Где производят автомобили Audi
Словосочетание «немецкое качество» при выборе любого товара на рынке или в магазине всегда ставало особым доводом в сторону выгодности осуществления покупки, преимущественно, когда она характеризовала дорогостоящую продукцию, в частности, технику и транспорт. Для каждого автовладельца уже многие годы машина с заветными четырьмя кольцами под брендом Audi выступает неоспоримым примером надёжности и качества. Большинство водителей и потенциальных покупателей машин уверены: страна производитель Audi и место сборки стопроцентно идентичные понятия, что изначально является неверным утверждением. В этой статье расскажем, где собирают Audi, ориентируясь на модельный ряд и популярные экземпляры от производителя, могут ли германские машины собираться в Российской Федерации и насколько значимо влияние этого факта на надёжность, качественные параметры и эксплуатационные свойства авто.
Немного истории
В нынешнее время, как и на протяжении всего продолжительного периода существования компании Audi, её продукция считалась первосортной, надёжной и заслуживающей внимания потребителя. Весь ассортимент автомобилей под этим брендом относится к премиальной категории, характеризуется совершенностью как с технологической, так и с дизайнерской позиции. История существования компании насчитывает более ста лет, за это время компания пережила много трансформаций и изменений, усовершенствовалась и росла, а сегодня выступает одной из лидирующих и конкурентоспособных корпораций, ведущей в сфере автомобилестроения. Впервые мир услышал о бренде Audi в далёком 1910 году: после фирма несколько раз переименовывалась в связи с юридическими и социальными нюансами того времени, вернув своё имя только в 1965 году. В нынешнее время компания успешно функционирует в составе концерна Volkswagen-Audi, завоёвывает все большие сегменты рынка и положительные амбиции потребителей, несмотря на далеко не демократичную стоимость своих машин.
Масштабы производства машин под брендом Audi действительно глобальные: транспортные средства концерна поставляются практически во все уголки мира, что заставляет задуматься, может ли с такими объёмами работ справиться несколько заводов в Германии? Конечно же, нет: филиалы концерна имеют глобальную географию, что предопределяет потребность уточнять перед вложением денег в дорогой автомобиль, чья сборка определённой модели, так как этот показатель может предопределять качественность продукции и её эксплуатационные ресурсы.
Месторасположение филиалов Audi
В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:
- Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
- В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
- Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
- Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
- Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
- В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
- Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.
Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.
Гарантии от производителя или зависимость надёжности от месторасположения сборочного филиала
Немецкий производитель за многие годы своего существования на рынке, характеризуется как ответственный и надёжный поставщик автомобилей. Несмотря на факт, что филиалы завода Audi разбросаны по всему миру, немцы относятся щепетильно к изготовлению продукции на абсолютно всех заводах, людской фактор влияния на качественность продукции сведён к минимуму. На каждом предприятии концерна, независимо, какая это страна, установлена современная, модернизированная техника для производства продукции, соответствующая мировым стандартам, а каждый автомобиль, поставляемый на продажу, проходит строжайший технологический контроль. Даже на филиалах в африканских и некоторых азиатских странах, где значительно дешевле было бы использовать человеческий труд, немецкий производитель отказывается от подобного варианта решения проблемы, предпочитая, невзирая на существенные финансовые затраты, выпуск пригодной, надёжной и технологически доскональной продукции.
Были прецеденты, когда концерн в пользу поставки качественного товара отказывался от изготовления определённых моделей, если появлялись нарекания со стороны технологов на качественность производимых машин. К примеру, в России были изъяты из производства модели Audi Q5 и Q7 через снижение на них спроса за счёт несоответствия качества собираемых машин. Статистические данные и отзывы пользователей свидетельствуют, что качество продукции не страдает от показателя, какой филиал непосредственно произвёл автомобиль Audi, где машина собиралась, однако, исключения из правил всё же были зарегистрированы. Этот факт заставляет потенциальных покупателей при подборе транспортного средства, особенно премиальной категории из ассортимента концерна Audi, разбираться, где собирают ту или иную модель.
Родословная машин Audi для отечественного рынка
Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.
На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.
Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.
Подведём итоги
Высокотехнологичные, передовые, современные, инновационные и надёжные – это всё характеристики автомобилей под брендом Audi, являющихся для многих предметом мечтаний, легендой в области автомобилестроения. Масштабное производство автомобилей Audi налажено как в Германии, где расположены центральные производственные объекты, так и по всему миру. Производитель даёт официальные гарантии на все товары, представленные в продаже, уверяя потребителя, что локация сборочного филиала не отображается на качественных и эксплуатационных показателях продукции. Если всё же вы не желаете стать обладателем легендарного Audi африканской или китайской сборки, перед приобретением товара не поленитесь узнать историю предпочитаемой модели, проверив путь транспортирования конкретного авто в документации дилерской компании, или пробив машину по VIN-коду, когда она приобретается на вторичном рынке.
Официальная история Audi в России началась 20 лет назад
Audi отмечает юбилей своей деятельности на российском рынке. За 20 лет благодаря надежности, безупречному качеству, спортивному характеру и передовым технологиям бренд Audi завоевал симпатии многочисленных российских автолюбителей. Ему удалось также стать одним из самых ярких и узнаваемых символов успеха.
Отсчёт своего официального присутствия в России компания ведёт с 1998 г. Отправным моментом стало открытие небольшого представительства в здании Центра немецкой экономики. К тому моменту подержанные автомобили Audi, ввезенные на российский рынок частными лицами, уже успели зарекомендовать себя наилучшим образом благодаря высочайшему качеству, надежности и техническому совершенству. Целый ряд крупных российских компаний проявили интерес к бренду и выразили желание представлять Audi в различных городах России.
На протяжении 20 лет Audi демонстрирует динамичное развитие. Сегодня бренд представлен в 40 городах России, где функционируют 54 дилерских и сервисных центра Audi, включая флагманский бутик в центре Москвы — инновационный шоу-рум Audi City Moscow. Подготовкой высококвалифицированных специалистов по продажам и сервису автомобилей занимается учебный центр Audi, который был создан в 2003 г.
С этого же года Россия принимает участие в ежегодном конкурсе Audi Twin Cup, собирающем лучших специалистов по сервису со всего мира. Сборные команды дилеров из разных городов России многократно выходили в финал и оказывались в тройке призеров. В 2016 г. российская сборная стала абсолютным победителем Twin Cup, заняв первое место в напряженной борьбе. Титул победителя еще раз доказывает высокую степень компетенции сервисных специалистов Audi и уровень их подготовки.
Сегодня девиз Audi – «Vorsprung durch Technik» (Превосходство высоких технологий) прочно ассоциируется с автомобилями с четырьмя кольцами.
Первый год работы Audi в России ознаменовался ярким дебютом спортивного купе Audi TT. Бурный рост дилерской сети в 2004 г. совпал со стартом продаж флагмана марки –представительского седана Audi A8 W12, а также авангардного с точки зрения комфорта и технического оснащения Audi A6, который стал бестселлером марки в России и в мире. В 2005 г. модельный ряд Audi пополнился полноприводным автомобилем Q7.
Популярность Audi в России объясняется не только безупречным комфортом и технологичностью автомобилей, но и особой аурой бренда, вобравшей в себя энергию многочисленных спортивных побед. Audi прочно ассоциируется с триумфами на легендарных гонках в Ле-Мане и чемпионатах DTM.
Магнетизм бренда ощущается и вне автомобильных трасс. В 2014 г. бренд выступил официальным автомобильным партнером зимних Олимпийских игр в Сочи. С 2016 г. является организатором «Audi quattro Winter Cup» — любительского турнира по горным лыжам и сноуборду. Он проходит в несколько этапов в разных городах России с финалом в Сочи.
Где собирают Ауди А4 для российского рынка
Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.
По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.
В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.
Где собирают Audi A4 для мирового рынка:
— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;
— Китай, завод в Чанчунь;
— Япония, завод в Токио;
— Украина, завод в Соломоново;
— Индонезия, завод в Джакарте;
— Индия, завод в Аурангабаде.
В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.
Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России
В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.
Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.
О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.
Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.
Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.
Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.
За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.
Характеристики Audi А4 для нашего рынка
Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.
Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.
Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.
Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.
Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.
В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.
Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.
Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.
У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.
Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.
Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.
Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.
Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.
В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.
Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.
Понравилось? Оцени!
Audi в России больше собирать не будут
Немецкий концерн Volkswagen останавливает производство всех пяти моделей марки Audi в России. Вместо нее на заводе в Калуге будут собирать другие модели, в том числе новый Volkswagen Polo Sedan.
Выпуск всех машин марки Audi немецкий концерн приостановит к осени. О том, что это произойдет, было объявлено еще в прошлом году, напоминает «Бизнес ФМ».
Доналоговая прибыль Audi за год сократилась на 39,3% НовостьДоналоговая прибыль Audi за год сократилась на 39,3%
Речи о том, что Audi будут собирать в России по полному циклу, никогда не шло. Постановление о промсборке в Калуге, которое было принято в начале года, допускало крупноузловую сборку не более половины моделей германского концерна. Вторая половина должна производиться по полному циклу. В сентябре льготный период для немцев закончится. Истекает срок соглашения с Минпромторгом.
«Компания заявляла, что организовывала сборку, для того чтобы выполнить обязательства перед администрацией Калуги по занятости рабочих. Компания не говорила о планах перехода к полноценной сборке автомобилей на мощностях завода. И в данном случае, скорее всего, крупноузловая сборка была выгодна на определенном этапе, поскольку позволяла получать определенные налоговые преимущества в плане таможенных пошлин, вместе с тем, учитывая относительно небольшие объемы производства автомобилей Audi, колоссальной экономии, скорее всего не было», — говорит гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
Производить Audi по полному циклу Volkswagen не выгодно — не те объемы. Экономически целесообразно выпускать много машин. Только на этот год немцы запланировали выпустить 10 тыс. новых Polo Sedan, в 2011-м — уже 30 тыс. Машины Audi за первые полгода купили только 6 тыс. российских автолюбителей. Да и экономия на сборке в России уже не столь существенна.
«Когда начинался бум производства в России, локальная сборка позволяла сэкономить до 15% от себестоимости машины. Когда Audi начала собирать автомобили в России, цены на них не изменились, остались прежними, потому что, во-первых, разница курсов валют после кризиса сильно увеличилась, рубль сильно потерял, соответственно компаниям необходимо было как-то компенсировать. Т.е. кто-то просто повышал цены, а кто-то не понижал цены на автомобили, которые производятся в России», — говорит ведущий рубрики » автомобильной газеты «Клаксон» Алексей Аксенов.
Эксперты полагают, что спрос на Audi вряд ли изменится из-за отказа выпускать их в России. Может быть, он даже повысится — в России традиционно предпочитают покупать машину, полностью сделанную на зарубежных мощностях.
А вот срок заказа может увеличиться, но не значительно. Ведь
большую часть авто в любом случае собирали за пределами страны – в России
велась крупноузловая сборка. С конвейера уходило пять моделей: А4, А5, A6 и
кроссоверы Q5 и Q7. Сейчас по полному циклу немецкий концерн собирает в Калуге
только четыре модели: Volkswagen Polo Sedan и Tiguan, и еще две «Шкоды» —
Octavia Tour и Fabia.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Заводы Audi
Немецкий автоконцерн Audi воплощает свою основную идею: «Превосходство высоких технологий» на восьми заводах, где сохраняются традиции производства автомобилей, которыми гордится компания.
Соблюдать высокие стандарты «Ауди» на международном уровне удается благодаря 60 тысячам высококвалифицированных специалистов, оригинальной производственной системе Audi Production System, а также современным логистическим процессам. Все предприятия немецкого автоконцерна, от Германии до Китая, работают очень эффективно, выпуская качественную продукцию и заботясь об окружающей среде.
На территории Германии работает два автомобильных завода Audi, сохраняющих традиции производства престижных транспортных средств: одно предприятие находится в Ингольштаде, другое — в Неккарузльме. Технические разработки концерна осуществляются в основном именно на этих предприятиях, и инженеры, которые работают здесь, успели совершить немало настоящих открытий. Те, кто смог побывать на заводе, имели возможность непосредственно познакомиться с философией и историей популярного германского бренда. В 2010 году предприятие в Брюсселе начало выпуск Audi A1. Примерно 1,9 млн современных моторов изготавливается каждый год на предприятии в венгерском городе Дьере. Для китайского и индийского рынка машины класса премиум производятся на предприятиях в Чанчуне и Аурангабаде.
Завод Audi в Ингольштадте (Германия)
Каждый год примерно полмиллиона машин выпускается на самом большом заводе немецкого автоконцерна AUDI AG. Производственные линии предприятия позволяют изготавливать Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Кроме того, для Audi TT Coupé и Audi TT Roadster здесь производят кузовы. Также модели проходят через цех, где занимаются окраской машин.
Завод Audi в Неккарзульме (Германия)
Традиционно одним из основных центров по производству автомобилей является немецкий город Неккарзульм. Именно здесь выпускают машины премиум класса, такие как Audi A8, Audi A6 и Audi A4. Большинство традиционных и флагманских автомобилей от немецкого производителя были изготовлены впервые именно здесь. Всем, кто хочет познакомиться с интересным миром автомобилестроения , мы рекомендуем посетить местный выставочный комплекс, который называется Forum Audi
Завод Audi в Дьере (Венгрия)
На реке Дунай находится город Дьер. В Венгрии это предприятие можно назвать идеальным среди тех, что производят автомобили и высокотехнологичные двигатели. Здесь работает большое количество квалифицированных рабочих и дипломированных инженеров, что обеспечивает высокое качество продукции.
Завод Audi в Чанчуне (Китай)
Примерно 20 лет назад Audi появился на китайском рынке В 2007 году здесь было впервые продано более 100 тысяч автомобилей. В настоящее время немецкий бренд является одним из самых активно развивающихся в Китае. В сегменте премиум доля концерна на китайском рынке составляет около 42%.
Завод Audi в Брюсселе (Бельгия)
Предприятие в Брюсселе стало четвертым европейским заводом Audi. Оно позволяет поддерживать свойственный немецкому бренду стабильный рост продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективах. В 2010 году в Брюсселе начали выпускать автомобиль Audi A1.
Завод Audi в Аурангабаде (Индия)
Для того, чтобы продавать автомобили на развивающемся индийском рынке, концерн Audi начал выпускать машины на своем заводе в университетском городе Аурангабаде (штат Махараштра, Индия). С 2006 года предприятие производит Audi A6, а в 2008 году здесь начался выпуск Audi A4. В этом году общий объем изготовления Audi A6 должен составить более 2 тысяч автомобилей, а модели Audi A4 — 11 тысяч.
Завод Audi в Братиславе (Словакия)
Немецкий бренд AUDI AG выпускает модель Q7 на предприятии, расположенном в городе Братислава (Словакия). На заводе Volkswagen Slovakia трудится около 1300 сотрудников. Они занимаются производством мощной модели, которая входит в семейство SUV.
Завод Audi в Мартореле (Испания)
В первой половине 2011 года в Испании началось производство компактного автомобиля Audi Q3. Модель собирают на заводе SEAT, расположенном в городе Марторель. Ежегодно здесь выпускают более 100 тысяч автомобилей. В 2009 и 2010 годах на предприятии для изготовления Audi Q3 были созданы новые сборочные и кузовные цеха. Общий объем инвестиций в производство модели в Испании составил около 300 млн евро.
Страна производитель? | Audi Club Russia
Rosales сказал(а): ↑Вас это удивит но не все.Все автомобили Ауди собираются в Германии.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Идентификационный номер (VIN) автомобиля AUDI.
Как и у любых других автомобилей, система идентификации Audi постоянно меняется. Так, до 1970 года VIN всех моделей Audi был 9-ти значным, затем вплоть до августа 1980 г. к нему прибавилась еще одна цифра. В идентификационном коде старых Audi первые две цифры указывали на конкретную модель автомобиля, затем шел год выпуска, следующая цифра обозначала завод-производитель, и, наконец, последняя группа цифра указывала на порядковый номер выпускаемого изделия. Начиная с августа 1980 года (на самом деле это относится к автомобилям модельного ряда 1981 года) 17-значный VIN-код Audi принимает «общеевропейский» вид. Он выбивается, как правило, на панели перед лобовым стеклом внутри моторного отсека (у Audi TT он закрыт прозрачной пластмассовой планкой), дублируется при помощи магнитной лентой, наклеиваемой на чашечке амортизаторов, либо на внутренней поверхности крыла. Есть различия в строении номера для автомобилей выпущенных для европейского рынка и автомобилей выпущенных для Северной Америки (США и Канада).
…если автомобиль сделан для Европы
Примерный VIN-код — WAUZZZ8AZMA123456
1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)
WAU…..Audi
WAC…..Audi
TRU…..Audi TT
1 позиция номера – Страна — производитель
W — Germany
2 и 3 позиция номера – Фирма-изготовитель
AU…..Audi
4 — 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции)
Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы
Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем. К слову, производители имеют право заполнять свободные позиции любыми понравившимися им знаками. Однако некоторые недобросовестные продавцы иногда пытаются представить это обозначение, как обозначение тройной оцинковки кузова.
7 — 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)
81…..80
82…..80
85…..80/Coupe/Quattro
89…..80 (1990 — 92)
8A…..80/B3 (1986-91)
8B…..Coupe Quattro
8C…..80/B4 (1991 — 94)
81…..90
85…..90/Coupe/Quattro
89…..90/B3 (1989 — 91)
8A…..90/B3 (1986-91)
8C…..90 (1993 — 94)
8G…..90 Cabriolet (1994)
43…..100 ( ..- 82)
44…..100 (82 — 91)
4A…..100 / С4 (90 — 94)
43…..200 ( ..- 82)
44…..200 (82 — 91)
44…..V8 Quattro (1990 — 94)
8X…..A1 (c 2010 ->)
8Z…..A2 (1999 — 2005)
8C…..S2/B4 (1993 — 95)
8L…..A3 (1996 — 2003)
8L…..S3
8P…..A3 (c 2003 ->)
8P…..A3 Cabriolet (c 2008 ->)
8PA…..A3 (c 2004 ->)
8P…..S3
8D…..A4/B5 (1994 — 11/00)
8E…..A4/B6 (2000 — 2004)
8E…..A4/B7 (2004 — 2007)
8E…..S4/B6 (2003 — 2007)
8E…..S4/B7 (2003 — 2007)
8E…..RS4/B7 (2005 — 2008)
8G…..A4 Cabriolet (1991 — 2000)
8H…..A4/B6 Cabriolet (2002 — 2006)
8H…..A4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8H…..S4/RS4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8K…..A4/B8 (c 2007 ->)
8K…..S4/B8 (c 2009 ->)
8K…..A4/B8 allroad quattro (c 2009 ->)
8F…..A5 Cabriolet (c 2009 ->)
8T…..A5 (c 2007 ->)
8T…..S5 (c 2007 ->)
8T…..RS5 (c 2010 ->)
4A…..A6/C4 (1994 — 97)
4B…..A6/C5 (1997 — 2004)
4B…..S6/C5 (1999 — 2004)
4B…..Audi/C5 allroad quattro (1999 — 2006)
4B…..RS6/C5 (2002 — 2004)
4C…..V8 Quattro (1989 — 94)
4F…..A6/C6 (c 2004 ->)
4F…..S6/C6 (c 2006 ->)
4F…..RS6/C6 (c 2009 ->)
4F…..A6/C6 allroad quattro (c 2006 ->)
4D…..A8/D2 (1994 — 2002)
4D…..S8/D2 (1996 — 2003)
4E…..A8/D3 (2003 — 2010)
4E…..S8/D3 (2006 — 2010)
4H…..A8/D4 (c 2010 ->)
42…..Audi R8 (c 2006 ->)
42…..Audi R8 Spyder (c 2009 ->)
8N…..TT (1998 — 2006)
8J…..TT (c 2006 ->)
8J…..TTS (c 2008 ->)
8J…..TTRS (c 2009 ->)
8R…..Q5 (c 2008 ->)
4L…..Q7 (c 2006 ->)
9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция) Z
10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)
Модельный год у Ауди начинается 1 июля. Т.е. машина может быть выпущена 2 июля 1990 года, но модельный год у нее будет уже 1991.
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке Всё о VIN-кодах. Рекомендуемые знаки годов выпуска
11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)
A…..Ингольштадт / ФРГ
B…..Брюссель / Бельгия
C…..CCM-Tajpeh
D…..Барселона / Испания
E…..Эмден / ФРГ
G…..Грац / Австрия
H…..Ганновер / ФРГ
K…..Оснабрюк / ФРГ
M…..Пуэбло / Мексика
N…..Неккарсульм / ФРГ
P…..Мозель / ФРГ
R…..Марторель / Испания
S…..Зальцгиттер / ФРГ
T…..Сараево / Босния
V…..Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
W…..Вольфсбург / ФРГ
X…..Познань / Польша
Y…..Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона
12 — 17 позиция номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)
.
(с)тырено отсюда: http://www.boserauto.de/index-8.1.1.html
Кроссоверы Audi Q7 будут собирать в Калининграде — Авторевю
Два дня назад портал Drom.ru опубликовал информацию о скором начале сборки автомобилей Audi Q7 на калининградском заводе Автотор. Теперь этому появилось официальное подтверждение: в базе Росстандарта 26 декабря опубликовано дополненное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для «ку-седьмого», где местом производства указано Акционерное общество «АВТОТОР-менеджмент», то есть одна из многочисленных «дочек» Автотора.
Новая производственная площадка вписана в существующий сертификат, оформленный еще в 2016 году, где основным значится калужский завод Volkswagen: там собирали еще кроссоверы первого поколения, а с 2017-го начали делать и нынешнюю модель в наиболее востребованных фиксированных комплектациях. Калужские Audi Q7 имеют VIN, начинающийся с символов XW8 или XWS (в зависимости от года выпуска), а калининградские машины будут иметь код XUU.
Интересно, что в ОТТС на Audi Q7 российской сборки вписаны только два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI (333 л.с.) и турбодизель 3.0 TDI (249 л.с.). А параллельно действует сертификат на машины «родного», словацкого производства, в котором также указана бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI (252 л.с.), то есть кроссоверы с этим двигателем могут быть исключительно импортными. В этот же документ вписана и родственная модель Audi Q8.
Предполагается, что выпуск «семерок» в Калининграде начнется не позднее весны 2019 года. Как и в Калуге, машины будут выпускать крупноузловым методом SKD, то есть локализация компонентов окажется почти нулевой. Смена производственной площадки потребовалась для оптимизации процессов: завод Volkswagen заточен в первую очередь на производство полного цикла, а от «отверточной» сборки здесь постепенно избавлялись. Раньше из SKD-комплектов в Калуге также собирали кроссоверы Volkswagen Touareg, микроавтобусы Volkswagen T6 и несколько моделей Audi (A6, A7, A8, Q5), но нынешний «ку-седьмой» стал последним.
Автотор же специализируется на «отверточной» сборке и имеет значительные налоговые льготы, не участвуя при этом в программе промсборки. Здесь выпускают легковые автомобили BMW, Kia, Hyundai и Genesis, а Q7 станет первой моделью Audi калининградского производства. Кстати, Q7 — бестселлер марки в России: по информации Авторевю, за десять месяцев 2018 года продано 2918 машин.
Какие автомобили собирают в России: список
На сегодняшний день в России произведено более двух миллионов автомобилей различных марок и моделей, начиная от хэтчбеков и заканчивая специализированными грузовиками и различными грузовиками. И небольшая часть основана на брендах иностранных брендов, которые Россия покупает, имеет много заводов или дружно сотрудничает с отечественными предприятиями. Именно поэтому Россия считается одним из крупнейших мировых автопроизводителей.
Производство автомобилей в России
Российская автомобильная промышленность удивляет всех своим постоянным и неуклонным ростом с 1999 года.В последнее время вы также заметите значительное увеличение количества новых автомобильных заводов. Но какие марки автомобилей собирают в России? Практически всем известны такие марки, как ВАЗ, ЗИЛ, ИЖ, КАМАЗ, производимые в России, но помимо вышеперечисленного в России также продаются иномарки: BMW, Hyndai, AUDI и другие. В этой статье мы расскажем, какие автомобили собирают в России. Список всех марок автомобилей неполный, но дает четкое представление о количестве собранных автомобилей.
LADA
Эта марка выпускается в наибольших объемах.Она не только считается самой популярной из всех, но также имеет среднюю цену и очень качественные запчасти.
Если вам интересно, какие модели автомобилей собирает в России LADA, то вот список:
- LADA PRIORA. Одна из самых популярных моделей, которую взял на себя автомобиль ВАЗ-2110 и изменил более двух тысяч деталей. Переднеприводная LADA PRIORA относится к бюджетным автомобилям, выпускаемым с 2007 года компанией АВТОВАЗ. Есть 3 типа кузовов: седан, хэтчбек и универсал.Литровый двигатель имеет 82 лошадиные силы и в стандартной комплектации разгоняется до максимальных 180 км / ч.
- LADA LARGUS. Этот практичный универсал имеет коммерческую жилку. Объем багажника 2535 литров. Эта машина отлично подойдет для торговли на открытом рынке, загородных поездок или для тех, у кого есть свой дом. При покупке LADA LARGUS вы можете выбрать один из двух двигателей: 1,6 л 90 л / с или 1,6 л 105 л / с.
- LADA KALINA. У этой модели две версии: CROSS и SPORT. Версия CROSS — отечественный внедорожник с большим выбором двигателей.Самый популярный пакет — литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил с пятиступенчатой трансмиссией. LADA KALINA SPORT — это не только более мощный двигатель — 120 л.с., но и спортивный обвес, шестнадцатилетние диски и спойлер.
Многие думают, что в России идет только эта марка, но это не так. Конечно, «LADA» — самая популярная машина в СНГ, но заводы по всей стране ежедневно собирают сотни других автомобилей. Далее в статье они будут перечислены.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с данным товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
LIFAN
Китайская компания LIFAN была основана в 1992 году.Ее основатель Инь Миншань изобрел не только автомобили, но и автобусы, мотоциклы и скутеры. Какие автомобили собираются в России LIFAN? В этой статье мы обсудим лишь несколько моделей, которые являются наиболее популярными.
- LIFAN SOLANO. Относительно новая модель седана по разумной цене. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра оснащен сотней лошадиных сил. Независимая подвеска и интегрированная система establecieron. Дизайн машины потрясающий. Прозрачный пластик на основной панели, кожаные сиденья и монохромная окраска всего корпуса придают этой модели классический вид.
- LIFAN CEBRIUM. Модель CEBRIUM обладает самым просторным салоном среди своих соотечественников. Этот комфортабельный седан вооружен двигателем объемом 1,8 л и мощностью 130 л / с. Благодаря отличным динамическим характеристикам и минимальному расходу топлива автомобиль LIFAN CEBRIUM является лучшим из всех моделей.
Сборка внедорожников в России
Пришло время поговорить о мощном многотонном «зверьке», который покоряет практически любые неизведанные тропы. Давайте узнаем, какие автомобили собирают в России.
- УАЗ ХАНТЕР. Российский внедорожник на базе модели УАЗ-469. Имеет три основных режима: полный привод, задний привод или полный привод с пониженной передачей. Пружинная подвеска со стабилизаторами для более стабильной езды по неровным дорогам и пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель объемом 2,5 литра имеет мощность 129 л / с.
- БОЛЬШАЯ СТЕНА КРЫЛО. Модель «Крылья» — это полноприводный пикап с невероятно огромным багажным отделением. Грузоподъемность этого автомобиля достигает более 950 фунтов.Двухлитровый двигатель обеспечивает машине 105 лошадиных сил и увеличивает динамические характеристики. У этой машины очень низкий расход топлива — 10 литров на 100 км.
Преимущество российской сборки
Какие водители знают, какие машины собираются в России? Или откуда ему знать, что любая купленная машина не отечественного производства была произведена в России? Это большой плюс! Модели иностранных брендов, произведенные в России, намного дешевле, чем где бы то ни было. Не стоит сейчас волноваться о таможне или менять комнаты.Детали, необходимые для капремонта, можно приобрести на заводе. Поэтому каждому водителю перед покупкой первых автомобилей лучше знать, какие автомобили собраны в России.
.роскошных седанов, внедорожников, кабриолетов, электромобилей и др.
Перейти к основному содержанию- Домой
- Модели
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и универсалы
- Купе и кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Седаны и спортбэки
- Внедорожники и универсалы
- Купе и кабриолеты
- Ауди Спорт
- Электрический и гибридный
- Опись
- Новый инвентарь
- Подержанные
- Новый инвентарь
- Подержанные
- Технологии
- Ауди Спорт
- Audi connect®
- бренд e-tron®
- MMI®
- Исследовать все
Вождение автомобиля по России
Обратите внимание: Государственный департамент не несет ответственности за профессиональные способности или репутацию, или качество услуг, предоставляемых организациями или лицами, имена которых указаны в следующих списках. Включение в этот список никоим образом не является одобрением Департамента или правительства США. Имена перечислены в алфавитном порядке, и порядок, в котором они появляются, не имеет другого значения. Информация в списке предоставляется непосредственно местными поставщиками услуг; Департамент не может поручиться за такую информацию.
В соответствии с российским законодательством (Постановление Правительства РФ № 1396 от 15.12.1999) граждане США, имеющие российские визы, могут использовать действующие водительские права США для управления автомобилем в России при наличии их заверенного перевода на русский язык. Обладатели разрешения на постоянное или временное проживание в России могут продолжать использовать свои водительские права в США в течение первых 60 дней после прибытия или после выдачи разрешения, если оно было выдано за границей. Также разрешено использование международных водительских прав, которые можно получить в США через AAA.
Замена / замена лицензий на драйверы для США
В США водительские права выдаются правительствами штатов через их Департамент транспортных средств (DMV). Посольство не имеет полномочий выдавать, изменять или продлевать какие-либо водительские права США. Это может сделать только DMV.
Получение российской водительской лицензии
Граждане США могут подать заявление на получение российских водительских прав в офисе ГИБДД по адресу: ул. Деловая, 15., Москва, тел. 8-499-218-1124 / 25. Заявления на получение российских водительских прав в других частях России необходимо подавать в местном офисе ГИБДД (русская аббревиатура МРЭО), ближайшем к месту жительства. Посольство не может помочь вам в этой процедуре. Применимая информация, в т.ч. соответствующие адреса и информация о нарушениях ПДД доступна на официальном сайте Дорожной полиции России http://www.gibdd.ru/.
- Аннулирование / замена утерянных / украденных кредитных карт США и дорожных чеков
- Справки о судимости и снятие отпечатков пальцев
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Советские летчики Великой Отечественной войны | Партизаны Великой Отечественной войны | СТАЛИНГРАДСКАЯ Битва | |||
Советы в Афганистане | Документы и награды маршалам СССР | ||||
ИМПЕРСКАЯ РОССИЯ | |||||
Русский Императорский ЗАКАЗЫ | ул.Джордж Награды | Императорские российские медали | |||
Императорские знаки России | Императорские русские жетоны | Императорская Российская милитария | |||
Императорский Русский Антиквариат | Императорское Русское Серебро | Императорские российские документы | |||
Фотографии Императорской России | Императорский русский плакат, литографии и книги | Российские Императорские мечи, кинжалы и штыки | |||
Императорские настольные медали России | |||||
СОВЕТСКИЕ ЗАКАЗЫ И МЕДАЛИ | |||||
Героев Советского Союза | Орден Ленина | Герои Социалистического Труда | |||
Высшие советские награды и почетные звания | TOP Советские военные заказы | Орден Славы | |||
Орден Красного Знамени | Орден Красной Звезды | Орден Отечественной войны | |||
Ордена Трудового Красного Знамени | Орден Почета | Ордена Октябрьской революции, Дружбы народов, трудовой славы и личного мужества | |||
Советские военные медали за храбрость и хорошее поведение | Советские медали кампании Великой Отечественной войны | Юбилейные медали | |||
Медали за труд и гражданскую доблесть | Медали КГБ, пограничной службы и правоохранительных органов | Награды за материнство | |||
Документированные наградные группы | Советская настольная медаль | Награды современной России | |||
Награды Современной Украины | Копии советских орденов и медалей | ||||
СОВЕТСКИЕ ЗНАЧКИ | |||||
Советские военные значки — Революция до Второй мировой войны | Награды отличного солдата Второй мировой войны | Знаки Советской Армии времен холодной войны | |||
Советские значки ветеранов Второй мировой войны, сухопутные войска и общий выпуск | Сталин, Ленин и друзья | О дивный новый мир, 1920-1930-е годы | |||
Трудовые награды сталинской эпохи, 1930-50-е годы | Награды СССР за труд постсталинской эпохи, конец 1950-1980-х годов | Знак профсоюзов СССР | |||
Знаки раннесоветских добровольческих организаций | Знаки ОСОАВИАХИМ (Общества поддержки авиации и химической защиты) | Знак СССР по прыжкам с парашютом и ВДВ | |||
Крылья ВВС и квалификационные значки | Знаки ветеранов частей и училищ ВВС и ПВО | Гражданская авиация и Аэрофлот | |||
Советский политический и пропагандистский значок | Знаки ВМФ СССР | Награды и квалификационные знаки КГБ, НКВД и правоохранительных органов | |||
Знаки КГБ, полиции и МВД | Значки пожарных | Знаки и медали военного училища | |||
Знаки и медали гражданской школы, образования и науки | Награды СССР в области спорта | Красный Крест СССР, медицинские и спасательные значки | |||
Медали и значки коммунистической молодежи | Награды СССР на железной дороге | Члены Верховного и местного Советов (правительства) | |||
Копии значков СССР | |||||
СОВЕТСКАЯ МИЛИТАРИЯ | |||||
Генералы и адмиралы: униформа, знаки различия и аксессуары | Генералы и адмиралы: козырьки и головные уборы | Офицер времен Второй мировой войны и военная форма | |||
Фуражки офицеров и рядовых | Головные уборы (кроме козырьков) | Униформа холодной войны, офицерская и рядовая | |||
Советская военная техника эпохи холодной войны | Значки для шляпы | Погоны, знаки отличия и кнопки времен Второй мировой войны | |||
Советское полевое снаряжение и личные вещи времен Второй мировой войны | Военно-морские флаги и вымпелы | Военные, пропагандистские и наградные флаги | |||
Советские мечи, кинжалы и штыки | Сувениры советской реактивной авиации | ||||
СОВЕТСКАЯ РЕСТАНЦИЯ | |||||
Униформа и обувь советских реконструкторов времен Второй мировой войны | Головные уборы советского реактора | Советский реактор Полевая экипировка | |||
Знаки отличия, значки и кнопки советских реконструкторов | |||||
СОВЕТСКАЯ БУМАГА, ПРОПАГАНДА и ИСКУССТВО | |||||
Цитаты времен Второй мировой войны | Автографы | Военные билеты и сопутствующие документы времен Второй мировой войны | |||
Удостоверения и документы Советской государственной безопасности и полиции | Советские военные манекены времен Второй мировой войны | Советские военные карты времен Великой Отечественной войны | |||
Советская газетная бумага эпохи ВОВ | Пропагандистские книги и брошюры о Второй мировой войне | Лотерейные билеты и военные облигации времен Второй мировой войны | |||
Портреты премьер-министров СССР: Ленина, Сталина и др. | Портреты, скульптуры и фотографии советских военачальников | Скульптуры и барельефы Ленина и Сталина | |||
Советские статуэтки и бюсты из металла (бронза и силумин) | Статуэтки и бюсты из чугуна | Картины и портреты соцреализма | |||
Советское искусство и экспонаты | «Назад в СССР»: советский образ жизни | Советские фарфоровые фигурки | |||
Пропагандистские фарфоровые вазы, тарелки, таблички и т. Д. | Винтажная советская литература | Плакаты СССР | |||
Фото и фотоальбомы | Табакциана советская | ||||
КОММУНИСТИЧЕСКИЕ СТРАНЫ | |||||
Монгольские ордена и медали | Монгольские значки и почетные звания | Северокорейские медали и милитари | |||
Награды и милитария коммунистического Китая | Награды коммунистической Польши | Ордена и медали Коммунистической Югославии | |||
Ордена и медали коммунистической Румынии | Медали Коммунистической Чехословакии | Медали и милитари Коммунистической Венгрии | |||
Награды Коммунистической Болгарии | Медали и милитари Коммунистического Афганистана | ||||
НЕМЕЦКАЯ МИЛИТАРИЯ | |||||
Немецкие ордена и медали | Немецкая униформа, головные уборы, знаки различия и холодное оружие | Немецкое полевое снаряжение и личные вещи времен Второй мировой войны | |||
Немецкое искусство, карты, фотографии, фотографии, листовки и плакаты времен Второй мировой войны | Ящики с немецкими боеприпасами времен Второй мировой войны | ||||
УКРАШЕНИЯ ДРУГИХ СТРАН | |||||
Европейские ордена и медали до Второй мировой войны ERA | |||||
КНИГИ И СПРАВОЧНИК | |||||
Книги о медали и значки СССР и Коммунистического блока | Справочники по советской милитарии | Справочники по советскому коллекционированию | |||
Книги по истории Великой Отечественной войны и СССР | Фотодокументальные фильмы времен Второй мировой войны и СССР | Книги на Императорских Российских медалях и знаках | |||
Книги по обмундированию, холодному оружию и военному делу Российской Империи | Книги по императорскому русскому антиквариату | Императорская Российская история и фотодокументы | |||
Книги о самолетах и броне | Военно-морские книги | Военное дело и антиквариат Периодические издания | |||