Posted in: Разное

Травмы при аварии на машинах: Травмы при ДТП: тяжесть полученных повреждений, какие бывают

Содержание

Травмы при ДТП: тяжесть полученных повреждений, какие бывают

Ежегодно в результате аварий телесные повреждения получает несколько сотен тысяч человек. Они бывают разного характера и степеней тяжести. Ухудшает состояние раненых то, что до приезда специалистов часто некому оказать им медицинскую помощь. Ведь большинство автомобилистов не могут определить вид травмы, не знают, что предпринять в таких случаях.

📌 Содержание статьи

Механизм получения травм при ДТП

Повреждения у водителя и пассажиров автомобиля могут образовываться различными путями. Это зависит от местонахождения человека в машине, вида аварии, скорости ТС, его марки, использования или отсутствия ремней. Что именно приводит к травмам:

  • Удар. Это происходит при лобовом, боковом или касательном столкновении, опрокидывании и наезде. Удары – самая распространенная причина травмирования. Они способны вызвать повреждения различного характера, затронуть любые части тела. Контакт при этом может произойти не только с деталями автомобиля, но и дорогой, другими предметами, находящимися в салоне людьми.
  • Сдавление. Может возникнуть при деформации отдельных составляющих машины и стискивании ими частей тела пострадавшего. Или в случае выпадения человека из салона и опрокидывании на него ТС либо его деталей. Этот механизм работает также при использовании ремня безопасности. Но здесь виной не его неисправность, а сила, с которой тело бросает вперед.
  • Проникновение инородных предметов в ткани пострадавшего. Часто это бывает следствием удара и повреждения деталей автомобиля. Проникающие ранения возникают от разбитого стекла, пластиковых и металлических составляющих, обломков.
Виды травм у пострадавших при ДТП

В одной аварии человек может испытать на себе и удары, и сдавление, и вторжение в ткани инородных предметов. Все причины образования телесных повреждений связаны между собой, часто одно является следствием другого. Например, инородный предмет может войти в тело от удара или сильного сдавления.

В большинстве серьезных аварий люди травмируются при контакте с дверью, рулем, лобовым стеклом, приборной панелью, иными частями салона, также из-за деформации всего корпуса автомобиля. Например, ступни и голени повреждаются при соприкосновении с педалями и полом.

Бедра, колени и тазовые кости травмируются при ударе о кузов, приборную панель. Грудная клетка и органы брюшной полости страдают от контакта с рулем, водительским или пассажирским креслом, если человек находился на заднем сиденье. Голову, шею травмирует удар о «лобовуху», приборную панель, боковые стекла.

Рекомендуем прочитать о судмедэкспертизе после ДТП. Вы узнаете о том, зачем нужна судмедэкспертиза после ДТП, видах СМЭ, порядке и сроках ее проведения.

А здесь подробнее о моральном вреде при ДТП.

Виды повреждений у водителя и пассажира

Авария может стать причиной травмирования любой части тела или нескольких сразу. Отличить вид повреждения можно визуально, но охарактеризовать его точнее сможет только специалист после обследования. Тем не менее и очевидец происшествия способен распознать вид травмы, чтобы помочь пострадавшему.

Черепно-мозговая

В ДТП очень часто страдает голова. Ведь при резкой остановке автомобиля человек резко наклоняется вперед, и может травмироваться о стекло, руль, Голова ничем не закреплена, поэтому ударяется о твердую поверхность, в результате чего возникает черепно-мозговая травма. Нанести ее может и поздно сработавшая подушка безопасности.

Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, получают сотрясение или ушиб мозга ударом о передние кресла. Если столкновение боковое, голова бьется о стойку авто или дверь. Распознать черепно-мозговую травму можно по ране на лбу или темени, затылке, разбитому лицу. Если она тяжелая, возможно истечение жидкости из ушей, носа, видимый перелом костей черепа. Свидетельствует об ударе головой треснувшее стекло машины.

Наиболее тяжелые черепно-мозговые травмы бывают у тех, кто не пристегнулся ремнем. Еще один фактор получения такого повреждения – высокая скорость авто, его падение с большой высоты.

Позвоночник и ребра

Резкая остановка автомобиля способна привести к вывиху либо перелому позвоночника. Особенно часто страдает шейный отдел. Голова резко наклоняется вниз, потом ее сразу отбрасывает назад, что и становится причиной травмы. Больше рискуют те, кто сидит с согнутой спиной и плохо отрегулированным подголовником.

Позвоночник страдает и в случае, когда человек не пристегнут. Резкие рывки тела приводят к деформации связок, ударам. Травму может нанести сидящий сзади пассажир. Его бросает вперед с огромной силой. И удар приходится как раз на спину расположившегося впереди.

О травмах шеи и позвоночника свидетельствует усиление боли при попытке изменить положение тела, повернуть голову, подвигать руками. Иногда заметна деформация. Локализация ощущений зависит от того, какой отдел позвоночника травмирован.

Переломы и ушибы ребер вызываются контактом с рулем. Деталь может вдавить их внутрь, в результате чего возникает деформация костей. Опасен для ребер и ремень. Он удерживает тело на месте, а оно рвется вперед. Следствием становится резкое сжатие и повреждение тканей.

О хлыстовой травме шеи при ДТП смотрите в этом видео:

Органы

Труднее всего распознать повреждение внутренних органов, так как на теле может не быть никаких следов. Тем не менее если у человека отсутствуют внешние признаки травм, это не значит, что все в порядке. Повреждение внутренних органов- опасное состояние, при котором возможно кровотечение.

Понять, что они травмированы, можно по жалобам пострадавшего на боли в животе, которые со временем усиливаются и захватывают все большую площадь. Человек бледнеет, ощущает слабость, его тошнит и рвет. На коже в области повреждения могут быть гематомы.

Возникают травмы внутренних органов из-за удара о руль животом, грудью или при выбрасывании человека из машины. Причиной повреждений бывает также неправильно зафиксированный ремень безопасности.

Конечности

Опасности при аварии подвергаются также руки и ноги. Нижние конечности страдают чаще, поскольку могут быть травмированы педалями и приборной доской автомобиля. Ноги бывают переломанными, иногда их невозможно освободить из обшивки салона. Последнее опасно тем, что сдавливаются мягкие ткани, сосуды, могут возникнуть некротические изменения. И конечность придется ампутировать.

При сильном ударе, неудачной конструкции автомобиля (когда при столкновении двигатель выносит в салон) ноги может просто оторвать.

Травмы верхних конечностей при авариях случаются реже. Чаще это переломы пальцев, кисти, вызванные взаимодействием с рулем. Возможны также травмы локтевых костей, предплечий при боковом ударе или опрокидывании автомобиля, выбрасывании человека из салона.

Сочетанные

При множестве повреждений различного характера говорят, что пострадавший получил сочетанные травмы. Так бывает, если автомобиль перевернулся, либо находящегося в нем человека выбросило из салона от удара. Более вероятно получение сочетанных травм, когда водитель или пассажир не пристегнуты. В этих случаях поврежденными могут оказаться разные части тела. И степень тяжести травм тоже отличается.

Распознать сочетанные повреждения можно по совокупности признаков. Пострадавший обычно испытывает сильную боль, бывает не в состоянии назвать ее источник, или говорит, что их несколько. У человека нарушается дыхание. От нестерпимых ощущений и интоксикации он может впасть в шок. У некоторых наблюдается сильная кровопотеря.

О том, что собой представляет сочетанная травма, проведении лечебно-диагностических мероприятий на начальных этапах, смотрите в этом видео:

Тяжесть полученных повреждений

Возможность спасти пострадавшего в ДТП зависит также от того, насколько сильны полученные травмы. Степенью их тяжести определяется и размер компенсационных выплат за ущерб здоровью. А она, в свою очередь, устанавливается в зависимости от последствий повреждений.

Легкая

Легкими считаются повреждения, которые проходят за период до 21 дня и не вызывают потери трудоспособности больше, чем на 5%. Обычно при них можно заранее определить, что пострадавший восстановится, и негативных последствий для его здоровья не возникнет. К легким, относят, например, несложные вывихи, переломы 1 — 2 ребер, разрывы связок, синдром сдавления (если оно не вызвало сильных нарушений функций организма).

Средняя

Вред здоровью средней тяжести квалифицируется по двум признакам:

  • у человека зафиксировано нарушение работы органов или систем продолжительностью до 21 дня;
  • его трудоспособность утрачена не более чем на 30%.

Подобное бывает при повреждениях, не угрожающих жизни. А степень восстановления можно спрогнозировать, она будет от 70% и выше. Это, например, переломы трех ребер, травмы мягких тканей, утрата пальца на руке или ноге, снижение слуха на одно ухо. Но вообще степень тяжести должна оценивать экспертная комиссия.

Тяжелая

Тяжкий урон здоровью наносят травмы, представляющие угрозу для жизни, или вызывающие серьезные последствия. Их список более обширен, чем при средней степени. Он есть в Приказе Минздрава РФ № 194н от 24.04.2008 г. Это, например:

  • раны головы, в том числе при сохранении в неприкосновенности мозга;
  • травмы черепа и переломы;
  • повреждения шеи, затрагивающие гортань, глотку, пищевод, трахею, щитовидку;
  • перелом позвоночника;
  • ушиб спинного мозга;
  • раны грудной клетки с повреждением внутренних органов или без него;
  • проникающие травмы живота;
  • раны таза;
  • повреждения внутренних половых органов;
  • кома, сепсис;
  • потеря какого-либо органа или утрата его функций.

Список серьезнейших травм гораздо обширнее. Но устанавливать, что это именно тяжкая степень, тоже должна судмедэкспертиза.

Какие повреждения наиболее вероятны при разных видах ДТП

Первую помощь следует оказывать, только зная характер травмы. По типу аварии и внешним признакам пострадавшего можно определить и вид повреждения:

  • Если было лобовое столкновение, чаще страдают голова, шейный отдел позвоночника, гортань. Можно также ожидать повреждения органов дыхания и ребер, травм селезенки, печени, диафрагмы. Если разбита приборная панель, вероятны также ушибы и переломы бедер, костей таза, коленей.
  • При боковом столкновении скорее возникнут травмы головы в соответствующей стороне, шейного отдела позвоночника. Вероятны переломы плечевой кости и ключицы. В целом травмы схожи с тем, что бывает при лобовом столкновении, но приходятся они на одну из сторон тела.
  • При наезде сзади скорее травмируются позвоночник и голова. Возможны также переломы рук и ног, ребер. Нельзя исключать повреждения органов брюшной полости и малого таза.
Рекомендуем прочитать о первой помощи при ДТП. Вы узнаете о правилах эвакуации пострадавшего из машины, оказании первой медицинской помощи при разных состояниях.

А здесь подробнее о ДТП с пострадавшими.

Квалификация травм, полученных в ДТП, имеет значение не только для оказания медицинской помощи. От этого зависит и размер компенсации ущерба здоровью.

Возмещение, кстати, можно получить не только от страховщика, но и виновника происшествия, если подать гражданский иск.

Самые частые травмы, которые получают водители. Как уберечься?

Считается, что кузов и системы безопасности автомобиля даже в самой тяжелой аварии должны спасти человека. Но и в относительно новых машинах после удара ноги водителя оказываются в паутине педального узла, ребра сломаны о рулевое колесо, а на лобовом стекле — характерная вмятина. Какие травмы чаще всего получают автомобилисты? И можно ли как-то уберечься? А насколько оправданна позиция многих очевидцев происшествия — «я не медик и помогать не буду, чтобы не сделать хуже»? Мы обратились за комментарием к тем, кто обычно первым прибывает на место аварий, — спасателям МЧС.

«Когда видишь на лобовом стекле характерную отметину…»

— ЧМТ — это самая частая травма в автомобильных авариях. Когда приезжаешь и видишь на лобовом стекле характерную отметину, то даже спрашивать не надо — был водитель пристегнут или нет. Все и так ясно, — говорит врач скорой медицинской помощи Республиканского отряда специального назначения МЧС Сергей Журавлев. — Часто водители ударяются головой о рулевое колесо. Особенно в тех автомобилях, где оно расположено практически горизонтально. Как, например, в старых ВАЗах. Во время бокового столкновения (которое на самом деле более опасное, чем лобовое, особенно если нет боковых подушек безопасности) нередко удар головой приходится в боковую стойку или дверь. Такие травмы, как правило, изолировано не случаются: у людей разбито лицо, повреждены мягкие ткани головы, наблюдается кровотечение. Может быть поврежден головной мозг, что повлечет за собой тяжкие последствия для здоровья.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Если человек получил ЧМТ, то максимум, чем могут помочь очевидцы, это обработать рану. Но внимание: крайне осторожно — без активных действий, чтобы не нанести больший вред, например в случае повреждения шейного отдела позвоночника. Впрочем, кровотечение в таких случаях обычно жизни не угрожает и не требует вмешательства со стороны очевидцев, — предупреждают спасатели. — Ну а чтобы предупредить ЧМТ, нужно пристегиваться, даже если вы едете на маленькое расстояние. Ошибочно считать, что на скорости в 60 км/ч невозможно получить тяжелую травму. Запросто!

Есть еще один нюанс — получить черепно-мозговую травму можно уже после ДТП. Иногда подушки безопасности, не сработавшие в момент аварии, могут «выстрелить» чуть позже и травмировать человека. На этот случай у МЧС есть так называемый анти-airbag, который блокирует подушку.

 

Во время переворота машины водитель получает целую серию сильных ударов

— Во время опрокидывания автомобиля непристегнутый водитель получает множество ударов о крышу, приборную панель, кресла, рулевое колесо и т. д. Обычно в сводке в таких случаях пишут: «у пострадавшего многочисленные травмы различной степени тяжести». Медицинские работники называют это сочетанной травмой, то есть комбинацией травм, когда затронуты сразу несколько анатомических областей, — рассказывают представители МЧС. — Речь о переломах, повреждениях позвоночника и внутренних органов, опять же ЧМТ и др. Очень часто в таких случаях непристегнутого водителя выбрасывает из салона — через лобовое или даже боковое окно.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Основной принцип у очевидцев должен быть «не навреди», но исходить нужно из конкретной ситуации. Если человек абсолютно уверен, что может сделать лучше, то пусть действует. Не уверен — надо дождаться профессионалов, — считает Сергей Журавлев. — В моей практике был случай, когда свидетели аварии, пытаясь сделать непрямой массаж сердца, сломали ребра и грудину пострадавшему. Что называется, спасали как могли. Это одна крайность. Другая — безразличие окружающих. Хотя бы подойти к машине в случае ДТП и поинтересоваться, чем можно помочь, ведь не сложно. Моя знакомая в прошлом году на трассе М1 попала в аварию — ее Renault Scenic перевернулся на крышу. Сама она была пристегнута ремнем безопасности, ее ребенок находился в детском автокресле. У женщины был перелом руки, малыш не пострадал. Но никто из очевидцев не подошел, и они так и провисели до прибытия наших коллег из районного отдела МЧС.

Кстати, перерезать ремни безопасности, замки которых в результате ДТП часто блокируются, не так-то просто, а обычно ножа под руками нет. У спасателей на этот случай есть специальный инструмент.

 

От резкого кивка ломается шейный отдел позвоночника

— Риск получить серьезную травму есть даже в попутном столкновении. Например, перелом шейного отдела позвоночника. Во время удара тело водителя подается вперед. Происходит резкий кивок головы, а потом ее отбрасывает назад. Это все случается за доли секунды по инерции, — рассказывает оперативный дежурный РОСН МЧС Алексей Новицкий. — В результате водитель получает так называемую хлыстовую травму.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Когда пострадавший водитель жалуется на боль в области шеи, ни в коем случае нельзя его трогать — можно повредить спинной мозг, так как болевой синдром может быть вызван переломом позвоночника, — объясняет Сергей Журавлев. — Такому пострадавшему накладывается воротник Шанца, который жестко фиксирует шею. Затем человека отправляют в больницу, где устанавливают клинический диагноз.

По словам спасателей, уберечь от так называемой хлыстовой травмы может правильно отрегулированный подголовник. Многие считают, что он придуман исключительно для комфорта водителя и пассажиров, но это не так. К хлыстовой травме также может привести неправильная посадка за рулем. Бóльшая часть водителей, обратите внимание, едет сгорбившись. Спина автомобилиста неплотно прилегает к спинке кресла, а голова — к подголовнику. Это дает свободу перемещения, которая в случае ДТП может сыграть злую шутку с водителем.

 

Ноги оказываются зажаты педалями

— Иногда водители оказываются заблокированными в автомобиле, особенно при лобовом столкновении, — говорит Алексей Новицкий. — Как правило, педальным узлом и элементами обшивки салона зажимает ноги. Причем многое зависит от конструкции машины: если ее кузов эффективно гасит энергию удара, а двигатель «уходит» вниз, не влетая в салон, то последствия будут менее тяжелые. Типичные травмы в таких ситуациях — переломы костей голени, бедра, таза. Может доходить до ампутации нижних конечностей. Так было с совсем юной пассажиркой Mercedes на ул. Алтайской, где этот автомобиль врезался в столб. Самое сложное — подобраться к педалям и перерезать их, они буквально скручиваются в паутину. Вся сложность в том, что нужно работать предельно осторожно, не причиняя вреда пострадавшему. Обычно используется небольшой гидравлический инструмент.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— В случаях когда человек зажат в машине и освободить пострадавшего не получается, очевидцам нужно заглушить автомобиль (если двигатель еще работает) и обесточить его, то есть отсоединить клеммы аккумулятора, — объясняет первый заместитель начальника РОСН Семен Сак. — У боевого расчета МЧС есть четкий порядок действий. Один отключает АКБ. Второй разрезает стойки или крышу, облегчая доступ к пострадавшему. Третий выясняет состояние и пытается определить пульс, проверить дыхание, сердцебиение. Но прежде чем спасать человека, нужно обезопасить место проведения работ. Это правило. Во время аварии, в которой автомобиль получает значительные повреждения, происходит разлив технических жидкостей и есть риск возгорания: изоляция проводки частенько нарушена. Любая искра — и пары топлива вспыхнут. Это не преувеличение: несколько лет назад на МКАД возле бизнес-центра «XXI век» заживо сгорел водитель, попавший в аварию. Поблизости не нашлось никого, кто догадался бы отключить аккумулятор.

 

Ребра ломаются о рулевое колесо

— Еще одна характерная травма для водителя — перелом ребер и грудины, — продолжает Сергей Журавлев. — Удар приходится в рулевое колесо, которое часто в аварии даже деформируется. А представьте, что происходит с костями человека! Есть риск образования травматического пневмоторакса (скопление воздуха в области легких). Обычно на месте ДТП пострадавшему накладывают специальный фиксатор УШС (устройство шина складная). Потом несколько человек переносят водителя на носилки, которые подносят максимально близко к автомобилю, чтобы причинить как можно меньше дискомфорта травмированному.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Снова повторимся, нужно исходить из ситуации. Если окружающие не знают, что предпринять, то лучше ничего не делать, — напоминают спасатели. — Но, например, дать человеку обезболивающее вполне можно. Необходимость в срочной помощи есть только в случае открытого кровотечения. Остановить его можно наложив жгут — это то немногое, что осталось в водительской аптечке. Но многие не знают, как это правильно делать. Жгут накладывается только на бедро или плечо. В случае артериального кровотечения (цвет крови алый, и она пульсирует) — выше раны, а венозного (кровь темная, и давление не такое сильное) — ниже раны.

 

Задний пассажир наносит сокрушительный удар

— У шведов была агитационная кампания, во время которой они заявляли: «Вы возите за собой слона», — приводят пример сотрудники МЧС. — Имелся в виду, конечно, не настоящий слон, а пассажир с заднего сиденья, тело которого в аварии получает резкое ускорение и обрушивается на кресло впереди сидящего с силой в несколько тонн. Таким образом водитель получает еще один удар и, как следствие, повреждения позвоночника, ЧМТ, переломы ребер и т. д.

Что делать очевидцам и как уберечься?

— Опять-таки очевидный совет: следить не только за своими ремнями безопасности. Непристегнутые пассажиры мало того что сами могут травмироваться, так еще и нанесут вред другим людям, находящимся в салоне, — обращают внимание представители МЧС. — Нас часто спрашивают: а бывали ли случаи, когда ремень, наоборот, мешал выжить? Сказать однозначно сложно, но в нескольких ситуациях действительно водителей выбрасывало из салона и это скорее можно было счесть за благо. Удалось бы им выжить в обратном случае — большой вопрос. Но, повторимся, это скорее исключения.

 

У пристегнутого водителя обычно синяк от ремня и перелом ключицы

— В области грудной клетки пострадавшего в ДТП можно при осмотре увидеть проявления подкожной гематомы. Это следы от ремня безопасности, — рассказывает Сергей Журавлев, который долгое время работал реаниматологом в больницах. — А поскольку пристегнутый человек жестко зафиксирован в кресле, есть риск также получить перелом ключицы. В случае если бы водитель не воспользовался ремнем безопасности, он мог бы вылететь через лобовое стекло.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Если человек понимает, что столкновение неминуемо, то нужно сгруппироваться, — советуют сотрудники МЧС. — В этом случае мышцы тела сокращаются и риск получить травму снижается. Только не нужно полагать, что таким образом можно избежать травмы вовсе. Нет, просто ее последствия будут не такими тяжелыми.

 

Все лицо водителя в царапинах

— К числу мелких травм, которые можно получить во время аварии, также относятся многочисленные порезы. Например, от осколков стекла, разбившегося во время ДТП, — замечает Сергей Журавлев. — Иногда водители и пассажиры даже получают травму глаза. Мой приятель, попавший в аварию, случайно избежал таких повреждений. Он носит очки, и в момент ДТП они спасли ему зрение.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Тут можно лишь стереть кровь с лица, но только с соблюдением норм безопасности — в перчатках и с дезинфицированием ранок, — советуют спасатели. — Угрозы для жизни в данном случае нет.

Сотрудникам МЧС нередко самим приходится разбивать стекла в автомобилях (как правило, в результате аварий двери блокируются). Для этого используется еще один специальный инструмент размером с обычный фломастер. Пружинку оттягивают, металлический стержень ударяется в боек, кончик которого сделан из сплава твердых металлов. Несмотря на миниатюрность инструмента, с его помощью можно довольно быстро получить доступ к пострадавшему, находящемуся в машине.

Подытоживая, спасатели напомнили: «Не во всех случаях советы позволят избежать травм в автомобильных авариях, но минимизировать последствия помогут обязательно».

Самые частые травмы, которые получают водители. Как уберечься?

Считается, что кузов и системы безопасности автомобиля даже в самой тяжелой аварии должны спасти человека. Но и в относительно новых машинах после удара ноги водителя оказываются в паутине педального узла, ребра сломаны о рулевое колесо, а на лобовом стекле — характерная вмятина. Какие травмы чаще всего получают автомобилисты? И можно ли как-то уберечься? А насколько оправданна позиция многих очевидцев происшествия — «я не медик и помогать не буду, чтобы не сделать хуже»? Мы обратились за комментарием к тем, кто обычно первым прибывает на место аварий, — спасателям МЧС.

«Когда видишь на лобовом стекле характерную отметину…»

— ЧМТ — это самая частая травма в автомобильных авариях. Когда приезжаешь и видишь на лобовом стекле характерную отметину, то даже спрашивать не надо — был водитель пристегнут или нет. Все и так ясно, — говорит врач скорой медицинской помощи Республиканского отряда специального назначения МЧС Сергей Журавлев. — Часто водители ударяются головой о рулевое колесо. Особенно в тех автомобилях, где оно расположено практически горизонтально. Как, например, в старых ВАЗах. Во время бокового столкновения (которое на самом деле более опасное, чем лобовое, особенно если нет боковых подушек безопасности) нередко удар головой приходится в боковую стойку или дверь. Такие травмы, как правило, изолировано не случаются: у людей разбито лицо, повреждены мягкие ткани головы, наблюдается кровотечение. Может быть поврежден головной мозг, что повлечет за собой тяжкие последствия для здоровья.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Если человек получил ЧМТ, то максимум, чем могут помочь очевидцы, это обработать рану. Но внимание: крайне осторожно — без активных действий, чтобы не нанести больший вред, например в случае повреждения шейного отдела позвоночника. Впрочем, кровотечение в таких случаях обычно жизни не угрожает и не требует вмешательства со стороны очевидцев, — предупреждают спасатели. — Ну а чтобы предупредить ЧМТ, нужно пристегиваться, даже если вы едете на маленькое расстояние. Ошибочно считать, что на скорости в 60 км/ч невозможно получить тяжелую травму. Запросто!

Есть еще один нюанс — получить черепно-мозговую травму можно уже после ДТП. Иногда подушки безопасности, не сработавшие в момент аварии, могут «выстрелить» чуть позже и травмировать человека. На этот случай у МЧС есть так называемый анти-airbag, который блокирует подушку.

 

Во время переворота машины водитель получает целую серию сильных ударов

— Во время опрокидывания автомобиля непристегнутый водитель получает множество ударов о крышу, приборную панель, кресла, рулевое колесо и т. д. Обычно в сводке в таких случаях пишут: «у пострадавшего многочисленные травмы различной степени тяжести». Медицинские работники называют это сочетанной травмой, то есть комбинацией травм, когда затронуты сразу несколько анатомических областей, — рассказывают представители МЧС. — Речь о переломах, повреждениях позвоночника и внутренних органов, опять же ЧМТ и др. Очень часто в таких случаях непристегнутого водителя выбрасывает из салона — через лобовое или даже боковое окно.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Основной принцип у очевидцев должен быть «не навреди», но исходить нужно из конкретной ситуации. Если человек абсолютно уверен, что может сделать лучше, то пусть действует. Не уверен — надо дождаться профессионалов, — считает Сергей Журавлев. — В моей практике был случай, когда свидетели аварии, пытаясь сделать непрямой массаж сердца, сломали ребра и грудину пострадавшему. Что называется, спасали как могли. Это одна крайность. Другая — безразличие окружающих. Хотя бы подойти к машине в случае ДТП и поинтересоваться, чем можно помочь, ведь не сложно. Моя знакомая в прошлом году на трассе М1 попала в аварию — ее Renault Scenic перевернулся на крышу. Сама она была пристегнута ремнем безопасности, ее ребенок находился в детском автокресле. У женщины был перелом руки, малыш не пострадал. Но никто из очевидцев не подошел, и они так и провисели до прибытия наших коллег из районного отдела МЧС.

Кстати, перерезать ремни безопасности, замки которых в результате ДТП часто блокируются, не так-то просто, а обычно ножа под руками нет. У спасателей на этот случай есть специальный инструмент.

 

От резкого кивка ломается шейный отдел позвоночника

— Риск получить серьезную травму есть даже в попутном столкн

Физиология ДТП, или почему так важно пристегиваться в автомобиле? | Безопасность | Авто

Те же пассажиры, которые не используют средства пассивной безопасности, получают как минимум удары конечностей, сотрясение мозга и переломы шейных позвонков.

Дорогая игрушка

Знаете, сколько стоит качественный манекен для проведения краш-теста? Порядка 200 000 долларов. В нём почти всё как у человека: позвоночник, коленный сустав, плечи, внутренние органы. Столь скрупулёзное калькирование было необходимо создателям куклы-испытателя, чтобы спроецированный дорожный инцидент максимально походил на реальный. Для экономии собственных средств организаторы краш-тестов всегда пристёгивают своих манекенов ремнями безопасности. Ну и включают «выскакивающие» подушки, активные подголовники сидений и даже сажают кукол-малышей в автокресла или бустеры. «Когда мы много раз просили специа­листов Дмитровского полигона или «АвтоВАЗа» разбить автомобиль с непристёгнутыми ремнями на манекенах, – рассказал «АиФ. Здоровье» автоэксперт Леонид Голованов, – нам частенько отвечали отказом. Мотивировали они это тем, что при ударе манекены могут быть очень серьёзно повреждены». Так что же происходит в момент аварии с человеком, если даже о кукле перед спровоцированной аварией заботятся с такой тщательностью и любовью?

Физиология ДТП

По сведениям Всемирного доклада о предупреждении дорожно-транспортного травматизма, в большинст­ве ДТП с тяжкими телесными повреждениями и смертельным исходом травмы пассажиров происходят из-за того, что какая-то часть автомобиля вызывает нагрузки и ускорения, превышающие выносливость человеческого тела. В момент столкновения пассажиры и водитель испытывают почти космические перегрузки. При фронтальном ударе на 80 км/ч энергию гасит бампер, но пассажиры при этом, по инерции, всё ещё двигаются со скоростью 80 км/ч. Если водитель в это время не пристёгнут, то в 90% случаев он сломает себе грудную клетку и травмирует брюшную полость. После удара скорость падает, и в это время на автомобиль и пассажиров начинает дейст­вовать сила тяжести, которая на скорости 80 км/ч в 80 раз увеличивает вес каждого пассажира. Что это значит? А то что человек при весе, например, в 75 кг получает удар, сопоставимый с весом 6‑тонной наковальни! Удар водителя о приборную доску и последующее пробивание головой ветрового стекла с возможным вылетом наружу обычно оказывается смертельным: при таких нагрузках на череп его основание либо деформируется, либо полностью разрушается, поражая жизненно важные органы черепно-мозговой системы.

«Несмотря на огромное количество информации о пользе ремней безопасности, – отмечает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, – в России до сих пор 27% водителей и 22% пассажиров на перед­нем сиденье им не пользуется. Ещё хуже ситуация с пассажирами сзади – там 74% пассажиров не используют ремень. Мы располагаем многочисленными данными автоисследований, которые показывают, что вероятность смерти у человека, вылетевшего через лобовое стекло, без использования ремня безопасности, выше в 10 раз, чем у человека, оставшегося в салоне. К тому же возгорания автомобиля обычно происходят при столкновениях на большой скорости, без ремня безопасности человек в таком ДТП погибнет сразу, с ремнём у него будет ещё возможность остаться в сознании и попытаться выбраться до того, как автомобиль загорится».

Ребёнок? Никаких адаптеров!

Специальные удерживающие устройства для детей работают примерно так же, как и ремни. Отличаются они только тем, что имеют дополнительные элементы для защиты головы. По результатам исследований американского Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), сиденье для детей обеспечивает очень высокую степень защиты, снижая смертность в результате аварий среди младенцев на 71%, а смертность среди дошкольников и младших школьников – на 54%. «Около 40% пострадавших в ДТП составляют пассажиры транспортных средств. Ремень безопасности – одно из самых эффективных средств защиты. Но и оно не поможет, если пассажир ростом меньше 150 см», – говорит главный врач областного центра медпрофилактики Павел Смирнов. Если маленького пассажира пристегнуть штатным автомобильным ремнём, то при столкновении давление брезентовой ленты придётся как раз на шею, а в случае излюбленного приёма родителей – провести ремень у ребёнка под  мышкой,  сработавшая система ремня безопасности может и вовсе повредить ещё несформировавшийся скелет грудной клетки.

Тряпочные треугольнички типа «направляющая лямка» тоже не помогут при аварии. Более того, они усугубят ситуацию. Испытания этих небезопасных средств пассивной «защиты» выявили, что при фронтальном столкновении «треугольник» приподнимает нижнюю лямку штатного ремня безопасности так, что он оказывает такое давление на внутренние органы ребёнка, что просто сминает их, как пластилин.

Голова в порядке

Важность использования ремня безопасности подтверждает ещё и тот факт, что без него не сработает и подушка безопасности. То есть нет, конечно, при ударе механизм этого устройства подействует, да только пассажиру от этого пользы не будет. Подушка вылетает со скоростью примерно 300 км/ч, практически мгновенно в неё поступает воздух. Если тело человека в этот момент не будет зафиксировано ремнём, то подушка просто не сможет выполнить свою основную функцию – равномерно снизить скорость движения человека. В каком положении при «стыковке» будет находиться водитель или пассажир, механизм угадать не сможет.

Сейчас в мире насчитывается с десяток разновидностей подушек: от классической, встроенной в рулевое колесо, до центральной, уменьшающей угрозу столкновения двух рядом сидящих людей (при перевороте или боковом ударе). В последнее время стали популярными подушки, встроенные в ремни безопасности. Как утверждают производители, после удара они раскрываются в течение 40 миллисекунд и увеличивают диаметр ремня в несколько раз. Эта функция особенно полезна для ребёнка: ремень «смягчается» и значительно снижает риск травм кожи и неокрепшего скелета маленького пассажира. Статистика утверждает, что применение средств пассивной безопасности снижает риск летальных исходов при авариях почти на 90%.

Нечасто, но всё же иногда в комплекс обустройства безопасности автомобиля входят и так называемые активные подголовники. Они оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла, который нажимается при резком ударе тела, что приближает подголовник к голове водителя ещё до её опрокидывания.

«Пренебрежительное отношение к средствам пассивной безопасности, – напоминает генерал-майор полиции, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Владимир Кузин, – в случае ДТП чаще всего характеризуется получением наиболее тяжёлых травм и летальным исходом. Мы всегда говорим, что детей необходимо перевозить в детских удерживающих устройствах, а ремни пристёгивать ещё до начала движения. У Госавтоинспекции, к сожалению, есть огромный запротоколированный материал о смертности в результате вылета пассажира через заднее стекло или водителя – через лобовое. И очень обидно, что практически всех этих «протоколов» можно было бы избежать, если бы средства пассивной защиты использовались добросовестно и в комплексе».

: Центр автокатастроф :: Justia

В автомобильной аварии может произойти практически любой тип травмы, и эти травмы могут варьироваться от незначительных до катастрофических или даже со смертельным исходом. В целом их можно разделить на ударные или проникающие. Ударные травмы возникают в результате удара тела потерпевшего о часть автомобиля, а проникающие ранения возникают в результате попадания предмета в тело потерпевшего. Некоторые травмы могут исчезнуть естественным путем или после умеренного курса лечения, но другие могут потребовать дорогостоящих медицинских процедур или сохраняться на всю оставшуюся жизнь жертвы.Это может резко повлиять на размер компенсации, в которой нуждается жертва.

Тип аварии и ее механика могут повлиять на травмы пострадавшего. Например, скорость, с которой произошло столкновение, направление, в котором смотрел пострадавший, и направление удара могут иметь большое значение. Некоторые другие факторы могут помочь уменьшить травмы, например, использование ремня безопасности и наличие исправных подушек безопасности. Несоблюдение потерпевшим надлежащих мер предосторожности в транспортном средстве может привести к уменьшению суммы компенсации за ущерб в соответствии с принципом сравнительной небрежности.

Травмы головы

Столкновение на высокой скорости может привести к удару головы жертвы о рулевое колесо, лобовое или боковое стекло. Они могут страдать не только от порезов и синяков на лице, но и от внутренних повреждений головного мозга. Внезапный толчок головой может привести к закрытой травме головы, такой как сотрясение мозга, а также к более длительным формам повреждения головного мозга.

Травмы груди

Автомобильные аварии могут привести к повреждению внутренних органов водителя или пассажира на переднем сиденье, если их грудь ударится о рулевое колесо, приборную панель или другую внутреннюю часть автомобиля.В результате этого удара также могут быть сломаны ребра. Кроме того, водители или пассажиры могут быть резко прижаты к ремню безопасности или плечевому ремню, что может вызвать серьезные ушибы.

Травмы конечностей

Водители и пассажиры имеют ограниченное пространство для ног в автомобиле, поэтому при внезапном ударе нога может удариться о приборную панель, передние сиденья или дверь. При серьезных авариях это может привести к переломам ног и сломанным суставам. Рука и плечо жертвы также могут быть брошены в дверь с аналогичными результатами.Крайние и, к счастью, редкие случаи могут привести к ампутации конечности.

Хлыстовые и другие травмы мягких тканей

Удар хлыста — одна из самых распространенных травм в автомобильных авариях, и на него так часто ссылаются в исках, что многие страховщики относятся к нему с подозрением. Это включает в себя сильное растяжение мышц и связок шеи и верхней части спины жертвы. Хлыст — лишь один из примеров травм мягких тканей, которые затрагивают мышцы, связки и сухожилия.Другие травмы мягких тканей в автомобильных авариях могут затрагивать мышцы средней и нижней части спины.

Порезы

Многие порезы, полученные в результате автокатастрофы, проходят без серьезной медицинской помощи. Они могут возникать, когда предметы внутри автомобиля сотрясаются силой удара и ударяют пострадавшего, или они могут возникать при срабатывании подушки безопасности. В некоторых более серьезных случаях требуется наложение швов, что может повлечь за собой большую боль и страдания, а также более значительные медицинские счета.

Первые шаги восстановления после автомобильной аварии

Ежедневно около 7000 человек получают травмы в автомобильных авариях. Многие другие получают травмы в результате других несчастных случаев.

Раны в результате этих несчастных случаев могут варьироваться от незначительных царапин и синяков до гораздо более серьезных травм. Как правило, случайные травмы влияют на каждую часть тела по-разному.Лечение и восстановление после травм также различается в зависимости от части тела и степени тяжести.

Вот что медики знают о травмах в автокатастрофах с головы до ног.

  1. Голова и мозг травмы — Водители и пассажиры могут получить травмы головы из-за удара о лобовое стекло, боковое окно, крышу, рулевое колесо, незакрепленные предметы или других людей.

    Распространенная травма — сотрясение мозга в результате удара по голове. При сотрясении мозга (также называемом черепно-мозговой травмой) ваш мозг раскачивается внутри черепа.Это вызывает химические изменения в вашем мозгу. Вы можете не сразу заметить симптомы. Вы должны знать такие симптомы, как головная боль, боль в шее, тошнота или головокружение. Иногда симптомы проявляются через несколько дней или недель.

    Лечение: Вам нужно обратиться к специалисту в области здравоохранения. Первичное лечение легкого сотрясения мозга — покой. Мы рекомендуем вам сократить физические нагрузки и действия, требующие большой концентрации. Если присутствуют более серьезные симптомы сотрясения мозга, вам может потребоваться обратиться в больницу.Возможно, у вас кровотечение под черепом (субдуральная гематома). Кровотечение в черепе требует неотложной медицинской помощи.

    Восстановление: При легком сотрясении мозга большинство пациентов замечают уменьшение симптомов через 2–3 недели после начала. Восстановление после субдуральной гематомы сложнее и зависит от тяжести травмы.

  2. Травмы лица — Удар рулевого колеса, подушки безопасности, другой части автомобиля или незакрепленного предмета может повредить кожу лица, зубы и находящиеся под ними кости.

    Лечение: Порезы могут потребовать наложения швов. Ссадины могут быть перевязаны. При более серьезных травмах, таких как переломы лицевых костей, может потребоваться операция.

    Восстановление : необходимое время будет зависеть от серьезности травм. На заживление царапин уйдет от нескольких дней до недель. Хирургический ремонт может занять от нескольких недель до месяцев.

  3. Травмы шеи , например хлыстовая — Часто при ударах сзади или сбоку ваша шея быстро ломается.Травмы могут варьироваться от легкой деформации шеи до вывиха позвонков (костей позвоночника).

    Лечение: Легкое растяжение шеи можно лечить с помощью безрецептурных обезболивающих. Вывих или другое серьезное повреждение позвонка может потребовать хирургического вмешательства.

    Восстановление: Симптомы хлыста могут длиться несколько недель. Время восстановления после операции будет зависеть от необходимой процедуры. Полное выздоровление может занять месяцы.

  4. Ключица (ключица) и травмы ребер — Ремни безопасности обеспечивают безопасность всего тела.В случае серьезной аварии вес вашего тела может быстро надавить на плечевой ремень. Это может повредить ключицу. При более обширных авариях также могут возникнуть травмы ребер.

    Лечение: Сломанная ключица может зажить сама по себе, как правило, при помощи специальных скоб. Если повреждение более обширное, может потребоваться операция.

    Восстановление: Процесс заживления может занять от 6 до 16 недель.

  5. Травмы спины и спинного мозга — Травмы спины и спинного мозга могут быть одними из самых травматических при несчастном случае.Поскольку автомобиль быстро меняет положение под вами, маленькие диски вдоль позвоночника могут скручиваться или выталкиваться из выравнивания. Кости вашей спины могут даже сломаться. Это может привести к травмам спинного мозга, которые часто приводят к снижению чувствительности или потере функций конечностей.

    Наряду с травмами позвоночника, мягкие ткани, такие как мышцы спины и сухожилия, могут быть растянуты или растянуты. Связки могут быть растянуты.

    Лечение: При незначительной боли в спине мы можем порекомендовать покой и лед или тепло, а также безрецептурные обезболивающие.Если через пару недель боль не проходит, вы можете обратиться к терапевту для обследования и получить направление к хиропрактику. У нас есть несколько вариантов лечения боли в спине.

    Более серьезные травмы, такие как травма спинного мозга, переломы костей или разрывы мышц, могут потребовать хирургического вмешательства.

    Восстановление: Незначительные растяжения мышц должны зажить в течение нескольких недель. Для заживления мышечных разрывов, требующих хирургического вмешательства, может потребоваться терапия и месяцы. Для полного заживления костей, которые восстанавливаются хирургическим путем, обычно требуется от 3 до 4 месяцев.

    При травмах позвоночника ваше тело будет выполнять большую часть восстановительной работы в течение первых 6 месяцев после травмы. Физические функции, которые не восстановятся в течение первого года после травмы, скорее всего, не вернутся.

  6. Внутренние травмы — Ремень безопасности поможет защитить вас в случае аварии. Но неправильное ношение поясного ремня может вызвать внутренние травмы, так как весь ваш вес тела быстро прижимается к ремню. Во время аварии вы можете получить травмы мышц туловища, а также сердца, легких, печени, селезенки, почек или кишечника.

    Если у вас возникла боль в торсе после аварии, вам следует немедленно обратиться к врачу.

    Внутренние травмы могут вызвать внутреннее кровотечение. В этом случае необходима немедленная медицинская помощь. Признаки внутреннего кровотечения включают боль и / или отек в животе, головокружение или обморок, появление области темно-фиолетового цвета кожи и головную боль, судороги или потерю сознания.

    Лечение: При растяжении мышц мы можем порекомендовать RICE (отдых, лед, сжатие, подъем).

    При подозрении на минимальное внутреннее кровотечение врач может наблюдать за пациентом, чтобы увидеть, остановится ли кровотечение само по себе.

    При сильном внутреннем кровотечении может потребоваться операция.

    Восстановление: Время может сильно различаться в зависимости от степени травм и требуемого лечения. В случае внутреннего кровотечения наилучшие результаты достигаются при оказании своевременной профессиональной медицинской помощи.

  7. Травмы нижних конечностей — Ремень безопасности поможет защитить вас от травм нижних конечностей.Без ремня безопасности ваши ноги могут удариться о приборную панель и / или рулевую колонку. К распространенным травмам относятся растяжения ног, колен и стоп (травма связок), растяжения (повреждение мышц или сухожилий) и переломы костей.

    Лечение: При легких травмах мы можем порекомендовать RICE и безрецептурные обезболивающие. При переломах костей можно использовать гипс или другую внешнюю опору. При более серьезных перерывах может потребоваться операция. Мы также можем порекомендовать физиотерапию.

    Восстановление: Для перелома ноги может потребоваться от 6 до 8 недель.Как и в случае с другими травмами, для более серьезных травм потребуется больше времени. Терапия может быть важной частью выздоровления.

  8. Психологические травмы — Люди, естественно, сосредотачиваются на физических травмах в результате аварии, но травматическое событие также может вызвать проблемы с психическим здоровьем. Психическая травма может затронуть как водителя, так и пассажиров. Проблемы могут включать посттравматическое стрессовое расстройство, тревогу и депрессию.

    Лечение: Консультант может посоветовать управление тревогой, медитацию или другие средства для уменьшения тревожности.

    Восстановление: Срок восстановления после психологической травмы не установлен. Обратитесь за советом к специалисту в области психического здоровья, если вас беспокоят психические аспекты выздоровления.

Как травмы, так и лечение могут сильно различаться после аварии. Мы изложили некоторые общие сроки восстановления, но фактическое восстановление будет зависеть от серьезности травмы, возраста пациента и общего состояния здоровья. Более молодые здоровые пациенты быстрее выздоравливают.

Несчастные травмы заживают быстрее, если вы внимательно следуете советам врача, принимаете участие в физиотерапии в соответствии с рекомендациями, много спите и придерживаетесь сбалансированной диеты.

Чтобы повысить безопасность своей семьи во время путешествия, всегда пристегивайте ремень безопасности, соблюдайте ограничение скорости и не отвлекайтесь во время вождения.

Еще одно хорошее напоминание о безопасности — знать, где находится отделение неотложной помощи или травматологический центр, ближайший к вашему дому, работе и другим местам, где вы проводите много времени.Вы можете найти ближайшие медицинские учреждения в Интернете. Время, сэкономленное на знании того, куда обратиться в чрезвычайной ситуации, может спасти жизнь того, о ком вы заботитесь.

Информация, представленная на этом сайте, предназначена для общих информационных и образовательных целей. Он не предназначен для замены совета вашего врача. Обратитесь к врачу, если считаете, что у вас проблемы со здоровьем.

Как создать заявление о возмещении личного вреда после автомобильной аварии

Вот что вам нужно сделать после автомобильной аварии, чтобы подать иск о возмещении личного вреда.Получите страховое возмещение, которого вы заслуживаете.

Полиция ежегодно реагирует на более 6 миллионов дорожно-транспортных происшествий, в результате чего возникает столько же страховых случаев.

Страховые компании

сообщают, что среднегодовая сумма страховых возмещений превышает 3000 долларов США за материальный ущерб и 15 000 долларов США за травмы.

Страховая компания виновного водителя обычно платит потерпевшим, но не автоматически.

Страховые компании не остаются в бизнесе, раздавая расчеты каждому заявителю.Вы должны доказать обоснованность своего требования.

Вы заслуживаете справедливой компенсации за ваши медицинские расходы, а также за вашу боль и страдания. Это руководство может помочь вам составить успешное исковое заявление о возмещении ущерба в результате автомобильной аварии.

Основы подачи иска о личных травмах

Любой человек, имеющий защиту от травм (PIP) или медицинское страхование, может подать иск в свою страховую компанию. В штатах со страхованием без вины это может быть вашим единственным вариантом. Ваш иск о возмещении ущерба в вашей страховой компании будет выплачен независимо от того, кто стал причиной аварии.

Подача иска в страховую компанию другого водителя не так проста. У них есть обязанность решительно защищать своих застрахованных, и, вдобавок ко всему, они не хотят расставаться со своими деньгами, чтобы рассчитаться с такими истцами, как вы.

Чтобы получить справедливое урегулирование, вы должны доказать:

  1. Другой водитель стал причиной аварии
  2. ДТП повлекло ваши травмы
  3. Стоимость вашего медицинского обслуживания, сопутствующие расходы, боль и страдания

Это помогает понять несколько терминов, используемых страховыми компаниями и юристами.

Халатность означает непринятие разумных мер для предотвращения вреда другим. Другой водитель проявляет халатность, когда не соблюдает правила дорожного движения или не действует ответственно. Проезд на красный свет — пример халатности .

Ответственность означает ответственность за произошедшее. Неспособность виновного водителя остановиться на красный свет влечет за собой ответственность за травмы человека, находившегося в машине, которая была широко расставлена.

Ближайшая причина — это когда действия другого человека напрямую вызывают травмы.Проезд на красный свет и столкновение с автомобилем явилось непосредственной причиной травм жертвы.

Претензии об ответственности за ДТП основаны на вине другого водителя. Если их халатность стала причиной аварии, они несут ответственность за ваш ущерб. Если авария произошла по вашей вине, у вас нет дела. Вы можете подать иск только в свою страховую компанию.

Возмещение убытков

Убытки — это расходы, связанные с телесными повреждениями или повреждением имущества.

Личный ущерб включает ваши медицинские счета, наличные расходы, потерю заработной платы, а также боль и страдания.

Материальный ущерб включает расходы на ремонт автомобиля или стоимость вашего автомобиля, если это полная потеря, а также стоимость личных вещей, потерянных в результате аварии, например очков или компьютеров.

Чтобы выиграть иск, вы должны доказать, что другой водитель проявил халатность, и его халатность причинила вам телесные повреждения или материальный ущерб. Если у вас нет повреждений, у вас нет претензий, как бы вы ни сердились на другого водителя.

Пример: сбит пьяным водителем

Джим остановился на красном светофоре. Автомобиль замедлил ход позади него, но не остановился достаточно быстро, чтобы не врезаться в заднюю часть его машины.

Джим и другой водитель съехали на обочину. Когда они вышли из автомобилей, чтобы поговорить, другой водитель почувствовал запах алкоголя. Джим немедленно позвонил в службу 911.

Когда приехала полиция, они выдали другому водителю билеты за несоблюдение безопасного расстояния и за вождение с истекшим сроком действия прав.После того, как другой водитель не прошел тест на трезвость, они арестовали его за за вождение под влиянием (DUI) .

Автомобиль другого водителя имел вмятину в переднем бампере. У машины Джима были ударопрочные бамперы, и она вообще не была повреждена. Ни один водитель не пострадал.

Без травм или материального ущерба, у Джима нет оснований для страхового возмещения в страховой компании пьяного водителя или оснований для судебного иска.

Водитель-виновник ответит на звонок

Адвокат по автокатастрофам | Закон Моше

Адвокат по автокатастрофам в Нью-Йорке

Любой, кто водил машину в любом месте большого Нью-Йорка, включая все его районы (Манхэттен, Бруклин, Куинс, Бронкс и Стейтен-Айленд), а также северный Нью-Джерси и Лонг-Айленд, знает, что движение безумное и Автомобильные аварии в Нью-Йорке довольно распространены.

Многие из этих аварий представляют собой простые изгибы крыльев на низких скоростях в пробке, но даже в этих незначительных случаях жертвы автокатастроф могут получить серьезные травмы и им может потребоваться профессиональная помощь как от врачей, так и от поверенного по автомобильной аварии в Нью-Йорке. Город.

Бесплатная консультация юриста по автокатастрофам в Нью-Йорке


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Никогда не передавайте письменное заявление в страховую компанию. Сначала проконсультируйтесь с юристом. Страховые оценщики будут использовать недобросовестную тактику, чтобы избежать выплаты страхового возмещения.Они заставляют безупречных водителей брать небольшие деньги за свои травмы. НЕ признавать вины! Скажите НЕТ «Заявлениям о компенсации за личные травмы».

Типы автомобильных столкновений, вызывающих серьезные травмы

Наиболее частые несчастные случаи с серьезными травмами:

  • Лобовые столкновения;
  • Боковой удар (T-Bone) столкновения;
  • Несчастные случаи с опрокидыванием;
  • Заднее столкновение;
  • Несчастный случай наезда и бегство

Тем не менее, существует много типов автомобильных аварий, и все они могут привести к серьезным травмам.Многим несчастным жертвам тяжелых аварий требуется серьезная помощь, и им следует немедленно обратиться к адвокату.

Различные виды автокатастроф

  • Удар Травмы обычно возникают в результате удара части тела о внутреннюю часть автомобиля, например рулевое колесо, приборную панель, лобовое стекло или подголовник. Ударные травмы часто приводят к переломам и раздавливанию костей, повреждению внутренних органов и внутреннему кровотечению. Хлыстовая травма и травма головы могут привести к повреждению спинного и головного мозга и сотрясению мозга.Ремни безопасности и подушки безопасности помогают, но не предотвращают всех травм. Даже если вы не чувствуете себя или не выглядите травмированным, у вас все равно может быть скрытая внутренняя травма.
  • Проникающие травмы — это порезы, рваные раны и проколы, полученные пострадавшим в автокатастрофе. Проникающие травмы могут возникнуть в результате прикосновения к разбитому стеклу или порезанному металлу рамы автомобиля. Они также могут быть вызваны незакрепленными предметами в транспортном средстве, которые во время аварии превращаются в летящие снаряды. Ручки, мобильные телефоны и кофейные кружки могут стать причиной серьезных колотых травм во время аварии.

Не все травмы очевидны сразу

То, что у вас нет кровотечения, не означает, что вы не травмированы. Травмы костей легко увидеть, а повреждения мягких тканей, таких как мышцы, связки и сухожилия, не всегда проявляются сразу после автомобильной аварии.

Вот почему так важно как можно скорее поговорить с опытным юристом в Нью-Йорке после аварии. Травмы мягких тканей и внутренних органов не менее серьезны и болезненны, чем другие более заметные повреждения, даже если они не проявляются в течение нескольких недель или месяцев после аварии.

«Есть ли у меня дело?»

Может быть, но вам нужно будет обсудить этот вопрос с опытным юристом из Нью-Йорка по ДТП. Во-первых, вам необходимо определить, подпадает ли ваше требование под действие системы страхования «без вины» Нью-Йорка или вы имеете право подать иск о небрежности. В случае серьезной травмы вы можете подать иск против виновного водителя.

Не всегда понятно, что считается серьезной травмой. Перелом кости или черепно-мозговая травма всегда является «серьезной травмой»; однако некоторые более мелкие травмы не будут считаться серьезными и будут решены в рамках системы страхования без вины Нью-Йорка, которая более подробно обсуждается ниже.

Бесплатная консультация поверенного по ДТП, Нью-Йорк

Расчет урегулирования сложен и включает в себя множество движущихся частей. Степень ваших травм, повреждение вашего автомобиля, сумма потерянной заработной платы и часы, проведенные вне работы, могут повлиять на размер компенсации.

Не рискуйте, наняв юриста по автокатастрофам в Нью-Йорке, который имеет опыт определения подходящего урегулирования. В Адвокатском бюро Юрия Мошева мы предоставляем бесплатные консультации.

Нью-Йоркская система страхования без ошибок

Не всякая автомобильная авария заканчивается судебным разбирательством.Важно проконсультироваться с поверенным по травмам в результате несчастных случаев в Нью-Йорке, чтобы определить, перейдут ли ваши травмы порог серьезности травм, требуемый статьей 51 Закона о страховании (более подробная информация приводится ниже).

В соответствии с системой страхования без вины в Нью-Йорке жертвы несчастных случаев должны подавать иск в свою страховую компанию на получение медицинских пособий, а не на страховку водителя-нарушителя. Это, как правило, приносит пользу жертвам автомобильной аварии, потому что любой может получить медицинское страхование своих травм, независимо от вины, и вы получите свои пособия быстрее, потому что в этом вовлечено меньше сторон.

Подача иска о серьезных травмах вне системы страхования без вины

Что происходит, когда защиты PIP недостаточно для покрытия ваших убытков? Что, если вы хотите взыскать убытки, не включенные в PIP, например, эмоциональный ущерб или боль и страдания? К счастью, закон Нью-Йорка позволяет жертве автомобильной аварии подавать иск в суд, как и любой другой иск.

Однако вы должны иметь возможность доказать, что ваша травма соответствует определению Нью-Йорка как «серьезная травма».»(Закон штата Нью-Йорк 5102 (d) определяет серьезную травму как« личную травму, в результате которой:

  • смерть;
  • расчленение;
  • значительное обезображивание;
  • перелом; потеря плода;
  • постоянная потеря возможности использовать какой-либо орган, член, функцию или систему тела;
  • постоянное последующее ограничение использования органа или члена тела;
  • существенное ограничение использования функции или системы организма… »)

Бесплатная консультация юриста по дорожно-транспортным происшествиям NYC


Обратите внимание: для успешного рассмотрения иска вам потребуется доказательство халатности другой стороны, а также подтверждение причиненного вам ущерба.Адвокат по несчастным случаям в Нью-Йорке может помочь вам собрать необходимые доказательства в поддержку вашего иска.

Если нерадивый водитель не застрахован, у вас все еще может быть

фактов о наиболее распространенных травмах в автомобильных авариях

Травмы в результате автомобильных аварий могут быть столь же уникальными и разнообразными, как и типы аварий, которые их вызывают. Ваше положение в машине, то, как вас ударили, пристегнуты ли вы ремнем безопасности (мы искренне надеемся, что вы всегда будете ими!) — все это влияет на то, как ваше тело реагирует на силу столкновения.Но даже при кажущихся незначительными несчастных случаях травмы могут быть обычным явлением. Обращение к врачу, занимающемуся автокатастрофами, после аварии важно для быстрого и правильного лечения травм. Следите за своим телом и разумом в течение следующих недель, потому что некоторые симптомы проявляются не сразу.

Хлыст

Хлыст — одна из самых распространенных травм в автокатастрофах. Это происходит, когда машина внезапно останавливается или поворачивает, в результате чего шея быстро «раскачивается» взад и вперед, вызывая боль и травмы мышц и сухожилий шеи.Обратите внимание на такие симптомы, как боль и скованность в шее, потеря диапазона движений или усиление боли при движении. Некоторые случаи хлыстовой травмы проходят со временем, но другие могут быть более серьезными. Квалифицированный врач может помочь вам определить, нужна ли вам дополнительная помощь.

Сотрясение мозга

Сотрясение мозга также может быть вызвано раскачиванием головы вперед и назад. Это серьезная травма, которая может возникнуть, даже если ваша голова ни с чем не контактирует. Вы можете сразу увидеть такие признаки, как головная боль, давление в голове, временная потеря сознания, появление «звездочек», головокружение или звон в ушах, но симптомы могут проявиться через несколько часов.Сотрясение мозга может быть значительным, поэтому, если у вас проблемы с концентрацией, памятью или вниманием, обратитесь к врачу для неврологического обследования.

Переломы костей

В автомобильной аварии переломы костей возникают в результате тупой силы удара или сжатия. В результате несчастного случая может сломаться любая кость, но чаще всего встречаются конечности: кисти, руки, ступни и ноги. В частности, при аварии сзади сила удара может привести к поломке костей в руках, запястьях или кистях рук водителя из-за их положения на рулевом колесе.Признаки включают отек, покраснение, синяки, деформацию, потерю функции и сильную боль. В зависимости от тяжести и местоположения разрыва врач поможет вам определить лучший курс лечения.

Опорно-Раны

В то время как хлыстовые травмы поражают шею и плечи, скелетно-мышечные травмы могут произойти с мышцами, связками, сухожилиями или нервами в любом месте вашего тела, которые были растянуты, сжаты или согнуты во время аварии. В зависимости от степени тяжести они могут быть столь же болезненными, как сломанная кость, и ограничивать вашу способность выполнять простые задачи.Такие симптомы, как боль, усиливающаяся при физической активности, воспаление, покраснение и отек, могут указывать на повреждение мягких тканей. Работайте с опытным врачом, чтобы избежать длительного повреждения.

Эмоциональные травмы

Физические травмы могут быть очевидны сразу, но эмоциональные травмы, возникшие в результате автомобильной аварии, не менее важны и заслуживают такого же профессионального лечения. Есть некоторые общие эмоциональные реакции на несчастный случай, вызванный высвобождением и последующим выводом адреналина, например, тревога или депрессия, но они должны исчезнуть в течение короткого времени.Если вы все еще чувствуете беспокойство, многократно переживаете аварию или избегаете места, где авария произошла через несколько недель, вам следует обратиться к врачу, специализирующемуся на травмах и травмах в результате ДТП.

5 обычных травм в автомобильных авариях —

Ушибы Вызваны разрывом или разрывом мелких кровеносных сосудов под кожей. Часто это не серьезные травмы, но они могут быть болезненными, пока не заживают.

Сломанные кости лица — Повреждения и переломы костей лица не редкость в автомобильных авариях со значительными ударами.Как и любая другая кость в теле, кости лица и черепа подвержены переломам. Для восстановления может потребоваться время или серьезная операция.

Вывих челюсти Возникает, когда нижняя челюсть отделяется от одного или обоих суставов, соединяющих ее с основанием черепа. Это может быть очень болезненно. Он может зажить самостоятельно после того, как вернется на место, или может потребоваться серьезная операция.

Лечение травм лица зависит от их серьезности.Некоторые травмы, такие как царапины, могут потребовать только базовой первой помощи, в то время как для других может потребоваться что угодно, от наложения швов до пластической хирургии. Заболевания зубов и челюсти могут потребовать использования каппы, стоматологической работы или реконструкции зубов.

ДТП Психологические травмы

Даже если в автокатастрофе никто не получил серьезных физических травм, они часто очень травмируют людей. Неудивительно, что психологические проблемы относятся к числу наиболее распространенных травм, полученных жертвами автомобильных аварий.Конечно, чтобы получить психологические травмы, не нужно избегать физических травм. Фактически, когда речь идет о серьезных травмах, эмоциональные и психические травмы часто бывают намного сильнее.

Психологические травмы могут включать:

Краткосрочные или долгосрочные эмоциональные расстройства Эмоциональные последствия несчастного случая часто игнорируются, особенно если есть физические травмы, к которым нужно стремиться. В зависимости от тяжести и типа эмоциональной травмы, они могут иметь столь же серьезные последствия для жертвы автомобильной аварии, как и физические травмы, и последствия могут длиться даже дольше, если не лечить.

Тревога После серьезной автомобильной аварии, независимо от того, были ли у нее травмы или нет, пострадавшие могут испытывать различные уровни тревоги. Это может быть как дискомфорт при езде в автомобиле, так и приступы паники при повторном посещении места происшествия.

Депрессия Когда жертва испытывает длительную физическую боль и проблемы с выполнением того, что раньше было обычным делом, это может сказаться на ее эмоциях. По этой причине жертвы серьезных автомобильных аварий и травм часто могут испытывать серьезные приступы депрессии.

Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) Это расстройство может развиться после серьезной травмы любого типа, которая связана с причинением вреда или угрозой причинения вреда. Хотя большинство людей не задумывается об этом, если только это не случается с ними или кем-то из их знакомых, автомобильные аварии — это очень травмирующее событие. Фактически, исследования показали, что посттравматическое стрессовое расстройство развивается примерно у 9% жертв автомобильных аварий.

Лечение этих травм обычно включает поведенческую терапию и когнитивную терапию в сочетании с лекарствами.Эти методы лечения работают лучше всего в сочетании с лечением физических травм (поскольку длительная боль может быть основным фактором). Если не лечить, психологические травмы могут стать хроническими и серьезно мешать повседневной жизни человека. Важно, чтобы любой, кто страдает эмоциональными или психологическими проблемами после несчастного случая, обратился за быстрым и комплексным лечением; Забота о своем психическом здоровье не менее важна, чем забота о своем физическом здоровье.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.