Posted in: Разное

Славута машина фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

ZAZ Slavuta Nova — цена и характеристики, фотографии и обзор

Корпорация «УкрАвто» на автомобильной выставке в Киеве, открывшей двери для посетителей 28 мая 2016 года, официально представила опытный образец пятидверного хэтчбека ZAZ Slavuta Nova, призванного стать идеологическим преемником когда-то популярной оригинальной «Славуты», правда, впервые он был показан ещё год назад на закрытом внутризаводском мероприятии. Автомобиль, который должен поступить в производство летом 2017 года, на деле оказался лишь перелицованной версией «китайца» Riich G2 с эмблемой украинского автопроизводителя.

Своим видом ZAZ Slavuta Nova вызывает преимущественно положительные эмоции – несмотря на свою бюджетную сущность, выглядит хэтчбек свежо и современно. Экстраординарными дизайнерскими решениями машина не блещет, но практически всё в её внешности воспринимается уместным – ладные бампера, симпатичная светотехника и гармоничные боковины.

По своим габаритным размерам второе воплощение «Славуты» не выходит за рамки B-класса: длина – 3995 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1555 мм, удаление между осями – 2500 мм. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 160 мм.

Убранство ZAZ Slavuta Nova смотрится бюджетно, но весьма цивильно – трехспицевая «баранка» с управляющими элементами, помещенная в «колодцы» панель приборов с приличным уровнем информативности и симметричная центральная консоль, выставляющая напоказ двухдиновую магнитолу и блок климатической системы. Внутри пятидверки применены бюджетные пластики и ткань отделки сидений, однако уровень сборки достаточно хороший.

Пятиместный салон новой «Славуты» удивляет солидной просторностью, причем как на передних, так и на задних местах, но предлагает седокам примитивные сиденья со слабо выраженным профилем.

Багажный отсек у ZAZ Slavuta Nova миниатюрный – его объем составляет всего-навсего 244 литра. А вот форма у «трюма» продуманная, в нише под фальшполом уложено запасное колесо, а спинка «галерки» трансформируется парой несимметричных частей, увеличивая грузовые возможности автомобиля.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке второго воплощения «Славуты» скрывается бензиновый атмосферный двигатель семейства Acteco объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с четырьмя вертикально ориентированным «горшками», 16-клапанным ГРМ, многоточечным впрыском горючего, двойным изменением фаз газораспределения и впускным коллектором варьируемой длины.
Мотор, подогнанный под экологические стандарты «Евро-6», предельно генерирует 126 «лошадей» при 6150 об/минуту и 160 Нм вращающего момента при 3900 об/минуту.

«Четверка» стандартно сопровождается 5-скоростной «механикой» (не исключен «приход» и автоматической трансмиссии) и передним приводом. Такая связка обеспечивает компактному хэтчбеку ускорение с места до «сотни» спустя 9 секунд, позволяет ему набирать «максималку» в 185 км/ч и расходовать не более 5.5 литров бензина на 100 км пути в комбинированных условиях.

С технической точки зрения ZAZ Slavuta Nova считается типичным «бюджетником». В основе автомобиля используется переднеприводная «тележка» от хэтчбека Chery M11 с несущим кузовом, независимой ходовой частью со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой архитектурой с балкой кручения в задней части.
Рулевой комплекс пятидверки объединяет механизм реечного типа и гидравлический усилитель управления, а ее тормозной пакет состоит из дисковых устройств на колесах спереди и «барабанов» сзади, по умолчанию дополненных ABS.

Комплектации и цены. Ожидается, что в продаже на украинском рынке новая «Славута» должна появиться летом 2017 года, а её стоимость в базовой комплектации не перевалит за 10 тысяч долларов США.
Штатно машина получит: пару передних подушек безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS, усилитель руля, тканевую отделку салона, противотуманные фары и некоторые другие опции.
А вот «топовая» модификация сможет похвастать: кондиционером, датчиками парковки, легкосплавными дисками колес, люком, заводской магнитолой, подогревом передних кресел, многофункциональным рулем и прочими радостями жизни.

Отзывы

как появилась и умерла Таврия — журнал За рулем

Эта модель добиралась до серийного производства долго и сложно даже на фоне других моделей позднего СССР. Ведь прикидки по новой малолитражке появились еще в начале семидесятых годов!

Материалы по теме

Каких только прототипов не сделали в Запорожье за десять лет — даже полноприводный был! В 1976 году высокое автомобильное начальство Союза ССР решило взять за основу нового запорожского автомобиля европейскую новинку — Ford Fiesta. Но серийное производство с горем пополам начали только в 1987‑м.

ЗАЗ‑1102 — машина во всех смыслах эпохальная. Первая принципиально новая для ЗАЗа, после старта производства в 1960‑м заднемоторных Запорожцев и… последняя. Ведь модификациями Таврии уже начала ХХI века, по сути, закончилась история автомобилей ЗАЗ собственной, оригинальной ­конструкции. Но тогда, в перестроечном 1987‑м, Таврию приняли с огромным интересом. ­

И для этого были основания.

ЗАЗ‑1102 Таврия — типичный для своего времени и класса, но новый для СССР переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. По компоновке ЗАЗ‑1102 напоминал большинство зарубежных аналогов, появившихся, правда, на десять лет раньше, и, понятное дело, стартовавший в 1984 году отечественный ВАЗ‑2108.

ЗАЗ‑1102 Таврия — типичный для своего времени и класса, но новый для СССР переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. По компоновке ЗАЗ‑1102 напоминал большинство зарубежных аналогов, появившихся, правда, на десять лет раньше, и, понятное дело, стартовавший в 1984 году отечественный ВАЗ‑2108.

По конструкции задней подвески со стойками Таврия ближе ко второму аналогу, тоже дотошно исследованному в СССР, — то был Volkswagen Polo первого поколения. Однако о прямом копировании Фольксвагена речь, разумеется, не шла. У советской и немецкой подвесок совершенно ­разная геометрия.

По конструкции задней подвески со стойками Таврия ближе ко второму аналогу, тоже дотошно исследованному в СССР, — то был Volkswagen Polo первого поколения. Однако о прямом копировании Фольксвагена речь, разумеется, не шла. У советской и немецкой подвесок совершенно ­разная геометрия.

Фиесту первого поколения в Запорожье изучали и испытывали особенно придирчиво. Таврия принципиально отличалась от неё задней подвеской. У Фиесты были разнесенные пружины и амортизаторы, на советской машине — стойки. Впрочем, на Фиесте такую схему применили уже в 1983‑м — на автомобилях второго поколения.

Фиесту первого поколения в Запорожье изучали и испытывали особенно придирчиво. Таврия принципиально отличалась от неё задней подвеской. У Фиесты были разнесенные пружины и амортизаторы, на советской машине — стойки. Впрочем, на Фиесте такую схему применили уже в 1983‑м — на автомобилях второго поколения.

Салон ЗАЗ‑1102 — тоже без откровений. По меркам середины 1980‑х годов — приличный и даже самобытный.

Салон ЗАЗ‑1102 — тоже без откровений. По меркам середины 1980‑х годов — приличный и даже самобытный.

За годы создания Таврии европейские аналоги заметно поменялись. Некоторые черты интерьера ЗАЗ‑1102 похожи на салон VW Polo начала 1980‑х. Но прямого копирования, конечно, не было.

За годы создания Таврии европейские аналоги заметно поменялись. Некоторые черты интерьера ЗАЗ‑1102 похожи на салон VW Polo начала 1980‑х. Но прямого копирования, конечно, не было.

технические характеристики и расход топлива

ЗАЗ-1103 «Славута» – машина, на которой многие начинают знакомство с автомобильным миром. Кто-то, распробовав прелесть владения личным авто, пересаживается на более комфортную модель, а кто-то не спешить прощаться со «Славутой». Сегодня мы подробно разберем все примечательные особенности этого автомобиля и его технические характеристики.

Историческая справка

Автомобиль «Славута-1103» в практичном кузове лифтбек стал третьей переднеприводной машиной в семействе Запорожского автомобильного завода. Первой моделью была «Таврия» в кузове хэтчбек. Она обрела на Украине настоящую популярность и продолжала выпускаться на протяжении 20 лет. Вторым представителем семейства стал универсал «Дана». Он не смог повторить успех предшественника, и спустя 4 года после выпуска первого экземпляра производство прекратили. Затем появилась «Славута», которая выпускалась до 2011 года. Она считается на сегодняшний день лучшим вариантом из трех перечисленных.

Внешний облик

Особой красотой внешний вид авто не отличается, поэтому поговорим о его практичности. Первые экземпляры модели покрывали простой акриловой краской. А где-то с 2004 года «Славуту» начали красить металликом. Конечно же, второй вариант более предпочтителен. Благодаря двуслойному покрытию такая краска будет дольше защищать авто от коррозии, чего не скажешь про акрил. Тем не менее лучше покрыть машину дополнительным антикоррозийным слоем. Как показывают отзывы, без этой манипуляции кузов в скором времени начнет ржаветь.

Светотехника модели ЗАЗ-1103 «Славута» также не может порадовать особой износостойкостью. Через несколько лет рассеиватель фар мутнеет, и качество света резко падает. Дверные петли в процессе эксплуатации авто рекомендуется периодически смазывать, иначе они начнут настойчиво скрипеть. Моторчик вентилятора, который находится у лобового стекла под капотом, не оснащается фильтром, поэтому в него попадают листья, создающие неприятный шум при включенном вентиляторе. Еще один недостаток автомобиля заключается в том, что его аккумулятор устанавливается в моторном отсеке довольно низко. В связи с этим он подвержен контакту с влагой, которая приводит к окислению клемм.

Багажник «Славуты» по сравнению с «Таврией» увеличен на 50 литров. Благодаря низкому загрузочному порогу он довольно функционален.

Внутреннее убранство

Салон также полностью соответствует классу и цене машины. Места здесь откровенно мало, особенно на заднем ряду. Даже пассажирам среднего роста здесь будет дискомфортно. Пластик быстро начинает скрипеть. А учитывая, что на современном рынке нет новых «Славут», найти авто без скрипа будет крайне сложно. Машина выпускается в двух версиях: «Стандарт» и «Люкс». У дорогой версии панель приборов имеет больше указателей, а на центральной консоли есть ниша под магнитолу.

Двигатель: ЗАЗ-1103 «Славута»

Автомобиль оснащается теми же моторами, что и «Таврия». На версии первых годов выпуска ставили карбюраторные моторы объемом 1,1, 1,2, и 1,3 л3. С 2003 года в производстве оставили только последние два двигателя и оснастили их и системой распределенного впрыска. Ресурс 1,1-литрового мотора доходил всего до 90 тыс. км. Остальные агрегаты служили до 150 тыс. км.

Каждый тип системы питания автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» имеет свои недостатки. На машинах с карбюратором в летний зной может отказать топливный насос. Если дать ему немного остыть, все встанет на свои места. У версий с распределенным впрыском горючего слабым местом является регулятор холостого хода. Его нужно периодически чистить. Топливный насос может выйти из строя, если в баке мало горючего. А еще он очень шумный. Эти три проблемы достались по наследству следующим моделям ЗАЗа. Владельцам автомобилей с недорогим ГБО рекомендуется ездить на бензине как минимум 300 км из тысячи. В противном случае начинают коксоваться форсунки, насос и прочие элементы, вследствие чего топливная система может прийти в негодность.

Прокладка клапанной крышки во всех двигателях часто теряет герметичность. ГРМ на всех моторах не ходит более 60 тыс. км, как и натяжной ролик. На этом же пробеге рекомендуется менять ремень генератора. А еще каждые 10 тыс. нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

Коробка передач

Все модели ЗАЗ-1103 «Славута» оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач. В целом трансмиссия этой модели зарекомендовала себя неплохо. По ресурсу она превосходит моторы. Такая же коробка передач применяется и на автомобиле Daewoo Sens. У него, как и у «Славуты», есть проблемы с включением первой и второй передач. Сальник кулисы часто пропускает масло, однако больших потерь, как говорят отзывы, не было замечено. Трансмиссионное масло желательно менять каждые 50 тыс. км пробега. Сцепление имеет механический привод. Его трос частенько рвется, поэтому желательно возить с собой запасной.

Тормозная система

Машина оборудуется дисковыми тормозами спереди и барабанными – сзади. Передние тормоза представляют собой оригинальную ЗАЗовскую разработку с диском закрытого типа. Время показало, что механизм выполнен не совсем удачно. Диски часто деформируются и выходят из строя на третьем десятке тысяч пробега. Главный тормозной цилиндр также не отличается надежностью – через 40 тыс. км он теряет герметичность. Трос стояночного тормоза довольно быстро растягивается. Тормозные шланги желательно проверять на предмет трещин каждые три года.

Рулевое управление и подвеска

Реечное рулевое управление выдерживает не более 60 тыс. км. Оно дает о себе знать люфтом, который появляется из-за износа пары рейка/шестерня. У рулевых наконечников приблизительно такой же срок службы. Данный узел стоит недорого, поэтому проще заменить его, чем отремонтировать. Ходовая у автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута», технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, довольно жесткая, однако энергоемкая. Впереди стоит независимая подвеска типа макферсон, а сзади – наполовину независимая балка. Из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости на резких поворотах машину заметно кренит.

Среди слабых мест подвески можно выделить подшипники задних ступиц и шаровые опоры. На наших прекрасных дорогах они служат не более 40 тысяч километров. Что касается передних подшипников, то они ходят немного дольше. А передние сайлент-блоки и задние резинки вообще считаются долгожителями, ведь они служат до 150 тыс. км.

В дороге

Увидев угловатую «Славуту» с ее аскетичным салоном, об эстетике можно забыть. Машина – это средство передвижения, а не роскошь. Наверняка эту фразу придумали на одном из отечественных автомобильных заводов. Сев за руль, приходится забыть еще об одном понятии – «эргономика». Водительское кресло не отличается удобством, а из-за маленьких боковых зеркал обзор оставляет желать лучшего.

Повернув ключ мотора, можно приятно удивиться тому, как он быстро завелся. Причем на морозе будет не хуже. Динамика разгона для малолитражки тоже весьма неплохая. К слову, «Славута» разгоняется лучше, чем «Сенс», ведь у них похожие моторы, но значительная разница по массе. Только вот, разогнавшись на «Славуте» до 80 км/ч, можно подумать, что спидометр показывает уже все 120: мотор ревет, а салон напоминает о принадлежности авто к бюджетному классу. В «Сенсе» ситуация несколько приятнее, ведь к его созданию приложили руку корейцы. Впрочем, говорить о каких-то драйверских характеристиках и комфортной езде нет смысла, учитывая стоимость модели ЗАЗ-1103 «Славута».

Расход топлива у машины весьма умеренный: от 7 до 10 литров на 100 км пути в городе, и 5-7 литров – на трассе.

Цена независимости

Автомобиль ЗАЗ «Славута», как и остальные машины производства СНГ, страдает низким качеством комплектующих, которое приводит к частым поломкам. Низкая цена на машину отчасти компенсирует эту проблему. Впрочем, если заменить вышедшие из строя запчасти импортными аналогами, можно увеличить ее надежность.

«Славута» является дешевым неприхотливым автомобилем, который подойдет тем, кто только осваивает навыки вождения, или тем, кто пока не может себе позволить более дорогую машину, но не хочет привязываться к общественному транспорту. В зависимости от года выпуска и состояния автомобиль может стоить на вторичном рынке от 1,5 до 3,5 тысяч долларов.

ЗАЗ-1103 «Славута»: отзывы

На основе отзывов владельцев отметим основные достоинства и недостатки машины. Итак, сильные стороны «Славуты»:

  1. Доступность запчастей и обслуживания.
  2. Высокая ремонтопригодность.
  3. Большой багажник и низкий погрузочный порог.
  4. Долговечные сайлент-блоки и коробка передач.

Слабые стороны:

  1. Мутнеющая оптика.
  2. Тесный салон.
  3. Скрип пластика в салоне.
  4. Малый ресурс 1,1-литрового мотора, рулевого механизма и прочих менее значительных деталей.
  5. Отказ топливного насоса, датчика холостого хода, карбюратора и катушки зажигания.
  6. Деформация тормозных дисков.
  7. Недолговечность задних ступичных подшипников и шаровых опор.

Альтернатива

Альтернативой «Славуте» является популярная ВАЗовская «семерка». Это автомобиль-долгожитель, ведь он выпускался 28 лет. Несмотря на то что конструкция модели уже давно устарела, благодаря ее простоте машина является надежной и выносливой. Именно поэтому так много водителей в свое время выбрали именно ее. Ну и цена, конечно же, играет здесь роль. Сегодня «семерка» на вторичном рынке стоит от 800 до 3000 долларов. Все зависит от года выпуска и состояния.

По сравнению с машиной ЗАЗ-1103 «Славута», фото которой выглядит более выигрышно, «семерка» имеет более просторный салон, большую грузоподъемность и, что самое главное, более плавный ход. Однако практичность последней модели «классики» немного уступает «Славуте». У нее нет возможности сложить спинки задних сидений, а погрузочный порог багажника гораздо выше. «Семерка» оснащается тремя бензиновыми моторами. Первый имеет объем 1,3 л и развивает 69 л. с., второй и третий одинаковы по объему – 1,5 литра, но различны по мощности: 71 и 74 лошадиных силы.

Заключение

Сегодня мы познакомились с автомобилем, который у многих водителей вызывает воспоминая о молодости: первых неуверенных самостоятельных поездках, первых досадных поломках и радостной победе над ними. Для тех, кто хочет научиться ремонтировать авто, отлично подойдет ЗАЗ-1103 «Славута». Мануал дает широкое представление об устройстве и ремонте модели. Считается, что после этого автомобиля человек без труда сможет водить любую машину.

«Славута» (автомобиль): технические характеристики

«Тавролет», «Жужик», «Жужа» и еще тысячами разных слов автолюбители называли своих железных друзей, официальное название которых было ЗАЗ-110 «Славута» — поистине народный автомобиль.

История создания

Прообразом «ЗАЗ-Славута» стал автомобиль под кодовым именем «Коммунар», изготовленный в единственном экземпляре в 1970 году. Выявленные недочеты не позволили запустить массовое производство, однако местный музей пополнился неплохим экспонатом.

Неудачи не сломили боевой дух конструкторов. Создание поистине народного автомобиля было в самом разгаре.

В разные годы вышло еще несколько пробных экземпляров, но и им было удостоено место лишь в музее.

Авто «Славута» идентично «Таврии», которая вышла в массовое производство в 1988 году. Если внимательно обратиться к истории, то транспортное средство было готово десятью годами позже. Однако все разрешения, согласования, подготовка документации заняли очень долгое время.

Прообразы

«ЗАЗ-Славута» был создан на базе двух автомобилей. Как уже было сказано чуть выше, это двухдверная «Таврия» и пятидверный универсал «Дана». Именно от них взяты практически все элементы.

«Славута» — автомобиль, который, как и «Дана», дебютировал в 1995 году (хотя опытные экземпляры появились еще в 1992-м). Однако бюрократические проволочки и банальное отсутствие финансирования отодвинули сроки начала массового производства. Кто знает, увидел ли свет четырехдверный автомобиль, если бы не введенные в конце девяностых заградительные пошлины для иностранных транспортных средств.

Производство

17 марта 1999 года стал днем старта массового производства автомобиля «Славута». Украина может гордиться данным событием, ведь за много лет это единственное транспортное средство, которое было спроектировано и создано полностью, начиная от чертежей, заканчивая резиной и стеклами.

За двенадцать лет производства с конвейера сошло 140 000 экземпляров, подавляющее большинство из которых осталось на внутреннем рынке.

Технические характеристики

Основной частью автомобиля, конечно же, является двигатель. «Славута» предлагалась на выбор с различными модификациями силового агрегата.

Первые продажи начались с карбюраторным двигателем объемом 1,1 литра и мощностью в 51 лошадиную силу, с максимальным крутящим моментом в 78,5 Нм. Через год покупатели смогли приобрести уже 1,2 л с 58 л. с. А счастливчики выбирали двигатель объемом 1,3 л и мощностью почти в 63 л. с.

В 2002 году появились чуть более мощные инжекторные модели 1,2 и 1,3 л – максимально 66 л. с. С 2006 года в Украине были ужесточены экологические нормы, и карбюраторные моторы прекратили выпускать.

Все двигатели – четырехтактные, рядные и имели четыре цилиндра.

Немаловажным значением является длина транспортного средства «Славута» – автомобиль имел стандартное значение для всех модификаций — 3,98 м. Ширина – 1,578 м, высота – 1,425 м.

Многие восхищались высоким клиренсом машины «Славута». Автомобиль возвышался над землей почти на шестнадцать сантиметров. Вышины просвета вполне хватало для сносной езды и по городским ямам, и по сельскому бездорожью.

Что немаловажно, так это масса машины «Славута» — автомобиль весил всего около девятисот килограмм.

Тип кузова – лифтбек. Пятая дверь открывалась полностью, вместе с задним стеклом. При таких размерах (до 740 литров) в автомобиле без проблем можно было перевозить даже габаритные вещи.

Топливный бак автомобиля мог вместить в себя тридцать девять литров бензина. Дизельная версия так и не была выпущена, хотя ходили слухи о возможной установке и такого типа двигателя.

Система охлаждения – жидкостная.

Полное открытие термостата – при девяносто пяти градусах.

Напряжение в сети – стандартное для легковых автомобилей – двенадцать вольт.

Выхлопная труба располагалась слева. Автомобиль был оснащен резонатором и глушителем.

Ходовая часть:

  • передняя подвеска – независимая «Макферсон»,
  • задняя – полунезависимая.

Рулевое управление – реечное, без усилителя. Данный узел имел ресурс около 60 000 км пробега, после чего его заменяли на новый, цена на который более чем демократична.

