Posted in: Разное

За рулем киа спортейдж: Тест-драйвы Kia Sportage (Киа Киа Спортейдж) от «За рулем»

Содержание

Новый Киа Спортейдж — первый тест-драйв — журнал За рулем

Быть первым всегда приятно. За месяц до официального старта продаж мы раздобыли Kia Sportage нового, четвертого по счету поколения и отправились на нем в пробег из Калининграда в Москву. Почему такой маршрут? Так ведь Sportage собирают на «Автоторе», а нам лишние полторы тысячи километров по дорогам России, Литвы и Белоруссии только в жилу: больше будет времени и возможностей оценить новинку.

1

Для корейского концерна Sportage с появления в 1993 году постепенно стал значимой моделью. Первое поколение простого и надежного внедорожника разошлось полумиллионным тиражом. Второе лишилось рамы, но, перейдя в стан недорогих паркетников, снискало большее признание: с 2004 по 2010 год выпустили 842 000 машин. Третья генерация, которая сейчас у всех на виду, за те же 6 лет нашла вдвое больше покупателей — а на новое поколение у Kia еще больше планов: корейцы рассчитывают продать 3 миллиона кроссоверов! Не слишком ли амбициозно?

Дебют свежей реинкарнации состоялся на Франкфуртском мотор-шоу полгода назад. Дизайн четвертого поколения, как и прежнего, создали в европейской дизайн-студии — «под началом Петера Шрайера», как не устают напоминать люди из Kia. Но сейчас звучат упоминания о сотрудничестве с дизайн-центрами Kia в Ирвине и Намьянге — может, благодаря последнему в экстерьере прослеживаются азиатские черты?

Взгляните на переднюю часть: съехавашая на середину бампера «улыбка тигра», вздернутые по углам фары, рельефные подштамповки капота… Ничего не напоминает? Некоторые увидят в этих линиях намеки на Porsche Cayenne. Но, согласитесь, есть что-то общее и с давним кроссовером Subaru Tribeca. Впрочем, искать генетические признаки в современных машинах бессмысленно: ту же Трибеку рисовал грек Андреас Запатинас, птенец гнезда де Сильвы. А если присмотреться к задним фонарям нового Kia Sportage, то в соединившей их полоске можно найти отсылки и к тем же Porsche, и к концепту Kia Provo, отрисованному итальянцем Дэйвидом Лимоньелли.

2

Новый Sportage по сравнению с предшественником прибавил в размерах: длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм), высота до 1655 (+10 мм), база до 2670 мм (+30 мм). Не изменилась лишь ширина — 1855 мм.

Новый Sportage по сравнению с предшественником прибавил в размерах: длина увеличилась до 4480 мм (+40 мм), высота до 1655 (+10 мм), база до 2670 мм (+30 мм). Не изменилась лишь ширина — 1855 мм.

Однако остались и самобытные находки, обкатанные на прошлом Sportage, — характерный стык крыши и ветрового стекла, копирующий обводы радиаторной решетки, и контур задней двери, прямой линией взмывающий от порога до крыши.

Кстати, отныне модификации одной и той же модели Kia могут заметно различаться внешне в зависимости от комплектации. Рестайлинговая Kia Optima в исполнениях GT и GT-Line щеголяет иными бамперами, и аналогичный выбор есть у покупателей нового Sportage в топовых версиях. Ничего не напоминает? Подход такой же, как у дорогих европейских марок: Audi можно заказать в исполнении S-line, Mercedes-Benz облагородить спортпакетом AMG, а BMW — в «линиях отделки» Urban Line или Sport Line.

И это подспудное стремление к лучшим мировым брендам, в общем-то, оправданно! Загляните в салон — и увидите… Нет, конечно, не шпон красного дерева и кожу тончайшей выделки — все же это не Bentley Bentayga. Но уровень подгонки всех деталей, их сочетание и качество — на хорошем европейском уровне. Верхняя накладка передней панели — из мягкого пластика, фактура которого не сразу позволит понять, полимер это или кожа. Оптическую иллюзию усиливает поперечный шов на ней, причем если в бюджетном исполнении это лишь имитация прострочки, то в дорогих версиях — настоящая нить!

6

По сравнению с прошлым поколением обзорность стала лучше: основание передней стойки похудело на 29 мм, сама стойка утончилась на 26 мм, а наружное зеркало сместилось на 34 мм вниз.

По сравнению с прошлым поколением обзорность стала лучше: основание передней стойки похудело на 29 мм, сама стойка утончилась на 26 мм, а наружное зеркало сместилось на 34 мм вниз.

Хороши и окантовки дефлекторов системы вентиляции, металлизированные ионно-плазменным напылением, причем в дорогих исполнениях им вторят алюминиевые планки на порогах, а в комплектациях (или уже пора, как в случае с BMW, привыкать к термину «линии отделки»?) с приставкой GT-Line — такие же накладки на педали.

Эргономика. К ней в прошлом поколении был минимум претензий — в основном они сводились к короткой подушке водительского сиденья. За время знакомства с новым Sportage измерить ее длину нам как-то не пришло в голову — но это, в свою очередь, говорит о том, что замечаний к ней нет. На комфорт повлиял и новый каркас (благодаря высокопрочным сталям и оптимизированной форме уровень вибраций на сиденье снизился на 4 дБ, а масса конструкции — на 2,5 кг), и более плотная в средней части подушки набивка. Радуют диапазоны регулировок и возможность раздельно поднимать и опускать передний и задний края подушки. Ругну лишь близко поставленный к затылку подголовник: сначала это показалось удобным, но в дальней дороге его постоянное давление утомило.

Удобно и на заднем диване, причем здесь также ощущаются плоды модернизации. Подушку опустили на сантиметр, но и в полу сделали выштамповки для ног глубиной 4 см — потому посадка стала удобнее. Спинку теперь можно откинуть на больший угол (она регулируется в диапазоне 23–37°), а высота задних стекол увеличилась на 3 см, так что морская болезнь сидящим сзади не грозит. Ж

Kia Sportage 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Рестайлинговый Kia Sportage — без турбомотора и робота, которые подпортили карму многим автопроизводителям, но с атмосферником 2.4 GDI семейства Theta II и новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Обновленный Kia Sportage можно узнать по ново­му бамперу.

Обновленный Kia Sportage можно узнать по ново­му бамперу.

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

У всех версий, кроме GT-Line, хромированная решетка.

У всех версий, кроме GT-Line, хромированная решетка.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Внутренний мир почти не изменился. Глаз выхватывает лишь руль от Оптимы и чуть измененную графику на дисплее панели приборов. Центральный монитор теперь безрамочный. Базовая диагональ — 7 дюймов, у машин в топовых версиях GT-Line и Premium — восемь.

Внутренний мир почти не изменился. Глаз выхватывает лишь руль от Оптимы и чуть измененную графику на дисплее панели приборов. Центральный монитор теперь безрамочный. Базовая диагональ — 7 дюймов, у машин в топовых версиях GT-Line и Premium — восемь.

Версия GT-Line получила новую кожаную отделку сидений с контрастной отстрочкой. Диапазона регулировки поясничного упора, как и прежде, не хватает.

Версия GT-Line получила новую кожаную отделку сидений с контрастной отстрочкой. Диапазона регулировки поясничного упора, как и прежде, не хватает.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Материалы по теме

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.

НЕДОСТАТКИ

  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

На хороших европ

Новый Киа Спортейдж — тест-драйв в пробеге — журнал За рулем

Перегоняем новый Kia Sportage из Калининграда в Москву.

Kia Sportage 2016

Сотрудники калининградского дилерского центра Kia явно чувствовали себя не в своей тарелке:

— Пожалуйста, не спрашивайте нас о подробностях! Мы подготовили вам тестовую машину, но информации о кроссовере Kia Sportage четвертого поколения у нас пока нет — обучение персонала начнется только на следующей неделе…

Официальный старт продаж модели — 1 апреля. Пройдет неделя-другая, и сотрудники дилерской сети наверняка отчеканят особенности комплектаций, конкурентные преимущества и особенности обслуживания новинки, даже если услышат этот вопрос в автобусе вместо ожидаемого «выходить будете?». Но в феврале, когда мы всеми правдами и неправдами раздобыли Sportage для первого знакомства, ничего этого известно не было — данные мы получили в российском представительстве Kia под обещание держать их в секрете до часа «икс».

Не с лица воду пить

Kia Sportage 2016

Чтобы помыть Sportage перед фотосессией, заехали на мойку самообслуживания в Светлогорске. Не имея должной сноровки, спустили в автомат денег не меньше, чем отдали бы на обычном сервисе.

Чтобы помыть Sportage перед фотосессией, заехали на мойку самообслуживания в Светлогорске. Не имея должной сноровки, спустили в автомат денег не меньше, чем отдали бы на обычном сервисе.

Не знаю, с каким выражением лица рассматривали коллеги Sportage 2016 модельного года на франкфуртском шоу полгода назад, но факт: кроссовер Kia вошел в пятерку самых упоминаемых премьер. А на мой взгляд, прежнее поколение выглядело гармоничнее и самобытнее. Новичок, конечно, должен заметно отличаться от предшественника (если речь не о моделях концерна Volkswagen) — но на сей раз случился перебор. Родовым признаком при взгляде в профиль остался абрис задней двери, анфас — «улыбка тигра», запечатленная в радиаторной решетке и кромке ветрового стекла на стыке с крышей. Но сама решетка съехала в центр переднего бампера, а фары, напротив, переползли повыше. И теперь одни, отметив рельефный капот, ищут сходство с кроссовером Porsche Cayenne, а другие видят общие черты с Hyundai ix35.

И это немного обидно. Ведь соплатформенные модели, выпускаемые концерном Hyundai-Kia, шесть лет назад поделили аудиторию на приверженцев азиатского стиля, выбирающих ix35 за плавные линии кузова, и фанатов строгих форм, которыми отличался Sportage 2010 модельного года.

Но если мои стенания относительно стиля вам до фонаря, смело открывайте водительскую дверь. Фирма Kia давно перестала осторожничать в составлении меню — ведь даже в относительно бюджетном ресторане можно найти блюда высокой кухни.

Kia Sportage 2016

Задние фонари — в стиле концепткара Provo трехлетней давности. В зависимости от комплектации в них обычные лампы или светодиоды.

Задние фонари — в стиле концепткара Provo трехлетней давности. В зависимости от комплектации в них обычные лампы или светодиоды.

Помните, как в малютке Picanto появился обогрев руля? Это круто: не всякая машина тремя классами выше и вдвое дороже даже сегодня предлагает такую опцию! И новый Sportage продолжает добрую традицию. Обогрев заднего сиденья? Есть и у конкурентов, но среди них только Hyundai Tucson позволяет выбирать его интенсивность. Автоматически открывать пятую дверь, если владельцу неудобно доставать брелок, умеют Ford Kuga и Volkswagen Tiguan — но там надо плясать на одной ноге, размахивая второй под бампером. А Sportage (да-да, и Tucson — куда же без него), просто почуяв владельца у багажника, радостно запиликает и через пять секунд подставит трюм под погрузку. Иногда, правда, такая услужливость бывает излишней, но опцию можно отключить через меню бортового компьютера. Трехступенчатая вентиляция передних сидений в сегменте компактных кроссоверов — тоже прерогатива корейских близнецов: больше ни у кого такой опции не припомню.

LKAS в помощь

Или вот система удержания в полосе LKAS. Еще недавно я радовался работе подобного помощника на премиальном седане Acura MDX, потом ворчал на перестраховщиков из компании Mercedes-Benz, которые науськали С‑класс ругать водителя при попытке убрать руки с обода во время движения, — а теперь точно так же критикую инженеров Kia. Но при этом — вдумайтесь — эта чертова LKAS уже есть на недорогом корейском кроссовере! И работает она вполне адекватно.

Даже если дорожную разметку не освежали пару лет, даже если она едва видна из-за поземки, Sportage пойдет по начерченному курсу, следуя за линиями на асфальте. Фокус не сработает на закрученном серпантине: спустя четверть минуты на автопилоте кроссовер, не дождавшись от водителя никакого участия в процессе, тоже начнет возмущаться — но вы можете на это время обернуться к сидящему сзади ребенку или успеете достать из бардачка вещь, которая не нужна была перед поездкой, но почему-то остро понадобилась прямо сейчас.

Kia Sportage.

Функция автоматического обдува ветрового стекла в случае запотевания не спасает боковые стекла от помутнения в дождь.

Функция автоматического обдува ветрового стекла в случае запотевания не спасает боковые стекла от помутнения в дождь.

А как вам система автоматической парковки, которая готова загнать Sportage и на параллельную, и на перпендикулярную разметку и пасует только перед диагональной? А система помощи при выезде со стоянки задним ходом? Или функция распознавания дорожных знаков, помогающая не проморгать ограничение скорости или запрет на обгон? А лоток для мобильного тел

Вторые руки: Kia Sportage — Ноябрь 2015 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2015
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957

Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Обзор внедорожника

: Kia Sportage

2020 года

ОБЗОР

Пятиместный спорткар среднего класса Kia

PROS

Вместительный и с большим количеством функций

МИНУСЫ

Более жажда, чем у многих конкурентов

ЦЕННОСТЬ

Kia ​​всегда набивает много по цене

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Эти сложные фары выглядят немного странно

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

EX Premium хорошо меблирован и стоит менее 35 000 долларов США

Сегмент компактных внедорожников является одним из самых популярных в Канаде, и, как правило, не без оснований.Они примерно по длине и ширине сопоставимого седана, но выше и с более вертикальными сиденьями. Это может упростить выход и вход, особенно для пожилых пассажиров или родителей, которые сажают детей внутрь и пристегиваются. И по большей части Kia’s Sportage является хорошим примером на этом переполненном рынке.

В 2020 году Sportage подвергнется мягкому обновлению с переработанной передней и задней панелями, новыми фарами и некоторыми изменениями в списке его функций. Но это нормально, потому что в этом маленьком грузовике нужно было не многое менять.

Он находится примерно в середине линейки Kia между большим Sorento и меньшим Seltos, и с двумя рядами сидений для пяти пассажиров. В большинстве комплектаций, включая мой, используется 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут. SX высшего уровня поставляется исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 237 лошадиных сил. Базовый Sportage с передним приводом начинается с 25 795 долларов. Все остальные — полноприводные, в том числе мой тестер EX Tech за 37 995 долларов.Линейка превысила SX за 39 995 долларов.

Sportage делит платформу с Hyundai Tucson, но между двумя автопроизводителями существует гораздо больше различий, чем в прошлом. Базовый двигатель Tucson представляет собой рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель мощностью 161 л.с., и хотя он разделяет двигатель 2.4 Sportage, это только в верхних комплектациях. Tucson также не предлагает двигатель с турбонаддувом.

Sportage 2.4 определенно не является мощным двигателем, но он отлично справляется с движением грузовика в пробках.Вы можете не хвастаться перед друзьями его ускорением, но он плавный и линейный. Я также предпочитаю простоту безнаддувного двигателя турбированному, особенно в том, что я планирую сохранить в течение длительного времени. Оба двигателя соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Система полного привода в первую очередь приводит в движение передние колеса, но передает мощность на задние, когда это необходимо для тяги. Есть кнопка 4 × 4, которая блокирует оси для равномерного распределения мощности спереди и сзади на низких скоростях; это удобно, если вы пытаетесь съехать с заснеженной или грязной дороги.Sportage определенно не является внедорожником, но наденьте на него зимнюю резину, и вам будет хорошо, чтобы пережить ненастный сезон.

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    9004 Jil McIntoshia

    Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage 9000 McIntosh

    900 Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

Но хотя Sportage выполняет свою работу, за это приходится платить — буквально так, потому что он поступает на насосы.Топливная экономичность — ключевой компонент в этом сегменте, но Sportage относительно хочет пить: по опубликованным данным по городу и шоссе он составляет 10,0 л / 100 км. Большинство его конкурентов с полным приводом работают лучше: Honda CR-V, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan в среднем лучше почти на 2,0 л / 100 км. По оценкам Natural Resources Canada, по сравнению с любым из этих трех, вы будете тратить примерно на 500 долларов в год больше на бензин при заправке Sportage.

Подвеска Sportage жесткая, но поездка остается комфортной, а рулевое управление легкое и точное.Его легко крутить на тесных стоянках, но Sportage также хорошо посажен и уверенно движется по шоссе. Вы почувствуете более отвратительные неровности дороги, но в салоне довольно тихо. Некоторые из его конкурентов могут быть жесткими или гулкими внутри, когда они едут по неровностям дороги, но Sportage имеет достаточную звукоизоляцию, чтобы поглощать звук.

Кабина имеет простой и приятный дизайн. Есть несколько широких пространств из жесткого пластика, который не всегда выглядит так, как будто он гармонирует с автомобилем стоимостью 38000 долларов, но все очень хорошо сочетается друг с другом.Я предпочитаю физическое переключение, а не перелистывание экранов компьютеров в поисках нужной функции, а Sportage предлагает большие, простые в использовании кнопки и циферблаты. Скорость вентилятора немного раздражает, потому что вам нужно нажимать одну кнопку для увеличения, а другой для уменьшения — вращать ручку намного проще — но я могу с этим смириться, учитывая, насколько легко управлять всем остальным. Sportage просторен внутри, в том числе на задних сиденьях, которые легко и почти плоско складываются для увеличения грузового отсека. Передние сиденья удобные, и они оставались удобными при длительной поездке.

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    9004 Jil McIntoshia

    Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage 9000 McIntosh

    900 Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

    EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • Jil McIntosh

    Джил МакИнтош

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Джил Макинтош 9000 5

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Kia Sportage EX Tech AWD

    Jil McIntosh

  • 2020 Jil McIntosh

    Tech AWD

    Jil McIntosh

Kia ​​говорит о многом по цене, а базовый Sportage включает подогрев передних сидений, автоматические фары и информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.EX, находящийся на полпути в комплектациях, включает в себя такие элементы, как помощь в удержании полосы движения, экстренное переднее торможение, панорамный люк на крыше, беспроводная зарядка телефона, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в десяти направлениях, и моя новая любимая функция, рулевое колесо с подогревом. .

Мой тестер, EX Tech, также включает в себя подогрев задних сидений, вентилируемые передние сиденья, светодиодные фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. «Техническая» часть пакета добавляет GPS-навигацию, аудиосистему премиум-класса и спутниковое радио.

Это приличный набор функций, дополненный пятилетней или 100000-километровой гарантией практически на все.Его экономия топлива должна быть частью вашего решения, наряду с тем, действительно ли вам нужна дополнительная мощность турбонагнетателя. Но двигатель 2.4L по-прежнему является достойным исполнителем, и в целом Sportage — хороший маленький водитель, заслуживающий внимания.

.

Первая поездка: 2017 Kia Sportage

DEATH VALLEY, Калифорния. Официально Kia Sportage 2017 дебютирует на автосалоне во Франкфурте 15 сентября. Однако недавно мне разрешили испытать на себе несколько замаскированных тестовых мулов. Поездка включала испытания в жаркую погоду в Долине Смерти, а также упражнения на вождение на полигоне компании в Калифорнии. Это было интересное упражнение, которое послужило демонстрацией кроссовера четвертого поколения в выгодном свете.

Стилистически было сложно сказать, как выглядит новый Sportage, учитывая камуфляж. Ранние фотографии демонстрируют более спортивный подход к дизайну с двумя коробками, особенно GT Line с его более агрессивным внешним видом и сдвоенными выхлопными трубами. Есть также несколько интересных световых обработок; противотуманные фары светодиодные, и кажется, что топовый автомобиль получает светодиодный дальний свет.

Одно было совершенно очевидно: он больше. Новый Sportage получил 30-миллиметровое растяжение колесной базы (теперь 2670 мм), с увеличенным пространством, включая грузовой отсек, объем которого увеличился с 465 до 503 литров и оснащен складывающимися задними сиденьями с разделением 60/40.Наконец-то защитная крышка теперь убирается в багажник, когда она не используется. Также есть больше места на всех позициях, что было одним из необходимых улучшений.

  • 2017 Kia Sportage

    Раздаточный материал, Kia

  • 2017 Kia Sportage

    Рекламный проспект, Kia

  • 2017 Kia Sportage

    Раздаточный материал, Kia

  • 2017 Kia

  • 2017 Kia Sportage

    Handout, Kia

  • 2017 Kia Sportage

    Handout, Kia

Внутри тестеры Sportage отметили радикальное изменение.Интерьер теперь отражает качество более дорогого Sorento, с передней панелью, которая намного более продвинута, чем предыдущая модель. Тестовые автомобили были оснащены восьмидюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой в комплекте с аудиосистемой Infinity, камерой заднего вида и навигацией. Опять же, переход к высококлассной кабине был очевиден в остальном оборудовании: передние сиденья с электроприводом, обогрев и охлаждение по 10 параметрам, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, выезд из полосы движения и контроль слепых зон. , наряду с обнаружением перекрестного движения вместе с передними / задними звуковыми датчиками парковки.Это обширный список для кроссовера среднего уровня.

Задняя часть салона была переработана с большим эффектом. Пол теперь ниже, что не влияет на дорожный просвет, а сиденье поднято, что обеспечивает более естественную посадку. Наконец, в салоне стало заметно тише, и это, несмотря на мягкую камуфляжную ткань, окутывающую тело, — он трепетал на скорости. Более толстое боковое стекло, дополнительная звукоизоляция и лучшая изоляция между механическими элементами и кабиной позволяют снизить дорожный шум на два децибела.

Kia Sportage 2017 года

С механической точки зрения испытательные машины были полярными противоположностями. Первой была базовая переднеприводная итерация с 2,4-литровым двигателем — 182 лошадиных силы и 177 фунт-футов. крутящего момента — в сочетании с шестиступенчатым автоматом и подрулевыми переключателями. Что касается трансмиссии, это было до нюхания. На противоположном конце спектра находился новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 177 лошадиных сил и 195 фунт-фут. крутящего момента при 1500 об / мин. В сочетании с тем же автоматом и переработанной версией полноприводной системы Dynamax от Kia, поездка на нем была намного быстрее.Его также не смутила перепады высот по маршруту проезда. Этот двигатель станет двигателем среднего класса для Kia Optima 2016 года, которая также дебютирует во Франкфурте. Однако, когда Sportage приземлится в Канаде, он прибудет с таким же 2,4-литровым двигателем начального уровня, но с более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом вместо 1,6-литрового. С 265 лошадиными силами и 269 фунт-фут. при 1850 оборотах в минуту он значительно увеличивает динамику привода.

Sportage также получает селектор режима движения Kia, который предлагает режимы Eco, Normal и Sport.Испытания проводились в режиме Sport, так как он обеспечивает самое четкое ощущение вождения.

Полноприводная система имеет режим блокировки и контроль спуска под гору. Во время прогулки по бездорожью на испытательном полигоне Kia система работала безупречно. Система управления спуском медленно двигала Sportage под уклон, в то время как система полного привода позволяла ему преодолевать изогнутый угол с правым задним колесом в воздухе. Также было замечательно мало вмешательства в систему контроля тяги, учитывая песчаную среду, которая говорит о том, насколько быстро мощность переключается.

Kia Sportage 2017 года

Безусловно, самый большой шаг вперед — это ходовые качества и управляемость. Уходящая модель управлялась хорошо, но с точки зрения плавности хода она была несколько тугой. Новый Sportage стал намного более совершенным. Независимо от состояния дороги, у гонщиков была очень небольшая отдача. Сильно переработанная подвеска и более жесткий кузов обеспечивают определенно приличную езду на дороге или бездорожье; количество сверхвысокопрочной стали в кузове подскакивает с 18% до 51%, в результате чего жесткость кузова на скручивание увеличивается на 39%.

На оживленной трассе поездка была приятной, но прохождение узких каньонов привело к тому, что Sportage опустился на корточки и продемонстрировал уровень самообладания, который легко конкурирует с лучшим, что может предложить сегмент. Точно так же переработанное рулевое управление улучшило ощущения и обратную связь от крупногабаритного комплекта колес / шин P245 / 45R19 на модели высшего уровня. В поведении кроссовера на дороге есть скрытая спортивность, которая делает его увлекательной поездкой.

Последний Sportage делает несколько важных шагов в правильном направлении.Вождение в нем гораздо четче, но при этом более комфортно. Также была изрядная доза усовершенствований и много оборудования. Как все, наконец, встряхнет триммер за триммером (ожидайте, что диапазон будет от LX и SX, как и раньше), будет известно не раньше, чем ближе к запуску в Канаде весной 2016 года. Однако, основываясь на этом раннем движении, можно с уверенностью сказать четвертое -поколение Sportage представляет собой гораздо большую угрозу для своих соперников.

Kia Sportage 2017 года

.Обзор

читателей: Kia Sportage SX

2017 года

Обновленный к 2017 году, последний Kia Sportage — это обтекаемый и привлекательный автомобиль — так думает водитель Калгари Кэрол ван Бесоу, проведя неделю с первоклассным Sportage SX Turbo.

Van Besouw представил пятиместный компактный внедорожник-кроссовер через город и шоссе. Она обнаружила, что может понравиться, но также нашла несколько вещей, о которых можно было поспорить.

«Мне понравился дизайн фар и противотуманных фар, я подумал, что они довольно уникальны, — говорит ван Бесов и продолжает. — Мне понравился тот факт, что в зеркала были встроены сигнальные огни, а молдинги вокруг колесных арок должны предотвратить сколы краски.Диски были огромными и довольно красивыми.

«Тем не менее, я думаю, что багажник на крыше обернется падением, потому что большой стеклянный люк в крыше можно легко повредить, уронив на него что-то, что вы, возможно, пытаетесь погрузить».

Внутренний вид заднего сиденья Kia Sportage 2017 года, которым управляет Кэрол Ван Бесоу.

Kia Sportage доступен на различных мировых рынках с 1993 года и впервые появился в Канаде в конце 1999 года. Sportage не продавался здесь два года, но вернулся в качестве автомобиля 2005 модельного года во втором поколении.Автомобили третьего поколения эксплуатировались с 2010 по 2016 год, а Kia только что выпустила Sportage четвертого поколения в качестве кроссовера 2017 модельного года.

Доступные в базовой комплектации LX, средней комплектации EX и верхней комплектации SX, первые два оснащены 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, а SX оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Все модели используют одну и ту же шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а система полного привода Kia является дополнительной опцией для EX и LX. Функция AWD входит в стандартную комплектацию SX.

«Мы ехали в Драмхеллер в сильный шторм, — говорит ван Бесов.«Шел дождь, дул сильный ветер. Sportage оставался стабильным и хорошо управлялся. Было тихо, дворники отлично очистили почти все лобовое стекло ».

Из трех режимов вождения, Eco, Normal и Sport, ван Бесаув говорит: «При вождении в экономичном режиме не было ничего особенного, и я большую часть времени проводил в нормальном режиме.

Kia Sportage 2017 года

«Трансмиссия переключалась очень плавно, и я сам работал с передачами на холмах», — говорит ван Бесоу о протестированном Scarlet Red Sportage за 41 420 долларов.«Автомобиль работал отлично, но меня не особо впечатлила экономия топлива, и почему только кнопка для стояночного тормоза? Это должен быть рычаг, чтобы его можно было использовать в случае крайней необходимости ».

Ван Бесоу три года проработал инструктором по вождению в Ассоциации автомобилей Альберты, и в настоящее время она и ее муж владеют Lexus ES 350 2009 года выпуска и Subaru Impreza 2007 года выпуска. Они действительно обслуживали Kia Rondo 2007 года выпуска из новой, и их сын теперь владеет этим автомобилем с пробегом более 270 000 километров.

«Я всегда считал Kias более дешевыми автомобилями», — признается ван Бесоу.Но она добавляет: «После того, как я проехала на этом новом Sportage, я бы сказала, что компания быстро улучшается».

Высота Sportage позволяет легко сесть на сиденье водителя или пассажира, считает ван Бесоу. Оказавшись в водительском кресле с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, Ван Бесоув обнаружила, что его легко расположить так, чтобы она могла дотянуться до органов управления и рулевого колеса.

«Но когда я держал руль в правильном положении на 9 и 3 часа, моя правая рука частично закрывала спидометр, и я был вынужден использовать цифровое считывающее устройство в центре комбинации приборов.”

Kia Sportage 2017 года

На восьмидюймовом сенсорном экране консоли отображается информация GPS, а также отображается изображение с задней камеры. Не подверженный воздействию яркого солнечного света, экран всегда оставался четким и хорошо видимым. Сама приборная панель была матово-черного цвета и не отражалась на лобовом стекле.

«Внутренняя отделка ощущалась прочной, но перфорированная кожа на сиденьях с подогревом и охлаждением, казалось, задерживала довольно много ворса», — говорит ван Бесов.

Сидя, ван Бесоу не мог видеть край капота через лобовое стекло. Ей нравится точно знать, где начинается и заканчивается автомобиль, который она ведет, но говорит, что передний и задний датчики приближения действительно помогли. Проверка плеч не была проблемой, так как сзади не было слепых зон, но передние стойки по обе стороны от лобового стекла были «толстыми».

Там было много места для багажа или другого снаряжения, и ван Бесоу говорит, что задние сиденья легко складываются вперед, чтобы увеличить грузоподъемность.Взрослый пассажир, сидевший на заднем сиденье несколько часов во время поездки в Драмхеллер, по возвращении не чувствовал себя измотанным.

Kia Sportage 2017 года

«Отдавая ключи, мои прощальные мысли были связаны с тем, что автомобиль был слишком дорогим со слишком большим количеством дополнительных услуг — но это только я. Кому-то еще могут понравиться все дополнительные системы и избыточные элементы управления.

«Я бы не стал покупать его, но мог бы легко рекомендовать его как семейный автомобиль», — заключает ван Бесов. «Он очень стабилен и к тому же очень удобен.”

ЖУРНАЛ ВОДИТЕЛЯ

День первый: Для всех, кто любит все контролировать, Kia Sportage SXT — идеальный автомобиль. Водитель имеет доступ как минимум к 75 функциям управления в виде ручек, регуляторов и рычагов, хотя некоторые из них точно повторяют работу других. Когда я проходил мимо, дверь багажника открылась; Я не знал об этой функции и нашел ее нервирующей, так как в определенных ситуациях я не хотел бы, чтобы эта функция активировалась (особенно, если у вас есть животные сзади).Я с облегчением обнаружил, что эту функцию можно отключить.

День второй: Поездка в Драмхеллер; он держал дорогу в условиях сильного ветра и ливня. Поездка была комфортной — однако, на неровных участках дороги бывает немного ухабисто. Мне понравилась «система предупреждения о выезде с полосы движения». На обоих боковых зеркалах есть система предупреждения (со звуком), которая указывает, что другой автомобиль находится в слепой зоне.

Kia Sportage 2017 года

День третий: Радиус поворота отличный, Kia очень легко припарковать.Камера заднего вида работает хорошо, обеспечивая хорошие ориентиры при движении задним ходом. Наша практика — возвращаться в парковочные места, и эта функция — плюс. Внешний вид тестовой модели выглядит резким. Соседи прокомментировали, как им нравится дизайн. Двери легко открываются и закрываются с глухим стуком. Пространство для ног отличное — мой муж ростом более шести футов и удобно сидел на пассажирском сиденье во время наших путешествий.

День четвертый: Мы сели в машину на второстепенное шоссе к западу от Кокрейна.Он очень хорошо воспринимал изгибы и чувствовал себя твердым. Спускаясь с Кокрановского холма, я переключался вниз с помощью рычага переключения передач; с небольшой помощью тормоза автомобиль поддерживал небольшую скорость. На обратном пути из Кокрейна мы сделали объезд в провинциальный парк Гленбоу; это грунтовая дорога с уклоном 3,5 км. На обратном пути из парка холм был очень крутым, со стиральными досками, и машина ехала прямо.

День пятый: На консоли есть кнопка для стояночного тормоза.Стояночный тормоз предназначен для использования в аварийной ситуации (например, при отказе тормозов). Это случилось со мной дважды на одной из моих машин. Я не знаю, как эту функцию можно использовать в таком случае, но было бы полезно узнать.

Day Six / Seven: Спидометр частично скрыт рулевым колесом. В автомобиле обычно отсутствуют слепые зоны, за исключением опор оконной рамы переднего стекла. На четырехсторонних остановках водителю рекомендуется следить за тем, чтобы автомобили, приближающиеся слева или справа, не скрывались из поля зрения.В целом, Kia Sportage есть что предложить, но его цена оправдывает потенциального покупателя сделать некоторые сравнительные покупки, сравнивая другие внедорожники в том же ценовом диапазоне.

.Обзор внедорожника

: Kia Sportage EX

2015 года

Обзор Комфортный и компетентный компактный кроссовер имеет большую ценность
Плюсы Полный привод, спортивные манеры дороги, особенности и удобства
Минусы Маленький экран UVO, без подрулевых переключателей, стоимость краски 200 долларов
Соотношение цена / качество Отлично
Что бы я изменил? Увеличьте сенсорный экран UVO

Когда приземлилось Kia Sportage третьего поколения, придраться было не к чему — смелый стиль, светодиодные дневные фары и наклонная линия крыши сделали его одним из самых привлекательных кроссоверов с двумя коробками.Тот факт, что он доставил много на недорогой поездке, добавил к его привлекательности.

Садитесь за руль, и вас ждет красиво оформленный интерьер. Материалы мягкие на ощупь, а расположение логично и интуитивно понятно. Наряду с тканевыми сиденьями с подогревом и обычными элементами питания есть система Kia UVO. Это полноценная информационно-развлекательная система, правда, с экраном меньше обычного. Аппаратные кнопки аккуратно расположены по бокам, а при выборе заднего хода камера заднего вида отображается на экране.Он передает достаточно информации, чтобы припарковаться, не тараня бордюр или машину позади. Также очень легко перемещаться по различным функциям — активируемая голосом сторона понимает команды с редкой степенью точности. Очень часто мне приходится повторяться, чтобы заставить похожие системы делать то, что я хочу. Просто произнесите свою команду, и она с радостью сделает это.

  • Интерьер Kia Sportage 2015 года логичен, отделка и отделка хороши.

    Graeme Fletcher, Driving

  • Информационно-развлекательная система Sportage действительно должна иметь больший экран.

    Graeme Fletcher, Driving

  • 2015 Kia Sportage

    Graeme Fletcher, Driving

  • 2015 Kia Sportage

    Graeme Fletcher, Driving

Кроме того, сиденья удобные и с электроприводом. Это, а также наклонно-телескопическое рулевое управление позволяют быстро установить идеальное положение для водителя и подходят для водителей любого роста.

Сдвиньтесь назад, и на заднем сиденье разместятся трое взрослых — правда, я бы не хотел быть средним гонщиком в дальнем круизе, но оно достаточно просторное, чтобы все было сносно.С точки зрения универсальности Sportage довольно хорош. Объем грузового пространства составляет 740 литров с вертикальными раздельными / складывающимися сиденьями и 1547 литров со сложенными. Он также имеет защитную крышку и необходимые крепления для фиксации груза.

  • Sportage имеет 740 литров грузового пространства с раздельными / складывающимися сиденьями в вертикальном положении и 1 547 литров со сложенными сиденьями.

    Graeme Fletcher, Driving

  • Задние сиденья Sportage достаточно просторны, чтобы на них сносно разместить троих взрослых.

    Graeme Fletcher, Driving

  • Sportage имеет 740 литров грузового пространства с раздельными / складывающимися сиденьями в вертикальном положении и 1547 литров со сложенными плоскими сиденьями.

    Graeme Fletcher, Driving

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском приводит в движение EX. Он производит 182 лошадиных силы и 177 Нм крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать 1600-килограммовый кроссовер до скорости, не вызывая при этом белых пальцев на дороге. Кроме того, он плавный и изысканный во всем рабочем диапазоне.Если хочется чего-то бодрого, то есть SX и его четверка с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Это значительно увеличивает производительность.

Мощность подается на асфальт через передние или все четыре колеса. Последний вариант стоит 2300 долларов, но он стоит каждого цента. Система Dynamax (которая была разработана совместно с Magna) передает 95 процентов мощности на передние колеса и 5 процентов на задние. Положительным моментом является то, что поддержание некоторой мощности сзади означает, что, когда разделение мощности изменяется в соответствии с условиями, переход более плавный — это похоже на то, что мощность добавляется к запуску с качением.При необходимости он также имеет режим блокировки. Хорошая новость в том, что это умно. При скорости ниже 30 км / ч он равномерно распределяет мощность от передней части к задней. При превышении этой скорости он возвращается к своей автоматической работе по причинам экономии и управляемости. Когда автомобиль замедляется до 40 км / ч, он возобновляет свою заблокированную функцию. Помимо этого, он также учитывает угол поворота рулевого колеса — при полной блокировке автоматически разблокируется центральное сцепление, что исключает наматывание и крик, которые вредит многим другим системам.

В среднем Sportage набрал 9 баллов.9 л / 100 км.

То, что не говорится о том, что движение на всех четырех колесах, не влияет на экономию топлива сколько-нибудь значимо. Он потребляет на 0,8 и 0,6 л / 100 км по городу / трассе больше, чем передний водитель. Учитывая преимущества полного привода, о штрафе действительно не стоит беспокоиться — средний тест составил 9,9 л / 100 км. Неплохо, учитывая возможности, которые он добавляет в Sportage. Тот факт, что тестировщик носил зимние ботинки, а не всесезонную обувь с низким сопротивлением качению, вероятно, добавил к среднему значению около 0,5 л / 100 км, так что это довольно скромно.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Sportage хорошо сочетается с двигателем. Первые четыре передачи важны для производительности; два верхних — овердрайв. Эта стратегия обеспечивает восторженный запуск, который продолжается от среднего до верхнего уровня. EX разгоняется до 100 километров в час за 9,6 секунды, что соответствует стандартам класса.

С точки зрения универсальности Sportage довольно хорош.

Sportage также идет дальше в плане сохранения устойчивости, чем многие другие автомобили — это один из немногих автомобилей, в которых рулевое управление с электроусилителем используется для противодействия своенравной тенденции.Если задняя часть начинает отрываться, система превращает передние колеса в салазки, поскольку система контроля устойчивости снижает мощность двигателя и тормозит соответствующее колесо (колеса). В конце концов, сочетание полноприводной системы и передовых средств контроля устойчивости означает, что нужно действительно неуклюжему водителю, чтобы ошибиться.

Еще один приятный сюрприз — манеры EX на дороге. Он одновременно и удобный, и маневренный. Секрет кроется в использовании двухступенчатых амортизаторов.Когда движение тела медленное, как при движении по шоссе, амортизаторы обеспечивают более мягкое демпфирование. Ускорьте движение тела, и амортизаторы мгновенно станут сильнее, чтобы уменьшить крен и усилить реакцию на рулевое управление. Все это делает поездку более спортивной, чем у многих его конкурентов.

Многие покупатели склонны упускать из виду Sportage при поиске компактного кроссовера, что является ошибкой. У него стиль, достаточная мощность и уверенный привод, обеспечиваемый передовой системой полного привода.Он также имеет привлекательную цену, учитывая уровень стандартных функций — у тестируемого EX было практически все, что я хотел / нуждался в поездке. В конце концов, все это сделало кроссовер неотразимым.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Sportage хорошо сочетается с двигателем.

Спецификации
Тип автомобиля
Компактный кроссовер с полным приводом
Двигатель Рядная четверка 2,4 л DOHC
Мощность 182 л.с. при 6000 об / мин; 177 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая
Тормоза Диск с четырьмя колесами с АБС
Шины P255 / 60R17
Базовая цена / по результатам испытаний 22 995 долларов США / 30 995 долларов США
Естественный сбор
Направление Ресурсы Канада расход топлива, л / 100 км 12.0 город, 9.1 ш.
Стандартные характеристики Двухзонный автоматический климат-контроль с фильтрацией, электрическими замками, стеклоподъемниками, подогревом зеркал, круиз-контролем, шестиступенчатым электроприводом водительского сиденья с регулируемой поясничной опорой, подогревом передних сидений, тканевой обивкой, наклонным и телескопическим рулевым колесом, умный ключ с кнопочным запуском, AM / FM / CD / MP3 / спутниковое радио с USB / дополнительными входами, шесть динамиков и органы управления на рулевом колесе, информационно-развлекательная система UVO с камерой заднего вида, Bluetooth, бортовой компьютер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением , задний дворник / омыватель, защитный кожух, противотуманные фары и др.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *