Топ-15 самых маленьких автомобилей в мире
Подборка самых миниатюрных автомобилей в мире
Первые автомобили sub-compact появились на автомобильном рынке более 80 лет назад, и их производство продолжает набирать обороты — машины становятся популярными у различных автомобильных компаний.
Даже если рассматривать модель субкомпактного внедорожника, который априори не может быть маленьким, его разработка идеально вписывается в данную категорию, и такие автомобили становятся все более популярными в Европе и США. Некоторые маленькие машины не попали в категорию субкомпактов, им присвоен класс миникаров или микрокаров.
Водители, использующие автомобиль для передвижения по городу, много лет ожидали серийное производство небольших автомобилей для экономии топлива. Разработчики автомобилей, в свою очередь, также всегда были одержимы идеей эффективного расхода топлива и оптимального распределения пространства салона машины.
Во второй половине 20 века европейские конструкторы постоянно придумывали модели автомобилей со снижающимся расходом топлива. Изобретательность дизайнеров, связанная с изготовлением крошечных машин, привела к нововведениям, которые кажутся нереальными для самого названия “машина”. Эти автомобили очень малы по своим габаритам, у многих три колеса вместо четырех. Некоторые из них предназначались для массового производства, другие, получившие прозвище бутик-машин, были рассчитаны только для поездок в магазины.
Но не следует относиться к миникару как к игрушечному транспортному средству — это полноценные автомобили, предназначенные для городских улиц. В условиях ограниченного места для парковки эти машинки дают определенное преимущество своим владельцам — их можно поставить на стоянку в самом неожиданном месте.
Смотрите также: Десять концептов, которые должны были пойти в серийное производство
Многие микрокары используют в качестве топлива электроэнергию, что делает их еще более привлекательными. Ниже представлены пятнадцать самых маленьких автомобилей в мире. Если вы не увидите в этом списке такие известные мини машины, как Austin Mini Cooper или Messerschmitt, вы найдете здесь достойную им замену.
15. Pasquali Riscio
Этот итальянский трехколесный электрический автомобиль внешним видом напоминает повозку индийского рикши, благодаря этому сходству автомобиль и получил свое название. Производитель этой машины также выпускает тракторы, поэтому некоторые эксперты видят в конструкции авто элементы тракторного прицепа. Автомобиль весит 793 фунта (360 кг), имеет длину 86 дюймов (2190 мм), ширину 45 дюймов (1150 мм) и высоту 59 дюймов (1500 мм). Он рассчитан на 50 км пробега на одном заряде батареи при максимальной скорости 40 км/ч. Машина предоставлена двумя видами: для одного водителя и для водителя с одним пассажиром. Если вы едете на Riscio по Флоренции, родном городе миникара, Вам не требуется водительское удостоверение.
14. Piaggio Vespa 400
При весе 793 фунта, габаритах: 2855 мм, 1270 мм. и 1270 мм., этот автомобиль от ACMA, создателей знаменитого скутера, получил название — Мотоколяска. Четырехколесный Vespa имеет два посадочных места и отсек для небольшого груза. Версия Lusso — это купе, а Turismo — серия кабриолет. Как и большинство других подобных машин, это не быстрый автомобиль (максимальная скорость — до 55 миль/ч. двигатель имеет мощность 14 л.с.), но он имел наибольший успех у покупателей, которые оценили его неприхотливость и большой срок эксплуатации.
13. Гоггомобиль Дарр
Австралийский продавец автомобилей Билл Бакл придумывал кузов для спортивного автомобиля, который мог бы опускаться. Взяв за основу немецкий проект Goggomobil, его идея вылилась в производство мини автомобиля, который впоследствии выпустила компания Buckle Motors. Единственное, что осталось от спортивной модели, это форма переднего бампера. У машины нет дверей — в нее просто входят, габариты и вес соответствующие — она весит всего 345 кг, имеет длину 3050 мм и ширину 3050 мм. Мотор мощностью 15 л.с. разгоняет машину до 65 миль в час.
12. Fuldamobil N
Германия второй половины 20 века имела большие экономические трудности, которые привели к интересным инженерным и производственным решениям. Автофирма Elektromaschinenbau Fulda GmbH начала выпуск Fuldamobil, продолжавшийся до 1969 года. Первая модель Fuldamobil N имела размеры: 107 дюймов в длину, 55 дюймов (1397 мм) в ширину и 52,8 дюйма (1340 мм) в высоту, и получила прозвище “серебряная блоха”, поскольку имела яркий серебристый корпус. Автомобиль оснащался тремя колесами и деревянными рамами ручной работы, позже внутренность салона обделывалась алюминием с кожаными вставками.
11. Smart ForTwo
Если Вы видели миниавтомобиль в своем городе, то скорее всего это был ForTwo, который продолжает выпускаться по сегодняшний день. Размеры этого миникара: длина 2695 мм, ширина 1663 мм и высота 1555 мм, позволяют ему парковаться в ограниченном пространстве, что оказалось очень удобным и выгодным для жителей мегаполисов. Нарекания по поводу неприглядного внешнего вида автомобиля отошли на задний план, учитывая его неприхотливость в эксплуатации и простоту вождения.
Смотрите также: Самые смешные и сумасшедшие автомобили
Разработчики усовершенствовали двигатель (машина имеет задний привод), модель кабриолет переводится на использование электроэнергии, делая машинку еще более привлекательной для городского передвижения.
10. Autobianchi Bianchina Transformabile
Этот крошечный итальянский миникар был придуман компанией Autobianchi, которая являлась общим предприятием Fiat, Bianchi и Pirelli. Компания работала 40 лет, до 1995 года. Серия Bianchina Transformabile была основана на модели Fiat 500, это была самая маленькая версия Autobianchi. Transformabile имел размеры 2985 мм.,1340 мм.,1320 мм. Его относительно стройный корпус весом 510 кг был впервые оснащен фиатовским мотором в 17 л.с. Окончательная модель, которая выпускалась одновременно с субкомпактом, весила около 2000 кг и была оснащена двигателем мощностью в 21 л.с.
9. Isetta
Итальянская версия автомобиля выпускалась в период с 1953 по 1955 год. Компания предполагала отделить свое производство от немецкого BMW, который выпустил автомобиль Isetta 250 в 1955 году, а позже предложил выпуск еще 600 моделей.
Смотрите также: Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час
Isetta появилась на дорогах всей Европы с различными модификациями салона и комплектующих, в соответствии с различными лицензионными соглашениями. Благодаря своей форме машина получила прозвище «пузырь». Более редкие модели Iso имели меньшие габариты: 2250 мм. в длину, 1340 мм. в ширину и 1320 мм. в высоту. Их двигатели объемом 236 куб. см. обеспечивали хорошее передвижение автомобиля, вес которого редко превышал 350 кг. Двигатель в 9 л.с. разгонял автомобиль до 85 км/ч.
8. Corbin Sparrow
Трехколесный «Воробей» первоначально выпускался фирмой Corbin Motors. Его появление на авторынке не принесло ожидаемого ажиотажа, поскольку водители не согласились менять привычные четырехколесные автомобили миниэлектромобильчиками. Высокие мощностные характеристики, которыми обладает машина при мелких габаритах, постепенно отвоевывают ей место в ряду востребованного транспорта для города. Вес Corbin Sparrow 610 кг., длина 2438 мм., ширина 1219 мм., высота 1448 мм. На одном заряде батареи авто преодолевает расстояние в 45 км., максимальный разгон — 112 км/ч. В 2004 после перераспределения активов компании автомобиль получил новое название — NmG.
7. Tango T600
Производитель еврокаров Woodbury of Commuter Cars создал свою версию микроавтомобиля, предназначенную как для города, так и для загородных поездок. Это более тяжелый автомобиль, чем другие в данном списке — его вес доходит до 1508 кг, но он является одним из самых красивых. Размеры автомобиля (длина 2591 мм., ширина 1549 мм.), и распределение основных систем сделало Танго похожим на мультяшный автомобиль, который сжали два грузовика. Вес и встроенные системы делают его наиболее экономичным и экологично безопасным среди всех электромобилей. На одном заряде машина разгоняется до 60 миль в час и преодолевает расстояние 120 км.
6. Elva MK VI
Относительно длинный автомобиль для своего класса, Elva MK VI задумывался как скоростная модель. Небольшая высота 660 мм., длина кузова 3581 мм при ширине 1448 мм позволяют получить значительную скорость. Машина привлекла внимание Голливуда и неоднократно фигурировала в кинокартинах, в частности в фильме Viva Las Vegas с Элвисом Пресли. Автомобиль имеет двигатель объемом 1100 куб.см. с 8 цилиндрами.
5. The Peel P50
Автомобиль получил прозвище «Клоун» благодаря смешному дизайну и трем удерживающим кузов колесам. Производился он на острове Мэн с 1962 по 1965 годы компанией Peel Engineering Co. Машинка имеет длину 1346 мм и ширину 991 мм. Отличие автомобиля от других подобных ТС заключается в отсутствии заднего хода — предполагалось, что водитель будет механически разворачивать автомобиль с помощью ручки-рычага, вес давления машины при ручном развороте составляет всего 59 кг. The Peel P50 два десятилетия занимал первое место в Книге рекордов как самый маленький автомобиль.
4. Brütsch Mopettavia
Штудгардские производители построили этот одноместный автомобиль для Международной выставки велосипедов и мотоциклов, проходившей в 1956 году. Положительные оценки вдохновили разработчиков выпустить серию таких автомобильчиков, но экономический кризис не позволил провести дальнейшие разработки. Были выпущены только 14 версий Brütsch Mopettavia. В 2015 году были реконструированы первые версии Мопетты 1958 года. Новый трехколесный автомобиль имеет 1770 мм в длину, 880 мм в ширину и 1080 мм в высоту. Считается третьим по величине автомобилем в мире, оснащается одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 2,3 л.с.
3. Mirai
Ученики японской средней школы Okayama Sanyo придумали и разработали электрический автомобиль Mirai, который теперь считается самым низким автомобилем в мире — его высота всего 45,2 см. Созданный в 2010 году, этот спортивный одноместный автомобильчик не подходит для загородных поездок, поскольку его средняя скорость — всего 30 км/ч. Вес машины — 280 кг. Используя шесть батарей, Mirai на одном заряде может проехать расстояние 80 км. Эту машину не следует путать с одноименной разработкой Toyota Mirai, эта школьная модель имеет следующие габариты: длина кузова 2480 мм, ширина 1254 мм.
2. Eshelman Sport Car De Luxe
Компания Cheston L. Eshelman из Балтимора, штат Мэриленд, начала свою деятельность как производитель небольших самолетов. В процессе расширения производства в 1953 она начала выпуск автомобилей. Это были серии детских миникаров и модели для взрослых. Взрослый De Luxe — однодисковый автомобиль с задним приводом, оснащается одноцилиндровым двигателем Briggs и Stratton мощностью 6 кВт. Вес машины — всего 113 кг. Она имеет 1372 в длину и 610 мм. в ширину и считается самым узким автомобилем в мире. В 1961 году компания закрыла свое производство, и их машинки сегодня являются частью автомобильных музейных экспонатов.
1. Coulson Car
Машина с приводом на 4 колеса Austin Coulson является самым маленьким подобного вида автомобилем в мире, согласно Книге рекордов Гиннеса. Он имеет высоту 635 мм, ширину 654,1 мм и длину 1264,7 мм. Американский производитель получил лицензию на этот автомобиль как на полноценное транспортное средство, поскольку Coulson Car развивает максимальную скорость 50 км/ч. Некоторые критики назвали эту модель «Франкенштейном», поскольку внешний вид авто оставляет желать лучшего.
Автор: Сергей Василенков
Самые маленькие автомобили
Миниатюрные машины многие считают транспортом завтрашнего дня: ведь им не требуется много бензина, они способны пробраться сквозь любую пробку и припарковаться на самом маленьком пятачке. Однако наши предки тоже знали толк в экономии топлива: маленькие авто начали завоевывать популярность сразу после Второй мировой войны. Причем некоторые из них были так малы, что свободно могли разместиться в прихожей!
Этот итальянский трехколесный электромобиль очень похож на тележку индийского рикши, в честь которой, собственно, и получил свое название. Машина весит 360 килограммов, а ее длина — чуть больше двух метров. На одной зарядке аккумуляторов она проезжает 50 километров, развивая скорость до 40 км/ч — то есть, на автостраде на ней делать нечего. Авто выпускается в двух модификациях — двухместной и одноместной, причем последней на родине «рикши», во Флоренции, можно управлять без водительских прав.
Создатель этой 360-килограммовой малютки, чем-то напоминающей «Запорожец», — компания ACMA, знаменитый производитель скутеров. В салон помещаются двое взрослых, и еще остается немного места для багажа. Модель Lusso выполнена в модификации купе, а Turismo — кабриолет. Двигатель можностью 14 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 88 километров в час. Немного, конечно, но это не мешает этому городскому авто много лет сохранять свои позиции на рынке.
Goggomobil Dart
Это авто с кузовом из стекловолокна и откидным верхом весит лишь 345 килограммов и обладает рекордно низкой высоток — чуть больше метра в самой высокой от земли точке. Благодаря этой особенности производителю не пришлось раздумывать над тем, как бы половчее приспособить к автомобилю двери: их просто нет. Чтобы сесть в салон, вы просто перешагиваете через борт. Двигатель мощностью 15 «лошадей» разгоняет машину до 104 километров в час: для такой малютки цифра вполне достойная.
Fuldamobil N
Это чудо немецкого автопрома, выпущенное компанией Elektromaschinenbau Fulda GmbH, — порождение послевоенного экономического кризиса. Автомобиль выпускался с 1950 по 1969 год. За узнаваемый серебристый цвет кузова немцы прозвали машину «серебряной блохой». Фанерные панели авто были вручную отделаны натуральным деревом и алюминием. Позднее производитель «блохи», объединив силы еще с одним немецким автоконцерном Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF), забросил свое детище в пользу микромашин более стандартного вида.
Smart ForTwo
В отличие от большинства авто из нашего списка, этого малыша без труда можно увидеть на улицах практически любого крупного города. Простота передвижения по загруженным городским трассам и отсутствие проблем с парковкой заставили европейцев и американ
Самые маленькие автомобили в мире — RUUD
Содержание статьи:Две предыдущие статьи мы посвятили простым недорогим и компактным трех- и четырехколесным легковым автомобилям — миникарам. Казалось бы, на том их миниатюризация завершила свое поступательное движение вперед, но не тут-то было. Оказалось, за более чем сто лет существования автомобиля человечество изобрело еще множество иных крохотных самоходных средств передвижения — от ботинок с моторчиками до уютных микрокаров для взрослых, которые можно было легко спутать с детскими игрушками.
Первые сверхминиатюрные машины появились в начале ХХ века, но самым интересным и продуктивным считается быстротечное послевоенное десятилетие, когда в Европе родилось семейство малоизвестных изготовителей, предлагавших суперкомпактные автомобильчики, выполненные по своим особым понятиям механики, эстетики и эргономики. Такими в буквальном смысле игрушечными транспортными средствами пользовались уже не бедные люди, а энтузиасты и любители сверхоригинальной автоэкзотики, которые по законам своих стран могли ездить на них с 17 и даже с 14 лет или вообще не иметь водительских прав.
Вам будет интересно:Где собирают «Хендай-Солярис»: описание автомобиля
Американский миниатюрный женский микрокар в сравнении с легковым автомобилем Marmon. 1920 год
Как ни странно, примитивно-простейшая конструкция микрокаров олицетворяла высший уровень изобретательности: на всех описанных здесь машинах были установлены одноцилиндровые двухтактные моторчики воздушного охлаждения мотоциклетного типа, особые трансмиссии с цепным приводом ведущих колес, барабанные тормоза и сварные рамы. При этом обычные коробки передач и подвеска чаще всего отсутствовали, а за одноместные стеклопластиковые кузова миниатюрные кары удостоились прозвища «тележки для эгоистов».
Миниатюрные автомобили-игрушки для взрослых
Вам будет интересно:При каких неисправностях разрешается эксплуатация транспортного средства по правилам дорожного движения?
Микрокары ведут свою историю от американских самодельных автомобильчиков 20–30-х годов ХХ века. Тогда в США даже появилась мода на дорогие сверхкомпактные «игрушечные» легковушки и гоночные машинки ручной сборки, на которых можно было кататься по городу, ездить по магазинам, ресторанам и устраивать гонки.
На радиостанцию CBS прибыл гость на микроскопической гоночной машине Little Mystery. 1929 год
Из доброй сотни конкурентов единственным достаточно крупным изготовителем микрокаров в Америке была небольшая компания Custer. В ее программу входили высокие одноместные коляски, очень похожие на инвалидные, но служившие для передвижения в городском потоке и прочесывания крупных торговых точек, а также низкопрофильные прогулочные электромобильчики для женщин, курьеров и посыльных.
Вам будет интересно:Где собирают «Опель-Астра»: характеристика польского производства
Одноместное трехколесное прогулочное кресло Custer Chair на улицах Вашингтона. 1920 год
Электрический курьерский микрокар Custer Cootie для доставки срочных сообщений и цветов. 1922 год
Эпоха Rytecraft’a
Важнейшую роль в довоенном развитии микрокаров сыграла лондонская компания British Motor Boat Manufacturing по выпуску моторных лодок. Там в 1934 году конструктор Джек Шиллан разработал целое семейство миниатюрных четырехколесных машинок марки Rytecraft.
Все познается в сравнении: одноместный Rytecraft и пятитонный грузовик AEC Matador. 1934 год
В зависимости от времени выпуска и требований заказчиков они имели различные формы кузовов, крыльев, подножек и вентиляционных щелей, а по облицовке радиаторов напоминали известные серийные легковушки. Кроме того, они имели три варианта маркировок — Scooter-Car, Scoot-a-Car и Scoota-Car.
1 / 3
Улучшенный вариант Rytecraft Scoota-Car с хромированной облицовкой радиатора. 1935 год
2 / 3
Машина Scoota-Car с новыми крыльями, фарами на облицовке радиатора и задним стабилизатором. 1938 год
3 / 3
Один из влиятельных индийских махараджей с дочкой-принцессой на машине Rytecraft Special. 1937 год
На первой одноместной серии применялся 2,5-сильный моторчик Villiers Midget рабочим объемом 98 кубических сантиметров. От него крутящий момент через центробежное сцепление передавался на левое заднее колесо c барабанным тормозом от единственной педали. Полутораметровая малютка развивала скорость до 25 км/ч.
Поперечное размещение мотора и трансмиссии для привода левого ведущего колеса
В середине 1960-х на «серийной» микромашине Rytecraft Scoota-Car англичанин Джим Паркинсон совершил кругосветное путешествие, проехав «вдвоем с сигаретой» расстояние в 24 тысячи километров. Побывал он и в Советском Союзе, но, чтобы не «продырявить» пресловутый «железный занавес», весь путь проделал в грузовом вагоне.
Фрагменты кругосветного путешествия Паркинсона на микрокаре Rytecraft выпуска 1935 года
В 1939–1940 годах на модернизированных двухместных микрокарах монтировали 250-кубовый мотор в 12 сил, трехступенчатую коробку передач, резиновую подвеску и две педали управления. Их максимальная скорость возросла до 65 км/ч.
Последний двухместный вариант микрокара Rytecraft с 12-сильным двигателем. 1940 год
В военные времена фирма собирала подвесные моторы для армейских катеров, а затем была переименована в Brockhouse Engineering. После войны, наряду с минитракторами, из оставшихся частей там собрали еще несколько микрокаров.
Вам будет интересно:Мотоциклы в «Терминаторе-2» — описание, характеристики и особенности
Несмотря на тщедушную внешность, машинки Rytecraft успешно продавали в 42 странах мира. В общей сложности, включая рекламные микрогрузовички, их построили порядка тысячи экземпляров.
Вторым британским изготовителем микрокаров была компания ATCO (Atlas Chain Company), выпускавшая газонокосилки. В 1935-м она начала собирать миниатюрные автомобильчики Junior Trainer с 98-кубовым мотором и простейшей трансмиссией с одной передачей переднего и заднего хода. Их максимальная скорость не превышала 16 км/ч. За несколько лет было собрано 200 штук.
Довоенный микрокар Junior Trainer на улице одного из английских городов. Фото 1948 года
Машина ATCO Junior Trainer, сохранившаяся в Британском музее газонокосилок в Саутпорте
Во Франции мизерные трехколёски Le Carabe предлагал изобретатель Ипполит Делимар, рекламировавший их как «самые маленькие, самые практичные, самые экономичные и самые оригинальные». Все эти качества соответствовали истине: суперминиатюрные автомобильчики с деревянной одноместной кабинкой весили всего 45 кг, имели ширину и высоту 73–75 сантиметров и развивали скорость 40 км/ч.
Эффективная презентация сверхкомпактного микрокара Le Carabe в центре Парижа. 1937 год
Единственным развитием довоенных микрокаров стал малюсенький и низенький четырехколесный автомобильчик Bimbo с задним 125-кубовым моторчиком и кузовом без дверей. После войны несколько экземпляров таких машинок собрала туринская фирма Volugrafo.
Аккуратная пятисильная малютка Volugrafo Bimbo 1946 года в музее Autoworld в Брюсселе (фото автора)
Лучшие времена европейских микрокаров
В 50–60-е годы прошлого века появление в Европе недорогих и экономичных легковых автомобилей для обедневших за время войны покупателей заставило встрепенуться и небольшие фирмы, которые взялись за создание принципиально новых сверхлегких и суперкомпактных трехколесных микрокаров с оригинальными кузовами.
Brütsch Mopetta/Brütsch Rollera (1956-1958 гг.)
В 1950-е годы впервые громко заявила о себе ранее малоизвестная фирма Brütsch из Штутгарта. В конце 1940-х ее основал автомеханик и гонщик Эгон Брютш, собиравший скоростные машины и легкие кузова. В 1956 году он представил одноместный автомобильчик Mopetta с передним управляемым колесом и низким округлым кузовом без дверей. Он не только удостоился титула «самый маленький в мире автомобиль», но и вызвал бурю страстей обывателей, привыкших к «нормальным» авто и боявшихся залезать в глубокий отсек этого «чрезвычайно опасного микроскопического» экипажа с мотоциклетным рулем.
Сверхлегкая 1,7-метровая трехколеска Mopetta в снаряженном состоянии весила всего 78 кг
Простейший 49-кубовый движок Ilo размещался в своеобразном открытом моторном отсеке — выемке в левой нижней части кузова. От него через трехступенчатую коробку и цепную передачу крутящий момент подавался на левое заднее колесо на резиновой балансирной подвеске. Непривычный микрокар шириной 88 сантиметров развивал скорость 45 км/ч.
Наружный отсек с 2,3-сильным мотором и соседнее ведущее колесо Простейшие мотоциклетные органы управления малюткой Mopetta
Поначалу машина получила всемирную известность, но в конце концов «глас народа» свел на нет все её революционные достижения, и через два года выпуск «Мопетты» завершился.
За два года микрокаров Brütsch Mopetta было собрано 14 экземпляров, из них шесть живы до сих пор
В том же 1956 году Эгон Брютш представил увеличенный и вдвое более мощный вариант «Мопетты» — редкий микрокар Rollera, собранный в восьми экземплярах. На нем сохранились почти все агрегаты от первой версии, а силовым агрегатом стал мотор в 5,2 силы. Собственная масса возросла на семь килограммов (до 85 кг), длина увеличилась до 2,1 метра.
Эффектный 98-кубовый микрокар Brütsch Rollera развивал скорость 80 км/ч. 1958 год (фото RM-Auctions)
Peel-50/Peel Trident (1963-1966 гг.)
Продолжение работ Брютша состоялось только в 1963-м, когда небольшая фирма Peel Engineering с британского острова Мэн объявила о начале выпуска, пожалуй, самой оригинальной сверхминиатюрной машинки Peel-50 (Р-50) со стальным основанием и закрытой кабиной с левой распашной дверью и одной фарой.
«Самый маленький автомобиль в мире» с 4,2-сильным мотором, задним ведущим колесом и двумя передними управляемыми. 1963 год
Микрокар снабжался 49-кубовым моторчиком от мопеда DKW, смонтированным в правой выемке кузова. В отличие от предшественника крутящий момент передавался на одиночное заднее колесо, а два передних являлись управляемыми. К редким оригинальностям относились угловые ручки под кузовом, при помощи которых 59-килограммовую машину можно было приподнять вручную и произвести осмотр или ремонт.
Интерьер кабины с обычным рулем, простейшим сиденьем и моторным кожухом в правом переднем углу Оригинальный осмотр микрокара Peel-50 путем приподнимания его за специальные ручки
Длина самого короткого в мире автомобиля (1371 мм) до сих остается непревзойденным результатом в книге рекордов Гиннесса. Его максимальная скорость — 60 км/ч, расход топлива — около трех литров на 100 км.
Революционный микроавтомобиль Peel-50 в британском Национальном автомобильном музее (фото автора)
В 1964-м, на крыльях успеха первенца Р-50, фирма Peel приступила к сборке второго более элегантного и не менее оригинального двухместного микрокара Trident с аэродинамичным кузовом с шаровидным верхом (колпаком или фонарем) из прозрачного пластика и плоским лобовым стеклом. Для облегчения входа и выхода вместе с передней и боковыми панелями кузова он откидывался вверх на угол до 50 градусов.
Вам будет интересно:Моторное масло «Эльф»: виды, обзор, характеристики
Оригинальный микрокар Trident с мотором в 4,2 силы и кузовом с шаровидным «фонарем». 1964 год Двухместный Peel Trident с подъемной передней частью кузова и прозрачным колпаком
По общей конструкции микрокар не отличалась от Peel-50, но его силовой агрегат перенесли в задний отсек и установили непосредственно перед ведущим колесом. Машина имела длину 1,8 метра, весила 90 кг и достигала скорости 75 км/ч. Всего их построили 45 экземпляров.
Обычный человек в этой миниатюрной машинке представляется Гулливером в стране лилипутов
Scootacar Mk-I/Mk-II (1957-1965 гг.)
Своему рождению наиболее распространенный английский микрокар Scootacar обязан чистой случайности. Она заключалась в том, что однажды жена одного из директоров локомотивостроительной компании Hunslet Engine, которая никак не могла припарковать свой огромный Jaguar, попросила мужа сделать для нее самый простой и короткий микроавтомобиль. Исполнителем женских фантазий назначили дизайнера Генри Брауна.
Так в 1957 году появился первый незамысловато-привлекательный микрокар Scootacar Mk-I, который за узкий и высокий кузов прозвали телефонной будкой. В ней имелась одна левая распашная дверь и установленные по центральной оси водительское сиденье, мотоциклетный руль и задние места для детей. В отсеке под ними, прямо перед одиночным ведущим колесом, помещался 197-кубовый мотор Villiers в 8,5 сил с трехступенчатой коробкой. Машина получила переднюю пружинную подвеску и гидропривод тормозов.
Невероятно скромный аккуратный и коротенький микрокар Scootacar Mk-I длиной 2060 мм. 1958 год
С 1959 года выпускался модернизированный Scootacar Mk-II с более просторным кузовом и расширенной дверью. На нем стояли модернизированный 8,5-сильный мотор, коробка с четырьмя передачами переднего и заднего хода и новая пружинная подвеска всех колес. Обе версии достигали скорости 50 км/ч. До 1965 года их изготовили 1630 штук.
Интерьер трехместной кабины с центральной установкой сиденья водителя и рулевого управления Более просторный Scootacar Mk-II с габаритной длиной, увеличенной до 2130 мм. 1962 год
Микроскопическим карам даже кризис нипочем
С завершением самого интересного и короткого послевоенного периода работы над микрокарами казалось, что им пришел конец, однако их бурная жизнь только начиналась. Переходными считались 1970-е годы, когда создание новых микроавтомобилей подстегнул энергетический кризис. Тогда в пользу простых и недорогих машинок сработал элементарный человеческий инстинкт сэкономить на покупке, топливе, ремонте, налогах и необходимости получения водительских прав. К тому времени все описанные выше микрокары ушли в прошлое, а опустевший рынок заняли три десятка безымянных фирмёшек. Тотальная экономия и скаредность тут же сказались на появлении упрощенной и мало привлекательной продукции с высокими угловатыми кузовами.
Французская машина Cicostar в 3,2 силы считалась «самым элегантным маленьким автомобилем» 1970-х Грубоватая «Графиня» 1978 года — микрокар Comtesse Super Mini, собранный в количестве 3500 единиц
К счастью, в те времена, несмотря ни на что, спрос на дешевые микрокары оказался высоким, и до сих пор машины новых поколений прочно занимают свою нишу в автомобильном мире.
Итальянская Lambretta Serveta из одинакового во всех версиях семейства Willam. 1978 год (фото автора)
На заглавной фотографии — эффектный рекламный трюк с участием прототипа будущего «самого маленького автомобиля в мире» Peel-50 с передним одиночным управляемым колесом
Источник
ПравилоSmall Cars — 6 лучших японских автомобилей, которые можно купить сейчас
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270 пикселей) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: наследовать; left: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl]]>Euro NCAP | Лучшие в своем классе автомобили 2016 года
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Chatenet
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд Модель
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа Лянча
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Ligier
- Maserati Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros Рено
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыРуководство по рынку малолитражных автомобилей Великобритании • Автомагистраль
Не так давно маленькие автомобили были невероятно популярны.В настоящее время доступные по цене хэтчбеки и другие традиционные автомобили меньшего размера ведут тяжелую борьбу с продолжающимся натиском продаж со стороны всех видов внедорожников, особенно компактных внедорожников.
Тем не менее, MPG и экономичность часто побеждают, и ничто другое не является более экономичным для покупки и эксплуатации, чем небольшой автомобиль. Поскольку цены на топливо все еще остаются высокими, существует большой рынок для небольших автомобилей, которые не пытаются выглядеть как усохший Range Rover.
Все они являются отличными автомобилями как для начинающих водителей, так и для городских туристов, но мы выбрали их не поэтому, их компактность — лишь малая часть их достоинства.Читайте дальше…
Неугомонный VW Polo. Кто сказал, что маленькое не может быть красивым?Здесь мы составили руководство по 10 лучшим малолитражкам, доступным в настоящее время. Помимо обычных подозреваемых, здесь также есть пара пакетов-сюрпризов дешевле 5000 фунтов стерлингов.
Как вы увидите, маленький размер не всегда означает дешевизну. Мы включили модели на любой бюджет. Но стоит отметить, что здесь ключевое слово «маленький». Если вы ищете что-то достаточно большое для детей и собак? Эти автомобили действительно не для вас…
Обзор лучших небольших автомобилей для покупки представлен ниже:
- Ford Fiesta
- Seat Ibiza
- Volkswagen Polo
- Dacia Sandero
- Mini 5-дверный люк
- Mercedes-Benz A-Class
- Nissan Micra
- Honda Jazz
- Kia Rio
- Toyota Yaris
1.Форд Фиеста
Fiesta, это должно быть одно из первых имен, которое приходит на ум, когда кто-то думает о маленьких автомобилях, и это правильно.
Для большинства из нас Fiesta была с нами всю жизнь, так же как и с VW Golf это идеальный автомобиль для покупателей, которые просто хотят передвигаться на четырех колесах.
На протяжении большей части своей жизни крохотный Ford был самым продаваемым автомобилем в Великобритании. Хотя он редко был самым дешевым, хорошо оборудованным или наиболее подходящим для семейного отдыха автомобилем, он всегда был хорош во всем остальном и каждый год продается с грузовым транспортером.
Ford Fiesta ST маленький и мощный. Но разве это лучший хот-хэтч?Может показаться, что эта «совершенно новая» Fiesta седьмого поколения не сильно отличается от своей предшественницы. Любые изменения можно легко рассматривать как обновленную версию модели шестого поколения.
То, что на самом деле сделал Ford, полностью омолодило этот популярный маленький автомобиль. По общему мнению, последняя модель лучше практически во всех мыслимых отношениях.
Fiesta начинала отставать в выборе салона и двигателя.На этот раз эти области, безусловно, были затронуты.
Теперь есть выбор изящных 3-цилиндровых двигателей, которые невероятно мощны, но при этом подходят для MPG. Внутри приборной панели убрали миллионы кнопок, которые загромождали старую модель, вместо этого появилась интеллектуальная информационно-развлекательная система под названием Ford SYNC.
Все остальное в Fiesta также было улучшено и обновлено, но эти две области получили наибольшее внимание.
Но настоящим козырем последней Fiesta было то, как она ехала, и, как категорически заявляет The Telegraph, Fiesta ST по-прежнему остается лучшим маленьким хот-хэтчем на дороге.Возможно навсегда?
Цены от £ 16,115
Преимущества:
- Достойно расход топлива
- Sharp обработка
- Привлекательный укладка внутри и снаружи
Недостатки:
- Не самый просторный салон
- Пластик сомнительного качества
2. SEAT Ibiza
«Совершенно новый» IbizaSEAT может стать неожиданным пакетом для покупателей класса «супермини».Он устанавливает стандарт, которому его соперники пытаются соответствовать.
Многие модели VW Group имеют общие платформы и компоненты, совершенно новая Ibiza была первой, кто использовал новую платформу MQB A0, которая теперь лежит в основе VW Polo.
Если вас больше заботит количество, а не качество, SEAT Ibiza вполне может стать для вас супермини.
Внутри тихо, кабина просторная и удобная, моторы 1,0 литр отличные, ездить тоже прилично.Управляемость более жесткая на обычных моделях, но более жесткая на более спортивных планках FR.
Seat Ibiza, еще один потрясающий малолитражный автомобиль от группы брендов VW.Внутри SEAT впечатляет с точки зрения технологий: даже модель SE начального уровня оснащена информационно-развлекательным сенсорным экраном с функцией Full Link для зеркалирования вашего телефона.
Такие функции, как обнаружение пешеходов с автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка, светодиодные фонари и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, — все это есть в SEAT.
Единственная проблема заключается в том, что для того, чтобы получить эти вкусности, часто придется раскошелиться на топовые модели FR и Excellence.
Покупатели также не могут выбирать свои варианты для Ibiza, получение большего количества функций теперь означает повышение уровня отделки салона. Это более простой способ, но он может затруднить настройку.
Неудивительно, что внутри есть несколько дешевых, царапающихся пластиков и других сомнительных материалов, которые снижают цену.Кроме того, здесь особо нечего критиковать.
Если бы мы критиковали Seat Ibiza, то, вероятно, он был бы слишком похож на последний VW Polo. Внешний вид SEAT немного более угловат и выразителен, чем Polo, но внутри их сложно отличить друг от друга.
Цены начинаются от 15 825 фунтов стерлингов
Преимущества:
- Высокотехнологичные характеристики
- Превосходно для вождения
- Невероятно вместительный внутри — всего пять дверей
Недостатки
- Некоторые изворотливые пластмассы
- Стандарт уровни комплектации могли бы быть лучше
- Зеркала слишком маленький
3.Фольксваген Поло
Хотя Ford Fiesta, вероятно, является первым малолитражным автомобилем, который приходит на ум, Volkswagen Polo — серьезный соперник, и его качество заметно улучшилось.
РепутацияVW, возможно, немного пострадала в последние годы из-за «Dieselgate», но, похоже, он не слишком сильно повредил его репутации производителя качественных автомобилей.
Polo — еще один из тех популярных маленьких автомобилей, которые, кажется, существуют всегда, в конце концов — автомобиль остается в производстве только в том случае, если он хороший, и люди продолжают его покупать.
С точки зрения общего качества Polo сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны своего друга по конюшне VW Group, SEAT Ibiza (рассмотрено выше).
Однако здесь, в Великобритании, имя Volkswagen по-прежнему означает для большинства покупателей больше, чем SEAT, и это дает Polo первое преимущество.
Volkswagen Polo маленький, но, в отличие от Ford Fiesta, выглядит большим автомобилем. Во многом это похоже на гольф!Раньше была явная разница в том, как Polo выглядел по сравнению с более крупным Golf, но этот последний Polo выглядит очень похоже на Golf, который слишком долго был в стирке.
Опять же, это поколение представляет собой скорее эволюцию, нежели революцию, но, как отмечает The Guardian, практически все компоненты являются новыми.
Кажется, 1,0-литровые двигатели с турбонаддувом — это модное явление в современных небольших автомобилях, и хотя 94 лошадиные силы, предлагаемые в 1,0-литровом Polo, звучат не так уж и много, на самом деле это довольно подвижный маленький двигатель. Более мощная версия мощностью 113 л.с. даже лучше, но, возможно, этого недостаточно, чтобы оправдать значительное увеличение стоимости.
Несомненно, самое интересное, что вы можете получить от VW Polo, — это GTI с его 2.0-литровый турбомотор, и это вариант, с которым соперники не могут конкурировать.
Есть бензиновый двигатель начального уровня без турбонаддува мощностью 64 л.с. и пара дизелей, но для GTI рекомендуется использовать 1,0-литровый двигатель и 2,0-литровый турбонаддув.
Внутри комфортно и соответствует качеству обычного Volkswagen, хотя, пожалуй, это не самый интересный интерьер в своем классе. Polo — отличный универсал с немного большим классом, чем у подобных Fiesta, а наличие мощного варианта GTI — большой плюс.
Цены начинаются от 15390 фунтов стерлингов
Преимущества:
- Похоже на детский Гольф
- Комфортный салон
Недостатки
- Дизели шумные
- Стандартные модели без комплекта
- Могут быть дорогими
4. Dacia Sandero
Это тот, который вы не найдете в слишком многих списках лучших небольших автомобилей. Мы не собираемся говорить вам, что Dacia Sandero лучше Ford Fiesta или более высокого качества, чем Volkswagen Polo, потому что это не так.
Так почему мы включили его в наш список? Ну, это потому, что он представляет собой невероятное соотношение цены и качества, хотя, как объясняет веб-сайт This is Money, самый дешевый автомобиль в Британии стал на 1000 фунтов дороже, несмотря на отсутствие новых функций.
Sandero — это Dacia, которая склонна скрываться в тени своего уважаемого и превозносимого старшего брата, кроссовера Dacia Duster.
Но с большим количеством людей, покупающих с ограниченным бюджетом, а это часто означает принятие рассчитанного риска покупки чего-то подержанного.С Sandero вы можете купить новый автомобиль с полной гарантией производителя по цене подержанного автомобиля более благоприятных марок.
Dacia Sandero по невероятной цене получила название «Какой автомобиль»? Лучший малолитражный автомобиль стоимостью менее 12 000 фунтов стерлингов. Цена— не единственный атрибут этой Dacia в арсенале. У Sandero один из самых просторных салонов в своем классе как для пассажиров, так и для багажа, и одним из самых больших сюрпризов для многих неверующих является то, как этот маленький автомобиль держит свою цену на рынке подержанных автомобилей.
Допустим, комплектация «Access» начального уровня подойдет не всем, но «Essential» среднего уровня имеет больше, чем самое необходимое. В стандартную комплектацию входит кондиционер, дистанционная блокировка, электрические передние стеклоподъемники, Bluetooth и DAB-радио, а если вы хотите большего, вы можете выбрать модельный ряд с отделкой «Комфорт».
Хорошо, это не лучший маленький автомобиль, если говорить о качестве интерьера, стандартной комплектации или манере езды. Но для покупателей, которые ищут новый маленький автомобиль с большим пространством внутри и ценой, которая вызовет у вас улыбку и сохранит его, когда придет время продавать, Dacia Sandero — это особый класс.
Цены начинаются от 6 995 £
Преимущества
- Хорошо ищу
- потрясающе значение
- Очень просторный салон
Недостатки
- Бюджетный интерьер
- Доступная модель довольно спартанская
- Ничего особенного для езды
5. MINI 5-дверный люк
MINI раньше было первым именем в небольших автомобилях, но теперь это не так. Дело не в том, что нынешний MINI плохой автомобиль, потому что он действительно очень хорош.
Настоящая проблема заключается в том, что он уже не такой уж маленький и не такой доступный. По крайней мере, не в сравнении с оригинальным MINI, который мы все знаем и любим. Но если мы смотрим на эту модель как на самостоятельную модель, не имеющую отношения к оригиналу каким-либо образом, кроме названия, то она вполне достойный соперник.
Мы сейчас находимся в третьем поколении MINI, каким мы его знаем сегодня. Эта последняя версия более усовершенствована, функциональна и больше, да, даже больше, чем раньше.Он также оснащен полностью новой линейкой двигателей с турбонаддувом.
Эта пятидверная модель — относительно недавнее дополнение к линейке Mini, именно эта модель попала в наш список.
MINI 5-Door довольно мощный, как маленькие автомобили.Как многие из вас, вероятно, догадаются, MINI не особенно дешев. Тем не менее, здесь демонстрируется настоящее качество: от чрезвычайно привлекательного внешнего стиля до стильного ретро, высококачественного интерьера и всего прочего с изысканным ассортиментом двигателей BMW.
Новый интерьер не такой уж и необычный по сравнению с его предшественником, но он делает MINI более привлекательным для более широкой аудитории, которую, возможно, немного оттолкнул причудливый дизайн предыдущего поколения.
Для тех, кто любит настоящую индивидуальность, MINI предлагает нестандартные дверные фонари, классные цветовые решения кузова. Есть даже детали, напечатанные на 3D-принтере, которые позволяют владельцам ставить на вещи свой уникальный штамп.
В отличие от многих маленьких автомобилей, MINI так же комфортно на автомагистралях, как и при въезде и выезде из узких улиц и пространств города или города.Мало того, что двигатели отлично справляются со своей задачей, салон более чем удобен даже для самых продолжительных поездок.
Цены от 16895 £
Преимущества :
- Красивый
- Отличный двигатели и отлично ездить
- Custom варианты
Недостатки:
- Поездка может быть фирма
- Кабина немного шумновато
- Нет дешево купить
6.Мерседес А-класс
Большинство из нас, вероятно, не сочло бы Mercedes-Benz A-Class конкурентом Ford Fiesta или Dacia Duster, потому что это не так.
Однако, A-Class является то, что большинство из нас будет рассматривать маленький автомобиль, и это далеко и далеко немецкой марки самый большой-продавец. Это делает его Mercedes с бородой и маслом, поэтому он попал в наш список.
Еще одна причина, по которой он попадает сюда, — это то, что он вообще отличный универсал. Предыдущий A-класс имел огромный успех для Mercedes и находился в миллионе световых лет от сомнительного A-класса первого поколения, о котором лучше всего вообще забыть.
У предшественника этого совершенно нового A-класса 2019 года, безусловно, были свои проблемы, но эта новая модель решила их все и подняла ситуацию на новый уровень.
Mercedes A-Class — невероятно качественная маленькая машина.Mercedes A-Class 2019 года может выглядеть очень похожим на версию 2018 года, но на самом деле практически все в нем совершенно новое с нуля.
Этот новый A-Класс сильнее, легче и длиннее, чем его предшественник, а также намного удобнее в управлении.Несмотря на то, что этот Merc выглядит хорошо снаружи, именно внутри проявляется вау-фактор этой модели.
Внутри нет никаких обычных циферблатов. Вместо этого маленький Merc имеет настраиваемые сенсорные дисплеи. Вся система называется MBUX, что расшифровывается как Mercedes Benz User Experience.
Базовые моделиполучают пару 7,0-дюймовых экранов с высоким разрешением, а более высокие уровни отделки салона также получают 10,25-дюймовый центральный экран или два.
Мы могли бы написать книгу о том, чем можно управлять с помощью этих экранов.Так что давайте для начала скажем навигацию, подключенные службы, характеристики и настройки автомобиля, а также информацию о дорожном движении в реальном времени.
Совершенно новый A-Class теперь настолько технически подкован, что The Guardian доходит до того, что описывает его как «свирепо не по годам.
Это может быть самый дорогой маленький автомобиль, который есть в нашем списке, но если учесть MINI или Polo до уровня модели начального уровня A-Class, он окажется на расстоянии досягаемости от этого властного Mercedes.
Цены от £ 24,660
Преимущества:
- Кабина как у мини-S-класса
- Потрясающая полностью цифровая приборная панель
Недостатки
- Только у A250 есть выдающийся двигатель
- Отсутствие гибкости спецификации
- Внешний вид очень похож на предыдущую модель
7.Nissan Micra
Nissan Micra всегда был отличным маленьким автомобилем, но до появления этой последней модели стиль был настолько поляризованным, что нравился только определенной аудитории. И часто тот, кого не беспокоит сила или щегольство.
Скажем честно, оригинальная Micra представляла собой кусок хлеба. Возможно, это вызвало бы улыбку на лице маленького ребенка, но это была не та машина, на которой многие хотели бы видеть едущую по городу.
Но все изменилось. К счастью, теперь каждый может наслаждаться тем, что всегда было чертовски хорошим автомобилем. Nissan настолько изменил стиль, что он выглядит достаточно хорошо, чтобы соответствовать своим многочисленным конкурентам.
Nissan Micra был переработан и перезагружен. Новая версия выглядит привлекательноХотя ранние версии Micra были очень высоко оценены, а второе поколение даже было названо автомобилем года в Европе, четвертое поколение было игрой Nissan, которая не окупилась.
Производство было перенесено из Сандерленда в более дешевые страны, такие как Таиланд, Мексика, Индия и Индонезия. Вскоре продажи упали более чем на две трети, и Micra выпала из первой десятки бестселлеров Европы.
Производство нового Nissan Micra пятого поколения теперь происходит на заводе Renault во Флинсе недалеко от Парижа, и это только начало хороших новостей.
Теперь Micra приобрела современный стиль с модными прищуренными фарами и острыми складками. В том, как выглядит этот крошечный Nissan, нет ничего особенно революционного, но, по крайней мере, в этом нет ничего отталкивающего.
Самым популярным двигателем является 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель Renault с турбонаддувом, и его 90 лошадиных сил более чем достаточно для автомобиля такого размера.Приятно ездить по городу или по городу, и на автомагистрали тоже неплохо, если только вы не пытаетесь обгонять на внешней полосе на небольшом подъеме.
2019 претерпел незначительные изменения в Micra, он также добавил новый вариант N-Sport, но это немного теплый хэтчбек, а не горячий.
На рынке представлены небольшие автомобили с лучшим соотношением цены и качества, но новый внешний вид Micra, хорошие двигатели, достойная управляемость, первоклассная система помощи водителю делают этот пакет привлекательным для всех.
Цены от £ 14 190
Преимущества:
- Впечатляющая технология помощи водителю
- Теперь выглядит как машина для взрослых
Недостатки:
- Производительность только так себе
- Зад сиденья не особо удобные
8. Honda Jazz
Honda Jazz может быть не маленькой машиной, чтобы заставить учащаться пульс, и не такой известной моделью, как Civic.Однако дайте Jazz шанс, и вы найдете один из самых компетентных, надежных, просторных и практичных небольших автомобилей на рынке.
Если бы Jazz был немного поднят и стилизован немного по-другому, он мог бы легко сойти за своего рода псевдо-внедорожник, поскольку он уже выглядит довольно высоким. Несмотря на то, что он выглядит выше, чем такие конкуренты, как Fiesta и MINI, он все же не подготовит вас к тому, что вы обнаружите, когда заберетесь внутрь.
По сути, Honda Jazz не имеет себе равных в своем классе с точки зрения внутреннего пространства, и трудно поверить, что автомобиль таких размеров может иметь такой большой объем.Это поистине дизайнерская победа высочайшего уровня.
Honda Jazz, менее известный брат Honda Civic.И если внешний вид кажется вам немного приземленным, есть новый вариант Sport с интеллектуальным обвесом, спортивными сиденьями и временем разгона до 100 км / ч, которое не измеряется календарем.
Это не особенно быстрая машина ни в одном из своих проявлений, но это не значит, что это не лучший двигатель, потому что это так. Все кажется изученным, хорошо сбалансированным и интуитивно понятным.
Не пугайтесь и относительно высокой закупочной цены.Jazz входит в стандартную комплектацию очень хорошо оснащенной, и это еще до того, как мы даже рассмотрим качество, надежность и сильные недостатки.
Spec у большинства конкурентов доходит до того же уровня, что и эквивалентная Honda Jazz, и разница в цене будет достаточно незначительной.
Если у Jazz и была ахиллесова пята, то это должны быть двигатели. В них нет ничего плохого, и многие из них, вероятно, переживут своих владельцев.
Проблема в том, что в сегменте рынка преобладает трехцилиндровый 1.0-литровые турбированные силовые установки и безнаддувные агрегаты под капотом Jazz кажутся немного устаревшими.
Но новый Jazz не за горами, так что следите за новостями в 2020 году.
Цены от £ 14 760
Преимущества:
- Кавернозный и универсальный интерьер
- Отлично качество
- Очень хорошо оборудован на всех уровнях
Недостатки:
- Датировано двигатели
- Фирма ride
- Изображение
9.Киа Рио
Не так давно Kia попала в этот список по тем же причинам, что и Dacia Sandero, но не сейчас.
Хотя южнокорейский производитель не отказался полностью от концепции создания доступных автомобилей. Продукция, которую он выпускает сегодня, очень далека от дешевых и жизнерадостных автомобилей, которые он выпускал около десяти лет назад.
Супермини Kia Rio не такой высококлассный, как некоторые из его более крупных предложений. Он предлагает отличное сочетание качества и стоимости, подкрепленное гарантией на новый автомобиль, которую его конкуренты могут только стоять в стороне и восхищаться.
Kia Rio сочетает в себе качество и ценность в прочном корпусе.Хотя Rio еще не вошел в десятку самых продаваемых супермини в Великобритании, но он попал в общеевропейский чарт. Rio — это архетипичный маленький автомобиль на каждый дюйм, и он заметно рос в росте и качестве с каждой проезжающей моделью.
Это последнее поколение Rio четвертого поколения может похвастаться даже главным обязательным аксессуаром для современного супермини — широко распространенным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Для покупателей, которые предпочитают более спортивный стиль, всегда есть новая отделка салона Rio GT-Line.
Снаружи Rio может сливаться с небольшим автомобильным туманом своим несколько производным стилем, но это не гадкий утенок, и его внешний вид никого не отпугнет.
На самом деле, есть новая, более устойчивая стойка, которая намекает на значительно улучшенные впечатления от вождения и управляемости, хотя немного больше мощности не помешает, чтобы максимально использовать то, что на самом деле очень хорошее шасси.
Если вам нравится выбор двигателей, вам подойдет Kia. Теперь есть не менее четырех различных бензиновых двигателей, а также пара дизелей на выбор, а мощность варьируется от 83 до 188 л.с.
Цены от £ 12 995
Преимущества:
- Отлично выбор двигателя
- Стандарт автоматическое экстренное торможение
- Unbeatable гарантия
Недостатки:
- Аноним стайлинг экстерьера
- Фирма ездить
- смешанный качество интерьера
10.Тойота Ярис
На рубеже последнего десятилетия ни один список из десяти лучших небольших автомобилей не был бы полным без Toyota Yaris. Тем не менее, кажется, что этот некогда очень уважаемый маленький автомобиль исчез из общественного сознания.
Честно говоря, Toyota осознала недостатки Yaris пару лет назад и терпеливо и спокойно обращалась к ним, чтобы исправить положение.
Дизелиникогда не нравились японским производителям, но демографическая группа, которая так любила Yaris, требовала дизельного топлива в самой маленькой машине Toyota.
Слушать их оказалось плохим ходом. Даже пожилых водителей теперь отгоняют от дизельных автомобилей, и Toyota исключила их из модельного ряда Yaris вместе с малоизвестным трехдверным кузовом.
Вместо этого Yaris стал одним из первых супермини, предлагающих гибридный силовой агрегат. Это поставило его впереди большинства своих конкурентов, за исключением Honda Jazz, у которой на короткое время была гибридная версия.
Toyota Yaris Hybrid — маленький, живой и экологичный.Внешний вид Yaris является нормальным явлением, но внутри были сделаны большие улучшения.Yaris всегда славился своим внутренним пространством, и нынешний автомобиль соперничает за статус высшего класса в этой области вместе со своим японским конкурентом — Honda Jazz.
Вся кабина, и особенно приборная панель, стали намного чище и современнее. Большая часть приборной панели обрабатывается информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2.
Качество отделки и материалов не совсем на том же уровне, что и у некоторых основных конкурентов Toyota, но и цена тоже.Покупатели могут сесть в новую Toyota Yaris за сравнительно небольшие деньги, а остатки остаются одними из самых высоких в сегменте.
Цены от 15 375 £
Преимущества:
- Просторный и комфортный салон
- Гибрид вариант
- Strong остаточная стоимость
Недостатки:
- Среднее для вождения
- Двигатели немного от
- Кабина на скорости может быть шумно
Кроссоверы и внедорожники могут быть популярными среди многих покупателей сегодня, но все же есть место и веский аргумент в пользу небольших автомобилей.Специально для покупателей, которые большую часть времени проводят за рулем в городах.
Хотите ли вы что-то недорогое для покупки и эксплуатации или компактные размеры автомобиля с характеристиками и достоинствами большого роскошного седана, вы найдете это в нашем списке.