Posted in: Разное

Киа кх3: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем недавно показанный концепт компактного кроссовера серии KX3 стал базой для массового производства новинки модельного ряда Киа КХ3 2019. В новом поколении автомобиль получит доработанный в стиле популярного фирменного авто Киа Спортейдж кузовной дизайн.

Китайское автомобильное сообщество не оценило преимущества предшественника образца 2017 года. Руководство компании не скрывает, что внеочередной рестайлинг ставит своей целью повышение потребительского спроса на данную модель в Европе.

Киа КХ3 2019

По мнению отечественных экспертов, в России новая модель городского паркетника станет востребованной только после существенного снижения стоимости и комплектации полноприводной ходовой частью.

Внешний вид

Киа КХ3 2019

Отличить новинку от предшественника с первого взгляда можно только по видоизмененному дизайну фронтальной стороны передка. В новой редакции Киа КХ3 2019 получил весьма стильный и привлекательный фейс. В перечне изменений:

  • волновой рельеф капота;
  • высокая компоновка и хромированные периметры блоков головной оптики;
  • новый формат хромированной решетки радиатора.

Массивный бампер привлекает внимание окружающих увеличенным форматом воздухозаборника вентиляции моторного отсека, нестандартной формой боковых диффузоров с интегрированными плафонами ходовых светодиодных огней и противотуманной подсветки.

Пластиковый обвес дополнен фигурной защитной панелью, на которую так же возложены декорирующие функции.

На фото в боковой проекции новая версия кроссовера уверенно демонстрирует компактные рейлинги наклонной в сторону багажника крыши, широкое пластиковое обрамление окон, минимум дверного рельефа и массивную пластиковую накладку нижнего кузовного периметра.

Киа КХ3 2019

Конструкция кормы с наклонным окном и вертикальным обрезом типично кроссоверная. В поле зрения:

  • стандартный спойлерный козырек;
  • частично вынесенные на откидную дверцу багажника внутренние секции больших стопов;
  • установленные на боковинах бампера горизонтальные полосы противотуманок.

Идентифицировать новинку модельного ряда задней полусферы можно по измененной форме металлопластикового обвеса с вынесенными в правую сторону сдвоенными выхлопными патрубками.

Любителей отдыха на лоне природы новый кузов порадует вместительным багажником, который за счет частичного демонтажа задних сидений можно увеличить с 420 до 1100 литров.

Салон

Салон Киа КХ3 2019

На салонном интерьере рестайлинг сказался обновлением отделочно-декорирующего ассортимента и небольшими изменениями в компоновке фронтальной панели. В активе салонного интерьера:

  • простой и информативный приборный щиток с аналоговыми индикаторами и компьютерным монитором;
  • развернутая в сторону водительского кресла консоль, укомплектованная вентиляционными воздуховодами, мультимедийным дисплеем и пультами управления штатными функциональными опциями;
  • установленный на регулируемой колонке мультируль и соответствующая классу автомобиля оснастка центрального тоннеля;
  • элементы боковой поддержки передних кресел и регулируемый наклон спинки заднего трёхместного дивана.
Салон Киа КХ3 2019

В новом поколении модернизированный кроссовер Kia KX3 2019 получит более широкий функционал бортовой электроники и систем безопасности, более совершенные характеристики аудио и мультимедийного комплекса.

Технические характеристики

Реализованные в соотношении 4270 х 1780 и 1630 мм габаритные параметры кузова отвечают европейским кроссоверным стандартам. В конструкции ходовой части с независимой стоечно-торсионной подвеской использованы преимущества переднеприводной схемы.

Двигатель Киа КХ3 2019

Оптимальные ходовые параметры обеспечивает длина базы 2590 мм и 190 мм дорожного просвета. Несмотря на бюджетный ценовой диапазон, автомобиль комплектуется легкосплавными 16- и 17-дюймовыми дисками, гидравлическим или электрическим, в зависимости от стоимости, гидроусилителем руля.

  • Моторный ряд включает в себя три предложения. В экономичном варианте – это 1,6-литровый базовый атмосферник G4FG (125 л.с./151 Нм). Тандем двигателя с шестискоростной МКПП или ее автоматическим аналогом способен разогнать кроссовер до скорости 169 км/ч.
  • Любители динамичного стиля вождения оценят тяговые и скоростные свойства турбированного силового агрегата с параметрами 1,6 л/160 л.с. и 250 Нм пиковой тяги.
  • К двигателю прилагается роботизированная семидиапазонная трансмиссия. Максимальная скорость на уровне 192 км/ч, расход ГСМ на уровне 6,9 на 100 км пробега.

Новый Киа КХ3 2019 модельного года также будет доступен с двухлитровым бензомоторным приводом, с выходом 161 л.с./192 Нм, работающим в паре с шестискоростной автоматикой. Тест-драйв подтвердил достойное качество сборки, слаженное взаимодействие комплектующих узлов и агрегатов, эффективность систем безопасности.

Комплектации и цены

На китайском рынке модифицированный кроссовер будет представлен в шести или восьми модификациях, отличающихся разными вариантами комплектации и технической оснастки. Топовые модели получат ряд специальных комфортообразующих опций.

Цена базовой модели стартует от суммы в 16 000 долларов, стоимость кроссовера с полным пакетом штатного оборудования сформируется в диапазоне от 20 000 до 22 000 тысяч.

Старт продаж в России

Реальная дата выхода в России кроссовера до настоящего момента не обозначена. Более того, поставки новинки на отечественный рынок маловероятны из-за высокой стоимости.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Спрос на адаптированный для рынка Поднебесной компакт-кроссовер Киа модельного ряда КХ3 оказался ниже ожидаемого. Решением проблемы стал внеочередной рестайлинг, в результате которого частично изменён кузовной дизайн и повышены основные характеристики модернизированной версии Киа КХ3 2020.

Киа КХ3 2020

Внешний вид

Модернизированный КХ3 образца 2020 года отличается от европейских аналогов характерным для китайских автомобилей ярким декором, включающим в себя узнаваемые элементы агрессивного стиля. Такое сочетание предполагает повышенное внимание молодёжного водительского контингента.

На фото анфас новая модель компакт-кроссовера демонстрирует:

  • увеличенный за счёт узких передних стоек формат ветрового стекла;
  • волновые рельефы и брендовую символику закруглённого по передней кромке наклонного капота;
  • заключённую в хромированный периметр фирменную конфигурацию радиаторной облицовки и двухъярусную компоновку ксеноновой, во всех комплектациях, передней оптики.

Наиболее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения: выступающий бампер с площадкой для регистрационного знака, дополненный металлопластиковым обвесом воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и укомплектованные плафонами противотуманной подсветки и декоративными вставками боковые диффузоры.

В компоновке передка доминирует сочетание серебристой хромировки и деталей ребристого рельефа. 

Киа КХ3 2020

В боковой проекции Киа КХ3 2020 выглядит менее агрессивно. Новый кузов характеризуется:

  • современной конструкцией и хорошей аэродинамикой;
  • характерными для европейских кроссоверов пропорциями;
  • наличием продольных спортивных профилей боковин и внедорожного клиренса.

В общий стиль органично вписываются угловатые контуры и чёрное обрамление боковых окон, хромированные зеркала, высокие колёсные ниши и выполняющая защитно-декорирующие функции пластиковая юбка нижнего кузовного периметра.
 

Киа КХ3 2020

Компоновку тыльной стороны кроссовера можно назвать типовой. В стандартной комплектации:

  • дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
  • характерное для кроссоверного стиля сочетание наклонного окна и вертикаль крышки багажника;
  • соединённые серебристой накладкой модерновые блоки многофункциональных фонарей.

Широкий и рельефный бампер оснащен противотуманными огнями, больше конструктивных деталей в комплектации обвеса. В его составе: воздушный диффузор, имитация прямоугольных выхлопных патрубков и фигурная металлическая вставка.

В базовой модели компакт-кроссовера выхлоп выведен под дно багажного отсека, в топовой комплектации сдвоенные законцовки выхлопных труб расположены в правом вырезе защитной панели.

Салон

Материалы отделочно-декорирующего ассортимента представлены несколькими вариантами тканей, искусственной кожей и металлизированным пластиком. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, внутренний интерьер пятиместного салона смотрится во всех отношениях достойно.

Будущих владельцев также порадует разнообразие комплектующих опций. Передняя панель предлагает стандартную модель комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым компьютерным дисплеем, а также трёхэтажную компоновку центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командными функциями мультимедийный монитор;
  • центральная часть отведена под парный комплект дефлекторов салонной вентиляции;
  • внизу находится площадка с элементами настройки кондиционера, портами подзарядки смартфонов и подключения современной электронно-цифровой периферии.
Салон Киа КХ3 2020 Салон Киа КХ3 2020

Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля. Набор оборудования центрального тоннеля типовой: в наличии рычаг трансмиссии, подстаканники и размещённый под подлокотником вместительный объём холодильной камеры. 

Салон Киа КХ3 2020

Сервис оснащённых боковой поддержкой кресел первого ряда предлагает упрощённую механическую или электрифицированную регулировку сидений и систему подогрева. Трём пассажирам заднего дивана доступен откидной подлокотник и несколько типовых органайзеров.

Несмотря на статус компактного автомобиля, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 400 литров. Не исключается возможность его увеличения до 1100 литров за счёт частичного переоборудования посадочных мест второго ряда. 

Технические характеристики

Реализованные в цифровых показателях 4270х1780 и 1625 мм внешние габариты кроссовера отвечают рекомендациям европейских стандартов. К конструктивным особенностям универсальной платформы с передним или полным приводом адаптирована ходовая часть с базой 2590 мм и дорожным просветом 185 мм. 

Двигатель Киа КХ3 2020

Подвеска базовой модели комбинированная, сочетающая в себе преимущества стоечной и пружинно-торсионной схем. Топовая модификация кроссовера комплектуется полностью независимой макферсоновской и многорычажной подвеской.

  • В базовой версии новый Kia KX3 2020 получит тандем из 1,6-литрового бензинового двигателя с выходом 125 л.с. и механической 6-ступенчатой КПП.
  • В расширенной комплектации объем двигателя увеличен до двух литров, а выходная мощность до 160 л.с. К силовому агрегату прилагается полноприводное шасси и дополненная муфтой подключения ведомого моста автоматическая трансмиссия.

Тест-драйв не выявил существенных расхождений в технических характеристиках и результатах тестовых проверок. 

Комплектации и цены

Расчётная цена автомобиля в стандартной и расширенной комплектации будет варьироваться в диапазоне от 19 до 22 тысяч долларов.


Старт продаж в России

Новый Киа КХ3 2020 модельного года уже на этапе начального проектирования адаптирован к особенностям китайского рынка, поэтому дата выхода в России производителем не обозначена. На отечественном рынке автомобили однотипной комплектации и равного ценового уровня представлены аналогами модельного ряда Хендай Крета.

Модель Kia KX3 будет искать спасения в электроверсии — ДРАЙВ

Внешне электрический Kia KX3 отличается от бензинового закрытой решёткой с зарядным портом, голубыми акцентами в фарах, шинами (215/60 R17) с низким сопротивлением качению и шильдиком на корме.

Компактный кроссовер Kia KX3 появился на китайском рынке в 2015 году как перелицованный Hyundai ix25 (он же Creta). В 2016-м был проведён ранний рестайлинг, а продажи достигли 68 913 штук. Однако в 2017-м спрос обрушился почти в семь раз, до 10 027 единиц. (Очевидно, свою роль сыграл новый Niro.) С января по май 2018-го разошлось лишь 977 машин, и сейчас Kia KX3 на виртуальной витрине компании отсутствует. Между тем минпромторг КНР сертифицировал чисто электрическую версию.

Выхлоп был незаметным и раньше. Размеры после электрификации чуточку изменились. Длина — 4290 мм (+20), ширина — 1780, высота — 1635 (+5), колёсная база — 2590 мм.

По неофициальным данным, мощность электромотора составляет 81 кВт (110 л.с.), а ёмкость батареи — 45 кВт•ч. Запас хода неизвестен, но названа максимальная скорость — 150 км/ч. Не исключено, что премьера пройдёт 31 августа на автошоу в Чэнду. Если Kia KX3 EV не будет востребован, модель можно списывать со счетов. Впрочем, клонов Креты от этого меньше не станет: в Индии созревает Kia Tusker.

Киа показала новый кроссовер KX3 — журнал За рулем

Компания Kia показала первые официальные изображения нового компактного кроссовера KX3 для китайского рынка. Паркетники производства СП Dongfeng Yueda Kia начнут продавать в Поднебесной в марте.

1025917664931393682

Длина Kia KX3 составляет 4270 мм, ширина — 1780 мм, а высота — 1630 мм. Колесная база равна 2590 мм

Новый компактный кроссовер Kia KX3 мы уже видели — как прототип на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу и как машину, готовую к серийному производству, на шпионских фотографиях. Но теперь мы можем рассмотреть «запретный плод» (KX3 будут продавать только в Китае) и на официальных снимках. А в качестве приятного, или скорее дразнящего, бонуса — первое изображение интерьера.

16985424671000912397

Снаружи новый паркетник Kia, который, как видно, пытается походить на Porsche Cayenne предыдущего поколения, мы уже разглядывали. От своего концепта он далеко не ушел. А вот салон мы действительно видим впервые. Общей архитектурой он напоминает соплатформенный Hyundai ix25, но при этом остается оригинальным.

2080935054535901571

Kia KX3 базируется на платформе Kia Soul. У него независимая подвеска и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой. Силовые агрегаты следующие. Четырехцилиндровый двигатель 1.6 — в атмосферном и турбированном вариантах (123 л.с., 151 Нм или 200 л.с., 264 Нм), а также 6-ступенчатые МКП/АКП и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями для топового мотора. Багажный отсек у KX3 — 400-литровый, а в списке оснащения есть система динамической стабилизации, надувные шторки безопасности, климат-контроль и современный мультимедийный комплекс с широкими возможностями интеграции с различными мобильными устройствами.

1845695561881875722

Kia KX3 появится в продаже в марте, производить машины будут на заводе СП Dongfeng Yueda Kia.

Kia официально представила новый кроссовер KX3

Компания Kia показала первые официальные изображения нового компактного кроссовера KX3 для китайского рынка. Паркетники производства СП Dongfeng Yueda Kia начнут продавать в Поднебесной в марте.

Kia официально представила новый кроссовер KX3Kia официально представила новый кроссовер KX3

Компания Kia показала первые официальные изображения нового компактного кроссовера KX3 для китайского рынка. Паркетники производства СП Dongfeng Yueda Kia начнут продавать в Поднебесной в марте.

Kia официально представила новый кроссовер KX3

обновление в Китае и блокада в России — Авторевю

Не слышали о такой модели? Немудрено, ведь KX3 пока продается только в Китае. Однако технически это ближайший родственник широко разрекламированного в России кроссовера Hyundai Creta. Паркетники различаются примерно в той же степени, что и Hyundai Solaris и Kia Rio: у машин одинаковые шасси, техническая начинка и габариты (длина — 4270 мм), но разные кузова и оформление интерьера. Вдобавок кроссоверы имеют немного разное рыночное позиционирование: в отличие от собрата под маркой Hyundai, у Kia KX3 нет полноприводных модификаций, зато есть версия с турбомотором 1.6 (160 л.с.) и преселективным «роботом». Атмосферники 1.6 (125 л.с.) и 2.0 (161 л.с.) тоже в строю. При этом Kia дешевле: от 16900 против 17900 долларов за Hyundai.

Дорестайлинговый кроссовер Kia KX3 2015 года

Производство паркетников Kia KX3 на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia началось совсем недавно — весной 2015 года. И все же на грядущем автосалоне в Ченду, который откроется в первых числах сентября, будет представлен обновленный вариант. Отличия чисто стилистические: с лица KX3 стал больше похож на новый Sportage. Изменилась решетка радиатора, бамперы и противотуманки, исчезли усы ходовых огней — теперь диодные полоски расположены вертикально по краям бампера. В салоне только новые комбинации отделочных материалов.

В Китае освеженные кроссоверы начнут продавать в ближайшее время. Что же касается России, то спешим огорчить. Несмотря на слухи о выходе на наш рынок, появившиеся в начале этого года, в московском представительстве Kia рассказали Авторевю, что по-прежнему не планируют продавать KX3 в России. Решение странное, ведь сегмент компактных кроссоверов на подъеме даже в кризис. Но не исключено, что оно продиктовано ограниченной мощностью завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

Предприятие, рассчитанное на выпуск 230 тысяч машин в год, работает почти на пределе: в прошлом году сделано 229500 автомобилей. Увеличивать мощность корейцы не стали даже ради Креты, поэтому объем выпуска Солярисов и Kia Rio теперь придется вынужденно сократить. А производство еще одного востребованного паркетника завод и вовсе не потянет.

рестайлинг во спасение — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Паркетник Kia KX3 — это ближайший родственник хорошо известной нам Креты. Но если автомобиль под маркой Hyundai продается во многих странах мира, то аналогичная Kia живет только в Китае. Точнее, выживает. Продажи KX3 с самого начала пошли вяло и оказались вдвое ниже, чем у местной Креты. А в прошлом году, когда из-за политических разногласий между двумя странами в Китае резко упал спрос на корейские автомобили, объем продаж Kia KX3 сжался в семь раз до десяти тысяч машин. Производство даже пришлось остановить, поэтому в первой половине этого года из запасов реализовано всего 986 экземпляров. По меркам китайского рынка это слезы. Но теперь Kia готовит перезапуск «тройки» и провела очередной, уже второй по счету рестайлинг.

Машину показали на только что открывшемся автосалоне в Чэнду. Визуальных отличий от прежней версии не так уж много: это новая решетка радиатора с вертикальными прутьями, измененные серебристые накладки на бамперах, новая графика задних фонарей, а также выставленная напоказ двустволка выпускной системы. По задумке Kia KX3 обрела более спортивный и молодежный имидж. Интерьер трогать не стали. Зато пересмотрели позиционирование модели в гамме.

Поскольку у Kia в Китае теперь есть локальный Sportage с оригинальным кузовом и привлекательной ценой, модель KX3 лишилась наиболее дорогих версий с двухлитровым атмосферником (161 л.с.) и турбомотором 1.6 (160 л.с.). Теперь в строю осталась только базовая версия с безнаддувным двигателем 1.6 MPI (125 л.с.) и передним приводом, которая предлагается с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Комплектаций только две и они жестко привязаны к типу трансмиссии. А цены — от 16 до 19 тысяч долларов, тогда как местный Sportage стоит минимум 17500.

Хотели бы видеть такую переодетую Крету в России? Увы и ах, но Kia изначально не рассматривала наш рынок для KX3, и на сегодняшний день эта позиция не изменилась. Зато через пару-тройку лет в России может появиться другая аналогичная модель, пока засвеченная лишь в виде концепта Kia SP. Во всяком случае, работы в этом направлении уже ведутся. Хотя первым рынком для этого кроссовера станет Индия, где он дебютирует в 2019 году.

Киа КХ3 (kia kx3) 2017

Краткое содержание статьи:


Стильный кроссовер КИА КХ3 является бюджетным корейским аналогом Hyundai ix25, т.к. новинка построена на той же платформе. А вот дизайн у Киа, конечно, существенно отличается от Хендай. Стильный внешний вид приковывает к себе внимание, авто точно понравится молодому поколению, предпочитающему динамику и обтекаемые формы. Чем же корейцы удивят российского потребителя, обсудим в обзоре.

Экстерьер и интерьер корейского кроссовера KIA KX3


Первое, что бросается в глаза, при просмотре автомобиля с лицевой его части – выпуклая форма капота. Именно эта черта очень сильно напоминает дизайн премиального авто – Porsche Cayenne. Радиаторная решетка выполнена в сетчатом исполнении. Интересным решением для оптики стало ее трехуровневое расположение: прямо под фарами с изящной узкой формой расположились светодиодные полосы дневных годовых огней, а еще ниже в пластмассовых нишах прямоугольные противотуманки. Внешний облик кроссовера создан полностью в новой концепции корейского производителя, аналогичной авто корейцы выпускают под названием К3.
Мускулистые очертания боковой части придают мужественный характер. Пропорции авто, его изящные обтекаемые линии делают внедорожник собранным, компактным. Отлично смотрятся круглые колесные арки и массивная задняя стойка. Кормовая часть автомобиля сохранила в себе солидный внешний дизайн. Крупногабаритную пятую дверь украшает стильный спойлер, задняя оптика в гармоничном исполнении.
Габаритные характеристики авто таковы:

  • Длина – 4,27 м
  • Высота – 1,627 м
  • Ширина – 1,78 м
  • Колесная база – 2,59 м
  • Дорожный просвет – 18-18,5 см в зависимости от движка и поперечника дисков колес.

Внутренняя отделка салона выполнена качественными материалами, приборная панель и центральная консоль имеют стильный внешний вид, рулевое колесо многофункционально.

Комплектации и цены


Автомобиль представлен с двумя типами силовых агрегатов:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 125 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 160 л.с.

Будущим владельцам будет доступна трансмиссия 6-ступенчатая механика либо 6-диапазонный автомат. В базовой комплектации авто является переднеприводным, полноприводная версия возможна опционно. Автомобиль оснащен такими системами и элементами, как:

  • Круиз-контроль
  • Запуск авто без использования ключа
  • Подогрев кресел
  • Камера заднего вида
  • Панорамная крыша

Начало продаж КИА КХ3 в России запланировано на середину 2018 года, корейцы заявили, что серийный выпуск автомобиля уже начался.
Самый главный вопрос, мучающий отечественных потребителей, это цена на автомобиль. Внешний вид авто, его достойные технические характеристики создадут мощную конкуренцию таким маркам, как Ниссан Жук, Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт. Стоимость компактного кроссовера известна только в долларах и составляет она $17000 в минимальной комплектации, топовую версию можно приобрести за $28000.

Фотографии и видео

Предлагаем вам визуально ознакомиться с внедорожником от корейского производителя: далее в обзоре фото KIA KX3, а также видео с тест-драйва.

Что ещё можно почитать:

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Автомобильные концерн Киа параллельных глобальных моделей выпускает однотипные аналоги для внутреннего рынка. В частности, близнецом популярного в США бюджетника Форте является обновленной версией переднеприводного седана — Киа К3 2019.

Несмотря на бюджетный статус, новая модель демонстрирует сочетание практичности и функциональности с ярким кузовным дизайном.

Киа К3 2019

Производитель обещает, что реализованный в полном объеме рестайлинг на повышении стоимости новинки модельного ряда не скажется.

Внешний вид

Киа К3 2019

В новой редакции седан, с удлиненным передком, аэродинамическим контуром крыши и увеличенными воздухозаборниками эффективно демонстрирует главные особенности спортивно-молодежного стиля.

Более того, уже при поверхностном обзоре в оформлении кузова четко просматриваются агрессивные элементы.Значительная часть обновлений кузовного дизайна сконцентрирована на фронтальной стороне передка.

  • Массивный наклонный кепотный объемный выступ на боковой дороге продольного рельефа. Визитной карточкой фирменного модельного ряда является форма заключенной в хромированный периметр радиаторной облицовки. Внимание также привлекает футуристический дизайн головной ксеноновой оптики.
  • Большую часть широкого обвеса занимает крупноячеистая решетка с заборником системы вентиляции подкапотного объема и парным комплектом противотуманных плафонов.

Горизонтальные блоки ходовых огней установлены в верхней части боковых диффузоров вентиляции дисковых тормозов. Завершает обвеса ребристый рельеф защитной пластиковой накладки.

Киа К3 2019

На фото в профиль обновленный Киа К3 2019 узнаваем:

  • по фастбековской конфигурации крыши;
  • сочетанию сочетания хромированных рамок и черных стоек бокового остекления;
  • стильным треугольникам оснащенных поворотниками зеркал;
  • области на дверях и объемных колёсных нишах элемента волнового корпоративного рельефа.

Дополняет оформление боковин кузова современный дизайн колёсных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова молодежный стиль заднего обозначил себя небольшим форматом окна, приподнятой компактной крышкой багажника, соединяющей массивные блоки задних фонарей полосой светодиодной подсветки.

Компоновка широкого бампера включает в себя щелевые плафоны противотуманной подсветки и характерные для спортивных автомобилей хромированные прямоугольники выхлопов.Завершает конструкцию дополненный декоративной накладкой компактный обвес со встроенным воздушным диффузором.

По количеству кузовного декора Киа К3 2019 уступает американизированной версии Киа Церато, тем не менее менее новинка по стандартам более дорогих и престижных одноклассников смотрится весьма положительно.

Киа К3 2019

Салон

Салон Киа К3 2019

По мнению посетителей автомобильной выставки Детройт-2018, в новом поколении Киа К3 образца 2019 года вышел на более высокий показатель дорожного комфорта.В активе штатной оснастки — расширенный функционал электроники и комплектующих комфортообразующих опций.

Оформление салона привлекает особое внимание эргономичной компоновкой оборудования, в частности, информативностью приборного щитка и богатой оснасткой слегка развернутого к креслу водителя торпедо. В его состав входит:

  • одновременно выполняющий медийно-развлекательные и командные функции среднеформатный планшет;
  • блок горизонтальных дефлекторов внутрисалонной вентиляции;
  • техническая панель с аналоговыми кнопками настройки бортовых систем.

В комплектации относительно небольшого тоннеля присутствует селектор трансмиссии, рычаг ручника, пара подстаканников и удобный в дальних поездках подлокотник.

При обновлении салона дизайнеры акцентировали внимание на расширении отделочно-декоративного ассортимента и повышении комфорта посадочных мест.

Салон Киа К3 2019

Базовая модель получит несколько видов тканевых интерьеров, а топовая комплектация обещает кожаный салон и расширенный сервис передних кресел с электрифицированными регулировками положений и встроенными системами подогрева.

В перечне бортового оборудования:

  • удобный мультируль;
  • двухзонный климат-контроля и навигация;
  • кнопка стоп-старт и видеомониторинг дорожной обстановки;
  • расширенный перечень электронных помощников.

В обновленной версии седана повышена эффективность системной активности и пассивной безопасности.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным свойствам универсальной платформы Hyundai-Kia J4 платформа новый кузов с габаритами 4640x1800x1440 мм приобрел 18-процентный запас прочности и стойкости к разнообразным эксплуатационным нагрузкам, а также вместительный 428-литровый багажный отсек.

Двигатель Киа К3 2019

В активе переднеприводного шасси: независимая стоечно-торсионная подвеска, улучшенные за счет удлиненного до 2700 мм межосевого расстояния ходовые характеристики, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и полного комплекта дисковых тормозов.

  • Полученный в наследство от предшественника бензиновый двигатель с выходом 147 л.с. / 179 Нм доработан в плане экономичности и снижения шумности.
  • Тягово-скоростные параметры реализует шестискоростная МКПП или вариатор, с достоверной имитацией работы автоматической трансмиссии.

Независимый тест-драйв подтвердил, что в таком тандеме расход ГСМ уменьшился до 6,7 литра, что на 0,7 литра меньше, чем у предшественника.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке новый Киа К3 2019 модельного года в базовом исполнении будет доступна по стоимости от 15 000 долларов. С учетом дополнительных опций цена топовой версии начинается от 21 тысячи.

Старт продаж в России

На отечественном рынке спрос на бюджетные корейские седаны Киа удовлетворяется поставками модели Киа Церато.Дата выхода в России серии К3 пока под вопросом.

.

Седан Kia K3 для Китая отличился от всемирного не только решёткой — ДРАЙВ

Китайскому K3 разработчики подарили оригинальные решётку радиатора и передний бампер. Несмотря на замеченный уход марки от наработанного стиля последних лет, официальных релизах авторы этого седана всё ещё пишут о «тигриной морде».Однако именно эта решётка названа водопадом. Водопад на морде тигра? Мы в замешательстве.

Корейский седан Kia K3 (он же в США — Forte, в России — Cerato) сменил поколение в начале 2018 года. А теперь на автошоу в Шанхае компания представила китайскую вариацию модели, выпускаемой СП Dongfeng Yueda Kia Motors. Её облик был рассекречен в сети в марте, теперь же в связи с официальной премьерой остались уточнить некоторые детали.

Связаны между южнокорейской или американской версией не так бросаются в глаза, однако бампер у «китайца» — новый. А ещё скорректирован рисунок фонарей — лампа заднего хода переехала наверх: с бампера в основные блоки.

Дизайн интерьера в общем повторяет исходный K3, но у китайского есть отличия. Центральный экран тут больше, а вместо двух блоков клавиш (над и под дефлекторами) с четырьмя вращающимися рукоятками сделан один и без «крутилок».

Официально подтверждены три силовые установки: новый «атмосферный» агрегат 1.5 Smartstream (115 л.с.), наддувный 1.4 T-GDi (130 л.с.) — впервые на модели — гибридная версия, причём сразу же заряжаемая от сети. Младший двигатель довольствуется вариатором, а наддувному положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Увы, детальных характеристик бензоэлектрической вариации KIA пока не представила. Зато для нового поколения машины заявлены целый комплекс помощников водителю

.

Дебютировал седан Kia K3, он же Cerato с новым мотором — Авторевю

Машина, известная нам под именем Kia Cerato, имеет еще два псевдонима. В Америке это Kia Forte — первый сменил поколение. А теперь за ним последовала версия для корейского рынка под именем Kia K3. По большому счету новые Forte и K3 — одна и та же машина, но разница все же есть.

Напомним, что соой поколений седан обрел новые, чуть более благие пропорции: передние стойки крыши, сдвинуты назад, задний свес стал на 60 мм больше, а еще в задних стойках впервые в истории модели появились дополнительные окошки.Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм).

Новый салон обещает быть просторнее, чем у машины уходящего поколения. Корейцы не удержались от соблазна поставить по центру передней панели отдельного скалу дисплея медиасистемы, но приборы аналоговые, со стрелочными шкалами. K3 имеет семь подушек безопасности, среди опций заявлены вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана.Для корейской машины обнародован объем багажника по стандарту VDA: 502 литра против 482 у прежнего седана.

Главное, что отличает корейскую версию от американской, — двигатель. Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства Smart Stream 2.0 MPI (147 л.с.) семейства Nu, что и четырехдверка прежнего поколения, то седан Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства Smart Stream, которое к 2022 году будет состоять из шестнадцати моторов для автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.

Двигатель 1.6 на модели K3 не имеет наддува, а его функция — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у седана прежнего поколения выдавал 132 л.с. и 161 Нм.

Из семейства Smart Stream и вариатор, который пришел на смену «автомату» и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего.Новый мотор и трансмиссия сделали седан экономичнее предшественника: паспортный расход топлива снижен с 7,3 до 6,6 л / 100 км.

На корейском рынке Kia K3 нового поколения начнут продавать в самом конце февраля. Цены уже известны: от 14900 долларов (на 400 дороже уходящей модели) до 21 тысячи. Увы, о сроках появления этой машины в России под привычным именем Cerato по-прежнему ничего не известно, хотя в том, что седан до нас доберется, можно не сомневаться.

.

Новый китайский седан Kia K3 удивил дизайном решётки — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Увернуться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *