Posted in: Разное

При какой температуре надо менять зимнюю резину на летнюю: Когда можно менять зимнюю резину на летнюю

Содержание

Когда ставить летнюю резину?

Когда на весенних дорогах появляется все больше сухих участков, а термометр за окном показывает выше нуля, нетерпеливые автовладельцы начинают задумываться над тем, когда ставить летнюю резину? Давайте же разберемся,  когда лучше снимать зимние шины и переходить на летние.

Чтобы не ошибиться, нужно учитывать множество факторов и то, какой привод у вашего автомобиля, какая резина стоит сейчас и то, в какое время суток вы чаще пользуетесь машиной и многое-многое другое. Так что давайте разбираться.

Если у вас полный или передний привод, а на машине стоит зимняя нешипованная резина, можете совсем не торопиться, вы спокойно «доедете» до стабильного тепла. А вот если у вас стоят шипы, причем независимо от привода, имейте в виду: они неуютно себя чувствуют при плюсовых температурах, тем более с хорошими скоростями на сухом асфальте. Менять такую резину в начале весны еще, конечно, рановато, но в очереди на переобувку она первая.

Спокойнее всего весной тем автовладельцам, у которых стоит «всесезонка», хотя, конечно, это не лучший вариант, ни для лета, ни для зимы.

Когда ставить летнюю резину?

А теперь о маршрутах, точнее о том, как они могут влиять на время смены резины на вашем автомобиле. Если вы часто выезжаете за город, переобуваться пока рановато. Там по ночам часто бывает «ноль» или даже небольшой минус. А такие нестабильные погодные условия, как вы понимаете, совсем не для летней резины. Первыми же ласточками на летних шинах могут стать горожане с их привычными маршрутами: дом — офис, дом — магазин.

А теперь важная информация для всех, вне зависимости от того, какие покрышки сейчас стоят на вашем автомобиле. Зимние шины эффективно себя ведут при температуре ниже +7 градусов. Летние шины, соответственно будут вести себя эффективно и безопасно при среднесуточной температуре выше +7 градусов. А вообще, в нашей широте и при наших зимах оптимально иметь три комплекта шин. Это шипованные шины, нешипованные шины для переходного периода и собственно говоря, летние шины.

Итак, температурные пределы летней и зимней резины примерно понятны, а, учитывая непредсказуемость весенней погоды, задумываться надо только тогда, когда даже по ночам фиксируется стабильная плюсовая температура.

Как видите, в каждом конкретном случае, вопрос о том, когда ставить летнюю резину должен решаться индивидуально. Ну а поменять зимнюю резину на летнюю лучше на неделю позже, чем на несколько часов раньше.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Менять резину на летнюю надо в конце марта

Праздничные выходные в России оказались рекордно теплыми, и автомобилисты, которые успели порадоваться солнцу, всерьез задумались о смене резины на летнюю. Но не стоит спешить.

При планировании замены шин ориентироваться нужно не на то, что мы видим днем за окном, а на среднесуточную температуру.

И, конечно, первым делом надо смотреть на прогноз погоды.

Март будет теплым, но не слишком

Росгидромет сообщает, что тепло, радовавшее всех на 8 марта, долго не продержится. В Москве похолодает к середине месяца. И это несмотря на то, что, по прогнозу, на европейской территории России средняя месячная температура воздуха ожидается на 1-2° выше средних многолетних значений. Это около 4-5°.

Рекордно теплая зима в столице перешла в теплую же весну, однако в марте температурных рекордов пока не ожидается | Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

На азиатской территории России, по прогнозу синоптиков на март, средняя месячная температура воздуха на большей части территории будет на 1-2° выше средних многолетних значений. Звучит хорошо, но речь о температуре чуть выше нуля.

В Иркутской области, Бурятии, Забайкальском крае, на востоке и северо-востоке Дальневосточного федерального округа погода будет соответствовать норме. Норма подразумевает постоянные ночные заморозки.

Стабильно теплая погода наступит не раньше конца марта

Это касается большинства крупных городов, за исключением, конечно, юга нашей страны. На побережье Черного моря столбик термометра уже поднимается выше +20°.

Ниже +5° летняя резина опасна

Надежда Чурмеева, исполнительный директор Ассоциации производителей шин:

«Менять шины следует, когда температура стабильно держится выше плюс семи градусов. Мы такого периода еще не достигли. В Москве вообще еще заморозки ожидаются в конце недели. Поэтому менять резину точно рано».

При переходе с зимней резины на летнюю действует одно простое правило — чем позже, тем безопаснее. | Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Константин Крохмаль, глава общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»:

«Я считаю, что при такой зиме, как у нас, уже пора забыть про зимнюю резину. Таких уж морозов серьезных в этом сезоне не было. Я, например, вообще не менял резину с прошлого года, и чувствую себя на дороге абсолютно комфортно. Мне кажется, все уже давно переобулись. Земля уже прогрелась. Особо осторожным, пожалуй, стоит быть только на мостах, где часто остается лед. Но это и так все знают».

Хорошо не спешить менять шины тем, у кого «липучка». А вот обладателям шипованных шин на сухом асфальте, конечно, некомфортно. Но лучше все же потерпеть, говорят эксперты. Фото: Depositphotos.com

Сергей Мишин, испытатель автомобильных шин:

«Рано, точно рано! Заморозки еще могут сохраниться, а летняя резина в таких условиях может подвести. Я бы говорил о температуре не менее плюс 10 градусов. Что касается того, что у нас зима уже не та, то я категорически не согласен. При температуре плюс 5 и ниже летняя резина не работает. Мы проводили эксперимент. Особенно это опасно, если вы проезжаете участки со льдом. Так что это абсолютно неверная теория».

Стоит ли покупать сейчас покрышки?

Если со сменой шин эксперты советуют повременить, то вот с их покупкой тянуть не стоит. Падение цен на нефть и ослабление рубля на валютном рынке могут привести к росту цен на шины. Стоимость автомобилей уже увеличивается.

Рост цен приводит к тому, что все больше автомобилей попадают в список роскошных. Какие машины уже в нем — смотрите в нашем видео:

Во время загрузки произошла ошибка.

Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели

Температура эксплуатации летней резины особенно интересна любителям использовать летние шины зимой. Многие начинающие и даже опытные водители считают изменение характеристик летней резины в зимних условиях несущественными. Почему же, в таком случае, каждый производитель твердит о допустимой температуре для летней резины? Это маркетинг или вопрос безопасности?

