Posted in: Разное

Surf машина: Toyota Hilux Surf , .

Содержание

Машина конструктор Toyota Hilux Surf SSR-G. Масштаб 1:32

История автомобиля Toyota Hilux Surf SSR-G

Toyota Hilux – японский пикап средних размеров, выпускаемый на предприятиях одноименной компании. Его разработка и производство ведут свое начало еще с 1960 годов. С первых дней своего появления автомобиль завоевал признание благодаря простой конструкции, эффективности и легкости ремонта. На сегодняшний день существует уже 6 поколений этой модели. Версия Hilux Surf была представлена в 1989 году. С тех пор она выпускалась в 14 модификациях, хотя в целом больших изменений ни ходовая часть, ни дизайн не претерпели. Автомобиль сумел хорошо проявить себя в условиях плохого дорожного покрытия. Этому способствуют удачные подвески и мощный двигатель. Со временем модель немного увеличилась в кузове и стала напоминать спортивный автомобиль. В зависимости от модификации здесь используется двигатель мощностью от 91 до 245 л.с. Средняя скорость пикапа равна 170 км в час. Здесь применяется автоматическая коробка передач, способная передавать вращение на обе оси. С самого начала производитель стремился придать автомобилю молодежный характер. Для этого здесь даже подсвечиваются подножки.

Автомобиль часто используется для соревнований. Там он демонстрирует уникальные показатели, передвигаясь в условиях бездорожья, преодолевая грязь и даже пески. Некоторые владельцы называют его «танком», причем их нельзя упрекнуть в излишнем преувеличении. Toyota Hilux Surf спокойно проходит там, где вязнут хваленые «внедорожники». В этой связи нельзя не вспомнить об участии автомобиля в африканских и ближневосточных войнах. Так еще в эпоху Каддафи ливийские танковые подразделения вторглись в Чад. Здешние военные оборудовали имеющиеся у них Toyota Hilux противотанковыми установками и сумели уничтожить огромное количество танков. Они спокойно преодолевали пески, в которых тяжелая техника вязла, используя мобильность как поражающий фактор. Отчасти именно поэтому Toyota Hilux Surf остается одной из самых известных моделей, продолжая демонстрировать впечатляющие показатели.

Описание склеиваемой пластиковой модели автомобиля Toyota Hilux Surf SSR-G

Сборная версия автомобиля Toyota Hilux Surf SSR-G масштабом 1:32 изготовлена на предприятиях концерна TAMIYA. В комплект входит электрический моторчик, который превращает изделие в ходовую модель. Сборка производится без клея, поскольку соединение отдельных элементов делается посредством специальных защелок. Набор предназначен для всех возрастных категорий. При этом детям до 10 лет при его сборке может понадобиться помощь взрослых. Процедура потребует таких инструментов, как прямой и угловой пинцеты, а также небольшой ножик. В общей сложности в набор входит 30 деталей и наклейки в виде фирменных и рекламных логотипов. При необходимости кузов можно окрасить, материалы для этого покупаются отдельно. Для использования моторчика необходимо приобрести две батарейки АА. Двигатель можно заменить на более мощную версию, что добавит изделию скорости. Длина готового макета – 154 мм, ширина – 73 мм.

Сборный автомобиль станет прекрасным подарком для детей, а его сборка доставит немало удовольствия даже опытным моделистам.

Fisker Surf — TopGear Russia

Ferrari, может, и опередил всех с трехдверным FF, но Fisker не позволит парням из Маранелло почивать на лаврах. Калифорнийский производитель гибридов предложил фанатам быстрых универсалов стремительный Surf. Экологичнее и вдвое дешевле.

Surf построен на платформе Fisker Karma. “Три машины моего д­етства вдохновили меня на Surf, – рассказывает глава компании Хенрик Фискер. – Jensen Interceptor, Scimitar GTE и Lamborghini Escada – все это спорткары на каждый день”.

Но Surf – нечто большее, чем воспоминание о них. “Трехдверный универсал гораздо спортивнее обычного «вагона», – говорит Фискер. – Но нам скорее нужна была функциональность, чем малопрактичный трехдверный дизайн. Поэтому мы решили сделать пятидверку с силуэтом трехдверки”. Итог – изящный универсал. Вытянув крышу, создатели заметно подняли потолок над задними сиденьями и увеличили место для ног – на несколько сантиметров и там, и там. Стало удобнее садиться и комфортнее сидеть.

Да и багажник больше. В Karma объем багажника совсем кислый (195 л), а в Surf он 335 л или целых 820, если сложить сиденья (у FF 450 и 800 л соответственно). Но форма багажника у Surf совсем не такая, как у FF. У Ferrari можно сложить задние сиденья и закинуть вещи как обычно. А у Surf багажник разделен гибридной системой. Это значит, что через пятую дверь до большей части багажника не достанешь – надо открывать задние двери.

Из-за этой гибридной стенки у Surf нет ящика для лыж между задними сиденьями, как у Ferrari. Можно еще впихнуть небольшую доску для серфинга и установить ее на средней полке со стальной окантовкой – “подиуме”. Но доску придется привязать, чтобы она не улетела в салон, когда вдруг приметишь отличную волну и резко притормозишь.

Чтобы увеличить багажный объем, Fisker сделает комплект четырех чемоданов из лучшей кожи, точно по размерам багажника. А тем, кому и этого мало, предложат обтекаемый кофр на крышу. Хотя габариты у Surf такие же, как у Karma, он на 30 кг тяжелее, то есть в снаряженном состоянии весит 2527 кг. Но система полного привода, как у Ferrari, тут ни при чем. Потому что ее нет – Surf заднеприводный.

Кроме грузовой палубы, у Surf есть и другие уникально крутые фишки. Солнечная батарея на крыше пропускает свет: окружающие будут гадать, откуда такой странный загар? А панорамный тонированный люк открывается на манер жалюзи. Спойлер на крыше смотрится уместно, а сквозь фирменные 22-дюймовые диски Circuit Blade с новым дизайном проглядывают оранжевые суппорты Brembo.

В салоне Surf тоже есть пара новых штрихов. Например, литая алюминиевая перегородка багажника. Замки, с помощью которых складываются спинки задних сидений, выполнены необычайно качественно – в стиле дизайнерских чемоданов. А что до оранжевой перфорированной кожи и замши… так это – на вкус и цвет.

В остальном Surf идентичен Karma. И это совсем не плохо. С новой схемой газораспределения и более эффективными глушителями гибридная силовая установка развивает более 1330 Нм, разгоняет автомобиль до 200 км/ч и ест при этом меньше топлива, а по выхлопу чище Prius.

Кто будет покупать Surf? “Те, кому нужна еще одна машина, но при этом красивая, практичная и дешевая в обслуживании и ремонте. Surf – как раз для этих людей”, – объясняет Хенрик.

Отзывы владельцев Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Отличный автомобиль. Только у меня бензин 2,7л и автомат. Я купил его с пробегом около 100000, сейчас на спидометре 240000.

12 комментария

Супер надежный, не дорогой в обслуживании, устраивает по всем параметрам. 27 лет эксплуатации. Не заменил ни один агрегат.

11 комментарий

Первая машина. Брутальная, простая, довольно дешевая в ремонте. Получил массу удовольствия. Но на 22 год жизни морально устарела для меня, да и кузов совсем стал плохХороший танк. Аппетит соответствует предыдущей фразе. Двигатель маловат для такого кузова. Хорош был бы от 3,5 литров. Пытался утопить его везде. Не лазил разве только в топи и в зыбучие пески…

3

для поездок по Волго-Ахтубинской пойме лучшего варианта не найти. На дорожных покрышках можно проехать там, куда не доедут 4х4 паркетники; а на БФ-ГУДРИЧ (и им подобным) можно вообще уехать и…езжу на "самурае" всего год,особых проблем не возникало.Очень нравиться.На дороге очень устойчив,несьотря на наши колыьские "СТИРАЛЬНЫЕ ДОСКИ",по песку и грязи идет,как танк.Лазил…Тойота SURF отличный автомобиль которому более 15 лет. Двигатель 1 KZ замечательный, дизель, мощный, резвый, надежный, приспособленный под наше топливо. (двигатель с насосом-фарсункой, который стоит…

2

добрый день не судите строго так как да ладно судите ничего страшного. начну сначала хотел купить Крузак но посчитал что брать кредит а потом жопу рвать не стал поэтому выбор пошел на Ниссаны, Пыжик…

1

Согласен с отзывами других владельцев. Хочу отметить еще доступность практически любых запасных частей. Высока взаимозаменяемость. Подкупает не просто дизайн, а именно продуманность каждой детали…

3

Езжу уже 6 год. Половину сего времени ездил в южн столице, (без проблем) остальное и по сей день в северной столице (тут начинается). Разницу (KZ-TE) сразу не почувствовал. через какое то вр…

1 комментарий

БТР — Для души! Ну шо браток застрял? — цепляйся! Всегда присутствует желание улучшить авто и внутри и снаружи. Если не заражен скоростью и комфортом, но хочется надежности и мощи — он для мужика…

3

Все таки японцы хорошее делают авто . Зимой при да же хороших морозов заводилась .При том что у меня дизель .Были конечно поломки но мелочные которые можно исправить даже не быть великим специалистом…Логично будет начать с характерстик, которые заявляет сайт: дизайн, согласитесь 2001 это не 2011, но для Росси нормально, не броский, но и не супер, хотя потребность от него одна: охота, рыбалка. ..

1

Уже как год катаюсь, никаких проблем. Выезжаю на охоту зимой. Проходимость отличная. Внедорожник который преспособлен на любые условия дороги. Зимой заводится отлично. до нее была опель фронтера…

2

большой комфортабельный,скоростной автомобиль с хорошей проходимостью по лесам,легкая управляемость ,в городе удобно выходить из машины сразу на тротуар.

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Toyota Hilux | Описание модели и особенности

1 Black Onyx — Блэк Оникс.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

TOYOTA HILUX SURF/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA HILUX SURF

SSR-X 4WD

Год: 1999 Объем: 3400Цена продажи:128 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: VZN185WРаспил:222 603 ₽
Пробег: 64 000 км. Оценка: 3Конструктор:273 593 ₽
Лот: 12 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 128 000 ¥

Распил: 222 603 ₽

Конструктор: 273 593 ₽

TOYOTA HILUX SURF

SSR-X 4WD

Год: 1996Объем: 2700
Цена продажи:159 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: RZN185WРаспил:243 214 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: RКонструктор:294 204 ₽
Лот: 30646 (JU Aichi)Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 159 000 ¥

Распил: 243 214 ₽

Конструктор: 294 204 ₽

TOYOTA HILUX SURF

4WD

Год: 1992Объем: 2400Цена продажи:162 000 ¥
КПП: AT(PARTTIME4WD)Кузов: LN130WРаспил:245 208 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: 3Конструктор:296 199 ₽
Лот: 7330 (JU Fukushima)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 162 000 ¥

Распил: 245 208 ₽

Конструктор: 296 199 ₽

TOYOTA HILUX SURF

4WD

Год: 1998Объем: 2700Цена продажи:164 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: RZN185WРаспил:246 538 ₽
Пробег: 218 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:297 529 ₽
Лот: 40005 (CAA Tokyo)Дата: 2021-03-23

Цена продажи: 164 000 ¥

Распил: 246 538 ₽

Конструктор: 297 529 ₽

TOYOTA HILUX SURF

4WD

Год: 1996Объем: 2700Цена продажи:167 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: RZN185WРаспил:248 532 ₽
Пробег: 179 000 км. Оценка: 2Конструктор:299 523 ₽
Лот: 4487 (TAA Shikoku)Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 167 000 ¥

Распил: 248 532 ₽

Конструктор: 299 523 ₽

TOYOTA HILUX SURF

Год: 1999Объем: 2700Цена продажи:178 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: RZN185WРаспил:255 846 ₽
Пробег: 220 000 км. Оценка: Конструктор:306 837 ₽
Лот: 4907 (JU Fukuoka)Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 178 000 ¥

Распил: 255 846 ₽

Конструктор: 306 837 ₽

TOYOTA HILUX SURF

SSR-X Wide 4WD

Год: 1993Объем: 2400Цена продажи:180 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: LN130WРаспил:257 176 ₽
Пробег: 302 000 км. Оценка: RКонструктор:308 167 ₽
Лот: 79005 (TAA Kantou)Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 180 000 ¥

Распил: 257 176 ₽

Конструктор: 308 167 ₽

TOYOTA HILUX SURF

SSR-X Wide

Год: 1997Объем: 2700Цена продажи:180 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: RZN185WРаспил:257 176 ₽
Пробег: 199 000 км. Оценка: 2Конструктор:308 167 ₽
Лот: 258 (JU Okinawa)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 180 000 ¥

Распил: 257 176 ₽

Конструктор: 308 167 ₽

TOYOTA HILUX SURF

4WD SSR-X

Год: 1993Объем: 2440Цена продажи:185 000 ¥
КПП: AT(PARTTIME4WD)Кузов: LN130WРаспил:260 500 ₽
Пробег: 303 000 км. Оценка: 3Конструктор:311 491 ₽
Лот: 8011 (JU Hokkaido)Дата: 2021-03-26

Цена продажи: 185 000 ¥

Распил: 260 500 ₽

Конструктор: 311 491 ₽

TOYOTA HILUX SURF

Год: 1993Объем: 2440Цена продажи:185 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: LN130WРаспил:260 500 ₽
Пробег: 432 000 км. Оценка: 3Конструктор:311 491 ₽
Лот: 21044 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-04-24

Цена продажи: 185 000 ¥

Распил: 260 500 ₽

Конструктор: 311 491 ₽

TOYOTA HILUX SURF

4WD

Год: 1995Объем: 3000Цена продажи:187 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: KZN130WРаспил:261 830 ₽
Пробег: 194 000 км. Оценка: 2Конструктор:312 821 ₽
Лот: 3008 (CAA Tohoku)Дата: 2021-06-01

Цена продажи: 187 000 ¥

Распил: 261 830 ₽

Конструктор: 312 821 ₽

TOYOTA HILUX SURF

Sports ランナ

Год: 1999Объем: 3400Цена продажи:189 000 ¥
КПП: FAT(FR)Кузов: VZN180WРаспил:263 160 ₽
Пробег: 152 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:314 150 ₽
Лот: 30783 (JU Aichi)Дата: 2021-06-03

Цена продажи: 189 000 ¥

Распил: 263 160 ₽

Конструктор: 314 150 ₽

TOYOTA HILUX SURF

Wagon . 4WD

Год: 1993Объем: 3000Цена продажи:190 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: KZN130WРаспил:263 825 ₽
Пробег: 182 000 км.Оценка: RBКонструктор:314 815 ₽
Лот: 21010 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-04-03

Цена продажи: 190 000 ¥

Распил: 263 825 ₽

Конструктор: 314 815 ₽

TOYOTA HILUX SURF

4WD SSR-X

Год: 1996Объем: 2700Цена продажи:195 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: RZN185WРаспил:267 149 ₽
Пробег: 281 000 км. Оценка: 3Конструктор:318 140 ₽
Лот: 60045 (JU Gifu)Дата: 2021-03-06

Цена продажи: 195 000 ¥

Распил: 267 149 ₽

Конструктор: 318 140 ₽

TOYOTA HILUX SURF

ドウ Low サ Key ゙ョウシャ

Год: 2001Объем: 2700Цена продажи:200 000 ¥
КПП: AT(FR)Кузов: RZN180WРаспил:270 473 ₽
Пробег: 204 000 км. Оценка: 3Конструктор:321 464 ₽
Лот: 5232 (JU Chiba)Дата: 2021-04-09

Цена продажи: 200 000 ¥

Распил: 270 473 ₽

Конструктор: 321 464 ₽

TOYOTA HILUX SURF

SSR-X V Selection 4WD

Год: 2000Объем: 2700Цена продажи:201 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: RZN185WРаспил:271 138 ₽
Пробег: 137 000 км. Оценка: 3.5Конструктор:322 129 ₽
Лот: 184 (TAA Minami Kyushu)Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 201 000 ¥

Распил: 271 138 ₽

Конструктор: 322 129 ₽

TOYOTA HILUX SURF

SSR-X

Год: 1997Объем: 2700Цена продажи:208 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: RZN185WРаспил:275 792 ₽
Пробег: 199 000 км. Оценка: 3Конструктор:326 783 ₽
Лот: 3321 (KCAA Minami Kyushu)Дата: 2021-04-21

Цена продажи: 208 000 ¥

Распил: 275 792 ₽

Конструктор: 326 783 ₽

TOYOTA HILUX SURF

4WD

Год: 1995Объем: 3000Цена продажи:208 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: KZN130GРаспил:275 792 ₽
Пробег: 311 000 км. Оценка: 99Конструктор:326 783 ₽
Лот: 7517 (CAA Tokyo)Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 208 000 ¥

Распил: 275 792 ₽

Конструктор: 326 783 ₽

TOYOTA HILUX SURF

SSR Limited

Год: 1991Объем: 3000Цена продажи:209 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: VZN130GРаспил:276 457 ₽
Пробег: 155 000 км. Оценка: Конструктор:327 448 ₽
Лот: 10042 (JU Aichi)Дата: 2021-03-11

Цена продажи: 209 000 ¥

Распил: 276 457 ₽

Конструктор: 327 448 ₽

TOYOTA HILUX SURF

SSR-X

Год: 1996Объем: 0Цена продажи:210 000 ¥
КПП: FAT(PARTTIME4WD)Кузов: RZN185WРаспил:277 122 ₽
Пробег: 293 000 км. Оценка: 3Конструктор:328 113 ₽
Лот: 21098 (ARAI Oyama VT)Дата: 2021-04-17

Цена продажи: 210 000 ¥

Распил: 277 122 ₽

Конструктор: 328 113 ₽

Список машин и мотоциклов Burnout Paradise™ Remastered

VehicleUnlock Type
Hunter CavalryLearners Permit
Hunter Oval Champ 69Complete Cavalry Burning Route
Hunter MesquiteD License
Hunter Mesquite CustomComplete Mesquite Burning Route
Nakamura SI-7D License
Nakamura Racing SI-7Complete SI-7 Burning Route
Hunter VegasD License
Hunter Vegas CarnivaleComplete Vegas Burning Route
Krieger PioneerD License
Krieger Pioneer Super GatorComplete Pioneer Burning Route
Nakamura Ikusa GTC License
Nakamura Ikasa SamuraiComplete Ikusa GT Burning Route
Kitano Hydros CustomC License
Kitano Hydros TechnoComplete Hydros Custom Burning Route
Hunter Reliable CustomC License
Hunter Reliable SpecialCompelte Reliable Custom Burning Route
Watson R-Turbo RoadsterC License
Watson Burnout RoadsterComplete R-Turbo Roadster Burning Route
Rossolini LM ClassicC License
Rossolini LM Track PackageComplete LM Classic Burning Route
Hunter ManhattanC License
Hunter Manhattan CustomComplete Manhattan Burning Route
Carson FastbackB License
Carson Fastback SpecialComplete Fastback Burning Route
Carson Grand MaraisB License
Carson Grand SicillianComplete Grand Marais Burning Route
Montgomery HyperionB License
Montgomery Hyperion RattlerComplete Hyperion Burning Route
Krieger 616 SportB License
Krieger 616 Arachno SportComplete 616 Sport Burning Route
Hunter SpurB License
Hunter HotspurComplete Spur Burning Route
Montgomery GT 2400B License
Montgomery Sabotage GT 2400Complete GT 2400 Burning Route
Jansen P12B License
Jansen P12 Track PackageComplete P12 Burning Route
Rossolini TempestaA License
Rossolini Tempesta GTComplete Tempesta Burning Route
Carson Inferno VanA License
Carson Inferno BRT VanComplete Inferno Van Burning Route
Carson OpusA License
Carson Opus XSComplete Opus Burning Route
Carson AnnihilatorA License
Carson Annihilator PhoenixComplete Annilihator Burning Route
Jansen X12A License
Jansen XS12Complete X12 Burning Route
Kitano Touge SportA License
Kitano Touge CriterionComplete Touge Sport Burning Route
Hunter Takedown 4×4A License
Hunter Takedown Dirt RacerComplete Takedown 4×4 Burning Route
Carson 500 GTA License
Carson Racing 500 GTCompelete 500 GT Burning Route
Hunter Racing Oval ChampA License
Hunter BRT Oval ChampComplete Oval Champ 07 Burning Route
Carson GT ConceptBurnout License
Carson GT FlameCompelete GT Concept Burning Route
Hunter CitizenBurnout License
Hunter CivilianComplete Citizen Burning Route
Watson 25 V16 RevengeBurnout License
Watson Revenge RacerComplete 25 V16 Revenge Burning Route
Montgomery HawkerBurnout License
Montgomery Hawker SoloComplete Hawker Burning Route
Krieger Überschall 8Burnout License
Krieger Überschall Clear ViewComplete Überschall 8 Burning Route
Carson Thunder CustomBurnout License
Carson Thunder ShadowCompelete Thunder Custom Burning Route
Carson Hot Rod CoupeBurnout License
Carson Tribal SpecialComplete Hot Rod Coupe Burning Route
Krieger Racing WTRBurnout License
Krieger PCPD SpecialCompelete the WTR Burning Route
Montgomery Carbon HawkerSpecial Unlocks
Nakamura Carbon Ikusa GTSpecial Unlocks
Carson Carbon GT ConceptSpecial Unlocks
Jansen Carbon X12Special Unlocks
Hunter OlympusOnline Cars
Kitanos Carbon Hydros CustomSpecial Unlocks
Nakamura Rai-Jin TurboOnline Cars
Nakamura FV1100Bike Learner License
Nakamura Firehawk V4Bike Learner License
Nakamura FV1100-T1Bike Learner License
Nakamura Firehawk GP CompetitionRider License
Krieger Carbon Überschall 8Freeburn Challenges
Jansen P12 88 SpecialLegendary Cars — starts unlocked
Hunter Manhattan SpiritLegendary Cars — starts unlocked
Carson GT NighthawkLegendary Cars — starts unlocked
Hunter Cavalry BootleggerLegendary Cars — starts unlocked
Toy Hunter CavalryToy Cars — starts unlocked
Toy Hunter ManhattanToy Cars — starts unlocked
Toy Krieger WTRToy Cars — starts unlocked
Toy Jansen P12Toy Cars — starts unlocked
Toy Hunter Takedown 4×4Toy Cars — starts unlocked
Toy Carson GT ConceptToy Cars — starts unlocked
Toy Hunter CitizenToy Cars — starts unlocked
Toy Carson Inferno VanToy Cars — starts unlocked
Toy Nakamura Firehawk GPToy Cars — starts unlocked
Carson Extreme HotrodBoost Specials — starts unlocked
Montgomery Hawker MechBoost Specials — starts unlocked
Jansen P12 DiamondComplete all 500 Freeburn challenges
Carson Dust StormBig Surf Island
Carson Dust Storm Super TurboComplete Dust Storm Burning Routes
Hunter Olympus GovernorBig Surf Island License — 50%
Toy Hunter Cavalry BootleggerBig Surf Island — complete all 15 Mega Jumps
Toy Jansen P12 88 SpecialBig Surf Island — complete 45 billboards
Toy Carson GT NighthawkBig Surf Island — complete all Showtime and Timed Road Rules
Toy Hunter Manhattan SpiritBig Surf Island — complete all 75 Smash Gates
Carson Annihilator Street RodBig Surf Island Elite License — 100%
Hunter PCPD CavalryCop Cars — starts unlocked
Hunter PCPD MesquiteCop Cars — starts unlocked
Nakamura PCPD SI-7Cop Cars — starts unlocked
Hunter PCPD VegasCop Cars — starts unlocked
Krieger PCPD PioneerCop Cars — starts unlocked
Nakmura PCPD Ikusa GTCop Cars — starts unlocked
Kitano PSCP Hydros CustomCop Cars — starts unlocked
Hunter PCPD Reliable CustomCop Cars — starts unlocked
Watson PCPD R-Turbo RoadsterCop Cars — starts unlocked
Rossolini PCPD LM ClassicCop Cars — starts unlocked
Hunter PCPD ManhattanCop Cars — starts unlocked
Carson PCPD FastbackCop Cars — starts unlocked
Carson PCPD Grand MaraisCop Cars — starts unlocked
Montgomery PCPD HyperionCop Cars — starts unlocked
Krieger PCPD 616 SportCop Cars — starts unlocked
Hunter PCPD SpurCop Cars — starts unlocked
Montgomery PCPD GT 2400Cop Cars — starts unlocked
Jansen PCPD P12Cop Cars — starts unlocked
Carson PCPD Inferno VanCop Cars — starts unlocked
Rossolini PCPD TempestaCop Cars — starts unlocked
Carson PCPD OpusCop Cars — starts unlocked
Carson PCPD AnnihilatorCop Cars — starts unlocked
Jansen PCPD X12Cop Cars — starts unlocked
Kitano PCPD Touge SportCop Cars — starts unlocked
Hunter PCPD Takedown 4×4Cop Cars — starts unlocked
Carson PCPD 500 GTCop Cars — starts unlocked
Hunter PCPD Racing Oval ChampCop Cars — starts unlocked
Carson PCPD GT ConceptCop Cars — starts unlocked
Watson PCPD 25 V16 RevengeCop Cars — starts unlocked
Montgomery PCPD HawkerCop Cars — starts unlocked
Krieger PCPD Uberschall 8Cop Cars — starts unlocked
Carson PCPD Thunder CustomCop Cars — starts unlocked
Carson PCPD Hot Rod CoupeCop Cars — starts unlocked

Ютубер создал пушку, стреляющую защитными масками — 1Informer

С учетом того, что даже сейчас нередко можно встретить людей, которые по тем или иным причинам отказываются надевать защитную маску при входе в закрытое общественное пространство, становится понятно, что для некоторых мест и людей такая ситуация и такое отношение со стороны столь упрямых людей становится просто невыносимой. И как бы в шутку, один из наиболее талантливых DIY-ютуберов, Алллен Пан, сегодня выпустил довольно занимательное и даже забавное видео, демонстрирующее его новое уникальное изобретение – а именно сконструированную в домашних условиях пушку, стреляющую защитными масками в тех людей, которые продолжают упорно отстаивать свое право ходить без них.

Разумеется, данный проект носит исключительно юмористический характер, однако нельзя не отметить тот факт, что автор данного видеоролика и проекта весьма ответственно подошел к каждой технической детали и аспекту его реализации. В частности, основная конструкция новой пушки такова, что она сочетает в себе принцип стрельбы из арбалета и в то же время стандартного пистолета – затворная рама и спусковой крючок почти полностью копируют таковой у пистолетов современности. Ютубер уже наглядно продемонстрировал эффективность работы своего нового DIY-устройства, отметив, что благодаря использованию клея и так называемой веревки бола, обвивающейся вокруг шеи человека в момент выпуская маски, его пушка стала по-настоящему уникальной.

Именно желание использовать веревку бола вместо другого материала и сделало данную пушку – а также механизм ее стрельбы защитными масками – действительно интересным, привлекло внимание к проекту. Многие пользователи уже начали мастерить собственные поделки такого же формата действия.

Стоит отметить, что проиллюстрированный проект не является в самом широком смысле слова легальным, поскольку так или иначе нарушает конституционные права граждан и за счет своего довольно агрессивного механизма действия не может использоваться в качестве легального способа заставить других людей носить маски. Однако сама идея столь забавной, но в то же время эффективной пушки домашнего изготовления поднимает концепт DIY-проектов на концептуально новый уровень, и это весьма сильно удивляет.

Wing Board (прием заказов) — sup SURF machines

Используйте контактную форму, чтобы заказать доску

Заводская прямая цена от 1195 долларов США с гусеницами или Tuttle. См. Таблицу ниже.

Сумматор для таттла и треков 200 $.

Сумматор для вставок ремешка (установка 3 ремешков) — 100 долларов. Добавляет доску на 2 фунта веса (включая вес мокрой ленты). При заказе указывайте смещенный или отцентрованный задний ремешок. Смещение предпочитают райдеры без бретелек, которые привыкли смещать стойку для увеличения рычага.Смещение предназначено только для использования задней лямки на выбранной закрепке. Центрированный задний ремень позволяет использовать задний ремень на обеих гвоздях, но при езде вызывает ощущение тяжести в пятке.

Почему доска Wing Board стоит больше, чем фольга для лежания лежа?

  • Дополнительная ширина в сочетании с очень большой толщиной препятствует изготовлению этих досок из материалов стандартной «ширины» досок для серфинга. На самом деле для них требуются такие же широкие и гораздо более дорогие ткани, которые используются для изготовления SUP.Так что стоимость их постройки примерно такая же, как и у SUP.

Мое мнение о подножках для досок Wing…

  1. Эта доска Wing накачивает, как фольга 4’9 Prone. Это связано с тем, что расстояние от носа до центра мачты такое же, как у фольгированного картона 4’9 Prone. Такое же соотношение веса и противовеса при повороте носовой части, одинаковая эффективность перекачивания. Так что ремни не нужны.

  2. Ремни мешают. Во время коленных стартов. Во время насмешек. При серфинге.

  3. Энергия ветра может приводить эти доски в движение с более высокой скоростью, чем обычно, поэтому, когда ножки фиксируются в одном месте ремнями, они могут стать горелкой для ног, удерживая фольгу. Езда без бретелек, позволяет регулировать положение стопы в соответствии со скоростью и силой ветра, экономя ваши ноги.

  4. Катание на волнах, позволяющее свободно двигать ногами при подрезании на волне. На палубе Wing Board не так много места. Это не SUP.

  5. Если ваша цель — увеличить прыжки, то лямки имеют смысл. Нет сомнений в том, что прыжки без бретелек станут высшим мерилом мастерства, но многие не достигнут этого уровня.

  6. Компания Fone выпустила свою линейку плат Wing Boards только без бретелек.

  7. Комплект из трех ремешков весит чуть менее 2 фунтов. В это количество входят влажные ремни, винты, шайбы, вставки и усиления платы. Собственно мною измерено.

Почему все скулы? Каждый, кто кайтит фольгу, знает ответ, для остальных — отклеить доску.Китеры здесь далеко впереди. Все их доски используют скулы. Широкое плоское или вогнутое дно высасывает жизнь из фольгированной доски. Он прилипает, а не отскакивает от воды. Доска из фольги должна иметь аллергию на воду. Подумайте о том, что на самом деле здесь происходит, мы действительно ломаемся «до того, как» наши доски когда-либо получат шанс взлететь. Таким образом, вогнутое дно для строгания не делает ничего, кроме создания всасывания и заедания на скорости вспомогательного строгания. У Дэйва Каламы те же мысли, что и у меня по этому поводу. Он провел небольшой тест, чтобы доказать это.Посмотрите его в подкасте Progression Project здесь https://soundcloud.com/progressionproject

Включает подножку, нижнюю ручку и вентиляционное отверстие GoreTex

Я не продаю оптом дилерам. Если бы я это сделал, розничная цена должна была бы быть больше с этой высококачественной конструкцией.

Конструкция выполнена из «полной ткани Innegra» сверху и снизу, с углепластиком, скрытым под подушкой, покрытым стекловолокном, с предварительной предварительной настройкой и вакуумным мешком. Innegra — это прочный продукт, который нельзя шлифовать, поэтому его всегда нужно покрывать другой тканью.Innegra добавляет уровень прочности, которого нет у обычных стеклопластиковых эпоксидных плит. Несмотря на то, что он не является полностью неразрушимым, но он значительно уменьшает неприятные звуки.

Это больше, чем уменьшенная доска из фольги SUP. Нос и хвост можно потянуть для лучшего серфинга, потому что стабильность во время гребли больше не является конструктивным фактором. Крыльчатка / гусеница расположены немного иначе для крыла. Доска требует навыков старта с колен.

Нужна сумка для досок? Этот должен работать.Armstrong

Используйте страницу контактной формы, чтобы связаться со мной.

Порядок оформления заказа

Я отправляю по электронной почте счет для оплаты заказа в размере 500 долларов США. Я хотел бы, чтобы все детали заказа были в письменном виде в этом счете. Я хочу выбрать цвет, размер платы, варианты, если таковые имеются. Стандартно без лямок, монтаж на фольгу. Датой оплаты остатка по счету будет ваша предполагаемая дата доставки.

Борта отправляются только рейсами Southwest Airlines, за встречу в аэропорту взимается плата за фрахт.Нет доставки от двери до двери. Здесь можно проверить обслуживаемые аэропорты.

Сборы варьируются от 90 до 130 долларов в зависимости от размера доски и расстояния от Орландо. Доска обычно приходит в день отправки. Платы считаются крупногабаритными для UPS и FedEx, поэтому их ставки начинаются с 200 долларов, а затем повышаются.

Доски можно забрать на месте, на острове Мерритт, штат Флорида. Жители Флориды платят налог с продаж.

Цвет следует выбирать из этих образцов.

О моих досках — поддерживайте машины для серфинга

Я не прохожу таможню

Что-то вроде того….

Вот что я имею в виду. Я создаю лишь небольшие вариации своих проверенных и испытанных стандартных моделей. В производстве остаются только мои волшебные доски. Шаблоны для средних досок уничтожаются. Я не создаю доски для ваших денег. Я делаю это из любви к строительным доскам, поэтому я могу просто сказать «нет» всему, что я не пробовал, не тестировал и не настраивал, чтобы достичь своих стандартов для волшебной модели.

длины доски

Я сделал почти все доски длиной до 7 футов 3 дюйма. Я нашел 3 оптимальных места для длины доски.

  • 7’7-7’8 — идеальная длина SUP для короткой доски. Это похоже на настоящий SUP для шортборда, но не теряет весь диапазон, как у более коротких SUP. На этой длине ваша работа ног будет правильной, а ваша скорость не имеет себе равных на воде.
  • 8’5 — мой средний размер. Отлично подходит для более тяжелых серферов или серферов, у которых просто нет времени на воду, чтобы опуститься до 7 футов 8 дюймов. Доски восьмерки никогда не будут соответствовать по скорости доскам семерки, но не все могут кататься на досках семерки, поэтому я дал этой доске как можно больше скорости для ее длины.С моей нижней панелью скорости это забавная доска.
  • 9’2 — это мой нос, когда я езжу на высокопроизводительной доске SUP. Прекрасное дополнение к короткой доске 7’8 для полноценного колчана.

Rockers

Rockers лучше всего можно описать с помощью этих трех модных словечек: Progressive, Staged и Constant Curve. Число рокера (например, 2,75 «) говорит человеку только половину истории. Не менее важно, как оно дойдет до 2,75». То, как это происходит, часто описывается как прогрессивная, ступенчатая или постоянная кривая. Программное обеспечение шейпера по умолчанию предлагает вам кривые прогрессивного рокера. Я тестировал множество кривых. Постоянная кривая, безусловно, моя любимая. Не только я люблю Constant Curves. Гарольд Игги (Нейш), Джимми Льюис и Стретч — ребята из Constant Curve, так что я в хорошей компании. Constant Curve дает доску очень предсказуемое ощущение серфинга. Легкий серфинг, отсутствие мертвых зон, серфинг из любой точки доски в сочетании с правильным шаблоном.

УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРОКЛОНАМ ПАЛУБА И РЕЙКИ

С моей конструкцией Innegra не нужно бояться, что весло выбьет отверстие в носу, направляющей или где-нибудь на верхней стороне.

FlowRider — Машина для серфинга | Маргаритавиль Голливуд Бич Резорт

Открыт для гостей курорта и широкой публики!

Пн-Чт 12–18 | Пт-вс 10.00 — 18.00

Присоединяйтесь к движению Flow в нашем пляжном клубе FlowRider® Double, одном из самых популярных симуляторов серфинга в мире! Получите заряд адреналина, тренируя свои навыки серфинга и наслаждаясь солнцем. Часы работы могут отличаться, пожалуйста, свяжитесь со стойкой мероприятий по телефону 954-874-4012, с консьержем по телефону 954-874-4485 или по электронной почте [электронная почта защищена] для получения дополнительной информации.

Часы работы:
Понедельник — четверг:
12:00 — 18:00
Пятница — воскресенье:
10:00 — 18:00

Цена:

  • с понедельника по четверг
  • с пятницы по воскресенье

Специальные предложения:

  • Для гостей:
    • Воспользуйтесь нашим гостевым дневным абонементом и неограниченно ездите с понедельника по пятницу за 95
    • долларов
    • С пятницы по воскресенье с 10:00 до 12:00 гостям предоставляется специальная цена Surfs Up.Оплатите 30 минут Flow Boarding и получите дополнительные 30 минут
  • Для общественности:
    • Hang 10 special — Наслаждайтесь 10 минутами за 10 долларов. Доступно с понедельника по четверг с 12:00 до 18:00
    • Wednesday College Special — Студенты могут купить 30-минутную сессию и получить дополнительные 30 минут бесплатно по студенческому билету. Ежедневно с 15:00 до 18:00
    • Специальное предложение для местных жителей по четвергам — Местные жители округа Бровард могут приобрести 30-минутный сеанс и получить дополнительные 30 минут бесплатно!
    • Жители Флориды пользуются дневным абонементом FlowRider за 95 долларов — с понедельника по четверг с 12:00 до 18:00.
    • Военная скидка: В качестве небольшого знака нашей признательности мы предлагаем всем, у кого есть военный билет, бесплатное 30-минутное занятие Flow Board с покупкой дополнительного 30-минутного сеанса

* Часы работы могут варьироваться в зависимости от погоды и особых событий. Билеты не подлежат замене. Все гонщики должны подписать отказ, предоставленный на кассе, перед использованием. Для получения дополнительной информации или вопросов свяжитесь со стойкой мероприятий по телефону 954-874-4012 или стойкой консьержа по телефону 954-874-4485 (или по электронной почте [электронная почта защищена]).

Surf’s up! Горсовет одобрил серф-машину, изменил кадровую политику

На встрече, которая была эмоциональной, спорной и чрезвычайно скучной, городской совет узко одобрил трату налоговых денег на машину для серфинга, заслушал финансовые отчеты и изменил кадровую политику, сделав работодателя более инклюзивным.

Машина для серфинга

У предприятия MAPS 3 White Water в списке разрешений был пункт для утверждения заявки от подрядчика на строительство предлагаемой машины для серфинга.

Машины для серфинга дорогие. На самом деле, дороже, чем Boathouse Foundation или первоначально сказал директор MAPS. Вместо предполагаемых 1,45 миллиона долларов заявка на проект составила 1,965 миллиона долларов. Но что такое полмиллиона долларов среди друзей?

Как делают колбасу

Местное самоуправление по словам обозревателя Марти Пирси

Член совета округа 6 Джобет Хамон * сказала, что она вызвала подобные серфинговые аттракционы в городах-аналогах нашего региона.Она сказала, что в этих аттракционах входные билеты были вдвое ниже (или меньше), чем запланированный входной билет в нашем районе эллинга в 20 долларов.

Далее она сказала, что не может доверять каким-либо финансовым оценкам от Boathouse Foundation , поскольку в прошлом они преднамеренно предлагали дезинформацию о своих финансах.

Член совета отделения 5 Дэвид Гринвелл поддержал это мнение (в редкий момент, когда два советника пришли к согласию по теме), сказав, что, по его мнению, Совет должен подождать, чтобы одобрить заявку на контракт такого типа, пока не будут приняты все остальные проекты MAPS 3. закончено, чтобы Совет мог определить, есть ли реальный излишек и что с ним можно сделать.

Гринвелл предложил отложить рассмотрение вопроса на неопределенный срок. Член совета 1-го прихода Джеймс Грейнер и член совета 3-го прихода Ларри МакЭти присоединились к Гринвеллу и Хамону в голосовании за перенос рассмотрения пункта, которое не удалось одним голосом.

Поздравления, Оклахома-Сити. Вы можете заниматься серфингом.

Налог на парки

Инициативная петиция была доставлена ​​в офис городского секретаря для внесения налога с продаж в размере 1/8 цента на голосование народа. Совет утвердил дату 3 марта 2020 года — супервторник — для этих выборов.В случае принятия, налог будет направлен на финансирование деятельности городских парков, за исключением Myriad Park или Scissortail Park, оба из которых находятся в ведении частных фондов.

Обновление кадров

Член совета округа 2 Джеймс Купер представил пункт об обновлении кадровой политики города Оклахома-Сити. По состоянию на 2015 год трудовые кодексы города соответствовали Разделу XII, включая фразу в скобках о сексуальной ориентации.

Утверждение нового обновления кодекса заключалось в том, что люди также должны быть защищены от дискриминации по признаку гендерной идентичности и самовыражения.Купер страстно рассказал о своем собственном опыте и призвал к выступлениям членов общины.

Слева направо, члены совета Грейнер, Купер и МакЭти слушают дискуссию по другую сторону подковы. Бретт Дикерсон / Okla City Free Press

Член совета 3-го округа Ларри Макэти сказал, что он проголосует против предложенного изменения, заявив, что, по его мнению, городские власти должны сначала дождаться изменения федеральной политики.

Предложение в конечном итоге было принято, и МакЭти и член совета 1 прихода Джеймс Грейнер проголосовали против, сидя по обе стороны от члена совета Купера.

Совет снова соберется в новом году.


* Этот репортер — муж советницы Хамонс.

Последнее обновление: 17 декабря 2019 г., 20:19, автор: Бретт Дикерсон, редактор

Надувной тренажер для серфинга в помещении Для всех

О товарах и поставщиках:
 На Alibaba. com представлены одни из самых интересных и веселых надувных лодок.  машина для серфинга в помещении  для использования в аквапарках и других развлекательных зонах для безудержного веселья.Неважно, какого вы возраста и какие у вас любимые занятия, - это захватывающий ассортимент.  машина для серфинга в помещении  достаточно великолепна, чтобы зацепить вас на долгие часы. Эти радостные. Аппарат для серфинга в помещении   изготовлен из высококачественных материалов и достаточно устойчив, чтобы выдерживать все нагрузки и напряженные занятия в течение дня. Купите эти невероятные товары для развлечений в аквапарках у ведущих и проверенных поставщиков на сайте. 

Отличные разновидности. Предлагаемые на сайте машины для серфинга не только долговечны, но и являются экологически чистыми продуктами, не наносящими вред окружающей среде.Эти. Машина для серфинга в помещении импровизирует некоторые уникальные технологии, такие как горячее цинкование, горячее напыление, для обеспечения большей устойчивости и оптимального качества. Некоторые материалы занимаются этим увлекательно. Оборудование для серфинга в помещении Продукция - это ПВХ, брезент, платон, ПВХ, не содержащий фталатов, стекловолокно, сталь и многие другие материалы, которые, как известно, являются прочным сырьем для этих видов продукции.

Alibaba.com предлагает широкий ассортимент. машина для серфинга в помещении , которая доступна в различных дизайнах, формах, реалистичных персонажах и цветах, чтобы доставить вам больше удовольствия и веселья.Эти невероятные, надутые. Аппарат для серфинга в помещении тщательно проверяется на все недостатки качества сертифицированной и профессиональной командой QC и может быть полностью настроен в соответствии с вашими требованиями. Эти. Аппарат для серфинга в помещении В комплект входит воздуходувка, сертифицированная по стандартам CE, комплекты для ремонта и обслуживания, а также клей для всех типов установки и обслуживания.

Вы можете посетить Alibaba. com, чтобы узнать о них. машина для серфинга в помещении модельного ряда и сэкономьте деньги на покупке данной продукции.Эти продукты имеют сертификаты CE, ISO и SGS и доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку в соответствии с вашими требованиями.

Келли Слейтер построил волновую машину, которая может изменить серфинг

Серфингисты давно мечтают о технологии, которая могла бы создавать идеальные волны. Теперь один из величайших серферов всех времен считает, что он взломал код.

Келли Слейтер, 11-кратный чемпион мира, объединилась с инженерами и учеными для создания 100-тонного судна на подводных крыльях специальной конструкции.Его тянут по трассе длиной 700 ярдов, в результате чего возникают шестифутовые волны, которые длятся около одной минуты. Волновая система, расположенная в Лемуре, Калифорния, может генерировать более 50 типов волн одним нажатием кнопки.

«Наша цель состояла в том, чтобы создать волну, которая была бы похожа на океанскую волну», — сказал Слейтер CNBC. «Это не что-то вроде новинки или низкоэнергетической волны. Это сильная волна. Вы стираете и чувствуете это. Мой друг сломал здесь четыре доски для серфинга вчера. У нас было несколько небольших травм, ничего страшного.Но волна толкает вас, и в этом вся разница «.

Ловить волну на Surf Ranch.

CNBC

Всемирная лига серфинга, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Дирку Зиффу, купила компанию Слейтера два года назад за неизвестную Сумма. Теперь WSL хочет развернуть эти волновые пулы по всему миру, от Бразилии до Японии. Компания уже строит аналогичный волновой пул во Флориде, который, как ожидается, откроется к концу следующего года.

Генеральный директор WSL Софи Голдшмидт заявила эти пулы могут использоваться по-разному, в зависимости от того, где они расположены.Но одной из основных функций будет проведение соревнований WSL, превращение серфинга в настоящий стадионный спорт.

tweet

«Это революция в серфинге», — сказал Гольдшмидт. «Это позволяет нам создавать прямой, программируемый телевизионный контент».

Волновые бассейны недешевы, строительство каждого потенциально может стоить до 20 миллионов долларов. Тем не менее, азарт очевиден: ожидается, что в эти выходные на Лемур приедут 10 000 человек, каждый из которых заплатит около 100 долларов, чтобы посмотреть, как соревнуются 25 профессиональных серферов.

Если новая модель окажется успешной, волновые пулы будут играть в индустрии серфинга с оборотом 8 миллиардов долларов, которая, по данным Global Industry Analysts, вырастет почти на 40 процентов к 2024 году.

Машина для серфинга American Wave будущего

Наездник

Big Wave Энтони Уолш (Anthony Walsh) выполняет некоторые трюки на малых волнах.

Президент

Body Glove Робби Мейстрелл три года назад обратился в городской совет Редондо с предложением превратить городскую приморскую лагуну в центр водных видов спорта.Бассейн с соленой водой в Кинг-Харборе терял 200 000 долларов в год, и ему грозили растущие штрафы за загрязнение.

Волновая машина должна была стать главной достопримечательностью.

С помощью волновой машины Редондо мог проводить соревнования по серфингу среди профессионалов и старшеклассников, предлагать уроки серфинга и придавать особое значение наследию Редондо как города, где гавайец Джордж Фрит учил калифорнийцев серфингу в начале 1900-х годов, сообщил Мейстрелл городскому совету.

Членам Совета понравилась эта идея, но они не предприняли никаких действий. Мечта Мейстрелл о волновой машине в Редондо-Бич могла бы закончиться той ночью, если бы жительница Манхэттен-Бич Нэн Макфарланд не отправила по почте газету Easy Reader с рассказом о собрании совета своему сыну в Сан-Диего.

Сыном был Брюс МакФарланд, основатель компании American Wave Machines.

Макфарланд вырос, занимаясь серфингом на Манхэттен-Бич, где он учился в средней школе Мира Коста вместе с младшим братом Робби Мейстрелла Билли. Как и каждый серфер Южного залива, он знал историю легендарных отцов кузенов Мейстреллов, Боба и Билла. Братья-близнецы входили в зал славы дайвинга и серфинга. Они владели Dive N ’Surf, старейшим магазином дайвинга в Америке, и первыми начали производить неопреновые гидрокостюмы, что привело к взрывному росту популярности серфинга, сделав его возможным круглый год.

«Когда мама прислала статью, я подумал:« Мне нужно позвонить этим ребятам. Я не разговаривал с ними со школы », — вспоминал Макфарланд.

Этот телефонный звонок привел к тому, что Макфарланд пригласил Робби Мейстрелла посетить курорт Sandals на Терксе и Кайкосе, где компания American Wave Machines недавно установила свою первую машину со стоячей волной SurfStream.

Брюс Макфарланд из American Wave Machines и Робби Мейстрелл из Body Glove.

Мейстрелл сказал, что эта поездка возродила его энтузиазм по поводу волновых машин.

«Мы с детьми шесть дней занимались дайвингом по утрам и серфингом днем. По-настоящему крутая часть волновой машины Брюса заключалась в том, что, когда вы стоите в очереди, вы находитесь в 10 футах от людей, которые занимаются серфингом. — Тебя обливают, и все улюлюкают и кричат, — сказал Мейстрелл.

Вскоре после возвращения с Теркс и Кайкос Мейстрелл был назначен председателем правления American Wave Machine.

Общий энтузиазм Мейстрелла и Макфарланда по поводу волновых машин имеет разное происхождение, но разница, которая может объяснить успех их партнерства.

Мейстрелл впервые прокатился на неокеанской волне в начале 1980-х годов, когда он и его братья отправились на стоячую волну на реке Снейк под названием Lunch Counter, недалеко от Джексон-Хоул, Вайоминг

Десять лет спустя, будучи владельцем тура Bud Light Professional Surfing, он принял спорное решение добавить волновой парк Палм-Спрингс в расписание профессиональных туров.

«Волны были не очень хорошие. Каждые несколько секунд машина генерировала бегущую волну, которая больше подходила для бодибординга, чем для серфинга », — сказал Мейстрелл.«Но что было замечательно, так это реакция публики. Поклонники могли подбадривать своих звезд, а серферы слышали аплодисменты ».

На соревнованиях по океанскому серфингу серфингисты даже не слышат звуковой сигнал. Как правило, действие происходит так далеко от берега, что фанатам сложно отличить одного участника от другого, даже с их разноцветными майками.

Несмотря на популярность серфинга, немногие соревнования по серфингу привлекают большое количество зрителей, и те, которые его привлекают, например U.S чемпионаты в Хантингтон-Бич и Тройная корона на Гавайях, вход бесплатный.

В атмосфере серф-парка Мейстрелл мог представить себе людей, выстраивающихся в очередь, чтобы купить билеты, чтобы заняться серфингом и посмотреть, как их кумиры занимаются серфингом.

Вечеринка Энтони Уолша и Чейна Магнуссона в Перу.

Макфарланд, который в детстве делал свои собственные доски, проследил свой интерес к волновым машинам до работы, которую он выполнял в TRW над топливными баками для спутников.

«В резервуарах образуются волны от вращающихся в космосе спутников.Нам нужно было понять, как это повлияло на стабильность спутников », — сказал Макфарланд.

МакФарланд проработал в TRW восемь лет после окончания Калифорнийского университета в Санта-Барбаре со степенью инженера.

Затем он переехал в Сан-Диего, чтобы основать инженерно-консультационную фирму.

«В аэрокосмической отрасли я увидел множество идей, которые могут быть использованы малым бизнесом. Поэтому я начал работать с клиентами над разработкой новых продуктов », — сказал он.

Одна из этих компаний работала над волновым аппаратом, который можно было установить в парках развлечений и на круизных лайнерах.

«Я работал над их симулятором серфинга в течение 10 лет, с 1990 по 2000 год. После того, как я ушел, я познакомился с гавайским патентообладателем, чья волновая машина была вдохновлена ​​людьми, занимающимися серфингом в устье реки Ваймеа. После того, как он показал мне видео с серфингистами, я получил лицензию на его патент и приступил к работе, пытаясь воссоздать феномен устья реки Ваймеа », — сказал Макфарланд.

Раньше большинство волновых машин было смоделировано на основе океанских волн, которые поднимались и падали вперед, когда сталкивались с препятствием. Серфингисты скользят по переднему краю волны, когда она падает вперед.

Стоячие волны, такие как волны в устье реки Ваймеа и реки Снейк, поднимаются вверх, а затем непрерывно восстанавливаются на месте. Серфингисты едут по волнам, противоположным направлению текущей воды, при этом вода течет мимо всадника. И волна, и всадник остаются примерно в одном и том же месте относительно дна.

Если поток встречает большие препятствия, сильный поток воды заставит волну двигаться вперед, образуя сплошную бочку, похожую на бочку у падающей океанской волны.Река Замбизее, берущая свое начало в Зимбии и впадающая в Индийский океан, имеет бурную волну под номером 11.

«Явление волнообразования можно наблюдать, просто пропустив шланг по земле», — пояснил Макфарланд. Когда поток воды замедляется, он естественным образом образует волны, или то, что Макфарланд называл «гидравлическими прыжками».

«Это похоже на звуковой удар. Вода впереди замедляется, а вода позади нее догоняет, уплотняя воду и образуя волну ».

«Помещая препятствие на пути текущей воды, мы можем контролировать, где формируются волны», — сказал МакФарланд.

Создание серферов на стоячей волне решило ряд проблем, которые долгое время беспокоили производителей волновых машин. Стоячая волна требует естественного баланса между глубиной воды и скоростью потока. Медленнее и глубже движущаяся вода потребляет меньше энергии, чем перекачка воды на высоких скоростях. А поскольку волна постоянна, она не имеет плоских интервалов и требует меньше места, чем бегущая волна.

Макфарланд сказал, что с поправками на крутизну и угол препятствия он может изменить волну с пологого наклона на достаточно крутой, чтобы образовалась бочка.

МакФарланд сказал, что его конструкция SurfStream отличается от других машин со стоячими волнами тем, что его волны разбиваются о воду достаточно глубоко, чтобы серфингисты могли кататься на обычных досках для серфинга с ластами, а также двигаться вперед и назад по поверхности волны.

МакФарланд сказал, что у него также есть патент на более дорогостоящую машину с бегущей волной, которая называется PerfectSwell. Первая установка PerfectSwell площадью 35 000 квадратных футов строится недалеко от российского курорта Сочи, на берегу Черного моря, у подножия Кавказских гор.Макфарланд сказал, что создание волнового бассейна будет завершено к зимним Олимпийским играм 2014 года, которые пройдут в Сочи.

МакФарланд действительно создал бегущую волну для поплавка Natural Balance Pet Foods на параде Rose Bowl Parade в этом году. Бульдог Тиллман плыл на волне длиной 116-футового поплавка, для чего требовалось 7000 галлонов воды. Поплавок установил мировой рекорд Гиннеса как самый длинный и самый тяжелый парадный поплавок из всех построенных.

Новейший тренажер стоячей волны МакФарланда находится на арене Ola Movistar Surf Arena за пределами Лимы, Перу.С момента своего открытия в прошлом году арена получила похвалу от бывшей перуанской чемпионки мира Софии Муланович и перуанской национальной сборной по серфингу, а также от гонщика команды Body Glove Чейна Магнуссона, который посетил Перу с Мейстреллом и видеокомандой Body Glove в прошлом месяце. (См. Сопроводительный рассказ).

Робби Мейстрелл из Body Glove проводит исследования и разработки в Перу.

Мейстрелл был даже больше впечатлен перуанским SurfStream, чем меньшим по размеру каналом Sandals на Терксе и Кайкосе.

«Первый вопрос, который задает серфер, — это:« Могу ли я получить ствол? »На перуанской волновой машине вы можете. Это единственная волновая машина, на которой я ездил, которая ощущается как настоящая волна, и на которой можно кататься с настоящей доской для серфинга. Он идеально подходит для тренировок, — сказал Мейстрелл.

Серфинг — это чрезвычайно сложный вид спорта для изучения. Причина не в том, что требуемые навыки настолько сложны, а в том, что их так сложно практиковать. Удар по мячу прямо или вообще по фастболу сложнее, чем стоять на волне.Но игрок в гольф может отбивать ведра мячей, а бейсболист может часами тренироваться в клетке для игры в ватер. Серфер может тренироваться только на пляже, когда есть волны. И даже тогда новичку удается поймать полдюжины волн за час или два часа. В большинстве видов спорта улучшение можно измерять еженедельно, если не ежедневно. В серфинге улучшения измеряются месяцами и годами. Большинство серфингистов считают, что в океане требуется два года, чтобы научиться грести, будучи уверенными в том, что сможете ловить волны.

Волновая машина обещает сделать для серфинга то же самое, что тренировочные площадки для игроков в гольф и клетки для бейсболистов.

Волновые машины МакФарланда недешевы. По его словам, затраты, включая недвижимость и удобства, варьируются от 1 до 3 миллионов долларов. Но SurfStream в Перу и еще один в муниципальном центре водных видов спорта и спа Химлабадет в Сундсвалле, Швеция, быстро стали популярными и прибыльными. Следующий SurfStream запланирован для парашютного парка Skyventure в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, и будет на треть больше, чем установка в Перу.Муниципальный центр водных видов спорта и спа Химлабадет в Сундсвалле, Швеция

Мейстрелл все еще мечтает построить волновую машину на пляже Редондо, но не в приморской лагуне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *