделала решительный шаг, выбрав смелый язык дизайна. Тем не менее, это сработало для бренда, и Nexon быстро поднялся в чартах, победив таких старожилов, как Ford EcoSport. Это новое специальное издание сохраняет необычный дизайн Nexon и представляет совершенно новую цветовую схему, а также несколько новых функций.

    Доступный с 5 сентября 2018 года, Nexon KRAZ будет доступен в двух вариантах — KRAZ и KRAZ + по стартовой цене 7 рупий.14 лакхов за бензиновую версию и 8,07 рупий за дизельную версию.

    Автомобиль имеет цвет кузова Tromso Black с сочетанием нео-зеленых акцентов. Он использует двухцветную крышу серебристого цвета, чтобы выделить верхнюю половину. Экстерьер получил нео-зеленые зеркала, вставки в решетку радиатора, нео-зеленые акценты на колесах и значок KRAZ.

    Снаружи новая версия оснащена черной панелью приборов с нео-зеленой окантовкой вентиляционных отверстий, черными панелями дверей и консолей, черными вставками на рулевом колесе и большой эмблемой Kraz на центральной консоли.

    Комментируя запуск, г-н Маянк Парик, президент PVBU, Tata Motors, сказал: «Мы хотим отпраздновать 1-ю годовщину нашего бренда Nexon вместе с нашими клиентами, и что может быть лучше, чем предложить им особую яркую версию — Nexon KRAZ. Чтобы привлечь клиентов, ведущих активный и спортивный образ жизни, Nexon KRAZ был разработан, чтобы задать новую тенденцию в своем сегменте. С момента запуска Nexon получил очень хорошие отзывы и сегодня входит в пятерку самых продаваемых компактных внедорожников. хотел бы поблагодарить всех наших клиентов за их доверие к бренду, и мы продолжим предлагать интересные продукты на рынке.«

    Под капотом автомобиль получил ту же настройку, что и оригинальная версия. Он поставляется с двигателями с турбонаддувом мощностью 110 л.с. — 1,5 л Revotorq (дизельный двигатель) и 1,2 л Revotron (бензиновый двигатель) в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Недавно , автомобиль был протестирован на соответствие рейтингам NCAP и получил 4 звезды, что лучше, чем у большинства автомобилей, курсирующих по индийским дорогам.

    Взгляд на величайшие коллаборации Эрика Красно и Брэндона Нидерауэра

    В рамках серии концертов Baker’s Dozen Late Nights в рамках Live For Live Music группа Eric Krasno Band даст специальный концерт после Phish в The Cutting Room в пятницу, 4 августа, с Brandon Niederauer “TAZ” Ремешок .

    Эрик Красно, гитарист Lettuce и Soulive , в настоящее время занимается сольной карьерой в EKB, сочиняя песни и исполняя их на гастролях с выбором участников группы. Это освежающая перспектива для фанатов, которые привыкли видеть, как Красно играет с такими, как Derek Trucks , Warren Haynes и участники Grateful Dead , видеть, как он подходит к микрофону и поет оригинальные песни.

    Точно так же по его стопам идет молодой Брэндон «Таз» Нидерауер, которого обнаружил барабанщик компании Allman Brothers Butch Trucks , воспитанный полковником .Брюса Хэмптона , и последние два года он зарекомендовал себя как одна из звезд бродвейской постановки « Школа рока ». Теперь, когда его роль в мюзикле подошла к концу, а школа уже не за горами, Тэз провел последние несколько месяцев, сосредоточившись на своей собственной группе.

    История

    Kraz и Taz началась с того момента, когда молодой гитарист впервые выступил на Jam Cruise в 2014 году, когда Нидерауэру было десять лет. С тех пор они много лет делили сцену, оставаясь верными отношениям учитель / ученик.Поскольку они оба проживают в Нью-Йорке и играют на разных музыкальных фестивалях, Краз и Тэз провели вместе несколько ярких моментов. Ниже приведены некоторые из наших любимых видео Краз и Таз.

    Салат + Таз — «Зигговатт» — Круиз с вареньем 1/8/2014

    Уоррен Хейнс, Тэз, Эрик Красно, Алисия Чакур, Джордж Портер-младший, Карл Денсон и Иван Невилл — «Soulshine» — Jam Cruise 2014:

    Soulive + Taz — «Just Kissed My Baby» @ Brooklyn Bowl — Bowlive 6 — 20.03.15

    Soulive + Taz — «Маниакальная депрессия» @ Bear Creek 2014

    Салат + Найджел Холл + Таз — «Двигайтесь дальше» — Беар Крик 2014

    Эрик Красно Band + Taz — «Маниакальная депрессия» — Бруклин Боул 7/7/16

    Не пропустите шоу «Kraz & Taz» 4 августа с участием Brandon «Taz» Niederauer Band и Eric Krasno Band после того, как Phish сыграет последнюю пятницу своего выступления Baker’s Dozen в Madison Square Garden. Чтобы узнать больше о шоу, загляните сюда.

    ПОДРОБНЕЕ ПОКАЗАТЬ
    Кто: KRAZ & TAZ — Группа Эрика Красно с группой Брэндона Нидерауэра «ТАЗ»
    Где: Разделочная
    Когда: Пятница, 4 августа 2017 г.
    Двери: 23:30 двери, шоу в 12:00 (технически раннее утро 5 августа)
    Билеты: аванс 20 долларов / 25 долларов в день выступления
    Купите билет здесь: http://bit.ly/2pPwoeu


    Shop kraz — суперскидки на kraz на AliExpress

    Отличные новости !!! Краз вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший краз в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой краз на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в kraz и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kraz по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Краз Мюлер (Персонаж) — Гигантская бомба

    Краз Мюлер (Персонаж) — Гигантская бомба Черновики отправленыПроверено 0) {%>

    Добавления в Вики

    Взносы

    Нет изменений, ожидающих рассмотрения

    Изменения не проверены

    1. Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
    2. По завершении отправьте изменения на рассмотрение.
    3. Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

    0 заглушек было добавлено.

    0) {%> 1) {%> — из
    checked = «проверено» name = «[] []» data-associd = «» значение = «» /> *
    Подписаться

    Характер » появляется в 2 играх

    Краз управляет частной охранной фирмой Little Wing.Он также является законным опекуном Эмилии Персиваль в Phantasy Star Portable 2.

    Резюме
    Краткое описание этого персонажа.

    На этой странице нет недавних изменений в wiki.

    Обзор


    Краз Мюлер — 34-летний Зверь, который когда-то был сыщиком крэков, но теперь управляет частной охраной Маленького Крыла в курортной колонии Одет 6. Как законный опекун Эмилии Персиваль, он заставляет ее работать в Маленьком Крыле в попытка дать ей чем-то заниматься, и, по общему признанию, с ней тяжело. Ему также доверили женщину CAST Chelsea, которая также работает в Little Wing.

    Краз, как известно, сам мало работает, и его часто можно найти в офисах Little Wing, листая эротические журналы и просматривая программы, не подходящие для детей. Когда-то он был известным преступником и много лет назад потерял семью. В Phantasy Star Portable 2 он владеет парой пистолетов.

    Детали персонажа

    Имя персонажа

    Краз Мюлер

    Краз Мюлер

    Настоящее имя
    Пол

    Мужской

    Пол

    012

    Пол этого персонажа.
    День рождения
    Встречается в
    Первое появление
    Псевдонимы

    Лучшие участники этой вики

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *