Машина конструктор Toyota Hilux Surf SSR-G. Масштаб 1:32
История автомобиля Toyota Hilux Surf SSR-G
Toyota Hilux – японский пикап средних размеров, выпускаемый на предприятиях одноименной компании. Его разработка и производство ведут свое начало еще с 1960 годов. С первых дней своего появления автомобиль завоевал признание благодаря простой конструкции, эффективности и легкости ремонта. На сегодняшний день существует уже 6 поколений этой модели. Версия Hilux Surf была представлена в 1989 году. С тех пор она выпускалась в 14 модификациях, хотя в целом больших изменений ни ходовая часть, ни дизайн не претерпели. Автомобиль сумел хорошо проявить себя в условиях плохого дорожного покрытия. Этому способствуют удачные подвески и мощный двигатель. Со временем модель немного увеличилась в кузове и стала напоминать спортивный автомобиль. В зависимости от модификации здесь используется двигатель мощностью от 91 до 245 л.с. Средняя скорость пикапа равна 170 км в час. Здесь применяется автоматическая коробка передач, способная передавать вращение на обе оси. С самого начала производитель стремился придать автомобилю молодежный характер. Для этого здесь даже подсвечиваются подножки.
Автомобиль часто используется для соревнований. Там он демонстрирует уникальные показатели, передвигаясь в условиях бездорожья, преодолевая грязь и даже пески. Некоторые владельцы называют его «танком», причем их нельзя упрекнуть в излишнем преувеличении. Toyota Hilux Surf спокойно проходит там, где вязнут хваленые «внедорожники». В этой связи нельзя не вспомнить об участии автомобиля в африканских и ближневосточных войнах. Так еще в эпоху Каддафи ливийские танковые подразделения вторглись в Чад. Здешние военные оборудовали имеющиеся у них Toyota Hilux противотанковыми установками и сумели уничтожить огромное количество танков. Они спокойно преодолевали пески, в которых тяжелая техника вязла, используя мобильность как поражающий фактор. Отчасти именно поэтому Toyota Hilux Surf остается одной из самых известных моделей, продолжая демонстрировать впечатляющие показатели.
Описание склеиваемой пластиковой модели автомобиля Toyota Hilux Surf SSR-G
Сборная версия автомобиля Toyota Hilux Surf SSR-G масштабом 1:32 изготовлена на предприятиях концерна TAMIYA. В комплект входит электрический моторчик, который превращает изделие в ходовую модель. Сборка производится без клея, поскольку соединение отдельных элементов делается посредством специальных защелок. Набор предназначен для всех возрастных категорий. При этом детям до 10 лет при его сборке может понадобиться помощь взрослых. Процедура потребует таких инструментов, как прямой и угловой пинцеты, а также небольшой ножик. В общей сложности в набор входит 30 деталей и наклейки в виде фирменных и рекламных логотипов. При необходимости кузов можно окрасить, материалы для этого покупаются отдельно. Для использования моторчика необходимо приобрести две батарейки АА. Двигатель можно заменить на более мощную версию, что добавит изделию скорости. Длина готового макета – 154 мм, ширина – 73 мм.
Сборный автомобиль станет прекрасным подарком для детей, а его сборка доставит немало удовольствия даже опытным моделистам.
Fisker Surf — TopGear Russia
Ferrari, может, и опередил всех с трехдверным FF, но Fisker не позволит парням из Маранелло почивать на лаврах. Калифорнийский производитель гибридов предложил фанатам быстрых универсалов стремительный Surf. Экологичнее и вдвое дешевле.
Surf построен на платформе Fisker Karma. “Три машины моего детства вдохновили меня на Surf, – рассказывает глава компании Хенрик Фискер. – Jensen Interceptor, Scimitar GTE и Lamborghini Escada – все это спорткары на каждый день”.
Но Surf – нечто большее, чем воспоминание о них. “Трехдверный универсал гораздо спортивнее обычного «вагона», – говорит Фискер. – Но нам скорее нужна была функциональность, чем малопрактичный трехдверный дизайн. Поэтому мы решили сделать пятидверку с силуэтом трехдверки”. Итог – изящный универсал. Вытянув крышу, создатели заметно подняли потолок над задними сиденьями и увеличили место для ног – на несколько сантиметров и там, и там. Стало удобнее садиться и комфортнее сидеть.
Да и багажник больше. В Karma объем багажника совсем кислый (195 л), а в Surf он 335 л или целых 820, если сложить сиденья (у FF 450 и 800 л соответственно). Но форма багажника у Surf совсем не такая, как у FF. У Ferrari можно сложить задние сиденья и закинуть вещи как обычно. А у Surf багажник разделен гибридной системой. Это значит, что через пятую дверь до большей части багажника не достанешь – надо открывать задние двери.
Из-за этой гибридной стенки у Surf нет ящика для лыж между задними сиденьями, как у Ferrari. Можно еще впихнуть небольшую доску для серфинга и установить ее на средней полке со стальной окантовкой – “подиуме”. Но доску придется привязать, чтобы она не улетела в салон, когда вдруг приметишь отличную волну и резко притормозишь.
Чтобы увеличить багажный объем, Fisker сделает комплект четырех чемоданов из лучшей кожи, точно по размерам багажника. А тем, кому и этого мало, предложат обтекаемый кофр на крышу. Хотя габариты у Surf такие же, как у Karma, он на 30 кг тяжелее, то есть в снаряженном состоянии весит 2527 кг. Но система полного привода, как у Ferrari, тут ни при чем. Потому что ее нет – Surf заднеприводный.
Кроме грузовой палубы, у Surf есть и другие уникально крутые фишки. Солнечная батарея на крыше пропускает свет: окружающие будут гадать, откуда такой странный загар? А панорамный тонированный люк открывается на манер жалюзи. Спойлер на крыше смотрится уместно, а сквозь фирменные 22-дюймовые диски Circuit Blade с новым дизайном проглядывают оранжевые суппорты Brembo.
В салоне Surf тоже есть пара новых штрихов. Например, литая алюминиевая перегородка багажника. Замки, с помощью которых складываются спинки задних сидений, выполнены необычайно качественно – в стиле дизайнерских чемоданов. А что до оранжевой перфорированной кожи и замши… так это – на вкус и цвет.
В остальном Surf идентичен Karma. И это совсем не плохо. С новой схемой газораспределения и более эффективными глушителями гибридная силовая установка развивает более 1330 Нм, разгоняет автомобиль до 200 км/ч и ест при этом меньше топлива, а по выхлопу чище Prius.
Кто будет покупать Surf? “Те, кому нужна еще одна машина, но при этом красивая, практичная и дешевая в обслуживании и ремонте. Surf – как раз для этих людей”, – объясняет Хенрик.
Отзывы владельцев Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Отличный автомобиль. Только у меня бензин 2,7л и автомат. Я купил его с пробегом около 100000, сейчас на спидометре 240000.12 комментария
Супер надежный, не дорогой в обслуживании, устраивает по всем параметрам. 27 лет эксплуатации. Не заменил ни один агрегат.11 комментарий
Первая машина. Брутальная, простая, довольно дешевая в ремонте. Получил массу удовольствия. Но на 22 год жизни морально устарела для меня, да и кузов совсем стал плохХороший танк. Аппетит соответствует предыдущей фразе. Двигатель маловат для такого кузова. Хорош был бы от 3,5 литров. Пытался утопить его везде. Не лазил разве только в топи и в зыбучие пески…3
для поездок по Волго-Ахтубинской пойме лучшего варианта не найти. На дорожных покрышках можно проехать там, куда не доедут 4х4 паркетники; а на БФ-ГУДРИЧ (и им подобным) можно вообще уехать и…езжу на "самурае" всего год,особых проблем не возникало.Очень нравиться.На дороге очень устойчив,несьотря на наши колыьские "СТИРАЛЬНЫЕ ДОСКИ",по песку и грязи идет,как танк.Лазил…Тойота SURF отличный автомобиль которому более 15 лет. Двигатель 1 KZ замечательный, дизель, мощный, резвый, надежный, приспособленный под наше топливо. (двигатель с насосом-фарсункой, который стоит…1
Согласен с отзывами других владельцев. Хочу отметить еще доступность практически любых запасных частей. Высока взаимозаменяемость. Подкупает не просто дизайн, а именно продуманность каждой детали…3
Езжу уже 6 год. Половину сего времени ездил в южн столице, (без проблем) остальное и по сей день в северной столице (тут начинается). Разницу (KZ-TE) сразу не почувствовал. через какое то вр… 1 комментарийБТР — Для души! Ну шо браток застрял? — цепляйся! Всегда присутствует желание улучшить авто и внутри и снаружи. Если не заражен скоростью и комфортом, но хочется надежности и мощи — он для мужика…3
Все таки японцы хорошее делают авто . Зимой при да же хороших морозов заводилась .При том что у меня дизель .Были конечно поломки но мелочные которые можно исправить даже не быть великим специалистом…Логично будет начать с характерстик, которые заявляет сайт: дизайн, согласитесь 2001 это не 2011, но для Росси нормально, не броский, но и не супер, хотя потребность от него одна: охота, рыбалка. ..1
Уже как год катаюсь, никаких проблем. Выезжаю на охоту зимой. Проходимость отличная. Внедорожник который преспособлен на любые условия дороги. Зимой заводится отлично. до нее была опель фронтера…2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Toyota Hilux | Описание модели и особенности
1 Black Onyx — Блэк Оникс.2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
4 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
7 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.
Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.
При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
TOYOTA HILUX SURFSSR-X 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 128 000 ¥ Распил: 222 603 ₽ Конструктор: 273 593 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURFSSR-X 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 159 000 ¥ Распил: 243 214 ₽ Конструктор: 294 204 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURF4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 162 000 ¥ Распил: 245 208 ₽ Конструктор: 296 199 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURF4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 164 000 ¥ Распил: 246 538 ₽ Конструктор: 297 529 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURF4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 167 000 ¥ Распил: 248 532 ₽ Конструктор: 299 523 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURF
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 178 000 ¥ Распил: 255 846 ₽ Конструктор: 306 837 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURFSSR-X Wide 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 180 000 ¥ Распил: 257 176 ₽ Конструктор: 308 167 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURFSSR-X Wide
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 180 000 ¥ Распил: 257 176 ₽ Конструктор: 308 167 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURF4WD SSR-X
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 185 000 ¥ Распил: 260 500 ₽ Конструктор: 311 491 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURF
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 185 000 ¥ Распил: 260 500 ₽ Конструктор: 311 491 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURF4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 187 000 ¥ Распил: 261 830 ₽ Конструктор: 312 821 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURFSports ランナ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 189 000 ¥ Распил: 263 160 ₽ Конструктор: 314 150 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURFWagon . 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 190 000 ¥ Распил: 263 825 ₽ Конструктор: 314 815 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURF4WD SSR-X
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 195 000 ¥ Распил: 267 149 ₽ Конструктор: 318 140 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURFドウ Low サ Key ゙ョウシャ
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 200 000 ¥ Распил: 270 473 ₽ Конструктор: 321 464 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURFSSR-X V Selection 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 201 000 ¥ Распил: 271 138 ₽ Конструктор: 322 129 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURFSSR-X
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 208 000 ¥ Распил: 275 792 ₽ Конструктор: 326 783 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURF4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 208 000 ¥ Распил: 275 792 ₽ Конструктор: 326 783 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURFSSR Limited
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 209 000 ¥ Распил: 276 457 ₽ Конструктор: 327 448 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA HILUX SURFSSR-X
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 210 000 ¥ Распил: 277 122 ₽ Конструктор: 328 113 ₽ |
Vehicle | Unlock Type |
---|---|
Hunter Cavalry | Learners Permit |
Hunter Oval Champ 69 | Complete Cavalry Burning Route |
Hunter Mesquite | D License |
Hunter Mesquite Custom | Complete Mesquite Burning Route |
Nakamura SI-7 | D License |
Nakamura Racing SI-7 | Complete SI-7 Burning Route |
Hunter Vegas | D License |
Hunter Vegas Carnivale | Complete Vegas Burning Route |
Krieger Pioneer | D License |
Krieger Pioneer Super Gator | Complete Pioneer Burning Route |
Nakamura Ikusa GT | C License |
Nakamura Ikasa Samurai | Complete Ikusa GT Burning Route |
Kitano Hydros Custom | C License |
Kitano Hydros Techno | Complete Hydros Custom Burning Route |
Hunter Reliable Custom | C License |
Hunter Reliable Special | Compelte Reliable Custom Burning Route |
Watson R-Turbo Roadster | C License |
Watson Burnout Roadster | Complete R-Turbo Roadster Burning Route |
Rossolini LM Classic | C License |
Rossolini LM Track Package | Complete LM Classic Burning Route |
Hunter Manhattan | C License |
Hunter Manhattan Custom | Complete Manhattan Burning Route |
Carson Fastback | B License |
Carson Fastback Special | Complete Fastback Burning Route |
Carson Grand Marais | B License |
Carson Grand Sicillian | Complete Grand Marais Burning Route |
Montgomery Hyperion | B License |
Montgomery Hyperion Rattler | Complete Hyperion Burning Route |
Krieger 616 Sport | B License |
Krieger 616 Arachno Sport | Complete 616 Sport Burning Route |
Hunter Spur | B License |
Hunter Hotspur | Complete Spur Burning Route |
Montgomery GT 2400 | B License |
Montgomery Sabotage GT 2400 | Complete GT 2400 Burning Route |
Jansen P12 | B License |
Jansen P12 Track Package | Complete P12 Burning Route |
Rossolini Tempesta | A License |
Rossolini Tempesta GT | Complete Tempesta Burning Route |
Carson Inferno Van | A License |
Carson Inferno BRT Van | Complete Inferno Van Burning Route |
Carson Opus | A License |
Carson Opus XS | Complete Opus Burning Route |
Carson Annihilator | A License |
Carson Annihilator Phoenix | Complete Annilihator Burning Route |
Jansen X12 | A License |
Jansen XS12 | Complete X12 Burning Route |
Kitano Touge Sport | A License |
Kitano Touge Criterion | Complete Touge Sport Burning Route |
Hunter Takedown 4×4 | A License |
Hunter Takedown Dirt Racer | Complete Takedown 4×4 Burning Route |
Carson 500 GT | A License |
Carson Racing 500 GT | Compelete 500 GT Burning Route |
Hunter Racing Oval Champ | A License |
Hunter BRT Oval Champ | Complete Oval Champ 07 Burning Route |
Carson GT Concept | Burnout License |
Carson GT Flame | Compelete GT Concept Burning Route |
Hunter Citizen | Burnout License |
Hunter Civilian | Complete Citizen Burning Route |
Watson 25 V16 Revenge | Burnout License |
Watson Revenge Racer | Complete 25 V16 Revenge Burning Route |
Montgomery Hawker | Burnout License |
Montgomery Hawker Solo | Complete Hawker Burning Route |
Krieger Überschall 8 | Burnout License |
Krieger Überschall Clear View | Complete Überschall 8 Burning Route |
Carson Thunder Custom | Burnout License |
Carson Thunder Shadow | Compelete Thunder Custom Burning Route |
Carson Hot Rod Coupe | Burnout License |
Carson Tribal Special | Complete Hot Rod Coupe Burning Route |
Krieger Racing WTR | Burnout License |
Krieger PCPD Special | Compelete the WTR Burning Route |
Montgomery Carbon Hawker | Special Unlocks |
Nakamura Carbon Ikusa GT | Special Unlocks |
Carson Carbon GT Concept | Special Unlocks |
Jansen Carbon X12 | Special Unlocks |
Hunter Olympus | Online Cars |
Kitanos Carbon Hydros Custom | Special Unlocks |
Nakamura Rai-Jin Turbo | Online Cars |
Nakamura FV1100 | Bike Learner License |
Nakamura Firehawk V4 | Bike Learner License |
Nakamura FV1100-T1 | Bike Learner License |
Nakamura Firehawk GP Competition | Rider License |
Krieger Carbon Überschall 8 | Freeburn Challenges |
Jansen P12 88 Special | Legendary Cars — starts unlocked |
Hunter Manhattan Spirit | Legendary Cars — starts unlocked |
Carson GT Nighthawk | Legendary Cars — starts unlocked |
Hunter Cavalry Bootlegger | Legendary Cars — starts unlocked |
Toy Hunter Cavalry | Toy Cars — starts unlocked |
Toy Hunter Manhattan | Toy Cars — starts unlocked |
Toy Krieger WTR | Toy Cars — starts unlocked |
Toy Jansen P12 | Toy Cars — starts unlocked |
Toy Hunter Takedown 4×4 | Toy Cars — starts unlocked |
Toy Carson GT Concept | Toy Cars — starts unlocked |
Toy Hunter Citizen | Toy Cars — starts unlocked |
Toy Carson Inferno Van | Toy Cars — starts unlocked |
Toy Nakamura Firehawk GP | Toy Cars — starts unlocked |
Carson Extreme Hotrod | Boost Specials — starts unlocked |
Montgomery Hawker Mech | Boost Specials — starts unlocked |
Jansen P12 Diamond | Complete all 500 Freeburn challenges |
Carson Dust Storm | Big Surf Island |
Carson Dust Storm Super Turbo | Complete Dust Storm Burning Routes |
Hunter Olympus Governor | Big Surf Island License — 50% |
Toy Hunter Cavalry Bootlegger | Big Surf Island — complete all 15 Mega Jumps |
Toy Jansen P12 88 Special | Big Surf Island — complete 45 billboards |
Toy Carson GT Nighthawk | Big Surf Island — complete all Showtime and Timed Road Rules |
Toy Hunter Manhattan Spirit | Big Surf Island — complete all 75 Smash Gates |
Carson Annihilator Street Rod | Big Surf Island Elite License — 100% |
Hunter PCPD Cavalry | Cop Cars — starts unlocked |
Hunter PCPD Mesquite | Cop Cars — starts unlocked |
Nakamura PCPD SI-7 | Cop Cars — starts unlocked |
Hunter PCPD Vegas | Cop Cars — starts unlocked |
Krieger PCPD Pioneer | Cop Cars — starts unlocked |
Nakmura PCPD Ikusa GT | Cop Cars — starts unlocked |
Kitano PSCP Hydros Custom | Cop Cars — starts unlocked |
Hunter PCPD Reliable Custom | Cop Cars — starts unlocked |
Watson PCPD R-Turbo Roadster | Cop Cars — starts unlocked |
Rossolini PCPD LM Classic | Cop Cars — starts unlocked |
Hunter PCPD Manhattan | Cop Cars — starts unlocked |
Carson PCPD Fastback | Cop Cars — starts unlocked |
Carson PCPD Grand Marais | Cop Cars — starts unlocked |
Montgomery PCPD Hyperion | Cop Cars — starts unlocked |
Krieger PCPD 616 Sport | Cop Cars — starts unlocked |
Hunter PCPD Spur | Cop Cars — starts unlocked |
Montgomery PCPD GT 2400 | Cop Cars — starts unlocked |
Jansen PCPD P12 | Cop Cars — starts unlocked |
Carson PCPD Inferno Van | Cop Cars — starts unlocked |
Rossolini PCPD Tempesta | Cop Cars — starts unlocked |
Carson PCPD Opus | Cop Cars — starts unlocked |
Carson PCPD Annihilator | Cop Cars — starts unlocked |
Jansen PCPD X12 | Cop Cars — starts unlocked |
Kitano PCPD Touge Sport | Cop Cars — starts unlocked |
Hunter PCPD Takedown 4×4 | Cop Cars — starts unlocked |
Carson PCPD 500 GT | Cop Cars — starts unlocked |
Hunter PCPD Racing Oval Champ | Cop Cars — starts unlocked |
Carson PCPD GT Concept | Cop Cars — starts unlocked |
Watson PCPD 25 V16 Revenge | Cop Cars — starts unlocked |
Montgomery PCPD Hawker | Cop Cars — starts unlocked |
Krieger PCPD Uberschall 8 | Cop Cars — starts unlocked |
Carson PCPD Thunder Custom | Cop Cars — starts unlocked |
Carson PCPD Hot Rod Coupe | Cop Cars — starts unlocked |
Ютубер создал пушку, стреляющую защитными масками — 1Informer
С учетом того, что даже сейчас нередко можно встретить людей, которые по тем или иным причинам отказываются надевать защитную маску при входе в закрытое общественное пространство, становится понятно, что для некоторых мест и людей такая ситуация и такое отношение со стороны столь упрямых людей становится просто невыносимой. И как бы в шутку, один из наиболее талантливых DIY-ютуберов, Алллен Пан, сегодня выпустил довольно занимательное и даже забавное видео, демонстрирующее его новое уникальное изобретение – а именно сконструированную в домашних условиях пушку, стреляющую защитными масками в тех людей, которые продолжают упорно отстаивать свое право ходить без них.
Разумеется, данный проект носит исключительно юмористический характер, однако нельзя не отметить тот факт, что автор данного видеоролика и проекта весьма ответственно подошел к каждой технической детали и аспекту его реализации. В частности, основная конструкция новой пушки такова, что она сочетает в себе принцип стрельбы из арбалета и в то же время стандартного пистолета – затворная рама и спусковой крючок почти полностью копируют таковой у пистолетов современности. Ютубер уже наглядно продемонстрировал эффективность работы своего нового DIY-устройства, отметив, что благодаря использованию клея и так называемой веревки бола, обвивающейся вокруг шеи человека в момент выпуская маски, его пушка стала по-настоящему уникальной.
Именно желание использовать веревку бола вместо другого материала и сделало данную пушку – а также механизм ее стрельбы защитными масками – действительно интересным, привлекло внимание к проекту. Многие пользователи уже начали мастерить собственные поделки такого же формата действия.
Стоит отметить, что проиллюстрированный проект не является в самом широком смысле слова легальным, поскольку так или иначе нарушает конституционные права граждан и за счет своего довольно агрессивного механизма действия не может использоваться в качестве легального способа заставить других людей носить маски. Однако сама идея столь забавной, но в то же время эффективной пушки домашнего изготовления поднимает концепт DIY-проектов на концептуально новый уровень, и это весьма сильно удивляет.
Wing Board (прием заказов) — sup SURF machines
Используйте контактную форму, чтобы заказать доску
Заводская прямая цена от 1195 долларов США с гусеницами или Tuttle. См. Таблицу ниже.
Сумматор для таттла и треков 200 $.
Сумматор для вставок ремешка (установка 3 ремешков) — 100 долларов. Добавляет доску на 2 фунта веса (включая вес мокрой ленты). При заказе указывайте смещенный или отцентрованный задний ремешок. Смещение предпочитают райдеры без бретелек, которые привыкли смещать стойку для увеличения рычага.Смещение предназначено только для использования задней лямки на выбранной закрепке. Центрированный задний ремень позволяет использовать задний ремень на обеих гвоздях, но при езде вызывает ощущение тяжести в пятке.
Почему доска Wing Board стоит больше, чем фольга для лежания лежа?
Дополнительная ширина в сочетании с очень большой толщиной препятствует изготовлению этих досок из материалов стандартной «ширины» досок для серфинга. На самом деле для них требуются такие же широкие и гораздо более дорогие ткани, которые используются для изготовления SUP.Так что стоимость их постройки примерно такая же, как и у SUP.
Мое мнение о подножках для досок Wing…
Эта доска Wing накачивает, как фольга 4’9 Prone. Это связано с тем, что расстояние от носа до центра мачты такое же, как у фольгированного картона 4’9 Prone. Такое же соотношение веса и противовеса при повороте носовой части, одинаковая эффективность перекачивания. Так что ремни не нужны.
Ремни мешают. Во время коленных стартов. Во время насмешек. При серфинге.
Энергия ветра может приводить эти доски в движение с более высокой скоростью, чем обычно, поэтому, когда ножки фиксируются в одном месте ремнями, они могут стать горелкой для ног, удерживая фольгу. Езда без бретелек, позволяет регулировать положение стопы в соответствии со скоростью и силой ветра, экономя ваши ноги.
Катание на волнах, позволяющее свободно двигать ногами при подрезании на волне. На палубе Wing Board не так много места. Это не SUP.
Если ваша цель — увеличить прыжки, то лямки имеют смысл. Нет сомнений в том, что прыжки без бретелек станут высшим мерилом мастерства, но многие не достигнут этого уровня.
Компания Fone выпустила свою линейку плат Wing Boards только без бретелек.
Комплект из трех ремешков весит чуть менее 2 фунтов. В это количество входят влажные ремни, винты, шайбы, вставки и усиления платы. Собственно мною измерено.
Почему все скулы? Каждый, кто кайтит фольгу, знает ответ, для остальных — отклеить доску.Китеры здесь далеко впереди. Все их доски используют скулы. Широкое плоское или вогнутое дно высасывает жизнь из фольгированной доски. Он прилипает, а не отскакивает от воды. Доска из фольги должна иметь аллергию на воду. Подумайте о том, что на самом деле здесь происходит, мы действительно ломаемся «до того, как» наши доски когда-либо получат шанс взлететь. Таким образом, вогнутое дно для строгания не делает ничего, кроме создания всасывания и заедания на скорости вспомогательного строгания. У Дэйва Каламы те же мысли, что и у меня по этому поводу. Он провел небольшой тест, чтобы доказать это.Посмотрите его в подкасте Progression Project здесь https://soundcloud.com/progressionproject
Включает подножку, нижнюю ручку и вентиляционное отверстие GoreTex
Я не продаю оптом дилерам. Если бы я это сделал, розничная цена должна была бы быть больше с этой высококачественной конструкцией.
Конструкция выполнена из «полной ткани Innegra» сверху и снизу, с углепластиком, скрытым под подушкой, покрытым стекловолокном, с предварительной предварительной настройкой и вакуумным мешком. Innegra — это прочный продукт, который нельзя шлифовать, поэтому его всегда нужно покрывать другой тканью.Innegra добавляет уровень прочности, которого нет у обычных стеклопластиковых эпоксидных плит. Несмотря на то, что он не является полностью неразрушимым, но он значительно уменьшает неприятные звуки.
Это больше, чем уменьшенная доска из фольги SUP. Нос и хвост можно потянуть для лучшего серфинга, потому что стабильность во время гребли больше не является конструктивным фактором. Крыльчатка / гусеница расположены немного иначе для крыла. Доска требует навыков старта с колен.
Нужна сумка для досок? Этот должен работать.Armstrong
Используйте страницу контактной формы, чтобы связаться со мной.
Порядок оформления заказа
Я отправляю по электронной почте счет для оплаты заказа в размере 500 долларов США. Я хотел бы, чтобы все детали заказа были в письменном виде в этом счете. Я хочу выбрать цвет, размер платы, варианты, если таковые имеются. Стандартно без лямок, монтаж на фольгу. Датой оплаты остатка по счету будет ваша предполагаемая дата доставки.
Борта отправляются только рейсами Southwest Airlines, за встречу в аэропорту взимается плата за фрахт.Нет доставки от двери до двери. Здесь можно проверить обслуживаемые аэропорты.
Сборы варьируются от 90 до 130 долларов в зависимости от размера доски и расстояния от Орландо. Доска обычно приходит в день отправки. Платы считаются крупногабаритными для UPS и FedEx, поэтому их ставки начинаются с 200 долларов, а затем повышаются.
Доски можно забрать на месте, на острове Мерритт, штат Флорида. Жители Флориды платят налог с продаж.
Цвет следует выбирать из этих образцов.
О моих досках — поддерживайте машины для серфинга
Я не прохожу таможню
Что-то вроде того….
Вот что я имею в виду. Я создаю лишь небольшие вариации своих проверенных и испытанных стандартных моделей. В производстве остаются только мои волшебные доски. Шаблоны для средних досок уничтожаются. Я не создаю доски для ваших денег. Я делаю это из любви к строительным доскам, поэтому я могу просто сказать «нет» всему, что я не пробовал, не тестировал и не настраивал, чтобы достичь своих стандартов для волшебной модели.
длины доски
Я сделал почти все доски длиной до 7 футов 3 дюйма. Я нашел 3 оптимальных места для длины доски.
- 7’7-7’8 — идеальная длина SUP для короткой доски. Это похоже на настоящий SUP для шортборда, но не теряет весь диапазон, как у более коротких SUP. На этой длине ваша работа ног будет правильной, а ваша скорость не имеет себе равных на воде.
- 8’5 — мой средний размер. Отлично подходит для более тяжелых серферов или серферов, у которых просто нет времени на воду, чтобы опуститься до 7 футов 8 дюймов. Доски восьмерки никогда не будут соответствовать по скорости доскам семерки, но не все могут кататься на досках семерки, поэтому я дал этой доске как можно больше скорости для ее длины.С моей нижней панелью скорости это забавная доска.
- 9’2 — это мой нос, когда я езжу на высокопроизводительной доске SUP. Прекрасное дополнение к короткой доске 7’8 для полноценного колчана.
Rockers
Rockers лучше всего можно описать с помощью этих трех модных словечек: Progressive, Staged и Constant Curve. Число рокера (например, 2,75 «) говорит человеку только половину истории. Не менее важно, как оно дойдет до 2,75». То, как это происходит, часто описывается как прогрессивная, ступенчатая или постоянная кривая. Программное обеспечение шейпера по умолчанию предлагает вам кривые прогрессивного рокера. Я тестировал множество кривых. Постоянная кривая, безусловно, моя любимая. Не только я люблю Constant Curves. Гарольд Игги (Нейш), Джимми Льюис и Стретч — ребята из Constant Curve, так что я в хорошей компании. Constant Curve дает доску очень предсказуемое ощущение серфинга. Легкий серфинг, отсутствие мертвых зон, серфинг из любой точки доски в сочетании с правильным шаблоном.
УСТОЙЧИВОСТЬ К ПРОКЛОНАМ ПАЛУБА И РЕЙКИ
С моей конструкцией Innegra не нужно бояться, что весло выбьет отверстие в носу, направляющей или где-нибудь на верхней стороне.
FlowRider — Машина для серфинга | Маргаритавиль Голливуд Бич Резорт
Открыт для гостей курорта и широкой публики!
Пн-Чт 12–18 | Пт-вс 10.00 — 18.00
Присоединяйтесь к движению Flow в нашем пляжном клубе FlowRider® Double, одном из самых популярных симуляторов серфинга в мире! Получите заряд адреналина, тренируя свои навыки серфинга и наслаждаясь солнцем. Часы работы могут отличаться, пожалуйста, свяжитесь со стойкой мероприятий по телефону 954-874-4012, с консьержем по телефону 954-874-4485 или по электронной почте [электронная почта защищена] для получения дополнительной информации.
Часы работы:
Понедельник — четверг:
12:00 — 18:00
Пятница — воскресенье:
10:00 — 18:00
Цена:
- с понедельника по четверг
- с пятницы по воскресенье
Специальные предложения:
- Для гостей:
- Воспользуйтесь нашим гостевым дневным абонементом и неограниченно ездите с понедельника по пятницу за 95 долларов
- С пятницы по воскресенье с 10:00 до 12:00 гостям предоставляется специальная цена Surfs Up.Оплатите 30 минут Flow Boarding и получите дополнительные 30 минут
- Для общественности:
- Hang 10 special — Наслаждайтесь 10 минутами за 10 долларов. Доступно с понедельника по четверг с 12:00 до 18:00
- Wednesday College Special — Студенты могут купить 30-минутную сессию и получить дополнительные 30 минут бесплатно по студенческому билету. Ежедневно с 15:00 до 18:00
- Специальное предложение для местных жителей по четвергам — Местные жители округа Бровард могут приобрести 30-минутный сеанс и получить дополнительные 30 минут бесплатно!
- Жители Флориды пользуются дневным абонементом FlowRider за 95 долларов — с понедельника по четверг с 12:00 до 18:00.
- Военная скидка: В качестве небольшого знака нашей признательности мы предлагаем всем, у кого есть военный билет, бесплатное 30-минутное занятие Flow Board с покупкой дополнительного 30-минутного сеанса
* Часы работы могут варьироваться в зависимости от погоды и особых событий. Билеты не подлежат замене. Все гонщики должны подписать отказ, предоставленный на кассе, перед использованием. Для получения дополнительной информации или вопросов свяжитесь со стойкой мероприятий по телефону 954-874-4012 или стойкой консьержа по телефону 954-874-4485 (или по электронной почте [электронная почта защищена]).
Surf’s up! Горсовет одобрил серф-машину, изменил кадровую политику
На встрече, которая была эмоциональной, спорной и чрезвычайно скучной, городской совет узко одобрил трату налоговых денег на машину для серфинга, заслушал финансовые отчеты и изменил кадровую политику, сделав работодателя более инклюзивным.
Машина для серфингаУ предприятия MAPS 3 White Water в списке разрешений был пункт для утверждения заявки от подрядчика на строительство предлагаемой машины для серфинга.
Машины для серфинга дорогие. На самом деле, дороже, чем Boathouse Foundation или первоначально сказал директор MAPS. Вместо предполагаемых 1,45 миллиона долларов заявка на проект составила 1,965 миллиона долларов. Но что такое полмиллиона долларов среди друзей?
Как делают колбасу
Местное самоуправление по словам обозревателя Марти Пирси
Член совета округа 6 Джобет Хамон * сказала, что она вызвала подобные серфинговые аттракционы в городах-аналогах нашего региона.Она сказала, что в этих аттракционах входные билеты были вдвое ниже (или меньше), чем запланированный входной билет в нашем районе эллинга в 20 долларов.
Далее она сказала, что не может доверять каким-либо финансовым оценкам от Boathouse Foundation , поскольку в прошлом они преднамеренно предлагали дезинформацию о своих финансах.
Член совета отделения 5 Дэвид Гринвелл поддержал это мнение (в редкий момент, когда два советника пришли к согласию по теме), сказав, что, по его мнению, Совет должен подождать, чтобы одобрить заявку на контракт такого типа, пока не будут приняты все остальные проекты MAPS 3. закончено, чтобы Совет мог определить, есть ли реальный излишек и что с ним можно сделать.
Гринвелл предложил отложить рассмотрение вопроса на неопределенный срок. Член совета 1-го прихода Джеймс Грейнер и член совета 3-го прихода Ларри МакЭти присоединились к Гринвеллу и Хамону в голосовании за перенос рассмотрения пункта, которое не удалось одним голосом.
Поздравления, Оклахома-Сити. Вы можете заниматься серфингом.
Налог на паркиИнициативная петиция была доставлена в офис городского секретаря для внесения налога с продаж в размере 1/8 цента на голосование народа. Совет утвердил дату 3 марта 2020 года — супервторник — для этих выборов.В случае принятия, налог будет направлен на финансирование деятельности городских парков, за исключением Myriad Park или Scissortail Park, оба из которых находятся в ведении частных фондов.
Обновление кадровЧлен совета округа 2 Джеймс Купер представил пункт об обновлении кадровой политики города Оклахома-Сити. По состоянию на 2015 год трудовые кодексы города соответствовали Разделу XII, включая фразу в скобках о сексуальной ориентации.
Утверждение нового обновления кодекса заключалось в том, что люди также должны быть защищены от дискриминации по признаку гендерной идентичности и самовыражения.Купер страстно рассказал о своем собственном опыте и призвал к выступлениям членов общины.
Слева направо, члены совета Грейнер, Купер и МакЭти слушают дискуссию по другую сторону подковы. Бретт Дикерсон / Okla City Free PressЧлен совета 3-го округа Ларри Макэти сказал, что он проголосует против предложенного изменения, заявив, что, по его мнению, городские власти должны сначала дождаться изменения федеральной политики.
Предложение в конечном итоге было принято, и МакЭти и член совета 1 прихода Джеймс Грейнер проголосовали против, сидя по обе стороны от члена совета Купера.
Совет снова соберется в новом году.
* Этот репортер — муж советницы Хамонс.
Последнее обновление: 17 декабря 2019 г., 20:19, автор: Бретт Дикерсон, редактор
Надувной тренажер для серфинга в помещении Для всех
На Alibaba. com представлены одни из самых интересных и веселых надувных лодок. машина для серфинга в помещении для использования в аквапарках и других развлекательных зонах для безудержного веселья.Неважно, какого вы возраста и какие у вас любимые занятия, - это захватывающий ассортимент. машина для серфинга в помещении достаточно великолепна, чтобы зацепить вас на долгие часы. Эти радостные. Аппарат для серфинга в помещении изготовлен из высококачественных материалов и достаточно устойчив, чтобы выдерживать все нагрузки и напряженные занятия в течение дня. Купите эти невероятные товары для развлечений в аквапарках у ведущих и проверенных поставщиков на сайте.Отличные разновидности. Предлагаемые на сайте машины для серфинга не только долговечны, но и являются экологически чистыми продуктами, не наносящими вред окружающей среде.Эти. Машина для серфинга в помещении импровизирует некоторые уникальные технологии, такие как горячее цинкование, горячее напыление, для обеспечения большей устойчивости и оптимального качества. Некоторые материалы занимаются этим увлекательно. Оборудование для серфинга в помещении Продукция - это ПВХ, брезент, платон, ПВХ, не содержащий фталатов, стекловолокно, сталь и многие другие материалы, которые, как известно, являются прочным сырьем для этих видов продукции.
Alibaba.com предлагает широкий ассортимент. машина для серфинга в помещении , которая доступна в различных дизайнах, формах, реалистичных персонажах и цветах, чтобы доставить вам больше удовольствия и веселья.Эти невероятные, надутые. Аппарат для серфинга в помещении тщательно проверяется на все недостатки качества сертифицированной и профессиональной командой QC и может быть полностью настроен в соответствии с вашими требованиями. Эти. Аппарат для серфинга в помещении В комплект входит воздуходувка, сертифицированная по стандартам CE, комплекты для ремонта и обслуживания, а также клей для всех типов установки и обслуживания.
Вы можете посетить Alibaba. com, чтобы узнать о них. машина для серфинга в помещении модельного ряда и сэкономьте деньги на покупке данной продукции.Эти продукты имеют сертификаты CE, ISO и SGS и доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку в соответствии с вашими требованиями.
Келли Слейтер построил волновую машину, которая может изменить серфинг
Серфингисты давно мечтают о технологии, которая могла бы создавать идеальные волны. Теперь один из величайших серферов всех времен считает, что он взломал код.
Келли Слейтер, 11-кратный чемпион мира, объединилась с инженерами и учеными для создания 100-тонного судна на подводных крыльях специальной конструкции.Его тянут по трассе длиной 700 ярдов, в результате чего возникают шестифутовые волны, которые длятся около одной минуты. Волновая система, расположенная в Лемуре, Калифорния, может генерировать более 50 типов волн одним нажатием кнопки.
«Наша цель состояла в том, чтобы создать волну, которая была бы похожа на океанскую волну», — сказал Слейтер CNBC. «Это не что-то вроде новинки или низкоэнергетической волны. Это сильная волна. Вы стираете и чувствуете это. Мой друг сломал здесь четыре доски для серфинга вчера. У нас было несколько небольших травм, ничего страшного.Но волна толкает вас, и в этом вся разница «.
Ловить волну на Surf Ranch.
CNBC
Всемирная лига серфинга, контрольный пакет акций которой принадлежит миллиардеру Дирку Зиффу, купила компанию Слейтера два года назад за неизвестную Сумма. Теперь WSL хочет развернуть эти волновые пулы по всему миру, от Бразилии до Японии. Компания уже строит аналогичный волновой пул во Флориде, который, как ожидается, откроется к концу следующего года.
Генеральный директор WSL Софи Голдшмидт заявила эти пулы могут использоваться по-разному, в зависимости от того, где они расположены.Но одной из основных функций будет проведение соревнований WSL, превращение серфинга в настоящий стадионный спорт.
tweet
«Это революция в серфинге», — сказал Гольдшмидт. «Это позволяет нам создавать прямой, программируемый телевизионный контент».
Волновые бассейны недешевы, строительство каждого потенциально может стоить до 20 миллионов долларов. Тем не менее, азарт очевиден: ожидается, что в эти выходные на Лемур приедут 10 000 человек, каждый из которых заплатит около 100 долларов, чтобы посмотреть, как соревнуются 25 профессиональных серферов.
Если новая модель окажется успешной, волновые пулы будут играть в индустрии серфинга с оборотом 8 миллиардов долларов, которая, по данным Global Industry Analysts, вырастет почти на 40 процентов к 2024 году.
Машина для серфинга American Wave будущего
НаездникBig Wave Энтони Уолш (Anthony Walsh) выполняет некоторые трюки на малых волнах.
Body Glove Робби Мейстрелл три года назад обратился в городской совет Редондо с предложением превратить городскую приморскую лагуну в центр водных видов спорта.Бассейн с соленой водой в Кинг-Харборе терял 200 000 долларов в год, и ему грозили растущие штрафы за загрязнение.
Волновая машина должна была стать главной достопримечательностью.
С помощью волновой машины Редондо мог проводить соревнования по серфингу среди профессионалов и старшеклассников, предлагать уроки серфинга и придавать особое значение наследию Редондо как города, где гавайец Джордж Фрит учил калифорнийцев серфингу в начале 1900-х годов, сообщил Мейстрелл городскому совету.
Членам Совета понравилась эта идея, но они не предприняли никаких действий. Мечта Мейстрелл о волновой машине в Редондо-Бич могла бы закончиться той ночью, если бы жительница Манхэттен-Бич Нэн Макфарланд не отправила по почте газету Easy Reader с рассказом о собрании совета своему сыну в Сан-Диего.
Сыном был Брюс МакФарланд, основатель компании American Wave Machines.
Макфарланд вырос, занимаясь серфингом на Манхэттен-Бич, где он учился в средней школе Мира Коста вместе с младшим братом Робби Мейстрелла Билли. Как и каждый серфер Южного залива, он знал историю легендарных отцов кузенов Мейстреллов, Боба и Билла. Братья-близнецы входили в зал славы дайвинга и серфинга. Они владели Dive N ’Surf, старейшим магазином дайвинга в Америке, и первыми начали производить неопреновые гидрокостюмы, что привело к взрывному росту популярности серфинга, сделав его возможным круглый год.
«Когда мама прислала статью, я подумал:« Мне нужно позвонить этим ребятам. Я не разговаривал с ними со школы », — вспоминал Макфарланд.
Этот телефонный звонок привел к тому, что Макфарланд пригласил Робби Мейстрелла посетить курорт Sandals на Терксе и Кайкосе, где компания American Wave Machines недавно установила свою первую машину со стоячей волной SurfStream.
Брюс Макфарланд из American Wave Machines и Робби Мейстрелл из Body Glove.
Мейстрелл сказал, что эта поездка возродила его энтузиазм по поводу волновых машин.
«Мы с детьми шесть дней занимались дайвингом по утрам и серфингом днем. По-настоящему крутая часть волновой машины Брюса заключалась в том, что, когда вы стоите в очереди, вы находитесь в 10 футах от людей, которые занимаются серфингом. — Тебя обливают, и все улюлюкают и кричат, — сказал Мейстрелл.
Вскоре после возвращения с Теркс и Кайкос Мейстрелл был назначен председателем правления American Wave Machine.
Общий энтузиазм Мейстрелла и Макфарланда по поводу волновых машин имеет разное происхождение, но разница, которая может объяснить успех их партнерства.
Мейстрелл впервые прокатился на неокеанской волне в начале 1980-х годов, когда он и его братья отправились на стоячую волну на реке Снейк под названием Lunch Counter, недалеко от Джексон-Хоул, Вайоминг
Десять лет спустя, будучи владельцем тура Bud Light Professional Surfing, он принял спорное решение добавить волновой парк Палм-Спрингс в расписание профессиональных туров.
«Волны были не очень хорошие. Каждые несколько секунд машина генерировала бегущую волну, которая больше подходила для бодибординга, чем для серфинга », — сказал Мейстрелл.«Но что было замечательно, так это реакция публики. Поклонники могли подбадривать своих звезд, а серферы слышали аплодисменты ».
На соревнованиях по океанскому серфингу серфингисты даже не слышат звуковой сигнал. Как правило, действие происходит так далеко от берега, что фанатам сложно отличить одного участника от другого, даже с их разноцветными майками.
Несмотря на популярность серфинга, немногие соревнования по серфингу привлекают большое количество зрителей, и те, которые его привлекают, например U.S чемпионаты в Хантингтон-Бич и Тройная корона на Гавайях, вход бесплатный.
В атмосфере серф-парка Мейстрелл мог представить себе людей, выстраивающихся в очередь, чтобы купить билеты, чтобы заняться серфингом и посмотреть, как их кумиры занимаются серфингом.
Вечеринка Энтони Уолша и Чейна Магнуссона в Перу.
Макфарланд, который в детстве делал свои собственные доски, проследил свой интерес к волновым машинам до работы, которую он выполнял в TRW над топливными баками для спутников.
«В резервуарах образуются волны от вращающихся в космосе спутников.Нам нужно было понять, как это повлияло на стабильность спутников », — сказал Макфарланд.
МакФарланд проработал в TRW восемь лет после окончания Калифорнийского университета в Санта-Барбаре со степенью инженера.
Затем он переехал в Сан-Диего, чтобы основать инженерно-консультационную фирму.
«В аэрокосмической отрасли я увидел множество идей, которые могут быть использованы малым бизнесом. Поэтому я начал работать с клиентами над разработкой новых продуктов », — сказал он.
Одна из этих компаний работала над волновым аппаратом, который можно было установить в парках развлечений и на круизных лайнерах.
«Я работал над их симулятором серфинга в течение 10 лет, с 1990 по 2000 год. После того, как я ушел, я познакомился с гавайским патентообладателем, чья волновая машина была вдохновлена людьми, занимающимися серфингом в устье реки Ваймеа. После того, как он показал мне видео с серфингистами, я получил лицензию на его патент и приступил к работе, пытаясь воссоздать феномен устья реки Ваймеа », — сказал Макфарланд.
Раньше большинство волновых машин было смоделировано на основе океанских волн, которые поднимались и падали вперед, когда сталкивались с препятствием. Серфингисты скользят по переднему краю волны, когда она падает вперед.
Стоячие волны, такие как волны в устье реки Ваймеа и реки Снейк, поднимаются вверх, а затем непрерывно восстанавливаются на месте. Серфингисты едут по волнам, противоположным направлению текущей воды, при этом вода течет мимо всадника. И волна, и всадник остаются примерно в одном и том же месте относительно дна.
Если поток встречает большие препятствия, сильный поток воды заставит волну двигаться вперед, образуя сплошную бочку, похожую на бочку у падающей океанской волны.Река Замбизее, берущая свое начало в Зимбии и впадающая в Индийский океан, имеет бурную волну под номером 11.
«Явление волнообразования можно наблюдать, просто пропустив шланг по земле», — пояснил Макфарланд. Когда поток воды замедляется, он естественным образом образует волны, или то, что Макфарланд называл «гидравлическими прыжками».
«Это похоже на звуковой удар. Вода впереди замедляется, а вода позади нее догоняет, уплотняя воду и образуя волну ».
«Помещая препятствие на пути текущей воды, мы можем контролировать, где формируются волны», — сказал МакФарланд.
Создание серферов на стоячей волне решило ряд проблем, которые долгое время беспокоили производителей волновых машин. Стоячая волна требует естественного баланса между глубиной воды и скоростью потока. Медленнее и глубже движущаяся вода потребляет меньше энергии, чем перекачка воды на высоких скоростях. А поскольку волна постоянна, она не имеет плоских интервалов и требует меньше места, чем бегущая волна.
Макфарланд сказал, что с поправками на крутизну и угол препятствия он может изменить волну с пологого наклона на достаточно крутой, чтобы образовалась бочка.
МакФарланд сказал, что его конструкция SurfStream отличается от других машин со стоячими волнами тем, что его волны разбиваются о воду достаточно глубоко, чтобы серфингисты могли кататься на обычных досках для серфинга с ластами, а также двигаться вперед и назад по поверхности волны.
МакФарланд сказал, что у него также есть патент на более дорогостоящую машину с бегущей волной, которая называется PerfectSwell. Первая установка PerfectSwell площадью 35 000 квадратных футов строится недалеко от российского курорта Сочи, на берегу Черного моря, у подножия Кавказских гор.Макфарланд сказал, что создание волнового бассейна будет завершено к зимним Олимпийским играм 2014 года, которые пройдут в Сочи.
МакФарланд действительно создал бегущую волну для поплавка Natural Balance Pet Foods на параде Rose Bowl Parade в этом году. Бульдог Тиллман плыл на волне длиной 116-футового поплавка, для чего требовалось 7000 галлонов воды. Поплавок установил мировой рекорд Гиннеса как самый длинный и самый тяжелый парадный поплавок из всех построенных.
Новейший тренажер стоячей волны МакФарланда находится на арене Ola Movistar Surf Arena за пределами Лимы, Перу.С момента своего открытия в прошлом году арена получила похвалу от бывшей перуанской чемпионки мира Софии Муланович и перуанской национальной сборной по серфингу, а также от гонщика команды Body Glove Чейна Магнуссона, который посетил Перу с Мейстреллом и видеокомандой Body Glove в прошлом месяце. (См. Сопроводительный рассказ).
Робби Мейстрелл из Body Glove проводит исследования и разработки в Перу.
Мейстрелл был даже больше впечатлен перуанским SurfStream, чем меньшим по размеру каналом Sandals на Терксе и Кайкосе.
«Первый вопрос, который задает серфер, — это:« Могу ли я получить ствол? »На перуанской волновой машине вы можете. Это единственная волновая машина, на которой я ездил, которая ощущается как настоящая волна, и на которой можно кататься с настоящей доской для серфинга. Он идеально подходит для тренировок, — сказал Мейстрелл.
Серфинг — это чрезвычайно сложный вид спорта для изучения. Причина не в том, что требуемые навыки настолько сложны, а в том, что их так сложно практиковать. Удар по мячу прямо или вообще по фастболу сложнее, чем стоять на волне.Но игрок в гольф может отбивать ведра мячей, а бейсболист может часами тренироваться в клетке для игры в ватер. Серфер может тренироваться только на пляже, когда есть волны. И даже тогда новичку удается поймать полдюжины волн за час или два часа. В большинстве видов спорта улучшение можно измерять еженедельно, если не ежедневно. В серфинге улучшения измеряются месяцами и годами. Большинство серфингистов считают, что в океане требуется два года, чтобы научиться грести, будучи уверенными в том, что сможете ловить волны.
Волновая машина обещает сделать для серфинга то же самое, что тренировочные площадки для игроков в гольф и клетки для бейсболистов.
Волновые машины МакФарланда недешевы. По его словам, затраты, включая недвижимость и удобства, варьируются от 1 до 3 миллионов долларов. Но SurfStream в Перу и еще один в муниципальном центре водных видов спорта и спа Химлабадет в Сундсвалле, Швеция, быстро стали популярными и прибыльными. Следующий SurfStream запланирован для парашютного парка Skyventure в Нашуа, штат Нью-Гэмпшир, и будет на треть больше, чем установка в Перу.Муниципальный центр водных видов спорта и спа Химлабадет в Сундсвалле, Швеция
Мейстрелл все еще мечтает построить волновую машину на пляже Редондо, но не в приморской лагуне.