Posted in: Разное

Swift suzuki обзор: обзор, новости, машина Сузуки Свифт — комплектации, характеристики, разные поколения Suzuki Swift  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Swift (Сузуки Свифт) на Авто.ру

4 Безопасность

Минусы

10 минусов

7 Проходимость

3 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Suzuki Swift. Thailand Edition

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Всем добра! Решил написать отзыв об автомобиле Suzuki Swift. Решение, прямо скажем, довольно странное. Возможно (и вероятно) этот отзыв будет бесполезен, ибо: этот автомобиль уже перестали возить в

Хорошая и надёжная

Suzuki Swift

Всем привет! Решил написать и я отзыв о своей машинке. Уже почти год эксплуатации и кое что можно накрапать. Начну с покупки.Продал я свою Таврюшу и стал задумываться об иномарочке.Про наши т

Хороший городской автомобиль Suzuki Swift

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Привет всем. Решил написать небольшой отчет о Suzuki Swift. Поначалу несколько слов о себе и на чем я катался, для того, что бы читатели могли понять мой опыт и то с чем я буду сравнивать автом

Отзыв о Свифте

Suzuki Swift 1.3 MT (68 л.с.)

Владею Свифтом 1998 года выпуска венгерской сборки практически год. Комплектация самая простая (нет ни АБС, ни усилителя руля, из прелестей только кондеционер). Это моя первая машина. На ней, собствен

С такими размерами аналогов ей нет!

Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.)

Добрый день. Решил оставить отзыв по машинке в связи с положительными эмоциями к этой «малышке». Начну с того, что я никогда не рассматривал машины suzuki и на swift в частности как вариант для покупк

Swift 2007 г. опыт эксплуатации

Suzuki Swift 1.3 MT (92 л.с.)

Приветствую всех, кому интересна эта машина! Особенно тех, кто только собирается ее приобретать или раздумывает о возможности приобретения. Начну с внешнего вида. Внешний вид — не могу сказать ч

Надежность с большой буквы

Suzuki Swift 1.

3 MT (92 л.с.)

В 2016 году встал вопрос о покупке второго авто для работы с функцией «поповоза».Критерии по выбору были следующие: Небольшой авто На механике Надежный С пробегом до 100000 Без ржавчины. Японец.

Свифтяра!

Suzuki Swift 1.5 MT (102 л.с.)

Доброго времени суток. хотелось бы поделиться впечатлениями о Suzuki swift 1.5 GLA AT. Машину купил в 2010 году. Критериями выбора были: — Небольшие размеры; — Достаточное соотношение м

Идеально для города.

Suzuki Swift 1.3 MT (92 л.с.)

В 2011 году моя будущая жена наконец то получила права, и я решил купить ей недорогую небольшую машину поучиться. критерии простые: надежность, безопасность, компактность, ну и чтоб на автомате. Т.к.

Удивительное рядом

Suzuki Swift 1.3 MT (92 л.с.)

Всем ппривет! Наверное рановато проехав на машинке 300 км. писать отзыв… Однако напишу. Сперва история покупки. Машина покупалась как вторая в семью.

Критерии покупки были такие — максимальная

Всё о Suzuki Swift

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 16

Suzuki Swift 4 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), который является «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные городские жители, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…

Впервые автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ состоялся в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. После «смены поколений» хэтч сохранил габариты и боевое настроение предшественника, но стал просторнее, подвергся серьезной «диете», «переехал» на новую платформу и удивил интересными техническими решениями (вроде полного привода и коленвала подкручивающегося электромотором).

Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы обладает выразительными формами, подкрепленными стильными фонарями и «пухлым» бампером. В профиль пятидверка «щеголяет» энергичными очертаниями с поджарыми боковинами и высокой линией «подоконника», спортивности которым добавляют короткие свесы, «парящая» крыша и замаскированные на стойках ручки задних дверей.

Длина «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно. Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека составляет от 840 до 970 кг в зависимости от версии.

Внутри у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация приборов с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении смотрят строго вниз, и 4. 2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки качественно собран, но из недорогих материалов – жесткие пластики и тканевая обивка сидений.

Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором ряду явно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с неплохо развитым боковым профилем и приличными диапазонами регулировок, а сзади – диван с плоскими формами.

Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра объема. «Галерка» разделена на две неравные части и при складывании значительно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:

  • Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet объемом 1. 2 литра с 16-клапанной конфигурацией и распределенным впрыском горючего, производящая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
  • Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с системой прямой подачи топлива, 12-ю клапанами, настраиваемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.

Стандартно обе силовые установки работают в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции полагается бесступенчатый вариатор и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».

За доплату оба «сердца» могут быть дополнены гибридной системой SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал во время старта и разгона, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает только на 30 секунд работы.

С места до первой «сотни» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12. 9 секунды (его «максималку» пока не сообщают), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.

В основе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», которые соединены между собой по кратчайшим расстояниям. Помимо этого, автомобиль может похвастать широким использованием высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.

Спереди хэтчбек имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и прочими «фишками». По умолчанию машина оснащена реечной рулевой передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В странах Старого Света «четвертый» Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).
В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами.

«Топовый» вариант оснащен куда веселее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.

Отзывы

Suzuki Swift 2019-2020 (5) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
КомплектацияЦена
Swift15 670 €
Sport21 400 €
КомплектацияЦена в рублях
Swift1 347 620 ₽
Sport1 840 400 ₽
Отзывы

Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2019-2020.

Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2019-2020-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.

Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.

Содержание:

Дизайн

Конкуренты:Opel CorsaVolkswagen PoloHonda FitRenault SanderoToyota YarisSkoda FabiaNissan Note

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Интерьер Suzuki Swift 2019-2020

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m 3
Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Цена

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Тест-драйв Suzuki Swift 2017: те же пропорции, но другие эмоции

Мы все живём в плену стереотипов. Монте Карло? Казино. Ницца? Ривьера. Да, все так, на Place Du Casino перед отелем De Paris припаркованы машины, которые даже я видел раньше разве что на подиумах Женевы или Парижа. Штук шесть, или, может, даже семь. А на чем ездит население Монако, Ниццы, Канн? Не туристы, а люди, которые здесь живут, каждый день паркуются на узких улочках, ездят на работу через горные серпантины? Правильно. На маленьких и удобных машинках.

Честное слово, такой концентрации Suzuki Swift я не видел больше нигде. Даже не знаю, почему именно он – может, это что-то, связаное с дизайном?  Потому что чаще Swift здесь встречается разве что Мini. А помните, сколько предыдущий Swift вытерпел от журналистов из-за излишней «похожести» на британского коллегу?

Пользуясь случаем, мы и новый припарковали возле очередного Cooper. Да, у них схожие пропорции «тела», покатые капоты, высокая линия крыши. Но тогда можно говорить, что и все кроссоверы в мире одинаковые. А новый Suzuki Swift 2017… да, я это скажу. Не менее интересен, чем Mini. По крайней мере, в экстерьере.

Новый Swift сохранил общие пропорции предыдущего поколения, но при этом выглядит намного гармоничнее

Он изменился достаточно серьёзно, особенно это заметно анфас: новый воздухозаборник по ширине всего бампера, увеличенная решетка радиатора и современная форма оптики меняют настроение автомобиля. Возможно, кто-то будет ностальгировать по прежней милой мордахе Swift – он был обаятелен и абсолютно не агрессивен. Теперь же использование острых граней светодиодов позволяет и самой мультяшной рожице придать хищный прищур.

Изменился Swift и в пропорциях. Он стал на 10 мм короче, при этом классная база увеличилась на 20 мм, немного раздался в ширину (на 40 мм) и стал ниже на 15 мм. Swift и в предыдущем поколении имел своеобразный трапециевидный кузов (анфас), теперь же он стал ещё более массивным в нижней части, создавая впечатление этакого дорожного утюжка.

В новом поколении помимо прочего предлагается аж четыре варианта двойной окраски кузова, два варианта вставок в салоне, два вида ткани для обивки сидений

Впрочем, слово «массивный» тут уместно лишь в контексте визуального эффекта – Swift построен на абсолютно новой платформе Heartect, в которой используется больше твердых и сверхтвердых металлов. Изменена и геометрия силовой структуры кузова, новая форма способствует более развернутому распределению нагрузки – что позволило на крепежах сэкономить целых 120 кг, новый Swift в базовой версии весит всего 840 кг. Позже мы все это оценим на серпантинах Монако, пока же стоит уделить пару минут интерьеру.

Дело молодых

Заметно, что дизайнеры изо всех сил старались соблюсти гармонию интерьера и экстерьера. Swift ориентирован на молодую драйвовую молодежь – может, я уже не совсем попадаю в эту категорию? Ну, дело вкуса, раньше салон был строже, сейчас – веселее, в свободном стиле, больше фана. Думаю, молодым понравится.

Руль с усеченным нижним сектором – еще одна отсылка к Fun&Sporty, жизненному кредо нового Swift

Это уже субъективно, а то, что Suzuki заметно прибавил в качестве – объективно. Мягких пластиков не появилось, и тем не менее, прогресс налицо. Очень понравился руль – удобный, приятный на ощупь, естественно мультифункциональный, но при этом не перегружен кнопками – все, что надо, и ничего более.

Передняя панель развернута к водителю на 5 градусов – вроде бы и пассажиру справа не заметно и не обидно, но в то же время намного комфортнее

Новая панель приборов – тоже на отлично. Во-первых, красиво (красное с белым, намек на спорт), во-вторых, читабельно, в третьих – информативно. На центральный 4,2-дюймовый дисплей можно вывести и традиционную информацию по расходу и пробегу, а можно – данные датчика динамической нагрузки, информацию о состоянии систем автомобиля, здесь же выводятся сигналы систем безопасности – а их в Swift на удивление много.

Система контроля движения по полосам подает предупреждающий сигнал на дисплей и чуть вибрирует рулем, при срабатывании датчика аварийного торможения – сигналит красным и издает звуковой сигнал. Кстати, система превентивного торможения тут двухконтурная – сначала машина просто сигналит водителю и приводит тормозную систему в боевую готовность, а потом, в случае его бездействия, может сама и затормозить.

Новый 7-дюймовый сенсорный экран имеет полную совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink

Есть тут и адаптивный круиз контроль, и система контроля давления в шинах, и система, следящая за усталостью водителя (реагирует на неуверенное движение в полосе), а еще Swift умеет сам переключать свет с дальнего на ближний и наоборот. Такого набора опций в предыдущей версии не было и близко.

Активный круиз-контроль помимо монокулярной камеры отныне оснащен и лазерными датчиками

20 мм – это много

Дизайнеры рискнули немного поэкспериментировать и добавили вставки на центральной панели и дверных ручках из глянцевого пластика. Вроде и не должно быть гармоничным сочетание белого глянцевого и чёрного фактурного пластика – а ведь красиво! Мне лично понравилось. Как и новый тач-скрин дисплей, и «тяжеленькие» верньеры климата, и новые сиденья с более развитой боковой поддержкой.

А ещё – объем. У Swift оригинальная форма, лобовое стекло не так завалено, как у многих хетчбэков, массивный низ, и снаружи возникает ощущение, что два взрослых человека тут будут толкаться плечами даже на передних сиденьях. Ничего подробного!  Места предостаточно, как в ширину, так и в длину. Наши самые высокие автожурналисты были приятно удивлены: при росте 190-195 см в Swift можно размещаться свободно, и задним пассажирам не придётся поджимать колени под подбородок (расстояние между рядами увеличено на 20 мм). И держать сумки на коленях тоже не придется: багажник в новой версии увеличился почти на четверть, с 211 л до 265 – тоже, честно говоря, не бог весть что, но по меркам класса уже не плохо.

Заднее сидение стало шире на 23 мм и установлено на чуть выше, а расстояние между рядами кресел увеличено на 20 мм

Коробок больше

Пока у нового Suzuki Swift в матче «моторы-коробки» ведут последние со счётом 2:3. Двигателя всего два, оба малолитражные, но при этом с совершенно разной философией. А вот коробок аж три.

Нам на тесте были предложены авто с турбированным литровым агрегатом, работающим в паре с шестиступенчатым автоматом, и с двигателем объемом 1,2 л и вариатором. Есть ещё 5-ступенчатая механика, но поскольку её поставки к нам не предполагаются даже теоретически, нечего и пробовать – логично рассудили организаторы теста. Хотя я, честно говоря, с удовольствием бы попробовал турбированный Boosterjet c механикой – очень, по идее, зажигательная машинка должна получится. Хотя пять передач – ну это уже действительно архаизм какой-то. Так что будем тестировать более актуальные и современные автоматические КП.

Сначала нам достался Swift темно-серого цвета (никогда бы не подумал, что серый цвет может быть сочным), практически в максимальной комплектации, с атмосферным 90-сильным Dualjet. Это не новый мотор Suzuki,  1,2 был и на предыдущей версии, но он подвергся серьезной модернизации. Теперь здесь по две форсунки на цилиндр и система рециркуляции выхлопных газов, что позволило примерно на 5% снизить расход топлива. Немного упала мощность – с 94 до 90 л.с., но вы этого не почувствуете – характер мотора поменялся, и эту пару – Dualjet  и вариатор – мы назовём «работяжками». Это практичное, уверенное сочетание, вариант для тех, кто любит комфортную размеренную езду.

Вариатор уже не орёт на наборе скорости – да, есть традиционный набор высоты по звуку, но отнюдь не дискомфортный. Машина разгоняется линейно и достаточно неплохо. Есть в коробке возможность выбора режима движения, но Sport не превращает такой Swift в горячий хэтчбек. И даже в тёплый. Что, кстати,  немного обидно – ведь потенциал есть!

Новая платформа безусловно хороша – на петлях горных серпантинов Swift как приклеенный – дорогу держит отлично, в занос не стремится, рулится замечательно. Новая подвеска настроена очень хорошо, обратная связь на руле стала куда лучше, машинка легко и эффектно ныряет в самые крутые шпильки – хочется уже и пошалить, но дороги узкие, что там за поворотом – не известно, а без запаса мощности как-то страшновато.

Выбор чемпионов

Пора менять мотор на самый маленький! Всего литр объёма, три цилиндра – и 111 л.с.! Неплохая заявка. На холостых оборотах заметна чуть слышная вибрация – больше похожая на нетерпеливую дрожь: эх, сейчас поедем! И ведь едет! Забавно, что машина с автоматом рычит агрессивнее, чем версия с вариатором. Тут есть два режима, спокойный – когда мотора на слышно абсолютно, и боевой – с раскруткой до 5-6 тыс. об/мин и весёлым роком в салоне. Впрочем, так высоко крутить мотор не надо – пик крутящего момента приходится на 1700-4000 об/мин, а максимальная мощность – на 5500 оборотов.

Красная зона на тахометре начинается с 6500, но это уже бессмысленно. Да и не сразу получится – в этой версии есть подрулевые переключатели передач, и мне они опять не пригодились. Не понимаю я этого изобретения на гражданских машинах, поэтому пользоваться не умею. Единственный как по мне вариант применения – вот в таких горных районах на спуске – возможность тормозить двигателем.

Но, во-первых, эта АКП сама распознает спуск и немного придерживает коней, не спеша переключаться вверх даже на повышенных оборотах, а во-вторых, и в ручном режиме не позволяет издеваться над автомобилем, излишне вмешиваясь в политику управления – довольно быстро отбирая у водителя право выбора передачи даже при переходе в ручной режим.

Что интересно, у Boosterjet c автоматом и Dualjet c вариатором практически одинаковый расход топлива. В теории – 5,0 и 4,6 соответственно, но у нас в тестовом горном режиме с полной загрузкой (четыре человека и багаж) получилось где-то по 6,5 л/100 км у каждого.

Может, 1,2 чуточку экономичнее, но это все равно не тот гандикап, который стоит учитывать при выборе той или иной модификации. Литровый мотор делает машину более живой, но по сравнению с 1,2 и чуточку нервной – это то поведение, которое нравится азартным водителям. Для городской езды больше подойдет Dualjet c вариатором, и в сугубо пробочном режиме он как раз поможет куда существеннее сэкономить в расходе – даже по заявленным цифрам тут разница уже 0,8 л на каждых 100 км. На трассе же 111-сильный мотор проигрывает всего 0,3 л на «сотне».

Повторюсь, при агрессивном вождении разницы в расходе и вовсе не будет, поэтому если вы таки ездите активно – берите 1.0: и эмоции ярче, и расход тот же. Если предпочитаете вольный стиль езды – вам показан 1.2 – он в таком режиме сбережет нервы и деньги. А любите настоящий драйв – ждите. Пока никакой официальной информации нет, но ходят слухи, что версия Swift Sport таки будет – с 1,4-литровым 140-сильным агрегатом. Мне кажется, именно этот двигатель брался в расчет при разработке подвески и рулевого механизма – по всем ощущениям Swift способен на большее. Но тогда ждать придется очень долго. И нынешний дебютант в Украине появится скорее всего не раньше 2018 года, а уж полумифический Sport…

Итог

На нашем рынке Swift всегда воспринимался как нечто несерьёзное. Конкуренты не чувствовали особой опасности со сменой его поколений, потребители не расценивали как полнофункциональный автомобиль на долгое время. К счастью, в новом поколении он не стал более серьезным – наоборот, это автомобиль для активного драйва, для веселого времяпрепровождения и хорошего настроения. Но никакой снисходительности по отношению к себе он уже не потерпит – изменения с машиной произошли довольно серьезные, и тем, кто пока не отравлен всеобщей эпидемией SUV, и в то же время уже понял преимущества перемещения по городу на маленьком хэтче, я бы посоветовал чуть внимательнее присмотреться к этому автомобилю.

Suzuki Swift 1.0 Boosterjet 6AT

Общие данные

Тип кузовахетчбэк
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм3840/1735/1495
База, мм2450
Клиренс, мм140
Масса снаряженная/полная, кг865/1380
Объем багажника, л265/947
Объем бака, л37

Двигатель

Типтурб. бензин.
Расп. и к-­во цил./кл. на цил.R3/4
Объем, см. куб.998
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин82(111)/5500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин160/1700-4000

Трансмиссия

Тип приводаПередний
КП6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняямакферсон /полунезав. балка кручения
Усилитель руляэлектро
Шины185/55 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч190
Разгон 0­-100 км/ч, с10,0
Расход трасса-­город, л/100 км4,3-6,4
Гарантия, лет/км3/100 000
Периодичность ТО, км15 000
Мин. стоим., грн*н.д.

 

Обзор Suzuki Swift: цена, технические характеристики

Одноклассники Suzuki Swift по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Swift

Suzuki Swift, 2011 г

Очень экономичный автомобиль, все без проблем. Расходует Suzuki Swift всего 6 литров на 100 км. Ездил год. Покупал автомобиль с пробегом. Поменял только «расходники», в остальном ноль проблем, все работает как часы. Девушкам самое то. Под капотом нечего делать, все отлично. Японская сборка для Европы делает авто невероятно надежным и эффективным. Машина очень легкая, в связи с этим динамика фантастическая, но только если ездить с 1 пассажиром. Загруженным Suzuki Swift едет, как автобус. Очень безопасное авто. 8 подушек безопасности делает езду невероятно безопасной и защищенной. Для мам с детьми лучший выбор. Во дворе нет проблем с парковкой. Доволен.

   Достоинства: динамика, экономичность, простор внутри.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Михаил, Тула


Suzuki Swift, 2011 г

Этот автомобиль выглядит вполне зрелым. Хотя, честно сказать, внешне обновления не слишком заметны. Так что простой обыватель типа меня из далека вообще разницу может не заметить. Очень понравился салон Suzuki Swift. Яркий и оригинальный. Приборная панель очень стильная и даже немного дерзкая. Отделка жестковатая, но качественная, и на ощупь приятная. Сиденья с отличной формой, очень удобные, и хорошее распределение нагрузки. В поворотах никуда не улетаешь. Высокий потолок, так что головой не подпираешь. А еще машина стала немного просторнее, хотя и не очень сильно. У меня рост 189 см, пробовал сесть сам за собой, получилось в принципе, но коленями уперся в спинку водительского сиденья.

   Достоинства: отличные тормоза, удобные сиденья, комфортный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Роман, Псков


Suzuki Swift, 2012 г

Недавно стал владельцем новенького Suzuki Swift, эксплуатирую только 2 месяца. Замечательный внешний вид, притом, что машинка маленькое. В прошлом кузове она мне не нравилась, а новый — просто отличный. Конечно, дорожный просвет крошечный, но надо быть реалистом. Интерьер тоже приятный. Ничего кричащего, наляпистого, все строго и радует взгляд. Понравилась эргономика. По обзорности могу поставит пятерку, большие зеркала. Так еще и в базе паркинг, так что никаких трудностей. Вообще отличная комплектация. Все что нужно есть в наличии. Вот если совсем уже придираться, то хотелось бы еще, чтобы лобовое стекло подогревалось — но это просто губу нечего раскатывать. Шумоизоляция нормальная, при небольших оборотах звука работы двигателя не слышно, если придавить то начинает урчать. Когда обороты небольшие есть такое чувство, что двигатель «задушен», но зато какая экономичность. В городе в среднем чуть больше 6 литров на сотню. Если нужна резвость, то можно выжать газ в пол и мотор станет гораздо более шустрым. При чем машина идет на одном уровне с более объемными. Конечно же, это не спорткар, но «позажигать» на Suzuki Swift можно. Если ездить агрессивно, то расход возрастает до 8 литров на сотню в городе. На трассе при скорости до 90 км/ч съедает около 4,5 литров на сотню. При том, что управляется автомобиль отменно (практически как карт) эмоции от нахождения за рулем самые хорошие. Маленькая база и жестковатая подвеска — отличный вариант для города, а вот если едешь по трассе, то немного устаешь. Хотя не стоит забывать, что это все-таки автомобиль для города

   Достоинства: выразительный дизайн и хороший обзор.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Александр, Москва

 

Обзор Suzuki Swift III | Проект «Вторичка»: обзор Suzuki Swift // АвтоВести 118

Новое поколение Suzuki Swift было впервые представлено в июне 2010 года. Внешним видом Swift модельного ряда 2011 напоминает предшественника, однако его габариты увеличились. Автомобиль получил бензиновый мотор, объемом 1.2 л. – на 0.1 л. меньше, чем у прошлого. Его мощность возросла до 94 л.с., а расход снизился до 5 литров в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель обновленного Suzuki Swift агрегируется с двумя коробками переключения передач – 5-скоростной МКПП и 4-ступенчатым “автоматом”. Конструкторы серьезно озаботились вопросом безопасности водителя и пассажиров, и автомобиль получил высшую оценку по результатам тестирования Euro NCAP. Уже в базе Suzuki Swift 2011 оснащается семью подушками безопасности, включая защиту для коленей водителя, ABS с EBD, системой курсовой устойчивости и травмобезопасным педальным узлом. Независимо от комплектации доступ в автомобиль обеспечивает чип-ключ, основные кнопки управления аудиосистемой вынесены на руль, на магнитоле присутствует USB-вход для подключения внешних устройств, а боковые зеркала имеют не только электропривод, но и обогрев, что немаловажно при эксплуатации в российских климатических условиях. Второе поколение Suzuki Swift Sport было впервые представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Для европейского рынка модель выпускается в 3-дверном кузове, который на 40 мм длиннее базового 5-дверного хетчбэка за счет новых бамперов. Помимо аэродинамического обвеса, внешне спортивную версию отличает спойлер, головная и задняя оптика, а также сдвоенный выхлоп и 17-дюймовые кованые диски. Четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель Сузуки Свифт Спорт был основательно доработан, благодаря чему мощность возросла со 125 до 136 л.с., а крутящий момент со 148 до 160 Нм. Взамен 5-скоростной МКП на автомобиль устанавливается 6-ступенчатая механика. Такой тандем способствовал улучшению динамики: по сравнению с предшественником, Suzuki Swift Sport 2012 модельного года разгоняется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее – за 8,7 с. При этом заявленный расход в смешанном цикле составляет всего 6,4 л. Что касается подвески, то новый Suzuki Swift Sport получил более жесткие пружины – на 15% впереди и на 30% сзади, стал на 10 мм ниже базовой модели: дорожный просвет составляет 13 см. В салоне обосновались спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и 3-спицевый руль. Кроме того, интерьер Сузуки Свифт Спорт оживили традиционные “спортивные” элементы декора: накладки на педали, металлические вставки на панели приборов, красная строчка на сиденьях, чехле ручника и рычаге переключения передач. В перечень стандартного оборудования Suzuki Swift Sport 2012 входит сразу 7 подушек безопасности, ABS с распределением тормозного усилия и электронная система стабилизации. Учитывая, что эта модель является топовой версией Swift, она оснащается биксеноновыми фарами, климат-контролем, электроприводом зеркал, мультимедиа системой с Bluetooth и USB-входом. Остается добавить, что еще до старта официальных продаж в Великобритании Сузуки Свифт Спорт был признан “самым горячим хетчбэком” по версии авторитетного издания “What Car?”.

Suzuki Swift Обзор 2021 года | Top Gear

Вы смотрите на то, что в последние годы было чем-то вроде героя Top Gear . В то время как Suzuki Swift в девяностые годы бездельничал как дешевый, надежный, но, в конечном счете, лишенный очарования транспорт, революция середины нулевых внезапно сделала его одним из самых привлекательных маленьких автомобилей в продаже. Внезапно обаяние стало его валютой.

Выпущенный примерно в то время как возрожденный Fiat 500, он был просто немного более дальновидным. И грузом лучше ехать, особенно в бодрой маленькой форме Swift Sport.Один из продаваемых автомобилей с самыми мощными характеристиками также оказался одним из самых приятных. Настоящая уловка.

Объявление — Продолжение страницы

Итак, где мы сейчас?

Ну, два новых изобретения и несколько доработок позже, вот как теперь выглядит современный Swift. Тем не менее, автомобиль с эффектным стилем, в котором реализована слегка переборщица с «скрытой ручкой задней двери» лучше, чем почти все его конкуренты. Это остается искусно спроектированным супермини, который объединяет необычайно много места и практичности в сложную платформу.

Swift также значительно пережил своего товарища по конюшне Baleno. Несколько лет назад Suzuki решила, что покроет несколько уголков автомобильного рынка, предлагая по две модели: одна веселая и забавная, другая — прилежная и разумная. Swift, как вы могли догадаться, был первым. Тот факт, что Baleno — далекое воспоминание (продолжайте, всего попробуйте , чтобы представить, как он выглядит) все еще продается, говорит о том, что покупающая публика ценит чувство юмора.

Вы еще не упомянули двигатели.

Есть шанс, что мы избегали этой темы. В то время как это поколение Swift было выпущено с широким выбором двигателей, в том числе с небольшим 1,0-литровым бензиновым двигателем, все изменилось. Suzuki гибридизировал весь свой модельный ряд и сделал это коммерческим аргументом, возможно, в ущерб одному из самых крутых маленьких автомобилей на планете.

Это не гибриды, которые вы подключаете, и не те, от которых вы доберетесь до дюжины или двух миль беззвучного диапазона. Вместо этого они представляют собой мягкие гибриды, снижающие расход топлива в фоновом режиме, не влияя на то, как вы водите или управляете автомобилем.Но они увеличили стоимость и снизили производительность процесса.

Объявление — Продолжение страницы

Расскажите подробнее.

Swift теперь поставляется с двумя вариантами двигателя. В обычном Swift используется только 1,2-литровый «мягкий гибрид» на 12 В, со скромными 82 л.с. и 79 фунт-фут на переднем или на всех четырех колесах. Да, вариант 4×4 — это вариант, хотя он увеличивает время разгона до 100 км / ч с 13,1 до 13,8 секунды. Но все равно весит меньше тонны.

Swift Sport, тем временем, использует мягкую гибридную систему 48 В, соединенную с 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом развивает пиковую мощность 128 л.с. и 173 фунт-фут и разгон до 100 км / ч за 9,1 секунды. У него только передний привод, и, в отличие от базового Swift, здесь нет автоматической коробки передач. Учитывая, что это изящный маленький горячий хэтчбек, мы с этим справляемся.

Естественно, показатели миль на галлон и выбросы CO2 более впечатляющие, чем когда-либо — 57,2 миль на галлон / 111 г / км в стандартной комплектации и 50,1 миль на галлон / 127 г / км для Sport. Но цены тоже выросли; самый простой Swift сейчас стоит около 13000 фунтов стерлингов (штраф), но Swift Sport вырос до более чем 20000 фунтов стерлингов (меньше штрафа).Возможно, куча стандартного оборудования — которое вы получаете от до — может компенсировать.

Каков приговор?

«Самый модный продукт Suzuki немного снизил фанк новыми прагматичными гибридными версиями»

Прошёл ли Swift расцвет своей жизни? Он определенно стал немного менее крутым, чем был раньше, его производительность немного снизилась из-за более эффективных мягких гибридных силовых агрегатов. В чем-то разумном, вроде Jazz или Yaris, мы не возражаем так сильно, но у полулегкого Suzuki все еще есть маневренное маленькое шасси, которое просто необходимо бросить.Летаргическая работа base 1.2 разочаровывает, в то время как Swift Sport — это горячий хэтчбек, который слишком долго оставляли охлаждаться на столешнице.

Но оба остаются красиво соединенными и наполненными оборудованием. С ними будет пустяк, и вы, скорее всего, не выйдете из автосалона Suzuki (или закроете веб-страницу Suzuki) без здоровой скидки. Возможно, это не отважный герой прошлого, но у Swift все еще есть пара USP в рукаве. Его характеристики больше не соответствуют значку на крышке багажника.

Восхитительно странный шар веселья

Маленький спортивный хэтчбек Suzuki Swift Sport представляет собой необычную аномалию. Прошли те времена, когда автомобили были дешевыми, веселыми и веселыми, их места в моделях автопроизводителей заняли внедорожники. Спрос на малолитражные автомобили во всем мире сократился (возможно, потому, что их стало меньше), но этот Suzukire отказывается от этого.

Доступный в Японии, Австралии и Европе, а также на других рынках, Swift Sport третьего поколения — один из последних сверхкомпактных и забавных хэтчбеков, производимых сегодня.Со стороны японских компаний не так много конкуренции, так как Honda, Toyota, Mazda, Mitsubishi или даже Daihatsu не предлагают люк с небольшими характеристиками. Nissan сидит за столом с Note NISMO S, а Volkswagen — со своим Up! GTI. Но это почти все.

Посмотреть все 28 фото

Что это такое: Swift Sport меньше VW Golf, но не так уж и мал, чтобы считаться кей-каром по японским стандартам. Тем не менее, будучи примерно такого же размера, как Toyota Yaris, внутри не так много места.Вы получите четырех взрослых в Swift, хотя более высоким людям может быть сложно получить пространство для ног сзади, в то время как грузовой отсек может вместить четыре мягких сумки. Новый Swift Sport стоит 1870 000 йен (около 17 000 долларов США) — наш тестовый автомобиль с опциями стоит 2250 000 йен (20 530 долларов США) — удивительно доступный пакет производительности, а список стандартного и доступного оборудования включает камеру с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль с Ассистент удержания полосы движения и автоматический дальний свет, что для автомобиля в этом ценовом диапазоне довольно щедро.(На некоторых рынках Swift Sport продается как хорошо оснащенная моноспециализированная модель.)

Трансмиссия: Не ожидайте больших цифр от этого маленького автомобиля. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вмещает 160 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента, но этого достаточно, чтобы разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за восемь секунд, согласно Suzuki, хотя мы уверены, что это немного консервативно. Конечно, он не будет напрягать мышцы шеи с ускорением, но он легко достигает скоростей автострады и вознаграждает инерционное вождение.Swift Sport доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя почему кто-то выбрал бы последнюю, нам непонятно. Механическая коробка передач не самая отполированная в мире, но она достаточно хорошо справляется со своей работой и гребет передач, в то время как вы трогаете что-то такого размера, которое кажется совершенно подходящим.

Просмотреть все 28 фотографий

Как он едет: При весе всего 2200 фунтов или около того, Swift Sport чувствует себя легким на ногах и доставляет удовольствие в освежающем простом виде. Есть несколько причудливых гаджетов или вещиц, которые можно отвлечь от участия водителя в машине, нет претенциозного фальшивого шума выхлопа, издаваемого аудиосистемой, и это чистое старомодное развлечение.Бросьте Swift Sport в угол, и вы почувствуете, как передние колеса ныряют с такой скоростью, с которой вы не сталкиваетесь во многих более тяжелых хот-хэтчбеках, а его поведение в поворотах игриво и дружелюбно — этот автомобиль не укусит вас, когда вы атакуете. извилистая горная дорога или. Однако, если вы поработаете с ним сверх его пределов, он даст вам знать, намекнув на легко восстанавливаемую недостаточную поворачиваемость. Это машина, которая работает с вами как с водителем. Приятное и коммуникативное рулевое управление на удивление тяжелое, учитывая, что большинство японских автомобилей, как правило, имеют сверхлегкое рулевое управление для облегчения городского управления; мы были в порядке с весом, но, возможно, предпочли бы руль меньшего диаметра.Мы полагаем, что для этого и нужен вторичный рынок.

Будет ли это работать в США?: Если мы представим, что Suzuki все еще продает здесь автомобили, Swift Sport определенно понравится нишевым рынкам, ищущим дешевое развлечение. Из него получился бы отличный первый автомобиль для тех, кто мало интересуется вождением, или приятный малолитражный автомобиль для горожан. Это очень привлекательный пакет, который можно купить и использовать.

Вердикт: В то время как легко отказаться от автомобилей, у которых нет больших, захватывающих заголовков номеров, такие вещи, как Swift Sport, следует праздновать.Они открывают путь к энтузиазму и страсти, знакомят водителей с образом жизни, который в конечном итоге может привести, скажем, к VW GTI или BMW M3. Кроме того, просто посмотрите на это. Как можно сказать «нет» чему-то столь милому?

Просмотреть все 28 фото
Suzuki Swift Sport Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА 17000 долларов (Япония)
ДВИГАТЕЛЬ 1.4L DOHC 16-клапанный I-4 с турбонаддувом; 160 л.с., 170 фунт-футов
ТРАНСМИССИЯ 6-МКПП, 6-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек FWD
ПРОБЕГ EPA НЕТ
Д x Ш x В 153,1 x 68,3 x 58,9 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 96,5 дюйма
ВЕС 2150 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч 7.9 секунд (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч (производитель)
Показать все Обзор

Suzuki Swift | Auto Express

Suzuki Swift — привлекательная альтернатива Hyundai i20, Kia Rio и Toyota Yaris, которая обеспечивает хорошую экономичность, особенно благодаря мощному трехцилиндровому двигателю, и надежному качеству сборки. Однако это не означает, что он может бросить вызов таким автомобилям, как Ford Fiesta и Skoda Fabia, на вершине класса супермини; Проще говоря, на рынке есть более совершенные, более удобные и изысканные предложения.Поскольку цены на этот Swift повысились, он больше не может рассчитывать на «выгодную сделку» — к сожалению, то же самое верно и для флагмана Swift Sport.

В то время как Suzuki Swift Sport стал одним из лучших маленьких горячих хэтчбеков, выставленных на продажу в Великобритании, стандартный Swift — это, скорее, левый выбор на рынке супермини. Раньше Suzuki имел возможность торговать по конкурентоспособным ценам, но жесткий обменный курс означает, что построенный в Японии автомобиль больше не является той сделкой, которой он был раньше.Тем не менее, это достаточно приличный небольшой автомобиль и понравится тем, кто ищет что-то, на чем можно весело водить, в то время как Swift 4×4 — уникальная модель в своем секторе.

Последний Suzuki Swift прибыл в 2017 году с эволюционной формой (правда, теперь только пятидверной), большим комплектом и дополнительным пространством по сравнению с его предшественником. Текущий модельный ряд включает модели SZ3, SZ-T, Attitude и SZ5, среди которых Swift Sport находится на вершине диапазона.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

• Лучший супермини

Конкуренция в классе супермини очень сильная.Спортивная управляемость — один из плюсов Suzuki, и другие автомобили, которые могут ему сравниться, включают всепобеждающую Ford Fiesta, Mazda 2 и SEAT Ibiza. В остальном Skoda Fabia и VW Polo также конкурентоспособны, а Citroen C3 предлагает комфорт и собственный уникальный стиль. Toyota Yaris, Hyundai i20 и Kia Rio предлагают надежный, хорошо оборудованный транспорт, в то время как Vauxhall Corsa, Renault Clio и Peugeot 208 борются за продажи.

Линейка двигателей в стандартном Swift состоит из двух бензиновых агрегатов — так что вы получаете либо 1.2 Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель Dualjet или более современный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Boosterjet Turbo. Оба двигателя могут быть установлены с мягкой гибридной системой Suzuki SHVS. Стоит отметить, что 1.0 Boosterjet поставляется в комплектациях SZ-T и SZ5, причем последняя версия также доступна с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1.2 Dualjet доступен в сочетании с комплектацией SZ3, в то время как комплектации SZ-T и SZ5 предлагаются с гибридной версией того же двигателя. Последняя, ​​версия SZ5, оснащена полным приводом.Начиная с 2019 года, 1.2 стал доступен с отделкой Attitude, которая добавляет стилистические надстройки в стиле Swift Sport, но на более доступном уровне — как с точки зрения покупной цены, так и с точки зрения стоимости страховки. Модель Sport, вдохновившая Attitude, получает 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 138 л.с.

Цены на линейку Suzuki Swift начинаются от 13 000 фунтов стерлингов и достигают 19 200 фунтов стерлингов за Swift Sport. Тем не менее, Suzuki снизила цены до 1000 фунтов стерлингов по всему модельному ряду, чтобы помочь автомобилю вернуть себе некоторые конкурентные преимущества и сделать автомобиль более привлекательным для покупателей.

Suzuki Swift претерпел значительные изменения с тех пор, как в 1983 году в Великобританию прибыл первый автомобиль. Первое поколение в Японии было известно как Cultus, в то время как британские автомобили имели марку SA310. Вскоре оно было заменено именем Swift, хотя имя Cultus осталось прежним.

Первым спортивным вариантом был Swift GTi 1986 года. Он имел 1,3-литровый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами и во многом был дедушкой Swift Sport. Swift второго поколения появился в 1988 году, но затем в 2004 году появился Swift третьего поколения и его стиль MINI.Это было первое поколение Swift Sport, а в 2010 году был выпущен следующий Swift.

Для получения альтернативного обзора последнего Suzuki Swift Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Suzuki Swift Обзор хэтчбека 2020 обзор

В классе супермини есть более известные имена, чем Suzuki Swift, но с годами, У модели незаметно появилось множество преданных поклонников, которым нравится ее характерный стиль, увлекательное вождение, умеренные эксплуатационные расходы и низкая цена.

Модель четвертого поколения стремится развить эти качества, но теперь сталкивается с огромным количеством талантливых соперников в классе супермини, включая Renault Clio, Ford Fiesta, Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, а также недавно обновленные Peugeot 208 и Vauxhall Corsa. Он также должен конкурировать с такими дорогими предложениями, как Dacia Sandero, Citroen C3, Hyundai i20 и Kia Rio.

Suzuki, пожалуй, более стильный, чем они, он включает элементы дизайна предыдущего поколения, но с более мускулистым видом в нижней части дверей и вокруг колесных арок, что придает ему более спортивный вид.Фейслифтинг в 2020 году принес улучшенные фары (светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию) и аккуратную хромированную планку на решетке радиатора.

В то время как некоторые конкуренты увеличились в размерах, Swift также остался верен своим городским автомобильным корням, облегчая парковку и маневрирование. Если вы хотите больше мощности, топовый хот-хэтч Suzuki Swift Sport — самая мощная версия, которую мы рассмотрели отдельно.

Как и старая модель, она доставляет удовольствие на извилистой дороге и, несмотря на свою ограниченную мощность, способна вызвать улыбку на лице увлеченного водителя.К сожалению, недостатком хорошей управляемости Swift является жесткая подвеска, которая покачивается на неровных поверхностях, характерных для Великобритании.

Между тем внутренняя отделка и отделка отстают от конкурентов: Fiesta, Polo и Clio предлагают более престижные интерьеры. Дизайн интерьера стал как минимум более стильным, чем раньше, и вы можете подключить свой смартфон.

Все Swifts теперь поставляются с 1,2-литровым бензиновым двигателем с мягким гибридным приводом, который Suzuki называет SHVS (это расшифровывается как Small Hybrid Vehicle от Suzuki).Эта смесь бензина и электроэнергии помогает повысить эффективность. Производительность также немного повысилась, хотя на одной только электроэнергии не стоит рассчитывать далеко зайти.

Кроме того, вы можете выбрать автоматическую коробку передач CVT вместо пятиступенчатой ​​механической коробки передач и добавить систему полного привода Suzuki ALLGRIP на автомобили высшего класса SZ5. Система полного привода не превращает Swift во внедорожник, но обеспечивает дополнительную безопасность на скользкой дороге.

Фейслифтинг 2020 года представил новую спецификацию SZ-L начального уровня.Он дороже, чем предыдущий уровень отделки салона SZ3, но гораздо лучше оборудован. Теперь даже в самом дешевом Swift есть сенсорный экран, а также адаптивный круиз-контроль, легкосплавные диски и камера заднего вида.

Покупателям промежуточной модели SZ-T также понравятся задние датчики парковки и дополнительные функции безопасности, такие как помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. В модельном SZ5 добавлены спутниковая навигация, доступ без ключа и задние электрические стеклоподъемники. Раньше это была единственная версия с автономным экстренным торможением в стандартной комплектации, но мы рады видеть, что теперь это стандарт для всей линейки.

Наличие этой технологии повсюду означает, что рейтинг безопасности автомобиля должен улучшиться, поскольку Euro NCAP дал Swift только трехзвездочный рейтинг безопасности без нее. Добавление автономного экстренного торможения дает Swift четыре звезды из пяти. Надежность — сильная сторона Suzuki, даже если общий опыт владения — не всегда клумба роз — хотя в нашем опросе клиентов Driver Power в 2019 году бренд занял 8-е место из 30 производителей, в 2020 году он опустился на 17-е место.

В целом, последний Swift достаточно эволюционировал, чтобы удержать своих поклонников, но мы не уверены, что он сможет привлечь покупателей из других марок.Если удовольствие является вашим приоритетом номер один, Suzuki имеет высокие оценки, но конкуренты предлагают более совершенный общий пакет.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Suzuki Swift 2013-2017 Обзор (2021)

Комплектация SZ4 среднего класса включает климат-контроль, круиз-контроль, спутниковую навигацию, радио DAB, автоматические фары, а также вход и запуск без ключа, в то время как выбор модели 4×4 добавляет боковые юбки и защитные пластины и оснащен более высокой степенью сжатия Suzuki. , две форсунки установлены в каждой головке блока цилиндров двигателя DualJet.

Отделка SZ-L ограниченного выпуска добавляет только задний спойлер и черные легкосплавные диски, а те, кто хочет немного большей скорости, могут выбрать Swift Sport, который оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, агрессивным обвесом и спортивными сиденьями.

Большинство Swifts используют крутящийся 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с VVT на впуске и выпуске в сочетании с плавно переключающейся пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность составляет всего 93 л.с. и 87 фунт-фут, но при весе чуть больше тонны Swift может быть потрепан, если обороты ограничиваются диапазоном 4500-6000 об / мин; ниже двигатель тянет плавно, но слабо.

Доработка двигателя — это сильная сторона, с приятным биением в среднем диапазоне, переходящим в шелковистое жужжание на верхнем конце тахометра, и очень низким шумом трансмиссии при движении на скорости 70 миль в час, несмотря на отсутствие шестой передачи. Экономика также впечатляет заявленной комбинированной отдачей в 56,5 миль на галлон и выбросами в 116 г / км CO2.

Самой большой новостью во время фейслифтинга стало введение пятидверных вариантов с 1,2-литровым бензиновым двигателем 4×4 с дополнительным дорожным просветом на 25 мм и использованием вискомуфты для обеспечения постоянного полного привода, который передает дополнительный крутящий момент назад, когда передние колеса начать бороться.

Время разгона 4×4 до 100 км / ч увеличивается до 13,4 секунды, а экономия падает на 5,2 мили на галлон, а выбросы CO2 в 126 г / км увеличивают его на одну скобу VED. Версия SZ3 стоит на 1200 фунтов больше, чем эквивалентный передний драйвер, и копирует его спецификации.

В динамике базовый Swift демонстрирует некоторые из талантов Swift Sport с игровым шасси, которое хорошо захватывает, предлагает впечатляющий контроль над телом и хорошо ограничивает крен и погружение. Толчок и безопасная недостаточная поворачиваемость — это предсказуемое поведение по умолчанию, хотя вязкостная муфта полноприводного автомобиля плавно выполняет свои обязанности по разгону до гораздо более высоких скоростей — благо как для безопасности, так и для удовольствия.

Поднятый на домкрат автомобиль также хорошо справляется с неровными дорогами, только низкий задний дифференциал может стать препятствием, хотя его сильная сторона определенно все еще находится на асфальте. Универсальные дисковые тормоза на SZ3 4×4 и всех моделях SZ4 отлично справляются с задачей быстрой и стабильной остановки легкого Swift.

Suzuki Swift Sport Hybrid 2021 года Обзор: Swift Stinger



Suzuki Swift Sport возвращается в 2021 году и в одиночку возрождает доступный класс карманных ракет в Сингапуре


СИНГАПУР

Если вы хотите получить по-настоящему веселый спортивный автомобиль за меньшие деньги, что есть в меню? Теперь, когда Skoda Octavia VRS была снята с производства в рамках подготовки к новой (более дорогой) модели, по сути, не ниже 150 тысяч сингапурских долларов с COE — кроме Suzuki Swift Sport.

Платформа Suzuki Swift текущего поколения датируется 2018 годом, если не учитывать легкую реконструкцию, которая была проведена ранее в этом году. Его аргумент в пользу продажи всегда был очень прост: маленький, веселый и компактный автомобиль премиум-класса. Опыт Suzuki как производителя небольших автомобилей также означает, что бренд очень хорошо умеет извлекать максимальную выгоду из своих платформ, а также локализовать их в соответствии с потребностями водителей по всему миру. Swift — хороший тому пример, поскольку европейская, японская, индийская и азиатская версии немного отличаются.

CarBuyer протестировал Swift Sport на ходу при его запуске! Небольшой, да, но все же трек …

Это совершенно новая версия, которую мы ждали некоторое время, и она, наконец, стала популярной здесь, в Сингапуре, в конце апреля 2021 года — читайте наши новости о запуске для всех информация первая.

Suzuki Swift Sport, предназначенный для водителей, которые помнят вещи еще в 1980-х, начал свою жизнь как Swift GTi еще в 1986 году. Он имел 1,3-литровый 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 97 лошадиных сил и был идеальным автомобилем для езды. .Второе поколение Swift GTi появилось в 1989 году, и это был автомобиль, который действительно укрепил репутацию Suzuki, превзойдя репутацию производителя экономичных компактных автомобилей на дорогах Сингапура, поскольку все больше автолюбителей открывали для себя невероятно динамичный характер автомобиля.

Помните этих парней?

Табличка Swift Sport, однако, восходит к автомобилю, который был выпущен в конце 2006 года. Многие автомобили под кодовым названием ZC31S все еще можно увидеть на наших дорогах сегодня, что свидетельствует о том, насколько прочным и популярным на самом деле является спортивный маленький компактный хэтчбек.

В этот момент автолюбители, считающие заклепки, и поклонники Suzuki Swift могут подумать: «А разве в 2017 году не было выпущено Swift Sport текущего поколения?»

Да, действительно. Первый отчет CarBuyer об автомобиле был опубликован шесть (!) Лет назад. Swift Sport, предназначенный только для японского рынка, имеет 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 лошадиных сил, и некоторые из них попали в Сингапур через параллельные каналы импорта.

Держитесь за свои задницы, поскольку Swift Sport, который мы теперь официально получаем, технически является лучшим и более доступным предложением для сингапурского рынка.Двигатель K14C от японского Swift Sport, разработанный в соответствии с выбросами Euro 6d и предназначенный в первую очередь для продажи в Европе, был немного изменен и теперь называется K14D. Однако, чтобы компенсировать небольшую потерю мощности, к трансмиссии приклеена система мягкого гибридного привода на 48 В, которая дает двигателю дополнительный импульс при разгоне без дополнительного расхода топлива турбонагнетателем с высоким наддувом.

В результате получился спортивный, компактный, сделанный в Японии хэтчбек, который находится в рейтинге VES A2, что дает автомобилю существенную скидку в размере 15 000 сингапурских долларов, уже учтенную в продажной цене.Компактные хэтчбеки когда-то были предпочтительным автомобилем по умолчанию для многих водителей здесь, но рост цен на COE и более продуманные небольшие кроссоверы вызвали здесь изменение автомобильной обстановки. Итак, новый Swift Sport по-прежнему актуален?


Обзор гибридного автомобиля Suzuki Swift Sport 2021 — CarBuyer.com.sg
Страница 1: Введение
Страница 2: Интерьер и дизайн
Страница 3: Опыт вождения
Страница 4: Заключение / Возвращение к классическому Swift Sport

об авторе

Лайонел Конг

Старожил из плохих старых времен сумасшедших COE, прямолинейный, бывший редактор CarBuyer вернулся в четырехколесный мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *