Новый Renault Alpine А 110, фото цена видео, характеристики Рено Альпина А 110, комплектация
Компания Renault возобновила выпуск спорткара Рено Альпина А 110 (Renault Alpine А 110). Автоновинка 2017 года выйдет ограниченным тиражом в 1955 экземпляров, число символически связанно с годом основания компании Альпина. Пока спортивное купе Renault Alpine А 110 выступает дебютантом Женевского автосалона, серийные продажи стартуют не ранее конца года, озвученный ценник – от 58,5 тысяч евро.
Экстерьер и габариты кузова Renault Alpine А 110 2017
Современный вариант Рено Альпина А110 всей своей внешностью призван увековечить память об одноименном легендарном раллийном спорткаре. Знакомые и узнаваемые черты реализованы дизайнерами с учетом современной автомобильной моды и эпохи. В наличии обтекаемый и плавный кузов, прошедший неоднократные испытания в аэродинамической трубе и предлагающий сопротивление в 0,32 Сх.
Гладкая крышка капота с небольшим ребром по центру, сильно заваленная передняя стойка, аккуратный передний бампер с улыбкой воздуховода, фары-капли головного света, дополненные вынесенными отдельно в круглые плафоны ходовыми огнями. Идеальная гоночная корма с подрезанным снизу задним бампером, украшенным диффузорами, разделенными устрашающим патрубком выхлопной системы. Компактная крышка багажника с красивыми всплесками и ребрами дополнена изумительными плафонами задних габаритных огней с 3D-эффектом и LED-начинкой.
Габариты кузова автоновинки 2017 года:
- 4,178 м – длина спорткара,
- 1,798 м — ширина
- 1,252 м высота.
Предложены 3 варианта эмали кузова — Blanc Solaire, Alpine Blue и Noir Profond. Диски из кованого алюминия R18 от компании Otto Fuchs.
Технические характеристики Renault Alpine А 110 2017
В движение возрожденную версию Renault Alpine А 110 приводит турбированнный бензиновый двигатель на 4 цилиндра объемом 250 лс (320 лс) в компании со специально разработанной под модель трансмиссией 7 DCT Getrag.
Динамика разгона Рено Альпина А110 до первых 100 км/ч составляет всего 4,5 сек, во многом такой спрут обеспечен благодаря небольшой массе автомобиля – всего 1,08 т. Ведь кузов Рено Альпина на 95% состоит из алюминиевых деталей, плоская конструкция днища позволила отказаться от спойлеров, в салоне установлены спортивные кресла-ковши с мизерным весом в 13 кг каждое. Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами.
Подвеска полностью независимая с системой Driver modes (режимы Normal, Sport и Track), привод автоновинки 2017 года – задний.
Салон и комплектация
Двухместный салон Рено Альпина А110 2017 реализован в интересном стилистическом решении с элементами ретро-стиля и, конечно же, с гоночными атрибутами, с использованием материалов премиум-класса, особенно радуют карбоновые вставки и кожа высочайшей выделки.
В наличии удобный и крупный мультируль с пухлым обводом и срезанным низом, информативная приборная панель в глубоком колодце, уютные и, прежде всего, безопасные сидения, крупные педали с накладками из алюминия, эффектный центральный тоннель а-ля Феррари, прогрессивный мультимедийный комплекс с дисплеем 9 дюймов и аудиозвучением от Focal.
© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Renault AlpineRenault возрождает Alpine для битвы с Porsche Cayman
Следуй:
Поделись:
Концепт кар от легендарного французского бренда спорткаров представлен до его выпуска в 2017 году.
Porsche вскоре встретится с нежелательным конкурентом для его наименьших предложений: Renault. Компания возродила «спящий» бренд Alpine и свое первое предложение напрямую противопоставляет Porsche Cayman.
Концепт Alpine отдает дань уважения A110 Berlinette, и оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом разработанным Renault Sport; как утверждает автопроизводитель, на разгон с 0 до 100 км/ч ему потребуется всего 4.5 секунды.
Это больше чем просто концепт с тонкими ретро дизайном и Renault планирует производить Alpine, а 4.5-секундный разгон до сотни намечен и в серийном автомобиле.
Компания заявляет, что в Alpine будет установлен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разработанный Renault Sport. Фото Renault.
«Автоспорт и гонки имеют пустили глубокие корни в ДНК Groupe Renault», — сказал председатель и генеральный директор Groupe Renault Карлос Гон. «Ранее, в этом месяце мы анонсировали наше возвращение в Формулу 1 с командой with a Renault, а сегодня сообщаем об Alpine. Это волнующий очередной шаг в нашей стратегии по привлечению талантов и обмену технологиями между «дорогой» и гоночным треком, и смотря в будущее мы рассчитываем на привлечение новых покупателей в сегменте премиум спортивных автомобилей».
Renault Sport — это признанное гоночное подразделение выпустившее за прошедшие десятилетия множество раллийных и гоночных автомобилей, и в своих «карманах» еще имеет много чего. Так что это даже удивительно, почему серийная Alpine не появилась еще раньше, за исключением родстеров выпускающихся малой серией.
Renault заявляет, что серийная версия поступит в продажу в Европе в 2017 году, а следом она направится и на другие рынки (но определенно не в Северную Америку).
Новая Alpine Vision отдает дань уважения A110 1970-ых.
