Posted in: Авто

Авто с бронекапсулой: Автомобили скрытого бронирования : Скрытое капсульное бронирование «Евраком»

Содержание

Автомобили скрытого бронирования : Скрытое капсульное бронирование «Евраком»

Незаметность в потоке машин, способность мимикрировать под окружающую среду – далеко не единственное преимущество технологии скрытого капсульного бронирования. Стальная капсула под обшивкой автомобиля защитит не только от пули и гранаты, но и в ДТП.

Усиленная подвеска и сам бронемодуль внутри служат прочным остовом всей конструкции автомобиля, придают ей дополнительную жесткость и прочность. Пуленепробиваемые стекла исключат возможность пораниться осколками при сильном ударе, a выполненный из специального пластика бензобак предохранит от возгорания топлива. Кроме защиты в экстремальных ситуациях, бронированный модуль повышает ресурс работоспособности автомобиля и как следствие, продлевает срок его эксплуатации. Заводская антикоррозионная обработка и грунтование всех листов бронекапсулы противодействует появлению ржавчины.

Даже в серьезной катастрофе такой автомобиль способен гарантировать жизнь своим пассажирам при условии, если они пристегнуты.

Основное преимущество технологии капсульного бронирования перед другими – защищенность салона со всех сторон. Конструкция бронемодуля, листы которого сварены внахлест c противорикошетными и антивзрывными ребрами жесткости, исключает уязвимость автомобиля на стыках бронированных компонентов и укрепляет его каркас, который, по сути, становится дополнительным, внутренним кузовом машины. Модуль спроектирован таким образом, что каждый элемент капсулы базируется на несущей конструкции автомобиля и при этом служит друг другу опорой.

Главная цель для создателей любого бронеавтомобиля – стремление сделать его неуязвимым. Но одного лишь использования современных средств защиты для этого мало. Важно предусмотреть каждую мелочь, максимально защитить не только кузов и основные узлы автомобиля, но и и все его потенциально уязвимые места. В этом главная задача конструкторов нашей компании.

Прежде всего, в зависимости от типа, конструкции бронеавтомобиля и класса защиты, мы усиливаем подвеску. Благодаря прецезионной сборке достигается точность и качество установки компонентов бронемодуля, что, в свою очередь, гарантирует отсутствие простреливаемых зон, a также скрипа и шума. Пассажирский салон бронируется со всех сторон, что обеспечивает защиту от 99% выпущенных по нему пуль.

…В бронированной машине, как и в любой другой – двери одно из самых слабых мест. Кроме того, что они ежедневно открываются и закрываются множество раз, еще и постоянно расшатываются на российских ухабистых дорогах. Не усиленные петли и стойки не способны долго выдерживать такого стресса и, рано или поздно, в них появляется перекос.

Преимущества автомобилей скрытого бронирования Euracom.

Однако наши специалисты, чтобы устранить эту проблему, ввели в производство целый комплекс мер, защищающих дверной механизм от разрушительных воздействий. Прежде всего, усиливается крепление дверных петель. Затем устанавливается запатентованная оригинальная ригельная система закрывания двери, снижающая нагрузку на замки и петли. C помощью накатных роликов дверь приподнимается и плотно притягивается к проему, благодаря чему достигается герметичность салона, a срок эксплуатации дверного механизма значительно увеличивается.

Кроме этого, для нас немаловажна забота и o комфорте для членов экипажа автомобиля и пассажиров. Вместе c утепленной и травмобезопасной внутренней отделкой салона между броней и кузовом машины монтируется дополнительная тепло и шумоизоляция.

Капсульные машины: разведчики и спецназовцы получат бронегрузовики | Статьи

В строй возвращают автомобили-бронекапсулы. Речь о «КамАЗах», в кузовах которых установлены специальные модули, защищающие бойцов от пуль, осколков и мин. Новинка также получит системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые позволяют глушить сотовую связь и ставить помехи беспилотникам. Армия уже закупала «КамАЗы» с таким снаряжением в начале 2010-х годов, но потом им на замену пришли автомобили «Тайфун». Современные бронекапсулы превосходят их по проходимости, отметили эксперты. Ими решено усилить отряды спецназначения и разведывательные подразделения, которые будут действовать в горах и пустынях.

В южном направлении

Принципиальное решение о поставках грузовиков КамАЗ-5350 с бронекапсулами уже принято. В частности, в войска Южного военного округа прибыла партия из 13 автомобилей различного назначения, в состав которой вошли первые «КамАЗы» с многофункциональными модулями ММ501 — так в армии обозначают специальные защищенные модули. Они поступят на вооружение разведывательных батальонов и бригад специального назначения, рассказали «Известиям» источники в Минобороны.

По словам собеседников издания, машины усилят отряды специального назначения и разведывательные подразделения, которые будут действовать в горах и горно-пустынной местности. В таких условиях бронекапсулы лучше по проходимости, у них выше эксплуатационные характеристики. Для остальных разведчиков и спецназовцев рабочими лошадками останутся бронеавтомобили семейства «Тайфун».

Закупаемые модули получат системы РЭБ.

Они позволяют глушить сотовую связь — по сигналу телефонов, как правило, производят дистанционные подрывы фугасов. А также ставить помехи беспилотникам и обычным радиостанциям.

Машины с бронекапсулами нужны для перевозки личного состава к месту боевых действий в условиях, когда нападение с применением фугасов и легкого стрелкового оружия можно ждать в любую минуту. Похожая ситуация, например, наблюдается сейчас в Сирии, считает военный эксперт Алексей Хлопотов.

— Советская армия столкнулась с нехваткой таких машин еще в Афганистане, — отметил он. — Там нападениям подвергались целые колонны, но грузовики с бронекапсулами появились позже. По сути, они стали прообразом так называемых бронеавтомобилей класса MRAP — тяжелых машин, защищенных от подрыва и атак из засад. К ним можно отнести современные отечественные автомобили семейства «Тайфун». Но у грузовиков с бронемодулями есть одно преимущество — они значительно дешевле. Тогда как MRAP часто превосходят по цене бронетранспортер.

Кроме того, «КамАЗы» с бронекапсулами зарекомендовали себя в армии как трудяги — это простая и эффективная техника. Их легко осваивает личный состав, они понятны в обслуживании, так как мало отличаются от гражданских грузовиков. Наконец, они ремонтопригодны и имеют большой эксплуатационный ресурс. Их можно использовать для доставки военнослужащих (в том числе разведчиков) или грузов к переднему краю. Непосредственно для действий в тылу врага лучше подходят легкие бронеавтомобили «Тигр», резюмировал Алексей Хлопотов.

Импровизированные бронекапсулы начали монтировать на отечественные армейские грузовики во время первой кампании в Чечне. Во вторую кампанию такая техника получила большое распространение в Объединённой группировке войск на Северном Кавказе. Особенно часто она применялась в ротах военных комендатур. Защищенные машины использовали для перевозки личного состава и конвоирования колонн. Иногда их дополнительно оснащали пулеметами.

Десять лет назад армия закупала КамАЗы с бронекапсулой. Но потом начались поставки специализированных бронемашин «Тайфун-У» и «Тайфун-К». Ими оснащали горных стрелков, бригады спецназа, разведподразделения и военную полицию. В основном такая техника шла в Южный и Центральный военные округа.

Частично бронированные «гантраки» (gun trucks) с установленными на базе Урал-4320 спаренными зенитными пушками ЗУ-23 были замечены также в Сирии при сопровождении российских колонн. Сейчас грузовики с бронекапсулами широко распространены в МВД и Росгвардии. Ведомства используют их для переброски сил в зоны проведения операций.

Блок-пост на колесах

Высокопроходимый «КамАЗ-5350» весит 17 т. Внутри бронемодуля установлены специальные подвесные сиденья, которые должны смягчить последствия действия взрывной волны при подрыве машины. Также капсула оснащена независимыми отопителями и фильтровентиляционными устройствами. При необходимости в неё можно установить кондиционер. Это позволит с комфортом перевозить личный состав как при низких, так и высоких температурах. Для погрузки и быстрого десантирования в задней части модуля расположены распашные двери.

На крыше есть два круглых люка — они нужны не только для улучшения обзора во время поездки, но и в качестве аварийных выходов в случае подрыва машины. Смотровые окна оборудованы бойницами — по три на каждый борт. Еще две прорезаны в задних дверях капсулы. Они позволяют бойцам вести огонь из стрелкового оружия во время движения или остановки.

Бронекапсула обеспечивает круговую защиту личного состава и внутреннего оборудования, расположенного в кабине от 7,62-миллиметровых пуль снайперской винтовки СВД и автомата «Калашникова» аналогичного калибра. Её стенки не получится пробить даже с дистанции 5–10 м.

Внутри неё также есть переговорное устройство «кабина-модуль» и кронштейны крепления оружия. При необходимости модуль можно быстро снять с рамы грузовика, что позволяет использовать его как стационарный блокпост. Сверху капсулу можно накрыть тентом, после чего бронированный грузовик будет трудно отличить от обычного.

Кабина таких машин рассчитана на трех человек. Ее можно изготовить в двух вариантах — со спальным местом или без. Ветровое, а также стекла дверей выполнены из многослойных специальных пулестойких стеклоблоков. В них также вмонтированы бойницы, которые позволяют водителю и сопровождающим его офицерам вести огонь из легкого стрелкового оружия. В крыше предусмотрена установка аварийного бронелюка.

Аккумуляторная батарея, топливные баки и основные агрегаты защищены от фугасного воздействия и осколков. Также эти машины можно использовать как тягач для артиллерийских орудий. Всего же такой «КамАЗ» может перевозить 17 человек: троих в кабине и 14 — в бронекапсуле.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бронированный лимузин Горбачева и Ельцина — как его строили — журнал За рулем

Однако первым заказчиком бронированных лимузинов ЗИЛ стал вовсе не Леонид Брежнев и даже не Михаил Горбачев, а… революционер-«барбудос» Фидель Кастро.

Первый бронированный ЗИС-101 планировали сделать еще до Великой Отечественной, но до ездовой машины дело не дошло.

Советские вожди предпочитали американские Packard, хотя после войны Иосиф Сталин и его соратники пересели-таки в отечественные броневики — ЗИС-115, разработанные на базе лимузина ЗИС-110. Начало было положено.

Материалы по теме

После смерти Сталина бронированные ЗИС-115 быстро вышли из почета у нового руководства СССР. Говорили даже, что Никита Хрущев со свойственной ему прямотой сказал, что негоже прятаться от своего народа.

Так или иначе, почти три десятилетия членовозы ЗИЛ не имели бронированных версий. Не было таких машин ни у Хрущева, ни у его сменщика Брежнева. Причем даже после покушения лейтенанта Советской Армии Ильина, признанного впоследствии психически больным, на генсека в январе 1969-го, когда по стечению обстоятельств погиб водитель ГОНа (Гараж особого назначения) Илья Жарков.

А в 1978-м пару бронированных машин попросило вовсе не руководство СССР, а поддерживаемое Союзом правительство Афганистана, уверенное, как и многие в мире, что именно на таких лимузинах и возят членов Политбюро во главе с Брежневым. Афганцам, за неимением ничего другого, из запасов ГОНа выделили два старых, но сохраненных ЗИС-115. Один, говорят, до сих пор стоит в музее в Кабуле. А в 1980-м броневики попросил у руководства Союза еще и лидер Кубы Фидель Кастро. Примерно в это время в Москве и начали создание броневерсии нового ЗИЛ-4104.

Краш-тест ЗИС-115 на Дмитровском полигоне, 1985 г.

Краш-тест ЗИС-115 на Дмитровском полигоне, 1985 г.

Опыта в этом деле у завода почти не было. Интересно, что именно поэтому в 1985-м на Дмитровском полигоне провели краш-тест ЗИС-115 выпуска начала 1950-х. Машина показала себя безопасной, но для пассажиров, сидящих сзади. Но это и считали главным.

Бронированная капсула для автомобиля ЗИЛ-4105.

Бронированная капсула для автомобиля ЗИЛ-4105.

ЗИЛ-4105 был не просто бронированной модификацией стандартной машины, а самостоятельной конструкцией, построенной вокруг отдельно спроектированной бронекапсулы. Именно такая конструкция обеспечивала максимальную защиту. Бронекапсулы для ЗИЛ делали в Кургане.

ЗИЛ-4105 на испытаниях, 1980 г.

ЗИЛ-4105 на испытаниях, 1980 г.

Масса защищенных автомобилей, в зависимости от комплектации, составляла 5160–5225 кг. Опытную машину в 1980-м подвергли испытания, включая обстрел из автомата. Для «тяжелого», как неофициально называли бронированные машины, ЗИЛ-4105, разработали специальные шины размерностью 250/70R16: И-283 — летние и И-290 — зимние.

Ранний серийный ЗИЛ-4105.

Ранний серийный ЗИЛ-4105.

Первые ЗИЛ-4105 с бронекапсулой еще имели дизайн как у стандартного ЗИЛ-4104 первого поколения.

Так называемые «легкие» бронированнные ЗИЛ-41047ТБ фирмы Trasco Bremen.

Так называемые «легкие» бронированнные ЗИЛ-41047ТБ фирмы Trasco Bremen.

Помимо автомобиля, построенного вокруг мощной бронекапсулы, прикидывали и так называемый легкий вариант — защиту уже готового ЗИЛ-41047. Три таких прототипа по заказу ЗИЛ изготовила немецкая компания Trasco Bremen. Из такой машины с первоначальным названием ЗИЛ-41047ТБ планировали создать версию ЗИЛ-41053, но позднее эту работу сочли нецелесообразной из-за заметно более слабой защиты пассажиров.

ЗИЛ-41051 с бронекапсулой.

ЗИЛ-41051 с бронекапсулой.

Первые бронированные ЗИЛ-41051 тоже имели дизайн как у ЗИЛ- 4104. В декабре 1984 года два таких автомобиля отправили-таки заказчику на Кубу — в гараж Фиделя Кастро. А с февраля 1985 года стали строить ЗИЛ-41052 — с дизайном обновленного уже ЗИЛ-41047.

Михаил Горбачев и его ЗИЛ-41051 в Ватикане.

Михаил Горбачев и его ЗИЛ-41051 в Ватикане.

Продолжение — на следующей странице…

Российский автомобиль ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») — самый защищенный автомобиль в мире — Автоблоги

До перестройки американцы не могли разгадать секрет бронирования этой машины. А после развала СССР они первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, что секрет очень прост. Дело в том, что традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони.  Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне. Однако защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии.

Но наши конструкторы пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, поэтому на Курганском заводе было изготовлено всего 25 бронекапсул, из которых были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). По оценкам специалистов стоимость этого автомобиля составляет 600 000 долларов США, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси такова, что его не возможно перевернуть. А отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) — одна из лучших в мире.

Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг.

Мощь этих автомобилей действительно впечатляет. Взять хотя бы описание ЗИЛ 41045:

Весьма достойный объем и у системы охлаждения — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Результат просто блестящий! Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. «Линкольн Таун Кар» может отдыхать — в соревновании с ЗИЛом он проиграет по всем статьям. Особенно ощущается чудовищная разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. На узких улицах и во дворах ЗИЛу значительно сложнее, все-таки радиус разворота 15 метров. На дачу на 41045-м тоже не поедешь — у машины очень маленький клиренс. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л «95-го». Но на длительную поездку без заправок лучше не рассчитывать. Минимальный расход топлива — 22 л на «сотню».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») — это один из самых защищенных автомобилей в мире » Народное Информационное Агентство

Опубликовано: 27 май 2018 г.

Как все начиналось


После смерти Сталина бронированные автомобили были забыты, не разрабатывались и не использовались руководством партии и государства. С приходом к власти Никиты Сергеевича Хрущева бронированные автомобили остались храниться в различных гаражах и местах прежней дислокации, а часть уничтожили за ненадобностью. С изменением политики изменились и автомобили, которыми политики пользовались. Как сейчас говорят, имидж Никиты Сергеевича был демократичным, по сравнению со Сталиным, и ему к лицу были открытые «демократичные» автомобили.

А время показало, что от бронированных версий отказываться нельзя даже в относительно спокойном социалистическом обществе. Подтверждением тому послужило покушение, как сейчас сказали бы, террориста-одиночки В.И. Ильина на Леонида Ильича Брежнева 22 января 1969 г. Совершенно неожиданно во время торжественной встречи космонавтов один человек, не имея какой-либо организации, поддержки со стороны, вооруженный двумя пистолетами, успел выпустить 11 пуль по двум прибывающим через Боровицкие ворота в Кремль правительственным автомобилям. Большинство пуль попало в закрытый автомобиль ЗиЛ-111, смертельно ранив водителя ГОНа И. Е. Жаркова, ранив водителя мотоциклетного эскорта В.А. Зацепилова и нанеся легкое ранение одному из космонавтов, прибывавшему в Кремль. Охрана в последний момент поменяла маршрут, по которому Генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев должен был прибыть в Кремль, и он не пострадал, въехав через другие ворота. Космонавт Леонов и сейчас у этой самой машины, сохранившей даже следы пуль в салоне, вспоминает о неприятных моментах покушения («Автоэкзотика», 2006 год).


ЗИЛ-4105 («Бронекапсула») -это один из самых защищенных автомобилей в мире. Автомобиль имел три модификации отличающихся внешним обвесом ЗИЛ-4105 (внешне ЗИЛ-4104), ЗИЛ-41051 (внешне ЗИЛ-41045) и ЗИЛ-41052 (внешне ЗИЛ-41047). До перестройки американцы не могли разгадать этот секрет. А после развала СССР они первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, что секрет очень прост. Дело в том, что традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне. Однако защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии.

Но наши конструкторы пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, поэтому на Курганском заводе было изготовлено всего 25 бронекапсул, из которых 5 были предназначены для огневых испытаний (ЗИЛ-4105). По оценкам специалистов стоимость этого автомобиля составляет $ 600 000, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси такова, что его не возможно перевернуть. А отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) — одна из лучших в мире. Толщина брони от 4 до 10 мм. Толщина пуленепробиваемых стекол: лобового — 43 мм, боковых и заднего — 47 мм. Многослойные самозатягивающиеся при пробое пожаровзрывобезопасные топливные баки разрабатывались и производились в опытном производстве НИИ Стали. Снаряженный вес автомобиля, в зависимости от предназначения броневика и наличия оборудования, колебался в пределах 5160-5225 кг.

Мощь этих автомобилей действительно впечатляет. Взять хотя бы описание ЗИЛ 41045:

Весьма достойный объем и у системы охлаждения — 21,5 л. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Результат просто блестящий! Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. «Линкольн Таун Кар» может отдыхать — в соревновании с ЗИЛом он проиграет по всем статьям. Особенно ощущается чудовищная разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. На узких улицах и во дворах ЗИЛу значительно сложнее, все-таки радиус разворота 15 метров. На дачу на 41045-м тоже не поедешь — у машины очень маленький клиренс. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л «95-го». Но на длительную поездку без заправок лучше не рассчитывать. Минимальный расход топлива — 22 л на «сотню». 

В результате выполненных работ на ЗИЛе был создан бронированный автомобиль очень высокого уровня защиты на тот момент, с уверенностью можно сказать, самый лучший в мире. У «законодателей автомобильной моды» — американцев, такой автомобиль появился лишь в начале этого века! От чего же способна защитить такая броня сегодня? По евростандарту CEN 1063 — это уровень В6 и В7, а по российскому стандарту ГОСТ Р50963-96 — это класс 5. Если говорить ещё проще, то это патрон 57-Н-323С с пулей ЛПС для винтовки Драгунова и патрон 57-Н-321 с пулей ТУС с термоупрочняемым сердечником для автомата АКМ. Боковые стёкла автомобиля кроме пули ЛПС выдерживали одиночный выстрел бронибойнозажигательной пулей Б-32! А это уже соответствует классу 6А, который выше существующих требований по ГОСТу. Это свидетельствует о том, что даже указанные в техзадании требования были превышены с запасом. В основу такого автомобиля была положена бронекапсула, созданная на Курганском заводе. Всего было сделано 22 бронекапсулы, две из которых были подвергнуты огневым испытаниям и тестам, а другие 20 были использованы при производстве бронированных автомобилей. Автомобиль получился почти на 100% похожим на обычную модификацию — ЗИЛ-41047. Толщина бронелиста в разных местах была 4-8,6 мм, максимальная достигала 10 мм. Лобовое стекло имело толщину 43 мм, а боковые стёкла дверей и заднее стекло — 47 мм. Снаряженный вес автомобиля ЗИЛ-4105, в зависимости от назначения автомобиля, составлял 5160-5225 кг. 

В период с 1983 по 1985 годы машины прошли целый ряд успешных испытаний, как то обстрел из снайперской винтовки Драгунова (СВД), подрыв гранаты под бензобаком и на крыше автомобиля. Для получения более ясной картины о результатах испытаний, можно сравнить характеристики бронестойкости автомобилей ЗИЛ-4105 и Кадиллака Флиитвуд, бронированного фирмой О Хара Хесс и Эйсенхардт, который являлся прямым конкурентом по размеру, интерьеру и предназначению. Например, подрыв гранаты на крыше Кадиллака не только пробил наружную сталь автомобиля, но и броневую защиту под ней, но и обстрел аналогичными боеприпасами также был не в пользу Кадиллака — светлые точки на схеме — места попадания пуль, не пробившие броню, тёмные — места сквозного поражения. На момент создания автомобиля ЗИЛ-4105 в его конструкции были использованы самые современные и первоклассные материалы. Броневая защита автомобиля ЗИЛ-4105 была аналогична защите боевой разведывательно-дозорной машины (БРДМ-2).


Технические характеристики: 
Расход топлива — 22л на 100 км. 
Вес — 3600 кг 
Максимальная скорость — 190 км/час 
Тип двигателя — V-образный, 8-ми цилиндровый. 
Объем двигателя — 7,7 литров 
Мощьность двигателя — 310 лошадиных сил (при 4500 об/мин). 
Коробка передач — автоматическая, трехступенчатая.
Источник : Autoplus.su

Первые бронированные автомобили в СССР

Когда умер Сталин, о бронированных ЗИС-115 все начали забывать. Новая власть не поддерживала данный автомобиль. Ходит слух, что прямолинейный Никита Сергеевич Хрущев заявил, что он не собирается прятаться от народа за бронемашиной. Почти 30 лет власти не пользовались подобными авто.

Самый первый заказ на бронированный автомобиль в то время поступил не от власти, а от правительства Афганистана. Тогда они, да и весь мир, были уверены, что в СССР на таких машинах передвигается сам Брежнев. Афганцам было выделено всего 2 автомобиля ЗИС-115, которые сохранились с прошлого. Сегодня один из них можно встретить в музее в Кабуле.

В 1980 к руководству Союза поступила еще одна просьба, касающаяся броневиков. В этот раз она была адресована от лидера Кубы Фиделя Кастро. В это же время в Москве началось производство бронемашины ЗИЛ-4104. Завод, на котором это происходило, не имел абсолютно никакого опыта. Поэтому в 85 году был проведен краш-тест автомобиля ЗИС-115. После тестирования сделали вывод, что машины очень безопасны только для задних пассажиров. Однако, именно этого производители и добивались.

ЗИЛ-4105 стал самостоятельным механизмом, который строился вокруг бронированной капсулы. При помощи данной конструкции, машину можно было считать полностью безопасной. Бронекапсулы для автомобилей производились в Кургане.

Заметим, что вес данных авто в некоторых версиях достигал даже 5200 кг. Усовершенствованные машины подвергались различным краш-тестам. Так, в 1980 году их обстреливали из автомата. Так как вес автомобиля был достаточно большим, для него разработали специальные колеса с шинами высокой прочности.

Итог. Мало кто знает, что еще во времена Советского Союза строились бронированные автомобили. Множество слухов, которые ходили вокруг них, уже давно развеяны. Сейчас данные машины практически не используются, но память о них останется на долгие годы.

  • Зимний сезон 2020: Viatti, шипы, протектор

Смотреть все фото новости >>

«Самый большой в мире» боевой броневик EXOSKELETON представлен в Гане (ВИДЕО) — RT World News

Гигантский бронетранспортер — предположительно бронированный — и военные экзоскелетные костюмы были представлены в Гане во время технологической ярмарки, на которой были представлены отечественные высокотехнологичные достижения страны.

По сообщениям местных СМИ, новейшее вооружение было продемонстрировано в столице страны Аккре на 38-й ежегодной выставке технологий Kantanka Group.

На кадрах с места происшествия виден огромный бронетранспортер (БТР), а также несколько человек в «экзоскелетах» , медленно выходящих на площадь под одобрительные возгласы зрителей. Затем оружие осматривается делегацией — предположительно — высокопоставленных военных.

Бронеавтомобиль, кажется, имеет высоту около четырех метров (13 футов) и втрое больше, с своего рода пушкой на крыше, а также несколькими трубами, отдаленно напоминающими пусковые установки дымовой завесы.Кроме того, в нем есть несколько люков и многочисленные амбразуры, позволяющие солдатам использовать личное вооружение. По словам разработчика APC, в нем также есть что-то вроде «лазерного дальномера» .

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: тревожный контент. Вы можете ПОСМОТРЕТЬ видео здесь.

У БТР также есть большой люк в задней части, очень похожий на гидролифт грузовика, несколько камер для наблюдения за окружающей обстановкой и удобный салон с кондиционером и плоским экраном.

К сожалению, никаких технических подробностей представленных систем вооружения широкой публике не разглашается. Довольно скромный дорожный просвет БТР, а также его очень внушительные размеры говорят о том, что у него, вероятно, очень ограниченные — если таковые имеются — внедорожные возможности. Степень защиты, которую он обеспечивает, также неизвестна.

«Экзоскелеты» со своей стороны кажутся достаточно надежными, поскольку у одного из них, по-видимому, была оборвана одна из трубок — предположительно гидравлических шнуров — во время демонстрации, как показано на видео.Однако неисправность не повлияла на поведение человека в необычном костюме, который продолжал идти медленно, но неуклонно. Остается неясным, увеличивает ли экзоскелет переносную массу, силу или скорость солдата — как положено.

Panhard CRAB Бронированный автомобиль разведки

Страна производитель Франция
Введен в сервис ?
Экипаж 3 мужчины
Размеры и вес
Вес 8-10 т
Длина 5 м
Ширина 2. 5 м
Высота 1,8 м
Вооружение
Пушка 25 мм
Пулеметы 1 x 7,62 мм
Боекомплект
Основное орудие ?
Пулеметы ?
Мобильность
Двигатель Steyr M16 дизель
Мощность двигателя 320 лс
Максимальная скорость по дороге 110 км / ч
Диапазон 800 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод ~ 0.9 м

КРАБ Панара (Бой Reconnaissance Armored Buggy) разрабатывался как частное предприятие. Этот бронированный автомобиль предназначен для встречи с французской армией. требование. Новый бронетранспортер заменит Panhard VBL бронированные разведывательные машины. Panhard конкурирует с другими производителями чтобы удовлетворить это требование.Поставки новой бронетехники Ожидается, что разведывательные машины для французской армии начнутся в 2018 году. CRAB также предлагается для экспортных покупателей. Стоит отметить, что в ряде стран действуют тысячи стареющих машин-разведчиков 1960-х гг. Таким образом, КРАБ выглядит как хорошая замена.

Макет CRAB был представлен в 2010 году вместе с более тяжелым 6×6 Бронетранспортер Panhard SPHINX транспортное средство. Эта новая высокомобильная разведывательная машина основана на обновленном свете. кавалерийская доктрина, где небольшие, но быстрые и хорошо вооруженные бронированные техника, принимающая активное участие в боевых действиях.CRAB предназначен для разведывательные и рейдовые миссии.

Исходный уровень вариант КРАБ обеспечивает всестороннюю защиту экипажа от снарядов калибра 7,62 мм и осколков артиллерийских снарядов. Максимум уровень защиты — от 14,5-мм бронебойных снарядов. Добавление брони предкрылка дает некоторую степень защиты от реактивные гранатометы. Этот автомобиль выдерживает от 6 до 8 кг. под колесами взрываются противотанковые мины. CRAB оснащен Система защиты от ядерного оружия.

Разные Предлагаются варианты оружия. Этот бронированный разведывательная машина может быть оснащена дистанционно управляемым боевым модулем, вооружен малокалиберным или средним калибром. Более легкие версии, вооруженные с экранированными 7,62-мм, 12,7-мм пулеметами или 40-мм автоматом Также имеются гранатометы. Этот легкий бронетранспортер может также использоваться как носитель оружия. Может оснащаться противотанковыми или ракеты ПВО малой дальности. КРАБ был обнаружен с 25 мм автоматическая пушка и спаренная 7.62-мм пулемет.

Панара КРАБ имеет экипаж из трех человек. Однако все основные функции этого Разведывательная машина может быть реализована экипажем из двух человек. Автомобиль оборудован система управления полем боя. Может быть оснащен РЛС наблюдения за полем боя на мачте или дальнего действия системы наблюдения, однако эти особенности предлагаются в качестве вариант.

КРАБ приводился в действие австрийским дизельным двигателем Steyr M16 с турбонаддувом, развивающий 320 л.с.Двигатель расположен сзади. Он агрегатируется с автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет гидропневматическую подвеску с регулируемым грунтом. оформление. Этот легкий бронированный автомобиль оборудован центральной системой подкачки шин и спущенные шины. Все эти функции позволяют CRAB двигаться дальше различная местность на высокой скорости. Две из этих разведывательных машин могут быть доставленным по воздуху C-130J Super Hercules и три Военно-транспортный самолет А400М.

Завод бронированных автомобилей

, производственная компания OEM / ODM на заказ бронированных автомобилей

Всего найдено 132 завода по производству бронированных автомобилей и 396 наименований продукции.Закажите высококачественные бронированные автомобили из нашего огромного выбора надежных заводов по производству бронированных автомобилей. Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Строительная техника, Тяжелый грузовик, Заводское оборудование
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Циндао, Шаньдун
Основные рынки: Южная Америка , Юго-Восточная Азия / Ближний Восток , Восточная Азия (Япония / Южная Корея) , Африка
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Электромобиль, Электромобиль Автомобиль , Автомобиль , E Автомобиль
Расположение: Чжэньцзян, Цзянсу

Бронированный автомобиль для мобильных телефонов по лучшей цене — Выгодные предложения на бронированные автомобили для мобильных телефонов от мировых продавцов бронированных автомобилей для мобильных телефонов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для мобильного телефона броневика.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший бронированный автомобиль для мобильных телефонов вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бронированный автомобиль для мобильного телефона на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бронеавтомобиле для мобильных телефонов и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бронированный автомобиль для мобильных телефонов по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ноября | 2015 | Тайский военный и азиатский регион

KA-1 — легкий штурмовик, разработанный компанией Korea Aerospace Industries (KAI) для ВВС Республики Корея (ROKAF). Он основан на одномоторном базовом учебно-тренировочном самолете КТ-1, который состоит на вооружении 237-й эскадрильи тактического управления 15-го составного крыла РОКАФ.

KA-1 оснащен средствами легкой атаки и управления передовым воздушным движением и может дополнять истребители при атаках класса воздух-земля.

КАИ поставила 20 самолетов КА-1 ВВС РК по контракту, подписанному с Министерством национальной обороны Южной Кореи (MND) в 1999 году.

ВВС РК КА-1

В ноябре 2012 года ВВС Перу заключили с KAI контракт на сумму около 200 млн долларов на 20 самолетов, в том числе 10 учебно-тренировочных самолетов КТ-1 и 10 легких штурмовиков КА-1.Объем контракта включает передачу технологий для производства 16 самолетов на местном совместном производственном предприятии в перуанском подразделении Air Dorce, расположенном в Лас-Пальмасе.

KT-1 / KA-1 заменит самолеты EMB-312 и MB-339, эксплуатируемые ВС Перу.

ВВС Перу КА-1

Первые четыре самолета, произведенные на заводе KAI в Корее, были доставлены правительству Перу к декабрю 2014 года. Первый из 16 самолетов, построенных в Перу, был доставлен ВВС Перу в апреле 2015 года.Поставки остальных самолетов планируется завершить к 2016 году.

KA-1 был разработан совместно KAI и Корейским агентством оборонного развития (ADD) в период с 2001 по 2003 год в рамках программы KTX. Он оснащен передовыми системами управления полетом и может нести обычное вооружение и внешние топливные баки.

Длина самолета 10,3 м, ширина 10,3 м, высота 3,7 м. Его пустой и максимальный взлетный вес составляет 1,91 т и 2 шт.54т соответственно, а полезная грузоподъемность — 630кг.

В усовершенствованной стеклянной кабине КА-1 установлены катапультные кресла Mk.16 в тандемной конфигурации для двух членов экипажа. Он оснащен головным дисплеем (HUD) для отображения полетных и навигационных данных, а также сигналов сброса оружия. В комплект авионики также входят два многофункциональных дисплея (MFD), включая дисплей полета и навигации, а также дисплей боевого модуля.

Катапультные кресла MK16 от Martin Baker

В настоящее время используется в F-35, Eurofighter, T-6 Texan II, Rafale и T-38 / F-5. Источник martin-baker.com

Также на самолете установлена ​​система глобального позиционирования (GPS) / инерциальная навигационная система (INS) / система тактической аэронавигации (TACAN), компьютер моделирования авионики (ASC), электронный указатель ориентации (EADI), электронный прибор для управления двигателем (EEI). ), бортовой видеомагнитофон (AVTR), а также UHF / VHF, опознавание друга или противника (IFF) и блок управления оружием.

Усовершенствованная система управления полетом включает в себя обычные механические органы управления, автоматическую систему дифферента руля направления и систему газообразного кислорода, а также систему управления климатом с воздушным циклом (ECS), две независимые гидравлические системы и выбираемое рулевое управление носовым колесом или стояночный тормоз.

У легкого штурмовика КА-1 пять узлов подвески, по две под каждым крылом и одна под фюзеляжем. Эти узлы подвески оснащены семитрубными ракетными установками LAU-131 и 12,7-мм пушками HMP.

Семитрубные ракетные установки ЛАУ-131

ТИП

LAU-131 / A ПУСКОВАЯ ПУСКОВАЯ

ДЛИНА

59,8 ДЮЙМА (152 СМ.)

ДИАМЕТР

10,125 ДЮЙМА (25,7 СМ)

ВЕС (ПУСТОЙ)

65 ФУНТОВ (29.5 кг.)

ВМЕСТИМОСТЬ

7 РАКЕТ (2,75 ДЮЙМА / 70 ММ.)

Подставки под пулемет HMP

Подставки HMP оснащены 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом M3P и несут на себе 250 или 400 патронов. M3P имеет скорострельность около 1,075 об / мин и может использовать любой тип 12,7-мм боеприпасов. Эффективная дальность стрельбы — 3 км по площадным целям и 1 км по одиночным машинам.

Подставки HMP оснащены 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом M3P. Доступны три версии.После обозначения HMP указывается количество патронов, которые он несет, и если он оснащен коллектором звеньев (LC) или коллектором звеньев и гильз (LCC).

HMP-250 LC : Оригинальный и наиболее распространенный вариант, который имеет емкость 250 патронов и коллектор звеньев. Его можно отличить по округлому носовому конусу.

Тип Подставка для оружия
Платформа Самолеты, вертолеты
Длина 2.05 м
Диаметр 0,41 м
Вес 116,5 кг загружен
Вооружение 12,7-мм пулемет M3P с боезапасом 250 снарядов
Примечания Мах 0,75 макс. Скорость, расстояние между выступами 355 мм

HMP-400 LC : Модель HMP с емкостью 400 круглых и соединительным коллектором. Его можно отличить по квадратному закругленному конусу носа.

Тип Подставка для оружия
Платформа Самолеты, вертолеты
Длина 2,12 м
Диаметр 0,41 м
Вес 138 кг загружен
Вооружение 12,7-мм пулемет М3П с боезапасом 400 снарядов
Примечания Мах 0.Максимальная скорость 70, расстояние между выступами 355 мм

HMP-400 LCC : Модель HMP-400 со звеньями и коллектором. Коллектор корпуса расположен в выступе прямоугольной формы под капсулой.

Тип Подставка для оружия
Платформа Самолеты, вертолеты
Длина 2,12 м
Диаметр 0.41 м шириной, 0,45 м высотой
Вес 138 кг загружен
Вооружение 12,7-мм пулемет М3П с боезапасом 400 снарядов
Примечания Мах 0,75 макс. Скорость, расстояние между выступами 355 мм

Источник weaponystems.net

МК-81 (250 фунтов) и МК-82 (500 фунтов)

Питание самолета обеспечивается турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-62, приводящим в движение четырехлопастной алюминиевый пропеллер Hartzell через редуктор с эпициклическим понижением скорости.Двигатель, оснащенный многоступенчатым осевым и одноступенчатым центробежным компрессором, имеет номинальную выходную мощность 950 л.с. (708 кВт).

Турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-62

Многоступенчатый осевой и одноступенчатый центробежный компрессор
  • Обратный поток, радиальный вход с экраном для защиты от повреждения посторонними предметами
  • Большие высокомощные модели PT6A включают 4-ступенчатую осевую и 1-ступенчатую центробежную систему
  • Малые и средние модели PT6A включают 3-ступенчатую осевую и 1-ступенчатую центробежную систему
Камера сгорания с обратным потоком
  • Низкие выбросы, высокая стабильность, легкий запуск, долговечность
Турбина одноступенчатого компрессора
  • Охлаждаемые лопатки в некоторых моделях для сохранения высокой прочности
Независимая «свободная» силовая турбина с закрытыми лопатками
  • Большие и средние модели PT6A включают двухступенчатую осевую силовую турбину
  • Малые модели PT6A с одноступенчатой ​​осевой силовой турбиной
  • Выход для быстрого ремонта горячей секции
Редуктор с планетарным понижением
  • Обеспечивает компактную установку
  • Выходная скорость, оптимизированная для максимальной мощности и низкого уровня шума гребного винта
  • Выходная скорость от 1700 до 2200 об / мин
Электронное управление двигателем на нескольких моделях PT6A
  • Другие модели включают в себя различные модули управления и функции блокировки для облегчения работы и безопасности полета.
От
Термодинамический
Мощность
Класс *
(ESHP ***)
Механическая
Мощность
Класс *
(SHP)
Винт
Скорость
(Макс.Об / мин)
Высота **
(дюймы)
Ширина **
(дюймы)
Длина **
(дюймы)
PT6A «Малый»
(от A-11 до A-140)
600 до
1075
500 до
900
1900 до
2200
21 до
25
21,5 61,5 до
64

* Значения мощности указаны приблизительно при взлете.Доступно на уровне моря, в стандартный день, в статических условиях, не установлено.
** Размеры являются приблизительными.
*** Эквивалентная мощность на валу в лошадиных силах: включает расчетный эквивалентный вклад выхлопной тяги.

Источник pwc.ca

Самолет оборудован убирающимся шасси испытательного цикла, в том числе двумя одноколесными основными блоками и управляемым носовым блоком.

Самолет развивает максимальную скорость 648 км / ч (350 узлов) и дальность полета 1600 км.Он может достигать максимальной высоты 11 580 м (38 000 футов) и имеет пределы перегрузки -3,5 / + 7,0 г. Он может быть оснащен двумя внешними топливными баками на 50 галлонов для достижения большей дальности полета.

Данные Jane’s All The World’s Aircraft 2003–2004

Общие характеристики

Производительность

Спецификация wikiwand.com

Основной источник материалов airforce-technology.com

Исправлено 12 апреля 2107 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *