Универсал, авто, обзор 2019, Топ-15 2020, технические характеристики, фото
09.04.2020Автор статьи: SkodaKodiaq.club
Универсал занимает особое место в наших сердцах. Его удлиненный кузов сочетает в себе лучшие качества традиционных семейных седанов и все более популярных в наше время кроссоверов и внедорожников. В то время как Chevrolet и Ford больше не выпускают универсалы например в Штатах, такие производители, как Buick, Subaru и Volvo предлагают отличный выбор этих авто и готовы побиться за звание универсал года
Каждый автомобиль имеет уникальный идентификационный код. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Можно проверить VIN номер в онлайн-базе данных. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили специальном формате. Онлайн-сервис VIN decoder позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля.
Поскольку универсалы Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF Sportbrake основаны на существующих моделях седанов, они лучше всего сохраняют маневренность на дороге и имеют увеличенный объем перевозимого груза. Другие хорошие универсалы, такие как Buick Regal TourX, Subaru Outback и Volkswagen Alltrack, представляют собой более прочные версии этого кузова, со стандартным полным приводом и значительным дорожным просветом.
В то время как универсалы, такие как необычный Mini Cooper Clubman и «возмутитель спокойствия» Porsche Panamera Sport Turismo, являются дешевыми вариантами в своей же нишевой категории, они предлагают одни из лучших эксплуатационных характеристик. Между тем, современные универсалы Volvo (V60 и V90) поддерживают родословную компании в отношении роскоши и безопасности. Независимо от набора характеристик, мы думаем, что эти универсалы предлагают лучшее сочетание всепогодных возможностей, откликов от вождения, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.
Volkswagen Golf SportWagen
Хороший универсал Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и увеличил его грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 67 кубических футов максимального грузового пространства идеально подходят для следующего Costco или домашнего проекта. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод сопровождает большее из двух.
Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожной маневреннности Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших на 2019 год.
Volkswagen Golf SportWagen
2. Volkswagen Golf Alltrack
Многогранный Volkswagen Golf Alltrack — это еще один универсал из 10 лучших семейства Golf. Его стандартный полный привод, 6,7 дюйма дорожного просвета и прочная внешняя отделка делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем груза, чем обычный хэтчбек от Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.
Alltrack — это спортивный и комфортабельный универсал на дороге с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления. Каждая модель имеет просторный салон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о грядущем столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Volkswagen Golf Alltrack
3. Mercedes-AMG E63 S
В качестве универсальной версии одного из наших любимых седанов — hot-rod универсал E63 S обеспечивает практичность дополнительного места для груза. С 603 лошадиными силами, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и постоянным полным приводом, E63 разогнался с нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды в наших тестах. Для справки, это быстрее, чем Porsche 911, который сделал это за 3,4 секунды, с передачей PDK.
С задним сиденьем в наличии имеется 35 кубических футов грузового пространства; со сложенным задним сиденьем остается 64 кубических фута места. По нашему мнению, E63 — лучший универсал для перевозки прицепов и людей.
Mercedes-AMG E63 S
4. Mercedes-Benz E-класса
Выбирая практичность универсала и роскошь в лице Mercedes-Benz E-класса, мы получаем один красивый и вместительный семейный автоперевозчик. Двойной турбо двигатель V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите беспокойного младенца от их милосердной дозы. Если фургон Е-класса не возит продукты или команду молодых футбольных звезд, его салон достаточно шикарный для ночевки в городе, а дополнительные массажные сиденья — это прекрасное средство от боли в мышцах. Мы очень любим универсал E-класса и назвали его в нашем списке 10 лучших на 2019 год и даже пригласили один в наш парк для долгосрочного пребывания.
Mercedes-Benz-E400
5. Volvo V60
Последняя, абсолютно новая модель от мастеров универсалов Volvo — это обновленный V60, который унаследовал поразительную внешность и маневренность в управлении седаном S60. Покупатели могут выбрать либо 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, либо 316-сильный вариант двигателя, в котором также используется нагнетатель. Предлагаются как стандартная модель универсала, так и модель повышенной проходимости.
Независимо от того, какой из них выбран, кабина V60 хорошо оборудована и продуманно разработана, и в ней достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом, вертикально ориентированном экране, а также доступно несколько функций помощи водителю.
Volvo V60
6. Volvo V90
Немногие универсалы являются такими же великолепными, технически подкованными и универсальными, как эксклюзивный лучший универсал Volvo V90. В отличие от версии универсала повышенной проходимости Cross Country, обычный V90 доступен только по специальному заказу. Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе лучшие дизайны кузова, и изысканный интерьер, который включает в себя Apple CarPlay и функцию Android Auto с точкой доступа Wi-Fi — все в стандартной комплектации.
V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем Кросс-Кантри, но на неровных поверхностях поездка может быть резкой. Нам удалось разместить восемь ручных сумок за его задним сиденьем, но у лучших конкурирующих универсалов больше места для груза.
Volvo-V90
7. Volvo V90 Cross Country
Универсалы повышенной проходимости V90 Cross Country сочетает в себе шведскую ловкость и элегантный дизайн с практичностью универсала и надежной универсальностью кроссовера. Основанный на универсале V90, Кросс имеет полезный 8,3-дюймовый клиренс и полный привод. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 250 л.с. с турбонаддувом; но 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и нагнетателем не является обязательным.
В нашем тестировании, однако, в Кроссе уместилось меньше ручных чемоданов (21), чем в Subaru Outback (22) и в кузове Mercedes-Benz E-класса (24). Являясь одним из лучших универсалов в 2019 году для всей семьи, V90 Cross Country обеспечивает стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.
Volvo V90 Cross Country
8. Audi A4 Allroad Quattro красивый универсал
Для тех, кто ищет универсал, который выделяется среди «толпы» однообразных внедорожников, Audi A4 Allroad предлагает аналогичное грузовое пространство, увеличенный клиренс и красивый тевтонский экстерьер. 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с семью скоростями и полным приводом является стандартом.
Универсал A4 Allroad управляется почти так же хорошо, как и седан A4, так что вам будет даже интересно, если вы едете по извилистым дорогам. Деловой интерьер, несомненно, премиум, но не особенно шикарный. Большинство покупателей найдут кабину универсала просторной, удобной и хорошо оборудованной.
Audi A4 Allroad
9. Porsche Panamera Sport Turismo
Ещё один красивый универсал Panamera Sport Turismo превосходит традиционную идею универсала, особенно благодаря каталогу высокопроизводительных опций. Его разнообразные двигатели включают в себя исполнительный V-6 с турбонаддувом, маниакальный V-8 с двумя турбинами, а также гибридные версии каждого. Считайте, что это лучший универсал для ультра-богатых, и его компрометированную практичность и экстравагантные цены легче не заметить.
В то время как лучшие качества Panamera ориентированы на любителей вождения, мы только хотим, чтобы впечатляющая управляемость на поворотах и огромные возможности торможения были подкреплены улучшенной обратной связью рулевого управления. По сравнению с обычным хэтчбеком Panamera, Sport Turismo имеет меньшую высоту подъема в грузовой отсек и немного большую грузовую площадь.
Porsche Panamera Sport Turismo
10. Jaguar XF Sportbrake
На английском языке XF называют Sportbrake, но по-американски мы назывем его так: это один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это также единственный универсал из Англии, доступный в Соединенных Штатах, но это не относится к делу. Мы считаем, что пропорции этого универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, это так же быстро, как и красиво.
Он также предлагает приличное грузовое пространство: в нашем тестировании он держал девять ручных чемоданов за задним сиденьем. Это на два больше, чем внедорожник Jaguar F-Pace, и на один больше, чем Volvo V90 Cross Country.
Jaguar XF Sportbrake универсал фото
11. BMW 3-series Sports Wagon
Если верить слогану Ultimate Driving Machine от BMW, то универсальным вариантом седана 3-й серии должен быть универсал. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный универсал серии 3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями — единственная передача.
За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, который легко расширяется до массивных 62 кубических футов, когда задние сиденья сложены в их плоском положении. Остальная часть салона ориентирована на водителя, но дизайн уже выдает возраст этой машины. Абсолютно новый седан 3-й серии выпущен в 2019 году, но Sports Wagon отбрасывает его на прошлую платформу, на один год назад.
BMW 3-series Sports Wagon
12. Subaru Outback универсал полный привод
Топ универсалов Subaru Outback — один из лучших универсалов для тех, кто ведет активный образ жизни на свежем воздухе. Outback предлагает полный привод в паре с полезным 8,7 дюймовым клиренсом. Базовый двигатель — 175-сильный четырехцилиндровый; дополнительный двигатель — 256-сильный шестицилиндровый. Мы не подвергали четырехцилиндровый двигатель испытаниям на трассе, с экономией топлива на 200 миль, но шестицилиндровый двигатель расходовал 4,5 литра на 2 км. В нашем тесте на грузоподъемность, в Outback поместилось 10 ручных чемоданов за задним сиденьем и 22 чемодана со сложенным задним сиденьем.
Outback — один из лучших универсалов, когда речь идет о безопасности. Он получил пятизвездочный рейтинг (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения и высший рейтинг безопасности + (лучший рейтинг) от Страхового института безопасности дорожного движения (США).
Subaru Outback
13. Buick Regal TourX
Новый универсал TourX является единственным универсалом с эмблемой американского производителя, несмотря на то, что он фактически построен на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, а импортируется в Штаты. Единственной трансмиссией является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., с восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом.
Несмотря на четырехцилиндровый двигатель, TourX не экономичен: в ходе наших испытаний мы зафиксировали 36 км на 4,5 литра. Тем не менее, он имеет хороший грузовой отсек с 33 кубическими футами пространства позади заднего сиденья и достаточными 74 кубическими футами со сложенными задними сиденьями — больше, чем универсал Mercedes-Benz E-класса. То, что TourX терпит неудачу, как и его качество внутренней отделки, которая включает твердый пластик на приборной панели и дешевое ковровое покрытие в грузовой области.
Buick Regal TourX
14. Mini Cooper Clubman JCW
Обычный Mini Clubman обеспечивает картинг с дополнительным грузовым пространством, но модель JCW заходит еще дальше. Спереди 228-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, который ведет все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматическая с восемью скоростями является дополнительной.
На нашем испытательном треке универсал JCW разогнался до 100 км в час за 6,7 секунды, что почти так же быстро, как у некоторых горячих хэтчбеков. Откройте двойные задние двери JCW Clubman, открывающиеся по центру, и вы найдете гораздо больше места для груза, чем в Cooper Hardtop JCW, но не так много, как в Golf SportWagen.
Mini Cooper Clubman JCW универсал фото
15. Mini Cooper Clubman / Clubman S
Clubman — это макси-версия Mini Cooper и один из лучших универсалов для прогулок по городским окрестностям, благодаря своим небольшим размерам. Он предлагает проворное управление, которым славится бренд Mini, вкупе с превосходными силовыми агрегатами.
Базовая версия имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 134 лошадиных силы, а S предлагает турбированный 2,0-литровый двигатель, рассчитанный на 189 лошадиных сил. Каждая модель доступна с широкими возможностями персонализации, такими как гоночные полосы и наклейки с флагами. При использовании задних сидений в багажном отделении имеется 18 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях Clubman имеет 48 кубических футов.
Mini Cooper Clubman / Clubman S
16. Fiat 500L
В то время как 500L, выглядит несомненно, мило, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., расход топлива составил 40 км на 4,5 л. в нашем тест-драйве. Кабина, однако, просторная, и благодаря ее огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 22 кубических фута грузового пространства при использовании задних сидений и 68 кубических футов при сложенных задних сиденьях.
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка — лучший выбор, поэтому, если вам абсолютно не нужно иметь 500L, мы советуем вам поискать что-то другое.
Fiat 500L
youtube.com/embed/v-GcYpL9w_Y?»>
Просмотров: 1 846
Догоняем зиму на Skoda Octavia 4×4 Combi. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
Ныряем в прошлое с проходимцами Lada 4×4 и УАЗ Хантер. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
Шкода Октавия 4х4 — технические характеристики полного привода
Шкода Октавия — это автомобиль, который прославился благодаря своей надежности, неприхотливости и высокому комфорту передвижения. За историю модели, которая насчитывает 20 лет, успело выйти три поколения авто, каждое из которых лучше и технологичнее предыдущего. Сегодня мы расскажем о самой редкой и экзотичной Skoda Octavia 4×4 «комби» и обо всех ее особенностях.
Общая концепция
Универсал Шкода Октавия A7 — это настоящий старожил модельного ряда марки. Первые версии модели с полным приводом появились еще в 1999 году, за год до первого рестайлинга. Объем багажника универсала при сложенных задних сиденьях достигает 1500 литров, а салон «комби» A7 более комфортен для семейных поездок.
Для данного авто предоставляется линейка атмосферных и турбированных моторов, которая включает в себя несколько дизелей. Дизель объемом 1.6 предоставляется для более старых версий, а турбированный дизель объемом 2 литра выдает 140 лошадиных сил и максимальный момент в 320 ньютон-метров, что придает универсалу Шкода Октавия завидную тягу.
Универсал Шкода Октавия впервые с полным приводом появился в 2000 году и имеет обозначение Octavia Combi 4×4. Позднее появилось несколько версий с дизелем. В отличие от переднеприводной версии, версия Skoda Octavia 4×4 «комби» имеет несколько ключевых особенностей, которые как внешне, так и внутренне отличают универсал повышенной проходимости.
В первую очередь, иной вид имеет экстерьер машины. Здесь можно отметить пакет тюнинга, который направлен на то, чтобы защитить автомобиль повышенной проходимости от ударов и повреждений при прохождении бездорожья.
Пороги имеют защиту в виде накладок из усиленного пластика. При такой защите можно будет избежать не только царапин, но и значительных вмятин, которые нередко можно встретить у современных кроссоверов.
Аналогичную защиту получили и арки. Данный вид тюнинга, по заверению производителя, позволит универсалу с полным приводом избежать значительных повреждений и коррозии.
Разумеется, появление полного привода сопровождается некоторыми изменениями подвески. Она получила усиленные элементы, которые для обычной версии универсала поставляются с «Пакетом для плохих дорог». Благодаря конструктивным нюансам новой системы, дорожный просвет удалось увеличить на 3 сантиметра даже на версиях с дизелем.
Octavia Combi 4×4 узнаваема еще по некоторым внешним обозначениям. Так, на крышке багажника «комби» можно разглядеть характерную надпись Scout. Оказавшись в салоне, удастся обнаружить надпись «4motion», которая обозначает наличие системы интеллектуального полного привода как на бензиновых версиях, так и универсалах с дизелем.
к содержанию ↑Спортивные модификации
Самой известной версией Шкода с полным приводом является автомобиль, построенный на базе A7 и не имеющий возможности установки дизеля. Тем не менее, существует еще несколько полноприводных версий, которые построены на платформе A7. Их примером являются спортивные версии РС и Skoda Octavia Scout Revo 4х4.
Версия РС построена на базе лифтбека, который выпускается с 2013 года. РС имеет несколько уникальных особенностей, которые позволяют мгновенно выделить ее из всего модельного ряда.
Причем изменения относительно обыкновенного А, удастся найти как в плане дизайна, так и технической части.
Что касается внешнего вида, то цветовая гамма модели несколько иная. Версию РС удастся встретить как в ярко-синем исполнении, так и белоснежно белом оттенке. На решетке радиатора, которая имеет несколько иную форму, находится соответствующая надпись. Кроме того, ее иногда удастся найти на боковой части кузова и дверей в виде наклеек и маркировки. Задняя часть Octavia RS 4×4 оборудована хромированной накладкой, которая также определяет спортивную версию.
Интерьер Octavia RS 4×4 также имеет несколько ключевых особенностей. Так, рулевое колесо имеет спортивный дизайн, а передние кресла — более жесткую боковую поддержку. Подвеска РС усилена для увеличения срока службы и большей надежности.
Для версии РС дизель недоступен. Взамен этого для Шкода Октавия был разработан бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 220 лошадиных сил. Такой мотор недоступен ни для одной другой модификации A7. Двигатель РС имеет увеличенный расход топлива, которое имеет преимущественно 98 октановое число. Взамен этого, покупатель получает автомобиль, имеющий улучшенные динамические характеристики и показатели разгона.
Коробка передач, предлагаемая для Octavia RS 4×4, также имеет особенную конструкцию. Эта версия является единственной для модификации РС. Агрегат имеет роботизированный тип и обладает системой двух сцеплений. Такое решение способствует более надежной интеграции двигателя с коробкой передач, при этом осуществляя более быстрое переключение скоростей.
Еще одна версия, которая обладает спортивным уклоном, — Skoda Octavia Scout Revo 4х4. Такую версию можно встретить крайне редко, и по большей части она используется на спортивных международных соревнованиях.
Skoda Octavia Scout Revo 4х4 внешне похожа на универсал Шкода Октавия, построенный на платформе A7. Техническая начинка, которая устанавливается на данный автомобиль, схожа с той, что можно обнаружить на версии РС, и дизель здесь также недоступен. Система полного привода пятого поколения работает в автоматическом режиме и устанавливается на Skoda Octavia Scout Revo 4х4 в серийном порядке.
к содержанию ↑Принцип работы
На данный момент на все спортивные модификации Шкода Октавия устанавливается система полного привода пятого поколения, условно названная производителем 4motion. В ее основе лежит муфта Haldex, которая берет на себя функцию распределения момента между передней и задней осью.
Интеллект муфты действует таким образом, чтобы постоянно обеспечивать небольшой процент крутящего момента на заднюю ось, что дает производителю право называть подобную систему постоянного принципа действия.
При резких разгонах крутящий момент распределяется между осями поровну, тем самым исключая скольжение на мокром асфальте и потерю мощности. Более того, муфта полностью интегрирована с системами курсовой устойчивости и мгновенно реагирует на малейшие изменения скорости.
Пятое поколение муфты не имеет значительных конструктивных отличий от предшественника. Все силы конструкторов при ее проектировании были положены на то, чтобы облегчить массу деталей и максимально уменьшить количество гидравлики.
Принцип действия системы основан на том, что в определенный момент насос начинает подавать в каналы масло под высоким давлением. Благодаря этому плотно прилегают друг у другу ведущие и ведомые части механизма, и задняя ость подключается в определенной пропорции. В связи с этим возникает главный недостаток подобной системы. Насос высокого давления при несвоевременной замене масла перегорает, а каналы высокого давления могут протекать и терять герметичность.
к содержанию ↑Подводя итоги
Шкода Октавия в версиях с полным приводом — технологичные и мощные машины. Тем не менее, система 4motion несовершенна и не лишена недостатков. Однако практика показывает, что системы последних поколений не имеют тех же недочетов, что и их предшественники, и с каждой версии работают лучше и стабильнее.
Автомобиль универсал для России заказывали?
Каким должен быть автомобиль универсал для нас, россиян? Диктуем свои требования.
Не секрет, у нас больше любят седаны, универсалы же порой презрительно называют сараями. В чем же причина такого отношения? Ответить поможет краткий экскурс в историю отечественного автомобилестроения…
К сожалению, автопром СССР не очень баловал нас универсалами, отдавая предпочтение более простым и дешёвым в производстве седанам. При общем дефиците легковых авто универсалы вообще были почти что раритетом, купить их было архитрудно.
Вот они перед вами, те редкие и малодоступные «универсальные изделия» из СССР и новой России.
Московский завод малолитражных автомобилей «МЗМА», позже «АЗЛК» (им. Ленинского Комсомола)
Универсал «Москвич» 423, 1957 год
Универсал «Москвич» 427, 1968 год
Универсал «Москвич» 2137, 1976 год.
Модели с кузовом «универсал», выпускавшиеся Горьковским автомобильным заводом «ГАЗ»
Универсал ГАЗ 22, 1962 год.
Универсал ГАЗ 24-02, 1972 год.
Универсал ГАЗ 310221, 1997 год.
Модель Ижевского машиностроительного завода «ИжМаш»
Универсал ИЖ 21261 «Фабула», 2004 год.
Универсалы Волжского автомобильного завода ВАЗ
Универсал ВАЗ 2102, 1972 год.
Универсал ВАЗ 2104, 1984 год.
Универсал ВАЗ 2111, 1998 год.
Универсал ВАЗ 2171, 2009 год.
Универсал ВАЗ 1117, 2007 год.
Универсал ВАЗ 2194, 2013 год.
Народ в те годы старался брать посильный пример с начальников, а они, включая «партийную номенклатуру» и уж тем более первых лиц государства, перемещались на строгих, черных автомобилях-членовозах с кузовом седан, начиная от «Волги» ГАЗ- 24 и «Чайки» ГАЗ-13,ГАЗ-14, и заканчивая монументальными лимузинами ЗИЛ–111, ЗИЛ-114, ЗИЛ 117.
Вот и образовался ассоциативный ряд: седан = престиж, уважение, мечта всей жизни…
Можно много рассуждать о демократических ценностях в разных обществах, но согласитесь, что народ, как правило, обращает пристальное внимание на образ жизни первых лиц, элиты. Сравните, например, на каких машинах ездили президент Франции Шарль де Голль и Генсек СССР Л.И. Брежнев.
Кортеж генерала Шарля де Голля (Франция)
Кортеж Генерального секретаря Л.И. Брежнева (СССР)
У француза — хоть и специально оборудованный, но всё-таки демократичный и доступный Citroen DS, у нашего вождя — штучный, ручной сборки ЗИЛ 111, который в принципе невозможно было заполучить в личное пользование даже самым большим начальникам в СССР.
А что же автомобиль универсал? А это — работяга, в котором холодно зимой и пахнет бензином, если канистра в багажнике (обычное дело тогда — АЗС были расставлены редко, не то, что нынче).
Да если даже и хотелось… Я хорошо помню, как мой отец в 1976 году мечтал купить универсал Москвич 427, но такие машины были наперечёт и по большому «блату», поэтому в итоге дело кончилось седаном «Москвич 412» производства Ижевского машиностроительного завода. Этот автомобиль многое повидал на своем веку: и длительные путешествия, и поездки на рыбалку, и загородный отдых. Но каждый раз, когда мы собирались в путешествие и начинали укладывать в скромный багажник и на заднее сиденье все необходимые в то время вещи, отец мечтательно говорил: «Эх! Вот Был бы у нас универсал…»
Позже, ещё в эпоху дефицита в начале 90-х, я и сам стал владельцем седана «Москвич» 2140 SL.
И я также помню свои мучения, когда нужно было привезти из магазина купленный телевизор или собрать вещи для неблизкой поездки в Крым.
Отец свободно вздохнул только тогда, когда продал верой и правдой отслуживший ему 30 лет «Москвич» и приобрел немного подержанный реэкспортный ВАЗ 2108. Исполнилась его мечта о трансформации салона и удобстве путешествий!
Если уж речь идёт о престиже, то здесь мало кто задумывается о содержании, только о форме, а ведь автомобиль универсал изначально дороже в производстве чем седан. На универсал идет больше металла, стекла, пластмассы. Универсалы, как правило, имеют большую длину и простор салона, чем стандартные модели на базе которых они созданы, а иногда и опции, которые для других типов кузовов вообще не предлагаются.
В моих руках побывало несколько разных автомобилей с кузовами универсал и трансформируемыми салонами. Но ни в одном не было той идеальной компоновки или конструкторских решений, которые позволили бы полностью использовать пространство салона с максимальной эффективностью или обеспечить удобство в дальнем путешествии.
Все время чего-нибудь, да не хватало для полной гармонии!
Я постоянно задумывался: Ну как же так? Ведь есть проверенные решения, есть удачные находки у разных производителей, есть в конце концов нетрадиционные подходы. Что же мешает конструкторам всё это объединить в одном автомобиле? Давно ушли в прошлое рессорные подвески, неразрезные задние мосты, и топливные баки расположенные в заднем свесе, а воз и ныне там!
При современных методах компьютерного проектирования, уже не салон должен строиться по остаточному принципу вокруг агрегатов и ходовой части, а ходовая часть и агрегаты вокруг оптимального салона с учётом всех его возможных трансформаций!
Это в полной мере относится как к Российским, так и к иностранным производителям, продающим такие автомобили у нас. В основном, это массовые автомобили классов B, B+,C,C+,D,D+.
Что ж, учитывая свой опыт эксплуатации таких автомобилей, опыт знакомых и друзей, а также внимательно отслеживая новинки разных производителей, возьму на себя смелость составить портрет идеального универсала для России!
А что? Ведь изымают же пепельницы в машинах для Канады, и добавляют подстаканники для кофе и боковые габаритные огни в машинах для США? Чем мы хуже?
Тем более, что для нас покупка автомобиля всё ещё является знаковой, и покупатель хочет получить максимальный функционал за свои деньги. И у того, кто осознанно выбрал универсал, такая машина будет решать максимум задач при неизменности формы.
Современный автомобиль универсал для российских условий, должен иметь следующие элементы в конструкции и компоновке салона:
- Трансформация заднего ряда должна обеспечиваться укладкой спинки на подушку сидения с образованием ровной площадки с багажным отделением. Никаких откидывающихся вперёд подушек задних сидений и ступенек при складывании спинок!
Пример: трансформация салона автомобиля BMW 5 Series.
2. Даже в базовой комплектации спинка правого переднего сиденья должна откидываться вперед для увеличения внутреннего пространства.
Пример: салон автомобиля Skoda Octavia.
По моим наблюдениям, у производителей нет единства в конструкции спинок заднего сидения. На более демократичных моделях применяется разделение спинки в пропорции 60:40, причем меньшая часть располагается или справа, или слева. Ремень безопасности для среднего пассажира всегда интегрирован в спинку сидения, а не в потолочную консоль.
Из соображений безопасности я лично считаю, что меньшую часть нужно всегда размещать справа, так как при перевозке объемных грузов и трёх пассажиров, пассажир заднего сиденья должен выходить на тротуар, а не на проезжую часть. На более дорогих моделях, применяется схема разделения 40:20:40. В этом случае компоновка ещё более удобна.
3. Пример компоновки заднего сиденья, складываемого в пропорции 60:40 в автомобиле Peugeot 308 SW.
Компоновка заднего сиденья в пропорции 60:40 в универсале Peugeot 308 SW.
4. Пример компоновки заднего сиденья, складываемого в пропорции 40:20:40 в автомобиле BMW 5 Series.
Компоновка сиденья в пропорции 40:20:40 в универсале BMW 5 Series
5. Не зависимо от варианта трансформации спинки, в ней должны быть хорошо доступные крепления детских сидений Iso Fix, откидывающийся подлокотник и отдельный лючок для длинномеров. Как например на Audi A-6 Avant.
Задние сиденья Audi A-6 Avant.
6. Для увеличения полезного объёма салона, под передними сиденьями необходимо разместить специальные ящики или ёмкости. Пример: салоны автомобилей Chevrolet Trax/Tracker, Fiat Freemont.
Выдвижной ящик под передними сиденьями Chevrolet Tracker.
Ёмкость под подушкой переднего сиденья в Fiat Freemont.
7. Ну и, конечно, не стоит забывать о самом багажном отделении, где по сегодняшним меркам простых крючков для крепления грузов уже недостаточно. Необходимо подумать хотя бы о простейшей крепёжной системе. Пример: багажник KIA Ceed_SW.
Система крепления грузов в багажнике KIA Ceed SW.
8. При оборудовании органайзера в «подполье» грузовой площадки, необходимо обязательно подумать о нише для багажной шторки, и о местах для хранения мелких вещей и инструмента. Пример: ниша в автомобиле Chevrolet Cruze SW
Органайзер в «подполе» багажного отделения Chevrolet Cruze SW
9. В целях безопасности, знак аварийной остановки необходимо располагать в легкодоступном месте. А почему бы его не включить в штатную комплектацию автомобиля? Завод может выбрать достойную, сертифицированную конструкцию и мы будем навсегда избавлены от дешёвых подделок, которые ничего не отражают. Пример: автомобиль BMW 3 Series.
Вариант крепления знака аварийной остановки в крышке багажника на BMW 3 Series
10. Также можно предложить в качестве опций электропривод двери багажника и отдельно открывающееся стекло. Пример: автомобиль BMW 5 Series.
Отдельно открывающееся стекло пятой двери на автомобиле BMW 5 Series.
11. Не стоит экономить и на удобстве задних пассажиров. В дальней дороге, на спинках задних сидений пригодятся откидные столики. Пример: автомобиль Seat Leon ST.
Удобные, откидывающиеся столики в салоне Seat Leon ST.
12. Не нужно забывать и о безопасности самых маленьких пассажиров. Ведь универсал автомобиль как правило семейный, а значит дети обязательно будут в нём присутствовать. Как пример, можно взять за основу идею, применяемую на задних сиденьях автомобилей Volvo-V70.
Интегрированные детские сиденья в салоне универсала Volvo V70.
13. И ещё один немаловажный фактор для безопасности движения и пассажиров. Так как автомобиль универсал будет использоваться и для дальних поездок, то для его дозаправки из канистры, необходимо, чтобы заправочная горловина была справа по ходу движения.
Для удобства заправки и в целях безопасности водителя и пассажиров, заправочная горловина должна находиться справа.
14. Релинги обязаны быть в любой комплектации. Так же необходимо не забыть про дополнительные розетки на 12 V и крючки для пакетов в багажнике. Пример: Skoda Octavia Combi.
Дополнительные розетки на 12V в багажнике и крючки для пакетов-признаки продуманности конструкции и хорошего тона.
Нет у конструкторов и определённой системы в размещении запасного колеса. У одних моделей оно размещено в отштампованной нише в полу багажного отделения, у других – под полом снаружи и открыто дорожной грязи. Честно говоря, оба варианта не блещут удобством. Особенно, при полностью загруженном багажнике. Если в первом случае придется разгружать багажник, чтобы достать запасное колесо, (что на дороге довольно небезопасно), то во втором случае скучать тоже не придется: попробуйте-ка сначала достать из-под длинного свеса колесо, а потом убрать пробитое обратно (особенно ночью)! Грязная одежда и сбитые руки вам гарантированы.
У нас пока ещё дороги далеки от совершенства и пробитое колесо — обычное дело. Европейский подход с докатками или компрессором с герметиком, нам совершенно не подходит.
Но есть ли пример удачного решения? Я считаю, конечно, есть!
Сейчас, наверное, уже почти никто и не вспомнит позабытый концепт Audi Steppenwolf 2000 года. Машина красотой не блистала, но предлагала оригинальное решение по хранению запаски. Почему бы не взять его за основу?
Концепткар 2000 года Audi Steppenwolf.
Расположение запасного колеса в Audi Steppenwolf.
Впрочем, немцы здесь не были первыми. Похожее решение было еще на советском универсале ГАЗ 24-02 «Волга». Запасное колесо можно было достать, не разгружая багажника!
Расположение запасного колеса в советском универсале ГАЗ 24-02 «Волга».
Неплохо было бы сделать многосекционный бампер, разработать заново оригинальное прицепное устройство.
Похожий прецедент уже давно есть на автомобилях Opel, где предлагается идея выдвижного бампера, но только для крепления велосипедов (правда, в этом случае автомобиль лишается запасного колеса). Но чем не отправная точка?
Система FlexFix для перевозки велосипедов на автомобиле Opel Astra Sports Tourer.
Неужели мы не заслужили свой собственный, оригинальный автомобиль универсал, удобный для потребителя?
Думаю, что пора нашим и иностранным производителям свежим взглядом посмотреть на конструкцию и предложить российскому рынку действительно неординарную и удобную модель.
Лучший универсал 4×4 — Выгодные предложения на универсал 4×4 от мировых продавцов универсалов 4×4
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для универсалов 4х4. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший универсал 4×4 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой универсал на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в универсале 4×4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 4×4 wagon по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
новых универсалов — см. Список моделей универсалов и цены
новых универсалов — см. Список моделей универсалов и цены | Машина.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
от 29 370 долларов
3 планок
от $ 36 620
1 обрезков
Chevrolet Bolt EV Премьер
от 41 020 долларов
1 обрезков
от 17 220 долларов США
2 планок
от $ 21 520
1 обрезков
от $ 13 400
2 планок
от 15300 долларов
4 планок
от $ 16 400
2 планок
от $ 22 500
1 обрезков
от 23 825 долларов
1 обрезков
от $ 24 645
1 обрезков
от $ 21 750
1 обрезков
от $ 22 850
4 планок
от $ 24 250
1 обрезков
от 25 450 долларов
1 обрезков
от $ 20 650
1 обрезков
Автомобиль
Hyundai Elantra GT N Line
от 23500 долларов
2 планок
Hyundai IONIQ Hybrid Синий
от 23200 долларов
1 обрезков
от 25 150 долларов США
1 обрезков
от 28400 долларов
1 обрезков
Hyundai IONIQ Гибрид Limited
от 31 200 долларов
1 обрезков
Hyundai Ioniq Plug-In гибридный SE
от 26 500 долларов
1 обрезков
Подключаемый модуль Hyundai Ioniq Hybrid SEL
от 29 500 долларов США
1 обрезков
Подключаемый модуль Hyundai Ioniq Hybrid Limited
от $ 32 950
1 обрезков
от 65 150 долларов США
1 обрезков
1966 Willys Универсал 4×4
- Цена: По запросу!
- Местоположение: Оклахома-Сити, Оклахома, США
- Состояние: Б / у
- Марка: Willys
- Модель: Универсал
- Тип: Универсал
- Год: 1966
- VIN: 6822202201
- Цвет: Синий
- Количество цилиндров: 6
- Топливо: Бензин
- Коробка передач: Руководство
- Тип привода: 4WD
- Опции: Полный привод
- Название автомобиля: Прозрачный
1966 Willys Универсал Описание
1966 Виллис Вагон / Willys Wagoneer. Это очень хорошая машина, она отлично управляется. Автомобиль в хорошем состоянии, сиденья в хорошем состоянии (небольшая трещина на стороне пассажира). Автомобиль готов к работе. С любыми вопросами звоните мне (405) 595-9661 или пишите на электронную почту [email protected]. Я принимаю наличные или банковские чеки, проверенные банком. Кредитные карты не принимаются, за исключением депозита, который не должен превышать 500 долларов США. Доставка / Отгрузка: Я могу помочь загрузить автомобиль на грузовик или прицеп, организованный покупателем. Покупатель несет ответственность за транспортные расходы, сборы и страховку, а также любую ответственность.Этот автомобиль не новый! Пожалуйста, приходите и осмотрите его перед покупкой. Мои стандарты могут не соответствовать вашим, я описываю это так, как я вижу, вы можете видеть это иначе. Этот автомобиль продается как есть, без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Мое описание не является осмотром, оно просто для того, чтобы вы нащупали машину, прежде чем приходить на осмотр. Продавец не несет ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефекты в данном документе и не дает никаких гарантий в связи с этим.Никакие скидки или отложенные выплаты не будут производиться из-за каких-либо неточностей, несовершенств, дефектов или повреждений. Любые описания или изображения предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Покупатель несет ответственность за тщательный осмотр транспортного средства и за то, чтобы убедиться в его состоянии и стоимости, а также подать заявку исключительно на основе этого суждения. Продавец должен приложить все разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с этим автомобилем, по запросу покупателя до закрытия продажи.Продавец не несет ответственности за любой ремонт независимо от каких-либо устных заявлений об автомобиле. Другие классические автомобили Willys в продажеО автомобилях Willys — Универсал
История и технические характеристики
(1946-1964) универсал (SW)
Всего произведено: Более 300000 вагонов + варианты, произведенные в США
Виллис универсал Иллюстрация
Универсал Willys Jeep был представлен компанией Willys-Overland в 1946 году, в том же году, когда была представлена универсальная серия CJ. Возможно, первый внедорожник в мире, получивший массовую популярность, линейка Willys Station Wagon могла многое предложить с полным приводом, простотой обслуживания, достаточным пространством для своих пассажиров и безопасностью, превосходящей то, что другие «деревянные» (с деревянным кузовом) универсалы) предлагались на тот момент. Для сравнения, успех Willys Station Wagon затмил успех многих других моделей, предлагаемых Willys-Overland с 1946 по 1964 год.
В 1946 году Джеймс Д. Муни, президент и председатель правления Willys-Overland Motors, объявил о «выпуске нового джипа-универсала», назвав его «народным автомобилем».«Действительно, новый полноприводный полностью стальной универсал отличался простотой обслуживания, безопасностью и вместимостью до семи пассажиров. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем Go-Devil с плоской головкой, модель 463 была разработана, чтобы конкурировать с« задними »деревянными фургонами. производится Большой тройкой Детройта.
Разработанный Бруксом Стивенсом стальной кузов Willys Station Wagon был чрезвычайно прост в серийном производстве и фактически был первым цельностальным, заводским универсалом в Северной Америке, первоначально оснащенным L-134 «Go-Devil». ”Четырехцилиндровый двигатель (тот же двигатель, впервые использованный в серии CJ).Сиденья были съемными (за исключением сиденья водителя), что делало дополнительное грузовое пространство необязательным для послевоенного, все более пригородного потребителя.
Willys Delivery Wagon Иллюстрация
Версия с полным приводом (модель 4×4-63) была представлена в 1949 году и использовала тот же кузов, что и более ранний универсал 4×2 (модель 4-63). В то время как универсал был очень популярен среди гражданского населения, он также хорошо подходил для использования в военных целях, особенно в отношении полноприводной модели.В то время универсальный универсал 4×2, рассчитанный на 1/2 тонны, рекламировался в пресс-релизах с утверждениями, что он может преодолевать уклон 57% и развивать скорость до 60 миль в час на дорогах с твердым покрытием.
В 1950 году плоская решетка была изменена, чтобы сформировать заостренную букву «V» в центре, с 5 горизонтальными полосами, добавленными к 9 вертикальным ребрам. Параметры двигателя изменились в этом году также с F-134 Hurricane для модели 473 и новой версией 161 у.е. (2,6 л) шестицилиндрового двигателя Lightning для модели 673. В 1950 году в модельном ряду была представлена версия Sedan Delivery.
В 1954 году полноприводные модели включали двигатель 6-226 Super Hurricane, рядный шестицилиндровый двигатель с плоской головкой, который производил 115 лошадиных сил. В 1955 году, перейдя во владение Kaiser (Willys Motors Incorporated), к линейке автомобилей было добавлено несколько новых моделей, которые в конечном итоге будут включать коммерческие форматы доставки (Sedan Delivery, Panel Delivery, Utility Delivery). В конце концов, производство Willys Station Wagon было прекращено в 1965 году компанией Jeep Wagoneer.
Двигатели для универсала Willys: (1946-50) L4-134 Go-Devil, (1948-50) L6-148 Lightning, (1950-1965) F 4-134 Hurricane, (1950-1951) L6- 161 Молния, (1952-1954) F6-161 Hurricane, (1954-1962) L6-226 Super Hurricane, (1962-1965) 6-230 Торнадо.
Поп-культура: В 1958 году была представлена модель Maverick (название было взято из телешоу, спонсором которого был Виллис, комедийного вестерна, созданного Роем Хаггинсом с участием Джеймса Гарнера, Джека Келли, Роджера Мура и Роберт Кольбер.
Руководства по обслуживанию и документы:
Jeep Dipstick Guide- Документ предоставлен Майклом Скоггинсом
Willys Station Wagon Фотографии
Фил Уолдман — 1948 SW
Кайл Тимберлейк — 1950 SW
Kimberly Ethridge — 1951 SW
Джон Паттерсон — 1952 SW
Джордж Фрэнкс — 1953 SW
Пит Янсен — 1954 SW
Гэри Холмс — 1955 SW
Деннис Салас — 1956 SW
Ральф Мерривезер — 1957 SW
Брайан Хэнкок — 1958 SW
Барбара Нойманн — 1959 SW
Пабло Гонсалес — 1960 SW
Денни Напье — 1961 SW
Бретт Диксон — 1962 SW
Тим Микач — 1963 SW
Дэвид Клайн — 1964 SW
Чтобы увидеть больше фотографий этих и других моделей Jeep Willys, посетите наш Фотоальбом клиентов в блоге Willys Jeep!
Willys Station Wagon технические характеристики (1946-1965)
Снаряженная масса: 3. 206 фунтов (1,454 кг) Длина (общая): 176 1/4 дюйма (447,6 см) Ширина (общая): Универсальный универсал: 71 3/4 дюйма (182,2 см) Общий объем поставки: 68 дюймов (173,0 см) Высота (общая — зависит от модели): 71-74 дюйма (186,7 — 187,9 см) Протектор (передний и задний): 57 дюймов (144,8 см) Запас топлива: 15 гал. Трансмиссия: T-90 (модели 4×4), T-96 с дополнительной повышающей передачей (модели 2×4 с плоской подвеской) Раздаточная коробка: Dana 18 (модели 4×4) Передний мост: (модели 4×4) — Dana 25 или Dana 27 (1961-1971) (модели 2×4 с плоской подвеской.) — Планарная подвеска (одна листовая рессора спереди) Задний мост: (модели 4×4) — Dana 44 (модели 2×4 с плоской подвеской) — Dana 23 Колесная база: 104 1/2 дюйма (265 , 4 см.) Типы кузова: 2-дверный универсал, 2-дверная панель, 4-дверный универсал |
Виллис двигатели универсалов:
Мотор с головкой 4-134 л (463) «Go-Devil» Годы эксплуатации: 1946-1953 — (модели универсалов 4×4) 1946-1949 — (модели 2×4 с планетарной подвеской) Тип двигателя: L4-134 «Go-Devil» Количество цилиндров: 4 Куб. Дюйм.Рабочий объем: 134,22 CID (2199,53 куб. См) Мощность: 60 л.с. (45 кВт) при 4000 об / мин Крутящий момент: 105 фут-фунт (142 Н-м) при 2000 об / мин Степень сжатия: 6: 48: 1 Клапан: L-образная головка | 4-134 Мотор с головкой F (473) Годы продажи: 1950-1953 — (модели универсал 4×4) 1950-1955 — (модели 2×4 473 и 475 с планарной подвеской) Тип двигателя: 134 CID (2.2L) F4-134 Hurricane 14 Количество цилиндров: 4 Куб. Дюйм.Водоизмещение: 134,2 куб. дюймов (2199,53 см 3) Мощность: 72 при 4000 об / мин Крутящий момент: 114 фунт-футов (15,7 кг-м) Степень сжатия: От 6,9 до 1 Клапанный механизм: Головка F |
6-148 Мотор с L-образной головкой «Lightning» Предлагаемые годы: 1948-1949 (модели универсал 2×4 с плоской подвеской) Тип двигателя: 6-148 L Головной двигатель Количество цилиндров : 6 Куб. Дюйм.Рабочий объем: 148 дюймов (3) (2,4 л) Клапанный механизм: л Головка | 6-161 Мотор с F-головкой «Lightning» Годы эксплуатации: 1950-1953 — (модели универсал 4×4) 1950-1955 — (модели 2×4 с плоской подвеской) Тип двигателя: 6-161 Двигатель с головкой F Количество цилиндров: 6 Куб. Дюйм. Рабочий объем: 161 дюйм (3) (2,6 л) Клапанный механизм: Головка F |
6-226 «Super Hurricane» 16-литровый двигатель с головкой Предлагаемые годы: 1954-1964 (модели универсал 4×4) Тип двигателя: 226 CID (3.7L) 6-226 «Super Hurricane» 16 Количество цилиндров: 6 Куб. Дюйм. Водоизмещение: 226,2 куб. дюймов (3706,73 см. 3) Мощность: 105 при 3600 об / мин Крутящий момент: 190 фунт-фут (26,3 кг-м) Степень сжатия: от 6,9 до 1 Клапан: L-образная головка |
Willys Station Wagon Цвета краски:
Посмотреть все — Краски, предложенные Willys-Overland с 1946-1963 *
*** Kaiser Willys не может гарантировать 100% точность цветов или кодов окраски, представленных в этом руководстве.При выборе цвета для вашего автомобиля используйте приведенные выше коды в качестве отправной точки или ориентира и вместе с вашим местным поставщиком краски найдите цвет, который лучше всего подходит для вашего бюджета и намерений. Есть несколько поставщиков красок, таких как Auto Color Library или Sherwin Williams , которые могут дать вам перекрестные ссылки на некоторые из старых кодов красок, чтобы вы могли найти более актуальную формулу, или если вы можете найти Окрашенный кусок вашего проекта реставрации, они могут сканировать цвет для вас в магазине, чтобы найти близкое соответствие.
Βασικές πληροφορίες | |
---|---|
μάρκα Лянча | |
μοντέλο Dedra | |
παραγωγή Dedra Station Wagon (835) | |
τροποποιήσεις (κινητήρας) | 2.0 16V 4X4 (139 Hp) |
έναρξη της παραγωγής | тысяча девятьсот девяносто четыре έτος |
Τέλος της παραγωγής | тысячу девятьсот девяносто-девять έτος |
Αρχιτεκτονική της μονάδας κίνησης | Κινητήρας εσωτερικής καύσης |
Τύπος κουπέ | βαγόνι |
Καθίσματα | 5 |
ρτες | 5 |
κτέληλεη | 10 л / 100 км
23.52 миль на галлон США 28,25 UK миль на галлон |
Τύπος καυσίμου | Βενζίνη |
Επιτάχυνση 0 — 100 χλμ / ώρα | 10,3 δευτ |
Επιτάχυνση 0 — 62 миль / ч | 10,3 δευτ |
Επιτάχυνση 0 — 60 миль / ч (πολογισμός από το Auto-Data.net) | 9,8 δευτ |
μέγιστη ταχύτητα | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
ναλογία βάρους / ισχύος | 10 л.с. / л.с.α.λ. |
σχύς ανά λίτρο κυβισμού | 69,7 л.с. / л |
νομαστική ροπή του κινητήρα | 180 Нм при 4500 σ.α.λ. 132,76 фунт-фут. @ 4500 σ.α.λ. |
ση του κινητήρα | Εμπρός, εγκάρσια |
υβισμός κινητήρα | 1995 см 3 121,74 куб. дюймы |
ριθμός κυλίνδρων | 4 |
κση των κυλίνδρων | σε σεσειρά | 905υ20
Δν | 84 мм 3.31 дюйм |
Διαδρομή εμβόλιου | 90 мм 3,54 в. |
Βαθμός συμπίεσης | 9,5 |
Αριθμός βαλβίδων ανά κύλινδρο | 4 |
Σύστημα καυσίμου | Ψεκασμός πολλαπλών σημείων |
Μηχανισμός διανομής αερίων | Dohc |
γκος και βάρη | |
βάρος | 1395 κιλά 3075.45 фунтов. |
Ελάχιστος όγκος χώρου αποσκευών | 420 л 14,83 куб. ft. |
Μέγιστος όγκος χώρου αποσκευών | 1310 л 46,26 куб. фут. |
Χωρητικότητα δεξαμενής καυσίμων | 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлонов Великобритании |
Διαστάσεις | |
μήκος | 4343 мм 170.98 дюймов |
πλάτος | 1703 мм 67,05 дюйма |
ύψος | 1449 мм 57,05 дюйма |
μεταξόνιο | 2540 мм 100 дюймов |
εμπρός ίχνος | 1446 мм 56,93 дюйма |
Πίσω ίχνος | 1411 мм 55.55 в. |
Οδήγηση, φρένα και ανάρτηση | |
Κίνηση | Οδήγηση όλων των τροχών (4×4) |
Αριθμός ταχυτήτων (μηχανικό κιβώτιο ταχυτήτων) | 5 |
Εμπρός ανάρτηση | Γόνατο ανάρτησης |
Πίσω ανάρτηση | Διάμηκης φορέας |
Εμπρός φρένα | αεριζόμενοι δίσκοι |
Πίσω φρένα | δίσκος |
Βοηθητικά συστήματα | АБС (Σύστημα αντιμπλοκαρίσματος τροχών) |
Τύπος διεύθυνσης | Τσουκράνια διαχείρισης (με δόντια) |
υδραυλικό τιμόνι | υδραυλικό τιμόνι |
μέγεθος ελαστικών | 195/50 R15 |
1951 Willys Station Wagon 4×4 ака «The Great Pumpkin» для сал e
Марка: | Виллис |
Модель: | Overland универсал |
Тип: | универсал |
Год: | 1951 |
Пробег: | 99,999 |
VIN: | 451FA114077 |
Цвет: | оранжевый |
Двигатель: | 350 Шевроле |
Цилиндры: | 8 |
Топливо: | Бензин |
Трансмиссия: | Автомат |
Тип привода: | 4WD |
Цвет салона: | Серый |
Название машины: | прозрачный |
Расположение товара: | Конкорд, Калифорния, США |
1951 Willys Overland Station Wagon Дополнительная информация:
1951 WILLYS 4X4 STATION WAGON350 CU.В. CHEVY ENGINE WITH HOLLEY 4BBL
400 TURBO-HYDROMATIC TRANS
INT’L SCOUT II ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ, СТУПИЦЫ И МОСТЫ
НОВЫЙ ДВОЙНОЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР, ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ И БАРАБАНЫ …
… и он остановится на четверть.
Это не шоу-кар … это автомобиль Yahoo с сиреной … людям он нравится, и вы тоже.
В машине есть новый листовой металл, и, в конце концов, потребуется еще.
ГУР отсутствует.
Подвеска жесткая.
Внутри громко.
Он любит путешествовать со скоростью 70-75 миль в час.
Он абсолютно надежен….Я купил его в Висконсине и поехал обратно в Калифорнию практически без тормозов и вообще без проблем.
У меня есть документы и квитанции, а также оригинальные коммерческие документы 1951 года.
Если вы действительно заинтересованы, позвоните / напишите мне по телефону 925-332-9307 до 21:00.
Убедитесь, что у вашего супруга разрешение перед началом торгов.
без доставки и доставки. Ответственность за получение автомобиля несет покупатель.