Posted in: Авто

Автомобиль джили фото: Фотографии автомобилей Geely — полный каталог фото Geely

Содержание

Geely Tugella — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Тугелла

Geely Tugella – новое для российского рынка кросс-купе средних размеров от известного китайского бренда. В Китае автомобиль выпускается с 2019 года под наименованием Xingyue. Автомобиль сочетает в себе стильный дизайн и современные технологии.

Кроссовер разработан китайцами совместно со специалистами концерна Volvo. Поэтому многие разработки были позаимствованы у шведов.

Внешне автомобиль выглядит стильно и агрессивно. Хрома в его экстерьере, в отличие от множества иных китайских моделей, практически нет. А агрессии ему придаёт узкая решётка радиатора и особая форма светодиодных фар и задних фонарей. В Китеае в комплектации также возможна современная матричная оптика. Машина имеет панорамную крышу. В качестве опции может быть установлен люк.

Дизайн интерьера достаточно простой, в духе современных тенденций. Возможен как тканевый, так и кожаный двухцветный салон. Авто оборудуется мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем и отличным функционалом. Приборная панель в зависимости от версии может быть полностью цифровой.

Машина наделена немалым числом функций комфорта и безопасности даже в самых дешёвых комплектациях, как и заведено у производителей из Поднебесной. Новинка оснащается адаптивным круиз-контролем.

Размеры

Несмотря на купеобразную форму, Тугелла – это среднеразмерный городской кроссовер. Поэтому и габариты у него соответствующие. Длина автомобиля составляет 4605 мм, ширина — 1878 мм, а высота – 1643 мм. Колёсная база равна 2700 мм. Дорожный просвет в 190 мм говорит о прекрасной проходимости авто даже в переднеприводной версии. А в комплектации с полным приводом он должен дать фору даже некоторым внедорожникам. Хотя, наверное, столь роскошную и спортивную не только внешне машину вряд ли кто-то рискнёт использовать в подобных целях.

Кроссоверу присущ достаточно вместительный багажник объёмом 446 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки довольно габаритных грузов.

Двигатели и трансмиссия

В Китае новинка от Geely выпускается не только с бензиновыми, но и с гибридными двигателями с прекрасными мощностными показателями. При этом силовые агрегаты для разных рынков могут варьироваться. В России собираются продавать кроссовер лишь с бензиновыми моторами.

Их будет два. Первый двигатель объёмом 2 литра, оснащённый турбиной, выдаёт мощность 200 лошадиных сил, а второй – также турбированный и 2-литровый — развивает мощность до 238 л.с. Машина будет доступна россиянам лишь с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией японского производителя Aisin.

Кроссовер выпускается, как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Geely Tugella – весьма яркий кроссовер с отличными характеристиками, созданный совместно с известным европейским концерном. Но, к сожалению, у себя на родине, он пока не оправдал надежд производителя. В настоящее время его продажи в Поднебесной невелики. Но, возможно, со временем ситуация изменится. И это ничуть не мешает автомобилю покорять рынки других стран, в том числе, и России.

На сегодняшний день есть сведения, что новинка прошла сертификацию в нашей стране. Но о дате старта продаж пока ничего не говорится. По некоторым сведениям, это должно случиться уже в конце 2020 года. Также в настоящее время нет данных о количестве комплектаций и стоимости машины для россиян.

Автомобиль со стильным, немного агрессивным дизайном и мощными моторами ориентирован, прежде всего, на молодых водителей. Он обладает отличными ходовыми качествами и позволяет почувствовать настоящее удовольствие от вождения. При этом водитель и пассажиры в нём ощущают истинный комфорт и безопасность, благодаря работе современной электроники.

Несмотря на наличие полноприводных версий, такую машину, скорее всего, мало кто будет использовать для поездок по бездорожью, хотя она бы отлично справилась с этим. Вероятнее всего, её ждёт городское будущее, как и большинство нынешних кроссоверов. Но также авто отлично подходит для поездок по трассе, в том числе, и для дальних путешествий.

Говорить о перспективах этого китайца в нашей стране пока рано. Но, скорее всего, если он появится в продаже, не останется незамеченным многими молодыми любителями мощных и быстрых кроссоверов. Особенно, если его цена будет доступной.

Видео

Новый Geely Emgrand 7: первые фото и подробности

Новый Geely Emgrand EC7 или просто 7 появится на китайском рынке уже в этом году. Седан уже активно тестируют в Китае. И неудивительно что он все чаще попадает на фото.

Как уже писали «Китайские автомобили», подробностей о новой «четырехдверке» Geely не так много. Известно, что она использует платформу BMA, зарекомендовавшую себя благодаря кроссоверу Coolray. Другими словами, длина колесной базы новинки может составить от 2 550 до 2 700 мм. И это близко к актуальному ее размеру — 2650 мм. Скорее всего, автомобиль унаследует и мотор компактного SUV – полуторалитровый турбодвигатель 1.5. И если так, то мощности 177 л.с. небольшому седану более чем хватит.

Первые снимки машины оказались не слишком информативными из-за камуфляжа. Утверждать можно лишь о том, что машина получит свежую решетку радиатора и фары со светодиодными ДХО. Сзади появится сплошной фонарь. А вот фото салона раскрыло больше деталей. Здесь наконец появится вынесенный над центральной консолью экран медиасистемы. Тоннель получит современный дизайн с минимумом физических кнопок.

На фото: салон нового седана Geely Emgrand 7

Emgrand EC7 – один из «ветеранов» модельной линейки Geely. Он появился еще в 2009 году, и с тех пор постоянно обновлялся, но сохранял и платформу, и внешность, и статус одного из самых доступных седанов марки. Сейчас машина стоит в Китае от 62,8 до 91,8 тысячи юаней. В пересчете на рубли это 0,73-1,06 млн по текущему курсу.

На фото Autohome: новый седан Geely Emgrand 7

Впрочем, в России автомобиль не продается с конца 2019 года, хотя в свое время его производили и в Черкесске, и на белорусском заводе «БелДжи». Шансы на то, что обновленный седан вернется в РФ, невелики.

— [Седаны] могут появиться в России, когда мы увидим возможности и потребности покупателей и когда доля таких машин вырастет, — рассказал в интервью «Китайским автомобилям» новый гендиректор компании Geely International Майкл СОНГ

Седан остается самым распространенным типом кузова среди легковых автомобилей в России. Но его доля за последние 10 лет заметно сократилась – с 52 до 42%, отмечают аналитики агентства «Автостат».

Фотогалерея: последняя версия седана Geely Emgrand 7 для российского рынка

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Джили Эмгранд Х7 в наличии

Купить Джили Эмгранд Х7 в Москве

Новый Джили Эмгранд Икс 7 — самый крупный представитель семейства кроссоверов в модельном ряде китайской компании. Его классическая внешность притягивает внимание окружающих и подходит для любого жизненного случая.

Автомобиль отличается богатым технологическим оснащением, широким арсеналом опций защиты, гаммой производительных и экономичных моторов, просторным салоном и вместительным багажным отделением.

Узнайте актуальные комплектации и цены Geely Emgrand X7 в автосалоне официального дилера ГК «Автомир». Наш центр осуществляет продажу и обслуживание китайских кроссоверов. Производитель дает гарантию в 5 лет или до 150 тысяч пробега, а также выгодные финансовые условия, которые снижают цену покупки.

Технические характеристики Geely Emgrand X7

Emgrand X7 универсален: его конструкция позволяет свободно передвигаться по городским улицам, уверенно справляться с трудными условиями пересеченной местности, с комфортом путешествовать на дальние дистанции.

Это самый крупный кроссовер в модельном ряде марки. Его длина, ширина и высота составляют 4500, 1834 и 1707 миллиметров. Величина колесной базы при этом составляет 2661 миллиметр. Еще одно преимущество конструкции модели — высокий дорожный просвет. Величина клиренса равняется 160 миллиметрам, что дает автомобилю преимущество на парковке и за пределами города.

Продажи автомобиля осуществляются с одним из двух двигателей: 131-сильным 1. 8 МТ с механической коробкой передач и 139-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом.

Современные системы безопасности прекрасно дополняют великолепные технические характеристики кроссовера. В зависимости от сборки он оснащается датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, радарами мониторинга слепой зоны, продвинутой ABS, контролем курсовой устойчивости.

Благодаря прекрасному сочетанию элементов ходовой и современных датчиков, автомобиль безупречно лавирует в городском потоке, с легкостью выполняет сложные маневры на парковке и выезды задним ходом.

Дизайн нового Джили Эмгранд Х7

Внешне Geely Emgrand X7 выглядит как самодостаточный внедорожник, готовый справиться с любой дорожной ситуацией. Такой образ сформирован благодаря стильным головным фарам с оригинальным светодиодным рисунком, фирменной решетке радиатора с большим логотипом и опоясывающим узором, а также контрастным зонам для ходовых огней, которые располагаются рядом с широким воздухозаборником.

Конструкторы и дизайнеры наделили китайский кроссовер мускулистой внешностью, которая выражается в рельефных линиях капота, выпуклых частях боковин, спойлере, ниспадающем с крыши, скошенном лобовом стекле и в массивных задних стоп-сигналах.

На выбор доступно более пяти оригинальных цветов кузова, большое количество колесных дисков с разной величиной, а также масса заводских аксессуаров, которые не только улучшают внешний вид модели, но и добавляют автомобилю больше возможностей.

Интерьер кроссовера грамотно спланирован: из водительской зоны можно дотянуться до всех ключевых элементов салона, у пассажиров много места перед ногами и над головой, повсюду расположены лотки и отсеки для хранения личных вещей, а в багажник помещается более 400 литров груза.

В зависимости от того, какую комплектацию выберет покупатель, отделка салона будет выполнена из кожи или ткани. Дополнительными материалами выступает качественный пластик и хромированные металлические вставки.

В оснащение интерьера входят: многофункциональное рулевое колесо, электронная приборная панель, климат-контроль на две зоны, подсветка важных клавиш, комфортабельные сиденья с регулировкой и подогревом.

Мультимедийный комплекс представлен в виде широкоформатного, высокочувствительного дисплея, расположенного в центральной части салона. К нему можно подключиться с помощью программного обеспечения Apple CarPlay, Android Auto или Mirror Link. Для зарядки мобильных устройств предусмотрены USB разъемы, расположенные в передней панели.

Стингер (Stinger) авто в Тольятти

Собственное производство.

Компания StinGer-auto располагает собственным производством, что позволят предложить нашим клиентам выхлопные системы с наилучшим качеством и низкой ценой.

    

 Опытные мастера контролируют каждый этап производства выхлопных систем StinGer, что позволяет нашим клиентам не сомневаться в приобретенных системах.

   

Мы работаем только с качественными материалами, что позволяет обходить наших конкурентов, которые экономят, и тем самым ухудшают технические показатели производимых изделий.

   

Наша продукция пользуется заслуженным уважением не только у любителей тюнинга, но и у спортивных команд, выступающих на соревнованиях различного уровня.

   

Доверие оказанное нашей продукции позволило получить признание по всей России и организовать собственную дилерскую сеть.

StinGer-auto

Лучший способ придать автомобилю эффектный внешний вид, сделать его стильным, заметным и гораздо более функциональным – профессионально выполненный тюнинг.

Благодаря использованию качественных запчастей для тюнинга, выпускаемых под марками «Stinger-auto» и «Razgon», даже скромное творение отечественной автопромышленности способно стать настоящим произведением искусства.

Обратившись в наш интернет магазин запчастей «Стингер-авто», приобрести всё необходимое для эксклюзивного тюнинга вы сможете по самой привлекательной цене. И не слишком важно, хотите вы сделать своё авто более спортивным и «агрессивным», придать ему прочности и надёжности за счёт обвесов и усиления каркаса или просто освежить дизайн машины и сделать её более эффектной – в любом случае нам есть что вам предложить!

Продажа запчастей — наш профиль!

Улучшить свой автомобиль и добавить ему немного «лошадок» желает большинство владельцев автомобилей. А главное, на что обращает внимание клиент при тюнинге своего автомобиля, это качество и цену необходимых запчастей, а также их доступность в плане доставки, так как многие запчасти для некоторых марок автомобилей зачастую трудно приобрести.

Наше производство

Интернет магазин запчастей «Стингер-авто» предлагает широчайший ассортимент запчастей для тюнинга отечественных автомобилей, произведённых компанией Стингер. Как прямые производители запчастей, мы не только предлагаем их по минимальной стоимости, но и гарантируем отличное качество производимой продукции.

Изготавливается продукция под маркой «Стингер-авто» в Тольятти, но мы готовы сотрудничать с клиентами из любого региона РФ.

Наши бренды

В интернет магазине «Стингер-авто» можно приобрести продукцию собственного производства, выпускаемую под марками «Стингер-авто», «Razgon».

Наши бренды включают широчайший ассортимент продукции, позволяющей улучшить динамику, управляемость, надёжность автомобиля.

Наш ассортимент

Полный каталог продукции, которую предлагает интернет магазин запчастей «Стингер-авто», включает огроное количество наименований.

В наш ассортимент входят запчасти для усовершенствования двигателя, кпп, тормозной, выхлопной, впускной систем, резонаторы, элементы трансмиссии, турбо запчасти и многое другое.

Почему выгодно покупать у нас

  • Стингер-авто — прямой производитель деталей для тюнинга марок «Razgon» и «Stinger-auto». Поэтому именно у нас цены на запчасти будут наиболее демократичными.

  • В нашей компании работают только опытные менеджеры, готовые предоставить детальные консультации по любой из представленных в каталоге запчастей.

  • Под маркой Stinger выпускается широкий ассортимент запчастей для тюнинга отечественных машин, включая всеми любимые классические модели. В то же время и владельцы иномарок найдут у нас немало деталей, способных сделать машину более стильной, динамичной и долговечной.

  • Хотя производится продукция по маркой Стингер-авто в Тольятти, доставка товара обеспечивается по всей территории РФ, причём наиболее удобный способ доставки выбирает именно покупатель. Клиенты из Тольятти могут самостоятельно забрать продукцию со склада компании.

  • Сертифицированную продукцию от производителя компания Стингер-авто поставляет и в другие города России. Официальных дилеров компании вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Дилеры».

Наконец, ещё одна причина, почему выгодно покупать у нас – отношение к заказчикам. Мы одинаково качественно и доброжелательно обслуживаем и крупных оптовых покупателей, и частных клиентов, обратившихся к нам.

Ознакомьтесь с каталогом на сайте компании – богатый ассортимент предлагаемой продукции и доступные цены на действительно качественные запчасти станут для вас приятным сюрпризом!

Китайский автопроизводитель Geely запускает бренд роскошных электромобилей Zeekr — TechCrunch

Китайский автопроизводитель Geely Automobile Holdings запускает новый бренд электромобилей премиум-класса, поскольку он стремится захватить долю рынка электромобилей класса люкс, на котором доминируют Tesla и другие отечественные компании.

Новый бренд автомобилей под названием Zeekr будет производиться материнской компанией Zhejiang Geely Holding Group. Ожидается, что первые автомобили Zeekr будут доставлены в третьем квартале 2021 года.

Запуск Zeekr, о котором впервые сообщило Рейтер и сегодня подтвердил Geely, был назван попыткой победить Tesla в Китае. Tesla добилась успеха в стране, сообщив в недавней нормативной документации, что продажи в Китае более чем удвоились в прошлом году, с 2,9 млрд долларов в 2019 году до 6,6 млрд долларов в 2020 году. Но Tesla вряд ли является единственным конкурентом в Китае, крупнейшем в мире рынке для электрические транспортные средства.

Zeekr придется бороться с отечественными стартапами Li Auto и NIO, которые также предлагают модели автомобилей класса люкс.В то время как Geely оставалась самым продаваемым китайским автомобильным брендом по количеству проданных единиц в 2020 году — четвертый год подряд на первом месте — чистая прибыль упала на 32% в прошлом году, согласно финансовым результатам, опубликованным во вторник.

Марка Zeekr будет производиться Geely Holding с использованием ее Sustainable Experience Architecture, технологии электромобилей с открытым исходным кодом, которая, по словам компании, предлагает дальность пробега до 435 миль (700 км), а также возможности интеллектуального подключения. Geely планирует развернуть архитектуру на своих девяти автомобильных брендах (компания является миноритарным акционером Daimler AG и владельцем Volvo Cars) и продавать ее другим производителям.

Эрик Ли, основатель Geely Holding, заявил в своем заявлении, что компания намерена сделать архитектуру доступной для других производителей автомобилей.

Платформа SEA — это лишь часть планов Geely по позиционированию себя в качестве ведущего производителя электромобилей и технологий. В прошлом месяце Geely и Volvo Cars объявили, что отказались от планов по слиянию, но вместо этого создадут отдельную компанию, которая будет разрабатывать аппаратное и программное обеспечение следующего поколения для электромобилей своих брендов и совместно с другими производителями.Обе компании также будут совместно использовать аккумуляторы и электродвигатели в рамках нового сотрудничества.

Geely Holding также готовит почву для того, чтобы взять на себя более активную роль в производстве для других автомобильных компаний, с планами по созданию совместного предприятия с китайской компанией Foxconn Technology Group — основным поставщиком Apple — для контрактного производства для автопроизводителей. Geely заявила, что будет сотрудничать с китайским технологическим гигантом Baidu в отдельном предприятии по производству электромобилей, также с его платформой SEA. Baidu занимается разработкой интеллектуальных технологий вождения, в том числе автономного вождения, которые, по ее словам, будут способствовать развитию новой компании.

Zeekr будет совместно принадлежать дочерней компании и ее материнской компании с долей участия 51% и 49% с совместными инвестициями в размере 2 млрд юаней (307 млн ​​долларов США).

Geely запускает бренд Zeekr EV в Китае, чтобы конкурировать с Tesla

Barcroft MediaGetty Images

  • Zhejiang Geely Holding Group, один из крупнейших автопроизводителей в Китае и владелец Volvo, запускает новый бренд электромобилей под названием Zeekr.
  • Zeekr призван конкурировать в сегменте электромобилей премиум-класса в Китае, особенно с Tesla.
  • Китайский рынок электромобилей в последние годы переживает бум, и ожидается, что эта тенденция сохранится.

    Рынок электромобилей в Китае быстро растет, и Geely реагирует на это. Zhejiang Geely Holding Group, один из крупнейших автопроизводителей Китая и владелец Volvo, запускает новый бренд электромобилей, чтобы заявить о себе в премиальном сегменте рынка.Бренд Zeekr займет все более доминирующее положение Tesla среди покупателей электромобилей высокого класса, и компания заявила, что ее первый продукт поступит в продажу в конце этого года.

    Reuters сообщило о планах на этой неделе, подробно описав цель бренда — последовать примеру Tesla и продавать электромобили с качеством «как Mercedes-Benz», по словам основателя и председателя Geely Ли Шуфу. Zeekr будет использовать платформу Sustainable Experience Architecture (SEA), которую Geely представила прошлой осенью.

    Другие бренды Geely, включая Volvo, также со временем будут ездить по ЮВА; в основе этой архитектуры лежит батарея от китайского производителя батарей CATL.Осенью прошлого года Geely заявила, что срок службы этой батареи составит два миллиона километров, или примерно 1,2 миллиона миль.

    Как и Tesla, Zeekr откроет демонстрационные залы для продажи своих автомобилей по фиксированной цене, сообщает Reuters. Geely сказал, что Zeekr изначально будет только для Китая, но автопроизводитель будет искать другие места для продажи автомобилей в зависимости от спроса.

    Рынок электромобилей в Китае стал одним из крупнейших в мире, отчасти благодаря государственным субсидиям и государственным инвестициям в зарядные станции.По прогнозам Сюй Хайдун, заместителя главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей, ожидается, что в этом году продажи электромобилей в Китае достигнут 1,8 миллиона, что на 40 процентов больше, чем в прошлом году, а к 2025 году достигнут 6 миллионов автомобилей.

    Рост рынка побудил многих новых участников соревноваться за свой сегмент рынка, в том числе таких, как Nio и Xpeng. Tesla построила завод в Шанхае в 2019 году и теперь производит там Model 3 и Model Y. По оценкам South China Morning Post , в прошлом году было поставлено около 140 000 седанов Model 3 китайского производства, и эти инвестиции начали окупаться.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Китайская Geely завершила покупку Volvo

    Фанг Ян, Элисон Леунг

    ПЕКИН / ГОНКОНГ (Рейтер) — Китайская Geely в понедельник завершила покупку Ford Motor Co’s F.N подразделение Volvo, знаменующее крупнейшее приобретение Китаем иностранного производителя автомобилей и отражающее стремительный рост автомобильного мира в стране.

    Корпоративный логотип Volvo виден на заднем люке Volvo C30 на этой фотографии из файла, 20 мая 2010 г. REUTERS / Bob Strong

    Чжэцзян Geely, материнская компания Geely Automobile Holdings Ltd 0175.HK, зарегистрированная в Гонконге, заявила в понедельник, что выплатила 1,3 миллиарда долларов наличными и выпустила вексель Ford на 200 миллионов долларов. Это на 300 миллионов долларов меньше, чем сообщалось ранее в заголовке 1 доллар.8 миллиардов, но Ford сказал, что получит дополнительную «сверочную» выплату позже в этом году.

    Теперь, когда сделка заключена, настоящая задача для Geely будет лежать впереди, так как она направлена ​​на возвращение Volvo к долгосрочным прибылям. Выручка Volvo Cars от продажи 334 000 автомобилей в 2009 году составила 12,4 миллиарда долларов, но убыток до налогообложения составил 653 миллиона долларов.

    Geely планирует использовать шведскую табличку для производства люксовых брендов в Китае, который в прошлом году обогнал Соединенные Штаты и стали крупнейшим автомобильным рынком в мире, при сохранении операций в Европе для обеспечения международного рынка.

    Сделка была завершена на церемонии передачи в Лондоне, на которой присутствовал Ли Шуфу, председатель и основатель частной компании Zhejiang Geely, а ныне также председатель правления Volvo.

    «Мы осуществили нашу мечту о приобретении Volvo, но это еще не конец нашего плана; это только отправная точка », — сказал Ли Рейтер в интервью в Лондоне. «Мы подошли к подножию большого холма … Мы надеемся и верим, что Volvo Cars поднимется на вершину горы».

    Ли, который сказал, что верит в 1 доллар.5 миллиардов будут «очень близки к окончательной цифре», которую получит Ford, желающий, чтобы Volvo конкурировала с самыми дорогими седанами BMW и Mercedes.

    Профсоюзы Volvo выступали против сделки на протяжении большей части процесса из-за опасений, что их рабочие места будут переведены в Китай, но постепенно были побеждены обещаниями Geely сохранить бренд отдельно и продолжить производство в Европе.

    «Поскольку производство, исследования и разработки, а также штаб-квартира остается в Швеции, а Китай является крупнейшим растущим рынком для автомобильной промышленности, мы надеемся на положительное влияние на занятость», — сказал Стефан Лофвен, глава шведского отделения промышленных и металлургов. Союз.«Хорошо, что сделка закрыта».

    Компании также объявили, что Стефан Якоби, бывший исполнительный директор Volkswagen AG VOWG.DE в Северной Америке, был назначен новым генеральным директором Volvo, что подтвердило сообщения немецких СМИ.

    Бывший генеральный директор Volvo Ханс-Олов Олссон также ранее был назначен заместителем председателя совета директоров, помогая вести сделку, работая в Rothschild.

    ОБОРУДОВАНЫ ДЛЯ УСПЕХА?

    Несмотря на удручающие успехи Китая в зарубежных закупках, Geely может быть лучше подготовлена ​​к успеху благодаря своему опыту работы с иностранными партнерами, включая приобретение австралийского производителя коробок передач Drivetrain Systems International и сотрудничество с британским производителем кабин Manganese Bronze Holdings Plc MNGS .L, сказал аналитик IHS Automotive Джон Цзэн перед официальным объявлением.

    «Geely не новичок в сфере глобальных слияний и поглощений, как многие думают», — сказал он. «В Китае Geely зарекомендовала себя как производитель автомобилей массового потребления; приобретение Volvo дает возможность вывести ее на новый уровень ».

    Ли из Geely начал свою карьеру с производства запчастей для холодильников и мотоциклов, и с тех пор его окрестили Генри Фордом из Китая.

    Акции Geely Automobile, котирующиеся на Гонконге, выросли в понедельник почти на 6% по сравнению с 1.Индекс Hang Seng вырос на 8% .HSI.

    Его акции выросли почти в семь раз в прошлом году, поскольку автомобильный рынок Китая стремительно увеличился и стал крупнейшим в мире, а предложение Volvo возросло с энтузиазмом. В этом году они вернули часть этих прибылей — снижение на 28 процентов с начала года, что резко отстает от спада Hang Seng на 2,1 процента.

    НОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

    Новые крупные инвестиции — важная часть плана Ли по преобразованию Volvo, включая открытие нового производственного предприятия в Китае, которое почти удвоит возможности шведского автопроизводителя, чтобы воспользоваться преимуществами обширного автомобильного рынка Китая.

    Ряд китайских городов, в том числе Пекин, Шанхай и Чэнду, ищут у фирмы возможность создания производственной площадки, но до сих пор решение не принято.

    Geely заявила, что готова вложить в Volvo до 900 миллионов долларов капитала сверх того, что она заплатила за автопроизводителя.

    Geely планирует, что новый завод Volvo в Китае почти удвоит годовой объем мирового производства с целью продавать 150 000 автомобилей Volvo в Китае ежегодно к 2015 году.

    «Для Geely сделка может улучшить имидж и узнаваемость бренда Geely, что позволит в свою очередь, дает своим клиентам больше уверенности в ее собственном росте в будущем », — сказал Ван Цзин, аналитик Phillip Securities.«Если он не сможет достаточно хорошо вести собственный бизнес, у него не будет слишком много ресурсов, чтобы вложить его в Volvo. Это только начало », — сказала она.

    Дополнительные репортажи Майкла Вей в Пекине, Квентина Уэбба и Майкла Шилдса в Лондоне и Миа Шанли в Стокгольме; Написано Дугом Янгом; Редактор: Линкольн Фист, Джон Лоудс-Картер и Джеральд Э. Маккормик

    Производитель по найму: китайский Geely намеревается стать силой в производстве электромобилей

    ХАНЧЖОУ, Китай / ШАНХАЙ (Рейтер) — Как и многие другие в его отрасли, Geely По словам источников в китайском автопроизводителе, председателя Ли Шуфу раздражает стремительный рост оценок производителей электромобилей, таких как Tesla Inc и Nio Inc.

    ФОТО ФАЙЛА: Внедорожник Geely Xingyue Coupe показан на втором медиа-дне шанхайского автосалона в Шанхае, Китай, 17 апреля 2019 года. REUTERS / Aly Song

    Получение Geely, которой принадлежит Volvo Cars и 9,7% акций Daimler Они добавили, что AG в том месте, где она также может претендовать на значительную часть растущего рынка электромобилей в Китае и в то же время поднять цену своих акций, занимала Ли большую часть прошлого года.

    Результат: в прошлом месяце обнародовано множество соглашений, которые обнажили намерение Geely позиционировать себя в качестве основного контрактного производителя электромобилей в Китае и за его пределами — услуги по сборке, которые также будут предлагать ее инженерный и опытно-конструкторский опыт.

    «Отношение председателя правления к контрактному производству ясно: он принимает это и активно реализует», — сказал Рейтер один из руководителей Geely.

    Аутсорсинг производства некоторых моделей на основе сделок по производству оригинального оборудования (OEM) является обычным явлением в автомобильной промышленности, но планы Geely представляют собой наиболее агрессивную попытку автопроизводителя создать бизнес по контрактному производству.

    Из четырех объявленных сделок наиболее важным является предприятие с тайваньской Foxconn по контрактному производству электромобилей (EV), сообщили источники, которые не были уполномочены общаться со СМИ и отказались называть их имена.

    Последующее соглашение о производстве электромобилей для массового рынка для находящегося в боевом состоянии стартапа Faraday Future из Лос-Анджелеса будет осуществляться совместным предприятием с Foxconn.

    Geely, крупнейший частный автопроизводитель Китая, также заключил отдельный договор о производстве умных электромобилей для интернет-гиганта Baidu Inc, первая модель которого должна быть запущена в следующем году. Кроме того, она объединяет усилия с Tencent Holdings Ltd в области интеллектуального управления автомобилем и технологий автономного вождения.

    Geely отказалась комментировать эту статью или предоставить Ли для комментариев.

    ЗА И ПРОТИВЫ

    Geely предлагает на рынке несколько моделей электромобилей, а в сентябре запустила новую платформу для электромобилей, стоимость разработки которой составила 18 миллиардов юаней (2,8 миллиарда долларов).

    Но на фоне двухлетнего спада продаж Ли убедился, что подход Geely слишком условен, и начал настаивать на агрессивном принятии партнерских отношений с «большими технологиями», сообщили источники.При этом Ли вернулся к более активному управлению группой после некоторого отступления в 2017 и 2018 годах.

    Сдвиг не прошел без некоторого сопротивления. По словам высокопоставленных источников, на встречах руководства некоторые люди высказывали опасения, что любой большой переход к контрактному производству может сделать Geely менее значительным партнером в ее отношениях с технологическими фирмами и привести к потере позиции независимого автопроизводителя.

    Было также высказано предостережение относительно выбора Faraday Future в качестве первого клиента для предприятия с Foxconn, поскольку стартап имеет репутацию чрезмерно многообещающего и медленного прогресса в разработке.

    Ли отклонил эти опасения, добавили они.

    Сделка с Фарадеем не была хорошо встречена рынком, так как акции его основного подразделения, Geely Automobile, упали примерно на 16% за четыре дня после появления новостей.

    С другой стороны, сделки могут решить проблему хронической недостаточной загрузки заводов Geely. Например, Geely Automobile, на котором представлены автомобили марки Geely, способна производить более 2 миллионов автомобилей в год, но в 2020 году продала всего около 1,3 миллиона.

    Сделки также могут помочь Geely получить максимальную отдачу от платформы, ориентированной на электромобили, которая теперь имеет открытый исходный код и может использоваться для малых и больших автомобилей и даже легких коммерческих автомобилей.

    Тем не менее, неизвестно, насколько крупными станут контрактные производства для Geely, и на данный момент у компании нет внутренних численных целей, которые необходимо выполнить, сообщили источники.

    «По сути, сейчас неясно, сколько клиентов у нас будет в ближайшие годы», — сказал один из источников.

    Ли также планирует укрепить финансовую базу Geely за счет вторичного листинга Geely Automobile на материковой части STAR в этом году.Ее листинг в Гонконге оценивает единицу в 37 миллиардов долларов, при этом акции выросли более чем на 12% в этом году.

    Это, по словам источников, было крайне неудовлетворительным положением дел для Ли, который сравнивает это с оценкой более 800 миллиардов долларов для Tesla и 98 миллиардов долларов для Nio, который в прошлом году продал менее 44 000 автомобилей.

    Geely ранее рассматривала возможность инвестирования в Nio, сообщили источники.

    Аналитики называют наплыв новых сделок смелым, потенциально позволяющим Geely сэкономить много времени и денег на разработке и выпуске электромобилей.В то же время есть риски.

    «Интеграция одного крупного партнера является достаточно сложной задачей для руководства любой компании, независимо от сектора, поэтому попросить команду менеджеров успешно запустить все из них, казалось бы, все сразу, — довольно сложная задача», — сказал Ту Ле, аналитик Sino Auto Insights. .

    (Эта история исправляет опечатку в имени председателя в параграфе 1.)

    Отчет Илей Сун и Бренда Го; Редакция Джозефа Уайта и Эдвины Гиббс

    Китайских автомобилей — Страница не найдена

    Китайские автомобили Рус
    • Китайские автомобили
      • Все
      • Легковые автомобили
      • Внедорожники
      • Внедорожники
      • Автобусы
      • Грузовые автомобили
      • Электромобили
    • Фото
    • Испытания на безопасность
    • Данные о продажах
    • Бренды
      • Все
      • Haval
      • Chery
      • Geely
      • Лифан
      • Великая стена
      • Дунфэн
      • Чанган
      • Brilliance
      • FAW
      • Zotye
      • Другие автомобили
    • Chery
      • Тигго 8
      • Tiggo 8 Pro
      • Tiggo 7 Pro
      • Тигго 5
      • Тигго 4
      • Тигго 3
      • Тигго 2
      • CheryExeed TXL
      • Tiggo FL
      • Тигго
      • Другие автомобили
    • Geely Модель
      • Geely Atlas
      • Модель
      • Geely Coolray
      • Emgrand X7
      • GS
      • Тугелла
      • Эмгранд EC7
      • Другие автомобили
    • Haval
      • Haval F7
      • Haval F7x
      • Haval h3
      • Haval H6
      • Haval H9
      • Haval H5
      • Другие автомобили
    • Лифан
      • X70
      • X60
      • X50
      • Мурман
      • Myway
      • Солано II
      • Другие автомобили
    • Чанган
      • Changan CS35
      • Чанган CS55
      • Changan CS75
      • Другие автомобили
    • Дунфэн
      • DongFeng AX7
      • Донгфэн 580
      • DongFeng h40 крест
      • DongFeng S30
      • DFSK V21 / V22
      • DFSK V25
      • Другие автомобили
      • Грузовики Dongfeng
    • FAW
      • Besturn X80
      • Besturn X40
      • Besturn B50
      • D60
      • Другие автомобили
      • Грузовики FAW
    • Великая стена
      • Пао
      • Wingle 7
      • Ховер H5
      • Hover h4 Новый
      • Парение h4
      • Ховер
      • Вингл 5
      • Сейф
      • Олень
      • Другие автомобили
    • GAC
      • GAC GS8
      • GAC GS5
      • GAC GN8
      • Другие автомобили
    • JAC
      • Jac S3
      • Jac S5
      • Jac S7
      • Jac T6
      • Другие автомобили
    • Другие
      • Автобусы ►
        • Донгфэн
        • Золотой дракон
        • Higer
        • King Long
        • Мудан
        • ШЕН ДЛИННЫЙ
        • Шучи
        • Ютонг
      • Грузовики ►
        • BAW
        • Beifang
        • CAMC
        • DongFeng
        • FAW
        • Foton
        • JAC
        • Дзимбэй
        • JMC
        • Howo
        • Шэньси
        • Юэцзинь
      • BAIC
      • Brilliance
      • BYD
      • Чанфэн
      • Foton
      • Hafei
      • Haima
      • Гавайи
      • JMC
      • Landwind
      • MG
      • Qoros
      • Roewe
      • Zotye
      • ZX Авто
      • Прочие…
    • На главную
    • Фотографии
    • Испытания на безопасность
    • Данные о продажах автомобилей
    • Иностранные бренды
    • Седаны, хэтчбеки
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Электромобили
    • Внедорожники по России

    Страница не найдена: ((


    Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

    未 找到 页面 — 浙江 吉利 控股 集团

    搜索

    • 集团
      • 集团 概况
      • 业务 板块
      • 全球 布局
      • 董事长 致辞
      • 吉利 发展 史
      • 董事会 成员
      • 集团 管理 团队
      • 合 规 管理
    • 业务 集团
      • 吉利 汽车 集团
        • 吉利 汽车
        • 几何 汽车
        • 领 克
        • 宝 腾 汽车
        • 路特斯 汽车
      • 极 氪 智能 科技 有限公司
        • 极 氪
      • 路特斯 集团
        • 路特斯 汽车
      • 沃尔沃 汽车 集团
        • 沃尔沃 汽车
        • Polestar
      • 吉利 科技 集团
        • 太 力 飞行 汽车
        • 浙江 时空 道 宇 科技
      • 吉利 新 能源 的
        • на складе
      • LEVC
        • 伦敦 电动 车 公司
      • 移动 出行 业务
        • 曹操 出行
      • 吉利 人才 发展 集团
        • 吉利 教育
    • 媒体 中心
      • 吉利 故事
      • 吉利 Автобазар
      • 吉利 播 客
      • 图片
      • 视频
    • 科技 创新
      • 研发 与 设计
        • 与 设计
        • 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
        • 车辆 架构
      • 移动 生态 系统
      • 自动 驾驶 技术
      • 新 能源
      • 未来 的 工厂
      • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 伙伴 行动
      • 金融 科技
    • 社会 责任
      • 责任 理念
      • 可持续 发展
      • 社会 公益
      • 社会 责任 报告
      • 李书福 公益 基金会
      • 《笑容 依然 灿烂》 MV
    • 企业 文化
      • 化 文化
      • 人才 理念
      • 人才 招聘
      • 培养 发展
      • 员工 关爱
      • 合作 共赢
    • 联系 我们
    • 铭 育 体育
    • 铭 泰 文 旅
    媒体 中心 английский
    • 集团
      • 集团 概况
      • 业务 板块
      • 全球 布局
      • 董事长 致辞
      • 吉利 发展 史
      • 董事会 成员
      • 集团 管理 团队
      • 合 规 管理
    • 业务 集团
      • 吉利 汽车 集团
        • 吉利 汽车
        • 几何 汽车
        • 领 克
        • 宝 腾 汽车
        • 路特斯 汽车
      • 极 氪 智能 科技 有限公司
        • 极 氪
      • 路特斯 集团
        • 路特斯 汽车
      • 沃尔沃 汽车 集团
        • 沃尔沃 汽车
        • Polestar
      • 吉利 科技 集团
        • 太 力 飞行 汽车
        • 浙江 时空 道 宇 科技
      • 吉利 新 能源 的
        • на складе
      • LEVC
        • 伦敦 电动 车 公司
      • 移动 出行 业务
        • 曹操 出行
      • 吉利 人才 发展 集团
        • 吉利 教育
    • 媒体 中心
      • 吉利 故事
      • 吉利 Автомобиль с парковкой
      • 吉利 播 客
      • 图片
      • 视频
    • 科技 创新
      • 研发 与 设计
        • 与 设计
        • 中欧 汽车 技术 中心 (CEVT)
        • 车辆 架构
      • 移动 生态 系统
      • 自动 驾驶 技术
      • 新 能源
      • 未来 的 工厂
      • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 伙伴 行动
      • 金融 科技
    • 社会 责任
      • 责任 理念
      • 可持续 发展
      • 社会 公益
      • 社会 责任 报告
      • 李书福 公益 基金会
      • 《笑容 依然 灿烂》 MV
    • 企业 文化
      • 化 文化
      • 人才 理念
      • 人才 招聘
      • 培养 发展
      • 员工 关爱
      • 合作 共赢
    • 联系 我们
    • 铭 育 体育
    • 铭 泰 文 旅
    媒体 中心

    没有 找到 页面。

    返回 主页
    • 集团
      • 集团 概况
      • 业务 板块
      • 全球 布局
      • 董事长 致辞
      • 吉利 发展 史
      • 董事会 成员
      • 集团 管理 团队
      • 合 规 管理
    • 业务 集团
      • 吉利 汽车 集团
        • 吉利 汽车
        • 几何 汽车
        • 领 克
        • 宝 腾 汽车
        • 路特斯 汽车
      • 沃尔沃 汽车 集团
        • Polestar
      • 吉利 科技 集团
        • 曹操 出行
        • 浙江 时空 道 宇 科技
      • 吉利 新 能源 的
        • 伦敦 电动 车 公司
        • 用车 用车
      • 铭 泰 集团
        • 泰 体育
        • 铭 泰 文 旅
      • 吉利 人才 发展 集团
        • 吉利 教育
    • 大 中心
      • 媒体 中心
        • 新闻
        • 故事
        • 体 文件
        • 订阅 新闻 邮件
      • 汽车 运动 部
    • 科技 创新
      • 与 设计
      • 智慧 立体 出行
      • 新 能源
      • 吉 时 帮 —— 中小 微 企业 数字 化 转型 伙伴 行动
      • 金融 科技
    • 社会 责任
      • 责任 理念
      • 可持续 发展
      • 社会 公益
      • 社会 责任 报告
      • 李书福 公益 基金会
      • 《笑容 依然 灿烂》 MV
    • 人才 培养
      • 化 文化
      • 人才 理念
      • 人才 招聘
      • 培养 发展
      • 员工 关爱
      • 合作 共赢
    • 联系 我们
    • 隐私 政策
    Авторские права © 2021 Чжэцзян Geely Holding Group |浙 ICP 备 11045738 号 -13

    GEELY AUTOMOBILE HOLDINGS LIMIT (GELYF) Цена акций, новости, котировки и история

    Прочие внебиржевые акции — Прочие внебиржевые цены с отсрочкой.Валюта в долларах США

    2.6900-0.0600 (-2.18%)

    На момент закрытия: 15:56 EDT

    Полный экран

    Цены сделок получены не со всех рынков

    — 410.4000
    Предыдущее закрытие 2.7500
    Открытие 2.7500
    Ставка 0,0000 x 0
    Спрос 0,0000 x 0
    Дневной диапазон 2.6800 — 2.7500
    52 Недельный диапазон
    Объем 57,715
    Ср. Объем 193,126
    TM)
    Рыночная капитализация 26.492B
    Бета (5 лет в месяц) 1,18
    PE Ratio (T1036
    0,0880
    Дата прибыли Н / Д
    Форвардные дивиденды и доходность 0.03 (0,99%)
    Ex-Dividend Date 28 мая 2021 г.
    1y Target Est N / A
    • Bloomberg

      s Инвестиции в автономный фонд Xiaomi Стартап Zongmu

      (Bloomberg) — инвестиционный фонд, поддерживаемый Xiaomi Corp., входит в число новых инвесторов Zongmu Technology Shanghai Co., поскольку китайский стартап систем автономного вождения привлек 190 миллионов долларов в своем последнем раунде финансирования.Zongmu провел сбор средств серии D в три этапа, а Hubei Xiaomi Changjiang Industrial Investment Fund Management Co. возглавила третью фразу раунда, говорится в заявлении в четверг. Японская Denso Corp., Fosun Capital Group, Qualcomm Ventures и фонд при поддержке

    • Bloomberg

      Volvo планирует IPO в этом году после отказа от слияния Geely

      (Bloomberg) — Volvo Cars заявила, что рассматривает возможность первичного публичного размещения акций через несколько месяцев после отмены предыдущих планов по слиянию с Geely Automobile Holdings Ltd.Согласно заявлению, правление шведского автопроизводителя решило оценить возможность листинга на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq в конце этого года. В марте агентство Bloomberg News сообщило, что владелец компании Zhejiang Geely Holding Group Co. рассматривает возможность IPO, которая может стоить компании около 20 миллиардов долларов. Более чем десятилетнее пребывание Volvo под контролем Китая было успешной. В то время как сбои в связи с пандемией прервали шестилетнюю полосу рекордных продаж, спрос резко возрос, что привело к рекордным поставкам и прибыли во второй половине.Geely был поддерживающим владельцем, помогая профинансировать строительство первого в истории компании автомобильного завода в США и инвестиции, которые потребуются для перехода к полностью электрическому оборудованию к концу десятилетия. «Мы поддерживали преобразование и рост Volvo Cars в последние годы. 10 лет, позволяющих компании стать настоящим брендом премиум-класса с повышенной прибыльностью », — говорится в заявлении Эрика Ли, председателя Geely Holding. «Volvo Cars имеет особенно хорошие возможности для обеспечения постоянного роста и использования всего потенциала электрификации и предоставления безопасных функций автономного вождения.«Geely Holding останется основным акционером Volvo, которая также объявила о продлении контракта с главным исполнительным директором Хаканом Самуэльссоном до конца следующего года. Он возглавляет Volvo с 2012 года, через два года после того, как Geely приобрела компанию у Ford Motor Co. всего за 1,8 миллиарда долларов. Несмотря на все свои успехи в повышении стоимости Volvo, Geely изо всех сил пыталась заработать на своих инвестициях. В 2018 году компания провела IPO, но отложила эту идею после того, как инвесторы отказались от ее предложенной оценки в 30 миллиардов долларов, сообщили в то время люди, знакомые с этим вопросом.(Обновления с учетом контекста в третьем абзаце.) Чтобы увидеть больше подобных статей, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *