Модификации и технические характеристики SEAT Cordoba
Технические характеристики SEAT Cordoba, Седан 1994-н.в.
- Cordoba I 1.4 i, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Cordoba I 1.4 i, автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Cordoba I 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
- Cordoba I 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
- Cordoba I 1.8 i, механика, 1781 куб.см., 129 л.с.
-
Cordoba I 1.8 i 16V
- Cordoba I 1.9 D, механика, 1896 куб.см., 115 л.с.
- Cordoba I 1.9 SDI, механика, 1896 куб.см., 150 л.с.
- Cordoba I 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
- Cordoba I 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 115 л.с.
- Cordoba I 2.0 i, механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
Технические характеристики SEAT Cordoba, Седан 2003-н.в.
- Cordoba III 1.2 12V, механика, 1191 куб.см., 61 л.с.
- Cordoba III 1.4 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
- Cordoba III 1.4 16V, автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Cordoba III 1.9 SDi, механика, 1896 куб.см., 115 л.с.
- Cordoba III 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
- Cordoba III 1.9 TDI Sport, механика, 1896 куб.см., 116 л.с.
-
Технические характеристики SEAT Cordoba, Универсал 1994-н.в.
Технические характеристики SEAT Cordoba, Купе 1994-н.в.
- Cordoba Coupe I 1.6 i, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
- Cordoba Coupe I 1.6 MPi, механика, 1595 куб.см., 75 л.с.
- Cordoba Coupe I 1.8 i 16V, механика, 1781 куб.см., 129 л.с.
- Cordoba Coupe I 1.9 TDi, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
- Cordoba Coupe I 2.0 16V, механика, 1984 куб.см., 150 л.с.
Технические характеристики SEAT Cordoba, Седан 1999-2003
- Cordoba II 1.4, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Cordoba II 1.4, автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Cordoba II 1.4 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
- Cordoba II 1.6, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
- Cordoba II 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 130 л.с.
Технические характеристики SEAT Cordoba, Универсал 1999-2003
- Cordoba Vario 1.4, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Cordoba Vario 1.4, автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.
- Cordoba Vario 1.4 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
- Cordoba Vario 1.6, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
- Cordoba Vario 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 115 л.с.
Технические характеристики SEAT Cordoba, Купе 1999-2003
- Cordoba Coupe II 1.0, механика, 999 куб.см., 50 л.с.
- Cordoba Coupe II 1.0 16V, механика, 999 куб.см., 70 л.с.
- Cordoba Coupe II 1.4 16V, механика, 1390 куб.см., 60 л.с.
- Cordoba Coupe II 1.6, механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
- Cordoba Coupe II 1.8 20V, механика, 1781 куб.см., 129 л.с.
- Cordoba Coupe II 1.9 TDi, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
б/у SEAT Cordoba
Все объявления
Новые SEAT
Все объявления
auto.ria.biz – Технические характеристики SEAT Cordoba (SEAT Cordoba 1.9 TDI): ттх, параметры и описание
auto.ria.biz – Технические характеристики SEAT Cordoba (SEAT Cordoba 1.9 TDI): ттх, параметры и описаниеХарактеристики SEAT Cordoba 1.9 TDI
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Седан
Поколение
Cordoba
Модификация
1.9 TDI
Страна марки
Испания
Года выпуска
1993 — 2003
Количество дверей
4
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.896
Мощность л.с
110
Крутящий момент
235 / 1900
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Дизель Н.В.
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
180
Разгон до 100 км/ч
12.6
Расход топлива, л
6.5 / 4.1 / 4.9
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
455 / 762
Объем топливного бака, л
45
Снаряженная масса, кг
1172
Полная масса, кг
1620
Размеры
Колесная база
2443
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
С о продаже SEAT Cordoba также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Сеат
- Характеристики Сеат
- Сеат Кордоба
- Сеат Кордоба характеристики
SEAT Cordoba с 1993 — 2003
Seat Cordoba: цена СЕАТ Кардоба, технические характеристики СЕАТ Кардоба, фото, отзывы, видео
Одноклассники Seat Cordoba по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Seat Cordoba
SEAT Cordoba, 2005 г
Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения SEAT Cordoba скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается. За время владения машиной отмечал как позитивные её стороны, это: управляемость, не валкость на дороге, хорошая маневренность, скоростные качества, хороший продуманный салон, качественный пластик. Но и в то же время подвеска помимо всего положительного не порадовала на ухабах и кочках, хотя об этом я знал и был готов. На нормальном асфальте подвеска хорошая, но выезжая на неровности, выбоины, гравий звуки неприятные, поначалу переживал за каждую кочку. Так и не смог привыкнуть к заднему обзору. Высокая «задница» и небольшое заднее обзорное стекло мне не позволило спокойно сдавать задним ходом при парковке. Помог парктроник. Маловато места для задних пассажиров, тут поможет огромный багажник — места правда мало. Но если ты один и нет семьи, то подходит. Бензин всегда заливал только 95, никаких проблем. После продажи SEAT Cordoba остались хорошие позитивные эмоции. Советую всем этот автомобиль.
Достоинства: управляемость на дороге. Качественный пластик в салоне. Лакокрасочное покрытие. Шустрый двигатель. Большой багажник. Стоимость запчастей. Внешний вид.
Недостатки: жесткая подвеска (тут плюс и минус). Мало места для задних пассажиров. Плохая задняя обзорность.
Алексей, Смоленск
SEAT Cordoba, 2007 г
О достоинствах SEAT Cordoba информацию найти легко. В красках о достоинствах вам расскажут менеджеры в салонах, или продавец, если вы берёте машину с рук. Достоинств конечно много. Но хотелось бы сказать о недостатках, глупо думать, что их здесь нет. Всё-таки цена позволяет иметь какие-то недостатки. (Мнение субъективно). Первое: машина эксплуатируется в Омске, это конечно уже не Сибирь в общепринятом понимании. Морозы небольшие и то редко. Что хочу сказать, при более чем – 20 градусов салон прогревается плохо. При —30, в салоне вы, конечно, не замёрзнете, но стёкла задних дверей затягивает. Сразу скажу про подогрев сидений. Там на регулировке пять делений, больше чем на третьем делении не эксплуатирую, печёт через любую шубу. Второе: пластик подмёрз, стал побрякивать. Машина конкретно не предназначена для нашей зимы. В Испании максимально холодная температура —7. Следующее. При включении кондиционера в SEAT Cordoba заметно падает мощность. Что вы хотите, двигатель 1,4. Хотя автомобиль куплен для девушки и в основном ей эксплуатируется. А для девушки мощность 86 л.с. и скорость 185 км/ч (дальше не дает ограничитель) я думаю достаточно. Что я хочу сказать в итоге, с дребезжанием весной разберёмся, а то, что хотелось бы, чтобы в салоне было жарко, это кому как. Итак, на фоне множества достоинств я готов мериться с этими небольшими недостатками SEAT Cordoba. Я выбирал из 12 автомобилей примерно такой же стоимости, но по комплектации и по другим интересным для меня параметрам — это лучший вариант (по крайней мере, для меня).
Достоинства: очень много.
Недостатки: холодно зимой.
Александр, Омск
SEAT Cordoba, 2007 г
Почему SEAT Cordoba? Скажу проще — хотелось хороший авто (предпочтение «немцам») за небольшие деньги. Да, SEAT Cordoba очень редко встречается на дорогах (хотя это и плюс), зато и у угонщиков не пользуется спросом. А мне легко было принять решение купить это авто, так как я немного жил на родине модели, в Испании. И скажу, что очень там любят это авто за качество. Не подумайте я не рекламирую SEAT, просто за те деньги, что мы отдали за новый авто в других автосалонах вам предложат гораздо скромнее по опциям и хуже по качеству автомобиль. Что нравиться в нем — чувствуешь немецкое качество сборки. Попав в салон SEAT Cordoba, есть то ощущение, что ты в немецком авто бизнес класса, а мне есть с чем сравнивать. Нравиться: красный, подбадривающий цвет подсветки приборов. Панель приборов явно в спортивном стиле, а-ля «Альфа — Ромео» и БМВ (также развернута к водителю). Удобные и в меру спортивные сиденья с боковой поддержкой и подогревом. Все на своих местах. Нравиться динамика автомобиля. Очень резво стартует. Хоть и заявлено, что только за 12 с. наберет 100 км/ч. Ерунда, со светофора стартую быстрее всех, сам авто так настроен. Ходя всего 1.4 литра и 85 «лошадок». Запаска полноценная, не докатка, что тоже хорошо, особенно зимой. В стандарте, резина с завода идет низкопрофильная на 55. Что касается запчастей, так они почти все (за исключением кузова) от WV.
Достоинства: красивый дизайн. Динамика. Качество сборки.
Недостатки: серьезных нет.
Валерий, Тюмень
Технические характеристики Сеат Кордоба по модификациям
Сеат Кордоба, Седан 2003 — 2005
Сеат Кордоба, Седан 2003 — н.в.
Сеат Кордоба, Купе 1996 — 1999
Сеат Кордоба, Купе 1996 — н.в.
Сеат Кордоба, Купе 1999 — 2003
Сеат Кордоба, Седан 1994 — 1999
- Seat I 1.4 i 16V механика, 1.4 л.
- Seat I 1.6 i механика, 1.6 л.
- Seat I 1.8 i механика, 1.8 л.
- Seat I 1.8 i 16V механика, 1.8 л.
- Seat I 1.9 D механика, 1.9 л.
- Seat I 1.9 SDI механика, 1.9 л.
- Seat I 1.9 TD механика, 1.9 л.
- Seat I 1.9 TDI механика, 1.9 л.
- Seat I 2.0 i механика, 2 л.
- Seat I 1.4 i автомат, 1.4 л.
Сеат Кордоба, Седан 1999 — 2000
Сеат Кордоба, Универсал 1999 — 2000
Сеат Кордоба, Универсал 1996 — 1999
Технические характеристики SEAT Cordoba
Ниже приведены технические характеристики SEAT Cordoba для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций SEAT Cordoba, представленных здесь — 49.
Купе 1.6 MT (101 л.с.)Купе 1.6 MT (75 л.с.)Купе 1.8 MT (129 л.с.)Купе 2.0 MT (150 л.с.)Купе 1.9 MT TD (90 л.с.)Седан 1.4 MT (60 л.с.)Седан 1.4 MT (101 л.с.)Седан 1.6 MT (101 л.с.)Седан 1.6 MT (75 л.с.)Седан 1.8 MT (90 л.с.)Седан 1.8 MT (129 л.с.)Седан 2.0 MT (116 л.с.)Седан 1.9 D MT (64 л.с.)Седан 1.9 D MT (68 л.с.)Седан 1.9 MT TD (75 л.с.)Седан 1.9 MT TD (90 л.с.)Седан 1.9 MT TD (110 л.с.)Универсал 1.6 MT (75 л.с.)Универсал 1.9 D MT (64 л.с.)Купе 1.0 MT (50 л.с.)Купе 1.0 MT (70 л.с.)Купе 1.4 MT (75 л.с.)Купе 1.4 MT (100 л.с.)Купе 1.6 MT (75 л.с.)Купе 1.6 MT (101 л.с.)Купе 1.8 MT (156 л.с.)Купе 1.9 TD MT (110 л.с.)Седан 1.4 MT (75 л.с.)Седан 1.9 TD MT (90 л.с.)Седан 1.9 D MT (68 л.с.)Седан 1.4 MT (60 л.с.)Седан 1.9 TD MT (110 л.с.)Седан 1.6 MT (75 л.с.)Седан 1.6 MT (101 л.с.)Универсал 1.4 MT (60 л.с.)Универсал 1.4 MT (75 л.с.)Универсал 1.6 MT (75 л.с.)Универсал 1.6 MT (100 л.с.)Универсал 1.9 TD MT (90 л.с.)Универсал 1.9 TD MT (110 л.с.)Седан 1.4 MT (100 л.с.)Седан 1.9 TD MT (130 л.с.)Седан 1.9 D MT (64 л.с.)Седан 1.9 TD MT (100 л.с.)Седан 1.4 MT (75 л.с.)Седан 1.2 MT (70 л.с.)Седан 1.4 MT (85 л.с.)Седан 1.4 TD MT (75 л.с.)Седан 2.0 MT (115 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4280 |
Ширина, мм | 1698 |
Высота, мм | 1441 |
Колёсная база, мм | 2460 |
Колея передняя, мм | 1419 |
Колея задняя, мм | 1408 |
Снаряженная масса, кг | 1122 |
Объем багажника максимальный, л | 485 |
Объем багажника минимальный, л | 485 |
Полная масса, кг | 1653 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1984 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 115 (85) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 170 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 92 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 2 400 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Объём топливного бака, л | 45 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 11 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 6 |
Запас хода, км | от 410 до 750 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Винтовые пружины |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Технические характеристики SEAT Arosa
Технические характеристики SEAT Exeo
Расход топлива SEAT Cordoba
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗAlhambraAlteaArosaAtecaCordobaExeoIbizaLeonMalagaMarbellaToledo
Seat Cordoba — описание модели
Seat Cordoba выпускался с 1993 по 2009 год на заводе в испанском городе Марторель и аргентинском Пачеко. Машина, как и ее ближайшие родственники Seat Ibiza и Volkswagen Polo, относилась к категории городских субкомпактов или «супермини». Типов кузова было три: седан, универсал и купе, а с 2002 года производился только седан. Всего было выпущено 685 586 этих машин, потом их производство было прекращено из-за сократившихся впятеро продаж.
Презентация первого поколения «Кордобы» состоялась в 1993 году на автошоу во Франкфурте. На конвейер машина встала летом того же года. За ее дизайн отвечал легендарный Джорджетто Джуджаро, но, несмотря на это, внешность нового «Сеата» была достаточно «пресной», напоминая одновременно и самые бюджетные модели Volkswagen, и компактных «корейцев» тех времен. Что и неудивительно, ведь Джуджаро рисовал не только «бомбы» типа Maserati Spyder и Lotus Esprit, но и вполне обычные Renault 19, Daewoo Lanos и Fiat Panda.
Шасси Cordoba позаимствовала у модели Ibiza второго поколения, на базе которой годом позже был построен третий «Гольф». Первоначально эта машина выпускалась только в кузове седан (который легко можно было принять за хэтчбэк из-за строения задней части), купе под названием Cordoba SX появилось в 1996-м, а универсал Cordoba Vario – в 1998 году.
По своим внешним габаритам машина была намного ближе к «Гольфу», чем к совсем маленькому «Поло», но недотягивала до более крупной «Джетты».
В 1999-м испанцы провели первый и единственный в рамках первого поколения рестайлинг, в ходе которого Cordoba получила новую оптику и бампера. Существенные изменения коснулись и интерьера: например, полностью было обновлено торпедо, выполненное в типично фольксвагеновском стиле.
Премьера второй генерации прошла в 2002 году на автошоу в Париже. За дизайн на сей раз отвечал Вальтер де Сильва, автор экстерьера Audi TT и многих других автомобилей из модельного ряда концерна VAG. Вторая «Кордоба» предлагалась только в кузове седан, универсалов и купе предусмотрено не было.
Технические особенности
«Заряженных» версий, в отличие от «Гольфа» и «Поло», у «Кордобы» не было. Самый мощный двигатель для первого поколения выдавал 148 л.с., а для второго – 131 л.с.
Технически вторая генерация Cordoba была практически полностью построена на агрегатах Volkswagen (в частности, шасси и двигатели эта машина делила с Golf четвертого поколения и Skoda Fabia первого и второго поколений). Именно за это «Кордобу» ценили немногочисленные российские владельцы, за сравнительно небольшие деньги купившие «почти немецкую» машину с немецким же качеством исполнения.
Безопасность
Эксперты EuroNCAP не проводили краш-тестов «Кордобы», ни первого, ни второго поколения. Поэтому в вопросах безопасности можно ссылаться только на родственную модель Ibiza, которая в 2000 году получила три «звезды» из пяти, а в 2002-м – четыре «звезды» из пяти возможных.
Интересные факты
«Кордоба» с индексом WRC и 2-литровым турбомотором была официальной моделью Seat в рамках Мирового чемпионата по ралли с 1998 по 2000 год. Но призовых мест «испанка» не заняла ни разу, в отличие от раллийных гонок на родине, где «Кордоба» неоднократно становилась победительницей.
Седан, продававшийся в Бразилии, ЮАР и Китае под названием Volkswagen Polo Classic, базировался не на платформе «Поло» в кузове хэтчбэк, а представлял собой перелицованную «Кордобу» первого поколения.
Совместное немецко-китайское предприятие FAW-Volkswagen в период с 1997 по 2002 год выпускало для рынка КНР модель Volkswagen Citi Golf, которая на самом деле была все той же первой «Кордобой».
А в Мексике этот «Сеат» превратился в Volkswagen Derby. Такое положение дел сохранялось вплоть до 1998 года, когда на мексиканском рынке под названием Derby начали продавать производившийся в Испании «Поло Классик».
Конкуренты
Ближайшие конкуренты «Кордобы» — родственные ей Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Первое поколение «Ибицы» не могло похвастаться разнообразием кузовных модификаций: не было ни седана, ни купе, ни универсала, только трех- и пятидверные хэтчбэки. А вторая генерация не была доступна в кузове седан. Помимо этого, «Ибица» уступала «Кордобе» по габаритам и объему внутреннего пространства. Что касается «Поло», то он изначально был дороже, при сравнимом, в целом, качестве сборки, такой же линейке двигателей и схожем наборе опций. По понятным причинам, чаще всего «Кордобу» предпочитали «Фольксвагену» в родной Испании.
Покупатели
Покупателями новых Seat Cordoba традиционно были испанцы, предпочитавшие купить произведенный на их родине аналог немецких авто, хотя бы причине меньшей цены и большей доступности запчастей. Что касается подержанных Cordoba, то и они лучше всего расходятся в Испании. На российском рынке эта машина сравнительно малоизвестна и не пользуется популярностью из-за бренда, название которого ничего не говорит большинству автомобилистов. Тем не менее, подержанная «Кордоба» может быть неплохой альтернативой «Поло» или даже «Гольфу», особенно с учетом дешевизны запчастей и их взаимозаменяемости с популярными в РФ «Фольксвагенами».
Цифры и награды
Общий тираж Cordoba составил 685 586 экземпляров, из которых 397 тысяч пришлось на первое поколение модели.
Вторая генерация не могла похвастаться сверхпопулярностью на европейском рынке: в первый год производства было продано 58 646 машин, а в последний – всего 4 861. Для сравнения, когда первую Cordoba только запустили в серию, годовой тираж составил 108 749 экземпляров.
Громких наград Seat Cordoba не завоевал, в отличие от своего немецкого «близнеца» Polo, а вот в одном из «антирейтингов» засветился. В 2013 году немецкий автомобильный клуб ADAC проанализировал статистику поломок автомобилей в возрасте до 6 лет и включил модель Ibiza/Cordoba в список самых ненадежных машин.
Car.gr — Сиденье Кордова ’01
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.гр
- Ικρές αγγελίες
Car.gr — Seat Cordoba ’06
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет.гр
- Μικρές αγγελίες
Seat Cordoba II (2002-2010) — самоходы особове
Dodaj ogłoszenie- Osobowe
- Ченсьци
- Мотоцикл
- Dostawcze
- Ciężarowe
- Budowlane
- Przyczepy
- Rolnicze
Obserwowane
- Оглощения 0
- Вышукивания 0
Moje OTOMOTO
- Zaloguj się
- Zarejestruj się
- Utwórz konto biznesowe
- Ченсьци
- Мотоцикл
- Dostawcze
- Ciężarowe
- Budowlane
- Przyczepy
- Rolnicze
- Obserwowane
- Zaloguj się | Zarejestruj się
Seat Cordoba — автотуризм — автовит.ro
Адауга, тетя Ноу- Автотуризм
- Piese
- Camioane
- Constructii
- Агро
- Autoutilitare
- Мотоклетка
- Реморчи
Избранное
- Анунтури 0
- Каутари 0
Contul Meu
- Autentifica-te
- Inregistreaza-te
- Creeaza cont дилер
- Piese
- Camioane
- Constructii
- Агро
- Autoutilitare
- Мотоклетка
- Реморчи
- Любимый