Posted in: Разное

Новый кроссовер хонда: Honda сделала из CR-V новый кроссовер — Motor

Содержание

Honda представила кроссовер HR-V нового поколения :: Autonews

Компания рассекретила кроссовер HR-V нового поколения. Как сообщает пресс-служба японского бренда, в Европе продажи автомобиля стартуют в конце нынешнего года. Цены на машину будут названы позднее.

Кроссовер получил длинный капот, интегрированную решетку радиатора, узкие фонари, спойлер, двухсекционную панорамную крышу и прямоугольный лючок бензобака. В салоне машины появилась новая приборная панель, L-образные воздуховоды, блок климатической системы с аналоговым управлением и отдельный сенсорный дисплей-планшет мультимедийного комплекса, который поддерживает беспроводное подключение смартфона. 

Новинка будет доступна с гибридной силовой установкой e: HEV. По данным Motor1, в ее состав войдет 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Подобная гибридная установка уже дебютировала на хэтчбеке Honda Jazz.

Автомобиль доступен с фирменным набором систем безопасности Honda Sensing, который в том числе включает адаптивный круиз-контроль и модернизированную систему предотвращения столкновений. Все остальные технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете.

Нынешнюю Honda HR-V выпускали с 2015 года. В моторную гамму модели входят 1,5-литровые атмосферные и турбированные моторы мощностью 130 и 182 силы, а также 1,6-литровый 120 сильный дизельные агрегат.

В России Honda HR-V официально не продается. На данный момент модельный ряд японский марки состоит из двух кроссоверов — CR-V, который недавно пережил обновление, а также Pilot.

В декабре прошлого года стало известно, что Honda прекратит поставки новых автомобилей российским дилерам в 2022 году. При этом японцы подчеркивают, что о полном уходе из страны речи не идет. В компании пообещали сохранить свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники. Кроме того, продолжится послепродажное обслуживание автомобилей.

Обновленный Honda CR-V Hybrid 2020 — характеристики и расход топлива

На прошедшей автовыставке в Лос-Анджелесе японский производитель показал известный автомобиль в новой версии с двумя двигателями. Купить Хонда СРВ Гибрид можно будет уже весной текущего года.

Примечательно, что на рынке США Honda CR-V Hybrid 2020 будет первым кроссовером этой марки с электрическим двигателем. Современные технологии, применённые в этом автомобиле, делают его впечатляюще быстрым и экономичным. В городском режиме у Хонда СРВ Гибрид расход топлива в два раза ниже, чем у стандартного одномоторного CR-V.

Производство новинки концерн запустит на своём заводе в штате Индиана (г. Гринсбург). Напомним, это уже третий по счёту электрокар японской компании, произведённый в США. В настоящее время также выпускаются гибридные версии Accord и Insight. Цена Honda CR-V Hybrid пока не объявлена.

Кроме двухмоторной модификации, модельный ряд CR-V 2020 года был значительно улучшен. У новинки посвежевший кузов и турбированный двигатель объёмом 1,5 литра в начальной комплектации. Также кроссовер получил обновлённые элементы интерьера, более современные решения по части безопасности и ассистирующих систем.

На выставке выступил житель южной части американского штата Калифорния Кайл Шолс, давний почитатель автомобилей марки Honda. Он рассказал гостям о дорожно-транспортном происшествии, которое ему довелось пережить за рулём модели Civic LX 2016 года. В результате ему посчастливилось отделаться небольшим переломом пальца. Со своей историей Кайл выступил в отдельной зоне, которая была посвящена вопросам безопасности. Здесь же представители концерна рассказали о последних разработках и предстоящих планах по внедрению систем, позволяющих сохранить жизни людей.

Также в Лос-Анджелесе японский производитель протестировал новый формат автовыставок. В её центральной части, отведённой для демонстрации гибридного CR-V Hybrid, были применены улучшенные и современные наработки:

  • HondaLens Live — экспозиция CR-V Hybrid с использованием технологии дополненной реальности;
  • Honda x Gaming Zone — игровая зона, где гостям был предложен автомобильный ретросимулятор Honda Circuit;
  • Honda Safety Zone — стенд, посвящённый автомобилю Civic Coupe 2019 года, который обладает самым высоким показателем безопасности по рейтингу NHTSA;

Honda Winning Moment — выставка фотографий с использованием технологии дополненной реальности, где гости получили возможность почувствовать себя зрителями чемпионатов НХЛ, IndyCar и других знаменитых мероприятий.

Также на выставке был представлен стенд, который посвящён 60-летию японской марки в США. На экране можно было увидеть старинный автомобиль Honda — копию знаменитого пикапа. В прошлом он был широко востребован среди продавцов фирмы, которые на нём транспортировали мотоциклы в свои первые дилерские центры штата Калифорния.

Выставка проходила в Лос-Анджелесе с 22 ноября до 1 декабря 2019 года. Это мероприятие состоялось на площадке Los Angeles Convention Center.

Honda «рассекретила» новый HR-V — Журнал Движок.

Компания Honda Motor опубликовала первые официальные фотографии компактного кроссовера HR-V нового поколения.

Автомобили / Новости

Внешне новый HR-V выглядит современно и, в целом, органично; ряд деталей (например, «спрятанные» в стойке кузова ручки задних боковых дверей) новичок напрямую «унаследовал» от предшественника, так что преемственность поколений налицо.

Вместе с тем, дизайн нового кроссовера Honda навевает чересчур много ассоциаций с автомобилями других японских марок – главным образом, Mazda и Toyota.

Технические характеристики нового HR-V производитель пока не раскрывает – на данный момент известно лишь, что автомобиль впервые в своей истории уже в стандартной версии будет оснащаться фирменной гибридной силовой установкой e:HEV.

Ранее, в 2020 году, ее получили обновленный кроссовер CR-V и хэтчбек Jazz нового поколения.

К 2022-му Honda намерена электрифицировать свои самые популярные в Европе модели.

Салон нового HR-V, как заявляет производитель, – один из самых просторных в классе: выгадать дополнительное пространство для седоков позволило продуманное расположение компонентов системы гибридного привода. На ощущение простора «работает» также дизайн передней панели, выполненный в минималистском стиле без массивной центральной консоли.

В «Хонде» обещают, что с точки зрения качества исполнения интерьера новый HR-V будет мало в чем уступать премиальным кроссоверам, при этом в отделке будут применяться современные экологичные материалы: различные виды ткани, заменителей кожи и пластик типа «софт-тач».

Грузопассажирские возможности нового кроссовера расширятся по сравнению с прежней моделью за счет сидений Magic Seats на втором ряду: их спинки можно будет сложить вместе или по отдельности или откинуть вперед вместе с подушками в зависимости от того, насколько объемный груз нужно перевезти в тот или иной момент.

В продажу в Европе новый Honda HR-V e:HEV поступит в конце 2021 года. Технические характеристики кроссовера производитель опубликует ближе к выходу новинки на рынок.

Honda Vezel 2020 — фото и цена, характеристики новой Хонда Везель

На мотор-шоу в Токио две тысячи тринадцатого состоялась премьера субкомпактного кроссовера Honda Vezel, который представляет из себя готовый к производству автомобиль, созданный на базе концепта Urban SUV, впервые показанного на мотор-шоу в Детройте того же года.

Продажи новинки на внутреннем рынке стартовали в декабре, при этом за пределами Японии паркетник получил другое название. Изначально в качестве наиболее вероятных вариантов рассматривались CR-U, а также HR-V (под таким именем производитель выпускал трех- и пятидверные кроссоверы в период с 1999 по 2006 гг), в итоге выбор был остановлен на последнем.

Внешне новый Honda Vezel 2020 практически целиком копирует прототип, за исключением более простой оптики и дверных ручек, измененной решетки радиатора и уменьшенных колесных дисков. В линейке компании модель заняла место на ступень ниже CR-V, а в качестве ее конкурентов можно назвать Опель Мокка, Ниссан Жук, Пежо 2008 и будущую Мазда СХ-3.

В основу вседорожника легла новая глобальная платформе, которая уже используется на компактвене Honda Jazz / Fit 3 генерации, а в качестве силовых агрегатов для Vezel предложены 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 132 л.с., а также гибридная установка SPORT HYBRID i-DCD с этим же движком и электродвигателем.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Для европейской модификации должны быть доступны дизели и 1,0-литровый бензиновый турбомотор из нового семейства. Более детальные подробности о паркетнике в компании обещают рассказать позже. Правда, до России автомобиль так и не добрался, а из-за нагрянувшего кризиса в ближайшее время жать его появления у нас вообще не стоит.

Honda Vezel от ателье Mugen

Только в Японии стартовали продажи нового субкомпактного кроссовера Honda Vezel, как придворное ателье Mugen уже выпустило тюнинг-пакет для новинки, который на внутреннем рынке стал доступен для заказа в декабре тринадцатого.

Тюнеры разработали для паркетника агрессивный обвес, в который вошли измененная решетка радиатора, новые бампера, боковые «юбки» и задний спойлер. Кроме того, покупатели могут выбрать один из семи вариантов легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов.

Силовые агрегаты Honda Vezel специалисты Mugen трогать не стали, но к автомобилю можно приобрести титановую систему выпуска, спортивные тормозные колодки и более жесткие пружины и амортизаторы, которые к тому же немного уменьшают дорожный просвет кроссовера.

Для интерьера подготовлены карбоновый корпус салонного зеркала заднего вида и карбон-алюминиевая рукоятка селектора трансмиссии. О стоимости деталей пакета информации нет.

Видео

Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda

CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Honda слегка обновила кроссовер CR-V

2020 Honda CR-V: America’s Most Popular CUV Gets New U.S.-Built Hybrid-Electric Version, Standard Honda Sensing® and Freshened Styling

September 18, 2019 — DETROIT

  • CR-V is America’s most popular CUV over the past 22 years
  • Honda’s first hybrid-electric SUV leads plan to electrify light trucks
  • New investments and jobs to build 2020 CR-V Hybrid in Indiana

America’s best-selling crossover of the past two decades gets a major boost with the introduction of the 2020 Honda CR-V, sporting freshened styling, new features and upgraded powertrains—including a new CR-V Hybrid to be built in the company’s Greensburg, Indiana plant1. The 2020 CR-V Hybrid is the first electrified SUV from the Honda brand in America, joining the Accord Hybrid and Insight as the third electrified Honda manufactured in the U.S. as the company moves to apply its advanced two-motor hybrid-electric system to all of its core U.S. models in the years ahead.

In addition to the new hybrid-electric variant, major upgrades to the 2020 CR-V include bolder front and rear styling, re-designed wheels and standard Honda Sensing® safety and driver-assistive technology (previously available only on EX and above trims). All non-hybrid 2020 CR-V models are now powered by the 1.5-liter VTEC™ Turbo engine, previously available only in EX and above trims. The 2020 CR-V will go on sale at Honda dealerships nationwide this fall, followed by the launch of the all-new CR-V Hybrid in early 2020.

Production of the CR-V Hybrid for the U.S. market will take place at Honda’s Greensburg, Indiana plant alongside CR-V and the Insight hybrid sedan. The company will invest $4.2 million and add 34 new jobs in the plant to support production of the CR-V Hybrid. Honda’s Russells Point, Ohio, plant will manufacture the CR-V Hybrid’s two-motor power unit, and the company’s Anna, Ohio, engine plant will produce its 2.0-liter 4-cylinder engine.

«The Honda CR-V is the best-selling CUV over the past two decades and the updates we’ve made to the 2020 model, including a new hybrid-electric variant, solidify its position as a leader in the compact SUV market,» said Henio Arcangeli, Jr., senior vice president of Automobile Sales at American Honda Motor Co., Inc. «The CR-V Hybrid also signifies our direction to bring Honda hybrid-electric technology to all core models and to invest in the production of electrified vehicles in America.»

Honda Electrification Initiative

Honda is targeting two-thirds of its global automobile sales to come from electrified vehicles by 2030. In North America, Honda is focusing on the expanded application of its advanced two-motor hybrid-electric technology as the most effective means to meet customer needs while realizing significant near-term gains in fuel efficiency and accompanying reductions in CO2 emissions that contribute to global climate change.

U.S. sales of electrified Honda vehicles are on track for a third consecutive year of growth. For the first eight months of 2019, sales of Accord Hybrid, Insight and Clarity have reached 42,270 combined sales, propelling Honda electrified vehicle sales to year-over-year gains of 67.9 percent. In 2018, Honda set a new record of 49,914 electrified vehicle sales in the U.S., which were nearly double 2017 results.

Advanced Powertrains

The 2020 Honda CR-V Hybrid promises substantially improved fuel efficiency while maintaining CR-V’s award-winning balance of interior space, driving dynamics and comfort that has made CR-V such a success with American buyers. The CR-V’s advanced two-motor hybrid powertrain, shared with the current Accord Hybrid, combines two electric motors with a 2.0-liter, 16-valve DOHC Atkinson cycle engine with greater than 40 percent thermal efficiency, the highest for any mass-produced Honda engine.

The CR-V’s two-motor system operates without the need for a conventional automatic transmission for smooth and seamless power delivery similar to a pure electric vehicle, and boasts a broad range of electric-only operation. The compact intelligent power unit (IPU), containing the hybrid battery pack and its control systems, is mounted under the cargo floor, allowing the new CR-V Hybrid to retain excellent cargo utility, including a 60/40 split rear seatback with a flat load floor. Peak total system horsepower is 212, up from 190 HP on the CR-V, along with an anticipated 50 percent increase in the EPA city fuel economy rating compared to the CR-V.

The CR-V Hybrid also marks the first application of all-wheel drive to Honda’s two-motor hybrid system in the U.S. When available traction is low, an electronic clutch activates, sending the appropriate level of power from the electric motor to the rear wheels. Detailed specifications on the new CR-V Hybrid, including EPA fuel economy ratings, will be provided closer to on-sale timing early in 2020.

Also for 2020, all non-hybrid CR-V models, including LX, are powered by the efficient 1.5-liter DOHC, direct-injected VTEC™ Turbo powerplant rated at 190 horsepower (SAE net), with responsive and refined performance across the engine’s full operating range. Available in front- or all-wheel drive configurations, power is transmitted through a smooth yet sporty continuously variable transmission (CVT) with Honda G-Shift control logic.

Sophisticated Interior and Exterior Styling

Exterior styling updates to the 2020 Honda CR-V result in a more upscale and rugged appearance. In front, broad openings for the fog lights are fully integrated into the bumper, giving the 2020 CR-V a more aggressive look, while the chrome grille is more pronounced. CR-V EX, EX-L and Touring trims get round LED fog lights, while CR-V Hybrid models in the same trims get distinctive bar-type fog lights with five LEDs.

CR-V Hybrid models will also get hybrid badging and a distinctive blue Honda logo in the center of the grille. In the rear, all CR-V trims feature sophisticated new dark-tinted taillights and a new dark chrome treatment for the garnish below the rear glass, better integrated with the more darkly tinted rear window. In addition to hybrid badges on the hatch, CR-V Hybrid Touring trims receive a unique rear bumper. CR-V Hybrid also has a hidden tailpipe, while non-hybrid CR-V Touring trims get new chrome exhaust finishers for a sporty appearance. All CR-V EX and EX-L trims, including Hybrid, get newly designed 18-inch wheels with a dark gray and machined finish, and Touring trims get a new, larger 19-inch wheel and tire (+1 inch).

Three new exterior colors are available for 2020: Sonic Gray Pearl and Radiant Red Metallic on standard and Hybrid models, and new Aegean Blue Metallic is available exclusively on non-hybrid models.

Inside, the new CR-V Hybrid is distinguished from non-hybrid models through its unique interior trim. Most apparent is the new push-button gear selector flanked by three switches for Econ, Sport or EV mode. Econ mode alters throttle inputs to help driver’s maximize fuel efficiency, while Sport enhances throttle response for a more aggressive feel, with the engine sound enhanced by Active Sound Control for a sportier note. EV Mode allows the CR-V Hybrid to operate under electric-only power when the hybrid battery has a sufficient charge.

The instrument panel also is unique to CR-V Hybrid models, and features a display for power/charge status, as well as a driver-selectable display for power distribution and regeneration. CR-V Hybrid models also receive deceleration selector paddles on the steering wheel. By clicking the left paddle, drivers can increase the amount of regenerative braking from the hybrid system’s electric motor when decelerating.

All 2020 Honda CR-V models and trims benefit from a redesigned center console bin that is easier to use and offers more flexible storage options, and CR-V Touring trims now come standard with Qi-compatible wireless cell phone charging. Additional in-vehicle technology includes a color TFT driver-information interface (DII) center meter display, available 7-inch touchscreen Display Audio interface with Apple CarPlay® and Android Auto™ integration, and an available Honda Satellite-Linked Navigation System™. Also available are remote engine start, dual-zone climate control, an Electric Parking Brake (EPB), rear USB charging ports, front passenger seat with 4-way power adjustment, driver’s seat with 8-way power adjustment and 4-way power lumbar support, and heated front seats. All CR-V models, including the hybrid model, continue to offer top-class interior space with legendary Honda versatility.

Advanced Safety and Driver-Assistive Technology

With the 2020 model year, all Honda CR-Vs now come standard with the Honda Sensing® suite of advanced safety and driver-assistive technologies, including:

  • Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) with Forward Collision Warning (FCW) and pedestrian sensing capability
  • Road Departure Mitigation (RDM) with Lane Departure Warning (LDW)
  • Adaptive Cruise Control (ACC) with low-speed follow
  • Lane Keeping Assist (LKAS)
  • Additional driver-assistive technologies include the available blind spot information (BSI), Rear Cross Traffic Monitor (CTM) and Auto High Beam headlights.

CR-V Hybrid models benefit from a new Acoustic Vehicle Alerting System (AVAS) designed to increase awareness by pedestrians when travelling under electric-only power. A speaker mounted in the front bumper generates a distinct audible alert that varies in volume depending on vehicle speed and is easily noticeable to pedestrians, but nearly inaudible to the driver or passengers under most circumstances.

The 2020 Honda CR-V also incorporates Honda’s next-generation Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) body structure, helping CR-V achieve the highest possible collision safety ratings, including an NCAP 5-Star Overall Vehicle Score from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), and targeting a TOP SAFETY PICK+ rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).

Chassis Technology

The 2020 Honda CR-V and CR-V Hybrid maintain the same agile and confident handling, greater refinement, additional ground clearance and superior overall versatility versus its competition. Its front MacPherson strut and rear multi-link suspension use specially tuned low-friction dampers, with both FWD and AWD models including tubular front and solid rear stabilizer bars that promote responsive turn-in and flatter cornering. Dual-pinion, variable ratio Electric Power Steering (EPS) also contributes to the CR-V’s direct and satisfying steering feel. For CR-V Hybrid, an electronic servo brake pedal maintains a firm and linear brake feel like its non-hybrid sibling.

Новый Honda HR-V – каким будет японский кроссовер следующего поколения

Компактный кроссовер Honda HR-V сменит поколение в 2021 году, спустя восемь лет после выхода на рынок актуальной генерации. Японская  марка еще несколько месяцев назад приступила к дорожным тестам прототипа кроссовера нового поколения. Впервые его заметили в сентябре 2020 года.

Теперь появилась новая серия шпионских фото, на которых новый Honda HR-V все еще в камуфляже. Вместе со снимками японский Creative Trend опубликовал информацию о примерных сроках официальной премьеры. Как сообщается, нынешнее поколение модели снимут с конвейера в феврале 2021 года, а новый кроссовер Хонда представят в апреле или мае.

Судя по фото, у следующего HR-V будет купеобразный кузов, вытянутые фары, боковые зеркала заднего вида на ножках, а также иной формы задние фонари – не исключено, что соединенные «модной» светящейся полосой. А скрытые ручки на задних дверях сохранились. В целом уже можно судить, что внешность модели продиктована прототипом Honda SUV e: concept.

В салоне Honda HR-V 2022 ожидается новая мультимедийная система и цифровая приборная панель. По всей вероятности, в оснащении появятся современные системы помощи водителю.

В новом поколении компактный кроссовер Honda сохранит гибридную модификацию, предназначенную, в основном, для рынка Европы. Также в гамме останутся и традиционные версии с ДВС, которые будут предлагать на других рынках. Например, в Японии нынешнее поколение модели доступно с четырехцилиндровым бензиновым 1,5 VTEC Turbo (172 л.с.), атмосферным 1,5 i-VTEC (131 л.с.) и гибридной силовой установкой i-DCD, состоящей из того же 1,5-литрового «атмосферника» и одного электромотора. Модификация с турбодвигаталем укомплектована вариатором и передним приводом, гибрид – 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и системой полного привода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2021 Honda HR-V — кроссовер SUV

Показан EX-L * с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и выше. 7-дюймовый сенсорный экран Display Audio является стандартным для EX и EX-L.

Показан EX-L.

EX-L показан с черной кожей.Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию автомобилей Sport и выше.

EX-L показан с черной кожей. Стандартно для EX и EX-L запускается кнопочный пуск.

Спортивные педали входят в стандартную комплектацию Sport.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с черной кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей. Люк с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с черной кожей.Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию моделей EX и EX-L.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX-L показан с серой кожей.

EX-L показан с черной кожей.

EX показан с дополнительными всесезонными ковриками.

EX-L показан с дополнительной подсветкой центральной консоли.

EX-L показан с дополнительным грузовым поддоном.

EX-L показан с дополнительной подсветкой накладки на пороги.

EX-L показан с дополнительным жестким грузовым чехлом.

Honda HR-V 2021 — кроссовер La SUV

КОМОДИДАД

Espacio para cinco персонажи

El interior de la HR-V seisñó para su comodidad, con espacio para cinco personas, asientos con detalles de cuero disponibles y mucho espacio de carga.

КОМОДИДАД

Asientos delanteros con calefacción

Los asientos delanteros calefaccionados mantienen una comodidad de primer nivel, incluso en los días de mucho frío.

КОМОДИДАД

Volante tapizado en cuero

El volante y la palanca de cambios tapizados en cuero ofrecen una apariencia más sofisticada.

КОМОДИДАД

Techo Corredizo

Леванте-ла-Мирада а-ля Activación del techo corredizo con un toque y olvídese de los embotellamientos durante su viaje al trabajo.

КОМОДИДАД

Контроль де Клима

Система управления автоматическим климатом, предоставляющая доступ к интерфейсу тактики высоких технологий и разрешению fijar la temperatura perfecta para su viaje.

2021 HR-V Технические характеристики и характеристики

Основные характеристики

Honda Sensing®

Технологии безопасности и помощи водителю
Полный привод в реальном времени

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Magic Seat®, 2-й ряд
Количество мест
  • ● Передняя часть с подогревом
  • ● Кожаная отделка
Люк
Интеграция с Apple CarPlay® *
Спутниковая навигационная система ™ *
Honda LaneWatch ™ *
Колеса

17 из сплавов, окрашенных серебром

18-дюймовые сплавы с машинной обработкой и матовыми черными вставками

17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром

17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром

Номинальные характеристики
MPG * 2WD (город / шоссе / комбинированный)

28/34/30 (вариатор)

28/34/30 (вариатор)

28/34/30 (вариатор)

28/34/30 (вариатор)

Номинальное значение
MPG * AWD (город / шоссе / комбинированный)

27/31/29 (вариатор)

26/31/28 (вариатор)

26/31/28 (вариатор)

26/31/28 (вариатор)

л.с. (чистая SAE)

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

Honda Sensing®
Технологии безопасности и помощи водителю

Honda Sensing® Technologies

Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) *

Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) *

Адаптивный круиз-контроль (ACC) *

Система удержания полосы движения (LKAS) *

Предупреждение о прямом столкновении (FCW) *

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) *

Технология помощи водителю

Honda LaneWatch ™ *

Автоматический дальний свет фар

Активная безопасность

Многоугольная камера заднего вида *

с директивами

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

с динамическими направляющими

Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги *

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электронная система распределения тормозов (EBD)

Ассистент торможения

Система контроля давления в шинах (TPMS) *

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Пассивная безопасность

Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Передние подушки безопасности Advanced

Передние боковые подушки безопасности SmartVent®

Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания

Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях

Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения

Нижние анкеры и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА):
Нижние анкеры (2-й наружный двигатель), страховочные анкеры (2-й ряд для всех)

Напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира

Замки задних дверей с защитой от детей

Аудио и подключение

Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
5-дюймовый цветной ЖК-экран
Bluetooth ® HandsFreeLink® *
Bluetooth ® Потоковое аудио *
Система радиоданных (RDS)
Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
1.Аудиоинтерфейс USB 0-Amp *

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

1.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс *

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Передняя консоль (1 порт)

Аудиосистема мощностью 180 Вт с 4 динамиками
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками
7-дюймовый дисплей со звуком, электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения WVGA (800 x 480) и настраиваемыми параметрами
Интеграция с Apple CarPlay® *
Android Auto ™ * Интеграция
HondaLink® *
Pandora® * Совместимость
Функция текстового SMS-сообщения *
SiriusXM® *
HD Radio ™ *
Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с функцией распознавания голоса * и цифровой системой дорожного движения Honda HD

Комфорт и удобство

Кондиционер с системой фильтрации воздуха
Электрические дверные замки
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна водителя
Освещение окна водителя и органов управления дверным замком
Круиз-контроль
Указатели поворота в одно касание
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
Высокая центральная консоль с выдвижным подлокотником и отсеком для хранения
Подставки для напитков
Сдвижные солнцезащитные козырьки
Карта фонарей
Карманный светодиодный фонарь
Розетка 12 В (передний / 2-й ряд)
Карман на спине переднего сиденья
Вспомогательные ручки пассажира (передние / задние)
Крючок для одежды со стороны водителя
Дистанционное открывание дверцы топливного бака
Воздуховоды обогревателя задних сидений
Обогреватель заднего стекла
Коврики напольные
Ящики для хранения в дверных карманах (передние / задние)
Анкеры для крепления грузового пространства
Легкий грузовой отсек
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
Хромированные дверные ручки
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

с подсветкой

с подсветкой

Спортивные педали
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Автоматический климат-контроль с электростатическим сенсорным экраном
Пуск кнопки
Программируемые дверные замки с электроприводом
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Удаленная система HomeLink® *

Количество мест

Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности
Регулируемые подголовники
Сиденье Magic Seat®, разделение на 60/40, 2 ряда
Вместимость

5

5

5

5

Подогрев передних сидений
Сиденья с кожаной отделкой
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности

Внешний вид

Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Зеркала боковые с электроприводом

Цвет кузова

Черный глянец

Проекторные галогенные фары

с автоматическим выключением

с автоматическим выключением

с автоматическим включением / выключением

с автоматическим включением / выключением

Ребристая антенна на крыше
Охранная система с дистанционным входом
Задний спойлер на крыше в цвет кузова
Светодиодные стоп-сигналы
Стеклоочиститель / омыватель заднего стекла прерывистого действия с обратной связью
Рейлинги
Выхлопной финишер
Противотуманные фары
Спойлеры днища

Черный глянец

Электроуправляемый люк с функцией наклона в одно касание
Smart Entry с функцией автоматической блокировки пешехода
Обогреваемые боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова со встроенными указателями поворота
Заднее защитное стекло
Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением

Инженерное дело

Тип двигателя

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рядный 4-цилиндровый

Рабочий объем

1799 куб.см

1799 куб.см

1799 куб.см

1799 куб.см

л.с. (чистая SAE) *

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

141 при 6500 об / мин

Крутящий момент (сеть SAE) *

127 фунт-фут при 4300 об / мин

127 фунт-фут при 4300 об / мин

127 фунт-фут при 4300 об / мин

127 фунт-фут при 4300 об / мин

Красная линия

6700 об / мин

6700 об / мин

6700 об / мин

6700 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня

81.0 мм x 87,3 мм

81,0 мм x 87,3 мм

81,0 мм x 87,3 мм

81,0 мм x 87,3 мм

Степень сжатия

10.6: 1

10,6: 1

10,6: 1

10,6: 1

Клапанный механизм

16-клапанный SOHC i-VTEC®

16-клапанный SOHC i-VTEC®

16-клапанный SOHC i-VTEC®

16-клапанный SOHC i-VTEC®

Многоточечный впрыск топлива
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза
Система Eco Assist ™
Активное шумоподавление ™ (ANC)
Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Ассистент старта на подъеме
CARB Рейтинг выбросов *

ЛЕВ3-УЛЕВ70

ЛЕВ3-УЛЕВ70

ЛЕВ3-УЛЕВ70

ЛЕВ3-УЛЕВ70

Система прямого зажигания с иммобилайзером
Оценки пробега EPA * / Топливо
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

(2WD; город / шоссе / комбинированный)

28/34/30

28/34/30

28/34/30

28/34/30

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

(AWD; город / шоссе / комбинированный)

27/31/29

26/31/28

26/31/28

26/31/28

Объем топливного бака

13.2 галлона

13,2 галлона

13,2 галлона

13,2 галлона

Требуемое топливо

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Обычный неэтилированный

Коробки передач

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) со спортивным режимом

с двухрежимными лепестковыми переключателями

с двухрежимными лепестковыми переключателями

с двухрежимными лепестковыми переключателями

Диапазон коэффициентов

2.526 ~ 0,408

2,526 ~ 0,408

2,526 ~ 0,408

2,526 ~ 0,408

Реверс

2.706 ~ 1,467

2,706 ~ 1,467

2,706 ~ 1,467

2,706 ~ 1,467

Бортовая передача

5.436

5,436

5,436

5,436

Внутренние измерения

Высота потолка (перед / зад)

39.5 дюймов / 38,3 дюйма

39,5 дюйма / 38,3 дюйма

37,6 дюйма / 38,3 дюйма

37,6 дюйма / 38,3 дюйма

Пространство для ног (спереди / сзади)

41.2 дюйма / 39,3 дюйма

41,2 дюйма / 39,3 дюйма

41,2 дюйма / 39,3 дюйма

41,2 дюйма / 39,3 дюйма

Плечо (переднее / заднее)

56.8 дюймов / 54,5 дюйма

56,8 дюйма / 54,5 дюйма

56,8 дюйма / 54,5 дюйма

56,8 дюйма / 54,5 дюйма

Пространство для бедер (перед / зад)

53.1 дюйм / 47,4 дюйма

53,1 дюйма / 47,4 дюйма

53,1 дюйма / 47,4 дюйма

53,1 дюйма / 47,4 дюйма

Объем груза (сиденье вверх / вниз, 2WD)

24.3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

24,3 куб. Футов / 58,8 куб. Футов *

Объем груза (сиденье вверх / вниз, полный привод)

23.2 куб. Футов / 57,6 куб. Футов *

23,2 куб. Футов / 57,6 куб. Футов *

23,2 куб. Футов / 55,9 куб. Футов *

23,2 куб. Футов / 55,9 куб. Футов *

Пассажировместимость

100.1 куб. Фут

100,1 куб. Футов

96,1 куб. Футов

96,1 куб. Футов

Внешние размеры

Колесная база

102.8 из

102,8 дюйм

102,8 дюйм

102,8 дюйм

Длина

170.4 из

170,9 дюймов

170,4 дюйма

170,4 дюйма

Высота

63.2 из

63,2 дюйма

63,2 дюйма

63,2 дюйма

Ширина

69.8 из

70,5 дюймов

69,8 дюйм

69,8 дюйм

Колея (передняя / задняя)

60.4 дюйма / 60,6 дюйма

60,5 дюйма / 60,6 дюйма

60,4 дюйма / 60,6 дюйма

60,4 дюйма / 60,6 дюйма

Дорожный просвет (без нагрузки, 2WD / AWD)

7.3 дюйма / 6,7 дюйма

7,4 дюйма / 6,9 дюйма

7,3 дюйма / 6,7 дюйма

7,3 дюйма / 6,7 дюйма

Снаряженная масса (2WD / AWD)

2906 фунтов / 3066 фунтов

2928 фунтов / 3096 фунтов

2959 фунтов / 3124 фунтов

2974 фунта / 3142 фунта

Распределение веса (перед / зад, 2WD)

61.8% / 38,2%

61,9% / 38,1%

61,4% / 38,6%

61,5% / 38,5%

Распределение веса (перед / зад, полный привод)

59.8% / 40,2%

59,8% / 40,2%

59,7% / 40,3%

59,6% / 40,4%

Кузов / Подвеска / Шасси

Передняя подвеска MacPherson Strut
Торсионная подвеска задняя

Накладка 2WD

Накладка 2WD

Накладка 2WD

Накладка 2WD

DeDion Задняя подвеска

Триммер AWD

Триммер AWD

Триммер AWD

Триммер AWD

Реечное рулевое управление с электроусилителем (EPS)
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний, 2WD)

24 мм

24 мм

24 мм

25 мм

Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний, полный привод)

24 мм / 19 мм

25 мм / 15 мм

24 мм / 19 мм

24 мм / 19 мм

Повороты рулевого колеса от упора до упора

2.71

2,38

2,71

2,71

Передаточное число

13.92

12,71

13,92

13,92

Диаметр поворота от бордюра к бордюру

37.4 фута

38.7 футов

37,4 футов

37,4 футов

Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза

11.5 дюймов / 11,1 дюймов

11,5 дюйма / 11,1 дюйма

11,5 дюйма / 11,1 дюйма

11,5 дюйма / 11,1 дюйма

Колеса

17 из сплавов, окрашенных серебром

18-дюймовые сплавы с машинной обработкой и матовыми черными вставками

17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром

17 из уникальных сплавов, окрашенных серебром

Всесезонные шины

215/55 R17 94V

225/50 R18 95V

215/55 R17 94V

215/55 R17 94V

Компактная запасная шина

Т135 / 90 Д16 102М

Т135 / 90 Д16 102М

Т135 / 90 Д16 102М

Т135 / 90 Д16 102М

2021 Honda CR-V — среднеразмерный турбированный или гибридный внедорожник

Модель Touring представлена ​​в цвете Radiant Red Metallic * с оригинальными аксессуарами Honda.

Универсал показан в Sonic Grey Pearl.

Универсал показан в Sonic Grey Pearl. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию комплектации EX и выше.

Универсал показан в Sonic Grey Pearl.

Универсал показан в Sonic Grey Pearl.

Универсал показан в Sonic Grey Pearl.

Универсал показан в Sonic Grey Pearl. Двойные хромированные накладки на выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию Touring (негибридных).

Модель Touring представлена ​​с серой кожей. Стандартные пошаговые инструкции на Touring.

Модель Touring представлена ​​в черной коже.

Модель Touring представлена ​​с серой кожей. Водительское сиденье с 12-ступенчатой ​​регулировкой мощности входит в стандартную комплектацию моделей EX и новее. Пассажирское сиденье с четырехсторонней регулировкой и двухпозиционной памятью в стандартной комплектации на EX-L и Touring.

Модель Touring представлена ​​в черной коже.

Модель Touring представлена ​​в черной коже. Двухзонная автоматическая система климат-контроля входит в стандартную комплектацию моделей EX и выше.

Модель Touring представлена ​​в черной коже. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию моделей EX и выше.

Модель Touring представлена ​​с серой кожей.Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию моделей Touring, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Стандартное зарядное устройство для беспроводного телефона на Touring.

Модель Touring представлена ​​в черной коже.

Модель Touring представлена ​​в черной коже.

Универсал показан в цвете Lunar Silver Metallic.Автоматическая дверь багажного отделения без помощи рук входит в стандартную комплектацию Touring.

Универсал показан в цвете Modern Steel Metallic.

Модель Touring представлена ​​с серой кожей.

Модель Touring представлена ​​с серой кожей.

Модель Touring представлена ​​в цвете Sonic Grey Pearl с оригинальными аксессуарами Honda.

Некоторые компоненты и цвета могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

Некоторые компоненты и цвета могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

Некоторые компоненты и цвета могут отличаться.За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.

Для установки требуется отдельная насадка для датчика парковки.

Модель Touring представлена ​​с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.

Модель Touring представлена ​​с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.

Модель Touring представлена ​​с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.

Модель Touring представлена ​​с серой кожей и оригинальными аксессуарами Honda.

Что мы знаем на данный момент