Posted in: Разное

Srt машина: Jeep Grand Cherokee SRT | Новый Джип Гранд Чероки СРТ 2020: цены и комплектации

Боремся на руках с внедорожником Jeep Grand Cherokee SRT8. Тест-драйв jeep grand cherokee srt8 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

SRT (Street & Racing Technology) 

Street & Racing Technology представляет собой подразделение Chrysler, специализирующееся на выпуску высокопроизводительных версий автомобилей. Компания занимается усовершенствованием существующих моделей в направлении повышения их мощности. Производитель выпускает модели Chrysler, Jeep, Dodge с аббревиатурой SRT для клиентов, желающих приобрести высокопроизводительные транспортные средства.

Dodge Caliber SRT-4Dodge Caliber SRT-4

К особенностям обозначения выпускаемых моделей является добавление к стандартному названию аббревиатуры и цифрового кода. Он обозначает количество цилиндров двигателей. Это позволяет клиентам быстро определять тип установленного мотора. Фактически клиент получает автомобиль, собранный на элитном производстве. Это предприятие выпускает более дорогие автомобили с улучшенными характеристиками мощности.

Dodge Challenger SRT Hellcat 2019Dodge Challenger SRT Hellcat 2019

Двигатели как маркетинговая стратегия

Компания изначально занималась разработкой и производством двигателей. Компания имеет собственную научно-исследовательскую базу. Автомобили, выпускающиеся на ее базе, прежде всего, подразумевают установку двигателя этого производителя, а также адаптацию механики под проведенные изменения.

Jeep Grand Cherokee SRTJeep Grand Cherokee SRT

Несмотря на то, что предприятие собирает автомобили на своей базе, она получает практически полный комплект от производителя. Далее выполняется сборка, установка двигателей, адаптация и тестирование готового автомобиля.

Двигатели

Постоянные клиенты Chrysler хорошо знают, что приобретение более мощной версии будет связано с установкой двигателей SRT. Они существенно отличаются от моделей серийного производства. В настоящий момент можно установить:

  • Chrysler Neon engine – двигатель, созданный для одноименной модели Dodge Neon SRT-4.
  • Turbocharged 2.4L I4 World Engine с 285HP на Dodge Caliber SRT-4.
  • Chrysler Crossfire SRT-6’s Mercedes-AMG E32 Engine на Chrysler Crossfire SRT-6 и другие.

Двигатели устанавливаются на конкретную модель из серийных моделей, прошедшую апдейт. Но в случае с SRT клиенты могут спокойно делать доверительный выбор, и гарантировано получить превосходный автомобиль с повышенной мощностью.

Dodge Challenger SRT DemonDodge Challenger SRT Demon

Особенности дизайна

Street & Racing Technology являются узнаваемыми автомобилями с собственным дизайном. Он немного нестандартен для европейца и будто имеет “звериный” оскал. Но эти машины идеально подходят для любителей комфорта и мощной езды. Брутальный дизайн в сочетании с роскошным оформлением привлекают покупателей мужского пола, желающих увидеть автомобиль, сделанный под себя.

 

Обзор авто Jeep Grand Cherokee SRT

Спортивный кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT

Эта модель известной американской марки появилась еще в 1992 г. Четвертое поколение Джип Гранд Чероки (WK2) дебютировало в 2009 г. на Нью-Йоркском автосалоне. Рестайлинг представили в 2013 г. на автошоу в Детройте. Авто получило «прищуренные» передние фары, расположенные выше на бампере противотуманки. Задние фонари теперь не имеют выступов в направлении надписи с названием бренда. Задний бампер стал более мускулистым, а выхлопные трубы приобрели прямоугольную форму. Спортивная вариация авто – SRT, отличается более выразительными фарами (благодаря акценту на черный цвет), вытянутыми противотуманками, скругленными выхлопными трубами.

SRT-вариант оборудуется 6,4-литровым 468-сильным бензиновым мотором. Имеет автоматическую трансмиссию и полный привод. Отличается увеличенным размером тормозных дисков: 380 мм спереди, 350 мм сзади. Расходует 14 л топлива на сотню.

Покупка Джип Гранд Чероки SRT посредством AutoSpot

На страницах интернет-площадки размещены предложения от разных официальных автодилеров. Покупатель может оформить онлайн-заявку на приобретение Jeep Grand Cherokee SRT, и получить следующие бонусы:

  • участие в премиальной программе помощи на дорогах Jeep Privilege Service;
  • кредиты от производителя с услугой страхования Guaranteed Asset Protection;
  • 24-месячную гарантию, не ограниченную пробегом.

Через AutoSpot есть возможность забрать машину с 12-процентной скидкой. Клиенты сайта записываются на тест-драйв, не заплатив ни копейки. Пользователи также оперативно получают подходящие их требованиям варианты авто благодаря обращению к услугам онлайн-менеджера на сайте.

Информация о модели Jeep Grand Cherokee SRT: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 обзоров на автомобиль Джип в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • Джип гранд чироки срт
  • Джип гранд чирокии срт
  • Джип гранд широки срт

Jeep Grand Cherokee SRT8 HEMI V8 6.4

Jeep – это автомобиль повышенной проходимости. Jeep – это квинтэссенция бездорожья. Но…, один Jeep очевидно не поддается этому определению. И на бездорожье он выглядит, как свинина в центре Тегерана. В спецификации вместо угла рампы, на первом месте указаны мощность, крутящий момент и ускорение. Речь идет о Jeep Grand Cherokee SRT8.

О том, что это не автомобиль повышенной проходимости, нас убеждает заниженная подвеска, переработанный передний спойлер, диффузор и… значок SRT на двери багажника. Особый вид придают огромные выхлопные трубы, напоминающие дульные срезы средневековых мортир.

 

 

Jeep Grand Cherokee SRT8 весит почти 2500 кг. В длину он 4875 мм, в ширину 1943 мм, в высоту 1792 мм, а колесная база 2915 мм. Как и другие, Гранд Чероки, SRT имеет довольно большой багажник – 457 литров до линии окон и 787 литров до крыши. При сложенных спинках сидений образуется абсолютно плоская поверхность, позволяя разместить двухместный матрас. И еще одно. Jeep Grand Cherokee SRT8, хотя это и звучит банально, способен потянуть 3-тонный прицеп с тормозами.

Вспоминая предшественника, нельзя не заметить, как изменился SRT8, если не сказать облагородился. Исчез серый жесткий пластик, который нелегко было поддерживать в чистоте. Его заменила красивая кожа с прострочкой в контрастных цветах. Пластик в салоне очень высокого качества. Улучшилось и качество сборки.

Очень сильно изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли. Не всегда итальянское чувство прекрасного уживается с прагматизмом и эргономикой. Но на это раз все получилось. Указатели, индикаторы и переключатели находятся там, где и должны быть. Вероятно, впервые в Grand Cherokee водительское место так хорошо продумано. Даже до самых удаленных выключателей можно добраться, практически не отрывая спины. Стоит отметить, что в Jeep Grand Cherokee SRT8 уже нет обычных аналоговых указателей. Вместо них перед глазами 7-дюймовый TFT дисплей, на который выводятся основные параметры.

Кроме того изменилась форма рулевого колеса. Кнопки на спицах руля наконец-то размещены логично и понятно. Селектор выбора передач автомата очень красивый и удобный.

 

 

Под капотом трудится 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI. Рабочий объем увеличен до 6,4 литров. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 468 л.с. (достигаемых при 6250 об/мин), а крутящий момент до 624 Нм (при 4100 об/мин). Теперь Jeep Grand Cherokee SRT8 массой 2,5 тонны достигает первой сотни примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Результаты действительно впечатляют.

В соответствии с ожиданиями автомобиль в стиле Muscle Car потребляет этилированный бензин, как … Muscle Car.  В описании говорится о 90-литровом топливном баке и расходе 20 л/100 км в городских условиях, чуть более 10 литров за городом и средних 14 литрах. Откровенно говоря, в это верится с трудом. Чтобы разбудить всех 468 лошадей восьмицилиндровому двигателю требуется гораздо больше топлива.

 

 

Jeep Grand Cherokee SRT8 отлично проявляет себя на асфальте. В частности, точно выдерживает направление и метко вписывается в повороты. И все это вопреки распространенному не самому лучшему мнению об автомобилях из-за океана. Даже не припомнится более эффективного рулевого управления на каком-нибудь американском автомобиле. Благодаря системе Quadra-Trac SRT8 цепко держится за асфальт. Система в первую очередь предназначена для приручения монстра на асфальте. Кроме того есть возможность изменения настройки подвески и выбора режимов работы системы полного привода: Trac, Snow, Sport, буксировка и автоматический режим. Полезным дополнением является система Launch, которая помогает 2,5-тонному гиганту выстреливать с места.

С 8-цилиндровым двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссией полностью управляет электроника. Благодаря анализу более чем 40-а параметров, коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и динамические характеристики. Программа учитывает такие факторы, как пробег, крутящий момент, ускорение, наклон дороги, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Автомат так же может управляться вручную с помощью подрулевых лепестков.

Впечатления от вождения? Потрясающие, как и сам внедорожник. Предыдущие два поколения, как будто совершенно другие автомобили. 410 л.с. предыдущего SRT8, производимого в 2006-2010 годах, определенно нечто иное, чем сегодняшние 468 л.с. Да, почти 60 л.с. дают очень большую разницу. И вовсе не в расходе топлива. SRT8 почти на секунду быстрее своего предшественника. Он так же имеет более эффективную коробку передач и рулевое управление.

Jeep Grand Cherokee SRT8 – дикий автомобиль. Он стоит слишком дорого, сжигает слишком много, зато покоряет тем, что мужчины любят больше всего. Его басистый выхлоп, вжимающее в кресло ускорение и грозный вид. Да, этот автомобиль – неразумный выбор. Но всегда ли нужен разум? В конце концов, жизнь так коротка…

 

Техническое обслуживание Dodge Challenger SRT8

1. Street and Racing Technology

Аббревиатура SRT (Street and Racing Technology) знакома практически любому владельцу Dodge, Chrysler и Jeep. Скорость, харизма, запоминающаяся внешность, а звучат как! Чаще всего к нам заглядывают Dodge Caliber SRT4, треть всех завезённых автомобилей прошла через руки наших мастеров, но они – не единственные. Не так давно в наведался на комплексную диагностику и техническое обслуживание Dodge Challenger SRT8.

2. Техническое обслуживание

Первым делом опрашиваем владельца, выясняя все беспокоящие его моменты. Подъедает резину, не работает ближний свет слева, пару лампочек сзади перегорело, плюс штатное обслуживание. Загоняем машину на подъёмник и даём мотору слегка остыть.

Даём Dodge Challenger SRT8 слегка остытьДаём Dodge Challenger SRT8 слегка остытьДаём Dodge Challenger SRT8 слегка остыть

Под капотом – красота, пространства настолько много, что достаточно сложный ремонт не вызывает никаких вопросов. Снизу красота ещё больше, отдельно хочется упомянуть гениальное решение по компоновке рулевой рейки: буквально три болта и она у вас в руках.

Всё под рукой, удобней не бываетВсё под рукой, удобней не бываетВсё под рукой, удобней не бывает

Поднимаем Dodge Challenger SRT8 на подъёмнике и даём маслу стечь. Для для оборотистого и объёмного двигателя HEMI 6.1 его требуется меньше семи литров, для замены используем рекомендованное масло Mobil 1 0W-40, на котором машина приехала из США.

Комплект для обслуживания Dodge Challenger SRT8

Опускаем машину пониже, заливаем масло и снимаем кожух воздушного фильтра.

Достаём старый воздушный фильтр

Бедный фильтр, его, видимо, в Америке и не думали менять при смене масла! Хорошо, что он не рассыпался и не полетел дальше по впускной системе, бывали уже случаи, заканчивались весьма плачевно.

Тут явно пропущена одна замена фильтраТут явно пропущена одна замена фильтраТут явно пропущена одна замена фильтра

3. Поиск и устранение неисправностей

С обслуживанием завершили, настало время выяснять почему не горит левый ближний свет и подъедает резину. Первым делом проверяем приходит ли ток на разъём. Здесь всё нормально. Ставим новую ксеноновую лампу D1S… и света опять нет. Остаётся блок розжига, расположенный под фарой: сверху подобраться к нему нет возможности, из-под подкрылка – тоже, так что снимаем бампер и продолжаем диагностику.

Снимаем передний бампер Dodge Challenger SRT8

Ага, а вот и парочка интересных моментов. В левой фаре были чьи-то руки и сломали разъём на блоке розжига. Аккуратно восстанавливаем… всё работает! Вдобавок слегка повреждён пластиковый абсорбер переднего бампера, скорее всего легонько кого-то догнали, либо кто-то прижал на парковке. Вооружаемся феном и планомерно возвращаем все секции на место.

Выправляем абсорбер переднего бампера

Ставим всё на место и перегоняем автомобиль на четырёхстоечный подъёмник для проверки углов установки колёс.

Устанавливаем датчики для диагностики сход-развала

Вешаем на каждое колесо по датчику, выставляем их по уровню, делаем компенсацию прокаткой, после чего измеряем кастор. Спустя 5 минут все результаты на руках: слегка сбито схождение, развала нет ни спереди, ни сзади, кастор на пределе.

Резину подъедает, развала нет по кругуРезину подъедает, развала нет по кругуРезину подъедает, развала нет по кругу

Соль ситуации в том, что развал сзади вообще не регулируется, а спереди – только комплектом специальных болтов. Большинство сервисов просто развели бы руками и отпустили Dodge Challenger SRT8 как есть, потому как с производителем не поспоришь.

Мы сделали проще: поставили работы по развалу на паузу и заказали из США два эксклюзивных комплекта сайлентблоков с эксцентриками, предназначенных для любителей тюнинга. В зависимости от требований, эти наборы позволяют варьировать задний развал в пределах полутора градусов в обе стороны, компенсируя деформацию алюминиевых рычагов и сайлентблоков задней подвески. Для переда же существуют регулировочные болты с прорезями, установка которых даёт возможность править как развал, так и кастор.

Выгоняем автомобиль на парковку, отдаём ключи и вместе ждём отмашку таможни о пересечении посылкой границы РФ.

SRT Тюнинг

ВАШ АВТОМОБИЛЬ

  • Audi
    • A1, S1 (8X)
      • 1,2 TFSI (86 л.с.)
      • 1,4 TFSI (122 л.с.)
      • 1,4 TFSI (125 л.с.)
      • 1,4 TFSI (140 л.с.)
      • 1,4 TFSI (185 л.с.)
      • 1,6 TDI (105 л.с.)
      • 1,6 TDI (90 л.с.)
      • 1,8 TFSI (192 л.с.)
      • 2,0 TDI (143 л.с.)
      • 2,0 TFSI (231 л.с.) S1
      • 2,0 TFSI (256 л.с.)
    • A3, S3, RS3 (8P)
      • 1,2 TFSI (105 л.с.)
      • 1,4 TFSI (125 л.с.)
      • 1,6 TDI (105 л.с.)
      • 1,6 TDI (90 л.с.)
      • 1,8 TFSI (160 л.с.)
      • 1,9 TDI (105 л.с.)
      • 2,0 TDI (140 л.с.)
      • 2,0 TDI (170 л.с.)
      • 2,0 TFSI (200 л.с.)
      • 2,0 TFSI (265 л.с.) S3
      • 2,5 TFSI (340 л.с.) RS3
      • 3,2 V6 (250 л.с.)
    • A3, S3, RS3 (8V)
      • 1,2 TFSI (105 л.с.)
      • 1,2 TFSI (110 л.с.)
      • 1,4 TFSI (122 л.с.)
      • 1,4 TFSI (125 л.с.)
      • 1,4 TFSI (140 л.с.)
      • 1,6 TDI (105 л.с.)
      • 1,6 TDI (110 л.с.)
      • 1,8 TFSI (180 л.с.)
      • 2,0 TDI (150 л.с.)
      • 2,0 TDI (184 л.с.)
      • 2,0 TFSI (300 л.с.) S3
      • 2,5 TFSI (367 л.с.) RS3
    • A4, S4, RS4 (8E/B7)
    • A4, S4, RS4 (8K/B8)
      • 1,8 TFSI (120 л.с.)
      • 1,8 TFSI (160 л.с.)
      • 1,8 TFSI (170 л.с.)
      • 2,0 TDI (120 л.с.)
      • 2,0 TDI (136 л.с.)
      • 2,0 TDI (143 л.с.)
      • 2,0 TDI (150 л.с.)
      • 2,0 TDI (163 л.с.)
      • 2,0 TDI (170 л.с.)
      • 2,0 TDI (177 л.с.)
      • 2,0 TFSI (180 л.с.)
      • 2,0 TFSI (211 л.с.)
      • 2,0 TFSI (225 л.с.)
      • 2,7 TDI (190 л.с.)
      • 3,0 TDI (204 л.с)
      • 3,0 TDI (240 л.с.)
      • 3,0 TDI (245 л.с.)
      • 3,0 TFSI (272 л.с.)
      • 3,0 TFSI (333 л.с.) S4
      • 3,2 FSI (265 л.с.)
      • 4,2 V8 (450 л.с.) RS4
    • A5, S5, RS5 (8T)
      • 1,8 TFSI (160 л.с.)
      • 1,8 TFSI (170 л.с.)
      • 2,0 TDI (143 л.с.)
      • 2,0 TDI (170 л.с.)
      • 2,0 TDI (177 л.с.)
      • 2,0 TFSI (180 л.с.)
      • 2,0 TFSI (211 л.с.)
      • 2,0 TFSI (225л.с.)
      • 2,7 TDI (163 л.с.)
      • 2,7 TDI (190 л.с.)
      • 3,0 TDI (204 л.с.)
      • 3,0 TDI (240 л.с.)
      • 3,0 TDI (245 л.с.)
      • 3,0 TFSI (272 л.с.)
      • 3,0 TFSI (333 л.с.) S5
      • 3,2 FSI (265 л.с.)
      • 4,2 FSI V8 (354 л.с.) S5
      • 4,2 V8 (450 л.с.) RS5
    • A6, S6, RS6 (4F/C6)
      • 2,0 TDI (136 л.с.)
      • 2,0 TDI (140 л.с.)
      • 2,0 TDI (170 л.с.)
      • 2,0 TFSI (170 л.с.)
      • 2,7 TDI (163 л.с.)
      • 2,7 TDI (180 л.с.)
      • 2,7 TDI (190л.с.)
      • 3,0 TDI (225 л.с.)
      • 3,0 TDI (233 л.с.)
      • 3,0 TDI (240 л.с.)
      • 3,0 TFSI (290 л.с.)
      • 3,2 V6 (255 л.с.)
      • 4,2 V8 (350 л.с.)
      • 4,2 V8 (334 л.с.)
      • 5,0 TFSI (580 л.с.) RS6
      • 5,2 V10 (435 л.с.) S6
    • A6, S6, RS6 (4G/C7)
      • 1,8 TFSI (190 л.с.)
      • 2,0 TDI (177 л.с.)
      • 2,0 TFSI (180 л.с.)
      • 2,0 TFSI (211 л.с.)
      • 2,0 TFSI (245 л.с.) hybrid
      • 2,0 TFSI (252 л.с.)
      • 2,8 FSI (204 л.с)
      • 2,8 FSI (220 л.с.)
      • 3,0 BiTDI (313 л.c.)
      • 3,0 TDI (204 л.с.)
      • 3,0 TDI (245 л.с.)
      • 3,0 TFSI (300 л.с.)
      • 3,0 TFSI (310 л.с.)
      • 3,0 TFSI (333 л.с.)
      • 4,0 TFSI (420 л.с.) S6
      • 4,0 TFSI (450 л.с.) S6
      • 4,0 TFSI (560 л.с.) RS6
    • A7, S7, RS7 (4G)
    • A8, S8 (4E/D3)
    • A8, S8 (4H/D4)
      • 2,0 TFSI (245 л.с.) hybrid
      • 3,0 TDI (204 л.с.)
      • 3,0 TDI (250 л.с.)
      • 3,0 TFSI (310 л.с.)
      • 3,0 TFSI (290 л.с.)
      • 4,0 TFSI (435 л.с.)
      • 4,0 TFSI (420 л.с.)
      • 4,0 TFSI (520 л.с.) S8
      • 4,0 TFSI (605 л.с.) S8 plus
      • 4,2 FSI (372 л.с.)
      • 4,2 TDI (385 л. с.)
      • 4,2 TDI (350 л.с.)
      • 6,3 FSI (500 л.с.)
    • Q3, RSQ3 (8U)
    • Q5, SQ5 (8R)
      • 2,0 TDI (150 л.с.)
      • 2,0 TDI (143 л.с.)
      • 2,0 TDI (170 л.с.)
      • 2,0 TDI (177 л.с.)
      • 2,0 TFSI (180 л.с.)
      • 2,0 TFSI (211 л.с.)
      • 2,0 TFSI (225 л.с.)
      • 2,0 TFSI (245 л.с.)
      • 3,0 BiTDI (313 л.с.) SQ5
      • 3,0 TDI (240 л.с.)
      • 3,0 TDI (245 л.с.)
      • 3,0 TFSI (272 л.с.)
      • 3,0 TFSI (354 л.с.) SQ5
    • Q7 (4L)
      • 3,0 TDI (204 л.с.)
      • 3,0 TDI (233 л.с.)
      • 3,0 TDI (240 л.с.)
      • 3,0 TDI (245 л.с.)
      • 3,0 TFSI (272 л.с.)
      • 3,0 TFSI (333 л.с.)
      • 3,6 FSI (280 л.с.)
      • 4,2 FSI (350 л.с.)
      • 4,2 TDI (326 л.с.)
      • 4,2 TDI (340 л.с.)
      • 6,0 V12 TDI (500 л.с.)
    • Q7, SQ7 (4M)
    • TT, TTS, TTRS (8J)
    • TT, TTS (8S)
    • R8 (42)
  • VW
    • Amarok
    • Beetle 2012
    • Beetle Cabrio
    • Bora
    • Caddy
    • Caddy Facelift
    • Eos
    • Golf 6
    • Golf 6 plus
    • Golf 7
      • 1,2 TSI (105л.с.)
      • 1,2 TSI (86л.с.)
      • 1,4 TSI (122л.с.)
      • 1,4 TSI (140л.с.)
      • 1,6 TDI (105 л.с.)
      • 1,6 TDI (105 л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (150л.с.)
      • 2,0 TDI (150л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (184л.с.) GTD
      • 2,0 TSI (220л.с.) GTI
      • 2,0 TSI (300 л.с.) R
    • Jetta VI
    • New Beetle
    • Passat Alltrack
    • Passat B6 3C
      • 1,4 TSI (122л.с.)
      • 1,4 TSI (150л.с.)
      • 1,6 TDI (105л.с.)
      • 1,8 TSI (160л.с.)
      • 1,9 TDI (105л.с.)
      • 2,0 TDI (136л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.) 4 motion
      • 2,0 TDI (143л.с.)
      • 2,0 TDI (170л.с.)
    • Passat B7 3C
      • 1,4 TSI (122 л.с.)
      • 1,4 TSI (150 л.с.)
      • 1,4 TSI (160 л.с.)
      • 1,6 TDI (105 л.с.)
      • 1,8 TSI (160 л.с.)
      • 2,0 TDI (140 л.с.)
      • 2,0 TDI (170 л.с.)
      • 2,0 TDI (170 л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (177 л.с.)
      • 2,0 TDI (177 л.с.) 4motion
      • 2,0 TSI (210 л.с.)
    • Passat CC
      • 1,4 TSI (160л.с.)
      • 1,8 TSI (160л.с.)
      • 2,0 TDI (110л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (143л.с.)
      • 2,0 TDI (170л.с.)
      • 2,0 TDI (170л.с.) 4motion
      • 2,0 TSI (200л.с.)
      • 2,0 TSI (210л.с.)
    • Phaeton
    • Polo V
    • Scirocco
    • Sharan II
    • T5
    • T5 Facelift
      • 2,0 BiTDI (180 л.с.)
      • 2,0 BiTDI (180 л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (102 л.с.)
      • 2,0 TDI (114 л.с.)
      • 2,0 TDI (140 л.с.)
      • 2,0 TDI (140 л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (84 л.с.)
      • 2,0 TSI (150 л.с.)
      • 2,0 TSI (204 л.с.)
      • 2,0 TSI (204 л.с.) 4motion
    • Tiguan
      • 1,4 TSI (122л.с.)
      • 1,4 TSI (150л.с.)
      • 1,4 TSI (150л.с.) 4motion
      • 1,4 TSI (160л.с.)
      • 1,4 TSI (160л.с.) 4motion
      • 1,8 TSI (160л.с.)
      • 1,8 TSI (160л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (140л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (170л.с.) 4motion
    • Tiguan Facelift
      • 1,4 TSI (122л.с.)
      • 1,4 TSI (160л.с.)
      • 1,4 TSI (160л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (110л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (170л.с.) 4motion
      • 2,0 TDI (177л.с.) 4motion
      • 2,0 TSI (180л.с.) 4motion
      • 2,0 TSI (210л.с.) 4motion
    • Touareg I
    • Touareg II
    • Touran
      • 1,2 TSI (105л.с.)
      • 1,4 TSI (122л.с.)
      • 1,4 TSI (140л.с.)
      • 1,4 TSI (150л.с.)
      • 1,4 TSI (170л.с.)
      • 1,6 TDI (105л.с.)
      • 1,9 TDI (101л.с.)
      • 1,9 TDI (105л.с.)
      • 1,9 TDI (90л.с.)
      • 2,0 TDI (136л.с.)
    • Touran Facelift
  • Bentley
    • Cont. GT
    • Cont. GTC
    • Flying Spur
    • new Cont. GT
    • new Cont. GTC
  • Porsche
    • 911 (996)
    • 911 (997)
    • 911 (997-2)
    • Cayenne I
    • Cayenne I ab 07
    • Cayenne II
    • Panamera
  • Lamborghini
  • Skoda
    • Fabia I
    • Fabia II
    • Octavia I
    • Octavia II
      • 1,4 TSI (122л.с.)
      • 1,6 TDI (105л.с.)
      • 1,8 TSI (160л.с.)
      • 1,8 TSI (160л.с.) 4×4
      • 1,9 TDI (105л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.) 4×4
      • 2,0 TDI (170л.с.) CR
      • 2,0 TDI (170л.с.) PD
      • 2,0 TSI (200л.с.)
    • Octavia II 2010
    • Octavia III
    • Praktik
    • Rapid
    • Roomster
    • Superb I
    • Superb II
      • 1,4 TSI (125л.с.)
      • 1,8 TSI (160л.с.)
      • 1,8 TSI (160л.с.) 4×4
      • 1,9 TDI (105л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.)
      • 2,0 TDI (140л.с.) 4×4
      • 2,0 TDI (170л.с.)
      • 2,0 TDI (170л.с.) 4×4
      • 2,0 TSI (200 л.с.)
      • 3,6 FSI (260л.с.)
    • Superb II 2010
    • Yeti
  • Seat
    • Alhambra
    • Alhambra II
    • Altea
    • Altea Freetrack
    • AlteaXL
    • Arosa
    • Cordoba
    • Exeo
    • Ibiza
    • Ibiza 6J
    • Leon
    • Leon 1P
    • Leon 5F
    • Toledo II
    • Toledo III
    • Toledo IV

Srt станок для арматуры Скачать бесплатно hilti для Windows

2 Паппсегюлл Швеция 377 Бесплатное ПО

Free SRT-File Translator — интересное приложение для перевода.

1 Бони Гарсия 44 Открытый источник

Переводит субтитры SRT и объединяет оба файла для одновременного отображения.

BEFO GmbH, Triftstra? E 5, 34355 Staufenberg-Lutterberg, Deutschland 4 Условно-бесплатное ПО

Заявка на детализацию арматуры. Арматура = бетонная стальная арматура. Генерирует сортировку, взвешивание и ….

АРИАДИС 10 Демо

Оптимизирует каждый этап производства и логистическую среду.

73 CAPCOM CO., LTD. 690 Бесплатное ПО

Это программа, которая расскажет вам, как игра RE6 будет работать на вашем компьютере.

5 SkyCode Ltd. 415 Условно-бесплатное ПО

WebTrance — программа автоматического машинного перевода.

ООО «Северо-Западная Арматура»Бесплатное ПО

Rebar & NorthWest Rebar Ltd в Суррее — Ванкувер.

2 Узыс 237 Бесплатное ПО

Это очень простой преобразователь SRT в SMI, SMI в SRT.

23 Hilti Corporation 3 090 Бесплатное ПО

Hilti PROFIS Anchor использует положения анкерного крепления ACI 318-08.

1 Hilti corp. 74 Бесплатное ПО

Hilti PROFIS DF Diaphragm может проектировать кровельные и напольные системы со стальным настилом.

3 Hilti corp. 268 Бесплатное ПО

Удобный способ интегрировать модели объектов Hilti в дизайн вашего проекта.

41 год OTP 85 Условно-бесплатное ПО

ArmaCAD — это мощное программное обеспечение для арматурных стержней, используемое для проектирования чертежей армирования.

2 Viskartech 17 Условно-бесплатное ПО

A NEXTGEN Детализация арматурных стержней, программа для создания графиков гибки стержней для AutoCAD.

4 Свапнил 12 Бесплатное ПО

С помощью этого приложения вы можете создать свой собственный файл субтитров (.srt).

22 Gandalf Services 105 Бесплатное ПО

Srt2Sup — это программа, конвертирующая субтитры SRT в формат SUP.

5 Программное обеспечение DVDLogic 102 Бесплатное ПО

Простой инструмент для создания субтитров и файла SST из субтитров SRT.

Конвертер субтитров

| Бесплатный инструмент

Многим нашим клиентам необходимо преобразовать файлы заголовков или субтитров SRT в другие форматы, чтобы их можно было использовать с различными типами программного обеспечения.По этой причине мы создали собственный конвертер субтитров / титров. Таким образом, наши клиенты могут конвертировать файлы SRT самостоятельно по своему усмотрению. Это отличный способ сделать ваши файлы более универсальными!

Объяснение форматов заголовков и субтитров:

CSV — значения, разделенные запятыми. Можно просмотреть в Excel.

csv в srt, csv в stl, csv в scc, csv в ass, csv в ssa, csv в xml, csv в ttml, csv в qt, csv в txt, csv в vtt, csv в dfxp, csv в smi, csv в суб, CSV в RT, CSV в SBV

DFXP — Обычно используется для субтитров Flash-видео.

dfxp to srt, dfxp to stl, dfxp to scc, dfxp to ass, dfxp to ssa, dfxp to xml, dfxp to ttml, dfxp to qt, dfxp to txt, dfxp to vtt, dfxp to smi, dfxp to vtt, dfxp to smi, dfxp to cp в sub, dfxp в rt, dfxp в sbv

QT — Формат файла, созданный для Apple QuickTime Player.

qt в srt, qt в stl, qt в scc, qt в ass, qt в ssa, qt в xml, qt в ttml, qt в txt, qt в vtt, qt в dfxp, qt в smi, qt в csv, qt в sub, qt в rt, qt в sbv

RT — это титры RealText для аудио и видео RealMedia.

RT в SRT, RT в STL, RT в SCC, RT в задницу, RT в SSA, RT в XML, RT в TTML, RT в QT, RT в TXT, RT в VTT, RT в DFXP, RT в SMI, RT в CSV, RT в Sub, RT в SBV

SBV — этот формат файла используется для видеороликов Youtube (скрытые субтитры и субтитры). Вы скачиваете титры с Youtube в этом формате.

sbv в srt, sbv в stl, sbv в scc, sbv в ass, sbv в ssa, sbv в xml, sbv в ttml, sbv в qt, sbv в txt, sbv в vtt, sbv в dfxp, sbv в smi, sbv в CSV, SBV в Sub, SBV в RT

SCC — Используется для DVD, веб-медиа и транслируемых субтитров Line 21.Также используется iPod, iPad, iPhone и iTunes.

scc в srt, scc в stl, scc в задницу, scc в ssa, scc в xml, scc в ttml, scc в qt, scc в txt, scc в vtt, scc в dfxp, scc в smi, scc в csv, scc к sub, scc к rt, scc к sbv

SMI — Созданный Microsoft, этот формат используется для аудио и видео Windows Media.

smi в srt, smi в stl, smi в scc, smi в задницу, smi в ssa, smi в xml, smi в ttml, smi в qt, smi в txt, smi в vtt, smi в dfxp, smi в csv, smi в sub, smi в rt, smi в sbv

SRT — очень распространенный тип файлов, поддерживаемый различными программами для создания субтитров и многими программными видеопроигрывателями, например, на Facebook или Youtube.

srt в stl, srt в scc, srt в задницу, srt в ssa, srt в xml, srt в ttml, srt в qt, srt в txt, srt в vtt, srt в dfxp, srt в smi, srt в csv, srt к sub, srt к rt, srt к sbv

SSA — SSA означает Sub Station Alpha. Это формат файла, используемый популярным редактором субтитров SubStation Alpha. Этот формат широко используется FanSubb

.

ssa в srt, ssa в stl, ssa в scc, ssa в задницу, ssa в xml, ssa в ttml, ssa в qt, ssa в txt, ssa в vtt, ssa в dfxp, ssa в smi, ssa в csv, ssa в Sub, SSA в RT, SSA в SBV

STL — Используется для создания субтитров / субтитров для широковещательных медиа PAL.

из stl в srt, из stl в scc, из stl в задницу, из stl в ssa, из stl в xml, из stl в ttml, из stl в qt, из stl в txt, из stl в vtt, из stl в dfxp, из stl в smi, из stl в csv, stl в sub, stl в rt, stl в sbv

SUB — существует два разных формата .sub: SubViewer и MicroDVD.

sub в srt, sub в stl, sub в scc, sub в задницу, sub в ssa, sub в xml, sub в ttml, sub в qt, sub в txt, sub в vtt, sub в dfxp, sub в smi, sub в CSV, суб в RT, суб в SBV

TTML — Язык разметки синхронизированного текста.Он используется для обмена синхронизированной текстовой информацией между устаревшими форматами контента.

из ttml в srt, из ttml в stl, из ttml в scc, из ttml в ass, из ttml в ssa, из ttml в xml, из ttml в qt, из ttml в txt, из ttml в vtt, из ttml в dfxp, из ttml в smi, из ttml в csv, ttml в суб, из ttml в RT, из ttml в SBV

TXT — текстовый формат QuickTime используется для проигрывателя Mac QuickTime.

txt в srt, txt в stl, txt в scc, txt в задницу, txt в ssa, txt в xml, txt в ttml, txt в qt, txt в vtt, txt в dfxp, txt в smi, txt в csv, txt в sub, txt в rt, txt в sbv

VTT — этот формат субтитров используется медиаплеерами HTML5.

vtt в srt, vtt в stl, vtt в scc, vtt в ass, vtt в ssa, vtt в xml, vtt в ttml, vtt в qt, vtt в txt, vtt в dfxp, vtt в smi, vtt в csv, vtt к sub, vtt к rt, vtt к sbv

XML — это формат XML для кодирования субтитров во Flash-видео.

xml в srt, xml в stl, xml в scc, xml в ass, xml в ssa, xml в ttml, xml в qt, xml в txt, xml в vtt, xml в dfxp, xml в smi, xml в csv, xml в sub, xml в rt, xml в sbv

Что означает SRT?

Специальная реакция: Команда

Правительственные »Юридические и юридические услуги

Правительство

SRT

Special Response Team

Governmental »Law & Legal

Оцените:
SRT

Гонки Спорт и гонки

Оцените:
SRT

Startek, Inc.

Бизнес »Символы NYSE

Оцените:
SRT

Духовная терапия реагирования

Сообщество» Религия — и многое другое …

Оцените:
SRT

Технология симпатического резонанса

Государственное »Военное дело

Оцените:
SRT

Soft Real Time

Оцените:
SRT 90 182

Малый радиотелескоп

Правительственный »НАСА

Оцените:
SRT Оцените его:
SRT

Street Race Technology

Sports »Racing

Оцените его:
Оцените:
SRT

Технологии уличных гонок

Спорт» Гонки

Source Routing Transparent

Computing »Networking

Оцените его:
SRT

Оцените это:
SRT

Группы специального реагирования

Разное »Без классификации

Оцените:
SRT

Таблица восстановления системы

SRT

Стандартный удаленный терминал

Правительственный »Военный — и многое другое…

Оцените:
SRT

Технология распознавания речи

Вычислительная техника »Технологии

SRT

Ресурсы для студентов

Академия и наука »Университеты

Оцените:
SRT Оцените:
SRT

Тест готовности системы

Разное »Несекретный

Время работы системы

C omputing »Общие вычисления

Оцените:
SRT

Обучение готовности к поддержке

Правительственные» Военное дело

SRT

Super Range Tape

Сообщество »Новости и СМИ

Оцените: