Posted in: Разное

Сузуки sx4 2020 технические характеристики: Suzuki SX4 New (2021-2022) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Сузуки СХ4 — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4300 4300 4300 4300 4300 4300
Мощность двигателя (л.с.) 117 117 117 117 140 140
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.4 1.4
Привод Передний Передний Полный Полный Передний Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 47 47 47 47 47 47
Трансмиссия 5 6 5 6 6 6
Габаритные размеры
Высота (мм)
1585 1585 1585 1585 1585 1585
Колесная база (мм) 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269
Полная масса 1720 1720 1720 1720 1730 1730
Снаряженная масса 1085 1130 1170 1170 1170 1235
Ширина (мм) 1785 1785 1785 1785 1785 1785
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11 12. 4 12 13,5 9.5 10.2
Максимальная скорость (км/ч) 180 170 175 165 200 200
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 180 180 180 180 180
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5. 2
Километров на баке 825
Смешанный (л/100 км) 5.7

Suzuki SX4: цена Сузуки SX4, технические характеристики Сузуки SX4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Suzuki SX4, 2013 г

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно.

Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

   Достоинства: место в салоне. Комфортность. Экономичность.

   Недостатки: дворники.

  Владимир, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км.

И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом. Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Сергей, Воронеж


Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров.

Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет. Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.

   Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.

  Роман, Москва


Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься.

Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai. Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх.
Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

   Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

   Недостатки: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

  Сергей, Новый Уренгой


Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

   Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

   Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1. 4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Иван, Воронеж


Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

   Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: мелкие.

  Вячеслав, Екатеринбург

 

характеристики, цена, фото и видео-обзор

Обзор нового Suzuki Across 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Suzuki Across.

Последние годы популярность кроссоверов растет большим темпом. Каждый производитель имеет в своем арсенале хотя бы одну модель класса SUV, а то и более. Одной из самых популярных, да и хорошо известных марок в плане компактных SUV считается Suzuki. Самыми известными моделями можно считать Jimny и Grand Vitara, которые и по сей день пользуются популярностью по всему миру. Теперь же производитель решил выпустить новый Suzuki Across, предназначенный сугубо для рынка Европы.

Особенность данной модели в том, что она полностью базируется на основе нового Toyota RAV4 и если не рассматривать переднюю часть или отдельные элементы декора, то вполне можно спутать с оригиналом. Производитель попросту решил не тратить время и скопировал RAV4, заменив лишь отдельные детали. Пока известно, что под капотом нового Suzuki Across будет гибридная установка, а в паре будет работать электромеханический вариатор и система полного привода E-Four.

Цена и комплектации Suzuki Across 2020

Официальный старт продаж нового Suzuki Across 2020 ещё не объявлен, аналогично, как и цены. Все же, некоторая информация просочилась от производителя. По предварительным данным, цена нового кроссовера будет стартовать от 43000 евро, а официальное появление в дилерских центрах ожидают не раньше осени 2020 года.

Так как Suzuki Across — это по сути идентичная копия Toyota RAV4, соответственно можно предсказать чем укомплектуют будущую новинку. Начиная с базовой комплектации, новый Across получит мультимедийную систему, пакет активных систем безопасности, а так же неплохой перечень систем комфорта. Все же, больше информации производитель откроет после официального старта продаж.

Конкуренты

Экстерьер нового кроссовера

Как не крути, но новый кроссовер Suzuki Across легко спутать с кроссовером Toyota RAV4 последнего поколения. Несмотря на то, что Сузуки представили совсем недавно, многие уже шутят с названием – Suzuki RAV4 или же Toyota Across, но дизайн остается неизменным и если хорошо присмотреться, то можно найти отличия как в экстерьере, так и салоне новинки.

Спереди дизайн Suzuki Across вправду, чем-то напоминает RAV4, но с отдельно доработанными деталями. В частности дизайнеры изменили основную решетку радиатора, сделав её шире. Фальшрадиаторная решетка так же изменилась, вместо эмблемы Тойота теперь установлена хромированная «S». Небольшие изменения пришлись на переднюю оптику, её укомплектовали L-образными светодиодными ходовыми огнями, линзами, да и в основе теперь полностью LED технология, с функцией подсветки поворотов, задержкой выключения света и многими другими функциями. Сама ж оптика стала более мягкой, с закругленными углами и плавным спуском к решетке радиатора.

Небольшие изменения коснулись переднего и заднего бампера. Передний бампер обзавелся по сторонам большими аэродинамическими выемками и парой круглых противотуманок, вставки сетчатые, аналогично решетке радиатора. Подчеркивает передний бампер массивный сплиттер, с выраженными ребрами по центру, он же в свою очередь сыграл роль дополнительной защиты двигателя. В остальном же черты Suzuki Across остались от RAV4, в частности такой же капот с приподнятой кромкой по сторонам. Даже ветровое стекло получило такие же размеры и наклон, что и в Toyota RAV4.

Если спереди новый Suzuki Across ещё как-то отличался от Toyota RAV4, то сбоку это полностью два идентичных автомобиля. Учитывая привлекательность и популярность оригинала, дизайнеры Сузуки не стали дорабатывать детали. Квадратные арки колес, всякого рода черные вставки по боковой части кузова и строгие линии. Так, как автомобиль гибридный, крышку подзарядки расположили на правом переднем крыле. Боковые зеркала, как и в оригинала, так же расположены на дверной панели, да и расцветка с функционалом такая же.

В списке боковых зеркал заднего вида числится подогрев, электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. Не удивительно, почему новый Suzuki Across стал самой современной и одновременно самой дорогой моделью компании. В основе новинки теперь лежат 19″ легкосплавные диски (шины 235/55), хотя говорят, что дизайн дисков не будет как в RAV4. Не исключено, что расцветка кузова Сузуки Экрос будет такой же:

  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • черный;
  • снежно-белый;
  • красный.

Пока остается вопрос, получит ли новый Suzuki Across двухцветный окрас кузова, будет ли крыша окрашена в черный или серый оттенок. Покупателю так же предложат на выбор оттенок металлик или перламутр. Дополнить экстерьер можно будет хромированными деталями и пластиковым обвесом.

Спереди кроссовер Suzuki Across ещё как-то отличался от RAV4, сзади новинка практически идентична. Особенно хорошо заметно по задним стопам, часть которых расположилась на крышке багажника, а вторая часть на кузове кроссовера. Подчеркивает задние стопы хромированная вставка и фирменная эмблема компании Сузуки.

В остальном же по крышке багажника никаких отличий нет, небольшой спортивный спойлер в самом вверху, выемка под номерные знаки и пластиковая накладка в самом низу. Одна доработанная деталь на задней части – бампер. Визуально найти отличия тяжело, но на самом деле они в размерах, по неизвестной причине в компании Сузуки доработали задний диффузор, сделав его выразительней, да и слухи ходят, что крепеж самого бампера так же переделан из-за маркетинговых целей.

Последняя деталь экстерьера Suzuki Across – крыша. Как и полагается для современных автомобилей данного класса, в зависимости от комплектации, крыша может быть сплошной, с люком или полностью панорамной. По стандарту на крыше установлена антенна в виде акульего плавника и пара рейлингов, для крепежа дополнительного багажника.

Для рынка Европы появление нового Suzuki Across будет неожиданностью, так как ранее Toyota нечего подобного не делала. Хотелось бы, чтоб внешний вид кроссовера был более уникальный и минимально повторял оригинальную модель Toyota RAV4. Пока тяжело сказать, будет ли новый Across конкурентом, или братом для Тойота РАВ4, но сходства в экстерьере огромные.

Интерьер нового кроссовера

Как и во внешнем виде, интерьер нового Suzuki Across получил сходства и отличия, забегая наперед хочется сказать, что уникальные элементы можно пересчитать на пальцах, остальное же все от Toyota RAV4. Передняя панель выдает сходство с RAV4, в частности приподнятый 10,2″ дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде планшета. Основой для мультимедиа одновременно послужили Android Auto и Apple CarPlay, чего раньше не было в автомобилях Сузуки.

Дизайнеры сохранили как сенсорные, так и механические кнопки. Ниже под дисплеем расположилась пара воздуховодов и кнопка аварийной стоянки. Заканчивает центральную часть панель климат-контроля и небольшое углубление с USB разъемом и розеткой для подзарядки гаджетов.

Достаточно неплохо получился центральный тоннель кроссовера Suzuki Across. В самом начале расположили небольшое углубление, вероятней оно же послужит местом беспроводной зарядки гаджетов. Рядом шайба управления мультимедиа и функциями кроссовера, кнопки быстрого доступа к разным системам автомобиля и конечно же рычаг трансмиссии.

Весьма удобно получились два подстаканника, к которым легко дотянутся, да и в любой ситуации они не будут помехой. Заканчивает всю эту декорацию массивный и вместительный подлокотник. С обратной стороны подлокотник может получить пару розеток и USB порты для подзарядки или же панель регулировки климат-контроля и пару воздуховодов.

Современно и спортивно смотрится весь интерьер Suzuki Across. Передние сиденья получили высокую спинку, массивную боковую поддержку и удобную посадку. Регулировка сидений будет как механической, так и с помощью электропривода. По словам производителя в перечне функций будет числиться подогрев, вентиляция, память на три режима и функция массажа. Хотя за последнюю функцию пока есть сомнения, так как в оригинале её нет. Второй ряд сидений Suzuki Across рассчитан на 3 посадочных места. Свободного места достаточно будет пассажирам любого телосложения.

Топовые версии получат подогрев сидений, а в случае необходимости 2-ой ряд можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Чем будет обшит салон нового кроссовера Сузуки, производитель пока умалчивает. Но, уже можно догадаться по Toyota RAV4, что обшивка может быть тканевой или кожаной. Относительно расцветки сидений, то известно пока только о черном или бежевом варианте. Дополнительно покупателю предложат выбрать декоративные вставки, а так же цвет прострочки (по стандарту прострочка будет такого же цвета, как и кузов Suzuki Across).

Напоследок осталось рассмотреть водительское место. По словам производителя, панель приборов Suzuki Across в топовой комплектации будет полностью цифровой, но достоверно известно пока только об аналоговой приборке. Расположение приборов получилось уникальным и не повторяет оригинал, центральную часть занял большой спидометр, по сторонам расположили тахометр, датчики температуры двигателя и уровня топлива.

Наверное самой уникальной деталью интерьера Suzuki Across получилось рулевое колесо. Оно скорей переехало с уже существующих новых моделей компании и больше всего напоминает кроссовер Vitara, но доработанное на современный лад. Руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, при этом кнопки будут без каких-либо сенсоров. Отрегулировать руль можно по высоте и вылету, что так же плюс для водителя.

Салон нового Suzuki Across выглядит современно, но не самый уникальный, так как хорошо напоминает Toyota RAV4. В целом есть неплохой функционал, все необходимое для комфортных поездок и современные технологии. Остается ожидать официального появления кроссовера, чтоб окончательно сказать, чем же новинка будет отличатся от оригинальной модели.

Технические характеристики Suzuki Across 2020

Все источники говорят, что новый Suzuki Across 2020 будет гибридным. Помимо двигателя внутреннего сгорания, в паре будет работать два электродвигателя, по одному на ось кроссовера. Объем бензинового агрегата составит 2,5 литра, мощностью 177 лошадок и 219 Нм крутящего момента, электрический двигатель на переднюю ось выдаст 182 л.с и 270 Нм. Что касается электродвигателя на заднюю ось, то его мощность 54 лошадок и 121 Нм. В сумме все агрегаты могут выдать 306 лошадиных сил.

Размеры Suzuki Across 2020
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2690
Дорожный просвет, мм 190
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1630

В тандеме к двигателям Suzuki Across производитель установит электромеханический вариатор и современную систему полного привода E-Four. Другие силовые агрегаты производитель пока не рассматривает для нового кроссовера.

По данным производителя, замер по стандарту WLTP обещает запас хода на электротяге – 75 километров. В помощь электродвигателям установят литий-ионную батарею, емкостью 18,1 кВт*ч, расположенную под салоном кроссовера. Так же ближе к старту продаж производитель раскроет больше информации о подвеске, динамические и технические характеристики Suzuki Across.

Системы безопасности и комфорта

Аналогично, как и технические характеристики, информации о системах безопасности и комфорта нового Suzuki Across практические нет. Пока производитель приоткрыл лишь отдельные детали. Так в перечне новинки будут числиться:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • система предотвращения столкновений;
  • мониторинг слепых зон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль движения по полосе;
  • ассистент водителя;
  • Wi-Fi точка доступа;
  • мобильная связь;
  • голосовое управление;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль движения по полосе.

Явно, что это не полный список того, что производитель предложит в новом Suzuki Across. Не исключено, что появится несколько активных систем управления, но явно не автопилот, так как тогда стоимость кроссовера выросла бы мгновенно.

В целом внешний вид и салон нового Suzuki Across выглядят современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль многим напоминает Toyota RAV4, новинке предсказывают неплохую популярность, а значит и дальнейшее развитие модели.

Видео-обзор нового Suzuki Across 2020:

Обзор нового Suzuki Across 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Suzuki Across.

||list|

Suzuki

Технические характеристики автомобиля Suzuki SX4 1.6 (EY)

Технические характеристики Suzuki SX4 1.6

Suzuki SX4 1.6

  1. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

В июне 2006 года первые компактные паркетники SX4 поступили в продажу в салоны немецких дилеров Suzuki. Абсолютно новый автомобиль, ставший одной из ключевых экспозиций минувшего автосалона в Женеве, объединяет в себе достоинства компактного городского автомобиля с универсальностью, вместимостью и проходимостью паркетника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki SX4 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki SX4

Выпуск 2009 | Пробег 53000 км

480 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 47600 км

460 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 48000 км

489 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki SX4

  • 17.05.2008

    Баланюк Владимир Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) В «Автодина» 29.03.2008г, Москва, пересечение МКАД и Ярославского шоссе Дизайн: отличный Оптика: отлично Качество покрытия кузова: хорошо Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: удовлетворительно Вместимость:отлично

    подробнее
  • 02.02.2008

    михайлов Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Серебристый седан создаёт и поддерживает целый день настроение. Отличная музыка из 8 колонок в дверях, ощущение безопасности (6 подушек и т.д. и т.п.). Высокая посадка — кузов высотой более полутора метров, регулировки кресел…. Пока всем доволен, кроме немного ограниченной обзорностью из-за толстых передних стоек… Привыкаю… Мне, жене и детям очень комфортно!… Выбирал вишнёвую, но в последний мрмент сел в серебристую и понял — это моя !!! Серебристую и купил 31.01.20008. А забрал совсем из ФЕНИКСА только 3 февраля. Поставили сигнализацию, парктроник сзад…

    подробнее
  • 23.09.2009

    Соболева Ирина Филипповна

    Оценка автора

    Объективность

    Купила автомобиль в салоне «Автодина» на Ярославском шоссе 04 июля 2009 года. Машина новая. Сборка Япония. На момент покупки бортовой компьютер не работал, кроме часов. Сделали на 1-м ТО в салоне. Проехала на сегодня менее 4000 км, на холостом ходу машина трясется. Сначала думала, что бензин плохой, заправлялась на трех приличных запрвках «BP». «Лукойл», Сибнефть трясучка не проходит. Машина ездит по хорошим дорогам, но в салоне на 2000 км появились сверчки, дальше хуже с правой стороны внутри салона все скрипит, такое ощущение, что вся обшивка скоро отвалится. Езжу на прил…

    подробнее

Новый Сузуки СХ4 комплектации и цены 2020, 2021, Suzuki SX4

Марка топлива 4300 4300 4300 4300 4300 4300 Мощность двигателя (л.с.) 117 117 117 117 140 140 Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.4 1.4 Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Топливный бак (л) 47 47 47 47 47 47 Колесная база (мм) 2600 2600 2600 2600 2600 2600 Количество дверей 5 5 5 5 5 5 Количество мест 5 5 5 5 5 5 Объем багажника 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269 Снаряженная масса 1085 1130 1170 1170 1170 1235 Время разгона (0-100 км/ч, с) 11 12.4 12 13,5 9.5 10.2 Максимальная скорость (км/ч) 180 170 175 165 200 200 Дорожный просвет (мм) 180 180 180 180 180 Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Городской (л/100 км) 5.2 Километров на баке 825 Смешанный (л/100 км) 5.7

Технические характеристики Suzuki SX4 Classic 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Технические характеристики Suzuki SX4 2016-2020 Кроссовер 2017 SX4 II S-Cross (фейслифт 2016)

Расход топлива

Расход топлива в городе

6.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.4 л/100 км

Подача топлива

Прямой впрыск

Объем топливного бака

47 л

Производительность

Мощность двигателя

140 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1500-4000 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.5 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Турбонаддув

Турбонагнетатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

73 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

82 мм

Коэффициент сжатия

9.9

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

1373 см3

Другое

Радиус разворота

10.4 м

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Кроссовер

Система клапанов

DOHC

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Дисковые

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1269 л

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

75 кг

Количество мест

5

Выбросы

Выбросы CO2

120 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Габариты

Колесная база

2600 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1505 мм

Размер колесных дисков

6.5J x 17

Размер шин

215/55 R17 94V

Suzuki SX4 S-Cross: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Suzuki

Нашли Suzuki SX4 S-Cross своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Suzuki SX4 S-Cross: от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

Последние модели

У нас есть 1 спецификаций для новейшего Suzuki SX4 S-Cross:

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Лучшие городские автомобили 2021 года

    Городские автомобили — это самые маленькие «настоящие» автомобили, которые вы можете купить. Как правило, в длину они значительно меньше четырех метров, как следует из названия, они идеально подходят для езды по городам и городам …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    DACIA ДУСТЕР Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с трудностями в любой точке мира. Так же приятно заниматься песчаными дюнами …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2021

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle.Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

  • Бездепозитные сделки по автокредитованию под 0% годовых

    Продажи автомобилей в Великобритании снова растут после пугающих нескольких месяцев, и заключено множество последних сделок, включая предложения бездепозитного финансирования автомобилей с нулевой процентной ставкой. Без депозита и 0% годовых …

Suzuki S-Cross 1.4 Boosterjet Технические характеристики и размеры

Suzuki S-Cross 1.4 Boosterjet Performance

Максимальная скорость: 200 км / ч или 124 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,5 с

Suzuki S-Cross 1.4 Boosterjet Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 260 см или 102,36 дюйма
Длина: 430 см или 169,29 дюйма
Ширина: 178,5 см или 70,28 дюйма
Высота: 158,5 см или 62,4 дюйма
Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма
Задний мост: 150,5 см или 59,25 дюйма
Дорожный просвет: 18,0 см / 7,09 дюйма
Земля клиренс: 18,0 см / 7,09 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1200 кг или 2645,54 фунта
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/55 R17
Задние шины — Размеры дисков: 215/55 R17
Радиус поворота: 10.4 м / 34,1 фута
Снаряженная масса: 1125 кг ИЛИ 2480 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 8 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 430-1269 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полунезависимая.Винтовые пружины.

Suzuki S-Cross 1.4 Boosterjet Smart Hybrid Технические характеристики, размеры

Suzuki S-Cross 1.4 Boosterjet Smart Hybrid Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой впрыск
Центровка двигателя: Поперечное
Положение двигателя: Передний
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1373 см3 или 83.8 у. Аспирация: Turbo Intercooler
Степень сжатия: 9,9
Максимальная мощность — Выходная мощность: 129 л.с. или 127 л.с. или 95 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 235 Нм или 173 фунта.футов при 2000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Suzuki S -Cross 1.4 Boosterjet Smart Hybrid Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива — Экономия — в смешанном цикле: 5.9 л / 100 км
48 миль на галлон Великобритании / 40 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,2 л / 100 км
54 миль на галлон Великобритания / 45 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — Город: 7,1 л / 100 км
40 миль на галлон Великобритании / 33 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Низкий WLTP: 6,5 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
Расход топлива — экономичный — средний WLTP: 5.1 л / 100 км
55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Высокий WLTP: 4,9 л / 100 км
58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Сверхвысокий WLTP: 6,3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP: 5,6 л / 100 км
50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США
Диапазон: 847 км или 526 миль
Диапазон (WLTP): 892 км или 554 мили
Емкость топливного бака: 50 л
11 галлонов Великобритании
13.2 галлона США
Выбросы CO2: 135 г / км (Suzuki)
Выбросы CO2 WLTP: 127 г / км (Suzuki)

2013 Suzuki SX4 Характеристики, цена, расход и отзывы

Пятиместный Suzuki SX4 является производным от известной зарубежной модели Swift. Он доступен в виде переднеприводного седана и хэтчбека SportBack, а хэтчбек Crossover — с полным приводом.Все они конкурируют с другими небольшими автомобилями, такими как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3.
Хэтчбек версии SX4 получили незначительные изменения в стиле передней части, включая новую решетку радиатора и измененный передний бампер. Доступна новая интегрированная система навигации и развлечений с функцией потокового аудио.
От центральной стойки крыши вперед седан SX4 Sport похож на кроссовер SX4 с таким же складчатым кузовом. В SportBack отсутствует багажник на крыше Crossover, чтобы сделать профиль более чистым.Седан SportBack и Sport имеют более низкий дорожный просвет и более жесткую подвеску, чем кроссовер. Внешние особенности включают:

  • Четырехдверный седан или хэтчбек
  • Стандартные 15-дюймовые стальные диски; Доступны 16- и 17-дюймовые диски
  • Стандартные электрические стеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида и замки
  • В наличии обвес


Заднее сиденье пригодно для взрослых как с точки зрения высоты над головой, так и с точки зрения пространства для ног. Заднее сиденье разделено на 60/40 и может складываться, чтобы освободить больше грузового пространства.Внутренние элементы включают:

  • Стандартные подлокотники водителя и переднего пассажира
  • Рулевое колесо стандартное с регулируемым наклоном
  • Доступен CD-стерео
  • Имеется кондиционер
  • В наличии круиз-контроль
  • Имеется система навигации
  • Доступное соединение Bluetooth


Все модели SX4 используют одинаковый двигатель и трансмиссию, хотя у кроссовера есть полный привод, а у других — передний привод.Механические характеристики включают:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП
  • В наличии бесступенчатая АКПП
  • 150-сильный, 2,0-литровый четырехцилиндровый (148 л.с. с вариатором)


Стандартные функции безопасности включают:

  • Электронная система стабилизации
  • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса
  • Боковые подушки безопасности для передних и задних рядов
  • Боковые подушки безопасности

Suzuki SX4 S-Cross 1.4 Boosterjet Hybrid 4WD 129 л.с.

Технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross 1.4 Boosterjet Hybrid 4WD 129 л.с.

Другая техническая информация о двигателе сгорание
Запас крутящего момента двигателя ˜ 43%
Удельная мощность ˜ 0,4 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 167,4 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 21,5 бар
Среднее эффективное давление ˜ 18,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 15 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 73%

Мягкий гибрид
Поперечно передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1373 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор и электрический
Мощность, электрический: 10 кВт (14 л.с. / 13 л.с.)
Электрический крутящий момент : 50 Нм (5.1 мкг / 37 фунт-футов)
Мощность: 129 л.с. (95 кВт / 127 л.с.) при 5500 об / мин (максимальная частота вращения 6200 об / мин)
Suzuki SX4 S-Cross 1.4 Boosterjet Hybrid 4WD 129 л.с. -> https: // zeperfs. com / en / fiche8623-suzuki-sx4-s-cross-1-4-boosterjet-hybrid-4wd.htm 81.222.189.92
Крутящий момент: 235 Нм (24 мкг / 173 фунт-фут) от 2000 до 3000 об / мин (~ 67 до 100 л.с.)
Передаточные числа: 94 л. диски
Тормоза Задние: Диски цельные

Габариты: 169.3 x 70,3 x 62,2 дюйма
Колесная база: 102,4 дюйма — Колея: Передняя 60,4 дюйма / Задняя 59,3 дюйма

Заявленный вес: 1340 кг / 2954 фунта (ЕС)
Вес (ЕС): 1369 кг / 3018 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 10,6 кг / л. Удаление CO²: 110 г / кмB

Ориентировочная базовая цена: ~ 27 540 €

Год запуска: 2020

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Сузуки SX4 S-Cross 1.4 Boosterjet Hybrid 4WD 129 л.с.

Производительность Suzuki SX4 S-Cross 1.4 Boosterjet Hybrid 4WD 129 PS

18 результатов, полученных из 2 источников: Auto Bild, AutoFoco

Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки

Заявленная максимальная скорость:

190 км / ч

Ускорения

400м

1,16‚5, 0,2,1с.

1 значение

км

1, 0‚5, 0.1,1с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2, ‚0, 6,6,2с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч

3,9‚2, 0,2,3с.

2 значения

от 0 до 130 км / ч

3,15‚1, 5,3с.

2 значения

От 0 до 160 км / ч

3,26‚0, 0,5,3с.

1 значение

Гибкость

от 60 до 100 дюймов 3

5,5‚8, 5.1,5с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,7‚9, 4.1,5 сек.

1 значение

От 60 до 100 дюймов 5

5,10,00, 7,4,5 с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,9,00, 0,9,5 с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,10‚8, 1,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 6

5,12‚8, 1,5с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9‚2 м.

1 значение

100 до 0

12, 6‚8 м.

2 значения

км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Suzuki SX4 Sedan 1.6 VVT 4Dr (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена 30 тыс. Долларов 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

2007 Suzuki SX4 обзор: 2007 Suzuki SX4


Фотогалерея:
2007 Suzuki SX4

Новый Suzuki SX4 представляет собой недорогой автомобиль с большей прочностью, чем что-либо другое в своем классе.Его внутренние размеры соответствуют размерам Scion xB, но без сумасшедшего квадратного экстерьера. Он немного больше, чем Honda Fit, и кажется значительно более мощным. Но что отличает SX4 от конкурентов на бюджетном рынке, так это то, что полный привод входит в стандартную комплектацию.

Но, в отличие от некоторых конкурентов, у SX4 почти нет кабины.Ни навигации, ни Bluetooth нет. Стереосистема в автомобиле базового уровня отделки салона, которую мы использовали для тестирования, отличается только воспроизведением компакт-дисков MP3 и WMA. Нет даже дополнительного аудиоразъема. Немного более дорогой SX4 Sport поставляется с улучшенной стереосистемой и, как ни странно, умным ключом.

Испытайте технологию: чемпионат мира по ралли
Когда мы впервые увидели Suzuki SX4 на автосалоне в Женеве в 2006 году, мы подумали, что его небольшой размер и система полного привода сделали его потенциальным чемпионатом мира по ралли (WRC). конкурент.На автосалоне в Женеве 2007 года мы увидели, что находимся на правильном пути: Suzuki продемонстрировала версию WRC, якобы концепт SX4.

Эта версия SX4 для WRC демонстрировалась на Женевском автосалоне 2007 года.

Из-за раллийного потенциала SX4 мы решили прокатиться на нем по грунтовым и гравийным дорогам, имитирующим условия ралли, чтобы посмотреть, как он управляется.Учитывая, что нашим тестером был серийный SX4, мы не ожидали, что он выдержит реальные условия ралли, поэтому наши испытания включали только короткие пробеги по грунтовым и гравийным дорогам с более низкими скоростями на поворотах.

Мы нашли хорошую местность для нашего раллийного теста возле Half Moon Bay, на побережье Калифорнии. Чтобы было веселее, весь день шел дождь. Наша первая тестовая дорога была однополосной с остатками тротуара, извивающимися по склону различных гор. На этой дороге мы проявили должную осторожность из-за отсутствия ограждений, что могло привести к долгим погружениям в необитаемые каньоны.Мы также быстро отметили, что у SX4 кабина намного выше, чем у Mitsubishi Evo или Subaru WRX. Хотя верхняя комната была просторной, нас беспокоил высокий центр тяжести.

Но SX4 показал себя на удивление хорошо. Мы разбомбили нашу частично асфальтированную дорогу, подбрасывая гравий и ударяя по нему в крутых поворотах, и машина чувствовала себя уверенно. Крен кузова также был минимальным: жесткая подвеска поглощала неровности и удерживала шины на земле. На сайте Suzuki WRC главный инженер Осаму Хонда рассказывает о том, как серийный SX4 был спроектирован так, чтобы иметь очень жесткий корпус, что мы могли оценить в нашем искусственном раллийном вождении.

Мы также поставили машину на короткую грунтовую дорогу, чтобы лучше понять систему полного привода. Автомобиль не разочаровал: все шины преодолевали крутые повороты на одном конкретном участке, который уступал место большему количеству травы, чем грязи. Мы почувствовали эффект полного привода, когда мощность передавалась между передними и задними шинами для компенсации пробуксовки.

Дорога? Какая дорога?

Концепт WRC SX4 на удивление мало отличается от серийного SX4.Обе машины используют один и тот же базовый двигатель, но версия WRC оснащена турбонагнетателем и более прочными компонентами, такими как коленчатый вал, что приводит к утроению крутящего момента двигателя. WRC SX4 немного занижен и, вероятно, имеет больше ориентированных на производительность амортизаторов и компонентов подвески. Система полного привода одинакова от машины к машине. Хотя наш тест прошел успешно, нам еще предстоит увидеть, как настоящий WRC SX4 будет выступать на соревнованиях.

В салоне
Как мы уже упоминали выше, в Suzuki SX4 очень мало кабины.Наша базовая модель оснащалась посредственно звучащей стереосистемой с четырьмя динамиками. На каждой двери были решетки для двух динамиков, но решетка для ВЧ-динамика поменьше была пуста, и звук шел только из больших динамиков, расположенных ниже в дверях. А качество звука никак не повлияло на нашу музыку. Басы и высокие частоты были приглушены, а большая часть звука сжата в средних частотах. Это первая уступка, которая достигла своей низкой цены в 14 999 долларов. Уровень отделки салона Sport, который стоит на 1400 долларов больше, использует эти решетки твитера и добавляет сабвуфер, всего девять динамиков.

Базовая стереосистема включает в себя один проигрыватель компакт-дисков, который может читать MP3 и WMA, и готов для спутникового радио XM. Мы нашли удобную навигацию по компакт-диску, и на однострочном дисплее одним нажатием кнопки отображались исполнитель, альбом или название трека. SX4 со спортивной отделкой поставляется с устройством смены компакт-дисков на передней панели, что мы предпочли бы. Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе можно приобрести в SX4 с пакетом Convenience, который стоит 300 долларов. Адаптер для iPod можно установить у дилера за 160 долларов.В нашей тестовой машине не было дополнительного аудиовхода.

Стерео воспроизводит компакт-диски MP3, но только по одному.

SX4 с спортивной отделкой получает больше динамиков, как мы уже упоминали, и стандартные элементы управления звуком на рулевом колесе. Он также поставляется с интеллектуальным ключом, который позволяет завести машину, не вынимая ключ из кармана, что довольно странно для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов.

Навигация или интеграция с мобильным телефоном с функцией громкой связи недоступна в SX4 ни на одном уровне отделки салона.Наш технический список завершается однострочным дисплеем в верхней части центрального стека, на котором отображается текущее время и бортовой компьютер. Внутреннее пространство очень просторное, с солидным верхним пространством. Багажного отсека с поднятыми задними сиденьями хватит только для нескольких сумок с продуктами, но если сложить сиденья, хэтчбек сделает пространство очень удобным. Мы обнаружили, что тканевые сиденья стали неприятно нагреваться после нескольких часов вождения.

Под капотом
Suzuki SX4 работает вполне удовлетворительно.Его небольшой 2-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 143 лошадиных силы и 136 фунт-футов крутящего момента. Эта мощность дает SX4 бодрое ускорение после остановки и поднимает его на холмы с разумной скоростью, если он правильно настроен. Сама коробка передач ничем не примечательна, просто пятиступенчатая механическая коробка передач. Четырехступенчатый автомат может быть установлен в качестве опции.

EPA оценивает эту силовую передачу в городе на 23 мили на галлон и 28 миль на галлон на шоссе. В нашем смешанном городе и вождении по автостраде мы увидели экономию 24,9 миль на галлон, что неплохо.Отсутствие шестой передачи означало, что двигатель оставался на скорости около 35000 об / мин на скоростях автострады, предполагая, что лучшая коробка передач дала бы SX4 лучший пробег. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии присвоил автомобилю рейтинг LEV II по выбросам, что не очень хорошо, учитывая размер двигателя.

Хотите полный привод? Просто нажмите переключатель.

SX4 действительно сиял в обращении. Жесткий кузов и полный привод сыграли большую роль в этой области производительности.Система полного привода особенно проста в использовании. Кулисный переключатель позволяет переключаться с переднего привода на полный привод и в режим блокировки полного привода. Передний или привод на два колеса пригодится для экономии газа на обычных сухих дорогах. В режиме полного привода мощность передается на задние колеса, когда это необходимо, в то время как в режиме блокировки от 30 до 50 процентов мощности передается на задние колеса. Автомобиль автоматически переключится из режима блокировки в нормальный полноприводный режим на скорости более 36 миль в час.

В сумме
При цене в 14 999 долларов за Suzuki SX4 базового уровня, автомобиль является довольно хорошей сделкой.Но его почти полное отсутствие технологий салона может сделать Scion xB или Nissan Versa более привлекательными. По крайней мере, мы бы выбрали Suzuki SX4 Sport, который всего на 1400 долларов больше, чем базовая версия. Автомобиль показал многообещающие характеристики управляемости, а стандартный полный привод мог стать решающим фактором для многих людей, особенно тех, кто живет в местах со снежными зимами. Фанаты WRC могут дождаться результатов команды Suzuki или сэкономить деньги на настоящий Subaru WRX или Mitsubishi Evo.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *