Posted in: Авто

Авто википедия газ: Неизвестные факты о «Чайке» — Российская газета

Содержание

Неизвестные факты о «Чайке» — Российская газета

55 лет назад началось производство ГАЗ-13, самого красивого советского автомобиля. Мы узнали, кто ездил на красной «Чайке», для кого ее переделали в катафалк, почему Брежнев приказал построить лимузин для патриарха и какую обивку ему подарил Карден.

«Чайка» была революционным для советского автопрома автомобилем. На нем впервые в истории ГАЗ были использованы четырехкамерный карбюратор, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподьемники. На поздних версиях ГАЗ-13 появился радиоприемник с автопоиском и выдвижной антенной с электроприводом. Собирали «Чайки» вручную.

Большинство деталей 5,5-литрового двигателя V8 были изготовлены из алюминиевого сплава. Мотор развивал мощность 195 лошадиных сил и легко разгонял 2,5-тонную машину до 160 километров в час. Позже этот двигатель ставили на бронетранспортеры. Трансмиссия у «Чайки» автоматическая, с кнопочным управлением. Кнопок было четыре: нейтраль, движение, тихий и задний ход.

Еще до начала официального выпуска экспериментальный образец ГАЗ-13Э бирюзово-молочного цвета с позолоченной радиаторной решеткой отправили на всемирную выставку EXPO-58 в Брюссель, где экспозиция СССР получила золотую медаль.

Пожарная «Чайка»

Официальным цветом ГАЗ-13, как и всех советских представительских автомобилей, был черный. Помимо выставленного в Бельгии предсерийного образца была собрана еще одна выставочная «Чайка» двухцветного окраса: малиновая с белым. Белый ГАЗ-13 подарили Валентине Терешковой. На красном лимузине самовольно разъезжал начальник пожарной охраны Москвы.

В 1961 году Горьковский завод начал производство кабриолетов ГАЗ-13Б. Автомобиль имел складной тент с электроприводом. Было собрано, по разным данным, от 10 до 20 машин — в них катали по Крыму и черноморскому побережью Кавказа особенно дорогих гостей Советского Союза. В конце 70-х два крымских кабриолета передали министру обороны ГДР Хайнцу Гофману.

Ослобык и дрезина

В отличие от своего предшественника ЗиМа «Чайка» никогда не была товаром народного потребления, не поступала в продажу и не имела розничной цены. Недоступность автомобиля подчеркивала статус тех, кому она полагалась по штату. А полагалась немногим: министрам и первым секретарям обкомов. Ну и выдающимся гражданам, которым автомобили дарило правительство — например, Михаилу Шолохову и Галине Улановой.

Изобретательные советские военные ликвидировали классовое неравенство, наладив на ремонтных заводах производство гибридов из кузова ЗиМ с агрегатами от «Чайки». Такие машины охотно покупало начальство помельче, механики прозвали их «овцебык» и «ослобык». Как минимум одна списанная «Чайка» была переделана в дрезину.

Отслужив свое в правительственных и обкомовских гаражах, лимузины передавались в «Интурист» и ЗАГСы.

Санитарки и катафалки

На рижском заводе микроавтобусов RAF из «Чаек» делали санитарные автомобили для 4-го главного управления Минздрава СССР, обслуживавшего руководство страны. Машина с индексом ГАЗ-13С имела кузов «универсал», усиленные задние рессоры, синюю мигалку на крыше и спецсвязь в салоне. Всего было построено порядка 20 таких автомобилей.

В 1982 году два санитарных «Чайки» вернули на рижский завод с необычным заданием: переделать их в автомобили для эвакуации набальзамированного тела вождя вьетнамской революции Хо Ши Мина из мавзолея в Ханое в случае китайско-вьетнамской войны. Следовало заварить все боковые окна, кроме передних, а главное, установить в автомобилях: основном и запасном, — кондиционеры.

Задачу рижане выполнили. Правда, отечественный кондиционер весил 300 килограммов и был ненадежен, в «Чайку» поставили более практичный японский. Спецкатафалки самолетом доставили в Ханой и загнали в спецгараж. Там они, по всей видимости, стоят и сейчас.

Патриарший выезд

В 1977 году по личному указанию генерального секретаря КПСС Леонида Брежнева была изготовлена «Чайка» для патриарха Московского и всея Руси Пимена. На ЗиСе своего предшественника Алексия Первого патриарху ездить было неприлично — собранная в 1949 году машина совсем износилась. А заявка на новый представительский автомобиль для главы Русской православной церкви пылилась в министерстве — времена были атеистические.

Дошло до того, что Пимен ездил на Nissan President, подаренном правительством Японии. Таких автомобилей в Москве было два: у японского посла и патриарха. Когда об этом узнал Брежнев, он сказал: «Патриарх всея Руси в японской машине — это политическая диверсия! Сделать патриарху «Чайку» немедленно!»

Салон от Кардена

История патриаршьей машины была бы неполной без упоминания о ее уникальном салоне. Сделанная для Пимена «Чайка» имела, как и другие автомобили этой модели, обтянутый генеральским сукном интерьер и сиденья из кожзаменителя. В 1979 году в Москву из Франции привезли выставку моды, В составе делегации был Пьер Карден, попросивший аудиенции у русского патриарха. Пимен прислал за модельером автомобиль.

Карден выразил восхищение внешностью «Чайки» и умолчал про ее неказистый интерьер. После того, как выставка вернулась во Францию, патриарх получил от Кардена посылку. В ней оказался драп цвета сливочного мороженого и записка с указанием, как его раскроить. Так Пимен стал ездить на машине от Брежнева с интерьером от Кардена. Сейчас этот уникальный автомобиль выставлен в столичном музее.

Обзор новинки автомобилей ГАЗ Садко Next

Полная масса, кг 6850
Масса снаряженного автомобиля с бортовой платформой (с тентом, с запасным колесом, инструментом, заправкой), кг 4400/4590*
Максимальная технически допустимая масса, кг
– переднюю ось, кг 3200
– заднюю ось, кг 4200
Дорожный просвет, мм 315
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 95
Габаритные размеры, мм
– длина (для автомобиля с лебедкой) 6530
– ширина (по зеркалам) 2620
– высота по кабине/тенту 2655/ 2800
Колесная база, мм 3770
Максимальная масса прицепа, кг 2650
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-53443
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем
наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5±0,6
Максимальная мощность, кВт (мин-1)/число оборотов, об. мин. 109,5 (148,9 л.с.)/2300
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) 490 (1200-2100)
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Колеса 228Г-457
Шины 12.00R18
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм с гидроусилителем руля
Рулевая колонка регулируемая
Рабочая тормозная система двухконтурная с раздельным торможением осей, с пневматическим приводом с ABC
Тормозные механизмы:
– передних колес барабанные
– задних колес барабанные
Тормозные механизмы:
Номинальное напряжение бортовой электросети 12В
Аккумуляторная батарея 2х110 Ач
Кабина из цельного металла
Число мест 2+1

«Сбер» купил компанию-разработчика «Ё-мобиля» — Транспорт на vc.

ru

{«id»:209377,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/209377-sber-kupil-kompaniyu-razrabotchika-e-mobilya»,»title»:»\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u00ab\u0401-\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f\u00bb»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/209377-sber-kupil-kompaniyu-razrabotchika-e-mobilya»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/209377-sber-kupil-kompaniyu-razrabotchika-e-mobilya&title=\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u00ab\u0401-\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/209377-sber-kupil-kompaniyu-razrabotchika-e-mobilya&text=\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u00ab\u0401-\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/209377-sber-kupil-kompaniyu-razrabotchika-e-mobilya&text=\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u00ab\u0401-\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/209377-sber-kupil-kompaniyu-razrabotchika-e-mobilya»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044e-\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u00ab\u0401-\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f\u00bb&body=https:\/\/vc.
ru\/transport\/209377-sber-kupil-kompaniyu-razrabotchika-e-mobilya»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

9182 просмотров

Новости Тулы и области сегодня | Свежие тульские новости

Новости Тулы и области сегодня | Свежие тульские новости | ТСН24

Новости ru-RU

  • Все новости
  • Армия и ОПК
  • Культура
  • Новости регионов
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Экономика
  • Погода

Фоторепортажи

Статьи

Афиша

  • Все события
  • Кино
  • Концерты
  • Театр
  • Детям
  • Фестивали
  • Выставки

Видео

Обзоры

Авторские проекты

  • Все проекты
  • #Просто музыка
  • Зверский футбол
  • Карта Родины
  • КОТельная
  • ОПК

СМИ


Mazda CX-9 – Автомобили – Коммерсантъ

Один опытный человек говорил: «Первая машина четко определяет характер твоей езды на всю жизнь». Так, например, в советское время, начав свою автомобильную карьеру с покупки «Волги», ты был обречен ездить как таксист. Хотя некоторые товарищи до сих пор сопоставляют владение «Волгой» и способ передвижения «как у начальника», но это ошибочное суждение. Начальник сам не ездит, его возят. Босс не может почувствовать, что такое рулить в стиле таксомотора. Поэтому его вычеркиваем.

Это правило «о первой машине, определяющей характер», за небольшим исключением, справедливо и для производителей автомобилей. Если заглянуть в историю, то нетрудно будет найти примеры, как первенец, сошедший с конвейера, сильнейшим образом влиял на образ всей будущей линейки. Впрочем, совсем не обязательно шерстить Википедию в поисках исторических фактов. Достаточно просто сравнить Audi Q3 и Range Rover Evoque. Однажды я сам организовывал такой тест-драйв и был поражен огромной разницей в повадках соперников. Она буквально бросалась в глаза. Audi был легким как пушинка и исключительно послушным. Всем своим существом он доказывал, что относится к классу «малолитражек». Evoque ехал так, словно его смастерили из Range Rover. Хотя, конечно же, никакой связи между большим и малым «Рэнжем» нет, но она очевидно просматривается. Такую же коллизию являет и модельный ряд Jeep. Стоит сесть в маленький Renegade, как немедленно становится понятно, что в его генах сидит Wrangler. Можно сколько угодно доказывать нелепость этого заявления, но никуда не деться от телесных ощущений. Они слишком откровенны.

Управляя Mazda CX-9, ты совершенно точно можешь определить, что его предками были маленькие юркие «маздочки». Этот кроссовер явно произошел не от пикапа или чего другого полноразмерного. Если закрыть глаза, то отличить «девятку» от СХ-5 будет невозможно. У нее нет ни тяжелой поступи, ни валкости, ни заметных клевков. Инженеры, настраивавшие шасси СХ9, старались выровнять его «на одной высоте» с остальным модельным рядом компании.

Правда, в маленьких «маздах» всегда тянет включить режим «спорт», а здесь в большом кроссовере японцы что-то со «спортом» перемудрили. Как только включаешь тумблер с «дерзким» режимом, удовольствие от езды на СХ-9 сразу пропадает. Слишком много нервной тряски, а динамики, чтобы ее перекрыть, недостаточно. Поэтому я использовал только «комфорт».

«Девятка» – один из тех автомобилей, на которых можно прогуливаться. Выезжать после десяти вечера покататься по свободному городу без какой-либо цели, только чтобы насладиться выверенным японским продуктом. Какие мысли по дороге? Например, об избыточности больших внедорожников, сделанных под американский рынок. Почему эти огромные семиместные чемоданы так популярны в России? Семей с таким количеством детей у нас минимум. Наверняка здесь та же история, что и со спортивными машинами. Они ведь тоже не имеют практического смысла, однако хорошо продаются и притягивают новых владельцев, радующихся, что под капотом томится мощный зверь. Полноразмерные кроссоверы по большей части везут одного-двух человек, плохо помещаются на парковке и выжирают по 15 литров на «сотню». Зачем они нужны? Чтобы удовлетворять потребность собственников, чьей безусловной ценностью является максимум пространства в личном владении. Это как личное футбольное поле. Играть на нем не будешь, а вот посидеть у кромки на стульчике с чашечкой кофе и полюбоваться на свои владения… чем не высшее наслаждение?

Жуже Писла


Технические характеристики Газель Next | Газель Некст Дизель, 7 мест и 3 местные модели

Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,692,69
Степень сжатия16,51010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)88,3 (120)78,5 (106,8)78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин360040004000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)270 (27,5)220,5 (22,5)220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-30002350±1502350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная750±50800±50800±50
— повышенная450030003000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475870
ЭБУодинединый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км8,59,8
— 80 км/ч, л/100 км10,312,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, куб.м/кг11,8
— 80 км/ч, куб.м/кг14,5

Автомобиль, работающий на природном газе — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Автомобиль, работающий на природном газе, или газомоторный автомобиль — это транспортное средство, работающее на альтернативном топливе, которое использует (сжатый или сжиженный) природный газ вместо других ископаемых видов топлива.

Природный газ представляет собой смесь. Он состоит в основном из углеводородов. Основной компонент — метан. Природный газ часто находится в земле вместе с нефтью.

Хранение и транспортировка [изменить | изменить источник]

Основная сложность использования природного газа — транспортировка.Трубопроводы природного газа экономичны, но непрактичны через океаны. Также используются танкеры для перевозки сжиженного природного газа.

Сжатый природный газ (КПГ) хранится в емкостях под высоким давлением. Сжиженный природный газ (СПГ) хранится при температурах до — 260 ° F (- 162 ° C). В этих температурных условиях природный газ находится в жидком состоянии.

Промышленное использование [изменить | изменить источник]

Природный газ используется для производства электроэнергии, он также часто используется, поскольку загрязняет окружающую среду меньше, чем другие ископаемые виды топлива.Некоторые из них используются в качестве топлива для автомобилей.

Транспортные средства и технологии, работающие на природном газе [изменить | изменить источник]

История [изменение | изменить источник]

Этьен Ленуар построил в 1862 году первый газовый двигатель, до того как появились топливные и дизельные двигатели. С годами газ использовался во многих различных машинах, поэтому технология также улучшилась. С 1950-х годов автомобильная промышленность больше ориентировалась на топливную технологию, чем на газовую. Были только отдельные автомобили с технологией на природном газе и несколько заправочных станций, которые предлагали природный газ.Из-за климата и окружающей среды роль природного газа становилась все более важной.

Текущая разработка [изменение | изменить источник]

Во всем мире существует около 5,7 миллионов автомобилей, работающих на природном газе (Аргентина, Бразилиа и Пакистан вместе насчитывают 4,2 миллиона!)

Европа

Французский производитель автомобилей Citroen сотрудничает с французским поставщиком газа и хочет предложить компрессор, который подключен к частной газовой сети дома, чтобы каждый мог заправлять свою машину дома.Цена на компрессор составит около 500 евро. Также будет снижен налог для людей, купивших новый газомоторный автомобиль. А бизнес-группа carrefour хочет установить газовые станции (регион Тулуза).

В Лондоне и его окрестностях проезд на газомоторном топливе не взимается. Владельцы газомоторных автомобилей должны платить меньше налога на автотранспортные средства.

До 2011 года MAN поставит 135 автобусов с двигателями, работающими на природном газе, для муниципальных нужд города Гаага.

Азия

Турецкая столица Анкара увеличит использование автомобилей на природном газе примерно на 500.

В Индии уже началась программа развития по сокращению загрязнения.

Количество газомоторных транспортных средств в Пакистане очень быстро увеличивается. Между тем здесь ездят около 1,4 миллиона автомобилей.

В Таиланде правительство планирует перейти от заправочных станций к заправочным станциям, а также разработать газомоторные автомобили.

Америка

В Бразилиа у полиции Рио-де-Жанейро было 632 автомобиля, работающих на природном газе.

Использование газомоторного топлива в США позволяет поддерживать стандарты транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV).

Technology — как это работает? [Изменить | изменить источник]

Существует два варианта NG-технологии: двухтопливная версия, что означает, что автомобиль может ездить на топливе или природном газе, или монотопливная версия, этот автомобиль может ездить только на природном газе. В принципе, двигатель, работающий на природном газе, работает как отто-двигатель, единственное существенное отличие состоит в том, что этому двигателю требуется смесь природного газа и воздуха, а не смесь топлива и воздуха.

Переоборудование возможно для каждого автомобиля (за некоторыми исключениями).

Автомобильная промышленность предложит новую технологию природного газа с турбонаддувом -> турбо природный газ (TNG).

Компании, использующие эту технологию [изменить | изменить источник]

Рентабельность [изменение | изменить источник]

Преимущества природного газа — более низкая цена по сравнению с топливом и более низкая ставка налога.

Поставка в Германии [изменить | изменить источник]

С января 2008 года в Германии работает 771 газозаправочная станция. Сеть поставок будет постоянно расширяться.E.ON Gas Mobil GmbH хочет установить около 150 станций природного газа рядом с автомагистралями.

Технология природного газа была и остается очень популярной. Из-за нынешнего газового конфликта в России популярность природного газа снизилась. Однако природный газ — это ограниченный ресурс. В ближайшие годы цены на газ вырастут (как и на топливо), поэтому в будущем потребуются новые технологии.

экологически чистых видов топлива | Ваш партнер в области транспортировки природного газа

Страна*

Выберите CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова Макдональд Святое море (Ватикан) ) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Марино Сан-Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Республика ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Периодическая таблица

— Таблица

Температура

° C ° F K

Год

CE

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    18

    с
    блок

    п.
    блок

    d
    блок

    f
    блок

    Атомный Символ Имя Масса

    1

  1. 1 H Водород 1.008
  2. 2 He Гелий 4.0026
  3. 2

  4. 3 Li Литий 6,94
  5. 4 Be Бериллий 9. 0122
  6. 5 B Бор 10,81
  7. 6 С Углерод 12.011
  8. 7 N Азот 14.007
  9. 8 O Кислород 15.999
  10. 9 F Фтор 18,998
  11. 10 Ne Неон 20,180
  12. 3

  13. 11 Na Натрий 22,990
  14. 12 мг Магний 24.305
  15. 13 Al Алюминий 26,982
  16. 14 Si Кремний 28.085
  17. 15 -п. фосфор 30,974
  18. 16 S сера 32,06
  19. 17 Класс Хлор 35,45
  20. 18 Ar Аргон 39,948
  21. 4

  22. 19 К Калий 39. 098
  23. 20 Ca Кальций 40.078
  24. 21 SC Скандий 44,956
  25. 22 Ti Титан 47,867
  26. 23 В Ванадий 50,942
  27. 24 Cr Хром 51,996
  28. 25 Mn Марганец 54,938
  29. 26 Fe Утюг 55,845
  30. 27 Co Кобальт 58.933
  31. 28 Ni Никель 58,693
  32. 29 Cu Медь 63,546
  33. 30 Zn Цинк 65,38
  34. 31 Ga Галлий 69,723
  35. 32 Ge Германий 72,630
  36. 33 как Мышьяк 74,922
  37. 34 SE Селен 78. 971
  38. 35 Br Бром 79,904
  39. 36 Кр Криптон 83,798
  40. 5

  41. 37 руб. Рубидий 85,468
  42. 38 Sr Стронций 87,62
  43. 39 Y Иттрий 88,906
  44. 40 Zr Цирконий 91.224
  45. 41 Nb Ниобий 92,906
  46. 42 Пн молибден 95,95
  47. 43 TC Технеций (98)
  48. 44 Ру Рутений 101,07
  49. 45 Rh Родий 102,91
  50. 46 Pd Палладий 106,42
  51. 47 Ag Серебро 107.87
  52. 48 Кд Кадмий 112,41
  53. 49 В Индий 114,82
  54. 50 Sn Олово 118,71
  55. 51 Сб Сурьма 121,76
  56. 52 Te Теллур 127,60
  57. 53 I Йод 126,90
  58. 54 Xe Ксенон 131. 29
  59. 6

  60. 55 CS Цезий 132,91
  61. 56 Ba Барий 137,33
  62. 57–71

    6

  63. 57 Ла Лантан 138,91
  64. 58 CE Церий 140,12
  65. 59 Pr празеодим 140,91
  66. 60 Nd Неодим 144.24
  67. 61 мкм Прометий (145)
  68. 62 см Самарий 150,36
  69. 63 Eu Европий 151,96
  70. 64 Gd Гадолиний 157,25
  71. 65 Тб Тербий 158,93
  72. 66 Dy Диспрозий 162.50
  73. 67 Ho Гольмий 164,93
  74. 68 Er Эрбий 167,26
  75. 69 ТМ Тулий 168,93
  76. 70 Yb Иттербий 173,05
  77. 71 Лю Лютеций 174,97
  78. 72 Hf Гафний 178,49
  79. 73 Ta Тантал 180. 95
  80. 74 Вт Вольфрам 183,84
  81. 75 Re Рений 186,21
  82. 76 Ос Осмий 190,23
  83. 77 Ir Иридий 192,22
  84. 78 Pt Платина 195.08
  85. 79 Au Золото 196,97
  86. 80 Hg Меркурий 200.59
  87. 81 Тл Таллий 204,38
  88. 82 Пб Свинец 207,2
  89. 83 Bi Висмут 208,98
  90. 84 Po Полоний (209)
  91. 85 по адресу Астатин (210)
  92. 86 Rn Радон (222)
  93. 7

  94. 87 Fr Франций (223)
  95. 88 Ra Радий (226)
  96. 89–103

    7

  97. 89 Ac Актиний (227)
  98. 90 Чт Торий 232. 04
  99. 91 Па Протактиний 231,04
  100. 92 U Уран 238,03
  101. 93 Np Нептуний (237)
  102. 94 Pu Плутоний (244)
  103. 95 Am Америций (243)
  104. 96 см Кюрий (247)
  105. 97 Bk Берклий (247)
  106. 98 Cf Калифорний (251)
  107. 99 Es Эйнштейний (252)
  108. 100 Fm Фермий (257)
  109. 101 Md Менделевий (258)
  110. 102 Нобелий (259)
  111. 103 Lr Лоуренсий (266)
  112. 104 Rf Резерфордий (267)
  113. 105 Db Дубний (268)
  114. 106 Sg Сиборгий (269)
  115. 107 Bh Бориум (270)
  116. 108 HS Калий (277)
  117. 109 Mt Мейтнерий (278)
  118. 110 DS Дармштадтиум (281)
  119. 111 Rg Рентген (282)
  120. 112 Cn Copernicium (285)
  121. 113 Nh Нихоний (286)
  122. 114 Fl Флеровий (289)
  123. 115 Mc Московий (290)
  124. 116 Уровень Ливерморий (293)
  125. 117 Ц Теннессин (294)
  126. 118 Ог Оганессон (294)
  127. Для элементов, не содержащих стабильных изотопов, в скобках указано массовое число изотопа с наибольшим периодом полураспада.

Sloppy Mechanics Wiki — Какой топливный насос я должен использовать для моего автомобиля LSX с турбонаддувом?

Какой топливный насос я должен использовать для моего автомобиля Turbo LSX?

много тем, спрашивающих о том, какой топливный насос получить, или как он должен быть установлен для какого приложения и т. Д.

Давайте начнем с этого и скажем, если бы бак не был EFI, вероятно, будет нелегко просто вставить EFI помпа в большинстве случаев я вынул высокий бак из малибу и вонзил в него 44 вертикально, потому что бак был таким высоким, изначально я просто бросил насос на дно бака на длинном топливном шланге, но он будет греметь вокруг танка, ха-ха, и я подумал, что он, скорее всего, перестанет работать.

так что во второй раз я вытащил его, я просто повесил его вертикально с носком от сойки, бегущей из шляпы.

, если бак был EFI, его очень легко установить один или два насоса 255 л / ч, они великолепны, мы сделали 500ish на одном (это то, что большинство людей скажет вам предел), а на двух мы сделали 650ish или больше.

также, с выходом walbro 400, и, видя, что они стоят всего 100 долларов на ebay с установочным комплектом * носок, проводка, резиновый шланг и т. Д. *, Это чертовски выгодно, и я сделал чуть более 600 колес в турбо-грузовик с одним сам по себе.

на моем турбо 2500 я потопил 2×400, и это было просто перебором, но я хотел посмотреть, как это будет.

, но я сделал 675 л.с. с этим грузовиком без проблем, но я считаю, что это твин 255.

, теперь возвращаясь к тому, что это был стандартный бак с карбюратором, я думаю, что его легче получить отстойник, просто попросите сварщика прихватить поддон, он может сделать его, или вы можете купить его, очень просто. оттуда, если вы хотите сделать только 400 л.с., встроенный 255 сделает дело, нет проблем, мы тестируем китайский топливный насос за 60 долларов 044 на моем черно-серебряном автомобиле, надеясь, что он легко справится с 400-500 л.с.

кроме того, единственный насос bosch 044 для 160-200 от большинства розничных продавцов отлично работает, у меня было 2 машины, улавливающие 130-140 ТОЛЬКО с одним 044 на насосном газе, на что вы должны обратить внимание, это то, что эти насосы не любят фильтры предварительной очистки, их трудно тянуть, но они могут толкать, как зверь.

У меня сейчас есть 044 на моем желто-золотом двухцветном Fairmont, и он легко разгоняется до 135 миль в час с заводским баком с отстойником.

, поэтому я бы сказал, что если у вас есть более поздняя модель, 400 в баке отлично подходит для 600 л.с. или больше, я никогда особо не толкал его, держу пари, они могут потратить немного среднего hp.

, если вам нужна тонна мощности на e85, я думаю, что проще просто пойти прямо на protuner 650-750 или аналогичный насос, они 400-500 баксов, но они рассчитаны на 1500-2000+ на бензине, они абсолютные звери, что мне нравится, так это то, что они внешние и могут пропускать достаточно топлива, чтобы заполнить ваш бассейн.

, и хотя я много болтаю о a1000, мой друг сделал 711 л.с. с одним из них через th500 … так что они могут потратить немного энергии, если вы можете купить их дешево.

мы также просверлили отверстие в бензобаке на вентуре и установили противопожарную перегородку на дне бака, ввернули колено трубы 3/8, а затем подали насос 044 на эту машину и вернули. на исходном питании, а также сделал 500 л.с. через автомат…

ха-ха

вкратце, я бы сказал

, если у него нет корзины, из запаса FI, сделайте отстойник или что-то в этом роде и накормите внешний

, если его введенный завод, имеет корзину, просто погрузитесь в Walbro мощностью 400 фунтов в час за 100 долларов и мощность

, если вам нужно больше, бросьте туда это дерьмо с магнафитом и покончите с этим.

ССЫЛКИ НА ДАННУЮ СТАТЬЮ!

Ebay Chinese 044 clone за 70 ~ долларов (мы тестируем это на черной машине, в настоящее время простаивает и двигается, повышения еще нет, но у меня 60-фунтовые форсунки, мы готовимся к 400-500)

http: // www .ebay.com/itm/NOS-V6-CITROEN-CX-PEUGEOT-RENAULT-Porsche-Bosch-0-580-464-044-Fuel-Pump-1984-96-/231108388892?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item0002cf22281 Это «настоящий» насос bosch 044, я использую один из них, купленный у Amazon, на моем желто-золотом автомобиле мощностью 600 ~ л.с., который улавливает 135, само по себе, из отстойного резервуара.

protuner 750, номер детали magnafuel 4303, это уличный топливный насос big boy 2000hp, он находится на золотой автомобиль я продал майку, он сейчас стоит 860 л.с. и насчитывает

http: // www.summitracing.com/parts/mrf-mp-4303

Walbro 400 л / ч в баке насоса. Я использовал это на многих машинах, теперь он отлично работает.

У меня было два в моем грузовике, я поставил один в 600-сильный 1500, у нас один в 600-сильный грузовик 2500, и у нас есть 400 и 255 л / ч в Firebird 2002 года выпуска, вместе производящих 700+.

http://www.ebay.com/itm/WALBRO-F

262-400LPH-UNIVERSAL-RACING-FUEL-PUMP-IN-TANK-W-INSTALLATION-KIT-/170920168201?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash2ite C-Zero поднимает $ 11.5M Series A для производства чистого водорода из природного газа пиролизом метана

C-Zero Inc., пионер в области декарбонизации природного газа, недавно привлекла $ 11,5 млн в рамках раунда финансирования серии A, проводимого совместно Breakthrough Energy Ventures и Eni Next при участии Mitsubishi Heavy Industries (MHI) и AP Ventures.

Финансирование ускорит первое коммерческое внедрение технологии декарбонизации C-Zero, которая позволит промышленным потребителям природного газа избежать производства CO 2 в таких приложениях, как производство электроэнергии, технологический нагрев и производство товарных химикатов такие как водород и аммиак.

Технология

C-Zero, которая изначально была разработана в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, использует инновационный термокатализ для разделения метана на водород и твердый углерод в процессе, известном как пиролиз метана. Водород можно использовать для обезуглероживания широкого спектра существующих применений, включая производство водорода для транспортных средств на топливных элементах, в то время как углерод можно навсегда изолировать.

Когда в качестве сырья используется возобновляемый природный газ, технология C-Zero может даже иметь отрицательный выброс углерода, эффективно извлекая двуокись углерода из атмосферы и постоянно сохраняя ее в виде твердого углерода высокой плотности.

Инвестиции свидетельствуют о сотрудничестве по ускорению использования «бирюзового водорода», что может еще больше укрепить цепочку создания стоимости водорода. Водород, полученный с помощью процессов пиролиза метана, таких как C-Zero, все чаще называют «бирюзовым водородом», поскольку он сочетает в себе преимущества как «синего водорода» (SMR с секвестрацией CO 2 ), так и «зеленого водорода» (производимого расщеплением воды посредством электролиза) за счет низкой стоимости и низкого уровня выбросов соответственно.

В рамках своих инвестиций MHI изучит потенциал использования технологии компании для производства и поставки водорода, который затем может быть использован для систем выработки электроэнергии и декарбонизации промышленности.

Справочная информация. Реакция разложения метана умеренно эндотермическая; потребность в энергии на моль произведенного водорода (8,9 кал / моль H 2 ) немного (

Этот метод снижает одновременное образование оксидов углерода и, следовательно, исключает необходимость в стадиях сдвига водяного газа и удаления диоксида углерода, обязательных для обычных процессов, что упрощает процесс. Согласно обзору, проведенному исследователями из Индии в 2017 году, значительное сокращение общих выбросов парниковых газов по сравнению с традиционными процессами является наиболее важным преимуществом процесса термокаталитического разложения (Srilatha et al. ).

Катализатор играет в этом процессе решающую роль.

Ресурсы

  • К. Шрилатха, Д. Бхагаван, С. Шива Кумар, В. Химабинду (2017) «Устойчивое производство топлива путем термокаталитического разложения метана — обзор», Южноафриканский журнал химической инженерии, Том 24, страницы 156-167 doi: 10.1016 / j.sajce.2017.10.002 (открытый доступ)

  • Халида Харун, Сушил Адхикари и Хоссейн Джахроми (2020) «Производство водорода путем термокаталитического разложения метана с использованием углеродных катализаторов» RSC Adv. , 10, 40882-40893 doi: 10.1039 / D0RA07440C (открытый доступ)

Запчасти для вторичного рынка Nissan | Автомобильные гоночные детали

4 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ США

1.
Профессиональная консультация

Мы хотим быть вашим единственным поставщиком качественных запчастей для автогонок и понимаем, что нашим клиентам может потребоваться помощь в выборе подходящей продукции.В конце концов, никто не рождается экспертом.

Как опытные энтузиасты гонок, мы рады предложить профессиональные советы, расценки и помощь по телефону.

Если вам нужна информация или совет по новейшим запасным частям Nissan или у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нашим дружелюбным специалистам по телефону (352) 241-8399.

2. Продукты премиум-класса

Мы стоим за нашим инвентарем. Мы предлагаем только надежные запчасти Nissan, которые позволят вам вывести свой автомобиль на новый уровень.У нас также есть огромный выбор запчастей практически всех других производителей гоночных автомобилей на рынке, так что найдите время, чтобы осмотреться.

Если вы не видите то, что ищете, просто позвоните нам, и мы будем рады помочь вам найти нужную деталь для ваших нужд.

Мы продаем только запчасти Nissan для вторичного рынка и детали общего назначения, которые нам удобно использовать сами, поэтому покупайте в Enjuku Racing с полной уверенностью.

3. Конкурентоспособные цены

Если вам нужны базовые запчасти Nissan для вторичного рынка или полный турбо апгрейд, мы поможем вам.Мы понимаем, что постоянные клиенты являются ключом к долголетию бизнеса, поэтому мы сохраняем наши цены на минимально возможном уровне. Делая покупки в Enjuku Racing, вы знаете, что получаете максимальную отдачу от своего доллара.

Не секрет, что модернизация и обслуживание гоночных автомобилей может стать дорогостоящим, и именно поэтому опытные гонщики со всего мира выбирают нас. Мы делаем возможным держать ваш автомобиль в числе первых — даже при ограниченном бюджете.

4. БОЛЬШОЙ опыт покупок

Конечно, модернизация или техническое обслуживание гоночного автомобиля редко бывает простым процессом, но мы делаем безболезненное получение необходимых вам запчастей Nissan. Наш всеобъемлющий веб-сайт позволяет вам быстро и легко просматривать наш огромный инвентарь, затем вы просто добавляете нужные вам товары в корзину и безопасно и надежно оформляете заказ.

Мы обрабатываем ваши заказы в течение 24 часов, и вы сразу же готовы приступить к работе. Наши замечательные клиенты возвращаются снова и снова, потому что мы делаем покупки качественных автозапчастей увлекательными.

Топливный фильтр для грузовика — электрическая схема, площадь

Топливный фильтр для грузовика Что нового

Топливный фильтр для грузовика — Расположенный между топливным баком и системой впрыска топлива, фильтр поглощает частицы загрязняющих веществ для очистки газа до того, как они попадут в двигатель не снимаются, они могут засорить небольшие отверстия в карбюраторе автомобиля и топливных форсунках.Содержите топливо в чистоте с помощью нового бензинового топливного фильтра. Этот блок разработан специально для защиты двигателя и топливной системы транспортного средства, он улавливает и удерживает мельчайшие частицы грязи, которые могут. Топливные фильтры для легковых и грузовых автомобилей топливный фильтр является одним из компонентов двигателя bustion, который гарантирует, что только чистое топливо попадает в двигатель, избавляя его от мусора, грязи и других загрязнений. Эта фильтрация имеет решающее значение из-за высокой чувствительности топливной системы к загрязнениям. . Замена топливного фильтра Ifjf 68157291aa и крышки корпуса топливного фильтра 68065612aa для поршня 6 7l 2500 3500 4500 5500 2013 2017 дизельный двигатель серебряный колпачок 4 7 из 5 звезд.

Топливный фильтр для грузовых автомобилей — 18 45 00 45 00. Содержите топливо в чистоте с помощью нового бензинового топливного фильтра от fram. Этот блок разработан специально для защиты двигателя и топливной системы автомобиля, который он улавливает и удерживает мельчайшие загрязнения. частицы, которые. дизельные грузовики с завода обычно имеют топливный фильтр 7 микрон или выше, эффективность которого составляет всего около 60, а эффективность — 39 с — 60. Форсунки, производимые для этих двигателей, имеют как минимум 4 микрона или лучше. .

Топливный фильтр для грузовых автомобилей

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до коробки CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуется схема подключения, используемая для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. топливный фильтр для грузовых автомобилей Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. топливный фильтр для грузового автомобиля Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения иллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *