Posted in: Разное

Skoda octavia конкуренты: Новая Skoda Octavia: что сколько стоит и кто в конкурентах

Содержание

Сравнение ŠKODA OCTAVIA с конкурентами из Audi и Kia

— Я, конечно, в курсе, что Skoda Octavia и Audi A3 построены на общей платформе, - отрапортовал Сотников, забираясь в «четырехглазый» лифтбек. - Отличный немецкий продукт под чешским брендом. И всё же это не Audi. И сиденья не такие цепкие, и руль не столь «хваткий». Заметно, что это более доступный автомобиль. На треке очень мягко реагирует на поребрики и заметно кренится.

Чувствуется, что Octavia хорошо подготовлена для езды по не самым лучшим дорогам. И масса у нее больше. В гражданских режимах этого не замечаешь, но стоит помчать — и тяжеловесность начинает мешать.

Александр резко осаживает машину перед апексом, а на выходе резко добавляет газ.
— Масса имеет едва ли не первостепенное значение. Это не только быстрый разгон и уверенное торможение, но и правильные повадки. Octavia со своей тяжелой «мордой» проезжает «мимо» поворота, вываливаясь наружу траектории, а в скольжениях чуть больше рыскает. Проку от полного привода сейчас, на сухом и чистом асфальте, нет. Хотя в дождливую погоду положение дел, конечно, изменится к лучшему. В общем, по ощущениям, это самый что ни на есть гражданский автомобиль, который оказался на автодроме по недоразумению.

Поблагодарив Александра, мы выехали за ворота «Смоленского кольца». Шли в обычном режиме, и Skoda вновь оказалась в своей стихии. И по совокупности потребительских качеств одолела оппонентов с огромным преимуществом.

Audi A3 теснее — во многом поэтому и оказался на втором месте, хотя на кольце проявил бойцовский характер.

Сee’d GT удивил, хотя по многим потребительским свойствам не смог навязать Октавии соперничество. До заезда на «Смоленском кольце» он казался мне бестолковым жестким автомобилем, но на треке сумел отыграть позиции — лучшее время! А цена такова, что поклонникам трек-дней более выгодного предложения не найти. Что касается повседневной жизни, то cee’d GT требует автоматическую коробку — во всяком случае, на загруженных московских кольцах она будет в самый раз.

Фото KIA Sportage ( — ) — фотографии, фото салона KIA Sportage, III поколение | Авто центр SPB


В Чем Подвох Киа Спортейдж 5 лет и 150 000


Цена такой версии равна от 1. Второй вариант получил более мощный мотор с тем же объемом.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Технические характеристики Заявленные для Киа Спортейдж технические характеристики красноречиво говорят о том, что перед нами обычный кроссовер с несущим кузовом и независимой подвеской.

Внешний вид Дизайн кроссовера Kia Sportage на момент его появления был одним из наиболее экстравагантных киа спортейдж фото 2013 своем классе. Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево — цены на Kia Sportage года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать. Несмотря на наличие полноприводных версий, скромные возможности на бездорожье подчеркивают и большие свесы кузова, а также длинная база.

При этом на него вынесены кнопки управления мультимедийной системой, которые достаточно удобны в использовании. Отдельных лестных слов заслуживает вместительность автомобиля.

При длине в мм и колесной базе, которая составляет мм, внутри хватает места всем — как передним седокам, так и задним. Достигнуть этого удалось за счет вертикальной посадки всех седоков, которая позволяет обеспечить простор и лучшую обзорность.

К слову, с точки зрения последней новый Спортейдж года также неплох. Трудности может доставить разве что задняя стойка, которая отличается большой шириной, но данный недостаток несколько компенсируется удачной формой боковых зеркал. Следует отметить и детальную проработку удобства посадки в креслах автомобиля.

Профиль передних кресел не давит на бока седоков, однако обеспечивает неплохое удержание тела в поворотах и достаточно удобен при дальних поездках.

Технические характеристики Заявленные для Киа Спортейдж технические характеристики красноречиво говорят о том, что перед нами обычный кроссовер с несущим кузовом и независимой подвеской. Даже для бензиновой версии с АКПП он не превышает 8 литров на км. Kia Sportage модельного года.

Каждая машина зачастую дает понять кем является водитель и к какому классу человечества он относится.

Так например, серебристого цвета универсал, говорит о том, что водитель больше склонен к практичности, черный седан, говорит о серьезном человеке, скорее всего о бизнесмене. Ну а что же нам скажет новый Kia Sportage ?! Дизайн экстерьера и интерьера Да, при выходе водителя с Kia Sportage красного цвета, можно понять, что водитель является очаровательной модницей, яркого оранжевого цвета, можно понять, что водитель хочет быть всегда на примете и выделяться из толпы.

KIA Sportage 2013 Prestige (Фото салона, управление)

По большому счету Kia Sportage направлен на молодую аудиторию ценящий драйв, универсальность и отдых. Главным козырем в дизайне Kia Sportage является его агрессивность.

5 копеек о Kia Sportage

Губа-воздухозаборник поселившая противотуманные фары по бокам со своим дизайном дополняет всю агрессивность модели. Решетка радиатора Kia Sportage четко вписалась в масштабы лицевой части автомобиля, и имеет четкий почерк шеф-дизайнера Питера Шрайера, который приложил большие усилия в создании модели.

Все элементы отлично смотрятся. Хорошо по всей юбке автомобиля вписались пластиковые накладки, которые защищают автомобиль от нежелательных царапин.

В салоне Kia Sportage выглядит намного спокойней. Сиденья имеют достаточную удобность и создают комфорт.

Эргономика водительского места хорошая и удобная, но есть и недочеты: Но сам дизайн салона выполнен довольно в современном стиле: В паре с моторными агрегатами на выбор предлагают трансмиссию автоматического или механического типа.

Вообще внешний вид КИА Спортейдж , м. Маркетологи сделали ставку на молодежь, однако автомобиль получил популярность также и у средневозрастной категории покупателей Технические характеристики и особенности КИА Спортейдж , м.

Первый вариант KIA Sportage агрегатируется 2-ух литровым бензиновым мотором.

С ним в паре работает механическая коробка переключения передач. Мощность, на которую способен двигатель, достигает лошадиных сил. Расход топлива составляет 7,5 литров на км.

Предпросмотр фотогалереи KIA Sportage

Производство автомобилей, поставляемых на европейский рынок включая Россию, ведется на мощностях заводов компании в Словакии. В плане дизайна новый Киа Спортаже 3, как иногда его называют в переводе транскрипции на русский, безусловно является ярким представителем современных модных автомобильных тенденций.

И в этом третье поколение Sportage радикально отличается от второго. Увидев модель однажды на дороге и даже по фотографии Киа Спортаже года, понимаешь, что его действительно трудно не заметить и спутать с какой-то другой одноклассовой моделью.

Глядя на живые экземпляры и фотографии новинки возникают ассоциации, словно его передние фары смотрят на мир с причудливым прищуром, фальшрадиаторная решетка своим нескромным размером заявляет об агрессивности автомобиля и желании выделяться.

Характеристики модели KIA Sportage 2013

Обзор Спортейдж 3 не может обойти стороной и выштамповки на капоте и дверях — как мускульный рельеф поджарого породистого скакуна — все детали направлены на формирование единого органичного и свежего образа яркой и модной машины.

Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево — цены на Kia Sportage года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать.

Габариты и дорожный просвет Размеры Киа Спортейдж 3: Дорожный просвет клиренс составляет мм. В размерном сравнении обновленный Спортейдж стал шире, длиннее, но ниже и ближе кузовом к поверхности дорожного полотна клиренс был мм, стал мм.

Вместе со стремлением прижаться к земле и увеличением свесов переднего на 10 мм, заднего — на 70 мм геометрически уменьшились и внедорожные качества автомобиля.

В новой версии автомобиль представляет собой исключительно асфальтное средство передвижения.

Soundstream: Skoda Octavia и конкуренты

Skoda Octavia и конкуренты

Описание

Обсуждаем Skoda Octavia и конкурентов.

Плейлист

Народный тест-драйв

Обсуждаем Geely Tugella и конкурентов.

Обсуждаем большие семейные кроссоверы. Hyundai Palisade и конкуренты.

Обсуждаем Toyota C-HR и конкурентов.

Обсуждаем новый Renault Duster и конкурентов.

Обсуждаем Hyundai Tucson и конкурентов.

Обсуждаем Lada Niva Travel – хорошо известный автомобиль с новым «лицом». Кто конкуренты?

Обсуждаем Skoda Octavia и конкурентов.

Новинки российского рынка Cadillac XT4 и Mazda CX-30. Кто конкуренты? Кому подойдут? Чем похожи и чем отличаются? Новый Nissan Pathfinder и другие автомобильные новости недели.

Обсуждаем KIA K5 и конкурентов.

Chery Tiggo 7 Pro: какие автомобили могут с ним конкурировать?

Какой автомобиль для вас – самый любимый? И какую машину вы бы обязательно приобрели, если бы позволяли финансы?

Обсуждаем компактные кроссоверы: почему этот кузов так популярен у автомобилистов? Чем они удобны?

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ: «Говорят, что Nissan X-Trail стал просто одним из автомобилей, мало чем от других отличается, внешней харизмы у него уже нет. Появляются робкие и редкие комментарии, что «и так норм…

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВ: «Мне жаловались, что дилер предлагает к заказанной ещё до ажиотажа машине зимнюю резину, причём резина стоит в 3 раза дороже, чем в магазине, и говорит, что «не будете брать машину…

Чем Suzuki Vitara отличается от китайских кроссоверов?

О китайском пикапе Great Wall Motors Wingle 7, о том, почему в России такие машины не особенно популярны, а также о многом другом. 

Электромобиль. Есть ли будущее электромобиля в России? Экологичен ли этот вид транспорта? Слушайте в аудиофайле.

Подводим автомобильные итоги 2020 года. Какие автомобили больше всего запомнились? Станут ли электромобили массовыми? Стали ли вы больше ездить на автомобиле?

Chery Tiggo 8 в сравнении с конкурентами. И вообще, кто они? Начинаем подводить автомобильные итоги года. Несколько слов про Nissan X-Trail в сравнении с конкурентами. Какие цвета автомобилей популярн…

Кроссоверы среднего размера: Honda CR-V, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander и другие конкуренты. Какой лучше? Самый маленький кроссовер Cadillac с первым в истории компании дизельным двигателем – стоит л…

Lada Vesta SW Cross с вариатором как конкурент Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Обновленный Volkswagen Tiguan – что нового? Электромобили – с чем всем придется столкнуться в ближайшее в…

Китайский Geely Coolray против именитых конкурентов и Chery Tiggo 8. Новинка российского рынка – Mazda CX-30. Infiniti QX55 – еще одно кросс-купе скоро на российском рынке. ПДД с молодых ногтей. Как а…

Как пандемия повлияла на водителей?

Новый Volkswagen Polo. Чем отличается от Skoda Rapid и других конкурентов?

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado с более мощным дизелем. Кто его конкуренты?

Mazda CX-5 vs Volkswagen Tiguan и другие конкуренты. На что смотреть в условиях ажиотажа на автомобильном рынке. Есть ли интересные предложения? Взял на тест Geely Coolray, небольшой анонс. Нужен ли н…

Volkswagen Multivan и Opel Zafira Life – что лучше для большой семьи? И можно ли вообще рассматривать такой автомобиль как семейный? Системы предотвращения столкновений с пешеходами и велосипедистами….

Новый KIA Sorento. Чего не хватает в машинах для России? Мнения реальных водителей! В эфире сравниваем Sorento с конкурентами. Штрафы за проезд по местам для парковки. Автомобиль-гаджет разгромил в оп…

Suzuki SX4 – может ли конкурировать с субкомпактными кроссоверами? В чем его главное отличие от KIA XCeed, Seltos и Skoda Karoq? Возвращение Great Wall в Россию. Зачем и какие выводы из этого можно сд…

Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Lada Vesta SW Cross или Hyundai Solaris? Что выбрать? Большое сравнение!

JAC J7 — китайский конкурент «Октавии» приехал в Россию и удивил ценой

Российские дилер марки JAC навали прием заказов на лифтбэк казахской сборки

Редакция

Как и «Октавия», китайская модель имеет 5-дверный кузов, но при том превосходит по габаритам и колесной базе чешского одноклассника. Тем не менее, объем багажника у JAC J7 меньше — 540 литров, против 578 у Skoda.

Лифтбэк из Поднебесной доступен с единственным 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с.. В начальной комплектации Basic (899 000 р.) модель идет с 6-ступенчатой «механикой», а в ее оснащение входят 17-дюймоввые колеса, светодиодные фары, две подушки безопасности, мультируль, кондиционер, медиацентр с вертикальным 10,4-дюймовым экраном, задний парктроник, а также зеркала с электроприводом и обогревом.

Комплектация второго уровня Comfort стоит на 200 тысяч дороже (999 000 р.), но зато имеет люк, камеру заднего вида, круиз-контроль и обивку сидений из кожзама. В топовой комплектации Luxury (от 1 099 000 р.) JAC J7 укомплектован вариатором,  дополнительными боковыми подушками безопасности, климат-контролем, кожаной оплеткой руля, датчики света и дождя, а также электроприводом складывания зеркал.

Хочу получать самые интересные статьи

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche.

Клубные новости, мероприятия.

Skoda Octavia Combi против конкурентов: Что купить?

Новое поколение Octavia Combi выходит на рынок. Автомобиль является крупнейшим в среднем классе, подберем ему конкурентов по цене.

Соперниками новой Skoda Octavia Combi выберем Hyundai i30 и Kia Cee’d, которые занимают лидирующие позиции в чартах продаж. Помимо двух корейских брендов, добавим Opel Astra, который находится ближе всего к Octavia по размеру. Немецкий универсал имеет на миллиметр короче колесную базу и на 39 мм длиннее кузов.

Размер не является единственным критерием, в этом случае Skoda победила бы без борьбы. Но какова будет цена за большую машину? Мы сравнили цены на универсалы в средней комплектации, все машины оборудованы бензиновыми двигателями – которые ближе всего по параметрам к новому 1.2 TSI мощностью 77 кВт.

Skoda Octavia Combi против конкурентов — сравнение технических данных

Модель Škoda Octavia Hyundai i30 Kia Cee’d Opel Astra
Двигатель 1.2 TSI 1.6 CVVT 1.6 GDI 1.4 Turbo
Характеристики двигателя (кВт/Н.м.) 77/175 88/156 99/164 88/200
Макс.скорость (км/ч) 193 190 192 190
Время разгона (0-100) 10,3* 11,2 10,2 11,2
Расход топлива (л/100км) 5,1 6,6 6,3 6,1
Длина, мм 4659 4485 4505 4698
Ширина, мм 1814 1780 1780 1814
Высота, мм 1465 1500 1485 1535
Колесная база, мм 2686 2650 2650 2685
Объем багажника 610/1740 528/1642 528/1642 500/1550

* (данные доступны для лифтбэка)

Skoda Octavia Combi в комплектации Ambition Plus предлагает достойный набор оборудования. Кондиционер, литые диски, бортовой компьютер, круиз-контроль и подогрев сидений, цены на дополнительное оборудование, как правило, дешевле, чем у конкурентов, например навигация для Octavia на сегодняшний день является самой доступной. С другой стороны, в этом не дешевом автомобиле необходимо доплатить за стеклоподъемники задних стекол и рейлинги на крыше – тогда как у конкурентов это входит в стандарт.

Острую конкуренцию Octavia составляет Hyundai i30 универсал. Выбранная комплектация имеет обширный список стандартного оборудования, в котором имеются Bluetooth, датчики парковки и подогрев передних сидений. Hyundai может похвастаться камерой заднего вида и комбинированной обивкой ткань/кожа. Автомобиль с атмосферным двигателем 1.6 CVVT стоит дешевле, чем Octavia 1.2 TSI мощностью 77 кВт.

Kia Cee’d SW не предлагает такого двигателя, как Hyundai. Доступен только 1,6 GDI с непосредственным впрыском, и мощностью аж 99 кВт. Kia стоит еще дешевле, чем Hyundai, но ему не хватает подогрева передних сидений и навигации. Если это все добавить, то в результате разница между двумя корейцами будет почти идентична!

Четвертым для сравнения, берем Opel Astra Sports Tourer, которая может противопоставить Skoda — 1.4 Turbo двигатель с мощностью 88 кВт. Имеется и атмосферный двигатель (85 кВт), который еще и дешевле. Автомобиль имеет электрические стеклоподъемники сзади, рейлинги на крыше и колеса большего радиуса, не хватает для контраста только подогрева сидений. При всем этом Opel еще и дешевле.

Skoda Octavia Combi против конкурентов — сравнение цен и оборудования

Модель Škoda Octavia Hyundai i30 Kia Cee’d Opel Astra
Двигатель 1.2 TSI 1.6 CVVT 1.6 GDI 1.4 Turbo
Комплектация Ambition Plus Trikolor Style Exclusive Active
Базовая цена, в чешских кронах 462. 900 420.990 399.980 423.900
Bluetooth hands-free 3.500 S S 12.300
Передние стеклоподъемники S S S S
Задние стеклоподъемники 5.000 S S S
Кондиционер S S S S
Подушка безопасности для коленей S S
Литые диски R16 S S S R17
Краска металлик 13.200 13.000 14.000 14.100
Навигация 16.000 28.000 38.000 19.700
Бортовой компьютер S S S S
Датчики парковки 9.000 S S 12.600
Передние противотуманные фары S S S S
Рейлинги на крыше 5.500 S S S
Круизконтроль S S S S
Подогрев передних сидений S S 10.000 8.100
Цена в сходной комплектации 515.100 461.990 461.980 490.700

Поделиться с друзьями

Volkswagen Golf Variant и конкуренты

Фольксваген и Шкода – это отношения, которые могут быть описаны одной фразой: «любовь и ненависть». С одной стороны, чешский бренд хорош и дешев, по сравнению с VW, и приносит хорошую прибыль корпорации. Но с другой стороны, Skoda и Volkswagen прямые конкуренты и не редки случаи, когда Чех побеждал в сравнительных тестах. Та же самая угроза нависла над новым Гольф Вариант, который вместе с экономичным двигателем TDI, планирует стать лучшим в классе.

Таким образом, немецкий универсал ожидают жесткие сравнительные испытания, организованные немецким автомобильным изданием «Auto Bild», где среди прочих представлена и Skoda Octavia. Она, так же хороша, как и Golf, но только больше и дешевле. Однако, шасси Октавии настроено заметно жестче, что стоило ей победы.

Другим соперником является Kia Cee’d SW (Sport Wagon – спортивный универсал). Кореец сочетает в себе щедрое пространство с хорошим оборудованием и экономичным дизельным двигателем. Все это по разумной цене и с гарантией на 7 лет (5 лет для России) – что может быть лучше? Так же  в списке более спортивный Ford Focus Turnier и привлекательный Opel Astra Sport Tourer.

Kia Cee’d SW 1.6 CRDi – интеллигент

Невысокая цена и длительная гарантия компенсируют обнаруженные недостатки.

 

 

Киа Сид SW это единственный конкурент, участвующий в тесте со скромным 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 128 л.с. Соперники с 2-литровыми моторами затмевают его более высокими значениями крутящего момента. Не справедливо? Kia не может предложить большего дизеля в этом классе, и соответственно Cee’d приходится довольствоваться плохими результатами. Но это не трагедия, так как другие качества не менее важные.

К сожалению, недостаток мощности явно ощущается в ежедневном трафике. Быстрый старт со светофора удается только при жесткой работе сцеплением, а обгоны длятся значительно дольше, чем у конкурентов. Маленький корейский дизель не оправдал ожиданий, как самый экономичный двигатель: несмотря на то, что средний расход топлива 5,2 л/100 км кажется разумным, более мощные Skoda и Volkswagen потребляют меньше.

Не впечатлил Киа и в других дисциплинах. Подвеска устраняет мелкие неровности почти незаметно, но на больших неровностях пружины сжимаются до ограничителей. Неточное рулевое управление не позволяет получить удовольствие от вождения.

И все же, какие особенности говорят в пользу корейца? Очевидно, это цена за универсал как стандартном, так и в богатом оснащении. Сид дешевле Гольфа в среднем на 4300 Евро. К его преимуществам так же относятся длительная гарантия и приемлемые цены на гарантийное и сервисное обслуживание.

Ford Focus Turnier 2.0 TDCi – спортсмен

Подвижный характер и мощный двигатель. Но плохие тормоза.

 

 

Turnier выглядит спортивным и подтянутым и полностью соответствует образу. Focus всячески стремится доставить Вам удовольствие. Он легко и точно входит в повороты, и без труда контролируется с помощью чувствительной педали газа. Отзывчивый руль вносит свой вклад в игривую ловкость, и Фокус незамедлительно реагирует на небольшие поправки в курс, позволяя точно корректировать траекторию. Это доставляет много удовольствия. Несмотря на «спортивное поведение», подвеска Форда не очень жесткая. Однако, на поперечные швы он реагирует чутко.

Мощный двигатель полностью соответствует характеру автомобиля. 2-литровый TDCi энергично тянет еще до 2000 об/мин и не скучен даже на высоких оборотах вплоть до предела в 5000 об/мин. Один из минусов – двигатель потребляет слишком много дизельного топлива. За время теста средний расход топлива составил 5,5 л/100 км. Его конкуренты, за исключением Opel, более экономичные.

Другой недостаток – далеко не безупречные тормоза, особенно холодные. Тормозной путь со 100 км/ч несколько выше, чем у Фольксвагена и Шкоды. Фокус предпочитает воздержаться от задач перевозки: его багажник объемом 490-1516 литров самый маленький в тесте. Ему очень далеко до настоящего контейнерного терминала Skoda – 610-1740 литров.

Невысокая цена нового Focus с хорошим стандартным оборудованием – явное преимущество перед соперниками.

Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI – первые радости

Лишь только дизайнерам не удалось сделать большое дело: скромное внутренне пространство лишило его основных достоинств.

Стоит сразу отметить, что спортивный и элегантный дизайн Astra Sports Tourer лишил его многого. Линия крыши, которая спускается к задней части кузова, смотрится действительно шикарно, но она отнимает много места у задних пассажиров. Это сразу заметно, если посмотреть максимальные значения вместимости багажника – 1550 литров. Багажник Шкоды со сложенными сиденьями проглатывает почти на 200 литров больше. Т.е Октавия практически располагает еще одним мини багажником.

Несмотря на внушительные внешние размеры, внутри Астра не имеет никаких шансов в сравнении с космическим пространством Фольксваген. Кроме того Опель значительно тяжелее: 1,6-тонны веса движутся несколько громоздко. Благодаря мощному 2.0 CDTI, который обеспечивает крутящий момент в 350 Нм, Astra Sports Tourer может идти нога в ногу с VW. Но при активном маневрировании Астра быстро теряет контакт с поверхностью, а повороты проходит на пределе, что не доставляет приятных эмоций водителю. Тем не менее, Opel имеет подвеску, достойную более высокого класса, а благодаря хорошему контакту протектора с поверхностью дороги, остается стабильным в поворотах. Расходы на техническое обслуживание являются одними из самых низких в тесте, но уровень потребления топлива в числе самых высоких – 5,6 л/100 км.

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI – чемпион по пространству

Огромное внутренне пространство впечатляет, а жесткая подвеска нет.

 

 

Те же технологии, та же лига – кажется, что Skoda должна быть очень схожа с Гольфом. Но это не так. Идентичный двигатель из Германии в Шкоде оказался более шумным. Кроме того, дизель работает грубее: TDI вибрирует до тех пор, пока не нажата педаль сцепления. Вероятно это результат снижения затрат: звукоизоляция под капотом тоньше и дешевле. Жаль, что сокращение расходов никак не отразилось на цене автомобиля.

Подвеска – один из трагичных моментов. Октавия проходит очень жестко небольшие неровности и демонстрирует непокорность на крупных. В результате на неровной поверхности кузов постоянно встряхивает.

Пассажирам не приходится жаловаться на недостаток места в области головы и ног. Для приемлемого уровня комфорта во время поездок на дальние расстояния передним креслам не хватает адекватной поддержки. Взамен Octavia готова с удовольствием взвалить на себя бремя «развозной лошади». Объем багажника самый большой в тесте — 610-1740 литров.

Благодаря низкой массе, Шкода Октавия обходит столь же мощный Гольф. Под стать динамике и отличные тормоза. 34,1 метра при торможении со 100 км/ч – самый лучший результат в тесте.

 

 

VW Golf Variant 2.0 TDI – ковер -самолет

Хорошее поведение на дороге и достаточное количество места – главные козыри победителя теста.

Просторный интерьер не в чем упрекнуть: впечатление и качество материалов отделки отличное. Все сиденья предлагают отличную боковую поддержку. Багажник Варианта значительно больше, чем у обычного Гольфа. За гигантской задней дверью вмещается от 605 до 1620 литров багажа. Задние сиденья складываются довольно просто, и образуется ровный пол. Полезная нагрузка сравнительно скромная – всего 489 кг.

Благодаря 320 Нм тихого и изысканного TDI, немецкий универсал не знает проблем. Golf Variant в поворотах нейтральный и безмятежный. Электронная блокировка дифференциала избавляет от любой предрасположенности к недостаточной поворачиваемости, типичной для переднеприводных автомобилей. Гольф с легкостью прописывает кривые.

Адаптивная подвеска, доступная за дополнительную плату (949 Евро), работает эффективно. Тормоза начинают отлично действовать после прогрева.

Все эти чудеса стоят довольно дорого. Тем не менее, Volkswagen компенсирует затраты при приобретении экономичным потреблением топлива – 5,0 л/100 км, как и Октавия.

 

 

Результаты

1 место. VW Golf Variant : 518 баллов.

Бестселлер не в чем обвинить, кроме как в высокой цене. Он предлагает достаточно места и комфорт, отличную устойчивость и управляемость.

2 место . Skoda Octavia Combi : 509 баллов .

Его подвеска жестче, а двигатель TDI более шумный, чем в Гольфе.

3 место . Opel Astra Sports Tourer : 471 балл .

Салон и багажник предлагают немного пространства, немного повышенный расход топлива. Но Опель предлагает хорошее оснащение и лучший комфорт.

4 место. Ford Focus Turnier : 469 баллов.

Он проворный и динамичный, но имеет небольшой багажник. Тормозной путь самый длинный в тесте.

5 место. Kia Cee’d SW : 464 балла.

Богато оснащенный, но не самый дешевый, Киа привлекает 7-летней гарантией. Но силовой агрегат и шасси нуждаются в улучшениях.

Заключение

VW Golf и Skoda Octavia далеко впереди от своих конкурентов. Оба имеют сравнительно высокую цену и безупречное качество исполнения. Но Шкода поступила неправильно, настроив подвеску слишком жестко. В результате потеря драгоценных очков и заслуженное второе место. Opel и Ford идут бок о бок, каждый из них имеет сильные и слабые стороны, но оба предлагают не самое большое внутреннее пространство. Kia и в прошлом выставляла не самый маленький ценник, который компенсирует 7-летней гарантией и скромными затратами на техническое обслуживание. Но шасси оставляет корейца далеко позади от соперников концерна VW.

 

большое цифровое путешествие / Цифровой автомобиль — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Однако при сложенных сидениях пространство для багажа увеличивается до максимальных л. Крышка багажника открывается разными способами. В большинстве случаев для загрузки и разгрузки машины багажное отделение открывается полностью, высота подъема крышки регулируется на пять положений. Но иногда водитель фото bmw 5gt открывать багажник так, как это делается на седанах.

Длинный кузов может осложнять движение по узким улицам.

Поле бокового и заднего обзора ограничено, а боковые зеркала GT небольшие. По фото bmw 5gt причине необходимо пользоваться камерами кругового фото bmw 5gt и функцией Adaptive Drive. Для управления подвеской предусматривается пять режимов. Для водителя управление автомобилем тоже превратится в удовольствие. Переключение скоростей 8-скоростная автоматическая коробка передач ZF будет производить плавно и незаметно.

В новом BMW 5 не стремились сделать из Гран Туризмо ни самый быстрый, ни самый экономичный автомобиль, хотя оба показателя довольно такие приемлемые по сравнению с конкурентами.

Штатная мультимедийная система BMW Professional имеет в своем составе 6,5-дюймовый цветной монитор, систему iDrive, обеспечивающую интуитивное управление всеми фото bmw 5gt функциями с помощью контроллера на центральной консоли, кнопки прямого вызова, проигрыватель CD и декодер MP3.

BMW i Gran Turismo оснащается рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3 литра с турбонаддувом.

Максимальная мощность в л. Расход топлива по европейским стандартам равен 8,9 л на км.

BMW 5 Series Gran Turismo 2015

Мощность л. При этом расход топлива достаточно скромен — 9,6 л на км.

Этот же двигатель, установленный, например, в купе первой точнее, уже второй серии превращает машину в реактивный самолёт, вырывающийся за грани разумного. Чтобы такого не происходило, баварцы установили проекционный дисплей, притягивающий взгляд водителя. Фото bmw 5gt, это очень интересная и необычная штуковина, к которой быстро привыкаешь.

Чтобы водитель не отвлекался от дороги, автомобиль проецирует на лобовое стекло какие-либо фото bmw 5gt, связанные с движением или мультимедийной системой.

Сама по себе идея Head-up Display не нова — впервые проектор появился в автомобилях BMW ещё в году, но сейчас используется уже второе поколение системы.

Её кардинальное отличие от предшествующей версии заключается в том, что картинка цветная, высокой чёткости. Уровень подсветки настраивается автоматически, в зависимости от освещения.

BMW Head-up Display — взгляд с места водителя; в углубление на торпеде спрятан маленький проектор Система реализована с помощью небольшого проектора, встроенного в панель, и зеркал специальной формы, на которые попадает свет через полупрозрачный дисплей.

Фото bmw 5gt BMW отмечают, что использование ветрового стекла как отражателя — непростая задача.

Чтобы изображение не двоилось, в лобовое стекло интегрирован тончайший слой фольги. Основное предназначение проекционного дисплея — своевременное информирование водителя о текущей скорости автомобиля, о скоростном режиме и о возможности обгона на данном участке пути.

Вместе с тем с помощью Фото bmw 5gt Display можно переключить радиостанцию или музыкальный трек, проигрываемый с внешнего устройства, не отвлекаясь от дороги. BMW Head-up Display — управление мультимедиафункциями Автомобиль умеет выводить на проекционный дисплей данные бортовой системы диагностики и различные предупреждения — например о незакрытой двери или багажнике. На лобовое стекло проецируются не только данные об очередном повороте и расстоянии до него, но и фото bmw 5gt схемы развязок.

Неимоверно удобно! Проехать нужный поворот невозможно. Не сказать, что это фото bmw 5gt недочет, но лишней бы подобная опция точно не. Ведь именно при динамичной езде лучше не отвлекаться от дороги.

Выглядит это красиво, но кататься с проектором, на наш вкус, в разы удобнее.

Хэтчбек бизнес класса BMW 5-Series Gran Turismo (F07)

На него машина переключается всегда при включении зажигания, даже если предыдущая поездка была закончена в другом режиме. Согласитесь, это не очень логично. Если водитель регулярно переключается в ECO PRO, например, можно было бы это фото bmw 5gt и поставить его в качестве основного режима.

В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях фото bmw 5gt электроникой и составляет километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает и лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,2 секунды и сможет достичь скорости в километров в час.

Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,2 литра солярки на фото bmw 5gt в комбинированном цикле.

Skoda Octavia Обзор 2021 года | Какая машина?

Skoda Octavia — ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С тех пор, как он появился в виде хэтчбека в 1996 году (был также седан с таким же названием 1950-х годов), это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль .

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился.Сейчас он настолько популярен, что среди своих конкурентов он считает такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более распространенные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon. Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы поддерживать эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде. Как всегда, его основы разделяют Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Ассортимент двигателей будет расширяться за счет мягких и подключаемых гибридов, а также высокопроизводительного двигателя vRS с бензиновым или дизельным двигателем.

Итак, как обстоят дела у Skoda Octavia? На следующих нескольких страницах мы расскажем, что такое вождение, насколько это практично и сколько это будет стоить.

И, если вы готовы к покупке, не забывайте, что наша услуга по покупке нового автомобиля предлагает большие скидки на Skoda Octavia и сотни других моделей, при этом делая весь процесс невероятно простым.

Новый 2020 Skoda Octavia Vs. Предшественник: Чем отличается?

Skoda, очевидно, закончила играть роль «здорового тихого восточноевропейского автопроизводителя» и теперь заинтересована в том, чтобы подорвать сегмент компактных седанов не премиум-класса с помощью… более премиальной Octavia четвертого поколения.

И да, хотя технически Octavia является лифтбэком, ее основными соперниками всегда были VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan, Honda Civic Sedan, Mazda3 Sedan, Toyota Corolla Sedan — ну, вы понимаете .

Только поместив два поколения рядом, мы замечаем, насколько сильно это отличается от Octavia с точки зрения дизайна, в основном потому, что эта табличка всегда была настолько консервативной и почти никогда не выделялась из-за своего внешнего вида.

Выйти со старым

Основанная на платформе MQB от VW Group, новая Octavia стала более практичной, динамичной, более экономичной и крупнее, чем когда-либо. Его длина составляет 186,6 дюйма (4,689 мм), что на 0,8 дюйма (19 мм) больше, чем у модели третьего поколения. Между тем ширина была увеличена на 0,6 дюйма (15 мм), а колесная база — на 0,2 дюйма (5 мм).

Объем багажника теперь составляет 21,2 куб.фута (600 литров) в 5-дверной версии и 22 л.6 кубических футов (640 литров) в универсале, что выше по сравнению со старшей моделью на 0,4 (10 литров) и 1,1 кубических футов (30 литров) соответственно.

Визуально новый автомобиль напоминает своего старшего брата Superb. Это хорошо, потому что язык дизайна, используемый в Octavia третьего поколения, вероятно, был определен до начала этого десятилетия. Кроме того, переделка носа обновленной модели 3-го поколения не сильно повлияла на ее стиль — эти разделенные фары разделили многие мнения.

Также читайте: 2020 VW Golf Vs.Ford Focus 2019 — эти горькие соперники не могут быть более разными

Вкратце, Octavia 2020 года просто выглядит сложнее со всех сторон, и каждая из ее линий более выражена. Что касается передней и задней части, они были полностью переработаны и фактически отличаются от того, что мы видим на Superb.

Общий оборот

В 2017 году Skoda обновила бампер Octavia до бампера, добавив в него новые информационно-развлекательные системы, где более высокие классы даже поставлялись с большим 9.2-дюймовые дисплеи, точка доступа WLAN, модуль SIM-карты и широкий спектр технологий активной безопасности: интеллектуальная защита пешеходов для Front Assist, оптимизированный помощник при парковке, обнаружение слепых зон, предупреждение о движении сзади, задний радар и т. Д.

Эта новая модель выводит вещи на совершенно другой уровень. Во-первых, дизайн приборной панели не только полностью отличается от того, что было внутри салона старого автомобиля, но и отличается от всего, что мы когда-либо видели в любом продукте Skoda, включая нынешний Superb.

Мы рассматриваем минималистичный дизайн, в котором все физические кнопки собраны вместе на рулевом колесе, над вентиляционными отверстиями и в одном или двух других местах. Двухспицевое рулевое колесо — приятный штрих, и если такой дизайн достаточно хорош для Mercedes S-класса, то он определенно достаточно хорош для чешского кузена Golf.

Особенности включают в себя окружающее освещение, проекционный дисплей и некоторые соответствующие полуавтономные технологии, такие как новая система предотвращения столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выходе, а также обновленная версия адаптивного круиз-контроля Skoda, теперь получившего название круиз-контроль с прогнозированием.

Подключи и заряжай

Octavia 2020 года впервые доступна в виде подключаемого гибридного варианта (Octavia iV). Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель общей мощностью 201 л.с. (204 л.с.) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм). Между тем, батарея на 13 кВтч обеспечивает запас хода до 55 км.

В противном случае клиенты могут выбирать между широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, самым быстрым (на данный момент) является 2.0 TSI DSG 4 × 4 с его 187 л.с. (190 л.с.) и 236 фунт-фут (320 Нм) крутящего момента. Он может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 6,9 секунды. Дизельный двигатель 2.0 TDI DSG 4 × 4 с мощностью 197 л.с. (200 л.с.) и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм) разгонится за 7,1 секунды.

Для сравнения, старой версии 2.0 TSI требовалось 7,3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и она имела точно такие же показатели мощности и крутящего момента. Кроме того, флагманская версия с дизельным двигателем теперь быстрее, чем старая Octavia RS TDI, которая имела 181 л.с. (184 л.с.) и 280 фунт-фут (380 Нм) и могла развить только 7.6 секундный спринт — на полсекунды медленнее.

Познакомьтесь с вашим новым автопарком компании

Обычно, когда мы сравниваем образцы, есть по крайней мере некоторые аргументы в пользу более старых моделей. Например, автопроизводители могут поймать себя на том, что слишком стараются, когда дело доходит до стиля, хотя в большинстве случаев мы, как правило, отступаем, когда привыкаем к новому дизайну.

Но в этом случае мы могли бы прямо сейчас назвать это в пользу новой Octavia и покончить с этим. По словам Skoda, она лучше модели 3-го поколения во всех мыслимых отношениях, и мы не собираемся возражать.

Honda Civic против Toyota Corolla Altis против Skoda Octavia против Hyundai Elantra: сравнение характеристик

Вот посмотрите, как недавно выпущенный седан Honda Civic соответствует своим конкурентам Toyota Corolla, Skoda Octavia и Hyundai Elantra.

Honda Civic возвращается в страну в совершенно новом аватаре, а седан D-сегмента выглядит острее, обладает множеством дополнительных функций и на этот раз оснащен дизельным двигателем.Абсолютно новый Honda Civic по цене от 17,70 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал) и представляет собой капитальный ремонт восьмого поколения, которое было продано здесь более десяти лет назад. Хотя общий сегмент с годами сократился с точки зрения объемов, седаны по-прежнему остаются выбором для нескольких покупателей. Теперь, когда японский седан вернулся, чтобы встряхнуть, вот посмотрите, как новый Honda Civic соответствует своим конкурентам, включая Toyota Corolla, Skoda Octavia и Hyundai Elantra.

Также читайте: 2019 Honda Civic запущена в Индии

Skoda Octavia получит самые большие пропорции, но получит самую маленькую колесную базу

Размеры

Skoda Octavia — самый большой автомобиль здесь с точки зрения размеров, а также самый большой багажник — 590 литров. Однако у Octavia самая маленькая колесная база — 2688 мм, в то время как все остальные модели имеют такую ​​же длину колесной базы — 2700 мм. Тем не менее, Corolla Altis известна своим умным использованием пространства в салоне для большей просторности, что также должно быть в случае предложения Honda. Honda Civic — второй по длине автомобиль, за ним следуют Toyota Corolla Altis и Hyundai Elantra. По объему багажного отделения Corolla занимает второе место с 470 литрами, тогда как объем багажника Civic составляет 430 литров, что лишь немного больше, чем 420-литровый багажник Elantra.

Автомобиль
Размеры Honda Civic Шкода Октавия Hyundai Elantra Тойота Королла Альтис
Длина 4656 мм 4670 мм 4570 мм 4620 мм
Ширина 1799 мм 1814 мм 1800 мм 1775 мм
Высота 1433 мм 1476 мм 1465 мм 1475 мм
Колесная база 2700 мм 2688 мм 2700 мм 2700 мм
Загрузочная емкость 430 литров 590 литров 420 литров 470 литров

Также читайте: Honda Civic 10-го поколения, обзор

Toyota Corolla Altis — старейшее предложение в этом сегменте

Трансмиссия

Honda Civic 2019 предлагается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Бензиновая версия оснащена 1,8-литровым двигателем i-VTEC, рассчитанным на 139 л.с. и 174 Нм максимального крутящего момента, и предлагается только с 7-ступенчатым автоматическим вариатором. Если учитывать только автоматические версии, Toyota Corolla Altis предлагает идентичные показатели с 1,8-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 138 л.с. и 173 Нм максимального крутящего момента. Corolla также использует 7-ступенчатый вариатор, как и Civic.

Автомобиль Автомобиль
Технические характеристики
(Бензин) Honda Civic Шкода Октавия Hyundai Elantra Тойота Королла Альтис
Рабочий объем 1.8-литровый 1,4 литра / 1,8 литра 2,0-литровый 1,8-литровый
Максимальная мощность 139 л.с. 177 л.с. / 227 л.с. 150 л.с. 138 л.с.
Максимальный крутящий момент 174 Нм 250 Нм / 350 Нм 192 Нм 173 Нм
Трансмиссия 7-ступенчатый вариатор 7-ступенчатая DCT / 6-ступенчатая DCT / 6-ступенчатая MT 6-ступенчатая МТ / 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МКП / 7-ступенчатая вариатор

Hyundai Elantra’s 2.0-литровый, который выдает 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатым гидротрансформатором, но именно Skoda Octavia демонстрирует лучшие показатели в сегменте с 1,8-литровым двигателем мощностью 177 л.с. и пиковым значением 250 Нм. крутящий момент, в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Конечно, есть Octavia RS с мощным двигателем, мощностью 227 л.с. и 350 Нм, с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и только с механической коробкой передач. Однако, за исключением Civic, все предложения в этом сравнении имеют механическую коробку передач с бензиновым двигателем в качестве опции.

Автомобиль Автомобиль
Технические характеристики
(Дизель) Honda Civic Шкода Октавия Hyundai Elantra Тойота Королла Альтис
Рабочий объем 1,6-литровый 2,0-литровый 1,6-литровый 1,4-литровый
Максимальная мощность 118 л.с. 141 л.с. 125 л.с. 87 л.с.
Максимальный крутящий момент 300 Нм 320 Нм 260 Нм 205 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая МТ 6-ступенчатая DCT / 7-ступенчатая MT 6-ступенчатая МТ / 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МТ

Дизель Honda Civic, между тем, предлагается только с механической коробкой передач и использует 1.6-литровая четырехцилиндровая масляная горелка i-DTEC с мощностью 118 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм. Это заметные цифры по сравнению с 1,4-литровым дизельным двигателем на Corolla Altis, который выдает 87 л.с. и 205 Нм. Octavia также лидирует по показателям мощности с дизельным двигателем. 2,0-литровая масляная горелка развивает 141 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм; в то время как 1,6-литровый агрегат Elantra развивает 125 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Все автомобили в стандартной комплектации получают 6-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как дизельные версии Octavia и Elantra также предлагаются с автоматической опцией.

Hyundai Elantra — это хорошо упакованная модель, которая также имеет новые функции, такие как беспроводная зарядка.

Характеристики

Что касается характеристик, Honda Civic не слишком сильно отличается от остальных конкурентов в этом сравнении. Автомобиль оснащен 7-дюймовым блоком MID и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, камерой с многоугольным обзором, дистанционным запуском двигателя, двухзонным климат-контролем и фаворитом публики — люком с электроприводом.Skoda Octavia в равной степени оснащена передней частью с цифровой комбинацией приборов, панорамным люком на крыше, 12-позиционными электрически регулируемыми передними сиденьями, сенсорной информационно-развлекательной системой с MirrorLink и системой объемного звучания с 10 динамиками.

Также читайте: Honda Civic vs Rivals: Сравнение цен

Hyundai Elantra идентичен по передней части, но также оснащен дополнительными технологиями, такими как беспроводная зарядка и вентилируемые сиденья. Другие функции, такие как климат-контроль, система сенсорного экрана и кожаные сиденья, остались прежними.Наконец, Toyota Corolla Altis является самым старым предложением в этом сегменте, и ему удается соответствовать конкурентам с 10-позиционным электрическим регулируемым сиденьем водителя, задними датчиками парковки и камерой заднего вида, автоматическим климат-контролем и шестью динамиками.

Honda Civic 2019 года обладает мощной мощностью и функциями, не уступающими конкурентам

.

Безопасность

Все автомобили оснащены активными и пассивными функциями, обеспечивающими безопасность пассажиров. Новый Civic получает шесть подушек безопасности, ABS с EBD, камеру для отслеживания движения и многое другое в своих топовых комплектациях, в то время как Skoda Octavia поставляется с восемью подушками безопасности, системой контроля тяги и системой контроля давления в шинах.Elantra получает шесть подушек безопасности и антипробуксовочную систему. Toyota Corolla Altis также оснащена семью подушками безопасности, системой контроля устойчивости автомобиля и задними датчиками парковки, помимо стандартных функций безопасности автомобиля.

0 Комментарии

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

Новый Hyundai Elantra против Honda Civic против Skoda Octavia против Toyota Corolla Altis: цена, сравнение характеристик

С новым лицом, большим количеством оборудования, бензиновым двигателем BS6 и ценой от 15 рупий.89 лакх , фейслифтинг Elantra имеет тех же конкурентов, что и его предшественник — Honda Civic , Skoda Octavia и Toyota Corolla Altis . Но разве новая Elantra продолжает идти дальше предыдущей модели или подходит для конкурентов? Чтобы выяснить это, мы поместили четыре представительских седана бок о бок на бумаге.

Размеры

Что касается размеров, рестайлинг Elantra идентичен своему предшественнику во всех аспектах, за исключением длины, которая увеличилась на 50 мм.Несмотря на свой рост, Elantra остается самым коротким седаном здесь наряду с Corolla Altis. Тем не менее, Hyundai имеет самую длинную колесную базу, наряду с Civic и Corolla, и является вторым по ширине среди всех автомобилей. Octavia от Skoda безоговорочно лидирует по длине, ширине и высоте, в то время как у Civic самые большие шины в своем сегменте. У Toyota Corolla Altis самый большой топливный бак — он вмещает 55 литров топлива.

9013 9011 9013 275

Двигатель и коробка передач

Новая Elantra является продолжением своих предшественников 2.0-литровый бензиновый агрегат мощностью 152 л.с. и 192 Нм вместе с ранее предложенными вариантами коробки передач — 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для обеих комбинаций двигатель-коробка передач показатель ARAI составляет 14,60 км / ч, что делает новую Elantra наименее экономичной моделью. Однако двигатель Elantra был модернизирован для соответствия нормам выбросов BS6, чего нет у других. Octavia — единственный автомобиль, оснащенный двумя бензиновыми двигателями — 1,4-литровым и 180 л.с.8-литровый. Меньший двигатель идет в паре только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и проезжает 16,7 км на литр, в то время как 1,8-литровый получает 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG, рассчитанную на 15,1 км / ч. Octavia 1.8 не только самая мощная (180 л.с.), но и самая крутящаяся из всех, с крутящим моментом 250 Нм. Два японских седана — Civic и Corolla Altis — близки по всем параметрам: Honda немного мощнее, а Toyota более экономична. В то время как оба также оснащены 7-ступенчатым автоматическим вариатором, Toyota также получает вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2019 Hyundai Elantra против конкурентов: Габариты
Elantra Civic Octavia Corolla Altis
Длина 4620 мм 9013 9013 905 905 905 1800 мм 1799 мм 1814 мм 1775 мм
Высота 1465 мм 1433 мм 1476 мм 1475 мм 1476 мм 1475 мм
135 50 литров 47 литров 50 литров 55 литров
Размер шин 205/60 R16 215/50 R17 205/55 R16 205/55 R16
без наддува без наддува 4-цилиндровый, с турбонаддувом 901 34 7-ступенчатый вариатор
2019 Hyundai Elantra против конкурентов: Трансмиссия
Elantra Civic Octavia Corolla Altis
Тип двигателя 4-цилиндровый 4-цилиндровый 4-цилиндровый 4-цилиндровый, без наддува
Рабочий объем 1999 куб. См 1799 куб. См 1395 куб. См / 1798 куб. См 1798 куб. клапанов на цилиндр, SOHC 4 клапана на цилиндр, DOHC 4 клапана на цилиндр, DOHC
Power 152 л.с. 141 л.с. 150 л.с. / 180 л.с. 174 Нм 250 Нм / 250 Нм 173 Нм
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач MT / AT 6-ступенчатая трансмиссия / 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 6-ступенчатая трансмиссия / 7-ступенчатый вариатор
Экономия топлива ARAI 14.6kpl 16.5kpl 16.7kpl / 15.1kpl 16.7kpl
BS6-совместимый Да Нет Нет Нет

Поскольку Hyundai решила запустить новую Elantra как модель, работающую только на бензине, она может оказаться в каком-то невыгодном положении по сравнению со своими конкурентами, каждый из которых получает вариант с дизельным двигателем. Тем не менее, те, кто хочет купить представительский седан , предпочитают покупать модели с бензиновым двигателем, а не с дизельными аналогами , так что отсутствие дизельного агрегата у Elantra может быть несколько нивелировано.

Напомним, что Skoda оснащена 2,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 143 л.с., Honda — 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с., а Toyota — 1,4-литровым дизельным двигателем мощностью 88 л.с. Дизели Civic и Corolla Altis могут быть оснащены только 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Skoda также получает опцию 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG.

Цена

Что касается цен, Hyundai оценил обновленную Elantra очень конкурентоспособно, при этом версии с бензиновым двигателем и механической коробкой опередили всех своих конкурентов — цены на Corolla Altis начинаются выше, но Octavia с бензиновой механической коробкой передач является самой дорогой.

Что касается автоматики, Honda Civic имеет самую низкую стартовую цену, хотя вариант с топовыми характеристиками стоит дорого. Поскольку топовая Elantra с автоматической коробкой передач является второй наиболее доступной моделью здесь — Octavia, безусловно, является самой дорогой из всех, — и тот факт, что она поставляется с двигателем, совместимым с BS6, делает Hyundai хорошим выбором по соотношению цены и качества. -денежное предложение. Однако мы воздержимся от каких-либо суждений, пока не сядем за руль новой Elantra и не сравним ее с конкурентами в реальном мире.

9013 л.
2019 Hyundai Elantra против конкурентов: Цена
Elantra Octavia Corolla Altis * Civic *
Petrol-MT рупий 16,45-18,82 лакх
Petrol-AT рупий 19,49-20,39 лакх рупий 20,60-23,60 лакх 18,06-20,19 рупий рупий

См. Также:

2019 Hyundai Elantra галерея изображений

Нажмите здесь, чтобы увидеть модели Hyundai India, цены, обзоры, изображения, видео и другие подробности

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra

Поскольку Skoda Octavia четвертого поколения официально представлена ​​во всем мире, давайте посмотрим, насколько хорошо она будет конкурировать с другими седанами D-сегмента, когда она появится в Индии в следующем году.

Skoda представила долгожданную Octavia 2020 года несколько дней назад после множества спекуляций.На международном уровне будущий автомобиль будет выпущен в двух вариантах кузова: хэтчбек с лифтбэком и универсал, но Индия получит хэтчбек с лифтбэком только в конце следующего года, конкурируя с седанами D-сегмента, как и модель нового поколения, когда он запускается в следующем году.

В этом году в указанном сегменте были представлены два новых запуска в виде фейслифтинга Honda Civic и Hyundai Elantra. Skoda, скорее всего, представит Octavia 2020 года в Индии на выставке Auto Expo 2020 года и запустит ее позже в следующем году.Мы сравниваем его с конкурентами Octavia нынешнего поколения в Индии, чтобы увидеть, насколько хорошо он может работать.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra — Размеры

По размеру Octavia по-прежнему длиннее, чем Honda Civic и Hyundai Elantra, как и текущая модель, которая продается в Индии. Кроме того, он шире двух, а это значит, что в салоне лучше, чем у конкурентов. Багажник Octavia сравнительно больше, чем у Elantra и Civic.

Размеры 2020 Шкода Октавия
Длина 4689 мм
Ширина 1829 мм
Колесная база 2,686 мм
BootSpace 600 литров

Octavia четвертого поколения имеет длину 4689 мм, ширину 1829 мм, длину колесной базы 2686 мм и объем багажного отделения на 600 литров.По сравнению с Hyundai Elantra, Skoda Octavia следующего поколения на 69 мм длиннее, на 29 мм шире и имеет дополнительные 142 литра багажного отделения, однако у Elantra колесная база длиннее на 14 мм.

Размеры Хендай Элантра Хонда Цивик
Длина 4620 мм 4,656 мм
Ширина 1800 мм 1799 мм
Колесная база 2700 мм 2700 мм
Загрузочное пространство 458 литров 430 литров

Аналогичным образом, Honda Civic уступает Octavia 2020 года по длине (33 мм), ширине (30 мм) и объему багажного отделения (170 литров).Но у Civic колесная база на 14 мм больше по сравнению с грядущей Octavia.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra — сравнение дизайна

С точки зрения дизайна предстоящая Octavia сохраняет свой общий силуэт от предыдущей модели. Тем не менее, вокруг автомобиля были добавлены более четкие элементы, в том числе матричные полностью светодиодные фары и светодиодные задние фонари в форме бумеранга, аналогичные тем, что на люке Scala. Он получает широкую переднюю решетку с черными вертикальными вставками, окруженную хромированной отделкой.

Hyundai Elantra 2019 года — это фейслифтинг, поэтому в нем есть только определенные изменения по сравнению с моделью до фейслифтинга. Он отличается новой каскадной решеткой радиатора Hyundai в передней части с новым треугольным дизайном фар, а также противотуманных фар.

В задней части бампера Elantra есть искусственная защитная пластина и большая черная вставка. Задние светодиодные фонари простираются до багажника и выглядят потрясающе. Надпись Elantra видна под логотипом Hyundai на задней двери.

Honda Civic, безусловно, потрясает воображение. В то время как две другие машины выглядят обычным образом, Honda выбрала другой путь. У него покатая крыша, что делает его похожим на купе.

Спереди у него агрессивный нос, стильные светодиодные фары и толстая хромированная решетка радиатора, позаимствованная у других Honda. Сзади он получил большие С-образные светодиодные задние фонари, доходящие до губного спойлера, что действительно выделяет его.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra — Сравнение характеристик

Международная Skoda Octavia 2020 года выпуска, последняя из представленных, отличается революционным дизайном салона и множеством функций.Он оснащен 10-дюймовым полностью цифровым MID, а также информационно-развлекательным устройством с плавающим сенсорным экраном аналогичного размера и дисплеем на лобовом стекле.

Кроме того, предстоящая Octavia оснащена двухспицевым рулевым колесом, которое выглядит футуристично. Он также оснащен светодиодной полосой внешнего освещения, проходящей через приборную панель, которая может быть представлена ​​в 10 разных цветах!

Поскольку это международная версия Octavia, седан D-сегмента может столкнуться с некоторыми промахами, когда чешский автопроизводитель привезет автомобиль в Индию в следующем году, чтобы не терять цен.

Honda Civic поставлялась с несколькими первыми в своем сегменте функциями, включая дистанционный стартер двигателя и камеру для наблюдения за полосой движения. Он получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, автоматический люк на крыше, подрулевые переключатели, внутреннее окружающее освещение и многое другое.

Вместо Civic Hyundai Elantra оснащается зарядным устройством для беспроводного телефона, большим 8-дюймовым информационно-развлекательным устройством, системой вентиляции передних сидений и мобильным помощником Hyundai BlueLink.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra — Сравнение двигателей

В то время как Skoda представила Octavia с множеством конфигураций двигателей для международных рынков, в Индии автомобиль, вероятно, будет предлагаться с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI и 2,0-литровым дизельным двигателем TDI. Ожидается, что мощность обоих двигателей составит около 150 л.с., и Skoda предложит Octavia либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​DSG.

2020 Skoda Octavia (Бензин) Hyundai Elantra (Бензин) Honda Civic (Бензин)
1.5-литровый бензиновый двигатель Бензиновый двигатель 2,0 л Бензиновый двигатель 1,8 л
152 PS 152 PS 141 PS
192 Нм 174 Нм
6 скоростей MT / 7 скоростей DSG 6 скоростей MT / 6 скоростей AT 7-ступенчатый вариатор

Hyundai предлагает Elantra в Индии только с бензиновым двигателем, который представляет собой 2,0-литровый агрегат, который развивает пиковую мощность 150 л.с. и пиковый крутящий момент 192 Нм.Двигатель поставляется в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной автоматической коробкой передач.

Модель 2020 Skoda Octavia (Дизель) Honda Civic (Дизель)
Двигатель Дизельный двигатель 2,0 л Дизельный двигатель 1,6 л
Мощность 152 PS 120 PS
Крутящий момент 300 нм
Трансмиссия 6 скоростей MT / 7 скоростей DSG 6-ступенчатая MT

Honda Civic получает 1.8-литровый бензиновый двигатель вместе с 1,6-литровым дизелем. Первый развивает максимальную мощность 139 л.с. и 174 Нм крутящего момента, а второй — 118 л.с. / 300 Нм. Бензиновый двигатель соединяется только с вариатором, а дизельный агрегат — только с механической коробкой передач.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против новой Elantra — Сравнение цен

Hyundai Elantra 2019 года стоит от 15,89 рупий до 20,39 рупий (все цены указаны без учета бензиновой отделки салона). С другой стороны, Honda продает Civic по стартовой цене 17 рупий.93 лакха (бывший выставочный зал), что составляет 22,34 рупий (бывший выставочный зал).

На данный момент Skoda Octavia текущего поколения имеет стартовую цену в выставочном зале от 15,99 рупий и до 25,99 рупий за топовый вариант с дизельным двигателем. Ожидайте, что Octavia 2020 года будет иметь незначительную премию по сравнению с текущей ценой, когда она выйдет в следующем году.

Новая Skoda Octavia против Honda Civic против New Elantra — Вердикт

Skoda Octavia 2020 года выглядит как полный пакет и более выгодная сделка по сравнению с новыми Hyundai Elantra и Honda Civic, однако все имеет свою цену.Топовые варианты Elantra и Civic на 5,60 рупий и 3,65 рупий более доступны, чем топовая комплектация Octavia текущего поколения соответственно.

С выпуском модели нового поколения в следующем году Skoda Octavia, вероятно, увидит повышение цены на бывшую выставочную площадку. Но, если вы хотите увеличить свой бюджет, автомобиль наверняка предложит вам больше, чем остальные два.

Skoda Octavia Competition Check — CarWale

Skoda представила новую Octavia, обновленную версию автомобиля, представленного в 2013 году.При цене 15.49 рупий, бывший выставочный зал, Дели, новый автомобиль стоит почти столько же, сколько старый. В сегменте D он конкурирует с Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta и Toyota Corolla Altis. Мы выясняем, как он справляется со своими конкурентами.

Хендай Элантра

Hyundai Elantra — новейший автомобиль в линейке. Новая платформа управляется намного лучше, чем предыдущий автомобиль, и начинается от 13 тысяч рупий, что намного дешевле, чем Skoda Octavia. Но тогда, когда дело доходит до управляемости, европейцы в значительной степени являются последним словом в этом сегменте.Кроме того, заметная разница в качестве сборки очевидна в более тяжелой Octavia. У Hyundai более привлекательный список оборудования, в то время как Octavia дает вам все, что вам нужно, без изысканных элементов, а также большую мощность и коробку передач с двойным сцеплением как в бензиновой, так и в дизельной комплектациях.

Фольксваген Джетта

VW Jetta — немецкий близнец Octavia. Созданный на той же платформе и приведенный в действие одними и теми же мельницами, производительность практически одинакова. Octavia выглядит более привлекательно по сравнению с Jetta, а также на ступень более роскошной, чем Volkswagen.Кроме того, Skoda немного длиннее, чем Jetta, предлагая больше внутреннего пространства и места для багажника при повышенной разнице в цене менее миллиона долларов.

Тойота Королла Альтис

Toyota Corolla Altis не уступает Skoda Octavia по характеристикам, размаху или функциям, и все же она почти такая же дорогая, как Skoda Octavia. Он получает крошечный 1,4-литровый дизельный двигатель мощностью 87 л.с. против 140-сильного дизеля Octavia. Топовый 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. почти на 40 л.с. ниже, чем у 1.8-литровый бензиновый с турбонаддувом от Skoda. Единственная область, в которой Corolla забивает, — это техническое обслуживание. Но когда вы покупаете роскошный седан, комфорт и качество, безусловно, будут первыми в вашем списке.

Абсолютно новый Honda Civic против Skoda Octavia против Hyundai Elantra против Toyota Corolla Altis: Сравнение спецификаций

Обновление: Запущен на рынок Honda Civic по цене от 17,70 рупий до 22,30 рупий, бывший автосалон в Пан-Индии.

Honda Civic возвращается на индийский рынок после пятилетнего перерыва.Есть ли у него все необходимое, чтобы штурмом взять очень конкурентный сегмент? Civic вернется в бой со знакомыми именами, такими как Toyota Corolla Altis, Skoda Octavia и Hyundai Elantra. Вот как они сравниваются на бумаге.

Цена

Honda Civic

Шкода Октавия Хендай Элантра
17 рупий.70 лакхов в 22,30 рупий 15,99 рупий — 25,99 рупий 13,81 рупий — 20,04 рупий

16,45 рупий — 20,19 рупий

* все цены с автосалона Delhi

Honda Civic имеет конкурентную цену, хотя здесь его собирают из комплектов CKD, а не производят с нуля. Оправдывает ли это свою цену? Давайте посмотрим, что он может предложить.

Характеристики

Honda Civic:

просмотров — полностью светодиодные фары, 7-дюймовые цветные MID, дистанционный запуск двигателя (предположительно для охлаждения автомобиля в жаркий день), камера наблюдения за полосой движения, многоугольная камера заднего вида, безопасный для пешеходов откидной капот (дизельное топливо). Только).Стандарты сегмента
— сиденье водителя с электрической регулировкой в ​​8 направлениях, двухзонный автоматический климат-контроль, люк, шесть подушек безопасности, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Шкода Октавия:

Hits — цифровая комбинация приборов, восемь подушек безопасности, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, передние и задние датчики парковки, панорамный люк на крыше, 12-позиционные электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира, система объемного звучания с 10 динамиками. Стандарты сегмента
— информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль.

Хендай Элантра:

Hits — беспроводная зарядка телефона, антипробуксовочная система. Стандарты сегмента
— Шесть подушек безопасности, электрически регулируемое водительское сиденье по 10 параметрам, двухзонный климат-контроль.

Тойота Королла Альтис:

Просмотров — Подрулевые лепестки, система стабилизации автомобиля. Стандарты сегмента
— семь подушек безопасности, 10-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя, задние парктроники и камера заднего вида, полностью автоматический кондиционер и шесть динамиков.

На первый взгляд, Civic не имеет большого преимущества перед конкурентами с точки зрения предлагаемых функций.Возможно, качества будет достаточно, чтобы оправдать ожидаемую премиальную цену, но нам придется подождать и посмотреть.

Размеры

Honda Civic Шкода Октавия Хендай Элантра
Длина 4656 мм 4670 мм 4570 мм 4620 мм
Ширина 1799 мм 1814 мм 1800 мм 1775 мм
Высота 1433 мм 1476 мм 1465 мм 1475 мм
Колесная база 2700 мм 2688 мм 2700 мм 2700 мм
Загрузочное пространство 430 литров 590 литров 420 литров 470 литров

Skoda Octavia имеет самые большие внешние размеры среди всех автомобилей — будь то общая длина, ширина или высота.У него также самая большая загрузка в этом сравнении.

Но Civic, наряду с Elantra и Altis, имеет немного более длинную колесную базу. Учитывая, насколько искусно Honda в прошлом упаковывала свои автомобили, чтобы максимально использовать доступное пространство, мы можем ожидать, что Civic будет просторным внутри для четырех-пяти пассажиров.

Если он хочет произвести впечатление на пассажиров на задних сиденьях, ему предстоит жесткая конкуренция со стороны Corolla Altis, которая выиграла битву на задних сиденьях в нашем реальном сравнительном тесте. Читайте реальный обзор здесь .

Дизельный силовой агрегат

Honda Civic Шкода Октавия Хендай Элантра
Рабочий объем 1,6 литра 2,0-литровый 1,6-литровый 1,4-литровый
Макс.мощность 120 л.с. 143PS 128PS 88PS
Максимальный крутящий момент 300 Нм 320 Нм 260 Нм 205 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МКПП / 6-ступенчатая АКПП (DSG) 6-ступенчатая МТ / 6-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая МТ
Топливная эффективность 26.8кмпл 21 / 19,5 км / ч 22,54 км / ч 21,43 км / ч

Да, новый Honda Civic будет предлагаться с дизельным двигателем, хотя ожидается, что в 2020 году спрос на автомобили с дизельным двигателем значительно упадет.

Несмотря на то, что указанные на бумаге показатели производительности являются респектабельными (Skoda Octavia берет корону здесь), это заявленные показатели топливной эффективности, которые заставляют нас тереть глаза. Заявленное значение эффективности Civic почти на 20 процентов больше, чем у второго по эффективности автомобиля (кстати, Elantra).

Honda может столкнуться с критикой покупателей из-за того, что не предлагает автоматическую коробку передач с очень эффективным двигателем, по крайней мере, на бумаге.

Бензиновый силовой агрегат

Honda Civic Шкода Октавия Хендай Элантра
Рабочий объем 1.8 литров 1,4 литра / 1,8 литра 2,0-литровый 1,8-литровый
Макс.мощность 141PS 150 л.с. / 180 л.с. 152PS 140 л.с.
Максимальный крутящий момент 174 Нм 250 Нм / 250 Нм 192 Нм 173 Нм
Трансмиссия вариатор 6-ступенчатая МКПП / 7-ступенчатая АКПП (DSG) 6-ступенчатая МТ / 6-ступенчатая АКПП
Топливная эффективность 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top