Температура и ее влияние на ходовые свойства

Минимальная рекомендованная температура эксплуатации летней резины — +7 градусов, и не должна опускаться ниже. По заявлению производителей резины и по данным различных справочников, при понижении температуры сцепные свойства покрышек меняются. Почему? Резиновая смесь теряет свою эластичность.

Дело в том, что резиновые смеси для летних и зимних автопокрышек разные. Первая более жесткая для обеспечения уверенного движения по твердому покрытию. Вторая — более мягкая для улучшения сцепных свойств на снегу. Для придания эластичности летней резине в покрышках активно используется силика, каучук или натуральные масла.

Не секрет, что все эти материалы теряют тягучесть в условиях низких температур. Поэтому и эластичность покрышек снижается. На что это влияет? На сцепление, торможение, управляемость, безопасность, риск совершения ДТП.

Разница в показателях при понижении температуры

Известные автомобильные издания провели свои тесты летних шин в различных температурных условиях. Так, по результатам тестов «За рулем», летние покрышки действительно меняют свои сцепные свойства. Но не так существенно, как говорят производители.

Температурный режим до + 7 градусов указан с запасом, чтобы избежать возможной встречи водителя с заснеженной или обледенелой дорогой. На самом деле, летние шины можно вполне безопасно эксплуатировать до 0 градусов. При снижении температуры тормозные свойства летней резины снижаются более заметно. Поэтому приближение температуры к нулю должно послужить сигналом к замене резины на зимнюю.

Следует отметить, что эксплуатация зимних покрышек на летнем асфальте тоже небезопасна. На твердом покрытии зимние шины показали увеличенный тормозной путь. Причем при росте температуры выше 0 градусов, тормозной путь зимней резины увеличивается на полметра.

Летние шины при повышении температуры сильно разогреваются. Обычные покрышки класса «стандарт» показывают в условиях высоких температур увеличенный тормозной путь. Исключением является авторезина спортивной направленности. Эти шины, напротив, ведут себя увереннее при нагревании.

Указания производителей резины на температурный режим можно понять. Это особенно актуально для российского пользователя, который неохотно меняет сезонные шины. Однако мы настоятельно рекомендуем «переобуваться» на зимние покрышки, когда температура приближается к нулю.

Смотрите также:
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Преимущества отопителей
  • Грузовые шины
  • Преимущества техосмотра онлайн
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Преимущества шин бриджстоун
  • Преимущества техосмотра онлайн
  • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
  • Оценка автомобиля для наследства
  • Тюнинг и обслуживание немецких авто
  • Срок годности автомобильных шин и можно ли использовать просроченные шины
  • Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
  • Балансировка шин
  • Самые износостойкие летние шины
  • Преимущества авто TOYOTA из США
  • шины федерал купить
  • резина матадор
  • росава шины отзывы

Когда переходить на летнюю резину. Синоптики и автоэксперты посоветовали не спешить

Весна наконец‐то пришла в московский регион, и водители задумались о смене зимней резины на летнюю. Стабильная плюсовая температура за окном уже установилась, а снег активно тает. Но синоптики и автоэксперты пока советуют водителям со сменой резины не спешить.

В Москве установилась теплая весенняя погода. Многие водители уже задумываются о том, не пора ли переходить на летнюю резину. Пресс-секретарь Центра организации дорожного движения Анастасия Писарь в разговоре с «Коммерсантъ FM» посоветовала еще как минимум неделю оставаться на зимней, так как хорошее сцепление летних шин с дорогой возможно только при температуре выше +5 градусов.

Центр организации дорожного движения и ГИБДД призывают автовладельцев не спешить менять зимние шины на летние. В Москве уже установилась солнечная сухая погода, однако ЦОДД совместно с управлением ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве рекомендует водителям ездить как минимум до середины апреля на зимних шинах, пока не установится стабильная температура

— Анастасия Писарь.

Синоптики обещают заморозки

Директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд считает, что менять резину водителям еще рано. Несмотря на активное потепление, заморозки еще могут ударить по Москве и области. Об этом он рассказал «Интерфаксу».

Он посоветовал дождаться второй половины апреля — тогда снег стает окончательно, а температура воздуха не только днем, но и ночью будет держаться на стабильных плюсовых показателях.

«В ближайшие пять-семь дней прогноз теплый, низких значений температуры мы не прогнозируем. Но с моей точки зрения раньше второй половины апреля менять резину не нужно. Во-первых, ночью температура около нуля — обычное дело, а во-вторых, вероятность выпадения снега, пусть и кратковременного, в апреле существует», — пояснил Вильфанд.

Источник фото: РИА «Новости»

Слова Романа Вильфанда подтвердил и дежурный синоптик центра погоды «Фобос» Александр Синенков. Он рассказал «360», что на следующей неделе будет тепло, снега не планируется, но заморозки возможны.

В начале следующей недели будет очень тепло. Погода ожидается без осадков, в понедельник до +18 градусов, а во вторник еще теплее — до + 20. В конце недели для равновесия природа понизит температуру — в дневные часы не превысит +10, а по ночам столбики термометров будут опускаться до нулевых значений

— Александр Синенков.

За городом может быть наледь

Независимый автоэксперт и журналист Сергей Асланян в интервью «360» объяснил, когда менять зимнюю резину на летную. Помимо стабильной плюсовой температуры, надо учитывать и свой маршрут — если он предполагает поездки за город или туда, где еще может быть наледь на дорогах и снег, то лучше повременить.

«Главный критерий для перехода на летнюю резину — +7 градусов среднесуточная температура. Если температура такая — то пора. Но если вы живете где-то на стыке районов или Москвы и области и есть шанс, что вы выезжаете за пределы города, а там будет хотя бы один маленький пятачок наледи, тогда еще рано», — отметил он.

Источник фото: РИА «Новости»

Автоэксперт считает, что водители, передвигающиеся только по Москве, могут смело переходить на летний вариант резины. Остальным лучше не торопиться и подождать пару недель.

Зимняя резина, особенно если она шипованная, нужна для того, чтобы на льду машина шла уверенно. Поэтому те, кто в городе, смело могут перейти на летнюю резину. Остальным нужно смотреть на свой маршрут: если он идет за пределами города, то можно пока не торопиться

— Сергей Асланян.

когда жителям Ленобласти менять зимнюю резину на летнюю

Снег дорогах в 47 регионе практически растаял. Этот факт вызывает у автомобилистов вопрос, когда следует заняться сменой зимней резины на летнюю. Редакция ivbg.ru рассказывает, в какой период приступить в замене шин в 2019 году.

Фото: perevozka24.ru

Замену резины стоит осуществлять только после повышения среднесуточной температуры более +5 С°. Именно при таком условии летние шины могут выполнять свои рабочие функции. Отметим, что летняя резина экономит хозяину автомобиля не только бензин, но и ресурс, так как зимние шины за счет тяжести, быстрее изнашиваются при плюсовой температуре.

Шины стоит менять не только, когда дневная температура «уйдет в плюс», но и будут исключены ночные заморозки. Поэтому многим водителям стоит терпеливо следить за прогнозами погоды в Ленобласти. Особенно это относится к тем, кто живет за городом и вынужден выезжать по делам по второстепенным дорогам, которые не обрабатываются специальными антигололедными веществами.

Фото: www.club-picanto.ru

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.», — гласит технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011

Получается, что по закону, замена зимней резины осуществляется только в том случае, если шины ошипованы и только при наступлении первого летнего месяца. Однако, исходя из таких факторов, как увеличение износа резины при плюсовых температурах, значительный расход топлива и слабые тормозные функции, следует менять шины своевременно.

Таблица сроков замены резины, указанных в Техническом регламенте

Летние шины (без маркировки М&S)могут использоваться с марта по ноябрь
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S)могут использоваться с сентября по май
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S)могут использоваться в течение всего года

Отсюда следует, что при наличии ошипованной резины обоих сезонов, производить замену весной следует с марта по май, а перед зимним периодом — с сентября по ноябрь.

И всего этого можно сделать вывод, что водителю перед заменой шин, стоит тщательно следить за погодными условиями.

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю

Менять резину уже можно – наконец-то весна взяла свое. Но несколько оговорок в этом вопросе все-таки остается.

Уже можно! Команду менять резину дала сама весна, неожиданно установив среднесуточную температуру в Украине около заветных +7 — +8 оС. Для тех, кто не совсем в курсе, напомним – именно эту температуру шинники называют рубежом, когда нужно менять шины одного сезона на другие. Днем по всей стране ожидается до +16 +20 оС, по ночам +2 +7 оС.

Читайте також: Зміна зимових шин на літні — коли найкраще і чому

Главным критерием сами производители считают температуру. Дело в том, что зимние шины для лучшей морозостойкости делаются, упрощенного говоря, из мягкой резиновой смеси. То есть, оставаясь мягкими даже при морозе — 20о С, при плюс 20о С они просто раскисают. Характеристики зимних шин на теплом асфальте значительно ухудшаются: снижается сцепление, повышается износ. Соответственно, автомобиль хуже рулится и тормозит. Поэтому производители всех стран для своих потребителей установили одну общую отметку для смены шин одного сезона на другой: +7 — +8 оС.

Менять зимние шины на летние нужно вовремя – когда будет доминировать температура не ниже +7 — +8 оС.

Конечно, ухудшение характеристик зимних шин в теплое время не так заметно, как летних – на снегу и в мороз. Поэтому, если в периоды смены сезонов вы выезжаете из дому рано, еще при ночной температуре, проанализируйте прогноз погоды именно для вашего региона. Возможно, еще целую неделю по утрам вы будете заставать на дороге отголоски зимы – отрицательную температуру асфальта, возможно, и лед. И если прогноз действительно обещает ночью околонулевые значения температуры, лучше не спешите переобувать машину. Стоит подождать еще несколько дней, пока ландшафты прогреются настолько, что и ночью будет тепло.

Читайте також: Продовжуємо життя гуми: як краще готувати літні шини до сезону

Если вам придется ехать на летних шинах по жаре, управляйте машиной так, как если бы делали это на укатанном снегу: держите скорость ниже обычного, старайтесь не делать резких маневров, все ваши манипуляции с органами управления должны быть плавными.

Для переобувания автомобиля подбирайте шиномонтажные мастерские более-менее высокого уровня – в осообенности, если у вас недешевые легкосплавные диски и низкопрофильная резина.

Несмотря на то, что менять резину уже можно, не спешите делать это где попало. Скорее всего, на популярных шиномонтажах вы обнаружите очереди из других автомобилей. Пусть это не сподвигнет вас на поиски какой-то придорожной шиномонтажки, где работают случайные люди – лучше дождаться своей очереди или приехать завтра.

Собственно, как выбрать хорошую шиномонтажную мастерскую, мы расскажем в следующий раз.

Читайте також: Чим відрізняються преміум-шини від бюджетних

Калининградцам до конца марта не советуют менять резину

Калининградцы с начала марта постепенно меняют зимнюю резину на летнюю. Похолодание на прошлой неделе показало, что многие горожане поторопились с посещением шиномонтажек. “Клопс” опросил экспертов и узнал, при какой температуре следует «переобуваться». 

Согласно данным Гидрометцентра России, всю неделю температура воздуха днём будет прогреваться выше 10 градусов. В ближайшую субботу, 28 марта, столбик термометра поднимется до 13 градусов.

Но ехать менять шины пока не стоит, говорит автоэксперт Алексей Нестеров. 

“Ехать нужно, когда температура воздуха будет стабильно выше +7, не только днём, но и ночью”, — говорит Нестеров.

По прогнозу синоптиков, ночью на этой неделе возможно похолодание ниже нуля, поэтому ездить на летней резине опасно, — считает эксперт. 

Согласно данным Гисметео, в ближайшие две недели, несмотря на повышение дневных температур, ночью по-прежнему сохраняется вероятность заморозков, а это скажется на состоянии дорожного покрытия. В начале апреля ожидается очередное похолодание. Среднесуточная температура выше +7 градусов установится в области только во второй половине апреля.

“При переходе с зимней резины на летнюю действует одно простое правило — чем позже, тем безопаснее”, — говорит руководитель калининградского СТО Юрий Маховецкий. 

По  словам эксперта, осенью и зимой не так много водителей посетили его сервис, потому что было тепло, морозов так и не дождались. На летней резине в калининградскую зиму автомобилисты стараются не разгоняться, потому что машину может занести. 

Штрафов в России за езду на резине не по сезону до сих пор никаких нет, уверяет юрист Дмитрий Гладских. 

“Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» запрещает лишь эксплуатацию ошипованных шин, и то лишь в течение трёх летних месяцев. Ответственности за игнорирование этого запрета законом не предусмотрено. Другое дело у соседей в Литве и Польше, но после закрытия границ этот вопрос временно для нас не актуальный”, — считает юрист.

Как подготовить машину к сезону, читайте здесь. 

Когда переходить на летнюю резину?

Весна — это сезон со своим настроением: он постоянно показывает свой нос, а потом так же легко исчезает. Для канадцев спланировать, когда сменить зимние шины на летние, может быть довольно сложно. Тем не менее, вот несколько советов, которые помогут вам сделать это правильно!

7 градусов Цельсия: точка разрыва

Когда температура начинает колебаться около семи градусов по Цельсию, самое время подумать о переключении. Летние шины начинают терять сцепление, когда температура опускается ниже этой точки, в то время как зимние шины начинают изнашиваться и дают меньше отклика, когда термометр поднимается выше семи градусов.

Остерегайтесь позднего снегопада

Можно с уверенностью сказать, что зимняя шина на сухом асфальте лучше, чем летняя шина в метель. Таким образом, рекомендуется дождаться теплой погоды хотя бы на целую неделю (и проверить долгосрочный прогноз погоды), прежде чем переходить к переходу.

Советы по покупке шин

Если вы хотите купить новые шины, ваша цель должна состоять в том, чтобы найти шину высочайшего качества, которая соответствует вашему автомобилю, вашим конкретным потребностям и вашему бюджету.Существуют шины, специально разработанные, чтобы служить дольше, обеспечивать лучшее сцепление с дорогой, обеспечивать более плавную езду или сокращать расход топлива вашего автомобиля.

Для начала подумайте о своем климате. Всесезонные шины обеспечивают хорошие всесторонние характеристики, но никогда не являются выдающимися. Летние шины обеспечивают управляемость и торможение на сухой / мокрой дороге, но, очевидно, они не предназначены для работы в зимних условиях. Зимние шины, напротив, обладают отличным сцеплением со снегом, но их тормозная способность ухудшается на расчищенных дорогах.

Затем обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти размер шины, рекомендованный для вашего автомобиля, или обратитесь к специалисту по обслуживанию в вашем представительстве. Когда вы нашли тип шины, который подходит вашему автомобилю, теперь вам нужно убедиться, что она соответствует вашим потребностям.

Существует рейтинговая система, которая сообщает нам максимальную скорость, на которой шина может работать без сбоев в течение двух часов. Рейтинг производительности шины — это последняя буква размера шины на боковине ваших шин. Наиболее распространены рейтинги скорости T (189.9 километров в час) и H (209,2 километра в час). Если бы потребитель ездил только в городских условиях на низких скоростях, шина с рейтингом скорости S (180,2 км / ч) могла бы быть полностью приемлемой.

Профилактика спасает вас «на дороге»!

Зима тяжелая для автомобиля: холодный пуск, сугробы и даже выбоины могут сказаться уже через несколько месяцев. Таким образом, это отличная идея — воспользоваться возможностью для регулировки углов установки колес, а также для многоточечного осмотра вашего автомобиля.В конечном итоге это может спасти от ненужного износа шин или неожиданных поломок.

Колеса прошли долгий путь с тех пор, как появился первый цельный деревянный пончик. Колеса теперь более универсальны, производительны и мощны, чем когда-либо, но они также требуют внимательного взгляда. Если вы заботитесь о своих шинах, они позаботятся о вас. Профессионально обученный обслуживающий персонал в наших различных дилерских центрах Wyant Group готов предоставить вашему автомобилю наилучший уход и внимание, и мы с нетерпением ждем возможности подготовить вашу поездку к сезону «дорожных путешествий»!

Когда следует переходить на летние шины? 2018-04-172020-03-02 / wp-content / uploads / 2017/02 / wg-logo-black-small.pngWyant Grouph https://wyantgroup.com/wp-content/uploads/2018/04/06067_wg_april-2018_blogs_images_tires2.jpg200px200px

Использование летних шин зимой

Автор Mac Demere , automedia.com

Езда на сверхвысоких характеристиках покрышек по заснеженной дороге — все равно что пытаться преодолеть профессиональную лыжную трассу Copper Mountain «Drain Pipe» на водных лыжах. Обе лыжи, так в чем проблема? Даже на шинах, заявленных как «сверхвысокопроизводительные всесезонные», езда по снегу — это все равно что договариваться о трассе с черным ромбиком на беговых лыжах: это возможно, но не лучший выбор.Также известные как «летние шины с максимальными характеристиками» или, точнее, «трехсезонные» шины, они входят в стандартную комплектацию каждого Porsche (кроме Cayenne), всех Corvette, Viper, всех Ferrari и многих других.

Причина: летние шины обеспечивают лучшее сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, чем всесезонные шины, и гораздо меньше зимних (так называемых «снежных») шин. Единственное исключение: когда градусник опускается ниже нуля или снег покрывает тротуар.

Различия в характеристиках шин
Зимние, всесезонные и летние шины отличаются гибкостью и долговечностью резины при различных температурах.Инженеры по шинам называют это «температурой стеклования»: достаточно охладить их, и каждая шина будет иметь сцепление с кухонной стойкой Formica. Для гоночной шины это может быть 40 по Фаренгейту. Для зимней шины это может быть 60 градусов ниже нуля. Протектор летних шин начинает становиться пластиковым где-то при температуре ниже нуля. Большинство всесезонных шин по-прежнему податливы при температуре ниже нуля, но некоторые «сверхвысокопроизводительные всесезонные» шины начинают терять сцепление задолго до этого.

Сцепление и ламели
Сцепление шины на холоде во многом похоже на вязкость масла, в основном потому, что шины содержат много продуктов на нефтяной основе.Масло для гонок весом 50 будет защищать двигатель при температуре, приближающейся к 260 градусам, но при 70 градусах оно почти такое же густое, как желатин.

Сегодня большинство гоночных масел являются «всесезонными»: гоночное масло 20W-50 остается достаточно жидким, чтобы адекватно смазывать двигатель во время прогрева, но все же защищает при невероятных температурах. Шины так далеко не продвинулись.

Есть много других вещей, которые улучшают сцепление шин с снегом. Небольшие прорези «ламелей» на протекторе являются одними из главных особенностей.Но вы не можете вставить в летнюю шину достаточно ламелей, чтобы она могла двигаться по снегу.

Я лично испытал летнюю резину на снегу много раз. Однажды я застрял на идеально ровном снежном поле. В другой раз летняя шина со сверхвысокими характеристиками не пошла бы вперед, если бы на заснеженной дороге был какой-то уклон, но задним ходом она могла бы поддерживать скорость около 5 миль в час. Третья была самой безопасной зимней шиной в мире: она не могла выйти из гаража.

Совсем недавно я ездил на видео, которое было призвано воспевать новую всесезонную шину со сверхвысокими характеристиками.Мы ехали по заснеженной трассе. Температура воздуха колебалась ниже 20 градусов. Заказчик поставил BMW 3 серии, но рекламному агентству этого не хватило. Итак, они прицепили прицеп к ярко-желтому Dodge Charger SRT-8 Super Bee с 20-дюймовыми шинами от другой шинной компании.

Я сказал: «Это (марка X, модель Y)». Когда они посмотрели на меня, как будто я был одет в шляпу из алюминиевой фольги, чтобы ЦРУ не могло читать мои мысли, я уточнил: «Это летние шины».

Пытаясь успокоить этого чокнутого водителя, они ответили: «О, вы не сможете определить марку на видео.«

«Совершенно верно, — сказал я, — потому что машина не поедет вместе с ними». Я попытался объяснить разницу между зимними, летними и всесезонными шинами, но их калифорнийские глаза быстро потускнели.

Следующая яркая идея рекламщиков заключалась в том, чтобы попросить меня позаимствовать несколько всесезонных шин у Dodge, которые тестировались на том же заводе. Я подъехал на Charger к их гаражу и чуть не разбился примерно 25 раз за четверть мили. Я никогда не превышал 15 миль в час: я не хотел ехать так быстро, но с педалью тормоза, утопающей в полу, скорость увеличивалась при небольшом понижении.Я пробегал 210 миль в час на Indy Car на автодроме Texas Motor Speedway, но в этой короткой поездке я еще больше пугал себя.

Dodge любезно предоставил нам 20-дюймовые высокопроизводительные всесезонные шины. Но по двусторонней радиосвязи их водитель-испытатель получил четвертый за день просьбу вытащить его из сугроба. Его машина была оснащена шинами, которые мы позаимствовали. Я сказал: «Нет, спасибо». Charger вернулся в трейлер.

Вот итог: если у вас высокопроизводительный автомобиль на летних шинах, не ездите на нем по снегу или при температуре ниже нуля.Не рассчитывайте на сверхвысокие характеристики всесезонных шин, которые обеспечат что-то большее, чем ограниченная подвижность на снегу, но вы можете быть уверены в меньшем сцеплении на мокрой и сухой дороге. А BMW 335 на первоклассных зимних шинах — это взрыв на заснеженной трассе.

Когда менять зимние шины на всесезонные?

Если у вас есть автомобиль, идеальное время для замены шин зависит от того, где вы живете и в каком климате вы находитесь. Если вы находитесь в Канаде, конец зимы отмечен более длинными и теплыми днями.Это показатель того, что поможет вам произвести всесезонную замену шин.

Забронируйте замену летней шины и получите скидку 10%

Также бесплатное хранение шин при покупке шин в Регине.

Свяжитесь с компанией Urban Lube, чтобы получить Winter Tire Storage в Регине, Саскачеван, и покупайте новые шины, такие как Firestone, Michelin, Goodyear, Hercules, Cooper, BFGoodrich, Sailun, Bridgestone, Falken, Toyo и Hankook.

Замена шин на в нужное время поможет вам увеличить пробег и сэкономить деньги.Хотя замена шины на может показаться довольно утомительной и неудобной, в конечном итоге это хорошо для вашего кошелька и безопасности.

Предложения по скидкам на шины 2021

Когда мне следует заменить зимние шины на летние?

Зимние шины и всесезонная замена шин

Когда менять зимнюю шину? Как правило, замена зимних шин на рекомендуется при падении температуры ниже 7 ° C. Точно так же, когда температура поднимается выше 7 ° C, рекомендуется всесезонная замена шины на .

Зимние шины и всесезонные шины производятся с использованием различных резиновых смесей. Использование различных резиновых смесей позволяет различным шинам лучше всего подходить для определенного температурного диапазона.

Зимние шины созданы для оптимальной работы при минусовых температурах в снежных условиях. Зимние шины имеют большое количество мягких и гибких протекторов. Замена зимней шины обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой на обледенелой дороге. Проще говоря, зимние шины хорошо приспособлены для работы в холодных климатических условиях.Однако при повышении температуры зимние шины становятся неэффективными. Пришло время выкатить зимние шины и перейти к замене всесезонных шин .

Предложения по замене шин в 2021 году

При более высоких температурах резиновая смесь, из которой сделаны зимние шины, становится слишком мягкой. Езда с зимними шинами по сухому и горячему асфальту быстро изнашивает их. Трение между шинами и дорогой приводит к сильному нагреву.Это существенно влияет на торможение и управляемость автомобиля.

Подходят ли всесезонные шины для снега?

Всесезонные шины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить беспроблемное вождение в основные периоды года, то есть весной, летом и ранней осенью. Они могут плавно передвигаться по грязной и мокрой дороге. Резиновые смеси, из которых состоят всесезонные шины, устойчивы к нагреванию и не изнашиваются быстро на жарких и сухих дорогах. Кроме того, уникальный рисунок протектора всесезонных шин обеспечивает отличные характеристики вождения круглый год.Всесезонная смена шин также обеспечивает комфортную езду в легких зимних условиях, когда на дороге нет снега.

Когда дело доходит до замены шин , время решает все. Лучше следить за погодными условиями и выбрать подходящую замену шин в соответствии с условиями. Будь то замена зимних шин или всесезонных шин , вы никогда не должны спешить или слишком медленно менять шины.Но как только снег и холод исчезли, вам пора менять всесезонные шины.

5 мифов о всесезонных и зимних шинах

Апрель, без сомнения, мое любимое время года. Почему? Конец зимы? Расцвет новой жизни? Бла, бла, бла … Апрель отличный, потому что бейсбол вернулся, и, пропустив радость от бейсбола в апреле год назад, я еще больше взволнован этим сезоном.

Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в бейсболе, — это его геометрическое совершенство.Базы находятся на расстоянии 90 футов друг от друга. Если бы расстояние между базами составляло 80 или 100 футов, это была бы совсем другая игра. Изменятся процессы подачи, подачи и бега. Точный дизайн бейсбольного алмаза — вещь странная и замечательная.

Еще мне нравится в бейсболе числа. Есть несколько вещей, которые меня так увлекают, как партитура. Если вы знаете, как интерпретировать статистику, вы можете более подробно узнать, почему ваша команда выиграла или проиграла в тот день.Иногда исход игры действительно определяется не событиями в конце игры. В начале игры могут быть мелочи, которые повлияют на то, как вы используете своих игроков или как вы меняете свою стратегию.

А так как я тоже владею фэнтезийным бейсбольным мячом, оценка статистики игроков — всепоглощающая страсть в это время года. Когда вы пытаетесь собрать лучшую команду, успех определяется не только навыками одного или двух ключевых игроков. Если вы сможете найти правильную комбинацию из 23 игроков, чтобы пополнить свою команду, вы можете добиться успеха.

Это те же навыки, о которых мы постоянно говорим, когда речь идет о проектировании и оптимизации производственных предприятий. Построение успешного производственного предприятия — это то же самое, что создание успешной бейсбольной команды. Вы должны определить план с самого начала, выполнять его в соответствии с планом, постоянно оценивать данные и производительность, адаптироваться к меняющимся условиям и готовиться к сбоям, когда они все же произойдут.

Данные являются ключом к анализу производительности. Как в бейсболе, так и в производстве появление новых интересных данных помогло нам понять не только, почему мы выиграли или проиграли сегодня, но и какие тенденции могут продлить эти полосы в том или ином направлении.В бейсболе игрок со средним показателем 0,300 считается лучшим игроком. Но глядя на этот средний показатель сегодня, вы не поймете, был ли он последовательным, или у него сильная или холодная полоса.

Мы должны сделать то же самое с данными завода. Мы должны позволить данным говорить с нами, а не просто говорить сами за себя, и мы должны реагировать на то, что говорят нам эти цифры. Это такое более глубокое погружение в данные, которое раскрывает отличную производительность или показывает наши надвигающиеся проблемы.

Если вам нравятся числа и вы хотите научиться их интерпретировать, вы можете стать лучшим фанатом бейсбола или улучшить производственное предприятие.Устанавливаются параметры: геометрия бейсбольного алмаза или законы физики. Пора начинать.

Когда мне следует менять шины на зимние в Канаде? — Блог по версии Buzz

В Канаде ответ на вопрос «когда мне следует перейти на зимние шины» очень часто бывает «раньше, чем вы думаете».

Я живу в Калгари, Альберта, и хотя однажды я дождался выходных Дня памяти , чтобы сменить шины, чаще всего это где-то между Дня благодарения и Хэллоуином.

Недавняя ветка обсуждения на r / Calgary подтвердила, что это окно с середины октября по середину ноября является моментом Златовласки для замены зимних шин, но многие советовали записываться на прием раньше, чем вы думаете, что вам это нужно.

«Что бы вы ни решили, вам следует записаться на прием заранее. Раньше я работал в дилерском центре, и сезон шин был худшим для возмущенных клиентов, которые не могли понять, почему мы не могли приспособить их, чтобы поменять их шины за день до первого ожидаемого снегопада, и были зол, что мы бронировали 2 недели из.”

Другими словами, лучшее время для замены зимней резины … ПРЯМО СЕЙЧАС — особенно с этой новой нормой.

КАК COVID-19 ВЛИЯЕТ НА НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШИНЫ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Согласно опросу, проведенному Kal Tire , 11% канадцев НЕ снимали зимние шины прошлой весной (крупные блокировки произошли в марте и апреле, поэтому не исключено, что это произошло). Из тех водителей, которые не меняли, 95% планируют использовать те же зимние шины в течение следующего сезона, а 68% не обеспокоены последствиями вождения зимой в течение лета.

СТОП. ПРАВИЛЬНО. ТАМ.

«Эксплуатация зимних шин летом, особенно в жаркие месяцы, может значительно сократить срок службы шин, возможно, на 50%, поэтому, если в конце зимы эти зимние шины будут иметь 50% от их срока службы. оставшийся протектор, а они эксплуатировались всю весну и лето, может не хватить глубины протектора или сцепления для безопасного вождения зимой », — говорит Майк Бутчер, региональный директор городских розничных магазинов, Kal Tire .

Чтобы гарантировать, что водители не будут ставить под угрозу свою безопасность и безопасность других на дороге,
Kal Tire рекомендует проверять зимние шины до того, как установятся низкие температуры. Теперь с правилами COVID-19, обеспечивающими социальное дистанцирование в шинах В магазинах рекомендуется записаться на прием по замене шин раньше, чем позже.

НАУКА СЕМЬ СТЕПЕНИ

Лучший способ узнать, когда следует сменить зимнюю резину, — это взглянуть на долгосрочный прогноз.Как только температура будет регулярно опускаться ниже 7 градусов по Цельсию, ваши летние шины станут жестче и не так сильно будут держать дорогу. Зимние шины изготовлены из другого состава резины, чем летние, они разработаны, чтобы оставаться мягкими и цепкими при температуре ниже 7 C.

«Зимние шины обеспечивают лучшее торможение и сцепление с дорогой, поскольку они могут оставаться мягкими и гибкими.
, как только температура будет постоянно на уровне + 7 ° C или ниже, так что речь не идет о снеге. В большинстве
городов Канады, это означает, что на вы можете легко установить зимние шины, а не на
со сниженным износом ранней осенью, », — говорит Батчер.

Погода в Калгари быстро меняется. Мы переходим от подростковой температуры к минусовой за ночь и снегу в считанные дни. Как только я вижу, что ночная температура начинает постепенно снижаться, я записываюсь на прием по телефону KalTire.

Подробнее: Как работают зимние шины?

Другие ключевые выводы Канадского исследования зимних шин:

• В Британской Колумбии самый высокий процент водителей, которые использовали зимние шины в течение лета —
18%, за ним следуют Альберта с 15% и Манитоба с 9%

• 25% водителей задержали выполнение ремонтных работ из-за COVID-19

• 43% водителей использовали всесезонные шины прошлой зимой, причем более 66% из этих
водителей указали, что всесезонные шины «подходят для зимнего вождения», как причину, по которой они выбрали шину

Есть и другие факторы, которые могут повлиять на то, когда вам следует перейти на зимние шины в Канаде, в зависимости от законодательства вашего региона и дороги, по которой вы путешествуете.

ПРАВИЛА ЗИМНИХ ШИН BRITISH COLUMBIA

до н.э. требует, чтобы автомобили были оснащены зимними шинами в определенные периоды года, обычно с октября по март, для использования на многих автомагистралях провинции и горных перевалах.

Шина M + S отличается от зимней шины. M + S — трехсезонная шина. Это прекрасно и весной, и летом, и осенью, но как только вы попадете в настоящую зиму, они вам не помогут.

Несмотря на то, что законодательство для BC разрешает использование шин M + S, вам действительно следует искать символ горы с 3 пиками и снежинки.Этот символ означает, что ваша шина рассчитана на работу в более холодных и скользких условиях.

Подробнее: Безопасны ли грязевые и снежные шины для зимнего вождения?

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК ЗИМНИЕ ПРАВИЛА ШИН

За пределами провинций действуют особые правила для некоторых национальных парков Канады, расположенных вдоль границы Британской Колумбии и Альберты.

  • Зимние шины или цепи требуются по закону для проезда по шоссе № 93N / Icefields Parkway (национальный парк Банф) и шоссе № 93S / шоссе Банф-Уиндермир (национальные парки Банф и Кутеней) в период с 1 ноября по 31 марта или в любой другой период. во время которого шоссе покрываются снегом или льдом.

Неудивительно, что эти правила в отношении зимних шин вступили в силу, фотография выше была сделана в июне недалеко от вершины Icefields Parkway!

ПРАВИЛА ЗИМНИХ ШИН QUEBEC

Квебек требует зимних шин с декабря по март. С 2008 года провинциальный Кодекс безопасности дорожного движения требует, чтобы все транспортные средства, зарегистрированные в провинции, зимой были снабжены шинами, отмеченными тремя вершинами горы и символом снежинки.

Отсутствие зимних шин на вашем автомобиле может привести к штрафу в несколько сотен долларов плюс расходы (например, буксировка и хранение автомобиля).Декабрьское отключение — это довольно поздно для вступления этого закона в силу, поэтому убедитесь, что вы назначили встречу раньше, чем позже, чтобы справиться с ажиотажем.

Если вы приезжаете только в Квебек, закон о шинах не влияет на вас, поскольку ваш автомобиль будет зарегистрирован в вашей провинции или штате.

Таковы правила и передовой опыт перехода на зимние шины в Канаде.

Всем водителям Канады (за исключением, может быть, крошечного уголка нижней части материка и острова Ванкувер, где всегда тепло и влажно) следует поменять свои трехсезонные или летние шины на полноценные зимние.

И сделать это пораньше — хорошая идея.

Этот пост спонсируется Kal Tire

(Посещали 258 раз, сегодня 1 заходили)

Папа. Вещатель. Писатель.
Трехкратный рекордсмен Книги рекордов Гиннеса.

Я управляю миром для Team Diabetes.

Когда следует переходить с летних шин на зимние

Водители каждый год сталкиваются с одной и той же дилеммой: когда им следует менять шины перед зимой, а когда возвращаться к летним? Пора ответить на эти вопросы!

Когда нужно переходить с летних шин на зимние?

Согласно распространенному мнению, при выпадении первого снега следует переходить на зимнюю резину.Это неправда! Когда выпадет первый снег, у вас уже должно быть какое-то время были зимние шины. Почему так? Зимние шины предназначены не только для того, чтобы помочь вам оставаться на дороге, когда она покрыта снегом. Причина, по которой они вам нужны, заключается в том, что летние шины перестают обеспечивать правильное сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже 7 градусов Цельсия.

Летняя шина создана для того, чтобы хорошо служить вам в жаркую погоду; он предназначен для снижения расхода топлива и снижения шума во время движения. Когда температура падает, резина, из которой сделана шина, твердеет, и протекторы, которые помогают отводить воду, начинают терять свою функциональность.В результате автомобиль теряет сцепление с дорогой на мокрой дороге. Это причина, по которой вы переходите на зимнюю резину; они сделаны из мягкой резины, которая не так легко затвердевает. У них также более сложный рисунок протектора, на котором вода и снег не застревают даже при низких температурах. В свою очередь, вы получаете более громкую езду и повышенный расход топлива.

Когда тогда лучше всего переходить на зимнюю резину? Когда температура, при которой вы едете, опускается ниже 7 градусов Цельсия.Если вы начнете ездить на работу в 4 или 5 утра, вам нужно будет сменить зимнюю резину намного раньше, чем ваш сосед, который уезжает из дома в 7:30, чтобы отвезти ребенка в школу.

Есть ли конкретные даты, когда следует менять шины?

Сентябрь или октябрь?

В 2016 году температура ночью упала до 7 градусов Цельсия уже во 2-й половине сентября. Однако в течение дня он оставался повышенным до конца первой недели октября. Перерыв был больше 2 недель.Как видите, все зависит от вашего образа жизни и использования автомобиля, а не от календаря. Если учесть климат Центральной Европы, мы можем с уверенностью предположить, что каждому водителю необходимо сменить шины до 2-й половины октября.

Конечно, сентябрьские ночи и октябрьские дни вряд ли будут холоднее 7 градусов по Цельсию. Тем не менее, не стоит менять шины в последнюю минуту. При такой температуре вы будете в большей безопасности, если будете ездить с зимними шинами. В то же время, если температура составляет 15 градусов по Цельсию, и зимние, и летние шины в любом случае будут обеспечивать одинаковые характеристики.Что делать, если осень более мягкая и даже в ноябре температура не опускается ниже 15 градусов? По мнению экспертов, зимние шины при таких температурах изнашиваются немного быстрее. Однако разница незначительна; Гораздо лучше рискнуть, что шины прослужат вам немного короче, чем удивиться внезапной атаке зимы, когда на машине еще летние шины.

Если дополнительная безопасность вас не убедит, возможно, так оно и будет: ранняя замена зимних шин будет гораздо менее хлопотной, так как очередей еще не будет.Если вы покупаете новые зимние шины, у вас будет больше времени, чтобы выбрать и заказать лучшую модель там, где она дешевле. Если вы оставите это на последнюю минуту, вам придется поторопиться с покупкой, когда пойдет снег; доступность тоже будет ограничена.

Когда нужно переходить с зимних шин на летние?

Апрель может быть довольно теплым; днем температура в среднем составляет 14 градусов по Цельсию. С технической точки зрения, вы можете подумать о переходе на летние шины уже в апреле, но мы настоятельно рекомендуем подождать до мая или, по крайней мере, до конца пасхальных каникул.Почему так? Потому что Пасха и длинные майские выходные означают много езды. Было бы жаль, если бы вы проснулись пасхальным утром и возили семью к родственникам по заснеженной дороге, если у вас уже была летняя резина. То же самое и с длинными майскими выходными. Как мы все знаем, погода может быть фантастической, но с таким же успехом может быть и ужасной; Лучше предположить, что это могло быть и то, и другое.

Когда шины нуждаются в замене из-за износа?

Каждый раз, когда вы меняете шины, не забывайте проверять состояние тех, которые вы снимаете.Если вы переходите на зимние шины, убедитесь, что весной вы все еще сможете использовать летние. Это даст вам достаточно времени, чтобы купить новые по более низкой цене, если они вам понадобятся; Зимние шины дешевле весной, а летние — осенью.

Как определить, что шины слишком изношены, чтобы их можно было использовать?

Первое, что следует проверить, — это глубина протектора. Минимальная допустимая глубина протектора зимних шин составляет 1,6 мм. В целях безопасности вам следует подумать о покупке новых зимних шин, когда остаточная глубина протектора составляет 4 мм, и новых летних шин, когда оставшаяся глубина протектора составляет 3 мм.

Также нужно помнить, что нельзя использовать шины старше 10 лет. Вы можете проверить дату изготовления каждой шины; если вы видите «ТОЧКУ», за которой следуют несколько цифр, последние 4 из них будут неделей и годом изготовления шины. Например, 3210 означает, что шина была изготовлена ​​на 32-й неделе 2010 года.

Как правило, мы рекомендуем переходить на зимние шины, когда температура воздуха во время движения может опускаться ниже 7 градусов Цельсия; Скорее всего, это произойдет в октябре.Смените резину на летнюю в конце апреля или начале мая.

5 причин, почему относиться к зимним шинам как к всесезонным опасно.

Ищете новые шины или место для хранения шин? Делайте покупки здесь!

Шины и склад шин


После типично дождливой и чрезвычайно снежной зимы Нижнего Материка светит солнце, поют птицы, и, наконец, более теплые температуры здесь, чтобы остаться.

Хотя сейчас температура достигает 15 градусов по Цельсию, нередко можно увидеть автомобили в Нижнем Материке, все еще оснащенные зимними шинами.

Если вы один из таких людей, то вот несколько причин, по которым вам необходимо немедленно поменять летние или всесезонные шины.


1. Зимние шины предназначены для более низкого температурного диапазона, чем всесезонные или летние шины

Многие водители думают, что могут сэкономить, катаясь на зимних колесах круглый год.Конечно, если шина, способная выдержать суровые зимние условия, сможет выдержать тепло, не так ли?

К сожалению, это совершенно неверно. Все шины начинают срок службы с использованием резиновых смесей, разработанных по-разному, каждая из которых предназначена для определенных температурных диапазонов.

Зимние шины имеют гибкий протектор ниже точки замерзания. По сравнению с летними составными шинами, которые имеют много гладких блоков для максимального сцепления с поверхностью, зимой гораздо больше ламелей и более мягких блоков протектора.

Эти гибкие блоки с большими прорезями предназначены для захвата на неровной заснеженной или обледенелой поверхности, а не для постоянно сухого и теплого тротуара.


2. Зимние шины изнашиваются намного быстрее при температуре выше 7 градусов Цельсия

Поскольку вышеупомянутые ламели и блоки протектора контактируют с сухим и более теплым рессорным покрытием, при сжатии резиновых блоков создается тепло.


Почему? Потому что ламели быстро открываются и закрываются, когда они соприкасаются с сухим дорожным покрытием, без снега или льда для их охлаждения.А слишком много тепла — злейший враг шины.

3. Вы не сможете так быстро остановить машину

По конструкции, по сравнению с хорошей всесезонной шиной, у зимней шины в 2-3 раза больше блоков протектора. Однако на сухом и теплом асфальте эта гибкая конструкция может значительно увеличить тормозной путь.

Независимо от типа шины, слишком большое количество тепла делает блоки протектора шины слишком гибкими. Шина будет казаться скользкой или жирной, потому что она буквально химически растворяется.

При температуре выше 30 градусов по Цельсию резина зимних шин начинает превращаться в мрамор. Опасная ситуация, так как маленькие резиновые шарики образуются и крутятся под колесом.

Исследование Consumer Reports за 2012 год показало, что автомобилям, оборудованным зимними шинами (в условиях весны / лета), тормозной путь был на полтора-два раза больше! Чем выше температура окружающей среды, тем длиннее тормозной путь. Потенциально опасный сценарий.

4. Вы также не сможете управлять автомобилем

Сравнительное исследование зимних / летних шин, проведенное Continental Tyres, показало, что точность рулевого управления при использовании зимних шин в теплые весенне-летние температуры примерно на 15% ниже.

То же исследование показало, что в летних условиях зимние шины достигают своих критических пределов ниже 70 км / ч во время маневра уклонения. Напротив, тот же маневр не вызывает проблем даже на скорости 80 км / ч с летними шинами.


5. Вы потратите больше денег на топливо

Благодаря более мягкой и липкой резиновой смеси зимние шины имеют гораздо более высокое сопротивление качению.


Сопротивление качению определяется как энергия, теряемая при качении шины.Основная причина потери энергии — постоянная деформация шины.

Уровень износа зимних шин высок в теплое время года, а сопротивление качению на 15% выше, чем у летних шин.

Последний наконечник

При замене шин обязательно обратите внимание на количество протектора, оставшегося на зимних шинах. Для наилучшего сцепления на снегу производители шин рекомендуют минимальную глубину протектора 6/32 дюйма.

Для сравнения: большинство шин идут с новыми с глубиной протектора от 11/32 до 12/32 дюйма.

Если у вас нет рекомендованной суммы, сейчас хорошее время, чтобы спланировать заранее, чтобы сэкономить деньги на новые зимние шины задолго до следующего зимнего сезона.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *