Цены на бензин А-92 в Украине
последнее обновление: 30.07.2021 13:16
Текущая средняя цена на бензин А-92 по Украине:
30.07.2021 Пт | 29,29 грн. | 0.00 | 0% |
Дата | Цена (грн.) | ||
---|---|---|---|
31.05.2021 Пн | 28,17 | 0.00 | 0% |
01.06.2021 Вт | 28,17 | 0.00 | 0% |
02.06.2021 Ср | 28,17 | 0% | |
03.06.2021 Чт | 28,18 | 0.01 | 0.04% |
04.06.2021 Пт | 28,18 | 0.00 | 0% |
07.06.2021 Пн | 28,20 | 0.02 | 0.07% |
08.06.2021 Вт | 28,20 | 0.00 | 0% |
09.06.2021 Ср | 28,19 | -0.01 | -0.04% |
10.06.2021 Чт | 28,20 | 0. 01 | 0.04% |
11.06.2021 Пт | 28,20 | 0.00 | 0% |
14.06.2021 Пн | 28,20 | 0.00 | 0% |
15.06.2021 Вт | 28,36 | 0.16 | 0.57% |
16.06.2021 Ср | 28,36 | 0.00 | 0% |
17.06.2021 | 28,37 | 0.01 | 0.04% |
18.06.2021 Пт | 28,37 | 0. 00 | 0% |
22.06.2021 Вт | 28,37 | 0.00 | 0% |
23.06.2021 Ср | 28,37 | 0.00 | 0% |
24.06.2021 Чт | 28,71 | 0.34 | 1.20% |
25.06.2021 Пт | 28,72 | 0.01 | 0.03% |
29.06.2021 Вт | 28,75 | 0.03 | 0.10% |
30.06.2021 Ср | 28,75 | 0. 00 | 0% |
01.07.2021 Чт | 28,76 | 0.01 | 0.03% |
02.07.2021 Пт | 28,76 | 0.00 | 0% |
05.07.2021 Пн | 29,07 | 0.31 | |
06.07.2021 Вт | 29,15 | 0.08 | 0.28% |
07.07.2021 Ср | 29,16 | 0.01 | 0.03% |
08.07.2021 Чт | 29,18 | 0. 02 | 0.07% |
09.07.2021 Пт | 29,18 | 0.00 | 0% |
12.07.2021 Пн | 29,20 | 0.02 | 0.07% |
15.07.2021 Чт | 29,22 | 0.02 | 0.07% |
16.07.2021 Пт | 29,26 | 0.04 | 0.14% |
19.07.2021 Пн | 29,26 | 0.00 | 0% |
20.07.2021 Вт | 29,27 | 0. 01 | 0.03% |
21.07.2021 Ср | 29,26 | -0.01 | -0.03% |
22.07.2021 Чт | 29,27 | 0.01 | 0.03% |
23.07.2021 Пт | 29,26 | -0.01 | -0.03% |
26.07.2021 Пн | 29,27 | 0.01 | 0.03% |
27.07.2021 Вт | 29,27 | 0.00 | 0% |
28.07.2021 Ср | 29,27 | 0. 00 | 0% |
29.07.2021 Чт | 29,29 | 0.02 | 0.07% |
30.07.2021 Пт | 29,29 | 0.00 | 0% |
Цены на бензин А-92
Цены на топливо
В Москве подорожали бензин и дизельное топливо
2021-02-01T19:10:43+03:00
2021-02-01T19:10:43+03:00
2021-02-01T19:10:43+03:00
2021
https://1prime.ru/energy/20210201/832941311.html
В Москве подорожали бензин и дизельное топливо
Энергетика
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Средние цены на бензин и дизельное топливо на АЗС Москвы на неделе с 25 января по 1 февраля выросли на 8-10 копеек, следует из статистики Московской топливной ассоциации (МТА). .. ПРАЙМ, 01.02.2021
дизельное топливо, бензин, бензин, новости, экономика, энергетика
https://1prime.ru/images/83294/12/832941297.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83294/12/832941297.jpg
https://1prime.ru/images/83294/12/832941296.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83294/12/832941296.jpg
https://1prime.ru/images/83294/12/832941290.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83294/12/832941290.jpg
https://1prime.ru/gasoline/20210127/832904417.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня. рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 1 фев — ПРАЙМ. Средние цены на бензин и дизельное топливо на АЗС Москвы на неделе с 25 января по 1 февраля выросли на 8-10 копеек, следует из статистики Московской топливной ассоциации (МТА).
Так, по состоянию на понедельник бензин Аи-92 в среднем подорожал там на 9 копеек, до 44,27 рубля, Аи-95 — также на 9 копеек, до 48,85 рубля, а Аи-98 — на 10 копеек, до 55,22 рубля за литр. Цена на дизельное топливо выросла на 8 копеек, до 48,51 рубля за литр.
Минэнерго опроверг информацию о дефиците бензина на Дальнем Востоке
Цены на бензин Аи-92 и Аи-95 при этом выросли в четырех сетях АЗС из десяти: это «Газпромнефть-Центр», «Нефтьмагистраль», «Шелл Нефть» и «Лукойл-Центрнефтепродукт». Бензин Аи-98 и дизтопливо подорожали в трех сетях — тех же, за исключением «Нефтьмагистрали».
На предыдущей неделе средние цены на бензин и дизтопливо на АЗС Москвы дорожали на 5-6 копеек.
Читайте также:
Составлен рейтинг стран Европы по доступности бензина для жителей
Полезные манипуляции с октановыми числами
Эксперты «АМ» провели исследование нескольких препаратов, повышающих октановое число бензина. С результатами знакомился Юрий ВАСИЛЕНКО
Октановое число — один из главных эксплуатационных показателей бензина. Оно характеризует его детонационную стойкость, иначе говоря, способность противостоять самовоспламенению при сжатии в камере сгорания. Чем больше данный параметр, тем выше его «антидетонационные» свойства. Именно поэтому в современных двигателях, рассчитанных на бензин с октановым числом 95, не рекомендуется, а иногда просто запрещается, использовать бензин с меньшим октановым числом. Последнее в значительной мере касается отечественного топлива, качество которого, особенно в регионах, часто оставляет желать лучшего.
Нужны присадки
Для случаев, когда в силу обстоятельств приходится покупать бензин на незнакомой АЗС и есть сомнения в его качестве, специалисты рекомендуют держать в багажнике пару-тройку флакончиков со специальными присадками, так называемыми октанкорректорами. Они позволяют на несколько единиц повысить октановое число заливаемого в бак топлива. Указанные свойства присадок — способность повышать октановое число бензина — мы и решили проверить во время теста, для которого закупили три образца октанкорректоров. Это немецкий Liqui Moly Octane Plus, а также два российских — «Astrohim Октан Плюс» и Lavr Next Octane Plus. В описаниях продуктов указывалось, что прирост октанового числа с их помощью может варьировать от двух до шести единиц.
Выбор метода
Оценка октанкорригирующих присадок, приобретенных для теста, проводилась совместно с порталом www.autoparad.ru в одной из испытательных лабораторий Российского государственного университета нефти и газа имени И. М. Губкина. Ее сотрудники пояснили, что согласно действующим ГОСТам оценка октанового числа может производиться одним из двух методов: исследовательским или моторным. Поскольку каждый имитирует вполне определенные условия работы двигателя, октановое число одного и того же бензина, фиксируемое по упомянутым выше методам, будет иметь разные значения (в частности, при исследовательском процентов на десять выше, чем при моторном). В связи с этим для каждой марки бензина ГОСТ устанавливает два значения октанового числа: одно — для моторного метода, второе — для исследовательского. Мы остановились на последнем, так как он, по мнению специалистов, дает более наглядную картину прироста октанового числа при добавлении соответствующих присадок.
Индикаторный прибор «ОКТИС-2» российского производства |
Перед началом испытаний тем же самым исследовательским методом было измерено октановое число исходного топлива — бензина прямого перегона (прямогонной бензиновой фракции), получаемого путем дистилляции нефти. Октановое число «прямогонки», по результатам измерений, составило 64,8.
Выбор именно такого горючего был сделан ради чистоты эксперимента, поскольку в прямогонном бензине нет присадок и компонентов, которые применяют при производстве обычного бензина, реализуемого на АЗС. Таким образом мы полностью исключили их возможное влияние на рабочие свойства октанповышающих препаратов.
Тест показал…
На основе прямогонного бензина лаборанты приготовили три образца топлива, в каждый из которых был добавлен определенный октанкорректор в пропорции, рекомендованной производителем.
Результаты испытаний порадовали — октановое число всех образцов (см. таблицу) топлива, «замешанных» на исходном прямогонном бензине, после добавления проверяемых октанкорректоров увеличилось более чем на две единицы. Это означает: если бы мы при эксперименте использовали не прямогонный, а стандартный бензин с октановым числом 92, то, по мнению экспертов, прирост данного показателя вполне мог составить три единицы и более. Иначе говоря, присадки Liqui Moly Octane Plus, «Astrohim Октан Плюс» и Lavr Next Octane Plus соответствуют заявленным показателям. Все перечисленные октанкорректоры могут с успехом применяться для улучшения эксплуатационных параметров бензина, качество которого вызывает сомнения.
|
|
|
Наименование октан-корригирующих присадок и их характеристики |
Liqui Moly Octane Plus |
Astrohim Октан Плюс |
Lavr Next Octane Plus |
Страна-производитель (принадлежность бренда) |
Германия |
Россия |
Россия |
Заявленный прирост октанового числа (по исследовательскому методу) |
2-5,5 |
3-5 |
до 6 |
Измеренный прирост октанового числа (по исследовательскому методу) |
2,6 |
2,4 |
2,3 |
Объем флакона с октан-корригирующей присадкой, мл |
150 |
300 |
330 |
Рекомендуемый объем обрабатываемого бензина (на один флакон присадки), л |
50 |
40-50 |
40-60 |
Качество автомобильного горючего можно контролировать. Как узнать октановое число бензина?
В настоящее время разработаны разнообразные методы экспресс-анализа бензина, которые предусматривают использование специального сертифицированного оборудования. Они достаточно дороги и внедряются только на предприятиях топливной промышленности и АЗС. Впрочем, сегодня возможность проверки качества горючего, так сказать, в порядке индивидуального надзора, предоставлена и автолюбителям. В продаже недавно появились персональные устройства бытового назначения — индикаторные приборы «ОКТИС-2» российского производства, выпуск которых налажен с использованием высокоточных импортных компонентов. Главное назначение устройства «ОКТИС-2» — оперативное определение октанового числа бензина, причем основной вариант применения прибора предусматривает измерение данного показателя топлива непосредственно в процессе его заливки в бак. Конструктивно прибор выполнен в виде узкой трубчатой воронки с электронным блоком. Канал воронки оснащен специальным сенсором. Проверка качества бензина с помощью такого индикатора проводится так. Сначала в горловину бензобака помещается прибор, а уже в заливное отверстие последнего вставляется наконечник топливного шланга АЗС. После того как через трубку прибора в бак будет залито 5—10 л бензина, на табло появится значение его октанового числа. И если при покупке, например, бензина Аи-95 прибор покажет реальное октановое число менее 93, заправку бака лучше прекратить.
Для дизельного топлива важно цетановое число
Источник www.avtomir.com
Факт № 888: Исторические цены на газ на 31 августа 2015 г.
ПОДПИСАТЬСЯ на новости недели
В первые шесть месяцев 2015 года средняя розничная цена на обычный бензин составляла 2,49 доллара за галлон — это самая низкая средняя цена со времен экономического спада 2009 года. Бензин всегда зависел от цены колебания, но степень неустойчивости цен увеличилась с середины 1970-х годов. В период с 1930 по 2015 год средняя цена на обычный бензин колебалась от минимума в 1 доллар.43 за галлон в 1998 году до максимума в 3,69 доллара за галлон в 2012 году, если измерять в постоянных долларах 2015 года. Эффект эмбарго США на иранскую нефть можно увидеть в начале 1980-х годов, когда цена на бензин достигла пика в 1982 году.
Исторические цены на газ, 1930-2015 гг.
Примечания: Средняя годовая розничная цена на обычный бензин. Среднее значение за 2015 год — с января по июнь.
Факт № 888 Набор данных
Вспомогательная информация
Год | Розничная цена на бензин (текущие доллары / галлон) | Розничная цена на бензин (постоянные доллары / галлон 2015 г.) |
---|---|---|
1930 | 0.20 | 2,23 |
1931 | 0,17 | 2,11 |
1932 | 0,18 | 2,53 |
1933 | 0,18 | 2,58 | 1934 | 0,19 | 2,59 |
1935 | 0,19 | 2,54 |
1936 | 0,19 | 2,59 |
1937 | 0,20 | 2,55 |
1938 | 0. 20 | 2,56 |
1939 | 0,19 | 2,49 |
1940 | 0,18 | 2,41 |
1941 | 0,19 | 2,36 |
1942 | 0,20 | 2,32 | 900
1943 | 0,21 | 2,23 |
1944 | 0,21 | 2,19 |
1945 | 0,21 | 2,12 |
1946 | 0.21 | 1,90 |
1947 | 0,23 | 1,91 |
1948 | 0,26 | 2,03 |
1949 | 0,27 | 2,10 | 1950 | 0,27 | 2,08 |
1951 | 0,27 | 1,94 |
1952 | 0,27 | 1,93 |
1953 | 0,27 | 1,93 |
1954 | 0.29 | 2,00 |
1955 | 0,29 | 1,98 |
1956 | 0,29 | 1,93 |
1957 | 0,30 | 1,92 |
1958 | 0,31 | |
1959 | 0,30 | 1,88 |
1960 | 0,31 | 1,86 |
1961 | 0,31 | 1,87 |
1962 | 0. 31 | 1,83 |
1963 | 0,31 | 1,80 |
1964 | 0,30 | 1,76 |
1965 | 0,30 | 1,73 |
1966 | 0,31 | |
1967 | 0,32 | 1,73 |
1968 | 0,33 | 1,71 |
1969 | 0,34 | 1,66 |
1970 | 0.35 | 1,63 |
1971 | 0,36 | 1,59 |
1972 | 0,36 | 1,55 |
1973 | 0,36 | 1,46 |
1974 | 0,39 | 1,44 | 900
1975 | 0,53 | 1,81 |
1976 | 0,57 | 1,82 |
1977 | 0,59 | 1,79 |
1978 | 0.62 | 1,76 |
1979 | 0,63 | 1,64 |
1980 | 0,86 | 2,06 |
1981 | 1,19 | 2,61 |
1982 | 1,31 | 2,71 |
1983 | 1,22 | 2,43 |
1984 | 1,16 | 2,22 |
1985 | 1,13 | 2,10 |
1986 | 1. 12 | 2,03 |
1987 | 0,86 | 1,52 |
1988 | 0,90 | 1,54 |
1989 | 0,90 | 1,49 |
1990 | 1,00 | 1,59 |
1991 | 1,14 | 1,76 |
1992 | 1,13 | 1,70 |
1993 | 1,11 | 1,63 |
1994 | 1.11 | 1,60 |
1995 | 1,15 | 1,62 |
1996 | 1,23 | 1,71 |
1997 | 1,23 | 1,68 |
1998 | 1,06 | 1,43 |
1999 | 1,17 | 1,55 |
2000 | 1,51 | 1,97 |
2001 | 1,46 | 1,86 |
2002 | 1.36 | 1,70 |
2003 | 1,59 | 1,95 |
2004 | 1,88 | 2,25 |
2005 | 2,30 | 2,66 |
2006 | 2,59 | 2,91 |
2007 | 2,80 | 3,07 |
2008 | 3,27 | 3,51 |
2009 | 2,35 | 2,50 |
2010 | 2.79 | 2,94 |
2011 | 3,53 | 3,64 |
2012 | 3,64 | 3,69 |
2013 | 3,53 | 3,53 |
2014 | 3,37 | 3,38 |
2015 | 2,49 | 2,49 |
Примечания: Примечания: Розничная цена включает федеральные налоги и налоги штата. Источник: Управление энергетической информации, Ежемесячный обзор энергетики, таблица 9.4. |
Вернуться к 2015 Факты недели
Факт № 741: Исторические цены на бензин за 1929-2011 гг., 20 августа 2012 г.
С поправкой на инфляцию среднегодовая цена на бензин в 2011 году была на 1,24 доллара выше цены на бензин в 1929 году.Эффект эмбарго США на поставку нефти из Ирана можно увидеть в начале 1980-х годов, когда цена на бензин достигла пика в 1982 году. С 2002 по 2008 год цена на бензин значительно выросла, но затем упала в 2009 году во время экономического спада. В 2011 году цены были самыми высокими за восьмидесятилетний ряд как в текущих, так и в постоянных долларах.
Цена галлона бензина в текущих и постоянных долларах, 1929-2011 гг.
Дополнительная информация
Год | Цена бензина (текущие доллары / галлон) | Цена бензина (постоянные доллары 2011 г. / галлон) |
---|---|---|
1929 | 0.21 | 2,29 |
1930 | 0,20 | 2,21 |
1931 | 0,17 | 2,10 |
1932 | 0,18 | 2,51 |
1933 | 0,18 | 2,56 |
1934 | 0,19 | 2,57 |
1935 | 0,19 | 2,52 |
1936 | 0,19 | 2,57 |
1937 | 0.20 | 2,53 |
1938 | 0,20 | 2,55 |
1939 | 0,19 | 2,47 |
1940 | 0,18 | 2,40 |
1941 | 0,19 | 5 2,35 | 900
1942 | 0,20 | 2,31 |
1943 | 0,21 | 2,20 |
1944 | 0,21 | 2,16 |
1945 | 0.21 | 2,09 |
1946 | 0,21 | 1,90 |
1947 | 0,23 | 1,90 |
1948 | 0,26 | 2,02 |
1949 | 0,27 | 2,09 |
1950 | 0,27 | 2,07 |
1951 | 0,27 | 1,93 |
1952 | 0,27 | 1,93 |
1953 | 0.27 | 1,92 |
1954 | 0,29 | 1,99 |
1955 | 0,29 | 1,98 |
1956 | 0,29 | 1,92 | 1957 | 0,30 | 1,91
1958 | 0,31 | 1,94 |
1959 | 0,30 | 1,88 |
1960 | 0,31 | 1,86 |
1961 | 0.31 | 1,87 |
1962 | 0,31 | 1,83 |
1963 | 0,31 | 1,80 |
1964 | 0,30 | 1,76 | 1965 | 0,30 | 1,73
1966 | 0,31 | 1,73 |
1967 | 0,32 | 1,72 |
1968 | 0,33 | 1,71 |
1969 | 0.34 | 1,65 |
1970 | 0,35 | 1,62 |
1971 | 0,36 | 1,58 |
1972 | 0,36 | 1,55 |
1973 | 0,36 | 1,45 | 900
1974 | 0,39 | 1,43 |
1975 | 0,53 | 1,80 |
1976 | 0,57 | 1,81 |
1977 | 0.59 | 1,77 |
1978 | 0,62 | 1,74 |
1979 | 0,63 | 1,62 |
1980 | 0,86 | 2,03 |
1981 | 1,19 | 2,58 |
1982 | 1,31 | 2,68 |
1983 | 1,22 | 2,40 |
1984 | 1,16 | 2,19 |
1985 | 1.13 | 2,08 |
1986 | 1,12 | 2,01 |
1987 | 0,86 | 1,50 |
1988 | 0,90 | 1,52 |
1989 | 0,90 | 1,46 |
1990 | 1,00 | 1,57 |
1991 | 1,14 | 1,73 |
1992 | 1,13 | 1,67 |
1993 | 1.11 | 1,60 |
1994 | 1,11 | 1,58 |
1995 | 1,15 | 1,59 |
1996 | 1,23 | 1,68 |
1997 | 1,23 | 1,65 |
1998 | 1,06 | 1,40 |
1999 | 1,17 | 1,52 |
2000 | 1,51 | 1,93 |
2001 | 1.46 | 1,83 |
2002 | 1,36 | 1,67 |
2003 | 1,59 | 1,92 |
2004 | 1,88 | 2,20 |
2005 | 2,30 | 2,60 |
2006 | 2,59 | 2,84 |
2007 | 2,80 | 2,99 |
2008 | 3,27 | 3,41 |
2009 | 2.35 | 2,43 |
2010 | 2,79 | 2,85 |
2011 | 3,53 | 3,53 |
Примечания: Розничная цена включает федеральные и государственные налоги. Цена указана на обычный этилированный бензин до 1990 года, а после этого — на обычный неэтилированный бензин. Постоянные доллары, рассчитанные с использованием индекса инфляции валового внутреннего продукта. Источник: Energy Information Administration, Annual Energy Review, Таблица 5.4 и Ежемесячный обзор энергетики , таблица 9.4. |
Вернуться к 2012 г. Факты недели
• Годовые цены на газ в США 1990-2020
• Годовые цены на газ в США 1990-2020 | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к 1-метровой статистике
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес. EIA. (11 января 2021 г.). Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон) [График]. В Statista. Получено 31 июля 2021 г. из https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/ EIA. «Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон)». Диаграмма. 11 января 2021 года. Statista. По состоянию на 31 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/ EIA.(2021 г.). Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 31 июля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/ EIA. «Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон)». Statista, Statista Inc., 11 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/ EIA, Розничная цена обычного бензина в США с 1990 по 2020 год (в США.Долларов за галлон) Statista, https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/ (последнее посещение 31 июля 2021 г.) Мировые цены на бензин выросли в среднем на 2,2% во втором квартале 2020 года по сравнению с предыдущим кварталом.Повышение отражает стабилизацию цен после их 17% -ного падения в первом квартале года, когда цена на нефть упала до самого низкого уровня за более чем 17 лет. Но за этими цифрами стоит ряд колебаний цен, которые испытывают по-разному каждая страна. Мы оценили 61 страну по трем экономическим показателям, чтобы увидеть, у какой из них самый доступный газ, а у какой — больше всего проблем. Рейтинг цен на газ визуализирует данные по бензину из 61 страны.Информация отсортирована по средней цене на топливо и по доступности — проценту дневной заработной платы, необходимой для покупки единицы газа. Также показан процент личного дохода, который тратится каждый год на заполнение. Цены на газ предоставлены GlobalPetrolPrices.com и указаны для бензина с октановым числом 95 с последней недели каждого указанного квартала, за исключением первого квартала 2018 года, который начался с 16 апреля 2018 года. Местные цены на газ были конвертированы в указанные валюты с использованием конца дня. дневной обменный курс в тот же день.Данные визуализации были собраны Bloomberg, МВФ, ООН и Всемирным банком. Показатели дохода представляют собой ВВП на душу населения в местной валюте за выбранный год, тогда как доход в других валютах рассчитывается с использованием того же метода, что и при пересчете цен на газ. Показатель доходов Венесуэлы в местной валюте за 2019 год основан на данных МВФ за 2018 год. Все данные о доходах стран за 2020 год относятся к 2019 году, поскольку МВФ не опубликовал прогнозы на 2020 год из-за неопределенных экономических данных, полученных в результате Covid-19.Цифры по потреблению газа основаны на данных ООН по автомобильному бензину за 2017 год, последний год, по которому имеются данные. Цифры для Венесуэлы рассчитаны с использованием приблизительного обменного курса боливара на черном рынке на сегодняшний день. Обменный курс для Ирана взят из операционных обменных курсов ООН. Самая ранняя доступная цена для Нигерии приходилась на третий квартал 2015 года. Эта цена использовалась для всех предыдущих кварталов. Единственная доступная цена для Ирана — второй квартал 2015 года.Эта цена использовалась для всех перечисленных кварталов. Литва перешла на евро 1 января 2015 года. Цены для Литвы в 2014 году указаны в евро-эквиваленте. Цифры за предыдущие кварталы используют данные, представленные на момент публикации, и не отражают никаких последующих изменений. Описание стран взято из справочника ЦРУ, государственных энергетических агентств и отчетов Bloomberg. Кредиты: Том Рэндалл, Алекс Макинтайр и Джереми Скотт Даймонд Люди, которые недавно ездили качать бензин в Южную Калифорнию, возможно, заметили скачок цен. Средняя цена галлона обычного бензина для самообслуживания в округе Лос-Анджелес выросла в субботу 25-й день подряд, поднявшись на 1,4 цента до 3,79 доллара — это самый высокий показатель с 4 декабря 2019 года, по словам Джеффри Спринг, представителя автомобильной промышленности. Клуб Южной Калифорнии, филиал AAA. По данным AAA, средняя цена на газ в округе Лос-Анджелес выросла на 44,2 цента за последние 46 дней, включая семь десятых цента в пятницу. Средняя цена на газ — 5.На 4 цента больше, чем неделю назад, и на 25,8 цента больше, чем год назад. Между тем, в округе Ориндж средние цены на газ выросли 26-й день подряд, увеличившись на 2,2 цента до 3,778 доллара — это самый высокий показатель с 30 ноября 2019 года. За последние 60 дней они выросли на 55,4 цента, в том числе шесть десятых процента. цент в пятницу. Средняя цена на газ в округе Ориндж на 5,4 цента больше, чем неделю назад, и на 29,3 цента больше, чем год назад. Цены на бензин в Калифорнии достигли 14-месячного максимума за неделю, закончившуюся 1 марта, по данным U.S. Управление энергетической информации. Галлон обычного газа стоил в среднем 3,56 доллара, что на 11 центов за семь дней и на 92 цента выше пандемического минимума в 2,64 доллара в мае прошлого года. С понедельника средний показатель по стране для галлона обычного бензина увеличился на два цента до 2,74 доллара. По данным AAA, рост цен на нефть, сокращение поставок газа и рост спроса на газ способствовали тому, что водители увидели более высокие цены на бензин. По данным EIA, общие запасы газа на внутреннем рынке по всей стране снизились из-за роста спроса за последнюю неделю. «Если эти тенденции сохранятся наряду с повышением цен на нефть, водители могут ожидать постепенного повышения цен — по крайней мере, на никель — на своих местных заправочных станциях в марте», — говорится в заявлении AAA в четверг. Рядом с аэропортом Орландо есть бензоколонка, стоимость которой составляет 4 доллара.50 за галлон, что более чем вдвое превышает стоимость обычного 87 октанового числа во Флориде, вероятно, потому, что это близко к окупаемости аренды автомобиля. Но в то время как конкуренция отодвигает эти экстремальные цены на периферию, водители, заправляющиеся бензином премиум-класса, кажутся раздолбанными в каждом штате. Если вы заправляете бензин с октановым числом 91 или 93, вы, без сомнения, ворчите: «Какого черта вы получите дополнительные 50 центов?» Это средний национальный разброс розничных цен на галлон обычного бензина и бензина премиум-класса, согласно данным U.S. Управление энергетической информации (EIA). Во всех штатах то, что когда-то было скромной надбавкой по сравнению с обычной — примерно 10 центов для среднего класса, еще 10 центов за премию — превратилось в тотальный скачок. По мере того, как за последние три года цены на газ падали, надбавка за топливо резко выросла с 35 центов за галлон в 2013 году до 47 центов в 2015 году и достигла 50 центов в конце 2016 года. Согласно последним данным AAA (которая вместо этого ежедневно отслеживает цены на топливо еженедельного отчета EIA), надбавка стоит 2,80 доллара за галлон в среднем, что на 60 центов больше, чем обычно.В 2000 году спред составлял 18 центов. Согласно EIA, виноват не сговор с крупной нефтью. Скорее, это совокупность рыночных, отраслевых и нормативных факторов, влияющих на всех, а не только на тех, кто пользуется роскошными автомобилями. В августе 2016 года бензин премиум-класса составил 12% от всех продаж бензина в США, что не наблюдалось за последние 13 лет. AAA заявило, что спрос на бензин премиум-класса связан с тем, что все больше владельцев автомобилей «обращаются с собой», когда цены на бензиновые газы падают. Это правда, до определенного момента. По данным AAA, около 80 процентов всех зарегистрированных транспортных средств регулярно эксплуатируются в исправном состоянии, а в конкретный год — около 16.5 миллионов человек ошибочно полагают, что бензин премиум-класса улучшит их старение или «очистит» от отложений в двигателе. Но еще одним фактором, стимулирующим спрос, является то, что более строгие стандарты экономии топлива привели к тому, что все новые и новые автомобили стали уменьшаться в размерах и оснащаться двигателями с турбонаддувом. И большинство, если не все, из этих двигателей, будь то в Mini Cooper или Nissan Juke, требуют премиум-класса за лучшую мощность и пробег. Нефтеперерабатывающая промышленность не успевала. Увеличение внутреннего производства легкой сырой нефти привело к избытку нафты, сырья с более низким октановым числом.Когда нефтеперерабатывающие предприятия превращают нафту в продукт риформинга, высокооктановый компонент, получаемый в отдельном каталитическом процессе, они используют избыток нафты для производства большего количества продукта риформинга. Но эти большие объемы продукта риформинга имеют более низкое октановое число, чем меньшие объемы, утверждает EIA, и, поскольку промышленность пластмасс отказывается от нафты, нефтепереработчики имеют больше стимулов добавлять сырье с более низким октановым числом в свой бензин. В свою очередь, нефтепереработчики не увеличили производство бензина с октановым числом.В 2016 году нефтепереработчики выделили 30 процентов своей общей мощности на производство октана, что на три пункта ниже, чем в 2007 году. Нормативные изменения внесли свой вклад в наши проблемы с октановым числом. Последние стандарты Уровня 3, принятые в этом году, снизили уровень серы в бензине до 10 частей на миллион, что отражает требования Агентства по охране окружающей среды 2010 года в отношении дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Это приводит к «небольшой потере» октанового числа, согласно EIA, за дополнительную плату, которая «вероятно также повлияла на растущий разброс между обычным и премиальным бензином».Но по мере роста этого спреда в 2014 году EPA опубликовало анализ затрат на низкосернистую нефтепереработку и пришло к выводу, что любое повышение цен на газ будет «менее пенни за галлон» и что водители «вряд ли заметят». разница в ценах на топливо на насосе из-за Уровня 3 ». На конференции EIA на этой неделе агентство процитировало нормативы уровня 3 как способствующие «надвигающейся нехватке октанового числа». Два агентства могут захотеть встретиться для разговора. Дополнительные ограничения на бензол, большую часть продукта риформинга, представляют еще одну проблему для получения октанового числа.А как насчет этанола, возобновляемого источника энергии на растительной основе, который добавляют в каждый бак? Этанол с октановым числом 115 уже смешан с бензином на 10 процентов, но нефтепереработчики не могут продвигаться дальше. Автопроизводители, производители двигателей, AAA и Американский институт нефти лоббировали против E15, 15-процентной смеси, утверждая, что это приведет к преждевременному отказу компонентов. Не выбрасывая больше этанола или других ускорителей октанового числа, таких как свинец и МТБЭ, которые были запрещены для дорожного использования в 1996 и 2006 годах, соответственно, нефтепереработчики столкнулись с «нехваткой октанового числа, из-за которой нефтепереработчики и блендеры приобретали более дорогие источники октана», — отмечает EIA. сказал. Это не означает, что ваша местная заправочная станция также не увеличивает свою прибыль, когда повышается цена на бензин премиум-класса. Но прежде чем беспокоиться о том, чтобы платить за премию на 25 процентов больше, узнайте силы, работающие против вас, прежде чем первая капля попадет в ваш танк. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io Водители в долине Гудзона и во всем Нью-Йорке, вероятно, начнут видеть самые высокие цены на газ примерно за семь лет. По данным Triple-A, средняя цена за галлон обычного газа в Нью-Йорке сейчас составляет 3,02 доллара. Это больше чем на 6 центов за последнюю неделю и на 12 центов больше, чем жители Нью-Йорка платили за месяц. Год назад жители Эмпайр-Стейт заплатили 2 доллара.15 за галлон обычного газа, сообщает Triple-A. Среднее значение по стране для галлона обычного газа составляет 2,99 доллара, увеличение на три цента сделает средний показатель по стране самым дорогим с ноября 2014 года. Triple-A считает, что цена на газ «вероятно вырастет» из-за остановка крупного трубопровода. В минувшие выходные представители Colonial Pipeline объявили, что они стали жертвой атаки кибербезопасности, и в качестве меры предосторожности закрыли трубопровод, который проходит от Техаса до гавани Нью-Йорка.По данным Triple-A, Colonial Pipeline доставляет примерно 45 процентов всего топлива на Восточное побережье. Некоторые линии снова открылись, но нет ни слова о том, когда они будут работать, включая линию бензина. Текущая средняя цена на газ в округе Датчесс-Патнэм составляет 3,03 доллара, сообщает Triple-A, по сравнению с 2,99 доллара на прошлой неделе и 2,94 доллара месяц назад. По данным Triple-A, средняя цена за галлон обычного газа год назад составляла 2,24 доллара. Чтобы узнать обо всех новостях, которыми делится Гудзонская долина, обязательно подпишитесь на Hudson Valley Post на Facebook, загрузите мобильное приложение Hudson Valley Post и подпишитесь на информационный бюллетень Hudson Valley Post. Текущая средняя цена на газ в Кингстоне составляет 2,94 доллара, сообщает Triple-A, по сравнению с 2,88 доллара на прошлой неделе и с 2,83 доллара месяц назад. В районе Уайт-Плейнс текущая средняя цена на газ составляет 3,12 доллара по сравнению с 3,05 доллара на прошлой неделе.4
Цены на нефть и бензин Цены на бензин по странам
Бензин Цена
Средняя цена галлона газа составляет $.
Доступность
При среднем дневном доходе в размере галлона бензина требуется дневная заработная плата.
Израсходованный доход
Средний водитель использует галлоны в год, что съедает типичную зарплату.
Методология
Цены на газ в SoCal достигли максимума с 2019 года
Предложите исправление
Предложите исправление Почему высокооктановый газ стоит намного дороже обычного | Новости
взлетят в Нью-Йорке, «вероятно, они вырастут»