Заводской размер шин – 155/70/R13.

Тормоза:

  • спереди – дисковые;
  • сзади – барабанные.

Коробка передач – исключительно механическая. Нарекания на нее были лишь в нечеткости переключения. Зато ресурс нередко был выше, чем у двигателя.

Против

Единственный полностью созданный в Украине автомобиль имел огромное количество как поклонников, так и противников.

ЗАЗ-1103 продавался чуть ли не на каждом шагу. Не только автосалоны и отделения банков пестрели объявлениями о продаже – даже в почтовых отделениях с плакатов посетителей призывали к покупке.

Существовало всего две модификации – стандарт и люкс. В топовой версии имелся тахометр, встроенный в более расширенную приборную панель. На этом различия и заканчивались. Двигатель обычно хорошо слышался в салоне, поэтому наличие тахометра для опытных водителей было совершенно необязательно.

Откровенно слабыми местами были термостат и топливный насос. Первая деталь частенько выходила из строя. Более года «родной» термостат не эксплуатировался. За сезон автомобилисты меняли его до четырех раз. Топливный насос иногда перегревался, особенно летом, и переставал выполнять свою функцию. Поездку можно было продолжать только после остывания. В редких случаях откручивался верхний болт и насос мог начать пропускать бензин.

Клапанная крышка иногда переставала плотно прилегать в процессе эксплуатации, вследствие чего наблюдалась утечка масла.

Опытный «Славутовод» всегда возил с собой запасной тросик сцепления – он имел нехорошую особенность рваться в самое неподходящее время.

Автомобиль имел не очень удовлетворительную оценку по краш-тестам. Дополнительную угрозу создавало запасное колесо, которое инженеры почему-то решили разместить под капотом. Эксперты рекомендовали незамедлительно переместить его в багажный отсек после приобретения автомобиля.

Отсутствие кондиционера не могло не повлиять на снижение комфорта в жаркие летние дни. Инженеры так и не поставили этот агрегат в автомобиль, хотя не раз обещали это сделать.

За

И все же, несмотря на многие «детские» болезни, «Славута» остается одним из самых любимых автомобилей. Доступная цена, легкое управление, низкий расход топлива, высокая проходимость и неприхотливость помогли найти своего покупателя как в городе, так и в сельской местности.

Самое главное, чем привлекал автомобиль, – более чем доступная цена. Базовая комплектация стоила немногим более трех тысяч американских долларов.

В то же время ЗАЗ старался удовлетворить эстетические пожелания потребителей и выпускать автомобили разных цветов. Наиболее часто на улицах можно встретить белые, серые, синие и красные модели.

Отдельно стоит отметить, что запчасти на ЗАЗ-1103 «Славута» были очень доступны и их стоимость была крайне низкой, впрочем, как и качество.

Несмотря на отсутствие гидроусилителя, руль был на удивление легким. Даже представительницы прекрасного пола могли с легкостью выкрутить «баранку», выезжая с парковки.

Переднеприводный автомобиль стал первой машиной для многих украинцев. Ремонтировать «Славуту» было несложно, и частенько автовладельцы занимались данной нехитрой процедурой самостоятельно в гараже или просто во дворе.

Место в истории

В 2011 году «1103» окончательно ушел в историю. На смену «Славуте» пришли гораздо более дорогие китайские аналоги. Окончилась целая эпоха в украинском автомобилестроении.

Многие автолюбители с ностальгией вспоминают легендарную машину и с радостью бы задумались о приобретении, будь на сегодняшний день такая возможность.

технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Отечественный автомобиль ЗАЗ-1103 «Славута» выполнен в практичном кузове лифтбек. Это третья серия машин с полным приводом от производителей Запорожского автомобильного завода. Первой модификацией была «Таврия» (хэтчбек), которая стала популярной на Украине и постсоветском пространстве благодаря своей компактности и цене. Ее серийное производство продолжалось около двух десятков лет. На смену пришла модификация «Дана». Универсал не смог повторить успех предшественника и вскоре был снят с производства. В 1999 году начался выпуск третьего поколения. «Славута» считается лучшим вариантом в своем сегменте, ее производство продолжалось до 2011 года. Рассмотрим подробнее характеристики машины и отзывы владельцев.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» сложно назвать ярким и привлекательным. Первые модели покрывали акриловой краской. После 2004 года стали использовать металлик, который более практичен. Двухслойная защита дольше предохраняет кузов от коррозии и прочих мелких деффектов. Однако пользователи рекомендуют наносить еще один защитный слой, в противном случае машина вскоре начинает ржаветь.

Световые элементы данного транспортного средства не радуют особой устойчивостью. Рассеиватель светотехники через несколько лет начинает мутнеть, что негативно сказывается на качестве светового потока. Петли на дверях желательно периодически смазывать, иначе они начнут неприятно скрипеть. Мотор вентилятора расположен под капотом у лобового стекла, не оснащен специальным фильтрующим элементом. В результате этого, он засоряется листвой и прочим мусором, создавая неприятный шум при работе.

Аккумуляторная батарея смонтирована на довольно низком уровне, что ухудшает ее защиту от попадания влаги и окисления клемм. Багажник автомобиля, по сравнению с предшественником, увеличен на пятьдесят литров, имеет низкий погрузочный порог, весьма функционален.

Что внутри?

Салон автомобиля ЗАЗ-1103 «Славута» выполнен в максимально аскетическом стиле. Интерьер полностью соответствует категории и стоимости транспортного средства. Места внутри мало, даже пассажиры среднего роста вряд ли будут чувствовать себя комфортно при посадке. Пластик слабого качества, начинает вскоре скрипеть. Потребуется искать новые запчасти. ЗАЗ-1103 «Славута» уже не выпускается, поэтому сделать это будет довольно проблематично.

Автомобиль производился в двух комплектациях: стандарт и люкс. Вторая модель отличается более информативной панелью приборов и предусмотренным гнездом под магнитолу, размещенным на центральной консоли.

Силовой агрегат

Рассматриваемая малолитражка оснащается карбюраторными двигателями объемом 1,1/1,2/1,3 литра. В усовершенствованной версии предусмотрен распределительный впрыск. Средний рабочий ресурс мотора составляет порядка 150 тысяч километров.

Любой из типов питания авто ЗАЗ-1103 «Славута» имеет свои минусы. В жару на карбюраторных моторах частенько отказывает топливный насос. Модификации с распределенным впрыском имеют свое проблемное место – регулятор холостых оборотов. Спасает своевременная периодическая чистка узла и соответствующая профилактика.

Владельцы вариантов, оборудованных ГБО, должны проезжать на бензине треть пути, иначе форсунки коксуются, забивается помпа и прочие топливные элементы, вплоть до полного выхода блока из строя. Прокладка крышки клапанов часто теряет герметичность, а ГРМ и натяжной ролик редко выдерживают более 60 тысяч километров. Кроме того, специалисты рекомендуют каждые десять тысяч километров пробега регулировать тепловые зазоры клапанов.

Трансмиссия и тормоза

Машина ЗАЗ-1103 «Славута», характеристики которой продолжим изучать далее, имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. Ресурс трансмиссии, по сравнению с родным двигателем, существенно выше. Иногда возникают проблемы с включением 1-й и 4-й скорости. Нередко через сальник кулисы наблюдается незначительная утечка масла. Менять его желательно не реже, чем через каждые 50 000 пробега. Механический привод сцепления оснащен тросом, который часто рвется.

Тормозная система представляет собой дисковые передние элементы и барабанные задние аналоги. Фронтальный блок – это уникальная разработка запорожских конструкторов, в которой используется диск закрытого типа. Механизм оказался не весьма надежным, выдерживая без поломок около 30 тыс. км пробега. Трос стояночного тормоза со временем растягивается, а главный цилиндр имеет средний рабочий ресурс около 40000 км. Шланги и соединительные трубки системы желательно регулярно проверять на предмет расслоения и трещин (не реже одного раза в 3 года).

Управление и подвеска

Автомобиль ЗАЗ-1103 «Славута» — яркий пример того, что машина является средством передвижения, а не роскошью. Водительское сидение не отличается удобством, а эргономический показатель практически равняется нулю. Обзорность также оставляет желать лучшего из-за наличия маленьких боковых зеркал.

Стоит отметить, что машина заводится быстро в жару и мороз. Учитывая класс транспортного средства, динамика разгона вполне приемлемая. Правда, при скорости 80 км/ч, начинается сильный рев двигателя и дребезжание оснастки салона. Горючее машина потребляет весьма умеренно: порядка восьми литров на 100 километров в смешанном режиме.

Фронтальная подвеска независимого типа оснащена цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Задний узел – полунезависимый, с поперечным стабилизатором, пружинами и двухсторонними амортизирующими телескопами.

Рулевая колонка

Малолитражка ЗАЗ-1103 «Славута» оснащена реечным управлением, которое редко выдерживает более 60 тысяч километров пути. Проблемы проявляются в виде люфта, износа рейки и шестерни, а также выходом из строя рулевых наконечников. Поскольку узел имеет невысокую стоимость, его проще заменить, чем отремонтировать. Учитывая отсутствие поперечного стабилизатора устойчивости, машина заметно кренится на поворотах.

Модификации

За время серийного выпуска было разработано несколько моделей рассматриваемого автомобиля. Среди них:

  • Первое поколение ЗАЗ — «Таврия».
  • 1103 — «Славута» с карбюраторным двигателем.
  • Люксовые модификации (1103-40, 110307-40, 1103078) – отличаются мощностью моторов и типом впрыска топлива, а также дополнительной комплектацией.
  • Полулюкс с карбюраторным движком 1,2 литра.
  • Стандарт с инжектором (1197 куб. см.) – 11030842.
  • Инжекторный люкс (1300 куб. см.) – 11030840.

Малолитражка ЗАЗ-1103 «Славута»: отзывы

Как свидетельствуют отклики владельцев, рассматриваемый малолитражный автомобиль имеет ряд преимуществ. Однако, учитывая категорию и цену транспортного средства, минусов у него не меньше. Начнем с положительных моментов:

  • Доступная цена, хорошая ремонтопригодность.
  • Не возникает проблем с поиском большинства запасных частей.
  • Экономичность.
  • Удобный и вместительный багажник.
  • Надежная коробка передач и сайлент-блоки.
  • Быстрый обогрев салона зимой.
  • Неприхотливость к топливу.

Среди отрицательных сторон владельцы малолитражки отметили следующее:

  • Тесный и неудобный салон.
  • Небольшой рабочий ресурс многих основных элементов топливной и ходовой системы.
  • Шумный топливный насос и вентилятор.
  • Быстро мутнеющие световые элементы.
  • Слабую шумовую изоляцию.
  • Недолговечность тормозных дисков, ступиц, шаровых опор и подшипников.
  • Быстрое ржавление корпуса.

Как видим, недостатков у рассматриваемого авто хватает, как и у многих бюджетных машин отечественного производства.

Ценовая политика

Рассматриваемое транспортное средство изготовлено из комплектующих деталей не самого высокого качества. Частично эту проблему компенсирует низкая цена на малолитражку. Дешевый неприхотливый автомобиль подойдет начинающим автомобилистам, в качестве тренажера для приобретения навыков вождения, а также людям, не могущим себе позволить более дорогой вариант. Поскольку серийно машина не выпускается уже несколько лет, приобрести ее можно на вторичном рынке. Цена вопроса, в зависимости от состояния и года выпуска, — порядка 1,5-3 тысяч долларов.

В завершение

Отечественный автомобиль ЗАЗ-1103 «Славута», технические характеристики которого указаны выше, у многих водителей вызывает воспоминание о первых уроках вождения. Это своего рода классика, сопоставимая с легендарной ВАЗовской «шестеркой» или «Москвичом». Учитывая частые поломки машины, можно было заодно научиться устранять небольшие проблемы собственными руками, благо запчасти стоят не очень дорого. Данное транспортное средство заняло достойную нишу в серии бюджетных авто, о чем свидетельствуют отзывы владельцев и более чем 10-летняя история серийного производства.

ЗАЗ Славута Нова — фото, цена, характеристики

Первая, ЗАЗовская Славута, начала выпускаться еще в 99-ом. Да, — это был тесный, абсолютно не комфортабельный; убогий, и не крутой — по мнению любого школотрона, автомобиль. Но взрослые люди, у которых не было хороших доходов, и которые уже не питали иллюзий, — о лучшем завтра, покупали, эту пусть и дешевую, но новую, и не ламучую машину.

 Славута Нова, модель 2016-ого, а вернее даже не модель, а прототип. Это то, что было показано на столичном автошоу, в Киеве, 28-ого мая; и это то, что должно заменить первую Славуту.

autobelyavcev.ru

По своей сути, — это слегка перелицованный Chery Riich G2, и уже многие успели раскритиковать украинцев, за очередную копирку. Но все таки, — давайте постараемся быть объективными, ведь тот же Ланос, в Украине, без преувеличения стал отечественным, — там ведется его полная, лицензионная сборка, и украинцы по праву считают его своим. Так что, — время покажет.

  • Цена на ZAZ Slavuta NOVA

Говорят, что новенькая ЗАЗ Славута Нова, будет стоить порядка 10 000$. И вот в этом уже кроется проблема! По нынешнему курсу доллара в Украине, 10 штук баксов — это 250 000 грн! Это как бы не та цена, которую ждешь, от уже по привычке — дешевой Славуты! Это очень важный момент, ведь за 10 тысяч долларов, можно купить очень хороший, подержанный автомобиль, — но это наверное все таки для людей с доходом. А вот ухоженную Славуту, можно купить уже за 2 000$!

Учитывая очень тяжелое, финансовое положение в Украине, сегодня; а также то, что продажи новых машин, здесь практически сошли на нет; — такая цена — это действительно проблема!

  • О внешности: 

Взгляните на фото  Славута НОВА, 2016- ого года. Как она Вам? Сегодня многие критикуют ее внешности, но как по мне, для данного сегмента — это реально неплохая внешность. И если представить человека, который бы сел на этот автомобиль, с первой Славуты, новинка бы наверняка казалась ему красивой. Но… — чует моей сердце, таких будет немного, просто из-за цены.

При длине кузова в 3995мм, кб этой машины равна 2500мм, а дорожный просвет составляет 160мм. Здесь кажется все нормальным; — средненькая база, и высокий клиренс, — это то что нам и надо.

Дорогая машинка, внешне, отличается наличием литых, колесных дисков, и люка в крыше.

Читая чужие обзоры, я заметил что многие критикуют, показанную в Киеве машину, за убогий – серый пластик. Но поймите, что сегодня, 10 000$ в Украине, и в России — касаемо продажи новых автомобилей, это две больших разницы.

На простом языке; — в Украине, Логан с самым минимальным моторчиком на 1.2л, стоит 12 000$, а в России, такая же машина стоит 8 000$. Поймите, что в сравнении с теми машинами, за которые сегодня в Украине просят 10 000$, — салонный пластик новенькой Славуты, не такой уж и страшный.

В базовом оснащении такой машинки есть: — 1 airbag, электропривод передних стекол, и даже ЭП зеркал. Музыки в базе здесь нет, — только аудиоподготовка.

Более дорогая машина, которая будет стоить уже даже не 10 000$; оснащена — кондиционером, музыкальной системой с 4-мя динамиками, и даже люком!

За что действительно можно поставить ЗАЗ Славута 2016, минус, — так это за багажник. Как не крути, но 241л объема — это реально мало, для разноцелевой машины, которая может использоваться и для поездки на дачу, и на море, и куда то еще, где понадобится много вещей. И что тогда делать? — засовывать все в салон, и теснить этим детей?

  • Технические Характеристики ZAZ Slavuta Nova

Двигатель, ЗАЗ Славута Нова 2016, а вернее динамические возможности, которыми он наделяет этот автомобиль, также вызывает некоторые вопросы.

Да, двигатель Acteco Chery E4616, при объеме в 1.6л, имеет весьма неплохие характеристики; — 126л.с при 6150 оборотах, и 160Н.М тяги. Это хорошие показатели, и кроме этого, он еще и соответствует экологическим нормам — Евро 6! НО! — как они умудрились сделать такую — маленькую машинку, такой тяжелой? — 1315Кг!

Моторчик не плох, но вот масса машины такова, что в заявленные 9с до 100км, уже не верится даже с трудом. Максимальная скорость заявлена на 185км в час.

Привод здесь конечно же — передний; тормоза везде — дисковые; а усилитель руля — гидравлический.

Назвать новенькую Славуту плохим автомобилем — нельзя. Дело в другом, что при сегодняшней ситуации в стране, где ее хотят собирать, и считать ее своей, она, как и многие другие иномарки — на украинском рынке сегодня, просто не продаваема.

Вот если бы она стоила 10 000$, 3 года назад, наверняка, такая Славута имела бы, как минимум — неплохой спрос.

1997 ЗАЗ Славута Технические характеристики и фото

Технические характеристики / Технические характеристики
1997 ЗАЗ Славута
Малые / экономичные автомобили
Расположение двигателя: Передняя
Двигатель: 1091 куб. См (66,24 куб. Дюймов)
Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
Макс.Мощность: 52,00 л.с. (37,81 кВт или 50,75 л.с.) при 5300 об / мин.
Макс. Крутящий момент: 77 960 Нм (7,96 кгс-м или 57,21 фунт-сила-футов) при 3000 об / мин.
Диаметр / ход поршня: 72,0 x 67,0 мм (2,79 x 2,6 дюйма)
Степень сжатия: 9,5: 1
Топливо: Бензин
Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая
Соотношение мощность / масса: 0.0698 л.с. / кг
Привод: Передний
Количество мест: 5
Пассажирское пространство: 3660 литров (962,17 галлона)
Страна происхождения: Украина
Передняя шина: 155/70-R13
Задняя шина: 155/70-R13
Вес:745 кг (1634,19 фунта)
Общая длина: 3990 мм (156,31 дюйма)
Общая ширина: 1590 мм (62,29 дюйма)
Общая высота: 1440 мм (56,42 дюйма)
Дорожный просвет: 170 мм (6,67 дюйма)
Колесная база: 2330 мм (91,24 дюйма)
Охлаждение: Жидкостное
Тип передних тормозов: Диски
Тип задних тормозов: Барабаны

Автомобиль: ЗАЗ Славута


Малые городские / экономичные автомобили мм, рядный 4-цилиндровый 9018 Передняя поперечная 9018 Механическая коробка передач
Общая информация:
Модель: ЗАЗ Славута
Производство ЗАЗ
Страна происхождения легковой автомобиль Украина
Привод Размеры передней шины
Габаритные размеры кабины:
Габаритная длина кабины: 3990 мм
Габаритная ширина кабины 1590 мм
Пассажирское пространство 3660 л
Колесная база 2330 мм
Дорожный просвет 170 мм
Вес автомобиля
745 кг
Двигатель / топливо:
Размер двигателя 1090 см3
Тип двигателя Расположение цилиндров
Диаметр цилиндра x ход е 72.0 x 67,0 мм (2,8 x 2,6 дюйма)
Компрессия 9,5: 1
Топливная система Карбюратор
Тип топлива
Тип топлива Тип топлива
Скорость / ускорение / мощность:
Макс. мощность 38,5682 кВт 5300 от (51,7 л.с.)
Удельная мощность 0,0517724 кВт / кг
Макс. крутящий момент 78 Нм / 3000 ot
Тормоза, подвеска, система охлаждения:
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая
Система охлаждения Жидкостная
Другое:
Размеры передней шины 150/70-R13
Последнее обновление этой страницы 16 сентября 2007 г.
Источник: Всемирный каталог автомобилей >>>

Коэффициент интеллекта или IQ — это оценка, полученная в результате одного из нескольких различных стандартизированных тестов, направленных на измерение интеллекта.Хотя термин «IQ» по-прежнему широко используется, оценка современных тестов IQ, таких как Шкала интеллекта взрослых Векслера, теперь основана на проекции измеренного ранга субъекта на гауссову колоколообразную кривую с центральным значением (средний IQ) 100 и стандартное отклонение 15, хотя разные тесты могут иметь разные стандартные отклонения. Средние показатели IQ для многих групп населения с начала 20 века росли в среднем на три балла за десятилетие, причем в основном это происходило в нижней половине диапазона IQ: явление, называемое эффектом Флинна.Спорный вопрос, отражают ли эти изменения в оценках реальные изменения интеллектуальных способностей или просто методологические проблемы с прошлым или настоящим тестированием. (Википедия)

Тест

IQ длится примерно 30 минут и содержит 40 вопросов!

В тесте IQ вы должны сосредоточиться на максимуме. Контрольные вопросы просты. В тесте IQ нельзя использовать калькулятор и бумагу.

Баннер у Вас на странице · Книга посетителей · Бесплатные игры онлайн · Бесплатные игры онлайн · CZ Hry · РобоСтав
Авторские права (c) 2020, автор: TiptopGlobe.com. Все права защищены!

PhotoFunia: преобразование фотографии в искусство онлайн и превращение фотографии в рисование линий бесплатно

PhotoFunia

  • Войти
  • Дом
  • Программы
  • Блог
  • Помогите
  • Войти в систему
  • Все эффекты 634
  • Хэллоуин 21 год
  • Рождество 32
  • День святого Валентина 22
  • Пасха 9
  • Фильтры 31 год
  • Лаборатория 109
  • Открытки 5
  • Плакаты 77
  • Галереи 42
  • Фотография 37
  • Лица 90
  • Рекламные щиты 61
  • Знаменитости 24
  • Кадры 47
  • Рисунки 47
  • Винтаж 42
  • Разное 83
  • Журналы 17
  • Профессии 25
  • Фильмы 20
  • Телевизор 8
  • Книги 15

Чертежи

  • Новый
  • Популярный
Художник Рисунок проводника Интерьерная картина Плакат стены Эскиз Практика Набросок путешественника Чернила Портрет Мастер Художник .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *