Posted in: Разное

Subaru 2020 sti: Subaru WRX \ WRX STI 2020-2021 – продажа нового Subaru WRX \ WRX STI в Москве

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2625

Размер колёс

245/40/R18

Ширина задней колеи

1540

Ширина передней колеи

1530

Объем багажника мин/макс, л

368

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1900

Снаряженная масса, кг

1480

Количество передач

6

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

255

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

5. 2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

14.1/8.4/10.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

99.5 × 79

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

300 / 221 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

407 при 4000

Объем двигателя, см³

2457

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

8.2

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Раскрыты планы марки Subaru до конца 2023 года — ДРАЙВ

Десять дней назад дилеры марки перестали принимать заказы на спорткары BRZ.

Между тем на днях на дорожные тесты уже вышел сменщик. План компании подтверждает: весной 2021 года должна стартовать модель нового поколения.

В Сети появился слайд с конференции, расписывающей вывод новых продуктов марки Subaru на ближайшие три года. Издание AutoGuide расшифровало «послание», в котором были указаны даты начала производства машин. Крупная премьера в 2021-м — это, конечно, «вторая» Subaru BRZ. В AutoGuide считают, что машина может остаться при двух литрах, но более вероятен переход на 2.4, да еще и с наддувом. Модели светят 220–260 сил вместо прошлых двухсот. Как и прежде, у BRZ будет собрат с шильдиком Toyota. Оба должны быть построены на тойотовской платформе GA-C, а вот мотор будет субаровский.

Сам снимок не отличается чёткостью, но из него удалось узнать немало, соединив этот график с ранее всплывавшими неофициальными данными.

Весной же 2021-го японцы должны вывести в свет два особых издания с акцентом на бездорожье: Forester Wilderness и Outback Wilderness. Новый Subaru WRX раскроется осенью 2021-го. У японцев есть ещё время создать пару дополнительных «прощальных изданий» нынешнего поколения. Грядущей же модели WRX инсайдеры сулят наддувный оппозитник 2.4, настроенный на 280–300 сил.

Весной 2022 года мы должны увидеть электрокар Subaru. Напомним, компания создаёт его при участии Тойоты и на её «тележке» e-TNGA. По некоторым данным, батарейный паркетник получит имя Evoltis, но официально оно пока не подтверждено. Осенью 2022-го выйдет новый WRX STI с турбомотором 2.4 (некой версией того, что приводит в движение Ascent) и отдачей в 330–400 сил.

Универсал Subaru Levorg нового поколения в графике не упомянут, но это как раз наиболее близкая премьера, ожидаемая в нынешнем году. На фото показан прототип, чей облик максимально приближен к серийной модели.

В начале 2023 года появятся новые поколения легковушек Impreza и Crosstrek (XV), а летом 2023-го к ним присоединится Crosstrek Wilderness. Между этими премьерами рассыпаны плановые обновления или новые версии: Forester (весна 2021-го), Legacy, Outback и Ascent (весна-лето 2022 года).

Subaru WRX STi седан 2020 года Subaru с фото и ценами — CARobka.ru

Скорость, динамика, идеальное управление и ощущение блаженства за рулем — вот что значит стать владельцем новенького японского седана Subaru WRX STi 2014 модельного года. Такая машина является истинным подарком для «субаруфилов»: стильная внешность, «аппетитная начинка» подкапотного пространства, комфортабельный современный салон — как в такую не влюбиться с первого взгляда окончательно и бесповоротно..?

STi-версия мало чем отличается от стандартного седана Subaru WRX? Практически ничем, различий во внешности — минимум, но зато они весьма заметны: для «заряженного» автомобиля подготовлен комплект золотистых дисков, а «корму» украшает большое заднее антикрыло. Согласно габаритам, длина авто равна 4 595 миллиметрам, ширина — 1 795 мм, высота — 1 475 мм. Передняя часть имеет выразительную головную оптику, интересной формы с чуть хищным прищуром, несколько агрессивный, но аэродинамичный бампер со встроенными противотуманными фарами и довольно скромную фальшрадиаторную решетку с фирменным знаком по центру. Сзади, помимо уже упомянутого антикрыла, также красуется логотип «Субару», бумерангообразные задние фонари, отличного от цвета кузова бампер с двумя двойными патрубками выхлопной системы. Красавец Subaru WRX STi 2014 модельного года гармоничен и выполнен в традициях «заряженных» моделей марки. Отметим, что в оснащение базовой версии WRX STi включены светодиодные фары ближнего света, а также задние фонари, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, система предотвращения откатывания назад при старте на уклоне и дисплеем на центральной консоли диагональю 4,3 дюйма; опционально можно получить 6,1-дюймовый LCD-дисплей и навигацию с голосовым управлением.

Согласно техническим характеристикам, представленный Subaru WRX STi 2014 модельного года  в кузове седан имеет под капотом весьма интересную начинку — 2,5-литровый двигатель, который способен выдавать 305 лошадиных сил. Мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Новшеств о обновленной версии немного, одним из них является ушедшее из названия слово Impreza.

Шины и диски для Subaru WRX STI 2020 2.0T VA Facelift, размер колёс на Субару ВРХ СТИ 2.0T VA Facelift

Подбор шин и дисков по автомобилю Subaru WRX STI 2020 2.0T VA Facelift:

Шины и диски на Subaru WRX STI

Шины для Subaru WRX STI

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Subaru WRX STI

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 5×114.3
DIA: 56.1
M12 x 1.25

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Subaru WRX STI

В данный момент для автомобиля Subaru WRX STI на Мосавтошине присутствует 216 модификаций шин со средней оценкой 4. 48/5. Добавить свой отзыв.


Остальные модели Subaru:
Subaru Estratto, Subaru Alcyone, Subaru Ascent, Subaru Baja, Subaru BRZ, Subaru Chiffon, Subaru Chiffon Custom, Subaru Columbuss, Subaru Crosstrek, Subaru Dex, Subaru Dias Wagon, Subaru Domingo, Subaru E series, Subaru Exiga, Subaru Exiga Crossover 7, Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Impreza Anesis, Subaru Impreza G4, Subaru Impreza Sport, Subaru Impreza WRX, Subaru Impreza WRX STI, Subaru Impreza XV, Subaru Justy, Subaru Legacy, Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Grand Wagon, Subaru Legacy Lancaster, Subaru Legacy Outback, Subaru Legacy Touring Wagon, Subaru Leone, Subaru Levorg, Subaru Libero, Subaru Lucra, Subaru Lucra Custom, Subaru Outback, Subaru Pleo, Subaru Pleo Custom, Subaru Pleo Nesta, Subaru Pleo Plus, Subaru R1, Subaru R2, Subaru Rex, Subaru Sambar, Subaru Sambar Dias, Subaru Sambar Truck, Subaru Sambar Try, Subaru Stella, Subaru Stella Custom, Subaru Sumo, Subaru SVX, Subaru Traviq, Subaru Trezia, Subaru Tribeca, Subaru Vivio, Subaru Vivio Bistro, Subaru WRX, Subaru WRX S4, Subaru WRX STI, Subaru XT, Subaru XT6, Subaru XV, Subaru XV Crosstrek,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Subaru WRX STI 2020 2.

0T VA Facelift

Subaru WRX STI S209 2019-2020 фото видео цена характеристики WRX STI S209 Субару ВРХ СТИ S209

Новый седан Subaru WRX STI S209 (Субару ВРХ СТИ S209) отметился официальной премьерой на автомобильной выставке в Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года. В обзоре Subaru STI S209 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики уникального спортивного седана, созданного компанией Subaru Tecnica International (STI) для американского рынка.

Японский седан Subaru STI S209 оснащаемый 2,5-литровым оппозитным атмосферным мотором EJ25 в компании с высокопроизводительным турбокомпрессором от HKS (предварительная мощность 341 сил) планируют выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит около 50000 долларов.

Сразу необходимо отметить, что ранее спортивные седаны серии S200 от компании Subaru Tecnica International (дочернее предприятие корпорации Subaru) предлагались исключительно на японском рынке. С 2000 года выпущено уже 8 модификаций, от S201 до S208. А новый седан Subaru STI S209 станет первым автомобилем, доступным за пределами Японии, при этом исключительно для американских фанатов японского бренда. К слову, производство лимитированного спортивного седана Subaru WRX STI S209 осуществляется непосредственно на предприятии фирмы STI в японском городе Кирю, где каждый автомобиль получит табличку с порядковым номером от 001 до 200.

Начнем наш рассказ о Subaru STI S209 с технических характеристик спортивного седана, где главенствующую роль играет мощный бензиновый оппозитный мотор. Мотористы компании Subaru Tecnica International, взяв за основу четырехцилиндровый «бокстер» EJ25 с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра от стандартной модели Subaru WRX STI, существенно улучшили и модернизировали его перед установкой под капот лимитированного седана S209.

Двигатель получил турбокомпрессор от HKS с увеличенным до 1,24 бара давлением наддува (было 1,11 бар), еще более облегченные кованые шатуны и поршни, конструктивно новый впускной коллектор, продвинутый интеркулер с распылением воды, более производительные топливный насос и форсунки. Также применяется новая выхлопная система с облегченными глушителями и увеличенными до 101 мм в диаметре выхлопными патрубками, благодаря чему сопротивление потоку выхлопных газов уменьшилось на 17 %, по сравнению с выпускной системой обычного WRX STI.

В итоге предварительная заявленная мощность двигателя составляет 341 силу, а по некоторым данным даже 346 лс. Мотор-донор седана Subaru WRX STI для примера выдает 314 лс и 393 Нм.

В компанию мощному двигателю предлагается 6 МКПП со сближенными передаточными числами и усиленным диском сцепления, и, разумеется, полноприводная трансмиссия (фирменный полный привод Subaru AWD — управляемый центральный дифференциал DCCD, передний и задний дифференциал повышенного трения).

Место сайлент-блоков в подвеске заняли металлические шарниры, устанавливаются более толстый задний стабилизатор диаметром 20 мм, укороченные и жесткие пружины, а также оригинальные амортизаторы Bilstein, новые перфорированные диски из стали, новые тормозные колодки, моноблочные тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), усиленные передняя поперечина и задний подрамник, а также новые усилители под днищем и гоночная растяжка с шарниром, соединяющая опоры передней подвески.

Колея передних и задних колес расширена на 15 мм, а кованые колесные диски BBS обзавелись резиной Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 265/35 R19, специально разработанной для модели. Для установки широкой резины колесные арки седана получили расширители, увеличившие габаритную ширину кузова аж на 43 мм.

Система SI-Drive с тремя прописанными режимами работы Intelligent, Sport и Sport Sharp получила иную калибровку. Так что, выбрав режим Sport, водитель сможет более точно контролировать спортивный седан за счет более мягкой и правильной реакции при нажатии на педаль акселератора.

Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик кузов лимитированного седана Subaru STI S209 оснащается оригинальными сплиттером и диффузором, боковыми спойлерами и крылышками-канардами, а также антикрылом внушительного размера, изготовленным из карбона. К слову, из углеволокна также сделана и крыша.


Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высокого качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высокоинформативной панелью приборов, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннеле, а также алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.

Subaru представит новые WRX, WRX STI и Levorg в конце 2020 года

Японская компания оснастит новинки новыми силовыми агрегатами меньшего объема.

©motor1.com

Раньше на текущей неделе мы увидели рестайлинговую Subaru Impreza для японского авторынка. Книги предварительных заказов сейчас открыты и в США, но пока нет признаков обновления WRX. В то время как мы ожидаем, что в ближайшее время появятся новые подробности о более горячей вариации машины, в новом отчете из Японии предполагается, что новая генерация WRX совместно с новыми WRX STI и Levorg должна выйти во второй половине 2020 года.

©motor1.com

В отчете BestCarWeb не указаны никакие инсайдеры, но публикация утверждает, что WRX следующей генерации, наконец, перейдет на глобальную платформу Subaru, лежащую в основе нынешней Impreza. Такое решение должно привести к значительным улучшениям в плане производительности, что должно совмещаться с новым уменьшенным 1,8-литровым мотором с турбонаддувом. Согласно отчету, выходная отдача этого агрегата будет в районе 270 лошадиных сил (201 киловатт), и, по крайней мере, первоначально, WRX будет предлагаться только с коробкой передач CVT.

©motor1.com

Если же говорить о WRX STI, то BestCarWeb заявляет, что автомобиль перейдет на мотор прямого впрыска FA20F. 2,0-литровый двигатель будет работать в массе, выдавая 320 л.с. (239 кВт) в базовой комплектации и будет поставляться только в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач.

И последнее, но не менее важное, новое поколение Levorg должно находится в разработке, и автомобиль должен принять новый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом, производительностью 150 л.с. (112 кВт). Развитие существующей коробки передач Subaru CVT должно направлять отдачу на колеса, обеспечивая значительно модернизированную топливную эффективность. BestCarWeb говорит, что концептуальные машины, представляющие три новых Subaru, должны быть показаны на Токийском автосалоне в текущем году.

2019 Subaru WRX STi S209

1

Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые «усы» диффузоров — снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.

2

Ну это надо было очень постараться увидеть здесь что-то нелепое. 🙂 Как по мне, самая гармоничная версия WRX — то же самое я говорил про прошлый S208, но нет предела совершенству. Вполне цельный и аккуратный обвес с чёрной «юбочкой» по периметру, в отличие от S208, у которой она только спереди. Идеально. Если и можно сделать Импрезу (тьфу…) более красивой, то я пока не могу такое представить.

3

Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.

4

С потерей фирменного «бубубу» ушла эпоха. Уже нет легендарного EJ205, его сменил EJ207 с twin-scroll турбиной. Тем не менее, стандартные «субаровские» болячки никуда не ушли — масложор, стук 4-го цилиндра. Мало того, мы лишились той самой КПП, дававшей быстрые, чёткие и приятные переключения. Она всё ещё хороша, но заметно уступает тому, что было раньше. Внешность приятная за исключением той белой накладки, идущей от крыла к дефлекторам, лучше бы её не было. Корма, как отмечают в интернетах, чем-то напоминает Нексию, но это скорее забавное совпадение. Интерьер тоже не вызывает вопросов, но вот то, что у неё под капотом — совсем не то, что мы имели раньше.

2020 Subaru WRX — модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и наземный фрахт, которые могут отличаться в некоторых штатах. Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 1 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 марта 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc . ; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2020 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если и есть какая-нибудь машина, которая положила начало прото-ралли, то это Subaru WRX, а WRX STI — более мощный, более высокотехнологичный и более дорогой старший брат WRX.Полный привод, в комплекте с центральным дифференциалом с электронным управлением и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, использует 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Двигатель может быть почти таким же, каким был в 2004 году, когда он был запущен, но мощность STI в 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента остаются конкурентоспособными в своем классе: цепкая Honda Civic Type R и пеленальный Volkswagen Golf R. Эти хэтчбеки, однако предлагают немного больше практичности, чем предлагает STI только для седана. Раллийные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе шумную кабину и езду, которую некоторые считают слишком устойчивой.Помните, что «слишком твердый» для одного человека — «просто идеальный» для другого.

Что нового в 2020 году?

Обычная STI работает в основном без изменений. В 2020 году он добавляет бесключевой доступ с кнопкой запуска и украшает 19-дюймовые темно-серые колеса машинной отделкой.

Ценообразование и какой купить

Очень трудно оправдать премию Limited в 4700 долларов по сравнению с базовой STI, потому что все характеристики являются стандартными для любого уровня отделки салона.В результате рациональная половина нашего мозга говорит, что нужно использовать базовую версию. Базовый автомобиль по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto, подогревом передних сидений и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач является обязательным условием для сохранения сильной тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако управляемые с полной яростью органы управления STI эффективно синхронизируются.

С его закрытым шасси и тяговым усилием полного привода STI более спортивен и приятен на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX. Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта при движении по неровному асфальту, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, а регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный захват и легкую модуляцию.

Subaru

Экономия топлива и реальная MPG

Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых цилиндров, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем класс. Что касается показателей экономии топлива, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле позволят вам расходовать больше галлона бензина, чем STI. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль он превзошел свой рейтинг 22 миль на галлон на 3, но это все равно отставало от конкурентов на несколько миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его салона, который довольно прост по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для того, чтобы улучшить атрибуты STI пропорционально его цене.

STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, основными местами для которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.

Информационно-развлекательная система и связь

Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном в верхней части приборной панели STI стандартно поставляется с версией информационно-развлекательной системы Subaru среднего уровня под названием Starlink.Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она работает интуитивно понятно и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.

Функции безопасности и помощи водителю

WRX STI не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). На большинстве раллийных автомобилей нет оборудования для помощи водителю, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI.Тем не менее, ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — это явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Обзор Subaru WRX STI 2020: Молодой душой

      Бело-бронзовый вид действительно делает это для меня.

      Стивен Юинг / Roadshow

      В первые несколько минут езды на нем Subaru WRX STI может быть занозой в заднице. Сцепление действительно тяжелое. Подвеска супер жесткая. Плавную смену раз в два не освоишь. Но как только вы открываете его и на третьей передаче разгоняетесь до 4000 об / мин, все прощается. Конечно, это грубо по краям, но вождение STI только согревает мое циничное старое сердце.Это, конечно, продолжается годами, но STI — все тот же маленький фейерверк, которым был всегда. И в наше время, когда спортивные автомобили становятся все более совершенными, его интуитивное качество, возможно, выделяется даже больше, чем это было изначально.

      Как

      • Большой турбонаддув вызывает еще большие улыбки.
      • Настраиваемый межосевой дифференциал.
      • Открытая, просторная кабина.
      • Серия
      • Белая отделка выглядит потрясающе.

      Не нравится

      • Супер устаревшая мультимедийная система.
      • Нет дополнительных функций помощи водителю.
      • Плохая экономия топлива.

      Текущая версия WRX STI была выпущена в 2014 году, а это означает, что она существует так давно, что я имел честь писать о ней на трех разных должностях. Что нового в 2020 году? Немного, за исключением стандартного кнопочного запуска и некоторых переработанных серых колес — если только вы не один из 500 счастливчиков, которым удастся подобрать ограниченную версию Series White, представленную здесь.Все эти специальные STI окрашены в белый керамический цвет и дополнены набором 19-дюймовых матово-бронзовых роликов BBS. В целом, мне очень нравится, как выглядит Series White. Не говорите мне 14-летнему, но 34-летний я, , мог бы предпочесть эту бело-бронзовую схему классической сине-золотой раскраске WRC STI.

      STI продолжает использовать 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Последний не разгоняется до упомянутых выше 4000 об / мин, когда автомобиль действительно просыпается. Многие турбо-четверки счастливы работать с нижней частью тахометра, обеспечивая здоровую тягу на низких оборотах, которая идеально подходит для путешествий по городу. STI, с другой стороны, просто чувствует себя жесткой Impreza, пока вы действительно не начнете работать. Выше 3500 или 4000 оборотов в минуту это совсем другое животное. Просто жаль, что эти высоконагруженные четверки все еще не звучат великолепно на высоких оборотах. Не верите мне? Просто спросите владельца Porsche 718 Boxster или Cayman.

      Диск на центральной консоли позволяет переключаться между настройками Intelligent, Sport и Sport Sharp технологии SI-Drive от Subaru, которая регулирует реакцию дроссельной заслонки и передачу крутящего момента. Sport Sharp делает STI настоящим энергичным бобром, но не настолько, чтобы в городе он дергался или дергался. Спорт кажется мне лучшим балансом для 90% вождения, будь то извилистые дороги или просто беготня по городу, пытаясь найти магазин, в котором еще есть туалетная бумага.

      Как и большинство Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию, и у STI есть несколько дополнительных уловок в рукаве. В дополнение к переднему и заднему дифференциалам повышенного трения центральный дифференциал имеет шесть различных настроек блокировки, поэтому вы можете настроить распределение мощности между передней и задней частями по своему вкусу, в то время как автомобиль автоматически изменяет векторы крутящего момента в поперечном направлении.Автоматический режим подойдет большинству людей большую часть времени, но если вы едете по треку и хотите, чтобы ваш полноприводный STI имел немного более заднеприводный характер, это вполне выполнимо.

      Серьезно, модернизация Series White стоит только этих колес.

      Стивен Юинг / Roadshow

      В то время как вы можете заказать обычный WRX с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, модель STI высшего качества предназначена исключительно для ручного управления.Шестиступенчатая рукоятка резкая и точная, и хотя педаль сцепления в городе тяжелая (это не машина для часов пик), она обеспечивает отличную обратную связь и надежную точку отсчета, которую я ценю во время быстрых пробежек на отличной дороги.

      Эта трансмиссия требует частого переключения на пониженную и понижающую передачу.Высококачественная тяга второй и третьей передач опьяняет. Минус, конечно, паршивая экономия топлива. Subaru говорит, что STI должен возвращать 16 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон по шоссе и 19 миль на галлон вместе взятые, и если вы будете водить эту машину так, как она предназначена, вы все время будете играть в подростковом возрасте. . Между тем, Honda Civic Type R обеспечивает полностью достижимые городские расходы на 22 мили на галлон, на шоссе на 28 миль на галлон и 25 миль на галлон вместе взятые.

      Я бы не назвал ходовые качества любого STI податливым, но это особенно верно для Series White, у которого более спортивная подвеска Bilstein.Не похоже, что кто-то покупает STI, думая, что это роскошный автомобиль, поэтому я могу простить тот факт, что он немного прыгает по компенсаторам на шоссе. Плюс ко всему этому — невероятный контроль над телом с минимальным погружением при торможении, а также ровный и стабильный поворот. Это означает, что вы можете уверенно входить и выходить из поворотов на большей скорости. Также помогает то, что Series White ездит на совершенно фантастических летних шинах 245 / 35R19 Michelin Pilot Sport Cup 2.

      Это внутри, где, как вы помните, STI основан на Impreza последнего поколения, которая впервые появилась на рынке в 2011 году.

      Стивен Юинг / Roadshow

      В манере езды STI присутствует определенно олдскульное чувство, и я нахожу это довольно освежающим. Его гидроусилитель рулевого управления тяжелый и коммуникативный, с быстрым соотношением 13,3: 1, обеспечивающим мгновенный отклик. Нет автоматического сопоставления оборотов. Нет адаптивной подвески. Никаких «проводных» БС, подавляющих обратную связь. Конечно, это также означает, что вы обойдетесь без каких-либо передовых систем помощи водителю.Нет адаптивного круиз-контроля. Нет мониторинга слепых зон. Нет предупреждения о выезде с полосы движения. Вы обходитесь резервной камерой с низким разрешением и автоматическими светодиодными фарами. Наслаждаться.

      По мультимедийным технологиям в лучшем случае средний. Все STI поставляются с информационно-развлекательным программным обеспечением Subaru Starlink на 7-дюймовом сенсорном экране. Это поколение Starlink неудобно в использовании, а графика оставляет желать лучшего, так что вам лучше позволить смартфону сделать тяжелую работу. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

      Жизнь с ИППП — это упражнение, в котором функция важнее формы. Интерьер, безусловно, постарел, и многие напоминают о том, что эта кабина была впервые представлена ​​в 2011 году на Impreza 2012 года. Жесткий пластик изобилует, но он, по крайней мере, разбит несколькими приятными аксессуарами, в том числе замшевыми дверными вставками, рулевым колесом с толстыми ободами и парой удобных, поддерживающих и подогреваемых передних сидений Recaro. Обзорность тоже хорошая, благодаря заниженной линии ремня и хорошей посадке. Даже со всеми этими темными материалами салон STI просторен, а задние сиденья не заставляют вас чувствовать себя тесно или клаустрофобией.Тем не менее, он становится довольно громким, особенно с добавленным ревом этих цепких шин.

      2020 Subaru WRX STI хорошо смотрится в белых беспорядках ограниченной серии

      Посмотреть все фото

      Лично я могу жить с множеством этих мелких неприятностей — шумный салон, жесткая езда — просто потому, что управлять STI чертовски интересно. С другой стороны, его цена действительно трудно согласовать. Базовая STI стоит 37 895 долларов, включая 900 долларов для пункта назначения, а более дорогая STI Limited поднимает эту сумму до 42 595 долларов. Хотите одну из белых автомобилей серии 500? Это будет 43 595 долларов.

      Кроме того, есть конкуренция, которая только улучшалась на протяжении всего срока службы STI. Honda Civic Type R — это круто, у него более удобный и технически подкованный интерьер, всего за 37 950 долларов — и у него даже крыло побольше! Если вы хотите чего-то более роскошного, но при этом достаточно шумного, Volkswagen Golf R можно купить за 41290 долларов.Хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств? Зверский маленький Hyundai Veloster N стоит 30 655 долларов, включая дополнительный пакет производительности. Честно говоря, ни Хонда, ни Хюндай не идут с полным приводом, но для меня это не имеет большого значения, и ничего, что набор хороших зимних шин не может в значительной степени исправить в более холодном климате.

      Мне нравится STI, но для меня стандартный WRX остается моим любимым спортивным Subaru. Полностью загруженная таблетка стоит 35 095 долларов, и ее гораздо легче проглотить.Он не такой резкий, как STI, но и не такой хриплый. Изо дня в день с WRX жить проще. И я до сих пор хихикаю, когда включаю третью передачу.

      2020 Subaru WRX STI Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

      Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

      Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

      Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

      Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

      Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

      См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

      3 улучшения, внесенные в Sporty 2020 Subaru WRX и WRX STI

      Выбираете ли вы Subaru WRX 2020 года или Subaru WRX STI 2020 года в нашем представительстве в округе Берген, штат Нью-Джерси, вы получите сочетание спортивных характеристик под капотом с грузом. исключительных удобств внутри.Мы поможем вам подобрать модель, соответствующую вашим потребностям вождения и бюджету.

      На 2020 год будут доступны следующие комплектации:

      • Subaru WRX (базовая модель)
      • Subaru WRX Премиум
      • Subaru WRX Limited
      • Subaru WRX STI (базовая модель)
      • Subaru WRX STI Limited

      Просмотрите наш текущий инвентарь Subaru WRX

      Одна вещь, которая остается неизменной в этом автомобиле, — это выбор двигателей, поскольку WRX использует 268-сильный 2.Двигатель BOXER 0L с прямым впрыском и турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором Sport Lineartronic с 6-ступенчатым ручным режимом переключения передач. WRX STI предлагает двигатель BOXER объемом 2,5 л с турбонаддувом мощностью 310 л.с., который поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Но давайте поговорим об улучшениях, которые были внесены в семейство автомобилей Subaru WRX 2020 года. Всего вам следует знать о трех изменениях.

      1. Технология помощи водителю EyeSight

      Теперь входит в стандартную комплектацию каждого Subaru WRX 2020 года с вариатором Sport Lineartronic CVT в нашем представительстве, обслуживающем Уэйн, штат Нью-Джерси. Технология EyeSight Driver Assist работает для предотвращения автомобильных аварий с такими функциями, как:

      • Адаптивный круиз-контроль, который удерживает ваш автомобиль на заданном расстоянии от впереди вас
      • Предаварийное торможение, помогающее замедлиться или даже остановиться при неизбежной аварии
      • Функции предупреждения о выезде с полосы движения и раскачивании, чтобы вы оставались на своей полосе

      Следующие функции также входят в стандартную комплектацию WRX:

      • Subaru Симметричный полный привод
      • Автоматический климат-контроль
      • Накладки на педали из алюминиевого сплава
      • Ассистент старта с наклона
      • Два порта USB
      • Камера заднего вида
      • Аксессуары для полной мощности

      2.

      Пакет повышенной производительности

      Предлагаемый исключительно для Subaru WRX Premium 2020 года, оснащенного 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, Performance Package призван придать внешний вид гоночного автомобиля и при этом насладиться улучшенными удобствами. Это потому, что теперь он включает:

      • Передние 4-поршневые суппорты Brembo
      • Задние двухпоршневые суппорты Brembo
      • Люк удалить
      • Сиденья Recaro Performance Design
      • 8-позиционное переднее сиденье водителя с электроприводом

      Эти функции добавляют к уже существующим частям этой обновленной модели, которая также обеспечивает:

      • Темно-серые 18-дюймовые легкосплавные диски
      • Всепогодный пакет с подогревом передних сидений и антиобледенителем стеклоочистителя
      • Приветственное освещение
      • 7-дюймовая мультимедийная система STARLINK с Apple CarPlay и Android Auto
      • Противотуманные фары
      • Люк с электроприводом на моделях без комплектации Performance

      3.

      Новый Subaru WRX STI 2020 Стандартные характеристики

      Теперь вы можете получить больше за свои деньги с Subaru WRX STI 2020 года, поскольку каждая модель в нашем представительстве, обслуживающем Emerson NJ, теперь оснащена следующими удобствами:

      • Бесключевой доступ с кнопкой запуска, чтобы ваши ключи могли оставаться в кармане или кошельке
      • Изменен дизайн воздуховодов охлаждения моторного отсека в переднем бампере
      • Темно-серые 19-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой

      Эти три функции теперь присоединяются к линейке замечательных функций, предлагаемых для WRX STI.Среди других стандартных и доступных функций для этой модели:

      • Светодиодные фары, управляемые рулем, с регулировкой по высоте
      • Обивка из черной замши
      • Вышитый логотип STI на ковриках
      • 7-дюймовая мультимедийная навигационная система STARLINK
      • Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon
      • Крыло или низкопрофильный спойлер

      Subaru WRX и WRX STI 2020 года скоро прибудут в Ramsey Subaru, поэтому свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше об этих моделях спортивных автомобилей, или когда вы можете запланировать тест-драйв в нашем выставочном зале на Маршруте 17!

      Subaru WRX STI 2020 года, новое поколение 2021 STI Утечка подробностей

      Subaru WRX STI 2020 года запускается этой осенью, но поклонники STI пока не увидят производительную модель следующего поколения. Пройдет еще год, прежде чем совершенно новый WRX STI пятого поколения дебютирует в мире. Инсайдерские отчеты говорят нам, что Subaru WRX STI 2020 года сохранит свою текущую платформу, получит незначительные обновления и получит еще одну ограниченную версию.

      Так же, как Series.Gray WRX STI с кузовом Cool Grey Khaki, Subaru выпустит еще одну специальную версию STI в новом цвете для модели 2020 года. Ожидайте, что спортивный WRX и улучшенный WRX STI появятся в новом цвете, эксклюзивном для мощных седанов: Ceramic White.

      Ограниченная серия, белый

      Subaru WRX Series.White 2020 года и Subaru WRX STI Series 2020.White, вероятно, будет ограничен всего 1000 экземплярами, 250 экземплярами для WRX STI и 750 WRX. Ceramic White будет отличаться от Crystal White Pearl, предлагаемого в текущей модели, без металлического или жемчужного цвета в краске. Как и Series-Grey, Series.White Limited Edition WRX и WRX STI 2020 получит эксклюзивный значок Crystal Black Silica и складные наружные зеркала, а также 19-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой.

      Subaru WRX Series 2020 года. White, вероятно, получит аналогичный вариант Performance Package, а серия WRX STI 2020 года. White будет поставляться с дополнительным пакетом Recaro с улучшенной подвеской. Не ждите никаких обновлений двигателя на стандартной STI или специальной версии 2020 WRX STI. Subaru сохранит 2,5-литровый турбо-боксер EJ25 мощностью 310 л.с. примерно на год.

      Новый турбоагрегат для STI

      Поклонникам

      Performance придется подождать до следующего года, прежде чем Subaru WRX STI следующего поколения появится в модели 2021 года.Мы слышали, что он получит новый двигатель Boxer с турбонаддувом на базе серии FA, когда он, наконец, дебютирует в мире. В сообщениях говорится, что он может получить модернизированный 2,4-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом, полученный от совершенно нового семейного самосвала Ascent, но никаких подробностей пока не просочилось.

      Последний представитель этого поколения Subaru WRX и WRX STI 2020 года появится у дилеров этой осенью после того, как этим летом появится совершенно новый Subaru Outback 2020 года. Вскоре появятся модели Series.White Limited Edition WRX / STI.

      Смотрите Subaru WRX STI 2020 года, новое поколение STI 2021 года. Просочились подробности и подпишитесь на канал Torque News Youtube для Subaru и Automotive News.

      Вам также может понравиться: 4 обновления, которые вы увидите на Subaru WRX STI нового поколения, одно, которое вам не удастся

      Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

      Следите за другими новостями WRX STI в Facebook, Twitter и Instagram

      Фотография предоставлена: Subaru S209, Series.Gray, Subaru USA

      2020 Subaru WRX

      — цена: + 0 руб.

      Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

      Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.

      Протестированный автомобиль: 2015 Subaru WRX Premium 4-door 4wd

      Subaru WRX был переработан для 2015 модельного года.Несмотря на то, что автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточные различия, чтобы WRX оценивался отдельно.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон на стороне водителя

      Идентификатор теста CEN1418
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя опора петли макс. (См) 10
      Подставка для ног (см) 12
      Подносок левый (см) 7
      Педаль тормоза (см) 7
      Стояночный тормоз (см)
      Средняя боковая панель коромысла (см) 2
      Верхнее пассажирское отделение
      Рулевая колонка 0
      Макс.колонна верхней петли (см) 6
      Верхняя панель (см) 6
      Нижняя панель приборов (см) 6

      Меры по травмам водителя

      Идентификатор теста CEN1418
      Головка
      HIC-15 116
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1. 1
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 8
      Максимальный Nij 0,23
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
      Бедренная кость (кН)
      Левый 1,8
      Правый 1.6
      Смещение колена (мм)
      Левый 6
      Правый 2
      Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.64
      Правый 0,66
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 3,0
      Правый 2,5
      Ускорение стопы (g)
      Левый 47
      Правый 77

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

      Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

      Рейтинг относится к моделям 2018-20 гг.

      Протестированный автомобиль: 2018 Subaru WRX Limited 4-дверный 4wd

      Subaru WRX был переработан для 2015 модельного года.Несмотря на то, что автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточные различия, чтобы WRX оценивался отдельно. Начиная с моделей 2018 года, передняя часть конструкции со стороны пассажира, верхняя стойка передней стойки, нижняя стойка шарниров и пол были усилены для улучшения защиты пассажиров при небольших авариях с перекрытием со стороны пассажира.

      Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе испытаний, проведенных Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры безопасности пассажиров
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Бедро / бедро

      Голень / стопа

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

      Идентификатор теста VTP1708
      Нижнее пассажирское отделение
      Нижняя опора петли макс. (См) 6
      Подставка для ног (см) 7
      Правый палец (см) 7
      Центральный носок (см) 6
      Средняя боковая панель коромысла (см) 2
      Верхнее пассажирское отделение
      Центральная панель (см) 1
      Макс.колонна верхней петли (см) 2
      Верхняя панель (см) 3
      Правая нижняя панель (см) 3

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Идентификатор теста VTP1708
      Головка
      HIC-15 108
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 0. 9
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 47
      Максимальный Nij 0,21
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
      Бедренная кость (кН)
      Левый 0,6
      Правый 0.8
      Смещение колена (мм)
      Левый 1
      Правый 2
      Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.54
      Правый 0,55
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 1,7
      Правый 2,2
      Ускорение стопы (g)
      Левый 36
      Правый 45

      Меры по травмам водителя

      Идентификатор теста VTP1708
      Головка
      HIC-15 101
      Пиковое gs при жестком контакте без контакта
      Шейка
      Натяжение (кН) 1. 3
      Изгибающий момент растяжения (Нм) 34
      Максимальный Nij 0,25
      Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 29
      Бедренная кость (кН)
      Левый 1,4
      Правый 1.6
      Смещение колена (мм)
      Левый 1
      Правый 2
      Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
      Левый 0
      Правый 0
      Максимальный индекс большеберцовой кости
      Левый 0.59
      Правый 0,62
      Осевое усилие на голени (кН)
      Левый 1,8
      Правый 2,1
      Ускорение стопы (g)
      Левый 71
      Правый 54

      Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

      Умеренное нахлест спереди

      Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.

      Протестированный автомобиль: 2015 Subaru WRX Premium 4-door 4wd

      Subaru WRX был переработан для 2015 модельного года.Несмотря на то, что автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточные различия, чтобы WRX оценивался отдельно.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Сундук

      Нога / ступня левая

      Нога / ступня правая

      Ограничители водителя и кинематика манекена

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон на стороне водителя

      Меры по травмам водителя

      Как проводится тест умеренного перекрытия фронта

      Сторона

      Рейтинг относится к моделям 2017-20 гг.

      Протестированный автомобиль: 2017 Subaru WRX Premium 4-door 4wd

      Subaru WRX был переработан для 2015 модельного года.Несмотря на то, что автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточные различия, чтобы WRX оценивался отдельно. Начиная с моделей 2017 года, боковые шторки и боковые подушки безопасности для грудной клетки были изменены для улучшения защиты пассажиров при боковом ударе.

      Было проведено два испытания WRX: одно для модели 2015 года, проведенное Институтом, а другое — для модели 2017 года, разработанное Subaru, в рамках проверки бокового краш-теста. Эти автомобили оцениваются отдельно, за исключением того, что оценки конструкции для обоих автомобилей основаны на обоих тестах.

      Общая оценка

      Конструкция и каркас безопасности

      Меры по обеспечению травм водителя
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы водителя

      Меры при травмах заднего пассажира
      Голова / шея

      Торс

      Таз / нога

      Защита головы заднего пассажира

      Технические размеры для этого теста

      Меры проникновения в салон на стороне водителя

      Меры по травмам водителя

      Меры по обеспечению травм пассажиров

      Как проводится боковой краш-тест

      Прочность крыши

      Рейтинг относится к моделям 2015-20 гг.

      Протестированный автомобиль: 2015 Subaru WRX Premium 4-door 4wd

      Общая оценка

      Снаряженная масса 3420 фунтов
      Пиковая сила 17641 фунтов
      Отношение прочности к массе 5.16

      Как проводится испытание крыши на прочность

      Подголовники и сиденья

      Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

      Общая оценка

      Динамический рейтинг

      Геометрия сиденья / подголовника

      Технические размеры для этого теста

      Как проводится проверка подголовника и сиденья

      Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

      Сведения о системе
      • Дополнительная система помощи водителю EyeSight
      Название пакета
      • Дополнительная система помощи водителю EyeSight
      Общая оценка

      Относится к моделям 2016-20 гг.

      Улучшенный

      Улучшенный

      с дополнительным оборудованием

      • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
      • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
      • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

      Уровень (и) отделки салона
      • Дополнительная комплектация Premium с пакетом вариатора
      • Дополнительная комплектация Limited с пакетом вариатора
      Сведения о системе
      • Система помощи водителю EyeSight
      Общая оценка

      Относится к моделям 2019-20

      Улучшенный

      Улучшенный

      с дополнительным оборудованием

      Снижение средней скорости
      Тест на 12 миль / ч Тест на 25 миль / ч
      Переход детский 13 миль / ч 24 миль / ч
      Переход взрослый 12 миль / ч 25 миль / ч
      Снижение средней скорости
      Тест на 25 миль / ч 37 миль / ч тест
      Параллельно взрослый 21 миль / ч 32 миль / ч
      Время предупреждения:
      2. 9 секунд

      Как оценивается предотвращение лобового столкновения

      Фары

      Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

      Уровень (и) отделки салона
      Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
      Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
      Адаптивная кривая? Есть
      Ассистент дальнего света? Есть
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближнего светаВысокие лучиОптимальное освещение дальним светомПредставитель помощи дальним светом

      Ближний свет
      На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

      Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

      Технические размеры для этого теста

      Уровень (и) отделки салона
      Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
      Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
      Адаптивная кривая? Есть
      Ассистент дальнего света?
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

      Ближний свет
      На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — хорошей. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

      Технические размеры для этого теста

      Уровень (и) отделки салона
      Фара ближнего света типа Галогенный проектор
      Фара дальнего света типа Галогенный отражатель
      Адаптивная кривая?
      Ассистент дальнего света?
      Общий рейтинг

      Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
      car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовНизкие лучиОптимальное освещение ближним светом Высокие лучиОптимальное освещение дальним светом

      Ближний свет
      На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

      Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

      Дальний свет
      На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

      Технические размеры для этого теста

      Как оцениваются фары

      Крепление для детского сиденья

      Относится к моделям 2017-20, выпущенным после января 2017 года

      Общая оценка
      Отделка автомобиля Limited
      Тип седла кожа

      Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

      Он имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью позаимствовать нижние якоря из других сидений.

      Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.

      Общая оценка
      Отделка автомобиля Limited
      Тип седла кожа
      123
      G Хорошо
      А приемлемо
      M Маргинальный номер
      п. Плохо
      Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

      второй символ привязки

      Якорь страховочный

      нижний символ привязки

      Анкеры нижние

      общий нижний индекс символа

      Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
      Нет доступного оборудования

      Детали по сиденьям

      1
      Якорь страховочный
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      слишком глубоко в седле
      для крепления не требуется слишком много усилий
      легко маневрировать вокруг якорей
      2
      Якорь страховочный
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      Можно заимствовать из 1 и 3
      3
      Якорь страховочный
      Легко найти
      никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
      Анкеры нижние
      слишком глубоко в седле
      для крепления не требуется слишком много усилий
      легко маневрировать вокруг якорей

      Технические размеры для этого теста

      Анкер нижний A
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина не видно
      Усилие (фунты) 0
      Клиренс (градусы) 67
      Анкер нижний B
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина не видно
      Усилие (фунты) 1
      Клиренс (градусы) 73
      Якорь страховочный
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера
      Есть
      Анкер нижний A
      Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
      Анкер нижний B
      Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
      Якорь страховочный
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера
      Есть
      Анкер нижний A
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина не видно
      Усилие (фунты) 1
      Клиренс (градусы) 70
      Анкер нижний B
      Рейтинг открытого доступа Есть
      Глубина не видно
      Усилие (фунты) 1
      Клиренс (градусы) 68
      Якорь страховочный
      Расположение Задняя дека
      Непонятное оборудование присутствует
      Имеет контрастную этикетку
      в пределах 3 дюймов от анкера
      Есть

      Как оцениваются крепления детских сидений

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *