Solaris Urbino 12 hydrogen: топливо – водород
Известный польский производитель городского общественного транспорта Solaris Bus & Coach S.A. представил свою первую модель, работающую на топливных элементах. То есть на водороде. Машина получила название Solaris Urbino 12 hydrogen – она создана на основе серийных 12-метровых городских автобусов и электробусов семейства Urbino, с которыми максимально унифицирована по кузову и ходовой части.
На сегодняшний день Solaris Bus & Coach S.A – один из основных производителей электрического городского транспорта в Европе: заказчикам уже поставлено более шести сотен электробусов. Но все же компания решила обратиться к водородной тематике, создав модель, работающую на топливных элементах. Как известно, ее силовой агрегат представляет собой водородную электростанцию, в которой происходит обратный электролиз, в результате которого вырабатывается электричество, пар и тепло.
Получивший самый современный топливный элемент Solaris Urbino 12 hydrogen выгодно отличается от классических электробусов сразу по нескольким параметрам.
Впрочем, у Solaris Urbino 12 hydrogen обычная батарея все же есть – она будет помогать водородному приводу при максимальных нагрузках. А пополнять эту батарею электроэнергией должна система рекуперации, аккумулирующая электричество, вырабатываемое при торможении.
Как и электробусы, Solaris Urbino 12 hydrogen получил мотор-колеса, встроенные в портальный ведущий мост.Читайте также:
25.07.2015 в 06:00
17.01.2016 в 06:30
18.02.2016 в 07:54
03.11.2015 в 08:16
02.07.2015 в 06:20
19.06.2015 в 06:00
26.10.2015 в 09:10
20.01.2016 в 07:55
11.06.2015 в 09:10
Solaris Urbino 12 LE lite hybrid отмечен премией дизайнеров
На выставке Arena Design Fair Show в Познани автобус Solaris Urbino 12 LE lite hybrid удостоился премии Top Design Award 2019.
Компания Solaris Bus & Coach награждена в категории «Автомобильный и общественный транспорт» за ее новый продукт – Solaris Urbino 12 LE lite hybrid, который дебютировал на прошлогодней выставке Kielce Transexpo.
Комтранс / Новости
Отмечены и создатели автобуса: Йенс Тиммич, уже много лет отвечает за дизайн продуктов из Болехово, и Михал Пикула — директор Департамента развития автобусов, он отвечает за техническое проектирование и разработку новых продуктов.
«Низкокалорийное» название награжденного автобуса исходит из низкого потребления топлива и, следовательно, более низких эксплуатационных расходов по сравнению с аналогичными продуктами, представленными на рынке.
Основная цель, которой руководствовались инженеры Solaris Research and Development Office, работавшие над созданием Urbino lite hybrid, заключалась в разработке конструкции автобуса, которая позволит достичь расхода топлива менее 30 литров на 100 км в тесте SORT 2. Одним из важнейших условий достижения поставленной цели было снижение снаряженной массы транспортного средства. У Solaris Urbino 12 LE lite hybrid она составляет менее 9 тонн.
Это уже третья награда, присуждаемая польскому производителю общественного транспорта. Ранее Solaris получал награды в 2012 году за трамвай Solaris Tramino, затем в 2015 году за дизайн последней версии городского автобусного ряда Urbino.
Международная ярмарка в Познани проходит уже в 11-й раз. В ходе данного мероприятия присуждаются награды Top Design, которыми отмечается инновационный дизайн высокого уровня. В состав жюри конкурса входят признанные авторитеты в области дизайна, многочисленные стилисты и преподаватели профильных учебных заведений. Призы присуждаются в 16 номинациях, включая промышленность, офис, сад, потребительскую электронику или общественное пространство.
Solaris представила новый гибридный автобус Urbino 12 LE lite
Автор: Прогресс Технологий 22.11.2018 1046 Просмотров
Компания Solaris Bus & Coach представила новый гибридный автобус Urbino 12 LE lite и электробус Urbino 12 electric на ярмарке Czechbus Prague 2018. Мероприятие проходит с 20 по 22 ноября в Голешовице, пригороде Праги. На нём представлена техника компаний, которые реализуют свою продукцию в Центральной Европе – Scania, IVECO, MAN, Mercedes, Volvo, Skoda, и другие.
Городской автобус Solaris Urbino 12 LE lite, по заявлению его создателей, отличается сниженной снаряженной массой, по сравнению с аналогами. У нового гибрида этот показатель не превышает 9 тонн. При этом масса загруженного пассажирского автотранспорта составляет 15 тонн. Машина оснащена двигателем Cummins ISBE6, объёмом 4 литра, который соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мощность силового агрегата – 210 лошадиных сил. Кроме того, в привод Urbino 12 LE lite интегрирован электродвигатель мощностью 11,5 кВт, обладающий функцией рекуперации. Пассажировместимость нового гибридного автобуса – 85 человек, включая 41 сидячее место.
«Новый гибрид Urbino 12 LE lite подойдёт для тех транспортных компаний, которые оценят низкий расход топлива модели при сохранении максимального комфорта для пассажиров и водителей. Наши клиенты получат полную гарантию качества и долговечности, которая присуща бренду Solaris», – сказал Збигнев Паленица, вице-президент компании Solaris по продажам, маркетингу и сервисному обслуживанию.
Кроме того, компания Solaris показала электробус Urbino 12 electric, который уже представлен на рынке. Мощность электродвигателей этой модели – 125 кВт. Они установлены на ведущей оси. В стандартной комплектации салона электробуса присутствует 28 мест для сидения.
Напомним, Solaris – польский производитель автобусов, троллейбусов и трамваем. Предприятие было основано в 2001-м году, и сначала занималась сборкой пассажирского автотранспорта компании Neoplan.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделиться статьей
Solaris Urbino 12 electric — Автобус 2017 года в Европе
Электрический автобус Solaris Urbino 12 electric из Польши стал победителем престижного европейского конкурса Bus of the Year 2017 («Автобус 2017 года»), заняв первое место по итогам испытательного тура BusEuroTest 2016, который с 30 мая по 3 июня проходил в Брюсселе.
BusEuroTest — это сравнительные дорожные испытания новых автобусов, выпускаемых в Старом Свете. Их цель — оценить и определить лучшие машины по целой совокупности критериев. Учитывается буквально все: разгонная динамика, тормозная эффективность, вибрации и уровень шума в салоне, активная и пассивная безопасность, управляемость, эргономика, комфорт для пассажиров и водителя, качество изготовления, топливная экономичность, дизайн экстерьера и интерьера.
Технику на BusEuroTest производители предоставляют на добровольной основе. Жюри состоит из профессиональных журналистов ведущих европейских изданий, специализирующихся на автобусной тематике. В этом году в борьбе за титул «Автобус года» кроме Solaris Urbino 12 electric принимали участие еще четыре претендента: электробусы Ebusco 2.1, Irizar i2e и сочлененный Van Hool Exqui.City, а также газовый Mercedes-Benz Citaro NGT.
Ставший победителем электробус из Польши принадлежит к новой модельной линейке Solaris Urbino, которая дебютировала в 2014 году на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере. Электробусы компания Solaris выпускает и продает в Европе уже некоторое время (на сегодняшний день реализовано около 1300 пассажирских машин разных типов).
Solaris Urbino 12 electric построен в кузове 12-метрового городского низкопольного автобуса. Оснащается портальным мостом ZF AVE130 с двумя встроенными электромоторами (номинальная мощность каждого — 60 кВт, пиковая — 125 кВт) и литий-титанатными аккумуляторами общей емкостью 240 кВт·ч, которые можно подзарядить двумя способами: либо от зарядного столба через установленный на крыше пантограф во время остановок на маршруте, либо обычным способом через розетку в автопарке.
Благодаря инновационной системе быстрой зарядки через пантограф Solaris Urbino 12 electric может работать на маршруте фактически целый рабочий день: подзарядка длится всего от четырех до шести минут, но этого достаточно, чтобы электробус без проблем достиг следующей зарядной станции. Например, три новеньких Solaris Urbino 12 electric, поставленных в этом году в немецкий Ганновер, успешно работают на маршруте протяженностью 16 километров с 42 остановками.
Машины дорогие: стоимость одного польского электробуса — около 500.000 евро.Остается добавить, что выборы лучшего городского автобуса проводятся в Европе через год, чередуясь с конкурсом «Туристический автобус года» (Coach of the Year). Обладателями престижных титулов в последние четыре года становились: Iveco Magelys (Coach of the Year 2016), MAN Lion’s City GL CNG (Bus of the Year 2015), Setra S 515 HD (Coach of the Year 2014) и Mercedes-Benz Citaro 2 (Bus of the Year 2013).
Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото Solaris Bus & Coach S.A. и Bus & Coach Buyer
Электробус Solaris Urbino 12 Electric — ТОП-участник City Trans Ukraine 2018
Киевский НСК «Олимпийский» с 12 по 13 апреля стал площадкой для выставки пассажирского транспорта City Trans Ukraine 2018, организованного с целью познакомится с современным пассажирским городским транспортом созданным отечественным и мировым автопромом и с сопутствующими ним комплектующими.
Электробус Solaris Urbino 12 Electric
Как говорится «примой в выступлении» стал электрический автобус польского производства Solaris Urbino 12 Electric. Этот электробус на 37+1 пассажирских мест и длинной 12 метров безоговорочный лидер сегмента, который в прошлом году стал дебютным автобусом с электрической силовой установкой отмеченным наградой престижного конкурса Bus of the Year.
Стать официальным дистрибьютором продукции польской марки Solaris Bus & Coach в Украине посчастливилось компании АВТЕК.
Пассажирский салон Solaris Urbino 12 Electric
Если говорить о технических данных электробуса, то силовая установка транспортного средства представлена электрическим мостом ZF AVE130 оснащенного парой моторов-колес, каждый из которых развивает мощность 60 кВт. Кроме них трансмиссия завязана на индукционном электродвигателе мощностью 160 кВт. Энергией электромоторы питает аккумуляторный блок емкостью 240 кВт•ч с двумя вариантами подзарядки: при помощи пантографа на крыше, который запитывает АКБ во время остановок согласно маршруту с использованием зарядного устройства на 450 кВт или современной зарядной станции созданной польской фирмой Ekoenergetyka-Polska с выходной мощностью 80 кВт.
Водительское место электроавтобуса Solaris Urbino 12 Electric
Стоит отметить, что электробус представлен сразу тремя моделями с разными техническими данными. Помимо выставочной 12-ти метровой версии с мощностью 160 кВт, также есть модификация длиной 8,9 метра предлагающая 24 пассажирских места, мощность привода 120 кВт, кроме этого доступен наиболее мощный вариант Solaris Urbino 18 Electric длиной 18 метров, мощностью силовой установки 240 кВт и с 47 местами для пассажиров.
Фотографии экстерьера и интерьера Solaris Urbino 12 Electric
Отмечается, что электробус Solaris Urbino 12 Electric — настоящий хит продаж в ЕС, который только в прошлом году был реализован тиражом в несколько сотен экземпляров.
Автор: hevcars.com.ua
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Google Новости!Электрический новый автомобиль Solaris Urbino 12 из Польши
Новый автобус имеет более легкую и еще более прочную конструкцию и отличный дизайн. На снижение веса автомобиля оказали влияние, среди прочего способ формирования и размещения стальных элементов. Дополнительным усилением и жесткостью каркаса является оловянный пол. На нее наклеена только фанера высочайшего качества. Благодаря этому новому решению автобусный пол не только более долговечен, но и лучше защищен от погодных условий. Каркас был подготовлен таким образом, чтобы можно было устанавливать воздушные баки в передней части автобуса. Значительное снижение снаряженной массы автомобиля значительно снижает расход топлива. Кроме того, новый дизайн и конструкция позволили снизить уровень вибрации и шума как снаружи, так и внутри автобуса. Автомобиль получил дополнительный слой изоляции, что снижает эксплуатационные расходы, а также повышает комфорт. Новый Solaris, в котором уровень шума не превышает 74,8 дБ, отвечает самым строгим стандартам в этом отношении (европейский стандарт 80 дБ, стандарт на немецком рынке 77 дБ).
Более удобный доступ к отдельным элементам автомобиля также был достигнут благодаря задним и боковым люкам доступа, открываемым под углом 170, а не 130 градусов, как раньше.
Моторный отсек был подготовлен для установки приводов с нормой выбросов Евро 6 различных мощностей. Новая версия Solaris с двигателями внутреннего сгорания будет включать в себя инновационные DAF (DAF MX-11 PACCAR) и Cummins (модели ISB6.7E6), известные из существующих моделей. Другой производитель также является поставщиком двигателей ISLG8.9E6, работающих на сжатом природном газе (КПГ).
Преимущество нового Solaris, безусловно, заключается в большем количестве мест, доступных на низком этаже (до 16 в 12-метровой версии, до 24 в шарнирной версии). Дополнительное пространство позволило получить, среди прочего расположение топливных баков на колесных арках автомобиля. Это изменение также означает, что шина класса MAXI имеет совершенно низкий уровень пола между первой и второй осью. Приятную поездку обеспечивают большие окна и светодиодная подсветка салона. Еще одной новой функцией является возможность включения так называемых непрямое освещение, которое дает больший комфорт после заката.
Комфорт путешествий с новым Solaris увеличивается. Пассажирам также легче садиться и высаживаться. Это результат увеличения пассажирского пространства и использования более широких и высоких дверей. Их стандартная ширина в настоящее время составляет 1230 мм, также возможно заказать версию с шириной 1250 мм. В свою очередь высота двери, в зависимости от модели, выбранной заказчиком, будет в диапазоне от 1970 мм до 2000 мм.
При проектировании нового Solaris также учитывались комфорт и эргономика рабочего места водителя. Они получают кабину на 50 мм выше, чем в предыдущей модели, что обеспечивает улучшенную видимость, а также лучший контакт с пассажирами. Кроме того, видимость была улучшена за счет понижения положения ремня ветрового стекла. Премьера автомобиля имеет сенсорный экран, уже известный по электрическим автобусам и трамваям польского производителя. Новые светильники Solaris в стандартной комплектации имеют светодиодные дневные ходовые огни. Внешние прожекторы также доступны в этой энергосберегающей технологии, однако возможно установить ксеноновые или галогенные лампы по желанию клиента. Новое поколение Solaris будет выпускаться с января 2015 года.
Solaris Urbino — solaris bus & coach. Solaris Urbino
1. История.
(History)Первый автобус Solaris Urbino (Солярис Урбино) вышел из завода в болехово весной 1999 года. он был Solaris Urbino 12 (Солярис Урбино 12), после чего во второй половине года дебютировал Solaris Urbino 15 (Солярис Урбино 15) и Solaris Urbino 18 (Солярис Урбино 18), и в 2000 году Solaris Urbino 9 (Солярис Урбино 9). эти автобусы были разработаны дизайнерами компании «Neoplan» с участием дизайнеров Берлинской дизайн-студии, которая разработала следующее поколение модели.
Во второй половине 2001 года и в 2002 году был готов второй модели поколения. штраф был заменен на автобус Solaris Urbino 10 (Солярис Урбино 10). С 2005 года все автобусы Solaris Urbino (Солярис Урбино) был представителем третьего поколения с отличительной передней панели, обеспечивая водителю хорошую видимость на автобусных остановках. специальный заказ продолжался выпуск автобусов второго поколения. во Франкфуртском автосалоне в Ганновере, состоявшейся с 25 сентября по 2 октября 2008 года, а также на выставке-ярмарке «Трансэкспо» в Кельце, был представлен прототип Solaris Urbino 12 New Edition (Солярис Урбино 12 Новой Редакции) англ. новое поколение версия III.5. в то же время поддерживают третье новое поколение автобусов, получил обновленный интерьер с последующим четвертого поколения. новый интерьер отличается от старого дизайна и внутреннего освещения, а также новую приборную панель и рулевое колесо, что облегчает управление автобусом.
Самый короткий автобусный Solaris (Солярис) это Solaris Alpino 8.9 LE (Солярис Алпино 8.9 Ле) длина 8.9 метра ширина на 15 сантиметров меньше, чем другие серии автобусов.
В 2012 году в серии появились два новых низкопольных автобуса: Solaris Urbino 12.9 (Солярис Урбино 12.9) и Solaris Urbino 18.75 (Солярис Урбино 18.75).
В линейке автобусов Solaris Urbino (Солярис Урбино) есть модели с низким уровнем пола у дверей Low Entry (Низкий Вход), LE, используемых для междугородних и пригородных маршрутов: Solaris Urbino 12 LE (Солярис Урбино 12 Ле) и Solaris Urbino 15 LE (Солярис Урбино 15 ле).
Этот дебют модели Solaris Urbino 12 U (Солярис Урбино 12), представлен на Франкфуртском автосалоне в Ганновере в сентябре 2012 (Года 2012). Ее каюта не была прямоугольной, но и криволинейной, поэтому переднего пассажирского автобуса возросло до 44 людей. В 2014 году мировая премьера была Solaris Urbino (Солярис Урбино) четвертого поколения, представленный на автосалоне во Франкфурте, разработан с нуля и отвечает всем потребностям пассажиров и транспортных компаний.
All 90 Solaris Urbino 12 Electric добрались до Берлина
Solaris объявляет о завершении поставки 90 электрических автобусов Urbino 12 для компании Berliner Verkehrsbetriebe (BVG). Это был один из крупнейших контрактов на автобусы с батарейным питанием в Европе и самый крупный контракт для производителя в Германии. В парке Берлина в общей сложности 123 электрических автобуса Solaris. Заказ на 90 единиц был получен летом 2019 года.
Во второй половине декабря Solaris выполнила третий по величине заказ на электрические автобусы в своей истории и одновременно один из крупнейших в Европе.В июне 2019 года оператор общественного транспорта из Берлина заказал 90 12-метровых автобусов Urbino 12. По словам Solaris, все 90 автомобилей в настоящее время находятся в регулярной эксплуатации.
Стоит упомянуть, что Берлин нацелен на 100% -ный нулевой уровень выбросов в автобусный парк к 2030 году.
90 Электробусов Solaris на дорогах Берлина
Транспортные средства оснащены аккумуляторными батареями общей номинальной мощностью 300 кВт · ч . Они заряжаются с помощью системы подключаемых модулей. Каждый из 90 автобусов, заказанных BVG, может перевозить до 65 пассажиров.Электрические автобусы Solaris оснащены, среди прочего, кондиционером с тепловым насосом на CO2, камерами видеонаблюдения и USB-портами, доступными для пассажиров. Кроме того, камера поворота поддерживает водителя при повороте направо, что еще больше повышает безопасность при маневрировании в городском потоке.
Solaris — ведущий европейский поставщик услуг электронной мобильности в области общественного транспорта. Согласно данным Chatrou — CME Solutions, из всех производителей Solaris имела самую большую долю (почти 25%) вновь зарегистрированных автобусов с электроприводом в Западной Европе за первые три квартала 2020 года.За рассматриваемый период 242 современных электробуса Urbino выехали на улицы европейских городов. На данный момент производитель автобусов поставил своим немецким клиентам более 180 автомобилей, в том числе в Берлине, Дрездене, Гамбурге, Франкфурте, Ганновере, Нюрнберге, Оффенбахе и Вюрцбурге. В настоящее время выполняются дополнительные контракты.
«Я очень рад, что Solaris стал частью быстрого перехода к решениям с нулевым уровнем выбросов для общественного транспорта в Берлине. Перевозчик из немецкой столицы в очередной раз доверился нашему бренду, за что я ему очень благодарен.Бесшумные электрические автобусы Urbino с нулевым уровнем выбросов, которых в Берлине уже 123, ежедневно перевозят жителей города, тем самым способствуя снижению шума и выбросов загрязняющих веществ в городе », — говорит Кристиан Голл , управляющий директор Solaris Deutschland GmbH.
Urbino 12 водород выходит на дорогу
Solaris Urbino 12 водород . В 2020 году польский производитель добавил автобус на топливных элементах к своему ассортименту автобусов с нулевым уровнем выбросов. В основе автомобиля — восьмое поколение модуля топливных элементов от Ballard, представленное на Busworld 2019.
Solaris официально представили свой водородный Urbino на саммите UITP в Стокгольме в середине 2019 года. Выставка — и год — на которой решения на топливных элементах оказались в центре внимания, и под флагом h3 было реализовано более одного проекта.
И польский производитель автобусов, чье внимание к последним отраслевым тенденциям хорошо известно (см. Электрический Urbino, который они представили на IAA 2012 до того, как электронные автобусы стали модными), не упустил эту возможность, представив свой первый в мире водородный двигатель 12. м до встречи в шведской столице.Кстати, водород — это вариант, который Solaris также исследовал в виде расширителя диапазона в рамках инновационного проекта, адресованного рижским троллейбусам.
Первый заказ на водородный двигатель Solaris Urbino 12 был размещен в Италии: SASA Bolzano (оператор общественного транспорта в Бозене) заказала 12 единиц в рамках программы JIVE, финансируемой Европейским Союзом. Контракт стоит 12,8 миллиона евро и включает в себя обслуживание и ремонт в течение восьми лет. Спуск автомобилей запланирован на май 2021 года.
Solaris Urbino, водород. Аккумуляторы LTO стандартные
Solaris Urbino Hydrogen в основном сконструирован как его аккумулятор-электрический аналог, поэтому сделан из нержавеющей стали, но имеет водородных резервуаров на крыше в качестве отличительной особенности . Система тяги без изменений.
Батареиявно меньше, чем у Urbino Electric: автобус, заказанный SASA, будет оснащен 30 кВтч Solaris High Power , типа, предназначенного для быстрой зарядки, в силу его высокой максимальной мощности зарядки.Батареи заряжаются электричеством, полученным из топливных элементов, а также системой рекуперации энергии торможения. Кроме того, имеется штекерный разъем, позволяющий заряжать аккумуляторные батареи в автобусе, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.
Solaris Urbino 12 водород. Модуль топливных элементов? Баллард
Сердцем последнего дополнения к Solaris Urbino Hydrogen является топливный элемент FCmove-HD 70 кВт от Ballard Power Systems , основного мирового игрока, поставляющего топливные элементы для тяжелых коммерческих автомобилей. Баллард может похвастаться сотрудничеством с Van Hool и VDL, а также с британской автобусостроительной компанией Wrightbus.
Вышеупомянутая система относится к восьмому поколению диапазона перемещений FC. По данным Балларда, FC move-HD меньше и легче своего предшественника — на 40% и 35% соответственно. В деталях вес составляет 250 кг . Кроме того, теперь система состоит из компонентов на 50% меньше, что означает снижение затрат на обслуживание. Баллард заявляет, что общая стоимость владения компонентом на 35% ниже, чем в предыдущей модели.
Также была улучшена адаптируемость системы к экстремальным условиям работы: теперь установка может запускаться даже при температуре минус 25 градусов Цельсия. Наконец, водорода хранится в газообразном состоянии под давлением 350 бар в 5 резервуарах нового поколения, расположенных, как уже упоминалось, на крыше автобуса.
Безэмиссионный кондиционер на водородном двигателе Solaris Urbino
Комплект баков для водорода Solaris Urbino, изготовленный из композитных материалов типа 4 и размещенный продольно над первой осью автомобиля, достигает общего объема 1560 л и гарантирует вместимость, равную 37. 5 кг водорода.
С целью максимального снижения энергопотребления автомобиль был также оборудован системой кондиционирования воздуха, включающей тепловой насос CO2, который позволяет рекуперировать отработанное тепло топливных элементов и использовать его для внутреннего отопления. Пассажировместимость достигает 82 человек, из них 38 посадочных мест.
Urbino 12 Водородный архив — electrive.com
9 февраля 2021 — 17:14Автобусы на топливных элементах Solaris на пути в Австрию
Австрийская Postbus Ag заказала 40 водородных автобусов у польской Solaris.Рамочное соглашение предусматривает поставки в период с 2021 по 2023 год и является частью более крупного контракта, который также включает автобусы с традиционным двигателем.
Weiterlesen 27 янв 2021 — 20:45Arriva Netherlands заказала десять водородных автобусов Solaris
Solaris и транспортный оператор Arriva Netherlands подписали контракт на поставку десяти водородных автобусов.Двенадцатиметровые автобусы на топливных элементах должны быть доставлены в провинцию Гелдерланд в конце этого года для замены дизельных автобусов.
Weiterlesen 12 мар, 2020-13: 19Транзитный оператор РВК переходит на автобусы на топливных элементах
В Германии оператор общественного транспорта Кельна Regionalverkehr Köln (RVK) увеличил парк автобусов на топливных элементах водородными автобусами Solaris. С 2021 года 15 автобусов Solaris на водородных топливных элементах будут последовательно интегрированы в парк РВК.
Weiterlesen 19 окт, 2019 — 12:08Новые аккумуляторы и самый длинный автобус от Solaris
Solaris только что представила обновленную батарею для своего электрического автобуса Urbino 18 на Busworld.На выставке автобусов в Бельгии польский производитель также представляет свой самый длинный на сегодняшний день автомобиль — новый троллейбус Trollino 24.
Weiterlesen 11 июн, 2019 — 12:03Solaris представляет новый автобус на топливных элементах Urbino 12, водородный
На Всемирном саммите общественного транспорта UITP 2019 в Стокгольме компания Solaris представила два новых автобуса с нулевым уровнем выбросов. Электрический Urbino 12 с батарейным питанием получил обновленный дизайн, в то время как Urbino 12 водородный автобус на топливных элементах добавляет новую опцию привода в модельный ряд.
Weiterlesen 3 июн 2019 — 14:42Италия: Больцано заказывает двенадцать автобусов Solaris FC
Итальянский город Больцано первым приобрел водородный автобус Urbino 12 h3 у компании Solaris.Автобусы на топливных элементах следуют за автобусами с аккумуляторными батареями, поставленными в прошлом году. Solaris также продала в Норвегии автобусы с батарейным питанием.
Weiterlesen 22 мая, 2019 — 14:44Solaris представит водородный автобус Urbino 12 в Швеции
Solaris объявляет о мировой премьере своего нового автобуса на топливных элементах, Solaris Urbino 12, водородного, на Всемирном саммите общественного транспорта UITP в Стокгольме в июне этого года. Solaris также представит новый внешний вид электрического Urbino 12 на выставке в Швеции.
WeiterlesenRietze 1:87 Solaris Urbino 12, Электрический автобус: ICB Frankfurt Bus Line
Описание продукта
Детализированная пластиковая модель автобуса
Solaris Urbino 12 — это серия 12-метровых низкопольных автобусов из серии Solaris Urbino, предназначенных для общественного транспорта, производимых с 1999 года польской компанией Solaris Bus & Coach в Болехово недалеко от Познани в Польше.С 2010 года выпускается гибридная версия, а с 2013 года — чисто электрическая версия. Он имеет длину 12,0 метра и заменяет Neoplan N4016.
Solaris Urbino 12 серии были первыми из новой серии 12-метровых автобусов Solaris. Это самый популярный модельный ряд в истории бренда. Urbino 12 дебютировал в середине 1999 года во время Международной торговой выставки. С рубежа 2001-2002 гг. Серия выпускает второе поколение. С 2005 года в серии выпускалось третье поколение автобуса.Во время выставки Transexpo в 2008 году в Кельце новый прототип серии Solaris Urbino был назван New Edition Generation 3.5 «. В конструкции четвертого поколения используется та же конструкция, что и у автобусов третьего поколения. Отремонтированный интерьер имеет больше освещения расположено за зелеными накладными панелями. Панель простирается на всю длину крыши автобуса в центральной части автобуса. Еще одним новаторским решением стало скрытие моторного отсека с первыми пассажирами автобуса.
Автобусы серииSolaris Urbino 12 выпускаются в дизельных версиях (соответствующих стандарту Euro VI). С 2005 года существует множество СУГ КПГ. Наиболее продаваемые с дизельными двигателями производятся DAF Trucks. Реже продавались двигатели MAN. Они использовались в основном до 2004 года и снова в течение короткого периода с 2006 года, но из-за политики компании поставлять только автомобили, специально предназначенные для работы на КПГ. В качестве альтернативы производитель начал использовать дизельные двигатели Cummins типа ISBe4 250B со стандартом Euro IV и ISBe5 250B в стандарте Euro V.
Автобусы Urbino 12 LE предназначены для пригородных поездов с низким входом, работающих на дизельном топливе, сжатом природном газе или биогазе.
Графический символ модели Solaris Urbino 12 — зеленая такса, размещенная на большинстве автобусов, всегда на передней стене с правой стороны транспортного средства. С появлением моделей третьего поколения внешний вид графического символа был несколько изменен.
Компания In-the-City Bus GmbH (ICB) была основана в 1992 году транспортной компанией Sippel из Хофхайм-ам-Таунус, основанной как 100-процентное дочернее предприятие.В 1999 году Stadtwerke Verkehrsgesellschaft Frankfurt am Main mbH (VGF) первоначально приобрела 51% акций и 1 января 2006 года выкупила всю компанию, которая теперь являлась 100-процентной дочерней компанией VGF. По состоянию на 1 сентября 2014 года акции полностью перешли в собственность Stadtwerke Frankfurt am Main Holding.
Madrid Заказы 250 Solaris Urbino 12 автобусов
Мадрид заказал 250 автобусов Solaris
Выиграв тендер, Solaris поставит в Мадрид 250 автобусов Solaris Urbino 12, работающих на компримированном природном газе.Поставки оператору ЕМТ должны начаться к концу года и завершатся в 2023 году. Это первый контракт, выигранный Solaris в испанской столице.
Empresa Municipal de Transportes de Madrid (EMT) — крупнейший оператор общественного транспорта в Испании и второй по величине в Европе. Оператор поставил перед собой амбициозную цель — к 2023 году по улицам Мадрида курсировать только электрические, гибридные автобусы и автобусы, работающие на сжатом природном газе. План предусматривает замену всех их автомобилей с дизельным двигателем автобусами, работающими на природном газе.Именно поэтому в начале года ЕМТ объявил тендер на поставку впечатляющих 520 12-метровых автомобилей, работающих на КПГ. 250 из них поставит Solaris, контракт стоит 73 375 000 евро.
Согласно сделке, автобусы будут поставлены в 2021–2023 годах, но уже в этом году на улицы Мадрида выйдет 91 автобус, работающий на КПГ производства Solaris.
Это самый крупный заказ, когда-либо размещенный Solaris на испанском рынке.
© Solaris Bus & Coach sp.z o.o.
В основе автомобилей, заказанных испанским перевозчиком, будет двигатель мощностью 239 кВт, адаптированный для работы на сжатом природном газе (CNG). Трансмиссия будет дополнена автоматической коробкой передач, чтобы обеспечить оптимальный комфорт передвижения для водителей и пассажиров. Пять резервуаров для хранения КПГ общей емкостью 1575 литров будут установлены на крыше в передней части автомобиля. Такое количество топлива и резерв для поддержания необходимой минимальной концентрации СПГ позволят автобусам преодолеть около 400 км за одну заправку.
Оператор выбрал высокий стандарт оборудования как в салоне, так и в кабине водителя. В просторном салоне автобусов Urbino 12 CNG с кондиционером пассажиры смогут воспользоваться современной комплексной информационной системой для пассажиров, портами USB для зарядки своих мобильных устройств и системой видеонаблюдения для повышения безопасности. Автобусы рассчитаны на 100 пассажиров каждый. Кабина водителя с защитой от агрессивного воздействия разработана в соответствии со стандартами ЕМТ.
Это самый крупный заказ, который когда-либо производил производитель на испанском рынке. На данный момент Solaris поставил в эту страну более 250 автомобилей, включая электрические, гибридные автобусы и автобусы, работающие на сжатом природном газе.
Изначально эта статья была опубликована компанией Solaris Bus & Coach sp. z o.o ..
Solaris Premieres Urbino 12 Hydrogen Bus
На Всемирном саммите общественного транспорта UITP 2019, проходившем в Стокгольме, Solaris представляет два автомобиля с нулевым уровнем выбросов. Водород Solaris Urbino 12, который празднует свою мировую премьеру, дополняет предложение производителя электродвигателей.Второй автомобиль — это хорошо известный Solaris Urbino 12 electric в его новейшем дизайне, характерном для всех новых автомобилей из Болехова с января этого года.
Solaris Urbino 12 водород
Solaris был одним из первых производителей электрических автобусов, направившим свои исследования и разработки на электрические трансмиссии. Спустя почти десять лет после премьеры своего первого электронного автобуса Solaris теперь дополняет свою линейку автобусов с нулевым уровнем выбросов водородным двигателем Urbino 12, в котором водород преобразуется в электрическую энергию, напрямую подаваемую в трансмиссию транспортного средства.Водородная технология, используемая для выработки электроэнергии, позволит автобусам преодолевать даже большие расстояния без вредных выбросов.
Автобусы, работающие на водороде, составят дополнительный портфель автобусов без выбросов, благодаря которому Solaris будет готов к современным вызовам и разнообразным потребностям клиентов в отношении дальности, гибкости и работоспособности транспортных средств. Производитель считает, что развитие всех отраслей электромобильности, будь то автобусы с аккумуляторными батареями, троллейбусы или автомобили, работающие на водороде, должно происходить в синергии, и что этот процесс необходим для обеспечения устойчивого транспорта будущего.Таким образом, водородные автобусы Solaris не будут составлять конкуренцию аккумуляторным автобусам или моделям серии Trollino. Напротив: эти технологии будут идеально дополнять друг друга, и все они выиграют от технического прогресса электрических трансмиссий и их компонентов.
Преимущества водорода как источника энергии неоспоримы. Благодаря своей плотности и легкости этот элемент может представлять собой чистый источник энергии для транспортных средств и может позволить им преодолевать расстояние до нескольких сотен километров.Учитывая тот факт, что водород может быть получен из воды в процессе электролиза, у нас есть действительно чистый источник энергии. Это также идеальное решение для операторов, которые имеют доступ к водороду, полученному из возобновляемых источников или в промышленных процессах. При использовании обратного электролиза водородные топливные элементы относительно малы по размеру и вырабатывают энергию во время работы транспортного средства. Вот почему они являются идеальным решением, когда необходимо обеспечить большой запас хода. Заправка водородом занимает мало времени и достаточно удобна, по сути мало чем отличается от заправки автомобиля бензином.
Компания Solaris получила свой первый опыт работы с водородом, когда разработала автомобили с аккумуляторными батареями, в которых топливные элементы использовались в качестве расширителей диапазона. В рамках инициативы JIVE компания Solaris поставила два электромобиля Urbino 18.75 в Гамбург и 10 троллейбусов с водородными расширителями запаса хода в Ригу. Теперь производитель делает следующие шаги в направлении прогресса, представляя на Всемирном саммите общественного транспорта UITP в Стокгольме водородный автобус Urbino 12, полностью безвредный электрический автобус.
Электрический водородный двигатель Urbino 12 оснащен новейшим топливным элементом, который действует как миниатюрная водородная электростанция на борту транспортного средства.Благодаря использованию передовых технологий автобус сможет преодолеть до 350 км на одной заправке. В водородном топливном элементе электроэнергия вырабатывается в процессе, называемом обратным электролизом, а затем передается непосредственно в трансмиссию. Единственными продуктами химической реакции, происходящей в топливном элементе, являются тепло и пар. Следовательно, автомобиль не выделяет никаких вредных веществ.
В водородных автобусах Solaris использовался комплект топливных элементов мощностью 60 кВт. В целом водородная система содержит также вспомогательные устройства, отвечающие, например, за подачу газа и кислорода при соответствующем давлении, за рециркуляцию неиспользованного ресурса, а также за поддержание надлежащей и стабильной температуры топливные элементы во время работы.
Новинка из портфолио Solaris будет также оснащена небольшой тяговой батареей Solaris High Power, которая будет поддерживать топливный элемент, когда потребность в энергии наиболее высока. Батарея наполняется энергией, полученной из водорода за счет рекуперативного торможения, хотя ее также можно подзарядить с помощью розетки. Трансмиссию дополняет ось со встроенными электродвигателями.
Что касается технологии хранения водорода, Urbino 12 Hydro отличается передовыми решениями. Химический элемент сжимается в газообразном состоянии под давлением 350 атмосфер в пяти резервуарах нового поколения, расположенных вдоль крыши автобуса. Благодаря использованию резервуаров с водородом типа 4 инженерам Технического бюро Solaris удалось снизить массу баллонов примерно на 5%. 20% по сравнению с параметрами предыдущей модели. Набор композитных баков, расположенных продольно над первой осью транспортного средства, позволяет хранить водород в объеме 36,8 кг. В конце каждого резервуара установлен многофункциональный клапан; этот клапан включает в себя ряд предохранительных элементов: электромагнитный клапан, аварийный клапан, активируемый высокой температурой, и предохранительный клапан, перекрывающий поток водорода в случае потери герметичности системы.
Чтобы максимально снизить потребление энергии, в автомобиле будет установлена система климат-контроля с тепловым насосом CO, который позволяет использовать отходящее тепло топливного элемента. Это решение гарантирует очень высокую эффективность и позволяет еще больше увеличить дальность хода автомобиля.
Исключительно экологичный водород Solaris Urbino 12 — результат последовательных инвестиций производителя в транспортные средства с нулевым уровнем выбросов. Водородный автобус с водородным топливным элементом предлагает все преимущества электрической трансмиссии, такие как снижение уровня шума и вибрации, но, прежде всего, он обеспечивает полное отсутствие выбросов вредных веществ на месте эксплуатации.Автомобили с водородной технологией также отличаются широким запасом хода и коротким временем, необходимым для заправки.
Первые заказы
Итальянский город Больцано первым заказал водородные автобусы Solaris Urbino 12. «Больцано сильно инвестирует в современный и чистый общественный транспорт. Я очень рад, что Solaris может быть частью этого, предлагая свои новейшие технологии с нулевым уровнем выбросов. У SASA уже есть наши электрические автобусы Urbino. Теперь Solaris и Bolzano переходят на водород», — сказал Петрос Спинарис. , Заместитель генерального директора Solaris Bus & Coach S. A.
SASA Bolzano станет первым клиентом, получившим новейшую разработку Solaris — водородный двигатель Urbino 12. Энергия, запасенная в водороде, напрямую подается в трансмиссию транспортного средства. Водородная технология, используемая для выработки электроэнергии, позволит автобусам преодолевать даже большие расстояния без вредных выбросов.
Контракт включает 8-летний сервисный и ремонтный пакет. Частью контракта также является специальная подготовка водителей и персонала мастерских с акцентом на аспекты безопасности при использовании и обслуживании водородных транспортных средств.
Во время Всемирного саммита общественного транспорта UITP представители Solaris и Régie Autonome des Transports Parisiens (RATP) подписали контракт на аренду и испытания водородного двигателя Urbino 12. Оператор, отвечающий за общественный транспорт в Париже в течение 10 недель (апрель-июнь 2020 года), протестирует водородный автобус Solaris в регулярном пассажирском движении. Это еще один шаг, сделанный RATP в процессе подготовки к переводу своего автопарка на автомобили с полностью нулевым уровнем выбросов.
В мае РАТП также подписал контракт с Solaris на поставку электробуса Solaris Urbino 8.9 LE electric с возможностью продления заказа на другие электробусы общей стоимостью 10 миллионов евро.
Solaris Urbino 12 электрические и электромобили
Всего за восемь лет с момента дебюта своего первого электрического автобуса Solaris поставила или получила заказы на почти 600 автомобилей от клиентов в 17 странах. На Всемирном саммите общественного транспорта UITP 2019 польский производитель демонстрирует автомобили с нулевым уровнем выбросов, которые опираются на опыт более 15 миллионов километров, пройденных его автобусами.Последние технологические решения в области отопления, охлаждения и рулевого управления были разработаны для снижения энергопотребления. Urbino 12 electric
Привод Solaris Urbino 12 electric, представленный на Всемирном саммите общественного транспорта UITP 2019, состоит из двух электродвигателей максимальной мощностью 125 кВт каждый, установленных на ведущем мосту. Энергия, необходимая для их приведения в движение, хранится в батареях Solaris High Energy общей емкостью 240 кВтч. Версия автомобиля, представленная на выставке, может заряжаться с помощью стационарного внешнего зарядного устройства или бортового зарядного устройства (34 кВт) без необходимости установки дополнительной инфраструктуры.В представленном автобусе 28 пассажирских мест, из которых 12 доступны с нижнего этажа.
Электробус Solaris Urbino 12 был удостоен звания городского автобуса года в конкурсе «Автобус года 2017».
С января 2019 года новый стандарт распространяется на все автомобили из семейств Urbino и Trollino.
Бонн: Solaris Urbino 12 Electric на испытаниях в Бонне
Solaris Urbino Electric в настоящее время проходит испытания в Бонне I. Кристиан Маркордт
В феврале 2020 года электромобиль Solaris Urbino 12 проходит испытания на заводе SWB в Бонне.Трехдверный аккумуляторный автобус закреплен за одной фиксированной линией 605 (станция городской железной дороги Duisdorf — Endenich — Hauptbahnhof (City) — Nordstadt — Graurheindorf — Mondorfer Ferry), по которой он начинает свое обслуживание в 4:20 утра в Мондорфе. перевозить. На самом деле он сохраняет свой польский номерной знак «PZ 251 PV» и, таким образом, является не только первым автобусом Solaris, используемым SWB, но и первым автобусом с официальным номерным знаком Польши в регулярном городском сообщении Бонна.
После того, как SWB (Stadtwerke Bonn Verkehrs GmbH) недавно объявила о поставке четырех 12-метровых аккумуляторных электрических автобусов от голландского производителя Ebusco и трех 18-метровых сочлененных автобусов от Solaris (Solaris Urbino 18 electric), испытание Электрический Solaris Urbino 12 теперь показывает, что SWB серьезно относится к отказу от дизельного автобуса.В 2030 году все из примерно 220 автобусов, используемых на регулярных рейсах Бонна (на сегодняшний день), будут иметь электрический привод. (Примечание: ожидается, что Бонн не сможет справиться только с 220 автобусами в 2030 году — отчасти потому, что город растет, а во-вторых, из-за того, что услуги общественного транспорта в Бонне также должны быть расширены, так что как минимум по возможности люди могут сесть в свою машину для поездок по городу. )
Технология тестового автобусаИспытательный автомобиль, который сейчас находится на дороге в Бонне, предназначен для «ночной зарядки».Другими словами, это «складской погрузчик». Подзарядка аккумуляторов на линии не предусмотрена, автобус утром выезжает со двора депо с полностью заряженными батареями и возвращается на станцию для подзарядки после завершения своих повседневных обязанностей. SWB до сих пор полагается на этот метод, который позволяет бесплатно использовать ebauses на любой из своих линий.
Аккумуляторные технологии быстро развиваются. Батареи не только становятся меньше и легче, но и значительно увеличивается их запас хода.Первые производители электробусов уже анонсируют автомобили с запасом хода до 300 километров. Их можно легко использовать на 90% всех линий.
Отопление и кондиционирование воздуха в тестовом автобусе в Бонне работают от электричества.
Автобус Solaris на линии 605 в Бонне | @ Christian Marquordt Приговор водителя…Когда автор сфотографировал тестовый автобус на линии 605 Бонна, один водитель высказал свое мнение об автомобиле: Ответ был кратким и четким, но, прежде всего, чрезвычайно положительным: «супер!» .