Renault заявляет, что они планируют производить около 3,000 Alpine в год; будем надеяться, что целевая аудитория достаточно молода но при этом помнит A110, славные дни Alpine 1970-ых и 1980-ых.
В любом случае всем приятно слышать, что Renault Vision становится реальностью, но как видно, пока Cayman не проявляет обеспокоенности. По крайней мере за пределами Франции.
Фотогалерея: Спорткар Renault Alpine Vision
Спорткар Renault Alpine и его легендарный предшественник А110
Все модификации Renault Laguna I
Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Проверено.
Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет. Проверено. А теперь заменим «халву» на «лагуну». Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн? Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Речь вообще не о той, Голубой лагуне, а о совершенно другой – серебристого с шоколадным оттенком цвета – почти в тон окружающих водную гладь скал…
Чтобы полюбить французский автомобиль, надо быть в известной мере эстетом, не снобом (или, напротив, сверхснобом) и уж подавно не жертвой стадного инстинкта, в силу которого современная Россия фактически кормит немецкий и японский «автопромы», производящие высокотехнологичную, добротную, практичную, но порой удручающе предсказуемую, без «живинки» продукцию. Французов же, напротив, их неуемная творческая фантазия и стремление удивить весь мир заносит порой в такие авангардистские дали, в такую экстравагантность, что удивляться-то удивляешься, но от приобретения такого автомобиля воздерживаешься.
По сути, разница между немецкими и французскими машинами такая же, как между немецкой и французской кухней. В Германии тебе наваливают огромную тарелку картошки с квашеной капустой в компании со столь же огромным вкуснейшим бифштексом или свиной отбивной, и этим блюдом ты наедаешься досыта, при желании прихлебывая пиво, довольно крякая и смачно хлопая себя по вздувшемуся животу (рыгать и ковырять в носу при этом необязательно). Во Франции же тебе одну за другой носят такие же огромные тарелки, но с чрезвычайно маленькими порциями творений «высокой кухни», вкусив которые под бокал изысканного бургундского вина, ты можешь ощутить райское наслаждение, но можешь и недоуменно пожать плечами, а то и воскликнуть в сердцах «Экая, право, гадость!» и в следующий раз не захотеть отправлять эту самую «гадость» в желудок.
Яркий тому пример – так и не нашедший понимания в мире людей и уж точно опередивший свое время (как корабль назовешь, так он и поплывет!) Renault Avantime и ненамного более успешный в коммерческом отношении, родственный ему Vel Satis. А вот стоило тому же производителю подать на авторыночный стол зауряднейший, простецкий гамбургер в виде Logan, как он пошел нарасхват не только у нас в России, но и в той же Германии – официанты не успевают принимать заказы и разносить готовые порции! Так что долгожданная Laguna третьего поколения стала для компании Renault своего рода моментом истины: семейный седан, да еще и с явной заявкой на более высокую классность требует если уж не здорового дизайнерского консерватизма, то, по крайней мере, его разумного сочетания с «нездоровой», неуемной фантазией французских автомобильных кутюрье. Плюс практичности и надежности на пресловутом немецком уровне. Удалось ли это последователям великого Луи Рено и подопечным всемогущего Карлоса Гона?
Технические характеристики Alpina
Модельный ряд Alpina с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Alpina с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Alpina. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Alpina.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
A610 3.0 MT 5MT Coupe | 5MT | 250 л.с. | 1991 г. | 1995 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
B8 4.0 MT 6MT Sedan | 6MT | 313 л.с. | 1993 г. | 1995 г. |
B8 4.6 MT 6MT Sedan | 6MT | 333 л.с. | 1995 г. | 1998 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Roadster S 3.3 MT 5MT Roadster | 5MT | 300 л.с. | 2003 г. | 2006 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Roadster V8 4.8 MT 5MT Roadster | 5MT | 381 л.с. | 2002 г. | 2006 г. |
Описание автомобиля Alpina
Немецкая автомобильная компания Alpina, выпускающая автомобили на базе BMW. Компанию Альпину в 1965 году основал Буркард Бовензипен.
Названа компания так же, как называлась компания отца. Фирма отца производила офисную технику, однако в 60-е годы прекратила свое существование. Компания обосновалась на месте предыдущей компании и выполняла доводку автомобилей БМВ. В основном компания работала с карбюраторами и головками цилиндров. В 1983 году фирма была зарегистрирована в реестре автопроизводителей Федерального Транспортного Агентства Германии и являлась с тех пор независимым производителем. Все машины, выпускаемые фирмой стали называться Alpina, хоть они и по-прежнему являются основанными на серийных моделях БМВ, при этом используются такие агрегаты: элементы подвески, тормозные системы. Все автомобили отличаются от оригинальных БМВ широким использованием компрессоров, также были внесены изменения в поршневую группу двигателя, добавилась установка дополнительных интеркулеров, а также работы с настройкой КПП. В автомобилях снизилась масса и стали использоваться аэродинамические компоненты собственной разработки. Кроме этого компания специализируется на индивидуальной корректировке салонов собственных автомобилей, если таковым будет желание клиента.
Компания Альпина не считается тюнинговым ателье, по этой причине корректировать уже готовый автомобиль БМВ будет невозможно. Так, машина с самого начала заказывается на Альпине, и выполняется на БМВ как Альпина. Помимо того, что компания занимается доводкой серийных автомобилей, она еще и выпускает гоночные автомобили и лично выставляет их в гонки. Стоит отметить, что компания Alpina производит гоночные автомобили с 1968 года. В 70-е годы автомобили выиграли Европейский кузовной чемпионат, чемпионат Германии по подъему на возвышенность, ралли, гонки грузовиков и невероятно престижную гонку 24 часа Спа. Теперь немного о моделях. Седан Alpina В3 оснащен подушками безопасности водителя, пассажира и боковыми подушками безопасности. Кроме этого имеется обогрев стекол. Универсал Alpina В3, так же, как и купе имеет такие же характеристики, как и седан. В автомобилях Alpina В6 добавляется дополнительно кроме подушек безопасности и обогрева стекол, кожаный салон. Кабриолет Alpina В6 имеет максимальную скорость 313 километров в час. Разгоняется до 100 километров в час за 4,8 секунды.
Alpina: объявления о продаже автомобилей
BMW Alpina B7 2018 — фото, цена, характеристики БМВ Альпина Б7 (G11)
Компания Alpina подготовила доработанный вариант нового седана BMW 7-Series G11 / G12. Мировая премьера третьего поколения BMW Alpina B7 xDrive состоялась на автосалоне в Женеве 2016.
Внешне от исходной «семерки» новая Альпина Б7 2018 отличается не слишком сильно — все дело в деталях. Здесь установлена губа переднего бампера, квартет круглых патрубков выпускной система и фирменные 20-дюймовые (за доплату предлагаются 21-дюймовые) многоспицевые колесные диски Alpina Classic, «обутые» в покрышки Michelin размерностью 255/40 спереди и 295/35 — сзади.
Окраска кузова также фирменная — это либо синий цвет Alpina Blue Metallic, либо зеленый Alpina Green Metallic. Для оформления интерьера BMW Alpina B7 xDrive тюнеры использовали декоративные вставки из натурального дерева, а для отделки кресел — кожу Nappa. В салоне установлены спортивный руль и цифровая приборная панель с проекционным дисплеем.
Специалисты Альпина оснастили автомобиль 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами. Производительность мотора достигает 600 л.с. и 800 Нм крутящего (такой момент доступен от 3 000 об/мин). Работает движок в паре с доработанной восьмиступенчатой трансмиссией Switch-Tronic на базе коробки фирмы ZF.
Читайте также: Баварцы презентовали топовую «семерку» BMW M760Li xDrive
С такой «начинкой» новый БМВ Альпина Б7 xDrive способен ускоряться с места до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 311 км/ч (предварительные данные). Так что пока баварцы думают над выпуском полноценного BMW M7, версия от Alpina уже способна похвастать динамикой суперкара.
Позже стало известно, что в Великобритании новая Alpina B7 (G11) станет предлагаться исключительно с задним приводом (причина данного решения не уточняется). Такой вариант способен развить ту же максималку в 311 километров в час, что и версия xDrive, а вот в спринте до сотни заднепрвиодный седан чуть медленнее — на разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 4,0 секунды ровно.
По части техники тюнеры установили на «заряженный» седан гоночные поршни компании Mahle, увеличенные интеркулеры, свечи зажигания фирмы NGK и выпускную систему из нержавеющей стали. Автомобиль получил также более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы с 394-миллиметровыми дисками спереди и 368-миллиметровыми сзади.
Кроме того, новую Альпину B7 оснастили адаптивной пневмоподвеской, благодаря которой дорожный просвет можно менять как вручную, так и автоматически. Так, на скорости выше 225 км/ч клиренс уменьшается на 20 мм, обеспечивая снижение центра тяжести. Ну а в поворотах за работой подвески следит специальная система, которая выбирает оптимальные настройки, опираясь на GPS-данные.
Продажи BMW Alpina B7 xDrive начались осенью две тысячи шестнадцатого. Известно, что заднеприводный вариант в Британии стоил от 115 000 фунтов, однако тираж модели для туманного Альбиона сильно ограничен.
Видео
|
Поcледние новости
|
Масштабная модель автомобиля Bburago 18-22093 Рено Альпин А110 1600
Основные характеристики
Тип
Легковые автомобили
Заметили ошибку или неточность в описании товара? Сообщите нам, пожалуйста.
Renault Alpine выйдет на первое место в Ле-Мане в сезоне 2021 года на выносливость
ФОТО ФАЙЛА: Логотип Alpine на новом спортивном автомобиле Alpine A110 во время торжественного открытия новой производственной линии в Дьепе, Франция, 14 декабря 2017 г. REUTERS / Чарльз Плато
ПАРИЖ (Рейтер) — Новое спортивное подразделение Renault RENA.PA Alpine примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2021 года — серии, жемчужиной которой являются 24 часа Ле-Мана, сообщил в понедельник генеральный менеджер бренда.
Убыточный новый генеральный директор Renault Лука де Мео считает Alpine центральным элементом восстановления автопроизводителя и в этом месяце объявил, что в следующем году команда Renault Формулы-1 будет переименована в Alpine.
Автомобиль будет построен на базе шасси Oreca и двигателя Gibson категории LMP1, сказал генеральный менеджер Alpine Патрик Маринофф.
Alpine будет участвовать в LMP1 в следующем году вместе с командой Signatech. Alpine участвуют в гонках «24 часа Ле-Мана» на этих выходных в категории LMP2, а также с Signatech. «Сейчас самое время для альпинизма подняться в LMP1. Renault имеет четкие и сильные амбиции позиционировать его как спортивный бренд группы, и поэтому имеет смысл увеличить пропускную способность Alpine », — сказал Маринофф во время телефонной конференции с журналистами.
Alpine сообщила в понедельник, что «изучаются возможности взаимодействия с командой F1».
Агентство Рейтер сообщило на прошлой неделе, что де Мео написал во внутренней служебной записке, что Renault, возможно, придется сократить расходы больше, чем планировалось изначально, чтобы выйти из минуса.
Пандемия COVID-19 обострила проблемы, в том числе тенденцию к снижению доходов с 2018 года, способность автопроизводителя зарабатывать деньги и новые модели, которые не были достаточно прибыльными.
В своей служебной записке де Мео сказал, что хотел бы расширить линейку автомобилей Alpine за пределы A110, следуя модели Porsche.Источник, близкий к Renault, сказал, что де Мео хотел как можно скорее представить полуконвертируемую версию A110.
Отчетность Жиля Гийома; письмо Ричарда Лоха; Под редакцией Кена Ферриса
Alpine A110 (2018) — изображения, информация и характеристики
Alpine A110Спустя год после презентации шоу-кара Alpine Vision на Женевском автосалоне 2017 года компания Alpine представила серийный автомобиль: новый Alpine A110.
Это двухместное спортивное купе со средним расположением двигателя, сочетающее в себе неподвластные времени принципы Alpine, легкость, маневренность и динамику, соответствует духу своих предшественников и, в частности, A110 «Berlinette».Новый автомобиль будет построен на заводе Alpine в Дьепе, а поставки начнутся в конце 2017 года в континентальной Европе. Поставки в Великобританию и Японию начнутся в 2018 году.
Alpine снова заявляет о себе в сегменте спортивных автомобилей, обещая только одно: удовольствие от вождения.
Компактный и легкий спортивный автомобиль
Алюминиевая платформа и кузов Alpine A110 склеены, склепаны и сварены, что обеспечивает исключительно жесткую, но легкую конструкцию.
Alpine A110 сверхлегкий, его снаряженная масса составляет всего 1080 кг (без опций).Его компактный размер (4178 мм в длину, 1798 мм в ширину и 1252 мм в высоту), оптимальное распределение веса (44% спереди / 56% сзади) и низкий центр тяжести — все это обеспечивает маневренность, особенно на извилистой горной дороге, вернувшей репутации Alpine. в 60-70-е гг.
Масса Alpine также сосредоточена вокруг центра автомобиля, с топливным баком за передней осью и двигателем перед задней осью, что позволяет водителю чувствовать себя единым целым с автомобилем.
Превосходное соотношение мощности и веса
Alpine A110 оснащен новым 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, разработанный альянсом Renault-Nissan. Инженеры Alpine вместе с Renault Sport адаптировали этот двигатель для Alpine с особым воздухозаборником, турбонагнетателем, выхлопной системой и настройкой двигателя. Двигатель развивает максимальную мощность 252 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. В сочетании с небольшой снаряженной массой, составляющей всего 1080 кг, отличное соотношение мощности и веса A110 в 233 л.с. на тонну позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4,5 секунды.
2018 Alpine A110
Двигатель соединен с 7-ступенчатой коробкой передач DCT с мокрым сцеплением Getrag с передаточными числами, специально разработанными для Alpine, для обеспечения оптимальной производительности в любое время.Благодаря интенсивному использованию моделирования гидродинамики, легкая спортивная выхлопная система с одним выходом в A110 была разработана для обеспечения производительности и качества звука.
Alpine A110 имеет три режима водителя (нормальный, спортивный, трек), в которых настройки двигателя и коробки передач, рулевого управления, ESC, выхлопной системы и дисплея водителя адаптируются к условиям вождения (и настроению водителя).
АЭРОДИНАМИКА, ОСНОВАННАЯ НА ГОНКАХ
Плоский пол, достойный гоночного автомобиля, испытанный и испытанный в аэродинамической трубе.
В поисках сочетания гладких линий и превосходных характеристик инженеры Alpine обратились к миру гоночных автомобилей и суперкаров, чтобы оптимизировать аэродинамику A110. Благодаря полностью плоскому полу и функциональному диффузору под задним бампером A110 сочетает в себе низкое сопротивление и значительную прижимную силу.
Это позволяет Alpine A110 развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час, сохраняя при этом гладкий профиль «Alpine» — без необходимости в заднем спойлере.
Воздухозаборники в переднем бампере создают завесу вдоль арок передних колес, улучшая поток воздуха вокруг передних колес и, следовательно, снижая сопротивление.
При значении Cd всего 0,32 лобовое сопротивление A110 является одним из самых низких в сегменте спортивных автомобилей.
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ЕГО НАСЛЕДИЕ
Alpine A110 очень современный, но при этом сразу узнаваемый как Alpine. Он сочетает в себе современный язык дизайна, материалы и технологии с эффективностью размера, формы и профиля, которые отличают оригинальный A110 Berlinette.
Спереди четыре независимых полностью светодиодных дневных фары и центральный «хребет» капота ясно демонстрируют ДНК Alpine.
Боковой профиль демонстрирует эффективность конструкции — кузов плотно обернут вокруг технических деталей для минимизации занимаемой площади и повышения производительности.
В задней части X-образные светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота придают автомобилю очень современный вид, а наклонное заднее стекло по периметру напоминает нам прошлые модели Alpine.
Внутри A110 минималистичный легкий дизайн сочетается с приветливым комфортом для водителя. Высококачественные материалы — гладкая кожа с натуральной текстурой, структурный алюминий, углеродное волокно — гарантируют приятные ощущения водителя и пассажира.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ — КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Легкий вес A110 в сочетании с двойными поперечными рычагами спереди и сзади обеспечивает редкую комбинацию — отличную управляемость и производительность, в то же время обеспечивая высокий комфорт езды и удобство повседневного использования.
Доступ и выход спроектированы так, чтобы быть простым даже при повседневном использовании. Место водителя и пассажира будет вместить все формы и размеры.
Короче говоря, Alpine A110 чувствует себя как дома в повседневной езде, так и на трассе.
ЛУЧШИЕ КОМПОНЕНТЫ ОТ ЛУЧШИХ В БИЗНЕСЕ
При разработке A110 инженеры и дизайнеры Alpine определили лучших поставщиков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики, подгонку и отделку. Некоторые примеры:
- Brembo разработала полностью алюминиевые тормозные суппорты для A110. Задняя тормозная система, характерная для Alpine, впервые в мире оснащена встроенным приводом стояночного тормоза, позволяющим сэкономить 2,5 кг.
- Отто Фукс установил 18-дюймовые легкие кованые алюминиевые колеса для A110, сэкономив дополнительный вес и предлагая красивый «открытый» вид
- Sabelt разработал цельные ковшеобразные сиденья, которые весят всего 13.1 кг каждый, без ущерба для комфорта.
A110 PREMIERE EDITION ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Alpine A110 Première Edition — это пронумерованная ограниченная серия в количестве 1955 автомобилей. 1955 относится к году, когда Жан Ределе запустил Alpine.
Première Edition богато оснащено, включая:
- Alpine Blue, Noir Profond (черный) или Blanc Solaire (белый) краска
- 18-дюймовые кованые алюминиевые диски Otto Fuchs с матовой черной алмазной обработкой, характерной для Première Edition
- Три режима водителя с настройками «Normal», «Sport» и «Track»
- Тормозная система Performance с двухкомпонентными тормозными дисками с алюминиевой ступицей и задними суппортами со встроенным стояночным тормозом
- Легкая активная спортивная выхлопная система
- Focal, настроенная для Alpine аудиосистема
- Матовые акценты из углеродного волокна в салоне
- Педали из матового алюминия
- Цельные спортивные сиденья Sabelt из гладкой стеганой кожи с натуральной зернистостью
- Голубые, белые и красные значки «Tricolore» внутри и снаружи
- …и табличка с номером Première Edition на центральной консоли.
В 2018 году, после завершения серийного выпуска Première Edition, будет доступно несколько уровней отделки салона A110, дополненных широким спектром опций персонализации.
A110 PREMIERE EDITION ЦЕНА
Alpine установила ориентировочную рекомендованную розничную цену на Première Edition на уровне:
- 58 500 евро TTC (включая НДС) во Франции
- 64 000 швейцарских франков (с НДС) в Швейцарии.
Окончательные цены будут подтверждены в начале официальных заказов в середине 2017 года.
A110 PREMIERE EDITION ДОСТУПНОСТЬ
Alpine открыла резервирование своего A110 Première Edition в декабре 2016 года через специальное мобильное приложение Alpine. Все доступные автомобили Première Edition с левым рулем были зарезервированы в течение 5 дней.
Небольшое количество автомобилей с правым рулем остается для рынка Соединенного Королевства (поставки начнутся в 2018 году), а заказы на японский рынок начнутся в ближайшие недели.
Приложение Alpine остается открытым для бронирования серийной модели A110, которая будет выпущена в 2018 году после завершения поставок A110 Première Edition.
РАЗРАБОТАНО ВО ФРАНЦИИ, СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ
Alpine A110 был спроектирован и спроектирован во Франции, в техноцентре Groupe Renault в Гюянкуре и в инженерном центре Renault Sport в Ле-Улисе.
Все автомобили A110 будут производиться на заводе Alpine в Дьеппе — его историческом и духовном доме.
Завод в Дьепе был построен в 1969 году Жаном Ределе, и именно здесь с тех пор строились все поколения Alpines. С тех пор, как производство Alpine было остановлено в 1990-х годах, завод в Дьепе строил Renault Sport и другие нишевые модели от Groupe Renault, такие как Clio V6, Espace и в настоящее время Clio R.S. Кроме того, завод в Дьепе собирает многие гоночные автомобили Renault, такие как Formula Renault 2.0.
Опытный персонал Дьеппа обладает всеми знаниями, необходимыми для создания отличного спортивного автомобиля.Завод завершает многомиллионные инвестиции, включая строительство нового высокоавтоматизированного завода по сборке кузова, предназначенного для полностью алюминиевой платформы и кузова A110.
Возрождение легенды
Этот должен был быть действительно хорошим: энтузиасты десятилетиями ждали настоящей замены легендарной Alpine A110 Berlinette. Он был снят с производства в 1977 году; его преемник, A310, позже трансформировался в GTA / A610; Суббренд Renault был ликвидирован в середине 1990-х годов.Это был акт жестокости.
Теперь Alpine возвращается: концептуальным автомобилем Alpine A110-50 компания Renault отмечает 50-летие своего легендарного спорткара со средним расположением двигателя. Основанный на гоночном автомобиле Mégane Trophy, концепт имеет центральную компоновку двигателя, трубчатую раму и полностью карбоновый кузов. Чрезвычайно широкий и низкий кузов улучшен аэродинамически для создания эффекта земли за счет переднего сплиттера, полностью плоского пола и большого заднего диффузора. Кузов можно поднять с помощью встроенной пневматической системы для облегчения обслуживания.
У этого автомобиля невероятное соотношение мощности и веса: вся машина весит всего 1940 фунтов; Распределение веса — 47,8 процента спереди и 52,2 процента сзади. Мощность исходит от безнаддувного варианта 3,5-литрового двигателя V-6 Mégane Trophy мощностью 395 л.с., который основан на двигателе Nissan VQ. Автомобиль оснащен шестиступенчатой секвентальной механической коробкой передач с подрулевым переключателем.
Весь кузов Alpine A110-50 очень напоминает концепт-кар Renault DeZir, но имеет явно более злой вид.«Это хорошо продуманная интерпретация A110», — сказал Гернот Брахт, бывший дизайнер Renault, который сейчас преподает дизайн транспорта в Пфорцхайме, Германия. «Особенно интересной деталью являются полукольца, которые появляются над и под передней решеткой и выступают в капот», — сказал он. «Это прекрасный намек на оригинальный автомобиль».
Интерьер явно гоночный, но он также обещает быть серийным. Приборная панель в цвет кузова и металлические вентиляционные отверстия демонстрируют внимание к деталям, что говорит о том, что автомобиль был продуман с учетом дорожной версии.Стилистический подход всего автомобиля отражает почерк и энтузиазм Акселя Бройна, директора по дизайну концептуальных и выставочных автомобилей Renault. Не только в этом отношении, он следует по стопам возмутительного среднемоторного Clio V-6.
Будет ли Alpine A110-50 запущен в производство? Мы надеемся на это, потому что да, это действительно хорошо. Официального подтверждения пока нет, но Renault решительно намекает на возможность серийного производства. Это дало бы Lotus Exige и Porsche Cayman много поводов для переживания.Просто забудьте об электродвигателе DeZir и оставьте Nissan V-6. Мы также возьмем четверку с турбонаддувом как версию начального уровня.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Renault официально представляет концепт Alpine-Renault A110-50 на фото и видео
Хватит уже утечек.Согласно первоначальному расписанию, Renault наконец-то выпустила полную версию (и другие изображения) своего потрясающего возрождения Alpine-Renault — концепт-кар A110-50.
Это неуклюжее буквенно-цифровое название говорит само за себя: этот концепт был рожден, прежде всего, чтобы отдать дань уважения легендарному Alpine-Renault A110, который впервые дебютировал 50 лет назад в 196_. Но если не считать нескольких дизайнерских реплик и глубокого синего оттенка, это вряд ли копия оригинального дизайна в ретро-стиле.
«Работа над концепт-каром Alpine была воплощением мечты каждого члена команды», — отмечает Лоренс ван ден Акер, вице-президент Renault по дизайну, в подготовленном заявлении.«Мы хотели, чтобы этот автомобиль прочно вписался в современность, но при этом соответствовал его наследию».
Как мы сообщали ранее на этой неделе, большая часть формы A110-50 заимствована из концепта DeZir, который впервые дебютировал в 2010 году. Небольшие изменения призваны помочь связать и без того привлекательный дизайн спортивного купе с оригинальным A110. Противотуманные фары заменены светодиодными трубками, которые напоминают дополнительные носовые фары на A110. Также переделана теплица; в то время как в оригинальной концепции отсутствовало заднее стекло, A110-50 может похвастаться закругленным ветровым стеклом, которое перекликается с его вдохновением.
Эти два автомобиля существенно отличаются друг от друга: в то время как DeZir позаимствовал свою электрическую трансмиссию у пешеходного Nissan Leaf, карбоновый кузов A110-50 буквально растянут и обернут вокруг механических частей гоночного автомобиля Renaultsport Megane Trophy (по иронии судьбы, этот автомобиль построен на заводе Renaultsport в Дьепе, Франция, где раньше строили Alpine-Renaults).
Таким образом, A110-50 может похвастаться специально изготовленным шасси с трубчатой рамой, укомплектованным двойным поперечным рычагом и полностью регулируемыми амортизаторами Sachs.Мощность — около 400 л.с. — обеспечивается неистовым 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой секвентальной механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Пуристы заметят, что такая конфигурация со средним расположением двигателя не совсем соответствует оригинальному A110 (или большинству Alpine, если на то пошло), блок цилиндров которого подвешен за задней осью.
Шансы на то, что A110-50 поступит в производство в таком виде, кажутся довольно небольшими, но это относительно не секрет, что компания работает над созданием нового спортивного купе со средним расположением двигателя и потенциально возрождает законсервированный бренд Alpine.Серийная версия, вероятно, будет немного менее мощной (в сети ходят слухи о 300-сильных турбированных I-4), немного более цивилизованной и основана на новой платформе, разработанной с Daimler и Nissan, но мы очень надеемся, что готовый продукт будет выглядеть такой же зловещий и соблазнительный, как то, что мы видим здесь.
Посмотреть все 16 фотоСюрпризы жизни: Renault Alpine A110
Сюрпризы жизни: Renault Alpine A110
слов: Дрю Ларриган | Фотографии: Дрю Ларриган / Келан Гусман
Время решает все.Мы можем предвидеть один сценарий, но он часто заканчивается другим. Это красота жизни, никогда не знаешь, что может быть за следующим поворотом. Как бы мы ни хотели контролировать свою жизнь, есть вероятность, что мы будем удивлены. Так было со мной, так как я неожиданно обнаружил свободный день в моей европейской рабочей неделе. Только что после недолгой поездки в Швейцарские Альпы и по дороге на Хоккенхаймринг я обнаружил, что у меня есть арендованный автомобиль, девушка и свободный день.
Выпив кофе эспрессо в красоте швейцарского города Тун над озером Тун, я поискал в GPS своего iPhone, где остановиться по пути в Хоккенхайм.Именно тогда я понял, что Мюлуз, Франция, находится на разумном расстоянии от моего маршрута, поскольку я должен был ехать на север, в Германию.
Мюлуз обычно не входит в чьи-либо маршруты, когда они едут во Францию. Однако для автолюбителя этот промышленный город должен быть в центре внимания. В Мюлузе, недалеко от немецко-швейцарской границы, находится крупнейший в Европе автомобильный музей Cité de l’Automobile. В La Cité находится коллекция Schlumpf, которая отражает самую большую коллекцию Bugatti в мире.Подробнее о Bugatti в другой статье.
Когда мы въезжаем в Cité de l’Automobile, нас приветствует визг шин и запах бензина. Беглый взгляд налево дает нам ряд Bugatti Type 57. Спускаясь по лестнице, мы видим, откуда исходит суета — группа из 30+ Renault Alpine A110 делала парадный круг по трассе у Музея. Внезапно я вытащил две камеры и отдал одну своей девушке, и мы разделились, чтобы запечатлеть несколько перспектив того, в чем заключается суть французского хунинга.Подобное событие никогда не было бы нормальным в Америке. Похоже, не было никаких проблем с безопасностью или признаков организации. Хотя некоторые владельцы медленно выставляли свои Alpines напоказ, некоторые A110, предназначенные для ралли, мчались вокруг небольшого овала за музеем, дрейфуя в опасной близости от зрителей.
Когда шум альпийского хаоса утих, я присмотрелся. В прошлом, когда я сфотографировал только один A110, было довольно интересно увидеть, насколько разнообразны автомобили. Нет двух абсолютно одинаковых автомобилей.Один розовый, один восстановленный, один не восстановленный, оранжевые диски, черные диски и т. Д. Я не мог и мечтать о лучшем образовании на A110. Никто не может обучить вас лучше, чем сами хозяева. Я узнал, как в 1973 году A110 вытеснила Porsche, Ford и Lancia на чемпионат мира по ралли.
После нескольких разговоров с владельцами мы узнали, что это типичное собрание любителей берлинетского Альпийского дю Верхнего дождя, на которое они периодически встречаются для проведения мероприятий, презентаций и поездок.
Дружеские беседы и дух товарищества напомнили мне, что даже вдали от дома я люблю автомобильную культуру.
И французский Hooning, какой подарок от автомобильных богов!
Чтобы узнать больше, посмотрите наш фотоальбом
Renault ALPINE Vision Gran Turismo
— цена: + 0 руб. У исторического бренда Alpine светлое будущее в реальном мире, но по мере приближения празднования 60-летия французского бренда именно в виртуальном мире Gran Turismo поклонники скоро получат новое удовольствие.Alpine Vision Gran Turismo становится последним виртуальным прототипом, украсившим экраны Gran Turismo для геймеров по всему миру. Но, как объясняет Бернар Оливье, генеральный директор Société des Automobiles Alpine, автомобиль будет представлен не только в виртуальном мире: « Конечный результат настолько ошеломляющий, что мы не могли устоять перед созданием его реальной полномасштабной модели! » Модель демонстрируется на Международном автомобильном фестивале в Париже, где особое внимание уделяется автомобильной эстетике. В 2013 году создатель Gran Turismo Кадзунори Ямаути и его команда из Polyphony Digital Inc.посетил студию Alpine, чтобы обсудить проект. Время совпало с возвращением бренда Alpine в виде его первого серийного автомобиля, который будет представлен публике в 2016 году. Но проект также предоставил соблазнительный чистый лист бумаги для изучения новых творческих идей без необходимости брать определенные производственные ограничения во внимание. В собственном конкурсе, в котором участвовало около 15 проектов, победил проект, представленный Виктором Сфиазофом, идея создания легкого, маневренного автомобиля баркетного типа в соответствии с гоночной программой бренда A450 в Ле-Мане. «Это настоящий спортивный автомобиль, в котором любовь к автомобилям сочетается с удовольствием за рулем», — поясняет Сфиазоф. «Есть множество ссылок на прошлое, настоящее и будущее. Идея баркетки возникла из-за участия Alpine A450 в гонках Le Mans 24 Hours, но передняя часть черпает вдохновение из A110, а вертикальные плавники сзади напоминают A210 и A220 и вносят реальный вклад в стиль автомобиля. . Как фанат воздухоплавания, я также хотел использовать реплики из мира авиации.Воздушные тормоза придают задней части красивый высокотехнологичный вид ». «Перед дизайнерами и инженерами, участвовавшими в этом проекте, была поставлена задача создать автомобиль, который выражает дух нашего бренда», — добавляет Бернар Оливье. «Гены Alpine сразу видны в его стиле, и его характеристики тоже не разочаруют. Проект Vision Gran Turismo считался идеальным местом для первого «реального» рендеринга автомобиля с тех пор, как объявление о возрождении Alpine вышло из-под контроля.” Энтони Виллен, директор по дизайну Alpine, добавляет: «Дизайн должен был способствовать ощущению легкости и производить впечатление на водителя, когда он находится заодно с машиной. Alpine Vision Gran Turismo отличается неподвластной времени маркой бренда — маневренностью и элегантностью, основанными на эффективности и изобретательности. Мы даже воспользовались этим упражнением, чтобы незаметно скрыть некоторые детали, которые напрямую вдохновлены будущими Alpine, которые увидят свет в 2016 году, но я не могу ничего сказать об этом… » Alpine Vision Gran Turismo может быть виртуальной машиной, но, тем не менее, она должна была соответствовать динамике движения и характеристикам управляемости, достойным его славных предшественников.Терри Байон, инженер по моделированию и разработке шасси для будущей дорожной модели, работал над разработкой и объясняет свой энтузиазм по поводу сотрудничества с Polyphony Digital Inc. «В работе таким образом есть реальная ценность, — говорит он. «На мой взгляд, у такого рода сотрудничества прекрасное будущее. Если мы сопоставим информацию, полученную как из Gran Turismo, так и из реального автомобиля, станет возможным дальнейшее развитие. Наша цель — предложить автомобиль, динамика которого соответствует тем, что мы изначально определили.Если все будет смоделировано идеально, мы даже сможем продолжить работу над автомобилем и сравнить его с другими моделями, чтобы мы могли видеть, где мы находимся! » Проект Vision Gran Turismo — детище Ямаути-сана. «В детстве я восхищался концепт-карами, — объясняет президент Polyphony Digital Inc., — Они были как подарки, указывающие на светлое будущее. Я все еще такими вижу их. Технологии, используемые сегодня производителями автомобилей, позволяют им превзойти мое воображение.Я надеюсь, что это исследование внесет свой вклад в изменение нашей жизни. Я очень горжусь тем, что Alpine участвует в проекте Vision Gran Turismo. Это бренд, к которому я всегда очень привязался, и я очень ценил качество контактов между нашими соответствующими командами. Этой тесной связи способствовала наша общая страсть. Alpine, который теперь доступен для игроков Gran Turismo, является плодом огромного общего энтузиазма ». После открытия во время гала-вечера в Hôtel des Invalides в столице Франции, автомобиль будет выставлен на фестивале до 1 февраля.Затем он будет выставлен на выставке Rétromobile Show 2015 (4-8 февраля) в Порт-де-Версаль, Париж, где начнется серьезное празднование 60-летия Alpine. Alpine Vision Gran Turismo можно будет бесплатно загрузить в Gran Turismo 6 на PlayStation®3 с марта 2015 года.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ШАССИ
Тип: карбоновый монокок
Подвеска: на двойных поперечных рычагах, толкатели, регулируемые пружины / амортизаторы в сборе
ДВИГАТЕЛЬ
Положение: средне-заднее
Тип: V8
Объем двигателя: 4494 куб. об / мин
Максимальная скорость: 320 км / ч (199 миль / ч)
ТРАНСМИССИЯ
Семиступенчатая секвентальная коробка передач
Задний привод
ТОРМОЗА
Передние: вентилируемые диски 390 мм x 32 мм с шестикорпусными суппортами
Задние: вентилируемые диски 355 мм x 32 мм с четырехпоршневыми суппортами
ВЕС И ОБЪЕМЫ
Вес: 900 кг
Распределение веса: 47/53
Топливный бак: 75 литров
видео, официальные фотографии, галерея Монако, спецификации
Официальные официальные премьеры концепт-кара A110-50, который был встречен со сценой в изображениях 3D-симпатий, которые были хорошими и красивыми, плюс еще и концепт-кар Renault Alpine, а не Alpine — простота.Декор с изображениями, показывающими Монако в середине недели или в выходные.
Place aux vidéos
Nous poursuivons la session de couverte de l’auto avec une nouvelle video de l’auto sur le circuit de Mortefontaine.
Quelques instants lors de la presentation de l’auto в Монако.
Selon Laurens van de Acker, cette A110-50 Concept préfigure bien la renaissance d’Alpine puisqu’il exploique que depuis plusieurs mois, les équipes de Guyancourt travaillent à la mise en place d’une gamme Alpine composée de plusieurs autos.Премьера альпийского деврайта — это спортивный автомобиль с центральным районом, в котором находятся водные растения, с производительностью 250–270 евро с бюджетной сметой в размере 40 000 и 50 000 евро. Презентация автосервиса в 2014 году с выпуском в продажу в 2014 году и в 2015 году! Tienscom l’Alfa Romeo 4C.
Ci dessous quelques nouvelles images dessous quelques nouvelles images dessous quelques nouvelles images dessous quelques nouvelles images dessous quelques nouvelles images dessous quelques nouvelles images de cette sportive qui arbore un livrée pour honorer la firme dieppoise ou l’A110 et des parements or pièces апельсины для спуска на спуске A220 qui couraient en endurance et notamment au Mans (A220 n ° 30 du Mans 69) … À moins que ça ne soit pour les Gotti!
Фотографии л’А110-50 на трассе Гран-при Монако.
Et pour clore ce long chapitre A110-50, les spécifications de ce concept car qui a fait beaucoup parlé.
Через Renault, Youtube, L’Argus, Photosport, Nice Matin.
Фотографии Crédits: Renault, Motorsport (F. Le Floch / DPPI)
.