Posted in: Разное

Ягуар универсал: Англичане превратили Jaguar XF в практичный универсал — ДРАЙВ

Содержание

Англичане превратили Jaguar XF в практичный универсал — ДРАЙВ

Jaguar xf. «Сарай» Jaguar XF получился красивым и гармоничным. Сказать, что он идеально подходит для поездок за картошкой, язык не поворачивается. С такой аристократичной внешностью ему хоть сейчас на светский раут.

«Сарай» Jaguar XF получился красивым и гармоничным. Сказать, что он идеально подходит для поездок за картошкой, язык не поворачивается. С такой аристократичной внешностью ему хоть сейчас на светский раут.

Седан XF — бестселлер марки Jaguar. Понятное дело, что англичане не упустят возможности подзаработать. А сделать это можно: раз модель пользуется популярностью, нужно попробовать выпустить как можно больше версий и модификаций, которые привлекли бы ещё более широкий круг покупателей. По этому пути и пошли. В Женеве компания Jaguar представит универсал XF Sportbrake.

Jaguar xf. «Сарай» Jaguar XF получился красивым и гармоничным. Сказать, что он идеально подходит для поездок за картошкой, язык не поворачивается. С такой аристократичной внешностью ему хоть сейчас на светский раут.

Для универсалов будет также доступен и опциональный стайлинг-пакет Aero, который включает в себя иной передний бампер и спойлер на крышке багажника.

Jaguar xf. «Сарай» Jaguar XF получился красивым и гармоничным. Сказать, что он идеально подходит для поездок за картошкой, язык не поворачивается. С такой аристократичной внешностью ему хоть сейчас на светский раут.

В интерьере, как и ожидалось, никаких отличий от седана Jaguar XF нет.

Что касается габаритных размеров, то, как и предполагалось, ширина и колёсная база останутся прежними, а вот в длину «сарай» по сравнению с седаном Jaguar XF слегка подрастёт. В итоге прибавка составит всего 5 мм (теперь 4966 мм). Главным же стал другой показатель. Благодаря иной линии крыши британцам удалось достаточно ощутимо увеличить пространство над головой задних пассажиров. По сравнению с четырёхдверкой — на 48 мм. Прибавка же в массе автомобиля составила всего 70 килограммов.

Jaguar xf. «Сарай» Jaguar XF получился красивым и гармоничным. Сказать, что он идеально подходит для поездок за картошкой, язык не поворачивается. С такой аристократичной внешностью ему хоть сейчас на светский раут.

Что главное для автомобилей этого класса? Конечно же объём багажника. Он, к слову, достойный — от 695 до 1950 литров.

Основное техническое новшество — задняя пневмоподвеска. Как обычно, это сделано для того, чтобы при любой степени загрузки автомобиль не проседал. Моторная гамма состоит сплошь из дизелей. Покупателям предложат универсалы Jaguar XF Sportbrake с двигателем 2.2 мощностью 163 и 190 л.с., а также с трёхлитровым мотором, выдающим в зависимости от модификации 240 и 275 сил соответственно. Все силовые агрегаты работают в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Англичане не исключают скорого появления и «заряженной» версии семейного универсала с литерой R в названии.

Полюбуйтесь на универсал Jaguar XF в Женеве.

Фирма Jaguar представила универсал XF Sportbrake второго поколения — журнал За рулем

Представленный вчера новый британский универсал Е-класса покорил пользователей интернета своими формами. Функциональность грузопассажирского Икс-Эфа, впрочем, тоже на высоте.

Недавнее появление в модельной линейке Jaguar среднеразмерного кроссовера F-Pace породило слухи о том, что обычных «сараев» фирма теперь выпускать не будет, — дескать, стабильный спрос на них есть только в Европе, причем его львиная доля приходится на продукцию большой немецкой тройки. Тем не менее Jaguar XF Sportbrake второго поколения увидел свет, и менее чем через сутки после дебюта выяснилось, что не зря — машина получилась очень красивой и быстро собрала ворох восторженных отзывов в интернете, многие назвали его самым стильным универсалом современности и записали в машины своей мечты.

Будущих владельцев XF Sportbrake будет радовать не только внешностью. Объем багажника практически такой же, как у нового универсала BMW 5-й серии и Audi A6 Avant: варьируется в диапазоне от 565 до 1700 л. Спинка заднего сиденья разделена в пропорции 40:20:40 и складывается вровень с полом, предлагается большой ассортимент дополнительных аксессуаров для перевозки специальных грузов, например велосипедов или домашних животных. Еще одна интересная опция — панорамная стеклянная крыша площадью 1,6 кв. м с солнцезащитной шторкой, электропривод которой активируется взмахом руки. А вот самовыравнивающаяся под нагрузкой задняя пневмоподвеска — уже в базе.

Универсал будет предлагаться с четырьмя дизельными двигателями на выбор — мощностью 163, 180, 240 и 300 л.с., последние два идут только в комплекте с полным приводом, а младший 163-сильный вариант — единственный, который можно заказать в паре с механической коробкой передач, прочим модификациям положен исключительно 8-ступенчатый автомат. Бензиновых моторов два — мощностью 250 и 380  л.с.

Любопытно, что Jaguar XF Sportbrake будет продаваться не только в Европе, но и в США и Китае, а вот в России грузопассажирская модификация, к сожалению, не появится — реальных покупателей таких машин у нас гораздо меньше, чем восторженных интернет-комментаторов.

  • Весной прошлого года дебютировал удлиненный седан Jaguar XFL для китайского рынка.

Фото: Jaguar

Универсал Jaguar XF стал достоянием общественности — журнал За рулем

Папарацци удалось сфотографировать новый Jaguar XF в кузове универсал, официальная премьера которого пройдет в рамках Международного автосалона в Женеве.

no_copyright2

Автомобиль, который будет выпускаться под именем Sportbrake, был замечен в защитном камуфляже на дорогах Великобритании.

Длина универсала будет такой же, что и у седана — 4961 мм. Известно, что Jaguar XF Sportbrake создавался как конкурент Audi A6 Avant и BMW 5-Series Touring, а значит, стоит ожидать, что объем его багажника составит 560–570 л. Впрочем, вряд ли британцам удастся приблизиться к лидеру класса — Mercedes-Benz E-Klasse с его 695 литрами объема: помешает спортивный профиль XF Sportbrake.

Под капотом новинки появится та же линейки двигателей, что и на обычном седане XF, а именно дизельные V6 объемом 2,2 и 3,0 л. Однако будет и исключение — позаимствованный у XFR бензиновый 5,0-литровый «атмосферник» V8 мощностью 385 л.с., а, возможно, и его заряженная версия, выдающая 470 л.с. Наконец, известно, что Jaguar XF Sportbrake получит полный привод, что, по мнению разработчиков, для некоторых регионов мира имеет решающее значение.

Универсал Jaguar XF стал достоянием общественности

Папарацци удалось сфотографировать новый Jaguar XF в кузове универсал, официальная премьера которого пройдет в рамках Международного автосалона в Женеве.

Универсал Jaguar XF стал достоянием общественностиУниверсал Jaguar XF стал достоянием общественности

Папарацци удалось сфотографировать новый Jaguar XF в кузове универсал, официальная премьера которого пройдет в рамках Международного автосалона в Женеве.

Универсал Jaguar XF стал достоянием общественности

Новый Jaguar XF Sportbrake 2 2017-2018 цена, фото видео Ягуар ХФ Спортбейк характеристики

Обновленный универсал Ягуар ХФ Спортбрейк с кузовом, практически полностью состоящим из алюминия, уже запущен в производство на заводе в Великобритании. На этой же площадке производится соплатформенный седан Ягуар XF. Автомобиль призван составить достойную конкуренцию таким именитым одноклассникам как Ауди А6 Авант, Мерседес-Бенц Е-Класс Эстейт, Вольво В90 и БМВ 5 серии.

Кузов универсала Jaguar XF Sportbrake второго поколения

Дизайн второго поколения универсала выполнен в стиле последних новинок бренда. Во внешнем виде автомобиля преобладают черты, подчеркивающие его спортивность и динамичность. Это и окрашенная в чёрный радиаторная решётка оригинальной формы, и зауженные фары головного света со светодиодным наполнением, и аэродинамичная форма бамперов.

Одним из основных преимуществ кузова обновлённого универсала является то, что он практически полностью изготовлен из алюминия. Исключение составляют средние стойки, двери и задняя часть днища. Наличие алюминиевого кузова позволило значительно снизить массу автомобиля. При внушительных габаритных размерах универсал весит всего 1660-1855 кг (в зависимости от силового агрегата и списка оборудования).

Размеры кузова обновлённого Ягуар ХФ Спортбрейк

Длина кузова автомобиля составляет без малого 5 метров, а если точнее — 4,995 м. Из них 2,96 м приходятся на расстояние между осями. Ширина автомобиля — 1,987 м, а его высота — 1,496 м.

Салон Jaguar XF 2017 в кузове универсал

Благодаря столь внушительным размерам кузова и длине колесной базы, салон авто обладает достаточным пространством для размещения водителя и четырех взрослых пассажиров. Для их удобства в салоне новинки предусмотрены комфортные кресла первого и второго ряда.

Передние сидения обладают анатомическими спинками, отменной боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд имеет раздельные спинки, складывающиеся в пропорциях 40/20/40. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство салона и багажника авто. Объем последнего составляет от 565 до 1700 литров в зависимости от трансформации салона.

Для отделки используются только премиальные материалы — натуральная кожа, алюминий, дерево ценных пород. Кроме того, автомобиль укомплектован по последнему слову техники, что делает его эксплуатацию комфортной и безопасной.

Оснащение универсала Ягуар ХФ 2017-2018 модельного года

За безопасность во время движения в автомобиле отвечает следующий набор опций:

— Система мониторинга слепых зон в зеркалах заднего вида;
— Адаптивный круиз-контроль;
— Система удержания в полосе;
— Ассистент парковки;
— Комплекс кругового обзора, состоящий из пяти камер.

Комфорт для водителя и пассажиров обеспечивает наличие следующего оборудования, доступного для различных комплектаций универсала:

— Мультимедийное устройство, оснащенное широким сенсорным дисплеем и множеством дополнительных функций;
— Климат-контроль;
— Электрические регулировки передних кресел в 20 различных направлениях;

— Бесконтактное открывание двери багажного отсека;
— 10 вариантов оттенка и интенсивности фоновой подсветки салона;
— Подогрев всех сидений;
— Массаж и вентиляциях передних кресел.

технические характеристики Jaguar XF Sportbrake

Линейка двигателей для обновлённого универсала представлена четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моделями.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake:

— Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель мощностью в 250 л.с.;
— Шестицилиндровый 3-литровый мотор с отдачей в 380 л.с.

Дизельные турбированные двигатели:

— 2,0 л. — 163 л.с.;
— 2,0 л. — 180 л.с.;
— 2,0 л. — 240 л.с.;
— 3,0 л. — 300 л.с.

Начальный дизельный двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией, все остальные моторы работают в паре с 8-диапазонным автоматом. Привод — по умолчанию на заднюю ось, в качестве платной опции можно получить систему полного привода.

Старт продаж и цена

Приобрести автомобиль в странах Европы, США и Китае можно будет уже в середине июля 2017 года. Стоимость новинки составит 43,96-69,36 тыс. евро. К сожалению, выход универсала на российский рынок не запланирован производителем.

Видео тест Jaguar XF Sportbrake 2017-2018

Фото Ягуар ХФ Спортбейк 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

Jaguar XF Sportbrake фото цена, новые автомобили Ягуар 2017-2018

Новые автомобили Ягуар 2017-2018 года пополнил универсал Jaguar XF Sportbrake, с кузовом практически полностью изготовленным из алюминия. Предлагаем обзор универсала Ягуар ХФ Спортбрейк 2 поколения 2017-2018 модельного года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками. Производство универсала Jaguar XF Sportbrake уже стартовало на заводе в городке Касл Бромвич (Castle Bromwich) поблизи с Бирмингемом в Великобритании, бок о бок с соплатформенным братом седаном Jaguar XF. Продажи new Jaguar XF Sportbrake в Европе, Китае и Северной Америке стартуют в середине лета 2017 года по

цене 43960-69360 евро (стоимость новинки на немецком рынке). По предварительной информации продажи, продажи новой генерации универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк в России не планируются.

Jaguar XF Sportbrake 2017-2018-1-min Jaguar XF Sportbrake 2017-2018-3-min

Универсалов бизнес-класса на автомобильном рынке масса, что называется, на любой вкус. Строгий и солидный Audi A6 Avant, спортивный и атлетичный BMW 5-Series Touring, шикарный и представительный Mercedes-Benz E-Class Estate, лаконичный, но не скромный Volvo V90. В такой компании новый Jaguar XF Sportbrake «лицом в грязь не упадет» — британской новинке есть чем удивить конкурентов.

  • Во-первых, филигранно стильный и самобытный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками и отменным динамичным профилем, как и подобает современным моделям бренда Jaguar.
  • Во-вторых, практически полностью алюминиевый кузов, обеспечивающий крупный универсал длиной под 5 метров скромной снаряженой массой от 1660 до 1855 кг в зависимости от установленного двигателя и набора дополнительного оборудования.
  • В-третьих, широкая гамма мощных бензиновых и дизельных моторов с низким расходом топлива от 4,5 до 6,8 литров, что достигается присутствием турбин и компрессоров, а также 8 АКПП (только для начального дизель мотора доступна 6 МКПП).
  • В-четвертых, стандартно устанавливаемая задняя пневматическая подвеска с функцией автоматического выравнивания кузова независимо от загрузки и доступная за доплату адаптивная подвеска, а также предлагаемый за доплату полный привод.
  • В-пятых, шикарный салон с невероятным набором базового и опционного оборудования (некоторые фишки уникальны в классе).
  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года составляют 4955 мм в длину, 1987 мм в ширину, 1496 мм в высоту, с 2960 мм колесной базы.

Универсал построен на платформе IQ[Al], подразумевающей глобальное применение алюминия, из которого произведены практически все детали силового каркаса кузова и навесные панели, за исключением средних стоек, боковых дверей и панелей пола в задней части автомобиля.

Jaguar XF Sportbrake 2017-2018-7-min

Салон нового поколения Ягуар ХФ Спортбрэйк большой, комфортный и уютный благодаря использованию в отделке исключительно высококачественных материалов (различные сорта кожи, натуральное дерево, полированный алюминий) и массы современного оборудования. Досадно только, что большая часть опций предлагаются за доплату, но зато покупатель может заказать цветную виртуальную панель приборов с диагональю в 12,3-дюйма, продвинутый мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (процессор 4 ядра, жесткий диск на 60 Гбайт, выход в Интернет, навигация), 825-ваттную аудиосистему премиум-класса Meridian с 17 точками звука, четырехзонный климат-контроль, панорамную стеклянную крышу площадью 1,6 м2 с защитной шторкой, открывающееся взмахом руки!!!

 

Также возможно прикупить фоновую светодиодную подсветку салона с 10 оттенками свечения, передние кресла с электрическими регулировками (20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев задних сидений и защитные шторки для задних пассажиров.

Второй ряд сидений с раздельной спинкой 40/20/40 позволяет грамотно организовать и увеличить полезный объем багажного отделения со стандартного значения в 565 литров до максимального объема в 1700 литров. Дверь багажного отделения стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия. В багажнике предусмотрены всевозможные крепления и сетки для фиксации груза.

Разумеется, на борту нового универсала присутствуют современные электронные помощники: Adaptive Cruise Control с функцией Queue Assist, системы Blind Spot Monitor и Reverse Traffic Detection, Lane Departure Warning и Lane Keep Assist, полуавтоматический Park Assist, система кругового обзора с 5 камерами, Driver Condition Monitor.

Jaguar XF Sportbrake 2017-2018-11-minТехнические характеристики универсала Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 года. Британский универсал базируется на новейшей платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди двух рычажная, сзади многорычажная). По умолчанию привод на задние колеса RWD, а в качестве опции предлагается полный привод AWD. Задняя подвеска пневматическая, за доплату предлагаются адаптивные шасси.
Для нового поколения универсала Ягуар ХФ Спортбрэйк предлагаются четыре турбо дизеля и пара турбированных бензиновых мотора, работающих в паре с 8 АКПП от компании ZF. И только для начального дизельного 163-сильного мотора предлагается 6 МКПП.

Дизель версии Jaguar XF Sportbrake 2017, с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем Ingenium в 3+1 вариантах мощности:

  • 2.0 diesel (163 лс 380 Нм) с 6 МКПП довольствуется 4,5 литрами дизельного топлива и позволяет достигнуть скорости в 100 кмч за 9,4 сек.
  • 2.0 diesel (180 лс 430 Нм).
  • 2.0 diesel (240 лс 500 Нм) выстреливает авто от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, средний расход топлива 5,8 литра.
  • Также присутствует мощный 3,0-литровый турбо дизель TDV6 (300 лс 700 Нм), разгоняющий универсал до первой сотни за 6,6 сек и расходующий 5,7 литра дизельного топлива.

Бензиновые версии Jaguar XF Sportbrake 2017:

  • Начальный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор семейства Ingenium (250 лс 365 Нм) способен разогнать универсал от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, расход топлива 6,8 литра.
  • Более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый с компрессором (380 лс 450 Нм) разоняет универсал до сотни словно пушинку за 5,5 сек.
  • В зависимости от мощности двигателя максимальная скорость нового британского универсала составляет 219-250 кмч.

Jaguar XF Sportbrake 2017-2018 видео тест



Jaguar XF Sportbrake 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Ягуар ХФ универсал 2

В июне две тысячи семнадцатого на своем предприятии в Великобритании компания Jaguar провела презентацию универсала XF Sportbrake нового поколения, который появился спустя два года после выхода на рынок исходного седана. Мировая премьера модели прошла в сентябре на автошоу во Франкфурте.

Передняя часть нового Ягуар ХФ универсал 2018-2019 года полностью повторяет четырехдверку, а сзади здесь немного иные фонари, другие бампер и крышка багажника, а также большие боковые задние окошки с приличным углом наклона, что играет на создание динамичного облика.

Jaguar XF Sportbrake 2 поколения

Каталог Jaguar

Салон Jaguar XF Sportbrake 2019 полностью повторяет седан, спинки заднего дивана можно складывать в пропорции 40:20:40, а объем багажника (крышка оснащена электроприводом) при погрузке под шторку составляет 565 литров. При сложенных спинках размер отсека увеличивается до 1 700 л.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 955 мм, размер колесной базы — 2 960 (на 51 мм больше, чем у предшественника), высота, по сравнению с седаном, выросла на 39 мм — до 1 496. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29.

Салон Ягуар ХФ Sportbrake II

В основу модели полностью алюминиевая платформа, при этом сзади на универсале уже в базе идет пневмоподвеска, которая для четырехдверки не положена даже в качестве опции. Плюс она имеет функцию поддержания постоянного дорожного просвета, вне зависимости от нагрузки.

В первое время для Ягуар ХФ Спортбрейк в новом кузове предложили четыре дизельных движка — это двухлитровые «четверки» семейства Ingenium на 163 и 180 л.с. (с одним турбокомпрессором) и на 240 сил (с двумя), а также 300-сильный V6 объемом 3,0 л.

Новый Ягуар ХФ Спортбрейк 2018

Бензиновый мотор пока только один — двухлитровый Ingenium мощностью 250 л.с., хотя для седана предлагаются также варианты на 200, 340 и 380 «лошадок». Плюс позже наверняка появится «заряженный» вариант SVR.

Сочетаются агрегаты в паре с 8-диапазонным автоматом фирмы ZF (МКПП на шесть передач идет только для самого скромного ДВС), а полный привод положен лишь 240-сильному (в базе) и 180-сильному (опционально) дизелям.

Ягуар XF универсал в новом кузове

Прием заказов на новый Ягуар XF Sportbrake 2 поколения уже стартовал, цена универсала в Великобритании начинается от 34 910 фунтов стерлингов, что на £2 420 дороже аналогичного седана, но на £3 500 дешевле схожей по оснащению «пятерке» Touring. В Россию автомобиль поставлять не планируют.

Среди опций для авто значатся панорамная крыша площадью 1,6 кв. м, оснащенная шторкой с электроприводом (управлять ее закрытием / открытием можно с помощью жеста), спортивная подвеска, премиальная аудиосистема Meridian с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль и комплекс современных систем безопасности.

Видео

Jaguar XF Sportbrake (2014-2015) — фото, цена, характеристики универсала Ягуар ХФ Спортбрейк

Jaguar XF 2 Sportbrake

Компания Jaguar официально представила универсал на базе седана XF, получившей к названию приставку Sportbrake. Мировой дебют новинки состоялся на мартовском автосалоне в Женеве 2012.

Габаритная длина универсала Jaguar XF Sportbrake, по сравнению с седаном, выросла на 5 мм — до 4 966 миллиметров, а ширина (1 877) и величина колесной базы (2 909) остались без изменений. Кроме того, за счет новой крыши на 48 мм увеличилось пространство над головами задних пассажиров.

Универсал Jaguar XF Sportbrake

Каталог Jaguar

Объем багажника Ягуар XF в кузове универсал составляет 550 литров, что несколько меньше, чем у его основных конкурентов. Для сравнения, объем багажника BMW 5-Series Touring составляет 560 л, у Audi A6 Avant объем — 565 л, а у Mercedes-Benz E-Class Estate — целых 695 л.

При сложенных задних спинках (сиденье раскладываектся в пропорции 60/40) объем отсека возрастает до 1 675 литров. При этом в салоне образуется ровная площадка длиной 1 970 мм и шириной 1 060 мм. Задняя дверь универсала оснащена электроприводом.

Багажник Jaguar XF Sportbrake

В качестве двигателей для нового Jaguar XF Sportbrake в первое время доступны исключительно дизельные агрегаты. Базовым является 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор, а пару ему составляет турбированный V6 рабочим объемом 3,0 литра. Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической кокробкой, передающей тягу на колеса задней оси.

Позже ожидается появление заряженной версии универсала с индексом XFR, который получит бензиновую «восьмерку» с механическим нагнетателем мощностью в 510 л.с., а также модификации с полным приводом.

Ягуар ХФ универсал

Помимо прочего, Ягуар ХФ Спортбрейк оснастили задней пневмоподвеской, позволяющей удерживать дорожный просвет на одном уровне, вне зависимости от загрузки. Также в компании отмечают, что пятидверка управляется ничуть не хуже седана, даже не смотря на возросшую на 70 кг массу.

О стоимости новинки информация не сообщается.

Видео Jaguar XF Sportbrake

Ягуар ХФ универсал

Jaguar XF Sportbrake Wagons теперь со скидкой 20 000 долларов (или больше!)

Jaguar ответил на призыв верных американских универсалов в 2017 году, когда представил на рынок США универсальную версию своего седана среднего размера XF Sportbrake. Нам он понравился, так как Sportbrake привлекательный внешний вид, практичность и веселая динамика вождения, которые не уступают седану XF. С тех пор прошло почти три года, так что давайте проверим XF Sportbrake, не так ли?

Согласно Autotrader , XF Sportbrakes точно не улетает с дилерских партий.Среди множества экземпляров 2018 модельного года, выставленных на продажу в новом состоянии, некоторые, похоже, были задействованы в качестве дилеров в качестве заемщиков в ожидании покупателя — любого покупателя — чтобы прийти и скупить первый универсал Jaguar в США. начиная с явно менее сексуального X-типа.

Если вы забыли, что XF Sportbrake изначально существовал, а теперь заинтересовались, у нас есть хорошие новости. Autotrader сообщает, что на ряд Jaguar, доступных по всей стране, действуют скидки от 20 000 до 30 000 долларов.В продаже есть хотя бы одна модель First Edition — да, специальная версия доступна только при запуске, такая, которая должна быть распродана до того, как обычные версии поступят в продажу.

Если вы согласны с возможной покупкой XF Sportbrake, который использовался в качестве арендодателя у дилера или которому больше двух лет — или, возможно, оба — один из этих 380-сильных полноприводных двигателей V-6 с наддувом водить спортивные фургоны можно всего за 40 000 долларов. (Позже к модельному ряду присоединился четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Это при условии, что вы не будете торговаться, что, как мы предполагаем, может привести к еще большему снижению цен, особенно у тех дилеров, которые всегда держали один из этих Sportbrake. Так чего же вы ждете, фанаты универсалов? Эти XF выглядят весьма выгодно.

Смотреть все 60 фото

.

Jaguar XF Sportbrake Wagons теперь со скидкой 20 000 долларов (или больше!)

Jaguar ответил на призыв верных американских универсалов в 2017 году, когда представил на рынок США универсальную версию своего седана среднего размера XF Sportbrake. Нам он понравился, так как Sportbrake привлекательный внешний вид, практичность и веселая динамика вождения, которые не уступают седану XF. С тех пор прошло почти три года, так что давайте проверим XF Sportbrake, не так ли?

Согласно Autotrader , XF Sportbrakes точно не улетает с дилерских партий.Среди многочисленных экземпляров 2018 модельного года, выставленных на продажу в новом состоянии, некоторые, похоже, были задействованы в качестве дилеров в качестве заемщиков в ожидании покупателя — любого покупателя — чтобы прийти и скупить первый универсал Jaguar в США начиная с явно менее сексуального X-Type.

Если вы забыли, что XF Sportbrake изначально существовал и сейчас заинтересовались, то у нас хорошие новости. Autotrader сообщает, что на ряд Jaguar, доступных по всей стране, действуют скидки от 20 000 до 30 000 долларов.В продаже есть хотя бы одна модель First Edition — да, специальная версия доступна только при запуске, такая, которая должна быть распродана до того, как обычные версии поступят в продажу.

Если вы согласны с возможной покупкой XF Sportbrake, который использовался в качестве арендодателя у дилера или старше двух лет — или, возможно, и того, и другого — один из этих полноприводных автомобилей с турбонаддувом мощностью 380 л.с. фургоны могут стать вашими всего за 40 000 долларов. (Позже к модельному ряду присоединился четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Это при условии, что вы не будете торговаться, что, как мы предполагаем, может привести к еще большему снижению цен, особенно у тех дилеров, которые всегда держали один из этих Sportbrake. Так чего же вы ждете, фанаты универсалов? Эти XF выглядят весьма выгодно.

Смотреть все 60 фото

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *