Posted in: Разное

Уве гембалла: Владелец легендарного автоателье найден мертвым в ЮАР :: Autonews

Содержание

Внедорожный спорткар Gemballa явится первенцем наследника Уве — ДРАЙВ

Новый автомобиль, судя по всему, является переработкой новейшего Porsche 911 (серии 992). А внешне, по меньшей мере сзади, он подражает историческому суперкару Porsche 959 (смотрите наш «Бонус»).

В истории имени Gemballa произошёл поворот. Если помните, после гибели в 2010 году основателя немецкого ателье Уве Гембаллы права на бренд перешли в руки новых владельцев, Андреаса Шварца и Штеффена Корбаха (сейчас Корбах уже выкупил акции у своего делового партнёра). Их «новая Gemballa» продолжила дело оригинальной и даже задумала самостоятельный гиперкар. Сейчас же в новости попала другая фирма: сын Уве — Марк Филипп Гембалла — в 2018-м основал автомобильную компанию, незатейливо названную Marc Phillipp Gemballa (сокращённо MPG).

Пару лет шла напряжённая работа, и вот теперь Марк готов представить первое своё творение на закрытом мероприятии в Швейцарии четвёртого марта, в дни Женевского автосалона-2020.

Марку Филиппу 26 лет. Он изучал экономику в Европейской бизнес-школе EBS University близ Франкфурта-на-Майне и приобрёл опыт работы в фирмах Aston Martin, Mercedes-Benz и Porsche.

За внешность Гембаллы от Марка отвечает Алан Дерозьер, креативный директор штутгартской студии Studiokurbos, руководящий её автомобильным направлением. Ранее Алан работал дизайнером экстерьеров в Chery и Renault. А здесь показана одна из его фантазий на тему Porsche: проект 908-04 Vision GT Street.

Технических данных новичка ещё нет, но зато известны компании, помогавшие MPG в этом проекте. Это KW Automotive (подвески), Michelin и BF Goodrich (шины), Akrapovic (выхлопная система), Staud Studios (маркетинг), DS Fasertechnik (детали из углепластика) и VELA Performance (инжиниринг).

Также Марк Филипп Гембалла называет новую машину «внедорожным спорткаром». Отсылка к Porsche 959 считывается на лету. Тираж автомобиля составит 40 экземпляров. В Швейцарии на него смогут взглянуть лишь избранные клиенты. А премьера на публике состоится чуть позднее в нынешнем году.

Бонус

Полноприводный 450-сильный суперкар Porsche 959 с оппозитной твинтурбошестёркой 2.8 выпускался в 1986–1993 годах (ранние его прототипы строились в 1983-м и 1985-м). В своё время он был самым быстрым серийным дорожным автомобилем: отдельные модификации развивали 339 км/ч. Существовали также гоночные вариации, адаптированные к Ле-Ману, серии IMSA и ралли. В 1986 году два образца 959-го заняли первое и второе места в ралли-рейде Париж — Дакар. Всего, включая тестовые образцы, было собрано порядка 360 экземпляров.

Компания по тюнингу автомобилей, основанная отцом, подала в суд на сына из-за фамилии — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Немецкая фирма Gemballa, занимающаяся тюнингом автомобилей Porsche, подала в суд на сына основателя компании Марка Филиппа Гембалла по обвинению в нарушении прав на товарный знак. Марк Гембалла планировал открыть собственную компанию, тоже занимающуюся тюнингом Porsche, и тоже решил назвать её своей фамилией.

Компания Gemballa была основана в 1981 году Уве Гембалла, пишет 10 марта издание Driving. Фирма работала до 2010 года, когда неожиданно Гембалла бесследно пропал во время деловой поездки в Южную Африку. Позже его нашли мертвым, и по обвинению в его убийстве были арестованы и осуждены несколько исполнителей, в то время как предполагаемый заказчик, гражданин Чехии, остался вне досягаемости правосудия.

Германские власти приостановили работу компании, однако впоследствии она была выкуплена вместе с правами на торговую марку и с 2010 года формально не имеет отношения к семейству Гембалла. Как считают эксперты, после смерти основателя компания в новых руках значительно утратила свою былую энергетику, а последние ее работы и вовсе считаются неудачными.

Теперь же сын Уве Гембалла Марк Филипп готовился дебютировать со своей первой работой на Женевском автосалоне. Судя по показанному тизеру, машина должна была представлять собой кроссовер «в стиле Дакар», а компанию наследник собирался назвать Marc Philipp Gemballa.

Его соперник — старая компания Gemballa GmbH — тоже намеревалась выставить в Женеве свои автомобили. Таким образом, если бы автосалон не отменили, возможно, там бы встретились две компании с одной фамилией в названии.

Теперь же «старая» Gemballa выдвигает «гражданский и уголовный» иск против сына своего основателя по обвинению в «нарушении права на товарный знак и мошенничестве». Исход дела представляется не слишком ясным, поскольку вряд ли Марку Филиппу можно через суд запретить использовать свою собственную фамилию.

Gemballa — это… Что такое Gemballa?

Gemballa Automobiltechnik GmbH & Co. KG — германская тюнинговая компания.

История

Gemballa GTR 650 Evo: Автомобиль создан на базе Porsche 997

9 февраля 2010 года 54 летний основатель компании Уве Гембалла исчез в ЮАР, через день, после прибытия в Йоханнесбург. Позже известный инженер был найден мертвым в ЮАР. Появилась информация о том, что полиция опечатала офисы компании Gemballa, и исчезновение владельца связано с этим фактом. Правоохранительные органы изъяли из гаражей Gemballa автомобили, которые находились в производстве. Жена Уве Гембалла инициировала процедуру банкротства компании.

Модельный ряд

На базе Porsche 997:

  • Gemballa Avalanche GTR
  • Gemballa Avalanche GT2 EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO
  • Gemballa Avalanche GTR EVO-R
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR
  • Gemballa Avalanche Roadster GTR EVO-R

На базе Porsche 991:

  • Gemballa GT Coupé
  • Gemballa GT Cabrio

На базе Porsche 987C Cayman:

  • Gemballa GT
  • Gemballa GT 4.0L RS

На базе Porsche 986 Boxster:

  • Gemballa GTR 500 Bi-Turbo

На базе Porsche 980 Carrera GT:

  • Gemballa Mirage GT
  • Gemballa Mirage GT Black Edition
  • Gemballa Mirage GT Special Edition
  • Gemballa Mirage GT Carbon Edition
  • Gemballa Mirage GT Matt Edition
  • Gemballa Mirage GT Gold Edition

На базе Porsche 970 Panamera:

На базе Porsche 955 Cayenne:

  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 2
  • Gemballa GT600 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT700 Biturbo Aero 3
  • Gemballa GT750 Biturbo Aero 3

На базе Porsche 957 Cayenne:

  • Gemballa GTR700 Tornado Concept
  • Gemballa GT750 Biturbo
  • Gemballa Tornado 750 GTS
  • Gemballa GT750 Aero 3

На базе Porsche 958 Cayenne:

  • Gemballa Tornado
  • Gemballa GT700 Biturbo

На базе Ferrari Enzo:

Интересные факты

  • Ателье Gemballa расположена всего в 20 км от мануфактуры Porsche.

Ссылки

Gemballa | Тюнинг ателье VC-TUNING

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.

Информационная статья в разделе WOT.

Автосалон Gembаlla уже более 25 лет совершенствует автомобили торговой марки Porsche. Полное название компании звучит как Gemballa Automobiltechnik GmbH & Co. KG. Она была основана в 1979 году в немецком городе Леонберг, всего в 20 километрах от основного офиса немецкого завода Porsche.

Основатель компании Уве Гембалла всегда славился своей любовью к машинам. В сочетании с богатым наследством, оставленным ему его отцом, (крупным предпринимателем, занимавшимся поставкой английских швейных машин, на немецкий рынок), его мечта сделать свой собственный автосалон постепенно превращалась в реальность.

С начала своей карьеры, в роли директора тюнинг-ателье, Уве сделал ставку на качество и дороговизну выполняемой работы. Как много раз говорил сам создатель ателье: «Машину своей мечты я уже создал, теперь пришло время помочь другим!». Стоит заметить, что в разные периоды времени Gembаlla занималась не только работой с Porsche, у компании есть опыт работы с такими мощными автоконцернами как Ferrari, Mercedes-Benz, BMW.

Несмотря на крайнюю дороговизну тюнинга, у мистера Гембалла клиентов всегда хватало, а в последнее время среди них даже появилось множество наших соотечественников, хотя встретить Porsche от Gembаla на улицах отечественных городов по-прежнему не так просто. Некоторые авто от Gembаlla стоят дороже своих классических аналогов, а время на их доработку может переваливать отметку в год.

Среди машин выпускаемых Gembаlla существует несколько наиболее популярных моделей. Так, например, в 2005 году, появилась знаменитая Gembаlla Avalanche GTR, машина на базе Porsche 997. Специалисты Уве полностью переработали механику машины, не упустив также реставрацию ее внешнего облика. Взамен оригинального 6-ти цилиндрового 3,6 литрового двигателя был установлен мощный 8-и цилиндровый движок, объемом 3,9 литров. Тем самым номинальная мощность машины увеличилась с 420 лошадиных сил до довольно внушительных 478. Максимальная скорость Gembаlla GTR достигала 320 км/час.

На смену классическим 19-ти дюймовым колесам пришли 20-дюймовые, хромированные, плюс ко всему инженеры компании всерьез переработали систему торможения. Машина выпускалась в двух вариантах. Двух — и четырехприводная. За ней последовали еще несколько модификаций, которые носили названия: Gembаlla Avalanche GT2, Gembаlla Avalanche GTR EVO, Gembаlla Avalanche GTR EVO 2. Все эти машины имели несущественные отличия, и были сконструированы на базе все той же Porsche 997.

Еще одной известной модификацией от Gembаlla является более ранняя ветка машин на базе более новой Porsche 991. Сама модель представляет собой седьмое поколение авто от Porsche и была представлена широкой общественности в сентябре 2011 года как замена более устаревшему Porsche 997. Первый переработанный автомобиль имел рабочее название Gemballa GT. Машина рассчитана на два места — пассажирское и водительское, и выпускается как кабриолет (Gemballa GT Cabrio) и купе с крытой крышей (Gemballa GT Coupe). Вместо 2-х родных двигателей объемом 3,4 и 3,8 литра соответственно, были вмонтированы 2 движка объемом 3,8 и 4 литра. Они повысили максимальную скорость машины с 375 до 420 км/час. Так же переработана 7-ми ступенчатая коробка передач. Суммарная мощность автомобиля возросла с 475 лошадиных сил, до 520. Кроме того, был улучшен и внешний облик автомобиля — добавлены аэродинамические крылья по бокам машины. Gemballa GT Coupe, представленная на одном из автомобильных аукционов в Брюсселе, ушла с молотка за внушительную сумму — 180 000 евро.

С компанией Уве Гембалла связана одна интересная история, связанная с гигантом автомобильной индустрии BMW и бывшим иракским президентом Саддамом Хусейном. Ситуация произошла в далеком 1985 году, когда иракский правитель еще не был врагом номер один для доброй половины земного шара. В офис Gemballa в Леонберге поступил заказ на переработку BMW E24. Машина предназначалась для старшего сына Саддама Хусейна.

В машину были вложены неимоверные средства и усилия. Был полностью переработан внутренний вид салона, заменен движок, колеса и коробка передач, усовершенствована система торможения. Машина также имела новейшую аудиосистему, агрессивную аэродинамику и электрорегулируемый салон. Суммарная стоимость тюнингованой машины вдвое превысила стоимость оригинальной модели. Владелец получил готовый автомобиль, все остались довольны, после чего про этот заказ все благополучно забыли. Машина напомнила о себе лишь спустя 18 лет. Один американский военнослужащий после захвата Багдада делал серию фотографий на руинах поверженного города. Какое было удивление всемирной авто-общественности, когда на одной из фотографий, они обнаружили американского вояку, рядом с переработанной BMW E24. По снимкам видно, что салон машины был серьезно поврежден. Неизвестно, дожил ли автомобиль до наших дней, и в каком он находится состоянии.

Самого же директора Gemballa, Уве Гемабала тоже постигла печальная доля. В возрасте 54 лет, известный бизнесмен исчез в ЮАР, и неделю спустя был найден мертвым. Сейчас его бизнес все еще на плаву, по завещанию он был переоформлен на жену, но будущее компании остается туманным, ведь основной секрет успеха Gemballa знал только ее основатель и владелец.

Уве Гембалла сделает Porsche 911 из углеволокна

Сын знаменитого тюнера Уве Гембалла строит легкий Porsche 959 вдохновленный Porsche 992.

Несмотря на то, что на следующей неделе на автосалоне в Женеве каждый сможет увидеть новый Porsche 911 Turbo S, лишь немногие будут иметь возможность узреть этот кастом Porsche 911. Это потому, что 911, которые вы видите здесь, будет показан за закрытыми дверями для, учредителей, а также потенциальных клиентов во время частного мероприятия, которое будет организовано на мероприятии в Швейцарии. Остальным из нас придется терпеливо ждать до конца этого года, чтобы увидеть этот автомобиль.

Но что именно мы смотрим? «Кастом» — это ключевое слово, потому что Porsche 992, дразнящийся здесь в стиле ретро, не приходит прямо из Porsche. Вместо этого он представляет работу новой компании Marc Phillipp Gemballa GmbH. Если это имя звучит как колокол, то это потому, что он сын известного тюнера Уве Гембаллы, а поскольку у старой компании теперь другой владелец, новое творение будет носить марку Marc Phillipp Gemballa GmbH, чтобы лучше отразить, откуда она родом.

На момент написания статьи об автомобиле было мало данных, но мы знаем, что его дизайн вызовет дух легендарного Porsche 959. Мы можем легко увидеть, что на соседнем изображении с тизером, показывающим широкий задний спойлер, возвращающийся к бездорожью. готовый суперкар 1980-х годов, но с поворотом 992, о чем свидетельствует тонкая светодиодная задняя фара.

Ответственным за стиль был Алан Дерозье, креативный директор Studiokurbos, где разрабатывался дизайн. Его резюме включает в себя работу в качестве дизайнера экстерьера в китайском автопроизводителе Chery и старшего дизайнера экстерьера в Renault, прежде чем переехать в Штутгарт в Германии в прошлом году на его нынешнюю работу. Он имеет опыт в разработке визуализации Porsche, с соответствующими примерами, включая современные эквиваленты гоночных автомобилей 908/04 и 963C. Первый действительно привлек внимание Porsche, и автопроизводитель решил снять короткий документальный фильм о масштабной модели, отлитой после рендеринга.

Само собой разумеется, самая большая разница между предстоящим созданием на основе 992 и предыдущими проектами заключается в том, что автомобиль действительно будет построен. Производство будет строго ограничено 40 экземплярами, и все автомобили получат полный карбоновый кузов для снижения веса по сравнению с автомобилем-донором.

представлен внедорожный суперкар на базе Porsche 911 (видео)

Автомобиль под названием Marc Philipp Gemballa Marsien — реинкарнация знаменитого гоночного Porsche 959, участвовавшего в легендарном внедорожном марафоне Париж-Дакар.

Создатель и идейный вдохновитель знаменитого немецкого тюнингового ателье Gemballa Уве Гембалла погиб в 2010 году. Вскоре его бизнес по созданию индивидуальных версий Porsche перешел к сторонним менеджерам, после чего компания практически исчезла с небосклона — последняя новинка датирована 2017 годом.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Но дело Гембаллы живет — его сын Марк Филипп основал собственную фирму с тем же профилем деятельности, а теперь представил результат своего первого проекта Project Sandbox, получившего в итоге имя Marsien («Марсианин»).

Марк Филипп Гембалла и его творение [+–]

Суперкар Marc Philipp Gemballa Marsien создан по тем же канонам, которые фирма Porsche использовала в 1980-х годах, когда со специальной версией культового Porsche 959 участвовала в знаменитом ралли-рейде Париж-Дакар.

Вот они: большая мощность, отличная аэродинамика и внушительный дорожный просвет.

В основе внедорожного купе Marsien — шасси Porsche 911 Turbo S текущего поколения. Но кузов у машины полностью новый, выполненный из углеродного волокна и многими штрихами похож на Porsche 959, который в 1985 году успешно выступал в Дакаре. Шасси 911 также серьезно доработали.

Так, совместно с фирмой KW Automotive спереди вместо стоек McPherson установили «двухрычажку». Кроме того «Марсианин» получил адаптивные амортизаторы, а также гидравлическую систему регулировки клиренса в пределах 120-250 мм.

Дальше — больше. В качестве опции для спорткара можно заказать внедорожную ходовую Reiger с увеличенным клиренсом и увеличенными ходами подвески.

Доработку двигателя доверили немецкой компании Ruf, которая модернизирует моторы Порше уже около 40 лет и имеет статус автопроизводителя, выпуская собственные доработанные версии спорткаров Porsche.

Отдачу 3,7-литрового турбомотора увеличили с 650 л.с. и 800 Нм до 750 л.с. и 930 Нм. Если этой прибавки покажется мало, то пара новых турбин с повышенной производительностью накинют еще 80 «сил». Коробка передача PDK и система полного привода также усилены.

Porsche 959 на ралли-рейде Париж-Дакар в 1985 году [+–]

В сравнение с заводским 911 Turbo S, максималка увеличилась на 5 км/ч (до 335 км/ч), а разгонная динамика от 0 до 100 км/ч улучшилась на 0,1 секунды (теперь — 2,6 с). Заявлено, что компания выпустит Marsien тиражом всего 40 штук, и половина машин уже забронирована. Цена автомобиля — 495 тысяч евро. Причем это стоимость постройки, а значит, заказчику придется еще раскошелиться на покупку донорского Porsche 911 Turbo S, который обойдется как минимум в 222 тысячи евро.

Ранее сообщалось, что Porsche призвал своих поставщиков перейти исключительно на возобновляемые источники энергии. Если компании не пойдут на такой шаг, то автопроизводитель будет вынужден разорвать с ними контракты.

Также Фокус писал, что Porsche изучил потенциальную прибыльность воздушного такси. В исследовании говорится о перспективности направления, но новый вид транспорта требует миллиардных инвестиций.

Внедорожная версия Porsche 911 дебютирует на следующей неделе

Марк Филипп Гембалла объявляет, что на следующей неделе будет представлен новый внедорожник 911, Project Sandbox, первый проект тюнингового дома.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Параллельно с этой новостью компания Marc Philipp Gemballa GmbH опубликовала новое тизерное изображение автомобиля, дрифтующего по песку. Хотя конкретная дата премьеры указана не была, Марк Филипп заявил, что предоставит более подробную информацию в ее преддверии. На данный момент известно, что на новый автомобиль будет установлена производительная выхлопная система Akrapovic и подвеска KW Automotive, а за аэродинамику будет отвечать KLK Motorsport.

Ранее компания заявляла, что двигатель будет поставлять легендарный тюнер RUF. Несмотря на утверждения Марка Филиппа Гембаллы о том, что войны за мощность — это давняя традиция, автомобиль получит колоссальные 750 л.с. и 928 Нм крутящего момента от модифицированной версии шестицилиндрового двигателя 992 911 Turbo S, на котором основан автомобиль Project Sandbox.

Если имя Gemballa звучит знакомо, это потому, что отцом 27-летнего Марка Филиппа был Уве Гембалла, который основал одноименную тюнинговую компанию. Этот тюнинговый дом является отдельной компанией, никак не связанной с Marc Philipp Gemballa GmbH. Более того, он все еще существует и недавно анонсировал внедорожный автомобиль, вдохновленный ралли «Париж-Дакар-959».

Марк Филипп Гембалла обещает, что его будущий автомобиль будет «ультрасовременным, но вневременным суперкаром, образующим гибрид современного суперкара со всем его комфортом и повседневной практичностью в сочетании с внедорожными возможностями, обеспечивающими уникальное оснащение для людей и их приключений».

Полиция арестовала человека, связанного с убийством тюнера Porsche Уве Гембалла

Уве Гембалла был известен изготовлением радикально модифицированных Porsche вплоть до того дня, в начале февраля 2010 года, когда он исчез. Потом мир узнал, что у Гембаллы проблемы с деньгами, потом они узнали, что он был убит в Южной Африке. В настоящее время под стражей находится человек, которого подозревают в причастности к убийству.

Путь, ведущий от популярной токарной мастерской Уве Гембаллы в Германии к пластиковому пакету, обернутому в его голове в Южной Африке, извилист, но куда бы вы ни посмотрели, вы найдете чешского беглого миллиардера Радована Крейцира. Большинство отчетов, похоже, сходятся во мнении, что Гембала поехал в Южную Африку, чтобы увидеться с партнером Крейчира Джеромом Сафи, чтобы получить деньги для нового представительства — деньги, которые помогли бы ему избежать банкротства.

Вскоре после прибытия в Йоханнесбург Гембала позвонил своей жене и попросил миллион евро, а затем исчез, и никто не знал, где он находится в течение нескольких месяцев. Многие предполагали, что он просто скрывался, чтобы избежать столкновения с правительством Германии и его кредиторами, но его тело было обнаружено примерно восемь месяцев спустя в неглубокой могиле с пластиковым пакетом на голове.

Полиция нашла и предъявила обвинения в убийстве четырем мужчинам, один из которых сознался, но, по всей видимости, это приспешники, совершившие преступление, а не лица, которые его просили.

G / O Media может получить комиссию

Теперь, после странного покушения, Крейцир был арестован полицией Южной Африки по обвинению в убийстве. Вот справка из полиции:

Полицейская служба Южной Африки может подтвердить, что Радован Крейчир был арестован сразу после 18:00 сегодня, в пятницу, 22 ноября 2013 года.Он был арестован на основании ордера на арест по обвинению в покушении на убийство и похищение человека. Хотя SAPS обычно не называет имя подозреваемого до его появления в суде, на основании наличия ордера на арест и общественного интереса было принято решение о том, что подозреваемый в данном случае будет установлен. Завтра SAPS проведет пресс-конференцию в Претории:

Связано ли это с Гембалой? Возможно еще одно убийство? В южноафриканском почтовом отделении Mail & Guardian есть список тел, с которыми связан Крейчир, поэтому трудно сказать.

Арестован бизнесмен, связанный с убийством тюнера Porsche Уве Гембалла

Чешский миллиардер и предполагаемый мафиози в Южной Африке Радован Крейцир (на фото 24 июля после того, как он избежал покушения на свою жизнь) был арестован в пятницу днем ​​по обвинению в покушении на убийство и похищении. Mail & Guardian отчетов. Во время ареста было неясно, с чем это связано, но с 2010 года было много слухов о том, что Крейчир был каким-то образом связан с убийством Уве Гембаллы, владельца Тюнинг-ателье Porsche Gemballa.Полиция сообщила, что в субботу по этому поводу состоится пресс-конференция.

Последний день, когда Уве видели живым, был зафиксирован на кадрах видеонаблюдения в аэропорту OR Tambo недалеко от Йоханнесбурга, Южная Африка, 8 февраля 2010 года. Уве был там по делам и встретил седого человека, который держался спиной к камере и выбрал его в Volkswagen Golf, согласно статье в Превосходство . Он был найден убитым восемь месяцев спустя с пластиковым пакетом на голове.

Уве работал с Крейциром, и были сообщения, что он использовал автомобили Gemballa для отмывания денег в Южную Африку.Другие отчеты предполагают Проблема со схемой отмывания денег была одним из факторов убийства Уве, но причастность Крейцира еще не доказана. Жена Уве, Кристиана Гембала, рассказала Excellence , что тюнинговая мастерская ее мужа испытывала финансовые трудности во время рецессии 2008-09 годов. По крайней мере, финансовые трудности Гембаллы служат поводом для предполагаемой причастности Уве к схеме.

Мы вернемся с обновлениями ситуации по мере поступления дополнительной информации.А пока голова ниже, чтобы увидеть пресс-релиз полиции.

Показать полный текст PR

Полицейская служба Южной Африки может подтвердить, что Радован Крейчир был арестован сразу после 18:00 сегодня, в пятницу, 22 ноября 2013 года. Он был арестован на основании ордера на арест по обвинению в покушении на убийство и похищении. Хотя SAPS обычно не называет имя подозреваемого до его появления в суде, на основании наличия ордера на арест и общественного интереса было принято решение о том, что подозреваемый в данном случае будет установлен.

SAPS завтра проведет пресс-конференцию в Претории.

Заманили в смертоносный «ударный дом»

В статье «Министерство преступности: исследование подземного мира » Мэнди Винер описывает, как организованная преступность и влиятельные политические деятели объединили свои силы для подрыва закона. В этом отредактированном отрывке она подробно описывает убийство немецкого «тюнера по ремонту автомобилей» Уве Гембалла в 2010 году

.
Экстракт

Первая авеню в Эденвейле — это оживленная пригородная дорога. Он проходит мимо средних школ Эденвейла и Дауэрглена, полицейского участка Эденвейла и магистратского суда, пересекает Линксфилд-роуд, а затем две отдельные полосы превращаются в одну, поскольку она спускается к Бедфордвью и шоссе R24.Поскольку дороги сходятся, и средний остров исчезает за спортивными площадками начальной школы Святого Розария в парке Эльма, на тротуаре появляются торговцы, продающие металл ручной работы и украшения из бисера.

Прямо напротив синего частокола, окружающего школьные поля, на Первой авеню 64, за белой стеной скрывается невзрачный дом. Крыша из серого шифера и решетки на окнах. Сегодня он работает как резиденция юридической и бухгалтерской компании. Четыре высоких хвойных дерева в саду отличают его от соседних домов, в которых есть салон тайского массажа, кабинеты стоматолога и детский сад Монтессори. Всего в трех домах от ограды безопасности до закрытого пригорода Данвеган. Вы могли десятки раз проезжать мимо этого безобидного дома в нескольких сотнях метров от полицейского участка. Я знаю, что есть.

Именно за этими белыми стенами, в тени высоких елей, в феврале 2010 года был убит всемирно известный тюнер по ремонту автомобилей Уве Гембалла. — заканчивать автомобили и превращать их в суперкары с доработками и новыми запчастями.Он работал над автомобилями для футболистов, кинозвезд и музыкантов.

«Домик» был арендован Иваном Савовым, деловым партнером Радована Крейцира, от имени своей компании Scara Technologies. Именно в этом доме Гембала продержали несколько дней, его голова была обмотана серой изолентой. Его руки были связаны за телом скотчем; его ноги были связаны вместе. Через три дня его похитители попытались получить выкуп от его жены Кристиан в Германии. Они позвонили Гембале, и, говоря по-английски, он сказал ей приготовить 1 миллион евро, и он сообщит ей, куда положить деньги.

Но он так и не перезвонил ей. Внутри дома на Первой авеню похитители Гембаллы сидели ему на спине, выжимая из его тела каждый последний вздох. Немец испытывал недостаток кислорода и умер от удушья. Затем они завернули его тело в черный пластиковый пакет и закрепили его клейкой лентой. Мужчины бросили его в багажник автомобиля и поехали в западную Преторию, где они похоронили тело в неглубокой могиле на старом кладбище в Лотосных садах, недалеко от Аттериджвилля. Гембала пролежал незамеченным в течение нескольких месяцев, пока не исчезла тайна его исчезновения.

Чтобы раскрыть дело, потребовалось объединение немецкой полиции, Интерпола, частного детектива Пола О’Салливана и следователя по расследованию организованной преступности Южноафриканской полиции Люди Шнелле.

6 февраля 2010 года Гембалла покинул Германию и через Дубай отправился в Южную Африку, где надеялся открыть франшизу своей компании. Бизнес шел медленно, и он искал возможности увеличить доход. Гембала общался с местным бизнесменом «Джеромом Сапфиром», который, очевидно, был увлечен своими автомобилями и стремился стать импортером своей продукции. Сапфир заверил Гембаллу, что у него есть финансовая поддержка для проекта, и немец был так взволнован этой перспективой, что заказал рейс в Южную Африку.

Гембала прибыл в Йоханнесбург сразу после 21:00 рейсом Эмирейтс из Дубая 8 февраля 2010 года. Он намеревался остаться там всего на два дня и забронировал рейс домой. На видеозаписи с камер видеонаблюдения в зале прибытия международных рейсов видно, как Гембалла входит в зону паспортного контроля в 21:26. С другой стороны его ждал человек в черных штанах и черной куртке, а также в шляпе с белыми полями и черной лентой.Мужчина держал табличку.

White Hat прибыл в аэропорт за час до этого на автомобиле VW Golf GTI, который он припарковал в полицейском участке при прибытии международных рейсов. Затем он встретился со вторым мужчиной, и вместе они вошли в общественную ванную. Когда они вышли из туалета, их пути разошлись, и Белая Шляпа отправилась ждать Гембалу.

В 21:47 Гембала, проталкивая тележку, подошел к Белой Шляпе, которая, казалось, держала табличку с именем тюнера. Белая Шляпа подтолкнула тележку к машине, и Гембала сопровождала его, похоже, не в беде. Он сел в «Фольксваген» в «Белой шляпе» и исчез. Скорее всего, его переправили прямо к месту аварии в Эльма-парке.

Чего Гембала не знал, так это того, что его заманили в Южную Африку — и к смерти. Не было Джерома Сапфира. Электронные письма были отправлены Джеромом Сафи, одним из соратников Крейчира. Полиции не потребовалось много времени, чтобы разобраться с этим, и они вызвали Сафи для допроса.Крейцир организовал, чтобы его адвокат Ян Смолл-Смит сопровождал Сафи в полицейский участок, где он прошел голосовую нагрузку и ему были показаны статьи о преступной деятельности Крейчира.

Сафи получил прозрение; он понял, что его обманули, но он знал, что не сможет явиться в полицию. Его жизнь будет в опасности. Прошло два года, прежде чем он раскрыл в показаниях под присягой 2012 года то, что он утверждал, было правдой о том, как Гембалла приземлился в Южной Африке, изменив свою более раннюю версию.

Сафи двигалась в тех же кругах, что и Лолли Джексон и Крейцир, и проводила с ними много вечеров за выпивкой на террасе ресторана Harbour [в Бедфордвью]. Вечеринки становились шумными, Крейчир однажды произвел несколько выстрелов в воздух во время празднования Нового года. Сафи работала менеджером Джексона в Midrand Teazers и познакомилась с Крейциром через Джорджа Луку [которого позже обвинят в убийстве Джексона]. Со временем Сафи наладил взаимовыгодные отношения с Крейджиром, выполняя для него случайную работу.

Однажды в ресторане Harbour Джексон указал на белый Porsche Крейцира, припаркованный на его VIP-стоянке прямо перед рестораном. Это был 911-й с комплектом для переоборудования Gemballa. Джексон и Крейчир подумали, что рынок конверсии может существовать в Южной Африке, и предложили Сафи связаться с Гембаллой, чтобы продвигать эту идею. Они не могли сделать это сами, потому что Гембала могла не захотеть вести дела с владельцем стриптиз-клуба и беглецом от правосудия. Но Крейчир предложил подкрепить сделку 100 млн рандов, и Сафи получит долю в бизнесе, если он ее осуществит.

Сафи говорит, что ночью 8 февраля 2010 года он пил в гавани с Крейциром и некоторыми другими. У них были планы поехать в «Гранд» поздно вечером, но Сафи беспокоился о приезде Гембаллы и не хотел пить на случай, если ему придется обсудить дела с продавцом автомобилей. После запланированного времени прибытия Гембалы Сафи попыталась позвонить ему, но телефон только зазвонил. Он расхаживал по террасе ресторана, всего в нескольких метрах от Крейцира. Сафи попросил свою девушку Тениэль Диппенаар и дядю Дэйва поехать в аэропорт и забрать Гембаллу, но они не смогли его найти.Позже полиция забрала девушку и дядю на видеозаписи с камер видеонаблюдения, которые гуляли взад и вперед мимо зоны прибытия международных рейсов.

На следующее утро Сафи снова попытался дозвониться до Гембаллы по телефону, но он был выключен. Он становился все более тревожным. Он даже пытался связаться с офисом Gemballa в Германии. Остальные были в Гранд до раннего утра, но Сафи предпочла не идти. В то утро он встретился с Крейциром и Джексоном в ресторане Harbour, но они проявили равнодушие и преуменьшили неявку Гембаллы.Крейцир предположил, что, возможно, он передумал и Сафи не следует его преследовать. Сафи подумал, что это была необычная реакция человека, который подталкивал его к тому, чтобы он привез немца в страну для открытия своего дела. Через два дня за ответами пришла полиция. После этого все изменилось между ним и Крейциром.

Между тем все, что оставалось копам, — это звонок жене Гембалы. Копы триангулировали звонок в район Дауэрглен-Клопперпарк. Была использована предоплаченная SIM-карта.Он использовался только для того единственного звонка, а ваучер на эфирное время был куплен в гараже Gardenview Shell на Смит-стрит, прямо возле Бедфорд-центра. Копы проверили записи с камер видеонаблюдения в гараже Shell и смогли четко определить женщину в форме ресторана Harbour, которая вбежала в магазин и покупала ваучеры на эфирное время.

Официантка представилась на записи видеонаблюдения, но сказала только, что клиент послал ее купить эфирное время. Она боялась раскрыть какие-либо подробности, но в конечном итоге пошла на сотрудничество и сказала полиции, что это была правая рука Крейцира, Майкл Арсиотис.В то время Арсиотис был с Крейциром и четырьмя другими мужчинами в Гавани.

Полиция и О’Салливан продолжали искать правду, но потребовались месяцы, прежде чем произошел настоящий прорыв и были раскрыты секреты невзрачного дома на Первой авеню 64 в Эльма-парке, напротив начальной школы Святого Розария.

Министерство преступности: исследование подземного мира опубликовано Picador

Темная и ужасная связь между Южной Африкой и тюнером Porsche, Gemballa

В мире автомобильного корпоративизма очень мало настоящих личностей.Тем более, автомобильные династии.

Но в 2020 году может появиться возрождение специалиста по вторичному рынку, связанного с Porsche, которое закончилось трагедией — ужасным убийством в Южной Африке.

Если вы не являетесь преданным поклонником Porsche, вы, вероятно, никогда не слышали о Gemballa. С конца 1980-х до 2000-х годов, если вы хотели иметь самый безумный рынок запчастей, который Porsche можно было купить за деньги, Уве Гембалла был вашим контактным лицом судьбы.

Немецкий тюнер вызвал споры из-за диковинных обновлений дизайна, которые он хотел произвести, которые никогда не были изысканными, но, несомненно, драматическими.Несмотря на то, что он регулярно вызывал гнев традиционалистов Porsche, Гембаллу нельзя было винить за его амбиции или страсть.

Изображение: Марк Филлип Гембала

Ищем бизнес не в том месте

После мирового финансового кризиса 2008 года спрос на бизнес Уве значительно снизился. Постоянные покупатели на развивающихся рынках больше не хотели платить огромную премию за его нестандартные Porsche.

Компания Gemballa была вынуждена искать новые возможности для получения доходов, и это привело Gemballa в Африку.Точнее, Южная Африка.

Признавая лояльную и активную клиентскую базу Porsche в стране, Гембалла подсчитал, что здесь будет спрос на его переоборудование для вторичного рынка. Привлекательность офиса Gemballa в Африке была увеличена возможностью торговли в богатых нефтью странах, таких как Ангола и Нигерия, где Cayenne становился популярной моделью.

ЧИТАЙТЕ: Сутенеры Gemballa Carrera GT

Идея Gemballa 911 в Луанде или Лагосе всегда вызывала смех из-за плохого качества дороги, но Gemballa Cayenne подойдет для этих городов.

Ни одна из этих стратегий так и не была реализована, поскольку Уве Гембалла был похищен в OR Tambo в феврале 2010 года. Его тело было найдено только в октябре того же года, .

Гембала, возможно, внешне пытался создать агентство для своего бизнеса в Южной Африке, но события переросли во что-то гораздо более зловещее. Вскоре после прибытия в Южную Африку Уве позвонил своей жене и попросил ее перевести огромные суммы денег.

Любопытной деталью о злоключениях Гембалы в Африке было то, что перед своим последним полетом он зарегистрировал вторую компанию, единственным директором которой была его мать.Гембала также дал своей жене доверенность на его дела всего за несколько дней до посадки на рейс в Южную Африку.

Перезапуск двигателей

Странное наследие возродить, но сын Уве, Марк Филипп Гембалла, сейчас готовится перезапустить семейный бизнес. 26-летний игрок опубликовал только тизер своего нового автомобильного проекта, который, как считается, является автомобилем повышенной проходимости.

Этот кроссовер, работающий под названием Marc Philipp Gemballa, получает компоненты от некоторых из самых уважаемых поставщиков автомобилей.KW подтверждена в качестве партнера по подвеске, а DS Fasertechnik поставляет углеродное волокно для автомобиля.

Судя по единственному изображению-тизеру, эта новая Gemballa, кажется, имеет особый дизайн, вдохновленный Porsche 959. Вместо того, чтобы быть преобразованием вторичного рынка, возрождение семейного бизнеса Марком Филиппом Гембалла будет в большей степени самостоятельным производителем.

Будет ли он доступен в Южной Африке? Это еще предстоит выяснить…

Сын Уве Гембаллы покажет суперкар, способный уйти от бездорожья

Штутгарт: Помните Уве Гембаллу, немецкого тюнера Porsche, которого нашли убитым в Южной Африке 10 лет назад?

Его сын, Марк Филипп, продолжает дело отца, открывая собственное автомобильное предприятие.Он собирается запустить свой собственный бренд Marc Philipp Gemballa GmbH и свой первый проект суперкара на Женевском автосалоне.

Согласно заявлению Марка Филиппа, он планирует построить свой первый суперкар, который совмещал бы внедорожные возможности в ограниченной серии небольших серий.

На опубликованном им тизере изображен автомобиль, который, похоже, основан на новом Porsche 911 с намеками на легендарный раллийный автомобиль 959.

Марк Филипп в Дубае с последними машинами, созданными его отцом Уве.

Работа над проектом велась два года. Марк Филипп сказал, что увидел новую рыночную возможность в создании специальных автомобилей в сегменте сверхвысокой роскоши, разбив ее на суть успеха своего отца в создании целостных шедевров и подняв их на новый уровень в сочетании со свежим подходом, оставив эра тюнинга позади, и в конечном итоге достижение позиции USP на рынке.

Его поддерживает всемирная сеть клиентов, дилеров, поставщиков и деловых партнеров его отца.Партнерами являются Alan Derosier (дизайн), KW Automotive (подвески), Michelin и BF Goodrich (шины), Akrapovic (выхлопные системы), Staud Studios (бренд и маркетинг), DS Fasertechnik (углеродное волокно) и VELA Performance (инжиниринг).

Проект полностью профинансирован, приняты первые заказы клиентов. Он будет впервые представлен на закрытом мероприятии по запуску для избранных клиентов во время автосалона.

Марк Филипп, 26 лет, изучал экономику в Европейской бизнес-школе недалеко от Франкфурта и приобрел опыт работы в автомобилестроении в компаниях Aston Martin, Mercedes-Benz и Porsche.

Компания младшего Гембаллы ни в какой форме не связана с Gemballa GmbH, хотя она также находится в Леонберге, городе, где в 1981 году была основана тюнинговая компания его отца. После смерти Уве компания Gemballa GmbH была куплена бизнесменом Штеффеном Корбахом. Корбах, который позже стал генеральным директором Gemballa, объявил в прошлом году, что он намерен выпустить первый суперкар компании.

Что касается убийства Уве, трое мужчин в Южной Африке были осуждены в 2015 году за его похищение и убийство в 2010 году.Его убийство также было связано с обвинениями в отмывании денег и связями с чешским боссом мафии Радованом Крейциром, который сейчас отбывает срок в тюрьме Йоханнесбурга по отдельному обвинению в похищении и пытках.

818-HP Marsien — внедорожная версия 911 Turbo S

  • Новый тюнер под названием Marc Philipp Gemballa выпустил свое первое творение — Marsien.
  • Это внедорожный суперкар на базе Porsche 911 Turbo S.
  • Всего будет построено 40 единиц, а стоимость модификаций составит около 583 000 долларов.

    Gemballa ранее была известна как один из наиболее диковинных тюнеров послепродажного обслуживания Porsche в Германии в 1990-х и 2000-х годах — и приобрела дурную славу, когда основатель Уве Гембала был убит в Южной Африке в 2010 году на фоне слухов о связях с организованной преступностью. Хотя оригинальная Gemballa была позже продана и существует до сих пор, появилась новая компания, которую возглавляет (и назван в честь) сына Уве, Марка Филиппа Гембалла.

    Этот внедорожный суперкар, предназначенный для использования в пустыне, станет первым продуктом Марка Филиппа Гембаллы. Явно вдохновленный Porsche 959, который участвовал в ралли Париж-Дакар в 1985 и 1986 годах, он называется Marsien; похоже на слово «марсианин» по-французски.

    Основанный на 911 Turbo S нынешнего поколения 992, Marsien имеет более высокую и мускулистую стойку с большими вентиляционными отверстиями и огромным задним антикрылом, охватывающим боковые стороны автомобиля. Кузов новый и сделан из углеродного волокна, и компания заявляет, что его можно будет заказать неокрашенным, если кто-то захочет выставить напоказ материал.Аэродинамика автомобиля была оптимизирована KLK, компанией, которая регулярно работает с гоночными командами.

    Power исходит от доработанной версии мощного плоского шестицилиндрового двигателя Turbo S, работу над которым проделал другой известный немецкий сборщик 911, RUF. Будут предложены две версии: менее мощная, имеющая 740 лошадиных сил и 685 фунт-фут крутящего момента, и более мощная, повышающая пиковую мощность до 818 лошадиных сил. Модернизированный воздушный фильтр, предназначенный для работы в пыльных условиях пустыни, и выхлопная система Akrapovic будут стандартными.

    Как и новый GT3, Marsien имеет новую переднюю подвеску с поперечными рычагами неравной длины вместо обычных стоек 911. В дополнение к адаптивным амортизаторам, есть также система регулировки дорожного просвета с помощью гидравлического подъемника, который, как утверждается, может увеличить дорожный просвет со стандартных 4,7 дюйма до 9,8 дюйма. Автомобили будут поставляться с двумя комплектами кованых алюминиевых колес, один с дорожными шинами, а другой — с резиной повышенной проходимости. Дополнительный внедорожный пакет принесет амортизаторы раллийного качества и еще более высокую (но фиксированную) высоту подвески.

    Хотя в официальном релизе говорится, что «игра в лошадиные силы окончена», Marsien будет таким же быстрым, как почти любой суперкар. Компания заявляет, что на дорожных шинах он разгоняется за 2,6 секунды до 62 миль в час, а максимальная скорость составляет 205 миль в час. Вездеходные шины будут ограничены до 130 миль в час.

    Компания заявляет, что будет производить не более 40 экземпляров Marsien, при этом стоимость конвертации каждого из них до вычета налогов в Германии составит около 583 000 долларов. Базовый 911 добавит примерно еще 220 000 долларов, если будет куплен в Германии.Но для тех, у кого больше денег, чем дорог, нетрудно увидеть привлекательность стать Гембаллером.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Можно ли спасти эту редкую, разбитую Gemballa на базе Porsche Carrera GT?

    Если Porsche Carrera GT 2004–2007 годов был последним легендарным суперкаром преимущественно аналоговой эпохи, то Gemballa Mirage GT был пережитком той эпохи, результатом того, что хорошие вещи были слишком далеко. Всего было построено 25 таких автомобилей — идеально подходящих для людей, которые жаждут , даже большего внимания , чем заслуживает скучный Carrera GT.

    И поскольку Road & Track первоначально сообщал о , вероятно, что после недавней аварии на Манхэттене осталось на одну меньше.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Gemballa, тюнинговая компания из Штутгарта, основанная Уве Гембалла (убит в 2010 году, возможно, из-за его причастности к схеме отмывания денег), имеет репутацию производителя прыгающих Porsche, которые нравятся не всем, но которые никто не может отрицать. очень дороги. Очевидно, что ниша для таких вещей существует; компания существует и по сей день, делая любопытные вещи с Porsche Cayennes и Panameras, а иногда и с McLarens.

    Создав Mirage GT, Gemballa была достаточно умен, чтобы не нарушать основные достоинства Carrera GT, которые послужили его отправной точкой. Кузовные панели поменяли местами, добавили воздухозаборник и воздухозаборник на крыше, а также нанесли эффектную краску, но по сравнению с более ранними работами компании это само изображение сдержанности.

    Важно отметить, что автомобиль сохранил 5,7-литровый атмосферный двигатель V10 от Carrera GT и шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя он был модернизирован: характеристики, похоже, различаются в зависимости от того, куда вы смотрите, но Gemballa утверждает, что Mirage GT выдал 670 л.с. благодаря частично на новый выхлоп и тюнинг ЭБУ.

    Вы должны были действительно хотеть быть в одной из этих вещей, чтобы закончить с ней. Стоимость составляла около 300 000 долларов — помимо примерно 440 000 долларов стартовой цены на Carrera GT.

    Примечательно, что эта дополнительная монета не принесла вам ни одной из электронных нянь, которых Porsche намеренно отказался от Carrera GT. Не поймите нас неправильно: мы искренне ценим тот факт, что Carrera GT не хватает контроля стабильности, но это также делает его заведомо неумолимым, если вы не подходите к нему с уважением.

    Но если вы возьмете и без того обидчивый суперкар, отмеченный отсутствием страховочных сеток, и придадите ему больше мощности, а затем выберете его для скоростной пробежки по пугающе пустым улицам пораженного коронавирусом Нью-Йорка, вы просят неприятностей.А если добавить, видимо, наркотики, то получится:

    . Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    То, что владелец машины, по имени Бенджамин Чен, смог отогнать машину (хотя и не очень далеко) до того, как был задержан, откровенно ошеломляет.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Только в Нью-Йорке, детка!

    Теперь вы можете увидеть эту штуку и, сделав необходимый комментарий «это сразу отпугнет», покачайте головой и решите, что это списание. И вы вполне могли быть правы; ущерб выглядит значительным даже на основании того, что мы видим. Кто знает, какой скрытый структурный ущерб нанесла авария.

    Но особенность ценных экзотических товаров заключается в том, что, как только вы пересекаете определенный ценовой порог, их практически невозможно подсчитать.Примечательно, что Роуэн Аткинсон дважды разбил свой McLaren F1, причем один из этих инцидентов был довольно серьезным, и несколько лет назад у него не было проблем с его продажей.

    Этот конкретный суперкар еще не достиг статуса или стоимости F1 (и, вероятно, никогда не достигнет). Но рассматриваете ли вы его как один из 25 Gemballa Mirage GT или как один из 1270 Porsche Carrera GT, это редкий и желанный автомобиль; Carrera GT обычно продается в диапазоне 750 000 долларов, а отличные экземпляры — около 1 миллиона долларов. Несмотря на предварительную оценку от 844 000 до 953 000 долларов, Mirage GT, выставленный на февральскую распродажу RM Sotheby’s в Париже, не нашел нового дома.Итак, мы не совсем уверены, где они находятся, но они точно не выдают их.

    Интересно, что нужно сделать, чтобы собрать эту штуку? Не могли бы вы использовать этот разгром как возможность переделать его обратно в Carrera GT? Все возможно, если есть деньги.

    Конечно, всего вопроса о том, подлежит ли ремонту эта машина, можно было бы избежать, если бы ее водитель воздерживался от действий полного болвана. В наши дни дороги могут быть особенно пустынными, но если вы относитесь к ним как к своему личному драг-стрипу, вы можете оказаться как этот парень — или еще хуже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *