Татра (компания) — Tatra (company)
Чешский производитель автомобилей из Копршивнице.
Tatra Präsident на гербе КопршивницеTatra — чешский производитель автомобилей в Копршивнице . Он принадлежит компании Tatra Trucks , базирующейся в Остраве , и является третьей старейшей компанией в мире, производящей автомобили с непрерывной историей. Компания была основана в 1850 году как Ignatz Schustala & Comp. , в 1890 году переименованная в Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft, когда она стала производителем вагонов и экипажей. В 1897 году компания Tatra выпустила первый в Центральной Европе автомобиль Präsident . В 1918 году она изменила свое название на Kopřivnická vozovka как и в 1919 г. изменился с капера Nesselsdorfer на Tatra знак, названный в честь близлежащего Татр на чехословацкой — польской границе ( в настоящее время на Польско словацкой границе).
Во время Второй мировой войны Tatra сыграла важную роль в производстве грузовиков и танковых двигателей для военных нужд Германии.
Ранние года
Логотип Nesselsdorfer AutomobileИгнац Шустала (1822–1891), основатель компании « Ignatz Schustala & Comp » в Копршивнице , Моравия , начал производство конных повозок в 1850 году. В 1891 году оно перешло в производство железнодорожных вагонов , назвав компанию « Nesselsdorfer Wagenbau» -Fabriksgesellschaft »и нанял Хуго Фишера фон Рёслерштамма в качестве технического директора в 1890 году. После смерти Шусталы фон Рёслерштамм взял на себя управление компанией и в 1897 году купил автомобиль Benz. Вдохновляясь этим, компания под руководством инженеров Ханса Ледвинка и Эдмунда Румплера создала свой первый автомобиль, Präsident , который был выставлен в 1897 году в Вене.
Были получены заказы на большее количество автомобилей, и до 1900 года было выпущено девять улучшенных автомобилей на базе Präsident.Первый автомобиль, полностью разработанный Ledwinka, появился в 1900 году с Type A с установленным сзади двигателем объемом 2714 куб. См и максимальной скоростью 40 километров в час (25 миль в час). Всего было построено 22 автомобиля. За ним последовал Type B с центральным двигателем в 1902 году, но затем Ledwinka покинула компанию, чтобы сосредоточиться на разработке паровых двигателей. Он вернулся в 1905 году и сконструировал совершенно новый автомобиль Type S с 4-цилиндровым двигателем 3308 куб. Производство сильно пострадало в 1912 году из-за 23-недельной забастовки, и компанию покинул Хуго Фишер фон Рёслерштамм.
Концепция Татры
В 1921 году предприятие было переименовано в « Копршивницкая возовка », а в 1919 году марке автомобилей было присвоено название «Татра». Леопольд Пашинг взял на себя управление, и в 1921 году Ганс Ледвинка снова вернулся, чтобы разработать революционную Tatra 11 . Новый автомобиль, выпущенный в 1923 году, отличался жестким каркасом с качающимися полуосями сзади, обеспечивающими независимую подвеску. Передний двигатель представлял собой двухцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением объемом 1056 куб. В 1924 году предприятие было переименовано в « Заводы Татры ».
Tatra 11 была заменена в 1926 году аналогичной Tatra 12 с четырехколесными тормозами. Дальнейшим развитием была Tatra 17 1926 года с шестицилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 1930 куб. См и полностью независимой подвеской. В 1927 году предприятие было переименовано в « Рингхоффер-Татра ».
Обтекаемые Татры
Довоенные рационализаторы
Специализацией Tatra были роскошные автомобили технически продвинутого характера, от плоских близнецов с воздушным охлаждением до четверок и шестерок, кульминацией которых (ненадолго) стал 6-литровый двигатель V12 OHC в 1931 году. В 1930-х годах под руководством австрийского инженера Ганса Ледвинка. , его сын Эрих и немецкий инженер Эрих Юбелакер , защищенный высокими тарифами и отсутствием иностранных сборщиков, компания Tatra начала строить современные, модернизированные автомобили после получения лицензий от Пауля Жарая , которое началось в 1934 году с большой Tatra 77 , первой в мире производственной аэродинамики. машина. Средний коэффициент лобового сопротивления модели 1: 5 фастбэка Tatra 77 составил 0,2455. Он показал (как это делал почти все последующие большие Татры) а сзади установлен , с воздушным охлаждением , двигатель V8 , который был в техническом плане очень сложным для того времени.
Tatra и концепция Volkswagen Beetle
И Адольф Гитлер, и Фердинанд Порше находились под влиянием Татр. Гитлер был заядлым автомобильным энтузиастом и ездил в Татрах во время политических туров по Чехословакии. Он также много раз обедал с Ледвинкой. После одного из таких ужинов Гитлер сказал Порше: «Это машина для моих дорог». Начиная с 1933 года, Ледвинка и Порше регулярно встречались, чтобы обсудить свои проекты, и Порше признался: «Ну, иногда я смотрел через его плечо, а иногда он смотрел через мое» при разработке Volkswagen. Несомненно, Beetle поразительно напоминал Татры, особенно Tatra V570 . Татра 97 1936 имел задний расположен, задний привод, с воздушным охлаждением , с четырьмя цилиндрами оппозитный двигатель , вмещающий четырех пассажиров и обеспечивающий хранение багажа под передним капотом и за задним сиденьем. Еще одно сходство между этой Татрой и Жуком — центральный структурный тоннель. Tatra подала иск против VW, но он был остановлен, когда Германия вторглась в Чехословакию . В то же время Tatra была вынуждена прекратить производство T97. Дело было возобновлено после Второй мировой войны, и в 1965 году Volkswagen заплатил Tatra 1 000 000 немецких марок во внесудебном порядке.
Однако предшествующим Volkswagen работам Tatra предшествуют проекты венгерского автомобильного инженера Белы Бареньи , чьи эскизы, напоминающие Volkswagen, относятся к 1920-м годам.
Годы войны
После вторжения нацистской Германии в Чехословакию в 1938 году производство Tatras продолжалось в основном потому, что немцам нравились автомобили.
Компания Tatra сыграла важную роль в производстве грузовиков и танковых двигателей для военных нужд Германии.
Послевоенное управление
Завод был национализирован в 1945 году, почти за три года до прихода к власти Коммунистической партии, а в январе 1946 года был переименован в «Татра Народни Подник». Несмотря на то, что производство довоенных моделей продолжалось, была разработана новая модель Tatra 600 Tatraplan — название, посвященное новой коммунистической плановой экономике и вдохновению самолетов (коллок. Чеш.: Aeroplán). Он был запущен в производство в 1948 году.
В 1951 году департамент государственного планирования решил, что отныне Tatraplan следует строить на заводе Škoda в Млада-Болеславе , предоставив Tatra возможность сосредоточиться на грузовых автомобилях, автобусах и железнодорожном оборудовании.Татра 603
Tatra 2-603 с четырьмя фарамиВ 1953 году, когда лидеры коммунистической партии были недовольны некачественными служебными автомобилями, импортируемыми из России , компания Tatra снова получила разрешение на производство роскошного автомобиля Tatra 603 . Как и довоенные автомобили Tatra, он был оснащен установленным сзади двигателем V8 с воздушным охлаждением и отличался фирменным аэродинамическим дизайном. Tatra 603 изначально оснащалась тремя фарами, а первые прототипы имели центральный задний стабилизирующий стабилизатор, хотя на серийных автомобилях эта функция отсутствовала. Он также был оснащен почти американскими толстыми хромированными бамперами с пулями (также известными как бамперы Dagmar ). Почти полностью построенные вручную Татры были недоступны для обычных граждан, поскольку им не разрешалось их покупать.
Tatra 603 выпускались до 1975 года, двадцатилетнего правления в качестве одного из лучших автомобилей коммунизма. Во время его производства были внесены многочисленные улучшения, хотя не все построенные автомобили были фактически новыми, а скорее отремонтированными. В обмен на автомобиль более новой модели старый автомобиль был возвращен на завод. Там он был модернизирован до характеристик текущего модельного года, отремонтирован и снова отправлен как предположительно новый автомобиль для замены другого старого T603. Это затрудняет отслеживание истории уцелевших машин.
Облик 1970-х — Tatra 613
В 1968 году была разработана замена; Tatra 613 . Он был разработан итальянским дизайнерским домом Vignale и имел более современную, менее округлую форму. Только в 1973 году автомобиль пошел в производство, а серийное производство началось только в следующем году. Хотя компоновка осталась прежней, кузов был полностью новым, как и двигатель, оснащенный четырьмя верхними распределительными валами, двигателем большей мощности (3495 куб.см) и мощностью, близкой к 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.). Вдобавок она была сдвинута вперед для улучшения баланса. Эти автомобили были построены в пяти сериях и претерпели несколько модификаций, пока производство не было прекращено в 1996 году. Это дань стилю Vignale, что они не выглядели устаревшими до довольно позднего периода времени. Было построено более 11000 автомобилей, а продажи снизились до нескольких десятков в год к концу производства, поскольку Татры начали казаться все более и более устаревшими.
Tatra 700 1990-х годов
Tatra 700 — большой роскошный автомобиль, выпущенный компанией Tatra в 1996 году. По сути, это сильно рестайлинговая версия модели Tatra 613, которую она заменила, с обновленными панелями кузова и деталями. T700 предлагался как в кузове седан, так и в кузове купе с бензиновым двигателем V8 объемом 3,5 или 4,4 литра с воздушным охлаждением. Модель не имела успеха и не производилась в больших количествах, всего было произведено 69-72 автомобиля. T700 был последним легковым автомобилем, произведенным Tatra, производство которого было остановлено в 1999 году. На этом этапе Tatra отказалась от производства автомобилей, чтобы сосредоточиться на разработке и производстве грузовиков.
Tatra MTX V8 1990-х годов
Tatra MTX V8 был самым быстрым чешским автомобилем всех времен. Производство началось в 1991 году в Копршивнице . Он оснащен двигателем Tatra 623 V8 с впрыском во впускной коллектор мощностью 225 кВт при 6500 об / мин. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 5,6 секунды. Максимальная скорость составляет 265 километров в час (165 миль в час). Чешский дизайнер Вацлав Крал спроектировал этот автомобиль, всего их было выпущено всего 5 штук.
2000-е
В феврале 2008 года компания Tatra объявила о выпуске первого и единственного в мире двигателя с воздушным охлаждением, отвечающего будущим стандартам выбросов Евро 5 . В пресс-релизе говорится о снижении выбросов твердых частиц в 7,5 раз и выбросов оксидов азота в 3,5 раза по сравнению с предыдущим двигателем. Кроме того, производство двигателей с воздушным охлаждением должно значительно снизить образование парниковых газов из-за отсутствия систем жидкостного охлаждения. Все автомобили Tatra, начиная с февраля 2008 года, должны использовать новый двигатель.
Месяц спустя генеральный директор Tatra Рональд Адамс сказал The Prague Post, что Tatra может вернуться к производству легковых автомобилей, заявив: «Мы не вернемся, чтобы конкурировать с крупными массовыми производителями автомобилей, такими как Volkswagen, Škoda, Toyota и т. Д. Но мы можем вернуться. с точной копией старых автомобилей Tatra с нынешней ходовой частью и трансмиссией от одного из основных производителей автомобилей ». Компания начала технико-экономическое обоснование, надеясь произвести тысячу копий своего легендарного Tatraplan и 603 автомобиля в 2010 году.
В июле 2008 года были показаны фотографии концептуального автомобиля на топливных элементах, разработанного Майком Елинеком — Tatra 903.
Татры на западе
В отличие от большинства производителей из стран Восточного блока, Tatra пользовалась скромным успехом в продажах в Западной Европе, где ее линейка грузовиков имела репутацию простоты и надежности. Не было предпринято никаких усилий для распространения необычных автомобилей Tatra на Западе, хотя небольшое количество автомобилей все же попало к коллекционерам в Западной Европе и даже в США. Окончание «холодной войны» не помогло Татре процветать, поскольку компания не продвигалась на и без того переполненном автомобильном рынке Западной Европы. Хуже того, появление в Чехии конкурентов, таких как Mercedes-Benz и Peugeot , еще больше подорвало продажи Tatra. Производство легковых автомобилей закончилось в 1999 году.
Среди западных коллекционеров автомобили Tatra остаются малоизвестными. Самая большая выставка автомобилей Tatra в Соединенных Штатах находится в Lane Motor Museum в Нэшвилле, штат Теннесси . Эклектичная коллекция автомобилей музея включает 12 моделей Tatra, в том числе машину скорой помощи Т-613. Когда ведущий ток-шоу и коллекционер автомобилей Джей Лено посетил музей, основатель подобрал его на автомобиле Tatra 87 1947 года выпуска, что побудило Лено купить его самому. Вскоре Лено стал сторонником бренда. В США несколько клубов Tatra тесно связаны с клубами Citroën , так как многие коллекционеры Tatra также собирают автомобили серии Citroën DS .
Tatra 87 экспонируется в Институте искусств Миннеаполиса .
Грузовые автомобили
1898–1914 начало
Первый грузовик, изготовленный в Копршивнице в 1898 году, представлял собой бортовую платформу с двумя расположенными бок о бок двухцилиндровыми двигателями Benz с жидкостным охлаждением каждый объемом 2,7 л с общей выходной мощностью 8,8 кВт (12 л.с.), размещенными после задней оси и грузоподъемность 2,5 тонны. Уникальной особенностью установки двигателей было то, что двигатели могли работать последовательно в зависимости от требований нагрузки. Двигатель № 1 запускался с помощью рукоятки проворачивания и имел присоединенный маховик, а двигатель № 2 без маховика был подключен через зубчатую муфту и запускался уже работающим первым двигателем.
Второй изготовленный грузовик снова был бортовой R-тип грузоподъемностью 2,5 тонны, построенный в 1909 году. Он был оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 4,1 л и мощностью 18,4 кВт (25 л.с.) с расположенным над передней частью двигателем. ось, которая и по сей день является традиционной конструкцией. Автомобиль имел цельнорезиновые шины и полуэллиптическую подвеску с листовыми рессорами. В 1910 году компания Tatra выпустила свой первый автобус Omnibus типа SO общим объемом производства 5 единиц.
1914–1922 серийное производство
Начало серийного производства грузовых автомобилей в Татрах было положено началом Первой мировой войны . В 1914 году было выпущено всего два грузовика типа Т 14/40 л.с. однако к концу 1915 года производство подскочило до 105 единиц TL-2 , а в следующем, 1916 году, их количество увеличилось до 196 TL-2 и 30 TL-4 . Пик производства пришелся на 1917 год, когда было выпущено 19 моделей TL-2 и 303 TL-4, но затем производство снизилось, и аналогичное количество автомобилей одного типа, произведенных в год, не было достигнуто или превзойдено до 1936 года с моделью T 27.
Технически модели TL-2 и TL-4 были практически идентичны; Фактически TL-4 произошел от TL-2, где оба имели двигатели с жидкостным охлаждением OHC с максимальной выходной мощностью 25,7 кВт (35 л.с., 34 л.с.). TL-2 имел GVM 2100 кг (4630 фунтов) и 4000 кг (8818 фунтов) GCM , TL-4 имел GVM 2700 кг (5952 фунта) и 6700 кг (14771 фунт) GCM соответственно. Оба типа оставались в производстве небольшими сериями до 1927 года. TL-4 считается первым грузовиком, выпущенным на северо-западе (Nesselsdorfer Wagen-bau) и носившим название Tatra в 1919 году.
1923–1938 Концепт Tatra
Tatra, 1932 год, 1155 куб.см, 20 шт.После появления на рынке автомобилей Tatra 11 и Tatra 12 с характерной конструкцией каркасной трубы и качающимися мостами компания Tatra представила свой первый грузовик на той же основе — легкий грузовой автомобиль Tatra 13 с 2-цилиндровым бензиновым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 8,8 кВт. (12 л.с.) и грузоподъемность 1000 кг (2205 фунтов). За этим последовали и другие модели, и в 1926 году были представлены T23 и T24 , получившие прозвище «бульдоги», которые можно было считать предшественниками Tatra для грузовиков, разработанных COE . Усовершенствованная версия T13 была представлена как T26 с более мощным 4-цилиндровым плоским двигателем с воздушным охлаждением, а на шестиколесном шасси был создан легкий внедорожный грузовик, который позже превратился в модель T72, которая в то время активно использовалась в чехословацкой армии. производится по лицензии французской компанией Lorraine-Dietrich. В 1933 году компания Tatra построила ограниченную серию тяжелых артиллерийских тягачей Т25 с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Самым популярным грузовиком Tatra перед Второй мировой войной был тип T27 с 4-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями, который производился в течение почти 17 лет (1930–1947) с общим объемом производства 7620 единиц, за счет добавления дополнительной оси сзади. однако тип T28 не имел успеха, и лишь ограниченное производство привело в основном к автобусному шасси. В период с 1931 по 1938 год компания Tatra также построила небольшой грузовой автомобиль на базе шасси от T30 под названием Tatra T43, который по-прежнему пользуется популярностью у владельцев малого бизнеса. Модель Т72 успешно продолжила линию Т82, построенного в основном для военных грузовых и личного транспорта в период с 1935 по 1938 год, а затем Т92 и Т93, построенных для румынской армии с 1938 по 1941 год, которые были идентичны, за исключением того, что Т93 также имел ведомый передний мост.
1939–1956 годы Вторая мировая война и последующие годы
После нацистской оккупации Чехословакии производство в Копршивнице было захвачено немцами для поставки грузовиков, необходимых Вермахту . Помимо существующей линейки Т27, Т92 / 92, нового тяжелого грузовика, Т81 начал производство с 12,5-литровым дизельным двигателем V8 с жидкостным охлаждением и выходной мощностью 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) в конфигурации оси 6 × 4. . В 1942 году этот автомобиль превратился в легендарный T111, производство которого продолжалось до 1962 года, всего было выпущено 33 690 единиц. На T111 также был установлен первый дизельный двигатель Tatra с воздушным охлаждением, массивный V12, изначально разработанный для бронированного Sd.Kfz. 234 Puma. На последних этапах Второй мировой войны компания Tatra сыграла важную роль в разработке дизельных двигателей с воздушным охлаждением для немецких танков. В конце 1944 года генерал Хайнц Гудериан приказал модифицировать производство танка Type 38 (t) Hetzer и включить в него дизельный двигатель Tatra Type 928 V-8 с воздушным охлаждением, однако этот заказ был отложен, чтобы производство могло продолжаться непрерывно. После войны T111 большой вклад в восстановление усилия в Центральной и Восточной Европе и мемориал был построен в Магадане , Сибири за его подвиги на Дальнем Востоке в СССР .
1957–1982 движение вперед
Татра 813 ‘КОЛОС’Решение о замене надежного , но старение T111 было принято в 1952 году на основе центрального планирования экономики от социалистического правительства , где директива была сделана на Tatra NP , что он должен сосредоточиться на производстве от 7 до 10 тонных емкостей коммерческих транспортных средств , а в 1956 году первого T137 и T138 грузовые автомобили были выставлены на оборудование чехословацкой выставке в Брно . Производство T111 продолжалось вместе с серией T138 до 1962 года. Сам T138 продолжался в производстве до 1969 года, когда его заменил улучшенный T148 , который обеспечил увеличение выходной мощности, надежность и улучшение продукции.
В 1967 году компания Tatra начала производство одного из своих знаменитых внедорожников T813, используя технологию модульной конструкции; Модель включает в себя последние тенденции в области дизайна грузовых автомобилей, такие как кабина над двигателем (COE) и широкопрофильные шины. Он отличался новым двигателем V12, и все военные версии имели центральную систему накачивания / спуска воздуха в качестве стандартного оборудования. T813 был разработан для буксировки грузов массой до 100 тонн GCM, и он был привычным зрелищем на дорогах в Чехословакии, перевозя большие, часто негабаритные грузы.
1982–2008 T815 и далее
Татранский ТеррNo1Tatra 815 была разработана для экстремальных условий бездорожья, а ее дорожные версии заимствованы из внедорожного оригинала. После 53-й сессии Совета экономической взаимопомощи была издана директива о том, что Tatra NP будет единственным поставщиком внедорожных коммерческих автомобилей грузоподъемностью <12 тонн для стран Восточного блока, что приведет к модернизации компании и ее производства. модели. После всесторонних испытаний на различных объектах, в том числе в Сибири, тип T815 был представлен в 1982 году, а производство началось в 1983 году. T815 состоял из 142 основных сборочных элементов, в отличие от 219 основных сборочных элементов своего предшественника. Мощность двигателя была увеличена до 45%, а также была представлена новая наклоняемая кабина COE. Благодаря модульной конструкции двигателей были предложены двигатели V8, V10 или V12 с турбонагнетателем или без него.
T815 был модернизирован до T815-2 с небольшими косметическими изменениями и улучшенной эргономикой и безопасностью. Самым большим изменением стало соответствие выбросов двигателя ограничениям «Euro0» и ограничениям Euro 1 в 1993 году (с этого времени только двигатель V8 с турбонаддувом для полного законодательства В качестве альтернативы предлагался также двигатель Deutz 513 с воздушным охлаждением V8). TerrNo1 , новая модель представлена в 1997 году, показала переработанный салон, а также более звуко- и теплоизоляцию , чем предыдущие модели. TerrNo1 был основан на той же раме, что и предыдущие модели, поэтому его кабина могла быть модернизирована для всех типов T815, построенных с 1993 года. В 2000 году кабина TerrNo1 была снова модернизирована, и впервые появилась возможность установить жидкостный охлаждаемые двигатели.
Модель TerrNo1 представила подвеску заднего моста KingFrame . Еще одним шагом в эволюции двигателя T3B стали ограничения выбросов Евро 2 . После дальнейших улучшений в 2003 году T815 был новый Euro 3 T3C V8 двигателя в пару с всем новым 14-скоростным диапазоном + раздельным редуктором , а также в качестве опции для двигателей от других поставщиков , таких как Caterpillar , Cummins , Detroit Diesel , Deutz и MTU в быть приспособленным. В сентябре 2006 года компания Tatra представила свой двигатель T3D с турбонаддувом, соответствующий стандарту Euro 4, с технологией выхлопа SCR, а в феврале 2008 года компания представила первый в мире дизельный двигатель с воздушным охлаждением, соответствующий стандарту Euro 5, на основе двигателя T3D.
Эволюция Tatra 815 была бы неполной без упоминания ее производных; серии T816 (T815-6) Armax и Force, которые были представлены в 1993 году после участия Tatra в тендере на поставку тяжелых внедорожников для вооруженных сил ОАЭ . После двух лет торгов компании удалось получить контракт на сумму 180 миллионов долларов.
Получившаяся в результате модель стала известна как T816 «LIWA» (по- арабски «пустыня»). Последней моделью, предназначенной для военных заказчиков, является T817 (T815-7), продаваемый в первую очередь для вооруженных сил стран- членов НАТО как высокомобильный сверхмощный тактический грузовик с низкопрофильной кабиной для транспортабельности C-130 Hercules.
В 1990-х годах компания Tatra решила произвести большегрузный внедорожник CBE с капотом, чтобы продолжить успешную линию, начатую с T111. В результате появился T163 Jamal , который был запущен в серийное производство в 1999 году после того, как в 1997 году были построены первые прототипы и после обширных испытаний. T163 был специально спроектирован как сверхмощный самосвал из-за спроса и был основан на фирменной конструкции трубчатого шасси Tatra с кабиной, спроектированной Йиржи Шпанихелем. Грузовик используется в основном на строительных площадках и в карьерах.
Tatra 810 для чешской армииTatra также выиграла тендер на замену чешской Армией устаревшего грузовика Praga V3S (с двигателем с воздушным охлаждением Tatra I6 — половина от T111 V12) среднего внедорожника на T810, который технически не является «подлинным» Tatra, поскольку Его происхождение восходит к тому моменту, когда бывшая чешская компания ROSS в партнерстве с Renault Trucks получила контракт на поставку для армии средних внедорожников ROSS R210 6 × 6. Однако в 1998 году компания обанкротилась, и Tatra выкупила все права на дизайн, затем модернизировала его и повторно представила как T810 , продолжая сотрудничество с Renault. По условиям сделки Renault поставляет кабины и двигатели, а Praga поставляет оси и трансмиссии для прототипов; Тем не менее, весь проект вызвал споры из-за способа получения контракта Tatra, ее отношений с поставщиком Praga и последующего судебного разбирательства, возбужденного против нее Praga.
Серийные T810 автомобили оснащены новой конструкции Tatra жесткой оси с WABCO дисковые тормоза, с ZF коробкой передач Ecolite и Steyr падение коробки.
Навистар и Татра
Tatra и Navistar Defense представили на выставке Eurosatory в Париже, Франция (14–18 июня 2010 г.) результаты своего стратегического альянса с октября 2009 г., модели ATX6 (универсальный контейнеровоз) и ATX8 (авианосец). Судя по всему, автомобили базируются на шасси, подвеске и кабинах Tatra 815-7 (T817) 6 × 6, 8 × 8 с использованием двигателей Navistar и других компонентов. По условиям сделки Navistar Defense и Tatra AS будут продавать автомобили в Северной Америке, в том числе продажи вооруженным силам США и зарубежные военные продажи, финансируемые правительством США. Компания Tatra будет поставлять запчасти и компоненты через глобальную сеть запчастей и поддержки Navistar для грузовиков Tatra, поставляемых на рынки за пределами Северной Америки, а также продавать автомобили Navistar-Tatra по всему миру на своих основных рынках.
Владение
Terex Corporation , американская компания приобрела контрольный пакет акций (71%) из Tatra в конце 2003 г. По состоянию на конец 2006 года, однако, право собственности большинство (80,51%) был в руках Tatra Holdings загса, международный консорциум , включающий Vectra Limited из Великобритании, Сэм Эйд из США, KBC Private Equity из Бельгии, Meadowhill sro из Чешской Республики и Рональд Адамс из США 15 декабря 2006 года между Tatra и Чешской Республикой был подписан контракт на поставку 556 грузовиков на сумму примерно 130 миллионов долларов, или 2,6 миллиарда чешских крон . Этот контракт был подписан взамен замены старых военных машин.
В апреле 2007 года компания Tatra объявила, что уже достигла уровня производства 2006 года и выпустила 1600 автомобилей. В 2007 году Tatra планировала произвести от 2300 до 2500 автомобилей. В отличие от предыдущих лет, Tatra за последние два квартала увеличила занятость на сотни человек, исправила предыдущие ошибки и снова начала расти.
В августе 2011 года DAF Trucks объявила о приобретении 19% акций компании Tatra, которая будет использовать кабины DAF и двигатели Paccar . Дилеры DAF должны были продавать внедорожники Tatra.
В марте 2013 года Tatra была продана на аукционе за 176 миллионов чешских крон (около 7 миллионов евро) из-за ее долгов перед компанией Truck Development (переименованной в Tatra Trucks) из Остравы , Чешская Республика. Производство продолжается. В 2013 году Tatra продала 722 грузовика, это больше, чем с 2008 года. Примерно две трети единиц было отправлено на экспорт. В 2016 году Tatra увеличила производство на 56% и реализовала 1326 машин, все произведенные машины были проданы.
Текущие модели грузовиков
Tatra делает ставку не только на серийное производство, но и поставляет даже отдельные узкоспециализированные автомобили на заказ. Компания также продает собственное шасси. Текущие серийные модели:
- Tatra 810 (Tactic) — армейский или гражданский средний грузовик
- Tatra 815-7 (Force) — армейская или гражданская машина снабжения
- Tatra TerrN ° 1 — гражданский тяжеловоз
- Tatra 158 Phoenix — гражданский тяжеловоз (доступен по евро 6 )
Индия
У Tatra было совместное предприятие по производству грузовиков в Индии под названием Tatra Vectra Motors Ltd , ранее называвшееся Tatra Trucks India Ltd. Это совместное предприятие между Tatra и Vectra Group из Англии. В 2009 году Vectra объявила о создании нового совместного предприятия с российским КамАЗом для создания Kamaz Vectra Motors Limited для производства грузовиков Камаз в Индии. Это совместное предприятие заменило бывшее предприятие Tatra Vectra. Завод-изготовитель находится в Хосуре, Тамил Наду. Полностью интегрированный производственный комплекс включает в себя завод по сборке и испытанию двигателей, цех сварки кабин, цех изготовления каркасов и испытательный полигон. Большинство грузовиков Tatra, выставленных на продажу в Индии, производятся в сотрудничестве с Bharat Earth Movers Limited .
В 2002 году компания получила заказ на 1070 грузовиков от правительства Индии . Растущее участие Tatra в оборонной промышленности Индии часто называют примером растущих отношений между Чешской Республикой и Индией.
В 2010 году правительство Индии заказало 788 автомобилей у производителя оборонного оборудования государственного сектора Bharat Earth Movers . Заказ включает поставку 498 автомобилей 8 × 8, 278 автомобилей 6 × 6 без лебедки и 12 автомобилей 6 × 6 с лебедкой.
Автомобиль-эвакуатор Tatra индийской армии
Грузовик Tatra у ворот Индии в Нью-Дели в День Республики Индии 26 января.
Израиль
Зенитно-ракетный комплекс SPYDER, разработанный израильской компанией Rafael , установлен на грузовике TATRAКак сообщается, после одного из израильско-арабских конфликтов Израиль испытал несколько татр, захваченных у египетских вооруженных сил. Командование Армии обороны Израиля, по -видимому, было весьма впечатлено их характеристиками, независимым воздушным охлаждением и их возможностями в качестве военных грузовиков в дальних рейдах в пустынной местности, и было заинтересовано включить эти грузовики в свой арсенал. Поскольку прямые закупки у Чехословакии были невозможны из-за ее союзничества с израильскими противниками, согласно легендам, израильтяне использовали хорошо оплачиваемые услуги Румынии , возглавляемой Николае Чаушеску , в сотрудничестве с американской компанией ATC (American Truck Company) для закупки военных грузовики, в том числе оборудованные пустыней Татры, что приводит к шуткам о том, что «в Румынии появилась новая пустыня». На текущих фотографиях различных израильских систем вооружения, в том числе SPYDER, предназначенного для Индии, показаны новые Татры в качестве транспортных средств-носителей.
Ряд грузовиков Tatra поступил на вооружение в различных секторах израильской армии под торговой маркой «American Truck Company», под которой Татры продавались с рынка США и экспортировались в Израиль.
Соединенные Штаты
American Truck Company была квазинезависимой компанией, созданной Terex, когда они контролировали Tatra, для импорта автомобилей Tatra как в разобранных комплектах, так и полностью построенных и выполняющих сборочные работы, ремонт и обслуживание, кузовостроение на шасси в Соединенных Штатах. Эти грузовики предлагались военным и другим правительственным организациям, продавались в США под маркой ATC. Tatra под маркой ATC были оснащены американскими турбодизельными двигателями Cummins вместо дизельных двигателей Tatra с воздушным охлаждением.
Самолет Tatra
Tatra T.131, построенный по лицензии Bücker Bü 131 Jungmann Двухместный туристический самолет Tatra T.101ООО «Рингхоффер-Татранский завод». произвел несколько самолетов и авиадвигателей в 1930-х и 1940-х годах до аннексии Германией, а затем по заказу RLM . Среди выпущенных самолетов были следующие: —
Построен по лицензии
Татра спроектирована и построена
Модели
Легковые автомобили
До переименования компании в Tatra
После того, как было принято название Татра
Грузовые автомобили
«малышка» Татра Т805автобусов
Троллейбусы
- Tatra T86 (1936–38)
- Tatra T400 (1949–55)
- Tatra T401 (1958; построено всего 1)
Прототипы и гоночные автомобили
Связанная разработка
Похожие автомобили
Смотрите также
Ссылки
Источники
- Профиль компании Tatra, последнее посещение — 29 ноября 2008 г.
- Присутствуют военные грузовики Tatra (T810, T815, T816, T817)
- История Татр в Tatra World
- Грей, К. Г. и Бриджмен, Леонард. Самолеты всего мира Джейн 1938. Сэмпсон Лоу, Марстон и компания, лтд .. Лондон. 1938 г.
- Уилсон, Квентин The Ultimate Classic Car Book . New Your, New York: DK Publishing Inc., 1995. ISBN 0-7894-0159-2 . Страницы 214-215
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Автомобильная марка Tatra (Татра)
Самой первой машиной Tatra можно считать машинку с пафосным названием Prasident, собранную в далеком 1897 году. Конечно, если копнуть поглубже, компания возникла в 1850-м. В создании первого автомобиля Tatra непосредственное участие принимал сам Ледвинка, сыгравший ключевую роль в развитии чешского автопрома. Но об этом ниже. Весь модельный ряд Татра.
После окончания Первой Мировой войны руководство «Копршивнице возовки» возвращается в автомобильный бизнес. Название Tatra появилось само собой после испытательной поездки по горам Верхней Татры. Подивившись сноровке чешского автомобиля, кто-то из присутствующих воскликнул: «Да она просто создана для этих Татр!». Дальше, как говорится, дело техники.
Талант Ледвинки
Начиная с 1918-го года и практически до самой смерти Ледвинка будет работать над Татра. Он по праву считается одним из самых талантливых конструкторов 20 века. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на одну из первых хребтовых рам Tatra T11 – до гениальности простую и выносливую.
Tatra T11 была первым автомобилем, созданным руками Ганса Ледвинки. Она оказалась на удивление компактной, сравнительно недорогой. Нельзя не отметить прочную хребтовую раму. Внутри нее размещался карданный вал, а 2-цилиндровый мотор был нетребователен в эксплуатации. И пусть Tatra T11 сложно назвать прорывом 20-х годов, но на звание авангардной марки того времени она вполне могла претендовать.
Продавались первые «Татры» достаточно бойко. 10 000 машин почти за 10 лет – это вполне приличный рекорд для того времени. Примечательно, что к середине 30-х годов модельный ряд Tatra насчитывал уже полдюжины легковых автомобилей.
Аэродинамика во всей красе
Как и большинство инженеров-самоучек, Ледвинка был достаточно упрямым человеком. Его считали не только противником идеи переднего привода – Ганс отрицал саму возможность расположения мотора в передней части авто. С другой стороны, Ледвинка раньше других понял, какую выгоду может принести аэродинамика, если она тщательно продумана. Так появилась Татра T87.
Доведенная до ума, она стала величайшим достижением автопрома Чехии. К сожалению, вслед за взлетом Татра последовало резкое приземление. Уже в 1938-м году Чехословакия была оккупирована гитлеровской Германией, после чего Татре пришлось обслуживать нужды Вермахта наряду с другими предприятиями. Весьма популярной среди немецких офицеров стала Tatra T87.
Когда на территорию Чехословакии пришли войска СССР, Ледвинка был наказан пятью годами лишения свободы. Сравнительно небольшой срок, учитывая все заслуги чешского конструктора перед фашистской Германией. Когда Ледвинка вышел на свободу, он уехал в Австрию и навсегда отказался от работы в автопроме.
Лучшие автомобили Tatra
Tatra T11 (1923 -1927)
По сути, история марки Татра началась именно с этого автомобиля.
T57 (1932 – 1949)
Наследник 11-ой модели выпускался даже во время войны – он обслуживал немецкую армию.
T80 (1931 — 1935)
Пожалуй, самый роскошный автомобиль за всю историю марки.
V570 (1933)
Данная модель является ультракомпактным форм-фактором городского автомобиля.
Т603 (1957-1975)
Автомобиль, который в 1955-м году окрестили летающей тарелкой на колесах. Ездили на ней преимущественно советские чиновники высокого ранга.
Т613 (1974-1996)
603-ю модель сменила Татра T613, которая имела весьма презентабельный внешний вид. Особенностью автомобиля была способность разгоняться до 190 км/час.
T815 (1983 — по настоящее время)
Главная грузовая Татра 815 находится перед вами. Удачная бескапотная модель выпускается в Чехии более 30 лет и, скорее всего, будет производиться еще достаточно долго. На ее гоночной версии Карел Лопраис выигрывал «Дакар» шесть раз!
МTX Tatra (1991)
Всего было выпущено четыре таких автомобиля. В 90-х годах это был самый быстрый автомобиль за всю историю автопрома.
Tatra — это… Что такое Tatra?
Tatra T-613Tatra, a. s. — чешская компания-производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Копршивнице.
История
Фирма была основана в 1850 году Игнацем Шусталой под названием «Schustala & Company». Компания производила коляски и брички. В 1860-х годах фирма имела заводы не только на территории Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве, Киеве и Черновцах.
В 1882 году начала производить железнодорожные вагоны. В 1891 году компания была переименована в «Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft».
В 1897 году выпустила первый легковой автомобиль в Центральной Европе и один из первых в мире — «Президент» (чеш. Präsident).
В 1918 году появилось новое название — «Kopřivnická vozovka a.s», а в 1919 году компания начала использовать значок с надписью «Tatra» — в честь горной системы Татры.
После Второй мировой войны фирма была национализирована. Фирма производила грузовики и легковые автомобили класса «люкс» (до 1989).
Тяжелые грузовые автомобили производства Tatra неоднократно использовались как колесная база для различной тяжелой военной техники, а также как транспортные средства военного назначения (например, 152-мм самоходная пушка-гаубица vz.77 «Дана»). Tatra производит полноприводные автомобили с колесной формулой от 4×4 до 12×12 (шестиосные).
В настоящее время компания производит тяжёлые грузовики с хребтовой рамой, которая позволяет строить автомобили более лёгкие, чем с несущей рамой. В сочетании с дизельными двигателями воздушного охлаждения это позволяет уменьшить собственный вес автомобиля и делает их более экономичными. Создатель хребтовой рамы — Ганс Ледвинка.
Автомобили «Tatra» — неоднократные победители Ралли Дакар.
Татра 815
- Наиболее распространенной машиной этой марки в России является среднетоннажный самосвал «Татра 815».
Эта модель поставлялась в СССР,позже в постсоветские страны примерно до 1995 года. Эта машина до сих пор является наиболее уникальным представителем своего класса так как обладает нетипичной для таких машин полностью независимой подвеской колес,воздушным охлаждением двигателя,и что тоже редко V-10 мотором.
Галерея
Ссылки
ТАТРА — это… Что такое ТАТРА?
ТАТРА ТА́ТРА (Tatra) — чешская фирма по производству грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Копршивнице. В 2003 образовала с американской компанией Terex концерн Terex-Tatra.
В 1853 в городе Нессельдорф, входящим тогда в состав Австро-Венгерской империи, Игнац Шустала (Ignac Schustala) открыл экипажную матерскую, переименованную в 1895 в «Нессельдорфскую вагонную фабрику» (Nesselsdorfer Wagenbau Fabriks, сокр. NW), которая занялась выпуском самоходных экипажей. Одновременно на ней начались разработки спортиных гоночных автомобилей. В начале 1900-х гг. фирма переходит на выпуск престижных легковых машин (NW-J, NW-T), однако объемы их производства невысоки. В 1921 компания была переименована в «Татра», а город Нессельдорф вошел в состав Чехии и стал называться Копршивнице.
Завод продолжал выпуск легковых автомобилей, среди которых одним из самых известных стал Tatra-11 (1923). В 1933 вышел в свет легковой автомобиль V-570, ставший родоначальником заднеприводных легковых автомобилей с аэродинамическими кузовами, принесшими компании мировую известность.
В 1930-е гг. «Татра» начала выпуск грузовых автомобилей, чье производство не прекращалось и во время Второй мировой войны. Во второй половине 20 в. выпуск легковых автомобилей был сокращен до мелкосерийного производства; основой производственной программы компании стали тяжелые грузовые автомобили.
В условиях потери своих основных рынков сбыта в СССР и социалистических странах акционерное общество Tatra находилась в тяжелом финансовом положении. Приобретение в 2003 американским концерном дорожно-строительного оборудования Terex контрольного пакета акций (70,51 %) чешского предприятия Tatra положило конец долгой борьбе за выживание этого изготовителя тяжелых грузовиков и привело к образованию компании Terex-Tatra.
Благодаря переориентации завода на новые экспортные рынки и выпуску новых армейских грузовиков и тягачей увеличились объемы продаж автомобилей Tatra в Индии и ряде других стран Азии, расширяется их сборка в Китае. Основой производственной программы компании являются тяжелые полноприводные самосвалы, многоцелевые шасси и седельные тягачи. Значительное место в экспорте Tatra занимают разнообразные шасси для установки геологоразведочного и бурового оборудования, а также лесовозы.
Энциклопедический словарь. 2009.
Технический музей Tatra: russos — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
Tatra — все модели Татра 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Tatra 2020 года: модельный ряд автомобилей Татра, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tatra, история марки Татра, обзор моделей Tatra, архив моделей Татра. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tatra.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Tatra. Если Вы хотите приобрести определенную модель Татра из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Tatra в вашем городе или регионе.
От —
Самосвал
Чехия
Год: 1999
Архив моделей марки Tatra
История марки Tatra / Татра
Tatra – чешский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Копршивнице. Фирма была основана в 1850 году Игнацем Шусталой как «Schustala & Company». Деятельность компании была основана на производстве колясок и бричек. В 1860-х годах фирма имела заводы не только на территории Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве, Киеве и Черновцах. В 1882 году предприятие начало выпускать железнодорожные вагоны. В 1891 году компания была переименована в «Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft». В 1897 году выпущен первый автомобиль в Центральной Европе и один из первых в мире — Prasident (Президент). Год спустя фирма производит первый в мире грузовик. В 1918 году появилось новое название — «Koprivnicka vozovka a.s», а в 1919 году компания начала использовать значок с надписью «Tatra» в честь одноименной горной системы.
В 1923 компания выпустила автомобиль Tatra 11. Его создателем стал гениальный конструктор Ганс Ледвинка, который хотел создать машину, не имеющую аналогов и отличающуюся простотой в эксплуатации. На парижском автосалоне Tatra 11 заставил обратить на себя внимание даже искушенных посетителей. При строительстве своего уникального, по тем временам, автомобиля, Ганс Ледвинка не стал использовать традиционную схему конструкции авто. Каркасом этого автомобиля стала труба, проходящая по центру, и прикрепленные к ней двигатель и коробка переключения передач. Такая схема конструкции автомобиля определила на восемьдесят лет вперёд инженерные методы компании Татра, а отличительную особенность грузовых моделей марки – усиленные рессоры можно наблюдать и в наши дни. В 1974 году компания представила новую легковую модель Tatra T613 — часть этих машин была продана в СССР для нужд КГБ.
В период производства грузовых автомобилей компания Tatra достигла пика своей популярности. Первенцем в классе грузовых автомобилей марки Татра была модель Т 813 KOLOS. Позже, в 1983, были выпущены новые машины семейства Т815. Усовершенствованные модели TERRNo1 и Т163-3, созданные на базе Т815-2, в основном используются в качестве строительной техники. Активно выпускаются и самосвалы, а также комплектации, оснащенные кранами, цистернами, морозильными камерами. В настоящее время компания Tatra наладила выпуск семейства специальных армейских полноприводных автомобилей высокой проходимости для работы в неблагоприятных климатических условиях. Армейские модели Force и Armax не раз доказывали свою надежность в боевых действиях. Грузовики Tatra также являются неоднократными победителями экстремального раллийного соревнования «Париж-Дакар», где в суровых условиях доказали свои великолепные проходимость и выносливость.
Tatra T810 Универсальный грузовик
|
Татры Универсальный грузовик T810 со временем заменит стареющую Praga V3S в чешской армии оказание услуг. Общая потребность составляет около 2 000 автомобилей. Производство этого военного грузовика началось в 2007 году. Основная функция этого автомобиль — тыловое обеспечение войск.
T810 прослеживает берет свое начало с грузовика ROSS R210 6×6, который был разработан совместно чешский компании РОСС и французского Renault. Компания РОСС обанкротилась в 1998 г., однако компания Tatra получила все права на производство этого грузовика. и продолжил сотрудничество с Renault. В то время у Татры не было военных грузовиков. этот класс в своем модельный ряд.
РОСС R210 использовал коммерческую кабину Renault и дизельный двигатель. Только 21 из эти грузовики были произведены до банкротства компании.Татра улучшенная версия этого грузовика, оснащенная новой кабиной, более мощной дизель. Трансмиссия также была улучшена.
Макет Tatra T810 отличается от обычного дизайна Tatra. В момент его введение было единственным Автомобиль производства компании Tatra на обычном шасси. В базовый автомобиль имеет полезную нагрузку вместимость 4 500 кг. Позже была представлена его улучшенная модель, которая может нести 5 100 кг полезной нагрузки. Эта машина может перевозить до 16 военнослужащих. в грузовом кузове.Этот военный грузовик также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 000 кг. Стандарт военный / грузовой корпус может устанавливать укрытия, контейнеры, подъемники, погрузочно-разгрузочные системы или кузова-цистерны.
Кабина этого военный грузовик вмещает водителя и 2 пассажиров. Tatra T810 также может быть оснащен двойной кабиной. В кабине бронированный пол. Он обеспечивает некоторую степень защиты от взрывов и самодельных взрывные устройства.Кроме того, доступна полностью бронированная кабина. А Пулемет общего назначения может устанавливаться на крыше.
Татры На Т810 установлен турбированный дизельный двигатель Renault Dxi7 мощностью 237 л.с. Этот двигатель соответствует требованиям к выбросам EURO III. Четыре задних или все шесть ведущих колес. Передний мост нормально отключается на жестком поверхностные стержни. Автомобиль оборудован лебедкой самовосстановления и центральная система подкачки шин в стандартной комплектации.
Татры T810 — это, по сути, транспортное средство, предназначенное для эксплуатации на дорогах с твердым и грунтовым покрытием.Компания Tatra предлагает Семейство тактических машин специального назначения T815, которые более мобильный и может работать на бездорожье. Также есть T158 семейство военизированных логистических машин. Это в основном стандартные коммерческие грузовики с минимумом доработок.
Варианты
T810 с Конфигурация 4х4. Несмотря на то, что эта версия меньше, она может нести 5 500 кг полезной нагрузки. Это больше, чем может предложить базовая версия 6×6. нести.Однако у версии 4х4 снижена проходимость.
Какой пол в вашей стране?
26 октября 2014 г., Ася Перельцвайг
[Этот пост был первоначально опубликован в ноябре 2013 года]
Мои студенты часто спрашивают меня, почему страны получают имена мужского или женского рода на языках, в которых проводится грамматическое гендерное различие. Например, почему Portugal мужской род по-французски, а женский по-русски? И наоборот, почему китайский женский род по-французски, а мужской по-русски? Есть ли географическая закономерность в распределении пола? Ответ — «не совсем».На первый взгляд кажется, что по крайней мере русский и французский языки ставят многие страны в одни и те же категории. Как видно на размещенных здесь картах, страны Центральной и Западной Азии и Северной Африки, как правило, кодируются как мужские в русском и французском языках, в то время как большинство европейских стран попадают в категорию женщин. Однако картина обманчива.
Давайте рассмотрим, как присваиваются слова в разных европейских языках. Слова, относящиеся к людям (а иногда и к животным), обычно распределяются по гендерным категориям в зависимости от пола референта: французский homme и русский muščina «мужчина» оба мужского рода, французский femme и русский ženščina женщина ‘женственны и так далее.Слова, относящиеся к сущностям без пола — будь то страны или объекты — обычно получают свое гендерное назначение просто по фонологической форме слова. Иногда род определяется, по-видимому, орфографической формой слова, которая отражает его более раннее произношение. В результате гендерная принадлежность (в частности, на иностранном языке) «теряет смысл». Например, по-немецки «дерево мужское, у него женские почки, а листья средние», как однажды выразился Марк Твен. Более того, семантические эквиваленты (переводы) между языками часто не относятся к одному и тому же роду: слово «буква» в немецком языке имеет мужской род, во французском — женский, а в русском — средний род; Слово «книга» имеет мужской род по-французски, женский род по-русски и средний род по-немецки.В том же ключе «солнце» имеет мужской род во французском, средний род в русском и женский род в немецком, тогда как «луна» женский род во французском и русском, но мужской род в немецком. Подобных примеров предостаточно.
Что касается названий стран, французский классифицирует одни как мужские, а другие как женские. Карта Википедии, воспроизведенная слева, призвана показать распределение «мужских» и «женских» стран, выделенных зеленым и фиолетовым цветом соответственно. К сожалению, на этой карте имеется ряд ошибок: например, La Grande-Bretagne (Великобритания) женское, а не мужское.По общему правилу названия стран, оканчивающиеся на молчаливую букву «е», являются женскими. Отсюда женские названия стран: la France (Франция), la Belgique (Бельгия), l’Allemagne (Германия), l’Algérie (Алжир), la Chine (Китай), la. Гайана (Гвиана), Ла Русси (Россия), Ла Корэ (Корея). Известные исключения включают названия стран мужского рода, которые заканчиваются на молчаливую букву «e», например le Belize (Белиз), le Mexique (Мексика), le Mozambique (Республика Мозамбик), le Zimbabwe (Зимбабве). ), ле Заир (Республика Заир), ле Камбодж (Камбоджа).
50 ведущих стран происхождения
EPO — 50 ведущих стран происхожденияРанг | Страна | Документы за 2011 год | Заявки 2012 г. | Поделиться 2012 | Изменить / 2011 г. | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | НАС | Соединенные Штаты Америки | 60134 | 63777 | 24,7% | 6,1% |
2 | JP | Япония | 47390 | 51400 | 19,9% | 8,5% |
3 | DE | Германия | 33468 | 34590 | 13,4% | 3,4% |
4 | CN | П.R. Китай | 16932 | 18842 | 7,3% | 11,3% |
5 | KR | Р. Корея | 13253 | 14278 | 5,5% | 7,7% |
6 | FR | Франция | 11898 | 11973 | 4,6% | 0,6% |
7 | CH | Швейцария | 7793 | 8182 | 3,2% | 5,0% |
8 | ГБ | Объединенное Королевство | 6477 | 6763 | 2,6% | 4,4% |
9 | NL | Нидерланды | 6191 | 6355 | 2,5% | 2,6% |
10 | ЭТО | Италия | 4900 | 4706 | 1,8% | -4,0% |
11 | SE | Швеция | 4580 | 4674 | 1,8% | 2,0% |
12 | CA | Канада | 4090 | 3949 | 1,5% | -3,4% |
13 | FI | Финляндия | 2487 | 2818 | 1,1% | 13,3% |
14 | ES | Испания | 2460 | 2517 | 1,0% | 2,3% |
15 | БЫТЬ | Бельгия | 2481 | 2445 | 0,9% | -1,5% |
16 | В | Австрия | 2356 | 2400 | 0,9% | 1,9% |
17 | DK | Дания | 2234 | 2215 | 0,9% | -0,8% |
18 | Австралия | Австралия | 1872 г. | 1894 г. | 0,7% | 1,2% |
19 | IL | Израиль | 1695 | 1761 | 0,7% | 3,9% |
20 | В | Индия | 1429 | 1304 | 0,5% | -8,7% |
21 год | TW | Китайский Тайбэй | 1189 | 1177 | 0,5% | -1,0% |
22 | RU | Российская Федерация | 1031 | 951 | 0,4% | -7,7% |
23 | Нет | Норвегия | 802 | 814 | 0,3% | 1,5% |
24 | SG | Сингапур | 750 | 780 | 0,3% | 4,1% |
25 | BR | Бразилия | 597 | 639 | 0,2% | 7,1% |
26 | IE | Ирландия | 690 | 632 | 0,2% | -8,4% |
27 | TR | Турция | 712 | 616 | 0,2% | -13,5% |
28 | PL | Польша | 400 | 532 | 0,2% | 32,9% |
29 | LU | Люксембург | 403 | 423 | 0,2% | 5,0% |
30 | SA | Саудовская Аравия | 224 | 326 | 0,1% | 45,4% |
31 год | ZA | Южная Африка | 327 | 314 | 0,1% | -3,8% |
32 | NZ | Новая Зеландия | 352 | 306 | 0,1% | -13,0% |
33 | МОЙ | Малайзия | 272 | 305 | 0,1% | 12,2% |
34 | LI | Лихтенштейн | 263 | 240 | 0,1% | -8,8% |
35 год | MX | Мексика | 232 | 221 | 0,1% | -4,7% |
36 | CZ | Чехия | 237 | 221 | 0,1% | -6,7% |
37 | SI | Словения | 176 | 185 | 0,1% | 4,8% |
38 | BB | Барбадос | 145 | 180 | 0,1% | 24,1% |
39 | HU | Венгрия | 166 | 177 | 0,1% | 6,5% |
40 | PT | Португалия | 127 | 140 | 0,1% | 10,3% |
41 год | GR | Греция | 141 | 139 | 0,1% | -1,7% |
42 | UA | Украина | 144 | 134 | 0,1% | -6,8% |
43 | CL | Чили | 120 | 122 | 0,0% | 1,6% |
44 | CO | Колумбия | 60 | 72 | 0,0% | 19,5% |
45 | CY | Кипр | 56 | 69 | 0,0% | 23,5% |
46 | SK | Словакия | 85 | 64 | 0,0% | -24,3% |
47 | ЯВЛЯЕТСЯ | Исландия | 53 | 55 | 0,0% | 3,8% |
48 | EC | Эквадор | 34 | 54 | 0,0% | 59,7% |
49 | EE | Эстония | 47 | 54 | 0,0% | 14,8% |
50 | LV | Латвия | 35 год | 50 | 0,0% | 42,4% |
другое происхождение | 1000 | |||||
Всего | 257.833 |
Предварительные данные
Население Австралии по стране происхождения
Бенджамин Элиша Саве, 25 апреля 2017 г., Общество
Австралия — популярное направление для иммигрантов со всего мира.Иммиграция в Австралию началась несколько тысяч лет назад, когда предки австралийских аборигенов прибыли в страну через Юго-Восточную Азию и Новую Гвинею. Европейские поселенцы прибыли на континент в 1788 году и основали британскую исправительную колонию в Новом Южном Уэльсе. После Второй мировой войны более семи миллионов человек мигрировали и поселились в Австралии. Начиная с 1970-х годов в Австралию хлынул поток иммигрантов из разных частей света, сформировав мультикультурное общество.Исследования показали, что Австралия — одна из самых восприимчивых к иммигрантам стран в мире после Канады.
Уголовный кодекс иммиграции
Первая европейская миграция в Австралию началась с британского поселения каторжников в Сиднее 26 января 1788 года, которое состояло из 11 судов, перевозивших 775 осужденных и 645 чиновников. Поселенцы были мелкими преступниками, командой моряков и второсортными солдатами, большинство из которых не обладали небольшими знаниями и навыками в сельском хозяйстве или строительстве.Поселенцы столкнулись с огромными проблемами в колонии, особенно с голодом. Второй флот прибыл в 1790 году с большим количеством заключенных, а третий флот прибыл в 1791 году с еще большим количеством заключенных, хотя многие из них погибли в море или по прибытии из-за тяжелых условий. Когда в 1868 году действие уголовного кодекса закончилось, в Австралии уже было около 165 000 осужденных.
Иммиграция через золотую лихорадку
1851 год ознаменовал начало золотой лихорадки и привел к огромному увеличению населения Австралии, которое сначала включало британских и ирландских поселенцев.Во-вторых, немцы и другие европейцы и, наконец, китайцы. Китайская община в Австралии стала объектом дискриминации и ограничений, из-за которых было трудно оставаться в стране. Закон об иммиграции 1901 года, также известный как «Политика белых австралийцев», был попыткой объединить все колонии федерации в нацию, ограничивая при этом возможность небелых селиться в стране. Следующей волной иммигрантов в Австралию стало прибытие 5000 евреев, бежавших из Германии в 1938 году.Этим группам иммигрантов не был ограничен въезд в Австралию.
Иммиграция после Второй мировой войны
После Второй мировой войны Австралия начала обширную иммиграционную программу с попыткой заселить страну, потому что она избежала японского вторжения и, следовательно, необходимости в увеличении населения. Многие перемещенные европейцы направились в Австралию, и более миллиона британских подданных перебрались в Австралию через Программу помощи при миграции.Первоначально программа была нацелена на граждан из стран Содружества, но позже, после войны, она была расширена на другие страны, такие как Италия и Нидерланды. По программе квалификация — хорошее здоровье и возрастное ограничение 45 лет.
Текущая иммиграционная служба
Существуют различные классы иммигрантов, которым разрешен въезд в Австралию, и они подразделяются на различные типы программ въезда на визу.Существует рабочая виза, которую выдают высококвалифицированные люди из разных стран мира. Визы спонсируются государством, которое нанимает рабочих в зависимости от их потребностей. Другие типы виз включают студенческую и семейную.
Население Австралии по стране происхождения
Ранг | Страна рождения | Расчетное постоянное население, 2015 г. (только страны с численностью населения 20 000 и более человек) | |
---|---|---|---|
1 | Австралия | 17,066,870 | |
9000 Соединенное Королевство 1,207,050 | |||
3 | Новая Зеландия | 611,380 | |
4 | Китайская Народная Республика | 481,820 | |
5 | Индия | ||
432,61190 | 432,690 | ||
7 | Вьетнам | 230,170 | |
8 | Италия | 198,230 | |
9 | Южная Африка | 178,680 | Малайзия | 100004 | Германия | 125,880 |
12 | Греция | 118,460 | |
13 | Шри-Ланка | 114,370 | |
14 | США | 4 Южная Корея | |
16 | Гонконг | 94,460 | |
17 | Ливан | 92,870 | |
18 | Ирландия | 88,700 | 19 9000 | Индонезия | 80,970 |
21 | Фиджи | 71,040 | |
22 | Сингапур | 69,220 | |
23 | Ирак | 68,180 9000 | 68,180 9000 9000 |
25 | Хорватия | 64,370 | |
26 | Пакистан | 57,470 | |
27 | Польша | 55,460 | |
28 | Япония | 55114 28 | 55000 |
30 | Иран | 53,510 | |
31 | Канада | 50,490 | |
32 | Македония | 50,160 | Мальта Египет | 44,570 |
35 | Непал | 43,540 | |
36 | Афганистан | 43,200 | |
37 | Бангладеш 9,8604 | ||
39 9 0008 | Франция | 39,120 | |
40 | Босния и Герцеговина | 38,490 | |
41 | Зимбабве | 38,380 | |
Сербия | 34,070 | ||
44 | Папуа-Новая Гвинея | 33,130 | |
45 | Мьянма | 31,040 | |
46 | Чили | ||
48 | Маврикий | 27,340 | |
49 | Бразилия | 24,810 | |
50 | Россия | 24,470 | |
Судан | |||
21 240 | |||
53 | Кипр | 20,550 |
Страна происхождения Amazon: Amazon India делает обязательным отображение «страны происхождения»
Английский- हिन्दी
- मराठी
- বাংলা
- ગુજરાતી
- ಕನ್ನಡ
- தமிழ்
- తెలుగు
- മലയാളം Gadgets | Электронная бумага В
- Трусы
- Мир
- Бизнес
- Спорт
- Развлечения 915 Избранные 915 952
- 9153 915 Политика
9153 915 915 Политика- Бизнес
- Индия Бизнес
- Международный бизнес
- Sensex
- Фото
- Видео
- GST
- Бюджет
- Налоговый калькулятор Часто задаваемые вопросы Новости
- 9162
- Smart Города 91 553
- Индия
- Выборы 2020
- Политика
- Мир
- Citizen Reporter
- NRI
- Загрязнение
- Заголовки
- Подкасты
- Sunday Times
- Подкасты
- Sunday Times
- Хорошие новости
- 915 Особенности
- 915
- Good Governance
Бизнес
Передовые статьи
- Передовые статьи TOI
- Передовые статьи ET
Развлечения
- Обзоры фильмов
- Фото (ETIMES)
- Музыкальные видео
- Beauty Pageants 16
- События 15
- События
- Live TV
TV
- TV News
- Списки телеканалов
- Times Now
- ET Now
- Zoom TV
Business
- Startups
- India Business 16
- 916
- 916
- Международный бизнес 91 552 Femina
- Женщины
- Авто
- Путешествия
- Рецепты
Спорт
- Крикет
- IPL
- Футбол
- TOISA Новинка Самые популярные Электроника
- Здоровье и фитнес
- Сегодняшние предложения
- Еда и напитки
- Домашний декор и сад
Мнение
- Инфографика
- Юмор
- Мультфильмы
- Кампании
- Социальные кампании
- Социальные сети
- Актуальные новости
Образование
- Education Fest
- Окружающая среда
- Университет Беннета
- Студент TOI
- Время учебы за границей
- Работа
Астрология
- Гороскопы и гороскопы a
Технологии
- Последние новости