Posted in: Разное

Сколько разгоняется бугатти: Для гиперкара Bugatti Bolide заявлена безумная динамика — ДРАЙВ

Содержание

Для гиперкара Bugatti Bolide заявлена безумная динамика — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Гиперкар Bugatti Chiron установил рекорд в разгоне до 400 км/ч — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками — Авторевю

Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Свет уже увидели эксклюзивные гиперкары Divo, La Voiture Noire и Centodieci. Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект.

От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8.0 с квадротурбонаддувом. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л.с. (против 1500 л.с. у донорского купе) и 1600 Нм. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.с. и 1850 Нм!

Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой (1998 мм) ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм.

Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Как результат, соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с., а на разгон с места до 100 км/ч у полноприводного автомобиля уходит 2,17 секунды. Однако и дальнейшее ускорение поражает: до 200 км/ч Bolide разгоняется за 4,36 с (то есть всего на 2,19 секунды дольше, чем до 100 км/ч), до 300 км/ч — за 7,37 с, а 400 км/ч он набирает за 12,08 с!

В компании приводят и время разгона до 500 км/ч — 20,16 с. То есть трековый Bolide имеет все шансы побить рекорд, установленный специальной версией купе Chiron осенью прошлого года (490,484 км/ч). Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге (5 минут и 23,1 секунды) и в Ле-Мане (3:07,1), а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.

За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: за счет одного только заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигает 1800 кг, а еще 800 кг добавляет передний сплиттер. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.

Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) может 432 км/ч

Бугатти Вейрон (Bugatti Veyron) — один из самых дорогих, самых мощных и самых быстрых автомобилей на планете, и при этом, на нем можно ездить на обычных, общественных дорогах.

Стандартная Бугатти Вейрон может похвастаться своим 8-литровым двигателем W16 и мощностью в 1001 лошадиную силу. Данный аппарат имеет три режима езды: стандартный (скорость до 220 км/ч), спортивный (скорость выше 220 км/ч), а также максимальный (скорость выше 375 км/ч).

Такими техническими характеристиками может похвастаться лишь другой Bugatti Veyron. Так как кроме этой стандартной версии Вейрона есть еще и эксклюзивные версии, более быстрые и мощные, и соответственно более дорогие.

Самый быстрый среди Бугатти — Bugatti Veyron SuperSport

Bugatti Veyron Supersport оснащен 16-цилиндровым двигателем, объёмом в 8 литров. Мощность больше чем у серийной модели на 199 л.с. и составляет 1200 лошадиных сил. При этом, максимальный крутящий момент – 1500 Нм. От 0 до 100 км/ч Бугатти Вейрон Супер Спорт разгоняется за 2,5 секунды. 200 км/ч он достигает через 6,7 секунд, а 300 км/ч – через 14,6 секунд. Тормоза здесь тоже хорошие, чтобы при 300 км/ч остановиться – потребуется 7,4 секунды. 

Бугатти Вейрон Супер Спорт и Книга рекордов Гиннеса

При таких невероятных показателях скорости, Bugatti Veyron Supersport, как ни странно, перестал считаться самым быстрым автомобилем в мире – представители Книги рекордов Гиннеса лишили Бугатти данного титула. А ведь 3 года назад этот титул принадлежал именно Бугатти Вейрон Супер Спорт, который медленнее ездить не стал.

В далеком 2010 году Bugatti Veyron Supersport разогнался по прямой дороге до 431 км в час! Все было грандиозно – машина побила рекорд и получила титул «самый быстрый автомобиль в мире». Море восторга и оваций. После этого, журналисты из Driving проявили серьезный интерес к этому рекорду и затеяли расследование, после которого обнаружили, что данный титул был получен Бугатти незаслуженно.

Все дело в том, что условия Книги рекордов Гиннеса таковы: установить рекорд скорости должен серийный автомобиль, точно такой же, какой продается в салоне. И не важно, что этот автомобиль стоит 2,5 миллиона долларов.

Рекорд был установлен, с отключенным ограничителем скорости на Бугатти Вейрон Супер Спорт, это и дало ему возможность развить скорость в 431 км/ч. К тому времени, на всех проданных 30-ти автомобилях стоял ограничитель, благодаря которому скорость была ограничена отметкой в 415 км/ч.

Получается, что условия книги рекордов Гиннеса не были выполнены, поэтому рекорд был аннулирован. Что касается нового рекордсмена, то им стал Hennesey Venom GT, который способен разогнаться лишь до 427,6 км/ч.

Все это выглядит очень странно и непонятно, а команда Бугатти говорит, что про ограничитель скорости представители Книги рекордов Гиннеса знали и без проблем зафиксировали рекорд в 2010 году.

В общем, это всё пустяки и представители Бугатти Вейрон Супер Спорт особо не расстроились, так как эту машину покупают не благодаря титулу, а благодаря огромной скорости, динамике разгона, невероятной мощности, а также качеству материалов, из которых сделан этот автомобиль.

Но у Вейрона есть все-таки минус — он никогда не сможет проехать по лесной дорожке, а вот Мерседес Гелендваген, цена которого стартует с 85000 евро может проехать запросто, да и в салоне там более просторно. Хотя, конечно эти машины обычно не сравнивают.

 Разновидности Бугатти Вейрон: Bugatti Veyron Pur Sang

Дизайн Bugatti Veyron Pur Sang основан на идеи использования кузова без краски, чтобы снизить вес автомобиля. Корпус изготовлен из углерода и алюминия, поэтому данный автомобиль двухцветный.

Отсутствие краски уменьшило вес автомобиля на 100 кг и результат – Bugatti Veyron Pur Sang стал еще быстрее стандартной версии.

В мире всего есть 5 таких автомобилей. Название Pur Sang значит, что это авто «чистой крови».

Внутренняя отделка Bugatti Veyron Pur Sang ничем не отличается от других версий Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron Fbg par Hermes

История данного автомобиля такая: Этторе Бугатти встретился с Эмилем Гермесом, главой известного парижского дома моды в 1920 году. Тогда Бугатти нужен был чемодан, такой, чтобы его можно было бы включить в комплект модели Bugatti Royale.

В 2006 году представители компаний встретились снова, для того, чтобы разработать совместную модель авто. Поэтому все отделочные материалы были сделаны в компании Hermes вручную.

И конечно же, чемодан от Hermes прилагается к Bugatti Veyron Fbg par Hermes.

Этот автомобилю обладает неповторимым стилем, цветовое решение которого гармонично вписывается в дерзкий характер Bugatti. Такой стиль очень напоминает мне новый Рендж Ровер Спорт.

Bugatti Veyron Sang Noir

Эта версия Бугатти Вейрон создана в память автомобиля-легенды Bugatti Type 57 Atlantic.

Вот именно поэтому данный автомобиль покрыт черной краской. Sang Noir — в переводе значит «черная кровь». В Bugatti Veyron Sang Noir установлена новая решетка радиатора.

Также данное авто может похвастаться необычными колесами и эксклюзивным дизайном интерьера, цвета апельсиновой корки.

Bugatti Veyron Grand Sport

В 2008 году была выпущена действительно интересная версия Bugatti Veyron, и название у нее – Bugatti Veyron Grand Sport, она обладает съемной жесткой крышей из поликарбоната, которая поднимается и убирается за несколько секунд.

Всего в мире 150 автомобилей Bugatti Veyron Grand Sport, стоимость такого авто составляет 2 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Bleu Centenaire

Bugatti Veyron Bleu Centenaire был сконструирован к столетию компании и отличается от других версий Бугатти цветом кузова и отделкой салона.

В этом автомобиле используется только один цвет, но в сочетании матовой и глянцевой отделок. Так что, традиция окраски Veyron в два разных цвета нарушено не было.

Интерьер украшен белоснежной кожей, что является стопроцентным эксклюзивом.

Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory

В Женеве, в 2009 году, весной компания Bugatti представила новую на то время версию Veyron.

Кроме вариаций цвета корпуса и внутренней отделки, машина также получила дополнительные лошадиные силы, так что двигатель у Linea Vincero обладает мощностью в 1109 л.с.

Увеличение мощности удалось добиться благодаря улучшению системы охлаждения воздуха и выхлопной системы.

Кроме всего, Mansory также вмешался в дизайн машины и добавил заслонку сзади и спереди, еще добавил задний диффузор. Получилось достаточно оригинально.

Bugatti Veyron Sang d’Argent и Bugatti Veyron Soleil de Nuit

А в дубайском автосалоне, под конец 2009 года, Бугатти представила три уникальные версии Bugatti Veyron. Два экземпляра Sang d’Argent и один экземпляр Bugatti Veyron Soleil de Nuit.

У серебряного Veyron Санг d’Argent двери и передние крылья выполнены из полированного алюминия. Цена Veyron Санг d’Argent составляет $ 2,1 млн.

Цена за синий Bugatti Veyron Soleil de Nuit с оранжевым интерьером составила 2,3 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Nocturne

Bugatti Veyron Nocturne представлен на этом же автосалоне в Дубаи, таких автомобилей было выпущено всего 5 штук.

Bugatti Veyron Nocturne — самое дорогое авто среди всех представленных в дубайском автосалоне.

Цена этого автомобиля — $ 2,4 млн. У Bugatti Veyron Nocturne черный корпус со вставками из платины и полированного алюминия.

А вот и видео, когда был поставлен рекорд, такие скорости для любителей тюнинга ВАЗ 2106 могут только сниться:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 26 апреля, 2013

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Мощные, Оригинальные, Спортивные

новый самый быстрый в мире серийный спорткар — Forbes Kazakhstan

Фото: digitaltrends.com

Премьера Bugatti Chiron на Женевском автосалоне.

Chiron: мощнее, быстрее и дороже, чем Veyron

До недавних пор мировой рекорд в скорости и дороговизне среди серийных спорткаров долгое время удерживала другая знаменитая модель того же французского производителя элитных автомобилей – Bugatti Veyron.

Фото: gtspirit.com

Chiron — самый быстрый в мире серийный автомобиль.

Преемника, Chiron, сделали гораздо более мощным — 1500 л.с. Скоростные показатели хоть и незначительно, но также были улучшены: восьмилитровый двигатель W16 позволяет Chiron разгоняться от нуля до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 418,5 км/ч. Цена новинки значительно превосходит стоимость ее предшественника Veyron и составляет $2,3 млн (и это без учета надбавок за эксклюзивные доработки для персонализации, являющиеся нормой для автомобилей такого класса).

Фото: in.pinterest.com

Автомобиль Bugatti Chiron назван в честь гонщика Луи Широна, известного как победами на треке, так и непревзойденной элегантностью.

Модель получила свое название в честь Луи Широна – знаменитого гонщика, ставшего самым старшим среди всех водителей, когда-либо принимавших участие в гонках Формула-1: ему было 55 лет, когда он занял шестое место в Гран-при Монако. Учитывая, что большую часть призовых мест он завоевал за рулем Bugatti, бренд отдал дань Широну, назвав в его честь в 1999 концепт-кар 18\3 Chiron, а в 2016 – самый быстрый серийный автомобиль Bugatti Chiron.

Фото: grandprixhistory.org

Большую часть призовых мест Луи Широн завоевал за рулем Bugatti.

Тираж Chiron будет ограничен: Bugatti планирует выпустить всего 500 экземпляров этой модели, причем треть от заявленного количества уже забронирована самыми богатыми покупателями в мире, которые ожидают доставки автомобилей в следующем году. По словам представителей автопроизводителя, некоторые даже купили подержанные автомобили Veyron, чтобы, уже являясь владельцами Bugatti, иметь право в числе первых приобрести Chiron. Точное количество тех, кто так сделал, в компании назвать отказались.

Фото: townandcountrymag.com

Хендрик Малиновски, директор по производству и продажам Bugatti.

«Семья Bugatti – это эксклюзивный клуб миллионеров и миллиардеров, которые связаны между собой приверженностью нашему бренду, — отметил директор по производству и продажам Bugatti Хендрик Малиновски. – Мы вознаграждаем их за лояльность, давая возможность сделать заказ на Chiron заранее, раньше, чем все остальные потенциальные покупатели. Таким образом они гарантированно получат одни из первых произведенных серийных экземпляров модели».

Секретная премьера

Однако покупка Chiron – непростая задача даже для тех, кто готов потратить на автомобиль более $2 млн. И дело тут не только в ограниченном тираже и праве приоритетной покупки для тех, в чьем гараже этот Bugatti будет уже не первым. Даже увидеть автомобиль до его официальной премьеры могли лишь единицы – и то, в атмосфере строжайшей тайны. По словам Малиновски, они хотели сделать первую встречу потенциальных покупателей с Chiron наполненной эмоциями и незабываемой. Для этого и был разработан формат нестандартной презентации новинки, условно названный «секретной премьерой». Суть ее заключалась в следующем.

Начиная с лета 2015, то есть за полгода до официальной демонстрации модели мировой общественности, компания Bugatti начала представлять Chiron потенциальным покупателям на пяти наиболее важных для бренда рынках. Первая премьера состоялась в главном офисе компании во французском городе Мольсайм, затем Chiron был продемонстрирован миллионерам в Лондоне, Лос-Анджелесе, Объединенных Арабских Эмиратах и Японии.

Приглашения на презентацию не приходили ни по обычной, ни по электронной почте – это было слишком рискованно для автопроизводителя, который предпринял столь необычные шаги, чтобы сохранить информацию о Chiron конфиденциальной до официальной премьеры модели на Женевском автосалоне.

Фото: motorauthority.com

Секретные премьеры Chiron прошли летом 2015, но официально автомобиль представлен только в марте 2016.

Вместо письма потенциальные покупатели получали личное приглашение от персонального консультанта или дилера Bugatti. Местонахождение Chiron не раскрывалось: клиенты встречались с представителем Bugatti в людном месте, таком, как, например, отель или шоу-рум Bugatti. Оттуда они доставлялись в секретное место. По прибытии гости сопровождались через неосвещенный коридор-лабиринт в просторный белый кокон в форме раковины, который разворачивался, и под музыку, освещенный светом, взору зрителя открывался Bugatti Chiron.

Столь секретный и эксклюзивный способ знакомства целевой аудитории с автомобилем оказался эффективным, о чем говорит предзаказ на более чем 150 из планирующихся к выпуску 500 экземпляров – и это до официальной премьеры!

Как выглядит и что умеет Chiron

Двухместный спорткар Chiron, как и его предшественник Veyron, будет иметь кузов из углеродного волокна, независимую подвеску и полный привод.

По скоростным показателям Chiron опережает Veyron: его модернизированный 8-литровый двигатель с турбонаддувом W16 выдает 1500 л.с., что на 300 л.с. больше, чем мощность Veyron Super Sport, при этом максимальная скорость, которую способен развить Chiron, составляет 418,5 км/ч, что всего на 3,5 км/ч больше, чем рекордная скорость Bugatti Veyron 16.4. Впрочем, в будущем, без сомнения, появятся новые вариации Chiron, оснащение которых позволит прибавить драгоценные километры в час к предельной скорости новых модификаций базовой модели.  

Фото: aboutsupercars.ru

Как и Veyron, Chiron оснащен полным приводом и 7-скоростной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, а в его радиаторе по двум изолированным контурам циркулирует почти 50 л охлаждающей жидкости: первый контур, рассчитанный на 12 л жидкости, охлаждает интеркулеры системы турбонаддува, второй контур, побольше, предназначен для двигателя и перекачивает 37 л охлаждающей жидкости в три радиатора.

Фото: automoblog.net

Количество режимов вождения в Chiron увеличено до пяти.

Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. Режим Lift («Подъем») активируется на скорости до 50 км/ч, во время проезда автомобилем лежачих полицейских и въезда на проезжую часть. При стандартном автоматическом режиме ЕВ все настройки контролируются бортовым компьютером, работает такой режим на скорости от 50 до 180 км/ч. Режим Autobahn («Автобан») необходим для следования по скоростным прямым трассам при 180 км/ч и выше. Режим Handling («Ручной») включается во время езды автомобиля по гоночному треку. И, наконец, при включении режима Top Speed («Максимальная скорость») ограничения скорости снимаются, и автомобиль достигает своего скоростного «потолка» в 418,5 км/ч (при остальных режимах действует ограничение, не позволяющее автомобилю развивать скорость выше 379 км/ч, а в режиме «Подъем» максимальная скорость ниже еще на 50 км/ч).

Фото: autos-motos-servicios.blogspot.com

Кроме скорости, мощности и цены есть еще ряд параметров, по которым Chiron превосходит Veyron. Так, использование максимального количества углеродного волокна при изготовлении кузова (включая боковые панели) позволило Chiron сохранить ту же массу, которую имеют модели Veyron, — 2035 кг, несмотря на то, что Chiron длиннее на 8,1 см, шире на 4 см и выше на 0,8 см.

Фото: handi.tech

С-образные изгибы украшают автомобиль.

По мнению многих, Chiron выглядит еще более стильно, чем Veyron. С-образные изгибы украшают его, напоминая модели Bugatti 1930-х годов – такие шедевры эпохи арт-деко как Type 57 Atlantic и Atalante.

Фото: cmc-modelcars.de

Bugatti Type 57 Atlantic – шедевр эпохи арт-деко, с которым многие сравнивают стильный Chiron.

Интерьер Chiron претерпел значительные изменения по сравнению с его предшественником Veyron. Для отделки салона Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши, при этом внешний вид аудиосистемы от Accuton будет адаптирован, чтобы соответствовать выбранному варианту отделки салона.

Фото: carbodydesign.com

Для отделки салона Bugatti Chiron предлагается 31 вариант кожи и 8 видов микрозамши.

Кроме того, по утверждению производителя, мембраны из бриллиантов в один карат в каждом из четырех высокочастотных динамиков позволят получить кристально чистый звук.

Фото: gemkonnect.com

Бриллиантовые мембраны обеспечат кристально чистый звук.

Первые поставки Chiron будущим владельцам, осуществившим предзаказ, начнутся уже осенью 2016, а в 2018 Bugatti обещает презентовать открытую версию Chiron под названием Targa. Какой секретный ход придумают французы для представления миллиардерам этой модификации суперкара, узнаем через 2 года.

9 удивительных фактов о Bugatti Chiron

Как и старый Veyron, Chiron, представленный вчера на автосалоне в Женеве, представляет собой технологическое чудо, которое приносит с собой всевозможные безумные факты, статистику и превосходную степень. Вот несколько наших любимых …

У него нелепая жажда воздуха

Естественно, имея 8.0-литровый двигатель с не менее чем четырьмя турбокомпрессорами означает, что Chiron действительно требует довольно много воздуха. По данным Bugatti, через двигатель пропускается 60 000 литров кислорода за минут работы.

В нем больше радиаторов, чем в вашем доме

Как и Veyron, в Chiron всего 10 радиаторов.Тогда ничего нового, но что интересно, так это когда вы посмотрите на огромное количество воды, прокачиваемой через систему охлаждения.

Контур высокотемпературного охлаждения, состоящий из одного основного и двух вспомогательных радиаторов, прокачивает 37 литров воды каждые три секунды. В целом насос охлаждающей жидкости пропускает через двигатель 800 литров воды каждую минуту.

Активная поверхность каталитических нейтрализаторов массивная

230 266 квадратных метров, видимо.Или, если вы предпочитаете измерять вещи в классической единице футбольных полей , мы говорим о 30. Это потому, что у Chiron шесть каталитических нейтрализаторов , и два основных из них каждый в шесть раз больше вашего кота ». Буду находить на обычной «средней» машине. Большая часть выхлопа сделана из титана, потому что нержавейка слишком уж обыкновенная .

Имеет самый длинный световод, когда-либо установленный в автомобиле.

Видите эту причудливую световую полосу «С-образную», которая начинается в верхней части лобового стекла и петляет позади пассажиров? Он не только выполнен из цельного куска обработанного алюминия, но и является самым длинным световодом, который когда-либо устанавливали на автомобиль.Да, и если он вам покажется слишком ярким, его тоже можно регулировать. Удобно, нет?

Он имеет самое большое сцепление, когда-либо установленное на легковых автомобилях

1179 фунт-фут — это чертовски большой крутящий момент для коробки передач, поэтому неудивительно, что семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является индивидуальным устройством, разработанным Bugatti.И, конечно же, у него есть своя превосходная степень: в нем самое большое сцепление среди всех автомобилей.

Он такой же жесткий, как гоночный автомобиль LMP1

Монокок Chiron — особая деталь комплекта.Он полностью сделан из углеродного волокна, и на его изготовление уходит четыре недели. Он на 8 кг легче монокока Veyron и отличается исключительной жесткостью. Bugatti заявляет, что Chiron «достигает жесткости на кручение 50 000 Нм на градус и жесткости на изгиб около 0,25 мм на тонну» — и если вы не понимаете, что это означает, все, что вам нужно знать, это то, что он явно сопоставим с Гонщик на выносливость LMP1 по жесткости.

Подушки безопасности размещены в корпусе из углеродного волокна

Если вы получите свои 2 евро.4 миллиона (1,9 миллиона фунтов стерлингов) Хирона в стену, вы, скорее всего, сильно расстроитесь. Но на самом деле вы должны быть заинтригованы тем, что только что сделали подушки безопасности. Это потому, что подушки безопасности сиденья и боковая подушка безопасности пассажира на Chiron — первые в мире, которые предназначены для продувки корпусов из углеродного волокна.

Прошло тестирование hella

Во время разработки тестовые автомобили Chiron провели в общей сложности 300 часов в аэродинамической трубе, проехали более 300 000 миль и прогрызли 200 комплектов шин.Bugatti заявляет, что ей пришлось разработать новый испытательный стенд для 8,0-литрового двигателя, поскольку существующее испытательное оборудование не могло выдерживать достаточно большие нагрузки для W16.

Радиатор наклонили, чтобы сделать его практичнее

Вы не ожидаете, что что-то от Bugatti будет особенно практичным, но в Chiron вы действительно можете поместить чемодан, который «размером с тележку для кабины, разрешенную для авиаперелетов», в багажник, на случай, если вы когда-нибудь сможете взять с собой доверить парковщику вашего многомиллионного автомобиля Bugatti.Интересно то, как им это удалось. Это дополнительное пространство для багажника стало возможным благодаря тому, что один из 10 радиаторов Chiron установлен в наклонном положении, что, помимо увеличения объема багажного отделения, на самом деле дает большую поверхность охлаждения.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Chiron, и следите за обновлениями, чтобы посмотреть видео с автосалона в Женеве

. Тесты на

GPU с глубоким обучением — Tesla V100 против RTX 2080 Ti против GTX 1080 Ti против Titan V

В Lambda нас часто спрашивают: «Какой графический процессор лучше всего подходит для глубокого обучения?» В этом посте и сопутствующем техническом документе мы исследуем этот вопрос, оценивая 5 лучших графических процессоров, используемых исследователями ИИ:

Чтобы определить лучший графический процессор для машинного обучения, мы учитываем как стоимость, так и производительность.

Сводка результатов

По состоянию на 8 февраля 2019 года NVIDIA RTX 2080 Ti является лучшим графическим процессором для исследований в области глубокого обучения в системе с одним графическим процессором под управлением TensorFlow. Типичная система с одним GPU с этим GPU будет:

  • на 37% быстрее, чем 1080 Ti с FP32, на 62% быстрее с FP16 и на 25% дороже.
  • На 35% быстрее, чем 2080 с FP32, на 47% быстрее с FP16 и на 25% дороже.
  • На 96% быстрее, чем у Titan V с FP32, на 3% быстрее с FP16 и ~ 1/2 стоимости.
  • На 80% быстрее, чем Tesla V100 с FP32, на 82% быстрее с FP16 и ~ 1/5 стоимости.

Обратите внимание, что во всех экспериментах использовались тензорные ядра, когда они были доступны, и их стоимость указана на основе полной стоимости системы с одним графическим процессором. Как компания-разработчик систем и исследовательская компания в области ИИ, мы стараемся создавать научные, воспроизводимые тесты, которые коррелируют с реальными сценариями обучения и имеют точные цены. Итак, мы решили сделать электронную таблицу, которая генерировала наши графики и таблицы (производительность / $), общедоступной.Вы можете просмотреть таблицу контрольных данных здесь.

Подробные результаты

Производительность каждого графического процессора оценивалась путем измерения пропускной способности FP32 и FP16 (количество обучающих выборок, обрабатываемых в секунду) при обучении общих моделей на синтетических данных. Мы разделили пропускную способность графического процессора каждой модели на пропускную способность 1080 Ti той же модели; это нормализовало данные и обеспечило ускорение графического процессора для каждой модели по сравнению с 1080 Ti. Ускорение — это мера относительной производительности двух систем, выполняющих одну и ту же работу.

Пропускная способность каждого GPU на разных моделях; необработанные данные можно найти здесь.

Затем мы усреднили ускорение графического процессора по сравнению с 1080 Ti для всех моделей: среднее ускорение

FP32 и FP16 против 1080 Ti.

Наконец, мы разделили среднее ускорение каждого GPU на общую стоимость системы, чтобы вычислить нашего победителя:

FP32 и FP16 производительности на доллар. Единицы ускорения / тыс. $.

По этой оценочной метрике RTX 2080 Ti побеждает в нашем конкурсе на лучший графический процессор для обучения глубокому обучению.

2080 Ti против V100 — действительно ли 2080 Ti так быстр?

Как 2080 Ti может быть на 80% быстрее Tesla V100, но только на 1/8 от цены? Ответ прост: NVIDIA хочет сегментировать рынок так, чтобы те, кто готов платить (гипермалеры), покупали только свои линейки карт TESLA, которые продаются по цене ~ 9800 долларов.Карты серий RTX и GTX по-прежнему предлагают лучшую производительность за доллар.

Если вы не AWS, Azure или Google Cloud, то вам, вероятно, гораздо лучше купить 2080 Ti. Однако есть несколько ключевых вариантов использования, в которых могут пригодиться V100:

  1. Если вам нужны вычисления FP64. Если вы выполняете вычислительную гидродинамику, моделирование n-тела или другую работу, требующую высокой числовой точности (FP64), вам необходимо купить Titan V или V100. Если вы не уверены, нужен ли вам FP64, то нет.Вы бы знали.
  2. Если вам абсолютно необходимо 32 ГБ памяти, потому что размер вашей модели не уместится в 11 ГБ памяти с размером пакета 1. Если вы создаете свою собственную архитектуру модели, и она просто не может поместиться, даже когда вы приносите размер партии меньше, V100 может иметь смысл. Однако это довольно редкий крайний случай. Менее 5% наших клиентов используют нестандартные модели. Большинство используют что-то вроде ResNet, VGG, Inception, SSD или Yolo.

Итак. Вам все еще интересно.Зачем кому-то покупать V100? Все сводится к маркетингу.

2080 Ti — это Porsche 911, V100 — это Bugatti Veyron

V100 чем-то напоминает Bugatti Veyron. Это один из самых быстрых уличных легковых автомобилей в мире, смехотворно дорогой, и, если вам нужно спросить, сколько стоит страховка и обслуживание, вы не можете себе этого позволить. RTX 2080 Ti, с другой стороны, похож на Porsche 911. Он очень быстрый, хорошо управляемый, дорогой, но не показной, и за ту же сумму денег, которую вы заплатили бы за Bugatti, вы можете купить Porsche, домой, на BMW 7-й серии, отправьте троих детей в колледж и у вас остались деньги на пенсию.

И если вы думаете, что я переборщил с аналогией с Porsche, вы можете купить DGX-1 8x V100 за 120 000 долларов или Lambda Blade 8x 2080 Ti за 28 000 долларов, и у вас останется достаточно денег для настоящего Porsche 911 . Ваш выбор.

Необработанные данные о производительности

Пропускная способность FP32

Арифметика FP32 (одинарной точности) является наиболее часто используемой точностью при обучении CNN. Данные FP32 поступают из кода в репозитории эталонного тестирования Lambda TensorFlow.

Модель / GPU 2080 2080 Ti Титан V V100 1080 Ti
ResNet-50 209.89 286,05 298,28 368,63 203,99
ResNet-152 82,78 110,24 110,13 131,69 82,83
Начало V3 141,9 189,31 204,35 242,7 130,2
Начало V4 61,6 81 78,64 90,6 56.98
VGG16 123.01 169,28 190,38 233 133,16
AlexNet 2567,38 3550,11 3729,64 4707,67 2720,59
SSD300 111,04 148,51 153,55 186,8 107,71
Пропускная способность FP16 (Sako)
  • Арифметики FP16 (половинной точности) достаточно для обучения многих сетей.Мы используем тестовые скрипты Yusaku Sako. Сценарии тестирования Sako имеют результаты как FP16, так и FP32. Отсюда ясно видно, что 2080 Ti превосходит 1080 Ti FP16.
Модель / GPU 2080 2080 Ti Титан V V100 1080 Ti
VGG16 181,2 238,45 270,27 333,33 149,39
ResNet-152 62.67 103,29 84,92 108,54 62,74
FP32 (Sako)
Модель / GPU 2080 2080 Ti Титан V V100 1080 Ti
VGG16 120,39 163,26 168,59 222,22 130,8
ResNet-152 43,43 75.18 61,82 80,08 53,45
FP16 Ускорение обучения более 1080 ti
Модель / GPU 2080 2080 Ti Титан V V100 1080

Сколько Veyron произвела Bugatti?

Поиск

Пятна Новости

  • Поиск
  • + Еще фильтры
  • SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательноОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номерные знакиТочка дняОтмеченныеШпионские снимкиSuper RentalsTeamgalagTopspotsПобедите свой суперкар
  • Поиск
  • Пятна
  • Новости
  • Типы, содержащие указанный выше текст
  • Все пятна после этой даты
  • Фотографиипятна Видеоспоты

  • Первое место в городе
  • Первое место в истории автомобиля
  • Пятно дня
  • Spyspots
  • Самые просматриваемые места
  • Гамбол
  • Матовый Хром
  • Поиск
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *