плюсы и минусы Subaru Baja
Итак, свершилось то, к чему меня готовил ещё отец, подхвативший вирус субаризма ещё много лет со сменой третьей по счёту 2112 на турбированный Forester SF. Давно то было, да и речь не о том. Но на то он и конфликт отцов и детей, чтобы я пошёл другим путём. Езжу на 2112 (нет, что вы, я взрослый и самостоятельный человек, все совпадения случайны!), и горя не знаю. Ну разве что слишком легкая, слишком переднеприводная, слишком узкая. А езжу я по нашим шоссе на дальние расстояния, в основном. И тут неожиданно натыкаюсь на объявление о продаже подобного пикапа. Не форестера, не турбированного, не маленького и вёрткого. А эдакого огромного для легковушки и маленького для пикапа. В общем, типичный Бабай — и вроде никто не знает, как выглядит, но в то же время все с детства уважают. Мне было всё равно, что это Субару. Просто безумно понравился — и всё тут. Кредит, продажа верной «двенашки» — сломя голову, безрассудно — и глупо если быть совсем честным. Следующий год уходит на то, чтобы исправить то, что выбирал не глядя. А в это время мимо проходили более «свежие» и «живые» варианты за примерно те же деньги. Но это неважно — это история не о моей неосторожности выбора авто и приобретенном опыте ремонта, а о машине после того, как я её привёл в чувство капиталкой двигателя и подвески. Что такое Субару Баха? Фактически это пикап на базе платформы Легаси/Аутбэк в кузове серии BE/BH. Половина крыши спилена, багажный отсек удлинён, что делает Баху самым длинным авто среди всех серийно производимых Субар (да, трибека короче и шире на 5 мм). В перегородке между кузовом и багажником добавлен закрытый люком проём в кузов для размещения действительно длинных грузов. На откидной задний борт добавлена планка, позволяющия при открытом кормовом борте демонстрировать номерной знак американского формата. В салоне размещена кнопка включения плафона подсветки багажного отсека. Очень удобно. Боковых эйрбэгов-шторок, встречающихся на легасях тех же лет. здесь нет — только водительская и пассажирская. Запаска — докатка размещена под днищем на лебедке. В салоне комфортно размещается 4 человека — и это не только по причине комфорта, но и по той причине,что место среднего заднего пассажира не оборудовано ремнями безопасности, а на диване в этом месте вмонтирован пластиковый бокс и два подстаканника, что намекает на четырёхместность пикапа тем, кто не прочитал инструкцию. На этом отличия от серийного аутбэка американского производства заканчиваются. Собственно, внимательно почитайте отзывы владельцев этих авто, если ответа на свои вопросы в этом отзыве вы не нашли. Теперь по сути эксплуатации этого японо-американского пикапчика. Сразу скажу — культура использования легковых пикапов в России ещё только зарождается. Так вот — Баха однозначно не машина для грузоперевозок — снизив жесткость кузова, усилив его только хромированными дугами в кузове, нельзя было чего-то не потерять. Вероятно, с этим связана паспортная грузоподъёмность автомобиля в 380 килограмм (с водителем). Превышение данного порога, как показывает практика, ведет к долгому ремонту подвески. Но как бы мало это не казалось, как правило перегружаешь машину по объёму, а не по весу. И тут легко моющийся, обшитый пластиком кузов, приходится очень кстати. Холодильники возить стоймя — не вопрос, в кузове есть 4 петли, позволяющие зафиксировать практически любой груз. С перегрузом по весу замечательно справляется прицеп — при собственной массе более 1600 килограмм и длинной базе вождение с прицепом не сильно отличается от вождения без него даже при массах, близких к максимально разрешенным для прицепа 750 кг. Традиционной для пикапа радостью — изготовление собственной крышки грузового отсека — здесь заниматься крайне сложно из-за сложной формы этой крышки. Кузов Бахи в своей верхней проекции — ни разу не квадратный. Теперь по обслуживанию. Покупая Субару сразу проверьте наличие специализированных ТО — официальных и неофициальных — у себя в городе. Почитайте отзывы, создайте почву для покупки Субару. Такж наведите справки о местных клубах и отдельных субароводах. Это сэкономит вам множество сил, времени и средств. Субару неприхотливы и просты в эксплуатации (атмосферные двигатели, как минимум), но некомпетентное «подшаманивание» на непрофильных сервисах вылетает в огромные счета и низкую надёжность и рождает легенды о «не едущих» Субару. За исключением моих личных капиталок (читай — собственная глупость при покупке) ежедневная эксплуатация авто и плановые ТО по бюджету и времени не сильно отличаются от тех же, что я делал на 2112. По ходовым качествам. Субару — машина с полным приводом — и это знают все. Но не все системы полного привода одинаково полезны — у меня МКПП и это даёт мне постоянный неотключаемый привод на вискомуфте. На АКПП применена другая технология. Но в любом случае, блокировок нет — и если вы вывесили авто, то тут вам уже ничего не поможет. Атмосферный Субару — это машина с небольшим клиренсом для езды по дорогам общего пользования. Другое дело, что всё равно, сколько на этой дороге снега, воды или грязи. Она едет. Прошу это понять и не сравнивать автомобиль с УАЗами и даже некоторыми кроссоверами. Это легковой авто с полным приводом, двигателем, любящим высокие обороты и средней паршивости дороги. Это субару, но не гоночный автомобиль. Это крайне спокойное средство перемещения по трассе со скоростями до 120-130 км/ч на круиз-контроле с возможностью кратковременных выходов на этой скорости на обгон с ускорением до 140-150. Но постоянная езда на такой скорости противопоказана не только ПДД, но и здравым смыслом и уровнем комфорта в салоне. В общем. вот такой Субарик. Выводы делайте сами.
Технические характеристики автомобилей Subaru Baja / Субару Баджа
06.12.2007
Андрей2_06122007
Оценка автора
Объективность
На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н…
10.01.2008
Чикин Александр Сергеевич
Оценка автора
Объективность
ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно…
подробнееДиагностика неисправности проводки | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Устранение неисправности в проводке | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Компьютерная диагностика | от | 600 | от | 720 | от | 864 | от | |
Замена лампы без снятия фары (1шт) | от | 100 | от | 120 | от | 144 | от | 173 |
Замена лампы со снятием фары | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Аккумуляторная батарея — замена | от | 140 | от | 168 | от | 201,6 | от | 242 |
Датчик стоп-сигнала — замена | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Датчик температуры — замена | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Датчик включения вентилятора — замена | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Датчик давления масла — замена | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Датчик заднего хода — замена | от | 250 | от | 300 | от | 360 | от | 432 |
Датчик бензобака — замена | от | 600 | от | 720 | от | 864 | от | 1037 |
Датчик уровня масла — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик уровня охлаждающей. жидкости — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик включения вентилятора — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик колен.вала — замена | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Датчик распред.вала — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик уровня масла — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик массового расхода воздуха — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Датчик положения .дросельной.заслонки — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Стартер — ремонт | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Стартер — снятие и установка | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Стартер — замена втягивающего реле без снятия и установки | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Стартер — замена щеточного узла без снятия и установки | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Генератор — снятие и установка | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Генератор — диагностика без снятия и установки | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Генератор — замена подшипников | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Генератор — замена диодного моста | от | 600 | от | 720 | от | 864 | от | 1037 |
Генератор — ремонт | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Генератор — замена реле и щетки | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Ремень генератора — замена | от | 200 | от | 240 | от | 288 | от | 346 |
Ремень генератора регулировка — натяжения | от | 140 | от | 168 | от | 201,6 | от | 242 |
Проводов А.Б генератора — замена | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Прицепов — подключение | от | 600 | от | 720 | от | 864 | от | 1037 |
Блок предохранителей — ремонт | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Блок предохранителей — замена | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Катушка зажигания -замена | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Лампы в панеле приборов — замена | от | 400 | от | 480 | от | 576 | от | 691 |
Лампы освещения салона — замена | от | 120 | от | 144 | от | 172,8 | от | 207 |
Лампы освещения номерн.знака — замена | от | 120 | от | 144 | от | 172,8 | от | 207 |
Диагностика системы ABS (компьютерная ) | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Датчик колесный системы ABS — замена | от | 300 | от | 360 | от | 432 | от | 518 |
Диагностика системы SRS (Air Bag) (компьютерная ) | от | 500 | от | 600 | от | 720 | от | 864 |
Подушка безопасности передняя. водительская -замена | от | 900 | от | 1080 | от | 1296 | от | 1555 |
Подушка безопасности передняя. пассажирская -замена | от | 1200 | от | 1440 | от | 1728 | от | 2074 |
Подушка безопасности боковая (шторка) -замена | от | 1000 | от | 1200 | от | 1440 | от | 1728 |
Подушка безопасности двери — замена | от | 1000 | от | 1200 | от | 1440 | от | 1728 |
Проводка моторного отсека -замена | от | 1500 | от | 1800 | от | 2160 | от | 2592 |
Проводка под торпедная — замена | от | 1200 | от | 1440 | от | 1728 | от | 2074 |
Богдан-Авто Холдинг
HYUNDAI KONA N С 8-СТУПЕНЧАТОЙ КП N DCT И ДВИГАТЕЛЕМ 2.0 TURBO
HAVAL JOLION: выгода 20 000 грн. при предварительном заказе
Выгодные условия шиномонтажа в сети СТО Богдан-Авто Холдинг
АКЦИЯ.СКИДКИ до 30 000 грн. на JAC S2
Hyundai представила первые фото STARIA
IONIQ отдельный бренд электрокаров от Hyundai
Абсолютно новая ELANTRA.
Обновленный Santa Fe. К лучшему.
TUCSON абсолютно новый.
PALISADE всегда заметный.
Абсолютно новый VENUE компактный кроссовер от Hyundai.
Выбираем лампы в авто
Флагман JAC S4 вже у продажу
Итог лучшего.Начало нового. Новый Accent
Ценит тебя. Новый i30
Ты управляешь. Ты решаешь
Ни царапинки: как антигравийная пленка защитит Ваше авто. Или навредит?
Будьте непревзойденными за рулем автомобиля HAVAL
JAC S2 — современный компактный кроссовер
Hyundai — ваш надежный бизнес-партнер
Начни бизнес с JAC
Подбор автомобиля
Национальный Автодилер “Богдан-Авто Холдинг” – Ваш надежный ассистент по подбору и покупке автомобиля.
Автомобильные бренды Hyundai, Subaru, Haval, Great Wall и JAC представляют широкий модельный ряд легковых автомобилей. Среди них Вы сможете найти новый автомобиль, который будет соответствовать Вашему вкусу и бюджету. Для бизнес-сферы предлагается модельный ряд коммерческих автомобилей: грузовые Hyundai и JAC, а также автобусы Богдан.Тип кузова
Стоимость автомобиля, грн
Лидеры продаж
Ближайший автосалон
Киев Hyundai, ул. Новоконстантиновская, 1А Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб: 9:00-17:00, Вс: 10:00-15:00ПодробнееВсе салоныО нас
Всеукраинская сеть «Богдан-Авто Холдинг»:- Более 20 представительств на территории Украины
- Более 50 тысяч проданных автомобилей
- Более 500 тысяч клиентов СТО
Программа лояльности
Клиенты торгово-сервисной сети могут воспользоваться преимуществами дисконтной программы «Аккумулятор».
Покупая автомобиль в любом автоцентре «Богдан-Авто Холдинг», клиент получает накопительную карту для выгодного обслуживания на СТО. Узнать большеУслуги СТО
Сеть официальных сервисных станций предоставляет клиентам качественное обслуживание, включающее полный спектр сервисных услуг – от диагностики до кузовного ремонта
Узнать больше Автомобили (Autos, Cars): их много и все они очень разные. Вы хотите купить автомобиль, но не знаете какого бренда и какой модели? Официальный сайт компании «Богдан-Авто Холдинг» – ваш надежный онлайн-ассистент, который специализируется на продаже новых автомобилей любого класса и любой ценовой категории. Пользователи сайта bogdanauto.com.ua получают ряд преимуществ:- Быстрый поиск и подбор легковых, а так же грузовых автомобилей за счет легкой и понятной навигации
- Подробное описание моделей, их комплектаций и технических характеристик
- Возможность отслеживать и сравнивать актуальные цены на автомобили в Украине
- Возможность получать специальные предложения на покупку и обслуживание автомобиля
- Возможность подбора кредитной программы для покупки нового автомобиля с помощью кредитного калькулятора
- Возможность записи на тест-драйв и сервис
- Возможность онлайн-консультации со специалистами по продаже автомобилей
- качественная профессиональная консультация,
- экономия времени,
- экономия денежных средств.
Читать далее
Узнайте больше
Программа лояльности Мы самые лояльные для наших самых лояльных клиентов Услуги и СТО Мы предлагаем профессиональное сервисное обслуживание Лизинг и кредит Мы предложим финансовые решения для васВсе об автомобилях Subaru — новости, статьи, фото: Subaru Baja пикап-мастер высшего уровня
Родили в Subaru свитчбек
Нет, не Legacy, не Outback
А неведомый пикапчик
Загляденье и красавчик.
(народное творчество)
Лауреат премии J.D. Powers’s APEAL в номинации «Самый привлекательный компактный пикап», обладатель высшего балла за надёжность среди пикапов, экстравагантный Subaru Baja. О нем уже не расскажут по телевизору или в газетах, ведь он прожил хоть и блистательную, но короткую Subaru-жизнь.
Subaru Baja – это легкий среднеразмерный полноприводный пикап. Баха (именно так произносится эта модель) был очередным успешным экспериментом инженеров компании Subaru. За основу конструкции была взята успешная платформа того времени Legacy/Outback и идеи концепта Subaru ST-X. Дизайн кузова сочетает в себе элементы пикапа из-за небольшого открытого кузовного отсека сзади и внедорожника.
По всему периметру автомобиля были установлены пластиковые защитные панели. Ещё одной особенностью конструкции кузова является то, что перегородка, находящаяся за складными задними сидениями (отделяющая салон от грузового отсека), может быть демонтирована при необходимости перевозки габаритных грузов. Такую опцию в Subaru прозвали «Switchback».
Новая звезда Subaru – Baja зажглась в 2002 году на автосалоне Детройта. Полноприводной легковой пикап «Баха» получил такое имя неслучайно. Одноименный полуостров расположен на западе Мексики и простирается от границы США на юг почти на 900 миль. До 1972 года здесь не было дорог с твердым покрытием. Это сподвигло любителей экстрима организовать внедорожные гонки «Баха-1000». Создатели Subaru вдохновились этой историей и назвали автомобиль соответственно.
Subaru Baja предназначен для передвижения по бездорожью. Большой клиренс и постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала, превращали «Баху» в полноценный вседорожник, имеющий существенное преимущество перед обычным легковым автомобилем.
Несмотря на «оффроад» качества, на шоссейной дороге «Баха» не уступал по скорости и динамике и был приятным в управлении.
Subaru Baja комплектовался оппозитным моторами объемом 2,5л в двух вариантах на выбор:
— атмосферный, мощностью 121 кВт/165 л.с. и с турбонаддувом и интеркулером — 154 кВт/210 л.с.
Двигатель работал в паре либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с 4-ступенчатым «автоматом».
Базовые версии комплектовались заводской противоугонной системой, электроприводом стекол, зеркал, климатической установкой и, конечно же, круиз-контролем.
Весной 2006 года производство «Бахи» было прекращено по причине низкого спроса.
В любом случае, пикапы от Subaru это всегда эксклюзивно и необычно. Фанаты Subaru по всему миру ждут новый пикап, пусть даже, не самый «дизайнерский», главное с оппозитным сердцем.
Кстати, в Украине, по неофициальным данным, находятся три таких красавца. Найдете — обязательно дайте знать.
В Бишкеке Subaru Forester протаранил два авто — фото после ДТП
Авария на Южной магистрали произошла в четверг утром.
БИШКЕК, 26 июл — Sputnik. На пересечении Южной магистрали и улицы Баха в Бишкеке легковое авто протаранило две машины, припаркованные на обочине, сообщил корреспонденту Sputnik Кыргызстан очевидец, который прислал по WhatsApp-каналу фото, сделанное после ДТП.
По его словам, около 10.00 четверга, 26 июля, автомобиль Subaru Forester врезался в Mercedes-Benz, припаркованный на обочине, а тот от удара врезался в Toyota Ipsum.
На пересечении Южной магистрали и улицы Баха в Бишкеке легковое авто протаранило две машины, припаркованные на обочине
© Фото очевидца, отправленное по WhatsApp-каналу
Около 10.00 четверга, 26 июля, автомобиль Subaru Forester врезался в Mercedes-Benz, припаркованный на обочине, а тот от удара врезался в Toyota Ipsum.
© Фото очевидца, отправленное по WhatsApp-каналу
В дежурной части УОБДД ГУВД столицы факт аварии подтвердили, сообщив, что пострадавших нет.
© Фото очевидца, отправленное по WhatsApp-каналу
1 / 3
© Фото очевидца, отправленное по WhatsApp-каналу
На пересечении Южной магистрали и улицы Баха в Бишкеке легковое авто протаранило две машины, припаркованные на обочине
В дежурной части УОБДД ГУВД столицы факт аварии подтвердили, сообщив, что пострадавших нет.
«Водитель Subaru двигался в восточном направлении, уступил дорогу машине, ехавшей сзади, резко свернул на левую полосу и совершил столкновение», — рассказали в дежурной части.
На месте работают автоинспекторы, составляется протокол. Все собранные материалы будут переданы в следственный отдел.
Передать информацию о событиях, происшествиях и новостях можно на наш WhatsApp или Telegram по номеру +996 706 566 544.Запчасти Субару у метро Буревестник, Нижний Новгород — 1 место 📍 (адрес, фото)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 места «запчасти Субару» у метро Буревестник;
- Запчасти Субару: уровень цен, отзывы, фото;
- Запчасти Субару на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Запчасти Субару — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «запчасти Субару», но встречаются и другие формулировки, например, запчасти Subaru.
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, чистка дроссельной заслонки, замена двигателя, контрактные вариаторы, ремонт авто в рассрочку, Toyota, Subaru, Daewoo, УАЗ, ВАЗ.
Subaru (яп. スバル — «Субару») — автомобилестроительная компания, принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.
«Буреве́стник» — конечная станция Сормовской линии Нижегородского метрополитена, расположенная между действующей станцией «Бурнаковская» и проектируемой «Варя».
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
вариантов страниц спецификации Subaru Baja, цены, цвета, фотографии, все годы. Форум купли-продажи
Subaru Baja информация страницы: цены, варианты, цвета, фотографии, спецификации, история, ссылки … ток & заархивированные спецификации Домашняя страница Б / у Машины в Сиэтле Карта сайта поищи на сайте Другие сайты марта 2005 Потребитель Отчеты, Апрельский выпуск автомобилей : Subaru — производитель высочайшего качества В США наименьшее количество ремонтов на новую машину; «Рекомендуемая покупка» для Baja | ИССЛЕДУЙТЕ SUBARU BAJA Subaru 4 двери все колеса тягач 4 года выпуска, 2003, 2004, 2005, 2006 Пожалуйста прочтите — этот неофициальный независимый исследовательский сайт Subaru, созданный Джо Спитцем, является разработан, чтобы помочь вам узнать о Subaru.Это не спонсируется, не разрешается, поддерживается или одобрено Subaru или любым дилером и не связан с, или связаны с любым дилером. Всегда обращайтесь к местному дилер. Информация всегда может быть изменена, исправлена. выберите год для исследования Baja производство остановлен в апреле 2006 года. Хочу купить или продать один ? Они доступны только б / у. Проверь мою баху форум, добавьте сообщение о продаже или разыскиваемом сообщении Сентябрь 2005 : жесткий тонно, который входит в стандартную комплектацию турбо, теперь доступен Представлен Baja в 2003 году как многоцелевой четырехцилиндровый автомобиль с местом для четырех пассажиров. и грузовая платформа для нерегулярного использования дома и во время занятий спортом.Вступление к опциональный турбонаддув в 2004 году, как надеялись, расширит привлекательность. На основе Legacy-Outback Платформа, некоторые называют ее Outbrat. В 2005 году турбо-модель с кожа в комплекте новое твердое покрывало (подробнее ниже) |
Что нового
Сделано Subaru в Лафайете, Индиана
21.07.2009 Отзыв о Baja Subaru отзывает 15 633 Bajas 20095-2006 годов на предмет возможных трещин в соединение топливного шланга со стороны выходного давления топливного насоса.Дилеры заменим кронштейн топливного насоса, включая все ниппели, на новый и более прочная часть дизайна. Ожидается, что отзыв начнется в сентябре. 2009. Владельцы могут связаться с Subaru по телефону 800-782-2782 или по горячей линии безопасности NHTSA. по телефону 888-327-4236. Вспомните # WVJ-20 из safercar.gov
2006 Баха 2006 года ожидается у дилера в августе. Новая система удаленного доступа без ключа и система безопасности теперь стандартная, других изменений очень мало.Цены, варианты, цвета добавлены в июле 2005 года. Всего 3 цвета на 06. Производство остановлен в апреле 2006 года.
2005 доступно июнь 04. Все модели имеют розетку в центральной консоли, сетчатый карман на спинке заднего сиденья. в центральном подлокотнике. Turbo with Leather входит в стандартную комплектацию нового жесткого тонно покрывало доступно в ноябре 2004 года. Новая дополнительная ссылка Homelink доступна с зеркало / компас с автоматическим затемнением доступны в ноябре 2004 г.Новые цвета.
2004 , доступен в декабре 2003 г. новая модель 2.5L Turbo заменяет Baja двумя моделями: механической или ручной. автомат SportShift с тканевым салоном и автоматическая коробка передач SportShift с кожей, Передние сиденья с подогревом (без размораживания зеркал или переднего антиобледенителя) когда-либо были доступны на Бахе, см. фото страница) и многое другое. Baja Sport остается почти таким же с небольшими изменениями. вкл. средне-серая внутренняя отделка, новые цвета кузова и т. д.
2003 Доступен в В конце августа 2002 г. вся новая Subaru Baja 2003 г. практичность грузовика и комфорт 4-х дверного автомобиля с высокой ездовой «прочностью». дорожный «полноприводный».
Многие сравнивают его с другие похожие, но уже исчезнувшие комбинации автомобилей и грузовиков, такие как Subaru Brat, Ford Ranchero, Chevy El Camino и т. Д. Передняя и задняя части автомобиля. грузовик…
Показан концептуальный автомобиль. в 2000 году назывался ST-X («Subaru truck xperimental») и имел SPT 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с. с наддувом, дорожный просвет 8,5 дюйма, двухдиапазонный Высокая / низкая система 4×4, брезентовый люк с ручным управлением и возможность перетащить лист фанеры 4х8. Кровать открылась в пассажирскую зону. как Chev Avalanche.
Многие из этих функций не попадать в производство.
Серийный автомобиль Baja базируется на платформе Legacy с 4-цилиндровым двигателем 2,5 л мощностью 165 л.с. и ходовая часть, тормоза, салон, приборная панель и подвеска с высокой посадкой Legacy Outback и, конечно же, задняя часть пикапа.
Сиденья задние и задние стена складывается плоско, создавая почти 7,5 футов длины грузовой платформы.
Baja имеет 4 пассажира сидения с большинством стандартных функций мощности, комфорта и безопасности нашел Outback 2003 года.
Первый оригинал 2003 г. Все Bajas были отделаны кожей — рулевое колесо с двухцветной кожей и сиденья, сиденье водителя с электроприводом и т. д. Когда был представленный 5 месяцев спустя в январе 2003 года с тканевым салоном, без питания сиденье и т. д., Baja стала известна как Baja Classic.
Эта неофициальная страница поддерживается Джо Спитцем, который несет полную ответственность за содержание.
Для покупок без давления опыт работы в Сиэтле контакт Джо Спитц
Спасибо и счастливая машина Покупка товаров.Джо
замечено на шоссе июль 2011
Оригинальная Baja 2003 года выпуска имела двухцветное рулевое управление. колесо
Вспоминая Subaru Baja… — Автомобильный гид
Давайте вернемся в 2003 модельный год. Subaru представила забавно выглядящий «образ жизни» автомобиль, который в равной степени представлял собой седан, внедорожник и пикап: Baja.
Целью было предложить модный вариант для молодых и активных покупателей.Как это работает?
The Origins
Коммунальные машины появились в 1990-х годах, и Subaru была среди пионеров, выпустив первый Outback в 1995 году. Рецепт был довольно прост: возьмите Legacy Wagon второго поколения, добавьте пластиковую облицовку на кузов. борта, поднимаем подвеску и вуаля!
Успех был настолько велик, что тогдашний вице-президент Subaru по Северной Америке заявил, что Outback спас компанию. Естественно, вскоре дизайнеры начали работать над аналогичными концепциями.
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году японский автопроизводитель представил ST-X (Subaru Truck X-perimental), нечто среднее между автомобилем и пикапом. Он был вдохновлен так называемыми австралийскими «юте», появившимися еще в 1930-х годах, не говоря уже о последующих американских моделях, таких как Chevrolet El Camino и Ford Ranchero. Subaru также представила аналогичный автомобиль, известный как BRAT в 1978 году.
ST-X был разработан в студии Subaru America под пристальным вниманием Питера Тенна. Этот модифицированный, окрашенный в оранжевый цвет Outback 2000 года отличался новыми бамперами, дополнительной облицовкой и удлиненной на 15 см задней частью для размещения грузовой платформы.Самым интересным аспектом была система Switchback: заднее окно можно было полностью опустить в перегородку, разделяющую кабину и кровать, а затем эту перегородку можно было сложить, чтобы предоставить дополнительное грузовое пространство. Subaru даже подала заявку на патент.
Фото: Subaru
Концепция оживает
Летом 2002 года Subaru Baja дебютировала как модель 2003 года. Название произошло от знаменитого ралли Baja 1000, проходящего в мексиканской пустыне.
Эстетически отличия от ST-X были незначительны. В частности, обшивка кузова и задние дуги имели немного другой вид. Однако Switchback превратился в небольшую съемную панель, а фиксированное заднее окно обеспечивало большую жесткость конструкции.
Тем не менее, владельцы могли использовать систему для загрузки различных предметов длиной до 1,9 метра. Кроме того, заднюю дверь можно было сложить, и алюминиевые грузовые балки упали на нее для большей универсальности.В этой конфигурации на Baja могли поместиться два внедорожных мотоцикла или картинг. Что касается буксировки, то 2400 фунтов было достаточно, чтобы тянуть всевозможные прицепы и туристическое снаряжение.
Фото: Subaru
Под капотом находился 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента, либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Начиная с 2004 модельного года, покупатели в США также могли выбрать двигатель с турбонаддувом мощностью 210 лошадиных сил и 235 фунт-футов.
Конечно, система постоянного полного привода Subaru тоже была частью этой смеси. Он отличался центральным дифференциалом с вязкостной муфтой на версиях с механической коробкой передач и сцеплением с электронным управлением на версиях с автоматической коробкой передач.
Холодный прием
Первоначально компания планировала производить 24 000 единиц в год на своем сборочном заводе в Лафайете, штат Индиана. Однако за четыре года было продано только 30 000 экземпляров. В Канаде годовой объем продаж никогда не превышал 100 единиц.
Фото: Subaru
Причин неудач Baja было множество.Это было дорого (базовая цена 35 695 долларов в 2003 году по сравнению с 31 995 долларов для Outback), практичность была довольно ограниченной (грузовая платформа не могла поместиться на лист фанеры размером 4 x 8 футов), и изначально не было никакого спроса со стороны клиентов (Север Американцы однозначно предпочитают обычные пикапы).
Главным достоинством этой машины было лучшее управление. Проблема в том, что пикапы с годами становились все более цивилизованными и маневренными. Производство Subaru Baja было бесцеремонно прекращено после 2006 модельного года. Завод в Лафайете заменил его на конвейере… Toyota Camry.
Мы все должны извиниться за Subaru Baja
Subaru Baja опередил свое время, и мы все должны приносить извинения за то, что не проявили к нему большего уважения. На этом нет никаких сомнений. Поскольку Hyundai Santa Cruz 2022 года хвалят за сочетание компактного внедорожника и пикапа, давайте не забудем особо отметить Subaru Baja.
2004 Subaru Baja | SubaruРыночный вкус смещается в сторону эффективности и практичности. Мало что более практично, чем небольшой автомобиль с кузовом-грузовиком.
Subaru Baja и Subaru Brat опередили свое время
1979 Subaru Brat | Бад Уэллс / The Denver Post через Getty ImagesSubaru в настоящее время не имеет ничего в своей линейке с кроватью. Это чертовски досадно, ведь мы помним универсальность и крутизну Subaru Baja. Как отмечает MotorTrend, еще до Subaru Baja у нас был Subaru Brat. Субару уже какое-то время пытается сказать нам, что юте — это путь, и мы отказывались слушать.
Хотя Brat — это не что-то, о чем большинство из нас часто думает, мы видим его потомство в мире в форме Baja.Тем не менее, оба эти юта стоят на плечах El Camino, Ranchero и Dodge Rampage.
По мере того, как интерес к грузовым автомобилям и наземным транспортным средствам достигает небывало высокого уровня, автопроизводители движутся в сторону мира, удобного для автомобилей, без Baja.
Подходит ли Subaru Baja?
Кастомный АПД Subaru Baja | ADFBaja был духовным преемником Subaru Brat. Хотя между двумя ютами есть несколько ключевых отличий.
У Brat было несколько дурацких стульев в кровати, из-за которых водители воспринимали свой автомобиль как полноценный приключенческий мобиль.У Baja таких стульев никогда не было, но положительным моментом было то, что теперь Baja в случае необходимости может стать настоящим мусоровозом.
Другой отправной точкой для Subaru Baja была Outback. Согласно MotorTrend, Subaru по существу растянула Outback на 6 дюймов, отрубила кусок крыши и ударила по кровати. Brat заложил основу, а Outback стал платформой.
СВЯЗАННЫЙ: Нам нужен Subaru Brat, чтобы вернуть
Baja с треском вышла на улицы в 2003 году.2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru приводил в движение этот маленький полноприводный автомобиль.
Этот 2,5-литровый двигатель имел мощность 165 л.с. и крутящий момент 166 Нм. Если вам интересно, у него была пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
В 2004 году на рынок была выпущена еще более крутая Baja turbo. Именно тогда Baja действительно начинает сиять. Турбокомпрессор увеличивает мощность Baja до 210 л.с. и крутящего момента 235 фунт-фут. Subaru была достаточно крутой, чтобы нарезать настоящий ковш на капоте Baja.
Почему сняли с производства Baja?
В Baja была поистине новаторская функция, называемая «переключение назад». По сути, это был способ пройти через кабину и кузов грузовика. Хотя это была забавная и необычная функция, она также позволяла людям перевозить предметы длиной до 7,5 футов с удлинителем кровати.
Несмотря на продуманные попытки сделать Baja более утилитарным, модель не смогла заинтересовать покупателей. MotorTrend отмечает, что Subaru Baja было продано всего около 30 000 единиц.В итоге Subaru предлагала только самую крутую модель 2003–2006 годов.
Несмотря на то, что 2003–2006 годы были не так давно, вкусы людей были совсем другими. Учитывая нынешний автомобильный рынок, я думаю, можно с уверенностью сказать, что Subaru Baja была убийственной идеей, которая появилась на несколько лет раньше.
Мы не оказали Baja заслуженного уважения и восхищения, и мы потеряли это. Надеюсь, увидит рост любви к полезности со стороны покупателей автомобилей и решит простить мир за то, что мы не любим их.Сожалеем, Субару Баха. Вы заслуживали лучшего.
Subaru Baja 2003–2006 годов опередил свое время на базе легковых автомобилей
Subaru не является игроком в сегментах средних, полноразмерных и тяжелых пикапов. В настоящее время он ничего не предлагает с кроватью — сегодня. Однако так было не всегда. Жил-был Subaru Brat. Это был забавный грузовик на базе Subaru Leone, с которым Subaru в конечном итоге отказалась в 1987 году. Перенесемся на пару лет, и Subaru вернула дух Brat в форме компактного пикапа Baja.За исключением того, что вместо Leone в Baja в качестве базы использовался универсал Subaru Legacy Outback.
Просмотреть все 20 фотографийНесмотря на то, что рифмы «Brat» и «Baja» могут сбивать с толку, у этих грузовиков Subaru почти нет ничего общего. Тем не менее, Brat и Baja разделяли заводной, бунтарский дух, стирающий грань между автомобилем и грузовиком. Он был не единственным в своем роде, поскольку другие варианты, такие как Chevrolet El Camino, Dodge Rampage, Ford Ranchero и Volkswagen Caddy, основывались на аналогичной концепции.Тем не менее, Brat, возможно, был одним из самых запоминающихся, хотя бы из-за его странных сидений, установленных на кровати.
Просмотреть все 20 фотоВ Subaru Baja не было таких кресел в своей кровати, и вместо этого его задние сиденья располагались внутри салона. Чтобы создать Baja, Subaru растянула Outback на 6 дюймов и срезала заднюю грузовую площадку фургона, чтобы получилась открытая платформа.
Представленный в 2003 году полноприводный Subaru Baja оснащался 2,5-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем, который выдавал 165 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента и поддерживался либо четырехцилиндровым двигателем. ступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.Более мощный Baja Turbo был добавлен в 2004 модельном году. Как следует из названия, Subaru оснастила модель турбонагнетателем, чтобы увеличить мощность четырехцилиндрового двигателя до 210 л.с. и 235 фунт-фут крутящего момента. У него даже был воздухозаборник для подачи воздуха в верхний интеркулер.
Если Brat выделялся своими сиденьями, установленными на кровати, то Baja выделялся своей так называемой кроватью Switchback и перегородкой кабины. По сути, это был переход между кабиной и кроватью, который позволял Baja перевозить до 7 предметов.5 футов длиной (с удлинителем кровати). Кроме того, перекладины, соединяющие кабину и кузов, обеспечивали дополнительную поддержку при прохождении трюка грузовика. Несмотря на такую изобретательность, Baja не удалось найти заинтересованных покупателей (за короткий срок службы модели было продано около 30 000 единиц). Subaru объявила о прекращении производства на Baja после 2006 модельного года.
Что пошло не так с Baja? Может быть, это была реклама или вся эта пластиковая облицовка. Или, может быть, он просто опередил свое время, и мы только сейчас постепенно приходим к пониманию идеи крошечного грузовика с характеристиками, похожими на автомобили.В конце концов, у Hyundai появится похожий на Baja Santa Cruz, а у Ford — аналогичный грузовик, который, как ожидается, будет носить имя Maverick. Может быть, пришло время Subaru вернуть Baja.
Субару Баха
Много лет назад, до появления ноутбуков и пирсинга сосков, Subaru построила загадочный грузовик под названием BRAT. Это было похоже на маленькую Эль-Камино с двумя повернутыми назад пластиковыми стульями, прикрепленными к кровати, которые должны были перевозить отважных пассажиров или ваших друзей, которые, возможно, проглотили много «добавок» и требовали, чтобы их возили на высокой скорости, пока они достигли пика.Такое расположение сидений звучит безумно склонным к судебным разбирательствам для современной эпохи, но поверьте нам, тогда, когда детям давали снайперские винтовки, мотоциклы для бездорожья и переключающие ножи после окончания дошкольного учреждения Mommy and Me, никто не обращал внимания на это ожидание обезглавливания. -случилась рассадка. Фактически, на BRAT вообще никто не обращал внимания.
Перенесемся на пару десятилетий вперед. Мир добрее и мягче. То же самое и с концепцией BRAT.
Что именно это за штука?
Это универсал Outback с кузовом пикапа, вырастающим за задними сиденьями.Он был разработан, спроектирован и обработан, чтобы привлечь внимание нового поколения искателей приключений — тех, кто занимается восхождением в горы, а не избавляется от кислоты, тех, кто добился глубокого загара после дней на Хаф-Доум, в отличие от тех, кто получили ожоги второй степени из-за потери сознания на концерте Fugs в Онеонте, потому что их друг «Мустанг» Чарли Гаттерман сказал им, что они пили 10-миллиграммовые секоналы, когда на самом деле им было 30.
Baja — это транспортное средство для современного квази-суицидального искателя приключений тела и духа — энтузиаста экстремальных видов спорта, который резвится на отвесных скалах, борется с цунами и ездит на велосипедах по склону Сирс-Тауэр.Он назван в честь места, где очень жарко и не очень хорошо работает. Но в отличие от своего тезки, Subaru Baja действительно работает очень хорошо.
На самом деле, он работает настолько хорошо, что вы можете использовать его как обычный повседневный седан и даже не беспокоиться о пикапе и приключенческом снаряжении. Ходовые качества мягкие даже по грязи и гравию. Рулевое управление точное, линейное и отзывчивое. Управляемость подходит для большинства дорожных работ и доставляет удовольствие. Однако, если вы хотите по-настоящему острых ощущений, придерживайтесь скалолазания, поскольку единственный доступный двигатель — 165-сильный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Что примечательно в автомобиле, предназначенном для любителей грязи и камней, так это чрезвычайно высокий уровень содержания. В стандартной комплектации вы получаете люк с электроприводом, кожаные сиденья, 80-ваттную стереосистему для компакт-дисков и сиденье водителя с электроприводом на шесть позиций. Как и все Subies, продаваемые в США, Baja имеет постоянный полный привод. Но это и невероятная внедорожная графика не подходят альпинистам.Более длинная платформа пикапа и агрессивная передняя панель уменьшают и без того предельные углы подъезда и съезда Outback, что делает Baja еще менее способным проложить себе путь к месту, где EMT могут добраться до вас только на вертолете.
Поскольку современный отдых требует огромного количества снаряжения, дизайнеры Baja создали проход для кровати, который они назвали Switchback. Откиньте подушки сиденья вперед, сложите спинки вниз, и проходная дверь сложится, чтобы вы могли скользить в досках для серфинга, лыжах или своем коматозном друге, который упал со скалы после крика: «Эй, смотри это!»
Для очень длинных предметов (или высоких пострадавших от травм) можно ездить с опущенной задней дверью.Чтобы полицейские были довольны, кронштейн номерного знака прикреплен на петлях, так что вы можете перевернуть номер и оставаться в рамках закона. Приятное прикосновение. Расширитель кровати клеточного типа предотвращает выпадение груза назад. Наша первоначальная поездка заняла узкую часть диапазона превью — солнечный день, теплая погода, ровные дороги, бесплатный обед. В этих условиях каждая машина на высоте. Так что мелкие причуды и недостатки, которые могли появиться в неблагоприятных условиях, просто не проявились. Однако мы можем сделать вывод, что после нескольких часов в дороге с открытой проходной дверью пульсация шума шоссе может стать раздражающим.И если очень жарко или очень холодно, ни одна климатическая система в мире не сможет справиться с потерей воздуха, который выкачивается из той же двери. Так что, если вы предпочитаете кататься на лыжах, вероятно, будет разумно найти багажник, который будет прикреплен к стандартным рейлингам на крыше Baja, и мы ожидаем, что Subaru и вторичный рынок скоро будут выпускать всевозможные дополнительные аксессуары.
Как видно на фотографиях, Baja, как и BRAT, имеет небольшие размеры. У него дорожный просвет 7,3 дюйма, буксировочная способность 2400 фунтов и кузов пикапа всего 41.5 дюймов в длину.
BRAT был автомобилем, от которого легко отказаться. Его рыночная ниша была уже, чем у Бадди Холли, и была настолько причудливой, что даже стойким фанатам Subaru, которые любили необычное, было трудно полюбить. Но, возможно, тогда мы все ошибались. Может быть, Субару не сбился с пути; это мы были за кривой. И только сейчас мир догнал Subaru. Страшная мысль, не правда ли?
Subaru убеждена, что по крайней мере 2000 любителей риска в месяц сочтут концепцию этого кроссовера достаточно убедительной, чтобы внести залог.На момент публикации в прессе не было однозначной информации о том, насколько глубоко эти люди должны будут залезть в свои карманы. Но, учитывая историю Subaru в этой области, это, вероятно, будет менее болезненно, чем, скажем, перелом позвоночника или укус акулы.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный грузовик
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 25000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 16-клапанный плоский-4, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Subaru с впрыском топлива в порт
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность (чистая SAE): : 165 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент (SAE net): 166 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма Длина: 193,3 дюйма
Ширина: 70,1 дюйма Высота: 64,2 дюйма
Снаряженная масса: 3500-3550 фунтов
C / D- ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
НУЛЕВОЙ: от 60 миль в час: 10,0-10,5 с
От нуля до 100 миль в час: 35,0-36,0 с
Стоя на 1/4 мили: 17,5-18,0 с
ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА:
ЕРА по городу: 20-21 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Subaru Baja AWD 2006 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 21 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 19 город Шоссе MPG: 25 шоссе 4.8 галлонов / 100 миль | ||
Subaru Baja AWD 2006 года 4 цилиндра, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 17 город Шоссе MPG: 23 шоссе 5.3 галлона / 100 миль | ||
Subaru Baja AWD 2006 года 4 цилиндра, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 20 город Шоссе MPG: 26 шоссе 4.5 галлонов / 100 миль | ||
Subaru Baja AWD 2006 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S4) | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 18 комбинированный город / шоссе MPG Городской MPG: 16 город Шоссе MPG: 21 шоссе 5.6 галлонов / 100 миль |
Обмотки для автомобилей Subaru Baja | Накидки для автомобилей Subaru Baja
Накидки для автомобилей Subaru Baja для вас
Если вы думали о полной смене цвета своего Subaru Baja, но просто не могут оправдать затраты на покраску в заводском стиле, вы будете рады знайте, что виниловая пленка премиум-класса вполне доступна. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для обертывания автомобилей, вы можете выбрать одну из двести разных вариантов отделки и расцветки! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и персонализируя Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для автомобилей.
Технические характеристики автомобильных оберток
Белее вы выбираете нашу высококачественную пленку для оклейки автомобилей 3M ™ или нашу премиальную Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы выхода воздуха для результатов без пузырьков
- Продается лапой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянные и съемные
Рестайлинг и кэшбэк
Хотите ли вы обернуть капот своего Subaru Baja с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете.И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой Subaru Baja с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов, а затем опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для обертывания сегодня же!