ДТП в Туле и регионе: все происшествия на дорогах на
ДТП в Туле и регионе: все происшествия на дорогах на | tula.aif.ruДТП
33-летний водитель Kia Riо врезался в ВАЗ 21150, под управлением 32-летнего мужчины. ПРОИСШЕСТВИЯ 35-летний водитель Chery А21, нарушив правила дорожного движения, врезался в ВАЗ 21120, под управлением 46-летнего мужчины. ПРОИСШЕСТВИЯ В результате ДТП пострадал пассажир Lifan, 16-летняя девушка. ПРОИСШЕСТВИЯСводки происшествий в Туле и Тульской области на
Сводки происшествий в Туле и Тульской области на | tula.aif.ruПРОИСШЕСТВИЯ
33-летний водитель Kia Riо врезался в ВАЗ 21150, под управлением 32-летнего мужчины. ПРОИСШЕСТВИЯ 35-летний водитель Chery А21, нарушив правила дорожного движения, врезался в ВАЗ 21120, под управлением 46-летнего мужчины. ПРОИСШЕСТВИЯКриминальные новости Тулы и области. Происшествия сегодня: криминал, чп, дтп, дежурная часть
Криминальные новости Тулы и области. Происшествия сегодня: криминал, чп, дтп, дежурная часть | ТСН24Происшествия ru-RU
- Все новости
- Армия и ОПК
- Новости регионов
- Общество
- Политика
- Происшествия
- Спорт
- Экономика
- Погода
Последние новости происшествий и ДТП в Туле и Тульской области
Массовое ДТП под Тулой: личность погибшего водителя устанавливается
Москвич зарезал тулячку в ее собственном доме
Только детское кресло спасло малышку в Туле
14 лет лишения свободы на Новый год
Три автомобиля не поделили «Крым»
Детей сбили рядом с дорожным переходом в Туле
Тулячка попалась на известную уловку мошенников
Разбойное нападение на водителя совершено на трассе под Тулой
Пострадали три человека при ДТП в Ефремове
Уборщица кафе в Алексине украла сумку у коллеги
Сбивший подростка водитель из Тульской области получил срок
Два дома и дача сгорели за сутки в Тульской области
Тулячка получила 2 года за кражу денег с карты подруги
7 пожаров произошло за сутки в Тульской области
Работа ООО «Карри» в Туле приостановлена из-за коронавирусных нарушений
15 человек спасли из горящего дома на проспекте Ленина в Туле
Двух наркоторговцев поймали на улице Фрунзе в Туле
Подросток, которого искали в Щекинском районе, погиб в ДТП
Полиция и спасатели ищут пропавшего подростка в Щекинском районе
Больную туберкулезом принудительно госпитализировали в Узловой
Объявленный в федеральный розыск мошенник сам пришел к тульским полицейским
ДТП парализовало движение трамваев в Заречье в Туле
За сутки сгорели две квартиры в Тульской области
Двоих парней прилюдно заковали в наручники на ул. Фрунзе в Туле
Водитель микроавтобуса, врезавшегося под Тулой в тягач, «был в отключке»
Фальшивомонетчики задержаны в Тульской области
Житель Алексина уехал из сквера на чужом велосипеде
Отсидевший мужчина нанес травмы двум жителям Тулы
Прокуратура Тульской области позаботилась о моржах и тюленях
На Косой горе в Туле сгорела квартира
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
ДТП в Тульской области за последнюю неделю 2020, видео, сводки, новости
— Смертельная авария произошла в Благоварском районе. На трассе М-5 столкнулись кроссовер «Хавейл» и «Лада Гранта». В результате иномарка улетела в кювет. Её водитель — житель Тульской области — скончался на месте. — В башкирском Зауралье идут дожди. Только за сутки там выпало 160 процентов месячной нормы осадков. Жара вернется в республику в начале августа, сообщают синоптики. Теплее станет уже на следующей неделе, правда, дожди пока не отступят. — В Уфе полицейские задержали женщину, укравшую детскую коляску. Потерпевшая, совершив покупки, села с детьми в машину и уехала. Не заметив, что оставила коляску на парковке гипермаркета. Долго она там не простояла. Её для перевозки металлолома решила забрать ранее судимая 54-летняя уфимка.
Сайт: https://www.m24.ru/ Подписывайтесь на наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/user/infomosc… В салоне воздушного судна было два человека Мы в социальных сетях: Вконтакте: https://vk.com/infomoscow24 Twitter: https://twitter.com/infomoscow24 Facebook: https://www.facebook.com/infomoscow24/ Instagram: https://www.instagram.com/infomoscow24/ Одноклассники: https://ok.ru/infomoscow24 Москва 24 — это новости 24 часа в прямом эфире. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
Вчера, 12 июля, в Тульской области на перегоне Лазарево – Щекино с рельсов сошел грузовой состав. В результате происшествия никто не пострадал. На время работ движение поездов было организовано по альтернативному маршруту. Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета России возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта». Следователями произведен осмотр места происшествия с применением криминалистической техники, подвижной состав, допрошены члены локомотивной бригады, организован комплекс первоначальных следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается. Сход грузового состава в Тульской области: возбуждено уголовное дело
Происшествия Тулы | Последние новости
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная область50+ Статистика автомобильных аварий — 2020
6. Вероятность смерти мужчин в автокатастрофе выше, чем у женщин.
(Источник: allenandallen.com) В 2015 году произошло около 25 000 автокатастроф со смертельным исходом с участием водителей-мужчин и около 10 000 женщин. В среднем мужчины проезжают на 30% больше миль в год, чем женщины. Кроме того, мужчины с большей вероятностью будут иметь работу, связанную с вождением.
7. Наиболее частой причиной смерти на дорогах в Соединенных Штатах является отвлечение внимания за рулем .
(Источник: Strongtieinsurance.com ) Водители с отвлеченным вниманием вызывают больше дорожно-транспортных происшествий, чем люди, превышающие скорость, управляющие автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или агрессивного поведения на дороге. Некоторые из наиболее распространенных причин — использование мобильного телефона, еда или питье кофе во время вождения.
8. Дорожно-транспортные травмы и смертельные случаи статистически наиболее вероятны по субботам.
(Источник: avvo.com) Согласно последним статистическим данным, первый день выходных — самый опасный для вождения, в первую очередь из-за увеличения посещаемости.Что касается рабочих дней, то риск наиболее высок в час пик, с 17 до 18 часов.
9. Только 1 из 31 модели автомобилей в США имеет фары, соответствующие требованиям безопасности вождения.
В 2016 году Национальный институт страхования дорожной безопасности проверил фары 31 модели автомобиля среднего размера, и только одна из них соответствовала критериям безопасности института. Даже люксовые модели, такие как Acuras, получили низкие оценки.
10. Всемирная организация здравоохранения считает дороги США значительно более опасными, чем автомагистрали в большинстве стран Северной Европы.
(Источник: Popular Mechanics) Сколько в США автомобильных аварий со смертельным исходом происходит на автомагистралях? Уровень смертности в три раза выше, чем в Великобритании — 11 смертей на 100 000 населения ежегодно. Автомагистраль I-10 в Аризоне считается самой опасной.
11. Когда дело доходит до автомобильной аварии со смертельным исходом , мужчины в два раза чаще, чем женщины, управляют автомобилем в нетрезвом виде.
(Источник: gorelick-law.com) Согласно исследованию NHTSA в 2016 году, почти 75% дорожно-транспортных происшествий, связанных с DUI, происходят с участием водителей-мужчин.Только у 14% женщин с нарушениями вождения был уровень алкоголя в крови выше, чем считалось безопасным (более 0,08%).
12. Автомобильные аварии являются одной из основных причин смерти в США среди несовершеннолетних в возрасте от 1 до 19 лет.
(Источник: Новости США) Из 20 360 детей, погибших в 2016 году, более 4000 жизней погибли в результате автомобильных аварий. Более 128 тысяч получили ранения. Данные были предоставлены Центром профилактики травм Мичиганского университета на основе статистики, предоставленной Центрами по контролю и профилактике заболеваний.
13. Водители и пассажиры чаще всего становятся жертвами дорожно-транспортных происшествий.
(Источник: Aceable) Около 70% раненых и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий находятся внутри автомобиля. Остальные 30% — мотоциклисты или пешеходы. Наибольший риск, а также ответственность ложатся на водителей.
14. Более 90% всех автомобильных аварий в США связаны с ошибками водителя.
(Источник: crashstats.nhtsa.dot.gov) Национальное исследование причин дорожно-транспортных происшествий (NMVCCS) проводилось с 2005 по 2007 год с целью выявления важнейших факторов, приводящих к автомобильным авариям.Согласно их статистике автомобильных аварий, менее 10% аварий вызваны дефектами транспортных средств, окружающей средой и неизвестными причинами.
15. Хотя аварии легковых автомобилей случаются чаще, чем аварии грузовиков, последние более серьезны.
(Источник: personalinjurylawyersaustintx.com) Автомобильная авария с участием грузовика с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем авария с участием только легковых автомобилей. Поскольку транспортные средства в 30 раз больше, чем легковые, сила удара выше.Страховой институт безопасности дорожного движения сообщил, что 70% людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, являются пассажирами других транспортных средств, а не грузовика.
16. Использование мобильного телефона во время вождения стало причиной более 800 смертей на дорогах в США.
(Источник: Green Car Congress) Опрос, проведенный IIHS в 2018 году, показал, что водители на 57% чаще пользуются мобильным телефоном, чем водители, ответившие на тот же вопрос в 2014 году.
17. Несмотря на тенденцию к снижению, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 28 раз выше, чем в других дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом.
(Источник: Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения) Несмотря на то, что в 2017 году число погибших на мотоциклах сократилось на 5,6% по сравнению с предыдущим годом, мотоциклисты по-прежнему составляют значительную долю всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно на мотоциклах погибает около 5000 человек.
18. В 2016 году в США насчитывалось почти 42 миллиона лицензированных водителей в возрасте старше 65 лет.
(Источник: Федеральное управление шоссейных дорог) Риск попасть в автомобильную аварию возрастает с возрастом, поэтому процент водителей старше 65 лет существенно влияет на общую безопасность дорожного движения.В течение 2016 года почти 300 000 пожилых водителей получили медицинскую помощь в больницах в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенных Штатах, и около 7 400 человек погибли.
19. Только в 2010 году более 1,4 миллиона водителей были арестованы за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
(Источник: bactrack.com) Эта цифра представляет всего 1% из 112 миллионов взрослых, которые, по их собственному признанию, ежегодно управляли автомобилем в нетрезвом виде. Около 28 человек умирают каждый день в результате вождения в нетрезвом виде.
20. Только 5% родителей правильно усаживают ребенка в детское автомобильное сиденье.
(Источник: The Journal of Pediatrics) Недавнее исследование, опубликованное в Journal of Pediatrics, охватило около 300 родителей в возрасте от 25 до 34 лет. Оно показало, что большинство родителей не знают, как правильно установить детское кресло. Перейти к инфографике
.ДТП: 400 смертей в день заставляют Индию серьезно относиться к безопасности автомобилей
Автор: П. Р. СанджайВ Индии более 150 000 человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях. Это около 400 смертей в день, и это намного больше, чем на развитых автомобильных рынках, таких как США, где в 2016 году было зарегистрировано около 40 000 человек.
Сейчас правительство премьер-министра Нарендры Моди пытается остановить бойню на индийских дорогах, вызванную всем — от двухколесных транспортных средств до автомобилей без подушек безопасности.Законопроект, внесенный в августе 2016 года, предлагающий более суровые наказания за нарушения правил дорожного движения и требующий от автопроизводителей добавления функций безопасности, прошел нижнюю палату парламента и, как ожидается, будет принят верхней палатой в 2018 году.
Широкомасштабные изменения, вероятно, повысят производственные затраты для отечественных и иностранных производителей автомобилей в Индии. По мнению исследователя IHS Automotive, к 2020 году Индия станет третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, дорожно-транспортные происшествия обходятся большинству стран примерно в 3 процента их валового внутреннего продукта.
Британская некоммерческая организация Global NCAP, изучающая качество транспортных средств, на протяжении многих лет присваивала нулевой звездный рейтинг многим малолитражным транспортным средствам, продаваемым в Индии, — оценка того, что в результате аварии могут возникнуть опасные для жизни травмы. 40 миль в час. Предыдущие усилия Индии по повышению безопасности дорожного движения не принесли успеха, и успех этой будет зависеть от того, насколько строго она будет реализована.
Индия «20 лет задерживает введение обязательных средств безопасности», — сказал Динеш Мохан, профессор Университета Шив Надар в Нойде.По его словам, в мировом масштабе производители обычно не добавляли такие элементы безопасности «до тех пор, пока они не были вынуждены сделать это в соответствии с обязательными правительственными постановлениями».
Представитель Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог Индии отказалась назвать сроки принятия нового закона. Жесткие бюджеты
Индийские потребители, как известно, очень чувствительны к ценам, когда дело касается покупки автомобилей. Недорогие компактные автомобили без излишеств уже давно продаются такими компаниями, как Tata Motors Ltd., Maruti Suzuki India Ltd., подразделение японских Suzuki Motor Corp., Renault SA и Hyundai Motor Co. Эти бюджетные автомобили обычно стоят ниже 400000 рупий (6300 долларов), и новый закон, вероятно, потребует от их производителей добавить ряд функций, таких как подушки безопасности, аудиосистема. предупреждения о скорости и антиблокировочные тормозные системы.
Затраты для индийских автопроизводителей вырастут на 7-8% после принятия нового закона и будут ощущаться во всем сегменте малолитражных автомобилей, сказал Дипеш Ратор, лондонский директор консалтинговой компании Emerging Markets Automotive Advisors.
Эшвин Патил, аналитик из брокерской компании LKP Shares and Securities Ltd., прогнозирует краткосрочное влияние нового закона на доходы автопроизводителей и считает, что это может стать смертельным ударом для ультра-дешевых автомобилей в Индии, поскольку они Стоимость может вырасти на 100 000 рупий.
Производители иногда предлагают «все функции безопасности для моделей, которые продаются на международных рынках, где они должны соответствовать обязательным стандартам безопасности, в то время как они предлагают минимальные функции для индийских моделей», — сказал Мохан.
В 2015 году Renault продавала свой Kwid в Индии без фронтальной подушки безопасности или антиблокировочной тормозной системы, в результате чего модель получила нулевую оценку от Global NCAP. В следующем году он получил одну звезду за защиту взрослых пассажиров после добавления некоторых функций безопасности, в том числе подушки безопасности для водителя. В прошлом году бренд в Латинской Америке получил более высокий трехзвездочный рейтинг.
Популярный автомобиль Maruti Suzuki Alto и Tata Nano, который был запущен как самый дешевый автомобиль в мире, входят в число тех, которые получили нулевую оценку от группы.Тесты Global NCAP не являются обязательными для автомобилей, продаваемых в Индии. Все модели соответствуют местным стандартам безопасности, которые в настоящее время гораздо более мягкие, чем мировые. Tata Motors, Renault и Hyundai не ответили на запросы о комментариях.
Краш-тесты
CV Раман, руководитель отдела исследований и разработок Maruti Suzuki, сказал, что автопроизводители вкладывают средства в оборудование, испытания и оборудование для встраивания передовых функций безопасности в автомобили с опережением сроков, установленных правительством.По его словам, для каждой модели Maruti провела испытания от 35 до 40 автомобилей, чтобы убедиться, что они соответствуют передовым стандартам.
Около 75-80 процентов автомобилей Maruti Suzuki будут соответствовать индийским нормам безопасности примерно за год до того, как они станут обязательными, говорится в заявлении компании.
Некоторые компании, такие как Toyota Motor Corp. и Volkswagen AG, не различают свои индийские и экспортные версии и уже превысили индийские нормы безопасности. Раджан Вадхера, президент автомобильного сектора индийской Mahindra & Mahindra Ltd., сказал, что его компания предлагает одинаковые функции безопасности как на отечественных, так и на экспортных моделях.
На индийском рынке доступность и популярность имеют наибольшее влияние на покупку автомобилей, сказал Вадера. «Наконец, следует отметить, что это выбор клиента, который управляет объемами, чем что-либо еще».
Ожидается, что законопроект потребует дополнительных средств безопасности на автомобилях, которые будут производиться с 1 июля. Новый закон будет предусматривать более высокие наказания за такие правонарушения, как вождение в нетрезвом виде.Причины смертей на дорогах Индии варьируются от человеческой ошибки до выбоин на улицах и производственных дефектов транспортных средств. Превышение скорости стало причиной почти 67% дорожно-транспортных происшествий.