Posted in: Разное

Skyline 2000 gt r: Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года: автомобиль которому не повезло

Содержание

Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года: автомобиль которому не повезло

Многие машины выпускаются десятилетиями, многие годами. Но этому автомобилю крупно не повезло. Даже несмотря на свои отличные характеристики и высокую надежность, он выпускался всего 4 месяца. А имя этому неудачнику — Nissan Skyline 2000 GT-R.

Первый Nissan Skyline GT-R, краткая предыстория

Nissan Skyline 2000 GT-R первого поколения

В 1968 году в научно-исследовательском центре Ogikubo в Токио, инженеры Prince начали разработку нового перспективного семейства автомобилей. В результате в том же году, начинается серийное производство Nissan Skyline 1500 (1800) в кузове седан и универсал.

Как не трудно понять из индекса, автомобиль оснащался скромным 1,5 или 1,8-литровым двигателем. Немного позднее, в октябре 1968 года, появились модификация 2000 GT со старым 2-литровым двигателем Prince G-7, а с 1970-го с мотором L20.

Обнаружив, что спрос на дорогие и мощные седаны довольно неплох, Ниссан решает выпустить еще более дорогой и мощный Skyline. Так на Токийском автосалоне, в феврале 1969 года дебютирует Nissan Skyline 2000 GT-R (заводской индекс PGC-10). Это первый Skyline получивший приставку GT-R. Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель S20 (не путать с SR20), который впоследствии стал легендарным и устанавливался на Nissan 240Z.

Nissan Skyline GT-R одержал свою первую победу на Гран-при JAF в апреле 1969 года

Между тем, инженеры Ниссан изначально «затачивали» GT-R для участия в гонках. К примеру двигатель был настроен для работы в зоне высоких оборотов, с помощью двух карбюраторов Weber он выдавал внушительные 160 л.с. при 7000 об/мин. Кроме того, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, обеспечивали отличную управляемость и стабильное поведение на дороге. Причем GT-R доказал это на деле, с 1969 по 1971 года одержав пятьдесят(!) побед в национальных кольцевых автогонках.

Nissan GT-R и конец истории

Nissan Skyline GT-R второго поколения предлагался исключительно в кузове купе

Тем временем в начале 1970-х Nissan Skyline- это коммерчески успешные, а благодаря GT-R еще и прославленные автомобили, поэтому вопрос о выходе нового поколения не стоял.

В 1972 году на том же Токийском автосалоне состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн под заводским индексом PGC-110. Как и ранее в модельном ряду находились автомобили с кузовом седан, купе и универсал. Но в отличие от предшественника, самая мощная модификация GT-R выпускалась только с кузовом купе (KPGC-110). Кстати именно в машине второго поколения появились круглые задние фонари, которые затем станут визитной карточкой модели.

6-цилиндровый двигатель Nissan S20

Под капотом находился все тот же 6-цилиндровый мотор S20. Его мощность и расход топлива не изменились. Но это и сыграло с автомобилем злую шутку.

Производство Nissan Skyline 2000 GT-R стартовало в январе 1973 года, а в марте того же года грянул бензиновый кризис. В результате цены на бензин значительно выросли, а мощные и прожорливые автомобили оказались никому не нужны.

Интерьер Ниссан Скайлайн 1973 года, мало отличался от предшественника

В апреле 1973-го производство Skyline GT-R второго поколения было завершено. Как следствие завод Ниссан Мусасимураяма успел изготовить всего 197 автомобилей. А до наших дней сохранилось не более сорока.

Технические характеристики Nissan Skyline 2000 GT-R

Тип кузова2-дверное купе
Годы выпуска1973
Тип двигателяL6 DOHC
Объем двигателя, см31990
Мощность л.с.160
Приводзадний
Колесная база, мм2610
Длина, мм4460
Ширина, мм1695
Высота, мм1380
Снаряженная масса, кг1145

История Nissan Skyline 2000 GT-R

Японская Годзилла, Ниссан 1969 года

 

Вам нравится Годзилла? Нет, не тот огнедышащий монстр из фильмов 1950-х, 60-х годов, много раз угрожавший Токио. Речь идет о другом могущественном создании японцев, прочно вошедшим в автоспортивный фольклор, Nissan GT-R, который получил устрашающее прозвище «Godzilla» в 1989 году, когда был выпущен Skyline GT-R (R-32).

Но у Годзиллы был прародитель. GT-R появился на 20 лет раньше, в виде Skyline 2000 GT-R. Впервые запущенный в производство, «Hakosuka» GT-R, стал первым и крайне редким экземпляром в серии ГТР. Nissan построил лишь 1945 этих автомобилей. А сейчас они вообще на вес золота, с оставшимся количеством оригинальных живых экземпляров в 500 штук на всю Японию и несколькими сотнями разбросанными по миру это является истинной.

 

Естественно Hakosuka в Японии может владеть только богатый человек, безумно любящий и ценящий классические автомобили страны восходящего солнца.

 

Тот человек, о ком пойдет речь и который стал обладателем редчайшего автомобиля, зовут Хироаки Шиномия. Ему 45, он садовый дизайнер, поистине влюбленный в свой GT-R и в традиционные Японские сады.

«Я думаю это была судьба. Мне был примерно 21 год, я катался на реплике GT-R в Токио, когда я увидел настоящую Hakosuka GT-R. После поиска владельца и множества телефонных звонков я наконец-то нашел нужного человека и спросил его, желает ли он продать свой автомобиль. Он согласился, а после того как он узнал, что я начинающий ландшафтный дизайнер, он сделал для меня скидку от которой я не смог отказаться. Он сказал, что я могу забрать автомобиль за какие-то $20.000, в половину его стоимости в те далекие времена. Но при этом он поставил одно условие, он попросил меня ухаживать за его садом. Я знал, что ставя такие условия он пожелает определенных скидок на мою работу, но все равно, я был более чем счастлив принять предложение», рассказал свою историю приобретения Шиномия. «И да на протяжении уже более чем 25 лет каждые два месяца я обслуживаю и привожу в порядок сад.»

 

Тюнинг для автомобилей BMW

 

Но хватит исторических справок, пора познакомиться с Хироаки, а точнее с его подопечным поближе.

Вот они на фото, у мастерской Хироаки в пригороде Токио. Не удивляйтесь одежде Шиномия, это традиционный костюм Японских садовников, его застали в самый разгар рабочего дня. Все в этой необычной стране должно быть гармонично, а тем более если это касается Японских садов и автомобилей. Такая самоотдача двум любимым делам привносит в его жизнь мир, гармонию и спокойствие.

 

Перед тем как поехать на прогулку на автомобиле, заглянем под капот. Расположенный там двигатель по праву является одним из самых красивых в мире, S20. Со своими тремя отполированными карбюраторами и шестью блестящими трубами, а также особым знаком отличия, ярко красной накладкой Nissan 2000 мало кого оставит равнодушным.

Технические характеристики в современных цифрах выглядят несколько смешно (2.0 литра, шесть цилиндров, 160 л.с. при 7000 оборотах в минуту и 176 Нм), но нужно же сделать скидку на возраст автомобиля, 1969 как ни крути. Да и вообще по тем временам это был по настоящему заряженный гоночный агрегат. Тремя годами раньше, Nissan/Prince R380 с такими же характеристиками во всю участвовал в полноценных гонках.

Так и GT-R разрабатывался специально для гонок. Но для того, чтобы фанаты смогли обладать мечтой, была выпущена ограниченная дорожная версия. Рейсинговая версия доказала свое превосходство одержав 50 безоговорочных побед в японском туринговом чемпионате с 1969 по 1972 года. А двигатель под шифром S20 позднее был помещен в еще более легендарный автомобиль, чем GT-R, JDM Datsun 240Z. Другими словами Skyline 2000 GT-R стал прародителем не только Годзиллы, но и Datsun 240Z.

В современном потоке Японской столицы не сложно встретить и правнука Hakosuka, нынешний R35 GT-R. Но даже владельцы современной Годзиллы с уважением и почтением относятся с старичку, провожая элегантные не устаревающие формы и изгибы кузова завистливым взглядом.

 

Чем хороша классика? Только ли год машины означает, что она перешла тот рубеж после которого она станет почитаемой и уважаемой? Конечно же нет!

На мой взгляд классической и почитаемой машиной может стать только та, что несет в себе дух прошедших времен. Запахи, звуки, формы, вид, характер… всем этим 2000-й Ниссан обладает сполна, не только пронеся через 43 года незыблемые ценности и традиции, но и умножив их.



Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 1971: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1971 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) объёмом 1989 см³ развивает мощность 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8.3 секунды и развивать максимальную скорость 193 км/ч. Цена Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.

ZiL 111 1958

Скорость: 193 км/ч. Мощность: 160 л.с. Разгон до 100: 8.3 сек.

Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 1971

150 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 193 км/ч Разгон до 100 км/ч: 8.3 сек Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 176 н.м. (при 5600 об/мин.) Объём двигателя: 1989 см³ Масса: 1100 кг
  • Год выпуска: 1971, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 годСтоимость
Nissan Leaf Nismo RCЦена скоро появится
1973 годСтоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)Цена скоро появится

Nissan Skyline 2000 GT-R, 2000GT и др.: история, особенности

Nissan Skyline GT-R является одним из наиболее знаменитых автомобилей. Однако большинство знает последнее его поколение, в том числе благодаря массовой культуре. Не менее заслуженные первые GT-R известны в основном любителям JDM и автоспорта. Далее будет рассмотрен Nissan Skyline 2000 GT-R, а также более простые спортивные версии 2000GT и некоторые другие.

История

Skyline выпускается с 1957 г. Причем изначально эта модель принадлежала фирме Prince Motor. Под брендом Nissan она стала производиться после приобретения этой компанией Prince в 1966 г. В настоящее время выпускается 13 поколение модели, более известное под брендом Infiniti.

Нужно отметить, что первая модификация 2000GT, называемая также S54A, S54B, GT-A, GT-B, появилась в 1954 г. в поколении S54 под брендом Prince. В данной статье рассматриваются серии C10, С110, C210/211, R30, где присутствовали 2000GT (2000GT-R).

C10 стал первым поколением Skyline под брендом Nissan. Тем не менее разрабатывался он еще Prince. Данную серию производили с 1968 по 1972 г. В модельном ряду Skyline занял место выше Bluebird как более спортивная модель.

Так, он унаследовал версию 2000GT (2000GT-X) от S54. Однако наиболее знаменито это поколение тем, что в нем появился GT-R. В C10 эта модификация, прозванная Hakosuka, выпускалась с 1970 по 1972 г.

C110, известный также как Kenmeri и Datsun серии K, находился в производстве с 1972 по 1977 г.

GT-R в этом поколении выпускали менее года (1972 -1973). За это время произвели всего 197 Nissan GTR (2000 Skyline GTR вышло в предыдущем поколении). Отказ от данной модификации был обусловлен резким падением спроса на спорткары, вызванным нефтяным кризисом. Она была забыта производителем на 16 лет, до 1989 г.

Однако 2000GT-X продолжали выпускать. C210/211 производили с 1977 по 1981 г. и по-прежнему экспортировали как Datsun K. Обозначение C211 серия получила после обновления 1978 г. В этом поколении появился турбированный 2000GT-EX. R30 находился в производстве с 1981 по 1985 г.

Это последнее поколение, имевшее версию 2000GT. В следующих сериях аналогичные модификации получили другие обозначения. R30 имел несколько спортивных версий. К 2000GT и 2000GT Turbo добавили Passage и Paul Newman Version, а также более мощные модификации с новым мотором под обозначением DR30.

C10

Этот Skyline изначально проектировали с расчетом на установку 6-цилиндрового двигателя во избежание проблем, возникших с этим в S54. Все поколения Skyline имели традиционную заднеприводную компоновку.

С10 представили в трех типах кузова: седан, универсал, купе-хардтоп. Последний вариант появился в 1970 г. Автомобиль получил характерные сдвоенные задние фонари.

Модификации были разделены на обычные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые. Первые обозначали C, а вторые – GC. Последние отличались большими колесной базой и передним свесом.

Изначально C10 предлагался с двумя 4-цилиндровыми моторами: G15 и G18.

Nissan Skyline 2000 GT и GT-R выпускали в двух кузовах.

2000GT вместе с обычными модификациями сначала предлагался как седан, а в 1970 г. появилось купе. 2000GT-X сразу представили как купе (1971 г.) и в следующем году добавили седан.

6-цилиндровая версия Nissan Skyline 2000 GT появилась в 1969 г. Установленный на нее 2 л двигатель рядной конструкции L20 развивает 105 л. с. В 1971 г. выпустили более производительную модификацию — 2000GT-X (130 л. с., 172 Нм).

2000GT-R седан (PGC10) выпустили в 1969 г., а купе (KPGC10) представили через 2 года. 2000GT-R был облегчен за счет удаления лишнего оборудования и получил ряд аэродинамических элементов.

Nissan Skyline 2000 GT-R оснащали новым 2 л двигателем DOCH шестицилиндровой рядной конструкции S20. Разработанный бывшими инженерами Prince, он получился похожим на GR8 гоночного R380. Мотор развивает 160 л. с. и 180 Нм. Его совместили с 5-ступенчатой МКПП.

2000GT-R получил дисковые тормоза на передней оси и подвеску на полупродольных рычагах.

По показателям производительности он был на высоком уровне для своего времени. Например, Porsche 911 в 1970 г. получил обновленный мотор мощностью 125-180 л. с.

C110

На C110 ассортимент кузовов не изменился. На данном поколении совместили два стилистических подхода для задних фонарей: круглые элементы, появившиеся в 1963 г., и сдвоенные блоки C10. В результате получились круглые сдвоенные задние фонари, ставшие фирменной чертой Skyline.

G15 заменили на G16. В остальном перечень двигателей остался прежним, в том числе для 2000GT-X (2000GT не выпускали) и 2000GT-R. Экспортные Datsun оснащали L24.

2000GT-R построили по той же схеме, что и C10, однако оставили для него только кузов купе. К тому уже он получил дисковые тормоза на обеих осях.

C210/211

В этом поколении использовали новые моторы. G16 заменили сначала на L16T, после рестайлинга – на Z16S, а G18 – на L18T (L18E) и Z18 (Z18E). Впервые на Skyline появился дизель (LD20). После модернизации 1978 г. добавили Z20E и LD28.

Nissan Skyline 2000 GT сохранил L20.

В дополнение к нему появилась модификация 2000GT-EX в компенсацию отсутствующего GT-R, ставшая первым серийным японским турбированным автомобилем. Первый японский турбомотор L20ET развивает 145 л. с. и 206 Нм. Он отличается отсутствием интеркуллера и блоу-оффа. Имеет лишь клапан аварийного сброса давления.

R30

Следующее поколение построили на платформе C31 Laurel. Оно стало единственным, получившим кузов хэтчбек. К тому же на данной серии все модификации имели равный передний свес.

На R30 появился новый мотор CA20E. При модернизации 1983 г. Z18S заменили на CA18E. Для экспортных машин добавили L24E.

Nissan Skyline 2000 GT по-прежнему оснащали L20E, также его получил новый Passage.

Еще одна новая спортивная версия, первоначально названная 2000RS, появилась в 1981 г. Она была облегчена за счет отказа от многих опций. Модификацию оснастили новым FJ20E того же года. Он стал первым японским мотором с более чем двумя клапанами на цилиндр. Этот двигатель развивает 148 л. с. и 181 Нм. То есть по производительности данная версия близка к GT-EX C210/211. Она получила улучшенные передние тормоза.

Также появилась Paul Newman Version с тем же мотором, отличавшаяся оформлением.

В 1983 г. представили более мощную турбированную модификацию 2000RS Turbo. Она была оснащена FJ20ET, производительность которого составляет 188 л. с. и 225 Нм. Он стал самым мощным японским двигателем того времени.

Стремясь повысить статус DR30 (так обозначали спортивные модификации с новым мотором), при модернизации 1983 г. Nissan значительно расширил оснащение, вследствие чего возросла масса. К тому же добавили или изменили некоторые кузовные элементы (фары, бампер, радиаторную решетку). 2000RS переименовали в RS, 2000RS Turbo — в RS-X

Модернизации подвергли и новый двигатель. Она состояла в повышении степени сжатия благодаря использованию промежуточного охладителя и в установке измененного отвода выхлопных газов от турбины. В результате показатели FJ20ET возросли до 205 л. с. и 245 Нм. Версия с промежуточным охладителем получила обозначение RS-X Turbo C.

На ее основе GT-R Works был построен гоночный Super Silhouette, соответствующий FIA Group C.

В 1984 г. для DR30 в качестве опции добавили АКПП, а в 1985 г. обновили систему зажигания FJ20ET.

Некоторые модификации R30 имели регулируемые амортизаторы (впервые в массовом производстве JDM).

На родине DR30 остается культовым по сей день.

Автоспорт

С момента появления Nissan Skyline 2000 GT-R обрел славу в автоспорте, хорошо проявив себя. До 1971 г. седан одержал 33 победы в различных соревнованиях. С появлением купе до 1972 г. число побед возросло до 50. На гоночных трассах 2000GT-R соперничал с такими автомобилями, как Isuzu Bellet GTR, Toyota 1600 GT5, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2). Лишь в 1971 г. серьезную конкуренцию ему смогла составить новая Mazda RX-3.

С прекращением производства 2000GT-R в 1973 г. Nissan ушел из автоспорта.

Некоторые изменения произошли с появлением DR30. Он был успешным в австралийских гонках группы A середины 80 гг., где занимал места на подиуме и участвовал до 1989 г. К тому же Nissan выиграл Австралийский чемпионат производителей. В Японии до сих пор проводят соревнования для DR30.

Nissan Skyline 2000 GT-R 1973 года: автомобиль не повезло

Многие машины выпускаются многими годами. Но этому автомобилю крупно не повезло. Даже на свои отличные характеристики и высокую надежность, он выпускался всего 4 месяца. А имя этому неудачнику — Nissan Skyline 2000 GT-R.

Первый Nissan Skyline GT-R, краткая предыстория

Nissan Skyline 2000 GT-R первого поколения

В 1968 году в научно-исследовательском центре Огикубо в Токио инженеры Prince начали разработку нового перспективного семейства автомобилей.В результате в том же году начинается серийное производство Nissan Skyline 1500 (1800) в кузове седан и универсал.

Как не трудно понять из индекса, автомобиль оснащался скромным 1,5 или 1,8-литровым двигателем. Немного позднее в октябре 1968 года появилась модификация 2000 GT со старым 2-литровым двигателем Prince G-7, а с 1970-го с мотором L20.

Обнаружив, что спрос на дорогие и мощные седаны довольно неплох, Ниссан решает выпустить еще более дорогой и мощный Skyline.Так на Токийском автосалоне, в феврале 1969 года дебютирует Nissan Skyline 2000 GT-R (заводской индекс PGC-10). Это первый Skyline получивший приставку GT-R. Под его капотом находился 6-цилиндровый двигатель S20 (не путать с SR20), который использовался легендарным и устанавливался на Nissan 240Z .

Nissan Skyline GT-R одержал свою первую победу на Гран-при JAF в апреле 1969 года

Между тем, инженеры Ниссан изначально «затачивали» GT-R для участия в гонках.К примеру двигатель был настроен для работы в высоких оборотов, с помощью двух карбюраторов Weber он выдавал внушительные 160 л.с. при 7000 об / мин. Кроме того, полностью независимая подвеска и дисковые тормоза по кругу, обеспечивали отличную управляемость и стабильное поведение на дороге. Причем GT-R доказал это на деле, с 1969 по 1971 год одержав пятьдесят (!) Побед в национальных кольцевых автогонках.

Nissan GT-R и конец истории

Nissan Skyline GT-R второго поколения предлагался исключительно в кузове купе

Тем временем в начале 1970-х Nissan Skyline- это коммерчески успешные, благодаря GT-R еще и прославленные автомобили, поэтому вопрос о выходе нового поколения не стоял.

В 1972 году на том же Токийском автосалоне состоялся дебют нового Ниссан Скайлайн под заводским индексом PGC-110. Как и ранее в модельном ряду находились автомобили с кузовом седан, купе и универсал. Но в отличие от предшественника, самая мощная модификация GT-R выпускалась только с кузовом купе (KPGC-110). Кстати именно в машине второго поколения появились круглые задние фонари, которые становятся визитной карточкой модели.

6-цилиндровый двигатель Nissan S20

Под капотом находился все тот же 6-цилиндровый мотор S20.Его мощность и расход топлива не изменились. Но это и сыграло с автомобилем злую шутку.

Производство Nissan Skyline 2000 GT-R началось в январе 1973 года, в марте того же года грянул бензиновый кризис . В результате цены на бензин значительно выросли, а мощные и прожорливые автомобили оказались никому не нужны.

Интерьер Ниссан Скайлайн 1973 года, мало отличался от предшественника

В апреле 1973-го производство Skyline GT-R второго поколения было завершено.Как следствие завод Ниссан Мусасимураяма успел изготовить всего 197 автомобилей. А до наших дней сохранилось не более сорока.

Технические характеристики Nissan Skyline 2000 GT-R

Тип кузова 2-дверное купе
Годы выпуска 1973
Тип двигателя L6 DOHC
Объем двигателя , см3 1990
Мощность л.с. 160
Привод задний
Колесная база, мм 2610
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1380
Снаряженная масса, кг 1145
.

История Nissan Skyline 2000 GT-R

Японская Годзилла, Ниссан 1969 года

Вам нравится Годзилла? Нет, не тот огнедышащий монстр из фильмов 1950-х, 60-х годов, много раз угрожающий Токио. Речь идет о другом могущественном создании японцев, прочно вошедшим в автоспортивный фольклор, Nissan GT-R, который получил устрашающее прозвище «Godzilla» в 1989 году, когда был выпущен Skyline GT-R (R-32).

Но у Годзиллы был прародитель.GT-R появился на 20 лет раньше, в виде Skyline 2000 GT-R. Впервые запущенный в производство, «Hakosuka» GT-R, стал первым и крайне редким экземпляром в серии ГТР. Nissan построил лишь 1945 этих автомобилей. А сейчас они вообще на вес золота, с оставшимися оригинальными живых экземпляров в 500 штук на всю Японию и сотнями разбросанными по миру это является истинной.

Естественно Hakosuka в Японии может владеть только богатый человек, безумно любящий и ценящий классические автомобили страны восходящего солнца.

Тот человек, о ком пойдет речь и который стал обладателем редчайшего автомобиля, зовут Хироаки Шиномия. Ему 45, он садовый дизайнер, поистине влюбленный в свой GT-R и в традиционных Японские сады.

«Я думаю это была судьба. Мне был примерно 21 год, когда я катался на реплике GT-R в Токио, когда я увидел настоящую Hakosuka GT-R. После поиска владельца и множества телефонных звонков я наконец-то нашел нужного человека. , желает ли он продать свой автомобиль.Он согласился, а после того как он узнал, что я начинающий ландшафтный дизайнер, он сделал для меня скидку от которой я не смог отказаться. Он сказал, что я могу забрать автомобиль за какие-то 20 000 долларов, в половину его стоимости в те далекие времена. Но при этом он поставил одно условие, он попросил меня ухаживать за его садом. Я знал, что ставя такие условия он пожелает принять скидок на мою работу, но все равно, я был более чем счастлив принять предложение «, рассказал свою историю приобретения Шиномия.»И да на протяжении уже более чем 25 лет каждые два месяца я обслуживаю и привожу в порядок сад».

Тюнинг для автомобилей BMW

Но хватит исторический справок, пора познакомиться с Хироаки, а точнее с его подопечным поближе.

Вот они на фото, у мастерской Хироаки в пригороде Токио. Не удивляйтесь одежде Шиномия, это костюм Японских садовников, его застали в самый разгар рабочего дня.Все в этой необычной стране должно быть гармонично, а тем более если это касается Японских садов и автомобилей. Такая самоотдача двум любимым делам привносит в его жизнь мир, гармонию и спокойствие.

Перед тем как поехать на прогулку на автомобиле, заглянем под капот. Расположенный там двигатель по праву является одним из самых красивых в мире, S20. Со своими тремя отполированными карбюраторами и шестью блестящими трубами, а также особым знаком отличия, ярко красной накладкой Nissan 2000 мало кого оставит равнодушным.

Технические характеристики современных цифрах выглядят несколько смешно (2.0 литра, шесть цилиндров, 160 л.с. при 7000 оборотах в минуту и ​​176 Нм), но нужно же сделать скидку на возраст автомобиля, 1969 как ни крути. Да и вообще по тем временам это был по настоящему заряженный гоночный агрегат. Тремя годами раньше, Nissan / Prince R380 с такими же характеристиками участвовал в полноценных гонках.

Так и GT-R разрабатывался специально для гонок.Но для того, чтобы фанаты смогли обладать мечтой, была выпущена ограниченная дорожная версия. Рейсинговая версия доказала свое превосходство 50 безоговорочных побед в японском туринговом чемпионате с 1969 по 1972 года. А двигатель под шифром S20 был помещен в еще более легендарный автомобиль, чем GT-R, JDM Datsun 240Z. Другими словами Skyline 2000 GT-R стал прародителем не только Годзиллы, но и Datsun 240Z.

В современном потоке Японской столицы не сложно встретить и правнука Hakosuka, нынешний R35 GT-R.Но даже владельцы современной Годзиллы с уважением и почтением с старичку, провожая элегантные не устаревающие формы и изгибы кузова завистливым взглядом.

Чем хороша классика? Только ли год машины означает, что она перешла тот рубеж после которого она станет почитаемой и уважаемой? Конечно же нет!

На мой взгляд классической и почитаемой машиной может стать только та, что несет в себе дух прошедших времен. Запахи, звуки, формы, вид, характер… всем этим 2000-й Ниссан обладает сполна, не только пронеся через 43 года незыблемые ценности и традиции, но и умножив их.



.

Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 1971: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1971 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) объёмом 1989 см³ развивает мощность 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8,3 секунды и развивать максимальную скорость 193 км / ч. Цена Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.

ЗИЛ 111 1958

Скорость: 193 км / ч. Мощность: 160 л.с. Разгон до 100: 8.3 сек.

Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) 1971

150 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 193 км / ч Разгон до 100 км / ч: 8.3 сек Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 176 н.м. (при 5600 об / мин.) Объём двигателя: 1989 см³ Масса: 1100 кг
  • Год выпуска: 1971, посмотрите на автомобили, созданные в 1970-1979 годах
  • Производитель (страна): Nissan (Япония)

Особенности и компоновка

R6 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка.Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Nissan

2019 год Стоимость
Nissan Leaf Nismo RC Цена скоро появится
1973 год Стоимость
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) Цена скоро появится
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *